Как снять гур на мерседес 140

Обновлено: 13.05.2024

Mercedes-Benz S-class W140 S500 SE › Бортжурнал › Ремонт Гура m119 W140 S500 97 98 год

И так. Начнем. Ремонт Гура на m119.980 mercedes w140 s500 98 год. Для начала, нужно снять приводной ремень. Я делаю это трещоткой, и головкой на 8. Одной рукой натягивает натяжной ролик в пассажирскую сторону, другой рукой скидываем ремень. Далее, откручивает 3 болта ключом на 10 и снимает приводной шкив гидроусилителя (на всякий случай напишу его вин A 140 460 00 79). Затем, сливаем масло, откручивая только один шланг, который затянут хамутом, и подходит к пластиковому бачку. Придерживацте "ПИСЮНЧИК" рукой в обратном давлении откручивания хамута, так как он часто ломается от нагрузки. Кстати, как давным давно посоветовали хорошие люди, заливаю коробочной масло красного цвета. (фото прилагается). Далее откручиваем так называемую, наружною часть самого гидроусилителя, 6 болтов ключом на 13 (опять же, трещоткой очень удобно). Вот теперь пошло веселье… далее, начинаем разбирать не хитрый механизм самого привода гидрача: 1) отсоединяем крышку насоса, которая нечем не закреплена. Далее, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! обмотайте все лепестки изолентой, что бы они остались на своих местах и вы их не потеряли, и тогда уже снимаем это круг… 2) затем, снимаем стопорное кольцо (если у вас есть не хитрый инструмент, похожий на пассатижи, только обратно разжимающийся, при надавливании на рукоятки), вы легко это сделаете. Далее вытаскиваем втулку. И что мы видим?! а там у нас находится САЛЬНИК. РАЗМЕР его такой 19*33,33 Corteco 01020304B. Febi19147 рем комплект прокладок. И заказать такой нельзя. Купил хорошего качества, всего за 100 руб 19*35. Кстати, в этом же магазине купил и все доп. прокладки которые вышли на 150 руб. А именно, уплотнительное кольцо наружного корпуса ГИДРАЧА, и уплотнительное кольцо для вала Гидрача. Далее, я отдал токарю запчать, под номером 1 (на картинке будет красным) и немного убрал в диаметре дно, в котором сидел сальник, что бы влез новый. Ему еще 300 р. Теперь, обратный порядок по сбору. ЕСТЬ НЕСКОЛЬКО ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТОВ. НЕ ГЛУШИТЕ МАШИНУ, ПРИ ВЫВЕРНУТОМ РУЛЕ. ВТОРОЙ: НЕ ЕЗДИТЕ НА МИНИМАЛЬНОМ УРОВНЕ ЖИДКОСТИ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ. ДОЕДЬТЕ НА ТАКСИ ДО АВТОЗАПЧАСТЕЙ, КУПИТЕ ЖИДКОСТЬ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ И СЭКОНОМЬТЕ ОТ 5000 РУБЛЕЙ. Прокачивать систему обязательно! ВСЕМ УДАЧИ!

Снятие и установка рулевого механизма

Конструкция и принцип функционирования чувствительного к скорости движения автомобиля гидроусиленного рулевого механизма представлены на сопр. иллюстрациях.


Конструкция рулевого механизма
1 - Корпус рулевого механизма; 11 - Поршень; 12 - Корпус верхнего подшипника; 13 - Червяк; 14 - Вставка; 35 - Гайка; 43 - Вал сошки; 45 - Регулировочный винт; 101 - Дозирующий клапан


Принцип функционирования чувствительного к скорости движения автомобиля системы усиления руля

Снятие


Детали установки рулевого механизма

1. Установите рулевую колонку в вытянутом положении.

2. Извлеките жидкость из резервуара усилителя рулевого управления.

3. Отсоедините Р-клапан (Y10x1) с левой стороны и отсоедините разъем проводки от рулевого механизма.

4. Отсоедините поперечную рулевую тягу (10) от рулевой сошки.

5. Отсоедините продольную рулевую тягу (11) от рулевой сошки.

6. Снимите теплозащитный щиток (23k).

7. Отверните возвратный (30f) и нагнетающий (30i) трубопроводы.

8. Снимите замок блокировки рулевого вала. Рулевое колесо не должно иметь возможности вращаться, иначе контактная пружина (А45) может быть повреждена после замены.

9. Отсоедините рулевой вал (80a) от вала рулевого механизма (25).

10. Отверните болты (23a) и снимите рулевой механизм (23).

Установка


Детали установки рулевого механизма

1. Установите рулевой механизм в среднее положение.



3. Приверните возвратный (30f) и нагнетающий (30i) трубопроводы.

4. Установите теплозащитный щиток (23k).

5. Далее установка проводится в порядке, обратном снятию.

6. Залейте жидкость в резервуар усилителя рулевого управления и проверьте работу и отсутствие утечек.

Рулевое управление Мерседес W140

105174 original c222

12.5.1 Рулевое управление
Рулевое управление Снятие и установка рулевого механизма Общая информация Конструкция и принцип функционирования чувствительного к скорости движения автомобиля гидроусиленного рулевого механизма представлены на сопр. иллюстрацииях. Конструкция рулевого механизма 1 — Корпус рулевого меха.

105360 original s188

12.5.2 Разборка и сборка насоса усилителя рулевого управления
Разборка и сборка насоса усилителя рулевого управления Рулевой насос обычного типа Конструкция рулевого насоса обычного типа 2 — Корпус насоса 3 — Пластина 4 — Фланец 6 — Кулачковая вставка 7 — Ротор 11 — Ведущий вал 13 — Сальник 16 — Лопасть 18, 34a, 34b — Стопорные кольца 21, 22, 26a, .

105282 original s246

12.5.3 Разборка и сборка электронно-регулируемой рулевой колонки
Разборка и сборка электронно-регулируемой рулевой колонки Конструкция электронно-регулируемой рулевой колонки Разборка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите рулевую колонку. 2. Снимите сальник (71c) с нижней части рулевого вала. 3. Отсоедините нижний рулевой вал (80a). Прове.

105362 original 767

12.5.4 Снятие и установка нижнего рулевого вала
Снятие и установка нижнего рулевого вала Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. На рулевом управлении 1-й версии отцепите ушко (стрелка) от блокировочной пластины (96a), отверните гайку (96) 2. На рулевом управлении 2-й версии отверните гайку (96). Установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ .

105428 original s250

12.5.5 Снятие и установка привода телескопической регулировки рулевой колонки
Снятие и установка привода телескопической регулировки рулевой колонки Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отверните болт (84) и извлеките телескопический привод (М20m1). 2. Снимите блокировочное устройство (84b) и извлеките палец (84a) из наружной трубы (81a). 3. Снимите телескопический .

105467 original s254

12.5.6 Снятие и установка упора трубы
Снятие и установка упора трубы Снятие Снимите стопорное кольцо (83b), дисковую пружину и упор с трубы (81a) Установка Смажьте упор (83) и дисковую пружину (83a) универсальной смазкой и вставьте в наружную трубу (81a), запрессуйте дисковую пружину (83a) от руки, вставьте новое стопор.

105591 original s256

12.5.7 Разборка и сборка внутренней трубы
Разборка и сборка внутренней трубы Разборка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отверните гайку (92d) и снимите блокировочную пластину (92e), снимите дисковую пружину (70e) и упорное кольцо (70d). 2. Извлеките рулевой вал (70g), упорное кольцо (70b) и стопорное кольцо (70c).Два блокировочных ко.

105626 original s261

12.5.8 Установка верхнего кронштейна крепления трубы (модели до идентификационного номера 123446)
Установка верхнего кронштейна крепления трубы (модели до идентификационного номера 123446) ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Закрепите кронштейн (85), как показано на иллюстрации (73a), и установите его двумя отверстиями под углом 90° к установочному положению трубы. 2. Измерьте расстояние «a».

105707 original s262

12.5.9 Установка верхнего кронштейна крепления трубы (модели с идентификационного номера 123447)
Установка верхнего кронштейна крепления трубы (модели с идентификационного номера 123447) Закрепите кронштейн (85) под углом 90° к трубе, отрегулируйте расстояние «b» между кронштейном (85) и стопорным кольцом (70n) Расстояние «b» определяется удовлетворительной работой сигналов и к.

105785 original 770

12.5.10 Снятие и установка блокировочного цилиндра (модели до 31.08.95 г. вып.)
Снятие и установка блокировочного цилиндра (модели до 31.08.95 г. вып.) СнятиеСнятие и установка блокировочного цилиндра (модели 140 до 31.08.95 г. вып.) ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите замок блокировки рулевого вала, снимите защитную втулку (36d) с замка блокировки. 2. Запресс.

105920 original s264

12.5.11 Снятие и установка блокировочного цилиндра (модели с 1.09.95 г. вып.)
Снятие и установка блокировочного цилиндра (модели с 1.09.95 г. вып.) Снятие и установка блокировочного цилиндра (модели 140 с 1.09.95 г. вып.) Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите замок блокировки рулевого вала, снимите защитную втулку (36d) с замка блокировки. 2. Запрессуйте.

106007 original s265

12.5.12 Контактная пружина
Контактная пружина Снятие и установка контактной пружины Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите рулевое колесо. 2. Снимите нижнюю крышку панели приборов. 3. Отсоедините разъем проводки от сигнала или контактной пружины подушки безопасности (А45х1). 4. Отсоедините разъем проводки.

106140 original 0018 maatn.rychag

12.5.14 Снятие и установка маятникового рычага рулевого привода
Снятие и установка маятникового рычага рулевого привода СнятиеДетали установки маятникового рычага ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отделите от маятникового рычага (26) поперечную рулевую тягу (10). 2. Отделите от маятникового рычага (26) среднюю тягу (11). 3. Снимите термозащитный экр.

ГУР гудит

W140 S320 МКПП (sportline)

Тебе зали декстрон заместо положеного вот насос и кончился
Положенное масло жолтого цвета

W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь

Да, кстати, гул появился только сегодня. крышка да и сам бочек были мокрыми.

W140 S320 МКПП (sportline)

Сегодня проверил уровень масла при запущенном двигателе- уровень на сантиметр-полтора ниже отметки минимум. можно просто долить или полностью менять нужно? И какое масло посоветуете?

W140 S320 МКПП (sportline)

Сегодня проверил уровень масла при запущенном двигателе- уровень на сантиметр-полтора ниже отметки минимум. можно просто долить или полностью менять нужно? И какое масло посоветуете?

W140 S320 МКПП (sportline)

Сегодня проверил уровень масла при запущенном двигателе- уровень на сантиметр-полтора ниже отметки минимум. можно просто долить или полностью менять нужно? И какое масло посоветуете?

W140 S320 МКПП (sportline)

Лучше полностью заменить ато неизвесно когда его в последний раз меняли

W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь

А что лучше залить?

W140 S320 МКПП (sportline)

Аригинал или есть аналог Febi масло для гидроуселителя руля допуск МВ 236,3

W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь

W140 S320 МКПП (sportline)

Декстрон не подходит так как ето масло для автоматических коробок передач
Заливать либо в канистре со значком мерседеса или аналог который написал
Про фильтр если бачок находится на самом насосе и круглый то фильтр есть стоит в нутри бочка в самом низу

W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь

W140 S320 МКПП (sportline)

поменяй фильтр в бачке, купи 1 литр масла для гура мерсовское обязательно, новый фильтр(ставить дырками к верху), из бачка большим тех. шприцом откачал старое-вылил-залил новое-завёл-поработал-заглушил-откачал-по новой всё, пока масло не заменится, ставишь фильтр, на заведённой машине крутить руль в лево-право, как пузыри уйдут и гудеть перестанет, ставить уровень масла . я так именно излечил на всё литра должно хватить но надо узнать откуда течёт гудит значит завоздушил, когда будешь снимать прижим фильтра, не упусти в бачёк гаечку. делов по замене масла на 20 минут

Береты меняют на кепки. Тельняжки, гниют на складах. Всегда голубые погоны, чернеют на наших плечах.

поменяй фильтр в бачке, купи 1 литр масла для гура мерсовское обязательно, новый фильтр(ставить дырками к верху), из бачка большим тех. шприцом откачал старое-вылил-залил новое-завёл-поработал-заглушил-откачал-по новой всё, пока масло не заменится, ставишь фильтр, на заведённой машине крутить руль в лево-право, как пузыри уйдут и гудеть перестанет, ставить уровень масла . я так именно излечил на всё литра должно хватить но надо узнать откуда течёт гудит значит завоздушил, когда будешь снимать прижим фильтра, не упусти в бачёк гаечку. делов по замене масла на 20 минут

+1 способ открутить обратку с Гура на насос, в насосе поставить заглушку и предварительно откачав старую жидкость и убрав старый фильтр
помошник заводит мтор и крутит рулем в разные стороны, а вы сливаете остатки старой жидкости и в бачек наливаете новую
так вы смените полностью жидкость без гемора с откачиванием и всем прочим.
этим способом вы меняете масло 100% без перекачки
раньше качал шприцом
сечас буду делать таким способом

ремонт люков Mercedes

+1 способ открутить обратку с Гура на насос, в насосе поставить заглушку и предварительно откачав старую жидкость и убрав старый фильтр
помошник заводит мтор и крутит рулем в разные стороны, а вы сливаете остатки старой жидкости и в бачек наливаете новую
так вы смените полностью жидкость без гемора с откачиванием и всем прочим.
этим способом вы меняете масло 100% без перекачки
раньше качал шприцом
сечас буду делать таким способом

W140 S320 МКПП (sportline)

способ хороший,но трогать шланги лучше не надо лишний раз, у тебя наверняка гдето воздушит систему(шланг снимал или ещё где то), образуются пузырьки и гудит от этого, с присадками не шути. на работающей сними крышку бачка и руль до упоров покрути с задержкой по 5 секунд в крайних положениях, нет ли пузырьков заодно так система развоздушится а фильтр надо обязательно менять и ставить большими дырочками к верху.

Береты меняют на кепки. Тельняжки, гниют на складах. Всегда голубые погоны, чернеют на наших плечах.

Читайте также: