Как прокачать гур на волге

Обновлено: 13.05.2024

Как прокачать гур на волге

Замена масла и прокачка ГУР

Я давно искал как нужно прокачивать ГУР, но одни советуют так. другие эдак. вот только мне ничего не помогало. Долго искал инфу как правильно нужно это делать и в одной умной книжке все же нашел! Решил выписать сюда, вдруг кому и сгодится.

Наличие воздуха в гидросистеме характеризуется эффектом "подклинивания" рулевого колеса при резком изменении его вращения, скачкообразнымизменением усилия на рулевом колесе, помутневшим маслом, а также повышенной шумностью работы гидросистемы.

  • Очистить от грязи и пыли клапан прокачки, расположенный на верхней крышке рулевого механизма, и снять резиновый колпачок;
  • Надеть на клапан прокачки прозрачную пластмассовую трубку с внутренним диаметром 6,5мм и погрузить свободный конец трубки в масляный бачок до его касания фильтрующего элемента.
  • Повернуть рулевое колесо в крайнее левое положение до упора;
  • Отвернуть клапан прокачки на 1/3 - 1/2 оборота;
  • Повернуть рулевое колесо в крайнее правое положение до упора и, удерживая его в этом положении, завернуть клапан прокачки;
  • Продолжать выполнение этих четырех операций в приведенной последовательности, пока по трубкене будет перетекать масло без пузырьков воздуха;
  • По окончании прокачки завернуть клапан, снять трубку;
  • Долить в бачок масло до требуемого уровня, ввернуть пробку масляного бачка в горловину;
  • Поставть автомобиль на передние колеса;
  • Запустить двигатель и повернуть рулевое колесо 2-3 раза из одного крайнего положения в другое;
  • заглушить двигательи приоткрыть клапан прокачки на 1/3 - 1/2 оборота;
  • После выхода остатков воздуха через клапанпрокачки с характерным "шипом" и появлением в нем масла немедленно закрыть и окончательно затянуть клапан прокачки.

abv007 (26.01.2013), Alex07 (22.05.2014), alf3102 (03.08.2012), BADUM (06.08.2015), Bond (05.02.2011), Bulat (15.02.2009), Covox (11.05.2012), CvetkoFF (25.05.2013), Doker (04.08.2012), G94797 (03.07.2012), guseppe (23.02.2015), ivanovih (18.11.2011), jenik26 (19.03.2013), klecc (05.05.2011), krantik (26.05.2011), Lomas (02.11.2011), MrAH (20.05.2010), NNZMihan (18.05.2010), OnixLab (04.07.2012), Palyh (08.11.2008), Saer (23.06.2013), SBG (20.12.2010), Ser Petr (25.08.2011), SoloMen (15.09.2015), STK (22.12.2012), Temper (17.09.2013), Tim28 (19.09.2011), White (16.06.2010), WishMaster (10.10.2008), Wolf 72 (26.04.2015), zelya (28.01.2011), ZLobniySLaine (15.10.2008), авто сергей (23.11.2013), Александров (08.06.2013), астро (05.12.2014), БаянисТ (15.11.2012), Владимир78 (06.07.2012), гангстер (17.12.2008), дядя Юра (26.02.2014), Игорь S 3110 (04.06.2010), КТСМ (04.03.2015), ЛюбительNsk (22.06.2010), МаНьЯк (24.11.2008), Овен (05.12.2011), Олег6440 (15.02.2014), олегган (08.12.2011), петров (11.11.2011), РусланСТР (02.03.2011), Сергеич76 (03.07.2013), Эрнест (10.10.2008), Яков1985 (26.06.2011)

Merlin, + 500.

Воздух сам выйдет при езде. потом долить жидкость и всё.

какой работающий двигл при прокачке гура? 2 дня назад этим занимался налил масло чуть открутил клапан прокачки завел раз крутанул и все масло вылетело через клапан потом оттирал полчаса под капотом

Добавлено через 32 минуты 28 секунд
если кому интересно я качал так,
1)передние колеса вывешивал подстовив под передние амортизаторы подстовки просто чтоб калеса некасались пола 1-1.5см так машина ровнее стоит
2)открутил клапан прокачки полностью, залил масло в бачок и крутил руль пока из отверстия где стоит клапан не пошло масло, как пошло клапан на место поставил и закрутил плотно, долил масло
3)поставил калеса прямо и завел двигатель сосчетал до 10 и выключил, долил масло
4)опять завел но уже крутил руль медленно и не задерживая в крайних положениях, крутил пока пузырки в бачке перестанут идти, долил масло.
Вот и все после прокачки гур вообще шыпеть перестал даже както непосебе стало, раньше и шипел и выл и даже рычал, а сейчас тишина,

надо было поиск поюзать, я это уже выкладывал.

Добавлено через 8 минут 14 секунд

Я так прокачивал гидрач.
Т.к. масло для гура продавалось в 10 (!) литровой канистре, то жалеть его я особого смысла не увидел.
посему:
1. слил старое масло (по камасутре)
2. старое масло слилось ессно не все.
3. сменил фильтр
4. закрутил шланги
5. залил масло
6. завел двиг
7. ход конем - одел шланг прокачки, вывернул руль до упора и (двигатель работает)
8. открыл клапан прокачки - масла выльется где-то литр-полтора (за 3-4 приема)
после каждых 300-400 грамм масла не забываем его доливать в бачек
Не забываем руль перед отпусканием клапана выворачивать до упора в разные стороны (нужен помощник, т.к. рулевое с ГУРом имеет некоторую "пружинистость, т.е. пытается слегка вернутся из крайних положений)
9. снимаем шланг прокачки, закручиваем клапан, одеваем заглушку, еще раз проверям уровень масла, при необходимости - доливаем, все протягиваем, наводим порядок в моторно отсеке,
10. с чувством закрываем капот
11. наслаждаемся!

- масло уйдет больше
напор существенно выше - есть риск испачкаться
+ явно проще и быстрее
обеспечивается промыка системы (в стандарнтной процедуре 1/4 масла остается грязная, видно по смешивани нового масла с отработавшим в бачке)

Прокачка системы гидроусилителя ГАЗ 3110 1996-2004


Прокачка ГУР и его системы проводится при замене рабочей жидкости, завоздушивании, которое может быть результатом неисправности или выполнения ремонтных работ. Попавший внутрь воздух не только снижает эффективность работы гидроусилителя, но и может вызвать серьезные поломки, в частности, выход из строя насоса ГУРа. Поэтому прокачку гидроусилителя необходимо проводить в строгом соответствии с существующей технологией.

Признаки неисправностей в системе ГУР

Существует несколько признаков завоздушивания системы ГУР, при котором необходимо провести его прокачку. Среди них:

  • появление сильного шума в районе установки ГУР или его насоса;
  • увеличение давления на рулевом колесе, затруднения при его повороте;
  • подтекание рабочей жидкости из системы гидроусилителя.

Кроме этого, существуют еще несколько признаков, свидетельствующих о завоздушивании системы — возникновение пены на поверхности рабочей жидкости в расширительном бачке, самопроизвольные повороты рулевого колеса в одну из сторон. Если вы столкнулись хотя бы с одним из описанных признаков — значит, вам необходимо прокачать гидроусилитель руля.

5.9.5. Прокачка системы гидроусилителя


2. Отвернуть клапан выпуска воздуха на рулевом механизме.

3. Не заворачивая клапан, повернуть руль до упора в другую сторону. При этом из клапана должен выйти воздух, а затем жидкость.

1. Эксплуатация и техническое обслуживание
1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание 1.1 Отопление и вентиляция салона 1.2. Обкатка автомобиля 1.3 Проверка автомобиля перед выездом 1.4 Периодичность замены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов 1.5 Уход за лакокрасочным покрытием кузова 1.6 Периодичность смазывания узлов автомобиля

2. Двигатель
2.0 Двигатель 2.1. Снятие и установка 2.2. Двигатель моделей 402 и 4021 2.3. Система смазки 2.4. Система охлаждения 2.5. Система выпуска отработавших газов 2.6. Система питания двигателя ЗМЗ-4062 2.7. Система питания двигателей ЗМЗ-402 и ЗМЗ-4021

3. Трансмиссия
3.0 Трансмиссия 3.1. Сцепление с диафрагменной пружиной 3.2. Сцепление с периферийным расположением пружин 3.3. Пятиступенчатая коробка передач 3.4. Четырехступенчатая коробка передач 3.5. Карданная передача 3.6. Задний мост 3.7. Полуоси 3.8. Главная передача

4. Ходовая часть
4.0 Ходовая часть 4.2. Задняя подвеска

5. Рулевое управление
5.0 Рулевое управление 5.1. Рулевое колесо 5.2. Рулевая колонка 5.3. Механизм рулевого управления 5.4. Рулевая трапеция 5.5. Шаровые шарниры рулевой трапеции 5.6. Маятниковый рычаг 5.7. Шаровой шарнир маятникового рычага 5.8. Механизм рулевого управления с гидроусилителем 5.9 Возможные неисправности рулевого управления.

6. Тормозная система
6.0 Тормозная система 6.1. Педаль тормоза 6.2. Вакуумный усилитель 6.3. Главный тормозной цилиндр 6.4. Передний тормозной механизм 6.5. Задний тормозной механизм 6.6. Регулятор давления 6.7. Стояночный тормоз 6.8 Прокачка тормозной системы 6.9 Возможные неисправности тормозной системы.

7. Электрооборудование
7.0 Электрооборудование 7.1. Аккумуляторная батарея 7.2 Блок предохранителей 7.3. Генератор 7.4. Генератор 9422.3701 или 2502.3771 7.5. Генератор 1631.3701 или 192.3771 7.6. Регулятор напряжения 7.7. Стартер 7.9. Звуковой сигнал 7.10. Система зажигания 7.11 Схема электрооборудования автомобиля ГАЗ-3110 с двигателем ЗМЗ-4062 7.12 Схема электрооборудования автомобиля ГАЗ-3110 с двигателем ЗМЗ-402

8. Кузов
8.0 Кузов 8.1. Передний буфер 8.2. Задний буфер 8.3. Брызговик облицовки радиатора 8.4. Капот 8.5. Переднее крыло 8.6. Крышка багажника 8.7. Передняя дверь 8.8. Задняя дверь 8.9 Замена ветрового и заднего стекол 8.10. Наружное зеркало заднего вида 8.11. Панель приборов 8.12. Стеклоочиститель 8.13. Переднее сиденье 8.14 Заднее сиденье 8.15 Ремни безопасности 8.16 Задняя полка 8.17 Навесное оборудование салона 8.18. Отопитель 8.19 Возможные неисправности узлов и деталей кузова.

9. Приложения
9.0 Приложения 9.1 Масса агрегатов 9.2 Лампы, применяемые на автомобиле 9.3 Подшипники качения, применяемые на автомобиле 9.4 Манжеты, применяемые на автомобиле 9.5 Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 9.6 Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений *

10. Технические характеристики автомобилей
10.0 Технические характеристики автомобилей 10.1. Двигатель

Как прокачать ГУР


Как залить масло и прокачать ГУР

Процедура замены жидкости и прокачки ГУР выполняется в строгом соответствии с существующим алгоритмом. Некоторые автопроизводители могут вносить в него свои особенности. Если у вас есть мануал к вашему автомобилю, рекомендуем ознакомиться с соответствующим разделом. В общих же чертах шаги необходимо выполнять в такой последовательности:

  • Полностью поднимите автомобиль на подъемнике или вывесите его передние колеса.
  • При необходимости выполните слив старой жидкости из расширительного бака. Для этого следует снять возвратный шланг (идущий в систему ГУРа) с расширительного бачка и поставить на него заглушку, чтобы жидкость из шланга не выливалась. К освобожденному кранику на бачке присоединяют шланг, идущий к пустой бутылке, куда предполагается сливать старую гидравлическую жидкость.
  • Основной объем жидкости удобнее всего откачивать шприцом и сливать в отдельную бутылку. Когда жидкости останется совсем мало переходим к следующему пункту.
  • Провести заливку рабочей жидкости в расширительный бак до верха.
  • Далее следует покрутить рулевым колесом из стороны в сторону (от упора до упора) несколько раз с тем, чтобы через шланг вытекла оставшаяся в системе старая жидкость. Поскольку новая жидкость вытесняет старую, не забываем следить за уровнем масла в бачке, чтобы в шланг не попал воздух.
  • При падении уровня жидкости вновь доливаем ее.
  • Запустите двигатель на 2-3 секунды и заглушите. Это делается для того, чтобы жидкость начала распространяться по системе.

Важно помнить, что если вы завоздушили систему ГУР, то воздух можно выгнать с помощью прокачки путем вращения руля из стороны в сторону. Однако ни в коем случае не запускайте двигатель, поскольку воздух в системе критичен для насоса ГУР и может стать причиной его выхода из строя.


Откачка масла шприцом

  • Далее следует долить рабочую жидкость в бачок до уровня отметки MAX и повторить процедуру с запуском двигателя. Этот цикл повторить 3-5 раз.
  • Сигналом к прекращению прокачки является тот факт, что в сливную бутылку перестает попадать воздух из возвратного шланга. Это означает, что в гидравлической системе воздуха больше не осталось, а бачок попадает свежая чистая жидкость.
  • После этого нужно установить на место возвратный шланг (подсоединить к расширительному бачку, где он был изначально установлен).
  • Вновь наполнить бачок до уровня MAX, после чего запустить двигатель.
  • Для прокачивания гидроусилителя необходимо 4-5 раз медленно покрутить рулем от левого до правого упора. В местах упоров делать паузы на 2-3 секунды. Если воздух остался, он должен выйти в расширительный бак. В процессе проверки следим за тем, чтобы насос не издавал посторонних шумов.
  • Сигнализатором того, что прокачка закончилась, будет отсутствие на поверхности жидкости в бачке воздушных пузырьков.
  • После этого плотно закройте расширительный бак.


Прокачка системы ГУР

Прокачку системы также можно осуществлять без запуска двигателя, “на холодную”. Для этого достаточно вращать рулем от левого до правого упоров. При этом старая жидкость и воздух выходят из системы. Однако большинство автопроизводителей все же советуют прокачивать систему с запущенным двигателем.

Уровень жидкости в бачке должен находиться между отметками MIN и MAX. Помните, что при нагреве жидкость расширяется, поэтому не следует наливать ее сверх имеющейся отметки.

Прокачка системы гидроусилителя ГАЗ 3110


2. Отвернуть клапан выпуска воздуха на рулевом механизме.

3. Не заворачивая клапан, повернуть руль до упора в другую сторону. При этом из клапана должен выйти воздух, а затем жидкость.

как прокачать систему гидроусилителя руля chrysler voyager

прокачка ГУРа на 31105 Крайслер

Характерные неисправности гидроусилителя руля

Неисправности в работе гидроусилителя легко опознать по характерным признакам. Среди них:

  • Туго поворачивается рулевое колесо. Вероятные причины — выход из строя насоса ГУР, использование неподходящей рабочей жидкости, залипание каналов золотникового механизма.
  • При вывернутом до упора рулевом колесе (в любую сторону) в процессе езды слышен звук высокой частоты (похожий на свист). Вероятная причина — прослаблен приводной ремень.
  • Рулевое колесо поворачивается рывками. Вероятные причины неисправности — несоответствие рабочей жидкости спецификации, заявленной производителем, неисправность распределяющего жидкость механизма, неисправность насоса.
  • Наличие интенсивного пенообразования в расширительном бачке. Вероятные причины — смешивание жидкостей разных типов, неисправность насоса ГУР.
  • При работающем двигателе происходит самопроизвольный поворот рулевого колеса в любую сторону. Вероятная причина — неисправная работа золотникового механизма, чаще всего, засорение его рабочих каналов, неверная сборка (например, после установки ремкомплекта).

Рекомендации по эксплуатации и обслуживанию ГУР

Для того чтобы гидроусилитель руля и его система работали в штатном режиме, а также для продления срока их эксплуатации необходимо придерживаться нескольких несложных правил:


Стоимость замены жидкости и прокачки ГУРа

  • работа по замене жидкости — 1200 рублей;
  • прокачка ГУРа — 600 рублей.

Заключение

Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › Прокачка ГУР

Мужики расскажите кто как прокачивает гур. Мой же гур работает как положено, ничего не закусывает, не гудит. И проблем с ним не было, и слава богу!Но масло не менялось с завода, да и шланги немного потрескались. Не за что бы не стал трогать рабочий гур, так как потом могут начаться проблемы. Но время думаю подошло это сделать. Как лучше всего провести всю процедуру, чтобы потом без проблем все также работало. Распишите все желательно поэтапно)

Комментарии 37

что вы парите человека, у меня порвало шланг и я за одно заменил масло. прямо у подъезда за по часа.залил масло, покрутил руля в разные стороны до упора и долил масла. прошло 5 лет всё отлично.не надо себе создавать трудности.

если с заменой шлангов то 2,5часа а так прокачка час со сливом

да дело не во времени…

выверисить передние колеса, поверните руль в лево до упора!отвернуть клапан прокачки НЕ заворачивая клапан повдрнуть руль в право до упора.не трогая руль завернуть клапан. Долевать жидкость! Установить на колеса и завести двигатель и повернуть колеса 3-5 раз с лево на право до упора.заглушить двигатель и открыть клапан до появления жидкости.Закрыть клапан. Вроде все.

Правильно. так и делаю.

Да не сказал бы, что дольше. я правда сливал со шланга радиатора спереди, где-то часа два на все ушло.

Ну мне еще все шланги менять)

Тогда еще фильтр бумажный заодно. Я заливал Кастрол TQ-D, зимой не рычал.

Ну мне еще все шланги менять)

со шлангами вообще не эксперементируй, там мелкая резьба как не фиг делать закусишь, потом сопливить будет.

Да не сказал бы, что дольше. я правда сливал со шланга радиатора спереди, где-то часа два на все ушло.

Если меняются шланги и жидкость полностью — воздуха в системе будет очень много, и правильным способом выгонять его очень долго. Пусть даже 2 часа, это все равно долго =)

Да разницы нет особо что со шлангом что без…был бы вакуум жидкость не вытекла бы когда сливаешь, так что воздух и так и так одинакого)

В книжке кстати более правильно. Но очень затратно по времени и силам. Делал по книжке сам, знаю что это. На прокачку гура ушло 4,5 часа чистого времени.

почему так долго?! только прокачка что ли…это что там делать так долго

это если делать по книжке, повернул руль, открыл штуцер, снова повернул руль, закрыл штуцер, снова повернул, открыл и так далее, пока все не выйдет. Это реально очень долго. Если прокачивать насосом — дело 10 минут.

один все делал? мы двоем. один крутит другой откручивает клапан. реально задолбает так бегать) или так тоже реально?

В гордом одиночестве =) Возможно поэтому долго. Вдвоем думаю будет быстрее.

10 минут я делал в одну каску

Есть в машине такая и на компе тоже. Прозубрил ее уже давно) Хочу узнать как народ делает, а не как букварь пишет) Вон Леха например воздух вообще не спускает.

Воздух выходит в бачок через обратку, от этого масло в бачке пенится и бурлит, именно из за выходящего воздуха, который выталкивается из системы маслом, подающимся под давлением. Так что я спускаю воздух, но через другое место )))

тогда лучше так наверное думаю…чем бегать клапаны спускать…воздух сам куда выйти найдет)

Воздух выходит в бачок через обратку, от этого масло в бачке пенится и бурлит, именно из за выходящего воздуха, который выталкивается из системы маслом, подающимся под давлением. Так что я спускаю воздух, но через другое место )))

у немцев с гуром такой же способ описан ) вывешивать надо, особо на газели, иначе руки отсохнут )))

да колеса надо вывешивать так легче.7-10 раз пока воздух не выйдет

зачем колеса вывешивать?

чтобы не нагружать гур, который будет работать при дефиците масла. мы же не гур проверяем, а прокачиваем. чем меньше усилие на колесо, тем безболезненнее пройдет прокачка.

проще залить жидкость и открыть прокачной штуцер — быстрей самотеком протечет. хоть и не везде.

Как показала практика — это не работает. Воздух остается и очень много. Если прокачивать на заглушенном моторе, поворачивая руль то в одну, то в другую сторону и каждый раз спуская воздух — устанешь крутить, т.к. колеса будут сопротивляться, поэтому вывешивают их в любом случае. А если открыть штуцер при заведенном моторе, будет нехилый фонтан, даже трубочка прицепленная не спасет — сорвет махом.

фонтан согласен. я залил, подождал, завел, а потом прокачивал.

Ну примерно так же — залил, подождал, долил, завел и начал рулем играть влево-вправо. Минут через 7-10 уже все было готово.

Самый быстрый и простой способ, которым пользуются в т.ч. сервисмены — вывешиваешь передок, заливаешь жидкость, пару раз на заглушенной машине влево-вправо рулем крутануть, при необходимости долить. Потом заводим машину, и начинаем мотать баранкой влево-вправо, быстро, но без рывков, и не задерживая в крайних положениях, масло из бачка будет постепенно уходить, доливаем, стараясь не опустошать бачок. Сначала будет сильно гудеть и пениться, но быстро перестанет. Когда жидкость перестанет пениться, можно глушить, спускать машину и закрывать бачок. Бачок желательно иметь железный, т.к. в нем все видно и есть сменный фильтр который стоит копейки.

Спасибо Леха. У меня железный бачок с фильтром. Ох не хочется трогать рабочий гур…но придется думаю. Сейчас выслушаю еще другие мнения, потом сделаю для себя общий вывод как лучше всего сделать)

Ну я делал так, как написал выше. 2й год, полет нормальный

меняй шланги, заливай новую жидкость. прокачивал я так — руль до упора в одну сторону и спускал воздух, и обратно. так несколько раз. кольца купи медные под болты крепления шлангов — там у них диаметры разные. хотя можно большие и туда и туда ставить — проверено, все отлично

колеса вывешивал? сколько раз конкретнее крутил рулем…жидкость когда доливать

колеса не вывешивал — ГУР должен в нагрузке работать. жидкость слей старую(я просто на работе редуктор рулевой менял недавно). новую долей по уровню почти до максимума, подожди пока протечет, потом прокачивай. рулем 2 раза в обе стороны. клиент доволен, все ок

А сливать там на гуре с какой стороны, я что то даже не смотрел)

блин не помню. я новый редуктор воткнул, а с него слил жидкость и красую маннол залил, когда поставил.

Как прокачать гур на волге 3110

Прокачиваем гидросистему рулевого управления для удаления из нее воздуха, попавшего туда после замены масла, фильтра и других работ, связанных с нарушением герметичности системы. Признаки наличия воздуха: подклинивание рулевого колеса при резком изменении направления его вращения, пена в бачке.


Вывевшиваем передние колеса, доливаем масло в бачок до нормы.

Поворачиваем рулевое колесо 5–10 раз до крайнего положения в обе стороны. Если масло из системы было слито, то чтобы ускорить заполнение гидросистемы рулевого управления маслом – ключом “на 10” выворачиваем клапан из крышки рулевого механизма, поворачиваем 3–4 раза рулевое колесо в обе стороны, устанавливаем клапан на место и доливаем масло.
При среднем положении рулевого колеса запускаем двигатель на 10–15 с, рулевое колесо при этом не вращаем.
Заглушив двигатель, доливаем масло. Запускаем двигатель и на холостом ходу плавно поворачиваем рулевое колесо по очереди, в обе стороны, до упора но не задерживая его в крайних положениях. После того как прекратится выделение пузырьков в масляном бачке – останавливаем двигатель.


Доливаем масло, проверив его уровень по щупу.

02.06.2017 Автор: Мастер Сервис 6350

Система ГУР и без внешнего воздействия изнашивается со временем. Особенно, если владелец небрежно относится к обслуживанию автомобиля. В результате:


Строение системы ГУР

Как прокачать ГУР

Воздух в системе гидроусилителя руля опасен:

Как удалить воздух из системы?

  • Поднимите автомобиль на подъемнике или вывесите передние колеса.
  • Проверьте, не порвались ли шланги, убедитесь, что хомуты и патрубки надежно закручены.
  • Залейте жидкость в бачок до отметки max.
  • Заведите автомобиль на несколько секунд, чтобы жидкость разошлась по системе. Долейте жидкость до максимума и снова заведите автомобиль.
  • Наполните бачок до максимума, запустите двигатель. Следите за уровнем масла и доливайте его по необходимости.
  • Когда масло перестанет заметно уходить, покрутите рулем вправо-влево до упора несколько раз.
  • Заглушите авто и повторите процедуру через 5-10 минут.


Замена масла ГУРа

Как понять, что стоит прокачать систему гидроусилителя?

Необходимость в прокачке возникает при попадании в гидросистему воздуха во время ремонтных работ или при потере герметичности в эксплуатации. Признаком наличия воздуха в системе является подклинивание рулевого колеса при попытке его резкого поворота. Кроме того, насос издает повышенный шум в момент поворота рулевого колеса, а жидкость в бачке обычно вспенивается.

Вам потребуется: ключ " на 10 " .

1. При среднем положении рулевого колеса пустите двигатель на 10–15 с.

2. Заглушите двигатель, не вращая рулевое колесо.

3. Поверните рулевое колесо до упора в одну сторону.


4. Отверните клапан выпуска воздуха на рулевом механизме.

5. Не заворачивая клапан, поверните руль до упора в другую сторону. При этом из клапана должен выйти воздух, а затем жидкость.

6. Не трогая рулевое колесо, заверните клапан выпуска воздуха.

7. Долив в бачок масло, пустите двигатель и поворачивайте рулевое колесо в обе стороны до упора, не задерживая его в крайних положениях. После прекращения появления в бачке пузырьков воздуха, остановите двигатель.



8. Долейте жидкость до уровня вблизи верхней метки на щупе пробки неразборного бачка.

9. . или до уровня сетки в разборном бачке.

No related posts.

Как прокачать гур на волге 3110

все полезное находится здесь

Прокачка ГУР

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Прокачиваем гидросистему рулевого управления для удаления из нее воздуха, попавшего туда после замены масла, фильтра и других работ, связанных с нарушением герметичности системы. Признаки наличия воздуха: подклинивание рулевого колеса при резком изменении направления его вращения, пена в бачке.


Вывевшиваем передние колеса, доливаем масло в бачок до нормы.

Поворачиваем рулевое колесо 5–10 раз до крайнего положения в обе стороны. Если масло из системы было слито, то чтобы ускорить заполнение гидросистемы рулевого управления маслом – ключом “на 10” выворачиваем клапан из крышки рулевого механизма, поворачиваем 3–4 раза рулевое колесо в обе стороны, устанавливаем клапан на место и доливаем масло.
При среднем положении рулевого колеса запускаем двигатель на 10–15 с, рулевое колесо при этом не вращаем.
Заглушив двигатель, доливаем масло. Запускаем двигатель и на холостом ходу плавно поворачиваем рулевое колесо по очереди, в обе стороны, до упора но не задерживая его в крайних положениях. После того как прекратится выделение пузырьков в масляном бачке – останавливаем двигатель.


Доливаем масло, проверив его уровень по щупу.

02.06.2017 Автор: Мастер Сервис 6350

Система ГУР и без внешнего воздействия изнашивается со временем. Особенно, если владелец небрежно относится к обслуживанию автомобиля. В результате:


Строение системы ГУР

Как прокачать ГУР

Воздух в системе гидроусилителя руля опасен:

Как удалить воздух из системы?

  • Поднимите автомобиль на подъемнике или вывесите передние колеса.
  • Проверьте, не порвались ли шланги, убедитесь, что хомуты и патрубки надежно закручены.
  • Залейте жидкость в бачок до отметки max.
  • Заведите автомобиль на несколько секунд, чтобы жидкость разошлась по системе. Долейте жидкость до максимума и снова заведите автомобиль.
  • Наполните бачок до максимума, запустите двигатель. Следите за уровнем масла и доливайте его по необходимости.
  • Когда масло перестанет заметно уходить, покрутите рулем вправо-влево до упора несколько раз.
  • Заглушите авто и повторите процедуру через 5-10 минут.


Замена масла ГУРа

Как понять, что стоит прокачать систему гидроусилителя?

Необходимость в прокачке возникает при попадании в гидросистему воздуха во время ремонтных работ или при потере герметичности в эксплуатации. Признаком наличия воздуха в системе является подклинивание рулевого колеса при попытке его резкого поворота. Кроме того, насос издает повышенный шум в момент поворота рулевого колеса, а жидкость в бачке обычно вспенивается.

Вам потребуется: ключ " на 10 " .

1. При среднем положении рулевого колеса пустите двигатель на 10–15 с.

2. Заглушите двигатель, не вращая рулевое колесо.

3. Поверните рулевое колесо до упора в одну сторону.


4. Отверните клапан выпуска воздуха на рулевом механизме.

5. Не заворачивая клапан, поверните руль до упора в другую сторону. При этом из клапана должен выйти воздух, а затем жидкость.

6. Не трогая рулевое колесо, заверните клапан выпуска воздуха.

7. Долив в бачок масло, пустите двигатель и поворачивайте рулевое колесо в обе стороны до упора, не задерживая его в крайних положениях. После прекращения появления в бачке пузырьков воздуха, остановите двигатель.



8. Долейте жидкость до уровня вблизи верхней метки на щупе пробки неразборного бачка.

Прокачка ГУР

Прокачка ГУР

Прокачивание ГУРа и его механизма делается при смене жидкости для работы и завоздушивании, что часто бывает итогом поломки, либо ремонта. Если воздух попадет внутрь, то снизится не только эффект от работы ГУРа, но и появится большие неисправности, а именно, выйдет из строя насос ГУРа. Поэтому, прокачивать ГУР нужно строго с технологиями, которые существуют.

Симптомы поломок в механизме ГУР

Есть немного симптомов завоздушивания механизма ГУРа, когда появляется необходимость его прокачивания. Из них:

  • Появляется сильный шум на месте установки ГУРа, либо его насоса;
  • Увеличивается нажим на колесе руля, затруднения при его поворачивании;
  • подтекает рабочая жидкость из механизма гидроусилителя.

К тому же, есть еще немного симптомов, которые свидетельствуют о завоздушивании механизма: возникает пена сверху жидкости для работы в бачке расширения, самопроизвольно поворачивается колесо руля в один бок. Если есть хоть один из этих симптомов, вам необходимо провести прокачку ГУРа.

Способ прокачки ГУРа

Способ залива масла и прокачки ГУР

Процесс смены жидкости и прокачивания ГУРа делается в соответствии с определенной схемой. Немногие производители машин вносят туда свои особенности. Если у вас имеется инструкция к вашей машине, советуем ознакомиться с ней. В общем же, нужно делать шажки в таком порядке:

  1. Поднять всю машину на подъемнике, либо вывесить ее колеса спереди.
  2. Если нужно, слейте старую жидкость из бака расширения. Для этого снимите шланг возврата (который идет в механизм ГУРа) с бачка расширения и поставьте на него заглушечку, дабы жидкость не вылилась. К свободному крану на баке присоедините шланг, который идет к пустоватой бутылочке, куда нужно слить старенькую жидкость ГУР.
  3. Большой уровень жидкость легко скачать шприцем и слить в определенную тару. Когда жидкости будет мало, идем дальше.
  4. Заливаем жидкость для работы в бак расширения до конца.
  5. После нужно раскрутить колесо руля в разные стороны (от конца до конца) пару раз для того, чтоб сквозь шланг вышла вся жидкость, которая там есть еще. Так как новенькая жидкость вытеснит старенькую, следите за объемом масляного вещества в баке, дабы в систему не попали воздушные массы.
  6. Если упадет уровень жидкости снова долейте ее.
  7. Включите движок на две-три секунды и выключите. Это нужно сделать для того, чтоб жидкость распространилась по механизму.

Запомните, что если механизм ГУРа завоздушнен, то воздушная масса выгоняется прокачиванием с помощью вращательных движений рулем из бока в бок. Но, ни в коем случае, не включайте движок, потому что воздух в механизме является критичным для насоса ГУРа и станет причиной его поломки.

Откачивание масла с помощью шприца

8. После доливаем жидкость для работы в бак до объема отметочки максимум и повторяем процесс с запусканием движка. Это все повторяем три-пять раз.

9. Ответом на то, почему нужно остановить прокачивать является то, что в бутылку слива не будет попадать воздух из шланга возврата. Это значит, что в системе ГУРа воздушной массы нет, а в бак идет свеженькая чистенькая жидкость.

10. Затем устанавливаем туда же, где был шланг возврата (подсоединяем к бачку расширения).

11. Снова наполняем бак до объема максимум, затем включаем движок.

12. Для прокачки ГУРа нужно четыре-пять раз спокойно и тихо покрутить баранкой слева направо до упора. На месте упора останавливаемся на пару секунд. Если есть еще воздух, то он выйдет в бак расширения. При проверке нужно следить за тем, чтобы в насосе не было лишних шумов.

13. Сигналом к тому, что прокачивание завершено, станет отсутствие сверху жидкости в баке, пузыриков воздуха.

14. Затем крепко закрываем бак расширения.

Прокачивание механизма ГУР

Прокачивание механизма, также, можно делать без запуска движка, то есть "на холодную". Для этого нужно лишь повращать руль с одной стороны в другую. Так старенькая жидкость выйдет из механизма. Хотя многие производители машин рекомендуют прокачивать механизм с работающим движком.

Объем жидкости в баке обязан быть посередине отметок минимум и максимум. Запомните, что при нагревании жидкость будет расширяться, поэтому нужно налить ее поверх отметочки, которая есть.

Определенные поломки гидроусилителя руля

Поломки в деятельности ГУРа просто узнать по определенным симптомам. К ним относятся:

  • Туго заворачивается колесо руля. Возможными причинами будут: поломка насоса гидроусилителя, использование неподходящей жидкости для работы, залипание каналов золотниковой системы.
  • Если повернуть до упорчика колесо руля (не важно в какую сторону) при езде, то слышится звучание высокочастотное (примерно, как свист). Скорее всего, дело в слабом ремне привода.
  • Колесо руля разворачивается рывочками. Возможные причины поломки - не соответствует жидкость для работы спецификации, о которой заявил производитель; поломка системы, которая распределяет жидкость; поломка насоса.
  • Имеется сильное пенообразование в баке расширения. Возможные причины - смешались жидкости различных видов, поломан насос ГУРа.
  • Если работает движок и идет самопроизвольное поворачивание колеса руля в любой бок. Возможная причина - неисправна деятельность системы золотника. Часто засоряются его каналы для работы.

Советы по деятельности и обслуживанию гидроусилителя

Чтоб ГУР и его механизм функционировали в заданном режиме и для продления времени их службы, нужно придерживаться немногих простых советов:

Внешний вид ГУРа

  1. Пользоваться жидкостью для работы, которую советует производитель машины и вовремя менять ее (многие производители авто советуют менять жидкость ГУРа спустя каждые 60-120 тыс. км езды, либо однократно в два года. Зависеть это будет от манеры вождения и условий работы авто).
  2. Прокачивать механизм ГУРа необходимо строго в соответствии с приведенной выше схемой (либо при соблюдении отдельных требований, если такие есть от производителя машины).
  3. Следим за видом пыльника реечки руля, так как при его износе, пылинки и загрязнения попадут в механизм, что приведет к поломке насоса гидроусилителя. Симптомом уже имеющейся проблемки станет гудение ГУРа и оно не уйдет, даже, если сменить жидкость.

Сколько стоит смена жидкости и прокачивание ГУРа

Если вам нужно сменить жидкость и прокачать ГУР самому, то нужно приобрести только масляное вещество объемом от одного до трех литров (учитывая промывку, причем вмещает механизм ГУРа в легковушке один литр). Стоимость жидкости регулируется маркой и магазином. Существует в рамках 4-15 долларов за литр. В случае, если вы не станете сами возиться, то эту работу вам сделают в автосалоне.

Итог

Прокачивание ГУРа - не трудный процесс, который сделает и водитель без опыта ремонта. Тут важно держаться конкретной схемы, которая приведена выше. Также, нужно в обязательном порядке пользоваться жидкостью для работы со свойствами, которые советует производитель. Если есть малые поломки в механизме ГУРа нужно сделать профилактику. Иначе механизм выйдет из строя, что приведет либо к ремонту, либо вы потеряете контроль над автомашиной при езде.

Проверка и прокачка системы гидроусилителя руля автомобиля Газель

В системе гидроусилителя жидкость нужно заменять при загрязнении ее, и после 6 лет эксплуатации автомобиля.

Проверка и прокачка системы гидроусилителя руля автомобиля Газель

1. Удерживаем гайку от проворачивания, и отворачиваем нагнетательный шланг, идущий к механизму рулевого управления.

2. Сливаем жидкость из системы гидроусилителя. Не пуская двигатель, проворачиваем рулевое колесо в обе стороны от упора до упора до момента прекращения вытекания жидкости из шланга.

Снова подсоединяем шланг к насосу и затягиваем штуцер моментом 44 – 62 Нм (4,4 – 6,2 кгсм).

Проверка и прокачка системы гидроусилителя руля автомобиля Газель

3. Заполняем систему, свежей рабочей жидкостью.

4. Запускаем двигатель. При этом жидкость будет уходить в систему.

Доливаем жидкость при работающем двигателе до тех пор, пока ее уровень не станет постоянным.

5. Прокачайте систему гидроусилителя.

Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления

Прокачиваем систему гидроусилителя рулевого управления при попадании воздуха в систему, при проведении ремонтных работ, связанных с разгерметизацией системы.

При наличии воздуха в системе появляется подклинивание рулевого управления, при попытке резкого поворота.

Так же насос гидроусилителя издает повышенный шум в момент поворота рулевого колеса, а жидкость в бачке вспенивается.

Чтобы прокачать систему:

1. Заливаем рабочую жидкость в систему гидроусилителя

2. Затормозите ручником, установите упоры под задние колеса автомобиля.

Поднимаем переднюю часть автомобиля.

3. Устанавливаем рулевое колесо в положение по прямой и запускаем двигатель.

4. Поворачиваем рулевое колесо в правую сторону до упора. В бачке должны появиться пузырьки воздуха.

5. Поворачиваем рулевое колесо в левую сторону до упора.

Если в гидросистеме остался воздух, в бачке должны появиться пузырьки воздуха.

Проверка и прокачка системы гидроусилителя руля автомобиля Газель

6. Проверяем и при необходимости доливаем жидкость до отметки максимум.

7. Так и прокачиваем до тех пор, пока рабочая жидкость не будет поступать в бачок без пузырьков воздуха.

Как прокачать гур на волге 3110

Прокачиваем гидросистему рулевого управления для удаления из нее воздуха, попавшего туда после замены масла, фильтра и других работ, связанных с нарушением герметичности системы. Признаки наличия воздуха: подклинивание рулевого колеса при резком изменении направления его вращения, пена в бачке.


Вывевшиваем передние колеса, доливаем масло в бачок до нормы.

Поворачиваем рулевое колесо 5–10 раз до крайнего положения в обе стороны. Если масло из системы было слито, то чтобы ускорить заполнение гидросистемы рулевого управления маслом – ключом “на 10” выворачиваем клапан из крышки рулевого механизма, поворачиваем 3–4 раза рулевое колесо в обе стороны, устанавливаем клапан на место и доливаем масло.
При среднем положении рулевого колеса запускаем двигатель на 10–15 с, рулевое колесо при этом не вращаем.
Заглушив двигатель, доливаем масло. Запускаем двигатель и на холостом ходу плавно поворачиваем рулевое колесо по очереди, в обе стороны, до упора но не задерживая его в крайних положениях. После того как прекратится выделение пузырьков в масляном бачке – останавливаем двигатель.


Доливаем масло, проверив его уровень по щупу.

02.06.2017 Автор: Мастер Сервис 6350

Система ГУР и без внешнего воздействия изнашивается со временем. Особенно, если владелец небрежно относится к обслуживанию автомобиля. В результате:


Строение системы ГУР

Как прокачать ГУР

Воздух в системе гидроусилителя руля опасен:

Как удалить воздух из системы?

  • Поднимите автомобиль на подъемнике или вывесите передние колеса.
  • Проверьте, не порвались ли шланги, убедитесь, что хомуты и патрубки надежно закручены.
  • Залейте жидкость в бачок до отметки max.
  • Заведите автомобиль на несколько секунд, чтобы жидкость разошлась по системе. Долейте жидкость до максимума и снова заведите автомобиль.
  • Наполните бачок до максимума, запустите двигатель. Следите за уровнем масла и доливайте его по необходимости.
  • Когда масло перестанет заметно уходить, покрутите рулем вправо-влево до упора несколько раз.
  • Заглушите авто и повторите процедуру через 5-10 минут.


Замена масла ГУРа

Как понять, что стоит прокачать систему гидроусилителя?

Необходимость в прокачке возникает при попадании в гидросистему воздуха во время ремонтных работ или при потере герметичности в эксплуатации. Признаком наличия воздуха в системе является подклинивание рулевого колеса при попытке его резкого поворота. Кроме того, насос издает повышенный шум в момент поворота рулевого колеса, а жидкость в бачке обычно вспенивается.

Вам потребуется: ключ " на 10 " .

1. При среднем положении рулевого колеса пустите двигатель на 10–15 с.

2. Заглушите двигатель, не вращая рулевое колесо.

3. Поверните рулевое колесо до упора в одну сторону.


4. Отверните клапан выпуска воздуха на рулевом механизме.

5. Не заворачивая клапан, поверните руль до упора в другую сторону. При этом из клапана должен выйти воздух, а затем жидкость.

6. Не трогая рулевое колесо, заверните клапан выпуска воздуха.

7. Долив в бачок масло, пустите двигатель и поворачивайте рулевое колесо в обе стороны до упора, не задерживая его в крайних положениях. После прекращения появления в бачке пузырьков воздуха, остановите двигатель.



8. Долейте жидкость до уровня вблизи верхней метки на щупе пробки неразборного бачка.

Как прокачать ГУР на Волга 31105.с мотором Крайслер или ГАЗ 406.

Чтоб не заливать моторный отсек тех жидкостями, необходимо одевать трубку на штуцер, подходящего диаметра, а второй конец в канистру.

А что за панель приборов такая? У меня другая и чека нет. Машина 2007 года у меня

@Mexanik у меня тоже евросалон 2008 год. Чека нет. Даже лампы там по схеме на плате нет.

@ХиТРый это Евро салон. 2008 год.

@Mexanik какой год авто? Откуда лампа джеки чана?

та же фигня. чека нет.

Спасибо за полезное видео. Не плохо бы ещё указать какую жидкость лучше всего лить в гидрач Волги 31105 с мотором Крайслер.

@Mexanik Я решил залить синтетику MOBIL ATF 320, нашёл в рекомендациях для ГАЗ 31105. Отзывы хорошие, зимой не гудит.

Жидкость «Валера» заливал и в белой канистре, название не помню, просто написано. Для ГУР.

Пробовал разную, даже когда вся выбежала, залил трансмиссионное которое для акпп и гидрачь работал отлично 😊👍

У Вас в видео говориться о замене всех патрубков системы охлаждения, а есть ссылка на комплект патрубков. В своём городе найти не могу под этот движок. Благодарю за видео!

👏🏻👏🏻👏🏻👏🏻 ну неужели нормальный видос с фактическим пояснением 👍🏻

Здравствуйте!подскажите в чем может быть причина прокачал так же,всё хорошо было,недели две отъездил,теперь все по новой началось,масло давит через пробку

Ты наверное два разных масло залил иза этого может быть

Здравствуйте..у меня на холодную гудит.потом пропадает.стоит ли.спускать воздух?

Я думаю воздух не при чем. У меня так же на холодную, потом после нагрева работает тихо.

вопрос не в тему,а ты прошивку движка не менял(заводится хорошо у тебя)

@Mexanik ката там нет. И не было никогда) там просто банка пустая) я её уже менял. Разница была только в количестве лямбд. Или одна или 2. Вот если 2 лямбды, то может стоят кат. А если одна то банка. Мозги соответственно микас 11?

@ХиТРый кат не смотрел но визуально как будто резали банку. Мозги не Моторола. Прошивки не делал. Заводится отлично! 👍

@Mexanik а у тебя есть кат? А мозги какие? Моторола?

@Игорь Игоревич Точно, была такая проблема, поставил аккум на 75А/ч стала норм заводится.

В паспорте автомобиля написано же! Вы чё мужики! Если на то пошло, просто подымите передок машины. И прокачивайте, справа налево! И при этом открывая штуцер для прокачки воздуха. Примерно 2-3 раза, как типа тормоза. Если это не поможет, тогда вопрос другой!

@Сергей Задорожный ок, хорошо ✋️😊

@Mexanik почему знаю?! Потому что,есть типа гнид в сервисах( это отдельная тема и тем мудакам которые греют руки) ,пару раз косячил и при этом усвоил. Не держи шланги с подсосом, бачку дай масло и тем более соблюдай эксплуатацию вашего автомобиля.

Здраствуйте. Помогите пожалуйста, подскажите вчём причина на змз 406 гидроусилитель в левую сторону не работает а в правую работает.

Читайте также: