Какое масло заливать в гур шевроле каптива c100

Обновлено: 26.04.2024

Замена жидкости (масла) ГУР Chevrolet Captiva

Замена масла ГУР (гидроусилителя руля) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по замене жидкости ГУР, а также при появлении признаков:

  • шумов при вращении рулевого колеса
  • потёков под машиной после стоянки
  • снижении уровня масла
  • ухудшении отклика колёс на поворот руля

Мы оперативно проведём замену жидкости ГУР, прокачку системы, а по необходимости – комплексное плановое ТО, а также диагностику рулевой рейки и насоса ГУР.




ВАЖНО

Длительность и эффективность работы рулевой системы Chevrolet Captiva зависит от ее состояния, своевременного обслуживания и соблюдения простейших правил эксплуатации.

Применение масла, утратившего полезные свойства и израсходовавшего ресурс, приводит быстрому износу и выходу из строя элементов ГУР.

В форс-мажорных ситуациях, при значительной утечке масла, утраченный объем, на некоторое время можно компенсировать доливкой жидкости для АКПП или моторного масла. На СТО эту операцию производят опытные специалисты, начиная с промывки системы особыми средствами и заканчивая качественной прокачкой и проверкой гидроусилителя руля.

Одновременно с заменой жидкости ГУР Chevrolet Captiva, в системе необходимо менять фильтры.

При появлении любых неисправностей, своевременно проводите диагностику гидроусилителя руля и замену масла ГУР Chevrolet Captiva, для избежания серьезных поломок.

ПРИНЦИП РАБОТЫ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ

ГУР значительно упрощает управление транспортным средством, при выходе его из строя, становится затруднительно совершать повороты, поэтому производить техническое обслуживание гидроусилителя Chevrolet Captiva необходимо вовремя, игнорирование сроков замены масла может привести к серьезной поломке самого узла или рулевой рейки.

Данный механизм значительно снижает усилие, необходимое для поворота руля. Только благодаря использованию ГУР облегчатся маневрирование, водителю становится более комфортно управлять машиной. Практически на всех современных автомобилях есть система ГУР. В основе механизма – насос приводимый в действие мотором, регулировочный клапан и гидравлический цилиндр двойного принципа действия, совмещенный с рулевой рейкой. Во время поворота руля открывается соответствующий клапан, жидкость поступает в цилиндр, создавая усилие, которое легко поворачивает колесо. Также помимо ГУР на некоторых моделях автомобилей Chevrolet Captiva имеются электрические усилители, в которых работу насоса обеспечивает отдельный электродвигатель.

Замена масла ГУР

ГЛАВНЫЕ ФУНКЦИИ МАСЛА ГУР Chevrolet Captiva

Гидравлическая жидкость выполняет важную роль в работе всего узла ГУР Chevrolet Captiva, главная ее функция заключается в передаче энергии от насоса гидроусилителя к поршням механизма рулевого управления и охлаждение всего узла. Также благодаря жидкости ГУР Chevrolet Captiva намного увеличивается длительность работы всех деталей механизма, она препятствует возникновению коррозии и окислительных процессов. Помимо этих свойств смазка значительно уменьшает трение между элементами, предотвращает перегрев деталей ГУР. При недостаточном уровне и неудовлетворительном качестве масла может произойти полный выход из строя всего механизма.

Замена жидкости гидроусилителя руля

Замена жидкости ГУР

ТИПЫ МАСЕЛ ДЛЯ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ

Для долива или замены жидкости необходимо использовать масло, рекомендованное заводом-производителем автомобиля Chevrolet Captiva. Изготовители японских машин допускают заливку в систему гидроусилителя жидкости для автоматической трансмиссии (ATF). Европейские указывают на необходимость заправки только специальными маслами (PSF). По внешним признакам различие у них только по цвету, а о основных и дополнительных характеристиках мы расскажем далее.

Если вы не знаете какое масло рекомендовано заводом производителем для гидроусилителя руля вашего автомобиля, то при выборе, в первую очередь, обращайте внимание на свойства и характеристики масла ГУР Chevrolet Captiva:

  • степень вязкости;
  • механические характеристики;
  • гидравлические свойства;
  • состав химических веществ (тип присадок);
  • характеристики температурного режима.

Оценить свойства масла можно по его цвету, который также является важным параметром. Жидкость ГУР одного цвета можно смешивать между собой. Не допускается смешивание масла на минеральной и синтетической основе, даже если оно имеет один цвет.

  • трансмиссионное масло красного цвета может применяться как для гидроусилителя, так и для АКПП (автоматических коробок передач), но подходит не для всех транспортных средств, может изготавливаться как на синтетической, так и на минеральной основе;
  • жидкость желтого цвета универсальна используется для ГУР, автоматических и механических трансмиссий;
  • зеленое масло применяется для гидроусилителей и механических трансмиссий, имеет более вязкую консистенцию, изготовляется на основе синтетических и минеральных ингредиентов.

Кроме вышеперечисленных характеристик, необходимо обращать внимание на основу на которой изготавливается жидкость ГУР Chevrolet Captiva :

  • минеральная основа благоприятно влияет на уплотнители, сальники, прокладки и т. д., максимально защищает резиновые детали в гидроусилителе от неблагоприятных воздействий, к преимуществам минеральных масел можно отнести низкую стоимость. При выборе данного вида масла необходимо знать и о его недостатках: высокой вязкости, склонности к образованию пены, небольшому периоду эксплуатации.
  • синтетика - в ее составе присутствуют волокнистые каучуковые ингредиенты оказывающие пагубное воздействие на резиновые уплотнения и детали, находящиеся в узле ГУР Chevrolet Captiva . В последнее время благодаря добавлению в синтетические жидкости силикона происходит нейтрализация вредных веществ, поэтому сфера применения синтетики неуклонно возрастает. Масло на синтетической основе обладает рядом преимуществ: имеет высокий срок эксплуатации, устойчиво работает при любых температурных режимах, имеет низкую вязкость, а также обладает хорошими эксплуатационными характеристиками, смазывающими, антикоррозийными свойствами, не склонно к образованию пены и быстрому окислению.

Какое бы хорошее масло ни было, при его выборе, в первую очередь следуйте рекомендациям завода-изготовителя автомобиля, только производитель, руководствуясь конструкцией насоса и всей системы ГУР Chevrolet Captiva транспортного средства может на 100 % знать какие технические, химические характеристики, свойства и основа наилучшим образом подходят для вашего автомобиля.



КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ЖИДКОСТИ ГУР Chevrolet Captiva

Замена жидкости ГУР – неотъемлемая составляющая при прохождении технического обслуживания. Большинство производителей автомобилей рекомендуют осуществлять замену масла ГУР Chevrolet Captiva после прохождения 100 тыс. км или по истечение 2 лет эксплуатации. Если вам не известно, когда производилась замена жидкости в последний раз, определить ее выработку можно по таким признакам как: потемнение, различные примеси, запах горелого вещества. Так же можно произвести небольшое тестирование: из расширительного бачка ГУР нужно взять несколько капелек содержимого и капнуть на белый бумажный лист или салфетку. Если цвет масла будет светлый, ярко выражен, масло еще пригодно для эксплуатации. Если на поверхности салфетки имеются видимые механические частички, жидкость мутновата с горелым запахом, следует безотлагательно произвести ее замену.

Производить процедуру замены жидкости приходится в случае ремонтных работ механизма гидроусилителя или демонтажа рулевой рейки Chevrolet Captiva. Даже сравнительно новое масло после осуществления ремонтных работ необходимо менять.

ПРИЗНАКИ, СВИДЕТЕЛЬСТВУЮЩИЕ О ВЫРАБОТКЕ ЖИДКОСТИ ГУР

  • частичная утечка смазки из гидравлического усилителя Chevrolet Captiva, о чем сигнализируют пятна на земле и элементах транспортного средства;
  • увеличение усилия, прилагаемого при повороте руля;
  • появлении несвойственных звуков при повороте руля;
  • заклинивании рулевого колеса в крайних положениях;

Если вы обнаружили один или несколько из вышеперечисленных признаков, обязательно проверьте состояние жидкости ГУР, если оно будет неудовлетворительно, обязательно обратитесь в СТО, для замены жидкости.


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Chevrolet Captiva 3,2 › Logbook › Масло ГУР Captiva (Dexron 3? Dexron 6? Или ещё что?)

Вернулся из отпуска и обнаружил розовый снег под машиной.
В это время температура опускалась до -50, но выдавливать DEXRON 3 начинает уже при -40 и ниже.
В инструкции по эксплуатации рекомендуют Dexron 2 и Dexron 3. Залит последний.
У предыдущего хозяина в мороз вырвало шланги ГУР, ему (точнее ей) на сервисе сняли шланг с испарителя ГУР, в какой-то мере это спасало ситуацию.

Спасибо ему за это. Буду искать DEXRON 6.

UPD. Elveon подсказывает, что и Dexron 6 проблемы возникают при морозах. На форуме Опель Антары у людей и в -20 срывает шланги. На форуме сошлись во мнении, что лучше Pentosin CHF 202 или CHF 11s. Первый полусинтетика, второй — синтетика. Якобы в морозы-морозы чуть лучше 11s, т.к. более жидкий при -40. Но при этом, как пишут, синтетику в ГУР надо лить только если явно в инструкции это указано, т.к. синтетика более агресивна к резине. Соответственно лучше 202. По ссылке больше информации, в т.ч. по температуре замерзания, в последующих комментариях есть опровержения утверждения по "разъеданию синтетикой".
Менять c Дексрона надо путём полной замены с промывкой новой жидкостью, т.е. новой жидкости надо брать 2 литра.

UPD2. Также некоторые дилеры и форумчане рекомендуют "специальную американскую жидкость ГУР для холодного климата" — GM 12345866, она же ACDelco 12345866 Cold Climate Power Steering Fluid.
Это вроде бы минералка или полусинтетика. Возможно более предпочтительная.

OFFTOP. Если свистит насос ГУР при пуске, даже при не очень низких температурах (до -20*С), то имеет смысл обратить внимание на расширительный бочок, точнее на фильтры.
Вот картинка с форума для понимания:

В Каптиве ровно тот же бачок. Вот ещё фотографии разобранного бачка — повод подумать, стоит ли его чистить или чуть что сразу менять.
Кто-то ставит бачок от Волги со сменными фильтрами.

Также, возможно, проблема с клапаном, который находится в шланге подводки к бачку. Подробно на форуме. Возможно, у меня его уже убрали.

Chevrolet Captiva 2008, engine Gasoline 3.2 liter., 230 h. p., AWD drive, Automatic — parts

Comments 10

Не подскажите, в с140 подойдет ?

Залил Pentosin CHF 202 сегодня. Оказался зелёный. Странно после штатной красной жидкости.
С полной заменой, что снизу на рейке откручивали, сливали. Влезло меньше литра. Хотя я брал две банки.

У меня на Волге в ГУРе был DEXRON 3. Заводил в -50 и ничего не выдавливало, потом мороз добил до -54 и опять ничего не случилось. Ездил весь вечер, наутро опять пришлось заводиться. Гаража у меня и до сих пор нет. Все мои машины уличные.

Какое масло заливать в ГУР: таблица подбора по марке автомобиля

Жидкости, используемые в гидроусилителе можно разделить по нескольким критериям:

  • Цвет;
  • Состав;
  • Разновидность.

Цветовая классификация

Масло в ГУР


Руководствоваться только цветовой градацией при выборе масла неправильно, хотя такая практика широко распространена среди автовладельцев. Также часто указывается какого цвета жидкости можно смешивать, а какие не стоит.

Смешение противопоказано жидкостям по составу а не по цвету, и поскольку сейчас в любом цвете может быть представлена как минералка так и синтетика, следует относиться к этой информации очень осторожно.

Сорта жидкости ГУР

Красное трансмиссионное масло ATF, как правило синтетическое, эталонной считается марка Dexron от General Motors, но есть продукты других производителей, такие как Revenol, Motul, Shell, Zic и т.д.

Желтое, производимое концерном Daimler и по его лицензии масло, используется в гидроусилителях Mercedes-Benz. Бывает синтетическим и минеральным.

Зеленое масло

Зеленое масло. В большинстве своем многофункциональные и универсальные жидкости, по составу могут быть как синтетическими так и минеральными. Используются в гидроусилителях, подвеске и других системах, предусматривающих работу на жидкостях. Смешивать с другими цветами нельзя, за исключением случаев, когда производителем заявлена полная совместимость, например Comma PSF MVCHF совместима с некоторыми видами Dexron.

Состав жидкости

По составу жидкости ГУР можно разделить на минеральные, полусинтетические и синтетические. Химический состав определяет базовый набор функций масла:

  • Вязкостные характеристики;
  • Смазывающие свойства;
  • Защита деталей от коррозии;
  • Препятствие пенообразованию;
  • Температурные и гидравлические свойства.

Синтетику и минералку нельзя смешивать между собой, поскольку виды присадок в них имеют кардинальные отличия.

Синтетика

Синтетические масла

Это высокотехнологичные жидкости, при производстве которых используются самые современные разработки и присадки. Нефтяные фракции для синтетики проходят очистку гидрокрекингом. Полиэфиры, многоатомные спирты и наборы присадок наделяют их выдающимися характеристиками: широкий диапазон рабочих температур, устойчивая масляная пленка, долгий срок службы.

Главная причина, по которой нельзя заливать гидравлическую жидкость на синтетической основе в ГУР, предназначенный для минеральных – ее агрессивное влияние на резиновые изделия, коих в гидроусилителе много. Там, где применяется синтетика, резина имеет совершенно иной состав и сделана на силиконовой основе.

Полусинтетика

Полусинтетические масла

Смесь синтетических и минеральных масел, благодаря чему последние получают значительные улучшения характеристик: снижение пенообразования, текучесть, теплоотвод.

К полусинтетическим относятся такие известные жидкости как: Zic ATF Dex 3, Comma PSF MVCHF, Motul Dexron III и другие.

Минералка

Масла на минеральной основе содержат в себе нефтяные фракции (85-98%), остальная часть приходится на присадки, улучшающие рабочие характеристики гидравлической жидкости.

Минеральные масла

Используются в гидроусилителях, содержащий уплотнители и детали на основе обычной резины, поскольку минеральная составляющая нейтральна, и не вредна для резиновых изделий, в отличие от синтетики.

Минеральные жидкости для ГУР самые недорогие, но и срок службы у них небольшой. Хорошей минералкой считается Mobil ATF 320 Premium, масла Dexron до маркировки IID включительно также были минеральными.

Различные виды масел

Dexron – отдельный класс ATF жидкостей от General Motors, выпускаются с 1968 года. Дексрон является торговой маркой, производится как самой GM, так и другими фирмами по лицензии.

ATF (Automatic Transmission Fluid) – масла для автоматических трансмиссий, часто используются японскими автопроизводителями и в ГУР.

PSF (Power Steering Fluid) – дословно переводится как жидкость гидроусилителя руля.


Multi HF – специальные, универсальные жидкости для ГУР, имеющие допуски от большинства автомобильных производителей. Например, жидкость СHF, производимая немецкой фирмой Pentosin (пентосин), получила допуски от BMW, Ford, Chrysler, GM, Porsche, Saab и Volvo, Dodge, Chrysler.

Можно ли смешивать масла

Смешение допустимо, но необходимо руководствоваться рекомендациями производителя. Чаще всего на упаковке указывается, с какими марками и классами масел можно смешивать ту или иную жидкость для ГУР.

Не смешивайте синтетику и минералку, а также различные цвета, если на это нет прямого указания. Если деваться некуда, и приходится лить то что есть под рукой, при первой же возможности замените эту смесь на рекомендуемую.

Можно ли заливать в ГУР моторное масло

Моторное – однозначно нет, трансмиссионное – с оговорками. Далее подробно разберем почему.

Моторное в ГУР

Чтобы понять, можно ли лить в ГУР другие масла, например моторное или трансмиссионное, нужно знать, какие функции оно выполняет.

Жидкость в ГУР должна справляться со следующими задачами:

  • Смазка всех узлов гидроусилителя;
  • Защита от коррозии и износа деталей;
  • Передача давлений;
  • Препятствие пенообразованию;
  • Охлаждение системы.

Вышеперечисленные характеристики достигаются путем добавления различных присадок, наличие и сочетание которых и наделяет масло для ГУР необходимыми качествами.

Как вы понимаете, задачи у моторного масла несколько иные, поэтому крайне не рекомендуется заливать его в ГУР.

Относительно трансмиссионного масла все не так однозначно, японцы зачастую используют одну и ту же жидкость ATF для автоматической трансмиссии и гидроусилителя. Европейцы настаивают на использовании специальных PSF (Power Steering Fluid) масел.

Какую жидкость лить в ГУР

Что залить в гур


Исходя из этого, ответ на вопрос «какое масло лить в ГУР» очевиден – рекомендованное производителем вашего автомобиля. Часто информация указывается на расширительном бачке или крышке. Если технической документации нет, позвоните в авторизованный центр и уточните.

В любом случае, эксперименты с рулевым управлением недопустимы. От исправности гидроусилителя руля зависит не только ваша безопасность, но и окружающих.

Сколько масла в ГУР

Как правило для замены в легковом автомобиле достаточно 1 литра жидкости. Для грузовиков это значение может достигать 4 литров. Объем может незначительно изменяться в большую или меньшую сторону, но ориентироваться стоит именно на эти цифры.

Как проверить уровень

Уровень жижи


Для контроля уровня жидкости в ГУР, предусмотрен расширительный бачок. Обычно на него наносятся метки со значением MIN и MAX. В зависимости от марки автомобиля надписи могут меняться, но суть не меняется – уровень масла должен находится между этими значениями.

Как долить

Сам процесс доливки прост – нужно открутить крышку расширительного бачка гидроусилителя и добавить столько жидкости, чтобы она находилась между отметками MIN и MAX.

Главной проблемой при доливке масла в ГУР является его выбор. Хорошо если замена еще не производилась, и в системе находится жидкость с завода производителя. В этом случае достаточно свериться с технической документацией, взять рекомендованное масло и долить до нужного количества.


Если вы не знаете, что залито в систему, рекомендуем сразу произвести замену, ведь вам в любом случае придется покупать канистру жидкости на доливку.

масло chevrolet captiva

Автомобили Chevrolet Captiva выпускались с 2006 по 2015 года.

Дорестайлинговая версия Captiva выпускалась с 2006 по 2011 год. С неё и начнём.

Масло Chevrolet Captiva дорестайлинг.

На автомобиль устанавливалось несколько вариантов двигателей:

  1. Бензиновый, объёмом 2,4 литра и мощностью 136 л/с.
  2. Бензиновый, объёмом 3,2 литра и мощностью 230 л/с.
  3. Дизельный, объёмом 2,0 литра и мощностью 150 л/с.

Масло Chevrolet Captiva. Двигатель, АКПП, МКПП, ГУР - что заливать? 1

Требования к моторному маслу для Chevrolet Captiva дорестайлинг

Объёмы масла, необходимый для данных моторов вы можете найти в таблице ниже.

Chevrolet Captiva масло акпп-гур-мкпп-раздатка

Подходящие масла для Chevrolet Captiva дизель 2.0, вы можете увидеть перейдя по ссылке.

Масло Chevrolet Captiva 2.4 и 3.2

Масло Chevrolet Captiva 2.4 и 3.2 должны соответствовать требованиям ACEA A3 и иметь вязкость от 0W-30 до 5W-40. Подходящие масла для Chevrolet Captiva с бензиновым двигателем 2.4 и 3.2 вы можете увидеть перейдя по ссылке.

Масло МКПП Chevrolet Captiva

Масла для МКПП Chevrolet Captiva которые удовлетворяют требования GM так-же можно увидеть из таблицы выше. Это масло GL-4 вязкостью 75W-90. Подходящие масла можете увидеть по ссылке.

Масло Chevrolet Captiva в раздатку и редуктор

Для раздатки и дифференциала Captiva уже понадобится масло GL-5 75W-90. Подходящие масла можете увидеть по ссылке.

Chevrolet Captiva масло АКПП дорестайлинг

Для АКПП Chevrolet Captiva требуется масло уровня свойств JWS 3309. Подходящие масла можете увидеть по ссылке.

Chevrolet Captiva масло ГУР

Масло в ГУР Chevrolet Captiva подходит DEXRON VI. Подходящие масла можете увидеть по ссылке.

Тормозная жидкость должна соответствовать стандарту DOT 4, независимо от поколения автомобиля.

Масло Chevrolet Captiva рестайлинг 2011-2015 г.в.

На автомобиль устанавливалось несколько вариантов двигателей:

  1. Бензиноый, объёмом 2,4 литра и мощностью 167 л/с.
  2. Бензиноый, объёмом 3,0 литра и мощностью 249 л/с.
  3. Дизельный, объёмом 2,2 литра и мощностью 184 л/с.

Масло двигателя Chevrolet Captiva

Для всех двигателей Chevrolet Captiva устанавливаемых на рестайлинговые версии автомобиля, компания General Motors рекомендует использовать моторное масло уровня качества dexos2, и оптимальной вязкостью считается 5W-30.

Подходящие моторные масла для рестайлинговой Chevrolet Captiva вы можете увидеть перейдя по ссылке.

масло Chevrolet Captiva рестайлинг
масло Chevrolet Captiva рестайлинг

С полным перечнем масел, которые одобрены GM на соответствие dexos2 можно ознакомится по ссылке.

Масло МКПП Chevrolet Captiva

Масло для МКПП Chevrolet Captiva рекомендовано применять Castrol BOT 303.

Масло Chevrolet Captiva в раздатку и редуктор

Масла для раздаточной коробки и дифференциала – аналогичные дорестайлинговым моделям, см. информацию выше.

Масло АКПП Chevrolet Captiva рестайлинг

Масло для АКПП Chevrolet Captiva рестайлинговой версии, рекомендуется использовать со спецификацией DEXRON VI. Подходящие масла можете увидеть по ссылке.

Масло в двигатель Chevrolet Captiva

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Chevrolet Captiva. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Chevrolet Captiva?
    Подходит 0w30, 0w40, 5w30, 5w40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Chevrolet Captiva?
    Понадобится 5-8 л масла. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в Chevrolet Captiva?
    Каждые 15 000 км или один раз в год, в зависимости от модели. Но я рекомендую менять чаще:)
  • Критерии подбора масла Chevrolet Captiva
  • Объем масла в двигателе Chevrolet Captiva
  • Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
  • ТОП 5 лучших масел для Chevrolet Captiva
  • Все совместимые масла для Chevrolet Captiva
  • Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Критерии подбора масла Chevrolet Captiva

Все масла подбираются исходя из соответствия SAE, ACEA, API и допусков производителя.

  • Допуск GM Dexos-2.
  • Вязкость подходит 0w30, 0w40, 5w30, 5w40, но чаще всего водители заливают 5W-30.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла для Chevrolet

Объем масла в двигателе Chevrolet Captiva

Двигатель л.с. Объем масла в двигателе, л
A22DMH 2.2 л 184 5.70
A 24 XE, LE5 2.4 л 167 4.70
Z24SED 2.4 л 136 4.70
10HM 3.2 л 230 7.40

Популярные двигатели в РФ: 2.4 л.

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Масло для Chevrolet Captiva 1 2006-2018 г.в.

ТОП 5 лучших масел для Chevrolet Captiva

ЛУКОЙЛ Genesis Claritech 5W-30


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C68.65 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100℃11.70 мм²/с
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С6150 мПа*с
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С22625 мПа*с
Плотность при 15°C847,2 кг/м³
Индекс вязкости167
Температура замерзания-40°C
Температура вспышки
236°C
Сульфатная зольность
0.82%
Допуск API

  • API SN
  • GM Dexos 2
  • MB 229.51
  • VW 502/505
  • Лучшее масло из листа допусков Dexos2.
  • Подходит для использования в тяжелых условиях.
  • Отличный от конкурентов и эффективный пакет присадок.
  • Низкое содержание серы.
  • Высокое щелочное число, как для малозольного масла.
  • Малый расход на угар.
  • В состав входят ПАО.
  • Не обнаружены.

Motul Specific DEXOS2 5W-30


ПоказательЗначение/Единица измерения
Класс вязкости5W-30
Плотность при 20°C0,850 г/см3
Вязкость при 40°C68,11 мм²/с
Вязкость при 100°C11.74 мм²/с
Вязкость HTHS при 150°C3.5 мПа.с
Индекс вязкости169
Температура застывания-38°C
Температура вспышки232°C
Сульфатная зольность0,8% массы
Щелочное число7,23 мг KOH/г
Кислотное число
1,59 мг KOH/г
Допуск API
SM/CF
Допуск ACEA
C3
Динамическая вязкость CCS при -30℃
6304 мПас
Динамическая вязкость MRV при -35℃
-
Содержание серы
-
ИК Спектр Фурье
-
NOACK
-
  • ACEA C3
  • API SM/CF
  • GM-OPEL dexos2 (заменяет GM-LL-A-025 и GM-LL-B-025) n° GB2A0107011.

Стандарт DEXOS2 указывает на превосходную термическую устойчивость продукта. Смазка отлично ведет себя на высоких температурах и почти не меняет вязкость в холода. Кроме того, изделие эффективно борется с отложениями на деталях.

  • Долгоиграющее масло.
  • Высокое щелочное число как для малозольника.
  • Высокие защитные свойства.
  • Хорошо покажет себя при высоких нагрузках.
  • Не подходит для очень холодной зимы, ниже -25 не рекомендую.

Castrol Edge Turbo Diesel 0W-30


ПоказательЗначение/Единица измерения
Плотность при 15°C0.842 г/мл
Кинематическая вязкость при 100℃12.09 мм2/с
Кинематическая вязкость при 40°C69.98 мм2/с
Индекс вязкости171
Динамическая вязкость (CCS) при -35°С5350 мПа*с (сП)
Динамическая вязкость (MRV) при -40°С
-
Температура замерзания-44°C
Температура вспышки245°C
Сульфатная зольность1.01% масс.
Допуск APISN
Допуск ACEA
C3
Щелочное число
8.69
Кислотное число

  • ACEA C3;
  • API SN;
  • BMW Longlife-04;
  • dexos2 (Подходит для двигателей GM dexos2; GM LL-A-025 или LL-B-025);
  • MB-Approval 229.31/ 229.51;
  • Renault RN 0700 / RN 0710;
  • VW 502 00 / 505 00.

Мировой лидер среди производителей ГСМ – бренд Сastrol в своих продуктах использует свои собственные наработки, а также принимает во внимание рекомендации ведущих заводов, выпускающих автомобили. Такое сотрудничество позволяет создавать по-настоящему качественные масла, которые прекрасно справляются с возложенными на них функциями.

Результатом более двух тысяч проработок стало появление уникального на рынке ГСМ продукта Сastrol EDGE Turbo Diesel 0w 30, который создан для защиты от повреждений ДВС, которые используют в качестве топлива дизель.

В отличие от обычных дизельных двигателей, компрессия в турбированных моторах выше, а значит, и нагрузки такой мотор получает больше, чем его обычные аналоги. Этот факт требует наличия более качественной смазки деталей агрегата.

Уникальная рецептура масла стала возможной благодаря созданию технологии TITANIUM FST, которая стала базовой платформой для серии масел Сastrol EDGE.Титановые соединения существенно усиливают и уплотняют смазочную пленку на стенках и деталях мотора, защищая его от повреждений, безальтернативно возникающих во время работы.

Применение такого ГСМ позволяет в два раза усилить стойкость металла к износу.

Какое масло лить в двигатель Шевроле Каптива

Масло в двигатель Шевроле Каптива

Компактные кроссоверы Chevrolet Captiva, которые были доступны к покупке автомобилистам Российской Федерации с 2006 по 2015 года, производились в Калининграде и Санкт-Петербурге на автозаводе Автотор и предприятии GM. За динамику данных транспортных средств отвечали дизельные и бензиновые моторы объемом 2.2, 2.4, 3.0 и 3.2 литра, работающие на моторном масле с определенным допуском. Соответственно, в данной статье мы поговорим про масло для Шевроле Каптива, его актуальных спецификациях, а также поможем выбрать наиболее качественную продукцию из огромного количества различных моторных масел.

  • Бензиновые двигатели: Z24SED, A24XE, LE5, A30XH, LF1, 10HM.
  • Дизельные моторы: A22DMH.

Допуски масла Шевроле Каптива

Допуски масла Шевроле Каптива

масло в двигатель шевроле каптива

Масло для Шевроле Каптива с бензиновым двигателем

Подбирая моторное масло для Chevrolet Captiva, можно столкнуться с огромным количеством предложений. Автомасел на самом деле очень много, однако подобрать оптимальное моторное масло вам поможет заводской допуск. Итак, корпорация GM для всех бензиновых моторов данной линейки кроссоверов рекомендует приобретать моторное масло с универсальным допуском GM Dexos 2, при этом предлагая моторное масло собственного производства под одноименным названием General Motors Dexos 2 5W-30. Однако перечень синтетических масел с данной спецификацией на этом не ограничивается. Поэтому можно приобрести к примеру популярное Liqui Moly Leichtlauf Special LL 5W-30 или малоизвестное Q8 Formula Special G Long Life 5W-30.

General Motors Dexos 2 5W-30

General Motors Dexos2 5W-30

Средняя цена: 1850 рублей

1 литр Артикул: 93165554

Средняя цена: 3300 рублей

1 литр Артикул: 8054

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 101106401751

Масло двигателя Шевроле Каптива 2.2 дизель

Учитывая, что допуск GM Dexos 2 является универсальным, то он поможет также подобрать моторное масло и для дизельного 2.2-литрового мотора A22DMH, устанавливаемого на Chevrolet Captiva. С завода в данный двигатель заливается оригинальное моторное масло General Motors Dexos 2 5W-30. Вы же в свою очередь можете прибегнуть к помощи его не менее качественных синтетических аналогов Idemitsu 5w-30 или GULF Formula FS 5W-30.

Средняя цена: 1850 рублей

1 литр Артикул: 93165554

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 1845-001

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 5056004112718

Масло двигателя Шевроле Каптива 2.4

Моторы Шевроле Каптива Z24SED, A24XE и LE5, имеющие объем в 2.4 литра, также работают на моторном масле спецификации GM Dexos 2. При посещении сервисного центра вам непременно предложат моторное масло General Motors Dexos 2 5W-30, разработанное корпорацией GM для всех двигателей данной линейки. Из его заменителей также можно посоветовать Лукойл Genesis Claritech 5W-30 и MOBIL 1 ESP Formula 5W-30.

Средняя цена: 1850 рублей

1 литр Артикул: 93165554

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: 1539436

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: 152622

Масло Шевроле Каптива 3.2

Теперь давайте поговорим о самом мощном моторе в линейке силовых агрегатов Chevrolet Captiva. А именно про бензиновый двигатель 10HM объемом 3.2 литра и мощностью в 230 лошадиных сил. Он, как и остальные его собратья, при своей работе использует моторное масло с заводской спецификацией. Соответственно, подбирать моторное масло Шевроле Каптива 3.2 необходимо опираясь на допуск GM Dexos 2. К приведенному выше оригиналу General Motors Dexos 2 5W-30 и его аналогам также можно добавить синтетические моторные масла MOTOREX Select LA-X 5W-30 и CASTROL MAGNATEC 5W-30 A5, которые смело можно заливать в любой двигатель внутреннего сгорания кроссоверов Шевроле Каптива.

Средняя цена: 1850 рублей

1 литр Артикул: 93165554

Средняя цена: 3100 рублей

1 литр Артикул: 303309

Средняя цена: 2600 рублей

1 литр Артикул: 153EFF

Объем масла в моторе Chevrolet Captiva

Примечание : если планируете приобрести моторное масло Каптива обладающее иной вязкостью, обязательно убедитесь его соответствию спецификациям ACEA A3/B4 или ACEA C3.

Когда менять моторное масло Шевроле Каптива

Масло Каптива подлежит замене по факту его загрязнения продуктами работы двигателя внутреннего сгорания. Ведь масло теряет свои свойства и не справляется с возложенными на него обязательствами. Корпорация GM рекомендует менять масло в моторе Chevrolet Captiva каждые 15 тысяч километров пробега. Мы же призываем регулярно проверять его техническое состояние. Ведь сложные условия эксплуатации транспортного средства, низкокачественное топливо, а также поломки ДВС могут привести моторное масло в негодность уже на пробеге 6-9 тысяч километров.

С какой периодичностью менять масло в АКПП Шевроле Каптива , чтобы не попасть на капитальный ремонт?

Уровень моторного масла Chevrolet Captiva

Проверяя уровень моторного масла в двигателе Шевроле Каптива каждые 1000 километров пробега, обязательно проверяйте и техническое состояние масла. Это поможет определиться с его своевременной заменой. Выполняется данная процедура следующим образом:

  • двигатель прогревается, после чего ему дают остыть для оптимизации уровня масла
  • машину выставляют на ровную площадь
  • уровневый щуп, найти который можно под капотом ТС, очищают от старого масла
  • с помощью него производят замеры, обращая внимание на деления щупа min и max

При нормальном уровне масла в двигателе, его частички расположатся выше отметки min и ниже отметки max уровневого щупа.

Проверка уровня масла

Как поменять масло в двигателе Chevrolet Captiva

Заменить масло в двигателе Шевроле Каптива вы можете как самостоятельно, так и обратившись в ближайшее СТО. Меняется оно следующим образом:

Масло в раздатке, редукторе и мостах Chevrolet Captiva

Шевроле Каптива – среднеразмерный кроссовер, выпускаемый с 2006 по 2015 год. Представляет собой массовый автомобиль для развивающихся стран, унифицированный с моделями GMC Terrain, Опель Антара, Saturn Vue и Daewoo Winstorm. Все эти автомобили построены на единой платформе GM Theta. В Австралии и Новой Зеландии Шевроле Каптива продается под брендом Holden. Ближайшие конкуренты – Киа Соренто, Мазда СХ-5, Тойота РАВ4, Хонда CR-V, Митсубиси Аутлендер и Форд Куга. На российском рынке кроссовер был доступен до 2015 года с бензиновыми моторами 2.4 и 3,2 л (136-230 л. с.), а также дизелем объемом 2.2 л (184 л. с.). Коробки передач – механические и автоматические шестиступенчатые.

Когда менять масло в редукторе и мостах Шевроле Каптива

Рекомендуемый интервал замены масла в редукторе и мостах автомобиля Шевроле Каптива составляет 30-40 тыс. км, а в раздаточной коробке – каждые 60 тыс. км. Более точный период замены зависит от условий использования и определенного времени года. К тому же, частые поездки по бездорожью и резкие старты/торможения в городских пробках тоже негативно влияют на срок службы смазочного материала. В таких условиях рекомендуется своевременная проверка состояния масла по его цвету и запаху, консистенции и уровню.

Сколько масла заливать в мосты Шевроле Каптива

Первое поколение С100-С140, 2006-2015

В техническом плане Каптива имеет много общего с немецкой моделью Опель Антара. Версия для корейского рынка носила обозначение Daewoo Winstorm. Семейство включало две версии с пяти- и семиместным салоном. Версию для российского рынка выпускали в Калининграде и Санкт-Петербурге. Самая мощная модификация имела под капотом 3-литровый V6 мощностью 249 л. с., адаптированный под местные налоговые нормы. В 2010 и 2011 гг. кроссовер был модернизирован.

Так, обновленная модель получила фирменный дизайн экстерьера и интерьера в стиле последних моделей Шевроле того времени. Кроме того, была доработана моторная гамма и ходовая часть. Еще обновленная модель получила электронно-управляемую муфту для распределения крутящего момента между передними и задними колесами в соотношении 50:50. В 2016 году кроссовер, выпускаемый в Казахстане, впервые обзавелся светодиодными фарами и получил новую мультимедийную систему MyLink.

Какое масло использовать для редуктора, мостов и раздатки Шевроле Каптива

Оригинальное

В редуктор заднего моста и раздатку автомобиля Шевроле Каптива заливают трансмиссионное масло на минеральной, полусинтетической или синтетической основе. Оригинальное масло – General Motors Transmission Oil 75W-85. Машинам последних лет выпуска рекомендуется полусинтетика или синтетика. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80-W85, 80W-90 или 75W-90.

Неоригинальное

Перед покупкой подходящего масла для раздатки, редуктора и мостов кроссовера Шевроле Каптива надо обратить внимание на несколько важных факторов.

  1. Во-первых, это выбор завода-изготовителя с хорошей репутацией: Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д.
  2. Во-вторых, касаемо типа вязкости: более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска. Соответственно, в более старые автомобили рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами.
  3. В-третьих, при выборе масла еще обращают внимание на актуальные показатели допуска API-GL-3, 4 или 5.

Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. В случае с Каптивой можно сразу выбирать самый актуальный допуск GL-5. Ниже представлены подходящие масла в раздатку, мосты и редуктор автомобиля Шевроле Каптива.

  • Масло в раздатку с АКПП: ATF Dexron VI
  • Масло в раздатку с МКПП: Mannol Extra Getriebeoel 75W-90
  • Масло в редуктор и мосты: Mannol Extra Getriebeoel 75W-90.

Видео

Выбираем какое масло заливать в двигатель на Шевроле Каптива

Моторное масло Мотуль для Шевроле Каптива

Многие владельцы Шевроле Каптива задаются вопросом, – какое масло доливать в двигатель автомобиля, и какую смазочную жидкость использовать при замене масла. В этой статье рассмотрим, какое масло залито в автомобиль с завода, а также какие существуют заменители оригинальной смазки мотора.

Что льют в Каптиву с завода?

Моторное масло GM 5W/30

Завод производитель рекомендует моторное масло Geniume.

Поскольку компания Шевроле является частью корпорации General Motors, то большинство деталей, в том числе и масла, относятся к американскому бренду.

Объёмы масла в разных двигателях

Моторное масло и лейка для замены в двигателе на Шевроле Каптива

Для самого распространённого двигателя объёмом 2.4 литра должно хватить канистры на 5 литров.

Для разных объемов моторов Каптива требуется разное количество смазочной жидкости:

  • В двигатель 2.4 — 4.7 литра масла .
  • В двигатель 3.2 V6 — 7.4 литра масла .
  • Для дизельного двигателя 2.2 литра потребуется до 5.7 литра смазки .

Аналоги на Шевроле Каптива

Комплект для замены масла в двигателе на Шевроле Каптива

Комплект для замены масла: не оригинальное масло и масляный фильтр.

МАСЛО МОТОРНОЕ PETRO-CANADA 5W-30 4 ЛИТРА

PETRO-CANADA 5W-30 успело заслужить доверие у владельцев этого внедорожника.

Стоит отметить, что при смене смазочной жидкости силового агрегата рекомендуется пройти процедуру промывки двигателя специальными средствами. По рекомендации завода изготовителя и экспертов лучше всего подходят оригинальные жидкости General Motors.

Выводы

В двигатель Шевроле Каптива с завода заливается смазочная жидкость General Motors Dexos 2 5W-30 под артикулом 93165557 с объёмом канистры в 5 литров. Также как заменитель можно использовать другие фирмы с маркировкой жидкости 5W-30.

Читайте также: