Как прокачать гур ауди 100 с3

Обновлено: 16.05.2024

Как прокачать гур ауди 100 с3

Как правильно прокачать систему ГУР после ремонта рейки

Как правильно прокачать систему ГУР после ремонта рейки

  • gur58
  • 13.07.2019
  • Полезные статьи
  1. Перед установкой отремонтированной рейки на ваш автомобиль, убедитесь, что на рейке установленыпыльники рулевой рейки, в их целостности и герметичности. Обратите внимание на хомуты. Категорически запрещается устанавливать пыльники на хомуты червячного типа и на пластиковые стяжки.
  2. Установку рейки производите аккуратно, обращайте внимание на трубки ГУР, которые можно повредить или замять при установке.
  3. Если вы привезли нам рейку без тяг, обязательно обратите внимание при установке тяг на место, стояли ли между тягами и валом рулевой рейки проставки, шайбы, кольца, ограничивающие ход рулевого вала. Подобная конструкция часто встречается на автомобилях Renault.
  4. После установки рейки, проверки всех шлангов, штуцеров, трубок, можно приступить к заливке масла.
  5. Используется только та жидкость, которую рекомендует завод-изготовитель.
  6. Для облегчения работ автомобиль должен находиться на подъемнике с вывешенными колесами.
  7. Залейте в бачок жидкость до максимума.
  8. Сделайте оборот руля влево до упора, затем вправо до упора. Делайте обороты с левого крайнего положения до правого крайнего положения 3-5 раз. В крайних положениях удерживайте руль по 3-5 секунд. Сильно не давите, вращайте руль не спеша без прерываний. Верните руль в центральное положение.
  9. Пока человек, сидящий за рулем, повторяет процедуру прокачки, напарник должен следить за уровнем жидкости в бачке, сообщать о наличии пузырей в бачке, пены. Есть пузыри и пена – все в порядке, выходит воздух. Уровень жидкость не должен падать до минимальной отметки.
  10. Проверьте уровень жидкости, если нужно, долейте до максимума.
  11. Вновь повторите шаг 8.
  12. Верните руль в центральное положение, проверьте уровень жидкости, долейте до максимума.
  13. Включите двигатель и сразу же заглушите. Двигатель должен работать не более 1 секунды.
  14. Повторите шаг 8.
  15. Оставьте автомобиль постоять 10 минут.
  16. Повторите шаг 8.
  17. Повторите шаг 13.
  18. Повторяйте шаги 8 и 13 с интервалом в 10 минут до тех пор, пока в бачке перестанут появляться пузырьки воздуха и пена. Обычно хватает 2-3 повторов.
  19. Убедившись, что на незаведенном двигателе при вращении руля отсутствует воздух, заведите автомобиль. Сделайте оборот влево до упора и вправо до упора. Верните руль в центральное положение.
  20. Заглушите двигатель. Проверьте уровень жидкости и наличие пузырей/пены. Если пузыри/пена присутствуют, оставьте автомобиль постоять 5 минут.
  21. Повторите шаги 7-18. Если пузырей и пены нет, идем дальше.
  22. Дайте автомобилю постоять 3 минуты.
  23. Заведите двигатель.
  24. Медленно и аккуратно вращайте руль до крайнего левого положения. В крайнем положении не задерживайте. Затем вправо до упора. Опять влево до упора. Опять вправо до упора. Поставьте в центральное положение. Заглушите автомобиль.
  25. Опустите автомобиль на колеса.
  26. Заведите автомобиль на колесах и прокрутите руль влево до упора и вправо до упора.
  27. Если все в порядке и усилитель работает, руль вращается, остается последний шаг
  28. Нажмите газ, дайте 3000-4000 оборотов. Держите обороты 3-4 секунды. Рулем не вращайте. Отпустите газ, дождитесь, пока обороты встанут на холостой ход, и прокрутите руль влево до упора и вправо до упора. В крайних положениях не задерживайте. Верните в центральное положение, заглушите двигатель.

Если в процессе ремонтных работ разгерметизируются шланги ГУРа, перед запуском двигателя необходимо будет осуществить прокачку. Дело в том, что воздух обязательно проникнет в систему через брешь. Он в виде пузырьков будет циркулировать по всей системе, тем самым вызывая эффект кавитации. Именно из-за него вы слышите тот самый скрежет из-под капота.

Главная задача прокачки – изгнать воздух из системы. Достигается данный эффект без нагрузки. Его удаётся достичь только за счёт того, что передняя часть корпуса поднята.

Очень важно при прокачке ГУРа обращать внимание на количество пузырьков в резервуаре. По нему вы сможете понять, когда можно прекращать процедуру. Процесс может занимать длительное время, если вы в точности не последуете описанному выше алгоритму.

При неправильных действиях прокачка ГУРа занимает порядка трёх часов. Мало того, даже после прокачки могут наблюдаться определённые эффекты при езде: вибрация на руле, посторонние звуки, даже полное отключение усилителя. Обычно посторонние звуки исчезают через 1-2 дня, при условии, что другие конструкционные элементы ГУРа не повреждены.

Отдельное внимание при прокачке стоит уделить шлангу низкого давления. Дело в том, что из-за высоких нагрузок этот элемент изнашивается в первую очередь. Как результат нарушается герметичность и ГУРу нужно прокачка.

Вам также может понравиться

Жидкости, устраняющие течи в рейке?

Жидкости, устраняющие течи в рейке?

Прокачка ГУР

Прокачка ГУР

Прокачивание ГУРа и его механизма делается при смене жидкости для работы и завоздушивании, что часто бывает итогом поломки, либо ремонта. Если воздух попадет внутрь, то снизится не только эффект от работы ГУРа, но и появится большие неисправности, а именно, выйдет из строя насос ГУРа. Поэтому, прокачивать ГУР нужно строго с технологиями, которые существуют.

Симптомы поломок в механизме ГУР

Есть немного симптомов завоздушивания механизма ГУРа, когда появляется необходимость его прокачивания. Из них:

  • Появляется сильный шум на месте установки ГУРа, либо его насоса;
  • Увеличивается нажим на колесе руля, затруднения при его поворачивании;
  • подтекает рабочая жидкость из механизма гидроусилителя.

К тому же, есть еще немного симптомов, которые свидетельствуют о завоздушивании механизма: возникает пена сверху жидкости для работы в бачке расширения, самопроизвольно поворачивается колесо руля в один бок. Если есть хоть один из этих симптомов, вам необходимо провести прокачку ГУРа.

Способ прокачки ГУРа

Способ залива масла и прокачки ГУР

Процесс смены жидкости и прокачивания ГУРа делается в соответствии с определенной схемой. Немногие производители машин вносят туда свои особенности. Если у вас имеется инструкция к вашей машине, советуем ознакомиться с ней. В общем же, нужно делать шажки в таком порядке:

  1. Поднять всю машину на подъемнике, либо вывесить ее колеса спереди.
  2. Если нужно, слейте старую жидкость из бака расширения. Для этого снимите шланг возврата (который идет в механизм ГУРа) с бачка расширения и поставьте на него заглушечку, дабы жидкость не вылилась. К свободному крану на баке присоедините шланг, который идет к пустоватой бутылочке, куда нужно слить старенькую жидкость ГУР.
  3. Большой уровень жидкость легко скачать шприцем и слить в определенную тару. Когда жидкости будет мало, идем дальше.
  4. Заливаем жидкость для работы в бак расширения до конца.
  5. После нужно раскрутить колесо руля в разные стороны (от конца до конца) пару раз для того, чтоб сквозь шланг вышла вся жидкость, которая там есть еще. Так как новенькая жидкость вытеснит старенькую, следите за объемом масляного вещества в баке, дабы в систему не попали воздушные массы.
  6. Если упадет уровень жидкости снова долейте ее.
  7. Включите движок на две-три секунды и выключите. Это нужно сделать для того, чтоб жидкость распространилась по механизму.

Запомните, что если механизм ГУРа завоздушнен, то воздушная масса выгоняется прокачиванием с помощью вращательных движений рулем из бока в бок. Но, ни в коем случае, не включайте движок, потому что воздух в механизме является критичным для насоса ГУРа и станет причиной его поломки.

Откачивание масла с помощью шприца

8. После доливаем жидкость для работы в бак до объема отметочки максимум и повторяем процесс с запусканием движка. Это все повторяем три-пять раз.

9. Ответом на то, почему нужно остановить прокачивать является то, что в бутылку слива не будет попадать воздух из шланга возврата. Это значит, что в системе ГУРа воздушной массы нет, а в бак идет свеженькая чистенькая жидкость.

10. Затем устанавливаем туда же, где был шланг возврата (подсоединяем к бачку расширения).

11. Снова наполняем бак до объема максимум, затем включаем движок.

12. Для прокачки ГУРа нужно четыре-пять раз спокойно и тихо покрутить баранкой слева направо до упора. На месте упора останавливаемся на пару секунд. Если есть еще воздух, то он выйдет в бак расширения. При проверке нужно следить за тем, чтобы в насосе не было лишних шумов.

13. Сигналом к тому, что прокачивание завершено, станет отсутствие сверху жидкости в баке, пузыриков воздуха.

14. Затем крепко закрываем бак расширения.

Прокачивание механизма ГУР

Прокачивание механизма, также, можно делать без запуска движка, то есть "на холодную". Для этого нужно лишь повращать руль с одной стороны в другую. Так старенькая жидкость выйдет из механизма. Хотя многие производители машин рекомендуют прокачивать механизм с работающим движком.

Объем жидкости в баке обязан быть посередине отметок минимум и максимум. Запомните, что при нагревании жидкость будет расширяться, поэтому нужно налить ее поверх отметочки, которая есть.

Определенные поломки гидроусилителя руля

Поломки в деятельности ГУРа просто узнать по определенным симптомам. К ним относятся:

  • Туго заворачивается колесо руля. Возможными причинами будут: поломка насоса гидроусилителя, использование неподходящей жидкости для работы, залипание каналов золотниковой системы.
  • Если повернуть до упорчика колесо руля (не важно в какую сторону) при езде, то слышится звучание высокочастотное (примерно, как свист). Скорее всего, дело в слабом ремне привода.
  • Колесо руля разворачивается рывочками. Возможные причины поломки - не соответствует жидкость для работы спецификации, о которой заявил производитель; поломка системы, которая распределяет жидкость; поломка насоса.
  • Имеется сильное пенообразование в баке расширения. Возможные причины - смешались жидкости различных видов, поломан насос ГУРа.
  • Если работает движок и идет самопроизвольное поворачивание колеса руля в любой бок. Возможная причина - неисправна деятельность системы золотника. Часто засоряются его каналы для работы.

Советы по деятельности и обслуживанию гидроусилителя

Чтоб ГУР и его механизм функционировали в заданном режиме и для продления времени их службы, нужно придерживаться немногих простых советов:

Внешний вид ГУРа

  1. Пользоваться жидкостью для работы, которую советует производитель машины и вовремя менять ее (многие производители авто советуют менять жидкость ГУРа спустя каждые 60-120 тыс. км езды, либо однократно в два года. Зависеть это будет от манеры вождения и условий работы авто).
  2. Прокачивать механизм ГУРа необходимо строго в соответствии с приведенной выше схемой (либо при соблюдении отдельных требований, если такие есть от производителя машины).
  3. Следим за видом пыльника реечки руля, так как при его износе, пылинки и загрязнения попадут в механизм, что приведет к поломке насоса гидроусилителя. Симптомом уже имеющейся проблемки станет гудение ГУРа и оно не уйдет, даже, если сменить жидкость.

Сколько стоит смена жидкости и прокачивание ГУРа

Если вам нужно сменить жидкость и прокачать ГУР самому, то нужно приобрести только масляное вещество объемом от одного до трех литров (учитывая промывку, причем вмещает механизм ГУРа в легковушке один литр). Стоимость жидкости регулируется маркой и магазином. Существует в рамках 4-15 долларов за литр. В случае, если вы не станете сами возиться, то эту работу вам сделают в автосалоне.

Итог

Прокачивание ГУРа - не трудный процесс, который сделает и водитель без опыта ремонта. Тут важно держаться конкретной схемы, которая приведена выше. Также, нужно в обязательном порядке пользоваться жидкостью для работы со свойствами, которые советует производитель. Если есть малые поломки в механизме ГУРа нужно сделать профилактику. Иначе механизм выйдет из строя, что приведет либо к ремонту, либо вы потеряете контроль над автомашиной при езде.

Замена гидроусилителя тормозов на вакуумный Audi 100 C3 turbo

Гидроусилитель тормозов на Audi 100 C3 - система достаточно живучая, но дорогая в случае выхода из строя её компонентов. По статистике на ремонт нужно минимум 850$ только на запчасти. Логичным в данной ситуации выглядит решение перехода на вакуумное усиление, тем более что сейчас никто из автопроизводителей не ставит гидроусиление тормозов. Можно купить двухмембранный вакуумный усилитель от Ауди 200, но его ещё поискать надо. поэтому стоит рассмотреть вариант двухмембранного вакуумного усилителя от Audi S4 (2.7 biturbo), возможно подойдут и другие (но от Турбо мотора), но этот усилитель достаточно большой и можно будет поставить тормоза по-крупнее, если захочется.

2.jpg
3.jpg


Так выглядит подкапотное пространство с гидроусилителем тормозов

Для того, чтобы снять систему, нужно (помимо набора автомобильных ключей):
1) Открутить тормозные трубки от ГТЦ и открутить сам ГТЦ с бачком (понадобятся ключи на 10, 11 и 13 мм);
2) Открутить трубки от гидроусилителя тормозов и гидроусилительные шланги от раширительного бачка (2шт.), которые необходимо заглушить.
3) Со стороны салона гидроусилитель прикручен 4-мя гайками на 10 мм. Снимаем карман под рулем, воздуховод на ноги, отодвигаем ковер и всякую шумоизоляцию и видим. 3 гайки. Четвертую же не видно и её можно открутить через отверстие в кронштейне педалей. Для этого нужен спец ключ, который можно сделать своими руками (на фото ниже): нужна головка на 10 мм, к которой будет приварен удлинитель, чтобы добраться до 4-ой гайки:

4.jpg
5.jpg
6.jpg


Теперь, когда, гидроусилитель снят можно сравнить его конструкцию с вакуумным усилителем, где видно, что у нового усилителя не хватает длины штока и крепления на конце. Для этого отрезаем необходимый кусок штока от гидроусилителя и привариваем его к вакуумному усилителю, соблюдая длину конструкции:

7.jpg
8.jpg


Далее ставим новую конструкцию на освободившееся место, хотя на первый взгляд кажется, что места там не хватит и вакуум туда не влезет, но на самом деле он становится без проблем и чувствует себя там достаточно свободно. С обратной стороны прикручивается точно так же, как и крепился гидроусилитель, но только 2-мя болтами, а не 4-мя гайками, как на гидроусилителе.

9.jpg


Прикручиваем вакуумник, к нему ГТЦ и бачок (которые необходимо приобрести для соответствующего усилителя), тормозные трубки, шланги, ставим на место расширительный бачок ГУРа. Теперь продолжаем ампутировать компоненты системы гидроусиления тормозов. Выкидываем два плунжера из насоса ГУ которые отвечают за тормозной контур:


Удаляем напорный шланг от насоса к груше и глушим отверстия в насосе подходящими болтами. Снимаем саму грушу (она теперь не нужна). Собираем все остальное и в итоге теперь подкапотное выглядит вот так:

11.jpg
12.jpg


Необходимо не забыть, прокачать тормозную систему и выставить уровень тормозной жидкости, при этом заменив её на новую. Прокачивать контур нужно начиная от самого дальнего колеса (заднего правого), потом прокачиваете заднее левое, переднее правое и переднее левое.

В конечном итоге, теперь тормоза стали мягкие и чёткие, усилие на педали понятное и прозрачное. Сравнивая с ушатанным гидроусилителем - просто день и ночь. Машину не узнать, все остались довольны! Машин готов ездить дальше и радовать окружающих:

Как прокачать сцепление на ауди 100 аар


КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА.

Замена Рабочего Цилиндра Сцепления (РЦС).Прокачка гидропривода сцепления.Audi80.

Доброго дня на своей менял сцепление прокачал без проблем и педали стоят в ровень с друг другом но всё нормально работает покрайне мере уже год и ни каких проблем тоже читал это в букваре потом вообще плюнул на этот букварь так как там всё нужно на сервисе делать а когда признаки цивилизации начинаються только 150км от твоего дома то и букварь такой не особо полезен. Frenkit: Fag 522005 Сакс 522008 Замена рабочего цилиндра сцепления. Появление капель тормозной жидкости на картере.

Проблема педали сцепления ауди 100 с3

Я прокачался следующим образом: я надел шланг на сливной узел переднего левого колеса, который подключил сливной цилиндр рамы сцепления к сливному устройству. Он отвинтил сосок на муфте и на суппорте, довел жидкость до максимума и встряхнул педаль тормоза. Жидкость под давлением опоры попала в рабочий цилиндр сцепления и удалила воздух в бак.

Подсос воздуха на audi с k-jetronic

Да и у меня всё не по букварю стоит и работает нормально,только вот педаль сцепления вибрирует,но пока ещё поезжу акуратно. Слушай,И-г-о-р-ё-к,расскажи подробней,как ты прокачивал сцепление. Я так понимаю его можно прокачать типа как в наших 'тазиках'? В данном видео показаны возможные места подсоса воздуха на автомобиле ауди 100 с системой k-jetronic.

Как заглянуть в цилиндр не разбирая двигатель, Audi 100

А в целом спасибо огромное буду уносить ноги из такого сервиса. Я так делал после замены цилиндра сцепления что на коробке стоит. Я понимаю, большое даление не создашь, но этого и не требуется. И так несколько раз, потихоньку педаль начинает оживать. У тебя скорее всего воздуха полно в главном, поэтому нужно заново прокачать именно так как я сказал. Данный ролик о том, как я определил причину расхода масла на своем 5 цилиндровом двигателе ауди 100 с3.

Ауди 100

Лишили Ауди сцепления (с помощью прокачки) Закачать можно так. Заливаешь туда жидкость и пристыковываешь к шлангу от бачка с тормозухой, который идет к сцеплению. Продавливаешь жидкость пока не появиться из штуцера, закрываешь штуцер. С уважением Андрей Тестов, проделавший такую операцию.

Ауди100(44) Big fut.

Всем привет, где-то тут нашёл отчёт о прокачке сцепления, кое что изменил но смысл тот же. ЛУКОЙЛ литровый, ( подходит 1/1) на тормозной бачёк, золотник и электро насос.


Ремонт ГЦС.Устройство.На примере цилиндра Ауди.

Сейчас будет запись о прокачке сцепления, а поточнее о прокачке сцепления, вымотавшей мне мало нервишек и поставившая под колебание итог выполненных работ. Первым делом я насадил корпус прокачного штуцера сцепления на трубку муфты сцепления, за ранее . Инспекция Главного Цилиндра Сцепления. Артикул для заказа смазки совместимой с Dot4 -ATE 03.9902-0501.2 Подбор рем.ко.


замена рабочего цилиндра сцепления

По второму: чтобы побыстрее лилось, надо побалтывать педалью сцепления. Если не помогает, я бы, для интереса, полностью вывинтил штуцер и посмотрел, что получится.

Audi 100 C4 сцепление

Если менялся Главный цилиндр сцепления (тот что под педалью), то прокачивать надо снизу вверх, заганяя жидкость через тот же штуцер РЦС например шприцом.

Ауди 100 С4

Данный способ прокачки очень эффективен, сам пробовал. Нааааамного лучше классического варианта, а главное быстро. Отличие от классического варианта в том, что прокачка идет снизу вверх ( что правильнее), вначале заполняется рабочий цилиндр сцепления и пошло выше.

ГУР - замена жидкости и прокачка Ауди С4

До замены ГУРа в обе стороны крутился руль без звуков, но после установки нового гура на холостом ходу при повороте вправо - идёт какой-то звук, будто метал трется и ощущение вибрации аж в руль отдаёт. Влево все нормально. Что это за хрень такая?

@Classicar Man буду надеяться, но оборотов руля точно 20 в обе стороны сделал, да и пузырей не было. Главное что такой эффект только стоя на месте и только вправую сторону. В левую тишина

Скорее всего или не до конца прокачали и нужно немного времени, так сказать, жидкости ужаться

Как свами снизятся

пишите на вайбер +380956 шесть 36 шесть 8 шесть

С удовольствием смотрю ваши видео, удачи вам и вашему каналу.

Добрый день. Вывесить перед, чтобы установить ремонтные стойки в штатные места домкрата вы поднимаете за подрамник? Спасибо.

@Владимир конечно можно

За передний подрамник поднимать можно, чтоб вывесить перед?

не понял вопроса

Машинка на автомате? Вывешенные колеса крутятся.

Спасибо автору за видео, просто и понятно.

Добрый день. По видео все четко и понятно))
У меня вопрос: начал шуметь насос ГУРа и пенится жидкость в бачке. Шланг от бачка к насосу визуально целый, разве что за пластиковой накладкой ГРМ ничего не видно) Руль вращается легко. Приплыл насос или в чем может быть причина?

@Dizan Nazid Отлично.

@Classicar Man таки насос. При более тщательной проверке увидел течь жидкости по пластиковых щитках ГРМ. Поменял насос по Вашему видео - "всьо гут") Спасибо за ответ

Здравствуйте, проверьте забитость сетки гура uaclips.com/video/lCgNDR2e62w/відео.html

Привет, а можно мунуал который вы просматриваете

За видио спасибо удачи

Почему на холодном гудить зимои

Ни капли не пожалел, что подписался! Из всех однозначно твой канал самый полезный аудиводам!

Спасибо! Рад что информация полезна

Все просто и понятно, респект таким людям которые делятся опытом. Пойду менять жижу..

Здравствуйте, выдавливает житкость из бочка гура из под крышки с4 2.6 в чём может быть причина, зарание спасибо.

@Asilhan Ismagambetov ну даже не знаю что сказать,чтоб так вытекало это в системе где то должно собираться давление что выдавливало все в бачек

@Classicar Man за ночь вытекает сама по себе из под крышки, нижний уровень.

Здравствуйте, а сколько ее там залито когда отстоится

При замене красного на зелёное, надо использовать промывочное, или таким же образом заливать?

@Classicar Man Спасибо

методом вытеснения только на 1 л больше

Доброго дня. Замовив бу рульову рейку з Польщі. Приїхала суха, без стуку. Поставили. Замінив масло Фебі як у Вас по феншую. Але при повороті кермом в право був шум(типу десь шипить). Порадили мені залити тимчасово верітьонки для чистки системи. Поміняв і все супер. Перестало шипіти і руль легше почав ходити. Хотів попитати чи довго можна їздити на веретьонці їздити і чи взагалі правильно зробив що залив веретьонки? За відповідь дякую на перед.

Привет!купил машину а там красная атфка в гуре,как поменять на зеленую?

@Classicar Man Спасибо.

Привет, возможно не стоит на зеленую, могут быть проблемы после красной, обновите на красный Dextron III

Здравствуйте. Ауди а6 с4 2.6 кваттро. Сегодня потек один из шлангов гура. В районе низа радиатора, капала жидкость гура на нижнюю губу бампера. Оставил мастеру. Он заменил шланг. Я до этого дня понятия не имел, что после разгерметизации системы требуется прокачка. Забрал машину, при мне мастер почистил сеточку в бачке. Довольный я поехал, руль чувствую стал заметно мягким, чем раньше, но на одном из поворотов руль стал каменным на пару секунд, далее нормально. Сразу же поехал к мастеру обратно. Он сказал, это воздух, мол, все, он вышел езжай спокойно! Но мне завтра выезжать в дорогу, не близко, 200 км. Боюсь как бы по трассе не заклинило опять!? Как быть ? Подскажите пожалуйста!

Здравствуйте, поднять передок и покачать на всякий случай

Ну что сказать ,видно пана по халява , молодец,четко вятно удачи

Добрый день у меня ауди 100 с4 2.8 на холодный оборота не держит глохнит пору минут газу подержу дальше нормально работает. Какой датчик поменять подскажите пожалуйста?

Тоже такая же проблема, не могу найти причину, найдёшь отпишитесь пжл.

Dobrij den ne lzja zavodit poka ne uidut puzeri? prosta ja uze zb krutit ruljom tuda suda a puzeri vsjo ne propadajut chto togda delat ? Spasibo

прокачивать, запускать потом и проверять

Подскажите на обратку вы ставите шланг с болтом какого он внутреннего диаметра (от чего он) и какой там болт в этом шланге? Какой можно использовать шланг? И такой момент если производить частичную замену то это эффективно будет или бесполезно?

любой шланг и болт подходящие по диаметру на штуцер, даже не мерял, оно то просто затыкается на короткое время прокачки

Все по делу.благодарю.

Вот так я прокачывал как вы делаете когда рулём крутил в одну сторону доконца в другую то есть рульём до упора были стуки и щас у меня бежит рейка вопрос не из за этого не пробило какой либо сальник на рейка как думаете

А чисто прокачку как сделать

ну так как на видео можно

Без заводки в самом гуре заменится?

очень полезные видосы респект

Здраствуйте, можно ли залить красную жидкость?минерал

Здравствуйте, не знаю, не пробовал, попробуете - расскажите

Чем промыл сеточку бочка

Привет. У меня 2.6 ABC, акпп. Много смотрел про замену масла в акпп. Кто то говорит не менять, кто то частично. Интересно твое мнение по этому поводу, заранее спс.

Привет, я думаю свет прольет эта статья - www.zr.ru/content/articles/908045-nuzhno-li-menyat-zhidkost-v-akp/

Как будеть если в системе нету масло?Можно такимже образам заливать?

Не подскажите такой вопрос, как-то потёк шланг гур, я купил бу, но он оказался не оригинал без клапана, который в шланге стоит по центру, начал насос гудеть и на холостых особенно когда мотор горячий тяжело крутится отъездил так 3года, решил поменять обратно шланг отремонтировали старый, перевольцевали клапан, трубку пластиковую сделали как на старом было, поставил на холостых руль очень тяжело крутится, а на оборотах легко, может знаете это насос или надо шланг оригинал.

Хз сложно сказать, и выработа может быть уже по насосу, в подобной ситуации было сделано это uaclips.com/video/6bqsKYBXPSs/відео.html

Здравствуйте. У меня Ауди с4 2.8 автомат. На холостом мотор работает хорошо. А переключении на д оборот не берет. На диагностике показывает только правый лямду. Что может быть?

Не набирает барахлит корбка норм

Здравствуйте, что значит - оборот не берет. Не набирает, не едет? Может у вас коробка в аварию стала

День добрый, как с вами можно связаться не через ютуб. Нужно пару советов про 2.6, 94 года, автомат, передний привод, абц мотор, без климата, в самой бедной комплектации

Здравствуйте, пишите на вайбер, +380956636686

Все было гуд ,вышел поехал, загорелось масло ,на нетралке тухнет ,загорается на 2тыс,об. Уровень нормально , первый раз с таким столкнулся помогите пожалуйста двс 2,6 абс что может быть

@Alekcei Ttt Давление идет на приборку и температура туда же, температура на 2-ой пин на длинной приборке 4-х контактного, давление если нет доп прибора давление низкое на 5 пин зеленого разъема, если без БСК приборка то на 14 пин зеленого но может и параллелится с 12 пином БСК разъема

@Classicar Man поменял датчик не чего не изменилось ,провода с датчика температуры масла и давление идут вместе ,и оказались образованные в районе левой головы ,теперь не могу найти место обрыва все кругом обсмотрел все целое ,может подскажите куда могут идти в касу или уже не знаю

@Classicar Man спасибо большое ,буду менять датчик

@Alekcei Ttt значит все отлично, так примерно оно и есть, на холодную давит порядка 5, по прогреву на холостом падает вплоть до 1,5-2. И при нажатии на педаль газа должно подыматься примерно до 5

@Classicar Man проверил давление механическим манометром на холодную 5 ,на прогретую чуть больше 2,при оборотах 2000 ,5 это нормально ?или мало ,проверял с спереди где где датчик который отвечает за обороты 2000

А подскажите пожалуйста их надо прокачивать или нет заранее благодарен

Стойки, в каком смысле прокачивать? Покачать перед установкой? Желательно, если это имеете ввиду

Здравствуйте , как вас найти ?

Здравствуйте, г.Харьков пишите на вайбер или звоните с 10-19.00 +380956636686

Игорь добрый вечер.
Очень хотелось бы попасть к вам на диогностику а6с4.
Как с вами связаться?

Здравствуйте, пишите на вайбер или звоните с 10-19.00 +380956636686

Я не правильно понял у меня полный привод

тогда вероятнее всего вам будет лучше ставить газ-масло

Интересное видео. Я тоже менял у себя но не записал видео(((

Ещё раз доброго времени суток,подскажите пожалуйста,как правильно подключить котёл подогрева ауди с4 2.8аан,а то умных много.Откуда брать подачу,а куда обратку в районе печки.

@Valeriy Vereshagin на обратку поставил?

Я установил в разрыв печки, а сам котел стоит в районе бачка омывайки только внизу. Все хорошо.

Приветствую Вас подскажите как менять рулевую рейку на ауди

@Classicar Man спасибо большое

Здравствуйте, как то так - uaclips.com/video/lMr5YkQATlo/відео.html

привет . а видео будет про дмрв с регулятором?

@xxxfeyserxxx ну если будет подобная возможность - сниму

@Classicar Man У меня ещё есть к вам просьба. Сделайте видео по ремонту редуктора Ауди с4 Кватро. Эта тема думаю что будет интересна для всех

@Classicar Man попробую 2 ой способ)). Потому что мою машину подключались к Вася -диагност , но увы машина просто не почиталась. Вася у видел только климат и считал от туда ошибки . А двигатель не видит

@xxxfeyserxxx без ваг кома - еще в идеале по газоанализатору

@Classicar Man а если у меня нету вагкоппа. Я могу его как нибуть настроить ?. Просто многие пишут как то по напряжению его настроить

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,у меня двигатель 2,8 аан,при плавном нажатии газа на малых оборотах идёт провал и дёргается машина,а при резком нажатии в пол,набирает хорошо.

Здравствуйте подскажите пожалуйста диагностика показала ошибку 00555 лямда датчик 2 отсутствие сигнала.

Здравствуйте,подскажите почему на приборке показания температуры не сразу покаживает,включая зажигание стрелка не поднимается,а только через некоторое время начинает работать?

Здравствуйте,одел шлангочку,сбросил коему провал ушел)) спасибо! Подскажите где находится датчик который показывает температуру на приборку?

Ругается на центральную заслонку датчик G112

@Classicar Man спасибо за инфу!

Кто может подсказать можно ли снять вакуум без отсоединения тормозных трубок от целиндра что бы потом 2 дня не прокачивать систему с авс.
Ну и второй вопрос, вакумный усилитель ремонтируется? Неужели его только менять?

Здравствуйте, я у себя менял вакуумный усилитель не снимая трубок с главного, а вакуум у меня шипел при нажатии на тормоз, заказал, пришел не тот, снял пролил все силиконовой смазкой и 35 тыс езжу без проблем

Ещё вопрос: На видео Фэби минералка. А оригинальная жидкость G002 почему то сменилась номером G004 и стала синтетикой. Вопрос, есть ли оригинальная минеральная жидкость? Или можно использовать и G004?

Оригинальная есть фирмы PETROSIN G0020000 СПРАШИВАЙТЕ ТЯЖЕЛО НАЙТИ НО МОЖНО И ОНА КОНЕЧНО НАМНОГО ДОРОЖЕ

ответ здесь uaclips.com/video/kMAexouZyHs/відео.html

Оригинальной на сколько знаю уже нет в природе

Как всегда лайк👍будем менять по инструкфии как на видео

Ауді с4 2,8 вибиває помилку дачик дросільної заслонки може через таке машина тупа?

Естественно, так как этот датчик в первую очередь отвечает за обогащение смеси при открытии дросселя и увеличении количества подаваемого воздуха

Здравствуйте подскажите . Вот такая проблема купил машину не замечал потом начал замечать когда крутишь руль на месте и на повороте влево идёт вибрация по панели и в руль отдает после 1 оборота руля но тоже не всегда , но это происходит когда поездиешь целый день утром всё хорошо . Опорные подшипники возле стоек поменял, жидкость Гура поменял, рейка не бежит . Не знаю что делать не охото в насос лезть менять может это из-за внутренней гранаты там пыльник порванный может ШРУС?

@Classicar Man хорошо спасибо посмотрим

Здравствуйте, пусть кто-то крутит рулем а вы смотрите на пружину слева и справа, не подклинивает она при вращении колес, вращении руля

Как раз хотел менять прокладки на насосе.

Спасибо за видео. Подскажите чем можно заменить оригинальные шланги вкг на двигателе 2.6?

@Classicar Man значит шланг полюбому под замену?

@Кайруша Булекпаев пока не устраните потеки - с другим замарачиваться нет смысла

@Classicar Man его ведь не отремонтируеш ? Лучше поменять?

@Classicar Man Сегодня смотрел шланг который идёт на рейку он лопнул и там есть потёки

@Кайруша Булекпаев Здравствуйте, проверьте изначально на предмет потеков по магистрали гур

Блин у меня дикстрон lll залит уже года 2, чистинький красненький. Менять надо да? 😲
Руль одним пальцем крутится на асфальте на месте. Шумы какиелибо отсутствуют.
.
За инструкцию по замене спасибо! Мне меняли не так грамотно как показал в этом видео.

@Bad Man но не всегда как у вас бывает , может это единичный случай , в ремонте авто знаете как много совпадений - может уже рейка устала или - жидкость была не качественная

Заливал как то красную жижу)Потом ремонтировал рейку

знаю многих кто использует эту жидкость уже давно и всё прекрасно )

Да если все норм, зачем что-то менять

Добрый день, спасибо за видео! Лайк от меня в копилку!) Подскажите пожалуйста - при пуске ауди а6 с4 2,6 после ночи пускается плохо три четыре раза крутит а потом заводится, но в это время горит красный восклицательный знак! Что может быть за ошибка? Спасибо!

@Анатолий Рыбаков зачем? просто вывесить колеса и покрутить рулем на не заведеную на предмет наличия воздуха
или просто покатайтесь немного возможно все это пройдет

@Classicar Man pentosin зелёная как имено прокачать опять сливать и залить новую ?

@Анатолий Рыбаков тогда возможно надо пробовать прокачать еще раз, а какого цвета залита была жидкость и что залили?

@Classicar Man Вне зависимости от скорости чувствуешь как будто руль тяжёлее стал крутиться.От газа не зависит.

@Classicar Man Я поеду ещё раз все проверю и напишу точно уже симптомы

Можна силку на мануал? Скільки шукав ніяк не можу знайти.

@Classicar Man поняв, дякую

Это сложно, мануал не один, все их я собирал не за один год, где и как их сейчас нати и ссылку не могу подсказать, даже сейчас не знаю, поищите на тоhрент трекерах, например на rutracker

Но там ещё написано что для контроля жидкости мотор должен работать на холостом ходу.

Как всегда лайк

Однозначно лайк!
Подскажите пожалуйста вопрос:
На месте тяжело крутится руль и начинает гудеть руль, это происходит переодически,
Жидкость не менял, с момента покупки наездил всего 20 000в бачке довольно таки светлая, красная.
Дело в жидкости может быть? Или это точно сам гур?
Или может еще какие причины могут быть?

Classicar Man понял, спасибо

@Виталий Коваленко тогда скорее всего проблему решит это - 30407850 Profit Насос гидроусилителя

Classicar Man , спасибо за ответ!
Ну так и есть, в принципе, на месте при выкручивании туго, но когда даешь газу, то легче начинает крутится, рейка вроде не течет не где.

Спасибо! Если красная это или Dextron 2 или Dextron 3, проверьте течет ли рейка или не сопливит ли. Еси нет, то попробуйте дать оборотов где-то на 1500 оборотов и поворачивайте руль, если легче пойдет походу как бы уже не приплыл насос гур.

Делал ктото железный поддон двигателя на 2.6 2.8 .

@Vasyl V 30 - 40 мм ну или три четыре сантиметра , лично я себе сам сделал из металла 4мм , а по бокам уголки пластмассы от старого пыльника - что бы грязь не попадала в моторный отсек

Oleg Караганда а какое расстояние должно быть между защитой и поддоном?

А смысл ? поставь защиту из металла и будет тебе счастье !))

Я покупал из титана.

Автор ты красавчик делай видео по больше.

Здравствуйте а есть ли разница в цвете масла?красное или зелёное?

@Classicar Man понял Благодарю!

@roma fayzi да на видео все рассказано, какое по факту и мануалу лить, смотрите внимательно

@Classicar Man и какое масло по типу и по цвету вы посоветуете для ауди?

Здравствуйте, конечно есть, красное это Dextron 2 или 3 (ATF2 или 3). Зеленая или синтетика или минералка по вагу. Ну еще есть и другие варианты. У всех разные спецификации.

Дивлюсь опорні подушки поліуретан значить машина була у вас на сто !

Ну ок, у меня была залита не та жидкость. Вы говорите про последствия. А собственно какие последствия будут, если залито не то масло??

Синтетика, во-первых, более текуча, во-вторых, более агрессивна. Отсюда выводы: из-за первого возможно недостаточное смазывание и падение давления из-за больших зазоров, а из-за второго могут приказать долго жить сальники, если не рассчитаны на синтетику.

Ну наверно не просто так прям на бачке написано - только минеральное масло, наверно и система под конкретное давление заточена и вязкость масла. А последствия разные бывают, синтетика сильно текучая, полусинтетика хз как себя поведет. Я отталкиваюсь от того что рекомендовано производителем.

Загудел у меня родной Гур Лукас купил в магазине автоклад Гур китайско монгольско вьетнамский новый за 1800гр и менеджер говорит жижкось G002 это синтетика по вину а на бачке написано онли т.е кроме синтетики минералка значит кароче я ему одно а он мне другое кароче купил минералку поставили и вот прикол мороз минус 5 Гур когда заводиш не крутит руль стоит какой-то скрежет после сильной прогазовки начинает работать и гудит пиздец я в шоке кароче начинаю кипер перелопатил Ютуб всех слесарей умных поднял чо за фигня G002 старая абривиатура ваговская а щас G004 и она синтетика а не минералка кароче купил БМВ шное в метал коробке G002 зелёное поменяли и вуаля все проблемы как рукой сняло CH11

@Анатолий Рыбаков нет, копать надо в приборке, возможно на разъеме, красный разъем - первый пин

@Classicar Man Лампочку менял. Стрекоза не может быть так как фары дальние горят?

@Classicar Man зайди в магаз автоклад там тоже есть феби и сваги этой же маркировки

Есть магаз называеся автоклад цены болие мение вчера противотуманки приехали новые не ориги 220 гр за шт буду туда лед вставлять 4500кел а в фары вставил 6500кел светит теперь пипец шо с прожектора

@Val Gor отсюда вывод прост - лейте то, что считаете нужным и всех делов

Делал так же, только не домкратил, а короткими запусками мотора вытеснял старую жидкость, заливая новую. Такая замена уместна?

если прокатило, значит уместна

Привет,на с4 стала быстро уходить жидкость,не знаю,на что грешить,то ли масло плохое (старый хозяин лил декстрон,я тоже подложил его «дурачество»)вопрос в том,может ли декстрон течь из-за своего состава жиже чем феби

Насколько я помню цей сальник без снятия непоменяеш

@Иван Владимирович был бы видос или отчет про замене сальника? Было бы как сдорово!

Как прокачать ГУР на Ауди?

Как прокачать ГУР на Ауди?
Система ГУР – это система гидроусилителя руля. Она необходима для обеспечения боле легкого рулевого управления. Главным преимуществом является обратная связь с колесами, так что водитель может полностью контролировать процесс вождения.

Сама система герметична, а для её работы используется специальное масло. Иногда система может разгерметизироваться и потерять жидкость. В этом случае, руль станет значительно тяжелее проворачивать.

Чтобы восстановить систему, необходимо устранить протечку и пополнить запасы масла. Как правило, большинство проблем начинается после заливки. О том, как их избежать и что делать – далее в статье.

Признаки неправильной работы гидроусилителя и методы исправления

На самом деле, признаков проблем с гидроусилителем не так много:

  • звон во время движения;
  • затрудненный проворот руля;
  • дребезжание и другие посторонние звуки.

Как правило, это говорит о недостатке специального масла внутри системы. Часто при заправке водителю кажется, что уровень достаточный, но во время движения он ещё больше распространяется по системе и, таким образом, падает ниже рекомендованного уровня.

Чтобы избежать данной ошибки, рекомендуется придерживаться нескольких правил.

Первичная заправка должна проводиться при заглушенном двигателе. Жидкость заливается о нужно отметки, после чего помощник или сам водитель садиться за руль и прокручивает его до упора в обе стороны. Как только уровень перестал падать, можно переходить ко второму этапу – непосредственной прокачки ГУРа.

Двигатель нужно завести, и при включенном двигателе провести все вышеописанные манипуляции. Аким образом жидкость наверняка заполнит всю систему.

Если даже после сторонние шумы не исчезли, может понадобиться помощь специалиста. Сломанный насос или иная неисправность в ГУРе не приведет к непоправимым последствиям, но снизит удобство при вождении автомобиля.

Как прокачать сцепление на ауди 100 аар


КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА.

Замена Рабочего Цилиндра Сцепления (РЦС).Прокачка гидропривода сцепления.Audi80.

Доброго дня на своей менял сцепление прокачал без проблем и педали стоят в ровень с друг другом но всё нормально работает покрайне мере уже год и ни каких проблем тоже читал это в букваре потом вообще плюнул на этот букварь так как там всё нужно на сервисе делать а когда признаки цивилизации начинаються только 150км от твоего дома то и букварь такой не особо полезен. Frenkit: Fag 522005 Сакс 522008 Замена рабочего цилиндра сцепления. Появление капель тормозной жидкости на картере.

Проблема педали сцепления ауди 100 с3

Я прокачался следующим образом: я надел шланг на сливной узел переднего левого колеса, который подключил сливной цилиндр рамы сцепления к сливному устройству. Он отвинтил сосок на муфте и на суппорте, довел жидкость до максимума и встряхнул педаль тормоза. Жидкость под давлением опоры попала в рабочий цилиндр сцепления и удалила воздух в бак.

Подсос воздуха на audi с k-jetronic

Да и у меня всё не по букварю стоит и работает нормально,только вот педаль сцепления вибрирует,но пока ещё поезжу акуратно. Слушай,И-г-о-р-ё-к,расскажи подробней,как ты прокачивал сцепление. Я так понимаю его можно прокачать типа как в наших 'тазиках'? В данном видео показаны возможные места подсоса воздуха на автомобиле ауди 100 с системой k-jetronic.

Как заглянуть в цилиндр не разбирая двигатель, Audi 100

А в целом спасибо огромное буду уносить ноги из такого сервиса. Я так делал после замены цилиндра сцепления что на коробке стоит. Я понимаю, большое даление не создашь, но этого и не требуется. И так несколько раз, потихоньку педаль начинает оживать. У тебя скорее всего воздуха полно в главном, поэтому нужно заново прокачать именно так как я сказал. Данный ролик о том, как я определил причину расхода масла на своем 5 цилиндровом двигателе ауди 100 с3.

Ауди 100

Лишили Ауди сцепления (с помощью прокачки) Закачать можно так. Заливаешь туда жидкость и пристыковываешь к шлангу от бачка с тормозухой, который идет к сцеплению. Продавливаешь жидкость пока не появиться из штуцера, закрываешь штуцер. С уважением Андрей Тестов, проделавший такую операцию.

Ауди100(44) Big fut.

Всем привет, где-то тут нашёл отчёт о прокачке сцепления, кое что изменил но смысл тот же. ЛУКОЙЛ литровый, ( подходит 1/1) на тормозной бачёк, золотник и электро насос.


Ремонт ГЦС.Устройство.На примере цилиндра Ауди.

Сейчас будет запись о прокачке сцепления, а поточнее о прокачке сцепления, вымотавшей мне мало нервишек и поставившая под колебание итог выполненных работ. Первым делом я насадил корпус прокачного штуцера сцепления на трубку муфты сцепления, за ранее . Инспекция Главного Цилиндра Сцепления. Артикул для заказа смазки совместимой с Dot4 -ATE 03.9902-0501.2 Подбор рем.ко.


замена рабочего цилиндра сцепления

По второму: чтобы побыстрее лилось, надо побалтывать педалью сцепления. Если не помогает, я бы, для интереса, полностью вывинтил штуцер и посмотрел, что получится.

Audi 100 C4 сцепление

Если менялся Главный цилиндр сцепления (тот что под педалью), то прокачивать надо снизу вверх, заганяя жидкость через тот же штуцер РЦС например шприцом.

Ауди 100 С4

Данный способ прокачки очень эффективен, сам пробовал. Нааааамного лучше классического варианта, а главное быстро. Отличие от классического варианта в том, что прокачка идет снизу вверх ( что правильнее), вначале заполняется рабочий цилиндр сцепления и пошло выше.

Прокачка гидроусилителя руля

Если вы слышите резкий режущий звук из-под капота, то скорей всего возникла проблема с гидроусилителем руля. В большинстве случаев такая неисправность возникает из-за воздушной пробки, которая образовывается в системе. К счастью, при помощи прокачки её можно ликвидировать и возобновить нормальную работу.

Что собой представляет гидроусилитель руля

гидроусилитель руля

Гидроусилитель руля или ГУР – это довольно сложный узел, который позволяет водителю с лёгкостью управлять транспортным средством. Основная конструкция состоит из таких элементов:

  • насос;
  • шланги;
  • рулевая рейка;
  • рабочая жидкость;
  • гидроцилиндр;
  • расширительный бачок.

Рабочая жидкость циркулирует внутри системы ГУРа, обеспечивая её нормальную работу. Если брать традиционные рекомендации автопроизводителей, то её не следует менять на протяжении всего срока эксплуатации. Но образование воздушной пробки всё меняет.

Как работает гидроусилитель руля показано на видео:

В некоторых конструкциях рулевая рейка и цилиндр представляют собой одно целое. Но даже в таком случае прокачка ГУРа позволяет избавиться от воздушной пробки быстро и без проблем.

Насос ГУРа заключён в металлический корпус. Внутри вращается барабан. Его лопасти помогают жидкости свободно циркулировать внутри системы. При этом в рулевую жидкость она попадает под заданным этим узлом давлением.

В ГУРе насос работает благодаря ременной передаче. Если же в качестве альтернативы рассмотреть электрический усилитель, то там всё происходит благодаря электромотору. Свои преимущества и недостатки есть в каждой из технологий.

По своей форме рулевая рейка ГУРа напоминает цилиндр. Внутри находится зубчатая конструкция. Она играет роль штока, управляющего механизма и поршня. В торцах конструкции находятся рулевые тяги. Они соединяются со ступицей.

Знание конструкции ГУРа позволит вам сделать правильно прокачку. Ведь нельзя проводить такую процедуру без понимания внутреннего устройства детали. Дело в том, что даже небольшая ошибка может привести к полной замене узла.

конструкция ГУРа

Важную роль в конструкции ГУРа играет золотниковый механизм. По факту, это распределитель давления. Степень распределения напрямую зависит от поворота рулевого колеса.

В зависимости от необходимости рабочая жидкость идёт по каналам к поршню ГУРа или же просто циркулирует по кольцу. Где-то на этом отрезке образуется пробка, и чтобы от неё избавиться нужно осуществить прокачку.

Расширительный бачок располагается немного выше, чем насос. В качестве материала используется обычная пластмасса. Внутри есть фильтр и рассекатель, последний позволяет рассечь поток жидкости.

Чтобы сделать качественную прокачку гидроусилителя руля необходимо знать, что за жидкость циркулирует внутри системы. Обычно производители используют смесь масел для обеспечения наилучшей работы узла.

Цвет рабочей смеси для ГУРа должен совпадать с цветом на пробке расширительного бачка. Также на корпусе должны быть указаны её спецификации. Примечательно, что цвет вещества у автомобилей разных марок может существенно отличаться.

Некоторые производители добиваются крайне интересной цветовой гаммы. В качестве примера можно вспомнить компанию «Фольксваген», её специалисты закачивают в гидроусилитель жидкость зелёного цвета.

Восстановление нормальной работы ГУР

Прокачка

прокачка ГУРа

Процесс прокачки не отличается особенной сложностью, если делать всё по инструкции. Рабочий алгоритм состоит из таких этапов:

  1. Проверьте уровень жидкости. Если он низкий долейте до нормального, при этом используя жидкость, подходящую для вашего гидроусилителя по техническим характеристикам.
  2. При помощи домкратов поднимите переднюю часть машины. Надёжно закрепите её. Для этой цели лучше всего подойдут винтовые домкраты.
  3. Отключите двигатель и проверьте рулевое колесо. Нужно сделать три оборота в одну сторону и три в другую.
  4. Повторно проверьте уровень жидкости, если нужно долейте. В противном случае прокачка просто не даст нужного результата.
  5. Включите двигатель, после чего проверните руль до упора в одну сторону, а затем в другую. Двух или трёх раз будет более чем достаточно. При этом обороты лучше держать на уровне одной тысячи. Можно и меньше, главное, чтобы не больше.
  6. Опустите переднюю часть автомобиля.
  7. Включите мотор и вновь проверьте руль на 1000 оборотах.
  8. Установите рулевое колесо в центральную позицию и проверьте, сколько жидкости в системе ГУР. Мотор при этом должен работать.
  9. Отключите мотор и сделайте замеры. В идеале уровень жидкости не должен повыситься более чем на 5 мм. Если же он больше, значит, повторите четыре предыдущих этапа.

Собственно, после всех этих манипуляций прокачку ГУР можно считать завершённой. Неприятный звук под капотом должен исчезнуть. Если же этого не произошло, то скорей всего неполадки находятся в насосе, и чтобы от них избавиться придётся заняться починкой этого узла.

Рекомендации и разъяснения

масло

Если в процессе ремонтных работ разгерметизируются шланги ГУРа, перед запуском двигателя необходимо будет осуществить прокачку. Дело в том, что воздух обязательно проникнет в систему через брешь. Он в виде пузырьков будет циркулировать по всей системе, тем самым вызывая эффект кавитации. Именно из-за него вы слышите тот самый срежет из-под капота.

Главная задача прокачки изгнать воздух из системы. При этом достигается данный эффект без нагрузки. Его удаётся достичь только за счёт того, что передняя часть корпуса поднята. Когда же вы её опустите, то понадобится нагрузка.

Очень важно при прокачке ГУРа обращать внимание на количество пузырьков в резервуаре. По нему вы сможете понять, когда можно прекращать процедуру. Но сразу нужно сделать одно важное замечание. Процесс может занимать длительное время, если вы в точности не последуете описанному выше алгоритму.

При неправильных действиях прокачка ГУРа занимает порядка трёх часов. Мало того, даже после прокачки могут наблюдаться определённые звуковые эффекты при езде. Обычно посторонние звуки исчезают дня через два, при условии, что другие конструкционные элементы ГУРа не повреждены.

Отдельное внимание при прокачке стоит уделить шлангу низкого давления. Дело в том, что из-за высоких нагрузок этот элемент изнашивается в первую очередь. Как результат нарушается герметичность и ГУРу нужно прокачка.

Как прокачать систему гидроусилителя руля на примере chrysler voyager можно посмотреть на видео:

Как заменить

прокачка ГУРа

В некоторых случаях прокачка ГУРа может быть неэффективной. Это касается тех случаев, когда смесь масел, циркулирующая в системе, слишком загрязнена. Тогда вам необходимо осуществить такой алгоритм действий:

  1. Поднимите переднюю часть. Колёса должны оторваться от земли. Закрепите автомобиль в таком положении.
  2. Снизьте давление в системе.
  3. На насосе гидроусилителя есть хомут, обеспечивающий герметизацию трубопровода. Ослабьте его.
  4. Сдвиньте хомут и отсоедините шланг.
  5. Слейте вещество.
  6. Извлеките болт-штуцер на напорном трубопроводе.
  7. Отсоедините трубопровод. Для этого вам понадобится найти шайбу.
  8. Слейте смесь масел из системы ГУРа. Чтобы процесс прошёл нормально нужно несколько раз запустить стартёр. При этом рулевое колесо нужно повернуть сначала вправо до упора, а потом влево.
  9. Подсоедините к ГУРу трубопроводы и шланги.
  10. Залейте новую смесь масел.

После того как замена рабочей жидкости ГУРа завершена можно начинать его прокачку. Её подробности описаны выше. Дело в том, что при заливе новой смеси масел воздух в любом случае попадёт в систему.

ГУР – это важный узел в конструкции автомобиля. Он в значительной степени облегчает управление. При этом, при длительной эксплуатации или неправильно проведённых ремонтных работах внутрь системы попадёт воздух. Из-за этого раздаётся оглушительный скрежет из-под капота.

Неудивительно, что многие водители интересуются о том, как прокачать ГУР. Прокачка позволяет избавиться от пузырьков воздуха, вызывающих неприятный звук. Если чётко следовать инструкции процедура занимает несколько минут.

Читайте также: