Мерседес вито турбина то работает то нет причина

Обновлено: 03.05.2024

вито переходит аварийный режим(выключается турбина)

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

да забыл радиатор интеркулера промывали (бензином).катализаторы вырезали.отключается (турбина) по разному когда потеплее слякоть можно проехать 5-10 километров в нормальном режиме.как подморозит 50-100.отлючается только на трассе по городу можно полдня проездить и ничего.

Что высвечивается на приборной доске?

на приборке кроме свечей накала(лампа гаснет через минуту после запуска) ничего не высвечивается

написал на почту.

Снимать турбину, взять плоскогубцы и пошевелить крыльчатку турбины, на предмет люфта.
Если лопасти касаются краев, то при ее раскручивании она может стопариться о края из за большого люфта подшипников, поэтому и выдает ошибку. Так ездить опасно, часть лопасти может попасть не туда.

В общем это мое ИМХО, если с клапанами все ОК и пробег большой, то есть смысл снимать турбину и смотреть на люфты.такой ответ я получил на одном из форумов .у меня нет турботаймера и скорее всего я подпалил турбину

А вакуумные трубочки все проверены на подсос воздуха?. Актюатор проверял?Клапан ЕГР стоит на впускном коллекторе,букваря нет что ли.

привет всем.победил вроде свою проблему таким способом.открутили систему выпуска сразу после штанов покатался проехал около 100 км.все работает в нормальном режиме.катализаторы вырезаны значит забит глушитель.надеюсь кому нибудь это поможет тем более покупать ничего не надо!

Когда разберешься на 100%, ещё оптши,прям чудеса какие то.

ничего не получилось опять сваливается в аварийный .в субботу привезут нормальную диагностику буду держать в курсе

диагностика показала давление наддува и клапан егр в среду будем уничтожать ошибки механическим путем (чисткой егр)что получится напишу

Тебе и без диагностики тоже самое сказали.

мне много чего сказали проверять денег не хватит а диагностика показала точно так что так

У вас там нормальной диагностики нет ? " Показала давление наддува " , по нему там куча ошибок может быть и каждая определяет место куда лезть

в среду еду в нормальный сервис как починят обязательно подробно напишу

Гость,дружище,только не забудь отписаться,куча пацанов ждут.

Привет всем. У меня такая же хрень в пятницу делали диагностику показал ошибку ЕГР и ошибки по давлению надува точнее идет ПЕРЕНАДУВ. Почистил ЕГР сам . Протестировал проехал 300 КМ, проблема осталась только по надуву ошибка ЕГР пропала. мой грамотный ЛЕНИН сказал надо мерить вакуумный насос какое там давление теперь проблема найти ВАКУМЕТОР в моем городе НИЖНИЙ ТАГИЛ ЭТО РЕДКОСТЬ ЛЕНИН уверяет меня что это он на 90%. Ребята если есть советы или вопросы можно на мыло ELEKTROCK@YA.RU

Привет всем. У меня такая же хрень в пятницу делали диагностику показал ошибку ЕГР и ошибки по давлению надува точнее идет ПЕРЕНАДУВ. Почистил ЕГР сам . Протестировал проехал 300 КМ, проблема осталась только по надуву ошибка ЕГР пропала. мой грамотный ЛЕНИН сказал надо мерить вакуумный насос какое там давление теперь проблема найти ВАКУМЕТОР в моем городе НИЖНИЙ ТАГИЛ ЭТО РЕДКОСТЬ ЛЕНИН уверяет меня что это он на 90%. Ребята если есть советы или вопросы можно на мыло ELEKTROCK@YA.RU

Если у тебя под капотом два вак.клапана(трандюсоры ,один на турбу, другой на печку),то поменяй их местами и прокатись,пока прибор ищете.

если ты имеешь виду на правом крыле походу движения под салонным фильтром! то я уже пробовал

Тогда передув может быть если лопатки в турбе клинят,или пневмоклапан на турбине подклиневает.При заводке двигателя, шток на зтом клапане должен до конца втянуться,а при газовании, легко ходить вниз-в верх.Проверь целостность мембраны в этом пневмоклапане,он не должен продуваться, ни внутрь ,не наружу.

Это тоже все проверил все в норме.

У тебя только катализатор стоял,или сажевый тоже есть?Проводку посмотри.на прежних спринтерах перетиралась коса на левой подушки двг. и на лонжероне.Некоторые жиклер в шланг на пневмоклапан, при передуве ставили,временно.

сажевика нету. коса впоряде незнаю уже что делать.

А шток пневмоклапана от управления лопаток не отсоединял,чтобы без него проверить ,легко ли всё там двигается.не подклинивает ли.На АУДИ располовинили турбину и чистили лопатки от нагара.

расскажи пожалуйста по точнее что нужно сделать? А турбу дах. я делов разбирать. и какую их там две.

Пацаны если у вас есть клапан егр,значить у вас стоит датчик воздухомера(волюметр),вы хоть знаете для чего она у вас стоит? если с турбинои все в норме,клапана меняли,а машина не ездит норм, значит диагност ваш полный дебил. надо менять волюметр. 90% дело в нем! отпишитесь если 4е.

Приве . и перенадув из-за него чтоли .

волюметр что это и где стоит.номер есть.если это дмрв то у меня новый.да сегодня почистил егр результата никакого

у меня наоборот не додувает турбина а по воздуху то нормально то в 2 раза больше. не уж то дмрв кривой попался

занабыл. промерили давление вакуума манометром обратным все нормально как и должно быть толи 18 толи 20 на ютюбе видел как проверяют все один в один

что такое дмрв и где он стоит.

Batir, ДМРВ - это "датчик моментального или мгновенного расхода воздуха" (в разной литературе он называется по-разному). Стоит сразу после короба воздушного фильтра - одной стороной крепится саморезами к корпусу фильтра,а другой - хомутом на нём крепится патрубок и в датчик также втыкается фишка с проводами.

Ясно спасибо. toxa600. Что перенадув может быть из-за него.

Не перенаддув, а просто он подаёт данные ЭБУ двигателя какое количество воздуха проходит в единицу времени в двигатель, на это количества воздуха выделяется определённое количества воздуха. Если ДМРВ гючит то отсюда могут быть и проблемы.

Извените, не количество воздуха ,а определённое количества топлива.

На основании инфы.,которую посылает ДМРВ в ЭБУ, ЭБУ в свою очередь реагирует и контролирует приготовление смеси из потока воздуха и определённого количества топлива. В свою очередь я когда то наеб. ся с этим ДМРВ с Волгой ЗМЗ 406.

Пацаны. дак что делать менять ДМРВ? или че. зае. л этот головняк машина должно работать а не стоять в стоиле

Спокуха Batir , у меня Витёк простоял 2 месяца (а я под ним валялся), проехал 500км. и опять в стоило поставил месяц назад. Самый простой вариант найти товарища(и подружится) с такой же машиной! Попробовать снять его ДМРВ и поставить на свою машинку и всё будет понятно без лишних затрат! Да и на будущее - любые проблемы коллективно решать проще.
У меня в городе уже два товарища - ВИТОвода (и причём мы разных возрастов. с огромным интересом делимся и решаем общие проблемы)

Тоха. Спасибо за моральную подъдержку. Стало легче! Вседаки поеду завтра померию давление вакуумного насоса!

В моем городе нет такого спринтера вот в чем проблема! У меня есть еще один но он 316 5-ти дырый все подругому!С ним нет проблем. Тьфу-тьфу-тьфу.

геометрию турбин не стал проверять,уверен что лопатки геометрии не клинят.

v salone est' korektir far i perekliucatel' tumanki k nemu idut dva vakumnih shlanga poprobui ih soedenit' u menia bilo slucie shlan viskacil i pipez turbina ne vkliucalasi.ona s leva riadom vihodo reshotkoi pecki

Автор писал что вакуум проверил,у него передув турбины,так что причина другая.

В чем тогда причина.

Пацаны ! Какое давление должен выдовать вакуумный насос у спринтера 315 2,1 обьем

мерсовод!код ошибки который выдает напиши. а то тут керосином пахнет уже,ни кто ни х..я не даст тебе точного ответа

Автор ,ели на данном авто есть ДРМВ ,то сними с него фишку и прокатись без него ,посмотришь будет ли двг. валиться в аварию.

если покороче то перенаддув происходил из-за дыры в в шланге( который надувается когда газуешь) сверху самый толстый . и поэтому (переходил в аварийный режим)турбина отключалась.съездил к официалам вроде проблему обнаружили (я засек)за 10 минут .до этого смотрели гораздо дольше где то 3-4 шопаруких мастера .неправильная диагностика стоила мне около 25000 потому что начитавшись форумов я начал менять все подряд чорошо до турбины не добрался. ремонт в мерседес сервисе 1650шланг и около 1000 диагностика с работой.

расскажу тайну второй раз обращаюсь в дорогие (с виду)или дилерские сервисы и мне помогают ..если даже видно что не хотят браться за старый хлам ..потому что есть такое слово репутация а ее никто не хочет себе портить .поэтому приехав в сервис где во дворе стоят машины от лимона и выше не значит что обдерут(глядя на машину понятно что можно взять) .язык есть можно спросить сколько стоит норма час (для замены каждой детали существует свое время)а не так немного поработал 500.. пое. лся 1500 2000 а еба.ся ты из-за чего ?потому что жаба душит купить нормальный съемник.ключ . разве я не прав?.у гаражных буду делать только подвеску .

Mercedes-Benz Vito › Бортжурнал › Периодически отключается турбина

Всем привет! Замучил меня этот трабл. Уже анализировал-переанализировал, менял, перебирал, а воз и ныне там. Отрубается турбина и соответственно "уходит в аварию" двигатель и не крутит более 3000. Отрубается только в тёплую погоду и при остановке, т.е. прохладными летними ночами и с осени по конец весны не беспокоит. В ходу не отключается, надо остановиться, например, на светофоре и всё — слышишь, как клапан открывает байпас турбины и в глушаке "появляются басы"))) На следующем светофоре может включиться и не тревожить хоть целый день, а может издеваться через раз. Теперь по порядку. Датчик включения турбины, что возле воздухана был заменён на новый оригинальный, трубка продувается и без порывов, провода и разъём целые. Клапан ЕГР заглушен, но не отключен программно, т.е. стоит прокладка, скинута фишка с ДМРВ, с клапана управления снята и заглушена вакуумная трубка, разъём на месте. Знаю, что это не совсем правильный метод, но он принёс свои плоды в виде более устойчивой работы на ХХ и уменьшения расхода на 1 литр. Езжу так уже два года. И все эти манипуляции никак не повлияли на "болячку" турбины. Сам клапан управления байпасом, что за правым колесом уже менял раз 5 на б/у, но рабочие, результат не изменился. Провода целые, трубки тоже. На ХХ снимаешь трубку — шток отходит и открывает байпас, одеваешь — засасывает и закрывает, т.е. клапана работают. Теперь внимание вопрос!))) Как связать температуру воздуха с отключением клапана? Если отключение при остановке ещё как-то можно объяснить потерей вакуума, то причём здесь температура? Есть корректор фар — всё проверил: сам не подсасывает и фары тоже. Да и когда холодно этого же нет! Давайте думать вместе, может у кого есть мысль по этой загадке или кто-то уже решал похожую проблему. Ибо достала меня эта напасть за 4 года уже караул! Да, есть своя диагностика, кидает ошибки, но по ним ничего не понять конкретно. Если надо могу написать коды. Двигатель 112CDI АКПП.

вито нету тяги помогите

Зравствуйте . Помогите советом у меня вито 110 td 2.3 601 движок. нету тяги у машины мерил компрессию она 26 во всех потом поменяли тнвд движок заработал ровнее но железный стук оставался начал грешить на гидрокомпенсаторы их сегодня поменял железный цокот практически пропал а тяги нету в горку небольшую 60-70 на подьем 40-50 и расход по городу литров 15 воздушник чистый , в баке сетка тоже топливник пару недель назад менял. а машина как не ехала так и не едет максималка 120 км/ч

Турбину проверяй.Может подклинивать.Не развивает мошность,повышенный расход - симптомы на лицо.

W124 двиг 602.912 - умер в таксишных муках

W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!

тел. 8 910 241 ноль3 7 ноль.

  • Автомобиль:
    vito 110d . 1996

Турбину проверяй.Может подклинивать.Не развивает мошность,повышенный расход - симптомы на лицо.

а угол впрыска то выставили?

S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910

Если компрессия ровная. а двигло троит смотри форсунки.

W-123 OM 617912 АКПП
W-202 С-280 94г.в АКПП (продан)
Seat Altea 1,9tdi

  • Автомобиль:
    vito 110d . 1996

да угол впрыска 15градусов после вмт . да и форсунки вроде чистые

Дымит не дымит?
Мощность потерял до замены гидриков и насоса?
мож воздух в топливную подтягивает где?
Со старыми гидриками что было?

W124 двиг 602.912 - умер в таксишных муках

W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!

тел. 8 910 241 ноль3 7 ноль.

  • Автомобиль:
    vito 110d . 1996

да вот дыма вообще нету у меня там трубочка одна сломалась я её чуть удлинил она между тнвд и фильтром стоит ничего страшного . а вот насчёт воздуха подскажите как найти если воздух подсасывает гдето .

  • Автомобиль:
    vito 110d . 1996

старые гидрокомпенсаторы внутри них выработка прям конкретна ну милиметров сколько не знаю ну наглядно видно и на ощуп во всех одинаково выямки. а мощность потерял до замены тнвд и гидрокомпенсаторов.

W124 двиг 602.912 - умер в таксишных муках

W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!

тел. 8 910 241 ноль3 7 ноль.

  • Автомобиль:
    vito 110d . 1996
  • Автомобиль:
    vito 110d . 1996
  • Автомобиль:
    vito 110d . 1996

ещё один вопрос будут ли какие нибудь изменения если труки которые идут от тнвд к форсункам одна из них будет чуть длиньше и другой толшины .

да будут еще какие

W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.

  • Автомобиль:
    vito 110 tdi

у меня тоже самое было. сначала я снял турбину думал она. нет не турбина.потом с дури поменял кольца. тоже не то .коротче и тд. и тп.
есть 4 причины.
1-пробит патрубок от турбины к интеркулеру или после к колектору
2-забит или пробит интеркулер
3-турбина
3-датчик давления сжатого воздуха. к нему еще трубочки резиновые подходят.две с верху и одна снизу.он находится под капотом с левой стороны.там их три но тот, что к турбине, крайний с лева.
вот он у меня и перестал работать.
я соединил две верхние резиновые трубочки.а на датчике тоже соединил выходы резиновой трубочкой.иначе мотор не заглушить.
и теперь по барабану погода, подъемы,прет как ненормальная.

Прикрепленные изображения

  • Автомобиль:
    vito 110td 638
  • Автомобиль:
    vito 110td 638

у меня тоже самое было. сначала я снял турбину думал она. нет не турбина.потом с дури поменял кольца. тоже не то .коротче и тд. и тп.
есть 4 причины.
1-пробит патрубок от турбины к интеркулеру или после к колектору
2-забит или пробит интеркулер
3-турбина
3-датчик давления сжатого воздуха. к нему еще трубочки резиновые подходят.две с верху и одна снизу.он находится под капотом с левой стороны.там их три но тот, что к турбине, крайний с лева.
вот он у меня и перестал работать.
я соединил две верхние резиновые трубочки.а на датчике тоже соединил выходы резиновой трубочкой.иначе мотор не заглушить.
и теперь по барабану погода, подъемы,прет как ненормальная.

ещё один вопрос будут ли какие нибудь изменения если труки которые идут от тнвд к форсункам одна из них будет чуть длиньше и другой толшины .

Да? Ну тогда обоснуйте свой ответ.
Я же буду утверждать, что не будут.

TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве

Андрей, действительно будут и глобальные. В тест плане не зря прописана длинна и толщина трубки.
Физику писать долго(ее еще придумать надо icon_mrgreen.jpg ), напишу то, что видел сам. Рабочий насос, в тест плане трубки 450мм и отверстие 1.6мм, на трубках 600 на 2 нет холостого хода и по моему был перелив на полной нагрузке.

Исходя из первоначального вопроса

ещё один вопрос будут ли какие нибудь изменения если труки которые идут от тнвд к форсункам одна из них будет чуть длиньше и другой толшины .

W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.

Мерседес вито турбина то работает то нет причина

Создавая любую тему касающуся каких-либо конкретных вопросов, или задавая вопрос в чужой теме, где как вам кажется, что обсуждается схожая информация - ВСЕГДА УКАЗЫВАЙТЕ VIN-номер АВТОМОБИЛЯ! Автомобили все разные.

Темы, которые не содержат указания на модель автомобиля (VIN) и содержащие какие-либо вопросы специфичной тематики - будут УДАЛЯТЬСЯ .


Теперь основной тематический топ:

1. как узнать комплектацию автомобиля? очень просто!

2. как узнать номера нужных мне запчастей?

3. какая-то проблема с АКПП! или надо поменять масло, но не знаю что лить и сколько!

6. падонки украли с машины какие-то части? не беда!

7. чем протереть торпеду, очистить кожу? и вааще химия для ухода за авто нужна? не проблема!

8. есть какая-то кнопка, которая непонятно как работает? или ещё какие-то вопросы по эксплуатации?

9. нужна информация о программах по ремонту и обслуживанию?

10. Есть телефон, или хочется телефон, навигацию, или телек? - любые вопросы касаемо штатного оборудования телематики (аудио-видео)

11. Горит индикация сервиса? Не знаете как сбросить? Не знаете что делать?

12. Проблема с 102, 103им мотором? (KE-JETRONIK)

13. Нужна инструкция? Или книги по эксплуатации? собираем информацию в этой теме

14. Какое масло лить в АКПП и сколько? А главное как.

15. Какое масло лить в ГУР (гидроусилитель), в раздатку и мосты?

16. Какое масло лить, и кто какое масло льёт в двигатель?

Повторять про то, что не надо писать в нескольких разделах про одно и тоже, и про то, что очень желательно перед тем как писать воспользоваться поиском или просто полистать соответствующие разделы - думаю не надо?

Создавая новую тему придумывайте осмысленный заголовок в котором должна быть отражена суть вопроса. Все темы с заголовками "Помогите", "Help", "Очень надо", односложные названия типа "ГУР", "ЧЕК", "МОТОР", а так-же модель машины например - "W124 2.6 Бензин, АКПП" без указания содержимого темы и т.п. будут удалятся.

Осмысленный заголовок очень важен для того, что-бы другие пользователи могли меньше времени тратить на поиск необходимой им информации. Гораздо легче будет найти заголовок "Троит мотор, W211, 271ый двигатель", чем "ЧТО ТО ТАКОЕ ВОТ С МОТОРОМ"

Создавая заголовок так-же думайте о том, что если вы задаёте какой-либо вопрос в теме - стремитесь, что-бы заголовок выглядел ВОПРОСИТЕЛЬНЫМ. Например не надо писать "ЗАМЕНА ГУР" в теме, где вы интересуетесь - как заменить ГУР. Правильно написать - "КАК ЗАМЕНИТЬ НАСОС ГУР НА ТАКОЙ-ТО МАШИНЕ?"

Не стесняйтесь использовать при создании темы ТЕГИ ключевых слов по которым можно будет легко найти вашу тему. В тегах можно указать ключевые слова.

Мерседес вито турбина то работает то нет причина

__________________________
Автомобиль: W638 2,3TDI Vsa63817413131623
Откуда: Ukraine,Odessa.

__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан
BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан
Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск

__________________________
Автомобиль: W638 2,3TDI Vsa63817413131623
Откуда: Ukraine,Odessa.

__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан
BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан
Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск

__________________________
Автомобиль: W638 2,3TDI Vsa63817413131623
Откуда: Ukraine,Odessa.

Ну на холостых ,двигатель обороты то развивает? Так обычно если уже движек ушатан нормально ,в горку не едет.Может и давление наддува маленькое,одно дело на холостых другое под нагрузкой.По описанию как турба не работает.Там хоть внутрях крыльчатка есть? А то есть умельцы только корпус оставляют,чтобы ничего не мудрить с патрубками и коллектором.

Может конечно и фильтр ,но уже наверное бы глох.Процесс же только усугубляет,а тут без изменений.Наслышан я о качестве топлива у вас. Может пробит кулер,на нем будут следы масла.если был бы забит или порвало или сорвало патрубок.

__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан
BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан
Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск

Последний раз редактировалось zloi bambr 02 июл 2011 22:41, всего редактировалось 1 раз.

все есть,давка в сравнении с 611 мотором на ощупь одинаковая.компрессия в норме. что на холостых что в ходу обороты развивает ,но в ходу значительно дольше. при ровной дороге разгонял до 130,но при постоянном движении 100 и подьеме в горке даже с газом в полу сложно поддерживать 100-скорость значительно падает. на обгон тоже выходит крайне вяло,но и быстроты от него ждать нет смысла,просто не может оно так плохо реагировать на газ.

Когда взял его,были занижены холостые и при сбросе газа с высоких оборотов он почти глох. поднял холостые до нормы-проблема ушла. грешу на фильтра(топливо-воздух) возьму во вторник Мале-чисто перестраховаться.

Дырок во впускном тракте не найдено. проверял опресовкой с дымучкой(остались навыки после Эвика)

__________________________
Автомобиль: W638 2,3TDI Vsa63817413131623
Откуда: Ukraine,Odessa.

__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан
BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан
Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск

__________________________
Автомобиль: W638 2,3TDI Vsa63817413131623
Откуда: Ukraine,Odessa.

__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан
BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан
Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск

__________________________
Автомобиль: W638 2,3TDI Vsa63817413131623
Откуда: Ukraine,Odessa.

__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан
BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан
Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск

__________________________
Автомобиль: W211 E220 CDI EVO
Откуда: Минск, ул. Скорины 15

при заводке не много бросает дым,но это в момент схватывания..буквально секундно..потом ни на холостых,ни в ходу дыма и копоти нет.

ОООО. а как бы с вами встретиться? заодно может высказалиб свое уже обьективное мнение по этому поводу.

__________________________
Автомобиль: W638 2,3TDI Vsa63817413131623
Откуда: Ukraine,Odessa.

Разберёмся в неисправностях турбокомпрессора или как понять, что турбина умирает

Турбина относится к довольно сложным аппаратам, увеличивающим мощность двигателя. Поломка ее в отличие от многих других узлов автомобиля не является критичной. Но стоит понимать, что и нормально работать мотор тоже без нее не будет, к тому же утечка масла и топлива не окажут положительного влияния на общее состояние транспорта и кошелек автовладельца. Как же вовремя понять, что турбина умирает. Для определения неисправности, следует разобраться в принципах ее работы, узнать признаки и что к этому могло привести. Однако для более точной диагностики потребуется обратиться к мастерам автосервиса или СТО.

Что из себя представляет турбина

Если сказать проще, то турбина – это механическое устройство автомобиля для подачи под давлением воздуха в камеру сгорания. Главная задача, которую выполняет турбонаддув, это значительное повышение мощности двигателя без увеличения его рабочего объема. Установка турбины обеспечивает пятидесятипроцентный, а иногда и больше, прирост мощности силового агрегата при сравнении с нетурбированными двигателями того же объёма. Это обусловлено нагнетанием под давлением турбиной воздуха в цилиндры и повышением содержания кислорода в топливной смеси, а в результате и увеличению ее эффективности.

Турбина в разрезе

Конструктивно турбина состоит из механической крыльчатки приводимой в действие движением выхлопных газов автомобиля. То есть используется энергия выхлопа для захвата и подачи воздуха (а соответственно и кислорода) в систему для улучшения качеств топливной смеси. С технологической точки зрения на сегодня это наиболее эффективное устройство для увеличения мощности двигателя при том же расходе топлива, что позволило уменьшить выброс токсичных газов в атмосферу.

Такие агрегаты нашли широкое применение как в дизельных силовых установках, так и на бензиновых двигателях. При этом в первом случае турбированные моторы оказались наиболее эффективны из-за высокой степени сжатия и малым, при сравнении с бензиновыми автомобилями, числом вращения коленчатого вала.

К тому же ограниченное применение турбонаддува на бензиновых машинах обусловлено возможным проявлением детонации, которое возникает при резком увеличении числа оборотов двигателя, а также из-за высокой температуры выхлопных газов, достигающего тысячи градусов против шестисот у дизельных моторов. Естественно такие температуры могут привести к повреждению частей турбины.

Из чего состоит турбина

В зависимости от производителя и модели турбины имеют некоторые отличия, однако основные конструктивные элементы и механизмы у них идентичны. Так в устройство любой турбины входит воздухозаборник, сразу за ним устанавливается воздушный фильтр, дроссельная заслонка, турбокомпрессор, интеркуллер и выпускной коллектор. Все части агрегата соединены между собой трубками и шлангами, которые изготавливаются из надежных износостойких материалов.

Схема турбины

Большинство знакомых с конструктивными особенностями автомобиля, обратили внимание на несколько отличий турбонаддува от стандартных систем впуска – это наличие интеркулера и турбокомпрессора, а также некоторых элементов для контроля и регулирования надува.

Одним из основных и наиболее важных элементов турбины является турбокомпрессор (или турбонагнетатель). Именно он обеспечивает увеличенное давление воздуха на впускных магистралях мотора. В своей конструкции турбонагнетатель имеет два колеса – турбинное и компрессорное, размещенные на роторном валу. Каждое колесо смонтировано в отдельном надежном корпусе, а в конструкции предусмотрен подшипник.

Как влияет неисправная турбина на работу двигателя автомобиля

Многие считают, что небольшой агрегат в виде турбины при выходе из строя вряд ли окажет сильное негативное влияние на работу двигателя, однако это не совсем так. Очень частой причиной поломки турбины является низкое масляное давление либо плохое его качество. Падение давления часто обусловлено сильным загрязнением масляного фильтра или плохим его качеством, а так же как результат применения метода «промывка пятиминутка».

С учетом больших оборотов турбины, а также постоянного воздействия высоких температур, а именно это и есть нормальные рабочие условия, даже незначительное и кратковременное падение давления в масляной системе может вызвать поломку подшипника оси турбины. При его сильном износе увеличивается радиальный зазор, а этот люфт приводит к повреждению и выходу из строя сальников.

С разрушенными сальниками нет должной герметичности, а соответственно масло беспрепятственно попадает в коллектор двигателя. Параллельно этому давление масла в подшипниках оси турбины еще сильнее падает, что приводит к еще большим повреждениям этого узла.

Горячий выхлопной газ проходит через разбитые элементы и попадает во внутреннее пространство подшипников, где повышает температуру до такой степени, что все смазочные материалы полностью выгорают. Это ведет к полному разрушению самого подшипника. Он перестает выполнять свою функцию, что влечет поломку лопастей турбины, обломки которой остаются внутри агрегата.

Качество смазки элементов турбины очень сильно зависит от масляного насоса двигателя. Даже не очень продолжительная работа агрегата в таком режиме оставит двигатель автомобиля без смазочных материалов. А что будет с двигателем при работе без масла объяснений не требует.

Во избежание подобных неприятных ситуаций, важно помнить основные признаки неисправности и выхода из строя турбокомпрессора. Если вовремя не обратить внимание на эти симптомы и не принять соответствующие меры, то звук характерного скрежета лопастей, трущихся о внутренний корпус турбины, который ведет к еще большим проблемам, не заставит себя долго ждать. При появлении хоть какого-нибудь намека на неисправность, лучше незамедлительно обратиться к специалистам автосервиса или СТО.

Признаки того, что турбина «умирает»

Выход турбины из строя во многих случаях происходит очень быстро, причин тому несколько: это может быть, как уже упоминалось, недостаток масла, попадание твердыми частицами по колесу компрессора и по колесу ротора турбины, также к поломке может привести ДТП. Однако чаще турбонагнетатель приходит в негодность постепенно, и у автовладельца есть время обратить внимание и принять необходимые меры по устранению причин поломки либо обратиться к специалистам.

Выделяется несколько наиболее распространенных признаков выхода из строя турбины. К ним относятся следующие:

  • наличие посторонних шумов со стороны турбины во время работы силовой установки (свист либо гул);
  • появление сизого дыма из выхлопной системы;
  • резко увеличивается расход масла;
  • падает давление наддува.

Для определения поломок на ранних стадиях, достаточно внимательно слушать свой автомобиль. Например, у машины упала мощность или она утратила динамику, это говорит о том, что турбина не создает достаточного давления.

Иногда причиной тому служит повышенное противодавление из-за сильного загрязнения катализатора. Также к этому могут привести и неисправности электромагнитного клапана (управляющего вакуумом турбины), что тоже влечет понижение мощности двигателя.

Если же эти элементы работают исправно, тогда стоит проверить перепускную заслонку или изменяемую геометрию. Часто при агрессивном стиле езды поток отработанных газов идет мимо клапана, либо поврежденная изменяемая геометрия, цепляет корпус турбокомпрессора и не направляет воздух на колесо турбины. В таком случае коэффициент полезного действия турбины сильно падает. Если таким образом выявить причину поломки не удалось, тогда потребуется демонтаж турбокомпрессора с силовой установки.

На скорый выход из строя турбину и возможный признак дефекта может также указать дым из выхлопной системы.

Цвет дыма и запах выхлопного газа

Появление дыма в выхлопной системе нельзя игнорировать, следует внимательно присмотреться к нему. Процесс часто сопровождается неприятным химическим запахом, который прекрасно слышен при движении.

Наличие черного дыма

Черный дым

Это указывает на сгорание горючей смеси в турбине. Дефект может быть вызван нехваткой кислорода в топливной системе. Следует проверить:

  • все патрубки и их соединения на герметичность;
  • электронный блок управления;
  • воздушные фильтры;
  • качество работы всей топливной системы;
  • мотор.

Следует уделить особое внимание фильтрам, наиболее частой причиной нехватки воздуха в топливной системе оказывается именно загрязненный фильтрующий элемент.

Синий дым

Это говорит от том, что масло попадает в камеру сгорания. Причиной может быть утечка, которая кроется в неполадке турбонагнетателя либо мотора. В таком случае необходим осмотр и проверка всех соединений.

Белый дым

Основная причина такого дефекта – это забитый сливной маслопровод. Необходима его замена или ремонт.

Признаки выхода из строя турбокомпрессора

Как было сказано выше, голубовато-сизый выхлоп указывает на сгорание масла в цилиндрах двигателя, которое попало туда из турбокомпрессора либо мотора. Черный указывает на утечки воздуха, а белый – засор в маслопроводе. Появление свиста может сигнализировать об утечке воздуха на стыках компрессора с двигателем. Скрежет говорит о ненормальном трении деталей и элементов конструкции.

В случае периодического отключения или полного выхода из строя турбины, следует проверить все ее части и узлы. Основная масса всех поломок турбокомпрессора заключается в трех причинах. О них ниже.

Недостаточное давление масла

Может возникнуть вследствие течи либо при пережиме масляного шланга, или из-за неправильного их подключения к турбине. Ведет к быстрому изнашиванию колец, шейки вала, плохой смазке и резкому повышению температуры на радиальных подшипниках турбокомпрессора. Потребуется их замена на новые.

Загрязненное масло

Может возникнуть вследствие несвоевременной замена смазки либо масляных фильтров, при попадании воды либо горючего в масло, а также при использовании некачественных смазочных материалов. Ведет к преждевременному износу подшипников, забиванию каналов маслопровода, повреждению оси.

Вышедшие из строя элементы, требуется заменить на новые.

Посторонний предмет внутри турбокомпрессора

Может привести к повреждению или поломке лопастей компрессорного колеса, что ведет к снижению давления воздуха; лопастей колеса турбины; ротора. В этом случае со стороны компрессора потребуется замена фильтра и проверка впускного тракта на герметичность. На стороне турбины, необходима замена вала и проверка впускного коллектора.

Визуальный осмотр

В самом начале проведения диагностики проверяется уровень и качество моторного масла. Также очень важно, чтобы внутрь турбокомпрессора не попадали сторонние предметы.

Затем можно приступать к анализу выхлопного газа. Уменьшение мощности и общей динамики, а также черный выхлоп указывает на переобогащение топливной смеси. Это может быть вызвано недостаточным количеством подаваемого в цилиндры кислорода из-за неисправностей в системе впуска. Иногда мощность падает из-за утечек на выпуске.

Для проверки потребуется завести двигатель и послушать нет ли посторонних шумов при работе турбокомпрессора. Не должно быть свистящих или скрипящих звуков, шума прорывающегося воздуха в местах соединения и тому подобного. Проверяются на герметичность патрубки по которым подается воздух в мотор. Наличие любых неплотностей или повреждений недопустимо. Важно проверить состояние воздушного фильтра – загрязнения снижают его пропускную способность, что ведет к недостаточному количеству воздуха в цилиндрах.

Появление белого или сизого дыма может быть вызвано как неисправность самого компрессора, так и других узлов двигателя. На эту проблему может также указать и резко возросший расход масла.

При таких обстоятельствах следует еще раз перепроверить воздушный фильтр и ротор турбины. Забитый фильтр не пропускает достаточного количества воздуха, а это ведет к перепаду давления между корпусом и картриджем с подшипниками, из него начинает течь масло и попадать в корпус компрессора. Если и здесь все в порядке, тогда следует осмотреть сливной маслопровод на присутствие перегибов, повреждений и т.п.

Чем отличается проверка на бензиновом двигателе

На бензиновых автомобилях скорый выход из строя турбины можно определить по тем же признакам. Здесь выхлоп становится синего или белого цвета при разгоне машины. В случае появления утечек воздуха в нагнетающих каналах или при неисправности топливной системы, появляется черный дым. Белый выхлоп с запахом горелого масла просигнализирует об утечки смазки в систему выхлопа. Может быть вызвано повышенным осевым люфтом, стопорные кольца не удерживают давления масла. В случае попадания масла в выхлопную систему, на горячем колесе турбину будет образовываться нагар, это впоследствии приведет к дисбалансу агрегата с последующим разрушением корпуса подшипника.

Заключение

Несмотря на то, что поломка турбины не является критичной, а процесс выхода ее из строя довольно длительный, при обнаружении симптомов не стоит затягивать с ремонтом. Несвоевременное принятие мер все же может вылиться в более дорогостоящий ремонт. Примерно определить причину поломки можно и самостоятельно в гаражных условиях, однако для получения более детальной информации лучше обратиться к специалистам.

www.mercedes-club.by

Поэтому начал очень сильно думать сам) Прислушавшись к звукам, сразу понял, что турбинка у меня не включается.
(Хотя иногда, некоторое время ездила в нормально режиме и турбина работала)
Решил попробовать снять с клапана управления турбиной и подключить на прямую, сказано - сделано: свистит как надо быть, с души отлегло.
Одел клапан обратно и машина едет! Однако мучают сомнения, что вылечил я машинку не окончательно.

Отсюда вопрос, что могла стать причиной данного инцидента и стоит ли еще что нибудь предпринимать?)

П.С. В свое время достаточно долго ездил в аварийном режиме, пока не решил проблему с заслонками)
Надо ли после этого посмотреть состояние чего либо? Выпускной тракт? Но вроде бы ничего не беспокоило, до этого инцидента)

Заранее благодарен за внимание.

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Сори, возможно как-то не так ее обозвал, просто от кого-то слышал именно такое название.

В рамках эксперимента, решил поставить старый расходомер, который летом менял, с мыслью о том,
что, возможно, ошибка расходомера коррелировала каким-то образом с ошибкой моторчика заслонок во впускном коллекторе,
и может быть он все таки рабочий.
В результате машина начала подхватывать получше, но как только набирала 2500 и чуть начиналось резкое ускорение - отсечка, аварийный режим.

С достаточно сильной уверенностью, что дело все таки в расходомере, т.е. один глючит по одному, другой подругому, поехал на разборку.
Взял на разборке расходомер, уже оригинальный, 1-в-1 как стоял, только этот изначально стоял на 3.2 cdi.

Машина сначала не вышла из аварийке, после 2-3 заводов, машина поехала! Но спустя минут 5, замечаешь после светофора - снова аварийный((
Глушишь, машина снова набирает обороты, снова едет, и потом опять.
Позже, когда моими экспериментами машина нагрелась где-то до 85 градусов, после выключения включения,
аварийный режим пропадает, но начинаешь двигаться и машинка сразу не едет(((

Посоветуйте, сдавать расходомер и пилить в Минск) или может все же можно сделать какие-то выводы и еще что-нибудь попробовать?

Проблемы с ценами, и куда именно ехать чтобы не попасть на развод)

Пока складывается впечатление, что левая диагностика (аля в Витебске, т.е. просто считать ошибки и фиг знает что с ними делать)) - от 30 уе,
а нормальная от 60уе (и то нормальная по внешнему виду людей и помещения), но не проверенная)

SparX писал(а): Проблемы с ценами, и куда именно ехать чтобы не попасть на развод)

Пока складывается впечатление, что левая диагностика (аля в Витебске, т.е. просто считать ошибки и фиг знает что с ними делать)) - от 30 уе,
а нормальная от 60уе (и то нормальная по внешнему виду людей и помещения), но не проверенная)

SparX писал(а): В рамках эксперимента, решил поставить старый расходомер, который летом менял, с мыслью о том,
что, возможно, ошибка расходомера коррелировала каким-то образом с ошибкой моторчика заслонок во впускном коллекторе,
и может быть он все таки рабочий.
В результате машина начала подхватывать получше, но как только набирала 2500 и чуть начиналось резкое ускорение - отсечка, аварийный режим.

С достаточно сильной уверенностью, что дело все таки в расходомере, т.е. один глючит по одному, другой подругому, поехал на разборку.
Взял на разборке расходомер, уже оригинальный, 1-в-1 как стоял, только этот изначально стоял на 3.2 cdi.

Машина сначала не вышла из аварийке, после 2-3 заводов, машина поехала! Но спустя минут 5, замечаешь после светофора - снова аварийный((
Глушишь, машина снова набирает обороты, снова едет, и потом опять.
Позже, когда моими экспериментами машина нагрелась где-то до 85 градусов, после выключения включения,
аварийный режим пропадает, но начинаешь двигаться и машинка сразу не едет(((

Посоветуйте, сдавать расходомер и пилить в Минск) или может все же можно сделать какие-то выводы и еще что-нибудь попробовать?

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Расскажите про Mercedes-Benz Vito

испанская сборка - им не понравилась воще .. дефектики всякие ..

ездили на нем довольно много (не слишком конечно, но по делам фирмы там, по европе отдыхать регулярно и т.д. т.е. больше чем на просто семейном авто) так вот через 3 года он умер напрочь .. двиглу прописали капиталку , подвеска тож не выжила .. и это новое авто за 3 года .. вот

это все со слов коллеги , так что не лажайте мяня сильно

SergeyS, ИМХО классный аппарат-особенно если для работы!

У нас 112 2.2CDI 99 года. Могу рассказать про него много..

Главный вопрос - будешь брыть его до или после модернизации 99 года.

Мое субъективное мнение - машина лучшая в своем классе. Аппарат 96 г.в. просто зверь на дороге, тяга сумасшедшая, детских болезней не обнаружено. К саляре нетребовательна, зимой заводится без проблем.

(После модернизации, 99 года выпуска

16000$ , общий пробег по РБ

15 тыс, общий - 180 тыс, 7 мест,обслуживание - в основном интерхоффман, дорого но дело знают)

Место водителя: обзор - отлично, педальный узел - нормально, руль слишком горизонтальный, не регулируется. Ехать далеко удобно, активно рулевать - нет. Зеркала - отлично. Левая дверная стойка мешает смотреть назад влево -) (это при въезде на кольцевую например).

Двигатель. У нас 2.2CDI 122 л.с. 300Нм при 2000 об.мин. Тяга конечно велика, но только в диапазоне 1700-2500, дальше быстро сдыхает. График крутящего момента из проспекта подтверждает сильное падение оного после 2500. Соответственно автомат рулит, ибо держит движок в оптимальном режиме. С ним разгон до 100 по паспорту 14.5 сек, с ручной - 17.5. На перекрестке в городе делает 90% всех машин, для города хватает. На трассе для обгонов хватает, но мешает автомат -). Заводится хорошо. Вибрации средние..

Тормоза - мне в жигулях нравятся больше.. Более предсказуемые. Тут - очень легкая педаль. Может так и надо..

Движение. Машина тяжелая (взвешивали на стенде, реально 2100 пустая), по трассе идет как крейсер - очень плавно. На волновых преградах перед или зад не задирает, а поднимается весь - такое впечатление что стоит -пролольный- стабилизатор устойчивости между осями, продольной раскачки нет, есть величавое подпрыгивание. Поперечная устойчивость похуже, но машина высокая. Мелкие ямки не любит, кузов вздрагивает и передает все на тело.

Аэродинамические шумы - ок до 140. После начинают плавно увечиливатся, но чего-то конкретно шумящего нет.

Комфортная скорость - 120, на хорошей трассе - 140. Максимально разгонялись до 170, - ничего. Просто шум больше, никаких особенностей. При 100 движок 1700 оборотов.

А теперь самое интересное - расходы

Оно же - что меняли за полгода.

Расход солярки - город 10-12, трасса 90 - 7 (но 90 ехать трудно - все равно как на месте стоишь), 120-130 - 10-13л.

Аморы все - 200$ (хорошо попались взяли монро масляные на острове под заказ). Отдельно передние найти нереально..

Шаровая нижняя - 42$ (lemforder)

25$ (все lemforder)

сайлентблок нижнего рычага передний - 10 (Boge)

-||- задний - 42 (Boge)

фильтр воздушный двигателя, салонный - 25, 30 (кнехт)

муфта опережения генератора - 100 (оригинал, другого нет). Маленькое металлическое колечко с надписью мерседес -).

ролик натяжителя ремня генератора - 40 евро

ремень генератора - 25

подушка двигателя, реально найти только оригинал - 108 000р

стекло боковое переднее неоригинал - 60 (менять по любому, натираются борозды от пластиковых планок, констр. недостаток. Отшлифовать - нельзя)

масло коробки автомата - 42000/литр. (доливается если надо)

Дверь передняя новая - 550, бу- 220.

Ну и как то поинтересовался сколько стоит рычаг передний нижний в сборе (с сайлентами и шаровой, оригинал) - 850 000р. дальше интересоваться расхотелось..

+ к этому всему - стоимость замены всего этого где-то 70% от стоимости запчастей. Это в среднем.

Резина - ставим Мишелин Агилис 41 соответственно летняя и зимняя (

110$). Кстати зимний мишелин - шина практически бесшумная, в отличие от летнего..

Движок CDI, это само совершенство! КПД настолько высок, что бедолага при 0C сам себя разогреть не может - так мало тепла выделяет, поэтому штатно стоит подогреватель типа вебасты.

Плохое - испортилась свеча в циллиндре, надо менять. Снятие блока - установка, замена 4х одноразовых прокладок по 13000, и самой свечи за 58000. Свеча длинная, тонкая, при выкручивании сломалась как ни старались - часто бывает. Высверливаем (25$, специальные люди есть в Минске, высверливают свечи из CDI движков, не верите? купите мерс из новых CDI 2.2 ..).

Ну вроде все, конфетка..

Пошло давление в системе охлаждения - под 3 атм. Диагноз печален - блок. Проблема извесна, мы не первые. Разобрали - внутри первого циллиндра пупырышки, край сколот.. Ищем блок! В общем тут долго можно писать, скажу только - 4 недели и 2600$ ушло на это. Мы были уже третьими с этой проблемой на движке 2.2 CDI..

Короче - людям упертым, имеющим лишние деньги и прочим фанатам мерса посвящяется. Одно могу сказать - я интернету доверяю и на основе выводов оттуда всеми ногами был против покупки ЭТОГО. Потому что это НЕ тот мерседес к которому тут привыкли и качества которого вы ожидаете. Теперь в копилку знаний добавится и этот пост, пусть кто то его найдет и не совершает ошибок, которые уже совершили!

Мой совет - возмите крайслер гранд вояджер. Я не говорю что он не ломается но это будет стильная тачка, куда более комфортная и обойдется на 5000$ дешевле того же года..

п.с. продаю движок 2.2CDI кроме блока и обвеса. голова (500$) , коленвал, крышки, картер и тд. в личку.

Mercedes Vito W638 – мир ржавых дверей

Mercedes Vito W638 дебютировал в 1996 году. Сборка микроавтобусов была налажена в Испании. Вито создан на платформе Volkswagen T4 Transporter. Кузов разработан немецким дизайнером Майклом Мауэр. Почему фургон получил шильдик Vito? Название происходит от испанского города Виктория, в котором его производили.

Через два года после старта продаж микроавтобус обновили. Помимо новых дизельных двигателей с системой впрыска Common Rail (CDI) появились и едва заметные стилистические изменения. Например, оранжевые указатели поворота уступили место прозрачным. Вито первого поколения производился до 2003 года, пока на рынок не вышел его преемник.

Двигатели

R4 2.0 (129 л.с.) - 200, 113;

R4 2.3 (143 л.с.) - 230, 114;

VR6 2.8 (174 л.с.) - 280.

R4 2.2 (82, 102-122 л.с.) - 108 CDI, 200 CDI, 110 CDI, 220 CDI, 112 CDI;

R4 2.3 (79-98 л.с.) - 180 D, 230 ТД, 110 D.

Это правда, что бензиновые моторы доставляют гораздо меньше проблем, чем дизельные, но потребляют очень много топлива. Те же, кто используют Вито в качестве коммерческого автомобиля, предпочитают дизельные двигатели. К сожалению, дизельные моторы с большим трудом справляются с разгоном автомобиля, даже самые сильные.

На выбор предлагалось два дизельных агрегата. Все они имеют практически вечный цепной привод ГРМ. Какой же из агрегатов лучше всего себя зарекомендовал в процессе эксплуатации? В аутсайдерах оказался 2,3-литровый турбодизель. Он имеет проблемы с системой впрыска – выходит из строя ТНВД. Также встречаются случаи преждевременного обрыва приводного ремня генератора и помпы, и даже прогар прокладки под головкой.

2,2-литровый агрегат, несмотря на более сложную конструкцию, гораздо надежнее и экономичнее. Хотя здесь тоже встречаются проблемы в системе впрыска. Довольно быстро выходят из строя свечи накаливания, как правило, из-за перегоревшего реле.

Технические особенности

Независимо от версии, Mercedes Vito W638 всегда переднеприводной. Более богатые версии иногда оснащались пневмобаллонами на задней оси.

Безопасность? Автомобиль не участвовал в краш-тестах EuroNCAP. Но учитывая тот факт, что большинство экземпляров уже сильно поражены коррозией, подержанный Мерседес Вито 638 вряд ли сможет гарантировать безопасность на высоком уровне.

Много хороших слов можно сказать в адрес шасси. Микроавтобус ведет себя почти как легковой автомобиль.

Типичные неисправности

За время производства автомобиль дважды призывался на проведение сервисных акций. Первая - в 1998 году из-за проблем с шинами Continental и Semperit. Вторая - в 2000 году для устранения проблем с усилителем тормозов.

Самое больное место Вито – коррозия. Все дело в плохой защите кузова. Ржавчина появляется буквально везде. Первые очаги, как правило, возникают на нижних уголках дверей, капоте, задней двери багажника. Прежде чем вы остановитесь на конкретном экземпляре стоит присмотреться к порогам, полу и, по возможности, заглянуть под уплотнитель дверей.

Если на кузове нет следов ржавчины, то вероятно он подвергался ремонту. В большинстве случаев эта работа производится наспех только для того, чтобы автомобиль выглядел красиво во время продажи. Будьте начеку!

Встречаются также проблемы с электрикой. В дизельных версиях «барахлит» реле свечей накаливания. Часто выходят из строя стартер, генератор, вентилятор радиатора, электростеклоподъемники и центральный замок. Термостат – еще одна деталь, которую вскоре придется заменить. Время от времени «показывает характер» система кондиционирования и отопитель.

Перед покупкой необходимо обязательно проверить работу боковых сдвижных дверей, которые заедают при повреждении направляющих. Владельцы жалуются на очень низкое качество пластика салона – во время движения он издает неприятные звуки.

Порой подводят тросики коробки передач и карданные шарниры. 4-ступенчатый «автомат» не доставляет проблем при условии соблюдения эксплуатационных рекомендаций по замене масла. Рулевой механизм Vito не слишком выносливый - довольно быстро появляется люфт.

Заключение

Mercedes Vito – это интересный и функциональный микроавтобус по разумной цене. К сожалению, небольшая стоимость не означает дешевую эксплуатацию. Цены на некоторые детали очень высокие. Благо на рынке достаточно недорогих заменителей. Однако это касается далеко не всех узлов и агрегатов. Если Вам достанется сильно ржавый экземпляр, его ремонт может оказаться нерентабельным.

Читайте также: