Фольксваген гольф 4 замена масла в гуре

Обновлено: 29.04.2024

Гольф 4 замена жидкости ГУР


Гольф 4 замена жидкости ГУР. Устанавливаем автомобиль на подъемник. Снимаем отрицательный провод с клеммы аккумулятора. Отсоединяем патрубок воздухозаборника. Сливаем жидкость из бачка. Поднимаем автомобиль. Допускается поднимать только переднюю часть автомобиля. Демонтируем защиту картера и домкратную пластину. Отворачиваем штуцер подсоединения одной из гидравлических линий А или Б к картеру рулевого механизма. На приемный штуцер надеваем виниловую трубку и опускаем ее конец в какую-либо емкость. Сливаем жидкость путем вращения рулевого колеса в обе стороны из одного крайнего положения в другое. Отворачиваем штуцер второй линии и таким же путем сливаем из нее жидкость.
В резервуар ГУР заливаем свежую гидравлическую жидкость до половины объема. Медленно вращаем рулевое колесо из одного крайнего положения в другое до тех пор, пока не прекратится образование пузырей. При этом следует сохранять залитый уровень жидкости в маслоприемнике.
Включаем двигатель. Продолжаем прокачивать систему при работе двигателя на холостых оборотах при медленном вращении рулевого колеса из одного крайнего положения в другое. Как правило, воздух прекращает выделяться после третьего-четвертого циклов такого вращения. Если этого не происходит, то следует выждать примерно полчаса и повторить процесс прокачки.
Далее двигатель останавливаем и опускаем автомобиль на землю. Включаем двигатель и повторяем процесс прокачки гидравлической системы при холостых оборотах двигателя вращением рулевого колеса до прекращения появления пузырей воздуха. При этом необходимо поддерживать заданное количество жидкости в маслоприемнике. Если уровень жидкости снизится более 3 мм, то пузыри воздуха не исчезают или появляется посторонний звук в рулевом насосе. Тогда следует подождать примерно полчаса и повторить весь процесс.
Доливаем жидкость до требуемого уровня и проверяем герметичность соединений системы путем осмотра всех штуцеров ГУР. По окончании работ необходимо установить домкратную пластину и защиту картера.

Добавить комментарий Отменить ответ



Уникальное устройство, комбинирующее в себе самые важные для автомобилиста функции.

Volkswagen Golf Bon Jovi › Бортжурнал › Замена жидкости ГУР

Жидкость ГУР — VAG G004000M2 — 2 шт., в системе вообще 1 литр, но я делал с промывкой потому что не знаю что было залито до меня, поэтому 2 литра.

Шланг для слива d=18мм

Пробка чтобы заткнуть в бачке дырку обратной магистрали — я использовал обычную кисточку, которую срезал по диаметру.

Замену нужно производить вдвоем!

Оригинальная жидкость зеленого цвета

Вот шланг обратной магистрали

Сначала домкратим и вывешиваем оба передних колеса на подставки.

Снимаем воздуховод, чтобы было удобнее подлезть к бачку ГУРа.

Открываем крышку бачка, откачиваем резиновой грушей из нее старую жидкость, чтобы при отсоединении шланга обратки жидкость не вытекла. Настоятельно рекомендую подложить тряпки под бачок, чтобы ничего не залить! Смещаем хомут с обратки и осторожно снимаем шланг и вставляем в него подготовленный шланг для слива и опускаем в бутылку для слива. Рекомендую расположить это все так, чтобы шланг обратки распологался выше чем удлинитель для слива, чтобы при прокачке ничего не просачивалось.

У меня получилось так:

Дырку обратки в бачке я заткнул кисточкой срезав до нужного диаметра

Доливаем новой жидкости ГУР в бачок до уровня MAX.

Далее отсоединяем разъем у катушки, чтобы при прокрутке стартера машина не заводилась. Если не снимать разъем то когда машина заведется из шланга обратки жидкость вытечет слишком быстро и не успеть долить и попадет в систему воздух.

Руль держим прямо.

Теперь ставим передачу на нейтраль и крутим стартер 3-4 секунды (без фанатизма! дольше не нужно). В это время жидкость старая потечет понемногу. Помощник следит за уровнем, доливает до отметки MAX. Поворачиваем руль сначала в крайнее правое положение медленно, потом в крайнее левое положение медленно, выставляем руль прямо. Снова крутим стартер 3-4 секунды и все повторяем.

Данную процедуру нужно повторять пока из обратки не потечет свежая жидкость, но лучше всего просто это все проделывать пока не наберется в объеме для слива около 1.5 литра. У меня получилось где-то 5-6 повторений данной процедуры.

Вот как выглядела старая жидкость, вся черная…

После последнего раза жидкость не доливаем, осторожно снимаем шланг для слива и вставляем шланг обратки в бачок, затягиваем хомут. Доливаем жидкости до уровня MAX. Крутим стартером 3-4 секунды, крутим руль в крайние положения, смотрим, уровень в бачке не убывает, пузырьков воздуха нету.

Подключаем разъем к катушке зажигания. Опускаем колеса. Теперь заводим машину, медленно крутим руль в одно крайнее положение, в другое крайнее положение, ставим руль прямо. Помощник следит в это время за уровнем в бачке, у меня уровень не менялся и пузырьков не было, так как до замены не было в системе воздуха и при заливке новой жидкости воздуха тоже не попадало, так как прокачка происходила насосом штатно при помощи стартера. Закрываем бачок ГУРа.

Вообщем-то и все. Конечно, данная процедура может немного разрядить аккумулятор (когда крутится стартер), поэтому желательно чтобы он был не дохлым.

Volkswagen Golf IV - Серый волк. › Бортжурнал › Инструкция по замене жидкости ГУР

Для замены потребуется:
— Жидкость ГУР — FEBI 06161 — 2 литра.,
В системе вообще 1 литр. Но для промывки это мало
Но если хотите сделал промывку то нужно 2 литра.Я этого не знал
Следующий раз буду брать 2 литра
— Шприц, чтобы откачать жидкость из бачка
— Шланг для слива
— Пробка чтобы заткнуть в бачке дырку обратной магистрали — я использовал деревянную палку, заточенную под размер.

Замену нужно производить вдвоем, самому это невозможно!

Вот трубка обратной магистрали

Сначала домкратим и вывешиваем оба передних колеса на подставки.
Снимаем воздуховод, чтобы было удобнее подлезть к бачку ГУРа.

Открываем крышку бачка, откачиваем шприцом из нее старую жидкость, чтобы при отсоединении шланга обратки жидкость не вытекла.

Смещаем хомут с обратки и осторожно снимаем шланг и вставляем в него подготовленный шланг для слива и опускаем в бутылку для слива, расположенную снизу.
Рекомендую расположить это все так, чтобы шланг обратки распологался выше чем удлинитель для слива, чтобы при прокачке ничего не просачивалось.

Дырку обратки в бачке я заткнул заточеной деревяшкой до нужного диаметра

Доливаем новой жидкости ГУР в бачок до уровня MAX.

Далее отсоединяем разъем у катушки, чтобы при прокрутке стартера машина не заводилась.
Если не снимать разъем то когда машина заведется из шланга обратки жидкость вытечет слишком быстро и не успеть долить и попадет в систему воздух.

Руль держим прямо.

Теперь ставим передачу на нейтраль и крутим стартер 3-4 секунды (без фанатизма! дольше не нужно).
В это время жидкость старая потечет понемногу. Помощник следит за уровнем, доливает до отметки MAX. Поворачиваем руль сначала в крайнее правое положение медленно, потом в крайнее левое положение медленно, выставляем руль прямо. Снова крутим стартер 3-4 секунды и все повторяем.

Данную процедуру нужно повторять пока из обратки не потечет свежая жидкость, но лучше всего просто это все проделывать пока не наберется в объеме для слива около 1 литра. У меня получилось где-то 3-4 повторений данной процедуры.
В следующий раз возьму 2 литра и сделаю хорошую промывку

После последнего раза жидкость не доливаем, осторожно снимаем шланг для слива и вставляем шланг обратки в бачок, затягиваем хомут.
Доливаем жидкости до уровня MAX.
Крутим стартером 3-4 секунды, крутим руль в крайние положения, смотрим, уровень в бачке не убывает, пузырьков воздуха нету.

Подключаем разъем к катушке зажигания. Опускаем колеса.
Теперь заводим машину, медленно крутим руль в одно крайнее положение, в другое крайнее положение, ставим руль прямо.
Помощник следит в это время за уровнем в бачке, у меня уровень не менялся и пузырьков не было, так как до замены не было в системе воздуха и при заливке новой жидкости воздуха тоже не попадало, так как прокачка происходила насосом штатно при помощи стартера. Закрываем бачок ГУРа.

Какое масло заливать в ГУР: таблица подбора по марке автомобиля

Жидкости, используемые в гидроусилителе можно разделить по нескольким критериям:

  • Цвет;
  • Состав;
  • Разновидность.

Цветовая классификация

Масло в ГУР


Руководствоваться только цветовой градацией при выборе масла неправильно, хотя такая практика широко распространена среди автовладельцев. Также часто указывается какого цвета жидкости можно смешивать, а какие не стоит.

Смешение противопоказано жидкостям по составу а не по цвету, и поскольку сейчас в любом цвете может быть представлена как минералка так и синтетика, следует относиться к этой информации очень осторожно.

Сорта жидкости ГУР

Красное трансмиссионное масло ATF, как правило синтетическое, эталонной считается марка Dexron от General Motors, но есть продукты других производителей, такие как Revenol, Motul, Shell, Zic и т.д.

Желтое, производимое концерном Daimler и по его лицензии масло, используется в гидроусилителях Mercedes-Benz. Бывает синтетическим и минеральным.

Зеленое масло

Зеленое масло. В большинстве своем многофункциональные и универсальные жидкости, по составу могут быть как синтетическими так и минеральными. Используются в гидроусилителях, подвеске и других системах, предусматривающих работу на жидкостях. Смешивать с другими цветами нельзя, за исключением случаев, когда производителем заявлена полная совместимость, например Comma PSF MVCHF совместима с некоторыми видами Dexron.

Состав жидкости

По составу жидкости ГУР можно разделить на минеральные, полусинтетические и синтетические. Химический состав определяет базовый набор функций масла:

  • Вязкостные характеристики;
  • Смазывающие свойства;
  • Защита деталей от коррозии;
  • Препятствие пенообразованию;
  • Температурные и гидравлические свойства.

Синтетику и минералку нельзя смешивать между собой, поскольку виды присадок в них имеют кардинальные отличия.

Синтетика

Синтетические масла

Это высокотехнологичные жидкости, при производстве которых используются самые современные разработки и присадки. Нефтяные фракции для синтетики проходят очистку гидрокрекингом. Полиэфиры, многоатомные спирты и наборы присадок наделяют их выдающимися характеристиками: широкий диапазон рабочих температур, устойчивая масляная пленка, долгий срок службы.

Главная причина, по которой нельзя заливать гидравлическую жидкость на синтетической основе в ГУР, предназначенный для минеральных – ее агрессивное влияние на резиновые изделия, коих в гидроусилителе много. Там, где применяется синтетика, резина имеет совершенно иной состав и сделана на силиконовой основе.

Полусинтетика

Полусинтетические масла

Смесь синтетических и минеральных масел, благодаря чему последние получают значительные улучшения характеристик: снижение пенообразования, текучесть, теплоотвод.

К полусинтетическим относятся такие известные жидкости как: Zic ATF Dex 3, Comma PSF MVCHF, Motul Dexron III и другие.

Минералка

Масла на минеральной основе содержат в себе нефтяные фракции (85-98%), остальная часть приходится на присадки, улучшающие рабочие характеристики гидравлической жидкости.

Минеральные масла

Используются в гидроусилителях, содержащий уплотнители и детали на основе обычной резины, поскольку минеральная составляющая нейтральна, и не вредна для резиновых изделий, в отличие от синтетики.

Минеральные жидкости для ГУР самые недорогие, но и срок службы у них небольшой. Хорошей минералкой считается Mobil ATF 320 Premium, масла Dexron до маркировки IID включительно также были минеральными.

Различные виды масел

Dexron – отдельный класс ATF жидкостей от General Motors, выпускаются с 1968 года. Дексрон является торговой маркой, производится как самой GM, так и другими фирмами по лицензии.

ATF (Automatic Transmission Fluid) – масла для автоматических трансмиссий, часто используются японскими автопроизводителями и в ГУР.

PSF (Power Steering Fluid) – дословно переводится как жидкость гидроусилителя руля.


Multi HF – специальные, универсальные жидкости для ГУР, имеющие допуски от большинства автомобильных производителей. Например, жидкость СHF, производимая немецкой фирмой Pentosin (пентосин), получила допуски от BMW, Ford, Chrysler, GM, Porsche, Saab и Volvo, Dodge, Chrysler.

Можно ли смешивать масла

Смешение допустимо, но необходимо руководствоваться рекомендациями производителя. Чаще всего на упаковке указывается, с какими марками и классами масел можно смешивать ту или иную жидкость для ГУР.

Не смешивайте синтетику и минералку, а также различные цвета, если на это нет прямого указания. Если деваться некуда, и приходится лить то что есть под рукой, при первой же возможности замените эту смесь на рекомендуемую.

Можно ли заливать в ГУР моторное масло

Моторное – однозначно нет, трансмиссионное – с оговорками. Далее подробно разберем почему.

Моторное в ГУР

Чтобы понять, можно ли лить в ГУР другие масла, например моторное или трансмиссионное, нужно знать, какие функции оно выполняет.

Жидкость в ГУР должна справляться со следующими задачами:

  • Смазка всех узлов гидроусилителя;
  • Защита от коррозии и износа деталей;
  • Передача давлений;
  • Препятствие пенообразованию;
  • Охлаждение системы.

Вышеперечисленные характеристики достигаются путем добавления различных присадок, наличие и сочетание которых и наделяет масло для ГУР необходимыми качествами.

Как вы понимаете, задачи у моторного масла несколько иные, поэтому крайне не рекомендуется заливать его в ГУР.

Относительно трансмиссионного масла все не так однозначно, японцы зачастую используют одну и ту же жидкость ATF для автоматической трансмиссии и гидроусилителя. Европейцы настаивают на использовании специальных PSF (Power Steering Fluid) масел.

Какую жидкость лить в ГУР

Что залить в гур


Исходя из этого, ответ на вопрос «какое масло лить в ГУР» очевиден – рекомендованное производителем вашего автомобиля. Часто информация указывается на расширительном бачке или крышке. Если технической документации нет, позвоните в авторизованный центр и уточните.

В любом случае, эксперименты с рулевым управлением недопустимы. От исправности гидроусилителя руля зависит не только ваша безопасность, но и окружающих.

Сколько масла в ГУР

Как правило для замены в легковом автомобиле достаточно 1 литра жидкости. Для грузовиков это значение может достигать 4 литров. Объем может незначительно изменяться в большую или меньшую сторону, но ориентироваться стоит именно на эти цифры.

Как проверить уровень

Уровень жижи


Для контроля уровня жидкости в ГУР, предусмотрен расширительный бачок. Обычно на него наносятся метки со значением MIN и MAX. В зависимости от марки автомобиля надписи могут меняться, но суть не меняется – уровень масла должен находится между этими значениями.

Как долить

Сам процесс доливки прост – нужно открутить крышку расширительного бачка гидроусилителя и добавить столько жидкости, чтобы она находилась между отметками MIN и MAX.

Главной проблемой при доливке масла в ГУР является его выбор. Хорошо если замена еще не производилась, и в системе находится жидкость с завода производителя. В этом случае достаточно свериться с технической документацией, взять рекомендованное масло и долить до нужного количества.


Если вы не знаете, что залито в систему, рекомендуем сразу произвести замену, ведь вам в любом случае придется покупать канистру жидкости на доливку.

Как заменить масло в гидроусилителе руля

замена масла гидроуселителя руля

Безусловно, автомобиль состоит из многих взаимосвязанных систем, со многими элементы. Со временем, эти элементы изнашиваются и появляется необходимость в их замене. Для того, чтобы вовремя обнаружить поломку и не допустить появления еще большей проблемы, рекомендуется выполнять периодический осмотр.

Производителями авто чаще всего, не обозначены сроки, в которые нужно выполнить полную замену всех жидкостей. Тем более, владельцы автомобилей с пробегом не всегда знают, когда выполнялась последняя замена. Каким бы автомобиль не был, старым или новым, после определенного периода, масло начинает издавать характерный запах.

замена масла гидроуселителя руля

Многие автолюбители, проверяют состояние масла только при периодических технических осмотрах. Специалисты настаивают на том, что все элементы ГУР довольно чувствительны к используемой жидкости. Поэтому намного эффективнее будет замена используемой жидкости через каждые 20-30 тысяч километров пройденного пути. Если же авто используется очень часто, замена масла гидроусилителя руля шаран требуется не менее одного раза в год.

Кроме периодичности, замена требуется в том случае, если масло приобрело нехарактерный цвет или запах гари. При замене масла, обязательно меняется фильтр в бачке.

Замена масла в гидроусилителе руля своими руками

Для новичков в автомобильном деле, замена жидкости покажется довольно сложным процессом. При незнании механики, так оно и есть. Но в сервисе, все выполнят в кратчайшие сроки.

замена масла гидроуселителя руля

Для начала, сливается вся старая жидкость, далее удаляются ее остатки из системы и она промывается. Далее производится заливка, прокачка и доливка.

Что нужно подготовить, перед заменой масла:

  • Новое масло, в нужном количестве.
  • Посуда для слива отработанного масла.
  • Большой шприц.

Перед покупкой нового масла, желательно узнать какое наиболее подходящее для вашей модели авто. Кроме этого, не стоит на этом экономить, ведь дешевая жидкость, быстро придет в негодность и снова потребуется замена.

Этапы частичной замены масла:

  1. Нужно снять заглушку бачка ГУР, после чего при помощи шприца и трубки, вытянуть всю жидкость.
  2. Далее, новое масло нужно залить до необходимого уровня.
  3. После этого, нужно завести мотор и выполнить движения рулем в разные стороны.
  4. На последнем этапе, нужно заглушить двигатель и также подвигать рулем в разные стороны пару раз.

Частичная замена производится быстро и не сложно, но эффект от нее будет незначительный. В некоторых случаях и ее будет достаточно. Там же, где нужна полная замена жидкости, необходимо заменить масло полностью. Этот процесс довольно трудоемкий и займет значительное время, но эффект будет тот что нужен для хорошей работы.

замена масла гидроуселителя руля

Замена масла гидроусилителя Фольксвагена , все этапы:

  1. Для начала, авто желательно приподнять при помощи подпорок под передние колеса, что позволит вращать руль без усилий.
  2. Также, как и в первом случае, производим откачивание жидкости из бачка.
  3. Освободившийся бачок, нужно снять. Сделать это можно путем отсоединения шланга и снятия хомутов.
  4. Снятую емкость тщательно моем.
  5. Далее, шланг рулевой рейки, нужно вставить в бутылку.
  6. Для того, чтобы остатки масла полностью вышли из системы, руль нужно вращать в разные стороны до упора.
  7. После того, как жидкость перестанет течь, во второй шланг, который идет к насосу ГУР, нужно вставить лейку.
  8. После того, как шланг закреплен, заливаем жидкость в полном объеме и повторяем движения рулем.
  9. Масло, которое было залито с насосного патрубка, должно начать выливаться через шланг рулевой рейки.
  10. Далее, все патрубки нужно установить на свои места и зажать хомутами.
  11. Устанавливаем бачок на свое место, закрепляем его и продолжаем движение рулем с выключенным двигателем, а потом с включенным.
  12. На последнем этапе, нужно выключить двигатель и убрать подпорки. При необходимости, долить масло до отметки.

Что вызывает необходимость замены масла в гидроусилителе руля

Основная задача, которая положена на гидроусилитель, это облегчить водителю управление автомобилем. Тот период, который система будет выполнять свои задачи, зависит от качества, а также обслуживания. При обнаружении первых признаков неполадок, рекомендуется обращаться в сервис. Замедление может повлечь за собой необходимость более объемного ремонта, соответственно больших трат.

Какие действия значительно укорачивают срок работы ГУР:

  • При длительном удержании руля в крайнем положении, когда мотор находится на высоких оборотах, увеличивается давление масла. Это может повлечь разрыв сальников гидроцилиндра, а также шлангов системы.
  • Предохранители, установленные на электрическом насосе, могут выйти из строя. Произойти это может при длительном нажатии на руль в процессе парковки, когда колесо упирается в бордюр.
  • Если гидроусилитель негерметичен, из него просачивается масло. Если продолжать эксплуатацию авто в состоянии постоянной потери жидкости, насос выйдет из строя в течении получаса.
  • Использование пыльников, которые повреждены и соответственно пропускают грязь в гидроцилиндр, при смешивании с маслом, увеличивают износ всего механизма.
  • Если установлена система, в которой привод генератора, насоса и помпы общие, нельзя отключать ГУР. Это повлечет выход из строя двигателя и электрооборудования.

Если использовать жидкость, отслужившую свой срок, это приведет к ускорению изнашивания всех деталей системы. А это повлечет за собой поломку насоса гидроусилителя, рейки руля или редуктора.

Замена масла в Фольксваген Гольф. Меняем масло Volkswagen Golf своими руками


Владельцы третьего поколения Гольфа (выпуск с 91 по 97 год) заливают универсальные по вязкости масла 5W-30 и 5W-40. Также, льют полусинтетику 10W-40 и 5W-40. Полусинтетическое масло хорошо взаимодействует со старыми двигателями.

Какую фирму выбрать? Выбор фирмы не принципиален, как вариант можно купить:

  • FUCHS Titan Syn MC, 10W-40;
  • Ликви Молли 10W40;
  • Лукойл 10W40;
  • Mobil Ultra 10W40;

Количество нужного материала зависит от конкретно от комплектации и сборки двигателя:

  • 1.4 (ABD, AEX) — 3.5 л;
  • 1.6 (ABU, AEE, AEA) — 4 л;
  • 1.8 (AAM) — 3,8 л;
  • 1.9 TD,GTD (AAZ) — 4,3 л;
  • 2.0 GTI (ABF) — 4,3 л;
  • 2.8 VR6 (AAA) — 5,5-6,0 л;

Плановое обслуживание у гольфа 3-го поколения составляет 10 000 км или раз в год.

4 поколение

Владельцы четвертого Гольфа (97-2003 год) часто выбирают синтетику 5W-30 и 5W40.

Фирма может быть любой более менее нормальной:

  • Liquy Moly 5w40
  • Castrol Magnatec 5W40
  • Molygen Zic 5W40
  • Motul 5W40

Количество масла в движке зависит от его комплектации и мощности:

  • 1.4 16V (AXP, BCA, AHW, AKQ, APE, ) — 3,2 л;
  • 1.6 (AVU, BFQ) — 4.5 л;
  • 1.8 (AGN, BAF) — 4,5 л;
  • 1.9 TDI (AHF; ASV) — 4,5 л 2.0 (AEG, APK, BER, AQY, AVH, AZG, AZJ, BEV) — 4 л;
  • 2.3 V5 (AGZ) — 3,9 л;
  • 2.8 V6 4motion (AQP, AUE, BDE) — 5,5 л;

Период планового обслуживания составляет 10 000 км при умеренных условиях эксплуатации.

5 поколение

Владельцы 5го поколения (выпуск 2003 — 2009 г.) часто используют синтетическое масло с классом вязкости 5W30, 5W40 и иногда 0W-30.

Оригинальное масло VAG G 052 167 M4. «SPECIAL PLUS 5W-40. Но кроме оригинального можно испльзовать любые другие фирмы соблюдая класс вязкости:

  • kixx 0w30;
  • LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30;
  • Castrol 157B1C «EDGE Titanium FST 5W-40;
  • Castrol MAGNATEC 5w30;

Количество необходимого масла зависит от конкретной сборки и мощности двигателя:

  • 1.4 (AXP, BCA, AHW, AKQ, APE) — 3,2 л;
  • 1.6 FSI (BLP, BAG, BLF) — 3.5 л;
  • 1.9 TDI (BRU, BXF, BXJ) — 4,3 л;
  • 2.0 FSI (BVY, BVZ, BLR, BLY) — 4,6 л;

Как и в прежних версиях линейки, интервал замены составляет 10 000 км или один раз в год.

Когда менять и какое масло заливать в Гольф 4

Периодичность замены масла (вместе с масляным фильтром), указываемая руководством, укладывается в 15,000 км пробега или раз в год. Вместе с тем, тот же мануал рекомендует менять масло чаще, хотя бы дважды в год, мотивируя тем, что частая замена масла идет на пользу двигателю.

Руководство рекомендует заливать масло (синтетическое всесезонное) вязкостью SAE в диапазоне от 5W40 до 20W50. По качеству указаны стандарты API SG/CD.

Замена масла в Фольксваген Гольф. Меняем масло Volkswagen Golf своими руками

Заправочный объем масла зависит от двигателя (бензин):

  • двигатель 1.4 — 3,5 литра нового масла;
  • двигатель 1.6 — 4,5 литра нового масла;
  • двигатель 1.8 — 5,0 литра нового масла;
  • двигатель 2.0 — 4,0 литра нового масла.

Чтобы поменять масло Гольф 4 нужно поднять переднюю часть авто и слить масло через сливное отверстие. Масло лучше сливать теплым — не слишком горячим (можно обжечься) и не холодным (плохо сбегает), а именно хорошо разогретым, теплым. Для этого, разумеется, нужно прогреть мотор.

Для правильной замены, нужно знать какое масло заливать. А собственно, как поменять масло Фольксваген Гольф 4, можно узнать из данной инструкции с фото.

Инструкция

  1. Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  3. Откручиваем и вытягиваем масляный щуп и заливную пробку. Таким образом мы допустим воздух для лучшего стека старой отработки с картера.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Жидкости ГУР для Volkswagen Golf

Перед заменой (ремонтом) рулевой рейки решил заменить жидкость. Liqui Moly 3978 — 2л. Руль стал «туже».

Фото 0

Залил я оригинальную жидкость в систему гура и офигел. Новый насос очень сильно гудит. Хотя насос новый — ZF. Вот Вам и оригинал (жидкость). Руль, конечно, стал легче, но почему стоит гул — непонятно…

    Управляемость:

После замены рулевой рейки Golf3 AAM перестал через некоторое время примерно 15-25 минут работать усилитель руля, тоесть как на тазике очень тяжело. Я решил не заморачиваться и вместо феби 06162 купил дексрон 2.

Yасос нормально чувствовал себя, при поворотах на месте стало легко и хорошо вправо влево до упора появлялся гул небольшой как и было.

Никоим образом не заливайте жижу SCT MANNOL. Отъездил лето, усиливало так себе, после переборки рейки наслаждался тем, что хоть не текла, родимая. С приходом большого минуса насос начал орать, длительный прогрев не помогал, руль крутился усилием двух рук.

Были куплены два бутыля Shell Donax TA. После промывки и повторной заливки свежатины насос не пикнул ни разу, руль крутится пальчиками, такого даже при покупке не наблюдалось.

Классная вещь. У меня убитая рейка так только густой декстрон помогает (но гудит)--FEBI -0 реакции--руль тугой. Mannol - не гудит и усиливает более-менее, тем более что он соответствует G002. Щас перебрал рейку буду его заливать.

Уже два года залит Shell Donax TA, из них полгода с Волговским бачком. Руль предельно легок, жидкость чистая, насос не верещит, утечек нет. По опыту личного использования — рекомендую!

В ГУР залил mannol dextron 2. Показалось, что с этим маслом руль стал чуточку легче, процентов на 5-10 и в крайних положениях меньше щума.

    Управляемость:

Залил дикстрон 3 от маннол). Руль стал крутится как у меня на шкоде с электро усилителем. Очень легко. Уже год ежу.

2 года тому ещё родную зеленую жидкость заменил с промывкой на зелёную ФЕБИ 06162. Всё как крутилось - так и крутиться, зимой никаких проблем не было…

    Управляемость:

Я залил Дексрон, 3-й, руль стал крутиться легче, тем на Пентосине и Феби.

Напишите свой отзыв о жидкостях ГУР

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

У красок для суппортов MOTIP только 10 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У воздушных фильтров Kortex только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У фар ATEK появился первый отзыв!

У вентиляторов Deppul появился первый отзыв!

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates на странице рейтинга

У топливных насосов QML только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

Проголосовал ЗА ремень ГРМ DAYCO для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

FENOX

Honda

В авторейтинге ковриков для Honda Accord участвует уже 25 производителей!

Крышка радиатора

В рейтинге лучшие крышки радиатора учавствует уже 30 производителей!

У диска сцепления Luk только 25 голосов! Рекомендуете?

У мотора отопителя Termal только 40 голосов! Рекомендуете?

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

В авторейтинге антифризов для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 5 производителей!

Volkswagen

В авторейтинге пружин подвески для Volkswagen Passat участвует уже 5 производителей!

Полуось

В рейтинге лучшие полуоси учавствует уже 15 производителей!

На багажники на крышу INNO написанно уже 25 отзывов.

Автоодеяло

В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!

На Febest написанно уже 25 отзывов.

Попов Дмитрий

Проголосовал ЗА универсальные смазки Mobil на странице рейтинга

Попов Дмитрий

Проголосовал ЗА смазка для подшипников Mobil на странице рейтинга

Блокировка дифференциала

6 августа 2021, 14:23

В рейтинге лучшие блокировки дифференциала только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

5 августа 2021, 21:56

Нормальное производство. Выгодная стоимость, брал базовый вариант в модели UNO, его работой доволен. не требует дополнит .

5 августа 2021, 18:38

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

ГБО

5 августа 2021, 17:34

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

5 августа 2021, 15:13

У меня с этим производителем никогда проблем не было. .

5 августа 2021, 13:00

С момента покупки и по эту пору лью в Гранту проверенное и одобренное Автовазом масло Gazpromneft Premium 5w40. Движок .

3 августа 2021, 22:19

Это подделка, сам несколько раз снимал коробку. На вид райнз по качеству не уступает оригиналу а продающиеся подделки на .

3 августа 2021, 07:57

Заливаю в филдер, все отлично, не угорает, двигатель работает мягче) рекомендую .

2 августа 2021, 08:38

частично правильно слышали. Эти бренды много лет сотрудничали. Первые для вторых поставляли из Голландии сырье для пищев .

Материалы по теме на

Гудит ГУР

  • 501
  • 12
  • 611k

Обгонная муфта генератора

  • 45
  • 10
  • 48k

Проверка реле напряжения

  • 255
  • 8
  • 341k

Как натянуть ремень генератора

  • 31
  • 186k

Неисправности генератора — признаки, диагностика, причины, проверка

  • 863
  • 17
  • 767k

Кондиционер для приводных ремней

  • 35
  • 4
  • 79k


ТОП производителей жидкостей гур для Volkswagen Golf

Данную запчасть для автомобилей Volkswagen Golf делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях жидкостей гур из таких стран как: Германия, Нидерланды .

В августе 2021 года в рейтинге жидкостей гур для Volkswagen Golf на PartReview приняли участие 7 производителей. Он построен на базе 12 отзывов и 38 голосов.

Какие жидкости гур выбрать для Volkswagen Golf?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Mannol. 31% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались жидкости гур FEBI - 7%.

Замыкает тройку фирма Shell с результатом в 7% голосов.

В общем рейтинге жидкостей гур, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Mannol получили 2 место, оценка PR - 86. Учитываются данные из 32 отзыва и 101 голос.
  2. FEBI заняли 7 место, с оценкой PR - 66. На основе из 32 отзыва и 169 голосов.
  3. Shell - имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге. Вы можете помочь, если добавите отзыв с указанием бренда и модели вашего авто.

Другие запчасти для Volkswagen Golf

Выяснив, какие жидкости гур предпочитают ставить владельцы Volkswagen Golf, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Volkswagen Golf среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Прокладка ГБЦ, Датчик положения коленвала, и других.

Замена жидкости гидроусилителя руля в Фольксвагене Пассат

Как самостоятельно заменить масло гур Volkswagen Passat?

Для комфортного поворота рулем, в автомобиле существует гидравлическая система рулевого управления. Гидроусилитель руля – это замкнутая гидравлическая система, которая включает в себя насос, редуктор давления, расширительный бачок, гидроцилиндр, шланги, золотник и рабочую жидкость.

При возникновении непредвиденных наездов на камни или другие неровности, гидроусилитель рулевого управления смягчает удары на руль от колес. Чтобы все элементы гидросистемы надежно работали, в расширительном бачке находится смазочная жидкость. Для того чтобы гидроусилитель не подвел в своей защите, необходимо периодически проводить техническое обслуживание на Фольксвагене Пассат.

Поможет избежать ремонта деталей в гидравлической системе, своевременная замена жидкости гидроусилителя руля Volkswagen Passat. При смене жидкости нельзя забывать о замене фильтра, расположенного в расширительном бачке гидроусилителя руля.

Водить автомобиль при наличии гидроусилителя рулевого управления легко и комфортно. Но, как любая механическая деталь машины, гидроусилитель руля может выйти из строя. В большинстве случаев, поломка происходит по причине низкого уровня жидкости или несвоевременной ее замены.

Как определить необходимость замены масла в ГУР?

Как же понять, что гидравлическая система управления рулем требует замены смазочной субстанции? Гидроусилитель рулевого управления очень надежная система. Но, учитывая низкие температурные показатели, плохое качество дорог, стиль вождения и загрязненность окружающей среды, замена жидкости в гидроусилителе руля Фольксвагена Пассат является обязательным и своевременным условием безопасного движения автомобиля.

Одной из гидравлических проблем в гидроусилителе рулевого управления является неправильное вождение автомобилем. Если машина в нерабочем состоянии часто находится с вывернутыми колесами, стоит задуматься о проблемах с сальниками. В холодное время года, смазка становится густой, а при движении образуется большое давление. Именно при высоком давлении создается выдавливание сальников. А это прямой путь к уменьшению рабочей жидкости в гур.

При появлении посторонних шумов, гула в гидроусилителе руля, несвоевременная замена жидкости гидроусилителя руля на Фольксвагене т5 приведет к поломке насоса гидравлической системы. Долгая эксплуатация автомобиля без смены масла, изменит характерные свойства рабочей жидкости. Теряя свои первоначальные качества, масло становится мутным. А мутное масло приведет к серьезным поломкам.

По инструкции, менять рабочую жидкость следует каждые 50 – 60 тысяч км пробега Фольксваген Пассат или один раз в два года. Своевременная смена масла поможет избежать незапланированного ремонта системы гидроусилителя рулевого управления.

Объем смазки и ее состав являются важным условием для безопасного передвижения по дорогам. Понять, что качественные свойства жидкости изменились можно и при трудностях при поворотах рулевого колеса. Если в инструкции по техническому обслуживанию не указан срок замены смазки, владелец авто должен самостоятельно проверять ее состояние. А при появлении мутности или потемнения, срочно выполнить смену субстанции.

Итак, если владелец Фольксваген почувствовал запах горелого или обнаружил изменение цвета трансмиссионной жидкости, руль стал с трудом поворачиваться, да и сам автомобиль не слушается при управлении, следует незамедлительно приступить к замене смазочной жидкости в системе гидроусилителя рулевого управления.

Выбор масла для заливки в гидроусилитель руля на Volkswagen Passat

Убедившись в том, что гидравлической системе нужна замена масла, следует правильно определить, какая рекомендована жидкость для гидроусилителя руля в Фольксвагене. Масло, используемое в гидроусилителе руля определяют по:

  • Цвету;
  • Составу;
  • Разновидности.

Желтое масло бывает синтетическим и минеральным, оно производится компанией Daimler. А зеленое масло по составу бывает синтетическим и минеральным. В большинстве случаев зеленая жидкость является многофункциональной и универсальной.

Масло гур для Volkswagen Passat

Процесс замены масла в гидроусилителе руля

Правильно подобрав трансмиссионное масло для замены в гидроусилителе руля, необходимо подготовить нужные в работе инструменты. При наличии под рукой всех инструментов, замена жидкости гидроусилителя руля на Volkswagen Passat пройдет качественно и быстро.

При смене масла, водитель должен придерживаться правил техники безопасности. Нельзя заниматься сливом отработанной жидкости, если поблизости находятся дети или домашние животные. Пролитую смазку следует сразу удалить, тщательно протерев места попадания жидкости.

Процесс замены проводят в специальной одежде, резиновых перчатках и защитных очках. Это предотвратит получение ожогов при случайном попадании старого масла на кожу. Прежде чем приступить к работе, надо проверить исправность всех инструментов и домкрата. Неисправность может привести к получению серьезных травм в процессе замены.

Подготовка к замене жидкости включает в себя выбор инструментов. Список инструментов для замены жидкости:

  • Большой шприц со шлангом;
  • Набор гаечных ключей;
  • Новая жидкость, объемом до 2 литров;
  • Емкость для отработанного масла;
  • Резиновые перчатки;
  • Чистая ветошь.

Поменять трансмиссионную смазку можно двумя способами – полной сменой или частичной. Частичная замена сложности никакой не представляет, но она и менее эффективна. При полной смене масла можно добиться 100% слива отработанной субстанции. Перед началом работы автомобиль надо правильно установить.

Пошаговый процесс слива старой жидкости и заливки новой

Для того чтобы выполнить частичную замену масла гидроусилителя рулевого управления Фольксваген Пассат необходимо иметь шприц со шлангом и новое масло, превышающее нужный объем.

Частичная замена жидкости гидроусилителя рулевого управления:

  • Открутить крышку расширительного бачка гидроусилителя;
  • Шприцом со шлангом откачать из расширительного бачка гур смазку;
  • Заполнить бачок новой жидкостью до max, применив шприц;
  • Завести мотор, поворачивая руль в разные направления до упора;
  • Заглушить двигатель и повторять весь процесс до появления светлой жидкости.

По окончании процедуры, надо открыть крышку расширительного бачка и убедиться, что уровень жидкости соответствует требуемому объему. На данном этапе частичная замена масла гур завершена.

Более эффективным способом смены является полная замена жидкости гидроусилителя рулевого управления:

Процедура замены масла в гидроусилителе рулевого управления в Фольксваген Golf завершена. По истечении нескольких дней необходимо проверить уровень смазочной субстанции. Если необходимо, долить до нужного уровня.

Различия между моделями Фольксваген в смене масла в ГУР

В основном процедура замены жидкости гидроусилителя руля в моделях Фольксваген т5, Фольксваген Пассат б3, Фольксваген Пассат б5 и Фольксваген Гольф 4 выполняется практически одинаково. Главным требованием при смене жидкости является правильный выбор масла для гидроусилителя руля для каждой модели Фольксваген.

Фольксваген красный

Проводимая в Гольфе 4 замена жидкости гидроусилителя руля сопровождается по необходимости промывкой. Это надо выполнить, если сливаемая смазка темного цвета. По сути, промывка – это двойная замена жидкости гидроусилителя руля.

На щупе, которая и есть часть пробки, расположены метки max и min. Переливать масло больше нормы нельзя, но и передвигаться на автомобиле с низким уровнем не допустимо. Заменив жидкость, уровень должен соответствовать отметки MAX.
Заливать в гур Фольксваген Гольф 4 необходимо минеральное гидравлическое масло G002000, заливочной емкостью системы 0,7 литра.

В заключении хочется отметить, что для качественной эксплуатации гидроусилителя руля необходимо постоянно проверять уровень масла, при замене не забывать поменять фильтр расширительного бачка, не оставлять автомобиль с повернутыми до упора колесами. Соблюдение рекомендаций поможет продлить срок работы гидравлической системы рулевого управления.

Читайте также: