Какое масло лить в гур мерседес вито 638

Обновлено: 14.05.2024

Какую жидкость заливать в гур?!

Какую жидкость заливать в гур?! ⇐ Vito W638. Рулевое управление

Модераторы: бетман, ARKus

На всех ,у кого бачек отдельно на шлангах ,вроде как другие были у кого бачек вместе с ГУРом как на 2.3 бензинке. , в продаже появился аналог вот наткнулся Starke 131-101 от 11$ раньше не видно было только оригинал от 50$. Я тоже не менял не на одном вито, но мастера говорили, что если ГУР ломался надо бачек менять так как стружка могла туда попасть ,соответственно и в новый гур (у меня на старам вито вообще шумел-шумел толком не крутил ,и вообще накрылся )денег пожалел просто промыл его, гур китайский поставил, Все прекрасно работало .

У тебя сто пудов такой .

сейчас на рынке чего только нет, кто его точно знает. оригинал может быть желтый и аналог именно под МВ вот эти Febi 08972 или SWAG 10908972 тоже желтЫе . А вот типа как ниже не известно ,наверно серо-буро-малиновое

А красное у тебя скорей всего залито потому что, именно мерседесовского или аналога не в каждом магазине найдешь, типа спец жидкость МВ ,купи красное с подходящее по спецификации или универсальное ,не хуже будет, . ну если хочешь заворочаться бери выше которые Febi или SWAG будет желтое.

Вот про это почитай, сколько в нем допусков. какого оно тогда должно быть цвета.


QuakerState 406348

Бесшумной работой - особенно эффективна для понижбения дребезжания трансмиссия. Обеспечивает плавную и бесшумную работу при всех скоростях. <br />Быстрой циркуляцией в холодную погоду и отличной смазочной консистенцией в теплое время. <br />Применение <br />Quaker State Automatic Transmission Fluid разработана для применения в трансмиссиях корпорации General Motors, где указан следующий тип требующейся жидкости: DEXRON-III, DEXRON-II или DEXRON-IIE, а также в тансмиссиях Ford Motor Company, где требуется трансмиссионная жидкость MERCON. Это отличный выбор для любой трансмиссии, для которой изготовитель рекомендует жидкость, соответствующую качествам DEXRON и MERCON. Эта жидкость применима для трансмиссий легковых автомобилей Mersedes-Benz и трансмиссий грузовиков ZF. Также рекомендуется для применения в трансмиссиях, рулевых управлениях с усилителем и гидравлических системах, где требуются жидкости DEXRON-III, Alison C4 или Caterpillar TO-2 fluid. Chevron Automatic Transmission Fluid DEXRON - III/MERCON DEXRON-III, Alison C4 или Carepillar TO-2 fluid. Chevron Automatic Transmission Fluid DEXRON - III/MERCON также используется как легкое масло для компрессоров, насосов и гидравлических систем. <br /><br />Требования эксплуатационных характеристик изготовителей; General Motors DEXRON-III; Ford MERCON; Alison C4; Catepillar TO-2; Huddlunds-Denison HF-0; Hacoc Vickers; Voith DIWA; MB 236.1, 236.3, 236.5, 236.6, 236.7,236.8, 236.9; ZF TE-ML 3, 9, 11, 14; VAG TL-52162(VW, Audi, Seat)
Бесшумной работой - особенно эффективна для понижбения дребезжания трансмиссия. Обеспечивает плавную и бесшумную работу при всех скоростях.
Быстрой циркуляцией в холодную погоду и отличной смазочной консистенцией в теплое время.
Применение
Quaker State Automatic Transmission Fluid разработана для применения в трансмиссиях корпорации General Motors, где указан следующий тип требующейся жидкости: DEXRON-III, DEXRON-II или DEXRON-IIE, а также в тансмиссиях Ford Motor Company, где требуется трансмиссионная жидкость MERCON. Это отличный выбор для любой трансмиссии, для которой изготовитель рекомендует жидкость, соответствующую качествам DEXRON и MERCON. Эта жидкость применима для трансмиссий легковых автомобилей Mersedes-Benz и трансмиссий грузовиков ZF. Также рекомендуется для применения в трансмиссиях, рулевых управлениях с усилителем и гидравлических системах, где требуются жидкости DEXRON-III, Alison C4 или Caterpillar TO-2 fluid. Chevron Automatic Transmission Fluid DEXRON - III/MERCON DEXRON-III, Alison C4 или Carepillar TO-2 fluid. Chevron Automatic Transmission Fluid DEXRON - III/MERCON также используется как легкое масло для компрессоров, насосов и гидравлических систем.

Требования эксплуатационных характеристик изготовителей; General Motors DEXRON-III; Ford MERCON; Alison C4; Catepillar TO-2; Huddlunds-Denison HF-0; Hacoc Vickers; Voith DIWA; MB 236.1, 236.3, 236.5, 236.6, 236.7,236.8, 236.9; ZF TE-ML 3, 9, 11, 14; VAG TL-52162(VW, Audi, Seat)

Масло в двигатель Mercedes Vito W638

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Mercedes Vito W638. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  • Критерии подбора масла Mercedes Vito W638
  • Объем масла в двигателе Mercedes Vito W638
  • Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
  • ТОП 5 лучших масел для Mercedes Vito W638
  • Все совместимые масла для Mercedes Vito W638
  • Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Критерии подбора масла Mercedes Vito W638

Все масла подбираются исходя иp соответствия SAE, ACEA, API и допусков автоконцерна:

    для двигателей без сажевого фильтра, С3 для сажевых фильтров.
  • Вязкость подходит 5W-40, 5W-30, 10W-30, 10W-40, но чаще всего водители заливают 5W-30.
  • Допуски MB 229.3, MB 229.5.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Объем масла в двигателе Mercedes Vito W638

л.с. Год выпуска (начало-конец) Объем масла в двигателе (замена), л
108 D D OM601 D 23 79 1996 1999 8.50
108 CDI D OM611 DE22 82 1999 2003 7.50
110 D D 0M601 D 23 98 1996 1999 8.50
110 CDI D OM611 DE 22 102 1999 2003 7.50
112 CDI D OM611 DE 22 122 1999 2003 7.50
113 B M111 E 20 129 1997 2003 7.50
114 B M111 E 23 143 1996 2003 7.50
110 D D OM601 D 23 98 1996 1999 8.50

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Масло для Mercedes-Benz Vito W638

ТОП 5 лучших масел для Mercedes Vito W638

Mercedes-Benz Vito 2.2 cdi turbo › Logbook › Кто какое масло льет в гидроусилитель?

Хочу заменить масло в гидроусилителе подскажите какое лучше лить ?

Mercedes-Benz Vito 2000, engine Diesel 2.2 liter., 122 h. p., Front drive, Manual — other categories

Comments 23

тема старая, но внесу своих 5 копеек. вопрос стоит поставить так — какое лучше не лить. минералку и полусинтетику. заливаю синтетику с трансмисии. главное чтоб совпадались классы вязкозти. проливать можно самым дешевым любым маслом. поднять передние колеса и прокачивать вращением руля. лучше с выключенным движком. включить когда вберет нужный литр масла.
теперь о том что лучше — оригинал мерин или синтетика трансмиссионка? синтетика трансмиссионка. оно хоть не подгорает, и в крайних положениях нет проблем. зимой рейка руля прогревается бысрее, нет залипаний. в оригинале мерса старое минеральное масло. потом появилась полусинтетика.
но вот в чем хитрость, кто изучал стандарты масел в мерине был бы удивлен: 15 лет назад в гур лили — да, то же самое что и в трансмиссионку. и ничего. машины ездили. а 25 лет назад ту же минералку что и в движек. повод для раздумия противников не то что в книжке написано. время идет — сейчас в новые мерины ГУР — синтетика.

спасибо за совет!

да нзчто. столкнулся с тем, что после зимы масло подгорает. там по оригиналу идет полу-синтетика рассчитанная на температуру до -18. при -10-14 оно густое как топленое сало. отсюда и проблема. нет вариантов вито для климата с низкими температурами. ему и -10 не очень хорошо. но машина от этого хуже не становится. вопрос адаптации владельцем под условия климата — это нормально.

Привіт, напишу як я міняв: Придбав літр оригінального А0009898803 -236 грн, а також літр FEBI 08972 -143 грн, зливав стару рідину -залив FEBI, авто декілька хвилин попрацювало, я помаслав рульом…далі знову зливав-аж потім заливав оригінальне.

Febi (08972) заливай и все будет хорошо проверенно не на одном десятке вито и легковых

Да спасибо уже заменил на выходных кстати взял Febi Номер одинаковый как у Оригенала сам продавец посоветовал 10$ РАЗНИЦА с оригеналом.

Тоже буду брать на днях только оригинал))) Сразу и не подумал о оригинале хотя в коробку взял оригинал)) да кстати а там есть какой то сливной кран. болт.гайка?))

нету.
С рекки штуцера выкручивай, и рулём повертеть не забудь, чтоб из неё выгнать атф

Тоже покупал и коробку и гидрик ОРИГИНАЛ. разница в цене не сильно таки и большая. сравнивать с хорошими брендами.

Только оригинал! Я брал за 140 грв

Вчера был в магазинчике у Мерсовских СТО, точно не помню, но ценник A001989240310 около 800 рублей (266грн)за литр. Тоже себе менять подумывал, узнал наличие, а цену мельком. За оригинал обычно отдаю, не вникая в цены.
Увидел бы этот пост раньше, сказал бы точную цену.

Масло для двигателя Mercedes-Benz Vito

Mercedes-Benz Vito – семейный микроавтобус, выпускаемый с 1996 года. Существует в трех поколениях, а последняя генерация доступна с 2014 года. В 2018 году начались продажи обновленного Вито. Машина представляет собой модель вагонной компоновки с шести- или 9-местным салоном в зависимости от модификации. Есть короткая и длиннобазная версия, а также коммерческий вариант для грузоперевозок. Привод – передний или полный. Ближайшим конкурентом Вито является Volkswagen Transporter.

Когда менять масло в Мерседес Вито

Период замены моторного масла в двигателе Мерседес Вито составляет 10 тыс. км. Указанный регламент сокращают в случае частых поездок по плохим дорогам или в светофорных городских пробках, для которых актуальны резкие старты и торможения, частые переключения передач и перегрев двигателя. В суровых условиях срок действия полезных присадок существенно меньше, чем в щадящем режиме эксплуатации. В связи с этим масло меняют каждые 6-7 тыс. км. К признакам ухудшения качества жидкости можно отнести недостаточный уровень, запах гари, продукты износа и грязевые отложения в виде осадка.

Сколько масла заливать в двигатель

Первое поколение W638, 1996-2003

Вито первого поколения имел переднеприводную платформу, которая использовалась для выпуска двух основных модификаций – 9-местного микроавтобуса и цельнометаллического фургона с грузоподъёмностью 895-925 кг. У минивэна этот показатель составляет 740 кг. В 1996 году компания Mercedes-Benz представила люксовую версию Вито под названием V-Class или Viano. Это был автомобиль повышенной комфортности, доступный только в пассажирском исполнении. В 1998 году Вито пережил легкий рестайлинг, в результате которого у дизелей появилась система Common Rail. Кроме того, появились дополнительные опции и улучшилось качество отделки салона. Что касается двигателей, версию V200 (Vito 113) предлагали с двигателем M111 E20 мощностью 129 л. с. Вариант V230 (Vito 114) имел под капотом более мощный дизель M111 E 23 на 143 л. с., а топовую версию V280 оснастили фольксвагеновским VR6 2.8 мощностью 174 л. с. Коробки передач – механическая или автоматическая.

Бензиновые двигатели 1996-2003

  • 113 129 л. с. (M111 E 23), объем масла – 7,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 114 143 л. с. (M111 E 23), объем масла – 7,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30

Дизельные двигатели 1996-2003

  • 108 D 79 л. с. (OM 601 D 23), объем масла – 8,5 литра, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CF, CG, CG-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 108 CDI 82 л. с. (OM 611 DE 22), объем масла – 7,5 литра, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CF, CG, CG-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 110 D 98 л. с. (OM 601 D 23), объем масла – 8,5 литра, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CF, CG, CG-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 110 CDI 102 л. с. (OM 611 DE 22), объем масла – 7,5 литра, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CF, CG, CG-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 112 CDI 122 л. с. ((OM 611 DE 22), объем масла – 7,5 литра, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CF, CG, CG-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 110 D 98 л. с. (OM 601 D 23), объем масла – 8,5 литра, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CF, CG, CG-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30

Второе поколение W639, 2003-2014

Вито второго поколения получил три модификации: фургон, комби и микроавтобус. Автомобиль увеличился в размерах и имел более обтекаемый кузов в стиле легковых моделей Mercedes-Benz того времени. На базе Vito компания Mercedes выпускала роскошную версию Viano (V-Class), которая имела премиальную отделку салона, а по оснащению практически не уступала флагманским Мерседесам. При этом Вито по-прежнему оставался сравнительно доступным и более массовым автомобилем. Его оснастили широкой гаммой дизелей с объемом 2.1 (95-163 л. с.) и 3.0 (224 л. с.). Еще был доступен 3,5-литровый V6 с мощностью 258 «лошадей». Коробки передач – механическая и автоматическая. При этом для V6 был предусмотрен только «автомат». Машина имела три варианта: компактный, удлиненный и сверхдлинный. У пассажирских версий был передний привод, а коммерческая версия Vito имела привод на задние колеса.

Бензиновые двигатели 2003-2014

  • 119 3.2 190 л. с. (M 112 E 32), объем масла – 7,5 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 122 3.2 218 л. с. (M 112 E 32), объем масла – 7,5 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 126 3.5 258 л. с. (M 272 E 35), объем масла – 7,5 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 123 3.7 231 л. с. (M 112 E 37), объем масла – 8,5 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30

Дизельные двигатели 2003-2014

Третье поколение W447, 2014-2020

Vito третьего поколения на фоне предыдущих моделей выделяется более легковым дизайном в спортивном стиле. Машина выглядит презентабельно благодаря модным светодиодным фарам (в топовых версиях) и массивной решетке радиатора. В целом, внешне автомобиль напоминает флагманские Мерседесы последних поколений, причем это касается не только роскошного Viano, но и стандартного Vito. Автомобиль по-прежнему доступен в пассажирском и коммерческом исполнениях. Ближайшие конкуренты – Фольксваген Транспортер, Форд Транзит, Опель Виваро, Рено Трафик и Тойота ProAce. Переднеприводный микроавтобус оснащается дизельными моторами 1.5 с мощностью 88 и 114 л. с. Еще есть задне- и полноприводные версии с дизелем 2,1 л (136, 163 и 190 л. с.) Предлагается три варианта кузова с длиной 4895, 5140 и 5370 мм, а максимальная грузоподъемность достигает 1289 кг. Для Vito III предусмотрено три модификации: фургон, грузопассажирская версия maxi, а также минивэн Tourer.

Бензиновые двигатели 2014-2018

121 2.0 211 л. с. (M 274 DEH 20 LA), объем масла – 7 литров, допуск и вязкость: API-SM+EC II, SN+EC II; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30

Дизельные двигатели 2014-2018

  • 114 CDI 2.1 136 л. с. (OM 651 DE 22 LA), объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-CI-4+EC II, CJ+EC II, CJ-4+EC II; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 116 CDI 2.1 163 л. с. (OM 651 DE 22 LA), объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-CI-4+EC II, CJ+EC II, CJ-4+EC II; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 119 CDI 2.1 190 л. с. (OM 651 DE 22 LA), объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-CI-4+EC II, CJ+EC II, CJ-4+EC II; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30

Какое масло заливать

Оригинальное

Для автомобилей Mercedes Vito рекомендуется фирменное моторное масло Mercedes-Benz Genuine Engine Oil с заводским допуском MB 229.5. Вязкость смазочного продукта зависит от условий эксплуатации. Например, для всесезонного использования подходит 10W-40, 10W-40 или 5W-40. При эксплуатации летом рекомендуется 20W-40 или 25W-50, а преимущественно зимой заливают 0W-30, 0W-40 или 5W-30.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Mercedes-Benz Vito предпочитают моторные масла проверенных брендов с хорошей репутацией. Среди наиболее известных можно выделить Kixx, Mannol, Shell, Valvoline, Motul, Castrol, Liqui Moly, Mobil и другие. Кроме того, важное значение имеет показатель допуска API, который подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля и типа двигателя. Ниже представлены оптимальные параметры масла для Mercedes Vito.
Первое поколение: для бензиновых версий Vito 1996 г. в. подходит всесезонная полусинтетика SAE 10W-30 с допуском API-SG. Для автомобилей 2003 года рекомендуется полусинтетика API-SJ. В дизельные двигатели заливают API-CE и API-CG-4 соответственно для моделей 1996 и 2003 г. в.

Второе поколение

В бензиновые моторы Vito 2010 г. в. заливают всесезонную полусинтетику 10W-40 с допуском API-SL. Для более свежих машин 2014 года рекомендована чистая синтетика API-SM. Что касается дизелей, их заправляют всесезонным маслом с допусками API-CI-4 соответственно для моделей 2010 и 2014 г. в.

Третье поколение

Для бензиновых машин 2014 г. в. подходит всесезонная синтетика 10W-40 с допуском API-SM+EC II. Для моделей 2018 года рекомендуется синтетика API-SN+EC II. Для дизелей указанных модельных годов: API-CI-4+EC II и API-CJ-4+EC II соответственно.
Ниже представлены оптимальные моторные масла-аналоги для Mercedes-Benz Vito.

Масло для Mercedes-Benz Vito W638

С годами двигатель Vito стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле



новое масло


допустимое состояние масла


масло в отработанном состоянии


отработанное масло с механическими примесями


отработанное масло в среднем состоянии


отработанное масло в плохом состоянии


очень плохое недопустимое состояние масла


масло с перегретого двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Проверка уровня и долив жидкости гидроусилителя руля Mercedes-Benz Vito II W639 2003 - 2014

Уровень жидкости в бачке гидроусилителя проверяем при каждом техническом обслуживании, а также при обнаружении течи жидкости из гидропривода усилителя, при снижении эффективности рулевого управления или появлении постороннего шума (воя) при вращении рулевого колеса.
Важно определить место подтекания как можно точнее, так как в этом случае, скорее всего, потребуется замена изношенной или поврежденной детали.

Проверка уровня и долив жидкости ГУР Mercedes-Benz Vito

1. Установите автомобиль на ровной поверхности и откройте капот, как описано в этой статье.

Открытый капот на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639 2007

Бачок установлен ближе к левой стороне автомобиля под заливной горловиной моторного масла.

Расположение бачка ГУР на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639 2007

2. Открутите крышку против часовой стрелки. Протрите указатель уровня масла чистой ветошью и вставьте его обратно (крышка изготовлена совместно с указателем уровня жидкости).

Бачок гидроусилителя руля на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639 2007

Крышка бачка ГУР Мерседес

Открутить крышку бачка гидроусилителя на автомобиле Mercedew-Benz Vito W639 2007

3. Повторно вытяните щуп.

Вытянуть щуп гидроусилителя руля на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639 2007

Щуп уровня масла в ГУРе Мерседес

4. Уровень масляной пленки на холодном двигателе должен находиться на температуре около 20° между метками MIN и MAX. Уровень масляной пленки на прогретом двигателе должен находится на температуре 90° между метками MIN и MAX.

Уровень масла в бачке гидроусилителя руля на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639 2007

5. Если уровень уровень масла в ГУРе приближается к метке MIN или ниже ее, долейте масло ГУР Мерседес.

Долить масло в бачок Гидроусилителя руля на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639 2007

Примечание:

Для удобства доливки масла можно снять маслозаливную горловину двигателя потянув ее вверх.

Маслозаливная горловина двигателя на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639 2007

Снять маслозаливную горловину двигателя на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639 2007

6. После того как уровень масла достигнет требуемого, плотно заверните пробку бачка. Удалите потеки масла чистой ветошью.

Плотно закрутить пробку бачка гидроусилителя руля на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639 2007

Полезный совет:

Для облегчения доливки жидкости, удобно использовать воронку. При отсутствии воронки, для доливки масла, можно изготовить воронку из горловины пластиковой бутылки.

Масло гидравлическое на Mercedes Vito (638)

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Жидкость гидроусилителя руля минеральная; Объем, л: 1,0 : 24704, 64924704, 9979A1, LHM1L
  • Жидкость рулевого механизма объем, л: 1,0; Цвет: Красный : 68218064AA, PSF1L, PSFPOWERSTEERING1L, 1776431
  • Масло гидроусилителя руля объем, л: 0,5 : 12345866, 16470005
  • Жидкость рейки объем, л: 1,0; Цвет: Желтый : 04883077, 4883077, 68234631AA
  • ГУР жидкость объем, л: 1,0 : 1940707, 1940707, 0828499901HB, 0820899961HE, 12345867, 12345867, 0828499902HE, 08285P9901ZY1, 08285P9901ZT1, 19329448, 0828499901HA, 0828499901HE, K0515YA000, 30741424, 121112300101999, STC50519, STC50519, 0888601206, 89020661, 0888681250, 888601206
  • Масло ГУР объем, л: 4,0 : 0828499904, 828499904, 0888601005, 888601005, 118110000401999
  • Жидкость гидравлическая минеральная; Объем, л: 1,0; Цвет: Зеленый : 06162, 6162, 81229407549, G002000, FE06162, 99906162, 4008177382604, 1509C5, 15816E, 4523340060, 0019892403, 001989240310, 21647, 10921647, A001989240310, A0019892403, 1989240310
  • Масло гидравлическое объем, л: 30,0 : G004000M7
  • Масло подвески объем, л: 60,0 : G004000M8
  • Масло системы активной подвески SERVOTRONIC : AOF06300004, A0F06300004, G052168A1, G052192A1, G052197A1, G052168A1
  • Масло для АКПП PSF 1,0 л, Dexron VI : KE90999931
  • Жидкость для гидросистем синтетическая; DP-PS; Объем, л: 1,0; Цвет: Зеленый : 1781003
  • Жидкость гур полусинтетическое dia Queen PSF"; Объем, л: 1,0 : 4039645, MZ320095
  • Масло трансмиссионное синтетическая; PSF-II; Объем, л: 0,354 : 082069002, 82069002
  • Масло автоматической коробки передач power Streeng Fluid+4; Объем, л: 0,473 : 05166226AA, 5166226AA
  • Масло гидросистемы PSF; Объем, л: 1,0 : 05142893AA, 5142893AA
  • Жидкость ГУР минеральная; Объем, л: 1,0; Цвет: Красный : 1590988, 9U7JM2C195AA
  • Рабочая жидкость синтетическая; Объем, л: 0,5 : 89021184, 89021185, 19329450
  • Жидкость ГУР синтетика dexron 2; Объем, л: 1,0; Цвет: Желтый : 93740316, 93740316
  • Масло гидравлическое минеральное полусинтетическое; Объем, л: 1; PSF-3, Красная : 0310000100, 310000100
  • Масло гидравлическое синтетическое полусинтетическая; PSF-3; Объем, л: 1,0 : 310000110, 0310000110
  • Жидкость ГУР полусинтетика синтетическая; PSF-4; Объем, л: 1; Цвет: Зеленый : 0310000130, 310000130
  • PSF; Объем, л: 0,354 : 999MPAG000P
  • PSA AT42, 1,0 л : 9730A6
  • PSA DA; Объем, л: 1,0 : 9730A5, 00009730A5
  • PSF-2M; Объем, л: 1,0 : 9735EJ
  • синтетическая; Объем, л: 1,0; Цвет: Зеленый : 06161, 6161, 81229407758, 1940766, 1940715, 93160548, 90544116, 09110030427, 1940715, 1384110, 99906161, V600018, G004000M2, 93160548, 0140206100, 106399, VE18320, 4014835736412, CHF1L, 1405208, 1403106, 46161, 140206100, MVCHF11SCENT1L, G004000M2, 90544116

Запчасть Жидкость ГУР подходит только для Citroen следующих моделей:

  • BX хэтчбек (XB)
  • BX универсал (XB)
  • CX хэтчбек (MA)
  • CX универсал
  • CX хэтчбек
  • CX универсал
  • GS хэтчбек
  • GS универсал
  • Xantia хэтчбек (X1)
  • Xantia универсал (X1)
  • Xantia хэтчбек (X2)
  • Xantia универсал (X2)
  • XM универсал (Y3)
  • XM хэтчбек (Y4)
  • XM универсал (Y4)
  • XM хэтчбек (Y3)

Купить жидкость гур или ее аналог для авто Мерседес-бенц Вито (638)

Чтобы купить ”запчасть Жидкость ГУР для авто Mercedes Vito (638)” на сайте Авто.про, Вам нужно выполнить следующие действия:

Oilchoice.ru

Всем привет! Подскажите какое масло лить в Вито W639 2.2 cdi. мотор 646. Сажевого фильтра нет - удален, EGR - отключен. Склоняюсь к маслу с допуском 228.5. Что можете посоветовать?

Масло в Вито W639 2.2 cdi. мотор 646

Масло в Вито W639 2.2 cdi. мотор 646

Масло в Вито W639 2.2 cdi. мотор 646

Масло в Вито W639 2.2 cdi. мотор 646

нет, его не надо

в шапке форума есть быстрый поиск, вбивай туда допуск
228.31
228.51
VDS-4
CJ-4

Масло в Вито W639 2.2 cdi. мотор 646

По допуску СJ- 4
Вроде как оригинал штаты

1 KENDALL SHP DIESEL FULL SYNTHETIC ENGINE OIL 5W-40

2. Mobil 1 Turbo Diesel Truck 5W-40
Чему отдать предпочтение?

Масло в Вито W639 2.2 cdi. мотор 646

Масло в Вито W639 2.2 cdi. мотор 646

Масло в Вито W639 2.2 cdi. мотор 646

Масло в Вито W639 2.2 cdi. мотор 646

Всем прривет! Может кто сталкивался с CASTROL VECTON FUEL SAVER 5W-30 E6/E9?

ACEA E6
ACEA E7
ACEA E9
API CJ-4
JASO DH-2
CAT ECF-3
Deutz DQC IV-10LA
Mack EO-M Plus
Mack EO-O Premium Plus
MAN M 3477
MAN M 3677
RVI RLD-3
MB-Approval 228.31
MB-Approval 228.51
MTU Oil Category 3.1
Volvo VDS 4
Volvo CNG

Масло в Вито W639 2.2 cdi. мотор 646

Масло в Вито W639 2.2 cdi. мотор 646

Масло в Вито W639 2.2 cdi. мотор 646

Моторное масло KROON OIL HELAR 0W‐40

Энергосберегающее моторное масло KROON OIL HELAR 0W‐40 – это современный синтетический смазывающий материал универсального назначения, созданный на основе базовых масел (ПАО/Эстеры) высокого качества и сбалансированного комплекса инновационных присадок. Предназначено для всех типов бензиновых и дизельных двигателей, оборудованных и нет турбонаддувом. Пригодно для использования в легковых автомобилях и лёгких коммерческих грузовиках.

Что скажите ? Реально, что масло на ПАО+эстреры, есть возможность взять по нормальным деньгам.

Масло в Вито W639 2.2 cdi. мотор 646

Но за эти деньги лучше тогда Shell HU 0w-40 (ну если очень хочется 0w .. непонятно только зачем)
А так выше варианты уже давали
в дизель 0w не нужен . там где нет необходимости

замена масла ГУР в Mercedes Vito W638

Здравствуйте, что можете сказать по поводу w638 om611 2,2 cdi автомат 2001 год стоит ли покупать?

У них космически быстро гниют кузова. а агрегаты хороши

Я извеняюсь, а можете подсказать, фильтр в системе есть?

@AUTORITET KS ну скарее всего насосу конец

@Андрей Сивочуб понял, доли только что , ничего не изменилось (

@AUTORITET KS если не хватает и слышен подхват воздуха то да работать не будет по опыту на половине бочка все работает и это похоже на кончину вашего насоса

Подскажите пожалуйста, какое заливать, у меня пол бачка,может из-за этого не работать гидрач. ??

@Андрей Сивочуб спасибо

не должно быть там красного масла ! В мерсы вито 638 с 611 моторами идет масло желтого цвета с допусками MB 236.3

@Сергей тогда просто залейте то что соответствует по допуску. скорее всего то что вам залили более жидкое. тем самым насос создаёт меньшее давлении и вращение рулём стало тяжелее.

@Андрей Сивочуб Нет, не грязная. меняли жижку из за того, что трубка продырявилась, терлась об раму. но залили что то прихорошее говорят, от новых мерсов.мою не увидели в машине. вот и хочу сменить ее, на то что нужно.

@Сергей ну вообще то 1 литра хватает . но если у вас она грязная то есть смысл заказать больше и заменять методом вытеснения пока не пойдёт чистая. в этом случае 1 л не хватает.

@Андрей Сивочуб мне для замены 1 л. жидкости хватит, или второй литр заказывать? залили мне жидкость на вито 638 , от новых мерсов, но мне не нравиться, туго крутится, хуже чем на маннол декстрон 2. заказал 1л. Febi для гура.старую буду вытеснять с обратки.

@Денис вы можете слить ваш декстрон и залить вместо него тад 17. я на полном серьёзе . без наличия масла и при ремонте в поле так и сделал просто хоть какое-то масло лучше чем нечего
в итоге про него забыл и ездил пол года всё хорошо проявилось это только тогда когда наступили холода в -15 тогда насос начал гудеть при пуске. так словно не может закачать масло . но оно через секунд 20 разогревалось и всё приходило в норму.
я не призваю вас лить бодягу и не призываю вас лить то что требует производитель . я лишь хочу сказать т что он не спроста пишет то что нужно лить . а то что залить дело каждого из нас!)

Читайте также: