Замена насоса гур geely mk

Обновлено: 02.05.2024

Как правильно сменить жидкость гидроусилителя руля в Джили МК?

Замена масла в гидроусилителе руля — описание процесса

Замена лубриканта в гидроусилителе руля — довольно кропотливое занятие, следует серьезно отнестись к процедуре и следовать инструкции.

Доливка жидкости

Для доливки масла рекомендуется приобрести универсальную жидкость Multi HF, поскольку она допускает смешивание абсолютно с любыми смазками.

Инструкция по доливке гидросмазки в ГУР:

  1. Осмотреть бачок усилителя руля и механизм на наличие подтеков. Если такие имеются, требуется устранить их;
  2. Проверить уровень гидромасла в бачке гидроусилителя;
  3. Сняв заглушку, долить жидкость до отметки «максимум»;
  4. Запустить двигатель и провернуть руль из крайнего левого положения в крайнее правое;
  5. Проверить уровень смазки в бачке ГУР, при необходимости долить до отметки «максимум».

Желтый

Данная жидкость считается универсальной. Такой тип масла можно встретить в большинстве систем гидравлического усилителя руля. Также такой лубрикант используется в механических и автоматических КПП.

Зеленый

Масло на синтетической или минеральной основе. Применяется исключительно в механических коробках передач. Использовать в ГУРе такую смазку можно, но перед этим нужно слить всю старую жидкость и выполнить промывку системы.

Как правильно сменить жидкость гидроусилителя руля в geely mk?

Жидкость ГУР в автомобилях Geely MK — это маслянистое, технологическое вещество, которое распределяется по системе гидроусилителя от насоса к цилиндру. Раствор смазывает металлические детали и устраняет пары трения между резиновыми запчастями. Таким образом жидкость является неотъемлемой частью всего рулевого механизма.

Технологическое масло циркулирует в системе ГУР по связывающим шлангам. В неподвижном состоянии, этот элемент ГУР находится в специальном расширительном бачке. Предельный уровень масла в автомобиле Джили МК должен находиться на отметке MAX.

С помощью гидравлической жидкости руль автомобиля проворачивается без особых на то усилий и водитель может задавать необходимую траекторию движения ТС по дорогам.

Уровень вещества ГУР определяется по меткам МIN и МАХ в пластмассовом бачке. В ходе эксплуатации транспорта, масло может вытекать или портиться. В результате этого нарушается работа ГУР.

Езда без средства подвергает риску поломки насоса. В этом случае водителю придется вызывать эвакуатор.

При частой езде на машине, масло окрашивается в темный цвет и приобретает запах гари. Это первая причина необходимости замены жидкости. Более того, ГУР потребуется очищать.

ВАЖНО! Крайне не рекомендуется оставлять автомобиль Джили МК с вывернутым до упора рулем на парковке. В этом положении на передние колеса оказывается максимальное давление, что приводит к трению деталей ГУР и последующему износу жидкости.

Профилактика гидравлической системы включает в себя следующее:

  • проверка количества масла в ГУР (1 раз в месяц);
  • проба качества (определение цвета, запаха и состава);
  • проверка прочности ремня привода на насос ГУР;
  • осмотр шлангов на наличие трещин, подтеков, конденсата.

Признаки необходимости замены масла ГУР:

  • руль стал тяжело проворачиваться;
  • замена двигателя;
  • замена деталей ГУР;
  • изменение цвета раствора, его запаха и состава.

Как проверить уровень жидкости в коробке?

Сделать это можно через заливную коробку. Масла достаточно, если его уровень на уровне заливной коробки или при ее открывании из нее выделяется немного масла. Необходимо отметить что масло надо покупать на 0,5 -1литр больше требуемого количества, для того чтобы можно было долить при его утечки во время замены.

Красный

Гидромасло на синтетической или минеральной основе используется в большинстве АКПП, редко применяется в системах гидроусилителя рулевого колеса. Категорически запрещено смешивать, так как лубрикант имеет два типа основы. Так что при покупке такой смазки требуется произвести полную замену.

Правильная подготовка к замене масла в мкпп и список необходимых инструментов

Подготовка к замене масла в МКПП заключается в выборе нужных инструментов и соблюдении техники безопасности.

Список необходимых инструментов для замены автомасла в МКПП на Джили МК:

  • набор гаечных ключей (в том числе ключ на 12);
  • отвертка простая;
  • плоскогубцы;
  • шприц аптечный;
  • спецодежда;
  • пустая емкость для слива;
  • ветошь.

При замене масла необходимо соблюдать технику безопасности. Оно заменяется лишь спустя 10-15 минут после остановки работы двигателя. Это предотвратит нежелательные последствия в виде ожогов. Дополнительно требуется специальная одежда и резиновые перчатки. Отработанная масляная жидкость небезопасна, поэтому спецодежда и перчатки исключит появления неприятных последствий при попадании жидкости на кожу.

Список необходимых инструментов

Заменить средство ГУР в автомобилях Джили МК можно двумя способами:

  • частичная замена жидкости;
  • полная замена смеси.

Способ подбирается в зависимости от цвета и состава исходного вещества. Для этого необходимо взять с расширительного бачка пробу. Небольшое количество масло выливается на белый лист бумаги. В случае обнаружения ржавого оттенка, с примесью посторонних веществ (осадка, пены. стружки и т.д.) потребуется промывка системы.

Для замены жидкости ГУР водителю потребуется стандартный набор инструментов:

  1. Торцевые ключи;
  2. Шприц, объемом в 20 мл;
  3. Резиновая трубка;
  4. Пустая тара, объемом в 2 л;
  5. Чистая ветошь;
  6. Новое средство.

Рекомендуемая жидкость ГУР для автомобилей Джили МК — Dextron III или Dextron II.

Итоги

Таким образом, ответом на вопрос, какое масло в ГУР использовать лучше, будет информация от автопроизводителя вашей машины. Не забывайте, что можно смешивать красные и желтые жидкости, однако они должны быть одного типа (только синтетика или только “минералка”). Также вовремя добавляйте или меняйте полностью масло в ГУР.

Замена помпы на Джили МК и МК Кросс своими руками

Каждому школьнику известно, что жидкость сама по себе — вещество статичное. Она не двигается, не перемещается. Чтобы заставить её «шевелиться», нужно как-то на неё воздействовать. Антифриз в автомобиле — не исключение. Живёт по тем же правилам. Для него роль «двигателя» выполняет помпа. Несложно догадаться, что если она выйдет из строя, то водитель может попасть на замену движка из-за перегрева. Так что забивать на эту деталь не стоит. Проще поменять вовремя, чем потом ремонтировать. Помпа Джили МК, о ней пойдёт речь.

Замена помпы джили мк

Помпа Джили МК. Проверка состояния

Чаще всего, и Джили МК не исключение. Водяной насос находится на передней части головки блоков цилиндров. Выглядит он как корпус. Внутри расположена крыльчатка, закреплённая на валу. Который устанавливается в паре подшипников по одному с каждого конца. Вращающий момент передаётся от двигателя через ГРМ.

Часто мастера СТО рекомендуют одновременную замену помпы и ГРМ. Делать это так, или нет — автовладелец решает для себя сам. Но оценить состояние насоса всё же рекомендуется. И если оно нормальное, то можно ещё покататься на свой страх и риск.

Замена помпы джили мк


Есть признаки, по которым автовладелец определит, что замену насоса уже нельзя откладывать.

  • В салоне пахнет антифризом.
  • Температура охлаждающей жидкости зашкаливает.
  • Антифриз течет (капли под машиной).
  • Появились посторонние шумы.

Конечно, если у Вас в крови есть гены автомеханика. То можно попытаться сэкономить на замене помпы. Частично её отремонтировав. Например, заменив подшипники. Стоит ли овчинка выделки?

Чтобы добраться до старых подшипников надо будет все разбирать. Так же, как для замены всего насоса. Так говорят те, кто любит все делать самостоятельно. Не прибегая к помощи мастеров СТО. Её саму менять минут 30 от силы, но пока доберёшься — упреешь.

Итак, когда стало понятно, что насос менять надо. Первое необходимое решение — менять своими силами. Или всё-таки отогнать в мастерскую. Там быстрее и надёжнее, но денег попросят. Самому можно весело с друзьями. Потратив на это половину выходного, но бесплатно и с музычкой.

Производители

Следующий выбор, который встаёт — какому производителю отдать свои кровно заработанные? Хочется так, чтобы подешевле и на подольше хватило. На помощь придёт статистика и опыт других хозяев МК и МК Кросс. Топ пяти производителей на основании отзывов пользователей.

  1. Graf (Италия).
  2. Airtex (Испания).
  3. SKF (Швеция).
  4. Luk (Германия).
  5. Ruville (Германия).

Обратите внимание, помимо самого насоса, понадобится закупить кучу прокладок.

  • Кольцо уплотнительное трубки щупа.
  • Прокладка клапанной крышки.
  • Прокладка системы охлаждения.
  • Шайба крепления крышки клапанной.
  • Кольцо уплотнительное насоса системы охлаждения.

Итак, вы закупили все необходимое и решили менять самостоятельно. Если нет, то дальше читать, в общем-то, необязательно. Мастера в сервисе без наших мануалов знают, что делать. Для всех остальных ниже приведена инструкция, как действовать дальше.

Замена помпы джили мк


Да, и не забываем про инструмент.

  • Фигурные накидные ключи и 10, 12, 14 торцевые головки.
  • Маленькая трещотка с удлинителями.
  • Карданчик — вот минимум нужный для успешного исхода задумки.

Помпа Джили МК. Замена

Как часто бывает, начать надо с отключения аккумулятора. Остудить движок, слить охлаждающую жидкость. Из радиатора, из блока цилиндров. Последнее может не получиться. Тогда охлаждающая жидкость сама выльется при съёме собственно насоса.

Замена помпы джили мк


Первым делом нужно отсоединить верхнюю крышку двигателя. Снять клапанную крышку, вынуть свечные провода. Отсоединить 2 шланга вентиляции картера, открутить 2 болта, которые крепят защитный кожух проводки к крышке.

Ещё открутив гаечки крепления крышки к двигателю, отковыриваете шайбы. Очень нежно оббиваете крышку, если нужно. Снимать лучше начать с левой части. Дайте стечь маслу, потом поднимаете правую часть. И сразу переворачиваете, следя чтобы подтёков не осталось. Откладываете в сторону на газетку.

Пользуясь случаем оцениваем распредвалы ГРМ. Может их тоже стоит поменять?
Крышка защиты ГРМ держится на верхних болтах на 10. Откручиваем, снимаем. Клапанную крышку ненадолго одеваем обратно, защищаем масло от грязи и пыли.

Дальше надо снять среднюю крышку защиты. Для этого снимаем шкиф насоса. Откручиваем, вытаскиваем масляный щуп, скидываем ремень ГУРа. И отодвигаем его влево. Откручиваем 2 болтика внизу на крышечке крепления. Вытаскиваем его, проводя рядом с генератором.

Далее, открутив насос от блока двигателя, вынимаем его вместе с верхним патрубком. Снимаем фланец патрубка со шпилек, вытягивая влево. Затем подтягиваем его наверх для того, чтобы шкиф освободился. Снимаем.



Перед установкой нового насоса меняем прокладку в месте присоединения патрубка и блока. Попутно меняем резиновое кольцо в месте, где сам насос прикручивается к блоку.
Собираем в обратном порядке, вливаем антифриз, подключаем аккумулятор. Заводим, проверяем на отсутствие подтёков.
Радуемся стабильному уровню антифриза, отсутствию шума и сэкономленным деньгам.

Где найти запчасти

Запчасти для замены помпы можно посмотреть здесь: https://hot-parts.ru/catalog/11855/550161/

См. дополнительные сведения про вариант установки в двигатель своими руками дополнительной электрической помпы в статье. Прогрев двигателя. За несколько минут в любое время года! Вверху справа на данной странице в окне Поиск.

Как натянуть ремень гура джили мк

И так- засвистел ремень ГУР. Точнее свистел он в дождливую погоду. Поехал на "сервис"- ну и как обычно"…о китаец, китайский ремень, только замена, а замена тут знаешь какая геморная?"… В общем подумал, полазил по книжке и решил подтянуть ремень сам… НО!…Там нужны "спец" ключики- на16 и 15… А где их взть?-магазин! Прошёлся по магазинчикам-минимальная стоимость рожково-накидного ключа 250рублей!Пипец! Деваться не куда купил… полез…и вылез…- без трещётки ни чё не получиться… Пипец! Ну ладно, пошёл купил трещотку для торцевых головок 1/2″ Miol -500руб и две головки на 15и16- по75рублей. и того 1150 рубликов! ещё реши сразу взять ремень, а вдруг!- 105 руб.
Так как мы работаем под поддомкраченным авто (кстати защиту снимать не обязательно) нам нужен помощник на "срыв" нижней гайки, и потом для затяжки нижней гайки…
Ну схема следующая:
поддомкратил- снял колесо- подложил под авто(что бы авто не соскочило с домкрата)- попустил нижний болт- снял воздушный фильтр с гофрой- попустил верхний- с помощью не большой монтировки натянул ГУР- обтянул болты и в обратном порядке…
В низу стоит довольно длинный болт с головой под 15й ключ, а гайка под 16й ключ; низ надо откручивать трещёткой(много "всяких железок"), обычным ключиком не развернёшься. Вот здесь и нужна третья рука- так как ты(ну я) одной держу голову болта, а второй гайку и к сожалению мне не хватает места её сорвать или затянуть, с ямы на много удобнее…
Ремень свистеть перестал и поэтому решено пока его не менять…

По инструменту. То что я купил мне очень нравится, т.е. очень качественно изготовленны как ключи так и трещётка с головками… Но вот сегодня на рынке попался набор инструмента(фирма не известна) там две трещётки, головы от 6 до 32, звездочки, биты, карданчик, вороток за 4500 рублей… Ну да он не такой блыскучий как мой, но блин 4500! Вот теперь мучаюсь- может надо было взять набор?


Все мы знаем, что, помимо двигателя, под капотом автомобиля есть ряд вспомогательных систем, включая кондиционер, генератор переменного тока и гидроусилитель руля. Сходство у них в том, что все они приводятся в движение с помощью системы шкивов и ремней, которые передают крутящий момент к ним от мотора. В ряде случаев все вспомогательные элементы приводятся в движение одним единственным ремнём, который, как правило, называют приводным. Но на некоторых автомобилях система гидроусилителя руля имеет свой собственный ремень. Как и все другие резиновые детали, с течением времени эти ремни изнашиваются и должны быть заменены, прежде чем они порвутся и приведут к другим потенциальным неисправностям сопутствующих механических компонентов.

Что касается общих симптомов, когда пришло время замены ремня ГУР, то некоторые из наиболее распространённых признаков включают в себя визжащий шум из-под капота при запуске двигателя, либо видимые трещины на ремне, порезы или вмятины.

Часть 1: Замена ремня ГУР

  • гаечный ключ или ключ с храповым механизмом;
  • (возможно понадобится) фонарик;
  • гидравлический подъёмник или смотровая яма;
  • длинная плоская отвертка и также плоская отвёртка;
  • проникающие средства (WD-40);
  • новый ремень ГУР на замену;
  • новый шкив ремня ГУР на замену (в некоторых случаях);
  • защитные средства: защитные очки и перчатки.

Шаг 1: Нужно поднять автомобиль на подъёмнике или поставить над ямой, чтобы иметь доступ к подкапотному пространству снизу.

Шаг 2: Отключите аккумулятор от электропитания автомобиля. После того, как автомобиль был поднят и поддерживается на подъёмнике или иным образом у Вас есть доступ к нему снизу, первое, что должно быть сделано, прежде чем заменить начать замену ремня ГУР, это отключение электропитания.

Найдите аккумулятор автомобиля и отсоедините положительный и отрицательный кабели аккумуляторной батареи, прежде чем продолжить работу.

Шаг 3: Снимите защиту двигателя при её наличии. В зависимости от марки или модели Вашего автомобиля, Вам нужно будет либо использовать гаечный ключ или отвёртку.


Шаг 4: Если необходимо, отсоедините сначала ремень генератора. На некоторых автомобилях ремень генератора переменного тока не даст снять ремень гидроусилителя рулевого управления. Это часто встречается на четырёхцилиндровых двигателях.

Если это так, то обратитесь к руководству Вашего автомобиля и следуйте инструкциям по снятию ремня генератора. В большинстве случаев Вам нужно будет всего лишь снять ремень, а не сам генератор, чтобы получить доступ к ремню гидроусилителя.

Шаг 5: Найдите насос гидроусилителя рулевого управления. На большинстве автомобилей насос гидроусилителя рулевого управления будет находиться со стороны водителя в моторном отсеке. Возможно, Вам придётся снова обратиться к схематичному обозначению агрегатов Вашей модели авто в инструкции по эксплуатации машины.


Шаг 6: Найдите ролик натяжителя и опрыскайте верхний и нижний болты "вэдэшкой" или другим проникающим средством. В большинстве случаев эти болты будут очень плотно держаться из-за коррозии. Обрызгайте оба болта средством WD-40 и дайте средству проникнуть в резьбу в течение приблизительно пяти минут, прежде чем продолжить.


Шаг 7: Ослабьте верхний болт крепления шкива, а затем нижний болт, используя гаечный ключ. Не снимайте болты, а просто убедитесь, что шкив ходит свободно и может перемещаться назад и вперед рукой.


Шаг 8: Ослабьте болты рулевого управления тем же способом, как описано выше. Ослабьте верхние и нижние болты, как указано в предыдущем шаге. Также не удаляйте их.

Шаг 9: Во многих случаях насос гидроусилителя рулевого управления будет плотно закреплён плотно в своём корпусе, даже когда болты ослаблены. Используйте монтировку или длинный гаечный ключ, чтобы оказать давление на насос. Это позволит ослабить ремень ещё больше, и Вы сможете снять ремень со шкивов.

Шаг 10: Удалите старый ремень. После того, как натяжной ролик и шкив усилителя руля были ослаблены, Вы должны быть в состоянии снять старый ремень довольно легко.

Часть 2: Установка нового ремня гидроусилителя

Шаг 1: Установите новый ремень зубьями внутрь на все ролики, с которых снимали ремень при замене.

Шаг 2: Натяните насос гидроусилителя и затяните болты. На шаге 9 мы использовали монтировку, что отодвинуть насос рулевого управления вперёд, чтобы ослабить напряжение. На этом этапе нам нужно выполнить обратный процесс, натягивая насос в обратном направлении , чтобы придать натяжение на шкив.

Натяните таким образом ремень ГУР и, не ослабляя его, затяните нижний болт, а затем верхний болт. После того, как оба болта затянуты, ослабьте напряжение на монтировку и перейдите к следующему шагу.

Шаг 3: Затяните натяжной ролик и затяните болты. Используя тот же метод, что и выше, окажите давление на натяжной ролик, пока ремень не будет натянут на всех трёх точках доступа.

Шаг 4: Установите всё, что удаляли и снимали для доступа к ремню ГУР. Наденьте обратно ремень генератора, установите защиту картера двигателя и подключите кабели аккумулятора.

Шаг 5: Заведите автомобиль. Внимательно прислушайтесь ко всем звукам из-под капотного пространства авто. Особенно обратите внимание на свистящие или визжащие шумы. Если Вы слышите такие звуки, выключите двигатель и перепроверьте натяжение ремней (ГУР и генератора, если снимали последний).

Если Вы не слышите никаких симптомов, переходите к тест-драйву автомобиля в течение приблизительно 10-15 километров. Когда приедете домой, откройте капот и снова затяните все болты ремня ГУР, так как при длительной работе двигателя после первого запуска они могли ослабиться.

Замена приводных ремней

Ремни привода навесного оборудования

1. Снять V – образный ремень привода генератора переменного тока.

1). Ослабить болты А и В.

2). Ослабить болт С и снять приводной V – образный ремень.


2. Снять V – образный ремень (привода компрессора кондиционера воздуха от шкива коленчатого вала).

1). Ослабить гайку А.

2). Ослабить болт В, и снять V – образный ремень.


3. Снять ремень водяного насоса.

1). Ослабить болты А и В, и снять V – образный ремень.

4. Установить V – образный ремень водяного насоса.

1). Установить V – образный ремень на шкив.

5. Отрегулировать V – образный ремень насоса усилителя рулевого управления.

1). Отрегулировать натяжение ремня усилителя рулевого управления, и затянуть болт В.

2). Затянуть болт А.

Примечание:
Момент затяжки: 39 Нм.


6. Установить V – образный ремень №1 (от компрессора кондиционера воздуха к шкиву коленчатого вала).


При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку "Купить". Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

После нажатия на кнопку "КУПИТЬ" Вы попадете на страницу оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

На сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку "Pay Now (Оплатить)".

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Читайте также: