Как снять штуцер с трубки гура форд фокус 2

Обновлено: 05.05.2024

Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления Ford Focus 2 2005-2008

Насос гидроусилителя руля Форд Фокус 2: снятие, устройство

ГУР (гидроусилитель руля)… Для чего он нужен? Как за ним присматривать, чтоб он долгое время не выходил из строя? И стоит ли беспокоиться, если он перестал нормально работать? Ведь раньше автомобили и без него без проблем справлялись.
Итак, чтоб вы знали, если не в курсе, основная составляющая гидроусилителя — насос.

Если вы хотите поподробней разобраться в устройстве ГУР и понять принцип его работы, то обратите внимание на нижеприведенные иллюстрации и видео:

В общем, смысл данного механизма в том, что он облегчает водителю управление автомобилем. При выходе из строя гидроусилителя рулевое управление не теряет свою работоспособность и продолжает функционировать, но руль водителю кажется более тяжеловатым.

Плюсы ГУР: меньше устают руки, так как облегчается управление рулем, вдобавок всякие удары на руль от различных неровностей на дороге становятся для вас менее чувствительны.

А минусом является то, что в какой-то степени теряется «обратная связь» с дорогой, так сказать, приходится жертвовать информативностью ради комфорта. Вообще, благодаря ГУР при небольших скоростях руль кажется легче, а при больших — упруже и информативнее.

Приступаем к замене жидкости в ЭГУР на автомобиле Форд Фокус 2 дв. 2.0 л. 2007 г. выпуска

  1. Для этого надо провести подготовительные работы приготовить все для этого полагающиеся нам инструменты.
  • ключ на 19 для откручивания правого колеса
  • домкрат
  • две подставки для вывешивания передних колес автомобиля ФФ2
  • ключи торх
  • плоскогубцы
  • пустая пластиковая 1.5 л бутылка
  • жидкость для ЭГУР

Жидкость конечно можно приобрести от разных производителей но цена вопроса может отличаться как в большую сторону так и в меньшую.Выбор конечно будет за Вами.Например я думаю что на жидкостях экономить не надо ведь это рулевое управление и надо заливать ту жидкость которую рекомендует производитель данного автомобиля а именно Форд.

Так вот я заливал себе вот такую жидкость как на фото внизу.Покупал два литра-это чтобы промыть рулевую систему своего автомобиля Форд Фокус 2.Коснусь чуток цен на жидкости в ЭГУР.Так вот оригинальную жидкость например у нас в Ростовской области можно купить от 400 рублей до 700 рублей за литр.Все зависит от сроков поставки и заказа.


Можно конечно заливать и аналоги данной жидкости тем более они соответствуют всем требованиям производителя Форд.Например вот такие как на фото внизу

Если конечно зальете эти жидкости ничего страшного не произойдет.Знаю многих водителей у кого автомобили Форд Фокус 2 с ЭГУР то они льют аналоги такие как например Febi 06161 , SWAG 99 90 6161.Думаю что с подбором и выбором жидкости для замены в ЭГУР на ФФ2 разобрались.

Как снять насос ГУР на Форде Фокусе 2?

Вдруг нужно произвести замену, мало ли?

Что понадобится (так сказать, что включает в себя «ремкомплект»):

  • рожковой ключ «18»;
  • 3 «new» шланговых хомутов;
  • жидкость гидроусилительная;
  • ремни приводные.
  1. Ставим автомобиль на подъемник.
  2. Снимаем клеммы с аккумулятора.
  3. Снимаем защиту движка.
  4. Демонтируем приводные ремни.
  5. Приступаем к демонтированию самого насоса ГУР на Форде Фокусе 2. Расширительный бачок тоже следует демонтировать.
  6. Далее снимаем насос.

Установка же насоса производится в обратном порядке.

Кстати, кому интересно, цена нового насоса составляет порядка 10 000 — 20 000 руб (плюс-минус). Есть и за 5 000 с копейками, а есть и за 38 000.



Ремонт же насоса ГУР Форда Фокуса 2 в различных автосервисах может вам обойтись порядка 6 000 руб, процесс его снятия — около 4 000 руб.

А, чуть не забыл, у Ford Focus есть такая болезнь: со временем, где-то на пробеге обычно после 25 000 км, может начать течь штуцер.

Скорей всего вам придется менять трубку.

Может, конечно, и датчик пробить. Что делать? — Меняем датчик (стоит около 2000). Хотя, как вариант, можно просто вкрутить на его место заглушку, чтоб не тратиться на новый. Знаю, так тоже делают, хотя я бы лучше заменил бы его на новый.

Еще одна частая проблемка: может начать заедать редукционный клапан.



От этого может и шланги срывать, и жидкость выдавливать. Как быть? Выхода 2: или покупаем новый насос, либо пробуем выточить новый клапан (можно и под заказ).


Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР

Мини FAQ по теме.
ВАЖНО
владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ. Течь трубки приводит к серьёзным проблемам — Читаем от сюда и ниже. Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная — WSA-M2C195-A. Аналоги. Зелёная — WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.

Зеленая — 1384110 или 1781003 (1 литр), Красная — 1590988 или 1776431 (1литр).


там не ямка, а довольно глубоко просверлено. на этом рисунке справа как раз написан диаметр 7,4 и глубина 16 мм

обратка тонкий. 1 литра хватит в самую притирочку. промыть не получиться.

Починил насос ГУР таким способом: Для демонтажа/монтажа пользовался отчетами с шапки наглядный: отчет и еще

Моя эпопея довольно длинная, кто хочет почитать, вот краткая история

После всех мучений была принята попытка очередного вмешательства

Разобрал за 20 минут (Уже подумываю, что на этом можно неплохо заработать)

Поставили насос в


со всеми удлиннителями и на конце гнущийся участок)

всем удачных ремонтов.

electromexanik

А не наоборот по поводу синтетики и минералки? Ведь красная идёт ещё и в АКПП и меняется реже зеленой.

После ремонта рейки в 12 году, мне залили красную, и сказали что зелёная льётся только в Эгур, она на минеральной основе, красная синтетика, у неё и цена не дешевая. Не думаю что в спец.сервисе по гидравлике будут обманывать. Да и разницу я почувствовал, между зеленой и красной, на обоих по 4 года откатал. Красная просто не выгодна из за цены.

Да и причина ремонта рейки была в частности из за зеленой жидкости. Для Гура лучше лить красную.

electromexanik

А не наоборот по поводу синтетики и минералки? Ведь красная идёт ещё и в АКПП и меняется реже зеленой.

После ремонта рейки в 12 году, мне залили красную, и сказали что зелёная льётся только в Эгур, она на минеральной основе, красная синтетика, у неё и цена не дешевая. Не думаю что в спец.сервисе по гидравлике будут обманывать. Да и разницу я почувствовал, между зеленой и красной, на обоих по 4 года откатал. Красная просто не выгодна из за цены.

Насос ГУР форд фокус в России

Позже снимаются крепления генератора оба болта и гайка. Разъемы отсоединяются. Расширительный бачок также снимается. Отверните болты крепления шкива их здесь четыре.

Снимите шкив. Отвернув верхнюю шпильку, удерживающую генератор, снимите сам генератор. От насоса гидроусилителя отсоединяется разъем.

Трубка, идущая от бачка, снимается. Отверните крепление насоса четыре болта. Все, насос можно снимать. Устанавливается все в обратном порядке. Сходу заливается жидкость в бачок прокачивается система покрутит рулем гидронасос форд фокус 2 разные стороны.

Снятие насоса гидроусилителя рулевого управления

Сливаем рабочую жидкость из си­стемы гидроусилителя (см. «Сня­тие и установка рулевого механиз­ма»). На автомобиле с двигателем Duratec 1,6i.

Раздвижными пассатижами сжимаем концы хомута и сдвигаем его по шлангу. Подложив ветошь.

. снимаем шланг подвода жид­кости с патрубка насоса.

Ключом «на 20» ослабляем затяжку штуцера трубки.

Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления насоса, кото­рый также удерживает крон­штейн крепления трубки, и.

. вынимаем болт. Подложив ветошь.

. отсоединяем трубку от насоса.

Головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления насоса и вынимаем их из отверстий.

Снимаем насос гидроусилителя рулевого управления. Устанавливаем насос в обратной последовательности. Заполняем систему гидроусилителя жидко­стью и удаляем из нее воздух (см. «Удаление воздуха из гидроприво­да усилителя рулевого управле­ния»). На автомобилях с двигателями Zetec-E 1,8i/2,0i снимаем ремень привода вспомогательных агрега­тов (см. «Проверка и замена рем­ня привода вспомогательных агре­гатов двигателей Zetec-E 1,8i/2,0i»).

Отсоединяем колодку прово­дов от датчика давления.

Разжав хомут, снимаем подво­дящий шланг с патрубка насоса.

Ключом «на 20» отворачиваем штуцер трубки и отсоединяем ее от насоса. Головкой или клю­чом «на 10» отворачиваем два болта нижнего крепления.

. и два болта верхнего крепле­ния насоса. Снимаем насос с двигателя. Устанавливаем насос в обратной последовательности. Заполняем систему гидроусилителя рабочей жидкостью и удаляем из нее воз­дух (см. «Удаление воздуха из гидроприво­да усилителя рулевого управле­ния»).

Ремонт Гур Форд Фокус 2 Своими Руками


Место форд фокус 2 гур трубопровода рулевого механизма с насосом ГУР должно быть герметичным и соединяется оно с помощью уплотнительного тефлонового кольца. Монтаж замененного насоса гидравлического усилителя руля проводится в обратной последовательности. Для удобства рекомендуется заранее отметить место крепления кронштейнов для упрощения сборки.

Также, по завершению работы следует удалить попавший в систему воздух и долить рабочую жидкость в случае её нехватки. Замена жидкости гидроусилителя руля для Focus Focus IFocus Focus II дорестайлFocus C-Max Замена жидкости форд фокус 2 гур форд фокус 2 Несмотря на оптимистичные заверения о том, что жидкость гур Форд Фокус 2 по сроку эксплуатации форд фокус 2 гур к сроку службы всего автомобиля, на деле вопрос в замене или, минимум, доливании масла встает гораздо раньше.


Сделать это возможно банально простым способом: Заранее определить также можно форд фокус 2 гур образом: Вставьте в отверстие бачка подходящий по размеру болт или деревянный чоп в данной замене мы использовали шнанг зажав еговместо чопика или болта. Поместите шланг обратной подачи в пустую емкость и зафиксируйте.

Залейте в бачок новое масло до максимального уровня. Установите ключ зажигания на отметку I и сделайте полный оборот руля слева направо. Форд фокус 2 гур этого проверьте уровень масла в бачке. Все это время из шланга обратки будет выходить старая жидкость.

Насос гидроусилителя руля Форд Фокус 2: снятие, устройство

Повторяйте предыдущую процедуру, пока из него не польется чистое масло. Установите обратно шланг обратки, затяните хомут и заведите автомобиль.


форд фокус 2 гур Очень важно не заводить автомобиль при пустом бачке жидкости ГУР, поскольку даже несколько секунд работы насоса без масла приведут к его поломке. После проведения ремонта или замены насоса проводим работы в обратной последовательности. Сборка и регулировка Для замены гидравлической жидкости в рулевом управлении и удаления воздуха необходимо конец возвратной магистрали подходящей к бачку опустить в тару.


Отверстие в бачке затыкаем подходящим деревянным чопиком или болтом, обмотанным ветошью. Заливается жидкость в бачок до верхнего уровня.

Как снять насос гура на Форд Фокус 2: разбираемся во всех нюансах

Вращаем рулём несколько раз от одной крайней точки до другой, при этом нельзя допускать попадания воздуха в систему. Данную работу лучше проводить вдвоём: Автомобиль при этом заводить нельзя, так как это приведёт к поломке насоса.

Для полной замены и прокачки системы потребуется примерно 1,5 литра специальной жидкости. Подсоединяем возвратную магистраль к бачку системы, и доливаем жидкость до требуемого уровня.

При помощи регулировочного болта проводим регулировку приводного ремня насоса ГУР.

Замена жидкости гидроусилителя руля


Замена жидкости гур форд фокус 2

Несмотря на оптимистичные заверения о том, что жидкость гур Форд Фокус 2 по сроку эксплуатации приравнивается к сроку службы всего автомобиля, на деле вопрос в замене или, минимум, доливании масла встает гораздо раньше.

До самого процесса замены масла следует определить, какую жидкость ГУР Форд «употреблял» до вашего вмешательства. Сделать это возможно банально простым способом: для этого следует «взять пробу» шприцом и капнуть на салфетку или любую попавшуюся под руку ткань: жидкость будет либо красного, либо зеленого цвета. Заранее определить также можно следующим образом: автомобили с электрогидравлическим усилителем рулевого управления (EHPS) требуют исключительно красной жидкости, остальные же обходятся зеленой.


масло для гур форд

Замена жидкости в гур (подробная видео инструкция)


замена бочка гур форд

Замена трубки гур Форд Фокус 2

Сама замена проводится в несколько последовательных этапов:

первым шагом следует завести авто и прогреть двигатель до рабочего состояния (того момента, когда вы начинаете движение); далее добрая половина автомехаников посоветует вам приподнять перед автомобиля для удобного поворота колес при сливе старой жидкости; следующим этапом от вас потребуется отсоединить бачок гидроусилителя, провести его осмотр на предмет целостности и, в случае исправности, далее следует отцепить трубку, по которой масло поступает обратно во всю систему. В случае наличия двух трубок, ведущих к бачку, откручивать следует верхнюю. Трубка ГУР откручивается достаточно легко, подробного описания данного процесса не требуется.

Гур, течь масла, ремонт Форд Фокус 2;(видео) смотрим.

дальнейший шаг требует от вас наличия специальной трубки, по которой вы будете сливать старое масло. Её длины должно хватать для удобного взаимодействия за капотом: один конец прикрепляется к бачку, другой выводится в подготовленную для слива емкость.

ставим насос гидроусилителя форд фокус2


снятия и замена ремня насоса гур


сливаем жидкость с бочка гур


схема отверстие для фиксатора гур фф


замена бочка гур


меняем жидкость гур форд фокус2

шаг пятый – слив жидкости: проводится прокруткой стартером двигателя в течение пары секунд при, конечно же, выключенном двигателе (заранее извлеките свечи зажигания из цилиндров). В ином случае, вы рискуете повредить составные части двигателя и/или сам гидроусилитель Форд Фокус. В качестве рекомендации посоветуем вращать руль в противоположные стороны.

Залить по меткам на бочке гур максимум


заливаем жидкость гур форд фокус

слив старое масло, возвращаем все в исходное положение: снимаем сливную трубку, ставим на место ту трубку, что была, заливаем новую жидкость, далее прогоняем двигатель: доводим обороты до значения 1 тыс в секунду и начинаем увлекательный процесс прокрутки руль из крайнего левого положения до упора направо с некоторой задержкой в крайних точках: порядка 5 секунд будет вполне достаточно. в конце концов, заглушите мотор, проверьте уровень масла, в случае уменьшения долейте, опустите домкрат и на этом процесс замены жидкости ГУР можно считать успешно завершенным.

Fusion GURU - Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

ГУР. Как снять шланг нагнетательный верхний?

ГУР. Как снять шланг нагнетательный верхний?

Поищи мои похождения с кондеем. Это возвратный шланг. С матюками, но смог запихнуть его. Сразу скажу - не очень удобно и просто.

su8 , ни чего сложного, только многоходово и не очень удобно кое-где.
Со стороны насоса проще. На 18 ключ штуцер насоса, на 10 кронштейны магистрали к кронштейну насоса (1) , вдоль ГБЦ (2) при снятом корпусе "воздухана", разъем датчика на магистрали, и.. лезем в низ, под машину. Если руки "музыканта", то есть можно будет ими подлезть открутить кронштейн магистрали к рулевой рейке , (один болтик с башкой на 8 или 9, не помню, за приводом от руля если смотреть со стороны левого колеса) и болтик с торца рейки крепящий обе магистрали (подача и обратка) к рейке, то повезло, Если нет, то "Да здравствует Король воды говна и пара"(с) - отстегивать балку с рейкой ( 8 болтов и один маленький в салоне на соединении рулевой колонки с рейкой).

Сама магистраль чинится в мастерских по ремонту рукавов высокого давления. Дешевле чем б/у покупать. Только обязательно проследить чтоб не схалтурили - внутри магистрали есть дроссель ( длинная пружина перед датчиком давления) чтоб его не забыли поставить. Год назад починил за два рубля.

Купил такой шланг новый за дешево
Вроде нашел фотки у колеса. Какая трубка высокого давления на фото(где чья-то рука)?
Наш гур вроде на фото другом.

Буду сегодня пытаться.
Я так понял без ямы или подъемника не обойтись.
Сервис нашел - просят 1.5руб. может там сделать, если геморно самому?

Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:

18. Откручиваем опору нижнюю и оттаскиваем мотор вперед, когда опора выйдет, ставим болт на место, чтобы двигатель немного отъехал и дал пространства.
19. Откручиваем тепловой экран рулевой рейки (3 винта). Снимаем экран путем завода его в правую заднюю часть капота.
20. Рожковым ключом мучаемся и откручиваем крепление шланга ГУР. Отворачиваем крепление в сторону.
21. Со стороны снятого левого колеса (я забыл сказать, что надо снять? нет ваще лучше пользоваться подъемником) откручиваем от рейки крепление шлангов (нам надо вынуть верхний с крепежной скобой).
22. Покачивая шланг, вынимаем его. Стоп. Вынули - остановитесь, передохните. Работа еще предстоит.
23. Снимаем разъем с датчика шланга ГУР.
24. Откручиваем и снимаем разъем второй лямбды. Жгут с разъемами вытаскиваем на верх.

Теперь чтобы снять шланг ГУР, надо снять подрамник с рейкой. Но можно и обойти этот вопрос. Ранее мы готовили почву. Теперь перекуриваем и собираемся с духом.

25. Оттягиваем загиб шланга как можно дальше за рейку.
26. С переди заталкиваем шланг за мотор так, чтобы его изгиб направился на левое колесо.
27. Одновременно пытаемся повернуть стальную трубу шланга вокруг рулевого входа в рейку. Тут у меня получилось только с матами. Но потихоньку, шланг повернулся вокруг этого входа и вылез за двигатель. Практически весь свободный конец спереди был затолкнут за мотор.
28. Путем не сложных движений шлангом туда-сюда, вынимаем его под двигатель. Все. Снятие закончено.
29. На новом шланге, который для системы с кондеем (в фольге), снимаем уплотнительное колечко. Его лучше сразу заменить, если шланг не новый. А снять надо чтобы не повредить.
30. Вводим шланг между аккумулятором и шлангами отопителя.
31. Примерно аналогичными движениями, запихиваем шланг назад за рейку. Это еще сложнее. Потому как он там целпяется за все подряд, да еще его планка крепежная очень ко всему цепкая. Если описывать процесс - автоцензор все равно все потрет. Шланг этот встанет криво и будет упираться в рейку. Ничего страшного.
32. Складываем его там зигзагом за мотором и проталкиваем между катализатором и шлангами отопителя (почему сразу оттуда нельзя - потому что шланг жесткий и не получается им манипулировать за рейкой.). Теперь шланг около рейки болтается - свободным стал. Он занял свое место.
33. Отмываем штуцер шланга от всякого мусора, а также торец рейки. Протираем. Одеваем новый уплотнитель. Вставляем трубку в отверстие, закрепляем.
34. Подворачиваем кронштейн шланга и прикручиваем шланг с обратной стороны к рейке.
35. Теперь необходимо закрепить шланг на моторе сзади. М8х30 примерно болты. 2 шт.
36. Устанавливаем кронштейн насоса. Используем болты, которые остались после скручивания кронштейна старого насоса.
37. Ставим насос на кронштейн.
38. Направляем и наживляем гайку штуцера шланга в насос. Тут внимание. Надо только наживить. Далее подматываем фум ленту. И затягиваем окончательно.
Аккуратнее тут, я для удобства снял кронштейн подвесного подшипника и при затягивании гайки сорвалась рука, ударилась в подшипник, выбила полуось, которая мало того, что огрела мне по башке, так еще и остудила маслом КПП. Фуу противное
Ключ надо рожковый на 18.
39. Ставим на место экран рейки.

До 39 пункта?
Саш, а 17 пункт обязателен? там про крепление под аккумулятором или не надо?

Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:
timoha-07 , со стороны насоса ГУР - подлезть из капота можно или только под машиной чтобы открутить штуцер магистрали высокого давления?



Всем привет) Решил рассказать Вам свою историю по названием "Штуцер ГУРа форда" )) Дело было так, вышел однажды после работы и направился к машине…смотрю под ней странная лужа)) сначала понадеялся что она там была до меня, но фиг там) Открыл капот, вроди все нормально, но уровень жижи в бачке гура на минимуме…та та та та…сердце замерло)) Посмотрел получше…и вуаля…вся защита в масле из бачка…запах у него своеобразный… не спутаешь) хорошо с собой всегда склад в багажнике всяких жидкостей…подлил и поехал домой разбираться. Приехал, открыл капот, все нормально…уровень на месте. Вечером поехали в гости с женой, туда приехали без происшествий, а вот оттуда веселее) Припарковали машину на обочине в каких-то колдобинах и когда выезжали всю машину косоеб*ило на этих буграх, один разок выкрутил на секунду руль до упора и всё))) процесс пошел видимо…давлением окончательно раздолбило колечко резиновое (ниже покажу его) и минут за 5 у меня все масло из бачка срыгнуло на защиту…хорошо успел доехать до дома и на последних метрах уже насос хапнул воздуха и закряхтел слегка) Я в тот момент подумал, что я крупно попал на бабки(((. Ночь…нифига не видно что где и откуда текло…всё в масле…вонища) Бросил и пошел грустить домой) На утро надо на работу, поехал на маршрутке. После работы скинул фару…залил жижи в бачок, завел и наблюдал как в соединении штуцера и трубки высокого давления фигачит поток)) Круг Подозреваемых в этом неприятном дельце сузился))) Насос жив и здоров, трубка гур жива и не сопливит…вся шляпа в этой ссаной гайке с резинкой внутри. Пошел искать запчасти. Тут самый прикол))) Орига штуцер по моему вину на фокус 2 Ford
4 747 355 стоит 800 рублей приблизительно) Я долго думал брать или нет…но чуйка отвела) Нашел другой вариант FORD 6742740 (Штуцер насоса ГУР Форд Транзит 2.4 115/ 140л.с. с06г. 2.2 155л.с.) брал на свой страх и риск и подбирал по фото в интернете стоимость 145 рублей. Итог один в один как у меня стоял…я был рад до безумия, под этим номером сама гайка эта + тефлоновое колечко внешее + резиновое колечко внутри. Я еще одно заказал резиновое, рублей 10 стоило…думал там не будет в комплекте. Радостный пошел все ставить) Для работы нужно:
Утконосы — чтобы снять бачок…самый геморрой хомутики стянуть;
Трещотка с удлинителем и карданчиком + головка на 10 (держатель трубки гура);
Рожковый ключ на 18 обточить снаружи чтобы влез (выкрутить штуцер пока в нем трубка вставлена);
Полотно от ножовки по металлу (распилить штуцер поперек на уровне стопорного колечка) иначе трубку никак не вытащить…пробовал аккуратно и резко дергать…фиг там…не вылазила);
Трещотка с удлинителем и карданчиком + головка на 18 (вкручиваем штуцер гура смазав жижей все колечки);
Ставим бачок, заливаем жижу, заводим и все…чики пуки) Соединение не течет…все сухо…жидкость на месте.
Ремонт на часа 3, 4 …самое жестокое — это гайку на весу пилить на тротуаре)) ну и еще запчасти ждал 4 дня…
Всем удачи ребятки…если что нужно уточнить,


Вот из-за этого засранца не вытащить трубку) типо потом покупаешь 2 трубки высокого давления новые и новый штуцер.


Пилил на глаз…и удачно попал прямо на стопорное колечко)


Сюда я вытащил шланг, чтобы было хоть как-то возможно пилить, открутив крепления в 2 местах



Слева мой из насоса, а справа от транзита) найди 10 отличий…(слева 800 рубасиков — справа 145 рубасиков)


Внутри штуцера стоит резиновое колечко. в моем оно было порвано и трубка болталась

Читайте также: