Лексус rx300 замена масляного насоса

Обновлено: 06.05.2024

Слабый мотор


Кроме того, выпускались турбированные версии моторов 1MZ-FE для следующих автомобилей Тойота: Камри с 1997 по 2000 гг, Сиенна с 1998 по 2000 гг и Солара с 1999 по 2000 гг. Мощность этих движков выросла до 242 л.с.

Отличие моторов серии MZ от VZ в весе, соответственно у первых она снижена из-за алюминиевого блока и облегчённых отлитых из алюминия поршней, имеющих молибденовое покрытие для предохранения от износа. Как утверждают иностранные источники, уменьшение веса моторов серии MZ не повлияло на их надёжность, в том числе и ресурс.

Я думаю вы согласитесь со мной, что увеличенный вес, это нет так критично в сравнение с неоднократной возможностью ремонта цилиндров в чугунном блоке. Алюминиевые цилиндры двигателей серии MZ являются одноразовыми, так как для запрессованных в них гильз не предусмотрена возможность их замены или расточки, и они не вечные. Двигатель после выработки ресурса можно ремонтировать агрегатным методом, то есть производить замену блока цилиндров, коленчатого вала и т.д., но данный способ очень дорогой и скорее всего не дешевле контрактного движка.

Техническая характеристика силового агрегата Тойота 1MZ

Завод изготовитель Kamigo Plant
Toyota Motor Manufacturing Kentucky
Период производства 1994-2007
Тип мотора по расположению цилиндров V-образный
Из чего сделан блок цилиндров двигателя сплав алюминия
Система питания топливом впрыск от инжектора
Количество цилиндров, шт. 6
Клапанов на цилиндр, шт. 4
Ход поршня, мм 83
Диаметр цилиндра, мм 87.5
Степень сжатия 10.5
Объем, см³ 2995
Мощность, л.с./об.мин 190/5400
210/5800
Крутящий момент, Нм/об.мин 275/4400
328/4400
Применяемое основное топливо бензин А И-92 со стандартным ГРМ, АИ-98 и выше для моторов с VVT-i, (АИ-95 низкого качества).
Экологичность Евро 4
Порядок работы цилиндров 1→2→3→4→5→6
Вес, кг 158
Норма расхода бензина, л/100 км (для Camry XV30)
— город
— трасса
— смешан.
15.7
8.3
11.0
Норма расход масла, гр./1000 км до 1000
Применяемое масло двигателя 5W-30
10W-30
Объем масла в двигателе 4.7
Замену масла положено проводить через, км 10000
(желательно 5000)
Привод ГРМ зубчатый ремень
Периодичность замены ремня ГРМ, км 150 000
Ресурс мотора, тыс. км 300+
Тюнинг, л.с. 400+
Коробка передач АКПП, МКПП
Применение двигателя Тойота :
  • Авалон (1996—2004 гг.);
  • Камри (1994—2006 гг.);
  • Эстима/Превия (2000—2005 гг.);
  • Хариер;
  • Сиенна (1998—2000 гг.);
  • Альфард (2002—2007 гг.);
  • Солара (1999—2003 гг.);
  • Пронард (2000 г.)
  • Виндом (2001-2006 гг.).
  • ES300 (1994—2003 гг.);
  • RX300 (1999—2006 гг.).

Слабые места мотора 1MZ-FE

  • Маслосъемные кольца, колпачки;
  • Датчики детонации;
  • Блок дроссельной заслонки;
  • Форсунки;
  • Клапан VVTi;
  • Муфта VVTi.


Маслосъемные кольца, колпачки требуют замены при увеличенном расходе масла (масложоре).

Датчики детонации часто выходят из строя, при этом пропадает тяга, двигатель не развивает максимальные обороты, чахнет. Проблему решают заменой датчиков.

Блок дроссельной заслонки при засоре часто является причиной плавания оборотов, что слышно на слух и видно по перескокам стрелки указателя тахометра.
Форсунки при засоре не обеспечивают порционный впрыск топлива под заданным давлением, тем самым вызывая неравномерность работы мотора с плаванием оборотов.

Клапан VVTi обеспечивает тонко настроенную работу клапанов ГРМ и увеличение эффективности движка. В результате его применения достигнуто:

  • рост мощности и крутящего момента в среднем около 10%;
  • снижение расхода топлива в городе на 6-8%;
  • выхлопные газы по содержанию оксида азота стали чище на 40%;
  • работа мотора на оборотах от холостых до средних стала лучше;
  • выросла эффективность турбонаддува.

Неисправный клапан VVTi вызывает у движка троение, дерганье, вибрацию, плавание оборотов. При указанных признаках клапан необходимо заменить и проблема будет решена.

Муфта VVTi на распределительных валах впускных клапанов может пропускать масло, нарушается ее работа, в следствие звук работающего мотора напоминает дизель. Дефект устраняют заменой муфты.

Недостатки мотора 1MZ-FE

  • Высокий расход масла;
  • Отсутствие гидрокомпенсаторов;
  • Капитальный ремонт конструкцией не предусмотрен (одноразовый);
  • Склонность к закоксовке и залеганию поршневых колец.

Замена масла Лексус RX300

Для замены масла в двигателе Лексус RX300 особых познаний в ремонте автомобиля не требуется. Все что нужно — это примерно 4.2 литра нового моторного масла 5w30, съемник масляного фильтра, новый масляный фильтр, емкость для старого масла, воронка и набор ключей.

Сначала желательно прогреть двигатель, чтобы масло лучше сливалось. Затем загнать авто на яму/эстакаду или поднять переднюю часть машины другим способом. С земли поменять масло можно, но неудобно. Сразу сливать горячее масло не стоит, пусть чуть остынет иначе можно обжечь руки.

Как делается замена масла в двигателе Лексус RX300 покажет эта инструкция с фото.


Прогреть двигатель несколько минут, чтобы масло лучше стекало, и поднять переднюю часть авто. Пускай остынет слегка, чтобы не обжечь горячим маслом руки.


Сливное отверстие находится на картере двигателя и может быть закрыто защитой. Если так – следует открутить болты крепления (10 мм) и снять защиту. Сливной болт откручивается головкой на 14.


Открутив болт (осторожней с прогретым маслом), слить масло в заранее подставленную емкость.


Чтобы масло резвей стекало, можно открыть крышку маслозаливной горловины.


Когда масло прекратит капать, закрутить болт обратно, предварительно поменяв на нем шайбу и вытерев сливное отверстие. Подтянуть болт ключом, но не слишком усердствуя.


Масляный фильтр находиться под коллектором.


Откручивается при помощи такого съемника.


Нужно просунуть съемник под коллектор (осторожно, он может быть еще горячим) и накинуть на масляный фильтр. Ослабить затяжку фильтра, открутить и снять.


Смазать свежим маслом уплотнительное кольцо нового фильтра.


Установить новый масляный фильтр.


Залить новое масло (5w30 примерно 4.2 литра) в двигатель.


Запустить двигатель и дать ему поработать несколько минут. Затем проверить уровень масла по щупу (долить, если нужно) и убедиться, что нет подтеков на фильтре и сливном отверстии.

Замена масла Лексус RX300

Данная инструкция подходит для автовладельцев Лексуса. Нам требуется процедура по замене масло в автомобиле. Объём масла равняется 4.2 литров. Масло мы покупали 5w30. Нам потребуется масло, съёмник, новый фильтр, ёмкость куда мы будем сливать масло, воронка для залива масла и ключи(лучше если будет набор).

Замена масла Лексус RX300

В начале пути, мы проедем несколько километров для того, чтобы масло в двигателе хорошенько прогрелось. Масло после этого будет сливаться намного лучше. Теперь нам нужно место - пусть это будет смотровая яма. Тут нужно учитывать, то, что вам предстоить сливать масло. Поэтому подумайте какое положение для вас будет наиболее удобное.

Ниже расскажем и покажем как заменить масло.

Масло прогреваем путём езды или просто заведите двигатель на время. Масло будет потихонечку стекать. В начале нужно приподнять переднюю часть автомобиля. Потом ждём немного пока остынет двигатель. Масло всё ещё будет высокой температуры.

На картере располагается отверстие для слива. Оно может быть открыто для вида, а может закрываться защитой. Если есть защита, то тогда вам нужно будет выкрутить болты крепления и защиту демонтировать. Болты на 10 миллиметров. Чтобы выкрутить болт, нам потребуется ключ на 14 миллиметров.

Масло прогрелось, болт будем выкручивать. И аккуратно сливаем всё масло.

Посмотрите, сливается масло хорошо или плохое. Если плохо, тогда открутите крышку горловины.

Подождите пока масло стечёт. Болт верните обратно и прикрутите, но не забудьте заменить и шайбу. Посмотрите имеются ли подтёки масляные. Потом можете болт подтянуть, главное не увлекайтесь.

Найдите масляный фильтр, он находится в районе коллектора, точнее под ним.

Для того, чтобы выкрутить фильтр нужен съёмник.

Съёмник накидывается на масляный фильтр. Здесь вы можете задеть коллектор, а он может быть горячим.

Кольцо уплотнительное обрабатывается маслом.

Теперь можем установить фильтр новый.

Новое масло мы купили и залили около 4.2 литра Заливаем постепенно. Проверяем уровень щупом.

Двигатель теперь нам нужно будет запустить, пусть минут пять поработает. Тут масло пройдёт свой пусть. После щупом проверяем уровень снова.

Поломался ГУР на RX300

Добрый день,
сломался ГУР на RXe.
после замены насоса ГУРа и какого-то карданчика
ГУР заработал, но не так мягко как был.
Поворот руля требует бОльших усилий чем это было раньше.
С чем это может быть связано и что можно сделать?

И еще теперь машину (и руль) слегка уводит влево.
На сервисе говорят надо делать сход-развал. После замены насоса?
Может в ГУРе чего нибудь надо отбалансировать или действительно сход-развал делать ?
спасибо

Немножко поподробнее можно ? Пробег? Г.в?
почемупришлось менять насос?
Как долго ездили без насоса/масла
Какой насос поставили? Новый? БУ ? Штатный? нет?

Предположить можно сразу, что давление (или расход) нового насоса не соответствует норме. Но так же может быть виновата рейка. Но вот вести в сторону из-за насоса не может. И воздух тут ни при чем. Он сам выходит через некоторое время.

Есть еще один вариант - если поставлен насос, настроенный на меньшую производительность, то руль может оказаться в одну сторону тяжелее из-за неравных утечек в распределителе рейки и гидроцилиндре. Это можно спутать с уводом в сторону, но это не он.
Уводить в сторону из-за гур не может (если не погнут торсион, чего у тойоты не бывает).
Я думаю, с ухудшением работы ГУР у вас вылезли другие болячки шасси.

>Пробег? Г.в?
rx300 2000 гв, 160 тыс км

>почему пришлось менять насос?
в один прекрасный момент руль потяжелел,
и стал заедать (рывками) в определенных положениях.
И в течение дня становился все тяжелее, в результате на следующий день было впечатление, что ГУРа нет вообще - руль был тяжелый, и уже без рывков.
На сервисе (Tolex tunning) сказали, что полетел насос (хотя масло вроде было в норме.

>Как долго ездили без насоса/масла
Один день. Насос поставили новый и штатный.

ГУР на RX300 > Добрый день,
> сломался ГУР на RXe.
> после замены насоса ГУРа и какого-то карданчика
> ГУР заработал, но не так мягко как был.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Дык, правильно будет "починили ГУР на RXe" :-)


> Поворот руля требует бОльших усилий чем это было раньше.
> С чем это может быть связано и что можно сделать?
>
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Такие вопросы скорей адресуются к тем что делал работу.

В гуре есть 1)гидравлика, 2)механика и 3)немножко электроники.

Замена насоса - работа по гидравлике. Несказано счего потребовалась замена, но после любой работы по гидравлике полагаецца промывать систему, и рейку, и бачки, всЁвсЁ.

Если они этот шаг "поскипали", можетбыть там воздух остался, или ещё чего, недаром же насос пришлось менять.


> И еще теперь машину (и руль) слегка уводит влево.
> На сервисе говорят надо делать сход-развал. После замены насоса?
> Может в ГУРе чего нибудь надо отбалансировать или действительно сход-развал делать ?
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Дык, ишшо был "карданчик", так?

Всё зависит каким образом они конкретно меняли "карданчик" (полагаю это кардан рулевого вала, но это лишь догадка).

Если они снимали (или смещали) рейку, отсоединяли рулевые тяги - вполне уместен сход развал.

==> Хочется подковаться перед разговором с сервисом.

> И еще теперь машину (и руль) слегка уводит влево.
> На сервисе говорят надо делать сход-развал. После замены насоса?
> Может в ГУРе чего нибудь надо отбалансировать или действительно сход-развал делать ?
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Дык, ишшо был "карданчик", так?

==> Мастер назвал его "карданчик", он сказал, что их там 2
и они поменяли один.

==> Насос штатный и новый, уже прошла неделя, лучше не становися.

Ну и ещё. Даже от лёгкого поворота руля на холотых должен срабатывать байпас и обороты прыгают на пару соток вверх. Это важно.

Масло для двигателя Lexus RX300

Лексус RX300 – компактный премиальный кроссовер, выпускаемый с 1998 года. Представляет собой доступную версию в семействе Lexus RX. В этом базовом исполнении автомобиль продавался в первых двух поколениях, а также в нынешнем четвертом поколении RX, которое вышло в 2015 году (сама версия RX300 появилась в 2017 году). К ближайшим конкурентам Lexus RX300 можно отнести Мерседес GLK, Инфинити JX, Вольво XC60, Акура MDX, Мерседес М-класс и Кадиллак SRX. В пятом поколении версия RX300 впервые в истории оснащается двигателем с турбонаддувом.

Когда менять масло в двигателе

Производитель кроссовера Лексус RX300 рекомендует производить замену моторного масла через 10 тыс. км. Более ранняя замена смазочного материала может потребоваться в тех случаях, когда жидкость начала утрачивать свои полезные свойства раньше положенного срока – обычно это происходит после 7-8 тыс. км. Если раньше, тогда внезапной замены масла не избежать уже через 6-7 тыс. км. Регламент сокращают обычно в сложных климатических и дорожных условиях, либо при агрессивной манере вождения, резких стартах и торможениях в городских пробках.

Сколько масла заливать

Автомобиль разработан на платформе люксового седана Lexus ES300. Версия RX300 подразумевает наличие под капотом трехлитрового 24-клапанного мотора объемом 3.0 л (220 л. с.). по сути, это был безальтернативный ДВС для кроссовера RX первого поколения. Двигатель агрегатировался с 4-ступенчатым «автоматом». Ближайшим конкурентом RX300 считался Мерседес М-класса. Японская модель поступила в продажу позже своего оппонента, но несмотря на это, оказалась успешной в плане продаж. Так, в США только за сентябрь 1998 года продажи RX300 превысили 48 тыс. экземпляров. В результате рестайлинга 2000 года изменилась решетка радиатора, появились новые фары и задние фонари, а в салоне японской версии стала доступна навигационная система с голосовым помощником (раньше – без него). Кроме того, подвеску сделали более спортивной для уменьшения кренов. В 2000 году в США вышла особая серия Silversport в фирменных цветах Black Onyx и Millennium Silver, с особой решеткой радиатора (мелкая сетка) и черным кожаным салоном.

Бензиновые двигатели 2000-2003

3.0 197 л. с. (1MZ-FE), объем масла – 4,5-4,7 литра, допуск и вязкость: API-SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30

Второе поколение XU30, 2003-2008

Лексус RX300 2-го поколения снаружи был схож с предшественником, однако он стал крупнее и просторнее. Так, объем колесной базы увеличился до 2715 мм (раньше было 2619), а длина кузова составила 4729 мм (раньше – 4580 мм). По сути, машина перешла в среднеразмерный класс, стала более роскошной и продвинутой в плане оснащения. Причем это касается и базовой модификации RX300 с бензиновым мотором объемом 3.0 л (1MZ-FE). С этим двигателем машину поставляли на российский рынок. Двигатель агрегатировался с автоматической КПП. Все российские машины имели полный привод.

Бензиновые двигатели 2003-2008

3.0 204 л. с. (1MZ-FE), объем масла – 4,5-4,7 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30

Четвертое поколение AL20, с 2017

Бензиновые двигатели с 2017

2.0 238 л. с. (8AR-FTS), объем масла – 4,7-4.9 литра, допуск и вязкость: API-SN; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30

Какое масло нужно использовать для двигателя

Оригинальное

Для кроссовера Лексус RX300 рекомендуется фирменное моторное масло Lexus Engine Oil 5w-40. Что касается вязкости (SAE), данный параметр подбирают в зависимости от климатических и дорожных условий. Например, преимущественно летом рекомендуется вязкость SAE 20W-40 или 25W-50. Для зимнего использования больше подходит 0W-40, 0W-30 или 5W-30, а при круглогодичном использовании можно остановить выбор на всесезонном масле 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Владельцы кроссоверов Лексус RX300 предпочитают моторные масла-аналоги известных брендов, среди которых можно выделить Kixx, Shell, Valvoline, Mobil, Castrol, Valvoline, Liqui Moly и т. д. Кроме того, при выборе продукта большое значение имеет показатель допуска API, подбираемый в зависимости от типа ДВС и года выпуска автомобиля. Ниже представлены оптимальные характеристики масла для бензинового RX300 на основе этих критериев.

Первое поколение

Для моделей 1997 г. в. подходит минеральное или полусинтетическое масло всесезонного типа с параметрами 10W-40 и API-SG. Для моделей 2000 г. в. и позже (до 2003 г.) рекомендуется полусинтетика API-SJ.

Второе поколение

Автомобили 2004 г. в. заправляют всесезонной полусинтетикой 10W-30 с допуском API-SJ. Для моделей 2009 г. в. подходит полусинтетика API-SL.

Четвертое поколение

Для кроссоверов 2015 г. в. рекомендуется синтетическое моторное масло API-SM, а для 2016 г. и позже – API-SN.

Снятие и установка топливного насоса, датчика запаса топлива и регулятора давления топлива

6.1.5 Снятие и установка топливного насоса, датчика запаса топлива и регулятора давления топлива / Lexus RX300

Снятие и установка топливного насоса, датчика запаса топлива и регулятора давления топлива

Компоненты установки топливного насоса

1 — Крышка сервисного отверстия
2 — Разъём электропроводки топливного насоса и датчика запаса топлива
3 — Установочная пластина вентиляционной трубки топливного бака
4 — Главная трубка топливного бака

5 — Фиксатор соединения трубки 4
6 — Сборка топливного насоса и датчика запаса топлива
7 — Прокладка
8 — Дополнительный приёмный топливный шланг

Сборка топливного насоса

1 — Приёмная пластина с датчиком запаса
2 — Топливный фильтр
3 — Топливный насос

4 — Уплотнительное кольцо
5 — Регулятор давления топлива и возвратная трубка
6 — Опора №2 топливоприёмника

Порядок выполнения

  1. Снимите левую секцию заднего сиденья и его боковую отделку (см. Главу Кузов).
  2. Отогните коврик пола и снимите крышку сервисного отверстия.
  3. Разъедините разъём электропроводки топливного насоса и датчика запаса топлива.
  4. Отсоедините от приёмной пластины главную трубку топливного бака и закупорьте соединение.
  5. Выверните 8 болтов и извлеките сборку топливного насоса с датчиком запаса топлива из топливного бака вместе с прокладкой, предварительно отсоединив дополнительный приёмный топливный шланг от возвратной трубки.
  6. Снимите опору №2 топливоприёмника
  1. Снимите сборку регулятора давления топлива и возвратной трубки и отсоедините от неё регулятор.
  1. Отожмите фиксатор и снимите фильтр топливоприёмника.
  1. При помощи двух отвёрток последовательно освободите опору №1 топливоприёмника из четырёх фиксаторов и снимите прокладку №2 топливного фильтра.
  1. Снимите сборку топливного фильтра и топливного насоса. Для этого разъедините разъём электропроводки от топливного насоса, вытяните указанную сборку и снимите прокладку №1 топливного фильтра и уплотнительное кольцо отверстия в топливоприёмной пластине.
  2. Вытяните топливный насос из топливного фильтра.
  3. Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Используйте новые уплотнительные кольца, затягивайте крепёж с требуемыми усилиями.
Замена топливного фильтра на lexus rx300 2002 Замена топливных фильтров Lexus RX, Toyota. ТО бензозаборника с бензонасосом. Lexus RX 300-топливный насос. ч.1. Плохо заводится Lexus RX I, II, III | Типичные неисправности бензозаборника с бензонасосом Lexus RX300 2001. MAF-сенсор датчик расхода воздуха

Замена маслянного насоса Lexus Rx 330

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Поломка насоса охлаждающей жидкости (помпы) Lexus RX 300 1999 года

Совсем недавно приехал автомобиль с неисправностью системы охлаждения – после 10 минут езды стрелка температуры охлаждающей жидкости начинала ползти в красную зону. Причин, которые могут приводить к перегреву двигателя множество.

Поломка насоса охлаждающей жидкости (помпы) Lexus RX 300 1999 года

Разберем основные из них:

  • Отсутствие охлаждающей жидкости в системе
  • Неисправность датчика температуры
  • Неисправность вентилятора системы охлаждения
  • Неисправность прокладки головки блока
  • Неисправность водяного насоса (помпы)

Поломка насоса охлаждающей жидкости (помпы) Lexus RX 300 1999 года

Поломка насоса охлаждающей жидкости (помпы) Lexus RX 300 1999 года

Методом проверки систем добрались до водяного насоса. При демонтаже обнаружилась неисправность – крыльчатка водяного насоса развалилась на 2 части. За многие годы работы с этими автомобилями никогда не видели ничего подобного. Водяной насос и на автомобилях Lexus RX 300 второго поколения по конструкции не отличается – все та же пластиковая крыльчатка.

Поломка насоса охлаждающей жидкости (помпы) Lexus RX 300 1999 года

Со слов владельца год назад он проводил замену ремня ГРМ и водяного насоса. Проехал он все го лишь 10 000 км пробега, и вылезла вот такая неприятность. Зачастую при замене ремня ГРМ на Lexus RX 300 производит замену водяного насоса. По всей видимости, был установлен неоригинальный насос, который быстро вышел из строя. Потому выбирая между оригинальной продукцией и продукцией фирм заменителей в ответственных узлах, применяйте по возможности оригинал или качественный заменитель.

Какое масло заливать в двигатель Lexus RX300?

Масло для Lexus RX300

Выбирая масло для Lexus RX300, нужно уточнить год производства авто и узнать минимальный допуск для соответствующего мотора. Впервые о данной модели заговорили в 1997 г, когда премиальный кроссовер был представлен компанией Тойота. Первоначально он получил название Рremium SUV Toyota Harrier и стал настоящим прорывом, символизирующим комфорт и современные опции. Выпуск люксового SUV начался в 1998 г и тогда же его было решено переименовать в Lexus RX300. Официальные продажи в Европе стартовали в 2000 г, тогда же «трехсотый» ворвался и на отечественный рынок. До 2006 г полноприводный кроссовер выпускался с движками на 3.0 л, с 2017, после рестайлинга появилась двухлитровая версия. Модель выпускается и сейчас, несмотря на то, что с 2003 г также в продажу поступили модели на 3.3 л (но это уже другая история о RX330).

Для Лексус RX300 предусмотрены стандартные допуски:

  • API SL;
  • API SM.

Это оптимальные допуски. Есть, конечно же, еще более современные масла API SN/SP. Но не всегда более новое означает лучшее. В новых смазках может не оказаться необходимых и более привычных мотору присадок. А не оказаться их может по одной причине – с каждым новым допуском масла становятся все менее богатыми на присадки и все больше подгоняются под стандарты Евро по вредным выбросам в атмосферу.

Показатель вязкости смазки, согласно мануалам, должен составлять 0W-30, 5W-30. Если пробег у кроссовера более 100 тыс. км или в регионе летом очень жарко, то можно использовать более густые масла с индексом 5W-40. При отсутствии серьезных перепадов температур некоторые автовладельцы выбирают более жидкие составы 5W-20.

Масло в двигатель Лексус РХ 300

Оригинальное масло для Lexus RX300

Для автомобилей Лексус в Тойота предусмотрены оригинальные масла. Их же, ожидаемо, и рекомендует производитель.

Оригинальное масло

Toyota LEXUS 0W-30

5 литров Артикул: 08880-82645-GO

Toyota LEXUS 5W-40

5 литров Артикул: 08880-82643

Аналоги масел для Lexus RX300

Выбирая масло в двигатель Лексус РХ 300, совершенно не обязательно лить оригинал. Тем более многочисленные тесты показывают, что в условиях средней полосы «тойтовские» смеси проигрывают аналогам, а стоят на порядок дороже.

Одобренные аналоги по допуску

Mobil 1 x1 5W-30

mobil_1_5w30_152103

4 литра Артикул: 152103

Стоимость: 3500 руб.

Lukoil Genesis Armortech 5W-40

4 литра Артикул: 1539424

Idemitsu Zepro Touring 5W-30

Idemitsu-Zepro-Touring-5W-30

4 литра Артикул: 1845-004

Стоимость: 2300 руб.

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US

4 литра Артикул: 8309908

Какое масло заливать в Lexus RX300 3.0

С 2000 по 2006 г на отечественном рынке были представлены кроссоверы с движками 1MZ-FE. Это V-образные 6-цилиндровые силовые агрегаты с распределенным впрыском топлива. Первоначально на них устанавливалась классическая система газораспределения, но позже ее заменили на VVT-i. Ресурс мотора превышает 500 тыс. км. В плане масел он не капризен.

Ravenol ECS EcoSynth 0W-20

RAVENOL ECS EcoSynth 0W-20

4 литра Артикул: 4014835718593

Стоимость: 4800 руб.

Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30

Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30

1 литр Артикул: MOSYN03C12

Стоимость: 650 руб.

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

4 литра Артикул: 1539486

Стоимость: 2600 руб.

Какое масло заливать в Lexus RX300 2.0 (рестайлинг)

В рестайлинговую версию поставили мотор 8AR-FTS, рядный 4-цилиндровый, с турбонаддувом. Это новейшие движки, которые выпускаются с 2014 г. Настоящей гордостью японцев является система VVT-iW. Соответственно, в такие движки можно заливать и более современные масла. О проблемах этих моторов пока мало что известно, но в Тойота заявляют, что автомобиль более чувствителен к маслам. Поэтому заливать рекомендуют оригинал. Но, если правильно подобрать аналог, то ничего не случится.

Toyota LEXUS Formula XS 0W-20

Toyota LEXUS Formula XS 0W-20

1 литра Артикул: 08880-82650

Стоимость: 1300 руб.

Mobil 1 ESP Formula 5W-30

MOBIL 1 ESP Formula 5W-30

4 литра Артикул: 152053

Стоимость: 3440 руб.

Сколько масла в двигателе Lexus RX300

Объем моторного масла в масла в двигателе Lexus RX300 следующий:

  • 1MZ-FE (3.0 л) – 4,7 л;
  • 8AR-FTS (2.0 л) – 4,9 л.

Расход масла

Одного стандарта расхода моторного масла на Лексус РХ 300 не существует (также как и для любого другого авто). Смазка может и вовсе не уходить или уходить по 1 л на 1000 км. Теоретически расход масла зависит от расхода топлива. Соответственно у дорестайлинговой версии допустимы большие аппетиты. Но на этом параметре сказывается износ деталей, запыленность, само масло и многое другое.

Проверка уровня

Выполнять проверку уровня масла рекомендуется каждые 2-2,5 месяца (если пока не понятно, сколько машина потребляет смазки, то чаще). Для этого:

  • Прогреваем кроссовер, устанавливаем его на ровную поверхность и отключаем мотор на 10 мин.
  • Открываем капот и извлекаем масляный щуп.
  • Протираем его (ткань должна быть без ворса) и снова погружаем в масло.
  • Вытаскиваем щуп и смотрим, на какой отметке жидкость.

Периодичность замены

Многое зависит от того, какое масло заливать в Лексус RX300. И снова вспомним о стандартах Евро. Так как современные составы все больше загоняются в рамки экологичности, то присадок в них меньше. А если их меньше, то и свою функцию смазки выполняют все хуже. Точнее они будут продолжать смазывать детали и после 10-20 тыс. км, а вот мыть двигатель будут заметно хуже уже после 3-5 тыс. км.

Но учесть нужно и моточасы. Если на каждую 1 тыс. км насчитывается менее 20 моточасов, то допускается более редкая замена. Если этот параметр составляет 50-70 моточасов, то лучше выполнять замену на каждые 7-8 тыс. км.

Lexus RX300 масло в двигатель

Замена масла в двигателе Lexus RX300

Заменить масло в двигателе Lexus RX300 можно самостоятельно или через СТО. Процедура стандартная:

Читайте также: