Масляный насос опель вектра ремонт

Обновлено: 16.05.2024

Ссылки

Снимите привод ремня ГРМ - держа ключем KM-662-C (1).

Отсоедените электропроводу с датчика давления масла. Открутите нижний крепежный болт генератора от масленого насоса.

Снимите масленный поддон - смотри операцию "Масленый поддон. Снятие и устанвка". Отделите малоприемник от масленого насоса и несущую опору колен вала .

Снимите масленый насос с блока цилиндров, осторожно выньте сальник (2) из масленого насоса подходящим для этого инструментом - убедитесь что уплотняющая поверхность не повреждена.

Очистите

Важно!

Примите во внимание что Из-за того что имеются две разные версии масленого насоса и задних крышек ремня ГРМ,имеются две различные сборочные последовательности для установки масленого насоса .

На рисунке G 6128 показано сравнение масленных насосов и задних крышек ремня ГРМ.

Уведомление:

Заштрихованая поверхность показывает изменение.

3 Новый крепежный болт (M6x25)

4 Задняя крышка (старая версия)

5 Задняя крышка (новая версия с отверстием под крепежный болт)

Уведомление:

Перед установкой масленого насоса, равномерно и немного смажьте прокладку материалом для уплотнения (зеленым), только там где показао на рисунке G 3193 заштрихованной линией (рекомендуемая толщина 0.2 mm).

Важно!

Не смазывайте маслопровод материалом для уплотнения (зеленым).

Показана последовательность затяжки болтов.

Установите, Соедените

Прикрутите масленый насос к блоку цилиндков (последовательность затягивания болтов: 1. 2. 3. 4. 5. 6) - затяните усилием 8 Nm.

Для версии: Задняя крышка без дополнительного отверстия (Старая версия)

Установите нижний ведущий ролик (2) - 40 Nm.

Прикрутите генератор (1) нижним болтом к масленому насосу - затяните усилием 40 Nm.

Для изоляции задней крышки - допускается материал для уплотнения (зеленый) для масленого насоса -твердеет примерно 10 min.

затем затяните масленый насос крепежными болтами усилием 10 Nm.

Снимите, Разъедените

Разберите нижний ведущий ролик (2).

Для версии: Задняя крышка с дополнительным отверстием (Новая версия)

Для новой версии прикрутите насос усилием 10 Nm. это выполняется только после сборки зубчато-ременой передачи , но перед сборкой передней крышки

Установите, Соедените

Прикрутите маслоприемник с новым уплотнительным кольцом к масленому насосу и несущую опору колен вала - 8 Nm.

Слегка смажьте кромку уплотнения нового сальника силиконовым герметиком (белым).

Запресуйте сальник в масленый насос клбчем KM-693-A (1) - используйте крепежный болтt и шайбу привода ремня ГРМ.

Установите масленый поддон - смотри операцию "Масленый поддон. Снятие и Установка".

Если небыло прикручено : Прикрутите нижний болт генератора к масленому насосу - усилием 40 Nm / 30 Ibf. ft.

Прикрутите привод ремня ГРМ новым болтом к колен валу держа его ключем KM-662-C (2) - усилием 250 Nm. +45 + 15.

Прикрепите электрический разъем к датчику давления стоящему на масленом насосе.

Установите Заднюю крышку ремня ГРМ - смотри операциюn "Задняя крышка ремня ГРМ. Снятие и установка".

Opel Vectra Черныш › Бортжурнал › Масляный насос .Опель вектра а

После плановой замены масла.у меня начала мигать на холостых лампа давления масла.Она начинала мигать после полного прогрева двигателя.когда масло разогревается и становится слишком текучим…Потом уже начала постоянно гореть и только на холостых.чуть газу дам она тухла…Я подумал.что это паленое масло я залил.или масляный фильтр бракованный.хотя такой фирмы я беру всегда.Беру сливаю масло и меняю на новое.Перед этим я взял промывку двигателя и промыл его.Затем залил новое масло и заменил фильтр.На этот раз залил масло ARAL 10 W 40.Но ничего не изменилось Лампа.как горела.так и горит на горячую.Поехал на СТО.замеряли давление.манометр показал 0.6…Тут мы увидели.что датчик масла протекает.я поехал купил новый.там же его и заменили.Ремонтники мне сказали.что это либо насос масляный .либо вкладыши изношены.Поехал я в гараж и начал снимать насос…Снял его.долго отмывал от грязи…Сальник коленвала протекал понемногу и весь насос был в масле.Снять его не сложно.Нужно снять все ремни.а это ГРМ и ремень генератора.Снять поддон масляный…Насос я разобрал.внутри выработки почти нет.шестерни все целые.без задиров.Разобрал я редукционный клапан.с ним тоже все ок.Поршенек на нем без задиров.На всякий случай я в клапане растянул пружинку.Решил оставить старый насос.Полез смотреть вкладыши.снял шатунные.на них были следы износа.по краям были протерты до меди…коленвал был в отличном состоянии.задиров на нем и царапин не было.заказал я шатунные вкладыши и заменил их все…Посмотрел коренные вкладыши.на них не было видно следов износа.Кстати вкладыши у меня стояли все стандартные.такие же и купил.Я заменил только шатунные.коренные не стал трогать.так как с ямы их не поменяешь.нужно снимать полностью коленвал…Еще просмотрел маслозаборную трубку.по краям у нее были налипшие кусочки герметика.и колечко было дубовое.через него мог попадать воздух…Меняю шатунные вкладыши.протягиваю их динамометрическим ключем с определенным усилием и приступаю к зборке.Заказал прокладку масляного насоса и сальник коленвала…Собрал все и завел.лампа давления масла погасла…Два раза прогревал.пока куллер срабатывал.двигатель стал работать тише…Прокладку поддона взял резиновую двойную.поставил без герметика.и она не течет.Зря я раньше сажал поддон на герметик.Причина так осталась мне не понятной.То ли колечко пропускало.то ли пружинку клапана я растянул.Вобщем не горит и хорошо…

Задался целью востановить масляный насос. Господа мотористы, и не только,какие есть соображения

Добро всегда побеждает зло. Значит, кто победил - тот и добрый .

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор.

исправность ЦПГ оч сильно зависит от сост маслонасоса.. особенно в дизеле.

Добро всегда побеждает зло. Значит, кто победил - тот и добрый .

Та это и ежу понятно. Я имел ввиду, что горение лампочки давления после заводки ,как правило, говорит о том, что в фильтре нет масла или(и) об износе вкладышей и иже с ними, а не об износе самого насоса. При хорошем масле и фильтрах его ресурс больше, чем вкладышей и коленвала, т.к. нагрузки разные.

1. он (насос) шестерёнчатый или 2 втулки одна в одной?

ЗЫ. а ещё лучше фото выложи.

Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение

плавали - знем. (с)
1. на плоско-шлифовальном шлифуются снач торцы внутренней "шестерёнки"..
2. затем замеряется её "новая" высота и под этот размер шлифуются торцы наружной "шестерёнки"..
3. шлифуется крышка корпуса.
4. на координатке делается донышко корпуса. а затем с корпуса сошлифовывают посадочное место крышки так шоб зазор между вставленными "шестерёнками" и верхои корпуса был в пределах 2-3-х десяток (если с допуском не ошибся).

возможно придётся "развернуть" посадочные места (в крышке и корпусе) для приводящей оськи внутренней "шестерёнки"..
тогда и оську изготовить новую чуть толще "родной".. (опять-таки не помню скока должен быть зазор меж оськой и её посадочными местами. )

ЗЫ. при сборке рекомендуется "шестерёнки" монтировать вверх ногами относительно их первоначального положения.
так шоб внутренняя (приводящая) "шестерёнка" упиралась в ведомую несработанными сторонами зубьев.

потом нужно оценить сост посадочного места и пружины редукционного клапана. правда обычно они в норм сост.
я для перестраховки под пружину ещё подкладывал тоненькую стальную шайбочку.

ЗЗЫ. восстановленный т.о. насос на "кормильце" при норме 1,7 кг*с давит 2,3 кг*с. (правда к/в прошлифован полностью и вкладыши уже ремонтные).. а чуть тронешь педальку - сразу за 3 кг подскакивает.

(О67)96О3171
(О93)2272О25

Замена масляного насоса - Опель Вектра

Фото - Автотехцентр Вилгуд на Беломорской

Профилактика, компьютерная диагностика, ремонт ДВС любой сложности с предоставлением 2 лет гарантии на выполненные работы. При первом посещении дарим бесплатную диагностику по 41 параметру. Работаем по регламентам заводов производителей. Озвучиваем цены до начала работ. Скидки и бонусы для постоянных клиентов до 50% по клубной карте.

Фото - Сервис

Сервис "Делаем На Совесть" на Студенческой

Автотехцентр "Делаем На Совесть" расположен на Бережковской набережной, 20, стр. 44 (ближайшая станция метро Студенческая. Качественно, в оптимальные сроки и по разумным ценам производим обслуживание всех иномарок. По результатам компьютерной диагностики мастер предоставит подробный отчет о состоянии всех систем, узлов и механизмов вашего автомобиля. Он же порекомендует, как устранить выявленные неисправности и предотвратить возможные поломки в дальнейшем. Собственный склад запчастей. После согласования работ и подлежащих замене деталей выполним ремонт любой сложности, включая ремонт бензинового или дизельного ДВС вашего автомобиля. Предоставим гарантии.

Фото - Автотехцентр ZM_Garage в Восточном Дегунино

Автотехцентр ZM_Garage в Восточном Дегунино

Компьютерная диагностика, ремонт бензиновых и дизельных двигателей любой сложности. Ремонт или замена ГБЦ, ГРМ, ТНВД, актуаторов, турбин. Работы выполняются по всем техническим требованиям заводов производителей. Гарантируем высокое качество, оптимальные сроки и разумные цены. Ждем вас в любой день недели.

Фото - Техцентр Автопилот в Кузьминках

Техцентр Автопилот в Кузьминках

Обслуживание и ремонт двигателей выполняют опытные мастера на дилерском оборудовании. Компьютерная диагностика позволяет выявить все неисправности, после чего производится их устранение, ремонт или замена изношенных узлов и деталей. 24-месячная гарантия на все выполненные работы. Комфортная клиентская зона: бесплатные интернет, чай, кофе, соки, свежая пресса.

Фото - Сервисный центр

Сервисный центр "Форрингс"

Фото - 24 часа Лэнд Авто

24 часа Лэнд Авто

Ремонтируем бензиновые и дизельные двигатели автомобилей AUDI, VW, BMW, Toyota, Lexus, Mazda, Mitsubishi, KIA, Ford, Mersedes, Nissan, Infiniti. От замены масла и замера компрессии до переборки и капитального ремонта. Современное высокотехнологичное оборудование, опытные мастера, которые проведут тщательную диагностику двигателя, подробно объяснят, какого рода неполадки обнаружились, что поддаётся ремонту, а что необходимо менять. После чего, по согласованию с Вами, выполнят все работы по ремонту или замене. Мы работаем для Вас в районе Марьино (ЮВАО) по адресу: ул. Перерва, д. 19, стр. 3. Звоните в любой день недели и в любое время суток – работаем 24 часа в сутки и 7 дней в неделю!

Фото - Техцентр Автопилот на Балтийской

Техцентр Автопилот на Балтийской

Техцентр Автопилот расположен по адресу: Старопетровский проезд 9А, ближайшая станция метро Балтийская. Широкий спектр услуг, включая компьютерную диагностику и ремонт бензиновых и дизельных двигателей с возможной заменой проблемных узлов и деталей с собственного склада запчастей. Все работы сертифицированы. Цены на 48 % ниже чем у дилера. Предоставляем длительные гарантии на произведенные работы и купленные у нас запчасти.

Фото - Техцентр Вилгуд в Химках

Техцентр Вилгуд в Химках

Автосервисы федеральной сети предоставляют полный спектр услуг по обслуживанию, диагностике и ремонту двигателей любой сложности. Опытные мотористы, дилерское оборудование, гарантии на все работы. При первом посещении бесплатная диагностика по 41 параметру.

Фото - Атотехцентр м. СелигерскаяАвтосервис

Атотехцентр м. СелигерскаяАвтосервис

Поиск неисправностей двигателя. Диагностика. Проверка на утечки, проверка блоков, приводных ремней, уровня давления топлива и выхлопных газов,свечей. Замер компрессии. Состояние ремня ГРМ и меток. Ремонт бензиновых и дизельных ДВС. Ремонт ГБЦ. Замена и ремонт турбины. Замена ремня ГРМ. Современное оборудование. Опытные мотористы. Оформление гарантии.

Фото - Техцентр Норд-Сервис м. Селигерская

Техцентр Норд-Сервис м. Селигерская

Наш техцентр работает на рынке автоуслуг с 1992 года. В ассортименте все виды работ по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту автомобилей всех марок. Опытные мотористы проведут компьютерную диагностику двигателя вашего автомобиля и представят подробный отчет о выявленных неисправностях и возможных угрозах. По согласованию с вами произведут ремонт ДВС или замену проблемных узлов и деталей с нашего склада запчастей. Гарантии на все работы и приобретенные у нас запчасти.

Фото - Сервис Автопилот у метро Ховрино

Сервис Автопилот у метро Ховрино

Компьютерная диагностика с последующим ремонтом или заменой проблемных узлов и деталей с собственного склада запчастей. Работаем с 8 утра до 9 вечера без выходных. По результатам диагностики опытные мотористы предоставят отчет и предложат перечень необходимых работ и нуждающихся в замене узлов и деталей бензиновых и дизельных двигателей. Собственный склад запасных частей. 24-месячная гарантия на все выполненные работы и приобретенные у нас запчасти. Комфортная клиентская зона: интернет-кафе, фрукты, чай, кофе, соки, конфеты, печенье, свежие журналы - все бесплатно.

Фото - Автосервис Техпоинт у метро Саларьево

Автосервис Техпоинт у метро Саларьево

Занимаемся обслуживанием и ремонтом всех марок авто, включая отечественные (кроме кузовных работ и покраски). Мастера регулярно повышают квалификацию, проходя обучение в различных школах. Все работы производятся с учетом рекомендаций заводов производителей. Компьютерная диагностика и при необходимости ремонт бензиновых и дизельных двигателей. Возможна замена проблемных узлов и деталей с нашего склада запчастей.

Фото - Автотехцентр Вилгуд в Долгопрудном

Автотехцентр Вилгуд в Долгопрудном

Ремонт бензиновых и дизельных двигателей иномарок, кроме автомобилей китайского и отечественного производства. Обученные мастера, профессиональное оборудование. Гарантия 2 года на все виды работ. При первом посещении дарим бесплатную диагностику вашего автомобиля по 41 параметру.

Фото - Техцентр Евро-Стандарт - м. Парк культуры

Техцентр Евро-Стандарт - м. Парк культуры

Компьютерная диагностика и ремонт бензиновых и дизельных двигателей автомобилей иностранного производства начиная с 2010 года выпуска. Наш автотехцентр оснащен современным оборудованием, здесь расположен бокс со специальными подъемниками и аппаратурой. В штате работают только высококвалифицированные специалисты с большим опытом. Собственный склад запчастей и расходников. Уютная зона ожидания. Гарантии на все работы и купленные у нас запчасти.

Фото - Автотехцентр Вилгуд в Бибирево

Автотехцентр Вилгуд в Бибирево

Автотехцентр федеральной сети Вилгуд расположен на Алтуфьевском шоссе. Работаем без выходных. Обслуживаем автомобили всех брендов кроме китайских и российских марок. Профилактика, компьютерная диагностика с последующим ремонтом двигателя и других узлов и систем автомобиля. При невозможности восстановления элементов ГБЦ, ТНВД, актуаторов и турбин поменяем с собственного склада запчастей. Гарантия 2 года. При первом посещении дарим бесплатную диагностику по 41 параметру.

Фото - Атотехцентр м. ШелепихаАвтосервис

Атотехцентр м. ШелепихаАвтосервис

Компьютерная диагностика двигателя. Поиск неисправностей. Проверка сальников, датчиков, ЭБУ, приводных ремней, уровня давления топлива и выхлопных газов,свечей. Замер компрессии. Состояние ремня ГРМ. Ремонт двигателя, включая капитальный. Ремонт ГБЦ. Ремонт турбины. Замена ремня/цепи ГРМ. Современное оборудование. Опытные мотористы. Гарантия.

Фото - Техцентр Хансон-Сервис на Сходненской

Техцентр Хансон-Сервис на Сходненской

Автотехцентр Хансон-Сервис расположен в Тушино, ближайшая станция метро Сходненская. 7 дней в неделю производим слесарные работы, ТО, компьютерную диагностику, ремонт ДВС и КПП, профессиональный кузовной ремонт. Полный спектр операций по выявлению неисправностей и последующему ремонту бензиновых и дизельных двигателей. Возможна замена отказавших узлов и деталей с нашего склада. На все выполненные работы и приобретенные у нас запчасти выдается гарантия.

Фото - Кволити Моторс на Севастопольском

Кволити Моторс на Севастопольском

Профессионально отремонтируем дизельные и бензиновые двигатели автомобилей европейского и американского производства. Компьютерная диагностика с дальнейшим устранением выявленных неисправностей. Локальный, капитальный ремонт, переборка ДВС, топливной, выхлопной и системы охлаждения. Полный спектр по ТО, диагностике и ремонту электрооборудования, всех систем двигателя, рулевого управления, ходовой, трансмиссии, жестяные и малярные работы любой сложности, а также сопутствующие услуги: установка дополнительного оборудования, детейлинг, шиномонтаж, запчасти, техпомощь, эвакуация, прочее. Работаем 7 дней в неделю с 9 до 21 часа. Ждём Вас по адресу: ул. Большая Тульская, д. 43, Донской район столицы (ЮАО). Звоните, приезжайте!

Течи моторного масла Opel Vectra

Как определить, что образовалась течь моторного масла? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • масляные лужи под передней частью автомобиля после стоянки
  • наличие потёков на корпусе ДВС
  • фиксация датчиками низкого уровня или низкого давления масла
  • синий дым из выхлопной трубы

Доверяйте ремонт двигателя и устранение масляных протечек только профессионалам!

Резкое снижение уровня масла, появление луж под автомобилем после ночной стоянки – верные признаки масляных течей двигателя. Основной причиной таких протечек является засорение вентиляции картера, в которой создаётся избыточное давление от накопившихся газов, что приводит к выдавливанию прокладок, а вместе с ними и масла из системы.

  • через прокладку клапанной крышки;
  • из-под масляного фильтра;
  • через место установки трамблера;
  • через сальник коленвала;
  • из поддона картера.

Течи масла из-под трамблёра или поддона устраняются путём герметизации мест установки (стыков). Устранить масляную течь из-под сальника коленчатого вала сложнее - для этого необходимо разобрать двигатель и заменить сальник. Такую процедуру лучше доверить профессиональному автослесарю.




КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ЧЕРЕЗ ПРОКЛАДКУ КРЫШКИ КЛАПАНОВ

Определить, что через крышку клапанов сочится масло легко – на корпусе двигателя образуются жирные потёки, облепленные пылью и грязью. Проблема появляется в двух случаях:

  1. Нарушена герметичность стыка крышки и блока ДВС.
  2. Слишком высокое давление в масляных магистралях.

Зазоры в привалочной плоскости ГБЦ появляются, если износ прокладки стал критичным – материал растрескался и деформировался, либо крепления затянуты неплотно – отсутствует герметичность. Неполадка устраняется заменой прокладки ГБЦ и правильной затяжкой крепёжных болтов.

Давление масла в магистралях снизится до нормального после ремонта системы вентиляции картерных газов или чистки редукционного клапана. Также рекомендуется провести регулировку клапана масляного давления, если это возможно.

ВИДЕО С ПРИМЕРОМ МАСЛЯНОЙ ТЕЧИ ДВС

В данном видеоролике рассмотрен частный случай течи моторного масла в автомобиле Киа Рио. Масляная протечка из-под сальника оказалась течью из-полд заглушки масляного канала, расположенной между ДВС и коробкой передач.

КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ИЗ-ПОД МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА

Признаки утечки масла из фильтра сначала проявляются небольшим просачиванием смазки, появлением разводов, которые постепенно превращаются в капли. Вместе с этим:

  • появляется сизый дым;
  • слышны посторонние звуки ДВС, мотор может троить, с трудом заводиться;
  • ощущается запах горелого масла;
  • увеличивается масляный расход.

Причин утечки масла из фильтра несколько:

  1. Повреждение или чрезмерное засорение фильтрующего элемента.
  2. Некачественное или старое масло.
  3. Деформация уплотнительной резинки.

Неполадки с масляным фильтром устраняют путём его замены и правильной установки - затяжка этого элемента должна проводится только руками без применения вспомогательных устройств!




ПОСЛЕДСТВИЯ МАСЛЯНОГО ГОЛОДАНИЯ

Что произойдёт, если не устранять масляную протечку? Чем больше масла будет вытекать из системы - тем хуже будут смазываться трущиеся детали двигателя, а значит в скором времени наступит масляное голодание ДВС. Критическим объёмом считается 1 литр смазки в системе - коленчатый и распределительный валы не заклинит, но существенно увеличит износ механизмов.

При объёме менее литра масла в ДВС происходит:

  1. Залегание поршневых колец. Остатки масла сгорают в цилиндрах, выхлопные газы становятся синего цвета.
  2. Заклинивает верхний распредвал, вырывает постель ГБЦ. Такая поломка приводит к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя.
  3. Заклинивает как распредвалы, так и коленчатый вал, иногда и поршни ДВС. Как правило, здесь происходит и разрыв корпуса блока мотора. Такие повреждения устранить практически невозможно, поэтому рекомендуется устанавливать новый двигатель.

Помимо течей к масляному голоданию приводят:

  • несвоевременная замена масла ДВС;
  • некачественное масло;
  • не подходящая по составу смазка.

Специалисты автосервиса "Крутящий момент" рекомендуют проверять уровень масла каждые 7 - 10 дней независимо от того, как часто вы пользуетесь своим автомобилем и каков его пробег.

ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ ПЕРЕЛИТЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ

Большой объём масла в системе, как и малый, может привести к неприятным последствиям.Если масло перелито немного (до максимальной отметки на щупе) - никаких критических поломок не произойдёт, если же уровень смазки превысил максимальный - появляются неисправности:

  • масло может попасть на регулятор холостого хода, чем спровоцировать неравномерную работу двигателя;
  • чрезмерный объём смазки начинает просачиваться через сальники и выдавливать их, образуя масляные течи, а замена сальника коленвала трудоёмкий и недешёвый процесс.


СУХОЙ ЩУП. В СИСТЕМЕ ДЕФИЦИТ МАСЛА


НОРМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ


МАСЛО ПЕРЕЛИТО. УДАЛИТЕ ЛИШНЮЮ СМАЗКУ

Проблему можно устранить - достаточно слить лишнее масло из двигателя. Чтобы это сделать, следует посетить автосервис, где автомеханики удалят излишки смазки из системы ДВС. Сливать масло из двигателя самому не рекомендуется (можно не угадать с объёмом), так как масло из сливного отверстия вытекает очень быстро.


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Снятие и установка масляного насоса (Опель Вектра А Система смазки)



На это я решился из за грязного поддона коробки. По нему было ясно что нужно заменить прокладку поддона коробки да и масло.

Сальник коробки держится на 5ти болтах, открутив их и вытащив сальник я без проблем снял второй поддон. Измерьте осевой люфт роторов масляного насоса.

опель вектра с масляный насос

Сборка насоса осуществляется в последовательности, обратной разборке, с учетом следующих моментов: Извлеките уплотнительное кольцо коленчатого вала из корпуса масляного насоса. Используя трубчатую оправку, установите новое уплотнительное кольцо коленчатого вала.

Смажьте рабочие кромки уплотнительного кольца чистым моторным маслом. Проверьте, что сопрягаемые поверхности масляного насоса и блока цилиндров чистые и сухие, и направляющие штифты находятся в блоке цилиндров двигателя.

Установите новую прокладку на блок цилиндров двигателя. Установите масляный насос на коленчатый вал, при этом совместите внутренний ротор с гранями коленчатого вала 2.

опель вектра с масляный насос

Zoom Всё собрано, всё готово, залито, закручено. Собрать то я всё собрал, но самый сок в другом, когда я замывал переднюю часть двигателя опель вектра с масляный насос тепликом, я конечно обратил на него внимание, он был сухой, но, видимо не усмотрел, что стык его с блоком, под фильтром — заблестел. Снятие и установка масляного насоса 1.

опель вектра с масляный насос

опель вектра с масляный насос

Снимите поддон картеравыверните 3 крепежных болта и снимите маслозаборник. Снимите зубчатые колеса и ведущее колесо зубчатого оемня, выверните крепежные болты и снимите задний кожух привода ГРМ.

Масляный насос опель вектра ремонт

Масляный насос
3.2.14. Масляный насособщие Сведения

Опель Вектра B DOСH масляный насос разборка сборка

Предохранительный клапан давления масляного насоса
1. Плунжер
2. Пружина
3. Шайба
4. Болт

Опель Вектра B DOСH масляный насос разборка сборка
Снятиепорядок Осуществления
1. Демонтируйте зубчатый ремень.
2. Демонтируйте тыльный кожух зубчатого ремня.
3. Демонтируйте масляный поддон и трубу маслоприемника с сетчатым фильтром.
4. Отделите электрический разъем от датчика давления масла.
5. На двигателях 1,6 л открутите болт фиксации подвески датчика коленчатого вала и передвиньте его в сторону от масляного насоса.
6. Открутите болты и демонтируйте масляный насос с конца коленчатого вала. Демонтируйте прокладку масляного насоса.

Исправление План Осуществления
1. Открутите винты и демонтируйте крышку масляного насоса.
2. Применяя маркер, маркируйте взаимное расположение внутреннего и внешнего роторов масляного насоса.
3. Выньте внутренний и нapужный ротор масляного насоса из основания.
4. Открутите болт фиксации предохранительного клапана к корпусу насоса и выньте пружину и плунжер из основания.
5. Досконально очистите все части масляного насоса и проконтролируйте их положение. Если присутствует изнашивание ротора или основания масляного насоса, на-сос нужно заменить в комплекте.
6. Проконтролируйте промежуток между зубьями внутреннего и внешнего ротора. Применяя металлическую линейку, проконтролируйте осевой промежуток роторов масляного насоса.
7. Проверьте осевой люфт роторов масляного насоса.
8. Монтаж насоса применяется в последовательности, обратной разборке, с учетом указанных моментов:
Опель Вектра B DOСH масляный насос разборка сборка
– поставьте роторы в насос в соответствии с ранее нанесенными рисками;
– поставьте новое уплотнительное кольцо на болт фиксации предохранительного клапана давления;
– зажмите винты фиксации к крышке насоса предписанным моментом;
– проворачивая внутренний ротор, наполните насос чистым моторным маслом.

Масляный насос - снятие и установка

Снимите заднюю крышку ремня распределительных шестерен. Снимите поддон и его перегородку, отсоедините трубку подачи масла в масляный радиатор.

Рис. 2.71. Последовательность затягивания болтов головки блока цилиндров — двигатель с двумя распредвалами

На двигателях 1,8 и 2,0 л снимите масляный фильтр с маслонасоса.

На двигателях с двумя распредвалами отсоедините трубки масляного радиатора от маслонасоса и отведите их в сторону.

Отсоедините провода датчика давления на маслонасосе.

На двигателях с двумя распредвалами снимите распорную шайбу с конца коленвала.

Отверните болты и снимите маслонасос с блока цилиндров. Извлеките прокладку.

Установка

Протрите поверхности сопряжения маслонасоса и блока цилиндров, поставьте новую прокладку на блок.

Намотайте тонкий слой ленты на передний конец коленвала. чтобы не повредить кромки сальника во время установки насоса.

Нанесите слой консистентной смазки на кромки сальника, затем установите насос таким образом, чтобы его внутренняя шестерня входила в зацепление с лысками на коленвале

Затяните болты требуемым моментом затяжки, затем снимите ленту с коленвала.

На двигателях с двумя распредвалами нанесите на сопрягаемую поверхность шайбы маслонасоса герметик (Vauxhall/Opel N 15 04 200 или равноценный), затем протолкните шайбу на коленвале до упора в торец маслонасоса.

Подсоедините проводку к датчику давления.

На двигателях с двумя распредвалами подсоедините трубки масляного радиатора к маслонасосу. На двигателях 1.8 и 2.0 л поставьте новый масляный фильтр.

Установите перегородку поддона (если требуется), трубку подачи масла и поддон.

Установите заднюю защитную крышку ремня распределительных шестерен.

Маслонасос — разборка, осмотр, сборка

Снимите винты и заднюю крышку. Винты могут быть затянуты очень сильно, в этом случае может потребоваться отвертка ударного действия.

Рис. 2.75. Болты маслонасоса (показаны стрелками) и прокладка коленчатого вала (А) — двигатель с двумя распредвалами

Отвинтив крышку насоса, можно снять детали редукционного клапана.

Снимите с помощью отвертки передний сальник коленвала с насоса.

Осмотр

Проверьте зазор по окружности у зубьев шестерни с помощью щупа.

Проверьте зазор между торцевой поверхностью зубьев шестерен и корпуса с помощью линейки и щупа. Если какой-либо из них выходит за пределы допуска, замените детали.

Проверьте плунжер и пружину редукционного клапана и замените их в случае повреждения или износа.

Сборка

Проверьте, тщательно ли очищена внутренняя поверхность корпуса насоса перед началом сборки.

Удалите старое уплотнение редукционного клапана. протрите его детали и смажьте их .чистым моторным маслом перед установкой. Поставьте новое уплотнительное кольцо.

Чистые шестерни смажьте чистым моторным маслом и установите их в корпус насоса, обращая внимание на то, чтобы у внешней шестерни поверхность с меткой была вверху.

Проверьте, чтобы сопрягаемые торцевые поверхности задней крышки и корпуса насоса были чистыми; нанесите на них герметик (Vauxhall/Opel N 15 03 166 или равноценный) и установите заднюю крышку, затянув болты.

Поставьте новый передний сальник коленвала в корпус масляного насоса, применяя втулку или трубку так - чтобы сальник был заподлицо с поверхностью корпуса.

Как заменить масло на Opel Vectra 2002-2008 ?

Расскажем про простую замену масла в автомобиле опель вектра 2007 года выпуска с двигателем 1.8.Для замены нам потребуется 4 литра масла, масляной фильтр и набор торксов.

Необходимое время: 20 минут.

  1. Подготовьте рабочее пространство.

Для начала найдите ёмкость вместимостью примерно 5 л сделайте в ней отверстие под слив масла. Менять масло лучше всего на эстакаде или яме, но некоторые умудряются произвести замену, на дороге с глубоким ямами. Настоятельно вам не рекомендую повторять данный эксперимент, ведь из-за рельефа, не всё масло может втечь. Старое масло смешавшись с новым быстро чернеет.Отработка

После того как вы загнали машину на яму не забудьте дернуть ручник и желательно, подставить противооткатные башмаки. Выключите зажигание .

Автомобиль предварительно должен быть прогрет. Откручивайте заливную горловину, затем спускаетесь под машину и снимаете защиту двигателя. На Опель вектра 2007 г. выпуска у всех стоит пластиковая защита двигателя. Держится на четырёх болтах откручиваем их.В моем случае владелец решил не тратить времени на откручивание этой защиты каждый раз, поэтому просто вырезал дырку в месте слива масла.

Переходим к непосредственной замене масла. Подставляем заранее приготовленную тару и откручиваем сливной болт.замена масла opel vectra 2007

Ждём примерно минут 10 – 15 пока все остатки масла не текут из технологического отверстия. Далее не забываем закрутить сливной болт и поднимаемся наверх для дальнейшего залива нового масла.

Необходимое количество масла которые нужно залить в двигатель берём из таблицы ниже.

Таблица необходимомого объема масла в двигателе Opel vectra 2002-2008

ДвигательВязкостьОбъем масла
Z16XE0w-303,5 л
Z18XE0w-304,25 л
Z20NET0w-306,0 л
Z22SE0w-304,75 л
Z32 SE0w-304,75 л
Z22YH 0w-305,0 л
Z19 DT5w-404,3 л
Z19 DTH5w-404,3 л
Y20DTH5w-405,5 л
Y22DTR5w-405,5 л
Y30DT5w-407,25 л

Производитель рекомендует лить масло одинаковой вязкости для всех моторов. Но мы в свою очеред, рекомендуем вам руководствоваться температурным режимом:

  • 0w-30, 0w-40 при температуре от -30 0 С (и менее) до +40 0 С (и более);
  • 5w-30, 5w-40 в температурном диапазоне от -30 0 С до +40 0 С (и более);
  • 10w-30, 10w-40 в температурных условиях от -20 0 С до +40 0 С (и более);

От себя рекомендуем проверенное мало для Opel Vectra, так как сейчас очень много подделок, лучше брать в проверенных местах.

Читайте также: