Какое масло заливается в гур фиат дукато

Обновлено: 16.05.2024

Как своими руками сменить жидкость гидроусилителя руля на Фиате Дукато?


Автомобиль для владельца не просто средство передвижения, а надежный помощник, который упрощает его жизнь. Благодаря личной машине, человек может планировать свою жизнь в нужном ритме. Но не стоит забывать, что автомобиль способен помочь владельцу, если по отношению к нему своевременно проведено профилактическое техническое обслуживание.

Безопасное передвижение на любые расстояния возможно при своевременном осмотре всех систем транспортного средства. Без налаженной работы силового агрегата, системы охлаждения, системы ГУР невозможна безаварийная эксплуатация всего автомобиля в целом. Одной из систем, которая нуждается в своевременном техническом обслуживании, является гидроусилитель рулевого управления.

При обслуживании ГУР особое внимание необходимо уделять маслу, которое заливают в автомобильную гидравлическую систему. Нельзя проводить техническое обслуживание, где замена жидкости гидроусилителя руля fiat ducato периодически не выполнена.

Устройство гидроусилителя руля в автомобилях Фиат

Гидроусилитель руля является частью гидравлической системы Фиат Дукато, частью механизма управления рулем. С помощью ГУР легче крутить им, а также задавать траекторию передвижения.

Гидравлический усилитель руля не просто обеспечивает комфортное передвижение, но и повышает безопасность на дорогах в процессе езды. При разрыве передней шины гидроусилитель рулевого управления поможет автомобилисту сохранить контроль над транспортным средством.

Главными узлами гидроусилителя рулевого управления являются – насос, распределитель, бачок, шланги, приводной ремень, гидроцилиндр. Рабочей жидкостью в гидроусилителе руля автомобиля Фиат Дукато является смазка ATF, которая предназначена и для автоматической коробки передач.

В одном из узлов гидроусилителя руля – бачке, находится жидкость, которая считается
основным компонентом системы. Жидкость для гидроусилителя руля в Фиате передает усилие от насоса до гидроцилиндра, смазывая все элементы трения. В бачке с маслом расположен фильтр, а в пробке бачка щуп для проверки уровня смазки.

В большинстве случаев, завод изготовитель не указывает в инструкции по техническому обслуживанию о необходимости замены жидкости в гидроусилителе рулевого управления.

Масло в ГУР может находиться без замены 100 тысяч км. Но, несмотря на это, чтобы снизить нагрузку на насос и избежать его ремонта, необходима своевременная замена жидкости в гидроусилителе руля на Фиате Дукато.

Сменить масло в гидроусилителе руля необходимо и по другим причинам:

  • низкий уровень жидкости ГУР;
  • изменение качества масла в расширительном бачке гидроусилителя рулевого управления;
  • изменение состояния шлангов – трещины, подтеки, запотевание;
  • плохое натяжение приводного ремня на насос гидроусилителя;
  • замена фильтрующего элемента один раз в два года.

При появлении необходимости заменить масло в гидроусилителе руля, следует определиться, каким способом выполнить данный процесс. Итак, заменить жидкость в гидроусилителе рулевого управления можно двумя способами:

  • частичная замена масла гидроусилителя Фиат Дукато;
  • полная замена смазочного материала ГУР.

Подробнее далее в статье.

Частичная замена жидкости ГУР в Fiat


Чтобы выполнить частичную замену жидкости гидроусилителя рулевого управления, нужно подготовить инструменты и материалы для работы:

  • шприц с трубкой;
  • заглушка для бачка;
  • шланг для слива отработанного материала;
  • новая жидкость, объемом больше нормы – 2 литра;
  • емкость для старого масла;
  • резиновые перчатки.

Итак, пошаговая инструкция частичной замены жидкости гидроусилителя руля:

  • открутить крышку расширительного бачка гидроусилителя рулевого управления;
  • из бачка ГУР шприцом с трубочкой выполняют слив жидкости с гидроусилителя руля Фиата Дукато, при помощи откачивания;
  • под крышкой находится фильтр, который надо снять и почистить. Прочистив, фильтр оставляют просушиться, а потом устанавливают на место;
  • залить в бачок новую жидкость до максимального уровня;
  • завести силовой агрегат, поворачивая рулем влево и вправо до крайнего положения;
  • заглушить двигатель.

Повторить весь процесс заново до появления при сливе светлого масла. Полной заменой масла в гидроусилителе рулевого управления можно добиться практически 100% смены смазочного материала.

Полная замена жидкости ГУР в Фиате

Для проведения работы по полной замене смазки автомобиль следует установить на смотровую яму или эстакаду. Также можно воспользоваться домкратом, с помощью которого передние колеса поднимают вверх.

Инструкция полной замены жидкости гидроусилителя руля Фиата:

  • Автомобиль установить на смотровую яму или приподнять домкратом передние колеса.
  • Из бачка шприцом с трубочкой максимально выполнить слив жидкости с гидроусилителя руля Фиата Дукато, способом выкачки.
  • Определить по какому шлангу масло течет в расширительный бачок гидроусилителя рулевого управления – это будет обратка, а через который уходит, направляясь к насосу гидроусилителя рулевого управления.
  • Собрать заглушку – шланг размером 30 – 50 см.
  • Подготовить сливной шланг: штуцер + переходник + шланг 3 – 4 метра ( длинным шлангом удобно сливать отработанный материал в подготовленную емкость).
  • Шланг, по которому масло идет в расширительный бачок, отсоединить.
  • Шланг – обратку, удлинить сливным шлангом, направив в емкость.
  • В отвод расширительного бачка поставить заглушку.
  • Залить новый смазочный материал до максимума.
  • Крутить руль автомобиля до упора в разные направления, двигатель заводить не надо. По сливному шлангу старое масло гидроусилителя руля вытекает, а жидкость из расширительного бачка идет в систему.
  • В бачок Фиата Дукато доливать новую смазку и начать вращать приподнятые колеса. Делать это надо до тех пор, пока из шланга для слива в емкость не пойдет светлое масло.
  • Для прочистки насоса гидроусилителя руля на несколько секунд завести мотор. По сливному шлангу выйдет жидкость. Следить, чтобы не ушло все масло ГУР из бачка в систему, и не поступил воздух.
  • Удалить остатки жидкости из расширительного бачка гидроусилителя. Снять заглушку – шланг. Отсоединить от первого шланга (обратки) сливной шланг.
  • Подключить обратку на место к расширительному бачку ГУР.
  • Залить жидкость до установленного уровня. Завести агрегат, поворачивая в стороны руль. Долить по необходимости работающий материал.

Спустя некоторое время следует проверить уровень жидкости гидроусилителя рулевого управления. Несмотря на то, что полная замена масла в ГУР считается более трудоемкой работой, но она намного качественней.

Чтобы увеличить срок службы расходного материала, следует временами доливать жидкость в систему. Это необходимо выполнять и в целях профилактики работы гидравлической системы руля.

Отличия смены масла в гидроусилителе руля на других моделях Фиат

При замене смазочного материала в моделях Фиат Дукато и Фиат Альбео особое внимание следует обратить на рекомендованный производителем автомобиля вид жидкости.

Сам процесс смены расходного материала в Дукато и Albea практически не отличается. Но масло в указанные модели необходимо заливать различное.

Итак, замена жидкости в гидроусилителе руля в Фиате Альбеа должна производиться с применением следующих видов масел: DEXRON III, ENEOS ATF-III, Tutela Gi/E. В гидроусилитель рулевого управления Фиат Дукато рекомендуют заливать TUTELA GI/A ATF DEXRON 2 D LEV SAE10W.

Какое масло заливать в двигатель Fiat Ducato?

масло в фиат дукато

Официальная рекомендация по допуску и оригинальному маслу Fiat Ducato:

  • Для бензиновых моторов без турбонаддува – категории ACEA A2, A3 или API SH, SJ;
  • С тубонаддувом (бензин) — ACEA A3 или API SJ;
  • Легковые дизели — ACEA B3 или API SJ;
  • Для модели Ducato — ACEA B3 или API SH, SJ.

Если подытожить, то рекомендации выглядят следующими, использовать масла требуется по спецификациям:

  1. ACEA A3 – для бензинового двигателя
  2. АСЕА В3/B4 – для дизеля.

какое масло заливать в двигатель фиат дукато

Подходящее масло по допуску Фиат Дукато

Одобренные масла по допуску

Castrol Edge Professional

SELENIA WR DIESEL 5W-40

Разберемся с тем, сколько масла заливать в двигатель Фиат Дукато. Зависит от модификации, дизельный или бензиновый мотор:

Какое масло заливать в двигатели Фиат Дукато 2.3 дизель?

какое масло заливать в двигатель фиат дукато 2.3 дизель

Выбор масла для двигателя Фиат Дукато 2.3 дизель дело довольно серьезное, поскольку автомобиль как правило эксплуатируется в суровых городских условиях.

Руководство по эксплуатации рекомендует:

  • SELENIA WR DIESEL 5W-40
  • Спецификации: ACEA B/4 API CF MB 229.1 VW 502/505
  • Стоимость около 3.000 рублей за 5 литров.

SELENIA WR DIESEL 5W-40

Из проверенных аналогов:

  • Pentosin Pentosynth HC 5W40 C3
  • TOTAL RUBIA TIR 8900 10w-40

Какое масло заливать в двигатели Фиат Дукато 3.0?

Для двигателя Дукато 3.0 подходит большинство современных масел, от таких производетелей, как:

  1. Shell
  2. Mobil
  3. Motul
  4. LM
  5. Lukoil

Выбор стоит лишь в стоимости самого масла. Вязкость рекомендуем подбирать из параметров 5W30/5W40.

Как часто нужно менять масло?

Замена масла в Фиат Дукато

Двигатель 2.3

Fiat Club

Помогите, запутался совсем.
Масло в ГУР Брава если не тутела, то что?
2 или 3 декстрон?
Что вообще лучше: шел, мобил, шеврон или что там езьм еще?

Как Браву уничтожил так из головы все и вылетело. А теперь знать надо.

Спасайте.
Иначе завтра буду повешен.

Помогите, запутался совсем.
Масло в ГУР Брава если не тутела, то что?
2 или 3 декстрон?
Что вообще лучше: шел, мобил, шеврон или что там езьм еще?

Как Браву уничтожил так из головы все и вылетело. А теперь знать надо.

Спасайте.
Иначе завтра буду повешен.

Купил АТФ Шеврон.

Как вы думаете, а чего это сукенсын засуетился?
Да все просто. Пришел я в богоделенку запчастей ТАЗ, что бы далече не ездовать, и говорю дайте мне Декстрон 3 (в голове-то отложилось все же).
Ну меня спрашают какой дать, ибо есть и Шел и Мобля. Тут я вспоминаю что залито иное маслево и задаю каверзный вопрос, что буде при смешивании разных фирм. Мне ответили с улыбочкой, мол, придете и расскажете потом.
Ну думаю - пес с ним, старое солью, новое волью: - Дайте Шел что ли, ГУР надо срочно девушке починить путем долива либа обновления жижицы.
И чо?
А продавец схватился за голову, и спрашивает: - Вы 3тий Декстрон в ГУР льете? - и глаза у него враз стали как у человека поймавшего насекомое в рот.
Хрен с ним, я не повелся сначала, говорю - Да, в ГУР, его мать, и лью!
Потом это чудо спрашивает что за автомобиль собираюсь испортить я: - Фиат, - отвечаю, - Браво.
И понеслась кое-какая половая хреновина по-кочкам.
Да вы злодей, да вы убивец ГУРа и все в том духе.
- А что надо, - спрашиваю.
- Второй, - заявляет авторитетно задрав нос к потолку.
И тут у меня сомнения закрались. Это чего, это машина год откаталась на неправильном масле? И все работает?
Короче не стал ничего брать. Все равно деньги в других штанишках оставил.
Пришел, возвопил на форуме.

Продаваца запчастей на висилицу или на курсы повышения квалификации.

ну я вот также пришёл в магаз и грю, дайте чё-нить на замену жижи в гуре! мне грят,вот витрина, выбирай и спрашивает,а какое там залито? ибо смешение может вызвать выпадение осадка. я почесал маковку лысеющую и купил универсальное масло для гур! капот открыл, из бачка гура шприцем большем высосал старую жижу, залил купленную жидкость! через неделю повторил процедуру, и потом ещё раз! щас имею в бачке гура чистую,красноватую жидкость без осадка и жижи!
думаю выживет мой гур.

кстати с тормозухой так же поступил,удали жижу из бачка,налил новой ДОТ4 с черепахой на аватаре. и так пару раз! щас там всё чистинькое!

Масло в двигатель Fiat Ducato

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Fiat Ducato. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Fiat Ducato?
    Подходит 5W30, 5W40, 10W40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Fiat Ducato?
    4-7 литров. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в Fiat Ducato?
    Каждые 15 000 км или один раз в год. Но я рекомендую менять чаще:)
  • Критерии подбора масла Fiat Ducato
  • Объем масла в двигателе Fiat Ducato
  • Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
  • ТОП 5 лучших масел для Fiat Ducato
  • Все совместимые масла для Fiat Ducato
  • Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Критерии подбора масла Fiat Ducato

Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE и ACEA.

  • Допуск Fiat для Ducato FIAT 9.55535.
  • Для бензиновых моторов без турбонаддува – категории ACEA A2, A3 или API SH, SJ;
  • С тубонаддувом (бензин) — ACEA A3 или API SJ;
  • Легковые дизели — ACEA B3 или API SJ;
  • Для модели Ducato — ACEA B3 или API SH, SJ.
  • По SAE масла 5W30, 5W40, 10W40, но чаще всего водители заливают 5W40.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла для Fiat Ducato

Объем масла в двигателе Fiat Ducato

Двигатель л.с. Год выпуска (начало-конец) Объем масла в двигателе, л
1.8 169B B 69 1982 1990 4.90(4.60)
1.9 D 149B1000 D 68 1991 1993 5.90(5.60)
1.9 TD 280A1000 D 81 1991 1993 5.90(5.60)
1.9 D 230A2000 D 68 1994 1999 5.00
1.9 TD 230A3000 D 81 1994 1999 5.00
2.0 170B

Популярные двигатели в РФ: 2.3 л.

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Масло для Fiat Ducato 2 поколение 2002-2012 г.в.

ТОП 5 лучших масел для Fiat Ducato

Motul 8100 X-clean EFE 5W-30


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C70.1
Кинематическая вязкость при 100°C12.1
Индекс вязкости169
Сульфатная зольность0.78%
Плотность при 15ºC-
Температура вспышки (PMCC)232°C
Температура застывания-42°C
Допуск API
SN
Допуск ACEA
С2/C3
Динамическая вязкость при -25℃
-
Динамическая вязкость, CCS при -30°С (5W)-
Динамическая вязкость при -35℃-
Щелочное число7.8
Кислотное число
-
Содержание серы
-
ИК Спектр Фурье
-
NOACK
-
  • API SN
  • ACEA С2/C3
  • MB-229.52
  • BMW LL-0
  • GM-OPEL dexos2 ® (заменяет GM-LL-A-025 и B-025)
  • PSA B71 2290
  • FIAT 9.55535-S1/S3
  • HONDA, KIA / HYUNDAI
  • MITSUBISHI
  • NISSAN
  • SUBARU
  • SUZUKI
  • SSANGYONG
  • TOYOTA

Motul 4100 Turbolight 10W-40


ПоказательЗначение/Единица измерения
Класс вязкости10W-40
Плотность при 15°C0.869 г/см3
Кинематическая вязкость при 40°C97,5 мм2/с
Кинематическая вязкость при 100℃14,7 мм2/с
Индекс вязкости155
Температура замерзания-36°C
Температура вспышки231°C
Щелочное число7,9 мг KOH/г
Кислотное число
-
Динамическая вязкость (CCS) при -25°С
-
Динамическая вязкость (MRV) при -30°С
-
Сульфатная зольность-
ИК Спектр Фурье
-
NOACK
-
  • ACEA A3/B4;
  • API SL/CF.
  • MB-Approval 229.1;
  • RENAULT RN0700;
  • VW 501 01 / 505 00.
  • PSA B71 2300.

У масла довольно таки высокое щелочное число – 10,1 мг. Это подтверждает отличные моющие качества. Присадки в основе способны растворять множество кислот и удерживать их в взвешенном состоянии. Это препятствует забиванию каналов системы смазки.

Многие автовладельцы отмечали, что после первой заливки масло быстро темнело, иногда даже до черноты. Это показывало насколько качественно оно растворяло старую грязь с моторов. При последующих заливках смазка уже, практически, не теряла своего изначального цвета, что говорило о чистоте двигателя.

Хорошие результаты показали тесты на вспышку (+229°С) и температуру полного замерзания (-36°С). Последнее говорит, что продукт может использовать в большинстве регионов России, кроме самых северных.

Масло для Fiat - Ducato - 2.8 JTD


Fiat Ducato 2.8 JTD, год выпуска с 2002 по 2007 - Моторное масло, акпп, трансмиссионное масло, антифриз, тормозная жидкость, жидкость гур (гидроусилителя) и другие жидкости.

Топливо: Дизельное топливо
Привод: передний
Двигатель: Однорядный
Количество цилиндров: 4
Клапанов на цилиндров: 2
Рабочий объем: 2800 куб. см.
Мощность: 128 л.с. / 94 кВт

Двигатель 8140.43S

Expert SHPD 10W-40

Моторное масло

Легкотекучее моторное масло для круглогодичного использования в высоконагруженных турбодизелях. Может быть использовано при смешанном парке.

DLO 10W-40

DLO 10W-40

CleanSynto®

Для двигателя

Полусинтетическое легкотекучее моторное масло для легковых дизельных моторов. Удлиненные интервалы замены. Содержит менее 30% PAO.

API: CF ACEA: B3, B4
Соответствие: BMW Special Oil, MB 229.1, VW Group 505 00, VW Group 505 01, VW Group 500 00
Аналоги OEM: SsangYong 0000000390
Подробное описание.

VDL 5W-40

VDL 5W-40

CleanSynto®

Для двигателя

Синтетическое легкотекучее моторное масло для легковых дизельных моторов. Удлиненные интервалы замены.

API: CF ACEA: B3, B4
Соответствие: BMW Longlife-98, Fiat 9.55535-M2, MB 229.3, Toyota Common Rail, VW Group 505 00
Аналоги OEM: MB A0009893301AAA6, MB A0009893301AAB4, MB A0009898201AAA4, MB A0009898201AAA6, MB A0009898201AAA8
Подробное описание.

Performance Truck 10W-40

Performance Truck 10W-40

Моторное масло

Полусинтетическое легкотекучее моторное масло UHPD-класса для круглогодичного использования в высоконагруженных турбодизелей.

Professional Engine Cleaner

Присадка

Средство для промывки масляной системы бензиновых и дизельных двигателях атмосферных и турбированных, с каталитическим нейтрализатором и без, использующих любой тип топлива.

Коробка передач в блоке с главной передачей, автоматическая ZF 4HP20

ATF Dexron III H

ATF Dexron III H

Для АКПП

Универсальное масло ATF для автоматических коробок передач, которым предписано применение трансмиссионной жидкости типа Dexron III H. Смешивается с другими жидкостями ATF

Соответствие: Allison C4, Allison C4-32642009, Allison TES-389, MAN 339 Z-2, Voith 55.6336.3x, ZF TE-ML 04D, ZF TE-ML 14B, ZF TE-ML 16L, ZF TE-ML 16R, ZF TE-ML 20B, ZF TE-ML 25B, GM Dexron III H, MAN 339 Z-2, MB 236.1, MB 236.6, MB 236.9, MB 236.10, Volvo 97341, ZF TE-ML 05L, ZF TE-ML 17C
Аналоги OEM: BMW 83229407858, GM 109240, GM 93740313, GM 93740314, Land Rover STC4862, Mazda 000077110E01, Mazda K004W0046S, Mazda K020W0046E, MB A001989230310, Suzuki 9900022970000, SWAG 10922806, SWAG 10930018, Toyota 0888601605, Toyota 0888680506, Volvo 1161521, Volvo 1161621, VW G052533A2, ZF 0671072120
Подробное описание.

Коробка передач в блоке с главной передачей, механическая 5/1

MTF-1 75W-85

MTF-1 75W-85

Для КПП

Синтетическое трансмиссионное масло для коробок передач, раздаточных коробок и дифференциалов. Применяется при высоких механических и термических нагрузках, обеспечивает удлиненный интервал замены.

API: GL-4, GL-5
Соответствие: GM MTF BOT 0063, GM MTF BOT 402, MB 235.4
Аналоги OEM: BMW 83120445832, BMW 83222295532, BMW 83222413511, Chrysler 05136035AA, Chrysler 05136035AB, GM 1940004, GM 1940008, GM 1940182, GM 88861800, GM 88861950, GM 93165290, GM 93165694, GM 93740319, GM 93740335, GM B0402071, Honda 0826199964, Honda 0826799902HE, Hyundai Motor 0430000110, Hyundai Motor 0430000140, Hyundai Motor 0895000020A, Hyundai Motor 0895000020B, Hyundai Motor 430000110, MB A001989140314, MB A001989590310, MB A0019899303, Mitsubishi 3717610, Mitsubishi 3790401, Mitsubishi MZ320025, Mitsubishi MZ320026, Mitsubishi MZ3790401, Nissan 999MPMTF00P, Nissan KE91699930, Nissan KE91699931, Nissan KE91699931R, Nissan KE91699941R, Nissan KE91699942, Nissan KLD2675802, Renault 7711226421, SsangYong 0000000481, Toyota 0888502606, Toyota 0888581060, Toyota 0888581070, VW G052145S2, VW G055190A2, ZF 0671090384, УАЗ 000000473402101
Подробное описание.

Усилитель рулевого управления

ATF Dexron D II

ATF Dexron D II

Для АКПП

Минеральное трансмиссионное масло для АКПП, гидроусилителей и других гидравлических устройств, где требуется масло с низкой температурой застывания и высокой стабильностью к механическим нагрузкам.

Соответствие: Voith H55.6335.xx, ZF TE-ML 03D, ZF TE-ML 04D, ZF TE-ML 11A, ZF TE-ML 14A, ZF TE-ML 17C, Allison C3, Allison C4, Caterpillar TO-2, Ford 166H, Ford 185A, Ford M2C-138 CJ, Ford SQM-9010B, GM Dexron II D, MAN 339 Z-1, MB 236.6, MB 236.7, Renk Doromat, ZF TE-ML 05L
Аналоги OEM: BMW 81229400272, Ford XL12, GM 1940700, GM 19350342, GM 96117269, MB A0009899203, PSA 166220, Renault 7701402037, Toyota 00718ATF00, Toyota 0888600303, Toyota 0888600305, Toyota 0888600306, Toyota 0888681005, Toyota 0888681006
Подробное описание.

Гидравлическая тормозная система

DOT 4

DOT 4

Для тормозной системы

Тормозная жидкость предназначена для применения в тормозных системах автомобилей, требующих уровня качества FMVSS.

Соответствие: ASTM D6278,
Аналоги OEM: BMW 83130443023, BMW 83130443024, BMW 83130443026, BMW 83130443027, BMW 83130443028, BMW 83130443029, BMW 83132405977, Chrysler 04318080AD, Chrysler 04549625AD, Ford 1114400, Ford 1114401, Ford 1114402, Ford 1114403, Ford 1114404, Ford 1114405, Ford 1114406, Ford 1114407, Ford 1135515, Ford 1135516, Ford 1135517, Ford 1135518, Ford 1135519, Ford 1135520, Ford 1135521, Ford 1135522, Ford 1776308, Ford 1776310, Ford 1776311, Ford 1847945, Ford 1847946, Ford 1847947, Ford 1850519, Ford 1850521, Ford 1850522, Ford PM1C, GM 1942058, GM 1942420, GM 1942421, GM 1942422, GM 93160362, GM 93160363, GM 93160364, GM 93165408, GM 93165409, GM 93742652, GM 93746316, GM 93746642, Honda 0820300031, Honda 0820300038, Honda 0820399931, Honda 0820399932HE, Honda 0820399938, Honda 0820399938HE, Honda 87989008, Honda 820399938, Hyundai Motor 0110000A00, Hyundai Motor 0110000A00, Hyundai Motor 0110000100, Hyundai Motor 0110000100, Hyundai Motor 0110000110, Hyundai Motor 0110000110, Hyundai Motor 110000120, Jaguar C2D34402, Land Rover LR052652, Land Rover LR052653, Mazda 11877097, Mazda 830077206, Mazda K500W0001B, Mazda K500WO001B, MB A0009890807, MB A000989080713, Mitsubishi MZ101244, Mitsubishi MZ101245, Mitsubishi MZ320393, Mitsubishi MZ320394, Nissan KE90300032, Nissan KE90399932, Nissan KE90399932R, Nissan KN10030005, Porsche P1204114, PSA 1610725580, PSA DLM0008834, Renault 7711218589, Renault 7711575504, SsangYong 000000R117, SsangYong 000000R403, SsangYong 0000000117, SsangYong LLKDOT4004, Subaru K0579GA100, Suzuki 990F0BFDT4EC1, Suzuki 990F0BFDT4EC2, Suzuki 990F0BFDT4001, Suzuki 990LM08834, Suzuki 990023040D04, Suzuki 9900023040, Suzuki 9900023140D04, SWAG 30926461, SWAG 32923930, Toyota 0882300090, Toyota 0882380010, Toyota 0882380011, Toyota 0882380111, Toyota 0882380111, Toyota 0882380112, Toyota 0882380113, Toyota 0888200190, Toyota 0888200191, Volvo 9437430, Volvo 9437431, Volvo 31400202, Volvo 31400204, Volvo 32214958, VW B000750M1, VW B000750M3, VW B000750M6, АвтоВАЗ 88888100000582, АвтоВАЗ 88888100001082, УАЗ 000000473402400
Подробное описание.

Система охлаждения

TTC - Protect C11 Premix -40ºC

Охлаждающая жидкость

Охлаждающая жидкость, не содержит силикаты, нитриты, амины, фосфаты. Обеспечивает долговременную (до 3 лет) антикоррозионную защиту всех металлов, присутствующих в двигателе, включая алюминий, различные сплавы.

TTC - Protect C11 Concentrate

Внимание! Это концентрированный продукт. Перед использованием необходимо разбавить дистиллированной водой в пропорции 1:1.
Охлаждающая жидкость

Охлаждающая жидкость, не содержит нитриты, амины, фосфаты. Обеспечивают долговременную (до 3 лет) антикоррозионную защиту всех металлов, присутствующих в двигателе, включая алюминий, различные сплавы.

Destilliertes Wasser (entionisiert)

Для аккумуляторов

Cпециально приготовленная дистиллированная (деионизированная) вода. Не содержит ионов. Снижает жесткость воды.

Professional Radiator Cleaner

Присадка

Средство для чистки контуров охлаждения, эффективно растворяет накипь и загрязнения, содержащие масло, в радиаторах, патрубках, водяной рубашке двигателя. Для всех систем охлаждения и нагрева.

TTC - Protect C11 Premix -40ºC

Охлаждающая жидкость

Охлаждающая жидкость, не содержит силикаты, нитриты, амины, фосфаты. Обеспечивает долговременную (до 3 лет) антикоррозионную защиту всех металлов, присутствующих в двигателе, включая алюминий, различные сплавы.

Артикул продукта: 1410105

Теги: Антифризы, Всесезонные продукты, Легковые автомобили, Мотоциклы, Фасовка в бочках

Одобрено производителями техники: CUNA NC 956-16, VW TL774C

Аналоги OEM: PSA 9735Y5, Renault 7711428129, Renault 7711428130, Renault 7711428133, SsangYong 0000000242, SWAG 99902374

Также соответствует: SWAG 60926580, SWAG 99902374

  • Отлично подходит для моторов из легких металлов
  • Хороший запас щелочности
  • Высококачественные антикоррозионные присадки для оптимальной защиты от коррозии
  • Совместимость с эластомерами, используемыми в автомобильных радиаторах
Параметр Ед. изм Значение Тестирование
Цвет желто-зеленый,
Плотность при 20°C кг/м³ 1 080 DIN EN ISO 12185
Температура застывания (50% раствор) °C -40 ASTM D1177
Температура воспламенения °C 142
Показатель pH 7,8 ASTM D1287
Цвет желто-зеленый,
Плотность при 20°C 1 080 кг/м³
DIN EN ISO 12185
Температура застывания (50% раствор) -40 °C
ASTM D1177
Температура воспламенения 142 °C
Показатель pH 7,8
ASTM D1287

TTC - Protect C11 Concentrate

Охлаждающая жидкость

Охлаждающая жидкость, не содержит нитриты, амины, фосфаты. Обеспечивают долговременную (до 3 лет) антикоррозионную защиту всех металлов, присутствующих в двигателе, включая алюминий, различные сплавы.

Артикул продукта: 1410100

Теги: Антифризы, Легковые автомобили, Мотоциклы, Фасовка в бочках

Одобрено производителями техники: CUNA NC 956-16, VW TL774C

Аналоги OEM: Ford 1326830, Ford VC5, Ford VC7B, Ford VC7DILB, Nissan 7711428132, PSA 9735K4, Renault 7711428132, SsangYong 0000000242

Также соответствует: FEBI 02374, FEBI 2374, FEBI 88541

  • Отлично подходит для моторов из легких металлов
  • Хороший запас щелочности
  • Высококачественные антикоррозионные присадки для оптимальной защиты от коррозии
  • Совместимость с эластомерами, используемыми в автомобильных радиаторах
Параметр Ед. изм Значение Тестирование
Цвет желто-зеленый, флуоресцентный
Плотность при 20°C кг/м³ 1 130 DIN EN ISO 12185
Температура застывания (50% раствор) °C -37
Температура вспышки °C 141 DIN 51758
Температура кипения °C 155
Показатель pH 7,8
Резервная щёлочность мл. 0,1н HCl 20
Содержание воды % 5
Цвет желто-зеленый, флуоресцентный
Плотность при 20°C 1 130 кг/м³
DIN EN ISO 12185
Температура застывания (50% раствор) -37 °C
Температура вспышки 141 °C
DIN 51758
Температура кипения 155 °C
Показатель pH 7,8
Резервная щёлочность 20 мл. 0,1н HCl
Содержание воды 5 %

DOT 4

Для тормозной системы

Тормозная жидкость предназначена для применения в тормозных системах автомобилей, требующих уровня качества FMVSS.

Артикул продукта: 1350601

Теги: FMVSS, FMVSS 116 DOT4, ISO 4925, Всесезонные продукты, Для тормозной системы, Легковые автомобили, Мотоциклы, Скутеры, Снегоходы, Фасовка в бочках

Одобрено производителями техники: ASTM D6278

Аналоги OEM: BMW 83130443023, BMW 83130443024, BMW 83130443026, BMW 83130443027, BMW 83130443028, BMW 83130443029, BMW 83132405977, Chrysler 04318080AD, Chrysler 04549625AD, Ford 1114400, Ford 1114401, Ford 1114402, Ford 1114403, Ford 1114404, Ford 1114405, Ford 1114406, Ford 1114407, Ford 1135515, Ford 1135516, Ford 1135517, Ford 1135518, Ford 1135519, Ford 1135520, Ford 1135521, Ford 1135522, Ford 1776308, Ford 1776310, Ford 1776311, Ford 1847945, Ford 1847946, Ford 1847947, Ford 1850519, Ford 1850521, Ford 1850522, Ford PM1C, GM 1942058, GM 1942420, GM 1942421, GM 1942422, GM 93160362, GM 93160363, GM 93160364, GM 93165408, GM 93165409, GM 93742652, GM 93746316, GM 93746642, Honda 0820300031, Honda 0820300038, Honda 0820399931, Honda 0820399932HE, Honda 0820399938, Honda 0820399938HE, Honda 87989008, Honda 820399938, Hyundai Motor 0110000A00, Hyundai Motor 0110000A00, Hyundai Motor 0110000100, Hyundai Motor 0110000100, Hyundai Motor 0110000110, Hyundai Motor 0110000110, Hyundai Motor 110000120, Jaguar C2D34402, Land Rover LR052652, Land Rover LR052653, Mazda 11877097, Mazda 830077206, Mazda K500W0001B, Mazda K500WO001B, MB A0009890807, MB A000989080713, Mitsubishi MZ101244, Mitsubishi MZ101245, Mitsubishi MZ320393, Mitsubishi MZ320394, Nissan KE90300032, Nissan KE90399932, Nissan KE90399932R, Nissan KN10030005, Porsche P1204114, PSA 1610725580, PSA DLM0008834, Renault 7711218589, Renault 7711575504, SsangYong 000000R117, SsangYong 000000R403, SsangYong 0000000117, SsangYong LLKDOT4004, Subaru K0579GA100, Suzuki 990F0BFDT4EC1, Suzuki 990F0BFDT4EC2, Suzuki 990F0BFDT4001, Suzuki 990LM08834, Suzuki 990023040D04, Suzuki 9900023040, Suzuki 9900023140D04, SWAG 30926461, SWAG 32923930, Toyota 0882300090, Toyota 0882380010, Toyota 0882380011, Toyota 0882380111, Toyota 0882380111, Toyota 0882380112, Toyota 0882380113, Toyota 0888200190, Toyota 0888200191, Volvo 9437430, Volvo 9437431, Volvo 31400202, Volvo 31400204, Volvo 32214958, VW B000750M1, VW B000750M3, VW B000750M6, АвтоВАЗ 88888100000582, АвтоВАЗ 88888100001082, УАЗ 000000473402400

Также соответствует: Bosch 1987479002, Bosch 1987479105, Bosch 1987479106, Bosch 1987479107, Bosch 1987479118, Bosch 1987479200, Bosch 1987479201, Bosch 1987479202, Bosch 1987479206, Bosch 1987479207, FEBI 23930, FEBI 26461, FEBI 26746, FEBI 26748, Pentosin 1204116, Pentosin 1219116, SWAG 32923930, SWAG 99900001, SWAG 99900004

Какое моторное масло заливать в двигатель Fiat Ducato, сколько литров


Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Фиат Дукато каждые 10-15 тыс. км. Ниже представлены самые распространенные технические неполадки, являющиеся первыми признаками несвоевременной замены моторного масла.

  • Из-за утраты своих полезных свойств масло не способно защищать двигатель от коррозии, не может эффективно отводить тепло, из-за чего возникает перегрев компонентов, повышается расход топлива, постукивает двигатель и возможны другие посторонние шумы.
  • Деталям не хватает смазки, они испытывают эффект сухого трения. Из-за этого велика вероятность не только перегрева, но и расплавления деталей.
  • В каналах двигателя появляются продукты износа, которые постепенно накапливаются до тех пор, пока мотор не выйдет из строя.

Двигатель F1AE0481C 2.3

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Полусинтетика 10W40
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 6,3 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 450 мл.
  • Когда менять масло: 8000-10000

Подбор масла и жидкостей

Моторное масло с фильтром

Двигатель F1AE0481D 2.3

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W40
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 6,5 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 450 мл.
  • Когда менять масло: 8000-10000

Какое масло заливать в двигатели Фиат Дукато 2.3 дизель?


Выбор масла для двигателя Фиат Дукато 2.3 дизель дело довольно серьезное, поскольку автомобиль как правило эксплуатируется в суровых городских условиях.

Руководство по эксплуатации рекомендует:

  • SELENIA WR DIESEL 5W-40
  • Спецификации: ACEA B/4 API CF MB 229.1 VW 502/505
  • Стоимость около 3.000 рублей за 5 литров.


Артикул за 1 литрушку — PET-5W40SWR-1L

Следует отметить, что используют эти масла даже автодилеры, соответственно у Вас будет уверенность в том, что двигатель будет служить очень долго, а угар приравнивается к нулю. НО! Важно не приобрести подделку, учитывая популярность данного продукта — это очень просто. Поэтому при выборе масла для Fiat Ducato — будьте предельно осторожны.

Из проверенных аналогов:

  • Pentosin Pentosynth HC 5W40 C3
  • TOTAL RUBIA TIR 8900 10w-40

Двигатели F1CE3481M / F1CE0481D 3.0

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W40
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 7,0 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 450 мл.
  • Когда менять масло: 8000-10000

Какое масло заливать в двигатели Фиат Дукато 3.0?

Для двигателя Дукато 3.0 подходит большинство современных масел, от таких производетелей, как:

  1. Shell
  2. Mobil
  3. Motul
  4. LM
  5. Lukoil

Выбор стоит лишь в стоимости самого масла. Вязкость рекомендуем подбирать из параметров 5W30/5W40.

Как часто нужно менять масло?

Интервал замены масла — 1 раз в 15.000км., либо по прошествии года. То есть, даже если Вы не проехали необходимый километраж, Вам в любом случае потребуется провести плановое обслуживание двигателя. Не забывайте — это коммерческий транспорт.

Замена масла в Фиат Дукато

Как правило проведение технического обслуживания на микроавтобусах — дело специализированных СТО. Но если Вы хотите провести замену масла в двигателе Фиат Дукато самостоятельно — воспользуйтесь видео-инструкциями ниже.

Масло для Fiat Ducato 2 поколение

С годами двигатель Ducato стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.


Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле



новое масло


допустимое состояние масла


масло в отработанном состоянии


отработанное масло с механическими примесями


отработанное масло в среднем состоянии


отработанное масло в плохом состоянии


очень плохое недопустимое состояние масла


масло с перегретого двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Гидроусилитель руля (гур) это

Это моторное дополнение ручного усилия руля, который манипулирует рулем, чтобы заставить рулевой механизм вращаться с меньшим мышечным усилием со стороны водителя. Более детально о том, что такое ГУР, вы сможете скоро прочесть на нашем сайте.

гидроусилитель руля

Когда менять жидкость гур

Когда вы отвозите ваш автомобиль на станцию технического обслуживания, вы часто можете услышать, что вам необходимо промыть насос гидроусилителя руля и наполнить его свежей жидкостью, потому что текущая жидкость стала темной. Имейте в виду, что моторное масло и трансмиссионная жидкость через некоторое время также становятся темнее, поэтому более темный оттенок красного не означает, что жидкость для гидроусилителя руля плохая.

Также очень важно, чтобы масло и фильтр менялись каждый раз при обрыве гидравлического контура. Что мы имеем в виду? Каждый раз, когда компонент удаляется и заменяется, если масло и фильтр не заменяются, грязное масло повредит новые / отремонтированные компоненты, что значительно сократит срок их службы.

Как поменять масло в ГУР-е

Более детально о замене(промывке) гидроусилителя руля ниже:

  1. Для начала проверьте руководство по эксплуатации своего автомобиля или руководство по ремонту на предмет особенностей жидкости, которую можно использовать в вашем ГУР-е. Вам необходимо использовать жидкость для гидроусилителя руля или жидкость для автоматической коробки передач (ATF), которая соответствует спецификациям производителя.
  2. Найдите бачок жидкости гидроусилителя рулевого управления или насос гидроусилителя рулевого управления, расположенный вместе с принадлежностями двигателя. Ищите крышку с символом рулевого колеса или с надписью «Только жидкость для гидроусилителя». Снимите крышку.
  3. Используйте домкрат, чтобы поднять переднюю часть автомобиля, пока передние колеса не оторвутся от земли.
  4. Надев перчатки, выливайте жидкость из резервуара в специально подготовленный резервуар, используя насос для перекачки жидкости. Если вы будете использовать шланг, лучше купите не дорогой шланг, который будет служить специально для таких задач.
  5. Как только уровень жидкости в резервуаре станет слишком низким для эффективного слива, включите двигатель. Это позволит рулевому колесу вращаться, но не активирует насос рулевого управления. Поверните блокировку колеса, чтобы заблокировать (полностью влево, затем полностью вправо), и насос будет выталкивать больше грязной жидкости в резервуар. Откачайте его в ваш резервуар с плохой жидкостью.
  6. Повторяйте шаг 5, пока резервуаре вообще не останется жидкости для удаления. Используйте сухие салфетки (или одноразовые полотенца), чтобы убрать любые капли, которые появились во время откачки жидкости.
  7. Опционально: для полного слива жидкости (промывке жидкости в гидроусилителе руля) сядьте под автомобиль и найдите резиновый шланг, соединенный с насосом гидроусилителя руля. Используйте плоскогубцы, чтобы снять зажим, потяните вниз шланг и дайте остальной жидкости стечь в емкость. Это может быть очень грязная процедура, поэтому держите салфетки недалеко от себя.
  8. Поместите воронку в горловину бачка гидроусилителя руля.
  9. Залейте новую жидкость в гидроусилитель руля. Используйте только столько жидкости, сколько рекомендует руководство пользователя, и следите за тем, чтобы не перелить, так как лишняя жидкость вытечет во время вождения. Дополнительно: добавьте рекомендуемое количество кондиционера для гидроусилителя руля/остановите утечку. Этот дополнительный шаг обеспечит тихую работу насоса.
  10. Наденьте крышку и включите двигатель. Поверните замок колеса, чтобы снова заблокировать. Проверьте жидкость, добавьте при необходимости. На этом шаге вы можете увидеть пузыри. Это просто воздух входит из системы. Это хороший знак; в отличие от тормозной жидкости, трубопроводы гидроусилителя рулевого управления не нуждаются в прокачке, чтобы удалить пузырьки воздуха.
  11. Опустите домкрат. Установите автомобиль на свои колеса.
  12. Запустите заново двигатель и дайте ему поработать около 15 секунд, снова поворачивая руль. Проверьте уровень жидкости, чтобы убедиться, что воздух вышел из системы, а жидкость осталась на допустимом уровне.
  13. Заполнив резервуар, совершите пятиминутную поездку вокруг, сделав несколько полных «выворота» в обе стороны руля автомобиля. Проверьте жидкость в последний раз. Если вы находитесь на линии «Full Hot» на щупе, вы можете заканчивать с заменой. Не забудьте проверить наличие утечек через день или два.

Где находится бачок гидроусилителя руля

Резервуар насоса гидроусилителя рулевого управления (также называемый резервуаром гидроусилителя рулевого управления) является важной частью системы гидроусилителя рулевого управления, которая представляет собой систему рулевого управления, которая облегчает управляемость путем приложения гидравлического давления к рулевому механизму. Большинство автомобилей сегодня имеют гидравлический усилитель руля.

Резервуар насоса гидроусилителя руля содержит гидравлическую жидкость, которую насос гидроусилителя перемещает, чтобы помочь вам в управлении. Без этой жидкости система не будет функционировать. Часто резервуар напрямую соединен с насосом гидроусилителя руля, который находится на передней части двигателя рядом с другими принадлежностями двигателя; однако точное местоположение насоса будет варьироваться от одного двигателя к другому. Иногда резервуар насоса гидроусилителя рулевого управления устанавливается дистанционно. В любом случае будет пара линий подачи жидкости для подачи жидкости в насос и из насоса. Пример розположения бачка показано на фото ниже:

бачок гидроусилителя руля

Как проверить насос гур

Проверка давления в гидроусилителе руля проверяет давление жидкости в системе; проверка трубопроводов высокого давления, насоса гидроусилителя рулевого управления, регулирующего клапана и предохранительного клапана. Проверьте на наличие внешних утечек и верхнего уровня жидкости перед началом этого теста. Ознакомьтесь со спецификациями и процедурами производителя, прежде чем приступить

  1. При заглушенном двигателе установите манометр с запорным клапаном в открытом положении.
  2. Запустите двигатель на холостом ходу с открытым клапаном. Поверните руль влево и вправо несколько раз, чтобы выпустить пузырьки воздуха и довести жидкость до нормальной рабочей температуры.
  3. С подключенным датчиком закройте запорный клапан на 5 секунд и сравните его со спецификациями производителя. Никогда не держите этот клапан закрытым более 5 секунд, если это не указано производителем насоса. Это приведет к перегреву жидкости, что может повредить насос гидроусилителя руля. Если показания не соответствуют техническим характеристикам, насос гидроусилителя руля слабый и его необходимо заменить.
  4. Когда запорный клапан находится в открытом положении, проверьте корпус редуктора на герметичность, удерживая рулевое колесо до упора и проверяя давление жидкости в соответствии со спецификациями. Не держите колесо в этом положении слишком долго. Системы гидроусилителя руля достигают давления, превышающего 1600 килограмм. на квадратный дюйм. Если давление слишком низкое, внутренний корпус редуктора может иметь внутреннюю утечку, которую невозможно обнаружить во время визуального осмотра.
  5. Проверьте работу клапана регулирования расхода с запорным клапаном в открытом положении и запишите показания при 1000 об / мин и 3000 об / мин. Сравните эти два показания со спецификациями. Если эти два показания не соответствуют техническим характеристикам, клапан управления потоком неисправен и подлежит замене.

Какая жидкость заливается в гидроусилитель руля

При выборе масла для гидроусилителя руля, владельцу автомобиля, в первую очередь, необходимо обратиться к инструкции производителя, в которой должен быть указан тип жидкости для гидроусилителя руля. Также рекомендуемый тип вещества обычно указывается на крышке резервуара системы Гур. Не лишним будет проконсультироваться у автосалона бренда. Владелец автомобиля, владеющий точной информацией о рекомендуемой гидравлической жидкости, избежит проблем с перебоями в питании отдельных деталей. Стоит отметить что лучшей жидкостью по моему опыту является жидкость масла «Mobil».

Читайте также: