Где находится катализатор на митсубиси кольт

Обновлено: 02.05.2024

Mitsubishi Colt › Бортжурнал › Катализатор. Выхлоп. Перепрошивка.

Эта запись о ремонте длительностью в 2 года.
Купил я машину уже с горящим чеком. После подключения сканера, висела ошибка P420 — Низкая эффективность каталитического нейтрализатора. Я её сбросил, и хватило сброса на 2 месяца. Спустя два месяца ошибка вылетела снова, сброс помог на месяц…итог всего ошибка постоянно начала висеть…
Пробовал первый вариант с "обманкой" из резистора и конденсатора, схемы валяются в инете, нооо там очень интересная система самодиагностики катализатора и задней лямбды.
Смысла описывать нет, так как это будет долго и никому не интересно.
Смысл в том что когда глушишь лямбду, вылазят другие ошибки, там не нае6ешь!

Начал я путь с удаления самого каталика. Максимально варварски, он ничего не пилив болгаркой. Снял приемную трубу, и слесарной монтировкой выбил его. Банку выдул от пыли, минваты, что бы не "с4снуло" обратно в двигатель:D

Если присмотреться к остаткам каталика, от просто оплавился, и начал разрушатся…это следствие использования некачественного топлива, напомним, что на лючке заливной горловины указано топливо с октановым числом 95+, а лили наверное 92 максимум.

Только пожалуйста не пишите: Это все газ! Он убил катализатор и убьет мотор! Это как раз таки наглядный пример того, на что способно не качественное топливо в данном случае бензин, так как на машине не стоял газ на момент покупки, а чек уже изначально горел!
После выбивания каталика, появился звон выхлопных газов, которые попадали в пустую банку каталика. Поездив какое то время я решил заменить банку каталика на стронгер. Обратился к знакомому, он мне переварил часть выхлопа в Кропивницком.

Дальше начал разрушаться резонатор(средняя часть) появился дребезг в средней части. Обратился я на СТО в Киеве, по ремонту выхлопа.
Вварили мне новый резонатор.

Спустя ещё какое-то время, начал появляться звук сечения выхлопа, я обратил внимание на стык выпускного коллектора и приёмной трубы, и там были черные ореолы. По началу решил "сэкономить" купил не оригинальное кольцо, поставил, а "секущий" звук усилился, заглушил снял кольцо, поставил старое…понял, что только оригинал без вариантов.

Заказал кольцо, заехал снова, скинул трубу, заменил кольцо, и всё…звук ушёл!

Разница во внутреннем диаметре оригинального и не оригинального составляла порядка 1-го миллиметра…это было достаточно что бы выхлоп начал "сечь" ещё больше.
Кто кого нае64л, не понятно:D
Из выхлопной магистрали осталась только родная задняя банка, которая довольно таки в отличном состоянии.

Вторая ламбда осталась стоять в выхлопе, я её не вырезал. Эмуляция штатной системы:D

Итого:
— Радиодетали — 20uah
— Стронгер AWG 300мм — 400uah
— Резонатор Polmostrow — 600uah(с работой)
— Кольцо FA 761-954 — 60uah
— Кольцо MR450702 — 250uah
Работы:
— Удаление катализатора — 0uah
— Вварка стронгера — 0uah
— Замена кольца — 0uah
— Перепрошивка ЭБУ — 2500uah

Ремонт и замена катализатора Митсубиси Кольт

Ремонт катализатора Митсубиси Кольт подразумевает под собой его замену на универсальный катализатор или пламегаситель. При ремонте, также нужно будет установить обманку лямбда зонда (кислородного датчика). В свою очередь, обманки бывают универсальные, механические и электронные.

Ремонт и замена катализатора Митсубиси Кольт

Поменять на универсальный катализатор - по стоимости дешевле чем замена на новый.
Плюсы - меньшее загрязнение окружающей среды, корректная работа штатной выхлопной системы и отсутствие дыма из выхлопной трубы.
Минусы - очень чувствительная к качеству бензина и работе системы зажигания. Дороже чем поставить пламегаситель.


Установка пламегасителя - самый распространенный случай. Стоит дешевле чем замена на аналоговый.
Плюсы - относительно недорогая стоимость установки, увеличение мощности двигателя, нет зависимости от качества бензина.
Минусы - повышенное загрязнение окружающей среды, возможно появление дыма из выхлопной трубы, срок службы чуть меньше чем у штатного.

Стоимость:

Вид работЦена
Замена катализатораот 1500 руб.
Установка универсальногоот 6500 руб.
Установка пламегасителяот 5000 руб.
Обманка лямбды от 1000 руб.

Автосервисы по ремонту в Санкт-Петербурге:

Сроки:
- На универсальный - от 3 до 8 часов
- На пламегаситель - от 4 до 24 часов.

Когда делать:
- штатный каталик прогорел;
- черная сажа на выхлопной трубе;
- прогорели или развалились керамические элементы.

Замена катализатора Митсубиси Кольт и установка пламегасителя на MITSUBISHI Colt с ремонтом гофры глушителя

Профессиональное удаление катализатора на MITSUBISHI Colt (Митсубиси Кольт)

Некорректно работающий катализатор может стать существенной проблемой для вашего автомобиля. Это проявляется в:

  • снижении мощности мотора;
  • потере динамичности при разгоне;
  • проблемах с запуском мотора;
  • увеличении расхода топлива и масла;
  • появлении резких неприятных запахов при запуске мотора «на холодную».

Кроме перечисленных признаков, о том, что катализатор неисправен будет предупреждать горящий индикатор на панели приборов автомобиля.

Как решить проблему

Если при обслуживании автомобиля было выявлено, что его катализатор неисправен, есть два варианта решения: ремонт, удаление катализатора и установка вместо него пламенегасителя.

Ремонт предусматривает замену нерабочего катализатора новым. Стоимость катализатора зачастую может составлять 20…25% от общей стоимости подержанного автомобиля, поэтому ремонт – это достаточно дорогая процедура. Уменьшить расходы на ремонт, правда не очень существенно, можно за счет установки не оригинального катализатора, а универсального.

Удаление катализатора с его заменой пламенегасителем будет стоить в разы дешевле, и кроме этого, улучшит некоторые характеристики Митсубиси Кольт:

  • увеличивается мощность мотора на 10…15% (он перестает задыхаться);
  • двигатель лучше заводится (не глохнет после пуска);
  • снижается потребление топлива;
  • на дороге автомобиль ведет себя более динамично.

Переход на пламенегаситель предусматривает установку в выхлопную систему автомобиля вместо забитого катализатора пламенегаситель. Он представляет собой цилиндрический элемент, внутри которого расположены специальные перегородки, которые создают сопротивление потоку отработанных газов, понижая их температуру.

Чтобы электроника автомобиля поддерживала корректную работу мотора, после установки пламененгасителя выполняется перепрошивка ЭБУ на более низкий экологический класс или установка лямбда-обманок. Эти устройства подают на ЭБУ «обманный», но всегда корректный для компьютера сигнал.

Где заказать услугу?

Компания SVS предлагает выполнить замену неисправного катализатора на пламенегаситель. У нас работает профессиональная команда механиков, которые выполнят эту процедуру всего за 3-4 часа. Наши услуги включают:

  • диагностику ошибок, которые выдает ЭБУ;
  • программное отключение катализатора;
  • механическое удаление блока катализатора;
  • установка на его место пламенегасителя;
  • перепрошивка ЭБУ;
  • установка лябда-обманок.

После удаления неработающего катализатора на автомобиле, Ваша машина преобразится. Она приобретет былую резвость и динамичность при разгоне, будет потреблять меньше топлива. Мы гарантируем высокое качество работ, на все услуги предоставляем гарантию.

Почему не стоит удалять катализатор в вашем автомобиле или как нас обманывают ушлые автосервисы

Я думаю, что все уже достаточно давно заметили, что примерно за крайние 3 - 4 года, в нашей стране развелось ну просто огромное количество сервисов, которые предлагают такую услугу, как "удаление каталитического нейтрализатора выхлопных газов".

Порой они это даже делают совершенно бесплатно, мотивируя эту процедуру примерно следующим.

Сегодня я в тезисах объясню вам, почему удаление каталитического нейтрализатора выхлопных газов в 90 процентах случаев абсолютно не нужная и даже вредная процедура .

1. Вы вносите изменение в конструкцию автомобиля

Рано или поздно, техосмотры начнут проводить таким образом, что автомобили, например, с "колхозным" ксеноном и удалёнными катализаторами просто перестанут вставать на учёт , вы скажите, что всегда можно будет дать денег и решить вопрос в ГАИ. Но нет, государство и корпорации заинтересованы в продаже новых автомобилей, и со временем, начнут откровенно выдавливать автомобили не соответствующие определённым стандартам, что ударит в первую очередь по владельцам старых машин, в том числе, с удалёнными катализаторами, вы же не будете отдавать 5 0 000 рублей, чтобы поставить на учёт машину за 300 000 , а те у кого денег много, просто купят себе машину свежее.

2. Удаление катализатора большинству из вас просто не требуется

Массовая мода на удаление катализаторов началась с многочисленных корейских автомобилей, особенно, с небольшими двигателями 1.6 и 2.0 , в которых производитель откровенно сэкономил на всех деталях, в этих машинах, действительно, такая проблема существует, потому что, сам катализатор расположен близко к двигателю и керамическую пыль действительно может затянуть в цилиндры , где она начнёт работать как абразив. Но в большинстве других автомобилей это просто невозможно , так как катализатор расположен по - другому, гораздо дальше. Как правило, катализатор, если машину заправляли хоть более - менее нормальным топливом, то он может спокойно отслужить 2 50 - 300 тыс. км , а когда, и если он выйдет из строя, то никакой опасности двигателю не будет представлять. Но памятуя о первом пункте, я рекомендую всегда ставить ремонтный катализатор.

3 . Вы не получите ощутимой прибавки в мощности

Этот вопрос решается прошивкой, на атмосферных моторах, кстати, такая процедура, в принципе, довольно бесполезна , особенно с механическими коробками передач, настройки автоматических трансмиссий можно изменить, но это будет в ущерб их сроку службы . Если совместить прошивку с удалением катализатора, вы просто получите евро - 2, вместо 3, 4, 5 или 6. При этом вы потеряете в топливной экономичности, а разницы почти не заметите.

Рано или поздно мы всё равно пересядем на электромобили, но даже сейчас, если вы живёте в большом городе, то я думаю, сполна надышались автомобильными выхлопами, зачем добавлять и себя в этот разряд, тем более, если у вас нет особой причины.

5. Автосервисы по удалению катализаторов просто зарабатывают на вас

Да, для многих это страшный секрет, но удалённый катализатор, который будет снят с вашей машины автосервис всегда оставит себе, думаю, многие сталкивались и потом весьма выгодно его продаст. Хорошо, если вам бесплатно ещё вварят какой - нибудь пламегаситель, а то могут поставить обманку, ещё и денег взять.

Удаление катализатора Mitsubishi Colt


Катализатор - устройство, предназначенное для снижения токсичности выхлопа газов. Его срок службы составляет до 20 тыс. км. Если авто эксплуатируется редко и только по городу, то механизм может выйти из строя, не дотянув до 15 тысяч км. После этого он начинает забиваться, и мощность двигателя снижается. Дополнительно ухудшается сама пропускная способность выхлопной системы.

Удаление катализатора Mitsubishi Colt предполагает перепрограммирование блока управления, чтобы он не отображался в системе.

Признаки неисправности катализатора:

  • Холостые плавающие обороты.
  • Увеличение расхода.
  • Снижение тяги двигателя.
  • Высокие показатели уровня масла.
  • Наличие черного дыма из трубы.

Чаще всего сбои в работе спровоцированы низким качеством применяемого бензина. При поломке его нужно менять. Ремонту он не подлежит.

Есть три главных способа удаления детали:

  • Замена на новую, оригинальный аналог.
  • Удаление катализатора, после которого монтируется универсальное устройство.
  • Монтаж пламегасителя вместо фильтра. Такой способ дешевле, срок эксплуатации пламегаса выше.

Калькулятор расчёта удаление катализатора mitsubishi colt

Что дает удаление катализатора?

Есть множество положительных сторон. В первую очередь, облегчается работа двигателя, что положительно отражается на расходе бензина и мощности силового агрегата. При профессиональной модернизации выхлопной системы, которая выполняется для спортивных машин, осуществляется множество расчетов и учитываются разные параметры. Процедура должна проводиться в автосервисе.

Замена катализатора на пламегаситель

Пламегаситель, который монтируется вместо катализатора, делает выхлоп тише и оберегает весь механизм от давления и нагрузки. Без этой детали могут появиться неисправности любого узла. При необходимости удалить катализатор Mitsubishi Colt можно в автосервисе DDCAR. Мастера быстро и качественно решат задачу и дадут гарантию на работы. Записаться на диагностику можно с 8:00 до 20:00. Также мастера оказывают услуги по ремонту:

  • коробки передач;
  • двигателя;
  • тормозных систем;
  • ходовой части.

Все работы выполняются опытными механиками, которые используют современное оборудование и качественные расходные материалы.

Недорогой ремонт катализаторов Mitsubishi Colt

Катализатор автомобиля – это фильтрующий ячеистый модуль, срок службы которого составляет от 100 до 150 тыс. км пробега. Определить выход из строя этой детали можно по следующим признакам:

Стоит сразу отметить, что если каталитический нейтрализатор «развалился» или имеет серьёзные механические повреждения, ремонтировать такую деталь не представляется возможным.

В этом случае мастера обычно предлагают замену катализатора на пламегаситель, что позволяет эксплуатировать автомобиль без очистного фильтра.

Что представляет собой ремонт катализаторов Мицубиси Кольт

Ремонт катализатора возможен в случае, если ячейки фильтра забились осадочными фракциями выхлопных газов. В этом случае проводятся следующие операции:

  • демонтаж катализатора;
  • экспресс-диагностика с оценкой целостности структуры;
  • аккуратная промывка ячеек жидкостью из распылителя для очистки карбюратора;
  • обратная установка с заменой старых прокладок

Зачастую узнать, сколько стоит ремонт катализатора, необходимо демонтировать деталь для проверки целостности керамических или металлических «сот». Наши мастера имеют необходимый опыт в работах этого типа, аккуратно извлекая каталитический нейтрализатор для капитальной промывки.

По необходимости катализатор замачивается в специальной жидкости на сутки, что позволяет полностью удалить все имеющиеся на стенках «сот» отложения. Цена работы в этом случае многократно окупается возможностью дальнейшего использования этой дорогостоящей детали.

Способы оплаты

  • - Наличные.
  • - Кредитные карты (есть терминал).
  • - Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Мы уверены в качестве ремонта: опытные слесаря быстро и качественно отремонтируют выхлопную систему. Срок гарантии на работу 12 месяцев. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!

Удаление катализатора Лансер 9 (как выбить катализатор)

На нашем сайте мы посвятили теме катализатора на Лансер 9 уже несколько статей. Мы рассказывали нашим посетителям о том, для чего нужен катализатор, описывали методы обмана лямбда-зонда на Лансер 9. Но забыли самое главное: рассказать о том, как же удалить катализатор Лансера 9 (или по-простому: как выбить катализатор).

Самое интересное, что данная операция не очень сложная. Очень многие после выбивания катализатора говорят, что данная процедура не занимает много времени.

Итак, начнем. Перед началом работы обязательно дайте остать двигателю. На первом этапе нам необходимо снять термоэкран выходного коллектора, для этого, ключем на 12 откручиваем три болта. Чтобы снять термоэкран, нужно отсоединить разъем первого лямбда-зонда и отогнуть ушко крепления на самом термоэкране.

Удаление катализатора

После снятия термокожуха ключом на 22 снимаем сам лямбда-зонд:

Выбить катализатор лансер 9

В итоге, у нас получится примерно такая картина:

Выбить катализатор

Для того чтобы выбить катализатор Лансер 9 нам необходимо далее выполнить следующие действия. Подбираемся к нижней части выходного коллектора (снизу моторного отсека), и откручиваем 2 гайки ключем на 17 и один болт ключем на 14 (по другим сведениям на некоторых авто все гайки на 19 ключ). Гайки в данном месте пойдут очень тяжело, поэтому желательно все обильно полить WD-40:

Удаление катализатора Лансер 9


После данной операции откручиваем сам коллектор от двигателя. Для этого откручиваем все 9 гаек крепления коллектора к двигателю. Для того, чтобы вытащить коллектор, необходимо будет также открутить болт крепления масляного щупа:

Удаление катализатора Лансер 9

Далее снимаем сам коллектор. Грязь вокрук коллектора лучше обмести кисточкой.

Удаление катализатора Лансер 9


Пробить катализатор лансер 9

После выбивания и удаления катализатора необходимо хорошо продуть коллектор от оставшейся пыли.

Устанавливать коллектор необходимо в обратном порядке.

Вот так довольно просто можно выбить катализатор Лансер 9 своими руками. Но не забудьте, что после удаления катализатора нам необходимо обмануть второй лямбда-зонд (чтобы не горел Check Engine)

44 мнений на “ Удаление катализатора Лансер 9 (как выбить катализатор) ”

извините за настойчивость после выбивания и удаления катализатора в дальнейшем не будет прогорат глушитель или резонатор?

требует ли замены прокладок под коллектор и подкатализатор

Чтобы снизить возможное более быстрое прогорания глушителя, стоит выбивать каты сразу оба (+ если оставить второй, то он без первого умирает достаточно быстро) и вместо второго ката вварить прямоточный резонатор. Хотя и совсем без катов ресурс глушителя намного не снизится.

Прокладки обычно не требуют замены при выполнении данной операции.

а второй стоит прямо за первым и пробивать его также как и первый, я правильно понял вас?

Второй кат находится после первого, далее по выпускному тракту, примерно в районе передних сидений, если смотреть по длине автомобиля. Чаще его срезают болгаркой в сервисе и вваривают вместо него кусок трубы или что-то другое. Но его тоже можно снять, выпотрошить и поставить обратно, в чем-то аналогично первому.

спасибо большое за совет

Здравствуйте! А если заменить паук на модифицированный (без отверстия под датчик кислорода, куда девать сам датчик, просто выкинуть?)

Сомневаюсь, что такое осуществимо. Т.к. по показанием первого лямбда-зонда (датчика в выпускном коллекторе) готовится смесь в двигателе, подозреваю, что без него будет гореть ошибка, и двигатель будет работать крайне нестабильно. Но, насколько я знаю есть модифицированные пауки с отверстием для датчика. Я думаю стоит поискать такой.

У меня стоит прошивка (чип-тюнинг), в ней при запуске отключен опрос лямбд.

Тогда, мне очень интересно как работает двигатель в вашей машине, т.к. ЭБУ не откуда брать данные о топливной смеси.

Без первой лямбды, как выше было сказано, машина нормально работать не будет.

почему у меня иногда ни ездить задом а в переди нормально коропка автомат

Quotes Chimp can buy additional safety on your car for a supplementary premium. These accessories in neuro-scientific vehicle insurance policy are called sanctiones.

интересно не могу открутить второй болт граням уже хана если срезать то возможно ли вставить новый?

Парни здарова , я недавно купил лансер9 и интересует одна вещь, гнет на них клапана или нет, все говорят по разному, подскажите кто знает или сталкивался

при разрыве ремня грм клапана гнет в любом случае, у меня на скорости 160 км,ч порвался грм три года назад, все 16 согнуло. у товарища при заводке порвался, тоже все согнуло.

Кто-нибудь с таким сталкивался??

Не надо снимать экран, откручиваешь верхний лямб,снизу откручиваешь приёмную трубу отводишь её в сторону и через отверстия открученого датчика с помощью выколотки выбиваешь кат,меняешь одну прокладку приёмной трубы и всё ставишь на место.Потом пакупаешь обманку на второй лямб (800руб) скидываешь ошибку и всё.

можно по точнее. где можно купить обнанку за 800руб. и куда ее . я так понимаю на второй лямб. а далее на диагностику убирать ошибку?

Здравствуйте, ездил в сервис, там сказали, что второй лямбда зонд почти умер(пробег 110000 км). Нужно ли его менять и какие могут быть последствия? Еще не знаю пробивали катализатор или нет. Как можно узнать, только снимать смотреть?

Загорелся чек, ошибка двигателя на Лансер 9, пробег у машины 160 т. км., съездил на диагностику сказали что причина в катализаторе. Поехал к знакомому в гараз для устранения причины! И почистили второй катализатор))) не зная о первом! Сняли ошибку, но она через 30 км. снова загорелась ошибка! Что делать? нужно почистить первый катализатор? и как будет работать после этого двигатель? (громче?)

Выбиваешь первый кат, пакупаешь обманку на второй лямб, и скидываешь ошибку, машина громче не работает.

стук в передней подвеске возможно в рейке как быть

Как купил машину горит чек,тушил чек а он опять загораеться.двигатель работает нормально.прыгают обороты,верней заклиниваються на 2000 тыс.что делать?

Вероятно дело в дроссельной заслонке. Сам узел можно не менять, если есть токарь с руками, то пятак можно выточить (я заказывал из СПБ, покури форумы).. А вобще для более точного диагноза, указывайте номер ошибки.

Подскажите,при выбивания первого катализатора нужно вваривать кусок трубы или нет? кто что говорит, кто нужно чтоб не прогорал и не дребижал,кто не нужно.

И еще вопрос, недавно начили прыгать обороты с тысячи до полутора, а гдето километров через 200 загорается чек лансер9 1.6

Привет.. подскажите пожалуйста.. как я понимаю в новом катализаторе изначально стоят соты.. а если их выбить то получается прямоток в выхлопную трубу.. вопрос такой в 1 кат после его вытряхивания нужно что-нибудь вваривать? типо сот или еще чего нибудь.. а то некоторые пишут что звук как у старой волги будет от глушителя.
2) стоит ли заморачиваться со вторым катализатором? может его вообще не трогать?

Добрый вечер вопрос такой.Ездил на диагностику мастер сказал что две ошибки лямбда зонт 1 и нестабильная работа во втором цилиндре. сказал поменять катушку и лямбда зонд..Дело в том что авто дергается при разгоне более трех с половиной тысяч оборотов..чек горит..сегодня поменял катушку лучше не стало..так вот..мне лучше поменять просто лямбда зонд(датчик)или плюсом еще катализатор вытряхнуть?

киньте ссылку на статью с самодиагностикой.
23000.74@mail.ru

киньте ссылку на статью с самодиагностикой.
23000.74@mail.ru

дружище-скорее проблема в заслонке дросселя(так называемый пятак)он меняется.

так может мне просто вытряхнуть кат? а сам лямбда зонд не менять я думаю из за ката мотор задыхается на оборотах?

Скорее всего именно это и будет решение проблемы. Плюс нужно будет сделать обманку. Но все же посоветовал бы заехать к грамотным мастерам.

вообщем загадка какая то)))которые я терпеть не могу))сегодня полез вытряхивать кат))а там стоит пламягаситель))выкрутил лямбду попробовал проехаться без него эффекта ноль))я все таки грешу на топливо может почистить форсунки с заслонкой))свечи новые катушки новые бензонасос я вскрывал сетка чистая)на средних работает отлично а вот как надо притопить начинает как будто за жопу держать тупит страшно))я уже просто не хнаю как быть подскажите что делать?

и еще))на ней есть топливный фильтр?или все таки здесь ограничились сеткой в баке? я его чего то не могу найти?

Доброго времени суток !
Машина Лансер 9 пробег 195000 2006 года 1.6л. на 120000 пропала компрессия, заменили кольца, маслосъёмные колпачки, прокладку ГБЦ. и выбили 1-й кат. который ничем не заменили, после чего загорелся чек.
проблемы такие, подскажите кто что знает!
1) Жрет масло очень много (1 литр на 200 км.) (сейчас очень не стабильно работает на низких оборотах, вот-вот заглохнет.)
2) Решил поменять шланг высокого давления ГУРа, после чего перестал работать ГУР. (при малейшем повороте руля сильное шипение переходящее почти в свист и сильно греется шланг и сам насос, сам же руль крутиться будто нет гидроусилителя, с очень большим усилием.)
3) Тревожит еще ремень ГРМ, его не менял уже около 120000, какой ресурс у него, сколько еще можно ездить с ним?
4) Педаль газа будто стала задевать за что-то (это возникает когда отпускаешь педаль газа при переключении передачи,а потом что бы нажать на нее, нужно приложить немного усилия, что бы сдвинуть с места.)
5) При включении зажигания не загорается индикатор АБС (раньше она горела постоянно так как один датчик отсутствует)
6) На приборной панели не горит лампа ближнего света и лампа указывающая на то что двери открыты.
вроде все !!
помогите. может кто сталкивался из перечисленного, буду очень признателен. заранее всем спасибо .

3) ресурс ремня ГРМ, заводской- 100000 км, после замены рекомендуют менять каждые 50000, у меня после замены на 100000 новый ходит уже 70000 собираюсь менять
4) возможно подклинивание пятака др.заслонки или причина в тросике. еще может выработка оси пятака др.заслонки
5) и 6) сгорели лампочки индикации, АБС так точно. у себя ставил светодиоды, купил на др. авто уже с добавкой и вставил в свои патроны

Доброе утро,решил поменять нижний катализатор с гофрой(у меня Лансер 9,2005 год,1.6л)но так получилось,что подогнали катализатор с гофрой на Лансер 9 2.0,подойдёт ли он к моему.Заранее спасибо

Заболевания почек и мочевого пузыря,
как у мужчин, так и у женщин,
ведет к появлению цистита, пиелонефрита и мочекаменной
болезни. Андролог, уролог или детский врач в
первую очередь должны провести осмотр мужчин,
женщин, детей, которые обратился с проблемой.
Детский уролог проводит осмотр на
кушетке в собственном кабинете.
Первый урологический осмотр осуществляется врачом неонатологом,
когда ребенок только появился на свет.

Руководство по ремонту Mitsubishi Colt (Митсубиси Кольт) 1983-1993 г.в. 1.40. Устранение неисправностей

1.40. Устранение неисправностейЕсли двигатель не заводится - простая проверка Если двигатель стал слишком горячим -карбюраторный двигатель. Если двигатель слишком горячий - дизельный двигатель Проверка состояния.

1.40.2 Если двигатель не заводится - простая проверка


1.40.1. Если двигатель не заводится - простая проверкаЕсли вал двигателя не вращается или вращается медленно 1. Если в Вашей машине автоматическая коробка передач, убедитесь в том, что рычаг управления стоит в позиции. "N" или "Р". 2. Проверьте надежность фиксации зажимов у полюсов аккумулятора и их чистоту. 3. Включите внутреннее освещение. Если оно не светится или светится лишь слабо, или гаснет, когда включается стартер, значит аккумулятор разрядился. Автомобили без катализатора Можно попытаться завести .

1.40.3 Если двигатель стал слишком горячим - карбюраторный двигатель.

1.40.2. Если двигатель стал слишком горячим - карбюраторный двигатель.Если на дистанционном термометре видно, что двигатель перегрет, и Вы установили снижение мощности, или слышен ясно стук (детонация), значит двигатель слишком горячий. Тогда рекомендуется действовать по следующим инструкциям. 1. Подъехать к краю дороги, остановить автомобиль, переключить рычаг в положение "Р" - у автоматической коробки передач, или включить холостой ход - у механической коробки передач; затянуть ручной тормоз. Если работа.

1.40.4 Если двигатель слишком горячий - дизельный двигатель

1.40.3. Если двигатель слишком горячий - дизельный двигательЕсли по дистанционному термометру охлаждающего средства видно, что двигатель перегрет, если Вы обнаружили снижение мощности, или отчетливо слышен стук (детонация), то это означает, что двигатель слишком горячий. Тогда рекомендуется действовать по следующим инструкциям. 1. Подъехать к краю дороги, остановить автомобиль, включить позицию холостого хода, затянуть ручной тормоз. О.

1.40.5 Проверка состояния


1.40.4. Проверка состоянияМеры предосторожности при обращении с аккумулятором Аккумулятор производит горючий и взрывоопасный газ. • Не допускать искрения при контактировании полюсов аккумулятора с инструментами. • Не допускать появления открытого огня; не курить вблизи аккумулятора. • Не заряжать аккумулятор в закрытом помещении. Гараж или соответствующее помещение должны иметь хорошую вентиляцию при зарядке акку.

Где находится катализатор на митсубиси кольт

Пользователь №: 175
Спасибо сказали: 5 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 5 раз

Storm777-3


Просмотр профиля

Пользователь №: 392
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:
Carisma 1.3 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 0 раз

Alchik


Просмотр профиля

Пользователь №: 36
Спасибо сказали: 12 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 12 раз

Вот это "радость" А ниче, что там может еще десяток ошибок висеть? В том числе и те, которые указывают на неисправность влияющую на ходовые качества?

Ошибка у Вас скорее всего была о недостаточной эффективности катализатора. Никоим образом на ходовые качества не влияет, только на экологию. Вот если забился, тогда да, тогда будет тупить. Только забитость проверяют не чтением ошибки, а манометром, который подсоединяют вместо первой лямбды.

Вариантов лечения несколько:
1. Новый катализатор (дорого)
2. Выбить и забыть (ездили же как-то раньше с ошибкой)
3. Более правильный - выбить, вместо него поставить пламегаситель.
3.1 Мозги обмануть электронной обманкой
3.2 Поставить проставку под вторую лямбду, чтобы она выдавала "правильный" сигнал
3.3 Перепрошить ЭБУ (самый верный, ибо для него не нужна исправная вторая лямбда. Для 3.1 и 3.2 она должна быть исправна)

Пункты 3.1, 3.2 и 3.3 так же применимы для пункта 2 и необходим только один из этих пунктов. Т.е. выбираете либо одно, либо второе, либо третье

ilez


Просмотр профиля

Пользователь №: 245
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 0 раз

перецнах


Просмотр профиля

Пользователь №: 65
Спасибо сказали: 658 раз

Кузов:
другое
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 658 раз

Tiki32


Просмотр профиля

Пользователь №: 175
Спасибо сказали: 5 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 5 раз

Fedortsov A.


Просмотр профиля

Пользователь №: 676
Спасибо сказали: 1 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1 раз

если честно, то я слабо представляю как можно на этой машине хотеть ехать быстрее, чем 160км/ч. Один раз разогнался где-то до 165 и как-то неловко себя почувствовал Она, конечно прет, но, мне кажется наши машины не для таких скоростей

kaw-gm


Просмотр профиля


Пользователь №: 35
Спасибо сказали: 20 раз

Автомобиль:
Carisma 1.3 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 20 раз

Нет не будет. Мне ближе вариант выбить и прошить, тогда уже и второй датчик не нужен.

voran


Просмотр профиля

Пользователь №: 3
Спасибо сказали: 582 раза

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 582 раза

Alchik


Просмотр профиля

Пользователь №: 36
Спасибо сказали: 12 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 12 раз

Winamp


Просмотр профиля

Пользователь №: 1713
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 0 раз

yurik7910


Просмотр профиля


Пользователь №: 38
Спасибо сказали: 19 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 19 раз

Была Каризма 6 лет и 3 месяца.

dinnov


Просмотр профиля

Пользователь №: 274
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 0 раз

перецнах


Просмотр профиля

Пользователь №: 65
Спасибо сказали: 658 раз

Кузов:
другое
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 658 раз

odessit


Просмотр профиля

Специалист по Каризмам

Пользователь №: 309
Спасибо сказали: 823 раза

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 823 раза

neron


Просмотр профиля

Пользователь №: 1141
Спасибо сказали: 3 раза

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 3 раза

Ну не знаю моя себя превосходно чувствует и на 200 км/ч, Симферопольское шоссе, что из Харькова идёт.
207 по навигатору, машину прижимает к асфальту как присоску, управление не плавает, ничего не дребезжит.

У меня даже на двери табличка есть, что при движении свыше 160 км/ч нужно понизить давление в шинах.
Так что если вы себя чувствуете не комфортно на 165, то правильно люди подсказывают - смотрите подвеску.

Truman


Просмотр профиля

Пользователь №: 29
Спасибо сказали: 286 раз

Автомобиль:
Не указан
Кузов:
Не указан
Трансмиссия:
Не указан
Год выпуска:
Не указан

Спасибо сказали: 286 раз

Может все-таки повысить?

galin.64


Просмотр профиля

Пользователь №: 250
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:
Carisma 1.9 TDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 0 раз

Mammoth


Просмотр профиля

Пользователь №: 1927
Спасибо сказали: 671 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 671 раз

Несколько запоздало, правда, но всё же хочу присоединиться к предыдущим ораторам.

Моя машина конца 1-го/начала 2-го года, в ходовой заменена, вроде, только одна короткая косточка рулевой тяги - остальное всё родное.
150-160 для меня нормальная базовая скорость на трассе. Держит дорогу, в поворотах стоит - идеально. И на 170-180 стоит на дороге как влитая.

Тут вот было дело много ездил на авенсисе "нашего" поколения и в городе и по трассе (в свое время, когда выбирал себе машину, авенсис тех годов в кузове "длинный хетч" тоже на себя прикидывал).
Так вот что хочу сказать. У авенсиса подвеска мягче, в некоторых (не во всех) случаях, пожалуй что, комфортнее, но не на трассе - на трассе тойота с боку на бок не переваливается, а вот в продольном направлении - раскачивается. У кари подвеска жестче, собраннее; и дорогу в поворотах держит каря заметно лучше, чем тойота.

Так что если на 160 ездить страшно - надо разбираться с подвеской.

Начать, кстати, следует банально с уточнения простого факта: а штатного ли вылета колеса стоят на автомобиле?

Читайте также: