Где находится катализатор на опель омега б

Обновлено: 16.05.2024

5.1 Катализатор

Катализатор отработанных газов имеет корпус из нержавеющей стали, к которому сваркой присоединены впускной и выпускной конусы с патрубками и крепежными фланцами, а также теплоотражатели, удерживающие керамическую обшивку. Весь внутренний объем корпуса занят керамическим пористым монолитом, зафиксированным кольцами или сеткой из нержавеющей стали. Структура монолита представляет собой обычный фильтр, но вся внутренняя и внешняя поверхность пор, контактирующих с газами, покрыта очень тонким молекулярным слоем сплава, который содержит платину, родий и палладий. Пористый монолит имеет большую площадь поверхности, покрытой этим сплавом из очень дорогих металлов, что в основном и определяет высокую цену катализаторов.

В катализаторе происходит реакция, в результате которой потенциально опасный углеводород и окись углерода в выхлопных газах превращаются в безопасные газы и водяной пар.

Двигатель выбрасывает в атмосферу вместе с отработанными газами продукты полного (водяной пар Н2О, азот N2 и т.п.) и неполного (оксид углерода СО, а также C n Hm, оксиды азота NOX ) сгорания топлива. Общее число компонентов, которые содержатся в этих газах, превышает несколько сотен, и большинство из них вредны для здоровья человека.

Отработанные газы, проникая через пористую поверхность монолита, во-первых, нагревают его, а во-вторых, доокисляются. Из СО получается СО2, то есть нетоксичный углекислый газ, C n Hm в несколько этапов переходит в СО2 и Н2О, NOХ превращается в молекулярный N2, который содержится в обычном воздухе, и в воду. Словом, в катализаторе происходят довольно сложные химические реакции, благодаря высокой температуре и наличию специального покрытия из дорогих металлов.

Главный позитивный эффект катализатора – полная нейтрализация трех компонентов – СО, C n Hm, NOХ , – которых в отработанных газах больше, чем других вредных веществ. И достигается он не только благодаря наличию платины, родия и палладия. Важную роль играет температура, выдерживающаяся в границах 300–800° С. Если она снижается до 250° С, химические реакции нейтрализации СО, C n Hm, NOХ , несмотря на наличие металлов-катализаторов, не произойдут. А при температуре около 900° С начинает плавиться и разрушаться каталитическая пленка.

Бензиновые двигатели

На всех моделях с катализатором система питания топливом замкнутого типа, то есть на основании сигнала от датчика кислорода, установленного в выхлопной системе, блок управления постоянно оптимизирует состав топливо-воздушной смеси. В зависимости от содержания кислорода в выхлопных газах датчик кислорода индуцирует напряжение от 0,1 В (высокое содержание кислорода, бедная смесь) до 0,9 В (низкое содержание кислорода, богатая смесь). На основании этих данных блок управления двигателем изменяет время открытия топливных форсунок и изменяет соотношение топлива в топливо-воздушной смеси. Метрическое соотношение топливной смеси, при котором происходит ее полное сгорание и в выхлопных газах отсутствуют вредные вещества – это 14,7 весовых частей воздуха на 1 часть топлива.

Катализатор работает эффективно при температурах +300° С до +800° С.

Дизельные двигатели

На автомобилях с дизельными двигателями очистка выхлопных газов производится нерегулируемым окислительным катализатором.

Уменьшение процентного содержания окислов азота в выхлопных газах дизельного двигателя достигается за счет установки на автомобиле системы повторного сжигания части отработанных газов (EGR). Клапан EGR системы повторного сжигания отработанных газов установлен в колене выхлопной системы и управляется вакуумным регулятором. Клапана EGR на прогретом двигателе направляет часть отработанных газов в камеры сгорания двигателя, в результате чего снижается температура и при этом уменьшается процент окислов азота в выхлопных газах.

Эксплуатация автомобилей с катализатором

Катализатор – это надежное и простое устройство, которое не нуждается ни в каком обслуживании, но имеются некоторые факты, которые владелец должен знать для максимального срока службы катализатора.

Не используйте этилированный бензин в автомобиле, оборудованном катализатором, так как свинец покроет драгоценные металлы в решетке катализатора, уменьшая эффективность их преобразования и в конечном счете выведет из строя катализатор.

Всегда содержите зажигание и топливную систему в полном порядке.

Если при работе двигателя наблюдаются пропуски зажигания, не эксплуатируйте автомобиль до устранения неисправности.

Если при работе двигателя загорится контрольная лампа управления двигателем, необходимо как можно быстрее обратиться на станцию технического обслуживания. Если имеется повреждение управления двигателем, то кроме увеличения расхода топлива и уменьшения динамических характеристик двигателя, может выйти из строя катализатор.

Не запускайте двигатель методом буксировки.

Не выключайте зажигание на высоких оборотах двигателя.

Не используйте присадки к топливу и моторному маслу, так как присадки могут содержать вещества, способные повредить катализатор.

Не используйте автомобиль, если из выхлопной трубы виден след синего дыма.

После остановки двигателя выхлопная система длительное время продолжает излучать значительное количество тепла, поэтому необходимо избегать парковки автомобиля на траве и сухих листьях. Помните, что катализатор хрупок, поэтому избегайте ударов при снятии катализатора или выхлопной системы.

Катализатор, используемый на хорошо отрегулированном автомобиле, должен служить от 100 до 160 тысяч км пробега автомобиля.

Катализатор


Главное в дрифтинге – удивить. Главное в обычной езде – ездить так, чтобы никто не удивлялся, а лучше, даже не замечал вас. Запомните, если вы едете, и никто на дороге вам не мешает – значит, вы едете правильно.
© Алексей Мочанов

У меня точно такой же двигатель и всё остальное.Первого ката у меня нет(я даже поначалу и не подозревал ,что этот кат вообще есть,просто заметил на сходной машине этот катализатор),взамен его вварен кусок трубы.Вварено ещё за бугром до меня.Странно но сколько уже езжу,но ошибки по кату не всплывают без первого катализатора.

ИМХО универсальный катализатор рулит. Тем более у тебя он один если заморачиваться с обманками, стронгерами и остальной фигней с экономишь максимум гривен 300, а результат будет фиговенький. Ищи нормальный людей работающих с выхлопом и ставь универсальный катализатор. Тем более он у тебя всего один в отличии от V6.

Медный теплообменник V6 изготовлю.

Главное в дрифтинге – удивить. Главное в обычной езде – ездить так, чтобы никто не удивлялся, а лучше, даже не замечал вас. Запомните, если вы едете, и никто на дороге вам не мешает – значит, вы едете правильно.
© Алексей Мочанов

я знаю люди его выбрасывают тупо и просто ставят обычную трубу пустую, а в замен лямды обманки и всеговорят машина резвей едит, идинственное со больше но какая разница ты ведь не гринпис

Главное в дрифтинге – удивить. Главное в обычной езде – ездить так, чтобы никто не удивлялся, а лучше, даже не замечал вас. Запомните, если вы едете, и никто на дороге вам не мешает – значит, вы едете правильно.
© Алексей Мочанов

я себе этот бред убрал правда у меня один и никакаго тебе ванючиго запаха и засоров

ну бредом он был бы если бы его придумал дядя вася с подворотни. А запах вонючий как раз без него. Возникает чувство что у тебя не автомобиль Е-класса, а гужули карбюраторные, возрастом раза в два тебя старше.

Да, кстати о каком засоре речь?

Главное в дрифтинге – удивить. Главное в обычной езде – ездить так, чтобы никто не удивлялся, а лучше, даже не замечал вас. Запомните, если вы едете, и никто на дороге вам не мешает – значит, вы едете правильно.
© Алексей Мочанов

фирма Красном Камне РУД делают все из нержавейки добротно-и катализаторы.А стронгеры. собираюсь выбросить но у меня их 2.дорого пока.

я знаю люди его выбрасывают тупо и просто ставят обычную трубу пустую, а в замен лямды обманки и всеговорят машина резвей едит, идинственное со больше но какая разница ты ведь не гринпис

Главное в дрифтинге – удивить. Главное в обычной езде – ездить так, чтобы никто не удивлялся, а лучше, даже не замечал вас. Запомните, если вы едете, и никто на дороге вам не мешает – значит, вы едете правильно.
© Алексей Мочанов

А какие ты ставил? Оригинал?

А какие ты ставил? Оригинал?


нет я ставил Bosalовские оригинал не дешев. Но правда год спустя нашел еще более интересный вариант катализаторы не оригинальные но конкретно под мою машину то есть их не вваривать нужно а просто прикручивать они с трубами все как положенно. Цена была на ибее по 70 фунтов за одну сторону

Главное в дрифтинге – удивить. Главное в обычной езде – ездить так, чтобы никто не удивлялся, а лучше, даже не замечал вас. Запомните, если вы едете, и никто на дороге вам не мешает – значит, вы едете правильно.
© Алексей Мочанов


я знаю люди его выбрасывают тупо и просто ставят обычную трубу пустую, а в замен лямды обманки и всеговорят машина резвей едит, идинственное со больше но какая разница ты ведь не гринпис


Причем тут лампочка чек к катализатору там что проводка это ту по труба труба с с хренью которая очищает выхлоп и уменьшает со и душит мотор

Ремонт и замена катализатора Опель Омега Б

Ремонт катализатора Опель Омега Б подразумевает под собой его замену на универсальный катализатор или пламегаситель. При ремонте, также нужно будет установить обманку лямбда зонда (кислородного датчика). В свою очередь, обманки бывают универсальные, механические и электронные.

Ремонт и замена катализатора Опель Омега Б

Поменять на универсальный катализатор - по стоимости дешевле чем замена на новый.
Плюсы - меньшее загрязнение окружающей среды, корректная работа штатной выхлопной системы и отсутствие дыма из выхлопной трубы.
Минусы - очень чувствительная к качеству бензина и работе системы зажигания. Дороже чем поставить пламегаситель.


Установка пламегасителя - самый распространенный случай. Стоит дешевле чем замена на аналоговый.
Плюсы - относительно недорогая стоимость установки, увеличение мощности двигателя, нет зависимости от качества бензина.
Минусы - повышенное загрязнение окружающей среды, возможно появление дыма из выхлопной трубы, срок службы чуть меньше чем у штатного.

Стоимость:

Вид работЦена
Замена катализатораот 1500 руб.
Установка универсальногоот 6500 руб.
Установка пламегасителяот 5000 руб.
Обманка лямбды от 1000 руб.

Автосервисы по ремонту в Санкт-Петербурге:

Сроки:
- На универсальный - от 3 до 8 часов
- На пламегаситель - от 4 до 24 часов.

Когда делать:
- штатный каталик прогорел;
- черная сажа на выхлопной трубе;
- прогорели или развалились керамические элементы.

Удаление продувки катализаторов x30xe

klymets1

Привет всем. Заколебали меня резиновые патрубки на продувке катализаторов которые постоянно прогорали. И сегодня решил удалить полностью продувку катализаторов. Все максимально просто и удобно.

Для начала вырезаем катализаторы (2шт) и ставим стронгеры (2шт). Размеры стронгера 50x400. Производитель AWG.

Screenshot_520.jpg

IMG_1822.JPG

Далее открываем капот и начинаем удалять продувку катализаторов. Удаляем трубку металлическую. Она на двух болтах и резиновых соединениях.

Screenshot_521.jpg

Далее от радиатора откручиваем пластиковый "грибок", а вакуум от него глушим, фишку от него также глушим.

Screenshot_522.jpg

Берем в руки например долгие плоскогубцы и сплюскиваем трубку. Потом завариваем её наглухо.

Screenshot_523.jpg

Переходим к второй стороне. Снимает корпус воздушного фильтра для лучшего доступа. И делаем те самые действия.

Screenshot_524.jpg

Теперь остался предпоследний момент. Нужно из под левой стороны бампера вынуть насос продувки.

f48b70as-960.jpg

Вот он красавец. Последним моментом нам нужно будет вынуть предохранитель. В бермудском треугольнике на 50А.

Screenshot_525.jpg

Внимание! Возле него еще стоит на 40А (Вентилятор охлаждения радиатора, если туда кулибин лазил, могут быть перепутаны) Самый точный вариант заводите машину на холодную, тогда сразу включится продувка катализаторов. И вынимаете предохранитель и слушаете выключился ли насос продувки. Это наверняка чтобы не перепутать.

Катализатор Opel Omega B, Опель Омега Б

Завел я машину звук стал как у жигуля когда мотор обороты набирает. Мне это жутко не понравилось! Приехал я обратно и спецы начали думать что не так, поменял прокладки коллектора, штанов и даже немного проточил коллектор типа он был изогнут опель омега б катализатор его повело. Завел машину, а звук так и остался противным.

Удалить катализатор Opel Omega B

Давай дальше копать! Оказывается что второй катализатор был уже до меня выпотрошен и стояла тупо пустая банка даже без трубы внутрина СТО сказали нужно ставить стронгер и звук будет классный. Перед этим я много инфы читал про это катализаторы, опель омега б катализатор и так толком толком не чего и не нашел.

Поставил я такой стронгер! Фото не мое, мой опель омега б катализатор длиннее Ну звук остался протвным даже хуже чем был!

В итоге деньги закончились, звук противный, лампочка "check engine " сновоа загорелась после стирания ошибок. Нужно было ставить простаку на лямбда-зонд. С такой проблемой я катался целую зиму. Шел к этому с момента ее покупки. На прошлом автомобиле я уже привык к катализатору, а посе покупки этой машины мне его очень не хватало.

Как ни крути но буржуи таки умные люди. Все таки приятно когда даже заехав в гараж ты не начинаешь задыхаться от выхлопа своего же автомобиля, а просто напросто из выхлопной труби идет пар и углекислый газ. Поэтому после того как я впервые ощутил все перелести наличия катализатора в системе выхлопа для меня стал загадкой вид тюнинга при котором их вырезали. В рассказы про опель омега б катализатор прибавку мощности не поверю, именитые производители как то ж умудряются выпускать аппараты по коней и с катализаторами, значит таки не на столько колосальная прибавка, да и в цивилизованых странах ни одно тюнинг атаелье не вырезает катализаторы, поэтому было решено что нужно таки поставить катализатор.

Следующим вопросом стал вопрос цены. Начал даже рассматривать вариант покупки б. Там цена была в два раза ниже, но после пары месяцев поисков я убедился что во первых выловить их не так легко, а выловить два вообще практически нереально, ну и третье что меня останавливало за частую плачевное их состояние. Как ни крути машины в идеальном состоянии опель омега б катализатор нам на разборки не гонят, а гонят те опель омега б катализатор по дешевле.

опель омега б катализатор

Все изменилось в тот день когда я впервый наткнулся на одну статейку в интернете где парню на Омегу ставили в рекламных опель омега б катализатор универсальный катализатор Bosal. С той лишь разницей что там была Омега двух литровая и катализатор. Из статьи выловил каталожный номер если вдруг кому нужен. А после чего начал искать где же его купить.

Катализатор на OPEL OMEGA B (Опель Омега б)

И как ни странно, но самым дешевым местом оказался Экзист. Там он стоил, всего навсего грн.

В итоге я заказал два вот таких чудесных усройства: А вот так они выглядят внутри. Соты керамические.

Dream On. Dream On .

Изменено: Руслан, 07 Май 2007 - 10:58

У меня вырезаны оба.Наверное предыдущий хозяин хотел добавить мощьности.
Как по мне ни на что особо не влияет, кроме как на звук выхлопа. привыкнешь со временем.
лямбды стоят до катов.

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р . 0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине

1_tuning_styling.jpg
kulibin_2010.jpg
lit_proryv_2010.jpg
10480ed1a0cdde8a13e169937bab.jpg

отдай/продай старые каты мне.

А вырезать без проблем можно даже если у Вас 2 лямбды не вмешиваясь в электрооборудование

А вырезать без проблем можно даже если у Вас 2 лямбды не вмешиваясь в электрооборудование

Дмитрий: 8067-735-76-02 Киев.

начало новой эры

А если у меня на Омеге Б всего 1 лямбда зонд и размещен он в "штанах" до катализатора.
Сам катализатор удалил - 900 км назад. Пока разницы не вижу, ЧЕК не горит. Надолго - ли . Кто скажет.

сам же написал, что ДО - значит может и никогда не загориться

Или существует разумная замена катализатора?

На твоей машине один датчик лябдозонд (а не два) который стоит до котолизатора значит ошибок в компьютере небудет, если он полностью пустой будет неприятный звук в нём самом (эхо). Совет- звук устраевает катайся так плохо не будет (только ЦО увеличется), хочешь тише переделывай катализатор в резонатор или поставь стронгер. (если ОМЕГА 2.5 то их там два делай всё тоже самое). Что надо по глушителям спрашивай OSTRIKOV_SERGEJ@MAIL.RU

А если у меня на Омеге Б всего 1 лямбда зонд и размещен он в "штанах" до катализатора.
Сам катализатор удалил - 900 км назад. Пока разницы не вижу, ЧЕК не горит. Надолго - ли . Кто скажет.

Opel Omega B предохранители и реле

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Опель Омега б

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Количество элементов в блоках в Вашем Opel Omega B и их назначение может отличаться и зависит от уровня комплектации и года выпуска автомобиля.

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Блоки в салоне

Все блоки в салоне находятся под панелью приборов, со стороны водителя.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Блоки в салоне Опель Омега б

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Блок предохранителей

Для доступа, опустите защитную крышку, с обратной стороны которой должна находится актуальная схема.

p, blockquote 6,0,1,0,0 -->

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Схема блока предохранителей omega b

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Описание

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 14 на 30А.

Блок реле

Схема

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Блок реле в салоне

p, blockquote 12,1,0,0,0 -->

Обозначение

Дополнительный блок реле

Схема

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Дополнительный блок реле

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Назначение

  1. Реле системы сигнализации/ иммобилайзера
  2. Реле включения 1-ой скорости вентилятора кондиционера
  3. Главное реле кондиционера
  4. Реле включения 4-й скорости вентилятора кондиционера
  5. Резерв
  6. Реле гидроусилителя рулевого управления
  7. Резерв

Блоки под капотом

Блок предохранителей

Данный блок силовых предохранителей находится над аккумулятором и закрыт крышкой.

Свершилось, наконец то upgrade. Катализаторы :) — logbook Opel Omega on DRIVE2

Зайду из далека. Всем известно что на Омегах с мотором 2. Когда купили машину было все нормально и со звуком выхлопа и с ошибками катализаторов. Потом со временем при заводке машины когда она прогревается на оборотах стал появляться противный звук.

катализатор опель омега б

Покатался я еще немного и загорелась лампочка "check engine ". Поехал на диагностику и оказалось что что-то не так с первым катализатором, на его ругался первый лямбда-зонд.

катализатор опель омега б

Я так катался катался, а лампочка так и не гаснет. Было принято решение что-то с этим делать! Поехал я на СТО катализатор опель омега б мне сказали забитый первый катализатор, мне его срезали выпотрошили и вварили в него просто трубу даже без дырочек в трубе.

Запчасти Opel Omega

Завел я катализатор опель омега б звук стал как у жигуля когда мотор обороты набирает. Мне это жутко не понравилось! Приехал я обратно и спецы начали думать что не так, поменял прокладки коллектора, штанов и даже немного проточил коллектор типа он был изогнут и его повело.

Там цена была в два раза ниже, но после пары месяцев поисков я убедился что во первых выловить их не так легко, а выловить два вообще практически нереально, ну и третье что меня останавливало за частую плачевное их состояние.

Как ни крути катализатор опель омега б в идеальном состоянии к нам на разборки не гонят, а гонят те что по дешевле. Все изменилось в тот день когда я впервый наткнулся на одну статейку в интернете где парню на Омегу ставили в рекламных целях универсальный катализатор Bosal.

С той лишь разницей что катализатор опель омега б была Омега двух литровая и катализатор.

катализатор опель омега б

Из статьи выловил каталожный номер если вдруг кому нужен. А после чего начал искать где же его купить.

И как ни странно, но самым дешевым местом оказался Экзист. Там он стоил, всего навсего грн.

катализатор опель омега б

В итоге я заказал два вот таких чудесных усройства: А вот так они выглядят внутри. Соты керамические. В четверг я их себе заказал, а уже сегодня забрал и сразу же устновил.

Установка заняла буквально минут 20 не. И стоила грн. Вот так они смотрятся на машине: Сказать что автомобиль изменился это ничего не сказать.

Про катализатор(ы)

Наконец то исчезли нотки металического звона из выхлопа, которые придает стронгер. Звук стал немного тише на низких оборотах и появился приятный низкочастотный и ненапрягающий рык на высоких оборота. Чесноговоря очень ласкает слух.

Про катализатор(ы) — Opel Omega B ( — гг.) (ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ и КОММЕНТАРИИ) — Opel Omega Club

Стоит дешевле чем замена на универсальный катализатор. Плюсы — относительно недорогая стоимость установки, увеличение мощности двигателя, нет зависимости от качества бензина. Минусы — повышенное загрязнение окружающей среды, возможно появление дыма из выхлопной трубы, срок службы меньше чем у катализатора.

Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов. Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию. Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля. Попадание в салон выхлопных газов крайне опасно для здоровья, поскольку они содержат огромное количество вредных веществ.

Казалось жрёт все 12 литров, ну ни как не меньше при клятвах бывшего владельца о 10 по городууж больно часто приходилось заправляться… Решил так: Приехал на заправку, заправляюсь… вдруг вижу пламегаситель для опель омега б моих задних колёс течёт бензин.

А вот так они выглядят внутри. Соты керамические.


В четверг я их себе заказал, а уже сегодня забрал и сразу же устновил. Установка заняла буквально минут 20 не.


И стоила грн. Вот так они смотрятся на машине: Сказать что автомобиль изменился это ничего не сказать.


Наконец то исчезли нотки металического звона из выхлопа, которые придает стронгер. Звук стал немного тише на низких оборотах и появился приятный низкочастотный и ненапрягающий рык на высоких оборота.

Украинский Опель Омега клуб

Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :

Приятного вам общения на нашем форуме.

Чем заменить катализатор

alexxx2010 28 июл 2014

Посыпался катализатор , чем заменить чтоб и звук выхлопа остался нормальным и резонатор не страдал ?

Bernik 28 июл 2014


cariok 28 июл 2014

Vitalik8288 28 июл 2014


cariok 28 июл 2014

не ну можно и новым. Я выбрасывал весь колхоз с пламегасителей ставил каты.

kVzver 28 июл 2014

Попробуй стронгер или пламегаситель подобрать, ето если надо дешевле катов

Homdi 07 авг 2014

Такая же проблема посыпался один катализатор у меня 3,0 и их два. Так на станции сказали, что лучше б.у. катализатор найти в хорошем состоянии,т.к. стронгеры и пламягасители будут гудеть конкретно( именно на большем объеме). У кого-то есть опыт замены катализатора на 2.5 или 3.0? Как звучит?

Bernik 07 авг 2014

Такая же проблема посыпался один катализатор у меня 3,0 и их два. Так на станции сказали, что лучше б.у. катализатор найти в хорошем состоянии,т.к. стронгеры и пламягасители будут гудеть конкретно( именно на большем объеме). У кого-то есть опыт замены катализатора на 2.5 или 3.0? Как звучит?


cariok 08 авг 2014

Плохо звучит.Но если нравится порычать то

pierre 08 авг 2014


новатор 04 ноя 2014

а я думаю лучше заказать кому то из толковых мастеров ,и чтоб нормальный резонатор сварили, вместо ката. в виннице например полно мастерюг которые на выхлопных системах специализируются ,варят такие системы не хуже заводских ,все с расчетами и т.д. думаю стронгер не выход.


новатор 04 ноя 2014

я например себе буду делать сам что нибудь на подобие этого


dennis_l 04 ноя 2014

я свой катализатор вырезал 1 месяц назад, и сдал его за 676 грн. Если уго б/у катализаоры есть я с удовольствием куплю по 400 грн.))))

fire1 20 ноя 2014

я свой катализатор вырезал 1 месяц назад, и сдал его за 676 грн. Если уго б/у катализаоры есть я с удовольствием куплю по 400 грн.))))

есле не рассыпался кат нкжно насверливать длинным сверлом 6мм.

DMN_Ol 21 дек 2014

не вижу проблем со стронгером, я не говорю про банальный прямоток! Ну и есть же унив. каты на рынке. Дешевле ориг и та же функция)
У меня правда не 3.0 но замена дырявого или забитого ката на стронгер (если денег не много) всёже имеет смысл.

Стронгер себе варил по этому принципу http://www.drive2.ru/l/745895/

fire1 26 дек 2014

Beer 26 дек 2014

DMN_Ol,это тот же лохотрон што стронгер , он может не только гудеть но ещё и свистеть , кат он должен кроме дожигания ещё рассекать поток , тогда будет тихая комфортная езда, эта херь тебя в дальней дороге закалебёт гудением никакая музыка не спасёт.

DMN_Ol 28 дек 2014

fire1, не согласен. после установки не было посторонних шумов свиста и прочих бубнений! Всё зависит от подхода к работе и рук)

fire1 28 дек 2014

Димец 28 дек 2014

DMN_Ol,та ничиво ты там нового не придумал, приварить обычную трубу без этой свистопляски с дырками и сеточками и будет тоже самое ,про то что оно небудет гудеть это не так !гудит как самолёт.

позвольте не согласится))) у меня бывший хозяин вварил пламегаситель и стронгер,в место ката,так вот в обычном режиме езды нормальный тихий выхлоп,в салоне практически не слышно (забыл у меня чум 2,0 с ак, а вот ежели тать под сраку гдет после 5000 и до 7500 пешиходы шарахаются, вывод! ездил за день больше 1000 км выхлопа не слышно,но ежели гдето прижимаеш на спорт режиме то все слышат и уступают так вот ежели прижать на момент перед оленями они убегают именно перед оленями! пешиходов всегда практичесски пропускаю,особенно с детьми и пожилых.

Про катализатор(ы) — Opel Omega B ( — гг.) (ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ и КОММЕНТАРИИ) — Opel Omega Club

В случае поломки нужна замена катализатора Opel Omega. В результате техосмотра вашего автомобиля механики компании могут предложить либо замену катализатора Opel Omega или же ремонт катализатора Opel Omega в Киеве. В случае если катализатор Opel Omega неремонтопригодный, у нас можно купить новый катализатор, причем цена катализатора Opel Omega приятно замена катализатора опель омега б и удивит.

Купить катализатор на Opel Omega в Киеве Наша компания на протяжении нескольких лет предлагает купить катализатор для Opel Omega в Киеве и произвести замену этой запчасти в минимальные сроки и недорого. Каждый катализатор на Opel Omega представляет собой важная составляющая системы выхлопа отработанных газов и используется для уменьшения количества вредных веществ, замена катализатора опель омега б в атмосферу.

Вырезали катализаторы!

При надобности осуществить ремонт катализатора для Opel Omega в Киеве, следует иметь в виду, что осуществляется не восстановление этого расходного материала, замена катализатора опель омега б замена новым элементом. Для того чтобы замена катализатора на Opel Omega была выполнена на соответствующем уровне, требуется применение современного высокоточного оборудования, от самих же специалистов, реализующих эту работу, требуется богатый опыт и хорошая квалификация.


Для клиентов нашей компании стоимость катализатора на Opel Omega в Киеве и работ по его замене, как правило, доступна и целиком соответствует отличному уровню качества изготовления подобных деталей и компетентному подходу к их демонтажу и дальнейшей установке. В том случае если вы желаете усовершенствовать собственную машину, то можно установить спортивный катализатор на Opel Omega, отличающийся от традиционного некоторыми техническими показателями.

Катализатор

Я к. С той лишь разницей что там была Омега двух литровая и катализатор. Из статьи выловил каталожный номер если вдруг кому нужен. А после чего начал искать где же его купить. И как ни странно, но самым дешевым местом оказался Экзист.


Там он стоил, всего навсего грн. В итоге я заказал два вот таких чудесных усройства: А вот так они выглядят внутри.

Соты керамические. В четверг я их себе заказал, а уже сегодня забрал и сразу же устновил. Установка заняла буквально минут 20 не.

И стоила грн. Вот так они смотрятся на машине: Сказать что автомобиль изменился это ничего не сказать.

Опель Клуб Первый Российский

Удалили катализаторы

  • Спасибо
  • Не спасибо

Long 08 Дек 2008

  • Спасибо
  • Не спасибо


Unc 08 Дек 2008

  • Спасибо
  • Не спасибо

Felix 08 Дек 2008

  • Спасибо
  • Не спасибо

Long 08 Дек 2008

Суть в том что с родными каталиками все было нормально..

Гофр у меня и не было. Возможно были проставочные кольца перед катализаторами, но точно не уверен.

  • Спасибо
  • Не спасибо

DIAMOND89reg 08 Дек 2008

  • Спасибо
  • Не спасибо


Unc 08 Дек 2008

Какой расход у тебя на холостых, при полностью прогретом движке?

Насколько ощутима прибавка тяги после удаления катализатора?
Как диагностировал необходимость вырезания?

  • Спасибо
  • Не спасибо

Long 08 Дек 2008

Какой расход у тебя на холостых, при полностью прогретом движке?

Насколько ощутима прибавка тяги после удаления катализатора?
Как диагностировал необходимость вырезания?

заблудший_vlad1412_* 08 Дек 2008

а было у друга подобное в его случае была надорвана падушка коробки и мотор плясал на них сильно и точно по той же схеме как и уменя слишком сильно натягивал резинки, что опять же приводило к вибрации.

  • Спасибо
  • Не спасибо

vovella 08 Дек 2008

Какой расход у тебя на холостых, при полностью прогретом движке?

Насколько ощутима прибавка тяги после удаления катализатора?
Как диагностировал необходимость вырезания?

А вот еще недавно по причине того, что обороты на ХХ начали прыгать, плавать, стала глохнуть и т.д., пришлось почистить РХХ, и вот после чего чисти, первый десятки км почему-то обороты на ХХ были очень низкие, в районе 400-450, вот тогда как-то и какая-то неуверенность и вибрация появилась, потому что для двигателя этого мало, он не может выровняться, а потом проехал сотенку км и все встало на вкруг свои, и обороты перестали плавать, а сейчас так еще и кажется, что несколько мощи прибавилось, немного динамичнее стала кататься, хотя на болид никак не тянет, хоть и дофига ж кобыл. наверное потому что сарай.

  • Спасибо
  • Не спасибо

Long 08 Дек 2008

Возможно, возможно, правда в моем случае пламегасители покороче и потолще. Надо будет посмотреть..

А вот еще недавно по причине того, что обороты на ХХ начали прыгать, плавать, стала глохнуть и т.д., пришлось почистить РХХ, и вот после чего чисти, первый десятки км почему-то обороты на ХХ были очень низкие, в районе 400-450, вот тогда как-то и какая-то неуверенность и вибрация появилась, потому что для двигателя этого мало, он не может выровняться, а потом проехал сотенку км и все встало на вкруг свои, и обороты перестали плавать, а сейчас так еще и кажется, что несколько мощи прибавилось, немного динамичнее стала кататься, хотя на болид никак не тянет, хоть и дофига ж кобыл. наверное потому что сарай.

Читайте также: