Infiniti fx37 удаление катализаторов

Обновлено: 14.05.2024

Чип-тюнинг Infiniti FX37. Удаление катализаторов. Отчет

Специалистами компании "Лаборатория Скорости" производится чип-тюнинг бензинового атмосферного двигателя Infiniti FX37 нового поколения с целью программного увеличения мощности и отключения катализаторов (перепрошивка двигателя на евро 2).

Работа двигателя Инфинити ФХ 37 управляется блоком Hitachi MEC100xxx

Чип-тюнинг Infiniti FX37. Удаление катализаторов. Отчет

Чиповка двигателя Infiniti FX37 производится со снятием и разбором блока управления двигателем. ЭБУ располагается в салоне автомобиля перед пассажиром за вещевым ящиком.

При демонтаже ЭБУ для предосторожности отключается питание - снимаются клеммы аккумуляторной батареи. АКБ располагается под капотом.

Перед проведением работ наша компания производит компьютерную диагностику систем двигателя - брать в работу "больную" машину нельзя. Только если проблемы двигателя возможно решить программными методами, например, ошибки по каталитическому нейтрализатору.

Диагностической разъем OBDII располагается под рулевой колонкой.

Чтение заводской прошивки производится с подпайкой к плате ЭБУ. Для чтения - с лицевой стороны платы:

Чип-тюнинг Infiniti FX37. Удаление катализаторов. Отчет

для записи - с другой:

Чип-тюнинг Infiniti FX37. Удаление катализаторов. Отчет

В результате перепрошивки ЭБУ двигателя Инфинити ФХ37 улучшается приемистость на всем диапазоне оборотов, в большей степени на низких и средних, уменьшается задумчивость педали "газа" - она становится адекватной при любых нажатиях, увеличивается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 10%.

Так же было произведено программное удаление катализатора - отключение датчиков кислорода после катализатора (вторые/нижние лямбда зонды). Таким образом двигатель перепрошивается под работу на евро 2.

Удаление катализаторов и чип тюнинг Infiniti FX 37s

Удаление катализаторов и чип тюнинг Infiniti FX 37s

Что-то задребезжало в районе выхлопной трубы…
Нам поступил звонок владельца Инфинити FX37. Выслушали его рассказ о том, что что-то гремит в выхлопной системе. по нашей практике чаще всего гремят металлические катализаторы, также не редки случаи когда верхние керамические катализаторы рассыпаются и забивают металлические нейтрализаторы. Последствие автомобиль начинает троить (дергаться), тупить при нажатии на газ, не набирать скорость, могут возникнуть ошибки P0420 и P0430 по неисправным каталитическим нейтрализаторам.

Удаление катализаторов и чип тюнинг Infiniti FX 37s

Пробег автомобиля на момент приезда составил 86265км.
Компьютерная диагностика не выдала никаких ошибок по двигателю.

Владельцу было предложено 3 варианта ремонта.

1) Покупка новых каталитических нейтрализаторов на Infiniti FX35. Стоимость нового от 95000 руб, на вашем автомобиле 2шт, также приобретённые запчасти потребуется установить.

2) Удаление катализаторов с заменой на металлические нейтрализаторы, если вы желаете сохранить евронормы. Стоимость 2ух катализаторов с установкой на июнь 2020 года составляет 44000 руб.

3) Удаление катализаторов Инфинити ФХ37 с заменой на пламегасители и перепрошивкой блока управления двигателем, для отключения контроля катализаторов и нижних датчиков кислорода.
Стоимость работ 25000 руб.

Взвесив все за и против был выбрал 3й вариант.

Удаление катализаторов и чип тюнинг Infiniti FX 37s

Удаление катализаторов и чип тюнинг Infiniti FX 37s

После слесарных работ приступаем к программным работам.

Прошить Infiniti FX 35 можно двумя способами:

  • через диагностический разъём OBD II, без вскрытия
  • снятие блока управления и его вскрытие для доступа к процессору

Мы программируем блок управления двигателя без снятия и без вскрытия, используя оригинальное оборудование, которое сводит риск к нулю. Вычитываем прошивку. Находим область в прошивке, которая отвечает за работу катализаторов и нижних датчиков кислорода и отключаем их. После редактирования записываем изменённую программу.

Удаление катализаторов и чип тюнинг Infiniti FX 37s

После удаления каталитических нейтрализаторов Infiniti FX35 обязательно проводим тест драйв и смотрим параметры датчиков, которые были отключены.
На этом работа по отключению катализаторов и установке пламегасителей на Инфинити ФХ37 завершена.
Владелец навсегда забывает об их существовании 🙂

Infiniti fx37 удаление катализаторов

Нужно заменить катализатор на Infiniti FX37
Новые по 50к+ как то не врянт для машины 2010 года

Кто подскажет от каких моделей(G37/M37/EX37 итд) подходит без переделок ?

50К на катализатор смущают нашего миллиардера?:upset:
Вероятно, подойдут с разборки от ФХ 37

PS Машина Друга, у меня нет FX37 и никогда не было.


По фото катализаторы совершенно одинаковые(крепления и длинна) неужели не подойдут от той же m37x ?

Обычно просто вваривают универсальные банки Bosal, стоимость в районе 5-6 т.р. за банку.

Уже изучали этот вопрос, лучше оригинала ничего быть не может,все эти пламягасители итд прогарают быстро..

Вообщем сегодня поездили по разборкам и купили 2 каталика и там же поставили от M37x с пробегом 25 тысяч, подошли как родные.

по 7500 за штуку + 2000р установка.

Ну и как результат? Ради чего их меняли?

1 разрушился(рассыпался) как никак пробег 140 тысяч не самой спокойной езды.
При 1000-1200 оборотов слышен характерный треск, да и тяга заметно снизилась.

С Рабочими Свежими, конечно другое дело)

PS кстате изучил каталоги, на EX/G/FX/M - 37х у всех один номер катализаторов, которые меняются с каждым годом(кросс номер)

а смысл брать с разборки? где гарантия что они не выгоревшие. проще вырезать и перешить под евро2

А глаза на что? все видно что минимум "тепловых" внешних перегревов и сетка целая и ничего не шатается.

Вырезать и прошить будет греметь, проходили уже это.

А ошибки были у приятеля? Чек энжн? Или просто треск?

не не было ошибок

Товарищи, необходим совет, стоит или нет!?
Хочу вырезать каты, поставить пламегасы, перепрошить на евро 2 и чипануть до 420 л.с. всё разом, цена вопроса в ателье в сибе около 20-25 т.р.
Вроде говорят (в сервисе), что полтосы без катов не гремят. Что скажете, есть особенности с пламегасами?
Задумался об этом из-за пробега в 140 тыщ, так то оно всё норм, нареканий на динамику нет, но хз в каком там они состоянии, может они уже полу/дохлые и вот вот прикажут. (на 35 I gen каты рассыпались и угробили блок, пришлось контракт заказывать - дело былое). А так ещё и чип как бонус, возможно выхлоп станет по серьезнее, кто нибудь с полтосом проделывал подобное?

Сними каты, посмотри состояние сеточки и каталитика внутри. На реальном пробеге 140 тыс они не должны сыпаться.
Если нет газельного звука, нет ошибок по катам и лямбдам, альфы около 100% то нефиг дергаться
Из минусов пламягасителей - воняет бензом, громче бубубу

Петр, оставьте как есть. Если руки чешутся - ставьте спорт каты и выхлоп.

не то что бы чешутся, иногда паранойя преследует, что повторится как с 35ым. Спортивные тюнячки дороговато по нынешнему курсу выходят как и новые каты в принципе, жаба давит)
Кто то писал, мол "удалил каты и а/м полетела" прям, иногда хочется чуть динамику увеличить

Добавлено через 37 секунд
банка задняя за 2 года прогорела

Пламегасов не было наверно?

не то что бы чешутся, иногда паранойя преследует, что повторится как с 35ым. Спортивные тюнячки дороговато по нынешнему курсу выходят как и новые каты в принципе, жаба давит)
Кто то писал, мол "удалил каты и а/м полетела" прям, иногда хочется чуть динамику увеличить

Добавлено через 37 секунд


Пламегасов не было наверно?

Скорее всего при удалении катов вы столкнетесь с пропавшей тягой)
Вообще как правило отзывы типа авто полетело после удаления катов обычно основываются на жопомере и не более того.
Также как с педаль бустером кстати)

не то что бы чешутся, иногда паранойя преследует, что повторится как с 35ым. Спортивные тюнячки дороговато по нынешнему курсу выходят как и новые каты в принципе, жаба давит)
Кто то писал, мол "удалил каты и а/м полетела" прям, иногда хочется чуть динамику увеличить

Добавлено через 37 секунд


Пламегасов не было наверно?

А я себе как каты вернул - прям полетела:) хотя должна была начать задыхаться)) особенно в городе заметно, на скоростях 0-60, моторы наши бензиновые и так крутить нужно, момент прям подрос на низах.

да без пламегасов, просто выбитые каты и обманки стояли. банка в труху внутри превратилась.

Есть же куча тестов и замеров на рейслоджики и с нашими двигами и других производителей. Я спорить и агитировать не хачу, просто отрицание очевидного, подтвержденного сотнями и тысячами экспериментов по всему миру на разных авто ну это уже вообще.

Вадь, я не спорю, но как правило такие операции делают по дешману без перепрошивки на евро 2 и в итоге тяги меньше.

Всем здравствуйте!
Пару недель назад взял себе s51 12 года. Проходил диагностику у дилера, и он приговорил катализаторы(пробег 63т.) Ну я с горяча их отрезал и поставил пламегасители.

Вот залез в эту тему и у меня вопрос: Почему тут утверждается что потеря мощности на низах? Вообще не понимаю, наоборот они могут дать небольшую прибавку, т.к. выхлопные газы выходят с меньшим сопротивлением и значит двигателю не надо тратить мощность на то чтоб их вытолкнуть. Иначе для чего придумали прямоток?
Хотя конечно, с нашими двигателями это мало кто заметит, тут и плюс минус 30 лошадей не каждый заметит.

Выхлопная система предназначена для снижения шума и отвода газов от водителя и пассажиров. Плюс добавили туда эти самые катализаторы в угоду экологии.
Немного теории. При работе двигателя во время такта выпуска, когда поршень с отработавшими газами двигается вверх, и открыт выпускной клапан, происходит удаление газов из цилиндра. Если будет противодавление, то двигателю нужно больше усилий чтоб преодолеть это давление и отработавшие газы уйдут не в полном объеме, и значит на такте впуска будет не достаточно чистого кислорода для эффективного сгорания топлива. Вот отсюда и идёт потеря мощности. Частично это компенсирует лямба-зонд, даст команду увеличить количество подаваемого топлива в цилиндр, но это даст повышенный расход.
Так что если просто удалить выхлопную систему, то двигателю ничего не будет мешать избавляться от отработавших газов, и это пойдет на увеличение его КПД, т.е. мощности и крутящего момента. Не говорю что там прям огромная мощь освободится, но не большой процент будет.
Так же и с катализаторами, если их нет, то просто газы проходят с меньшим сопротивлением и мы получаем чуть большую мощность(может вообще там 0,05% не знаю точных цифр)


определенное противодавление она создает в зависимости от режима работы двигателя..
Тут очень просто, чем выше обороты, тем больше газов. Тем большее давление нужно для прохождения через выхлопной коллектор. И чем меньше препятствий на пути газов, тем лучше.
При низких оборотах, нет особого сопротивления на выходе, и как тут может взяться потеря мощности на низах?

Прямоток он для гонок, где лишний вес и шум не имеет значение
Тут про вес я в корне не согласен. Вес это одна из главный составляющих гоночных машин, чем он меньше тем быстрее едет авто, и тем лучше результат.
И опять же если взять некоторые спорткары, у них выхлоп разведен по краям автомобиля, для сокращения пути газов, а значит меньшего противодавления. Такую же роль играет и прямо ток.

Все в конечном итоге возвращают сток Катализаторы рано или поздно. Если у вас один "рассыпался" просто замените. Не вздумайте их менять на тест пайпы или пламягасители - все это херня которая рано или поздно будет звинеть,пердеть и прочие неприятные звуковые моменты + запах. ты хоть раз менял? или только по слухам советы раздаешь)))

Добавлено через 17 минут
Выхлопная система предназначена для снижения шума и отвода газов от водителя и пассажиров. Плюс добавили туда эти самые катализаторы в угоду экологии.
Немного теории. При работе двигателя во время такта выпуска, когда поршень с отработавшими газами двигается вверх, и открыт выпускной клапан, происходит удаление газов из цилиндра. Если будет противодавление, то двигателю нужно больше усилий чтоб преодолеть это давление и отработавшие газы уйдут не в полном объеме, и значит на такте впуска будет не достаточно чистого кислорода для эффективного сгорания топлива. Вот отсюда и идёт потеря мощности. Частично это компенсирует лямба-зонд, даст команду увеличить количество подаваемого топлива в цилиндр, но это даст повышенный расход.
Так что если просто удалить выхлопную систему, то двигателю ничего не будет мешать избавляться от отработавших газов, и это пойдет на увеличение его КПД, т.е. мощности и крутящего момента. Не говорю что там прям огромная мощь освободится, но не большой процент будет.
Так же и с катализаторами, если их нет, то просто газы проходят с меньшим сопротивлением и мы получаем чуть большую мощность(может вообще там 0,05% не знаю точных цифр)

Тут очень просто, чем выше обороты, тем больше газов. Тем большее давление нужно для прохождения через выхлопной коллектор. И чем меньше препятствий на пути газов, тем лучше.
При низких оборотах, нет особого сопротивления на выходе, и как тут может взяться потеря мощности на низах?


Тут про вес я в корне не согласен. Вес это одна из главный составляющих гоночных машин, чем он меньше тем быстрее едет авто, и тем лучше результат.
И опять же если взять некоторые спорткары, у них выхлоп разведен по краям автомобиля, для сокращения пути газов, а значит меньшего противодавления. Такую же роль играет и прямо ток.

ты хоть раз менял? или только по слухам советы раздаешь)))


А кто ты такой чтобы меня спрашивать об этом.

PS стояли тест пайпы - нвидиа,вначале все окей, чуть громче не более.
Но через год(около 15 тысяч км) начинается звон и дребезжание(прогорели) обмотали их термолентой(по совету одному), стало чушь тише но не более.
Тест пайпы может и хороши но на мало обьемных двигателях, но на 3 литра+ - это убийство настроения по утрам и при гонке. А ДА! постоянно вылезает чек, поменяли 2 комплекта обманок все равно, пропал только когда вернули сток. Расход естественно +2-3 литра

В итоге взял на разборке оригинальные катализаторы с маленьким пробегом, даже прогореть толком не успели.

Друг ставил на одну из машин пламягасители, в хорошем сервисе - какие то супер качественные якобы, тоже самое, в начале окей, потом начинается.

Возможно если поставить какие нибудь тысяч за 40 тест пайпы, то будет более менее лучший результат, но все эти "дешевые" варианты полный хлам - звук как тазах.
Опять же смотря на какой машине, я ставил на G, там 2 каталика в одном блоке(вроде?) есть 4 каталика в разных блоках и оставить с двумя то будет более менее.. (в чем я сомневаюсь)

А кто ты такой чтобы меня спрашивать об этом.

PS стояли тест пайпы - нвидиа,вначале все окей, чуть громче не более.
Но через год(около 15 тысяч км) начинается звон и дребезжание(прогорели) обмотали их термолентой(по совету одному), стало чушь тише но не более.
Тест пайпы может и хороши но на мало обьемных двигателях, но на 3 литра+ - это убийство настроения по утрам и при гонке.

В итоге взял на разборке оригинальные катализаторы с маленьким пробегом, даже прогореть толком не успели.

Друг ставил на одну из машин пламягасители, в хорошем сервисе, тоже самое, в начале окей, потом начинается.

Возможно если поставить какие нибудь тысяч за 40 тест пайпы, то будет более менее лучший результат, но все эти "дешевые" варианты полный хлам - звук как тазах.
Опять же смотря на какой машине, я ставил на G, там 2 каталика в одном блоке(вроде?) есть 4 каталика в разных блоках и оставить с двумя то будет более менее.. (в чем я сомневаюсь)
я тот, кто имеет опыт чтобы оценить написанное тобой. ничего личного.
если речь только про звук, то да, на обоих VQ35, которые у меня были с тюн выхлопом звук был явно не заводской, но прибавка была и там и там.
тест пайпы это фигня, прогорают элементы трассы дальше с ними. Пламягасы побольше или Гельмгольцы.
Если каты менять, то целиком с обоими блоками сот.

Звук дико раздражал, вначале реально было очень классно- у меня стояли банки танаби медальон,все прекрасно. Но ровно через 12-15 тысяч начался звон, конкретный, хотя это не какие то китайские тест пайпы, достаточно толстый металл был. Опять же повторюсь если взять какие то Дорогие (тут скидывали) за 30-40 тысяч.. то может быть будет нормально и больше года.

А если просто было выбить катализатор и заварить, было бы лучше интересно?

Так что если просто удалить выхлопную систему, то двигателю ничего не будет мешать избавляться от отработавших газов, и это пойдет на увеличение его КПД, т.е. мощности и крутящего момента. Не говорю что там прям огромная мощь освободится, но не большой процент будет.
Можете доказать? Открутить глушитель или прямоток поставить, да путем измерений доказать свои выводы))
На самом деле видно по вашим рассуждениям, что вы используете начальные приблизительные знания и делаете выводы на уровне бытовой логики. Процессы происходящие в двигателе,в том числе газодинамические - очень сложны.
Приведение в пример прямотока на гоночных авто некорректно, потому что на гоночном авто двигатель имеет другое газораспределение, другие режимы работы, к нему предъявляются другие требования, в угоду мощности весу и жертвуют всем, что непримлемо для гражданских авто, даже очень мощных, спортивных и т.д.

Более того, называемый вами прямоток это не тупо прямая труба.
Большая часть потерь на выпуске приходится на выпускной коллектор. В спорте и тюнинге штатный заменяют на так называемый "паук" - отличается формой и порядком соединения приемных труб с выпускными окнами. "Пауки" бывают "короткие" и "длинные" (два У). Если взять 4-ци-линдровый двигатель, то схема труб "длинного" строится по формуле 4->2->1, а "короткого" 4->1. К "длинному" пауку положена соединительная муфта 2->1, у "короткого" более сложная геометрия. Коллектор 4->1 дает добавочную мощность только в очень узком диапазоне оборотов, за 6000 об/мин, и его обычно применяют для высокофорсированных двигателей с широко фазными распредвалами, то есть на спортивных автомобилях.

то двигателю нужно больше усилий чтоб преодолеть это давление и отработавшие газы уйдут не в полном объеме, и значит на такте впуска будет не достаточно чистого кислорода для эффективного сгорания топлива.
А вы знаете что ваш двигатель часть выхлопных газов во впуск перепускает? EGR что дает?


Вот отсюда и идёт потеря мощности. Частично это компенсирует лямба-зонд, даст команду увеличить количество подаваемого топлива в цилиндр, но это даст повышенный расход.
Ого. Новая теория работы системы управления) А вы в курсе что в мощностных режимах показания лямбды не учитываются?))

Тут очень просто, чем выше обороты, тем больше газов. Тем большее давление нужно для прохождения через выхлопной коллектор. И чем меньше препятствий на пути газов, тем лучше.
Ага, просто)) А вы не в курсе, что газы выхлопные выходят импульсами, с оборотами меняется частота, а не только поток, я не буду расписывать все основные эффекты, но следует поучить теорию и матчасть и узнать какие требования предъявляются к выхлопной системе и что "тупо труба" не будет работать эффективно, проектирование, расчет и изготовление выхлопной системы это сложная вещь.
И удалив каталитики, которые мешают выхлопным газам не больше чем москитная сетка мешает дышать человеку, вы нарушаете в первую очередь настройки выхлопной системы, а значит и параметры всей системы движения газов, для которой создан алгоритм управления двигателем.
Это все равно что резонансный контур в приемнике расстроить, который был настроен как надо, только по отношению к газодинамике. Надо же понимать, как изменение одного параметра системы влияет на другие и как это возможно скомпенсироватть.

Тут про вес я в корне не согласен. Вес это одна из главный составляющих гоночных машин, чем он меньше тем быстрее едет авто, и тем лучше результат.
И опять же если взять некоторые спорткары, у них выхлоп разведен по краям автомобиля, для сокращения пути газов, а значит меньшего противодавления. Такую же роль играет и прямо ток.

Немного теории: http://elar.urfu.ru/bitstream/10995/21317/1/plotnikov%20_2.1.2.1-33.pdf

Если движка турбо:

Турбе похваще что выдувать. даже если трасса не герметична, то проблем не будет, кроме вони в салоне

Тут все не просто.

Во1 просто трассу одинаковую от коллекторов до выхода нельзя делать.
Причина: нужен подпор воздуха , резонанс)

В противном случае машина начинает тупить/захлебываться. Часть отработанных газов стремится обратно в коллектор.

При удалении всех каталиков , пламягаса не достаточно ( если с нуля делаете) . Если ввариваете путем разбора корпуса, то ок.

PS загуглите "Резонанс Гельмгольца" там много чего интересного описано.

Пример: катбэк ARK и ваши хваленнные пайпы мотордин (с кишкой) полностью построенные на этом

Можете доказать? Открутить глушитель или прямоток поставить, да путем измерений доказать свои выводы))
Хочу Вас попросить сделать тоже самое.
Дизельный двигатель я знаю не плохо, никак учился. Да и беседа внутри форума обычна имеет бытовой уровень.
Зачем мне расписывать спортивный выпуск? я этого абсолютно не просил. Изначально мой вопрос звучал так: Почему утверждается, что при удалении катализаторов идёт потеря мощности на низах.

EGR что дает
Расскажите пожалуйста когда он это даёт? В какие режимы работы двигателя клапан ЕГР открыт и идёт перепуск. Только когда машина идёт накатом с горки.
Причем здесь он вообще? Он работает в другом режиме, и на тему нашего разговора не влияет.

Ого. Новая теория работы системы управления) А вы в курсе что в мощностных режимах показания лямбды не учитываются?))
Во тут вообще интересно и не понятно, что имелось ввиду.
Каким образом в мощностом режиме не учитывается лямба? А как идёт корректировка смеси?
И опять вернувшись к клапану EGR, когда он выходит из строя, и на газы начинают идти постоянно в цилиндры, машина теряет мощность, и лямба даёт команду на обогащения смеси и вот он повышенный расход. Тут теорию сами подучите.

вы нарушаете в первую очередь настройки выхлопной системы
Тут чисто моё мнение, не так страшны эти нарушения, и двигатель справится с этим сам и настроится на новые параметры работы.

Все ваши ответы не идут по существу. Только отговорки и смена темы в не то русло.

Сверхнадёжный премиальный кроссовер – за 1 миллион. Всё об Infiniti FX с пробегом и почему нельзя покупать дизель?

Всем привет! В этой статье речь пойдет об автомобиле в бюджете от 900000 рублей, который мы однозначно рекомендуем к покупке – Infiniti FX37 (35). Кокой еще премиальный кроссовер может без проблем проехать 500 000 километров, имеет крутую внешность, спортивный стиль, отменную динамику и ходовые качества?

Говорить о том, насколько надежна та или иная модель авто можно только лет через 5 после старта ее продаж. Даже потенциально сверхнадежные КИА и Хендэ, кредит доверия к которым просто огромный выпустили ничем не примечательный, технически не особо сложный, двигатель G4KD, который устанавливался на Hyundai: ix35, Sonata, Tucson; KIA: Sportage, Optima, Magentis. Как впоследствии оказалось он очень склонен к задирам на стенках цилиндров, со всеми сопутствующими серьезными проблемами. Infiniti FX второго поколения выпускался с 2008 по 2013 год, затем до 2017 года под названием QX70 (по факту никаких изменений, кроме переименования в автомобиле не появилось). За весь этот период и до настоящего времени эта машина зарекомендовала себя, как сверхнадежная, а при относительно бережной эксплуатации и своевременном обслуживании вполне может проехать без капитального ремонта более 500 000 километров.

Infinity FX — это первый спортивный люксовый кроссовер, который появился еще в далеком 2002 году. Уже позднее с него стали брать пример BMW, выпустив модель Х6, Mercedes GLЕ купе, а сейчас и многие другие марки. Infiniti FX, в отличии от немецких собратьев имеет три фиксированных комплектации, а так как автомобиль премиальный бедных исполнений ни в одной из них нет. Без люка, электроприводов сидений, кожаного салона FX вы точно не найдёте. Даже в 2021 году второе поколение, 13 лет спустя, с момента схода с конвейера первого экземпляра остается актуальным, по крайней мере внешне. Производители угадали с дизайном, сделав его в Инфинити спортивно-агрессивным. Башмак, ботинок, сапог, кепка каких только прозвищ, скорые на выдумку российские автомобилисты не придумывали данному авто.

Некоторые автолюбители не жаловали FX за излишний консерватизм. Кое в чем с ними нельзя не согласиться. Действительно, Инфинити длительными периодами почти не обновлялся, а технологически, например автомобиль 2013 г., в самый крутой комплектации будет уступать, например, BMW X5 Е70 2007 г. – и это факт, с которым не поспоришь. Также необходимо отметить, то, что на пробеге более 80000 километров может потечь рулевая рейка, её ремонт может обойтись дороже 60 000 рублей, а на модификациях, выпускавшихся до 2012, была проблема с прокладками ГБЦ.

Несмотря на все минусы, плюсов у автомобиля гораздо больше: потрясающая динамика, режим управления по снегу (это очень важная опция, потому как FX больше был рассчитан производителями на спортивную езду, но при включении зимнего режима очень здорово срабатывает блокировка автомобиля, он резко меняет свой характер и очень неплохо проявляет себя на скользкой и заснеженной дороге. Из-за удобной конструкции передних сидений задним пассажирам пусть и не совсем комфортно, но в целом ничего критичного, хотя с виду кажется, что простора для них недостаточно. Багажник небольшого объема, но его вполне хватит, чтобы поместить 2-3 чемодана, а при необходимости перевезти что-то более габаритное можно сложить заднее сидение.

Салон автомобиля за эти деньги выглядит довольно богато, фирменные вышивки, очень хорошая кожа, электропривод и память сидений, а также люк есть во всех комплектациях.

Следующий плюс вытекает из минусов. Хоть Инфинити и не такой технологичный, как например немцы, но из-за его якобы плохого обзора автомобиль напичкан видеокамерами, здорово, когда на автомобиле за 1 000 000 рублей можно получить даже вид сверху – очень удобный помощник при парковке.

Двигатель VQ35 HR очень надёжный. Самое главное его достоинство – что это один из последних атмосферных моторов, который отличается просто запредельным КПД и качеством. Мотор 3,7 имеет больший объем, чем его предшественник (3,5). Он представляет собой V-образную шестерку, со степенью сжатия – 10,6. Коробка Jatco - cемиступенчатый гидротрансформаторный автомат IF-710E отличается великолепной работой и высокой надежностью, хотя вариаторы этой компании кране не надежны, а их ремонт очень дорогостоящий.

Дорожный просвет – 184 миллиметра , позволит чувствовать себя комфортно, если съехать с городского асфальта на грунтовую дорогу, снежная колея – тоже не проблема. Ходовая часть автомобиля - очень качественная, при нормальной эксплуатации ничего вкладывать не потребуется в течение нескольких лет (разве что рулевая рейка может доставить хлопот, о чем мы писали выше).

Большим минусом таких автомобилей является то, что машина мощная (333 л.с.), со спортивным характером, на них быстро и агрессивно ездят, отсюда и большое количество серьезных аварий. Найти в достойном состоянии Инфинити FX без нарушений геометрии кузова и серьезных ДТП сложно. Пробеги на них мотают, память о них в блоках отсутствует. Скручен пробег или нет можно определить только по косвенным признакам.

Реальный расход топлива двигателя, объемом 3,7 литра в городе 16 – 17 л., загородный режим – 10-11 литров. Налог на мощный авто высокий - составит для московского региона примерно 50000 рублей.

В линейке Инфинити FX есть более щадящая в части налогов модификация с дизельным двигателем, мощностью 238 лошадиных сил (налог составит примерно 18000 рублей). Однако сразу хотим вас предостеречь от этого мотора. У него просто ужасная динамика. Трёхлитровый турбодизель разработали европейские коллеги японцев по концерну Рено-Ниссан. Французы просто взяли старый дизельный двигатель Ниссан, объемом 2,5 литра и лишь немного доработали его. Так уж вышло, что полностью провальный мотор установили на люксовый спортивный кроссовер. У двигателя проблемы с ЕГР. До 100000 километров пробега залегают маслосъемные кольца, и начинается конкретный масложор. Ремонт будет стоить огромных денег, также не редки были случаи заклинивания масляного моторчика, что приводило к масляному голоданию, с последующим заклиниванием двигателя.

Если вы остановите свой выбор на бензиновой версии Infiniti FX, то, так как двигатель мощный и оборотистый, мы рекомендуем замену масла каждые 8000 километров, в коробке – каждые 60 000. Также нужно не лениться и обязательно чистить радиаторы. Не забывайте менять технические жидкости в раздаточной коробке и в редукторах. После 250000 километров необходимо заменить, либо удалить катализаторы, если запустить этот процесс, они могут развалиться, а их частицы попадут в двигатель, что в свою очередь приведет к задирам, со всеми вытекающими последствиями.

Если вас не смущает расход топлива и налог, то мы рекомендуем к покупке данный автомобиль, но, найти достойный экземпляр, с оригинальным пробегом, без серьезных ДТП будет не просто, спешить здесь не стоит, обязательно посмотрите несколько вариантов. Цены на второе поколенье Infinity FX в среднем составляют от 900000 до 1300000, в зависимости от исполнения и объема двигателя. Версия в рестайлинге, с мотором 3,7 литра более предпочтительна. Эта модификация выпускалась с конца 2011 года. Если же хотите машину посвежее, можно рассмотреть модель QX70, которая выпускалась с 2013 по 2017 год. Стоит отметить, что данный авто технически и визуально ничем не отличается от предшествующей модификации FX, но цены стартуют уже от 1500000 рублей.

На этом все, благодарим за внимание, ставьте лайк, подписывайтесь на наш канал, оставляйте комментарий!

Замена катализатора Infiniti FX37

При пробеге 100-120 тысяч км обычно отказывает штатный каталитический нейтрализатор выхлопных газов, установленный производителем авто, в связи с чем желательна срочная замена катализатора Infiniti FX37.

Цены на некоторые работы

Замена катализаторов на пламегасители + 2 механические обманки
Примечание: в машине 2 керамических катализатора+2 металлических
fx 37 20000 руб.


Причины разрушения катализатора

Ресурс катализатора ограничен 100-120 тысячами км пробега. Он выходит из строя раньше этого срока при применении некачественного топлива или при неумелом обслуживании авто, когда допускается попадание топлива из двигателя на раскаленный катализатор.

Признаки разрушения прибора, при наличии которых необходимо срочно заменить катализатор для Infiniti FX37 в автосалоне:

  • падение мощности;
  • увеличение расхода топлива;
  • шум под днищем;
  • запах гари в салоне;
  • высвечивание сигнала Check Engine.


Замена катализатора

Вначале производится визуальный контроль выхлопной системы, затем — компьютерное сканирование. При подтверждении неисправности катализатор демонтируют и разбирают. По выбору заказчика выполняется:

  • замена катализатора на пламегаситель Infiniti FX37 с обманкой второго лямбда-зонда;
  • замена катализатора универсальным прибором.

Подавляющее большинство автовладельцев выбирают замену пламегасителем, поскольку стоимость нового катализатора очень высока.

После замены устройства выхлопная система сваривается в единое целое, монтируется на автомобиль, затем проверяется исправность работы двигателя и выхлопа.

Услуги по замене катализаторов Infiniti FX37 можно получить в компании «Гофра Глушителя». Связывайтесь с нашим менеджером по телефону либо оставьте заявку на сайте. Мы обязательно перезвоним, назовем варианты ремонтных работ и согласуем время работ. Замена катализатора Infiniti FX37 в Москве стоит ориентировочно 20 тысяч рублей.

Infinity (Инфинити): замена и удаление катализатора, установка пламегасителя, замена гофры глушителя, удаление сажевого фильтра

Удаление катализатора Инфинити и замена на пламегаситель в нашем автосервисе длится всего пару часов. О необходимости такой замены и о выгодах для автовладельцев мы подробно рассказывали в разделе о пламегасителях.

Многие автовладельцы не понаслышке знают, что это такое ремонт катализатора (каталитического нейтрализатора Infinity).
Во-первых, эта процедура для Инфинити в официальных дилерских автотехцентрах стоит дорого.

Во-вторых, катализатор быстро забивается, из-за чего приходится постоянно ездить в сервис, чтобы его прочистить.

Решить проблему можно лишь одним способом: заменить у нас катализатор в Infinity на пламегаситель. Наши мастера проведут все работы по замене каталитических нейтрализаторов и гофры, а также установке пламегасителей за несколько часов. На работе автомобиля это ни коем образом не отразиться, изменений не будет. Мы гарантируем, что вы навсегда забудете о частых визитах в сервис.

Цена замены катализатора Инфинити: стоимость проводимых работ и запчастей

  • Снять старый катализатор и установить новый - 2.000 ₽
  • Заменить каталитический нейтрализатор на пламегаситель - 2.000 ₽
  • Пламегаситель (сама деталь) - 1.000 ₽
  • Электронный контроллер - 3.000 ₽
  • Механическая обманка - 1.000 ₽
  • Настройка электроники: прошивка ЭБУ (блока управления двигателем) - 3.000

Мы даем трехлетнюю гарантию на все работы и используемые детали!

Установка пламегасителя на Инфинити ФХ35 в корпус катализатора

Причины поломок катализаторов в Инфинити: зачем менять катализаторы Infinity?

Многолетний опыт наших мастеров позволяет нам утверждать, что в подавляющем большинстве случаев

  1. большой пробег и "возраст" авто
  2. масло из двигателя попадает на катализатор
  3. «с проскоком» работают свечи зажигания, что препятствует нормальному сгоранию топливной смеси

Вопреки сложившемуся мнению, катализатор ломается не только в автомобилях с пробегом, но и в новых авто. Причем, так же часто.

Осуществляем комплексный ремонт и замену выхлопной системы на следующих моделях Инфинити:

  • EX - Е-Икс
  • FX - Ф-Икс
  • G - Ж
  • I - Ай
  • J - Джей
  • JX - Джей-Икс
  • M - Эм
  • Q4 - Ку-4
  • Q30 - Ку-30
  • Q40 - Ку-40
  • Q50 - Ку-50
  • Q60 - Ку-60
  • Q70 - Ку-70
  • QX30 - Ку-Икс-30
  • QX4 - Ку-Икс-4
  • QX50 - Ку-Икс-50
  • QX56 - Ку-Икс-56
  • QX60 - Ку-Икс-60
  • QX70 - Ку-Икс-70
  • QX80 - Ку-Икс-80

Берём в работу автомобили Infinity с различным объёмом двигателя и c любым пробегом.

Что даст установка пламегасителя в Infinity: в чём экономия времени и средств?

  1. Существенно снизятся расходы на технический осмотр и замену запчастей.
  2. Снижается риск повреждений двигателя: новый пламегаситель снижает температуру в выхлопной системе.
  3. Дополнительная шумоизоляция в салоне: пламегаситель гасит шумы. Мы устанавливаем различные наполнители для снижения уроня шумов как внутри, так и снаружи авто.

Записывайтесь и приезжайте на удаление катализатора и установку пламегасителя!

FX37. РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ С КАТАЛИЗАТОРОМ



Рис. 1



Рис. 2



Рис. 3

Существует ошибочное мнение, что после удаления катализатора и замены на пламягаситель, ФХ 37 будет работать громче, какой бы пламягаситель не поставили. Пламегасители последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше.

Замечание. Замену на универсальные катализаторы для Infiniti FX 37 не производим из-за неприспособленности их к нашему бензину в купе с невысоким качеством исполнения производителями ради низкой цены (в основном Китай).

Все перечисленные операции выполняются для всех поколений модели и версий предназначенных для любых стран:

I: 3.7

и последующие (если не указано исключение).

14 Comments

Приветствую, подскажите пожалуйста, катализатор правый нижний тарахтит при нажатии на газ и сбросе газа, если поставить пламягасители в левый и правый нижние то нужно будет обманки ставить или только если верхние убирать? Машина фх37s/10год/vq37vhr

Совместно с удалением катализатора вы выполняете прошивку под евро2 или эта работа не входит в стоимость?

22 т.р. под ключ (4 пламегасителя + 2 эмулятора АИС + все работы), 4 часа.

Добрый день у infinity fx37 При запуске на холодный двигатель посторонний шум где-то в начале глушителя ближе к двигателю продолжается это до тех пор пока обороты упадут и потом всё нормально , расход топлива 14-17 город тяга отличная продолжается это уже год ошибок нет . Похоже на катализатор. ?

Infiniti fx37 удаление катализаторов

Японский автомобиль Infiniti компании Nissan Motor один из самых популярных в мире с великолепным внешним дизайном, комфортом и роскошным интерьером салона. Машина отличается высокими техническими характеристиками, так ценимыми всеми автомобилистами, повышенным уровнем безопасности. Инфинити наиболее покупаемый автомобиль в Америке, ряде европейских стран и постепенно заполняет российский автомобильный рынок, вытесняя такие известные премиум марки, как AUDI , BMW , Lexus и даже Mercedes . Автомобиль оригинальный, и покупают его в первую очередь те, кто хочет выделиться из привычного серого потока. Впервые класс люкс поступил к нам в продажу еще в 2007 году спустя 18 лет после основания бренда по производству люксовых моделей. Расширялся модельный ряд, выпускались седаны, спортивные модели, внедорожники, совершенствовались старые и разрабатывались новые автомобили, внедрялись инновационные технологии. Но в любой модификации Infiniti выхлопной системе уделялось особое внимание, ведь именно она ответственна за очищение ядовитых выхлопных газов и выпуск в атмосферу безвредной углекислоты и азота.

Наши работы
Инфинити Fx35

Заменили катализаторы на пламегасители из нержавеющей стали. Поставили механические обманки (работают идеально!)

Инфинити
Инфинити fx37s

Заменили катализаторы на пламегасители и установили Обманки механические. Сделали Тюнинг звука. Установили Т-образную прямоточную банку с камерой. Поставили новые насадки большим диаметром.

Infiniti QX80, 2012 года
Infiniti QX 56

Замена катализаторов на пламегасители. На автомобиле произведены работы по демонтажу катализаторов с заменой на пламегасители с внутренним конусом и установкой механических обманок.

Infiniti G37 S

Замена гофр, катализаторов на пламегасители. Выполненные работы: снятие катализаторов, монтирование пламегасителей вместо удаленных катализаторов, замена гофры.

Infiniti G35

Усовершенствование выхлопной системы

Infiniti qx 56

Замена катализаторов на пламегасители и установка механических обманок.

Инфинити G серия

Заменили две гофры с которых уже отвалилась даже оплётке. Поставили гофры приближенные к штатным по размеру. Гофра Корейская трехслойная, очень качественная и надежная!

Инфинити

Тюнинг звука. Заменили штатные банки на тюнинговые прямоточные.

Особенности выхлопной системы Infiniti

Известно, что неисправность выхлопной системы влечет за собой потерю мощности мотора и в перспективе его выход из строя, увеличенный расход топлива. Поэтому так важно знать принцип работы выхлопа, для своевременной замены отдельных составляющих системы. Важнейшими функциями выхлопной системы является:

  1. Снижение шума работы мотора благодаря внутренним перегородкам каталитического глушителя
  2. Улучшение эксплуатационных характеристик ДВС
  3. Очистка выхлопных газов, выходящих в атмосферу земли, за распределением которых отвечает механизм, состоящий из коллектора и выпускных клапанов.


В состав системы выхлопа входит приемная труба, резонатор, катализатор (каталитичекий нейтрализатор), глушитель, лямбда-зонд или датчики. Немаловажен сажевый фильтр, очищающий выхлопы. Приемных труб может быть несколько в зависимости от мощности автомобиля.

Выполнена труба из особого огнестойкого металла, в некоторых случаях используется нержавеющая сталь. Присоединяется она к выпускному коллектору. Резонатор чем-то по форме напоминает банку и служит для разделения выхлопных газов на потоки, снижая тем самым скорость выхлопа. Изготавливается из специальной огнеупорной стали.

Тело каталитического нейтрализатора, выполнено в виде цилиндра с внутренним огнеупорным слоем, он очищает выхлопные газы. Может быть выполнен из металла либо керамики. Керамический катализатор в автомобиле состоит из трех частей – проволочной сетки из прочной нержавеющей стали, керамической подушки и теплоизолятора. В состав подушки входит слюда и силикат алюминия, а теплоизолятор представляет собой корпус с двойными стенками. Металлический катализатор покрыт слоем платины или палладия, имеется гофрированная фольга, в остальном конструкция сходна с катализатором из керамики. Катализатор берет на себя весь удар первого раскаленного выхлопа, снижая нагрузку на резонатор и оберегая глушитель. В нем ускоренно сгорают углеводороды благодаря химической реакции с окислителями платины или палладия, пропуская дальше очищенный азот и углекислый газ. Вредные выхлопы помогает нейтрализовать и двойной металлический кожух, оказывая тем самым благотворное влияние на работу двигателя.


В большинстве случаев, когда каталитичекий нейтрализатор отработал свое, его лучше заменить новым. Срок его службы находится в широком диапазоне – 35-100 тысяч километров в зависимости от качества топлива и химического состава дорожного полотна, по которому совершается пробег. Автовладелец определит разрушение этой детали по падению мощности мотора и увеличению потребления топлива, услышит дребезжание термоизолирующего кожуха, своеобразный звон, а выхлопы будут сопровождаться ядовитым запахом и едким дымом. К замене катализатора в автомобилях Infiniti следует подходить особенно серьезно, тогда они в полной мере будут соответствовать принятым экологическим требованиям. Если замена катализатора будет регулярной, проводимой в определенное время, мотор всегда будет чувствовать себя превосходно, а потребление бензина станет минимальным.

При замене катализатора можно пойти тремя путями: установить оригинальный вариант, купить универсальный более дешевый аналог, либо использовать пламегаситель. В любом случае к делу следует подходить профессионально с обращением в специализированный центр. Квалифицированные специалисты нашего сервиса в совершенстве владеют навыками ремонта и замены комплектующих выхлопной системы автомобилей Инфинити любой марки и года выпуска. Они качественно проведут замену катализатора на усмотрение и кошелек владельца самым оптимальным и доступным способом. Если все детали выхлопной системы будут работать слажено в тесном гармоничном взаимодействии, она никогда не даст сбоя и будет четко выполнять свою основную функцию – модернизировать поток выхлопных газов, преобразуя их в безвредные аморфные вещества.

Выбил катализаторы

В выходной день, с самого утра, захотелось заняться чем-нибудь эдаким. Решил выбить катализаторы, дабы избежать кончины двигателя, всё-таки надумал, ведь и пробег у машины за 200тыс. км. После получаса поисков и обзвона различных мастерских, одна вменяемая с адекватным ценником в г. Владивостоке была найдена. Приехал, выбили все четыре катализатора, поставили электронную обманку. Никаких пламегасителей, прошивок ЕВРО2 и т.д.и т.п.


Передние катализаторы выбивались не снимаясь с автомобиля.



Задние катализаторы выбивались уже со снятых банок.



Затраченное время: 5 часов. Стоимость работ: 8500 рублей.

Продал труху от выбитых катализаторов барыге за 7500 рублей. Главное не забудьте, что для того чтобы продать эту труху, её нужно рассортировать по разным пакетам- передние в один пакет, задние в другой, ПРЕДУПРЕДИТЕ МАСТЕРА СРАЗУ ОБ ЭТОМ!


ИТОГ: Процедура по удалению катализаторов и установке электронной обманки обошлась всего в 1000 рублей.

Изменения: СРАЗУ ГОВОРЮ- РАСХОД ОСТАЛСЯ НА ПРЕЖНЕМ УРОВНЕ! Звук выхлопа стал басистей, громче, но чуть-чуть. Появился запах бензина из выхлопной трубы, но в салон не тянет, а факт того, что Приусы в пробках будут вдыхать эти пары с мыслями "О боже, как не экономично. " и терять сознание от мысли об обезденежье - АБСОЛЮТНО ПОФИГУ!

PS: Состояние моих катализаторов при упоминаемом пробеге было близко к идеальному, но зато теперь можно спокойно ездить.

Читайте также: