Где находится катализатор на фольксваген пассат б3

Обновлено: 08.05.2024

Фольксваген Пассат Б3. Выхлопная система (Volkswagen Passat B3)

Автомобили Volkswagen Passat B3 оснащались двумя видами выхлопных систем:

1. с катализатором
2. с пламегасителем (искрогасителем)

Если требуется обновить не только заднюю или среднюю часть глушителя, а всю систему вывода газов целиком, нужно прояснить один момент. Какой из названых видов глушителей стоит на вашем авто?

Может оказаться, что прежний владелец внес какие-то изменения в конструкцию. Что для машин такого возраста не редкость. Тогда в магазине вам будет сложно объясниться.

Конструктивные различия начинаются после резонатора в сторону выпускного коллектора.

Вариант с катализатором.

2568772_katalizator
В этом случае перед резонатором стоит соединительная труба. Ее длина около метра, диаметр 50 мм. Она стыкуется с катализатором. Это маленький бачек, 35-40 см. Он посредством фланца присоединен к приемной трубе коллектора. Располагается сразу после двигателя. Места стыков элементов фиксируются хомутами.

Новый катализатор стоит примерно 700$, автомобилисты стараются от него избавиться. Это допустимо, варианты есть.

Другая версия.

Соединительная труба дополнена цилиндрической вставкой немного большего диаметра. Это искрогаситель. Он телескопически стыкуется с приемной трубой, соединение стягивается хомутом.

Приемная труба в этом варианте внешне тоже отличается. Механизм стыковки с выпускным коллектором может быть двух видов:

  1. на шпильках
  2. на скобах

И эти варианты не могут подменять друг друга. В общем, идти в магазин нужно подготовленным. Частенько и продавцы не ориентируются в ситуации.

Изучить вопрос следует самостоятельно. Поддомкратить машину или заехать на эстакаду, все рассмотреть в деталях. Лучше даже сфотографировать, чтобы на пальцах не объяснять. Это поможет во многом сэкономить.

Коротко о главном.

Если решено менять выхлопную систему полностью, необходимо точно знать некоторые тонкости:

  1. какой тип установлен (катализатор или искрогаситель)
  2. каким способом крепится система к коллектору (шпильки или скобы)
  3. определиться с производителем (серьезно влияет на стоимость)
  4. ребуется эстакада (подъемник)

Что касаемо технической стороны замены, то сложности могут возникнуть из-за коррозии. Подвесы крепятся на болтах, вкрученных в днище авто. 2568772_podves
Резьба часто прикипает, нужно чем-то обработать и подождать.

При соединении частей системы выхлопа пользуйтесь герметиком для глушителей. Он стоит приблизительно 7-10$, но весьма полезен. Особенно поклонникам тишины.

В остальном процесс снятия и монтажа выхлопной системы довольно прост. Самостоятельное выполнение этой операции не требует особых навыков и сложного оборудования. Успешного ремонта!

Замена штатного катализатора Фольксваген Пассат Б3, Гольф 2 с двигателями PG

Информация применима для ремонта автомобилей:
Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3 (312) 1988 - 1994
Volkswagen Passat Variant B3 / Фольксваген Пассат Вариант Б3 (315) 1988 - 1994
Volkswagen Golf 2 / Фольксваген Гольф 2 (1G1, 1G4) 1989 - 1992
Volkswagen Golf 2 / Фольксваген Гольф 2 (191) 1984 - 1988
Volkswagen Corrado / Фольксваген Коррадо (509) 1988 - 1995

Пользователей с таким катализатором здесь не много, но может кому будет интересно.похожее уже было, но тут немного сложней. В общем имеем умерший кат, выбитый насквозь. Звук бубняще-дребезжащий. Новый кат вваривать дорого тем более их тут два, просто трубу тоже не хотелось по другим причинам. решил поставить резонатор.по размеру и на глаз выбор упал на МАЛЕНЬКИЙ резонатор от газ 3110. Две штуки.
Размер, толщина металла и диаметр трубы подходили более оптимально.как снимал думаю вопросов не должно возникнуть, но если что спрашивайте. Вобщем снял.

Замена штатного катализатора Фольксваген Пассат Б3, Гольф 2

Замена штатного катализатора Фольксваген Пассат Б3, Гольф 2

Замена штатного катализатора Фольксваген Пассат Б3, Гольф 2

Обрезал всю защиту, там мелкие гаечьки, позаржавели

Замена штатного катализатора Фольксваген Пассат Б3, Гольф 2

Фланцы нужно зафиксировать так чтобы не сместились по отверстиям и плоскости прилегания.примерно так

Замена штатного катализатора Фольксваген Пассат Б3, Гольф 2

Обрезаем газоновский резонатор по прорезям

Замена штатного катализатора Фольксваген Пассат Б3, Гольф 2

Обрезаем катализатор от фланца на 5мм.и примерно прикидываем резонатор.поворачивая так чтобы изгиб трубы резонатора совпал с изгибом трубы катализатора.в месте совпадения отмечаем по кругу и обрезаем.

Замена штатного катализатора Фольксваген Пассат Б3, Гольф 2

Прикладываем резонатор отмечаем побольше, потом лучьше подрезать по чуток. подгоняем

Замена штатного катализатора Фольксваген Пассат Б3, Гольф 2

Обвариваем. кто чем. Я электродом. Подлезть легче, метал позволяет (2-2.5мм)

Замена штатного катализатора Фольксваген Пассат Б3, Гольф 2

Также обрезаем второй, подгоняем, варим

Замена штатного катализатора Фольксваген Пассат Б3, Гольф 2

Замена штатного катализатора Фольксваген Пассат Б3, Гольф 2

Замена штатного катализатора Фольксваген Пассат Б3, Гольф 2

Обрабатываем болгаркой, щёткой, преобразователем ржавчины, обезжириваем, прогреваем кто чем. красим

Замена штатного катализатора Фольксваген Пассат Б3, Гольф 2

Замена штатного катализатора Фольксваген Пассат Б3, Гольф 2

Краску брал такую

Замена штатного катализатора Фольксваген Пассат Б3, Гольф 2

Вобщем все поверхности зачищаем, новые гайки, прокладки, я ещё использовал герметик глушителя АБРО. Ставим затягиваем. Защитные кожухи ставить не стал, думаю температура резонатора меньше чем ката, считаю не нужны, а там видно будет. Дурацкий звук поменьше, и средний глушитель поменьше гореть будет. Цена вопроса. два газовских резонатора по 350-400р. Прокладки, гайки, герметик, краска. совсем звук конечно не пропал т.к. гдето ещё гофра или коллектор чуть подсекает (не пойму) но на холостых мягко и тихо.

Да забыл. с задней стороны , где банки соприкосались прихватил чтобы не брякали.

Дополнение от Aspee:

Есть такая деталька:
Пламегаситель mg-race 170х105х360 мм / труба 2 по 51мм
Артикул 36250
цена: 3 200 руб.

Двойной корпус выполнен из нержавеющей стали
овал корпуса 170 х 105мм
длина 360мм
Ø трубы 2 по 51мм
прямоток

Дополнение от АндрюхА2:

Хочу немного прокоментировать тему. Краска которую использовал не подходит, обгорела по бокам быстро. И ещё. родные банки катализатора и труба сделаны из нержавейки, чуть не выкинул, хорошо проверил магнитом.может в будущем можно будет сварганить что нибудь из них.

Дополнение от Генадичь:

Я себе тоже такой волговский резонатор зимой поставил, сначала все было ОК, сейчас начал попердывать, железо тонкое, наше Г. оно и в Африке Г., купил недавно другой пламегаситель, там металл потолще.

Замена штатного катализатора Фольксваген Пассат Б3, Гольф 2

Замена штатного катализатора Фольксваген Пассат Б3, Гольф 2

Внутренняя труба обмотана какой-то термостойкой тканью, цена вопроса- 1300р.

Дополнение от АндрюхА2:

Задребезжали волговские банки. хорошо так))) (временное решение) хотел другие резонаторы вварить, но глянул на свои родные каты, подумал. надо искать трубу нержавейку и. будет вечное счастье)))

Давно бренчало под серединой машины, думал что волговские резонаторы. Натолкнули на идею вставить обратно переделаные родные. Нержавейку такую не нашол, так что сделал из обычной трубы. Стенка 2.8 мм

Замена штатного катализатора Фольксваген Пассат Б3, Гольф 2

Замена штатного катализатора Фольксваген Пассат Б3, Гольф 2

Замена штатного катализатора Фольксваген Пассат Б3, Гольф 2

Замена штатного катализатора Фольксваген Пассат Б3, Гольф 2

Замена штатного катализатора Фольксваген Пассат Б3, Гольф 2

Замена штатного катализатора Фольксваген Пассат Б3, Гольф 2

Когда снял волговские, увидел что не в них дело, им ещё ходить и ходить. но раз снял, то решил делать. Волговские банки теперь работают на своём месте, на Волге с крайслеровсским движком.

Замена штатного катализатора Фольксваген Пассат Б3, Гольф 2

Замена штатного катализатора Фольксваген Пассат Б3, Гольф 2

Готовый кат почему то не сфоткал, а потом лень было лезть под машину. Верхний кожух закрепил как положено, а вот нижний пока не стал, и так тяжеловаты получились, да и не вижу смысла в нижнем кожухе.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Volkswagen Passat Variant *Breaking BAD*AT › Logbook › Замена лямбда зонд.Вставка взамен катализатора.Atiho

Была у меня проблемка, не работала Лямбда зонд. Точнее работала но давала странные показатели. Соответственно было решено купить новую, на этом деле решил не экономить и купить Bosch 0 258 003 331
Фирма Bosch предоставляет 3 вида кислородного датчика для моего двигателя 2e.

1.Это самая дешевая Универсальная.
2.Значительно дороже универсальной.Это лямбда 4х контактная .Страна производства США
3.И последняя самая дорогая (на 500р дороже Сша) Это то же 4х контактная токо производство Германия.

Не знаю естли в этом какая нить разница, но я захотел купить 3-й вариант, самый дорогой Германский.
По предложениям в магазинах цены были таковы.

1. Евро авто 5500р
2.Exit- 4870р
3.E-Tape-3850р

В общем все запчасти я уже как два месяца покупаю в этом магазине, и мне все нравится.
Пришла мне моя лямбда я был доволен.

Поехал к знакомому механику, да бы у самого больше нет возможности попасть в гараж.
Сняли катализатор, выкрутили старую лямбду и немножко приофигели, внутри пустого катализатора была вставлена выхлопная труба и приварена( грубо говоря на трубу надета эта банка и закреплена, смысл?) Таким образом получалось что выхлоп шел напрямую по трубе мимо лямбды, а лямбда которая вкручивалась в катализатор просто упиралась в трубу которая была внутри =)))Мы это все дело распотрошили, выбили трубу, вкрутили новую лямбду, все работает, вот правда звук у машины стал теперь громче и бухтящий.

Кстати что касается лямбды, очень не понравилось, что за такие деньги и вроде хороша фирма, а провод от датчика короче на 1 см =( и получается что колодку, не вставить в крепеж =((( этим я был очень расстроен и пришлось колодку зацепить стяжкой что бы не болталась.

Что касается выхлопа, пришлось искать замену, единственное что нашел и заказал.

Вставка взамен катализатора. ATIHO 27.301AL — 800р
Хомут 107222685 — 250р
Прокладка глушителя 256020 — 150р

Сама банка по виду очень не нравится, посмотрим что придет и как будет работать, а то есть чувство что придется Колхозить какой нить резонатор, а перед ним кусок трубы с резьбой для лямбды.

Итак замена лямбды мне вышла в 4000+1000 работа.
И выхлопная 1200р +неизвестно сколько работа еще займет=)

Продолжение
Спустя 5-6 месяцев и 5т км пробега вставка Atiho превратилась вот в такое УГ =(

Плюс мне мне надоело что она подсекает в месте крепления и я поехал в ВЫХЛОП СПБ, тем более много отзывов, реклама от академика и тд. Предварительно скинул им чертеж выхлопной системы с диаметром труб количества банок, и попросил расчитаь сколько будет стоить сделать все по новой, что бы был приятный звук.

Красным отметил от куда и до куд хочу менять, мне посчитали 12.5 т.р, цена не велика, если покупать самому все это фирмы Asso выходит 7.5 т.р Без банки ката! Я естественно согласился.Приехал к ним А там мне уже по месту считают 23т.р + 2000-5000р за насадку, ***… У меня было при себе токо 18 т. р по этому я отказался и попросил что бы мне поменяли ТОлько банку катализатора…Это обошлось мне в 4т.р и + 1 т.р за хомут, они отели мне сварить целиком среднюю часть, пришлось доплачивать что бы она осталась раздельной(тоже какой то развод) Сделали они конечно качественно, орезали фланец, приварили кусок трубы под лямбду, и развернули ее что бы провод был не в натяг, дальше резонатор и хамут, сфоткать я не смог к сожалению. В общем ребята работают то качественно, но насчет денег пытаются развести =( и просто вас заманить что бы вы приехали на типо бесплатную диагностику .Ну и фото почему я хочу новое все ставить.

Она прогнила и провернулась))) Пришлось ее оторвать и пока что уже неделю езжу без нее, звук кстати не громкий а такой чуть бормочащий, мне даже нравится =)

Где находится катализатор на фольксваген пассат б3

я его снимал 10т км назад, промывал очистителем крбюратора,продувал,высушил и силиконом смазал

посоветуйте что нибудь

1й на выпускном коллекторе, второй после катализатора, низкая эффективность говорит вторая лямбда
На двигателе BZB лямда одна.

Можно вырезать каты, вварить стронгер и перепрошить мозги на ЕВРО-2 (отключить контроль ката). Проблема решится раз и на всегда.
На двигателе BZB можно отключить лямда-зонд, а не котроль катализатора. Результат отсутствие ЧЕКА на панели приборов и двигатель в аварийном режиме. Это и есть ЕВРО-2.
От себя могу сказать что проблемма решаемая. Нужен скан ошибок. И дело тут как было сказано несколькими постами выше не в катализаторе.

Еще полезно было бы воспользоваться поиском и узнать что лямбда 135 тысяч не выхаживает! К размышлению.

На двигателе BZB можно отключить лямда-зонд, а не котроль катализатора. Результат отсутствие ЧЕКА на панели приборов и двигатель в аварийном режиме. Это и есть ЕВРО-2.

Спасибо. Буду знать.


От себя могу сказать что проблемма решаемая. Нужен скан ошибок. И дело тут как было сказано несколькими постами выше не в катализаторе.

Расскажите хоть в общих чертах: в чём заключается решение?

Спасибо. Буду знать.


Расскажите хоть в общих чертах: в чём заключается решение?

Вырезать нах!) других решений не предложат!))

Вырезать нах!) других решений не предложат!))

AUTOPROFI2000,можно ли приехать на диагностику
Да, приезжайте.

Вырезать и устанавливать унивесальный катализатор точно не предложим. Универсалки долго не живут, есть темы посвященные этому вопросу.
Для начала диагностика и тест готовности ДВС. А далее по результатам.
Смотрим состояние свечей, в не зависимости от того сколько они прошли и когда менялись.


Расход топлива не увеличился (на оборот уменьшился ,на хол ходу было 0.8 теперь 0.7 ,пропало небольшое троение при холодном пуске),динамика не изменилась.
Измерение расхода топлива косвенное через расход воздуха. (блок управления внес корректировку) Фактический расход должен увеличиться.
Динамика должна тоже измениться, просто привыкли.

lexaxom, ..еще раз сбросьте ошибку - клемой


lera, это как, можно подробно и пошагово, без многоточий, которых много в интернете и чтобы совсем не думать, а сделать как ты советуешь и забыть.


lexaxom, Авто океанское или Европа ..еще раз сбросьте ошибку - клемой или васей и залейте 98 и на трассу . двс -какой .

Почему здесь все такие умные . да в городе все шнурки . васи..од . починки . а там далеко ходить не надо за кольцом . глаза вылазят что это такое . а посоветовать в од и на азлк . думаю каждый знает . а по существу 0000000. форум то посоветовать как своими силами . а чек по кат ----збрасываетСЯ . если что еще не зацыпилось . что не так поправте .

Чек снятием клем на БЗБ не сбрасывается проверено! Только Васей!

. что не так поправте .
Все не так ))) Но тебе же это не важно )))

Как это работает обычно: первая лямбда дает ECU информацию о составе смеси, вторая о чистоте выхлопа после ката, по ней собственно ECU кат и приговаривает. Потому обычно просто отключаем вторую лямбду (точнее, перестаем контролировать) и при нормальной проходимости забываем о проблеме ошибки неэффективности катов.
С BZB случай особый: лямбда одна. Могу только предположить, как работает контроль катов. Есть смесь и контролируется лямбдой через выхлоп, есть некая таблица эффективности ката. То есть, если в выхлопе слишком много горючего (больше, расчетного при таких оборотах (читай скорости потока)), машина считает, что кат не дожжет все и делает MIL ON. Иными словами, если все мои догадки верные - надо чинить мотор, сначала дешевыми способами (свечи, форсунки, возд фильтр), потом подороже (подсосы, ДМРВ или МАР (что стоит), собственно сама лямбда).
Подтвердите, опровергните пожалуйста?

насколько я понимаю - это все широкополосные датчики 5-6 проводные.
мне казалось, что после катов должны были быть классические датчики, те что "по-проще".
Passat (3C2, 3C5) BVY
Три одинаковые 4 провода ( ремонтный датчик 0 258 986 602), один на 5 проводов ( 0 258 017 241)

ммм. не понял тогда я вып. систему BVY - у мну все 4 датчика из серии широкополосных 06F 906 262 . , только индексами отличаются.
не могут же просто последними буквами (AA, AB, AJ, AD и т.д.) с одним и тем же номенклатурным номером отличаться датчики, разные в принципе своей работе.

я чего-то не догоняю, чего вот только ?

И я в похожей с ТС ситуации. Низкая эфф. ката + турба ниже низшего. Много рыл инфы тут и на б6клубе. Обидно, что больше 90% хлам и мерение письками, хотя и дельные советы есть) Воюем)

Промежуточный результат таков - газоанализатор показал, что выхлоп чист и непорочен аки слеза девственницы. Завтра мою инжектор и пытаюсь считать показания с лямбды.

Сегодня был на диагностики/проверки у знакомого через знакомых друзей,работает в официальном дилерском центре фолькс/ауди. Что проверяли по дружески/знакомству. Вопрос 1-максималку набирает, да по спидомитру в s 230 , вопрос 2- замена масла фильтров - 10 тк делаю сам ,вопрос 3 -промывка форсунок-первый раз 60 тк, второй 120,третий 135тк по рекомендации автопрофи .Пригнал машину ,посмотрели ошибки,низкая эффективность катализатора,опресовка впуск/выпуск-норма,форсунки на стенд-норма,тест катализатора,лямды-норма,проверка на газоанализаторе -норма.Сделали вывод-етка или как она там ,при одной лямде в двс BZB замена катализатора (даже если выхлоп укладывается в нормы евро 4 ).Ответ диагноста-так как лямда одна то эффективность катализатора расшитывается по матиматической таблице (по износу двигателя,бензина,и тд и тп, а может быть запрограмирована т.к. газоанализатор показал эвро 4 с запасом)ВЫВОД-ЗАБИТЬ И НЕ ПАРИТСЯ,КУПИТЬ ШНУР-СБРАСЫВАТЬ,ПРОГРАММНО-УДАЛИТЬ КОНТРОЛЬ КАТА.ТЕПЕРЬ МОЖНО СПАТЬ СПОКОЙНО-ПОБЕДИЛИ НЕМЦЕВ.

Погоди судя по выводу при выскакивании ошибки по кату просто ее сбрасывать и забить Вы решили? У меняя каждые 5-7 тыс ошибка ката выскакивает заипала уже!))))) Я все таки сторонник методов хирургии, то бишь на BZB нет смысла голову ломать либо режем либо сбрасываем ошибки ?

после загорания чека по катализатору проехал тысячу км потом сама потухла пока не горит

Пробег какой? Если небольшой может и потухнуть если больше 120 уже вряд ли! Двиг БЗБ? По теме читаю Комменты и удивляюсь инфы нихера одно бла бла ладно сам разберусь и как обычно никому не скажу!;))

КУБИНЕЦ, А какаю инфу Вы ждете . Вы то ремонтируетесь в починке там и обяснять что и как ..а форум то ко советует . И не забывайте в починках и од любят сладеньких . так что за раз могут выкинуть кат ..а это 40-60 тыщ . и трубу поставить стоимостью за 1 руб . удачи !

Объясните почему, по Вашему мнению, люди жалеют, что удалили кат особенно после зимы? Писал Вам в лс, тишина. Я разные варианты продумываю и удаление в т.ч.

Объясните почему, по Вашему мнению, люди жалеют, что удалили кат особенно после зимы? Писал Вам в лс, тишина. Я разные варианты продумываю и удаление в т.ч.

Гы гы сегодня спецы установили что чек загорается и показывает ошибку по кату однако во всем виноват потенциомер цена запчасти 4 рубля плюс нужны прокладки так как снимать коллектор надоть!)))) вот теперь пусть думают что такое потенциомер!))))

В экзист он 2.4 тыс.руб, а какие ошибки вообще были? А так темы про потенциометр G336 были и не одна.

У меня как раз ошибка ката выскакивает, но экспериментальным путем и путем наблюдений вычислен потенциомер! Нужно засечь когда чек загорается у меня всегда при движении в районе 120-140 км если тапку стабильно держать, то бишь датчик положения дрос заслонки не разберется что да как и выдает ошибку но по коду выскакивает кат!)))) его сегодня понюхали не воняет пока значит не сгнил!)))))))

А не пояснили КАК они это установили, очень интересно :)

Почитали на нашем форуме послушали на холодную и установили!;)))) если без Пи то математически с учетом показаний значений того же ката можно вычислить его при годность и живучесть!)))) правда 80 проц механников ОД себе по вырубали каты нах, короче сторонники хирургии! да для любителей менять раз в 50 тыс клапан ВКГ не стоит в случае трабла вылезет ошибка! )))

На каких оборотах чек появляется?

Дело говоришь молоток! В реалии неисправность на ходу может проявляется в качестве легких подергиваний!))) особенность замены приблуды необходимость снятия коллектора не забудьте сразу поменять прокладку коллектора и те что на форсунки кому надо могу номера посмотреть!)))

Объясните почему, по Вашему мнению, люди жалеют, что удалили кат особенно после зимы? Писал Вам в лс, тишина. Я разные варианты продумываю и удаление в т.ч.

Давно хотел эту тему поднять. вот и прошла зима, уже почти лето, а я так и езжу без катализатора, который ВАГ-Доктор вырезал ещё в августе. И усё прекрасно, тьфу-тьфу-тьфу. Да и шума нет никакого, прекрасно едет.
Ждал когда пройду ТО (диагностику), чтобы это написать.

как описано выше, ошибка эта типична для bzb, и не связана с катализатором проще найти что является причиной ее возникновения чем тратить деньга на удаление ката и прошивку на евро 2. Я вот свой разрезал, посмотрел что он чистый и все нормально и заварил назад а ведь хотел его ломом.
пока ищю причину.
Когда у меня был passat b5+ возникла та же самая ошибка, но решилась все проще шланчик порвался и во впускной коллектор подсасывался воздух
а ошибка то тоже была про кат

Ну я тоже не сам эту причину придумывал и решение принимал и советовался не только здесь.
Потом тот же кат в европе идет как расходный материал и подлежит замене в среднем при пробеге в 100тыш, просто ценник совсем не гуманный(((, а то бы тож заменил.


Что значит "чистый"? Свободный от напыления платины и других катализаторов, которые учавствуют в процессе нейтрализации? Ошибка то в идеале возникает не когда кат забьется, а когда перестанет несгоревшее нейтрализировать, т.е. когда покрытие сот выработается.

Верно!
Иногда в нем вообще сот не остается, тоже считай чист)))

"мастера-умельцы" у bzb одна лямбда - лечение простое до нелепости: выточить проставку под лямбду и будет счастье (отверстие 0,8 мм), вкрутил лямбду в проставку, а проставку в отв для лямбды в трубу возле кат.
А что проставка при этом дает? Меньше газов к лямбде пускает или вообще изолирует? Так уже делали? "Мозги" совсем не реагируют?


1. То есть с Вашей точки зрения BZB это Евро-2 изначально?
Ну как бы на BZB так и есть - 1 лямбда между предкатализатором и катализатором, но Евро 4.

я это проделал на своем август 2008 г.в. выпуска. перед этим прочел кучу информации. у меня работает. верить или не верить вам решать. проставку ставят и на более новые пассаты, шкоды тси, ауди, на япошки. может кому-то я этим постом перебиваю "бизнес" , но поверьте это безопастней чем лезть в мозги. всем всего хорошого, только перед критикой - учите мат. часть. (это авто отличается качеством, а не сложностью).

Иногда ошибку может давать потенциометр положения клапанов в впускном коллекторе (которы пластмассовый) лечение - на выключеном двс подвигайте вверх вниз вал привода, удобней со стороны акб. все проходит.

А чем я жжу про спирт. у меня наклейка на лючке бензобака с указанием не использовать спиртовое топливо (зеленый листочек в круглом красном запрещающем знаке, а внизу на немецком и англ языках написано), также есть указание в мануале так как автомобиль не для продаже в юж. америке. /для справки спирт сильный растворитель - если авто не новое то сколько всего хорошего он снимет со стенок бензобака и топливопровода? резинотехнические изделия тоже не любят сочетание масла со спиртом/.

в диллерском центре з/п зависит от человеко-чассов и стоимости з/ч, и им по-барабану что вам менять, хоть камни в небе

стараюсь лазить васей когда меняю масло, чисто для диагностики.


можно вопрос не в тему: ставят на bzb газ? у поляков не видел , только кучу рекламы от самих газовиков, интересно как он с газом живет. про екофьюил 1.4тси не пишите - читал. если можно ссылку про 1.8 bzb

зеленый листочек в круглом красном запрещающем знаке
Разве это не запрещающий знак биотоплива? Но биоэтанол- это не спирт.

внизу на немецком и англ языках написано
А что конкретно написано?

это проделал на своем август 2008 г.в. выпуска. перед этим прочел кучу информации. у меня работает. верить или не верить вам решать
Исходя из странностей схемы лямбдарегулирования BZB наверное проставка все таки вариант.

Комрады ,всем доброго времени! Нужна помощь! Машина 1.8 BZB 2008 вывалилась ошибка 01056 и 0420 , погасил только с помощью компа, изменений вроде не заметил так как езжу на ней сейчас только по выходным , до 3000 об ведет себя нормально, но больше 4000 об не набирает идет отсечка начинает захлебываться, почитав множество постов так и не нашел решение проблемы одни говорят сразу в морг , другие -- лечись.
1. Если начинать лечится - то с чего ? и где лучше ? , кто ни будь лечился в ВАГ-сервисе ,если да то где именно на Волгоградке или на Таллалихина, или ВАГ-доктор ?
2.По поводу "морга"--- если что отдать в контору по катализаторам или не париться и делать все в одном месте?, по деньгам приблизительно одно и тоже ?
Всем заранее спасибо.

Да забыл пробег 130 000

Да . Пишем что поршневую узнают по свечам это 1 признак . и масло льём ведром ясно по свечам ( писать что не кушает это для лохов ) ..уход за ДВС слабовато , видать что писать то мастерство , а за конем смотреть без навыков слабо . Писал много раз --- не знаете . Спросите ---токо не в мастеров таких ( что свечи отваливаются в поршневую )что и как . свечи на картинке НЕ ОРИГИНАЛ . . удачи в понимании Немов .

Леха77, вам надо проверить н/высокого давления ( мех насос ).раз замена была насоса в баке а если свечи не менялись до 130 тыщ , то советую поменять ( свечи к вашей писанине про обороты не причём )+ фильтр воздушный . удачи .

Всем доброго времени! Вчера звонил в Атлант на Пр. Мира , объяснив проблему мастер склонился так-же к ТНВД, но точный приговор после диагностики( буду ждать когда теперь загорится чек)На счет свечей, они прошли где то 40 т , воздушник свежий 1т . Кто ни будь лечился в ВАГ-сервисе ,если да то где именно на Волгоградке или на Таллалихина, или ВАГ-доктор ?или все же к ОД ( хотя руки везде одинаковые а цены разные)+ у ОД есть вся аппаратура специфическая .
За раннее Всем спасибо

У меня 2.0FSI. Проблемы с ТНВД сопровождались:
1. Да, движок больше 3500 не раскрутить.
2. Оооочень вялый разгон и ДО 3500.
3. Если машина постояла с полчасика, то стартером крутить 5-10 секунд.
4. Были ошибки "замыкание на плюс регулятора давления", "давление топлива вне диапазона" (кода не помню).

Знаю, что "упор" на 3000 оборотов - симптом ЗАБИТОГО катализатора. Если добавить сюда P0420, то, вроде бы, похоже на смерть ката. НО катализатор не умирает резко и вдруг, это постепенно происходит. У тебя проблема резко возникла или как?
Думаем. (с)Lera :)))

Добрый день!
Passat B6, 2008 г., пробег 180 тыс., 1,8 TSI BZB.
Раз в неделю загорается ошибка "Неэффективная работа катализатора" 0420.
Нужен совет!

1. Подскажите контору на юге Москвы, которая качественно вырезает каты, ставит плямягасители и перепрошивает авто.
2. Что будет если забить и кататься с ошибкой, периодически ее скидывая?

1. Подскажите контору на юге Москвы, которая качественно вырезает каты
Не спешите, возможно дело не в катализаторе, а в лямбде или некачественном бензе. Нужна толковая диагностика. Масло жрёт, если жрёт, то сколько? Кат- весчь надёжная и 200 тык далеко не предел.

Что будет если забить и кататься с ошибкой, периодически ее скидывая?
Да пока ничего. пока не станет гореть постоянно.

Не спешите, возможно дело не в катализаторе, а в лямбде или некачественном бензе. Нужна толковая диагностика. Масло жрёт, если жрёт, то сколько? Кат- весчь надёжная и 200 тык далеко не предел.

Да пока ничего. пока не станет гореть постоянно.

Масло 1-1,5 литра на 10 тыс., ошибка по кату периодически всплывает на протяжении тысяч 60 пробега. Делали диагностику в Вагсервисе, сказало он.
В чем опасность езды с мертвым катом.

За какую цены Вы сдавали свой катализатор (каталитический нейтрализатор)?

Далеко давно не секрет что Катализатор стоит денег. На каких то машинах ничего не стоит. Но таких мало. На большинстве авто сейчас цена доходит до 26 000 за 1кг этой керамики. + В кризис коронавируса Драг металлы выросли в цене.

Бесплатники очень любят корейские машины. Ибо цена высокая геморроя мало. В среднем вес керамики одного корейского "ката" порядка 500-600 грамм.
То есть за этот вес примерно можно рассчитывать получить на данный момент времени порядка 12 000р за ваш Катализатор в нормальной фирме по их приёму.

И они очень сильно лукавят говоря что они такие честные и не наживаются на людях, а только на керамике. Ибо так правильно. Но так ли это?

Ты едешь допустим к ним на "Бесплатное Удаление и Стейж 10 " на своем Солярисе. Они выбивают тебе Катализатор. И дай бог нормально приварят. Такие есть но их мало. И звонят "парню с соседнего гаража" который приезжает и Бесплатно Чипанет вашу машину.
Только прошивка будет эта с со всяких Складчин Паулюса или Адакта как они любят. Типа лицензия с гарантией и Бесплатно.

Ну да бог с ним если тебе насрать на свою машину и ты ищешь выгоду. Так вот.
Ты приехал. Забрали твой кат. Все сделали и ты уехал (если авто запустится) как победитель по жизни. Правда выгодно??

Но такая ли выгода, если бы ты мог приехать в нормальный сервис, сделать работы за деньги ( примерно по городу 3500р Удаление и +3500 прошивка = итого 7000р )
Где тебе отдадут твой Катализатор, и ты поедешь и сдашь его тысяч на 12000. И останешься в + ещё на 5000р. И получишь гарантию от сервиса на все свои работы. ??

Итого: 0 рублей 00 копеек ( это в том случае если все будет хорошо и не нужно переделать )

Итого +5000р если поехать в нормальный сервис где люди дают гарантию и сервис и отдают Катализатор. И ты едешь и сам его сдаешь. .

Ты же ищешь выгоду? Где дешевле? Так вот тебе лайфхак.
Сделай-Заплати-Сдай. Только в таком порядке.

Ремонт и замена катализатора Фольксваген Пассат Б3

Ремонт катализатора Фольксваген Пассат Б3 подразумевает под собой его замену на универсальный катализатор или пламегаситель. При ремонте, также нужно будет установить обманку лямбда зонда (кислородного датчика). В свою очередь, обманки бывают универсальные, механические и электронные.

Ремонт и замена катализатора Фольксваген Пассат Б3

Поменять на универсальный катализатор - по стоимости дешевле чем замена на новый.
Плюсы - меньшее загрязнение окружающей среды, корректная работа штатной выхлопной системы и отсутствие дыма из выхлопной трубы.
Минусы - очень чувствительная к качеству бензина и работе системы зажигания. Дороже чем поставить пламегаситель.


Установка пламегасителя - самый распространенный случай. Стоит дешевле чем замена на аналоговый.
Плюсы - относительно недорогая стоимость установки, увеличение мощности двигателя, нет зависимости от качества бензина.
Минусы - повышенное загрязнение окружающей среды, возможно появление дыма из выхлопной трубы, срок службы чуть меньше чем у штатного.

Стоимость:

Вид работЦена
Замена катализатораот 1500 руб.
Установка универсальногоот 6500 руб.
Установка пламегасителяот 5000 руб.
Обманка лямбды от 1000 руб.

Автосервисы по ремонту в Санкт-Петербурге:

Сроки:
- На универсальный - от 3 до 8 часов
- На пламегаситель - от 4 до 24 часов.

Когда делать:
- штатный каталик прогорел;
- черная сажа на выхлопной трубе;
- прогорели или развалились керамические элементы.

Удаление катализаторов на Volkswagen Passat 1.8 TSI (B6)

Удаление катализаторов на Volkswagen Passat 1.8 TSI B6 - Катализаторов.НЕТ

Симптомы поломки катализатора на Volkswagen Passat 1.8 TSI (B6):
- ухудшение тяги автомобиля (потеря мощности)
- увеличение расхода топлива
- индикация ошибки на приборной панели и после диагностики соответствующая поломке катализатора ошибка

Владелец приехавшего к нам VW Passat 1.8 TSI (B6) заметил индикацию ошибки на приборной панели, но из-за нехватки времени отложил диагностику и ремонт на потом. Через месяц помимо ошибки стал заметен больший расход топлива и потеря мощности автомобиля. Диагностика показала ошибку на VW Passat 1.8 TSI (B6) P0420 - неэффективная работа катализатора. Было решено удалить оба катализатора и заменить их на пламегасители.

Удаление катализаторов на Volkswagen Passat 1.8 TSI B6 - Катализаторов.НЕТ

Под капотом установлен бензиновый двигатель с турбонаддувом объемом 1,8 литра мощность 152 лошадиные силы.

Удаление катализаторов на Volkswagen Passat 1.8 TSI B6 - Катализаторов.НЕТ

Данный автомобиль оснащен двумя катализаторами. Один находится сразу после турбины в подкапотном пространстве, второй катализатор расположен дальше в выхлопной системе под днищем автомобиля после передних колес.

Удаление катализаторов на Volkswagen Passat 1.8 TSI B6 - Катализаторов.НЕТ

Мы демонтируем часть выхлопной системы с двумя катализаторами с VW Passat 1.8 TSI.

Удаление катализаторов на Volkswagen Passat 1.8 TSI B6 - Катализаторов.НЕТ

При вскрытии первого катализатора по белому цвету сразу видно, что керамические соты катализатора потеряли свои каталитические свойства и не выполняют свою функцию. Именно об этом сообщает ошибка P0420 на Volkswagen Passat 1.8 TSI (B6).

Удаление катализаторов на Volkswagen Passat 1.8 TSI B6 - Катализаторов.НЕТ

На замену отслужившим свою службу катализаторам мы устанавливаем пламягасители из нержавеющей стали, которые обладают двойными стенками с перфорацией, что поможет сохранить громкость выхлопной системы на таком же уровне, как и с катализаторами.

Удаление катализаторов на Volkswagen Passat 1.8 TSI B6 - Катализаторов.НЕТ

Устанавливаем пламягаситель из нержавеющей стали вместо первого катализатора на фольксваген пассат 1,8 TSI

Удаление катализаторов на Volkswagen Passat 1.8 TSI B6 - Катализаторов.НЕТ

Далее завариваем корпус первого катализатора и устанавливаем часть выхлопной системы обратно на автомобиль.

Удаление катализаторов на Volkswagen Passat 1.8 TSI B6 - Катализаторов.НЕТ

Удаляем второй катализатор из выхлопной системы.

Удаление катализаторов на Volkswagen Passat 1.8 TSI B6 - Катализаторов.НЕТ

Устанавливаем пламягаситель из нержавеющей стали на место второго катализатора.

Удаление катализаторов на Volkswagen Passat 1.8 TSI B6 - Катализаторов.НЕТ

Для корректной работы автомобиля после удаления катализаторов, мы устанавливаем механическую обманку с мини-катализатором на лямбда-зонд.

Удаление катализаторов на Volkswagen Passat 1.8 TSI B6 - Катализаторов.НЕТ

Автомобиль тестируется на предмет ошибок и работу по удалению катализаторов на VW Passat 1.8 TSI (B6) завершена.

Стоимость ремонта катализаторов на Фольксваген Пассат 1.8 TSI (B6) - 13000 руб.

Время в работе - 4 часа.

Где находится салонный фильтр в Пассат Б3 и как его заменить своими руками

Проблема с заменой салонного фильтра на Пассат Б3 знакома многим владельцам немецкой модели. Обусловлено это тем, что данная модель опционально оснащалась данным компонентом. Однако производитель предусмотрел в конструкции седана (универсала) возможность для самостоятельной установки салонного фильтра. Причем для этого не потребуется вносить существенных изменений в подкапотное пространство.

Салонный фильтр на Фольксваген Пассат В3: описание и срок службы

Салонный фильтр у Volkswagen Passat третьего поколения находится под капотом вне посредственной близости от лобового стекла со стороны пассажирского сидения. Эта деталь защищена металлическими сеткой и корпусом.

Passat B3 выпускался в нескольких исполнениях. В версиях с кондиционером применялся угольный расходник, в других модификациях — прямоугольный.

Частота замены этого компонента напрямую зависит от условий и продолжительности эксплуатации автомобиля. Согласно заводской спецификации, проводить данную процедуру в отношении Фольксваген Пассат третьего поколения рекомендуется каждые 20 тысяч километров.

Салонный фильтр пассат б3

Признаки износа фильтра

На износ указывают следующие признаки:

  • уменьшение интенсивности воздушных потоков, идущих из системы кондиционирования;
  • вместе с воздухом в салон попадают крупные частицы мусора;
  • из воздуховодов доносится неприятный запах (в основном выхлопных газов);
  • в сырую погоду стекла постоянно запотевают;
  • пыли на приборной панели становится больше, чем ранее.

Описанные выше признаки характерны для любых автомобилей, а не только для Passat B3.

Как правильно выбрать расходник

Для VW Passat B3 подходят следующие фильтрующие элементы:

  • VAG 3A0 819 644 (бумажный);
  • VAG 3A0 091 800 (угольный, предназначенный для седанов с кондиционером).

Салонный фильтр пассат б3

Если немецкая модель не оснащается фильтрующим элементом, то помимо указанных расходников придется приобрести:

  • корпус (VAG 3A1 819 640);
  • клипсы (VAG 3A0 819 646).

Если Volkswagen Passat был выпущен ранее 1991 года, то помимо приведенных деталей необходимо приобрести пластиковую накладку водоотвода (каталожный номер 357819415A). Без этого невозможно установить фильтрующий элемент.

В случаях если в магазинах отсутствует данный расходник, можно воспользоваться следующими аналогами (идут вместе с корпусом и клипсами):

  • Hengst E921LI;
  • Filtron K 1068;
  • Corteco 21651898;
  • Denso DCF287P;
  • Kolbenschmidt 50 013 726.

Пассат третьего поколения примечателен тем, что конструктивно автомобиль похож на Jetta.

Это означает, что при необходимости на немецкую модель можно установить салонный фильтр от Chery Amulet. Китайский расходник стоит около 500 рублей.

Салонный фильтр пассат б3

Самостоятельная замена фильтра салона

На замену фильтрующего элемента потребуется около десяти минут. Для этого необходимо:

  1. Открыть капот и провернуть на 90 градусов 3 клипсы пластикового корпуса, расположенного с правой стороны у лобового окна.
  2. Вытащить клипсы, которые закреплены в квадратных отверстиях.
  3. Демонтировать резиновый уплотнитель, сняв последний с пластикового кожуха.
  4. Демонтировать указанный кожух из пластика.
  5. Раскрутить болты и снять защелки, которые удерживать металлическую сетку. Демонтировать последнюю.
  6. Зачистить место установки салонного фильтра от грязи и мусора.
  7. Установить на место корпус заменяемого компонента и закрепить расходник.

Далее проводятся описанные выше операции в обратном порядке. После этого рекомендуется запустить двигатель на холостых оборотах и проверить, как работает кондиционер. В случае если монтируется салонный фильтр старого образца, придется немного подрезать указанный резиновый уплотнитель. Иначе установить новый расходник на место не удастся.

Стоимость услуги в салонах

Стоимость рассматриваемых работ зависит от региона, в котором те проводятся. В салонах Москвы данная услуга обойдется не менее чем в 140 рублей без учета затрат на сопутствующие расходники.

То есть благодаря самостоятельной замене можно сэкономить сравнительно мало средств.

как убрать запах катализатора

15.12.2010 | Автор: admin Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

1. Самое правильное решение, если мы хотим получить от Пассата дополнительную мощность, следующее. Выхлопная система от коллектора до глушителя

Поэтому, чтобы дважды не делать одно и то же лучше сразу удалить.
5. Вставить в пустую банку мочалки

Существует две причины, когда нужно удалить соты.

Вторая. От старости соты оторвались от корпуса и гремят. Тут всё ясно.

Далее. Удалив соты, решите для себя, что для Вас главное. Если отсутствие шума, то вставляйте мочалки. Если хотите получить добавочную мощность, готовьте деньги на другую выхлопную.

Следующий вопрос, который был затронут. Взаимодействие катализатора и кислородного датчика. Они НИКАК НЕ СВЯЗАНЫ. Упоминание в некоторых изданиях о том, что при удалении катализатора необходимо перерегулировать контроллер, связаны в основном с тем, что при наличии катализатора, для получения несколько большей мощности, можно позволить иметь Лямбда фактор в пределах 0,8 - 0,9, что соответствует слегка обогащенной смеси. Экология от этого не пострадает, катализатор дожжёт.

Правда, экономия топлива тогда не получается. Если катализатор убрали, необходимо иметь Лямбда равный единице. Иначе выхлоп очень токсичный.

В системах с двумя лямбда зондами катализатор НУЖЕН. Второй лямбда-зонд стоит после катализатора и при удалении катализатора в этом случае категорически необходимо перепрограммировать контроллер. Общее у катализатора и лямбда датчика только одно. Они оба умирают от тетраэтилсвинца

Если в системе управления используется кислородный датчик, то нельзя. Если датчика нет, то и катализатор выбивать не нужно. Российские нормы по экологии будут соблюдены, если система управления исправна, а катализатора нет или он не выполняет функций дожигания.

Теперь еще пару замечаний:
1. Соты не спекаются. Температура плавления керамики значительно выше, чем у стали. Скорее расплавится стальной корпус, чем соты.
2. Лямбда датчик надо менять тогда, когда он неисправен, а не вместе с катализатором.
3. Полировать выпускной тракт - это Сизифов труд, такой же бессмысленный. Снижать индуктивное сопротивление, когда можно просто увеличить сечение. Да и это не нужно. Ведь глушитель мы не заменим на спортивный. На истину в последней инстанции не претендую.

Но в целом всё так.

Рубрика: Выхлопная система Комментарии (41) на "Как удалить катализатор на Фольксваген Пассат B3" admin: 25 Ноябрь 2012 в 16:08

Александр: 24 Ноябрь 2012 в 20:56

Здравствуйте!Я,недавно стал обладателем фольксвагена В3,1,8 90л.с.90года выпуска.Короче такая проблема.Утром при выезде из гаража всё работает как часы.Но стоит проехать километров 70-80,а когда и раньше начинается такая штука,после заводки двигатель работает нормально,но по работает минуты три начинают падать обороты почти глохнет,потом прогазуешь вроде начинает работать.Потом опять даже на ходу идёт провал,двигатель как будто резко глохнет, потом нормально начинает работать пока не заглушишь,а потом опять такая картина.Промыл моник,проверил всю проводку,контаты.Нонезнаю что может такое быть.Подскажите пожалуйста,что может такое быть.Диагностику у нас в Саратове на такие машины не делают.Подскажите с какого датчика начинать менять.Заранее благодарен,жду помощи.

admin: 31 Октябрь 2012 в 14:34

Андрей, во время стартовой инициализации, нельзя включать любые электро потребители, и тем более делать какие либо манипуляции с какими либо настройками
сделай инициализацию по новой
отпишись потом, пожалуйста

Андрей: 31 Октябрь 2012 в 11:53

Admin lj, добрый день

admin: 25 Июль 2012 в 9:23

Настя: 25 Июль 2012 в 8:02

здравствуйте.снова вам пишу.с ГУРОМ мы разобрались.купили новый.но сейчас опять проблема.из выхлопной трубы выходит черный дым.катализатор убрали год назад,он сгорел на нет.вытащили одну сажу.может подсказать в чем может быть проблема?пожалуйста.

admin: 17 Июнь 2012 в 19:49

Андрей, это так обзывают у нас кучу стружки, похожей на стружку для мытья посуды - мочалку

андрей: 16 Июнь 2012 в 19:37

Скажите в статье написали ставить в пустую банку мочалки.
Что за мочалки?

admin: 30 Май 2012 в 11:18

Вячеслав, а почему у тебя рвутся резинки крепления выхлопной системы? у меня до сих пор стоят родные (оригинальные)
а по сути ты прав, я писал об этом, что система выхлопа разработана, подогнана на конкретную модель двигателя, и переоборудование этой систстему другими трубами, глушителями, пламягасителями, не приводит к увеличению мощности, а как раз наоборот
правда каждый это узнаёт сам на своём авто

Вячеслав: 28 Май 2012 в 0:32

admin: 6 Май 2012 в 19:48

Александр, прогнил по ходу? или ты не смотрел?
по дешевле, это брать китай, но ходит такая система год, потом всё заново, можно ставить б/у, но нужно внимательно смотреть, на металл, возможно ли будет потом его варить, если что
нормально ходят трубы и глушителя производства Италии и Польши, но цены уже не демократичные, тут уже решать тебе
у меня тоже дв. ААМ, стоит всё оригинальное, единственное, что я кинул уголки (усилители) между банками и трубами (что бы не вырывало трубы от вибрации) и на задний глушитель, дугу, та что над балкой, в варил приёмную трубу от БМВ (валялась у кума, стала как родная), думаю хватит на долго
ставить трубы от более мощных двигателей не советую, так как на малооборотистых двигателях, всегда ставят трубы тоньше (диаметр), что бы увеличить скорость потока отработанных газов (на ААМ, самый малый диаметр труб)

Александр: 6 Май 2012 в 8:33

admin: 3 Май 2012 в 10:37

Василий, тут уж у кого как с финансами, я с этими производителями не стыкался, не чего конкретного сказать не могу, сорри

Василий: 29 Апрель 2012 в 13:41

Здравствуйте!! Какой марки поставить катализатор посоветуете по опыту, на В3 с двиг PF.автомат, АРМИНТЕЙЧ- италия, или БОЗОН- бельгия, пишу по русски ,т.к. не знаю как пишется в оригинале Спасибо

Фёдор: 9 Апрель 2012 в 15:17

Спасибо за советы , буду размышлять.

admin: 9 Апрель 2012 в 14:19

Фёдор: 9 Апрель 2012 в 13:43

admin: 9 Апрель 2012 в 12:50

Фёдор, ну, что могу сказать, Фольксваген Пассат с двигателем 2Е и такой комплектацией - отличная машинка
в зависимости от того стоит у тебя катализатор или нет:
VAG № 1H0 253 091 CM - труба выхлопная без катализатора, аналог Bosal 753-455 (Начиная с номера шасси: 31-L-100000, 31-N-000001 До номера шасси: 31-M-400000, 31-P-26000)
VAG № 1H1 253 208 AH - труба выхлопная с катализатором
пламягаситель - это есть резонатор, а точнее — один из видов резонатора, вместо катализатора, но не выполняющий роль катализатора

Фёдор: 8 Апрель 2012 в 16:28

admin: 2 Апрель 2012 в 10:11

Andrey: 31 Март 2012 в 18:53

может из катализатора выдавливать масла.

Евгений: 17 Ноябрь 2011 в 15:40

Я заменил катализатор на пламегаситель. Взял Atiho, артикул: 40203. Внимание, Exist при подборе выдает артикул 40211.

Он, вроде, идет на Гольф - там выходной патрубок слегка изогнут.

admin: 11 Ноябрь 2011 в 11:24

Владимир, если сифонит глушитель по завальцовке, да ещё и с брызгами конденсата, то проще поменять глушитель (там где приобрёл), но я знаю пару автомобилей у которых так же сифонит (по шву завльцовки) уже более пяти лет
но если есть желание, то есть специальные герметики, для системы выпуска

Владимир: 11 Ноябрь 2011 в 11:07

на пассат В4 поставил новый конечный глушитель,но он оказался слегка худои, сбоку по завальцовке сифонит с брызгами конденсата. Чем лучше замазать? Может термостойким герметиком?

Или попробывать замять по сильнее завальцовку?

admin: 3 Ноябрь 2011 в 10:18

Юрий, температуру на выпуске ДВС очень большая и поэтому, естественно выпускной коллектор и приёмная труба (штаны) и катализатор, очень сильно нагреваются и при остывании - происходит треск (внутренние напряжения металла и т.д.)
это нормально

Юрий: 2 Ноябрь 2011 в 15:16

Уменя ещё один вопрос. Когда я глушу машыну у нейо ещё долго потрескивает колектор ето както может бить связано снеисправным катализатором? мне кажется что он очень крепко нагреваестя.

admin: 2 Ноябрь 2011 в 11:01

Юрий, можно ВСЁ (если сильно хочется)
но лучше всё таки поставить катализатор или пламя гаситель (и совсем я не о природе беспокоюсь, В3 слишком маленькая машинка, что бы хоть как то навредить природе), дело в том, что выпускная система, разработана и настроена, конкретно под определённый движок и удаляя или изменяя узлы в этой системе, можно эти настройки нарушить, что приводит: к потери мощности, к более раннему прогоранию других узлов системы выпуска, повышенному звуку выхлопа
делать или не делать - каждый решает сам для себя

Юрий: 2 Ноябрь 2011 в 10:48

Вопрос хочу удалить катализатор и ничево там больше невставлять что будет? можнали так сделать

admin: 12 Октябрь 2011 в 10:25

Егор, вариантов несколько - не много позднее зажигание (догорает смесь в выпускном тракте), штаны не оригинальные (слишком тонкостенная труба)

Егор: 11 Октябрь 2011 в 16:20

Блин у меня такая проблема при прогреве двигателя штаны становяться крассными накаливаються думал катализатор забит начал снимать оказалось там его нет старый хозяин снял кто подскажет почему штаны накаливаютсяЯ?

admin: 22 Сентябрь 2011 в 15:39

Владимир, я написал, что можно если хочется поставить трубу, но это не значит, что это правильно
а попробуй просто снять кат и проехаться без его, грохоту будет много, но зато и поймёшь - лучше без него ? или?
я так когда то пробовал, тоже хотел выкинуть, но в результате всё оставил на своих местах, при этом я перелопатил кучу литературы и форумов
ставить же полностью выпуск без катализатора - дорого, поэтому и катаюсь с тем , что было и если , что и сгорает, то стараюсь залатать или уж если совсем, то ставлю новое
по поводу трубы - лучше всё же пламягаситель, но это уже тебе решать

Владимир: 22 Сентябрь 2011 в 15:14

admin: 22 Сентябрь 2011 в 9:41

Владимир, проще всего поставить подходящий именно к твоему двигателю катализатор - тогда всё будет правильно
или полностью поставить систему выпуска отработанных газов для твоего движка, но без катализатора (что тоже стоит не малых денег )
бюджетный вариант - пламягаситель, но опять же подходящий к твоему движку
ну, и на конец, просто вварить трубу - что тоже в принципе нормально работает (есть у меня такой знакомый, ездит уже более года и доволен)
можно ставить катализатор и глушителя от ВАЗов, слышал о таком, но не видел
много вариантов и выбирать нужно исходя из финансовых возможностей, эстетических и технических

Владимир: 22 Сентябрь 2011 в 9:31

Вот:)
Вывод какой? что сделать, чтобы было всё как положено с положительным результатом?(в бюджетном варианте)
вообще статья какая то замороченная:) не разобраться что к чему)

admin: 19 Сентябрь 2011 в 9:22

Владимир, на автомобиле Фольксваген Пассат В3 с двигателем RP, гайку вваривать не нужно, так как лябда-зонд стоит один (на приёмной трубе)
гайку вваривают, если на авто стоит два лябда-зонда (второй стоит непосредственно на катализаторе или за ним)
Владимир, если поставить просто пустотелую трубу, то изменится система выпуска - газы будут без сопротивления проходить, что повлечёт не большое падение мощности и быстрее прогорят глушителя (в статье это описано)

Владимир: 16 Сентябрь 2011 в 15:55

Доброго времени суток!
Прочитал всю статью, и совсем запутался.
Подобрал я трубу подходящего диаметра, нерж. и что дальше? зачем вваривать в неё какую то гайку?
помоему на катализаторе нет никакого лямбда-зонда..
просто снять катализатор, и поставить взамен него трубу, это не верно?!
объясните пожалуйста, кратко.
двиг. RP

Дмитрий: 15 Сентябрь 2011 в 18:27

Купил пассат с вытряхнутым катализатором, дребезг очень неприятный был, поставил пламегаситель у спецов, обошлось с работой 10 тысяч (у моего авто 2 банки, не знаю как у кого), дребезг пропал. Спецы отрезают от банки фланец и трубу и приваривают вместо банки плямегаситель такого же размера.

admin: 1 Май 2011 в 11:47

Борис: 1 Май 2011 в 7:19

admin: 5 Апрель 2011 в 9:27

вет: 4 Апрель 2011 в 23:48

Читайте также: