Установка турбины на хендай соната тагаз

Обновлено: 12.05.2024

Корейский "миллионник" G6BA 2.7 литра на 172 л.с. Уже нельзя купить.

Бензиновый V6 от корейского концерна - последний 6-ти цилиндровый двигатель с ресурсом под миллион километров в трассовом режиме, в городском цикле, по пробкам, со средней скоростью около 20-25 км/ч, мотор проходит 400-500 т.км. не требуя абсолютно никакого ремонта.

Блок цилиндров : изготовлен из алюминия с чугунными гильзами. Для увеличения жесткости блока, в нижней части предусмотрели усилитель, который соединяет крышки подшипников. Последние не взаимозаменяемы, так как обработаны в сборе с блоком.

ГБЦ : по 2 распредвала в гаждой головке, по 4 клапана на цилиндр, установлены гидрокомпенсаторы зазоров клапанов. Впускной распредвал вращает ремень ГРМ, от впускного приводится в движение выпускной с помощью цепи.

В дальнейшем на этот двигатель был установлен новый впускной коллектор с изменяемой геометрией.

Данный двигатель ставился на широкий модельный ряд, от седанов до кроссоверов. Я проездил на Сонате Тагаз 2.7 АКПП-4 больше 2-х лет, и у меня остались максимально теплые впечатления от этого двигателя. Машина была куплена с пробегом 200 т.км. и проехал я за 2 года около 40 т.км. Покупался автомобиль, не для того чтобы тошнить по пробкам, а чтобы уверенно чувствовать себя на трассе.

Недостатки этого двигателя:

1. На первом месте, все пишут про откручивающиеся заслонки впускного коллектора , тот, который с изменяемой геометрией. На моем автомобиле впускной коллектор был простой, сделанный из металла, там нечему откручиваться.

2. Шумная работа гидрокомпенсаторов при запуске двигателя. Да, так и есть. Гидрики стучат сильнее и дольше в холодное время года. На ресурсе двигателя никак не сказывается. После минимального прогрева работают бесшумно.

3. Низкий ресурс ремня ГРМ. Это уже легкие придирки. Современный ремень ГРМ известной американской компании спокойно прослужит 100 т.км. пробега.

4. Расход топлива в городском цикле. Он может доходить до 22 литров 92-го зимой, когда в течение дня машина работает на автозапуске в сумме около 1 часа, а на дорогах снежная каша. Летом с кондиционером 16-17 литров уже 95-го. Летом без кондиционера 14-15 литров 95-го. Это на старом автомате на 4 передачи. По трассе, если не экономить, и не тошнить 100 км/ч, то в среднем 9.5-10 литров, при скорости 120-140 км/ч. Можно поставить на него ГБО и мотор будет ходить, но до меня машину катали на бензине и я продолжил ездить на бензине.

Плюсы двигателя:

1. Надежность. Он простой как автомат Калашникова. Он не прихотлив к топливу. Он заводится в морозы до 36 градусов (сильнее у нас не бывает). Он не ест масло от замены до замены, даже когда на нем прилично наваливаешь по трассе, с разгонами до 200 км/ч.

2. Отличная динамика. Ее конечно нивелирует древний автомат, но даже автомат не помеха, когда обороты выше 4000 об/мин. Были авто на механике с таким движком, нам еще все веселее.

3. Дешевое обслуживание , если подходитьс умом. Например, комплект ГРМ гейтс обошелся в 8 т.р. вместе с дополнительным натяжителем. Для мотора V6 это просто копейки. (Ремень на приору этого производителя стоит около 4000 р.) Помпу поставил айсин - 3700. Свечи зажигания там иридивые, я поставил китайский Torch, иридивые 6 штук вышло в 1200 р. Проехал я на них 30 т.км. и они ни разу не дали повода их вывернуть и посмотреть. Хотя я думал что проеду тысяч 20 и поменяю их. Оригинал вышел бы в районе 5000 р. Масло можно лить дешевое, я лил шелл нх-8 5w40, замена раз в 7-8 т.км. Заливал на лето и 10W40 и на зиму 5W30, разницы в запуске и работе не заметил, поэтому остановился на 5W40 как круглогодичном. Масляный фильтр, что оригинал, что манн, стоят одинакого - 250 р.

Откуда ресурс у этого мотора ? Например, в городе обороты редко превышают 2 тысячи, обычно в районе 1500 об/мин. Его не нужно крутить, чтобы ехать. Меньше оборотов - меньше износ. На трассе с автоматом при скорости 120 км/ч обороты 2500.

Вывод: к надежности мотора вопросов нет, совсем. Есть вопросы к расходу топлива в городе. В смешанном или трассовом цикле он более чем адекватен для атмосферного V6.

На вторичном рынке живой Санта Фе или Сонату или Грандер с таким мотором за маленьгие деньги не найти. Живой Грандер стоит минимум 600 т.р. за состояние близкое к хорошему и с пробегом до 200 т.км. Сонаты Тагаз с таким мотором в хорошем состоянии начинаются от 350 т.р. Санта Фе от 700 т.р. Все что стоит дешевле - это мертвые экземпляры.

Если Вы ездите мало по городу и много по трассе, то такой двигатель идеален для покупки. Он даст вам эмоций, даст уверенность в автомобиле, даст ощущение, которое нельзя передать словами - это уверенность на дороге. Вы всегда знаете что способны на большее, просто вам некуда спешить. Вы всегда знаете свой потенциал мощности и что способны его реализовать в любой момент!

Всё умрёт, а мотор останется: покупаем Hyundai Sonata IV (EF) за 350 тысяч


В начале 2000-х в России к «корейцам» было довольно пренебрежительное отношение. Даже несмотря на то, что утилитарный Accent и симпатичный Getz стабильно были в числе лидеров продаж. С момента появления Sonata IV (EF) Hyundai начал завоевывать народную любовь и у более «солидной» аудитории: большой седан за копейки – это очень заманчиво для любого русского человека. А если он ещё и с кожаным салоном, деревянными вставками в интерьере, автоматом и сдвоенными фарами а-ля Mercedes-Benz W203, то это просто мечта. И пуcть вместо дерева будет пластик, а вместо трёхлучевой звезды на капоте – шильдик Hyundai. К чёрту эти детали! Именно так подумали несколько десятков тысяч человек, благодаря которым Sonata EF стабильно входила в топ-5 продаж в D-классе несколько лет подряд. И они в целом не прогадали – машина оказалась действительно неплохой.

Что и как ищем?

Соната этого поколения – случай классический. Искать нужно машину самого позднего года выпуска. И не важно, что это будет машина из Таганрога: по качеству от корейской она заметно не отличается, но зато будет не такой ржавой. Гниет Соната замечательно, а выпуск этих машин в Таганроге закончился в 2011 году, поэтому количество потенциальных дыр в ней намного меньше.

Но коррозия – это не единственная причина гоняться за молодой машиной. Вторая причина – это двухлитровый мотор G4GC серии Beta. На Сонатах стояло два похожих двухлитровых мотора: названный выше G4GC и G4JP серии Sirius. Второй мотор более технологичный: в нём есть гидрокомпенсаторы, и балансирные валы. И если с «гидриками» никаких проблем нет, то привод балансирных валов стал головной болью владельцев Сонат с этим мотором. В ГРМ тут стоят аж пять ремней! А их ресурс не очень хорошо прогнозируется. Бывало, что один из ремней рвался при пробеге тысяч 50, а почти всегда любой порванный ремень тянет за собой и все остальные, что заканчивается встречей поршней и клапанов. Бывалые «сонатоводы» рекомендуют менять весь комплект ремней ГРМ каждые тысяч 50. Это практически гарантирует нормальную работу мотора. Кто-то на всякий случай меняет каждые 40 тысяч, что ещё лучше. Главное – менять все ремни, а не их часть. И ещё желательно быть уверенным, что вкладыши балансирных валов ещё живые, потому что есть вполне обоснованное предположение, что ремни часто рвутся именно из-за подклинивания самих валов.

Кроме того, некоторые владельцы машин с этими моторами балансирные валы от греха подальше выкидывают. Заметно хуже двигатель от этого не становится, зато количество проблем значительно сокращается.

Мотор серии Beta всех этих недостатков лишён. Правда, заодно он лишён и балансирных валов, и гидрокомпенсаторов. Поэтому вибраций у него чуть больше, а каждые 90 тысяч пробега придётся регулировать тепловые зазоры клапанов. Зато именно этот мотор чаще всего попадается на самых свежих машинах из Таганрога.

С коробками передач получилась интересная ситуация. Правило «чем проще – тем надёжнее» в Сонате не сработало, поэтому механическую коробку нельзя считать более предпочтительной в плане надёжности. С двухлитровыми моторами МКП ездит долго, а вот V6 для неё оказался слишком мощным. Износ синхронизаторов второй и третьей передач, малый (в пределах ста тысяч) срок службы сцепления, дорогой двухмассовый маховик – всего этого можно ожидать от механики с V6. Как ни странно, АКП с этим мотором будет более надёжным сочетанием. К тому же в динамике машина с автоматом не очень потеряет – она и с МКП едет не как гоночный болид.

Вообще, АКП Сонаты F4A42 берёт своё начало от автоматов Mitsubishi. Если хотя бы раз в 60 тысяч пробега менять в ней масло, коробка будет радовать долго и вряд ли отправится в ремонт раньше механики. Так что автоматов на Сонате можно не бояться.

А вот электрика здесь далеко не вечная. Причём глючить может всё подряд: от генератора и датчиков двигателя до датчиков ABS. Хорошо, что все недостатки «лечатся» достаточно недорого. Но проверить ее работу всё-таки лучше как можно тщательнее.

Выбираем Hyundai Sonata 4 с пробегом

Хендай Соната четвертого поколения (ТагАЗ) – это немалых размеров седан корейского происхождения, выпускавшийся в Таганроге. Звезд с неба автомобиль не хватал, но благодаря размерам и привлекательной цене успел привлечь к себе немало покупателей. Сейчас, когда «четвертую» Sonata можно найти только в подержанном состоянии, корейский седан как и прежде стоит недорого. Но не придется ли переплатить потом, когда настанет время обслуживать и ремонтировать автомобиль?

Hyundai Sonata 4

История поколений Sonata

Первое поколение Hyundai Sonata, дебют которого состоялся в 1985 году, выпускалось три года. Да и продавалось оно лишь в нескольких странах. Второе поколение Sonata сделало в этом плане шаг вперед и если и не покорило американский рынок, то как минимум попыталось на нем закрепиться. Что касается «четвертой» Sonata, которая увидела свет в 1998 году, то ее по праву можно назвать всемирным автомобилем. Автомобиль производился не только в Корее, а еще в Китае и России. Российское сборочное производство было запущено в 2002 году, после чего сборка корейского седана осуществлялась до 2011 года.

Возможные проблемы с кузовом

Хендай Соната (2004-2011) вид сбоку

Интересный факт: на североамериканском рынке производитель давал на Sonata беспрецедентную по тем временам десятилетнюю гарантию. Шаг рискованный, поскольку тот же кузов, например, сопротивляется коррозии не слишком хорошо. Владельцам, поскупившимся на дополнительную антикоррозионную защиту кузова, уже 3-5 лет эксплуатации приходилось бороться с ржавчиной. Ситуацию усугубляло то, что для производства кузовов российских Sonata использовался металл не самого лучшего качества. Зачастую удар маленьким камешком приводил к образованию вмятины.

Хромированные детали на кузове Hyundai Sonata 4 нельзя назвать долговечными. Со временем покрытие облазит, а сами детали покрываются темными точками. Не стоит ждать чуда и от пластиковых деталей, с них краска также со временем облазит. Не обошлось и без производственных ляпов. Крышка багажника Sonata спроектирована таким образом, что при её открывании собравшаяся на ней влага попадает прямиком в багажник.

салон Hyundai Sonata 4 (ТагАЗ)

Приходится признать, что качество таганрогских кузовов Sonata среднее. У некоторых моделей присутствуют неравномерные зазоры между кузовными панелями.
Позиционируя Sonata как автомобиль представительского класса, корейцы забыли, что качество отделочных материалов в таких автомобилях должно быть соответствующим. Но внутри корейского седана дорогой мягкий пластик найти не получится. Повсюду жесткие пластмассовые панели, которые к тому же бывают подогнаны друг к другу не идеально, хотя это встречается нечасто. С другой стороны, бережного отношения к себе салон Хендай Соната не требует, что в случае с недорогим автомобилем, скорее благо. Что касается поломок, то их вряд ли будет много. Хотя бы потому, что ломаться в салоне Sonata нечему. Хитроумных электронных систем корейский седан лишен.

Особых проблем нет: двигатель, коробка и подвеска

hyundai sonata двигатель

Двухлитровый двигатель имеет ременной привод ГРМ, менять который придется каждые 50 тысяч километров. Если ремень разорвет, то погнет клапана. Вместе с ним лучше поменять и ремень привода балансирных валов. В случае их обрыва замены потребует головка блока цилиндров, стоимость которой немногим меньше стоимости самой подержанной Sonata. Не стоит экономить и на замене антифриза, поскольку моторы Sonata не любят перегрева. При этом система охлаждения у корейского седана довольно нежная. Чаще подводит нижний бачок радиатора, так что заглядывать под автомобиль желательно перед каждой поездкой. Примерно раз в 100 тысяч километров двигатели Sonata требуют регулировки зазоров в приводе клапанов. Регулировочные шайбы стоят недорого, чего не скажешь о работе. Она трудоемка и обходится недешево.

Автоматическая 4-ступенчатая коробка и 5-ступенчатая «механика» просты и надежны. Главное – не забывать о замене трансмиссионного масла каждые 70-80 тысяч километров. Если на Sonata с «автоматом» вы почувствуете рывки при переключениях, то готовьтесь к замене фрикционов. Обойдется это дорого. Так что в случае с подержанным автомобилем предпочтительнее подыскать экземпляр с механической коробкой. Слабое место у нее только одно – фрикционы первой и второй передач. Сцепление на Sonata живучее. При аккуратной езде оно способно прослужить 130-150 тысяч километров.

Подвеска корейского автомобиля надежна и финансовых затрат от владельца требует нечасто. Каждые 50-60 тысяч километров придется менять втулки стабилизатора, каждые 100 тысяч километров – шаровые опоры, стойки стабилизатора и амортизаторы. Примерно к 120 тысячам километров вырабатывают ресурс сайлент-блоки. Главным же недостатком подвески Sonata считается закисание резьбовых соединений. Из-за этого простой на первый взгляд ремонт затянется на неопределенное время. Расстраивает и то, что оригинальные подвесочные запчасти на Sonata дороги. При покупке подержанного автомобиля, который предстоит доводить до ума, это стоит учитывать.

Что в итоге?

Рабочая лошадка – именно такой видится Hyundai Sonata четвертого поколения. Корейский седан нельзя назвать идеальным предложением среди одноклассников, представленных на рынке подержанных автомобилей. Но присмотреться к Sonata можно. Если найти экземпляр с сохранившимся кузовом и заранее отложить некоторую сумму на антикоррозионную обработку, то в остальном глобальных проблем с Хендай Соната 4 не ожидается. Двигатели, коробки переключения передач и подвеска у корейского седана надежны.

Hyundai Sonata IV / New EF (2002-2011) – связь времен

Хендай Соната четвертого поколения (EF) дебютировала в августе 1998 года. Она построена на единой платформе с Киа Маджентис. Данная платформа легла в основу и первого Hyundai Santa Fe.

Автомобиль предлагался только в одном варианте кузовного исполнения – седан. В 2002 году модель серьезно обновилась (New EF): увеличились габариты, изменилась передняя и задняя части.

В 2005 году появилась модель следующего поколения – NF. Но New EF не умер. Его производство было налажено в Таганроге. Последние экземпляры покинули конвейер в 2011 году. В Тагазовских версиях на решетке радиатора отсутствовал шильдик Хендай.

Hyundai Sonata предназначалась, в первую очередь, для рынков Южной Кореи и США. Там комфорт ценится гораздо сильнее, чем техническая изощренность и спортивная управляемость. По этой причине модель не пользовалась большим успехом в Европе. Но нашим покупателям Соната пришлась по душе благодаря сравнительно невысокой цене, вместительности и хорошему уровню комфорта.

Двигатели

Первоначально линейка моторов была представлена 4-цилиндровыми атмосферниками объемом 2,0 л (131 л.с.) и 2,4 л (138 л.с.), а так же 6-цилиндровым V6 2.7 л (172 л.с.). Первые два – представители серии Sirius, самый крупный – Delta.

Агрегаты Сириус - копия двигателей Mitsubishi одноименной серии Surius. 2-литровый G4JP – аналог 4G63, а 2,4-литровый G4JS – 4G64 (предлагался только на американском рынке). Оба мотора имеют ременный привод ГРМ и гидравлические толкатели клапанов.

С середины 2006 года 2-литровый Сириус сменили новым Beta II (G4GC) отдачей 137 л.с. Принципиальных отличий немного: исчезли балансировочные валы и гидрокомпенсаторы. Регулировка зазора клапанов осуществляется с помощью шайб. Зубчатый ремень ГРМ приводит в действие только выпускной распредвал, который связан с впускным короткой цепью. Вместо резиновых опор двигателя стали использовать гидравлические.

Моторы серии Дельта G6BA – результат глубокой модернизации двигателя Мицубиси серии Cyclone (6G7). Привод ГРМ здесь тоже комбинированного типа: ремень на впускные распредвалы, которые соединены с выпускными цепью. Регулировка зазора клапанов осуществляется с помощью гидравлических толкателей.

Одна из распространенных проблем всех агрегатов – обрыв ремня ГРМ. Последствия тривиальные. В лучшем случае – загиб клапанов, в худшем – повреждение головки блока, поршней и задиры в цилиндрах. Многие владельцы Сонаты оказались в неприятной ситуации, так и не дождавшись регламентных 60 000 км. Причины: высокие нагрузки на элементы привода и низкое качество комплектующих. Выход один – замена зубчатого ремня раз в 40-50 тыс. км. Цепь привода распредвалов гораздо долговечнее - служит более 250-300 тыс. км.

Стоит отметить, что замена ремня ГРМ на двигателях Sirius требует определенного опыта. Из-за наличия балансировочных валов сложнее правильно выставить метки. Ошибка приводит к падению тяги, и возникновению вибраций.

Все силовые агрегаты достаточно выносливые. Необходимость капитального ремонта возникает лишь при самых печальных последствиях обрыва ремня ГРМ. За контрактный мотор придется отдать около 70 000 рублей. В остальных случаях двигатели спокойно выхаживают более 300-400 тыс. км.

В автомобилях с моторами серии Бета и механической коробкой передач нередко наблюдается зависание оборотов, рывки или провалы при переключениях. Кардинальное решение для версий с ABS – перерезание определенного провода в жгуте ABS (отвечающего за передачу информации о признаке движения). Другой вариант – удаление пружинного клапана из рабочего цилиндра сцепления.

В машинах со старым Сириусом тоже встречается данный «баг», хотя и реже. Здесь волшебных решений не существует. Внимание следует обратить на регулятор холостого хода или датчик положения дроссельной заслонки. Избавиться от недуга удается и после перепрошивки ЭБУ двигателя.

Расход масла может возрасти через 150 000 тыс. км из-за отвердевания маслосъемных колпачков. Спустя некоторое время могут потечь прокладки в свечных колодцах и под крышкой клапанов. После 200 000 км возможно залегание поршневых колец (около 8 000 рублей за комплект).

Стартер может отказать после 150-200 тыс. км - из-за износа втягивающего или щеток. Стоимость нового узла – от 5 000 рублей. К этому времени понадобится замена опор двигателя – появляются вибрации (от 3 до 6 тысяч рублей за опору), гидрокомпенсаторов (кроме Бета) и катушек зажигания (от 1 500 рублей).

Ближе к 200 000 км может потечь радиатор (от 5 000 руб.), либо откажут электро вентиляторы (от 4 000 руб.). Вскоре приходит в негодность и катализатор.

Коробка передач

В пару двигателям устанавливались 5-ступенчатая механика или 4-скоростной автомат.

Механическая коробка – достаточно надежная. Впрочем, при больших пробегах порой возникает необходимость ремонта из-за износа шестерен дифференциала и подшипников. Для восстановления работоспособности МКПП понадобится около 15 000 рублей.

Сцепление механических коробок, работающих в паре с 2,0-литровыми моторами, ходит более 120-180 тыс. км. Стоимость нового комплекта – около 6 000 рублей, а работ по замене – 4 000 рублей.

Сцепление коробок, функционирующих с 2,7-литровым V6, имеет более короткий срок службы. Буксующее сцепление лучше сразу же заменить, иначе неизбежен преждевременный износ двухмассового маховика. Механики рекомендуют взамен неисправного маховика устанавливать аналог от Santa Fe – он надежнее. Маховик доступен за 8 000 рублей, а новый комплект сцепления – за 7 000 рублей.

Автомат разработан компанией Mitsubishi и имеет обозначение F4A42. При нормальных условиях эксплуатации и регулярной замене масла коробка вполне способна проехать без ремонта 300 000 км. Впрочем, на практике серьезные неисправности встречаются уже после 200 000 км. Приходится менять гидроблок или устранять последствия разрушения дифференциала. Стоимость ремонта от 40 до 80 тыс. рублей.

В паре с 2,4-литровым мотором устанавливалась АКПП, отличавшаяся передаточными числами. При выходе ее из строя, возможна замена на аналог от машин с двигателем 2.0 Sirius.

Ходовая

Настройки подвески смещены в сторону комфорта. Руль легкий и малоинформативный, а реакции на вращение рулем сдержанные. При активной рулежке корма начинает плавать. Зато пассажиры практически не замечают швов и дорожных заплаток.

На передней оси используются двойные поперечные рычаги, а на задней – многорычажная схема с эффектом подруливания. Сайлентблоки передних рычагов ходят более 120-160 тыс. км. Сайлентблок заднего верхнего рычага сдается после 80-120 тыс. км. Столько же прослужат шаровые опоры передних нижних рычагов, а верхние – 150-200 тыс. км. Конструкция нижних рычагов предусматривает замену шаровой (от 500 рублей). Верхняя опора меняется только с рычагом (от 2 000 рублей).

Амортизаторы сохраняют работоспособность до 100-150 тыс. км. Стоимость амортизационной стойки – от 4 000 рублей.

Задние ступичные подшипники изнашиваются после 100 000 км, а передние – после 150 000 км. Если передние ступицы позволяют отделаться заменой подшипника (от 1 000 рублей), то задние меняются только в сборе (от 4 000 рублей). Наружные ШРУС (2 000 руб.) выходят из строя через 100-150 тыс. км.

Рулевая рейка может застучать или потечь через 80-100 тыс. км. Стоимость новой рейки – от 19 000 рублей. Насос ГУР (8 000 руб.) порой начинает шуметь или подтекать ближе к 200 000 км.

Проблемы с ABS могут возникнуть из-за лопнувшего зубчатого кольца. Оно меняется в сборе с ШРУС. Но можно подобрать аналог: 1300 рублей плюс 1500 руб. за установку.

Кузов

Кузовное железо к коррозии не склонно. Рыжие пятна обнаруживаются через 9-10 лет на колесных арках, порогах или снизу дверей. Порой коррозия активно атакует чашки передних амортизаторов.

В автомобилях 2004-2005 года, собранных на Тагазе, иногда обнаруживается вспучивание краски на передних дверях. Это сквозная коррозия, развивающаяся под накладкой на внутренней стороне двери. Позже накладку убрали, и проблема не возникает.

Вода в багажнике появляется из-за прохудившихся уплотнителей задних фонарей.

Система отопления и вентиляции

Радиатор отопителя может потечь после 100-120 тыс. км. Тогда же встречаются и проблемы с приточным вентилятором - начинает молотить на максимальных оборотах. Виновник – сгоревший терморегулятор (от 600 рублей). Сам вентилятор изнашивается после 200 000 км. За новый придется отдать не меньше 3 000 рублей.

Проблемы с системой кондиционирования наблюдаются после 150 000 км. Теряет герметичность радиатор кондиционера (от 4 тыс. руб), выходит из строя электромагнитная муфта (от 2 000 рублей) или сам компрессор (от 12 000 руб.).

Другие проблемы и неисправности

После 40-100 тыс. км порой обнаруживается течь топливного бака, заправленного больше чем наполовину. Все дело в ухудшении проходимости клапана адсорбера либо трубок, соединяющих его с баком. Разряжение приводит к деформации и растрескиванию «хлипкого» бака – чаще в правом верхнем углу. За новый бак придется внести свыше 10 000 рублей.

Спустя 100-150 тыс. км теряет эффективность топливный насос. Весь узел в сборе стоит около 7 000 рублей. Но можно заменить только сам насос – от 1 500 рублей.

После 150-200 тыс. км нередко закисает механизм привода стеклоочистителей. Дворники начинают работать с перебоями, заклинивают, и появляется неприятный скрип. Механизм можно реанимировать, тщательно очистив и смазав. Отказать может и электромотор – от 4 000 рублей.

Генератор может потребовать внимания через 150-200 тыс. км. Выходит из строя регулятор напряжения, изнашиваются подшипники и щетки. Стоимость нового генератора – от 6 000 рублей.

«Плохая масса» приводит к колебаниям показаний температуры охлаждающей жидкости. А при включении фар или кондиционера стрелка устрашающе ползет вверх. Решение простое – установить дополнительный провод массы между мотором и кузовом.

Стоит ли покупать?

Из статистики неисправностей можно сделать вывод, что Хендай Соната – достаточно надежный автомобиль. Большинство неисправностей связаны с возрастом и внушительным пробегом. К счастью, все проблемы хорошо изучены, на рынке полно запасных частей, а ремонт не сложен.

Чип-тюнинг Hyundai Sonata

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Прошивки компании АДАКТ созданы, чтобы улучшить слабую динамику Sonata, добавить движку мощности и избавить владельца от проблем с неисправными «экологическими» системами.

Зачем делать чип-тюнинг Сонаты

И это только основные плюсы. На деле чип-тюнинг Sonata позволяет точно подстроить авто под стиль вождения владельца, сделать так, чтобы поведение машины было предсказуемым.

Пару слов о прошивке Sonata на гарантии: большинство ЭБУ прошиваются так, что дилер факт перепрошивки обнаружить не может. К тому же специально копаться в мозгах машины никто не будет, для этого должно быть обоснование. На плановом ТО более вероятно, что прошивку просто обновят на новое ПО от производителя.

Подробнее о гарантиях и результатах чиповки можете узнать у наших партнеров в городе.

Отзывы о чип-тюнинге Hyundai Sonata

Вам тоже есть что сказать?

Здравствуйте,спасибо за прошивку Hyundai Sonata 5 Минееву Алексею.машина реально стала на низах резвее да и с кондеем уже не так тупит,про расход нечего пока сказать не могу вроде как и было.Короче я очень рад. Спасибо огромное компании АРС АДАКТ.Всем советую не пожалеете.

У меня Соната совсем не давно и я еще ничего в ней не делал, по этому напишу пару слов о том, что было сделано прошлым владельцем. А именно чиптюнинг от "Адакт" с прошивкой под Евро 2.
Чиповали Сонатку в Электростали во многим известном сервисе "ЧиптюнингЭлектросталь". Если кому нужно ниже напишу ссылку на их сайт. После чиповки даже выдали сертификат с номером по которому можно проверить подлинность чиповки на сайте "Адакт".
Так как сам я до чиповки на Сонате не ездил буду писать о впечатлении со слов предыдущего владельца:"Машина стала динамичнее, особенно чувствуется на трассе при обгонах, но и при резких стартах с места разница ощутима. Прошивкой доволен!"

Пару недель назад чипанулся у Владимира, представителя Adact в Калининграде, очень отзывчивый и общительный парень! Так вот, после 600км пробега что могу сказать: 1. Машина стала резвее набирать скорость, появилась тяга на низких оборотах, до этого мой 2.0 еле разгонялся; 2. Педаль газа стала отзывчивее; 3. АКПП переключается более плавно, незаметно и наконец без раздумий; 4. Сказать точно не могу, но по подсчётам заправок средний расход упал на литр, скорее это из-за п.1 так как трогаться на светофорах стало легче; В общем "Доволен как слон" Спасибо!

Долгое время думал перепрошивать или не прошивать мозги на Сонате.

Но в последнее время заметил что многие уже поменяли прошивки. И результат у всех положительный.

Решил тоже не отставать и занялся поиском мастера в своём городе. Оказалось что не я один в Липецке интересуюсь чип-тюнингом на Сонату. У alexmikt при прошивке возникли проблемы с подключением. Мы списались и Я предложил объединить наши силы в решении этого вопроса и так как нас двое получить скидку. =)

Посмотрел на сайте Адакта что в Липецке есть их партнёр. Позвонил и договорился о прошивке 2х машин.

Мне тоже прошить Сонату сразу не получилось, возникли проблемы с подключением.

Задав вопрос в нашем сообществе Соната. nerokmv подсказал как лучше подключиться. За что ему спасибо.

После меня поехал Александр и его машину сразу подключили и залили пробную прошивку, взятую в интернете . Но прошивка оказалась не Евро2, т.к. ошибка лямбды все равно у него загорелась.

Мастер сказал что он закажет оригинальную прошивку Евро2 для Сонат у Адакт. Но стоить будет со скидкой не 3500р, а 4000р.

Посовещавшись мы согласились.

Первым приехал прошиваться я, затем подъехал Александр, там мы и познакомились.

Первое ощущение после прошивки машина стала ехать как то мягче, легче, воздушные ну прям как — зефир! )))

Покатавшись 2 недели, понаблюдав что поменялось, заметил что:

Динамика прибавилась. Хоть на 2 секунды но быстрее разгон!

Рывок с 1500об, скорость набирает шустрее.

На низкой скорости можно хоть 4 хоть 5 передачу.

Не торохтит и не глохнет на низких оборотах при включённой высокой передаче.

На скорости 60км на 4 передаче при обгоне, но на 3 срывается на ура!

Сперва напугал расход . Расстояние до заправке уменьшалось стремительно. Думал комп сошёл с ума. По городу вышло 13,5-14л/100км. Замерял два раза заливая бак каждый раз после 100км до полного.

Но потом сжог бак 92 , комп сделал перерасчет и средний расход получился около 10.5л/100км.

Модификации моторов Сонат разных поколений

Соната с бензиновым двигателем

Hyundai Sonata 2017 2.0

Двигатели Сонаты 4 (EF)

На Хендай Сонате четвёртого поколения, которую часто ошибочно называют пятой, в России присутствовали четыре модификации двигателей:

  • Четырехцилиндровый двухлитровый мотор мощностью 131 л.с.;
  • Четырёхцилиндровый объёмом 2.0 мощностью 137 л. с.;
  • L4 объёмом 2.4 литра 138 л. с.;
  • V6 объёмом 2.7 литра 172 л. с.;

Двигатель Hyundai Sonata 2.0

Двигатель Hyundai Sonata 2.0 2003 года корейской сборки

Серия Beta

Со временем все более очевидными становились недостатки двигателей Хендай Сонаты серии Sirius, а именно:

  • Низкая отдача мощности и крутящего момента;
  • Высокий расход топлива;
  • Низкие экологически стандарты.

По этому на Сонаты стали устанавливать новый мотор. Он относился к серии Beta 2 и имел обозначение G4GC. Сама серия выпускалась с 1995 года, однако моторы Сонаты Beta 2 появились только в 2002 году и были достаточно новыми для того времени. Эти агрегаты были так же шестнадцатиклапанными и сделанными по схеме DOHC.

Среди основных доработок были:

  • Установка системы изменения фаз CVVT впервые на Хендай и Киа, только со стороны впуска. Это позволило увеличить мощность до 137 лошадиных сил;
  • Изменение конструкции камер сгорания, поршней и коленчатого вала;
  • Доработана ГБЦ, установлена новая прокладка двухслойная вместо трехслойной;
  • Катализатор установлен выше по потоку ближе к выпускному коллектору;
  • Снижены обороты холостого хода с 800 до 700;

Эти и некоторые другие изменения позволили увеличить производительность двигателей, мощность и вращающийся момент, снизить расход топлива, уменьшить расход масла. Вместе с тем снизился уровень выброса вредных веществ.

Двигатель серии Beta

Щестнадцатиклапанный мотор серии Beta

Моторы Хендай NF

Двигатель Соната NF 3.3 литра

Самый мощный мотор в линейке Hyundai Sonata NF атмосферный 3.3 литра

Модификации Тагаз

Моторы V6 объемом 2.7 стали гораздо более интересным вариантом для Сонаты Тагаз. Даже несмотря на то что производство этой машины было свернуто в Корее в 2004, моторы оказались достаточно современными и конкурентоспособными. Машина показывала привлекательные показатели по динамике и была хорошим вариантом для любителей комфортного и динамичного передвижения. Двигатель имеет значительный запас прочности и редко проявляет недостатки даже на больших пробегах. Цепной привод ГРМ исключает необходимость замены ремня каждые 60 тысяч километров.

Моторы новых Сонат

Наиболее распространенными силовыми установками на автомобилях шестого поколения (YF), стали агрегаты серии Theta 2. Объем этих двигателей 2.0 или 2.4 литра. Все они четырехцилиндровые шестнадцатиклапанные с верхним расположением распредвала в DOHC. Новинкой можно считать систему управления фазами газораспределения на обоих валах DCVVT. Теперь изменение времени открытия клапанов работает не только на выпуске, но и на выпуске. Основное разделение модификаций идёт по системе впрыска топлива. Предлагаются два варианта: распределены впрыск MPI и прямой GDI. Последний стоит дороже, но даёт преимущества в виде немного большей мощности, более чёткой реакции на педаль газа, сниженного потреблении бензина и уменьшенной уровня выброса вредных веществ. К недостаткам его можно отнести реально меньший межсервисный интервал (масло менять придется чаще раз в 10000 км пробега), необходимость высокого качества топлива и расходников, высокую стоимость ремонта. Производитель допускает использования в двигателях GDI 92-го бензина, но большинство экспертов советуют лить 95-й.

Ресурс новых двигателей Сонат не отличается большой продолжительностью и составляет 180000 км пробега. Но на практике при своевременном качественном обслуживании и нормальных условиях эксплуатации они ходят гораздо дольше. В меньшей степени это относится к мотору с турбиной. По отзывам, есть случаи серьёзных поломок еще до первой сотни тысяч пробега, хотя они редки и связаны почти всегда с высокими нагрузками, использованием топлива низкого качества и несвоевременной заменой масла, которая, по рекомендации производителя, должна проводиться на этих двигателях раз в 7500 км.

Установка турбины на хендай соната тагаз

304 195

Продолжаем знакомство с новой Соната 2017, начатое в теме Обзор новой Sonata 2017 в Hyundai MotorStudio. В прошлый раз мы изучили версию со стандартным двухлитровым бензиновым двигателем 163 л.с. и шестиступенчатым автоматом. Сегодня на очереди турбо-версия с мотором такого же объема, способная выдать 245 л.с. Внешне отличить их очень легко: турбо-версия имеет оригинальную решетку радиатора с ячеистой структурой и оригинальные ДХО.

Отличительные особенности турбо-версии сзади - двойная выхлопная система и шильдик 2.0T на крышке багажника.

Легкосплавные диски оригинального дизайна с шинами Michelin 235/45R18.

Компоновка салона спортивной версии новой Hyundai Sonata 2017 в целом такая же, как и у "гражданской" версии. Но сразу бросаются в глаза штатные алюминиевые накладки на педали и площадку для отдыха левой ноги, а также отличающиеся цвета и материалы отделки. Кроме того, здесь установлен специальный "усеченный" снизу руль и панель приборов со спортивными шкалами (стрелки начинают отсчет от положения "6 часов").

Еще одна отличительная особенность турбо-версии - подрулевые лепестки для ручного управления переключением передач. Кстати, эта версия новой Сонаты в Корее оснащается восьмиступенчатым классическим автоматом с гидротрансформатором.

Справа от водителя все достаточно стандартно для этой модели.

Сиденья имеют ярко выраженную боковую поддержку, а электрическая регулировка положения и поясничного подпора помогает легко подобрать комфортное положение.

Память настроек сиденья водителя - стандарт для этой версии.

Задние пассажиры не обделены жизненным пространством.

В завершение обзора двигатель 2.0 T-GDI под капотом новой Сонаты.


Примечание: в обзоре представлена Sonata 2017 для Кореи. Спецификации, варианты отделки и опции для Российской версии будут уточнены ближе к началу продаж.

Hyundai Sonata IV — корейская «Волга»: опыт одного владельца

авто

В этой статье поговорим о легендарном седане начала двухтысячных, эталоне комфорта корейского автомобилестроения — Hyundai Sonata IV, точнее, о его рестайлинговой версии. Несколько лет назад я ездил на Sonata 2007 года выпуска, поэтому отзыв будет из первых уст.

Немного лирики

Не многие производители могут похвастаться тем, что создали настолько успешное авто, что оно оставалось неизменным в течение 11 лет. Именно столько выпускался рестайлинг Hyundai Sonata IV — с 2001 по 2012 год.

Американцы относились к «Сонате» с особой любовью. В Северной Америке на нее давали гарантию не 3 года и даже не 5 лет, а целых 10! Настолько были уверены в корейском продукте.

Да что там гарантия… Мало того, что после 12-го года авто продолжилось в 5, 6, и 7 поколениях, его платформу использовали для производства Hyundai Santa Fe. А это, на секундочку, уже двухтонный кроссовер.

Причем тут «Волга»

Во-первых, «Соната» такая же длинная и со своим размером 4747 мм помещается в D-класс.

Во-вторых, у нее весьма и весьма просторный салон. Ширина кузова 1820 мм позволила разместить между водительским и пассажирским местом подлокотник под два локтя, чтобы никому не было обидно.

Задний диван — на самом деле диван: широкий, комфортный и удобный в дальних поездках. Для сравнения, популярный на рынке Hyundai Solaris в ширину имеет 1700 мм, то есть поуже на 120 см.

авто

Впрочем, что касается дальних поездок, багажник можно было сделать и побольше — он тут 430 литров. Среди одноклассников это скромный показатель. Тот же седан Ford Focus II имеет 490 литров, а Volkswagen Passat B6 — вообще 565 л. Но для поездки семьей на уик-энд 430 л хватает.

авто

Большому кораблю — большое плаванье

Едет «Соната» очень мягко и комфортно. Свое «мягкое дело» делает передняя подвеска «МакФерсон» и задняя многорычажка. В повороты машина буквально заплывает, немного кренясь кузовом. Кто ездил на нашей отечественной «Волге 3110», тот поймет. Мягко, вальяжно, комфортно — вот какие слоганы подходят этой машине.

Стоит ли говорить, что вкупе с комфортными сиденьями спереди и сзади междугородние расстояния преодолеваются на ней играючи?

Тут немалую роль играет и двигатель. На моей стоял 2 литра, 137 л. с., на «механике». Это «сердце» прытко добирает до «сотни» — всего 9,6 секунд. Для такой длинной и тяжелой баржи 2020 кг полной массы — это хороший показатель. По крайней мере, при обгонах дискомфорта я никогда не испытывал.

Кстати, это самый распространенный и экономичный «движок» на «вторичке». Правда, расход не совпадает с паспортными 10,3 литра. Более честным было бы сказать о 12-13 литрах при езде по городу. По трассе машина потребляет в среднем 8 л каждую сотню километров.

авто

Корейская волга или «ТагАЗ»

Модель продается в двух сборках — чистокровная корейская и российская Таганрогская. В Корее «Сонаты» перестали собирать в 2004 году, поэтому самому свежему варианту сейчас 15 лет. А вот «ТаГАЗ» выпускал модель вплоть до 2011 года. Обе версии имеют свои плюсы и минусы:

  • Корейская версия лучше загрунтована и покрашена. Не так сильно облезают бампера с годами.
  • Российская сборка славится подвеской. На ней стоят более мощные пружины, дающие клиренс около 170 мм. Ходовая часть хорошо адаптирована под российские дороги.
  • «Кореянки» имеют меньший клиренс — 160 мм, а подвеска ведет себя мягко. Из-за этого на больших ямах и кочках бывают пробои стоек, которые вызывают неминуемый и быстрый износ деталей.

Отличить сборки можно по шильдику под капотом или по решетке радиатора. У «Кореи» вертикальные линии со значком по центру, а у «России» — горизонтальные линии без значка.

авто

VIN-номер «ТагАЗа» не пробивается при заказе запчастей. Большинство магазинов в курсе этой «фишки». Но иметь ввиду сей факт стоит.

На что обратить внимание при покупке

Если стекла с кнопки открываются через раз или нарушена работа других клавиш, проблема в жгуте проводки. Такую проблему имеет каждая вторая машина, поэтому найти эту связку проводов очень тяжело. В магазинах ее нет даже под заказ. На моем авто толковый автоэлектрик за 3000 рублей частично заменил и перепаял проводку.

авто

При покупке «Сонаты» обращайте внимание на пластик и состояние надписей на кнопках. В целом, по качеству отделочных материалов машина на высоте. Все везде мягкое, приятное на ощупь. Панели, как правило, не имеют люфта. Но если бывший хозяин демонтировал детали салона, а обратно установил не аккуратно, при езде будут слышны скрипы.

Обязательно проверьте климат-контроль. Если он не работает, а фреон находится в норме, придется менять компрессор. Удовольствие недешевое — 15000 рублей, плюс добавление фреона и диагностика.

авто

Одной из болячек модели является протечка бензобака. Он зачастую лопается по ребру жесткости сверху справа. Осмотр удобнее выполнять на подъемнике. Если течь обнаружится, смело скидывайте с ценника 7-10 тысяч рублей. Именно во столько обходится процедура по снятию/установке и запаиванию.

авто

Особое внимание обратите на подшипники ступиц. Если есть люфт, потребуется замена. Подшипник идет только вместе со ступицей в сборе по 2500-3200 рублей (с ABS). Не забудьте и про работу по замене, это еще 2000 рублей.

Проверьте рулевую рейку. Даже небольшой люфт со стуками говорит о неисправности. Три или четыре раза рейку можно подтянуть без дорогостоящей замены. Но потом придется отдать 17 тысяч рублей без учета недешевой замены.

Еще один досадный «косяк» в машине — обдув печки. В зимний период тепло в ноги подается каким-то загадочным корейским способом: пока правая нога у водителя потеет, левая замерзает. Это не поломка и не дефект, а своеобразный конструктив. Некоторые владельцы меняют направление потока, добавляя инородные детали к дефлектору. Я же противник таких манипуляций.

Мне не жалко, но за машину обидно

Вот что показал отчет:

авто

Ограничения, штрафы, дубликат ПТС. Но это еще цветочки. Начал разбираться, что случилось с машиной, и глянул на список штрафов:

авто

Оказалось, с 2016 года у машины накопилось 59 (пятьдесят девять) неоплаченных штрафов на 32 500 рублей!

авто

55 штрафов по 500 рублей выписаны за нарушение скоростного режима, зафиксированного автоматическими комплексами камер.

Совсем неудивительно, что за неуплату штрафов судебные приставы наложили аж 6 запретов:

авто

Теперь нынешнему владельцу — любителю скорости придется снимать запреты один за другим, долго выясняя отношения с приставами. Это если, конечно, он соберется продавать машину.

Вместо выводов

Hyundai Sonata IV рестайлинг — одна из тех машин, которые я вспоминаю с теплом в сердце. Она хороша всем: просторным комфортным салоном с подобающей шумоизоляцией, экономичным и тяговитым мотором, надежностью и дешевыми запчастями… Модель отлично подойдет как семейным людям, так и человеку, часто путешествующему по городам. Точно такую же версию, как у меня, — в максимальной комплектации с кожей и климатом сейчас можно купить всего за 270 тыс. рублей. Это просто сказочная цена за такую машину.

авто

Автор: Максим Голенецких

А какое из ваших авто запомнилось вам больше всего? Делитесь своим опытом в комментариях под статьей.

Чип тюнинг Hyundai Sonata 2.4 GDI. Удаление заводского катализатора и установка нового ремонтного.

Пробег автомобиля более 100 тыс.км. При диагностике автомобиля эндоскопом обнаружили, что катализатор развалился настолько, что его осколки попали в мотор (ХОН стёрт во всех 4х цилиндрах), забился нижний магистральный катализатор.

Верхний слой коллекторного катализатора на современных корейцах сделан из очень хрупкой керамики. Уже на малых пробегах (10-15 тыс.км.) он начинает разрушаться (плохое топливо, короткие поездки по городу ускоряют данный процесс). Его осколки, в случаи попадания в двигатель, образуют задиры на стенках цилиндров.

Обычно (по опыту наших клиентов) в ремонте и замене запчастей в таких случаях чаще всего отказывают. Сотрудники официальных дилеров отказывают, ссылаясь на некачественный бензин, неправильную эксплуатацию и какие-то другие причины.

Как правило, без проблем меняют старые катализаторы на новые. Пару раз на нашей практике меняли сам блок двигателя с стертым хоном, но при этом поршня ставили старые заводские, которые изначально имеют меньший диаметр, чем новые поршня. В итоге, через несколько тысяч км. пробега, поршня начинали стирать хон и оставлять на стенках цилиндра широкие следы от перекладки поршня (блок новый, поршня старые, поэтому они немного «болтаются»).

Чип тюнинг Hyundai Sonata 2.4 GDI. Удаление заводского катализатора и установка нового ремонтного.

Чип тюнинг Hyundai Sonata 2.4 GDI. Удаление заводского катализатора и установка нового ремонтного.

До начала работ мы проверяем цилиндры двигателя эндоскопом .

Чип тюнинг Hyundai Sonata 2.4 GDI. Удаление заводского катализатора и установка нового ремонтного.

Капитальный ремонт двигателя в таких случаях можно отсрочить благодаря комплексу работ:

  • установка ремонтного катализатора вместо разрушенного заводского
  • продувка магистрального катализатора
  • промывка системы и замена масла

Если устанавливать пламегаситель, то из-за измененного противодавления есть риск увеличения расхода масла до 1 литра на 1 тыс. км. Это является конструктивной особенностью мотора 2.4 gdi и даже по паспорту производитель считает нормой расход до 1 литра.


А при установке ремонтного катализатора, он будет создавать газовый подпор, и не будет провоцировать повышенный расход масла. Главное при этом — сделать замену масла с промывкой системы, потому что осколки катализатора портят не только стенки цилиндров но и вкладыши, распредвалы.

Чип тюнинг Hyundai Sonata 2.4 GDI. Удаление заводского катализатора и установка нового ремонтного.

Чип тюнинг Hyundai Sonata с двигателем 2.4 GDI.

Чип тюнинг Hyundai Sonata 2.4 GDI

Чип тюнинг позволяетбез вреда для двигателя улучшить его мощность, убрать паузы при нажатии на газ, сделать разгон более быстрым и динамичным. В целом чип тюнинг позволяет улучшить характеристики двигателя, которые скрыты заводом в целях экологии (Евро5) и маркетинга.

Мы используем наши фирменные тюнинг программы, в которых контрольные индикаторы CVN в тюнинговой прошивке совпадают с заводскими. Поэтому, при подключении дилерского оборудования, программа будет определяться как заводская.

Чип тюнинг Hyundai Sonata 2.4 GDI. Удаление заводского катализатора и установка нового ремонтного.

Чип тюнинг Hyundai Sonata 2.4 GDI. Удаление заводского катализатора и установка нового ремонтного.

У нас большой опыт в чип тюнинге KIA и Hyundai с блоком SIM2K-250,251 — уже более ста автомобилей.

Чип тюнинг Hyundai Sonata 2.4 GDI. Удаление заводского катализатора и установка нового ремонтного.

Блок сложный, делать в Казани чип тюнинг этого ЭБУ мы начали одни из первых. Также одними из первых мы начали делать чип тюнинг с сохранением дилерской гарантии.


Перед настройкой программы проводим полную компьютерную диагностику двигателя с помощью оригинального дилерского сканера. Перепрошивку ЭБУ выполняем совместно с ведущим разработчиком, который специализируется на чип тюнинге Kia. Прошивка неоднократно протестирована и дает ощутимый прирост мощности без снижения ресурса двигателя и АКПП.

Результат чип тюнинга Hyundai Sonata 2.4 GDI

  • прирост мощности и крутящего момента на 10-15%
  • устранение пауз при нажатии на газ
  • более динамичный разгон с низких оборотов
  • плавность при переключении передач АКПП
  • снижение расхода топлива при спокойном стиле езды

Удаление штатного катализатора и установка вместо него ремонтного катализатора

В работе мы используем только аргоновую сварку. Благодаря чему, наши сварные швы на внешнем коллекторе практически не отличаются от заводских (красивые, прочные и стойкие к коррозии).

Все работы по удалению катализатора выполняем максимально бережно и аккуратно:

  1. извлекаем выпускной коллектор,
  2. разрезаем его по заводскому сварному шву,
  3. удаляем оттуда катализатор
  4. устанавливаем ремонтный катализатор
  5. и с помощью аргонно-дуговой сварки завариваем корпус обратно.


Швы завариваем с помощью аргнно-дуговой сварки. Это самый сложный и технологичный вид сварки, благодаря которому сварные швы получаются лучше чем заводские, прочные стойкие к коррозии. На наши сварные швы мы даем пожизненную гарантию.

Чип тюнинг Hyundai Sonata 2.4 GDI. Удаление заводского катализатора и установка нового ремонтного.

Посмотрите — это осколки хрупкой керамики верхнего катализатора.

Чип тюнинг Hyundai Sonata 2.4 GDI. Удаление заводского катализатора и установка нового ремонтного.

Посмотрите на катализатор этого Hyundai Sonata 2.4 GDI, пробег 100 тыс. км.

Чип тюнинг Hyundai Sonata 2.4 GDI. Удаление заводского катализатора и установка нового ремонтного.

Чип тюнинг Hyundai Sonata 2.4 GDI. Удаление заводского катализатора и установка нового ремонтного.

Это катализаторы Hyundai при разных пробегах.

Многие специалисты не соблюдают сварочные технологии. Чтобы извлечь катализатор целиком, делают несколько разрезов на корпусе выпускного коллектора, а затем заваривают его – что совершенно неправильно. Металл на корпусе выпускного коллектора очень тонкий и со временем эти швы лопаются и трескаются.

Мы разрезаем корпус по заводскому шву и аккуратно удаляем катализатор. Далее в корпус штатного коллектора ввариваем пламегаситель с помощью аргонно-дуговой (TIG) сварки. Перед этим детали тщательно обрабатываем с помощью обезжиривателя и шлифовальной машинки, чтобы избежать попадания грязи и образования пор.

Чип тюнинг Hyundai Sonata 2.4 GDI. Удаление заводского катализатора и установка нового ремонтного.

Чип тюнинг Hyundai Sonata 2.4 GDI. Удаление заводского катализатора и установка нового ремонтного.

Вварили ремонтный катализатор в корпус штатного коллектора.

Чип тюнинг Hyundai Sonata 2.4 GDI. Удаление заводского катализатора и установка нового ремонтного.

Чип тюнинг Hyundai Sonata 2.4 GDI. Удаление заводского катализатора и установка нового ремонтного.

Посмотрите на качество наших сварных швов.

На наши сварные швы мы даем пожизненную гарантию!

Так же Вы можете посмотреть видео, в котором мы подробно рассказываем, о чип-тюнинге и удалении катализатора на Hyundai Sonata 2.4 GDI (188 л.с.). Информация из видео применима ко всем осовремененным моделям Kia и Hyundai, так как всех их объединяет одинаковая конструкция выпускного коллектора и катализатор сделанный из хрупкой керамики.

Преимущества Athletic Motors

  • бережное отношение к автомобилю (используем защитные накидки против грязи и царапин)
  • используем самое современное и надежное оборудование, которое 100% безопасно для электроники автомобиля
  • являемся официальными представителями ведущих калибровщиков, которые занимаются настройкой моторов и ЭБУ Kia-Hyundai
  • пожизненная гарантия на все виды наших работ
  • удобная клиентская зона
  • бесплатное такси по городу в обе стороны

Чип тюнинг Hyundai Sonata 2.4 GDI. Удаление заводского катализатора и установка нового ремонтного.

Почему стоит выбрать техцентр Athletic Motors

Вы можете доверить нам свой автомобиль, поскольку чип-тюнинг и тюнинг выхлопной системы автомобилей Kia и Hyundai — это наша основная специализация. Данные работы мы выполняем практически ежедневно уже 2011 года.

Мы с радостью проконсультируем Вас по телефону и запишем на бесплатную диагностику в удобное время.

Читайте также: