Удаление катализатора opel insignia

Обновлено: 22.04.2024

Чип-тюнинг Opel Insignia turbo. Удаление катализатора. Отчет

Компанией "Лаборатория Скорости" произведены работы чип-тюнинга бензинового турбированного двигателя автомобиля Opel Insignia turbo (двигатели 1.6Т и 2.0Т) - смена программы управления двигателем с целью увеличения его мощности и отключения катализатора ("перепрошивка на евро 2")

Работа двигателя Опель Инсигния 2.0Т управляется ЭБУ Delphi ACDelco E39A, 1.6Т помимо указанного ЭБУ может комплектоваться Bosch ME7.6.4

Чип-тюнинг турбированного бензинового двигателя Opel Insignia с данными ЭБУ производится через диагностический разъем OBDII

Чип-тюнинг Opel Insignia turbo. Удаление катализатора. Отчет

Разъем располагается под рулевой колонкой:

Чип-тюнинг Opel Insignia turbo. Удаление катализатора. Отчет

Для ЭБУ Bosch возможен вариант, при котором надо будет снимать блок и делать перепрошивку "на столе". Блок располагается в подкапотном пространстве.

Общее время работы (диагностика + перепрошивка ЭБУ двигателя) - 2 часа.

Стоит обратить внимание, что "чиповка двигателя" производится с включенным зажиганием, а чтение заводской прошивки с данного блока занимает значительное время - около часа. Стоит иметь хорошо заряженную и "живую" аккумуляторную батарею. Запись производится только области калибровок и занимает около пары минут.

Чип-тюнинг Opel Insignia turbo. Удаление катализатора. Отчет

В результате чип-тюнинга двигателя Опель Инсигния повышается приемистость на низких оборотах, уменьшается задумчивость педали дроссельной заслонки и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в диапазоне 15-20%.

Для обоих типов блоков управления двигателем возможно удаление катализатора - отключение нижнего (второго) лямбда зонда.

Opel Insignia 2.0T 4x4 *BlueThunder* › Бортжурнал › ТО+ЧИП+Радиатор АКПП+Удаление катализатора

Предупрежу сразу — это будет очень длиннопост. Сначала думал разбить на несколько, но потом решил, что раз уж за 1 раз все сделал, то и писать буду все вместе.

С момента покупки (и, соответственно, моего первого ТО на этом авто) прошло уже 8 000 км и наступил момент пройти следующее ТО (масло, фильтра) + очень хотелось сделать мягкий ЧИП, а тут как раз ДР и тесть в кач-ве подарка подогнал сумму, как раз финансирующую все это мероприятие…

Но тут же при мыслях о чипе было решено отключить АКПП от основного радиатора (дополнительный у меня уже стоит) + установить Даунпайп вместо катализатора…

Итак, выдался погожий денек, я прикатил в сервис к 10:00 утра, то есть к открытию.

(сразу оговорюсь, что рекламировать те или иные конторы не буду, кому очень интересно, отвечу в личку, что и где делал, так как можно попасть не на ту смену/мастера и результат может получиться совсем иной, в этой связи рекомендовать конкретных людей могу, а сервис с неясным исполнителем по факту — нет)

Список работ:
— Замена масла ДВС
— Замена масляного фильтра ДВС
— Замена воздушного фильтра двигателя
— Замена тормозной жидкости
— Отключение АКПП от основного радиатора
— Частичная замена масла АКПП (4 литра)
— Снять катализатор
— Поставить Даунпайп
— Прошить блок управления двигателем на более мощные настройки.

Итак, поехали:
Фильтр салона решил не менять пока — после зимы сменю.

Фильтр двигателя сменил еще около дома, на паркинге, там несколько болтов под ТОРКС, даже патрубок скидывать не обязательно, просто старый вытаскиваешь — новый ставишь.

Фильтр брал MANN — всегда брал его на все авто — проблем не было.

Далее на сервисе:

Приготовил все к замене:

Масло в ДВС для GM машин лью только Liqui Moly. Не знаю, как на него вышел, но еще в Кадиллак, когда он у меня был, лил только его, все без проблем было. Ну и фильтр Mann.

Масло слили, новое залили. Тут все просто.

Вычитал тут, что люди советуют Brembo DOT 5.1
Не знаю, чем она лучше рекомендованного DOT 4, но решил попробовать.

В целом по ощущениям ничего особо не поменялось, как тормозил авто, так и тормозит… Литра достаточно, даже осталось малек.

Далее масло в коробке.
Слили.
Отключили от основного радиатора.

Известно, что на Инсигнии, особенно в мощных версиях и на дизелях греется АКПП, так как момент высокий.

У меня в стоке 249 лс и полный привод, момент норм, коробка грелась до 105-110, поставил доп радиатор, стала греться до 92-95… Норма…

НО, так как планировал делать ЧИП, то понимал, что момент увеличится и не отключать коробку от основного радиатора уже не вариант.
Поэтому собственно и отключил.
Так вот, масло сменили.

Кстати, рекомендую в замен "Оригигальному маслу GM" заливать вот это:

Соответственно, масло и стоит подешевле, а по сути тоже самое. Все номера будут внизу поста.

В итоге сменили ровно 4 литра, литр на долив не понадобился.

Так же во время смены масел заметил неприятную вещь:

Вспомнилось, что около 1,5 месяцев назад был на замене сетки в бензобаке, и, как известно, на полном приводе нужно снимать кардан, чтобы его снять, видимо тогда его и придавили немного…

Но об этом в одной из следующих записей. На текущий момент проблема уже устранена.

Ну в целом все сделали буквально за 2 часа, и оставили замену катализатора на даунпайп на потом, так как мне сказали, что "там все быстро"…

И вот мы приступили…

Новенький дайн пайп уже ждал меня:

Спасибо MrROCKK за подгон.

И тут началось самое интересное…

Мастер сначала сказал, сейчас быстренько вытащим…

Открутил каталик от турбины и от глушителя, начал тащить — не идет… Хотя я и не понял на что он надеялся — там и глушитель мешает и кардан…

Ну ок, он говорит — сейчас быстро скинем глушак и кардан и все ок будет… снял глушитель, снял кардан, а там фиг!

Там раздатка и она сильно мешает… То есть через низ его физически не просунуть…

Ок, сказал он, сейчас через верх вытащим, типа "Я вспомнил — на полном приводе через верх нужно тащить" ну так, по крайней мере, это звучало…

А по факту получилось:
— Откручены шпильки с турбины
— Сняты трубки с антифризом на печку
— Соответственно слит антифриз
— Снят вакуумный шланг ТНВД
— Отключен еще миллион каких-то разъемов
— Откручена подушка двигателя, задняя левая…

Иии, момент истины… катализатор не лезет наверх… все и везде цепляет…

Тут мастер, все таки решился открутить 2 лямбда зонда, хоть это было очень неудобно, но выхода у него уже не было.

В итоге было предпринято еще много попыток его снятия через верх и низ, но он никак не хотел вылезать…

Через низ мешала раздатка — через верх — крепление подушки и турбина.

Итого было уже около 8 вечера! То есть прошло 7 часов, с момента как были закончены все остальные работы и 9 с момента моего приезда в сервис! Тогда, то ли от отчаяния, то ли от безысходности — созрела мысль: нужно снимать подрамник!

В итоге, к 10 вечера подрамник был снят, передняя правая подушка двигателя тоже снята, еще и бампер передний был снят (радиатор АКПП переделать можно только со съемом бампера).

В общем ситуация патовая, машина почти полностью разобрана, а время работы сервиса закончилось.

Но, тут нужно отдать должное руководству сервиса, несмотря на то, что они некорректно рассчитали время ремона, которое мне сообщили — они не закрыли сервис и не отпустили бедного мастера, пока авто не был собран. (Хотя и я бы оттуда, конечно, без авто бы не вышел…)

Вот так тачка висела весь день…(((

В итоге после снятия подрамника, 2-х подушек двигателя, я смог налечь на двигатель своей массой, чуток его сдвинуть и "мастер" вытащил катализатор…

Далее все быстро и в обратной последовательности:

Дайнпайп, подушки двигателя, подрамник, все трубки, разъемы и т.д… Естественно залить антифриз обратно…

В итоге, в 00:20 я выехал из сервиса…

Я прожил там 14 долбанных часов и 20 долбанных минут!

Я охренел в тот день, по другому не сказать…

Рад, конечно, что отделался одним днем, но блин, когда люди по ВИНу записывают на те или иные работы, ну вы, блин, проверьте, что там так все быстро и легко, как вы себе это планируете — иначе клиент, то есть я, может быть крайне зол…

Но сделали, и то ладно…

По итогу:
Улучшился немного подхват на низах, катализатор не "душит" двигатель, звук выхлопа стал более басистый, если на улице стоять, но совсем немного… Из салона ничего не поменялось по ощущениям…

Во время всего этого безобразия MrROCKK все-таки смог мне накатить новую прошивку.

По сути я когда хотел делать ЧИП, я планировал следующее:
— Убрать турбояму
— Сделать подхват с низов (Дизель стайл)
— НЕ ПЕРЕНАПРЯЧЬ АКПП
— ну и можно было бы разгон пошустрее…

В стоке имеем следующее:
249 л.с.
400 Нм момент
7,7 до 100 км/ч

По моим замерам так и получалось…

В целом и так показатели хорошие, но всегда хочется лучше…

Почитав по коробку понял, что 450 момент — это максимум, который нельзя переступать… До 450 Нм коробка отлично себя чувствует и не напрягается… Она может нормально будет дежать и больше 450Нм, но ходить совсем уж "на грани" не хотелось…

Ну и по сути было 2 варианта:
430 Нм и 280 л.с.
460 Нм и 294 л.с. — такая стоит у MrROCKK

НО! У него передний привод и при перегазовке, машина просто сорвется в букс и не даст перегреть коробку, поэтому можно так не переживать…

Мне же, на 4х4 в букс сорвать сложно и весь момент ляжет на коробку… Поэтому и решил, что 450 Нм не переступлю…

Итого, что получилось:

Накатили прошивку, 430 Нм и 280 л.с.

Сразу как выехал ничего особо не почувствовал… Как говорится, личный жопомер не оценил, НО решил сразу затестить разгон (только выехал из сервиса на обледенелой дороге):

То есть 7,1 до сотни…

До этого тестил в стоке: 7,7 — в спорт режиме, 7,6 с двух педалей.

То есть уже на 0,5 — 0,6 сек быстрее…

Уверен, что летом, на норм резине и хорошем асфальте из 7 секунд выйду, а больше мне и не нужно…))

Ну и теперь о ощущениях за неделю, которую уже откатал на прошивке:
Прошивка вошла в свою полную силу (первые 150-200 км она "прикатывается" и работает на 70% — 75%)…

Теперь мой жопомер стал более чувствительным, и что я могу сказать:

— Тяга начинается не с 3 500 — 4 000 оборотов, а уже с 2 500 — 3 000…
— Турбояма ощущается, но почти незначительно…
— Разгон со 130-140 — и дальше стал более уверенным и более резким…
— Расход упал незначительно, около 1 литра экономии на 100 км (98 V-Power Rasing (Shell) / 100 ЭКТО (Lukoil))
— АКПП в порядке, без изменений

Подводя итог могу сказать:

— ЧИП — вещь интересная, если подойти с умом (ну и всегда можно откатить на СТОКовую прошивку — тут проблем нет)
— Даунпайп вместо катализатора — считаю необходимстью, ибо резаный катализатор — хрень.
— DOT 5.1 и тому подобное — маркетинг, как по мне… Не увидел никаких изменений…
— Для сохранения нервов нужно четко проверять срок исполнения работ… Лучше переспросить… И не один раз…

И, расходники:

Фильтр двигателя воздушный OPEL INSIGNIA MANN — C29012
Жидкость для АКПП AISIN — ATF6004
КОЛЬЦО ПРОБКИ ПОДДОНА OPEL INSIGNIA GENERAL MOTORS — 3536966
Синт.мот.масло Synthoil High Tech 5W-30 SM/CF C3 (5л) LIQUI MOLY — 9077
МАСЛО МОТОРНОЕ Synthoil High Tech 5W-30 (1L) — 9075
Фильтр масляный OPEL INSIGNIA MANN — HU6007X
Жидкость тормозная BREMBO 1л. DOT 5.1 — L05010
Даунпайп
Трубки радиатора термостойкие, хомуты
и…
…самое главное…
5 кульков отменных матерных ругательств — без них никуда…))

Удаление катализатора Opel Insignia


Снятие с автомобиля катализатора позволяет уменьшить уровень расхода топлива. Частицы, не сгоревшие в первичном цикле, не утилизируются, а обратно идут в расход и используются. Еще одним положительным моментом считается повышение производительности двигателя в среднем на десять процентов. Причина – выхлопные газы быстрее покидают систему. Но это не значит, что водителю нужно сразу же бежать в сервисный центр, чтобы избавиться от полностью рабочего изделия. Эта процедура выполняется в двух случаях – если каталитический нейтрализатор полностью выйдет из строя, либо при глобальном тюнинге автомобиля.

Калькулятор расчёта удаление катализатора opel insignia

Типичные неисправности

Практика показывает, что удаление катализатора Opel Insignia обычно необходима в следующих ситуациях.

  1. Пригорание гофры к основанию.
  2. Сильное засорение внутренних компонентов.
  3. Скопление сажи, что приводит к невозможности обеспечить полноценный отвод газов к резонатору. И это не говоря о нейтрализации токсичных веществ.

Забитые катализаторы проявляются заметной симптоматикой. В особо запущенных случаях невозможно полноценно запустить двигатель.

Особенности удаления

Конструкция каталитических нейтрализаторов не предусматривает их прикручивание к магистрали резонатора и впускной трубе. Их приваривают на заводе. Соответственно, чтобы избавиться от катализатора, необходимо отрезать его с мест сварки. Но на этом сложности не заканчиваются.

Главная проблема заключается в прошивке электронного блока управления. К нему ведет лямбда-зонд, собирающий информацию о температуре и давлении выхлопа. Если просто удалить каталитический нейтрализатор, машина не будет нормально ехать, так как блок переведет ее в аварийный режим. Решение заключается в изменении параметров прошивки путем добавления модернизированной версии ПО. Процедура выполняется с помощью сертифицированного диагностического сканера с последними обновлениями программного обеспечения. Использование несертифицированной техники может навредить блоку, особенно если делать это без профильных знаний.

Чтобы избавиться от сложностей при удалении каталитического нейтрализатора и получить полностью рабочий, готовый к использованию автомобиль, достаточно обратиться в компанию DDCAR. Длительность процедуры – один рабочий день, включая обновление программного обеспечения блока.

Opel Insignia (Опель Инсигния): замена и удаление катализатора, установка пламегасителя, замена гофры глушителя, удаление сажевого фильтра

Профессиональное удаление катализатора на OPEL Insignia (Опель Инсигниа)

Некорректно работающий катализатор может стать существенной проблемой для вашего автомобиля. Это проявляется в:

  • снижении мощности мотора;
  • потере динамичности при разгоне;
  • проблемах с запуском мотора;
  • увеличении расхода топлива и масла;
  • появлении резких неприятных запахов при запуске мотора «на холодную».

Кроме перечисленных признаков, о том, что катализатор неисправен будет предупреждать горящий индикатор на панели приборов автомобиля.

Как решить проблему

Если при обслуживании автомобиля было выявлено, что его катализатор неисправен, есть два варианта решения: ремонт, удаление катализатора и установка вместо него пламенегасителя.

Ремонт предусматривает замену нерабочего катализатора новым. Стоимость катализатора зачастую может составлять 20…25% от общей стоимости подержанного автомобиля, поэтому ремонт – это достаточно дорогая процедура. Уменьшить расходы на ремонт, правда не очень существенно, можно за счет установки не оригинального катализатора, а универсального.

Удаление катализатора с его заменой пламенегасителем будет стоить в разы дешевле, и кроме этого, улучшит некоторые характеристики Опель Инсигниа:

  • увеличивается мощность мотора на 10…15% (он перестает задыхаться);
  • двигатель лучше заводится (не глохнет после пуска);
  • снижается потребление топлива;
  • на дороге автомобиль ведет себя более динамично.

Переход на пламенегаситель предусматривает установку в выхлопную систему автомобиля вместо забитого катализатора пламенегаситель. Он представляет собой цилиндрический элемент, внутри которого расположены специальные перегородки, которые создают сопротивление потоку отработанных газов, понижая их температуру.

Чтобы электроника автомобиля поддерживала корректную работу мотора, после установки пламененгасителя выполняется перепрошивка ЭБУ на более низкий экологический класс или установка лямбда-обманок. Эти устройства подают на ЭБУ «обманный», но всегда корректный для компьютера сигнал.

Где заказать услугу?

Компания SVS предлагает выполнить замену неисправного катализатора на пламенегаситель. У нас работает профессиональная команда механиков, которые выполнят эту процедуру всего за 3-4 часа. Наши услуги включают:

  • диагностику ошибок, которые выдает ЭБУ;
  • программное отключение катализатора;
  • механическое удаление блока катализатора;
  • установка на его место пламенегасителя;
  • перепрошивка ЭБУ;
  • установка лябда-обманок.

После удаления неработающего катализатора на автомобиле, Ваша машина преобразится. Она приобретет былую резвость и динамичность при разгоне, будет потреблять меньше топлива. Мы гарантируем высокое качество работ, на все услуги предоставляем гарантию.

Автосервисы по удалению катализатора Opel Insignia

Удаление катализатора Опель Инсиния в сервисах Москвы - цена 1500 рублей, средняя в прайс-листах наших партнеров, специализированных или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Opel Insignia A, A [рест.], B, объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер, приготовьте его.

На последнюю модификацию Insignia устанавливаются двигатели: (1.4 Turbo LPG ecoFLEX MT (140 л.с.), 1.6 SIDI Turbo Ecotec MT (170 л.с.), 1.8 Ecotec MT (140 л.с.), 2.0 CDTI AT (130 л.с.), 2.0 CDTi Ecotec AT (163 л.с.), 2.0 BiTurbo CDTI AT (195 л.с.), 2.0 BiTurbo CDTI AT 4x4 (195 л.с.), 2.0 CDTI ecoFLEX MT (120 л.с.), 2.0 CDTI MT (140 л.с.), 2.0 CDTi Ecotec MT (163 л.с.), 2.0 BiTurbo CDTI MT (195 л.с.), 1.4 Turbo LPG ecoFLEX MT (140 л.с.), 1.8 Ecotec MT (140 л.с.), 2.0 CDTI AT (130 л.с.), 2.0 SIDI Turbo Ecotec AT 4x4 (249 л.с.), 2.0 SIDI Turbo AT 4x4 (249 л.с.), 1.4 Turbo ecoFLEX MT (140 л.с.), 2.0 SIDI Turbo Ecotec AT (250 л.с.), 2.0 SIDI Turbo Ecotec MT (250 л.с.), 1.6 SIDI Turbo Ecotec AT (170 л.с.), 1.6 SIDI Turbo Ecotec MT (170 л.с.), 2.0 SIDI Turbo Ecotec MT 4x4 (250 л.с.), 1.4 Turbo ecoFLEX MT (140 л.с.), 2.0 CDTI ecoFLEX MT (120 л.с.), 2.0 CDTI MT (140 л.с.), 2.0 CDTi Ecotec MT (163 л.с.), 2.0 CDTi Ecotec AT (163 л.с.), 2.0 CDTi Ecotec AT 4x4 (163 л.с.), 2.0 CDTI Bi-Turbo AT (195 л.с.), 2.0 CDTI Bi-Turbo AT 4x4 (195 л.с.), 2.0 CDTI Bi-Turbo MT (195 л.с.), 1.6 Turbo AT (170 л.с.), 2.0 SIDI Turbo Ecotec MT 4x4 (250 л.с.), 2.0 CDTI AT (163 л.с.), 2.0 CDTI AT 4x4 (163 л.с.), 2.0 CDTI MT 4x4 (163 л.с.), 2.0 BiTurbo CDTI AT 4x4 (195 л.с.), 2.8 V6 Turbo АТ 4x4 (325 л.с.), 2.8 V6 Turbo МТ 4x4 (325 л.с.), 1.4 Turbo LPG ecoFLEX MT (140 л.с.), 1.4 Turbo ecoFLEX MT (140 л.с.), 1.6 SIDI Turbo Ecotec AT (170 л.с.), 1.6 SIDI Turbo Ecotec MT (170 л.с.), 1.8 Ecotec MT (140 л.с.), 2.0 CDTI Bi-Turbo AT (195 л.с.), 2.0 SIDI Turbo Ecotec AT 4x4 (250 л.с.), 2.0 CDTI AT (130 л.с.), 2.0 CDTI Bi-Turbo AT 4x4 (195 л.с.), 2.0 CDTi Ecotec AT (163 л.с.), 2.0 CDTi Ecotec AT 4x4 (163 л.с.), 2.0 CDTI ecoFLEX MT (120 л.с.), 2.0 CDTi Ecotec MT (163 л.с.), 2.0 CDTI MT (140 л.с.), 2.0 CDTI Bi-Turbo MT (195 л.с.), 2.0 SIDI Turbo Ecotec MT 4x4 (250 л.с.))

Удаление катализатора opel insignia

Чип-тюнинг Opel Astra J 2012г

Двигатель: бензин 1,6 115л.с
Трансмиссия : механическая

-оптимизирована динамика
-улучшена эластичность в режиме малых и частичных нагрузок
-изменены скоростные ограничения
-улучшена работа с кондиционером
-реакция на педаль газа без задержек

Прошивка выполнена с сохранением штатных евро-норм

Чип-тюнинг Opel Insignia 2.0t

При первичной диагностике была выявлена неисправность.
Свечи были убитые. Официалы якобы поменяли.Но.. увы.

Поменяли свечи и уже начали перепрограммировать ЭБУ. Скажу сразу перед чип-тюнингом турбированных двигателей рекомендую сразу менять свечи на новые.

Очень хорошо поехала после чипа Insignia.

Программное отключение сажевого фильтра (DPF) и системы EGR.Opel astra h 1.7d

Этот автомобиль кое-как доехал до нас. Сажевый фильтр забит наглухо. Так как стоимость нового оригинального сажевого фильтра на данное авто 154,000руб .Владелец решил удалить программно и физический эту систему с автомобиля и забыть навсегда об этом.

Сажевый фильтр забивается сажей от плохого качества топлива.

Год выпуска : 2010
Двигатель : 1,7 турбо дизель
В стоке имеет 110л.с 260nm
Пробег на одометре 85000км.
Трансмиссия : механическая

Ну и по желанию владельца увеличили мощность и крутящий момент на 15-20%
Увеличение мощности делается не с целью сделать спорт-кар из Опеля ) На обгонах по трассе и в городе увереннее чувствуешь себя ,когда знаешь ,что можешь быстро выполнить обгон. Да и безопасно это.

Реакция на нажатие педали становится без задержек. Ты уже заранее знаешь как поведет себя автомобиль при нажатии на педаль газа. Как нажал так и поехала.

Программное отключение сажевого фильтра (DPF) и системы EGR.Opel astra h 1.7d + прибавка 15-20%

Год выпуска 2008
Двигатель :дизель 1,7TD
Трансмиссия :Механическая
Пробег на одометре 274640км

На входящей диагностике ошибки по клапану ЕГР,низкое давление турбины .Спиралька моргает на приборной панели..

-Удалили программно систему ЕГР (рециркуляция отработавших газов) Теперь можно забыть о нем навсегда.
-сажевый фильтр (DPF) о нем тоже можно забыть )
Так же по желанию владельца
-увеличили крутящий момент на 15-20%
-сглажена турбояма (подхват теперь не с 2500об/мин ,а с 1500об/мин.)
-отклик на педаль газа стал без задержек
Так же попутно устранили неисправность системы ABS.

После пробной поездки владелец остался доволен, как поехал автомобиль.

Раздушили Opel Astra J 2012года.

Ошибок не обнаружено при первичной диагностике.

Жалобы:
- тупит на разгон
- коробка долго думает

Перепрошили блок управления двигателем самой свежей и тюненой прошивкой.

В результате машинка поехала очень даже хорошо.
Владелец сразу заметил ,что двигатель стал работать тише.

После нескольких часов звонок от владельца.Поблагодарил за прошивку.Автомобиль поехал резвее,без задумчивости.Еще отметил ,что коробка стала работать по другому,пропали рывки при разгоне,не чувствуются переключения. Вообщем доволен.)

Диагностика и ремонт .Чип-тюнинг Opel Astra j 1.6AT 2012года.

Этот автомобиль приехал с жалобами..на приборной панели горят ошибки неисправности,отключен ESP. При включенной передачи R или D идет раскачка оборотов ,вибрация,подергивания при трогании.

Владелец приехал к нам с другого сервиса . Там сказали что проблема с прошивкой .Нужно перешить блок управления. Все чаще и чаще приезжают машинки с такими советами от других сервисов. Якобы прошивка слетела и тп. Но прошивка не может слететь,стереться или испортиться . У нее нет срок годности) Так говорят,когда не могут выявить и устранить неисправность.

Ок. Начинаем диагностику. Что мы видим ..Ошибка по бедной смеси. Конечно будет авто неустойчиво работать.) При чем тут вообще прошивка??

Устраняем неисправность.Смесь выровнилась ,автомобиль заработал ровно ,"чек" потух.

Владелец авто жаловался ,что автомобиль долго думает при разгоне.-Нажимаешь педаль газа ,а она вяло набирает обороты. Предложили сделать чип-тюнинг .

-увеличили мощность на 10%
-убрали провалы на низких оборотах
-сделали педальку газа более чувствительней (как нажал так и поехала)
-поправлена работа АКПП (более мягкое переключение ,убраны мелкие подергивания при разгоне)

Вообще советую Всем владельцам Opel/Chevrolet с 2010 года прошивать ЭБУ двигателя правильной прошивкой от Chip Power Centr.Заводские прошивки косячные и задушены очень сильно.

Чип-тюнинг Opel Antara 2008г.

Двигатель: 2,4л
Трансмиссия :АКПП

Владелец удалив катализатор физический обратился к нам,для того чтобы мы программно отключили контроль катализатора. Все как обычно.. владелец приехал прошили ему на евро 2 +прибавка мощности 10-12%. Автомобиль уезжает и через пол часа звонок . владелец жалуется автомобиль дергается не едет тупит..до прошивки же было нормально,а щас что-то случилось. Что-то здесь не то.. Мы то уверены ,что дело точно не в прошивке.. Приезжает владелец ,садимся заруль ..автомобиль и правду очень медленно разгоняется ,тупая.. при тапке в пол захлебывается ,задыхается будто..

Начинаем проверку. ошибок в системе нет(что очень странно) давление топлива в норме.. проверяем на подсос воздуха ,тоже норма.. странно думаем про себя) .. после прогазовки появился жуткий свист в районе ГРМ.Решаем проверить метки грм.. разобрав все необходимое ..метки на месте ,но помпа начала подтекать..ремень грм тоже на подходе (вовремя разобрали.В любой момент мог оборваться ремень и владелец попал бы на кругленькую сумму).. Заказываем полный комплект ГРМ с водяным насосом.. Все это заменили, собрали.. Но автомобиль все равно плохо заводится, не набирает обороты ,свист тот же.

( В этот момент главное не опускать руки)))

Находим свист .. прогорела прокладка выпускного коллектора. Меняем.. автомобиль перестал вообще заводится. чих-пых.. Прям мистика какая-то, думаем мы. )) Проверены все датчики ,форсунки,проводка. Повторяю ошибок в системе НЕТ. Посидев немного подумав, А что если забита выхлопная система? Отсоединив полностью выхлоп ,автомобиль завелся с пол оборота. Но как?? Ведь катализатор удален физический. На этом авто установлено два катализатора.. И люди которые удаляли или не знали об этом ,или знали но не смогли удалить его так как все болты прикипели..

Удалив, второй катализатор ,Опелёк заработал ровно и задышал вторых дыханием))) Вот такие случаи бывают ,дорогие подписчики. Ведь многие подумали ,что вот прошили и машинка сломалось)))

Удаление сажевого фильтра на Opel Insignia 2.0 CDTI

Удаление сажевого фильтра на Opel Insignia 2.0 CDTI / Опель Инсигния 2.0 дизель

- Стоимость удаления сажевого фильтра на Opel Insignia 2.0 CDTI - 14000 руб.

- Время в работе - 4 часа

- Гарантия на все наши работы - 1 год.

- Возможные дополнительные работы:
откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).

Удаление сажевого фильтра на Opel Insignia 2.0 CDTI / Опель Инсигния 2.0 дизель

Opel Insignia с дизельным двигателем 2.0 CDTI мощностью 160 лошадиных сил стала терять в тяге и на приборной панеле высветилась ошибка и сигнал, о "подходе срока техобслуживания". После диагностики была выявлена ошибка P2453-5A, что говорит о неисправности сажевого фильтра. Чтобы решить эту проблему есть два варианта: купить новый сажевый фильтр, стоимость которого начинается от 100000 рублей или удалить сажевый фильтр программно и физически. Владелец выбрал второй вариант и обратился в нашу компанию.

Процесс удаления сажевого фильтра разделен на два этапа:
1. Физическое удаление сажевого фильтра
2. Программное отключение сажевого фильтра (перепрошивка блока управления двигателем)

Приступаем к первому этапу:

Сажевый фильтр на Opel Insignia 2.0 CDTI расположен под капотом автомобиля в передней части перед двигателем. Для теплоизоляции, корпус сажевого фильтра накрыт специально защитой.

Удаление сажевого фильтра на Opel Insignia 2.0 CDTI / Опель Инсигния 2.0 дизель

Мы снимаем термозащиту и снимаем корпус сажевого фильтра с автомобиля.

Удаление сажевого фильтра на Opel Insignia 2.0 CDTI / Опель Инсигния 2.0 дизель
Удаление сажевого фильтра на Opel Insignia 2.0 CDTI / Опель Инсигния 2.0 дизель

Владелец Opel Insignia попросил оставить заводской корпус сажевого фильтра и вытащить из него забитый сажевый фильтр с катализатором. Открыв корпус, мы удалили загрязненные соты фильтра из него.

Удаление сажевого фильтра на Opel Insignia 2.0 CDTI / Опель Инсигния 2.0 дизель
Удаление сажевого фильтра на Opel Insignia 2.0 CDTI / Опель Инсигния 2.0 дизель

На фотографии видно, что часть сот сажевого фильтра засорены. Основная часть несгораемых частиц в сажевом фильтре располоена в середине.

Удаление сажевого фильтра на Opel Insignia 2.0 CDTI / Опель Инсигния 2.0 дизель

После удаления сажевого фильтра физически требуется ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ отключение сажевого фильтра программно. Если не произвести процедуру отключения сажевого фильтра можно навредить автомобилю.

Для отключения сажевого фильтра программно на Opel Isignia 2.0 CDTI требуется внести корректировки в программу блока упарвления двигателем. На данном автомобиле требуется снимать блок управления двигателем и производить прямое подключение к нему специального оборудования.. На Opel Insignia 2.0 CDTI устанавливается блок управления двигателя (ECU) от фирмы Bosch модель EDC17C59.

Удаление сажевого фильтра на Opel Insignia 2.0 CDTI / Опель Инсигния 2.0 дизель

Мы считываем заводскую программу, наши программисты вносят корректировки и сажевый фильтр отключен программно.

Удаление сажевого фильтра на Opel Insignia 2.0 CDTI / Опель Инсигния 2.0 дизель

После выполнения процедуры перепрошивки ЭБУ (Электронный Блок Управления) производится окончательная диагностика и сборка авто.

Удаление сажевого фильтра на Opel Insignia 2.0 CDTI / Опель Инсигния 2.0 дизель

- Стоимость удаления сажевого фильтра на Opel Insignia 2.0 CDTI - 14000 руб.

- Время в работе - 4 часа

- Гарантия на все наши работы - 1 год.

- Возможные дополнительные работы:
откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).

INSIGNIA. РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ С КАТАЛИЗАТОРОМ



Рис. 1



Рис. 2



Рис. 3

Существует ошибочное мнение, что после удаления катализатора и замены на пламягаситель, Инсигния будет работать громче, какой бы пламягаситель не поставили. Пламегасители последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше.

Замечание. Замену на универсальные катализаторы для Opel Insignia не производим из-за неприспособленности их к нашему бензину в купе с невысоким качеством исполнения производителями ради низкой цены (в основном Китай).

A14NET A16XER A16LET A18XER A20NHT A20NFT A28NET A28NER

Все перечисленные операции выполняются для всех поколений модели и версий предназначенных для любых стран:

I: 1.4, 1.6, 1.8, 2.0, 2.8

и последующие (если не указано исключение).

18 Comments

Опель инсигния 2013 года первого поколения, стал дребезжать ближний катализатор к двигателю. 2литра турбо двигатель. Ошибок пока нет, дребезжание когда повышаются обороты в двигателе, пока не едешь или не жмёшь на педаль газа дребезжания нет. Стоимость работы и есть ли гарантия что не будет ошибок и новых шумов после замены?!

Двигатель 2.0 турбо, 220 лошадей. Сколько стоит вся работа и сколько времени это займёт?

Ремонт и замена катализатора Опель Инсигния

Ремонт катализатора Опель Инсигния подразумевает под собой его замену на универсальный катализатор или пламегаситель. При ремонте, также нужно будет установить обманку лямбда зонда (кислородного датчика). В свою очередь, обманки бывают универсальные, механические и электронные.

Ремонт и замена катализатора Опель Инсигния

Поменять на универсальный катализатор - по стоимости дешевле чем замена на новый.
Плюсы - меньшее загрязнение окружающей среды, корректная работа штатной выхлопной системы и отсутствие дыма из выхлопной трубы.
Минусы - очень чувствительная к качеству бензина и работе системы зажигания. Дороже чем поставить пламегаситель.


Установка пламегасителя - самый распространенный случай. Стоит дешевле чем замена на аналоговый.
Плюсы - относительно недорогая стоимость установки, увеличение мощности двигателя, нет зависимости от качества бензина.
Минусы - повышенное загрязнение окружающей среды, возможно появление дыма из выхлопной трубы, срок службы чуть меньше чем у штатного.

Стоимость:

Вид работЦена
Замена катализатораот 1500 руб.
Установка универсальногоот 6500 руб.
Установка пламегасителяот 5000 руб.
Обманка лямбды от 1000 руб.

Автосервисы по ремонту в Санкт-Петербурге:

Сроки:
- На универсальный - от 3 до 8 часов
- На пламегаситель - от 4 до 24 часов.

Когда делать:
- штатный каталик прогорел;
- черная сажа на выхлопной трубе;
- прогорели или развалились керамические элементы.

Читайте также: