Удаление катализатора сузуки сх4

Обновлено: 26.04.2024

Чип-тюнинг Suzuki SX4 1.6. Отключение катализатора. Отчет

Сотрудниками компании Лаборатория скорости выполнены работы по чип-тюнингу бензинового двигателя Suzuki SX4 объемом 1.6 л. с механической коробкой передач.


Двигатель на этом автомобиле управляется ЭБУ Denso Suzuki SH7058 и программируется через диагностический разъем флэшером MMC.


Причиной, по которой удаляли катализатор является распространенная ошибка P0420 - низкая эффективность катализатора. Не удивительно, ведь пробег на этой машине уже за 200 тыс. км.

На этом двигателе установлено два катализатора. Один сразу за выпускным коллектором, второй под машиной. Удалять нужно оба, иначе есть риск менять выпускной коллектор. Более подробно про катализаторы можно почитать нашу статью .

Катализатор на нашем Suzuki SX4 уже выглядит вот так:



Для данного мотора мы так же предлагаем наше решение по увеличению мощности. Что это такое можно почитать тут . Если коротко, то прошивка настраивается таким образом, что бы машина лучше подхватывала с низов, убираются провалы в работе двигателя, а так же регулируется педаль газа для более отзывчивой работы, и еще проводится несколько операций по калибровке прошивки, что в общем прибавляет 10% к мощности двигателя.


На этом всё. В конце всех работ проводится финальная диагностика и машинку отпускаем.

Контакты:

Пишите:

Гарантия

Даем гарантию годовалую на произведённые работы. В гарантийный период, в случае необходимости, наши специалисты бесплатно производят установку заводских настроек и обратный откат на чип!

Качество

Мы работаем с 2003 года с ведущими европейскими и отечественными производителями программного обеспечения, а так же самостоятельно занимаемся инжинирингом!

Эксплуатация

Производимые настройки не приводят к изменению эксплуатации автомобиля, требования к прохождению ТО не изменяются и при одинаковом стиле вождения не изменяется расход топлива

Автомобили

Принцип работы каталитического нейтрализатора, основан на процессе преобразования токсичных газов в менее вредные химические соединения, перед тем как они попадут в окружающую среду. Точки размещения данного узла могут варьироваться в зависимости от марки, модели и устройства выхлопной системы автомобиля. Обычно они размещаются за выпускным коллектором или перед глушителем. Ремонт данного элемента относится к разряду технически сложных и требует профессиональных навыков, соответствующего оборудования и серьёзного опыта. За решением упомянутых проблем необходимо обращаться к профессионалам.

В нашей компании подобная услуга является одной из наиболее востребованных, особенно среди модельного ряда Suzuki SX4. Обращаясь к нам, вы можете рассчитывать на качество, профессионализм и существенную экономию.

Что нужно делать

Столкнулись с падением общего кпд двигателя, увеличенным расходом топлива, появлением нетипичного запаха, - обязательно проведите диагностику выхлопной системы автомобиля.

Существует несколько вариантов решения проблемы, но наиболее разумными будут:

  1. Замена неисправного узла на пламегаситель, с интеграцией имитаторов для датчиков кислорода.
  2. Установка универсального аналога.
  3. Демонтаж катализаторов с перепрограммированием системы до Евро 2.

За тем следует обязательная проверка работоспособности выхлопной системы.

Поменять оригинальную запчасть обойдётся значительно дороже. Проблемы на рынке топлива не гарантируют его работы в течение предусмотренного срока. Обрисованная ситуация делает этот вариант абсолютно невыгодным.

Кто-то, желая сэкономить, пытается осуществить замену катализатора самостоятельно. Хотим предупредить, что без наличия навыков, знаний, умения и опыта, это очень опрометчивый шаг. Вы рискуете не только осуществить ремонт некачественно, но и приумножить проблемы в будущем. Неправильная работа выхлопной системы негативно сказывается на всех смежных деталях автомобиля.

Экологические нормы в РФ, допускают эксплуатацию автомобилей без каталитических нейтрализаторов газов. По этому мы предлагаем осуществить их полный демонтаж, для тех автовладельцев, кому непринципиален экологический класс автомобиля. На месте демонтированной детали устанавливается прямоточная система.Для нормального функционирования электроники, осуществляется интеграция имитатора для датчиков кислорода или перепрограммирование системы.

Катализатор на сузуки сх4 цена

НаименованиеСтоимостьВремяГарантия
Замена катализатора на пламегаситель Mg-Race из легированной стали под днищем (3-х камерный корпус, набивка кремнезёмное волокно)от 4000 рублейот 30 мин24 мес.
Замена катализатора под днищем на пламегаситель AWG под днищем (2-х камерный стронгер с термоватой из алюминизированной стали)от 2000 рублейот 30 мин24 мес.
Замена катализатора на пламегаситель у коллектора MG-RACE (легирована сталь, трехкамерный корпус, набивка - кремнезёмное волокно)от 3000 рублейот 2-х часов24 мес.

По вопросам цен, всю информацию необходимо уточнять у наших специалистов, так как каждый случай индивидуален. Необходимо принимать в расчёт все нюансы, связанные с годом выпуска автомобиля, его модели и типом двигателя. Наша компания гарантирует качество, соблюдение сроков и привлекательную ценовую политику.

  • Установка пламегасителей лидирующих европейских марок, вместо неисправных катализаторов, с интеграцией имитатора, необходимого для нормальной работы кислородного датчика.
  • Осуществление монтажа универсальных частей, аналогичных фирменным деталям.
  • Удаление неисправного катализатора и перепрограммирование системы автомобиля.

Сопутствующие виды услуг:

  • Замена гофры глушителя и всех расходных деталей.
  • Ремонт и обслуживание системы кондиционирования.
  • Полный спектр работ по техническому обслуживанию автомобиля.

Статистические данные не позволяют назвать катализатор Suzuki SX4 надёжным. Известны случаи отзыва машин, собранных в Венгрии, по причине недостаточной эффективности каталитического нейтрализатора. Заявленный ресурс детали 10000 километров, но в действительности, это существенно завышенные данные. По ряду причин, замена происходит значительно раньше. Стоимость оригинального катализатора такова, что за 10 деталей, вы сможете купить новый автомобиль Suzuki SX4. О рациональности подобных действий говорить не приходится. На много экономичнее будет выбрать один из предложенных выше вариантов.

Если вы столкнулись с неисправностями в работе выхлопной системы, не откладывайте визит в автосервис. Частицы неисправного катализатора могут попадать в двигатель, что в свою очередь, может вызвать его поломку.

На фотографиях ниже, вы можете посмотреть, как осуществляются предложенные варианты ремонта выхлопной системы.

катализатор сузуки сх4

Фото 1 катализатор на сузуки сх4 цена

Фото 2 удаление катализатора сузуки сх4

Фото 3 ремонт катализатора на сузуки сх4 цена

Фото 4

На фото 3 - 4 - катализатор Suzuki SX4, расположенный под днищем, также заменили пламегасителем MG-Race

На фото 5 - 6 - замена катализатора Suzuki SX4 2008 года на пламегаситель

замена катализатора цена москва

Фото 5 замена и ремонт катализаторов в автосервисе АвтоПлюс-МСК

Фото 6

На фото 7 - 8 - замена катализатора Suzuki SX4 1.6 литра 2010 года выпуска

замена катализатора автосервис АвтоПлюс-МСК

Фото 7 катализаторы автосервис в москве

Фото 8

В нашем сервисе мы обслуживаем выхлопные системы всего модельного ряда Suzuki: Swift, Liana, Grand Vitara, Jimny и т.д.

Катализатор SX-4 (p0420) решение за 7 руб.

Решение: Резистор (сопротивление) 30 ом между синим и белым проводом на втором лямбдазонде.

Подробности:
1. При проблемах с катализатором первым делом выкручиваем первый лямбда зонд из выпускного колектора и меряем манометром давление при работающем двигателе (на разных оборотах). Если делаем сами в гараже то пылесос подсасываем к отверстию первой лямбды и слушаем как меняется звук его работы. Если звук одинаковый - ваш катализатор чист и незаплавлен(нерассыпан) - его выбивать НЕНУЖНО! Он плохо но все еще работает и недает вашему выхлопу пахнуть как от жигулей.
2. Моем первую лямбду в ацетоне и ставим на место. Можно брызнуть медной смазки на резьбу - в следующий раз отвернется легко.
3. Отсоединяем разъем второй лямбды, отгибаем пластину над генератором и перекусываем пластиковый хомут под генератором - откручиваем второй лямбда зонд. Аккуратно запаиваем сопротивление и собираем обратно.
4. Отсоединяем минусовую клемму и нажимаем педаль тормоза на 3 сек. Так сбрасываются ошибки.
5. Все. Проблема больше не появиться.

Как это работает:
1. P0420 появляется, если катализатор умер, а показания второго зонда показывают выше 0,6 v (легко проверить мультиметром синий и белый провод с второго зонда (разсоединить разъем и на хорошо прогретом двигателе - желательно после поездки на оборотах 2500 мин 10) Показания будут плясать от 0,2 до 0,8 v - наша задача их понизить.
2. Если сопротивление просто запаять в разрыв сигнального (синего) провода то получаем ошибку p0138 - повышенное напряжение. Это происходит из-за существующего опорного напряжения на ЭКУ, сопротивление влияет на работу электронного вольтметра. Поэтому задача снизить напряжение простым замыканием контактов сигнального провода датчика и его массы - синий и белый провод. Номинал сопротивления еще нужно уточнить но 30 ом достаточно чтобы избавиться от ошибки. Идеальное напряжение 0,5 - 0,6 v что соответствует исправному катализатору. Сопротивление подбирается по показаниям ЕКУ достаточно даже простого elm адаптера за 600 руб.

SX4 - приговорили катализатор

Загорелся check engine. В сервисе приговорили катализатор.

Для согласования с заводом взяли пробу бензина, намеряли октановое число 93. Запралялся только 95, причем только на брендовых заправках. В результате отказ по причине несоответствия качества топлива требованиям.

Пока думаю обратиться к другому дилеру. Но необходимо предварительно убедиться в качестве бензина в баке. Подумал купить октанометр, но цена. самый дешевый нашел за 12000 руб.
Вопрос где купить адекватный прибор за адекватную цену, или лучше где взять в аренду?
Или где можно сделать пробу?

По самой ситуации, если кто уже сталкивался с проблемой, поделитесь опытом. Спасибо.

Q-s? > А по поводу проб бензина- инженер по гарантии действует в соответствии с регламентом.

Юрий, в мануале к Сексу (электронном с сайта сузуки.ру скачанном) сказано, что:
- если нет наклейки на горловине/лючке - то бензус от 91
- если есть наклейка - от 95
Т.е. про невозможность заливать 98 вроде как ничего нет.

Скажите, то что ТС некий ОД указал на то, что ОЧ бензина не должно более чем на 0,5 единиц отклоняться от 95-го в любую сторону - это тоже по действующему регламенту или это самодеятельность либо инженера по гарантии, либо дилера в целом?
Спасибо!

ЗЫ: Что написано в бумажном мануале который давали при покупке - гляну вечером, а заодно ;-) и что на лючке накарябано.

Да, фактчески так и есть: Если автомобиль оборудован ограничителем топлива в наливной горловине бензобака, следует использовать неэтилированный бензин с ОЧ по исследовательскому методу (RON) 91 или выше (либо 95 и выше, если такое значение указано на крышке заправочного люка). В таких автомобилях рядом с горловиной бензобака расположена этикетка с надписью «UNLEADED FUEL ONLY».
Если присутствует наклейка «Использоване бензина с октановым числом (по исследовательскому методу RON) 95», Вы должны использовать неэтилированный бензин с ОЧ 95 и выше.

Тексты в электронной версии мануала и бумажной - идентичны.
Соответствующие наклейки (неэтилированный и 95-ый) на лючке бензобака - присутствуют.

о как тех грамотно теперь разводят то . просто растут диллеры на глазах .
а заключение какой экспертизы у них на счет бензина?.
Может быть надо было попросить провести экспертизу нефтяных диллеров , продавшей вам бензин? думаю цифры были-б другие .
да и за 1 бак убить кат можно только если там соляра. ИМХО конечно . и то сильно смнваюсь. даже не новый кат (тем более не новый).

между прочим , но навернео это уже сказка , говорили старики - что была на руси гос экспертиза ГСМ. да видимо это татаро-монгольсоке иго уже все проплатило, и гос органы в первую очередь конечно не отказались от сотрудничеста с игом.
А куда крестъянину податься то - тока за виолы братся то .

просто растут диллеры на глазах . как и страхерщики, полицаи, не перстают по возрастающей жирнеть судъи и прочие охренители, и нефтеворотилы то-ж. но это конечно дургая уже истоия .

грустно все. а пока мы платим и молчим - так оно и будет . законы зоны .

Вы забыли про погрешность прибора у пробора, что меряли при мне в симе было +/- 0.5 (итого норма у них 94-96). Кроме того, где гарантия, что были соблюдены правильно все условия измерений. Нужно было сразу требовать повторить измерения 3 раза, разрешение на проведение таких измерений, сертификат на прибор и т.д.

Мне намеряли тогда 96 и без звука поменяли кат.

Можно и Вам вопрос тот же задам:
В чем Вы видите взаимосвязь (из цитируемого следует предположить, что такая взаимосвязь Вам известна) октанового числа и смерти ката (безотносительно качества топлива в целом)?
Иными словами как снижение октанового числа на 1-3-5-10? единиц приводит к гибели ката (алгоритм)?
Спсб!

Ну, во первых я написал, что ОЧ, очевидно, не основной параметр.
В теории (не применительно к данному конкретному случаю, ибо отклонение мало), а вообще, могу предложить следующие взаимосвязи:
1. Использование топлива с низким ОЧ приводит к увеличению температуры выхлопных газов (из-за позднего сгорания). А это прямое воздействие на кат, притом губительное.
2. Из рода фантастики, но, тем не менее – низкий ОЧ – детонация – частицы материалов деталей ШПГ, ГРМ и камеры сгорания в кате.

На практике, очевидно (но я и не спорю), каты гораздо чаще выходят из строя из-за механических повреждений, металлосодержащих присадок к топливу и банального заводского брака.

ё-ё-ё, от Вы фантазируете.

Детонация - в контексте пониженного ОЧ, при неизменной степени сжатия, с точностью до наоборот - раннее сгорание ТВС!
Перегрев ДВС, как и потеря мощности, при критичном снижении ОЧ действительно будет иметь место на крейсерских оборотах - но скорее радиатор выкипит, чем выхлопные газы перегреют кат.
На оборотах же ХХ и особенно при разгоне - детонация будет просто слышна.
Если этих симптомов не было в явном виде - притягивать к рассматриваемой проблеме ОЧ - удел инженеров по гарантии ОД.
Если симптомы имели место быть - ТС может пенять только на себя.

Раннее сгорание ТВС корректируется углом опережения зажигания, для разных оборотов КВ он разный - чтобы ТВС успевала сгорать в цилиндре, а не догорала в выпускном тракте (что кстати тоже нельзя не услышать и что как раз приводит к быстрой кончине пациента особенно если он керамический). Современные системы управления двигателем легко корректируют отклонения ОЧ на 3-5-7 единиц (погуглите про октан-коррекцию, если что) .

> . но я и не спорю .
Да и я не спорю . может я вообще заблуждаюсь ;-) .
но искренне не понимаю, зачем московские камрады автомобилисты маниакально создают себе проблемы заправляясь 95 бензусом, когда есть 92Экто .

А поподробнее можно? > Современные системы управления двигателем легко корректируют
> отклонения ОЧ на 3-5-7 единиц (погуглите про октан-коррекцию,
> если что) .

погуглил, нашел то что и искал:

Подавляющее большинство современных инжекторных двигателей имеют датчики детонации, позволяющие использовать любой бензин с октановым числом 91—98, в двигатели с высокой степенью сжатия можно заливать бензин с октановым числом не ниже 95 или даже 98.

если вернуться к нашим баранам, то у НСГВ 2.0 степень сжатия 10.5 что как я считаю и относится к "высокой".

У моей старой витары 1.6 которая действительно жрет любой бензин (всегда только 92 заправляюсь) - 9.5

у "старой" СГВ надо искать, не знаю.

Кстати, да!
Я как то больше на основании "статданных" и наития, нежели действительно "научного" подхода юзаю 92-ой.

Тут, глянул у Октавии 1,6 - степень сжатия 9,8 - под 160 килотыков на 92-ом пройдено было, без траблов.
Мондео 2,0 - степень сжатия аж 10,8! - 90 килотыков - 92-ой онли, полет нормальный. Тьфу х3!

Пожалуй - да. Раньше (ну во времена, когда прокладки ставили для перехода на 76-ой) грубо считали ОЧ/10 = штатная степень сжатия.
Потому и есть "рекомендация" - от 95-го.

> У моей старой витары 1.6 которая действительно жрет любой бензин (всегда только 92 заправляюсь) - 9.5
У Секса 10,0 - 92 кушает хорошо.

Экто Ваша правда, на чеках с двух крайних заправках - действительно пропала приписка Экто, а я даже и не заметил, на колонках то они надписи не содрали . "Вот уроды!" (с) Брат

А Каримос в Бюрилево - уже Газпромнефть, причем какой у них бензин они типа не знают.
Вы не в курсе (как завсегдатай конфы АЗС) - Газпромнефть Каримос полностью купила, в том смысле - в чьем теперь владении "экспериментальная установка высооктановых топлив" (так она вроде называлась?) и куда/кому с нее бензин теперь отгружают?

Чем ниже ОЧ топлива тем более позднее зажигание будет требоваться для нормального воспламенения.
Так, только, пожалуй, не столько для воспламенения, а более для нормального/полного сгорания (чем ниже ОЧ - тем быстрее горит), воспламеняться же он таки будет сам (на низких оборотах), сиречь детонировать .
Короче, мы друг друга поняли. ;-)

Однако, на практике такие случаи имеют место быть.
Мей би, только сдается мне, что диагноз а ля "кат умер от перегрева" - весьма субъективный диагноз, т.е. на уровне "экспертного мнения" .

не надо питать иллюзий > Для согласования с заводом взяли пробу бензина, намеряли
> октановое число 93. Запралялся только 95, причем только на
> брендовых заправках.

Брендовые-небрендовые. У нас по _официальной_ статистике 95-го продается в разы больше нежели производится (если сравнить статистику производителей и продавцов) - поэтому чему удивляться.

цитата:
Но всё чаще для измерения октанового числа применяются портативные приборы размером с книжку, чтобы оправдать контроль качества продукции на местах их потребления. При отступлении от нормального технологического процесса (например, при значительном повышении октанового числа только за счет присадок) бензин довольно часто становится нестабильным, т.е. изменяет со временем свое октановое число. Это особенно важно для машин, использующих бензин с октановым числом 95 или 98, т.к. снижение октанового числа со скоростью 0,5 за день может сильно навредить автомобилю.

за что купил, за то и продаю.

> В результате отказ по причине
> несоответствия качества топлива требованиям.
> Пока думаю обратиться к другому дилеру. Но необходимо
> предварительно убедиться в качестве бензина в баке. Подумал
> купить октанометр, но цена. самый дешевый нашел за 12000 руб.
> Вопрос где купить адекватный прибор за адекватную цену, или
> лучше где взять в аренду?
> Или где можно сделать пробу?

Ну самостоятельное измерение к делу не пришьешь, нужна как минимум официальная справка от сертифицированной организации. И тут возникает вопрос как это все организовать - по идее они должны САМИ взять пробу прямо из бензобака.

Suzuki SX4 (Сузуки SX4): замена и удаление катализатора, установка пламегасителя, замена гофры глушителя, удаление сажевого фильтра

Профессиональное удаление катализатора на SUZUKI SX4 (Сузуки Эс Икс 4)

Некорректно работающий катализатор может стать существенной проблемой для вашего автомобиля. Это проявляется в:

  • снижении мощности мотора;
  • потере динамичности при разгоне;
  • проблемах с запуском мотора;
  • увеличении расхода топлива и масла;
  • появлении резких неприятных запахов при запуске мотора «на холодную».

Кроме перечисленных признаков, о том, что катализатор неисправен будет предупреждать горящий индикатор на панели приборов автомобиля.

Как решить проблему

Если при обслуживании автомобиля было выявлено, что его катализатор неисправен, есть два варианта решения: ремонт, удаление катализатора и установка вместо него пламенегасителя.

Ремонт предусматривает замену нерабочего катализатора новым. Стоимость катализатора зачастую может составлять 20…25% от общей стоимости подержанного автомобиля, поэтому ремонт – это достаточно дорогая процедура. Уменьшить расходы на ремонт, правда не очень существенно, можно за счет установки не оригинального катализатора, а универсального.

Удаление катализатора с его заменой пламенегасителем будет стоить в разы дешевле, и кроме этого, улучшит некоторые характеристики Сузуки Эс Икс 4:

  • увеличивается мощность мотора на 10…15% (он перестает задыхаться);
  • двигатель лучше заводится (не глохнет после пуска);
  • снижается потребление топлива;
  • на дороге автомобиль ведет себя более динамично.

Переход на пламенегаситель предусматривает установку в выхлопную систему автомобиля вместо забитого катализатора пламенегаситель. Он представляет собой цилиндрический элемент, внутри которого расположены специальные перегородки, которые создают сопротивление потоку отработанных газов, понижая их температуру.

Чтобы электроника автомобиля поддерживала корректную работу мотора, после установки пламененгасителя выполняется перепрошивка ЭБУ на более низкий экологический класс или установка лямбда-обманок. Эти устройства подают на ЭБУ «обманный», но всегда корректный для компьютера сигнал.

Где заказать услугу?

Компания SVS предлагает выполнить замену неисправного катализатора на пламенегаситель. У нас работает профессиональная команда механиков, которые выполнят эту процедуру всего за 3-4 часа. Наши услуги включают:

  • диагностику ошибок, которые выдает ЭБУ;
  • программное отключение катализатора;
  • механическое удаление блока катализатора;
  • установка на его место пламенегасителя;
  • перепрошивка ЭБУ;
  • установка лябда-обманок.

После удаления неработающего катализатора на автомобиле, Ваша машина преобразится. Она приобретет былую резвость и динамичность при разгоне, будет потреблять меньше топлива. Мы гарантируем высокое качество работ, на все услуги предоставляем гарантию.

Удаление катализатора Suzuki SX4


Катализатор – элемент выхлопной системы. Предназначен для очистки токсичных газов. Он устанавливается за приемной трубой или прямо в ней.

Калькулятор расчёта удаление катализатора suzuki sx4

Типичные неисправности

Каталитический нейтрализатор разработан в целях заботы об экологической обстановке. Однако стоимость этого устройства слишком велика, срок службы очень короток, а использование низкокачественного топлива еще быстрее расходует ресурс прибора. Далеко не каждый водитель может позволить себе покупку катализатора каждые 80-100 тысяч км.

Что может вывести из строя катализатор:

  • попадание случайных капель масла забивает соты;
  • коррозия точит стенки, которые опадают и застревают в ячейках;
  • присадки, содержащиеся в бензине, закупоривают отверстия;
  • повышенная температура приводит к оплавлению;
  • стенки ломаются в результате механических воздействий – ударов, вибраций.

Больше всего катализатор страдает от плохого бензина. Кроме того, на его работе сказываются проблемы топливной системы.

Если каталитический нейтрализатор сильно забился или же стерся слой платинового сплава внутри сот, в салоне на приборной панели загорается лампочка «Check Engine». Двигатель начинает работать в аварийном режиме, что неудобно и непрактично.

Особенности процедуры

Как избавиться от каталитического нейтрализатора:

  1. До начала удаления катализатора, необходимо убрать лямбда-зонд. Лучше снимать датчики парно и без перегиба проводников. В противном случае, их герметичность будет нарушена.
  2. Необходимо следить за соблюдением геометрии выхлопной системы. Процедуру лучше проводить на эстакаде, или в смотровой яме.
  3. Сперва нужно демонтировать деталь, к которой крепится катализатор.
  4. Снимать очищающий прибор лучше на твердой земле. Это позволит избежать замусоривания системы выхлопа. В зависимости от материала изготовления, можно использовать молоток и отвертку, болгарку и горелку, монтировку.
  5. Далее проводится перепрошивка ЭБУ или установка обманки, а также устанавливается пламегаситель.

Преимущества DDCAR

В нашем сервисном центре быстро проведут удаление катализатора Suzuki SX4. С 8 утра до 8 вечера здесь осуществляется диагностика, обслуживание, ремонт автомобилей по выгодным для Москвы ценам. Дождаться завершения непродолжительной процедуры можно в зоне отдыха. Для гостей и клиентов центра работает Wi-Fi. Предоставляем 6-месячную гарантию на любые виды услуг.

Удаление катализатора Сузуки sx4

Удаление катализатора Сузуки sx4

Производители автомобилей устанавливают катализатор в выхлопную систему для того, чтобы сделать транспортное средство более экологичным. Катализатор снижает объем вредных выхлопов в атмосферу и вместо CO и CH из выхлопной трубы выходит только CO2 в допустимой концентрации. Срок службы этой детали ограничен и составляет 80—150 тысяч пробега. Со временем ее ячеистая структура, покрытая сплавом из благородных металлов, загрязняется и перестает выполнять свои функции. На этом этапе многие автовладельцы принимают решение удалить катализатор. Автосервис «L-Garage» предлагает удалить катализатор на Сузуки sx4 во Владимире по доступной цене.

Основные признаки поломок катализатора:

  • Во время езды, водители жалуются на дребезжание и грохот в области днища. Это объясняется добавлением газа в топливо, с последующими неисправностями и последствиями для двигателя;
  • Показатели уровня оборотов обычно ниже привычного. Убедиться в этом можно «прогнав машину» на холостом ходу;
  • При осмотре катализатора очень часто можно заметить пригоревшую к поверхности гофру.

Специалисты автосервиса «L-Garage» производят удаление катализатора на Сузуки sx4 по самым выгодным ценам во Владимире. Конечная цена удаления/замены катализатора в автосервисе «L-Garage» зависит от марки автомобиля, труднодоступности и сложности удаления катализатора. У нас большой ассортимент пламегасителей, обманок, и расходных материалов. А также есть все необходимое оборудование для проведение этой процедуры у всех видов и моделей автомобилей.

Цена удаления катализатора:

  • Удаление катализатора: пламегаситель + каталитическая обманка на иномарки - от 2000 руб.;
  • Удаление катализатора: пламегаситель + прошивка на иномарки - от 3500 руб.

Нужна замена катализатора в Вашем авто? Специалисты автосервиса «L-Garage» во Владимире предлагают свои услуги по программному (из прошивки двигателя) и физическому удалению катализаторов. Цены на удаление катализатора на Suzuki в нашем автосервисе доступны, и являются ниже среднерыночных по городу.

Приезжаете к нам в автосервис «L-Garage», в пос. РТС на бесплатную диагностику и консультацию, чтобы узнать все подробности об удалении катализатора на Вашем автомобиле.

В системе выхлопа практически всех современных автомобилей установлены блоки катализации и Suzuki SX4 не исключение. Этот узел выхлопной системы предназначен для окисления вредных веществ, содержащихся в выхлопных газах и доведения их концентрации до норм экологических требований ЕС. Катализатор Обычно, каталитическая камера Suzuki SX4 установлена за выпускным коллектором. Она имеет цилиндрическую форму. Внутри металлического цилиндра находится



В системе выхлопа практически всех современных автомобилей установлены блоки катализации и Suzuki SX4 не исключение. Этот узел выхлопной системы предназначен для окисления вредных веществ, содержащихся в выхлопных газах и доведения их концентрации до норм экологических требований ЕС.

Катализатор

Обычно, каталитическая камера Suzuki SX4 установлена за выпускным коллектором. Она имеет цилиндрическую форму. Внутри металлического цилиндра находится пористый сердечник. Он может быть керамическим или металлизированным. Поверхность сердечника покрыта специальным каталитическим составом, изготовленным из сплава драгоценных металлов. Обычно это иридий, палладий или платина.

При работе двигателя, выхлопные газы, проходя через него, соприкасаются с поверхностью сот, и под воздействием температуры, происходит химическая реакция. Вредные газы, содержащиеся в выхлопе, окисляются до допустимых норм «Евро».

Работу катализатора контролирует второй кислородный датчик, который установлен сразу за ним. Но такие датчики стоят только на автомобилях, чья экологичность соответствует «Евро-3» и выше.

Катализатор – это расходная деталь, которая при выходе из строя не подлежит ремонту. Её просто заменяют. Существует три варианта замены нейтрализатора Suzuki SX4: замена на оригинальную деталь, замена на универсальный блок или замена на пламегаситель.

Признаки и причины неисправности катализатора Suzuki SX4


На приборной панели автомобиля Suzuki SX4 горит датчик «Чек». Это опасно для авто в целом, потому что ЭБУ переводит работу двигателя в аварийный режим. Повышается расход топлива. Если продолжать эксплуатировать автомобиль, не устранив неполадку, о которой сигнализирует датчик, то можно вывести из строя не только катализатор, но даже и двигатель.

Одним из главных признаков можно назвать потерю оборотов и мощности автомобиля. Возникают трудности при разгоне, появляется ощущение, что машину «тянет».

Двигатель глохнет сразу после запуска или не хочет заводиться совсем.

Появляется посторонний дребезжащий звук, который доносится из-под днища автомобиля.

При запуске двигателя, из выхлопной трубы идет чёрный дым, имеющий неприятный и резкий запах.

Причиной выхода из строя каталитической камеры Suzuki SX4 может быть его износ. Вернее, выработка каталитического слоя, покрывающего соты. Обычно это происходит при пробеге 100-150 тысяч километров. Это срок службы нейтрализатора, установленного производителем. Но зачастую, каталитический блок приходит в негодность значительно раньше.

Использование некачественного топлива значительно сокращает срок службы катализационной камеры. В составе этилированного бензина содержится большое количество примесей серы. Она не сгорает полностью в камере сгорания, при этом образуется много сажи, которая оседает на сотах и забивает их.

Или другой вариант: когда по каким-либо другим причинам двигатель не заводится, а его пытались несколько раз подряд запустить, и промежутки между попытками запуска были короткими, то топливо попадает в катализатор. Через время, когда двигатель всё-таки заводится, внутри катализатора может произойти микровзрыв, по причине которого может оплавиться пористая вставка каталитического блока.

Как избежать досрочного выхода из строя катализатора?


Для того чтобы катализатор на Вашем автомобиле прослужил до полного износа, нужно придерживаться некоторых правил:

  • Стараться заправляться только на проверенных заправках, там, где гарантированное качество топлива.
  • Стараться не ездить с большой скоростью по ухабистым дорогам. Удары днищем автомобиля могут спровоцировать досрочную поломку нейтрализатора. В результате удара керамическая вставка отходит от стального корпуса камеры катализации, и со временем происходит разрушение керамического сердечника.
  • Каждые 30 тысяч пробега делать компьютерную диагностику неисправностей автомобиля. Это поможет Вам предотвратить массу неприятностей.

Замена катализатора пламегасителем


Самый оптимальный вариант ремонта катализатора Suzuki SX4 – это его замена на пламегаситель.

При подобном варианте решения этой проблемы, Вы сможете сэкономить значительную сумму, потому что пламегаситель вместе с установкой стоит в несколько раз дешевле, чем установка оригинального или универсального катализатора, тем более, если на Вашем автомобиле их стоит несколько.

Пламегаситель на Suzuki SX4 – своего рода резонатор. Работники автосервиса предложат подходящую, именно для Вашего транспортного средства систему пламегашения заводского производства. Или же изготовят индивидуально, на базе испорченного блока катализации.

При установке пламегасителя, необходимо установить обманку второго кислородного контроллера. Это может быть механическая обманка в виде мини катализатора, эмулятор или перепрошить систему электронного управления автомобиля.

Пламегаситель на Suzuki SX4


Существует мнение, что установив пламегаситель на Suzuki SX 4 вместо катализатора, звук при работе двигателя значительно усилится, но это совсем не так, потому что поглощение звука происходит из-за присутствия в нём огнестойкой набивки. Звук работающего двигателя не изменяется, а в некоторых случаях становится даже значительно тише.

Внутри пламегасителя есть две, иногда три камеры, которые поглощают шум, охлаждают и отражают газы выхлопа. Это происходит в результате использования специальной набивки. Самой высококачественной считается набивка с использованием проволоки из нержавеющей стали и кевлара. Такая набивка обладает высокой прочностью и не подвержена выдуванию, не боится высоких температур. Она поглощает шум работающего двигателя в разы лучше базальта.

Срок эксплуатации системы пламегашения зависит от его размещения в системе выхлопа. При установке пламегасителя сразу за выпускным коллектором срок службы составит до 6 лет, при установке под днищем транспортного средства – до 10 лет. Подобный разрыв в сроках работоспособности обусловлен температурой выхлопных газов, которые проходят через систему пламегашения.

Установка обманки кислородного датчика


При замене катализационной камеры на пламегаситель, необходимо обязательно установить обманку второго лямбда зонда.

Механическая обманка – миникатализатор. Изготавливается из отрезка термостойкой трубки, внутри которой находится небольшой кусочек каталитических сот, таких, как в катализаторе. Газы выхлопа, проходя через него, очищаются до норм ЕС.

На электронный блок поступает не искажённый сигнал. Работа автомобиля протекает в штатном режиме. Эмулятор – мини процессор. Это устройство производит коррекцию сигнала, передаваемого на ЭБУ автомобиля.

Перепрошивка ЭБУ – внесение изменений в программу электронного блока управления. При такой манипуляции производится снижение экологичности автомобиля до норм «Евро-2». По этим нормам не производилась установка второго кислородного датчика.

Ремонт и замена катализатора Suzuki SX4 в Тюмени

Ремонт и замена катализатора Suzuki SX4 - одно из возможных решений при ремонте выхлопной системы. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Тюмени. ремонт и замена катализатора Suzuki SX4 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Тюмени работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Suzuki SX4.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на ремонт и замену катализатора будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Suzuki SX4 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Suzuki SX4

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Тюмени прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Suzuki SX4 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Читайте также: