Трубка подачи масла на турбину субару импреза

Обновлено: 03.05.2024

Тема: Трубка подачи/слива масла с турбины

В 2009 году на WRX'08 повалил дым из-под капота. Дилер сделал гарантийный ремонт - оказалось, потекла трубка подачи (как они тогда мне сказали) масла на турбину. При этом, как всегда русский парадокс: прождали трубку 3 недели, не пришла. Они "залатали" мне ее самостоятельно.

На днях проявились аналогичные симптомы - дым, из того же места, того же запаха. Машина уже негарантийная.

Стал заказывать эту трубку, а мне говорят, что: трубка ПОДАЧИ - металлическая, а трубка СЛИВА - резиновая. Звоню дилеру, чтобы уточнить, какую мне тогда меняли, мне отвечают, что у них этого ремонта в компьютере нет вообще. Ну, для нашей страны это нормально.

Логически рассуждая, вероятнее всего, что "латали" мне тогда именно резиновую. Хотя, я могу и ошибаться. Я полагаю, что тот, кто машину мне ВЫДАВАЛ в сервисе, неправильно назвал неисправность, а именно "замена трубки ПОДАЧИ масла". Может кто сталкивался с подобной ситуацией на WRX'08?

Подскажите, какая трубка ВЕРОЯТНЕЕ ВСЕГО у меня накрылась.

Изображения Изображения

у нас было такое 2 раза, сопливила именно сливная трубка, а именно шланг, его надо хорошо закреплять, чтобы потом не мучаться.. кстати вещь довольно опасная, можно загореться

автор, что такого сложного залезь под машину, сними пластиковую защиту, вооружись нормальным фонарем и все увидешь сам!

horizontal opposite 4 cylinder DOHC valve air intercooler turbo

Да про него Я забыл, так же как и про нижний пыльник!

п.с. просто у меня уже нет такого давно )))

В 2009 году на WRX'08 повалил дым из-под капота. Дилер сделал гарантийный ремонт - оказалось, потекла трубка подачи (как они тогда мне сказали) масла на турбину. При этом, как всегда русский парадокс: прождали трубку 3 недели, не пришла. Они "залатали" мне ее самостоятельно.

На днях проявились аналогичные симптомы - дым, из того же места, того же запаха. Машина уже негарантийная.

Стал заказывать эту трубку, а мне говорят, что: трубка ПОДАЧИ - металлическая, а трубка СЛИВА - резиновая. Звоню дилеру, чтобы уточнить, какую мне тогда меняли, мне отвечают, что у них этого ремонта в компьютере нет вообще. Ну, для нашей страны это нормально.

Логически рассуждая, вероятнее всего, что "латали" мне тогда именно резиновую. Хотя, я могу и ошибаться. Я полагаю, что тот, кто машину мне ВЫДАВАЛ в сервисе, неправильно назвал неисправность, а именно "замена трубки ПОДАЧИ масла". Может кто сталкивался с подобной ситуацией на WRX'08?

масло в турбине

> > Я что сказал-прорыв поршневых газов в картер и вынос их во впускную часть двигателя.При чем тут пошлая пластмассовая труба,через которую заливается масло в ДВС?Ты влил через нее масло при смене масла и масло упало через левую головку блока в поддон.Напрямую.

> --- друзья это всегда хорошо. даже если они смыслят в КШМ и ГРМ и не знаю принципы надува, пускай изучают! опыт великое дело и я все чаше убеждаюсь что специалистом во всех областях быть невозможно!
***Принцип работы ДВС всех моделей идентичен.
Хоть это рядник,хоть оппозит,хоть V-образный мотор.
Иной принцип только у роторного ДВС.
Но если на тебе твои друзья собираются изучать матчасть-за член их и в музей.

Re 2: > Мне по прежднему не понятно почему турбина перестла давить положенное давление.
***А как она тебе будет давить норматив,если в ней масла куча?
Я такого еще не встречал.
пусть турбомэны Пинский или Петрович поправят меня.
> >


> -----опозит, для сведения, является V-образным мотором, и выносить его его в отдельную группу компановки ДВС - некорректно!
***Да.я в курсе,что его развал 180* :-))))

> > Но если на тебе твои друзья собираются изучать матчасть-за член их и в музей.
> ----- я как старый двигателист всегда рад порассуждать о диагностике двигателей без его разборки.
***вот уж не надо инсинуаций.
Если полный впуск масла,то сие свидетельствует лишь об одном-
1. поломка перегородок поршней
2. дыра в поршне
3. разрушение колец,что является следствием,либо подпунктом пункта 1.

Re 2: > > Мне по прежднему не понятно почему турбина перестла давить положенное давление.
> ***А как она тебе будет давить норматив,если в ней масла куча?
> Я такого еще не встречал.
> пусть турбомэны Пинский или Петрович поправят меня.
-----турбомены пока молчат!
а теперь в цифры:
хх - 800 об\мин
объем 2 литра
за два оборота т.е. рабочий цикл прокачивается 2 литра газа
следовательно за одну минуту прокачивается 800 литров газа!

мне слабо верится что 200 грамм масла попавшие во впуск за одну минуту и рспрделенные в 800литрах могут повлиять на работу турбины!

> > >
>
>
> > -----опозит, для сведения, является V-образным мотором, и выносить его его в отдельную группу компановки ДВС - некорректно!
> ***Да.я в курсе,что его развал 180* :-))))
>
> > > Но если на тебе твои друзья собираются изучать матчасть-за член их и в музей.
> > ----- я как старый двигателист всегда рад порассуждать о диагностике двигателей без его разборки.
> ***вот уж не надо инсинуаций.
> Если полный впуск масла,то сие свидетельствует лишь об одном-
> 1. поломка перегородок поршней
> 2. дыра в поршне
> 3. разрушение колец,что является следствием,либо подпунктом пункта 1.
-----я могу согласиться в возожным прогаром пошней, но абсолютно не понятно почему турбина не работает!?

--- все верно. бензонасос умер летом, был заменен на насос повышенного давления, в декабре поменяли свечи заодно помыли форсунки т.е. 30 мин мотор молотил с детонацией.
неужели моторы субару так плохо детонационно устойчивы?!

Обслуживание системы турбонаддува

1— Трубка подвода масла
2— Впускной воздуховод
3— К воздухозаборнику
4— Турбокомпрессор
5— Трубка охладительного тракта
6— Трубка слива масла
7— Опорный кронштейн
8— Перепускной воздушный клапан
9— Полый болт штуцерного соединения

1— Перепускной воздушный клапан
2— Клапан переключения давления
3— К воздухозаборнику
4— К турбокомпрессору
5— К управляющей диафрагме
6— К впускному трубопроводу

При отпускании крепежа постарайтесь не погнуть тягу привода перепускного клапана!

1. Отдайте гайки крепления турбокомпрессора к впускному трубопроводу.
2. Отпустите крепеж и отсоедините трубку подачи масла от турбокомпрессора и головки цилиндров.
3. Ослабьте хомуты и отсоедините турбокомпрессора трубки охладительного тракта.
4. Отпустите хомут крепления дренажной трубки со стороны головки цилиндров.
5. Приподнимите турбокомпрессор и высвободите дренажную трубку.
6. Установка производится в обратном порядке, - проследите за надежностью крепления вакуумных шлангов и соблюдением требований к усилиям затягивания резьбовых соединений.

1. Проверьте состояние и надежность подсоединения шлангов, установленных между перепускным клапаном , турбокомпрессором и управляющим электромагнитным клапаном.
2. Отсоедините вакуумный шланг от диафрагмы привода перепускного клапана, - сразу же закупорьте открытый конец шланга.
3. Вместо шланга подсоедините ручной воздушный насос и создайте на диафрагме давление в 73.6 ÷ 88.3 кПа . Удостоверьтесь в перемещении приводной тяги клапана.

Во избежание повреждения диафрагмы не создавайте на ней давление сверх указанного!

1— Соединить шланги
2— Клапан переключения давления
3— Манометр
4— К салону автомобиля
5— Закупорить
6— Датчик давления воздуха
7— Управляющий электромагнитный клапан

1. Отсоедините вакуумный шланг от клапана переключения давления и на его место подсоедините манометр. Разверните манометр таким образом, чтобы его показания можно было считывать с водительского места.
2. Отсоедините от управляющего электромагнитного клапана оба подведенных к нему шланга и соедините их между собой.
3. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры, разгоните его путем полного открывания дроссельной заслонки до оборотов около 3600 в минуту и считайте показание манометра. Номинальное значение составляет 66.7 ÷ 86.6 кПа . При превышении верхней границы допустимого диапазона проверьте состояние и надежность крепления шлангов управления приводом перепускного клапана, - не исключена также вероятность заклинивания клапана в закрытом положении. Чрезмерно низкое давление является признаком неисправности турбокомпрессора.

Разборка и последующая регулировка турбокомпрессора связаны со значительными трудностями. При снятии сборки старайтесь не допускать попадания внутрь грязи, мусора и посторонних предметов!

1— Сливная пробка
2— Виниловый шланг

1— Гайки
2— Болты и резиновые подушки
3— Контактный разъем

1. Опорожните систему охлаждения (см. Главу Текущее обслуживание).
2. Снимите левое переднее колесо.
3. Снимите локер защиты колесной арки.
4. Работая в двигательном отсеке, отдайте гайки крепления опорного кронштейна насоса промежуточного охладителя. Выверните крепежные болты и снимите резиновые подушки опор крепления насоса к кузову.
5. Отсоедините от насосной сборки электропроводку.
6. Отпустите крепежный хомут и отсоедините от насоса шланг.

1— Охладитель
2— Стойка охладителя (модели с правосторонним рулевым управлением - слева)
3— Стойка охладителя (модели с левосторонним рулевым управлением - справа)
4— Стойка охладителя (модели с правосторонним рулевым управлением - спереди)
5— Стойка охладителя (модели с левосторонним рулевым управлением - спереди)
6— Радиатор охладителя
7— Кронштейн
8— Резиновая втулка

9— Насос
10— Сливная пробка
11— Подушка
12— Подушка
13— Кронштейн
14— Кронштейн
15— Подушка
16— Дистанционная втулка
17— Шайба
18— Реле
19— Резистор
20— Кронштейн

1— Сливная пробка
2— Пробка выпуска воздушных пробок
3— Крышка бачка
4— Охладитель
5— Насос
6— Радиатор

Рабочий объем системы составляет около 1.9 л.

Видео про "Обслуживание системы турбонаддува" для Subaru Forester

SUBARU FORESTER SF ВСЯ ПРАВДА О ПРОБЛЕМНЫХ МОТОРАХ! Принцип работы турбокомпрессора (турбины) Все секреты, при ремонте турбины о которых принято молчать.

Читайте также: