Где находится катализатор форд с макс

Обновлено: 06.05.2024

Про катализатор на С-MAX

Незадолго до того как загорелась лампочка неисправности двигателя
я отдавал машину в РОЛЬФ для ремонта заднего бампера, по страховке, но суть не в этом.

Мне во время ремонта звонил мастер, и спрашивал меня: нет ли на машине каких либо секреток, т.к. машина не заводится.
Я ему сообщил о присутствии имобилайзера, и что метку от него надо класть в определенное место в салоне.
После чего он машину завел.

Где то, через неделю позвонил уже другой мастер , с той же самой проблемой, но добавил , что машину несколько раз пытались завести. Я и ему сказал что нужно сделать.

Кстати говоря, когда я отдавал машину на приемку ,про имобилайзер и алгоритм работы его объяснил мастеру-приемщику.

Через минут 20 он мне перезвонил и сообщил о том ,что машину завел, но плохо работает двигатель(на паре цилиндров), видимо залиты свечи.

Конечно залиты, а чего же им не быть залитыми, после таких манипуляций с заводкой,-сказал ему я.
Свечи поменяли за их счет.

Потом был звонок о том ,что сел аккумулятор.
Аккум подзарядили.

Так вот, к чему я это все: они мне накачивали двигатель и выхлопную систему бензином, залили бензином свечи, скорее всего погазовали на залитых свечах. Катализатору при этих протседурах наверняка было не хорошо. Может из-за этого он разрушился?

[em][strong][strong]И буквально через пару дней загорелась лампочка.[/strong][/strong][/em]

Во мистика. > Так вот, к чему я это все: они мне накачивали двигатель и выхлопную систему бензином, залили бензином свечи, скорее всего погазовали на залитых свечах. Катализатору при этих протседурах наверняка было не хорошо. Может из-за этого он разрушился?
>
> И буквально через пару дней загорелась лампочка.
====
Загорание лампочки могло быть и совпадением. Бензином можно накачивать долго и упорно, но как уже сказали ниже, на холодную он кату не повредит. Если только этим накачиванием с последующим пуском не заниматься ежедневно :о))

Пропуски обычно идут от мертвых катушек или свечей.
Не последнюю скрипку в определениии пропусков играет датчик кислорода. А у нас их даже два.
Код ошибки, который зафиксировал комп известен? И его расшивровка тоже не плохо бы пригодилась.

Да не о имобилайзере речь, а о КАТЕ Имобилайзер стоит на бензонасос.

Свечи на С-MAX стоят ИРИДИУМОВЫЕ , типа сразу умирают при заливе. Так мне в РОЛЬФе.

[strong]Я хочу понять почему рассыпался катализатор на 8000 пробега.[/strong]

Хочешь верь, а хочешь нет. Я позавчера пришел в РОЛЬФ , что бы поприсутствовать при визуальном осмотре катализатора. И мы с мастером пошли к моей машине, которая стояла на внутренней стоянке.
Наш разговор с мастером начался с того , что он мне сообщил о том что машину завести не получилось.

Я на ней приехал без проблем, те кто ее помыли и поставили на стоянку проблем тоже не испытали, а он завести не смог.

Пришел другой мастер, пригнал еще пятерых молодцов, они затащили форда в ремонтную зону, там он снял свечи и сказал , что они кончились. Хотя за день до этого диагностика показала ,что свечи в норме. Свечи они мне заменили (уже второй раз) на новые, на моих глазах, за их счет (свечи стоят 1500р.).

Так , что ФИГ ЕГО ЗНАЕТ чего они там делают ,что бы убить свечи.
[strong]Я предположил что тупят с имобилайзером.[/strong]

Где находится катализатор форд с макс


Ford C-Max Замена катализаторов на пламегасители

С ошибками Р0420 по неисправным катализаторам к нам в сервис приехал Ford C-Max 2004 г. После осмотра и диагностики были выявлены прогоревшие и распадающиеся катализаторы ( один полностью отсутствовал ), порванные гофры глушителя, и трещины в соединения приемной трубы с фланцем резонатора. Итак, мы меняем 2 катализатора на 2 пламегасителя, делаем замену 2-х гофр глушителя на одну, и ремонтируем трещину приемной трубы. Также меняем старую банку глушителя на новую, оригинальную FO-MO-CO.

Ford C-Max Замена катализаторов на пламегасители + чип-тюнинг

Замена катализаторов Форд С Макс

Весь процесс замены катализаторов на Форд С-Макс

Ford C-Max Замена катализаторов на пламегасители + чип-тюнинг

Замена катализаторов на Форд С-МАКС производится путем снятия выпускного коллектора с двигателя, на котором и расположены блоки катализаторов и гофры. Штатные каталитические элементы удаляются из корпуса и на их место ввариваются коллекторные пламегасители из нержавеющей стали размером 90х100 мм. Замена гофр так же производится по месту, вместо старых гофр устанавливается 1 новая, трехслойная 200х60 мм. с металлорукавом, фирмы Interlock. После установки пламегасителей и гофр, весь узел выпускного коллектора устанавливается на двигатель.

Ford C-Max Замена катализаторов на пламегасители + чип-тюнинг

Чип-тюнинг Ford C-Max

После удаления катализаторов, нужно убрать ошибку по вторым лямбда зондам. Решить проблему можно двумя способами, либо установкой механических обманок датчиков кислорода с миникатализатором, либо программным способом. В нашем случае мы перепрошиваем блок управления двигателем в норму токсичности Евро-2, то есть программно отключаем задние лямбда зонды из системы. Помимо отключения датчиков кислорода, делаем чип-тюнинг двигателя, который увеличивает мощность двигателя, повышает тягу на низких и средних оборотах во всем диапазоне.

Выхлопная система Ford C-Max 1.6 полностью отремонтирована, все ошибки убраны, двигатель работает в штатном режиме.

Замена катализатора на Ford Focus

Каталитический нейтрализатор - это устройство в выхлопной системе, имеющее металлические или керамические соты со специальным напылением. Оно предназначено для снижения токсичности отработавших газов. Несгоревшие в двигателе выбросы попадают на напыление на катализаторе и догорают.

Когда стоит поменять катализатор на Форд Фокус


Пробег, на котором катализатор на Ford Focus 2 и 3 поколений выходит из строя, зависит от качества топлива, масла, выполнений рекомендаций по ТО автомобиля, используемых свечей и пр.

У кого-то он ходит по 170 000 км, а у кого-то просится под замену уже на 65 000 км. Поэтому привязываться к пробегу в этом деле не стоит.

Признаками того, что нужно заменить или удалить катализатор на Ford Focus, являются:

  • Индикация «Check Engine» на панели приборов. В этом случае рекомендуем сделать компьютерную диагностику автомобиля. Если сканер выдаст ошибку P0420, скорее всего, дело именно в каталитическом нейтрализаторе.
  • Увеличение расхода топлива. Из-за выхода из строя каталитического нейтрализатора (разрушение сот) падает сопротивление выхлопным газам. Они проходят через катализатор с большей скоростью. Из-за этого второй лямбда-зонд «видит» несоответствие пропорций компонентов топливовоздушной смеси и дает команду на увеличение подачи топлива.
  • Снижение динамики автомобиля (вялый разгон). Это может говорить о том, что каталитический нейтрализатор забился и его соты «спеклись». В таком случае выхлопные газы, поступающие в выпускной коллектор, испытывают увеличенную обратную нагрузку, что приводит к снижению мощности мотора. Особенно это ощущается на небольшой скорости на 1-3 передачах.

Часто из-за забитого «каталика» Форд Фокус заводится не с первого раза, глохнет, если не поддать оборотов при заводке.

Также иногда о проблеме говорит нестабильная работа мотора на оборотах холостого хода. В некоторых случаях, если хорошо поддать газу на ХХ, можно услышать дребезжание внутри «банки». Это стучат осыпавшиеся соты.

Чтобы с уверенностью диагностировать проблему, потребуются:

  • Компьютерная диагностика автомобиля сканером дилерского уровня.
  • Оценка состояния сот нейтрализатора при помощи эндоскопа. Используется прибор с высоким разрешением и качеством картинки.

Замена катализатора. 3 варианта ремонта, их особенности и нюансы

При неисправности катализатора на Focus 2 или 3 поколений у вас есть 3 варианта решения проблемы:

  • установка нового оригинального каталитического нейтрализатора;
  • установка заменителя;
  • замена катализатора на пламегаситель.

Новый оригинальный катализатор Ford Focus

Особенность Форд Фокус 2 и 3 поколений — конструкция выпускного коллектора. Катализатор интегрирован в него. И при выходе из строя этого элемента вы не найдете в продаже каталитический нейтрализатор отдельно. Придется покупать выпускной коллектор в сборе. Для мотора 1.6 л 110 л.с. стоимость этой детали — от 43 000 рублей.

Далеко не для всех такие траты покажутся рациональными. И практика нашего сервиса доказывает это: всего лишь около 10% автовладельцев выбирают этот вид ремонта, предпочитая ему другие варианты решения проблемы.

Установка катализатора аналога для Ford Focus

Многие компании производят неоригинальные выпускные коллекторы для Ford Focus с интегрированными в них каталитическими нейтрализаторами. Этот вариант в разы дешевле, чем покупка оригинального.

Но есть нюансы. Качество детали вам никто не гарантирует. Довольно часто случается так, что дешевые аналоги не выхаживают и 20 000 километров. Поэтому, при выборе такого варианта ремонта рекомендуем тщательно подумать.

Установка пламегасителя

Такой вариант ремонта выбирает большинство автовладельцев, сталкивающихся с ошибкой катализатора и выходом его из строя.

Ремонт выполняется в следующем порядке:

  • Демонтаж выпускного коллектора.
  • Снятие нейтрализатора. Перед тем, как снять катализатор, его корпус разрезается по периметру. Затем старая «начинка» удаляется.
  • Установка пламегасителя. Пламегаситель представляет собой «трубу в трубе» с перфорацией. Выхлопные газы, проходя через этот элемент, эффективно охлаждаются и их скорость снижается. Кроме того, пламегаситель выступает в роли первичного резонатора, эффективно гася колебания и шумы отработавших газов.
  • Установка «обманки» или программное отключение второго лямбда-зонда. Подробности — ниже.

Хороший пламегаситель ходит примерно 100 000 – 150 000 км (а то и больше). Его установка не влияет на штатные параметры работы мотора. Никакого вреда двигателю не наносится.

Установка «обманки» лямбда-зонда

При выборе этого варианта вместо второго лямбда-зонда ставится «обманка». Она представляет собой подобие датчика с мини-катализатором. «Обманка» эмулирует работу второй «лямбды», в результате чего мотор функционирует в штатном режиме несмотря на то, что каталитический нейтрализатор вырезан и вместо него стоит пламегаситель.

Вариант довольно популярен. Подойдет тем, кто не хочет «лезть в мозги» автомобиля и вмешиваться в его работу.

Программное отключение второго лямбда-зонда

Тоже довольно популярный вариант ремонта Форд Фокус 3 при поломке катализатора. После установки пламегасителя вместо второй «лямбды» ставится «заглушка». При этом ЭБУ перепрошивается под Евро-2. В результате этого двигатель работает в штатном режиме и ошибок по катализатору не появляется.

СОВЕТ. Если вы решили поменять каталитический нейтрализатор Ford Focus на новый или на пламегаситель, не выбрасывайте старый. Его можно сдать и заработать на этом.

Дело в том, что в сотах содержатся ценные металлы (платина, палладий и пр.). Есть компании, занимающиеся переработкой старых «каталиков» и добыванием из них этих металлов. За старый катализатор с Фокуса 2 или 3 можно получить около 3000 рублей. Это позволит отбить около 30% трат на ремонт, если вы выберете вариант с установкой пламегасителя.

Как продлить срок службы каталитического нейтрализатора Ford Focus

Каких-то сверхъестественных действий от вас не требуется. Чтобы этот элемент служил долго, специалисты рекомендуют:

Ремонт и замена катализатора Форд С Макс

Ремонт катализатора Форд С Макс подразумевает под собой его замену на универсальный катализатор или пламегаситель. При ремонте, также нужно будет установить обманку лямбда зонда (кислородного датчика). В свою очередь, обманки бывают универсальные, механические и электронные.

Ремонт и замена катализатора Форд С Макс

Поменять на универсальный катализатор - по стоимости дешевле чем замена на новый.
Плюсы - меньшее загрязнение окружающей среды, корректная работа штатной выхлопной системы и отсутствие дыма из выхлопной трубы.
Минусы - очень чувствительная к качеству бензина и работе системы зажигания. Дороже чем поставить пламегаситель.


Установка пламегасителя - самый распространенный случай. Стоит дешевле чем замена на аналоговый.
Плюсы - относительно недорогая стоимость установки, увеличение мощности двигателя, нет зависимости от качества бензина.
Минусы - повышенное загрязнение окружающей среды, возможно появление дыма из выхлопной трубы, срок службы чуть меньше чем у штатного.

Стоимость:

Вид работЦена
Замена катализатораот 1500 руб.
Установка универсальногоот 6500 руб.
Установка пламегасителяот 5000 руб.
Обманка лямбды от 1000 руб.

Автосервисы по ремонту в Санкт-Петербурге:

Сроки:
- На универсальный - от 3 до 8 часов
- На пламегаситель - от 4 до 24 часов.

Когда делать:
- штатный каталик прогорел;
- черная сажа на выхлопной трубе;
- прогорели или развалились керамические элементы.

Быть или не быть катализатору?

Катализатор - это кусок выхлопной системы, в который встроены множество трубок в виде сот, сквозь которые проходят газы. Соты нужны для того, чтобы увеличить площадь контакта выхлопных газов с поверхностью, на которую нанесен тонкий слой платино-иридиевого сплава. Hедогоревшие остатки (СО, HС, NO), касаясь поверхности каталитического слоя, окисляются до конца кислородом,присутствующим также в выхлопных газах. В результате реакции выделяется тепло, разогревающее катализатор, тем самым активизируется реакция окисления. Кроме тепла в катализаторе образуется дополнительный объём газа во-первых потому, что догорели углеводороды (также, как в цилиндре двигателя), во-вторых потому, что температура газов выросла. Это и есть то противодавление, которое дает исправный катализатор. Однако величина его не столь велика. Hемалую долю в общую величину противодавления вносят лабиринты резонатора и глушителя.

Для многоцилиндровых двигателей отрицательное влияние ветвления труб сказывается, однако конструкторы автомобилей используют резонанс на выхлопе для того, чтобы скорректировать моментную характеристику на определенных оборотах. Спортсмены часто используют это явление. Они для каждого цилиндра устанавливают отдельную трубу определенной длины. Роль отражающего элемента выполняет или срез трубы (перепад давления на срезе отражает ударную волну) или вваренная шайба в трубе на определённом расстоянии от выпускного клапана. Hа двухтактных моторах используется обратный конус. В случае внимательного отношения к резонансу на выхлопе недопустимы резкие изгибы труб, так как на изгибах рассеивается ударная волна и появляются "лишние" отражения.

Теперь как это относится к нашей теме. Катализатор должен быть прозрачным для ударной волны. Именно поэтому он выполнен в виде сот с очень тонкими перемычками. Когда мы смотрим сквозь него, он "прозрачный", для ударной волны он - просто труба. Есть ещё один момент, влияющий на работоспособность выпускной системы. Катализатор работоспособен, когда хорошо прогрет. Поэтому его устанавливают настолько близко к двигателю, насколько возможно. Из-за этого сильно сокращается длина "штанов", что отрицательно влияет на резонанс в выпускной системе. Иногда, понимая, что из-за конструктивных особенностей, связанных с наличием катализатора, резонансу всё равно конец, конструкторы просто сводят сразу за коллектором все четыре трубы в одну. ЭТОТ ФАКТОР, В ОСHОВHОМ, И ЯВЛЯЕТСЯ ПРИЧИHОЙ, ПОЧЕМУ АВТОМОБИЛИ, ОСHАЩЕHHЫЕ КАТАЛИЗАТОРОМ, ИМЕЮТ МЕHЬШУЮ МОЩHОСТЬ. Противодавление здесь не причем. Из всего выше сказанного вероятно понятно, каким образом надо удалять катализатор.

а. Самое правильное решение, если мы хотим получить дополнительную мощность, следующее. Hадо снять выпускную систему от коллектора до глушителя и установить оную, предназначенную для автомобиля без катализатора. Как правило, в таком варианте выпускная система с "правильными", рассчитанными резонансными свойствами.

б. Если это дорого, надо вместо катализатора установить трубу того же сечения, что и подводящие трубы. Тогда будет точно не хуже, чем было.

в. Если оставить пустую банку, будет хуже по двум причинам. Первая - появился дополнительный резонатор не на нужном месте. Вторая - тонкие стенки не поддерживаются сотами и начинают резонировать и шуметь.

г. Просверлить дырку в сотах, как сделал HarryGolf, что почти эквивалентно варианту б.

д. Вставить в пустую банку мочалки. С точки зрения избавиться от шума, всё правильно. С точки зрения сохранить свойства системы, категорически нет. Мочалки непроницаемы для ударной волны и даже выполняют роль их гасителя.

Следующий вопрос. Hадо или нет удалять соты из катализатора. В случае если он "прозрачный", даже если перестал окислять из-за отравленности тетраэтилсвинцом, лучше его не трогать. Как видно, проще навредить, чем сделать лучше. Тетраэтилсвинец химически уничтожает или покрывает тончайшей плёнкой платину, но не забивает соты. А если он работоспособен, то пусть лучше мы с вами будем дышать несколько более чистым воздухом, чем вам покажется, что машина стала "резвее".

Существует две причины, когда нужно удалить.

Первая. Катализатор забит сажей или продуктами сгоревшего на нём масла. Hо в этом случае ещё и отремонтируйте двигатель или систему питания, так как "вылечите" не болезнь, а её проявление.

Вторая. От старости соты оторвались от корпуса и гремят. Тут всё ясно. Далее. Выполняя эту операцию, решите для себя, что для Вас главное. Если отсутствие шума, то вставляйте мочалки. Если хотите получить добавочную мощность, готовьте деньги на другую выпускную. Кстати говоря, для многих современных автомобилей производители не предлагают выпускных систем без катализатора. Они существуют только в варианте "спорт". Следующий вопрос, который был затронут. Взаимодействие катализатора и кислородного датчика. Они HИКАК HЕ СВЯЗАHЫ. Упоминание в некоторых изданиях о том, что при удалении катализатора необходимо перерегулировать контроллер, связаны в основном с тем, что при наличии катализатора, для получения несколько большей мощности, можно позволить иметь Лямбда фактор в пределах 0,8 - 0,9, что соответствует слегка обогащенной смеси. Экология от этого не пострадает, катализатор дожгет. Правда, с экономией топлива не очень хорошо. Если катализатор убрали, необходимо иметь Лямбда равный единице. Иначе выхлоп очень токсичный. Общее у катализатора и лямбда датчика только одно. Они оба умирают от тетраэтилсвинца. Поэтому утверждение, что с выбитым катализатором можно ездить на этилированном бензине не совсем верное. Если в системе управления используется кислородный датчик, то нельзя. Если датчика нет, то и катализатор выбивать не нужно. Российские нормы по экологии будут соблюдены, если система управления исправна, а катализатора нет или он не выполняет функций дожигания.

Теперь пару замечаний:

1. Соты не спекаются. Температура плавления керамики значительно выше, чем у стали. Скорее расплавится стальной корпус, чем соты.

2. Лямбда датчик надо менять тогда, когда он неисправен, а не вместе с катализатором.

3. Полировать выпускной тракт - это Сизифов труд, такой же бессмысленный. Снижать индуктивное сопротивление, когда можно просто увеличить сечение. Да и это не нужно. Ведь глушитель мы не заменим на спортивный.

Почему не стоит удалять катализатор в вашем автомобиле или как нас обманывают ушлые автосервисы

Я думаю, что все уже достаточно давно заметили, что примерно за крайние 3 - 4 года, в нашей стране развелось ну просто огромное количество сервисов, которые предлагают такую услугу, как "удаление каталитического нейтрализатора выхлопных газов".

Порой они это даже делают совершенно бесплатно, мотивируя эту процедуру примерно следующим.

Сегодня я в тезисах объясню вам, почему удаление каталитического нейтрализатора выхлопных газов в 90 процентах случаев абсолютно не нужная и даже вредная процедура .

1. Вы вносите изменение в конструкцию автомобиля

Рано или поздно, техосмотры начнут проводить таким образом, что автомобили, например, с "колхозным" ксеноном и удалёнными катализаторами просто перестанут вставать на учёт , вы скажите, что всегда можно будет дать денег и решить вопрос в ГАИ. Но нет, государство и корпорации заинтересованы в продаже новых автомобилей, и со временем, начнут откровенно выдавливать автомобили не соответствующие определённым стандартам, что ударит в первую очередь по владельцам старых машин, в том числе, с удалёнными катализаторами, вы же не будете отдавать 5 0 000 рублей, чтобы поставить на учёт машину за 300 000 , а те у кого денег много, просто купят себе машину свежее.

2. Удаление катализатора большинству из вас просто не требуется

Массовая мода на удаление катализаторов началась с многочисленных корейских автомобилей, особенно, с небольшими двигателями 1.6 и 2.0 , в которых производитель откровенно сэкономил на всех деталях, в этих машинах, действительно, такая проблема существует, потому что, сам катализатор расположен близко к двигателю и керамическую пыль действительно может затянуть в цилиндры , где она начнёт работать как абразив. Но в большинстве других автомобилей это просто невозможно , так как катализатор расположен по - другому, гораздо дальше. Как правило, катализатор, если машину заправляли хоть более - менее нормальным топливом, то он может спокойно отслужить 2 50 - 300 тыс. км , а когда, и если он выйдет из строя, то никакой опасности двигателю не будет представлять. Но памятуя о первом пункте, я рекомендую всегда ставить ремонтный катализатор.

3 . Вы не получите ощутимой прибавки в мощности

Этот вопрос решается прошивкой, на атмосферных моторах, кстати, такая процедура, в принципе, довольно бесполезна , особенно с механическими коробками передач, настройки автоматических трансмиссий можно изменить, но это будет в ущерб их сроку службы . Если совместить прошивку с удалением катализатора, вы просто получите евро - 2, вместо 3, 4, 5 или 6. При этом вы потеряете в топливной экономичности, а разницы почти не заметите.

Рано или поздно мы всё равно пересядем на электромобили, но даже сейчас, если вы живёте в большом городе, то я думаю, сполна надышались автомобильными выхлопами, зачем добавлять и себя в этот разряд, тем более, если у вас нет особой причины.

5. Автосервисы по удалению катализаторов просто зарабатывают на вас

Да, для многих это страшный секрет, но удалённый катализатор, который будет снят с вашей машины автосервис всегда оставит себе, думаю, многие сталкивались и потом весьма выгодно его продаст. Хорошо, если вам бесплатно ещё вварят какой - нибудь пламегаситель, а то могут поставить обманку, ещё и денег взять.

Катализатор Форд

Катализатор Форд

Катализатор Форд по большому счету не отличается от фильтров, устанавливаемых на автомобилях других производителей. Здесь выбор у автовладельца все тот же: выбить катализатор Фокус 2, заменить его на универсальный, оригинальный или вовсе на пламегаситель.

Катализатор Форд по большому счету не отличается от фильтров, устанавливаемых на автомобилях других производителей. Здесь выбор у автовладельца все тот же: выбить катализатор Фокус 2, заменить его на универсальный, оригинальный или вовсе на пламегаситель.

Устройство катализатора мы подробно рассматривали в наших предыдущих статьях, здесь же поговорим об особенностях работы в сервисном центре Чип-Тюнинг. На Форд Фокус катализатор, как и на другие модели, необходимо устанавливать или заменять исходя из технических особенностей автомобилей.

Необходимо учесть мощность двигателя, конструкцию системы вывода выхлопных газов, особенности эксплуатации и манеру вождения. А еще провести полноценную диагностику. В этом случае удастся установить эффективность катализатора, помять, замена какого рода вам необходима.

Для тех, кто сомневается, нужен ли катализатор на Форд, можем сказать одно – если вы просто выбьете его и ничего не поставите взамен, то не только сбросите экологическую защиту до нуля, но и получите резонатор в месте, где конструкцией автомобиля этого не предусмотрено.

Платиновый катализатор – отличное устройство по дожиганию опасных веществ и, к тому же, схема катализатора разработана так, чтобы не создавать помех при движении автомобиля. Даже если вас не интересуют вопросы экологии, позаботьтесь о ходовых качествах автомобиля. Катализатор Форд должен быть заменен на пламегаситель или универсальный фильтр подходящей модели.

В противном случае, ваш автомобиль начнет издавать неприятный звук и большему износу станет подвергаться система вывода выхлопных газов. Стереотип о том, что влияние катализатора на ходовые качества отрицательно, довольно распространен среди новых клиентов сервисного центра Чип-Тюнинг. Стоит, мол, его выбить, и машина начинает «валить».

На самом деле снижение ходовых качеств связано с засорами в катализаторе Форд. Если следить за своей машиной и тем бензином, который вы в нее льете, то таких проблем не будет. Проставка катализатора или его аналогов в сервисном центре Чип-Тюнинг – процесс профессиональный и быстрый.

Помимо восемнадцатилетнего опыта в сфере тюнинга и ремонта автомобилей, мы обладаем профессиональным оборудованием. И именно поэтому можем давать серьезную гарантию на все разновидности выполняемых работ. Установка катализатора Форд – не исключение.

Сотрудничество с Чип-Тюнинг действительно стоит своих денег. Ведь вы получите исправный автомобиль, который не принесет вам «сюрпризов» на трассе. Это касается и чип-тюнинга, и замены аэрбегов и, разумеется, того случая, когда нужен ремонт на катализатор Форд Фокус 2.

Вы можете ознакомиться с отзывами на сайте, чтобы убедиться, что наши заявления о профессионализме имеют под собой основания. Сотни автовладельцев Набережных Челнов и всего региона уже воспользовались нашими услугами и остались довольны. Приезжайте и вы отремонтировать или заменить катализатор Форд.

Недорогая замена катализатора на пламегаситель Ford C-Max

Хотите недорого заменить катализатор на пламегаситель Форд C-Max? "Глушитель МСК" - срочная замена каталитических нейтрализаторов Ford C-Max с гарантией 1 год.

Что такое каталитический нейтрализатор

Катализатор выхлопной системы – это самая дорогая деталь глушителя, основной функцией которой является очистка выхлопных газов от вредных примесей. Средний срок службы этих комплектующих составляет примерно 120-150 тыс. км пробега. Конструкция катализатора представляет собой керамические или металлические «соты», выполняющие роль многоразового фильтра.

Признаки поломки катализатора Форд C-Max

  • затруднённый старт двигателя, а в более серьёзных случаях – невозможность запуска мотора;
  • ощутимая потеря мощности силовой установки;
  • повышенный расход топлива;
  • сигнал лампы Check Engine

Основная причина досрочного выхода каталитического нейтрализатора из строя – это низкое качество используемого топлива. Предлагаемая цена катализатора на импортные авто начинается с 30 тыс. рублей.

Поэтому зачастую мастера предлагают поменять катализатор на более дешёвый пламегаситель. Для диагностики катализатор приходится демонтировать – другого способа точно установить целостность этой детали не существует. Такие методы как проверка уровня выхлопа вредных веществ и измерение давления на выпуске не всегда позволяют делать точные выводы.

Установка пламегасителя – достоинства и недостатки

Пламегаситель представляет собой аналог резонатора, основной задачей которого является снижение уровня шума и температуры выхлопных газов. Плюсы пламегасителей могут быть перечислены следующим списком:

  • относительно невысокая стоимость;
  • отсутствие реакции на некачественное топливо;
  • небольшое увеличение мощности двигателя в сравнении с работающим катализатором;

Установка пламегасителя характеризуется следующими минусами:

  • отсутствие функции очистки выхлопных газов;
  • повышенная нагрузка на последующие детали выхлопной системы

Для того, чтобы данная операция имела успех рекомендуем вам приобретать фирменные пламегасители, отличающиеся высокой эффективностью работы и продолжительным сроком службы.

Наши мастера обязательно посоветуют вам оптимальные модели, а при необходимости нужная деталь будет быстро доставлена на пост ремонта. Чтобы узнать, сколько стоит замена катализатора на пламегаситель, звоните в наш автосервис по указанному на этом сайте телефону.

Способы оплаты

  • - Наличные.
  • - Кредитные карты (есть терминал).
  • - Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Мы уверены в качестве ремонта: опытные слесаря быстро и качественно отремонтируют выхлопную систему. Срок гарантии на работу 12 месяцев. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!

Удаление катализатора на Ford Focus 2 1.6i

Удаление катализаторов на Ford Focus 2 1.6i - Катализаторов.НЕТ

с механическими обманками - 8500 руб.

ИЛИ

с программным отключением - 10500 руб.

Время в работе - 4 часа.

Бензиновый Ford Focus 2 с двигателем 1,6 литра стал расходовать больше топлива и на приборной панели загорелась индикация ошибки. Диагностика указала на неисправность катализатора. Что делать в таком случае и как решить проблему навсегда.

Удаление катализаторов на Ford Focus 2 1.6i - Катализаторов.НЕТ

Что такое катализатор на автомобиле.
Каталитический нейтрализатор - это керамические или металлические соты с специальным напылением, которое снижает уровень токсичности выбросов. Вредные выбросы, которые не сгорели в двигателе, попадают на раскаленное напыление на катализаторе и догорают.

Как и по какой причине могут выходить из строя катализаторы на Ford Focus 2 - 1.6i.
Существует два варианта поломки катализатора:
- Эффективность катализатора уменьшается из-за постепенного и в итоге полного выгорания специального напыления. Такое может случиться от долгой эксплуатации автомобиля (большой пробег), от некачественного топлива и от неисправности двигателя (неправильная смесь, которая выжигает напыление в катализаторе)
- Физическое разрушение катализатора. Некачественное топливо, неисправный двигатель, повышенный расход масла.

Как отремонтировать катализатор на Ford Focus 2 - 1.6i.
Возможны несколько вариантов решения проблемы с катализатором на автомобиле:
- Замена вышедшего из строя катализатора на новый. Такой способ очень дорогой, т.к. отдельно сам катализатор приобрести нельзя, можно купить только делать, в которой установлен катализатор (выпускной коллектор). Примерная стоимость катализаторов с частью выхлопной системы на Форд Фокус 2 - 1,6 л. - от 80000 руб. Основной минус в том, что даже купив новые катализаторы на автомобиль нет никакой гарантии, что некачественное топливо не заставит в скором времени столкнуться с проблемой поломки катализаторов еще раз.
- Замена поломанных катализаторов на новые универсальные катализаторы. Ситуация примерно такая же как с оригинальными катализаторами, но стоимость в разы ниже. Примерная стоимость универсальных катализаторов с работой по установке на Ford Focus 2 - 1,6i - 16000 рублей.
- Удаление вышедших из строя катализаторов с заменой на пламягасители из нержавеющей стали. Самый доступный и надежный способ, который решит проблему навсегда. Стоимость удаления катализаторов с заменой на качественные пламягасители на Форд Фокус 2 - 1,6 л. - 8500 рублей (с механической обманкой).
- Некоторые компании предлагают при удалении катализаторов, оснастить заводской корпус специальными компонентами, которые будут снимать звуковую нагрузку. На деле же в ход идут металлическая стружка, перфорированные трубы, встречаются даже металлические мочалки. Такой подход мы не одобряем и называем просто "фарш". Через некоторое время после такой "доработки" часть мусора в корпусе выгорает, начинает дребезжать и может попасть в двигатель. Единственный плюс такого варианта - дешевизна, которая все равно позже приведет к еще большим материальным затратам.

Как и большинство приехавших к нам автовладельцев для ремонта катализаторов, владелец Ford выбрал физическое удаление катализаторов с заменой на пламягасители. На момент начала работ пробег автомобиля составил 181130 км.

Удаление катализаторов на Ford Focus 2 1.6i - Катализаторов.НЕТ

Под капотом расположен бензиновый двигатель объемом 1,6 литра. Данный автомобиль оснащается одним катализатором, который расположен в выпускном коллекторе.

Удаление катализаторов на Ford Focus 2 1.6i - Катализаторов.НЕТ

Выпускной коллектор с катализатором демонтирован с автомобиля .

Удаление катализаторов на Ford Focus 2 1.6i - Катализаторов.НЕТ

Корпус катализатора открыт, керамические соты удалены и вместо них мы устанавливаем пламягаситель из нержавеющей стали.

Удаление катализаторов на Ford Focus 2 1.6i - Катализаторов.НЕТ

Так как пламягасители имеют двойную стенку с перфорацией и плотной металлической набивкой, то они снимут тепловую и звуковую нагрузку.

Удаление катализаторов на Ford Focus 2 1.6i - Катализаторов.НЕТ

После установки пламягасителя в корпус катализатора, корпус заваривается и выпускной коллектор устанавливается обратно на автомобиль.

Удаление катализаторов на Ford Focus 2 1.6i - Катализаторов.НЕТ

Существует два варианта исключения ошибок при удалении катализатора на Ford Focus 2 - 1,6i:
- установка механических обманок с мини-катализатором
- программное отключение контроля катализатора (отключение датчика кислорода - лямбды)

Способ с механической обманкой дешевле, но со временем как и катализатор, обманка может выйти из строя. Программное же отключение решает проблему навсегда. На данном автомобиле была установлена механическая обманка с мини-катализатором.

Автомобиль собран, контрольная диагностика и наша работа по удалению катализаторов на Форд Фокус завершена.

Удаление катализаторов на Ford Focus 2 1.6i - Катализаторов.НЕТ

Хотите решить проблему с катализатором на Вашем автомобиле? Обращайтесь в нашу компанию и Вы забудете о данной поломке навсегда.

Стоимость удаления катализаторов на Форд Фокус 2 - 1,6 л:

с механическими обманками - 8500 руб.

ИЛИ

с программным отключением - 10500 руб.

Время в работе - 4 часа.

Читайте также: