Киа сид течет бачок омывателя

Обновлено: 24.04.2024

Почему не работает омыватель лобового стекла? 6 причин неисправностей и 2 способа ремонта

Лобовое и заднее стекло авто должны содержаться в чистоте, любые загрязнения уменьшают обзорность дороги и происходящего вокруг, что может привести к аварийной ситуации. Омыватель лобового стекла предназначен именно для содержания его в чистоте, важность такого устройства можно поставить в один ряд с двигателем или ходовой, поэтому, как только появились отклонения в его работе, следует сразу же установить причину поломки и устранить её.

Почему не работает омыватель лобового стекла? 6 причин неисправностей и 2 способа ремонта

Устройство и принцип работы омывателя

Работа омывателя зависит от исправности его элементов, конструктивно он состоит из следующих узлов и деталей:

  • бачка, расположенного в моторном отсеке машины, в нём содержится жидкость для омывания стекла, его объём бывает от 2,5 до 5 литров;
  • насоса, оснащённого форсунками, он нагнетает нужное давление, благодаря которому подаётся рабочая жидкость на стекло;
  • форсунки, их устанавливается парное количество, они бывают струйными и веерными;
  • датчик уровня жидкости, он встречается не на всех машинах, чаще всего идёт в случае объединения омывателя оптики и стекла.

Почему не работает омыватель лобового стекла? 6 причин неисправностей и 2 способа ремонта

Кроме описанных узлов, в омывательной системе имеются шланги, тройники, трубки, уплотнительные кольца, элементы подогрева, всё то, что обеспечивает бесперебойную работу устройства в любое время.

Все перечисленные элементы работают исправно только при наличии в системе достаточного количества очистительной жидкости, если не работает омыватель лобового стекла, то первопричиной может выступать её нехватка. Но не только это может вызвать выход из строя омывателя.

Принцип работы очищающего устройства достаточно прост: насос (представляет собой небольшой моторчик) принудительно подаёт через форсунки рабочую жидкость, а стеклоочистители распределяют её для лучшей очистки лобового стекла. От точности расположения форсунок зависит правильное попадание жидкости и эффективная работа дворников.

Электрический насос активизируется с помощью специального переключателя, который расположен под рулём.

Причины неисправности омывателя

В случае если не работает стеклоомыватель, выявить причину такой неисправности опытному водителю не составит труда, да и новичок после ознакомления с основными сбоями в очистительной системе сможет самостоятельно устранить их.

Почему не работает омыватель лобового стекла? 6 причин неисправностей и 2 способа ремонта

Механические неисправности

Самой главной причиной, как уже говорилось выше, может быть отсутствие омывающей жидкости, в этом случае нужно всего лишь долить её. Если же она имеется, но не брызгает в зимний период, то возможно она просто замёрзла. В этом случае решение проблемы производится одним из двух вариантов:

  • прогреванием мотора;
  • пригонкой машины в тёплый гараж.

После оттаивания жидкости система начнёт работать в обычном режиме, но лучше после этого слить воду с бачка и заменить «незамерзайкой».

К другим значимым механическим причинам, по которым не брызгает омыватель лобового стекла, относится:

  1. Засорение форсунок. Их выход может быть перекрыт различным мусором: ржавчиной, грязью или мелкими частичками. Чтобы проверить правильность догадки, нужно приостановить подачу рабочей жидкости к форсункам, если дело в них, то подача «незамерзайки» будет нормальной. Решение такой проблемы лежит в замене распылителей.
  2. Отсоединение шланга. Он может в процессе езды по ухабистым дорогам просто слететь, и тогда подача жидкости будет продолжаться, но форсунка омывателя фар и лобового стекла останется сухой. Иногда это случается в машинах, в которых соединительные штуцеры, располагаются на капоте, тогда при его закрытии происходит передавливание шлангов. В любом случае деформированную или оторванную трубку необходимо заменить и вернуть на место.

Почему не работает омыватель лобового стекла? 6 причин неисправностей и 2 способа ремонта

Электрические неисправности

После проверки уровня жидкости, чистоты форсунок и шланга, ведущего к ним, может выясниться, что всё это ни при чём, тогда дело в следующих причинах:

  1. Перегорание предохранителя. Нужно будет найти предохранительный блок и проверить вставку, её можно отыскать по прилагаемой схеме, которая обычно нанесена на крышке или в инструкции по эксплуатации авто. После проверки, если действительно причина в ней, тогда нужно заменить испорченную деталь
  2. Выход из строя моторчика. Чтобы установить точность догадки, следует подсоединить мультиметр к выводам моторчика и при включении омывателя проверить напряжение. Если показатель напряжения будет в норме, а моторчик остаётся в нерабочем режиме, тогда проблема заключена в нём. Установить какой моторчик вышел из строя можно путём исключения, переставив клеммы насоса с ветрового стекла на задний его аналог.
  3. Неисправность выключателя омывателя. Он обычно располагается на руле. Если после проверки напряжения, оно отсутствует, а замена моторчика новым агрегатом не помогла, тогда выходит, что не работает выключатель или реле омывателя лобового стекла. Точно диагностировать поломку сможет только опытный автоэлектрик.
  4. Окисление клемм насоса. Они могут в процессе работы не только окисляться, но и полностью отваливаться, из-за чего моторчик перестаёт качать жидкость, чтобы вернуть всё в рабочее состояние необходимо зачистить окислённые клеммы или заменить их новыми.

Почему не работает омыватель лобового стекла? 6 причин неисправностей и 2 способа ремонта

Самостоятельное устранение неисправностей

Основные причины отсутствия омывающей жидкости можно устранить своими руками.

Прочистка форсунок

Их замена и прочистка происходит одинаково и начинается она со снятия этих деталей, процесс выглядит следующим образом:

  • открыть капот;
  • убедиться, что на них имеются пластиковые заглушки, если они присутствуют, то их нужно аккуратно демонтировать;
  • взять плоскую отвертку и для демонтажа форсунок открыть их пружинные застёжки.

Установка новых деталей происходит в обратной последовательности.

Чтобы промыть форсунки и освободить их грязи, следует подготовить специальный очищающий раствор из не хлорированной воды и уксуса, взятых в равных пропорциях. Смесь хорошо перемешивается, а затем заливается в бачок. После чего нужно нажать на рычаг омывателя, даже если вода не дойдёт до стекла, ничего страшного. Чтобы составляющие раствора успели расщепить все загрязнения, нужно оставить его в очистительной системе на 2 часа, а затем снова нажать на рычаг. После того как из форсунок выльется грязный раствор необходимо промыть шланги дистиллированной водой.

Почему не работает омыватель лобового стекла? 6 причин неисправностей и 2 способа ремонта

Для слишком засорённых распылителей нужно подготовить проволоку и после отсоединения шланга просунуть её в форсунку до сопла.

Замена мотора

Отремонтировать самостоятельно моторчик довольно сложно, поэтому его чаще всего просто заменяют.

Установку нового прибора осуществляют следующим образом:

  • удалить из бачка всю оставшуюся в нём жидкость;
  • отсоединить контакт между аккумулятором и насосом;
  • при необходимости можно демонтировать бачок, но если манипуляции можно провести и с фиксированным устройством, тогда можно этого не делать;
  • вынуть из бачка электронасос и открутить все шланги, идущие к нему, но только запомнить их расположение, чтобы после ремонта все их вернуть на правильные места;
  • подключить к системе новый насос;
  • прикрутить все трубки;
  • подсоединить к мотору аккумулятор;
  • залить в бачок жидкость.

Проверить работу мотора нажатием на рычаг омывания, если появиться звук жужжания насоса, тогда всё прошло успешно.

Выводы

В случае отказа работы омывателя заднего или лобового стекла любую проблему можно быстро устранить, главное, найти причину неисправности. В случае проблем с форсунками и их полной замены лучше выбирать эти детали веерного типа, они лучше смачивают стекла. Проблемы с целостностью или частичной деформацией соединительных трубок лучше решать подсоединением новых шнуров. Чтобы избежать перечисленных проблем с омывательной системой, следует в тёплое время применять не хлорированную воду, а в холодное – «незамерзайку».

Не работает омыватель лобового стекла на Киа Сид

Не работает омыватель лобового стекла на Киа Сид

Такая проблема с омывателем лобового стекла на Киа Сид может привести к тому, что поездку придётся прекратить, чтобы не создать аварийную ситуацию на дороге. Поездку продолжить можно, но придётся останавливаться довольно часто, чтобы очистить лобовое стекло. В большинстве случаев такую проблему можно решить самостоятельно, просто следует знать, что искать, где искать.

Где может быть проблема

Если при включении переключателя не слышен звук работающего насоса омывателя лобового стекла, первое, что приходит на ум водителю, это проверить плавкую вставку в блоке предохранителей. Нужные предохранители установлены в салонном блоке, их два. Они имеют обозначение на крышке FR WIPER, RR WIPER. Первый из них рассчитан на ток силой 25 Ампер, второй на 15 Ампер. Проверить их можно визуально, но лучше использовать измерительный прибор, в качестве которого хорошо подходит автомобильный тестер или мультиметр.

Если предохранители находятся в исправном состоянии, убедитесь в поступлении напряжения бортовой сети на клеммы электродвигателя насоса омывателя лобового стекла. Его отсутствие может быть из-за обрыва проводов подачи питания, окисления контактов переключателей на рулевой колонке или их неисправность. Попробуйте подключить электромотор насоса непосредственно к аккумуляторной батарее. Работа моторчика подтвердит проблемы проводки или переключателей.

Наличие питания на клеммах нерабочего моторчика может свидетельствовать о его неисправности. Она может заключаться в износе щёток, обрыве в обмотках, других поломках. Устранить абсолютно все проблемы с электродвигателем самостоятельно невозможно, но восстановить работу зависших или изношенных щёток можно.

На что ещё следует обратить внимание

Наиболее часто происходит засорение или замерзание жидкости в магистралях её подачи к форсункам. Иногда через забывчивость водителя бачок омывателя оказывается пустым. Проблемы создаёт использование «контрафакных» незамерзаек или обыкновенной воды. В некоторых случаях применение двух разных видов жидкостей приводит к выпадению осадков, которые легко засоряют магистральные трубки и форсунки.

Если такое произошло на вашей машине Киа Сид, систему следует тщательно промыть, продуть сжатым воздухом, жидкость заменить на качественную. Жидкость, используемую не по сезону, меняют иначе она может замёрзнуть. Если такое случается, систему нужно отогреть. Для этого машину необходимо поставить в тёплое место. Это может быть отапливаемый гараж, подземная парковка, другие аналогичные места.

как снять бачок омывателя на киа сид 2014


Может кому пригодится. Итак:
1. Снимаем переднее правое колесо. 2. Для того чтобы получить доступ к бачку нужно освободить переднюю часть подкрылка. Спереди он держится на 5-ти фиксаторах два непосредственно в самой арке колеса, а три снизу под бампером. Аккуратно вынимаем подкрылок и получаем доступ к бачку омывателя вместе с моторчиком.



Далее начинается самая муторная часть работы: на бачке в двух точках при помощи клипс зафиксирована проводка (к чему или от чего не разбирался ), причем клипсы стоят так, что к ним подлезть, чтобы аккуратно ее вытащить из проушины бачка - большая проблема. Одна обведена квадратиком на пятой фотке, а для того чтобы добраться до второй мне пришлось снять расширительный бачок.



Ниже на фото вид сверху уже без расш. бачка После того, как все коммуникации ) отключены можно демонтировать бачек. У бачка три точки крепления две указаны стрелкой на пятой фотке, а третья находится на демпфере - добраться можно только снизу.



Вот в общем и все, бачок снят. Сборку производить в обратном порядке )) Материал предоставил: Ashel Теперь отщелкиваем разъем насоса и датчика уровня, и снимаем так-же трубки подачи омывателя с бачка. Отсоединять трубки от насоса не надо. От соединив разъемы выкручиваем два болта с помощью трещотки с головкой на 10.

И теперь самое интересное. бачок просто так не вынимается Надо найти его такое положение при котором он не будет цепляется заливной горловиной. Для этого его надо чуть развернуть вокруг себя и перемешать в сторону колеса. И вот он наконец у Вас в руках, но его не отпускают трубки. с мотора насоса.

Поэтому следующий шаг: снятие моторчика. Сверху над ним пластмассовый фиксатор, не надо его трогать. Приподнимите насос из резинки в корпусе бачка, плавно и бережно не прилагая больших усилий. Для выковыривания можно использовать шпицев отвертку.

Kia Rio 2 – как поменять насос омывателя стёкол


Стеклоочистители и стеклоомыватели заднего стекла

1. Отсоедините 4-контактный разъем от электродвигателя стеклоочистителя заднего стекла.

2. Подсоедините положительную клемму аккумуляторной батареи к контакту 3, а отрицательную - к контакту 4.

3. Проверьте соответствие норме работы электродвигателя. Замените электродвигатель, если его работа не соответствует норме.


1. Включите электродвигатель на малой скорости при помощи пульта управления.

2. Остановите работу электродвигателя в любой точке, кроме выключенного положения путем отсоединения клеммы 3.

3. Соедините клеммы 2 и 3.

4. Подсоедините положительную клемму аккумуляторной батареи (+) к контакту 1, а отрицательную (-) - к контакту 4.

5. Убедитесь в том, что электродвигатель прекратил работать в выключенном положении.

Снятие

1. Снимите колпачок (A) стеклоочистителя заднего стекла.

2. Снимите рычаг и щетку (А) стеклоочистителя заднего стекла, отвернув гайку (B) рычага.

3. Откройте крышку багажника и снимите ее обшивку.

4. Выверните три болта и отсоедините разъем (В) электродвигателя стеклоочистителя заднего стекла, затем снимите электродвигатель (А).



Установка

3. Переместите щетку стеклоочистителя на уровень нижней линии обогревателя заднего стекла.


Переключатель заднего стеклоочистителя

Переключатель управления омывателем заднего стекла

Электродвигатель омывателя заднего стекла
Проверка

3. Проверьте нормальное функционирование электродвигателя. Убедитесь, что электродвигатель омывателя работает и происходит распыление воды через форсунки.

4. Если омыватель функционирует неправильно, замените электродвигатель вентилятора.

Авто-Миг


Замена бачка омывателя Киа Сид

Стоимость (цену) бачка омывателя Киа Сид можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

4 комментария: Замена бачка омывателя Киа Сид

все цены указанные в консультациях действительны только на дату ответа

Аватар

Kia ceed, 1,6 2010 год

Доброе утро! Сколько будет стоить замена бочка омывателя на Kia ceed 2010г. Бачок нужен в сборе вместе с моторчиком.

Спасибо за обращение.

Аватар

Киа Сид 2009 1 поколение бачок омывателя

Сколько будет стоить замена бачка омывателя. Цена бачка вашего бачка и есть ли у вас он на складе? Вин XWEFF232390001835

Спасибо за обращение.

Авто опросы:




Мы принимаем к оплате:

Мы принимаем к оплате Visa и Master Card

Кузовной ремонт

Обратная связь

Добрый день. Прошу подсказать код краски ВИН[. ]

Kia Optima, 2,4 , 2019.

Замена передних тормозных колодок[. ]

это аналог IX55, подскажите по цене запчастей[. ]

Подскажите пожалуйста код краски! Vin: KNAD[. ]

VIN U5YHN512BEL142517 Добрый день Хочу 1. [. ]

Hyundai Tucson 2009 2,7.

Треснул правый передний тормозной шланг и из [. ]

Интересует цена замены свечей вместе с запчас[. ]

Hyundai Sonata 7 (2015).

2,4 автомат. Ошибки по заднему правому датчик[. ]

Сориентируйте по стоимости замены антифриза? [. ]

Ремонт двигателей:

Новые обращения Киа:

Сход развал Киа Каренс

Кузовной ремонт Киа Соренто

Сход развал Киа Бонго

Сход развал Киа Селтос

Замена компрессора кондиционера Киа Спортейдж

Ремонт других марок:

Сход развал Шевроле Круз

Сход развал Вольво XC90

Кузовной ремонт Мерседес

Сход развал Грейт Вол Ховер

Заправка кондиционера Ссангйонг Актион

Новые обращения Хендай:

Сход развал Хендай Соната

Кузовной ремонт Хендай Крета

Сход развал Хендай Солярис

Замена пружин и амортизаторов Хендай IX55

Чистка дроссельной заслонки Хендай Солярис

Ремонт других марок в нашем техцентре:

Автосервис Москва, Авиамоторная
Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО - метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро - Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца - Зорге. Ближайшие для подъезда улицы - Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

Как снять бачок омывателя на киа сид 2013

Снятие, замена и правила эксплуатации бачка стеклоомывателя


Каждый современный автомобиль оснащается омывательной системой, предназначенной для очистки лобового и, в зависимости от кузова машины, заднего стекла. Эта система включает в себя разные элементы, в том числе щетки стеклоочистителя и бачок омывателя (БО), в который заливается жидкость для очистки. Подробнее о том, каким неисправностям подвержен расширительный бачок и как произвести его ремонт, читайте ниже.

Характеристика элемента стеклоомывательной системы — бачка

Перед тем, как мы расскажем, как снять бачок омывателя и отремонтировать его, предлагаем разобраться в основных характеристиках этого элемента системы. Он представляет собой емкость, как правило, белого цвета, предназначенную для хранения жидкости для очистки.

Особенности конструкции

Помимо самой емкости, БО включает в свою конструкцию такие компоненты:

  • форсунки, через которые жидкость подается на стекло;
  • электрический моторчик, использующийся для подачи расходного материала на стекла;
  • небольшие по диаметру шланги, расположенные между форсунками и электродвигателем, через которые подается жидкость;
  • в зависимости от авто, система может быть дополнена датчиком, предназначенным для измерения объема расходного материала в емкости и предупреждении о критическом уровне водителя;
  • крышка бачка омывателя и фиксатор;
  • тройник для подключения патрубков.

Местоположение

Где находится бачок омывателя? Неопытные автомобилисты часто путают БО с расширительными бачками для антифриза или тормозной жидкости. Но по факту найти этот элемент проще простого. К примеру, в большинстве автомобилей отечественного производства данный компонент находится в моторном отсеке, справа либо слева от двигателя. Также их может быть два — для переднего и заднего стекла.

В машинах зарубежного производства БО обычно располагается под передним бампером либо под лобовым стеклом. Как правило, на крышке емкости нанесен специальный символ в виде лейки — так маркируются БО.

Инструкция по замене и ремонту бачка

Замена бачка омывателя обычно производится в результате его поломки, которая не подлежит ремонту. В частности, если БО треснул, а восстановить его целостность уже не получается.

На примере автомобиля ВАЗ 2114 рассмотрим, как производится снятие бачка омывателя:

  1. Сначала откройте капот. Перед тем, как снимать БО, необходимо слить из емкости всю оставшуюся жидкость. Если уровень жидкости в емкости большой, то откручивается крышка бачка омывателя, это позволит снизить давление в системе.
  2. Затем БО извлекается из пазов, для этого его можно потянуть вверх, и ставится таким образом, чтобы вы могли без проблем демонтировать электродвигатели.
  3. От моторчиков нужно отключить контакты, а также патрубки для подачи воды.
  4. Далее, производится снятие электродвигателей с корпуса емкости — для этого можно воспользоваться обычной отверткой, чтобы поддеть их (автор видео — канал menstimecom).

Как видите, в снятии БО нет ничего сложного. Значительно труднее произвести ремонт бачка омывателя. Если емкость треснула, то не факт, что ее получится отремонтировать, поскольку все зависит от размера трещины и ее расположения.

Если вы не знаете, как заклеить бачок омывателя, то у вас есть несколько вариантов:

  1. Для заклеивания можно использовать специальный клей или холодную сварку. Перед нанесением материала на трещину БО необходимо тщательно вымыть, а латаемое место нужно также обезжирить. Клей либо холодная сварка наносится на трещину, при этом необходимо захватить еще несколько миллиметров с каждого края трещины. В зависимости от типа клея и холодной сварки, время ожидания, пока материал не засохнет, может составлять от 30 минут до нескольких часов.
  2. Если трещина или дырочка небольшая, то можно попытаться обработать ее обычным герметиком. В данном случае процедура ремонта выглядит аналогично — поверхность сначала вымывается, а затем обезжиривается. На дыру наносится определенным объем герметика, который должен полностью забить трещину и пространство вокруг нее.
  3. Еще один вариант, который оптимально подойдет для более больших трещины — это использование специальной штукатурной ленты. Она устанавливается также на обезжиренную поверхность, но перед установкой ленту следует промазать эпоксидкой, причем нанести материал нужно в несколько слоев, пока не будут закрыты все трещины.
  4. Если все эти варианты вам не помогли, то можно использовать паяльник или выжигательный аппарат по дереву. С помощью этих устройств осуществляется размягчение структуры емкости, что позволяет восстановить ее целостность, если повреждение небольшое. Дополнительно после обработки паяльником место повреждения БО можно замазать холодной сваркой.

Фотогалерея «Снятие и ремонт емкости»




Нюансы эксплуатации устройства «по сезону»

Что нужно знать об эксплуатации:

  1. В теплое время года допускается использование омывающего раствора либо воды с добавлением специальной присадки.
  2. Зимой нужно заливать специальную незамерзающую жидкость, поскольку вода может замерзнуть и испортить саму емкость. В отечественных автомагазинах можно найти соответствующие жидкости.
  3. Использовать подогрев бачка омывателя. Как показывает практика, большинство случаев появления трещин на бачках связаны с тем, что в них замерзал расходный материал. Чтобы не допустить этого, можно использовать подогрев бачка омывателя, который ставится на машины штатно или в качестве дополнительного оборудования.

Видео «Как заклеить емкость пластмассой?»

Подробная инструкция по ремонту емкости представлена на видео ниже (автор ролика — Владислав Съёмщиков).

Как снять бачок омывателя на киа рио

VESKO-TRANS.RU

  • Home
  • Автогараж
  • Как Снять Бачок Омывателя Киа Рио 3

Как Снять Бачок Омывателя Киа Рио 3

Купите танк и моторную шайбу Kia Rio

Kia Rio с 2014 по 2017 год

Купить резервуар для мойки седан

98620-4Y200. резервуар для мойки

MOBIS оригинал. Качество 100%!

98623-A6000. крышка бака

MOBIS оригинал. Качество 100%!

98510-C1000. насос омывателя

MOBIS оригинал. Качество 100%!

98520-4L200. датчик уровня воды

MOBIS оригинал. Качество 100%!

Купить резервуар для мойки хэтчбэк

98620-4Y300. резервуар для мойки

MOBIS оригинал. Качество 100%!

98623-A6000. крышка бака

MOBIS оригинал. Качество 100%!

98510-1W000. насос омывателя

MOBIS оригинал. Качество 100%!

820209755. насос омывателя

Hans Pries GmbH Co. немецкая компания, основанная в 1954 году, чей бизнес занимается поставкой запасных частей и изнашиваемых деталей к автомобилям. Компания сертифицирована в соответствии с DIN ISO 9001.

98520-4L200. датчик уровня воды

Как снять бачок омывателя

Не работае Омыватель лобового стекла Хёндай Солярис. Причина найдена забилась сеточка на моторчике сгустк.

Не работае Омыватель лобового стекла Хёндай Солярис

Для того чтобы узнать, как поменять насос омывателя стёкол на Kia Rio 2 достаточно посмотреть это видео. После.

MOBIS оригинал. Качество 100%!

Kia Rio с 2011 по 2014 год

Купить резервуар для мойки

98620-4Y000. резервуар для мойки

MOBIS оригинал. Качество 100%!

98623-3K000. крышка бака

MOBIS оригинал. Качество 100%!

98510-1C500. насос омывателя

MOBIS оригинал. Качество 100%!

98510-2J000. насос омывателя

MOBIS оригинал. Качество 100%!

тип кузова хэтчбек

98520-3E000. датчик уровня воды

MOBIS оригинал. Качество 100%!

Kia Rio с 2005 по 2010 год

Купить резервуар для мойки

98611-1G001. резервуар для мойки

MOBIS оригинал. Качество 100%!

98611-1G201. резервуар для мойки

MOBIS оригинал. Качество 100%!

при наличии датчика воды

98622-1G000. наполнительная горловина

MOBIS оригинал. Качество 100%!

98510-1C100. насос омывателя

MOBIS оригинал. Качество 100%!

820209755. насос омывателя

Hans Pries GmbH Co. немецкая компания, основанная в 1954 году, чей бизнес занимается поставкой запасных частей и изнашиваемых деталей к автомобилям. Компания сертифицирована в соответствии с DIN ISO 9001.

kia rio manual

Насос и бачок омывателя ветрового стекла снимаем в случае их замены при выходе из строя.
Снимаем правое переднее колесо.
Снимаем правый передний подкрылок (см. Снятие брызговиков и подкрылков передних колес).
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.


Бачок закреплен под правым передним крылом и закрыт правым подкрылком.


Нажав на фиксатор колодки проводов, отсоединяем её от разъема датчика уровня омывающей жидкости.


Отсоединяем шланг от штуцера насоса.


Нажав на фиксатор колодки проводов, отсоединяем её от разъема насоса.


Выводим жгут проводов из держателя.


Ключом «на 10» отворачиваем болт нижнего крепления бачка.


Головкой «на 10» отворачиваем болт среднего крепления бачка.


Крестообразной отвёрткой отворачиваем винт верхнего крепления бачка.


Снимаем бачок с насосом и датчиком уровня.
При наличии омывающей жидкости в бачке сливаем её через заливную горловину.


Преодолевая сопротивление уплотнительного кольца, вынимаем насос из кольца и фиксатора.


Вынимаем из отверстия бачка резиновое уплотнительное кольцо.
Порванное или потерявшее эластичность кольцо заменяем новым.
Устанавливаем насос омывателя в обратной последовательности.
Для снятия датчика уровня омывающей жидкости…


…плоской отвёрткой нажимаем на фиксатор крепления разъема датчика к кронштейну…


…и снимаем его с кронштейна.


Шлицевой отвёрткой отодвигаем край резинового уплотнительного кольца…


…и, преодолевая сопротивление уплотнительного кольца, вынимаем датчик.


Вынимаем из отверстия бачка резиновое уплотнительное кольцо датчика.
Порванное или потерявшее эластичность кольцо заменяем новым.
Собираем узел и устанавливаем его на автомобиль в обратной последовательности. После сборки заливаем жидкость в бачок омывателя.

kia rio manual

Насос и бачок омывателя ветрового стекла снимаем в случае их замены при выходе из строя.
Снимаем правое переднее колесо.
Снимаем правый передний подкрылок (см. Снятие брызговиков и подкрылков передних колес).
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.


Бачок закреплен под правым передним крылом и закрыт правым подкрылком.


Нажав на фиксатор колодки проводов, отсоединяем её от разъема датчика уровня омывающей жидкости.


Отсоединяем шланг от штуцера насоса.


Нажав на фиксатор колодки проводов, отсоединяем её от разъема насоса.


Выводим жгут проводов из держателя.


Ключом «на 10» отворачиваем болт нижнего крепления бачка.


Головкой «на 10» отворачиваем болт среднего крепления бачка.


Крестообразной отвёрткой отворачиваем винт верхнего крепления бачка.


Снимаем бачок с насосом и датчиком уровня.
При наличии омывающей жидкости в бачке сливаем её через заливную горловину.


Преодолевая сопротивление уплотнительного кольца, вынимаем насос из кольца и фиксатора.


Вынимаем из отверстия бачка резиновое уплотнительное кольцо.
Порванное или потерявшее эластичность кольцо заменяем новым.
Устанавливаем насос омывателя в обратной последовательности.
Для снятия датчика уровня омывающей жидкости…


…плоской отвёрткой нажимаем на фиксатор крепления разъема датчика к кронштейну…


…и снимаем его с кронштейна.


Шлицевой отвёрткой отодвигаем край резинового уплотнительного кольца…


…и, преодолевая сопротивление уплотнительного кольца, вынимаем датчик.


Вынимаем из отверстия бачка резиновое уплотнительное кольцо датчика.
Порванное или потерявшее эластичность кольцо заменяем новым.
Собираем узел и устанавливаем его на автомобиль в обратной последовательности. После сборки заливаем жидкость в бачок омывателя.

Замена бачка омывателя — KIA Ceed, л., года на DRIVE2



Паять не обязательно. Соединив провода, как следует заматываем каждый провод изоляцией, чтобы нигде ничего не замкнуло.

бачок омывателя киа сид

Как следует заизолировав провода можно спрятать их обратно в гофру на сколько влезут и замотать ее изоляцией для герметизации. Чтобы коннекторы питания насоса не были оголены, я надел на них термоусадку. Рекомендую оставить запас проводов для подключения насоса, чтобы потом не переделывать заново скрутку.

бачок омывателя киа сид

Вот немного фоток с подключением питания: Размотанная гофра и провода питания насоса. Зачищенный провод питания и один уже подключенный. Я подключил его после основного насоса.

бачок омывателя киа сид

Получилось так, что жидкость сперва попадает в родной насос, после чего идет в дополнительный и уже потом к стеклу. Сперва найдите трубку, которая идет на лобовое стекло.

бачок омывателя киа сид

Отмеряем нужное нам расстояние и разрезаем. Часть трубки идущей от родного насоса подключаем ко входу нового насоса. Ту часть, которая идет к стеклу подключаем к выходу нового насоса.

Купить бачок омывателя, мотор и датчик наличия воды Киа Сид

Как только все провода и трубки были сняты, можно вынимать бачок со своего штатного места. Сам бачок держится на трех точках крепления, последняя из которых расположена на демпфере и добраться до нее можно бачок омывателя киа сид снизу машины, так что придется лезть.

Снял бачок, в нижней части увидел большую трещину, откуда вся омывайка и вытекала. Честно говоря, я так и не понял, как она образовалась,ведь кипяток я туда не заливал, да и механических повреждений не допускал.

бачок омывателя киа сид

Может быть со временем так происходит или из-за мороза? Ну да ладно, надеюсь новый бачок прослужит дольше, чем штатный.

Как промыть бачок стеклоомывателя


Транспортные средства имеют бачок стеклоомывателя, в котором содержится жидкость для омывания переднего ветрового стекла. Нажатие на кнопку в транспортном средстве для жидкости стеклоомывателя активирует насос, который передает воду из нижней части резервуара вдоль шланга и через форсунки, которые распыляют ветровое стекло. Для очистки резервуара требуется периодическая промывка, поэтому в систему не попадают мелкие осколки и не закрывают шланг или форсунки, предотвращая попадание жидкости на лобовое стекло.

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Шаг 5
  • 6 Шаг 6
  • 7 Шаг 7
  • 8 Шаг 8
  • 9 Шаг 9
  • 10 подсказки
  • 11 Предупреждение
  • 12 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1

Выключите автомобиль, откройте капот и дайте ему полностью остыть, чтобы избежать ожогов.

Шаг 2

Возьмитесь за крышку бачка омывателя окна и потяните ее вверх, чтобы открыть бачок. Бачок стеклоомывателя обычно находится на пассажирской стороне автомобиля возле противопожарной перегородки в задней части моторного отсека. Это полупрозрачный или прозрачный контейнер с крышкой и шлангом на дне.

Шаг 3

Поместите плоскогубцы на шланг в нижней части резервуара и потяните шланг прямо вниз и с него. В некоторых моделях есть металлический зажим для сжатия с помощью плоскогубцев или металлический зажим для шланга, который можно ослабить с помощью плоской отвертки, чтобы отсоединить шланг. Содержимое резервуара истощит дно.

Шаг 4

Поместите насадку на садовый шланг и поверните его по часовой стрелке. Поверните клапан садового шланга против часовой стрелки.

Шаг 5

Распылите воду из садового шланга в бачок стеклоомывателя, чтобы смыть накопившийся кальций или осадок. Вода и осадок будут вытекать из нижней части резервуара на землю.

Шаг 6

Почистите внутреннюю поверхность резервуара зубной щеткой, чтобы удалить стойкие пятна. Тщательно промойте садовым шлангом.

Шаг 7

Поверните клапан садового шланга по часовой стрелке, чтобы выключить его.

Шаг 8

Наденьте шланг на дно резервуара. Закрепите его с помощью металлического зажима для шланга или металлического зажима, если он был снят для снятия шланга.

Шаг 9

Залейте жидкость для стеклоомывателя в резервуар в линию заполнения на внешней стороне контейнера или полностью заполните, если линия заполнения отсутствует.

Снятие бачка омывателя, насоса омывателя и датчика уровня омывающей жидкости

Насос и бачок омывателя ветрового стекла снимаем в случае их замены при выходе из строя.
Снимаем правое переднее колесо.
Снимаем правый передний подкрылок (см. Снятие брызговиков и подкрылков передних колес).
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

Снятие бачка омывателя, насоса омывателя и датчика уровня омывающей жидкости Киа Рио 3 (2011)

Бачок закреплен под правым передним крылом и закрыт правым подкрылком.

Снятие бачка омывателя, насоса омывателя и датчика уровня омывающей жидкости Киа Рио 3 (2011)

Нажав на фиксатор колодки проводов, отсоединяем её от разъема датчика уровня омывающей жидкости.

Снятие бачка омывателя, насоса омывателя и датчика уровня омывающей жидкости Киа Рио 3 (2011)

Отсоединяем шланг от штуцера насоса.

Снятие бачка омывателя, насоса омывателя и датчика уровня омывающей жидкости Киа Рио 3 (2011)

Нажав на фиксатор колодки проводов, отсоединяем её от разъема насоса.

Снятие бачка омывателя, насоса омывателя и датчика уровня омывающей жидкости Киа Рио 3 (2011)

Выводим жгут проводов из держателя.

Снятие бачка омывателя, насоса омывателя и датчика уровня омывающей жидкости Киа Рио 3 (2011)

Ключом «на 10» отворачиваем болт нижнего крепления бачка.

Снятие бачка омывателя, насоса омывателя и датчика уровня омывающей жидкости Киа Рио 3 (2011)

Головкой «на 10» отворачиваем болт среднего крепления бачка.

Снятие бачка омывателя, насоса омывателя и датчика уровня омывающей жидкости Киа Рио 3 (2011)

Крестообразной отвёрткой отворачиваем винт верхнего крепления бачка.

Снятие бачка омывателя, насоса омывателя и датчика уровня омывающей жидкости Киа Рио 3 (2011)

Снимаем бачок с насосом и датчиком уровня.
При наличии омывающей жидкости в бачке сливаем её через заливную горловину.

Снятие бачка омывателя, насоса омывателя и датчика уровня омывающей жидкости Киа Рио 3 (2011)

Преодолевая сопротивление уплотнительного кольца, вынимаем насос из кольца и фиксатора.

Снятие бачка омывателя, насоса омывателя и датчика уровня омывающей жидкости Киа Рио 3 (2011)

Вынимаем из отверстия бачка резиновое уплотнительное кольцо.
Порванное или потерявшее эластичность кольцо заменяем новым.
Устанавливаем насос омывателя в обратной последовательности.
Для снятия датчика уровня омывающей жидкости…

Снятие бачка омывателя, насоса омывателя и датчика уровня омывающей жидкости Киа Рио 3 (2011)

…плоской отвёрткой нажимаем на фиксатор крепления разъема датчика к кронштейну…

Снятие бачка омывателя, насоса омывателя и датчика уровня омывающей жидкости Киа Рио 3 (2011)

…и снимаем его с кронштейна.

Снятие бачка омывателя, насоса омывателя и датчика уровня омывающей жидкости Киа Рио 3 (2011)

Шлицевой отвёрткой отодвигаем край резинового уплотнительного кольца…

Снятие бачка омывателя, насоса омывателя и датчика уровня омывающей жидкости Киа Рио 3 (2011)

…и, преодолевая сопротивление уплотнительного кольца, вынимаем датчик.

Снятие бачка омывателя, насоса омывателя и датчика уровня омывающей жидкости Киа Рио 3 (2011)

Вынимаем из отверстия бачка резиновое уплотнительное кольцо датчика.
Порванное или потерявшее эластичность кольцо заменяем новым.
Собираем узел и устанавливаем его на автомобиль в обратной последовательности. После сборки заливаем жидкость в бачок омывателя.

Читайте также: