Доработка крышки гура ssangyong kyron

Обновлено: 15.05.2024

Тема: ГУР и всё такое

Давление избыточное там должно стравливаться, поэтому твоя конструкция с сапуном имеет право быть.

Мое имхо, более изящное решение - это доработать крышку, гораздо проще, да и вид заводской сохраняется.

Ну так крышка, а из неё шланг растет. всё просто.

Первую крышку я дорабатывал по известной методике. Потом как то купил новую, и с ней прокатался без печали долгое время, иногда проверяя, как она справляется. Справлялась долго. Тут внезапно потек штуцер. Заодно открыл крышку - хлопнуло ацки. Ну что, в поле просто поступил - ножом проковырял дырочку. Пока до дома с Тулы доехал, думал, мож в это отверстие пимпочку штатную вставаить, она должна будет тоже сбрасывать. Потом подумал, да ну все сложности, врежу вентиль. И врезал)). Неизящно, конечно, но меня не беспокоит.
***

Замена медной трубки.
В Экзисте была доступна для заказа вот с таким артикулом: 4786109592.
Выглядит она вот так же.

Думал, щас махну по быстрому. По быстрому не вышло. Формовка трубки ли кривая, руки ли кривые (это так и есть, но не до такой же степени), но двух сантиметров не хватало, что бы ввернуть штуцер в рейку. Стал менять форму изгибов, грея строительным феном - упарился, но так и не добился идеального входа, к тому же в паре мест трубку все таки надломило. Короче. Вырезал середину трубки, обрезанные конца занаждачил и соединил их бензошлангом по два хомутика на край. Заодно удлинил тот кусок, который штатно соединяет трубы понизу. Кто менял, тот знает, какой это гемор, ковыряться там, куда руки не просунешь. Я сосвоми клешнями намучился, оттого и вывел все срединные соединения наверх. До дома доехал, конечно, но резиновый шланг надо бы поменять на более прочный (какой у меня до того проходил очень долго, после замены лопнувшего когда то штатного недоразумения). В общем смысл таков, что соединение в штуцере при использовании резины будет меньше подвержено разбалтыванию. Время покажет, насколько живуч такой колхоз, на штатный вариант ведь всегда будет можно вернуться, лишь формовка не подкачала))

ps/ Когда разобрал крышку для врезки вентиля, внутри, между плоской верхней крышечкой и корпусом было грязно. Наверно, со временем от этого закупорились каналы, вот и жахнуло

SsangYong Kyron "Бегемотик" › Бортжурнал › Модернизация крышки ГУРа.

Ну чтой, как там говорят, пока гром не грянет, мужик не перекрестится? Вот так и получилось.
Сдавались на ТО-60. ТО большое, много жидкостей менять, решили отдать дилеру. По завершению уехал довольный, забыв об осмотрительности. Доехав до места остановки решил заглянуть под капот, и не зря, не обнаружил защитной крышки на двигателе. Как обычно, забыли поставить, в прошлый раз была защита картера=) Ну да ладно. Решил поглядеть где же эти шланги ГУРа которые у всех парят, а то что-то у меня ничего по зиме не заметно было. Ну правильно, защитная крышка все самое интересное закрывала. Найдя бачок, обнаружил, что шланги все чумазые и маслянистые. Откручиваю крышку с бачка, глядь на уровень, а он сухой, и только на самом кончике щупа виднелась капелька жидкости. Вот паразиты, всё что нужно заменили, а то что нужно было просто проверить по регламенту, то не проверили, и я практически на сухом ГУРе катался, так то сам виноват, что не досмотрел, ну и они молодцы.
Шланг поменяли, жидкость залили — отлично, осталось модернизировать крышку. Чтива по этому поводу тьма, все кайроны больны этим. В частности воспользовался опытом старшего товарища iFlanker вот здесь.
Вариантов доработки два, и я выбрал тот что с подрезкой клапана.
Разобрал вот эту вот фигню.

Подрезал другую фигню, розовую.

Правда в той записи я не согласен с тем, что при избыточном давлении розовый клапан должен приподниматься. Он не должен подниматься, не предусмотрено это. Либо давление должно быть очень большим чтобы вмять клапан в ограничитель. Он вплотную упирается в верхнюю часть крышки-крышки, это понятно по вмятинам на резиновом клапане.

Так что либо не доработали резинку, что бы та при избытке давления открывалась, либо просто не учли что может быть разность давление, что вряд ли, иначе клапана не было бы вовсе.
Обрезав клапан я начал думать стоит ли подрезать упоры клапана, и тут я понял что в этом нет необходимости уже, клапан теперь не задерживает воздух.
Но понял что на этом не все, еще следует сделать кое какую модернизацию. На крышке, вокруг клапана есть кольцо, оно упирается в крышку-крышку, и было приклеено к более широкому кольцу на крышке-крышке, следовательно пропуск воздуха к клапану еще больше ограничивается. Для устранения ограничений я сделал две небольшие выемки.

Потом понял, что можно было бы сделать лучше, но уже сделано как сделано. А можно было срезать ограничители клапана на крышке-крышке.

И сделать надрезы на кольце крышки.
В таком случае при необходимости клапан будет втягивать воздух в бачок, через розовый клапан, а при избытке давления его будет приподнимать, и так как были сделаны надрезы на кольце впуск и выпуск воздуха не будет затрудненным. Но это в теории, может кто и попробует так сделать.
Решил проверить как работает уже сделанная мною система. Вставил в отверстие для выхода воздуха трубочку от WD-40, обмотав для прочей герметичности фум лентой, заткнув второе отверстие…

Дунул ("Если не дунуть, чуда не произойдет" =))) ), все работает. Ну и отлично. Зима покажет, как будет работать система.
Всем удачи, на дорогах и не дорогах=)

Доработка крышки гура ssangyong kyron

Перед поездкой в Казань вдруг начал на ходу стрекотать насос ГУР.
Беглый осмотр не показал следов утечки, но бачок был пуст.
Тогда я просто наполнил бачок. Звуки исчезли.
И вот, за две недели пройдено около 2000 км. И снова звуки и пустой бачок.
Прошлый раз, когда порвало расширительный бачок, жидкость текла ручьем и вся ушла за считанные секунды, а в этот раз как-то медленно.

Никто с таким не сталкивался? Где искать утечку?

__________________ Автомобиль: __________________

__________________



В действительности всё выглядит иначе, чем на самом делe. ©

__________________ Автомобиль: __________________

Я бы начал диагностику с патрубка обратки ГУРа. Обычно у него образуется небольшая трещина через которую и травит.

KlassP, крышку бачка ГУРа дорабатывал?

__________________ Автомобиль: __________________

__________________



В действительности всё выглядит иначе, чем на самом делe. ©

__________________ Автомобиль: __________________

У приятеля лопнул шланг обратки ГУРа, когда мы ехали с ним в паре на юг, хорошо дорога была относительно ровная, затяжной поворот, он успел среагировать. Отремонтировали патрубок, сделав бандаж из армированной ленты для ремонта патрубков системы охлаждения, и уже на ближайшем сервисе поменяли на нормальный от грузовиков. Было это пару лет назад.

Сновья после езды, у меня тоже крышка открывалась с характерным пшиком, говоря об избыточном давлении. Покурил тему и сразу же исправил косяк.

Странно, что вы не слышали о нем. Распространенная штука и весьма неприятная своими последствиями.

Это какой номер на схеме?


__________________ Автомобиль: __________________

__________________



В действительности всё выглядит иначе, чем на самом делe. ©

Скорее всего под номеров 8, но по форме он какой-то другой на рисунке. На самом деле он имеет форму растянутой буквы Z.

__________________ Автомобиль: __________________

__________________ Автомобиль: __________________

__________________



В действительности всё выглядит иначе, чем на самом делe. ©

__________________ Автомобиль: __________________

И так, причина утечки обнаружена и устранена.
Прежде всего я хочу поблагодарить Сашу (Алексашка), Лёшу (leon4ik), Костю (kos-fox), Женю (Ydjin) за неоценимую помощь в устранении неисправности. СПАСИБО ВАМ, ПАРНИ!

Причина неисправности такая: треснула трубка № 3 в том месте, где она входит в рулевую рейку, прямо под гайкой.


Когда заглянули под машину, то увидели следующую картину.


Гайки явно были не затянуты, и сначала мы подумали, что дело именно в этом. Затянули все гайки, обработав их фиксатором резьбы, но гидравлическая жидкость после этого продолжала сочиться из под гайки.
Тогда пришлось демонтировать трубку. Визуально она, как новая, никаких дефектов глазом не видно. Однако, когда мы подали в трубку воздух под давлением, с большим трудом удалось обнаружить микроскопическую трещину.
Была куплена новая трубка (250 руб) и установлена взамен треснувшей.
Вот собственно и всё.

__________________ Автомобиль: __________________

__________________



В действительности всё выглядит иначе, чем на самом делe. ©

Доработка крышки гура ssangyong kyron

Машина была куплена в марте 2013 с пробегом 50000, на данный момент пробег 94000. Собрана во Владивостоке.

Выпускается данная модель с 2005 года, в 2007 претерпела рестайлинг. Для нашего рынка производились эти машины только с двумя типами двигателей или 2л турбодизель или 2,3 бензин (как на моей), а вообще существует еще модификация с 3,2л 6 цилиндровым мотором( а-ля М104).
4 цилиндровый мотор 2,3л 150лс 210нм конечно слаб для такой машины и пригоден только для спокойной пенсионерской езды. Я пошел на это осознано, не могу себе позволить платить большой налог.

АКПП бывают аж трех типов:
1) 4ступенчатая австралийская BTRA считаетя самой надежной.
2) 5 ступенчатая Мерседес, в ней часто болеет гидроблок
3) моя 6 ступенчатая BTRA DSI M78 самая косячная, частично унифицированная с 4 ступенчатой.

Если не нажимать газ больше чем на две трети, обороты будут2-3тысячи, разгоняется плавно и медленно, как троллейбус. Если с места нажать тапку в пол то крутит мотор до 5тыс на каждой передаче, при этом разгоняется примерно чуть медленнее девятки обычной.. Что соответствует заявленному разгону до 100 за 14,4 сек. Если сравнивать с другими машинами, то по сравнению со старыми 4хступками эта коробка конечно лучше, но по сравнению с тем, как четко работают коробки на Бмв или Ауди, она конечно отстой. Задумчивая и не любит резких движений газом, иногда пинается, это нормально.
Машину с акпп купил только ради антипробуксовочной системы, с мкпп её не ставят.

О подвеске. Это отдельная больная тема. Штатная подвеска в Кайронах ужасна! Она легко пробивается до отбойников и кажется слишком жесткой. Тема по переделке подвески на профильном форуме занимает очень много страниц, при том, что её чистят от баянов. Сначала поставил себе спереди пружины(3000р) и аммо Сакс(3200р) от Рекстона + проставки, сзади опиленные слегка пружины от Шеви-нивы(1000р) и амортизаторы масляные от Волги(900р) все цены за пару на 2013год ) Как видите вполне бюджетно. Результат - лифт 4см. Эта «модернизация» повлекла за собой колхоз в трансмиссии, переварку кронштейна подвесного на 8мм и смещение вверх раздатки(подкладыванием пластины) на те-же 8 мм, иначе наблюдалась вибрация кардана. Все это стандартно и на Кайроновском форуме много раз обсосано. Интересно на других машинах тоже так делают ?
Через год рекстоновские пружины обмякли и подвеска опять подверглась модификации. Были установлены передние пружины от Соренто, проставки убраны. Амортизаторы Сакс от рекстона ходят до сих пор. Задние волговские заменил на KYB для Волги, только потому-что у них пыльники аккуратнее.. Пружины Шевроле-Нива великолепны. Чуть просели, но менять пока лень. Последняя конфигурация ходит уже 2 года без нареканий, если потребуется замена элементов — буду ставить то-же самое. Еще по рекомендациям усилил крепление переднего моста.

Запаски нормальной в Кайроне не предусмотрено, под полом багажника докатка, но на форуме уже некоторые с помощью сварки и болгарки вместо неё подвесили полноценное колесо. Раздатка парт-тайм с понижайкой 2,7 управляется электроприводом. Иногда зимой он уходит в ошибку, надо подергаться туда-сюда, выключить и включить зажигание, начинает работать. Очень плохо, что на Патриоты стали это ставить.

В салоне довольно тихо, слышно только мотор, посадка как в девятке, ногами вперед. Обзорность назад очень плохая, сначала хотел ставить камеру заднего вида, но ко всему привыкаешь )) Сейчас уже лень этим морочиться.
Поэксплуатировав салон в разных жизненных ситуациях, есть замечания. Спинки задних сидений раскладываются в багажник, это прикольно. Было-бы комфортнее, если задние сидухи сдвинуть назад, некоторые на форуме заморачиваются, но это не безопасно, там ведь аэрбэги. Еще очень раздражает расположение ЭБУ двигателя, он спрятан под ковром за пластиком под ступнями переднего пассажира. Пластик образует ровную площадку. Это мешает рослым пассажирам вытянуть ноги. Если не лениться, наверно можно пересунуть контроллер под сиденье.

Эксплуатационный расход 14л А92 по чекам.

1)открутилась гайка левого привода, хаб саморазобрался, перестал включаться передний привод.
Поставил новый хаб(хотя можно было и старый от песка помыть и собрать), приколхозил контргайку.
2)стал уходить вакуум из системы отключения хабов на полном газу, купил в зоомагазине клапана для аквариума. Работает уже 2 года, если что куплю еще, стоят 70руб.
3)Лопнул кронштейн крепления выхлопной системы к коробке и двигателю. Заменил.
4)Перестали закрываться зеркала (они с электроприводом закрывания) оказалось проблема в обычном 5 контактном реле.
5)Сломался ручник, похоже трос оборвался. Еще не разбирал, лень.
Еще по своей вине: разбил заднее сителко и сломал задний стеклоочиститель вмете с мотор-редуктором. Корнем оторвал задний датчик ABS-ESP.

В целом цены на запчасти после Киа Спектры приятно удивляли.
Что-бы поменять масло в моторе нужно 8 литров(мерседесовская фишка ?), зато потом можно не доливать до следующей замены. Удивительно, аккумулятор еще служит родной. Климат работатет не очень адекватно, т.*к. датчик температуры размещен на панели самого климата). Кому не лень, выпаивают его оттуда и переносят на потолок.
Есть удивительно бесполезная функция «спуск с горы», занимает кнопку на торпеде. Зато ESP — это тема. Об этом дальше.

О проходимости. Уазу он конечно не конкурент. Летом езжу на стоковой лысой резине и мне хватает. антипробуксовочная система себя оправдывает, машина садится на брюхо, когда выкопает себе 4 лунки всеми колесами )) Однажды сел там, куда буханка на 31гудричах за мной смогла приехать только на лебедке. Факт. Водитель буханки сильно смеялся над моими колесами и решением поехать на них в лес)

Все обслуживание машины получается производить самому, даже без ямы, кроме замены масла и фильтра в акпп.

В 2014году ездили на нем до Керченской переправы за 15 или 16 часов. Крейсерская скорость 160 по спидометру, быстрее стремно. Экипаж 5 человек, я им не рассказывал про Шеви-ниву и Волгу, чтоб не волновались ))

SsangYong Kyron масло для ГУР

Южнокорейский производитель SsangYong в 2005 году представил на рынках свой новый рамный внедорожник, получивший наименование SsangYong Kyron. Данный автомобиль был доступен на рынках довольно большого количества стран, однако, в 2015 году было эта модель была снята с производства и больше нигде не выпускалась. Если для внутреннего корейского рынка автомобиль был доступен с самого начала производства, то в Россию он попал только в 2006 году. В это время на территории России серийным производством внедорожника занималась компания «Соллерс» (Набережные Челны). После этого, в 2009 году весь объем производства перешел на новое автосборочное предприятие во Владивостоке «Соллерс-Дальний Восток». Интересным фактом является то, что платформу данной модели производитель позже начал использовать для модели Actyon. Следовательно, туда перешли практически все узлы и компоненты, но внешний вид и оформление салона были отдельно разработаны.

Начиная с 2007 года на рынки СсангЁнг Кайрон начал поставляться в более обновленном дизайне. Рестайлинговые работы этого года внесли изменения в переднюю и заднюю часть конструкции кузова. Было установлено новое светотехническое оборудование, решетка радиатора и стала доступной новая цветовая гамма салона. Помимо этого производитель также прошелся и по мелочам, к примеру, новый автомобиль получил измененные противотуманные фары. На многих внешних рынках такая версия имеет известность под наименованием SsangYong New Kyron. Для российских же потребителей изменений в названии делать не стали и внедорожник был представлен под своим изначальным наименованием. Конструкция кузова у данной модели рамная и на протяжении всего серийного производства ее не меняли.

На российском рынке было доступно для потребителей только два варианта, отличающиеся друг от друга устанавливаемым силовым агрегатом. Первая версия располагает бензиновой силовой установкой, которая обладает рабочим объемом в 2.3 литра и номинальной мощностью на выходе в 150 лошадиных сил. Вторая версия имеет под капотом дизельную силовую установку, оснащенную системой турбонаддува. Рабочий объем этого двигателя составляет 2 литра, а максимальная мощность достигает отметки в 141 лошадиную силу. Все устанавливаемые двигатели установлены в передней части и имеют продольное расположение. Для всех версий была доступна пятиступенчатая коробка переключения передач с автоматическим переключением. Такая трансмиссия встречалась в стандартной комплектации. Опционально потребитель мог выбрать другую КПП в зависимости от установленного двигателя. Всего было предложено две КПП, одна из которых для бензинового двигателя, а вторая уже для дизельного. Дизельный внедорожник мог дополнительно оснащаться пятиступенчатой коробкой передач с автоматическим переключением. Для бензиновой модели была предложена улучшенная коробка передач, обладающая шестью передачами и автоматическим переключением. Помимо этого данная КПП имеет еще и специальную функцию, отвечающую за перевод трансмиссии в ручное управление.

Стандартная комплектация данного внедорожника оборудована системой полного привода, реализованной по другой системе Part Time. Одним из небольших недостатков по заявлениям потребителей стало отсутствие межосевого дифференциала. В связи с этим применение полного привода на сухом асфальтированном участке дороги категорически запрещается, так как это может привести к неисправности трансмиссии. Для переднего моста был использован свободный симметричный дифференциал, задний же мост Кайрона производитель оснастил дифференциалом без блокировки. В случае необходимости потребитель мог выбрать среди дополнительных опций установку самоблокирующегося заднего дифференциала, который осуществляет блокировку колес в случае проскальзывания одного из них. Таким образом повышается проходимость внедорожника, что является довольно важным показателем при эксплуатации в условиях бездорожья. Для дополнительного удобства в управлении трансмиссии производитель установил в центральную панель специальный переключатель, который позволяет водителю оказывать влияние на распределение крутящего момента в трансмиссионной системе. Этот селектор имеет всего три положения 2Н, 4Н и 4L, каждое из которых включает свой режим работы трансмиссии. При включенном первом режиме весь крутящий момент переходит только на задний мост, тем самым делает его ведущим. Такая возможность позволяет добиться улучшенных показателей экономичности. Второе положение селектора наоборот подключает передний мост и распределяет крутящий момент между ними. Режим на третьей позиции довольно схож со вторым, однако, помимо подключения переднего моста здесь также подключается в работу и понижающая передача раздаточной коробки. При передвижении на понижающей передачи автомобиль не сильно ограничен в скорости, так как максимально развиваемая скорость при включенной понижающей передаче достигает отметки в 60 километров в час, что довольно неплохо, а в условиях бездорожья этого более чем достаточно.

Сколько масла в ГУР SsangYong Kyron

Информация о видах требуемого масла

В гидравлический усилитель рулевого управления рекомендуется заливать следующие жидкости:

1. Total Fluide DA

Этот продукт является синтетической жидкостью, которая специально была разработана для применения в рулевом управлении, имеющем гидравлический усилитель. Масло имеет оранжевый цвет. Тщательно подобранные компоненты наделили эту жидкость рядом полезных свойств, а именно:

  • Масло обладает высоким индексом вязкости;
  • Имеет повышенную устойчивость к низкотемпературным и высокотемпературным условиям эксплуатации;
  • Обладает термической стабильностью;
  • Имеет высокую стойкость к окислительным процессам;
  • Имеет высокую стойкость к коррозии;
  • Обладает превосходными смазывающими свойствами.

2. Shell LHM-S

Является гидравлической жидкостью, использующей в качестве основы минеральное масло. Продукт может быть применен во многих узлах автомобиля, включая системы подвески, тормозную систему, а также и гидравлический усилитель рулевого управления. Данное масло имеет следующие преимущества:

  • Высокая устойчивость к низкотемпературным условиям работы;
  • Высокая совместимость с уплотнительными материалами и лакокрасочным покрытием;
  • Высокая устойчивость к химическим процессам;
  • Повышенная стойкость к окислению и коррозии;
  • Высокая совместимость с другими минеральными маслами;
  • Повышенная устойчивость к высокотемпературным режимам работы.

3. Liqui Moly Top Tec ATF 1200

Такое масло является новейшей синтетической жидкостью, предназначенной для использования в автоматических трансмиссиях, а также и в гидравлических усилителях рулевого управления. В составе данного масла присутствуют базовые масла НС-синтеза и высокопроизводительные присадки. Среди главных достоинств этого продукта необходимо отметить:

  • Превосходные смазывающие свойства;
  • Высокую устойчивость к низкотемпературным и высокотемпературным условиям работы;
  • Высокую устойчивость к окислительным и коррозийным процессам;
  • Отличную совместимость с материалами уплотнителей;
  • Высокую термическую стабильность.

4. ENEOS Dexron III

Это высококачественное всесезонное масло, пригодное не только для использования в АКПП, но также и в системах рулевого управления, оснащенных гидравлическим усилителем. Как и многие другие жидкости данная обладает множеством полезных качеств, среди которых необходимо отметить следующее:

Течь из под бачка ГУРа.

В связи с потерей жидкости ГуРа, интересует было ли у кого -нибудь такое . Нашел ремкомплекты для насоса ,не знаю подойдет ли . В каталоге насос не ремонтнопригодный , кроме крышки )) . Думаю что бачок должен как то сниматься с помощью ловких движений и крепких слов . и там притаилась манжета или прокладка резиновая .

Судя по характеру загрязнений насоса ГУРа, могу предположить ,что это сальник или крышка с клапаном . Склоняясь к первому можно отметить то, что скопление под бачком насоса и дальнейшее протекание до поддона двигателя и подрамника, говорит о нормальном функционировании вентилятора охлаждения ))). Тему же надо было назвать "Ремонт насоса ГУРа")) . Если у кого был опыт ремонта , то ваша информация будет очень полезна .

Сегодняшние наблюдения : люфт небольшой ,чавканье при повороте ( при подсосе воздуха бывает ) А выдавливает все таки из под бачка . Там есть манжеты 2 шт , как снять бачок тоже уже разобрался и про устройство надежное и простое как велосипед тоже все известно )) Даже выяснил что аналогичные насосы почти у всех концернов ,включая такие PCA,Renault-Nissan,VaG,GM и т.д. Отличается только конфигурацией кронштейнов крепления к двигателю, внешним
диаметром шкива ,стороной вывода магистрального штуцера (вправо или влево) ,естессьно иногда и клапаном в нем . А основа у всех одна и таже . Сальник 26033537,подшипник 6203. ,манжеты .Есть и ремкомплект и даже реально найти сепаратор с обоймой и т.д. Бывает также деформируется пластиковая трубка бачка, которая входит в корпус насоса (но это скорее перегрев может вызвать или брак) . Бачков в продаже нет ,но это только для Ставика))) , для остального семейства Санг енг есть ,как и неоригинальные насосы по приятным ценам и без этикетки ,которая увеличивает цену вдвое надписью Genuine parts)) ,учитывая срок их выхода в свет . У многих срывает шланг обратки после морозов - причиной тому крышка с клапаном (создающее избыточное давление ) ,который можно доработать ,предварительно разобрав и срезав край резинового клапана . Затем собрав в обратной последовательности и прочно закрепив суперклеем )) Бывает бачки рвет . Необходимо менять жидкость . всему есть срок , и как КоНьЯк она лучше не становится с годами )) Единственное что меня смущает в ремонте насоса - выпрессовка и запрессовка шкива ..ну и сальника с подшипником )),потому что съемники нужны и нагрев деталей возможно . Так что если заметить вовремя и не допустить масляного голодания ,то его можно спасти . Конечно прошелся по оригиналам и заменителям насосов . Нам подходят те что от моделей с нашими движками (Рексы W или 3, Актион спорт 2) с косым бачком .

Доработал крышку бачка насоса гидроусилителя ,смыл следы жидкости . Звуки пропали ,люфт подшипника на поверку оказался в десятые доли миллиметра при снятом ремне. Биение шланга обратки как и шум при достижении крайних положений руля прекратились . Уровень в норме ,потеков нет .На очереди замена жидкости .Свойства клапанов ,а точнее материала из которого он сделан, теряются безвозвратно -это факт . Избыточное давление он отказывался стравливать , во время проверки компрессором . Похожая ситуация со временем проявляется с крышками расширительного бачка системы охлаждения ,что приводит к разрывам ,трещинам в нем. Какой-то сска крышечный заговор производителей Причину устранил , всем удачи !

Т.е. обошлось только доработкой крышки бачка?
Поделитесь технологией, желательно с фото? Думаю многим интересно будет.

Да , только крышка была причиной.
Там ничего сложного .

К сожалению не обошлось только крышкой . Заменил насос гура ,потому что течет под действием теперь только атмосферного давления . Не готов из-за текущей жижи на повторный ремонт генератора . Знал бы раньше где соломки подстелить ..резанул бы клапан осенью . Буду разбирать и опрессовывать бачок , менять манжеты и сальник с подшипником и на скамейку запасных))
Заменил жидкость гура на Pentosin CHF 11S. Слил жижу неопределенного цвета . Стало легче на душе и руль вертеть .

Тюнинг Ssangyong Kyron 2 – без вреда для семейного бюджета

1 Перепрошивка блока и ее результаты

Многие специалисты сравнивают чип-тюнинг модели Kyron 2 с этим же методом доработки Ssangyong Actyon New. Для работы над первым потребуется то же самое оборудование, что и для улучшения второго. Порядок перепрошивки также полностью аналогичен. Разница только в том, что в случае с Ssangyong Kyron внутренний тюнинг будет проходить на ЭБУ от Delphi. В моделях Actyon используются другие блоки с меньшим количеством оперативной памяти.

Перепрошивка блока и ее результаты

Похожие статьи

  • авто станет лучше "подхватывать" на низких передачах;
  • снизится демпфер педали газа;
  • в городском режиме уменьшится расход топлива;
  • мотор станет на 30 % мощнее;
  • крутящий момент увеличится на 25 %.

К достоинствам чип-тюнинга также стоит отнести лучшую реакцию на педаль тормоза. Водитель непременно почувствует снижение свободного хода педали сцепления. Машина будет лучше входить в повороты за счет уменьшения бокового крена.

2 Доработка салона – как снизить шум в кабине авто?

Одним из главных недостатков Санг Йонг Кайрон считается плохая шумоизоляция салона. Мало того, что штатный материал сам по себе обладает плохим качеством. Он еще и приклеен на дурно пахнущем и плохо удерживающем клеевом составе. В итоге уже после полугода эксплуатации в салоне авто можно найти небольшие кусочки штатной шумоизоляции. К решению этой проблемы стоит подойти комплексно. Лучше не поскупиться один раз и избавиться от лишнего шума на долгие годы, чем доклеивать отвалившуюся шумоизоляцию каждые 2–3 недели. Для внутреннего тюнинга потребуется:

  • 3 м 2 Сплена толщиной 4 мм;
  • 3 м 2 Вибропласта толщиной 3 мм;
  • 3 м 2 войлока;
  • шурупы;
  • плоская и крестообразная отвертки;
  • малярный скотч;
  • клей для работы с тканью.

Доработка салона – как снизить шум в кабине авто?

Сначала нужно снять заводскую шумоизоляцию машины. Для этого открутите штатные шурупы. В дальнейшем их можно выбросить, так как материал будем удерживаться на новых болтах. После снятия изоляции нужно очистить внутреннюю поверхность кузова от пыли и остатков старого клея. Будьте терпеливы – на это уйдет не одна банка обезжиривателя. После очистки салона нарежьте материал для новой шумоизоляции. Потребуется помощь друга, чтобы прикладывать изделия к поверхностям и отмечать места их обрезания. После нарезки материалов можно сразу приступать к приклеиванию. Для этого нужно нанести тонкий слой клея и приложить к нему Вибропласт. Установленный материал потребуется закрепить до полного высыхания клеевого состава.

Вторым слоем нужно приклеить Сплен. Он имеет свою клеевую строну. Однако лучше дополнительно нанести немного купленного клея. Так материал будет удерживаться гораздо надежнее.

Третьим слоем станет декоративный материал. Войлочная шумоизоляция имеет несколько плюсов. Во-первых, она долговечная и недорогая. Во-вторых, она практична в использовании. В-третьих, войлок легко очистить. Все эти плюсы делают материал одним из лучших решений для бюджетного тюнинг салона. После монтажа войлока можно устанавливать ранее демонтированные детали салона. Если установить шумоизоляцию по описанному выше алгоритму, то вы сразу заметите, что сторонние звуки с улицы и с подвески почти полностью пропали.

3 Новое "лицо" для Кайрон – хромированная решетка и лучшая оптика

Ничто так не украшает и не меняет внешний вид авто, как грамотно подобранная эффектная решетка радиатора. А если дополнить ее яркой массивной оптикой, то такое авто cтанет незабываемым. В первую очередь нужно выбрать и приобрести решетку. Из всего ассортимента, имеющегося на рынке, для Кайрон 2 оптимально подходят сетки от фирмы Maretti. Рекомендуем не скупиться и купить действительно красивую хромированную деталь. Она подчеркнет вашу любовь к машине и знание, как должен выглядеть современный внедорожник.


Купив сетку, снимите передний багажник авто и демонтируйте штатную решетку. Далее нужно вычистить место за ней и прикрепить новую сетку. Слегка подергав ее, вы убедитесь в надежности крепления детали. В конце установите бампер обратно на место. Следующим этапом станет тюнинг оптики. Для этого есть масса аксессуаров, но конкретно для Ssangyong лучше всего подойдут "ангельские глазки". Для работы потребуется 2 силиконовые трубки, суперклей, диодная лента белого цвета и отвертки.

Вначале делаем заготовки. Для этого диоды с припаянными проводами просовываем в трубку. Проводка выводится через отверстие трубки наружу. Далее снимаем штатные фары авто и откручиваем прозрачную пластиковую накладку. Очищаем ее от пыли и аккуратно снимаем штатные габариты. Вместо них устанавливаем сделанные ранее заготовки и подключаем провода к резистору. Последний подключаем непосредственно к месту питания габаритов. Проверяем работу – если все сделать правильно, то диоды будут зажигаться с поворотом ключа в замке.

Новая оптика будет гораздо лучше штатных габаритов. Диоды прослужат дольше, чем стандартные китайские фонари. К тому же, даже в случае поломки заменить ленту будет выгоднее, чем целую лампу. Обновленное авто непременно понравится вашим друзьям и просто прохожим. Оно станет динамичнее, красивее. Теперь вы сможете слушать любую музыку без лишних шумов с улицы и от подвески.

SsangYong Kyron масло в ГУР

Саньенг Кайрон – рамный полноразмерный внедорожник, выпускаемый с 2005 года. В то время это была самая оригинальная корейская машина в этом классе, учитывая необычную спортивную внешность. Несмотря на это, автомобиль обладал продвинутыми возможностями на бездорожье, учитывая наличие независимой задней подвески, понижающей передачи и подключаемого «передка».

В России продавали только полноприводные машины. Моторная гамма состояла из дизелей Mercedes-Benz объемом 2.0 и 2.7 л. После рестайлинга 2007 года машина получила обновленную внешность и новый бензиновый двигатель объемом 2.3 л (150 л. с.). Этот мотор стал основным для российского рынка. Помимо механической КПП, был доступен и шестиступенчатый автомат, который начали предлагать с 2009 года. Производство российской версии Kyron велось во Владивостоке до 2014 года.

Самые популярные статьи на сайте:

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Когда менять

Рекомендуемый период замены масла в гидроусилителе SsangYong Kyron составляет от 50 до 100 тыс. км. На минимальный регламент приходиться рассчитывать при частых поездках по бездорожью или резких маневрах в светофорных пробках. В подобных условиях требуется пристальный уход за гидравлической системой: необходимо контролировать состояние и уровень масла, а также вовремя менять фильтрующие элементы. При несвоевременной замене ухудшается обратная связь и руль становится более тугим, появляются шумы и вибрации. Кроме того, испорченное масло загрязняет не только ГУР, но и может стать одной из причин утечки при нарушении герметичности трубопроводов ГУР в местах их крепления.

Сколько масла заливать в ГУР

Первое поколение DJ, 2006-2016

Масло в ГУР: объем – 1 л

Какое масло заливать в ГУР

Для правильного выбора подходящего масла для гидроусилителя руля SsangYong Kyron необходимо уделять внимание торговой марке и репутации бренда, а также надо детально изучать характеристики и спецификации продукта, чтобы не возникало никаких проблем с совместимостью. Из подходящих вариантов можно рассматривать Total Fluid DA, Shell LHM-S и Liqui Moly Top Tec 1200, а также другие гидравлические масла с допуском Dexron III: Eneos Dexron ATF III, Elfmatic G3, Castrol Transmax Dexron III Multivehicle.

Основные неисправности и поломки SsangYong Kyron 🔥 Обзор надежности SsangYong Kyron

SsangYong Kyron – это рамный внедорожник южнокорейской компании SsangYong. Производство осуществлялось с 2005 по 2015 гг. Следует отметить, что этот автомобиль собирался для России сначала в Набережных Челнах, а затем во Владивостоке. Несмотря на то, что в настоящее время модель Kyron марки SsangYong нигде не производится, она остается привлекательным вариантом покупки на вторичном рынке среди российских автолюбителей. Это объясняется умеренной стоимостью, качеством сборки, повышенной проходимостью и надежностью.

В 2007 году корейцы провели рестайлинг, в результате которого обновились оба бампера, решетка радиатора и вся передняя/задняя оптика. В гамме моторов появился 2,3-литровый бензиновый двигатель мощностью 150 л.с., который стал трудиться в тандеме с шестиступенчатым автоматом.

На вторичке представлены полноприводные и заднеприводные модификации, причем, вариация 4х4 попадается гораздо чаще. В самой Ю. Корее выпускались внедорожники с дизельным мотором объемом 2,7 л, а также 3,2-литровым бензиновым двигателем, но у нас они являются редкими гостями.

Основные и частые неисправности

Частая болезнь Саньенг Кайрон – передняя подвеска. Особенно грешны в этом плане машины ранних выпусков. К характерным моментам также относятся:

  • износ ступичных подшипников;
  • поломка верхних и нижних шаровых опор;
  • скорый выход из строя хабов;
  • люфты в рулевой тяге.

Из проблем, связанных с электрическими компонентами, часто отмечались:

  • поломки электроэлементов подогрева сидений;
  • отказ блока подогрева свечей (дизельные модификации);
  • прикипание форсунок к посадочным местам.

Также следует отметить недостаточное качество ЛКП, слабоватую сварку площадки аккумулятора, быстрое появление коррозии в нижней части дверей.

Мелкие неисправности

Дизели, устанавливаемые на Кайрон, жили без проблем до 300 тысяч км, но все же некоторые мелкие неисправности происходили. К наиболее явным относятся:

  • натяжной ролик приводного ремня и сам ремень генератора быстро изнашивались;
  • потеря контактов в проводах, ведущих к топливным форсункам;
  • поломка датчика расхода воздуха;
  • слабая подвеска шаровой верхней и нижней опоры. Ресурс опор моделей, выпускаемых до 2011 года, обычно составляет 10 – 15 000 км.

Серьезные неисправности

Кайрон проявил себя за годы российской эксплуатации достаточно надежной машиной. В этом его главное преимущество. Но чтобы он таким оставался и дальше, нужно серьезно следить за всеми техническими аспектами использования и не допускать небрежности во время управления. Этого SsangYong Kyron не любит и может не простить.

  • Раздаточная коробка
  • Гидронатяжитель цепи нередко надо менять при пробеге в 50 тыс. км;
  • Лямбда-зонд периодически выходит из строя.

Дорогостоящие неисправности

  • Трансмиссия

Иногда владельцы жалуются на недостаточную надежность трансмиссии. Основную тревогу вызывает шестиступенчатый автомат, в котором наблюдается заметные рывки во время переключения и неожиданное включение аварийного режима.

  • Система турбонаддува

Из-за забившегося клапана EGR в зоне 50 тыс. км. пробега возникают перебои в работе дизельного двигателя. Также сбои в работе системы турбонаддува случаются из-за отказа вакуумного модулятора турбины. Забивается фильтр, который никогда не следует оставлять без внимания.

  • Головки блока

Пробой прокладки головки блока по 150 тысяч пробега. При вскрытии нередко обнаруживается дефект литья.

Вывод:

Корейский внедорожник с лихвой оправдывает свою стоимость и в своей ценовой нише является одним из лучших предложений на вторичном рынке.

Читайте также: