Infiniti fx50 удаление катализатора

Обновлено: 26.04.2024

Добрался я до удаления катализаторов у себя, начал думать об удалении ещё когда акпп перепрошивал, тогда поглядел по графикам и было видно что один начинает работать немного нет так должен. Вроде бы и все нормально и не напрягает ничего но вот мысль то появилась об этом.
Вот собрался я с мыслями, начал смотреть и думать что и как делать правильно то, менять катализаторы изначально решил что нет, ну дорогие они уж очень а сидеть и думать об экологии? Ну что смеяться то? Когда в стране бардак на экологической уровне полнейший, на заводах то фильтров не стоит а с нас требовать? Да и топливо явно у нас немного не дотягивает до Европы ну как минимум в Сибири.
В общем подумав я решил вырезать все 4 катализатора у себя и ставить пламегасители вместо них в штатные места с перепрошивкой под евро2. Прошили фина ещё год назад сразу под удаление катализаторов.
Суть да дело приехал я на место и мы начинаем понимать что 5.0 в этом плане это вам не 3.5 и не 3.7 где эта процедура делается на раз два и через 2-3 часа ты забрал авто готовое, нет, нет, нет и ещё раз нет! Поехали в соседний сервис к ребятам которые располагают всем необходимым и попросили их снять коллектора, изначально была надежда что их получится просто снять с минимальными движениями… По истечению времени стало понятно что коллектора у меня без снятия двигателя не имеется возможным…
Суть в том что их можно снять без съёма двигателя но при этом замять лонжерон либо ещё какими-то шаманскими танцами после которых один фиг может получится фигня какая-то…
Приняли решение о съеме силового агрегата полностью! Двигатель с акпп… Ребят вот честно скажу, нифига не ожидал я этого изначально, не готовила меня жизнь в тот день к такому поворот событий))))
Теперь чувство что 5.0 и 4.5 в большинстве своём просто варварски разрезают все по месту и потрошат катализаторы без последующей установки пламегасителей, ну это не мой вариант я изначально думал делать все нормально а не лиж-бы как бы. Чтобы не было потом всяких прелестей в виде, дребезжаний и тд и тп. Если делать то делать хорошо, хреново оно и так всегда получится сделать.
Катализаторы кстати на пробеге 187700 вполне неплохо себя чувствовали, но посмотреть на них без снятия никак не получится, а смотреть на них не со стороны двигателя смысла особо нет ибо разрушаться то они начинают именно со стороны коллекторов.
В итоге что мы получили.
1. Снятие силовых агрегатов.
2. 5 дней ушло с момента сдачи до момента как я забрал Fинигатора.
3.Полностью удалённые 4 катализатора и варёные в родные места пламегасители.
4.Дофига эмоций по данной процедуре)))))
5.Вони выхлопных газов не чувствую.
6.Бренчаний нет
7.Звук по факту не изменился
По суммам вышло:
1. Снять поставить 17000 (с жижами)
2.Удаление катализаторов и установка пламегасителей 15000
3.Прошивка 5000

Infinity (Инфинити): замена и удаление катализатора, установка пламегасителя, замена гофры глушителя, удаление сажевого фильтра

Удаление катализатора Инфинити и замена на пламегаситель в нашем автосервисе длится всего пару часов. О необходимости такой замены и о выгодах для автовладельцев мы подробно рассказывали в разделе о пламегасителях.

Многие автовладельцы не понаслышке знают, что это такое ремонт катализатора (каталитического нейтрализатора Infinity).
Во-первых, эта процедура для Инфинити в официальных дилерских автотехцентрах стоит дорого.

Во-вторых, катализатор быстро забивается, из-за чего приходится постоянно ездить в сервис, чтобы его прочистить.

Решить проблему можно лишь одним способом: заменить у нас катализатор в Infinity на пламегаситель. Наши мастера проведут все работы по замене каталитических нейтрализаторов и гофры, а также установке пламегасителей за несколько часов. На работе автомобиля это ни коем образом не отразиться, изменений не будет. Мы гарантируем, что вы навсегда забудете о частых визитах в сервис.

Цена замены катализатора Инфинити: стоимость проводимых работ и запчастей

  • Снять старый катализатор и установить новый - 2.000 ₽
  • Заменить каталитический нейтрализатор на пламегаситель - 2.000 ₽
  • Пламегаситель (сама деталь) - 1.000 ₽
  • Электронный контроллер - 3.000 ₽
  • Механическая обманка - 1.000 ₽
  • Настройка электроники: прошивка ЭБУ (блока управления двигателем) - 3.000

Мы даем трехлетнюю гарантию на все работы и используемые детали!

Установка пламегасителя на Инфинити ФХ35 в корпус катализатора

Причины поломок катализаторов в Инфинити: зачем менять катализаторы Infinity?

Многолетний опыт наших мастеров позволяет нам утверждать, что в подавляющем большинстве случаев

  1. большой пробег и "возраст" авто
  2. масло из двигателя попадает на катализатор
  3. «с проскоком» работают свечи зажигания, что препятствует нормальному сгоранию топливной смеси

Вопреки сложившемуся мнению, катализатор ломается не только в автомобилях с пробегом, но и в новых авто. Причем, так же часто.

Осуществляем комплексный ремонт и замену выхлопной системы на следующих моделях Инфинити:

  • EX - Е-Икс
  • FX - Ф-Икс
  • G - Ж
  • I - Ай
  • J - Джей
  • JX - Джей-Икс
  • M - Эм
  • Q4 - Ку-4
  • Q30 - Ку-30
  • Q40 - Ку-40
  • Q50 - Ку-50
  • Q60 - Ку-60
  • Q70 - Ку-70
  • QX30 - Ку-Икс-30
  • QX4 - Ку-Икс-4
  • QX50 - Ку-Икс-50
  • QX56 - Ку-Икс-56
  • QX60 - Ку-Икс-60
  • QX70 - Ку-Икс-70
  • QX80 - Ку-Икс-80

Берём в работу автомобили Infinity с различным объёмом двигателя и c любым пробегом.

Что даст установка пламегасителя в Infinity: в чём экономия времени и средств?

  1. Существенно снизятся расходы на технический осмотр и замену запчастей.
  2. Снижается риск повреждений двигателя: новый пламегаситель снижает температуру в выхлопной системе.
  3. Дополнительная шумоизоляция в салоне: пламегаситель гасит шумы. Мы устанавливаем различные наполнители для снижения уроня шумов как внутри, так и снаружи авто.

Записывайтесь и приезжайте на удаление катализатора и установку пламегасителя!

Infiniti FX S50 с пробегом: в коробке горит проводка, в моторах - катализаторы

Infiniti FX способна понравится многим. Кому-то — форматом кросс-купе, кому-то — мощными моторами или очень качественным салоном. А кто-то просто клюнет на огромные красивые “тапки”, которых нет и у более дорогих машин. Вот только возраст у FX уже далеко не юный, и с некоторыми неполадками придётся смириться. В первой части обзора этого “финика” мы рассказали, что может быть нехорошего со старыми кузовом, салоном, ходовой частью и электрикой, а сегодня расскажем о моторах и коробках FX.

Трансмиссия

К ак и полагается премиальной машине, МКПП на Infiniti FX не бывает. Но не надо плакать: коробка Jatco RE5R05A машине досталась хорошая, проверенная на многих автомобилях Nissan и заслужившая право называться надежной.

Привод у FX почти всегда полный. Правда, заднеприводные американские машины встретить можно, но крайне редко. У полноприводных автомобилей передняя ось автоматически подключается через многодисковую муфту, и при неисправности раздаточной коробки машина тоже становятся чисто заднеприводной. И такое случается нередко.

Механическая часть трансмиссии достаточно надежна. Некоторый риск представляют течи редукторов и повреждения чехлов ШРУСов, что возможно при пробегах за 200 тысяч, но при минимальном контроле ничего стращного с ними не случится.

Если при старте есть удары, нужно проверить не только раздаточную коробку, но и карданный вал переднего моста: он часто выходит из строя первым.

Infiniti FX45 (S50)

Infiniti FX S50 '2004–05

Раздаточная коробка на FX проще, чем даже на Nissan Pathfinder (она с электроблокировкой магнитом, а не гидравликой), но проблемы с подшипниками тут ровно такие же. После ста тысяч пробега к работе раздатки стоит прислушиваться, а после двух сотен тысяч наверняка придется менять подшипники. Чаще выходят из строя подшипник электромуфты, задний подшипник первичного вала и оба подшипника вторичного вала. Они вместе и создают львиную долю вибраций.

После перегрева муфта часто теряет герметичность, теряя масло, которое там свое собственное, не такое, как в остальной раздаточной коробке. А без масла муфта умирает быстро.

Цепь достаточно надежна, и если не «отжигать» каждый день, то при пробегах за 200 тысяч километров она бывает еще вполне живой. Это и не удивительно: муфта сильно ограничивает передаваемый момент. При покупке обязательно подергайте валы для определения люфта и следите, чтобы раздатка была сухой. Ремонт получается недорогим, только если можно ограничиться заменой подшипников, но если перегрета муфта, то будет проще найти контрактный агрегат.

АКПП от Jatco — очень распространенной серии RE5R05A и в основном известна по Infiniti/Nissan, хотя её можно встретить также на Hyundai и KIA. Коробка достаточно “олдскульная”, родом еще из девяностых, но это можно считать не недостатком, а достоинством. В ней даже есть тормозная лента, которая тут является первым и единственным элементом в самой коробке, имеющим ограничение по ресурсу и нагрузке.

Износ накладок блокировки ГДТ встречается только при достаточно больших пробегах, а вот фрикционы могут преждевременно износиться из-за сильного загрязнения масла, перегревов или некорректной работы гидроблока.

Коробка очень чувствительна к толщине и состоянию фрикционов и стальных дисков. Если они изношены, АКПП будет жестко пинаться, так что на машинах с большими пробегами их стараются менять их все.

Основное слабое место коробки — это электроника гидроблока. Точнее — электрика. Проводка к соленоидам частенько отгорает, довольно толстые проводники на плате трескаются и подгорают в местах изгиба, на самих соленоидах разрушается пайка. Иногда кусок проводки просто выгорает, повреждая сам корпус гидроблока. Но всё это можно успешно отремонтировать.

Причины этих поломок кроются в старении соленоидов и повышенной нагрузке на них. Подклинивающий соленоид имеет пиковые токи в несколько раз больше, чем в нормальном состоянии, а блок позволяет подать большой ток. В общем, меняйте соленоиды вовремя, не дожидаясь возникновения новых проблем.

Infiniti-FX-S50-привод

Никогда не катайтесь на коробке с неисправным гидроблоком: это быстро убивает механику коробки, а малейший износ фрикционов чреват появлением ощутимых пинков в работе и дальнейшей полной переборкой “автомата”.

Коробка очень чувствительна к чистоте и температуре масла, так что менять его лучше часто. Раз в 60 тысяч — это предельный вариант, лучше раза в полтора чаще.

Для охлаждения коробки будет неплохо поставить большой радиатор: на FX она хорошо нагружена, особенно с мотором объёмом 4,5 л. А при толковом обслуживании, вовремя замененных накладках ГДТ и ремонтах гидроблока механика АКПП хорошо переносит нагрузки и способна проехать более 400 тысяч километров.

Моторы

Набор двигателей у Infiniti FX небогат: тут может всего два мотора. Но зато каких: легендарные VQ35DE и VK45DE. Это довольно крепкие и ресурсные двигатели, хотя и со своими небольшими недостатками. Например, на ресурс поршневой группы заметно влияют слабые катализаторы. Есть определенные проблемы с давлением масла, а если моторы перегревать, пропускать интервалы замены масла или просто долго эксплуатировать их на оригинальном ниссановском масле Elf может появится выраженный масляный аппетит.

Infiniti-FX-S50-агрегаты

Выхлопная система из довольно тонкой стали внешне держится молодцом, но задняя банка глушителя буквально выгорает изнутри, уже после шести-восьми лет эксплуатации «радуя» звоном и излишне громким звуком. Интересно, что американские машины изначально громче, а европейский выхлоп тише и лучше себя ведет при старении.

В системе охлаждения трудится вискомуфта с вентилятором. Система надежная, но после 150-200 тысяч пробега не надо забывать обновлять жидкость в вискомуфте. Вентилятор стоит проверять на наличие трещин: его пластиковая крыльчатка со временем может разломиться, а последствия будут самые неприятные. Обычно разлетающиеся лопасти повреждают патрубки системы охлаждения и сам радиатор.

3,5-литровая “шестерка” VQ35DE с обычным впрыском при некотором везении способна проехать более 400 тысяч километров. Чаще всего ресурс снижают “пылящие” катализаторы, слабоватая система охлаждения и падение давления масла из-за протечки маслоканалов на передней стенке блока.

С катализаторами все понятно: холодные запуски, нагрузка на непрогретом моторе и пробеги более 100 тысяч могут считаться хорошим поводом для их замены или удаления.

Тонкий радиатор системы охлаждения плохо переносит грязь, реагенты и повышенное давление в системе охлаждения.

Ну, а последняя проблема вызвана конструкцией маслоканалов к фазовращателям на всех моторах VQ. Длинные маслоканалы открытого типа прикрыты крышкой на бумажной прокладке. С возрастом прокладка дает течь, что вызывает сильное падение давления масла. А учитывая высокую нагрузку на вкладыши, большой расход масла фазорегуляторами и очень нагруженные распредвалы, мотор начинает быстро убивать сам себя. Финальным аккордом обычно становится задир коленвала. В этом случае изношенные распредвалы, постели валов в ГБЦ, сильный износ поршневой не оставят шансов на недорогой ремонт.

Infiniti FX45 (S50)

Infiniti FX S50 '2005–08

Проблему можно предотвратить, проверяя ГРМ не через лючок, а снимая переднюю крышку. Нужно раз в 100-150 тысяч проверять цепи и успокоители, меняя при этом прокладки и герметик каналов. Сами цепи способны пройти 200-250 тысяч, но к такому пробегу давления масла наверняка уже будет не хватать слишком долго.

Склонность к закоксовке поршневой группы тут выражена достаточно ярко. Мотор не любит высокой температуры и плохих масел, а также — редкой замены масла. Если раскоксовка не помогает, то придется или ремонтировать двигатель, или искать контрактный.

Infiniti-FX-S50 пробег

Контрактные моторы VQ35DE дорогие из-за высокого спроса, так что иногда ставят VQ35DD с непосредственным впрыском, меняя ему ГБЦ на головку от DE, но оставляя его оригинальные поршни. На мощности такая замена сильно не сказывается, а стоимость мотора DD в хорошем состоянии менее 40 тысяч рублей оправдывает все хлопоты. Двигатель DE обойдётся дороже почти в два раза.

Система управления не особенно капризная, но за чистотой ДМРВ и свечами нужно следить: мотор очень чувствителен к их состоянию, а если есть пропуски зажигания, катализаторы погибают буквально моментально.

Более крупный мотор VK45DE по конструкции заметно отличается от VQ. Это V8 с другим приводом ГРМ и совершенно другим впуском.

Катализаторы тут даже чувствительнее, чем на VQ, и многие рекомендуют удалять их сразу, не дожидаясь появления возможных проблем. Причины “пыления” примерно те же: холодные пуски, нагрузка на непрогретом моторе, сбои системы управления.

Масляный аппетит тут более серьезный и связан с конструктивом поршневой группы. Он возникает даже при идеальных условиях эксплуатации, стоит лишь залить не очень стойкое масло или слишком долго стоять в пробках.

На здоровье мотора может сказаться не очень удачная конструкция впуска: винтики с заслонок выкручиваются и попадают в цилиндры. Дело в том, что сеток тут нет, а винты не законтрены и не обработаны фиксатором резьбы. Так что дорабатывать впуск лучше своевременно.

Давление масла мотор со временем теряет из-за износа маслонасоса. До “кулака дружбы” дело обычно не доходит, но задиры коленвала и вкладышей встречаются регулярно.

Для этого двигателя особенно актуален вопрос замены его на VK45DD с непосредственным впрыском. Дело в том, что устанавливали VK45DE на очень небольшое количество машин, и на внутреннем японском рынке их можно встретить только на Nissan Fuga/Cima. Основная масса машин с ним — это американские FX45 и M45, с большими пробегами и малым остаточным ресурсом. А ремонт у V8 очень дорогой, тут только стоимость запчастей составит тысяч 120-150. Высокий спрос на контрактные агрегаты делает контрактные моторы DE дорогими и редкими.

А вот VK45DD ставили на “внутрияпонских” автомобилях гораздо чаще. Контрактных моторов с небольшими пробегами и в идеальном состоянии много, а стоят он в Москве всего 30-50 тысяч рублей. И ремонт с перестановкой ГБЦ или внедрением проводки и ECU от Fuga/Cima с мотора DD в FX уже достаточно отработан. Эта операция позволяет снизить стоимость ремонта машины более чем втрое.

Infiniti FX S50 '2004–05

Нельзя сказать, что моторы эти не живучие. При своевременно удаленных катализаторах и с постепенно возрастающим расходом масла они могут дожить и до 300-400 тысяч пробега, а иногда и больше. В обслуживании он удобен, тяги хватает, звук отличный. Но нужно помнить, что масло должно быть хорошим, иначе два литра на тысячу километров мотор съест легко. Вязкость на моторах с пробегами свыше 150-200 тысяч лучше держать не менее SAE40, а если любите погонять (а если нет, зачем вы берете машину с таким мотором?), то лучше заливать SAE50 или даже SAE60. Маловязкие SAE30 точно ему противопоказаны. И всё же резкое увеличение расхода масла и появление стука возможны всегда, а неожиданно заклинивший после «отжига» мотор не должен сильно удивлять, даже если пробеги сравнительно небольшие.

Выводы

Настоящее японское качество определенно бывает, но к сожалению, Infiniti FX первого поколения обязательно потребует мелких и не очень ремонтов. Правда, ничего глобального или сильно дорогого случиться не должно, и при грамотном обслуживании двигателя (особенно если это шестерка VQ) и коробки машина будет в основном радовать. Просто стоит быть готовым к мелким неприятностям в электрике и «крокодилу» в салоне.

Infiniti FX45 (S50)

Infiniti FX S50 '2004–05

И не стоит просить от машины чуда. Например, долговечности подвески при резине в 21 дюйм, низкого расхода топлива и большого ресурса мотора при постоянной «гоночно-пробочной» эксплуатации. Да и совсем низких затрат на эксплуатацию не ждите: FX создавали не для экономии.

Если вы найдете Infiniti FX в более-менее приличном техническом состоянии, с оригиналом ПТС, хотя бы 3-4 владельцами и честным пробегом в 200 тысяч километров — немедленно везите его в музей. Скорее всего, перед вами крайне редкий представитель из Красной книги, который каким-то чудом избежал участи переходить из рук в руки каждые полгода при все более пацанском к нему отношении.

Среднестатистическое состояние этого пожилого «премиума» удручает: скрученный в 2-3 раза пробег, сильно потрепанное ЛКП (вполне вероятно с окрасом и шпаклей), уставший салон, дубликат ПТС, целый букет проблем с рулевой и «коробкой», колхозный тюнинг (меньшее из зол, но все же). Кстати, в копилке может оказаться еще и темное американское прошлое — привезенных «фиников» до сих пор хватает на просторах России.

Но даже при таком наборе недостатков, выбрать этот автомобиль будет проще, чем его немецких товарищей в лице Mercedes ML и BMW X5. Во-первых, у FX не придется заморачиваться по поводу комплектации (даже в базе здесь есть кожаный салон, электропривод всего и вся, биксенон, камера заднего вида и т.д.). А вот у «немцев» наличие панорамной крыши может сочетаться с отсутствием климат-контроля — таковы издержки заказных комплектаций. Во-вторых, шансы найти незаезженного «японца» пусть и не на много, но больше. В-третьих, при прочих равных рыночная цена за 10-летний «финик» выгодно отличается в меньшую сторону. Так, за Infiniti FX 2008 года выпуска с самым популярным двигателем 3.5 в среднем у вас попросят 680 тысяч рублей, за Mercedes ML — 760 тысяч, за BMW X5 — 785 тысяч.

Удаление катализатора на Infiniti Q50 2.0t

Удаление катализатора на Infiniti Q50 2.0t - Катализаторов.НЕТ

На Infiniti Q50 с бензиновым двигателем 2.0T высветился индикатор ошибки на приборной панели. Диагностика показала неэффективную работу катализатора.

Удаление катализатора на Infiniti Q50 2.0t - Катализаторов.НЕТ

Существует два решения при поломке катализатора на Infiniti Q50 2.0T:
- купить новый катализатор
- удалить катализатор

Владелец выбрал второй способ, чтобы в дальнейшем эта проблема больше не появилась. Да и стоимость новых катализаторов очень высока.

На начало работ пробег автомобиля составил 51400 км.

Удаление катализатора на Infiniti Q50 2.0t - Катализаторов.НЕТ

Под капотом установлен двухлитровый бензиновый двигатель с турбонаддувом.

Удаление катализатора на Infiniti Q50 2.0t - Катализаторов.НЕТ

Катализатор на Infiniti Q50 2.0T расположен сразу после турбины в начале выхлопной системы. Доступ к нему возможен после поднятия автомобиля на подъемнике.

Удаление катализатора на Infiniti Q50 2.0t - Катализаторов.НЕТ
Удаление катализатора на Infiniti Q50 2.0t - Катализаторов.НЕТ

Мы демонтируем часть выхлопной системы с корпусом катализатора с автомобиля для того чтобы удалить керамические соты.

Для того чтобы снизить тепловую и звуковую нагрузка при удалении катализаторов, мы устанавливаем пламягасители из нержавеющей стали вместо выбитых сот катализаторов.

Удаление катализатора на Infiniti Q50 2.0t - Катализаторов.НЕТ

Пламягаситель имеет двойную стенку с перфорацией и специальную набивку. После установки пламягасителей вместо сот катализатора, корпуса завариваются и устанавливаются обратно на автомобиль.

Удаление катализатора на Infiniti Q50 2.0t - Катализаторов.НЕТ

На сотах новых катализаторов наносится специальное напыление, которое при контакте с выхлопными газами запускает химическую реакцию, тем самым очищая выхлопные газы от вредных выбросов. Со временем это напыление выгорает и катализаторы теряют свои свойства. Возможно увеличение расхода топлива и другие проблемы с автомобилем.

Удаление катализатора на Infiniti Q50 2.0t - Катализаторов.НЕТ

Корпус катализатора после установки в него пламягасителя. Из-за термозащит визуально выглядит точно также как и до удаления катализаторов.

Удаление катализатора на Infiniti Q50 2.0t - Катализаторов.НЕТ

При удалении катализатора требуется установить механическую обманку или отключить лямбду программно. На данном автомобиле мы отключили лямбду программно.
Стоимость удаления катализатора на Infiniti Q50 2.0T
- с механической обманкой = 8500 руб.
- с программным отключением = 15000 руб.

Механическая обманка может со временем выйти из строя, а прошивка будет работать всегда.

Для программного отключения снимаем блок управления с автомобиля и при помощи специального оборудования вычитываем заводскую прошивку. Программисты корректируют прошивку и готовая программа записывается в блок управления.

Удаление катализатора на Infiniti Q50 2.0t - Катализаторов.НЕТ
Удаление катализатора на Infiniti Q50 2.0t - Катализаторов.НЕТ

Установка блока управления на автомобиль, диагностика, тест автомобиля и наша работа по удалению катализаторов на Infiniti Q50 2.0T завершена.

Стоимость удаления катализатора на Инфинити Ку50 2.0 турбо
- с механической обманкой 8500 руб.
- с программным отключением в блоке управления 15000 руб.

Время в работе - 4 часа.

Infiniti fx50 удаление катализатора

Плюсы чип тюнинга INFINITI:

►Увеличение мощности и крутящего момента

►Улучшена отзывчивость двигателя

►Плавность работы двигателя и АКПП

►Снижение расхода топлива

►Программное отключение EGR/DPF

►Отключение контроля катализаторов

►Отключение ограничения скорости

Цель чип тюнинга - оптимизация динамических характеристик автомобиля достигаемая изменением калибровок алгоритмов системы управления дросселем, наддува для турбированных двигателей, угла опережения зажигания, топливоподачи и их динамическими коррекциями.

Доступно отключение вторых датчиков кислорода(лямбда-зонд), контроля катализаторов и продувки катализаторов(SAP), сажевых фильтров(DPF) и системы рециркуляции отработавших газов(EGR).

Мы занимаемся чип тюнингом автомобилей Инфинити долгое время и подобрали лучшие прошивки на каждый двигатель! К тюнингу доступны бензиновые двигатели 3.5, 3.7, 4.5, 5.0 и дизельный 3.0. После прошивки улучшается отклик педали газа, хорошо ощущается прибавка крутящего момента во всём диапазоне оборотов, на малых и средних нагрузках снижение расхода топлива. Так же есть возможность программно отключить EGR и сажевый фильтр(DPF) на дизельных версиях и контроль катализаторов на бензиновых моторах.

Так же занимаемся механическим удалением катализаторов, сажевых фильтров и установкой пламегасителей! Стоимость работ уточняйте! При чип тюнинге скидки на слесарные работы до 25%. Чип тюнинг под евро-2 - это 100% гарантия того, что двигатель будет работать в штатном режиме без ошибок по катализатору, сажевому фильтру и ЕГР. Вам не понадобятся всякого рода обманки, мы грамотно отключим экологию программно! Если Вы столкнулись с ошибкой P0420; P0421; P0430; P0431 - низкая эффективность катализатора, мы рекомендуем не затягивать с удалением, так как вышедший из строя катализатор может привести к дорогостоящему ремонту двигателя!

Характеристики и стоимость указаны в таблице

К каждому автомобилю индивидуальный подход. Все прошивки проверены временем в различных условиях эксплуатации! Гарантируем, что все возможные проблемы программного характера исключены!

Удаление катализаторов и чип тюнинг Infiniti FX 37s

Удаление катализаторов и чип тюнинг Infiniti FX 37s

Что-то задребезжало в районе выхлопной трубы…
Нам поступил звонок владельца Инфинити FX37. Выслушали его рассказ о том, что что-то гремит в выхлопной системе. по нашей практике чаще всего гремят металлические катализаторы, также не редки случаи когда верхние керамические катализаторы рассыпаются и забивают металлические нейтрализаторы. Последствие автомобиль начинает троить (дергаться), тупить при нажатии на газ, не набирать скорость, могут возникнуть ошибки P0420 и P0430 по неисправным каталитическим нейтрализаторам.

Удаление катализаторов и чип тюнинг Infiniti FX 37s

Пробег автомобиля на момент приезда составил 86265км.
Компьютерная диагностика не выдала никаких ошибок по двигателю.

Владельцу было предложено 3 варианта ремонта.

1) Покупка новых каталитических нейтрализаторов на Infiniti FX35. Стоимость нового от 95000 руб, на вашем автомобиле 2шт, также приобретённые запчасти потребуется установить.

2) Удаление катализаторов с заменой на металлические нейтрализаторы, если вы желаете сохранить евронормы. Стоимость 2ух катализаторов с установкой на июнь 2020 года составляет 44000 руб.

3) Удаление катализаторов Инфинити ФХ37 с заменой на пламегасители и перепрошивкой блока управления двигателем, для отключения контроля катализаторов и нижних датчиков кислорода.
Стоимость работ 25000 руб.

Взвесив все за и против был выбрал 3й вариант.

Удаление катализаторов и чип тюнинг Infiniti FX 37s

Удаление катализаторов и чип тюнинг Infiniti FX 37s

После слесарных работ приступаем к программным работам.

Прошить Infiniti FX 35 можно двумя способами:

  • через диагностический разъём OBD II, без вскрытия
  • снятие блока управления и его вскрытие для доступа к процессору

Мы программируем блок управления двигателя без снятия и без вскрытия, используя оригинальное оборудование, которое сводит риск к нулю. Вычитываем прошивку. Находим область в прошивке, которая отвечает за работу катализаторов и нижних датчиков кислорода и отключаем их. После редактирования записываем изменённую программу.

Удаление катализаторов и чип тюнинг Infiniti FX 37s

После удаления каталитических нейтрализаторов Infiniti FX35 обязательно проводим тест драйв и смотрим параметры датчиков, которые были отключены.
На этом работа по отключению катализаторов и установке пламегасителей на Инфинити ФХ37 завершена.
Владелец навсегда забывает об их существовании 🙂

Чип-тюнинг Infiniti FX35. Удаление катализаторов. Отчет

Специалистами компании "Лаборатория Скорости" представительства в Сургуте выполнен чип-тюнинг бензинового атмосферного двигателя Infiniti FX35 с целью программного увеличения мощности и отключения катализаторов.

Чип-тюнинг, увеличение мощности Infiniti FX35

Работа двигателя Инфинити ФХ 35 управляется блоком Hitachi MEC100xxx

Чип-тюнинг Infinity FX35. Удаление катализаторов

Чиповка двигателя Infiniti FX35 производится со снятием и разбором блока управления двигателем. ЭБУ располагается в салоне автомобиля перед пассажиром за вещевым ящиком (см. фото):

Чип-тюнинг Infinity FX35. Удаление катализаторов

При демонтаже ЭБУ для предосторожности отключается питание - снимаются клеммы аккумуляторной батареи:

Чип-тюнинг Infinity FX35. Удаление катализаторов

Перед проведением работ наша компания производит компьютерную диагностику систем двигателя - брать в работу "больную" машину нельзя. Только если проблемы двигателя возможно решить программными методами, например, ошибки по каталитическому нейтрализатору.

Диагностической разъем OBDII располагается под рулевой колонкой.

Чтение заводской прошивки производится с подпайкой к контактной группе платы ЭБУ:

Чип-тюнинг Infinity FX35. Удаление катализаторов

В результате перепрошивки ЭБУ двигателя Инфинити ФХ35 повышается приемистость на всем диапазоне оборотов, уменьшается задумчивость педали дроссельной заслонки и она становится адекватной при любых нажатиях, повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 10%.

Так же было произведено программное удаление катализатора - отключение датчиков кислорода после катализатора (вторые/нижние лямбда зонды). Таким образом двигатель перепрошивается под работу на евро 2.

Время "чиповки"двигателя Infiniti FX35 - около 3-4 часов.

Стоимость работ можно узнать в разделе " Цены "

Чип-тюнинг, увеличение мощности Infiniti FX35

Компания "Лаборатория Скорости" произвела замеры мощности Infinity FX35. Замеры произведены на динамометрическом стенде технических видов спорта "Техноринг". Тестируемая прошивка - PIASINI Engineering (Италия)

Выбил катализаторы

В выходной день, с самого утра, захотелось заняться чем-нибудь эдаким. Решил выбить катализаторы, дабы избежать кончины двигателя, всё-таки надумал, ведь и пробег у машины за 200тыс. км. После получаса поисков и обзвона различных мастерских, одна вменяемая с адекватным ценником в г. Владивостоке была найдена. Приехал, выбили все четыре катализатора, поставили электронную обманку. Никаких пламегасителей, прошивок ЕВРО2 и т.д.и т.п.


Передние катализаторы выбивались не снимаясь с автомобиля.



Задние катализаторы выбивались уже со снятых банок.



Затраченное время: 5 часов. Стоимость работ: 8500 рублей.

Продал труху от выбитых катализаторов барыге за 7500 рублей. Главное не забудьте, что для того чтобы продать эту труху, её нужно рассортировать по разным пакетам- передние в один пакет, задние в другой, ПРЕДУПРЕДИТЕ МАСТЕРА СРАЗУ ОБ ЭТОМ!


ИТОГ: Процедура по удалению катализаторов и установке электронной обманки обошлась всего в 1000 рублей.

Изменения: СРАЗУ ГОВОРЮ- РАСХОД ОСТАЛСЯ НА ПРЕЖНЕМ УРОВНЕ! Звук выхлопа стал басистей, громче, но чуть-чуть. Появился запах бензина из выхлопной трубы, но в салон не тянет, а факт того, что Приусы в пробках будут вдыхать эти пары с мыслями "О боже, как не экономично. " и терять сознание от мысли об обезденежье - АБСОЛЮТНО ПОФИГУ!

PS: Состояние моих катализаторов при упоминаемом пробеге было близко к идеальному, но зато теперь можно спокойно ездить.

Infiniti fx50 удаление катализатора

Японский автомобиль Infiniti компании Nissan Motor один из самых популярных в мире с великолепным внешним дизайном, комфортом и роскошным интерьером салона. Машина отличается высокими техническими характеристиками, так ценимыми всеми автомобилистами, повышенным уровнем безопасности. Инфинити наиболее покупаемый автомобиль в Америке, ряде европейских стран и постепенно заполняет российский автомобильный рынок, вытесняя такие известные премиум марки, как AUDI , BMW , Lexus и даже Mercedes . Автомобиль оригинальный, и покупают его в первую очередь те, кто хочет выделиться из привычного серого потока. Впервые класс люкс поступил к нам в продажу еще в 2007 году спустя 18 лет после основания бренда по производству люксовых моделей. Расширялся модельный ряд, выпускались седаны, спортивные модели, внедорожники, совершенствовались старые и разрабатывались новые автомобили, внедрялись инновационные технологии. Но в любой модификации Infiniti выхлопной системе уделялось особое внимание, ведь именно она ответственна за очищение ядовитых выхлопных газов и выпуск в атмосферу безвредной углекислоты и азота.

Наши работы
Инфинити Fx35

Заменили катализаторы на пламегасители из нержавеющей стали. Поставили механические обманки (работают идеально!)

Инфинити
Инфинити fx37s

Заменили катализаторы на пламегасители и установили Обманки механические. Сделали Тюнинг звука. Установили Т-образную прямоточную банку с камерой. Поставили новые насадки большим диаметром.

Infiniti QX80, 2012 года
Infiniti QX 56

Замена катализаторов на пламегасители. На автомобиле произведены работы по демонтажу катализаторов с заменой на пламегасители с внутренним конусом и установкой механических обманок.

Infiniti G37 S

Замена гофр, катализаторов на пламегасители. Выполненные работы: снятие катализаторов, монтирование пламегасителей вместо удаленных катализаторов, замена гофры.

Infiniti G35

Усовершенствование выхлопной системы

Infiniti qx 56

Замена катализаторов на пламегасители и установка механических обманок.

Инфинити G серия

Заменили две гофры с которых уже отвалилась даже оплётке. Поставили гофры приближенные к штатным по размеру. Гофра Корейская трехслойная, очень качественная и надежная!

Инфинити

Тюнинг звука. Заменили штатные банки на тюнинговые прямоточные.

Особенности выхлопной системы Infiniti

Известно, что неисправность выхлопной системы влечет за собой потерю мощности мотора и в перспективе его выход из строя, увеличенный расход топлива. Поэтому так важно знать принцип работы выхлопа, для своевременной замены отдельных составляющих системы. Важнейшими функциями выхлопной системы является:

  1. Снижение шума работы мотора благодаря внутренним перегородкам каталитического глушителя
  2. Улучшение эксплуатационных характеристик ДВС
  3. Очистка выхлопных газов, выходящих в атмосферу земли, за распределением которых отвечает механизм, состоящий из коллектора и выпускных клапанов.


В состав системы выхлопа входит приемная труба, резонатор, катализатор (каталитичекий нейтрализатор), глушитель, лямбда-зонд или датчики. Немаловажен сажевый фильтр, очищающий выхлопы. Приемных труб может быть несколько в зависимости от мощности автомобиля.

Выполнена труба из особого огнестойкого металла, в некоторых случаях используется нержавеющая сталь. Присоединяется она к выпускному коллектору. Резонатор чем-то по форме напоминает банку и служит для разделения выхлопных газов на потоки, снижая тем самым скорость выхлопа. Изготавливается из специальной огнеупорной стали.

Тело каталитического нейтрализатора, выполнено в виде цилиндра с внутренним огнеупорным слоем, он очищает выхлопные газы. Может быть выполнен из металла либо керамики. Керамический катализатор в автомобиле состоит из трех частей – проволочной сетки из прочной нержавеющей стали, керамической подушки и теплоизолятора. В состав подушки входит слюда и силикат алюминия, а теплоизолятор представляет собой корпус с двойными стенками. Металлический катализатор покрыт слоем платины или палладия, имеется гофрированная фольга, в остальном конструкция сходна с катализатором из керамики. Катализатор берет на себя весь удар первого раскаленного выхлопа, снижая нагрузку на резонатор и оберегая глушитель. В нем ускоренно сгорают углеводороды благодаря химической реакции с окислителями платины или палладия, пропуская дальше очищенный азот и углекислый газ. Вредные выхлопы помогает нейтрализовать и двойной металлический кожух, оказывая тем самым благотворное влияние на работу двигателя.


В большинстве случаев, когда каталитичекий нейтрализатор отработал свое, его лучше заменить новым. Срок его службы находится в широком диапазоне – 35-100 тысяч километров в зависимости от качества топлива и химического состава дорожного полотна, по которому совершается пробег. Автовладелец определит разрушение этой детали по падению мощности мотора и увеличению потребления топлива, услышит дребезжание термоизолирующего кожуха, своеобразный звон, а выхлопы будут сопровождаться ядовитым запахом и едким дымом. К замене катализатора в автомобилях Infiniti следует подходить особенно серьезно, тогда они в полной мере будут соответствовать принятым экологическим требованиям. Если замена катализатора будет регулярной, проводимой в определенное время, мотор всегда будет чувствовать себя превосходно, а потребление бензина станет минимальным.

При замене катализатора можно пойти тремя путями: установить оригинальный вариант, купить универсальный более дешевый аналог, либо использовать пламегаситель. В любом случае к делу следует подходить профессионально с обращением в специализированный центр. Квалифицированные специалисты нашего сервиса в совершенстве владеют навыками ремонта и замены комплектующих выхлопной системы автомобилей Инфинити любой марки и года выпуска. Они качественно проведут замену катализатора на усмотрение и кошелек владельца самым оптимальным и доступным способом. Если все детали выхлопной системы будут работать слажено в тесном гармоничном взаимодействии, она никогда не даст сбоя и будет четко выполнять свою основную функцию – модернизировать поток выхлопных газов, преобразуя их в безвредные аморфные вещества.

Читайте также: