Опель омега течет гур

Обновлено: 16.05.2024

Как устранить течь гидроусилителя

Гидроусилитель руля – одна из проблемных зон автомобилей с большим пробегом. Со временем все сальники и резиновые уплотнители теряют эластичность и перестают справляться со своими функциями. Жидкость ГУР начинает вытекать буквально литрами, сам усилитель при этом работает все хуже. Руль становится тугим, как на старом грузовике.

Основная причина проблем с системой ГУР – невнимательное отношение к автомобилю и отсутствие нормального технического обслуживания. После того как машина сходит с гарантии, многие автовладельцы вообще забывают о том, что жидкость ГУР надо менять. А ее редко хватает дольше, чем на 50–80 тысяч километров. В процессе работы она нагревается и, как и любое масло, окисляется, снижается ее вязкость, постепенно снижается эффективность присадок. К тому же одна из функций жидкости – смазывание подвижных элементов системы и удержание загрязнений, попадающих в нее извне, а также продуктов износа вроде мельчайших металлических частиц, которые образуются из-за трения деталей друг о друга.

Для правильной работы системы ГУР требуется полная герметичность рулевой рейки. Жидкость в системе находится под давлением, и даже небольшое ослабление упругости уплотнений приводит к образованию утечки. Сальники и прокладки сделаны из резины, а она не вечна. Со временем уплотнительные элементы теряют эластичность и перестают плотно обхватывать валы. Имеет место и естественный износ рабочей кромки сальника. В особо запущенных случаях материал сальника растрескивается. Кстати, периодичность замены жидкости ГУР на сохранность сальников тоже влияет. В старой жидкости накапливаются продукты износа, которые приводят к дополнительному абразивному износу сальников. Свежая жидкость их не содержит.

Капитальный ремонт или замена рулевой рейки обойдутся в немалые деньги. Можно ли устранить небольшую течь более простым и дешевым способом, а лучше – вообще надолго отсрочить проблемы с системой ГУР?

Если течь появилась недавно, попробуйте «Герметик для гидроусилителя руля» Hi-Gear HG7023. Это средство продается уже давно и хорошо себя зарекомендовало у автолюбителей. Рекомендуют его и сервисные специалисты. Герметик содержит специальный полимер, который проникает в структуру резины и возвращает сальнику эластичность и упругость. Если деталь не имеет критического износа или механических повреждений, герметик эффективно устранит течь. Кондиционер металла SMT 2 в составе препарата создаст защитную пленку на трущихся деталях системы ГУР и продлит срок службы гидронасоса и перепускных клапанов.

И не забывайте своевременно менять жидкость гидроусилителя руля. Жидкость Hi-Gear HG7042R подходит для автомобилей любых производителей. Обладая оптимальной вязкостью, она обеспечивает качественную работу гидроусилителя и в мороз, и в жаркую погоду.

Кстати, если вам нужно и жидкость поменять, и течь устранить, используйте комплексный препарат Hi-Gear HG7024. Это жидкость ГУР, уже смешанная с герметиком в оптимальной пропорции. Просто заливаете ее в бачок и ездите. Через некоторое время утечка жидкости заметно сократится, а потом и вовсе пропадет.

Помните: чтобы гидроусилитель жил долго и счастливо, позаботьтесь о сальниках!

Opel Omega 2.5 V6 › Бортжурнал › Устранение течи ГУР

Результат чуть менее чем нулевой)
В общем, через полгода владения машиной меня это немного подзадолбало, отдал редуктор на восстановление, за день всё было готово) Теперь отлично, ничего не течет.

Машины в продаже


Opel Omega, 1994


Opel Omega, 1995

Opel Omega, 1995


Opel Omega, 1999

Комментарии 10

У меня тоже течь ГУРа была, причем дикая течь, весь двор залил, отдал машину в сервис, цена переборки и со всеми делами так же озвучили в 15 тыщ, что нормально для таких работ, через пару дней звонят, говорят забирайте машину, и везите за работу 500 рублей. Я как бы не понял че за херня, на что мне ответили: Извините, мы не смогли снять редуктор, у вас его надо снимать через верх, а там много работы, которой мы не занимаемся)) Но течь устранили, выкрутился какой-то шланг, они его закрутили и все, говорят если все таки будет течь, снимите сами редуктор и привезите, все сделаем…)) и это в сервисе где все на высшем уровне, как бы))

Мда…) Там самое сложное как раз и есть снять/поставить, а переборкой куча контор занимаются)) Мне одни по-соседски объявили 10к, если привезу снятый)

15 000 за ремонт редуктора?

Да-да, за меньшее у нас никто даже не брался его снимать, не то что что-то в нем делать)

охринеть…друг покупал целый редуктор за 3000 рублей. Менять конечно, на 2.0 куда легче)

Там и редуктор другой :) Без сервотроника. Вообще, V6 — это другая вселенная))

С сервотроником на омега-клубе за 4000 он висел месяца два, не меньше, и не брал никто)

Честно говоря, про б.у. даже не задумывался) какая гарантия? 2 недели?) А потом опять перебирать или искать еще один?)) не вижу смысла)

Да, я согласен, в случае с б/у есть определенный риск.
А на восстановленный сколько гарантию дали?

Полтора года. Я обслуживаю уже не первую машину у этих людей, проблем никаких не возникает) Делают как для себя. Поэтому, думаю, проживет редуктор еще столько же))

Потекла рулевая рейка — что делать: можно ли ездить, если течёт гидроусилитель, как устранить течь, чем грозит поломка

Многие автомобилисты рано или поздно сталкиваются с такой неисправностью, как течь рулевой рейки системы гидроусилителя руля (ГУР). Игнорировать эту проблему нельзя, так как такая протечка не только может повлечь за собой поломку других важных деталей машины, но и ставит под угрозу безопасность езды на транспортном средстве. Об основных признаках и причинах течи из рулевой рейки, алгоритмах поиска и устранения этой неисправности, а также о возможности ремонта агрегата без его переборки — далее в статье.

Признаки неисправности и причины их возникновенияКак течёт рулевая рейкаКак ведёт себя автомобильЧем грозит течь рулевой рейкиПоиск и устранение течи Утечка с ГУРВидео: Замена сальника насоса ГУРТечёт сальник рулевой рейкиТечёт штуцер рулевой рейкиПодтекает масло между стыкамиКак устранить, не разбираяvar index=document.getElementsByClassName('index-post');if (index.length>0)0)>>

Признаки неисправности и причины их возникновения

Чаще всего масло из рулевой рейки начинает бежать в результате износа резиновых уплотнителей (сальников, манжет, прокладок). Но причиной неисправности может также быть повреждение вала или его коррозия, поэтому для точной диагностики нужно провести тщательный осмотр автомобиля на специальном стенде в автосервисе.

Знаете ли вы? В 1865 году в Англии автомобилям разрешалось двигаться по улицам города со скоростью не более 3 км/ч. Перед машиной при этом шёл человек с красным флагом, предупреждая пешеходов о приближении транспортного средства.

Механизм может потечь под влиянием таких факторов:

постоянная езда по бордюрам, ухабам и ямам;разрыв резиновых чехлов (пыльников), прикрывающих торцы корпуса ГУР — через образованные отверстия на вал попадает влага, вызывая ржавчину на его поверхности;слишком долгая фиксация руля в крайнем положении (более 5 секунд) во время езды;использование некачественной гидравлической жидкости;наличие посторонних примесей в масле внутри ГУР (металлической стружки, грязи и мусора);длительная стоянка машины с вывернутыми в сторону колёсами (особенно в холодное время года);езда с изношенными соединениями рулевых наконечников и вала;значительный перегрев насоса ГУР;некачественные комплектующие для авто.

Как течёт рулевая рейка

При повреждении уплотнителей или корпуса агрегата теряется герметичность всей системы, нарушается внутреннее давление, и жидкость из рулевой рейки проступает наружу.

О том, что рейка начала протекать, свидетельствуют такие внешние признаки:

масляные лужи, появляющиеся на дороге под авто во время стоянки или при остановке машины под знаком «Стоп»;понижение уровня жидкости в бачке ГУР;в области системы ГУР на днище машины становится мокро, появляются характерные пятна и подтёки.

Как ведёт себя автомобиль

Опытный автомобилист замечает протекание рулевой рейки не только по внешним признакам, но и по тому, как ведёт себя машина во время езды.

При наличии течи можно наблюдать такие явления:

насос системы ГУР начинает гудеть;для поворота руля требуется приложить большее усилие, чем обычно;во время езды слышен стук или вибрация руля;снижение управляемости машины;в неподвижном положении колёс наблюдается свободный ход руля.

Чем грозит течь рулевой рейки

Важно! При обнаружении сильной протечки не рекомендуется самостоятельно ехать в автомастерскую. В такой ситуации лучше всего вызвать эвакуатор.

Нельзя игнорировать проблему и продолжать ездить с вытекающим маслом, так как это может грозить такими отрицательными последствиями:

поломка насоса ГУР в результате дефицита жидкости;полная потеря рулевого управления;создание аварийной ситуации на дороге.

Поиск и устранение течи

Чтобы понять, почему рулевая рейка начала подтекать, и правильно выполнить её ремонт, рекомендуется полностью снять систему ГУР. При этом нужно исследовать все её составляющие на предмет износа или повреждения.После проведения ремонтных работ рулевую рейку устанавливают на место, соблюдая обратный порядок действий.

Пошаговая инструкция действий представлена ниже:

Для удобного доступа к нужным элементам загнать машину на смотровую яму. Установить ручной тормоз для фиксации, снять передние колёса.Снять гайки, фиксирующие шарниры. Выдавить шаровые пальцы рулевых тяг с помощью съёмника.Снять аккумулятор, воздушный фильтр и бачок, чтобы можно было вытащить механизм.Повернуть руль до упора, заблокировать его механическим противоугонным замком.Разобрать крепление рулевого вала к рейке.Слить жидкость из системы ГУР. Для этого нужно поднять переднюю часть автомобиля домкратом и выкачать из бачка ГУР всю жидкость (например, с помощью шприца). Затем снять хомуты со шлангов, отсоединить их от бачка и дать оставшейся жидкости вытечь в подготовленную пустую ёмкость.Отсоединить от рейки трубки подачи масла. Открутить агрегат и снять его.

Жидкость из системы ГУР также может вытекать при неправильной работе насоса. Эта деталь отвечает за прокачивание жидкости внутри всего агрегата и постоянно испытывает повышенную нагрузку. Чаще всего протечка насоса ГУР возникает в результате износа его уплотнительных элементов.

Знаете ли вы? На территории Великобритании действует закон, который позволяет королеве управлять автомобилем без прав. Но на других членов королевской семьи эта привилегия не распространяется.

Для замены сальника насоса ГУР выполняют такие действия:

Снять правое колесо. Открутить пару болтов, удерживающих защитный кожух.Снять соединительный ремень, потянув ГУР на себя. Выкрутить болт, который непосредственно фиксирует механизм внутри корпуса авто.Снять поперечную балку, мешающую извлечению ГУР. Аккуратно отсоединить от механизма все шланги и полностью вытащить его наружу.Снять шкив, открутив соответствующий болт. Извлечь старый сальник с помощью тонкой отвёртки.Протереть место, где находился уплотнитель, чистой и сухой ветошью. Подготовить новый сальник, нанести на его обойму тонкий слой герметика.Установить новый элемент на место старого уплотнителя, запрессовав его для герметизации конструкции. Установить ГУР на место, выполнив перечисленные действия в обратном порядке.

Видео: Замена сальника насоса ГУР

Причиной проблемы может быть повреждение шлангов, по которым циркулирует жидкость, а также трещины на корпусе насоса. При этом нужно выполнить замену испорченных элементов, сняв систему ГУР с помощью перечисленных выше действий и открутив соответствующие болты, которые держат насос или фиксируют шланги.

Течёт сальник рулевой рейки

В результате эксплуатации транспортного средства со временем наблюдается естественное изнашивание сальников рулевой рейки, что приводит к появлению протечек. Менять эти резиновые уплотнители обычно приходится через каждые 120–150 тыс. км пробега.

Знаете ли вы? Английский принц Чарльз ездит исключительно на машинах, которые работают на биотопливе. А изготавливают такое горючее из вина, выпущенного в стране сверх допустимого в Европе лимита.

В этой ситуации после демонтажа рулевой рейки для устранения течи выполняют такие действия:

Снять с агрегата резиновые чехлы, разжав металлические хомуты или стопорные кольца, которые выступают в роли фиксаторов.Осмотреть вал агрегата. Если на нём есть небольшие следы коррозии, то их устраняют проточкой и шлифовкой на станке. При значительном повреждении вал нужно заменить на новый.Заменить изношенные сальники на новые. Выполнить сборку агрегата в обратном порядке.

Течёт штуцер рулевой рейки

Иногда течь рулевой рейки возникает в области штуцера. Эта металлическая деталь обеспечивает герметичное соединение агрегата с трубкой автомобиля, по которой двигается жидкость, содержащаяся внутри системы ГУР. Протечка появляется, если на штуцере была сорвана резьба или повредилась сама трубка. В этом случае нужно заменить испорченный элемент на новый.

Важно! Чтобы слить из системы ГУР все остатки жидкости, нужно сесть за руль и несколько раз прокрутить его до крайнего положения в разные стороны. Двигатель автомобиля при этом должен оставаться выключенным.

Для устранения неполадки выполняют такие действия:

Слить рабочую жидкость из системы ГУР. Аккуратно открутить старый штуцер, снять трубку.Проверить наличие и состояние шайб в пазах рулевой рейки. При необходимости выполнить их замену, устанавливая новые элементы заострённым концом наружу.Подготовить новый штуцер с трубкой. Аккуратно и плавно вкрутить его до упора в гнездо рулевой рейки, размещая гайку строго перпендикулярно резьбе.Залить в систему ГУР новую жидкость. Прокачать её внутри агрегата с помощью поворотов руля в стороны (при выключенном двигателе).

Подтекает масло между стыками

Корпус рулевой рейки цельный и не имеет стыков, поэтому утечка масла возможна только под торцами механизма, на которых стоят уплотнители из резины. Если следы вытекающего масла заметны в других местах рейки, то это может говорить о нарушении целостности корпуса. Такая поломка встречается очень редко, а вся деталь при этом подлежит замене.

Рекомендуем для прочтения:

Стучит рулевая рейка - что делать?

Какую смазку использовать для рулевой рейки

Основные неисправности рулевого управления и способы их устранения

Регулировка рулевой рейки

Как устранить, не разбирая

В некоторых случаях необязательно разбирать систему ГУР для того, чтобы устранить течь рулевой рейки. Если проблема возникла в результате повреждения уплотнителей, то используют специальные присадки — герметики (например, «Супротек»). Они содержат компоненты, которые вызывают разбухание изношенных сальников и прокладок, что делает их эластичными. При этом резиновые уплотнители полностью заполняют собой все образовавшиеся полости, через которые происходит утечка масла, обеспечивая герметичность системы в местах соединения деталей.

Чтобы определить, какое количество вещества необходимо залить, нужно внимательно ознакомиться с инструкцией на упаковке. Обычно 300–355 мл герметика достаточно для 2,5 л жидкости. При другом объёме масла в системе ГУР на каждый литр добавляют по 120–150 мл вещества. Если герметик концентрированный, то его заливают в количестве по 30–40 мл на 1 л жидкости.

Важно! Герметики также содержат вещества, которые уменьшают трение и защищают соприкасающиеся поверхности ГУР от повреждений, оказывая на них восстанавливающее воздействие.

Инструкция по применению герметика:

Выключить двигатель автомобиля. Проверить уровень жидкости внутри механизма рулевого управления. Если он находится в пределах нормы, то слить часть масла, равную по объёму количеству заливаемого герметика. При нехватке масла можно не делать такой слив.Добавить нужное количество герметика в бачок, следуя инструкции, представленной на упаковке средства. Закрыть крышку наполненной ёмкости.Завести двигатель автомобиля.Чтобы распределить залитую жидкость по всей системе, несколько раз прокрутить руль в разные стороны.

Если автомобилист правильно использовал герметик, то протечка исчезает. Однократного добавления такого вещества хватает на 20–40 тыс. км пробега.

При появлении признаков утечки жидкости из рулевой рейки нужно уметь правильно определить причину неполадки и грамотно устранить её. Для ремонта механизма можно обратиться в автосервис, где всю работу выполнит квалифицированный мастер. Но с помощью перечисленных выше инструкций автомобилист в состоянии устранить протечку самостоятельно, предотвращая выход рулевого управления из строя.

ГУР на Омеге А

из бака пары бензина отсасывает. конкретней не знаю.

конкретней, какая трубка? поидеи ничего заходить в салон недолжно

x_1d344aa5.jpg

  • Пол: Мужчина

  • Авто: сбился со счету

  • Реальное имя: Андрей

  • Место жительства: Россия

баченок справа адсорбер, для очистки паров бензина, возле форсунок еще клапан стоит на него.

трубки ГУР в салон не заходят, просто так кажется, они обе в рулевой редуктор вкручены.

доливать ATF декстрон.

если сопливит то это либо уплотнения текут либо износ насоса (можно перебрать самостоятельно) либо заменить.

баченок справа адсорбер, для очистки паров бензина, возле форсунок еще клапан стоит на него.

трубки ГУР в салон не заходят, просто так кажется, они обе в рулевой редуктор вкручены.

доливать ATF декстрон.

если сопливит то это либо уплотнения текут либо износ насоса (можно перебрать самостоятельно) либо заменить.

спс огромное. буду смотреть что да как



  • Пол: Мужчина
  • Интересы: Парусный туризм, автомобили

  • Авто: Opel Monza A2, Opel Monza A1, Opel Admiral B

  • Реальное имя: Михаил

  • Место жительства: г. Жуковский МО
  • Пол: Мужчина
  • Интересы: Автомобили, компьютеры

  • Авто: ТАЗ 2104i

  • Реальное имя: Антон

  • Место жительства: Балашиха, Роисся

С уважением, tonche

Прикрепленные изображения

  • Пол: Мужчина

  • Авто: Opel Rekord 2.3TD, Opel Omega 2.5TD

  • Реальное имя: Степан

  • Место жительства: Минск, Беларусь
  • Пол: Мужчина
  • Интересы: водкапить землява ляться

  • Авто: opel omega A, c20ne, 1988

  • Скайп: zelenij5

  • Реальное имя: Сергей

  • Место жительства: Одесса / Украина
  • Пол: Мужчина

  • Авто: Опеля стоят, BMW 520i e34 1992 езжу

  • Скайп: toliankushsh

  • Реальное имя: Толян

  • Место жительства: РФ, Ростов-на-Дону, ЗЖМ
  • Пол: Мужчина
  • Интересы: Парусный туризм, автомобили

  • Авто: Opel Monza A2, Opel Monza A1, Opel Admiral B

  • Реальное имя: Михаил

  • Место жительства: г. Жуковский МО

Сам насос сопливит не так уж и часто. Чтобы он жил долго и счастливо надо проверять состояние резинок, через которые он крепится к блоку. Если в них разбиты отверстия, то при натяжке ремня насос перекашивает и через очень небольшое время он начинает течь. У меня потек примерно через неделю.
Шланги также сопливят, особенно под бачком. Обрезал, менял хомуты - не помогает. Но прикол заключается в том, что жидкость из бачка практически не уходит.
Заливаю ATF220 или из оригинальных баночек GM.

ГУР. Течет редуктор. Сильно. Хочу отремонтировать самостоятельно.

течет редуктор.сильно.банка в неделю-две,как рулить.оставляю лужи,особенно прикольно на мокрой дороге медленно ехать,по радужным пятнам можно меня отследить.. два вопроса 1).хочу попытаться отремонтировать.если у кого есть опыт,поделитесь,плиз 2).читал инструкцию по его снятию,нах при этом полдвигла снимать и бачок охлаждайки,я не вьехал.расшифруйте,пожалуйста.

Guest_dimonk2_*
  • Гости
OFFLINE sinner_the_saint
  • Пол: Мужчина

  • Характеристики автомобиля: oob 1995 мкпп х25хе седанисче птф и ближний ксенон 4300 кожа-продано,и слава богу.рено меган сарай.
  • Имя: Павел

Темы есть на форуме, юзаем поиск. когда я задал вопрос в Жулебино мне сказали что менять сальник научились только в одном месте и то в заводских условиях. так что. либо б/у, либо новый. в Жулебино б/у и работа 10 штук, цена прошлогодняя.

Guest_Дворкин_*
  • Гости

Изменено: Дворкин, 21 Октябрь 2008 - 10:01

Guest_dgim_*
  • Гости
Guest_Дворкин_*
  • Гости

Уважаемый дворкин подскажи а каким рем комплектом пользовалься . Дело в том что когда я обратился в магазин зап. частей продавец сказал что сальников и че там еще в прайсе нет т.е. на ГУР не идет рем . комплект только все в сборе покупается проясни меня несведущего

OFFLINE sinner_the_saint
  • Пол: Мужчина

  • Характеристики автомобиля: oob 1995 мкпп х25хе седанисче птф и ближний ксенон 4300 кожа-продано,и слава богу.рено меган сарай.
  • Имя: Павел

Уважаемый дворкин подскажи а каким рем комплектом пользовалься . Дело в том что когда я обратился в магазин зап. частей продавец сказал что сальников и че там еще в прайсе нет т.е. на ГУР не идет рем . комплект только все в сборе покупается проясни меня несведущего

значитсо так.сальники я купил на маршале(юго-запад),магазин 1000 мелочей.зовут их MARKEL,их 2 штуки-верхний и нижний.верхний-PU5 32-40-4-7 ,нижний T20 32-40-5-7. счас трахаюсь с демонтажом,завидую владельцам двухлитровой омеги без кондея как собиру,отпишусь,мож набросаю инструкцию. фотоотчета не будет,в фотике села батарейка
OFFLINE Orel

значитсо так.сальники я купил на маршале(юго-запад),магазин 1000 мелочей.зовут их MARKEL,их 2 штуки-верхний и нижний.верхний-PU5 32-40-4-7 ,нижний T20 32-40-5-7. счас трахаюсь с демонтажом,завидую владельцам двухлитровой омеги без кондея как собиру,отпишусь,мож набросаю инструкцию. фотоотчета не будет,в фотике села батарейка

Изменено: Orel, 21 Октябрь 2008 - 09:06

OFFLINE sinner_the_saint
  • Пол: Мужчина

  • Характеристики автомобиля: oob 1995 мкпп х25хе седанисче птф и ближний ксенон 4300 кожа-продано,и слава богу.рено меган сарай.
  • Имя: Павел

слушай может все таки батарейку заменишь в фотике.)) проблемма насущная и за отчет тебе народ огромный респект выскажет. я буду первым.))

респекта не получитсо. Господа,прежде,чем кто-либо из вас полезет туда,где этой ночью был я,советую подумать-а нах оно надо. коротко о проблемах-почитав 2 раза 2 разных инструкции по снятию девайса,я,воодушевившись помощью друга,полез под машину.сам девайс открутился без вопросов,но когда мы попытались открутить трубки,я понял,что что-то не так. не могли немцы ТАК изнасиловать процесс. но мы продолжили. после трубок сняли экран.и всё.дальше мы потратили 2 часа на то,чтоб осознать,что все инструкции,в том числе и онлайн,на которые даны ссылки в этом форуме,относятся к ПРАВОРУЛЬНЫМ машинам.. после осознания того,что вниз он не пройдет,а для того,чтоб вынуть его вверх,мы не знаем,что именно открутить,было принято решение дербанить его на месте.в принципе,это реально.трудно,но реально,так как крышка становится доступна,осталось только снять сошку.:oops: ага,счас 2 сьемника,4 зажигалки и 3 часа.результат в штанах у каждого уважающего себя мужчины. было принято решение собирать всё обратно.это отдельная камасутра,её я описывать не буду. итог:не лезте туда без сьёмника,а точнее,сначала снимите сошку,потом разбирайте дальше. P.S. в tis 2000 подробно расписан весь процесс с опустошением кондея,снятием мозгов,блока абс и вакуумника.я в шоке,полмашины разобрать.. P.P.S. для владельцев 2-х литровиков без кондея преград нет,там всё легко. P.P.P.S.найду сьёмник-разберу всё к чертям.принципиально.
Guest_СлепойПью_*
  • Гости
OFFLINE sinner_the_saint
  • Пол: Мужчина

  • Характеристики автомобиля: oob 1995 мкпп х25хе седанисче птф и ближний ксенон 4300 кожа-продано,и слава богу.рено меган сарай.
  • Имя: Павел
Guest_dgim_*
  • Гости
Guest_dgim_*
  • Гости

С дигателем x20se (8клапанов) процесс снятия установки редуктора прошёл без проблем, вынимал вверх, слегка мешала трубка кондея, но не критически. Сошку снимал съёмником за 100 руб., в качестве манжеты использовал кольцо купленное в магазине грузовых запчастей,- помню плохо, но что то из гидравлики автобуса ПАЗ. После чего откатал на машине более 50000км и продал, за это время ничего не текло, вал не точил,- он был относительно в порядке, слегка полирнул 2000 шкуркой и пасой гои. Всё делал сам и во дворе.

Guest_dgim_*
  • Гости

С дигателем x20se (8клапанов) процесс снятия установки редуктора прошёл без проблем, вынимал вверх, слегка мешала трубка кондея, но не критически. Сошку снимал съёмником за 100 руб., в качестве манжеты использовал кольцо купленное в магазине грузовых запчастей,- помню плохо, но что то из гидравлики автобуса ПАЗ. После чего откатал на машине более 50000км и продал, за это время ничего не текло, вал не точил,- он был относительно в порядке, слегка полирнул 2000 шкуркой и пасой гои. Всё делал сам и во дворе.

Что делать, если из гидроусилителя уходит масло

Большинство современных автомобилей комплектуется производителями системой для облегчения управления — так называемым гидроусилителем рулевого колеса (ГУР). Этот узел существенно уменьшает усилие, которое требуется водителя, чтобы выполнить маневр рулем.

Масло в ГУР

Дорожное полотно характеризуется наличием различных ям и неровностей. ГУР рассчитан на эффективное гашение толчков и вибраций, возникающих из-за этого. А еще он напрямую влияет на курсовую устойчивость транспортного средства, и оно увереннее чувствует себя на дороге. Появление гула или других посторонних шумов в области рулевого управления свидетельствует о том, что гидроусилитель или какой-то из его компонентов начал терять смазку. Несвоевременное устранение этой неисправности приведет к дорогостоящему ремонту впоследствии.

Причины потери масла в ГУР

Прежде, чем думать, каким образом решить проблему с вытеканием смазки, нужно понять, по какой причине это происходит. От этого и будут зависеть ремонтные работы, чтобы ликвидировать уход масла из гидроусилителя руля. Основных причин эксперты насчитывают 3:

  1. Течь рейки рулевой.
  2. Подтекание насоса гидроусилителя руля.
  3. Плохая герметичность трубок, шлангов соединений.

Постоянное выдавливание масла из бачка ГУР приводит к снижению его уровня, вплоть до критической отметки. Перед выполнением осмотра, найдите бачок и посмотрите, на каком уровне находится в нем рабочая жидкость. Она используется специального типа и напоминает ту же смазку, которую заливают в автоматические трансмиссии. Само по себе масло тоже теряет свои свойства при эксплуатации — оно пережигается и загрязняется, не говоря уже о возможных утечках. Опытные автослесари советуют производить полную замену спустя каждые 70-100 тысяч пройденных автомобилем километров.

Масло для ГУР

Чтобы узнать о свойствах смазки, можно взять на пробу пару капель обычным шприцем. Их наливают на чистый лист бумаги. Если масло характерного темного цвета (черного или насыщенного коричневого), то пришла пора его заменить. Точно также рекомендуется обращать внимание на его запах — недопустимо, если он будет напоминать запах подгоревшего масла.

Течь в рулевой рейке

Одна из самых распространенных неисправностей, с которой приходится столкнуться владельцам авто, оборудованным ГУР-механизмом. Обычно на подтекание рулевой рейки указывают следующие симптомы:

  • появление заметного люфта в рулевом колесе при управлении транспортным средством;
  • возникновение стука рулевой гайки в ходе движения — обычно его отчетливо можно услышать через рулевое;
  • сложности с вращением руля, который требует все больше и больше усилий для его поворота;
  • появление посторонних шумов в работе насоса усилителя.

Если подтверждается любой из приведенных здесь симптомов, значит, очень высока вероятность проблемы с течью рейки рулевой и начинать следует с осмотра именно этого узла.

Течет масло

Течь в насосе ГУР

Проблема вытекания смазки зачастую начинается в насосе гидроусилителя. Связано это с тем, что данный узел находится под воздействием значительных нагрузок. Со временем это приводит к нарушению герметичности самого узла или его соединений, компонентов. В первую очередь нужно обращать внимание на наличие видимых повреждений магистралей и шлангов, через которые производится циркуляция масла в самом узле.

Если выявлены визуальные повреждения, то такие шланги подлежат замене при невозможности ремонта. Что касается самого насоса, то его нелишним будет разобрать и заменить сальники новыми. В большинстве случаев этого достаточно для устранения проблемы. На проблемы с течью в насосе указывает увеличение усилия, необходимого для проворота рулевого колеса. Перед обратно сборкой и установкой на место все компоненты этого механизма рекомендуется протереть уайт-спиритом.

Нарушение герметичности шлангов и трубок

Эта причина относится к числу наиболее распространенных, но она же наиболее проста с точки зрения устранения. Да и ремонтные работы в этом случае не слишком дорогостоящие. Сначала нужно осмотреть все соединения, уплотнения, трубки и магистрали на прочность и герметичность. Места, которые вызывают сомнения, должны быть разобраны и перетянуты повторно. Такие операции вполне под силу выполнить самостоятельно, в гаражных условиях и сэкономить на ремонтных затратах.

Шланг ГУР

Проблемы с течью масла в ГУР должны решаться соответственно той причине, которая их вызвала. Если неисправна рейка рулевая, то проводится ее технический осмотр. Не стоит сразу же менять ее новым узлом при помощи ремкомплектов многие СТО восстанавливают ее работоспособность.

Самым дорогостоящим с точки зрения затрат может стать выход из эксплуатации насоса механизма ГУР. Чаще всего потребуется замена сальников, но также речь может идти о поломке крыльчатки либо неисправностях подшипников. Основным признаком поломки насоса является ощущения тугого руля или возникновение постороннего гула. Если нет достаточного опыта в диагностике неисправностей насоса, лучше доверить эту процедуру профессиональному автослесарю.

Подтекание масла в местах соединений, прохождения магистралей сопровождается заменой наиболее изношенных участков. После этого все подозрительные участки снова затягиваются, после чего повторно проводятся наблюдения на предмет появления течи на холодном и горячем двигателе.

Чтобы не пришлось столкнуться с течью гидроусилителя, бывалые автомобилисты дают следующие рекомендации по эксплуатации:

  • регулярно проверять уровень рабочей жидкости в узле;
  • при стоянке на длительное время колеса необходимо выровнять, и особенно это актуально в зимний период года;
  • чтобы не навредить насосу, не рекомендуется дольше 10 секунд оставлять рулевое колесо в крайних положениях;
  • периодически осматривать состояние рулевых наконечников, степень износа пыльников, а также самой рейки. Замена каждого из этих компонентов обойдется дешевле, чем полноценная покупка новой рейки или усилителя.

Как только возникают подозрения касательно неисправностей ГУРа, не стоит затягивать с ремонтом. При необходимости его доверяют профильным станциям технического обслуживания.



Отнёс соседу токарю он мне отпалировал его до блеска. Оказзалось что вал реставрации уже подвергался. Край его со стороны сальника уплотнения внизу редуктора был проточен и на него была напресована втулка.

Потек гидроусилитель руля

Которая в последствии была прото чена под общий диаметр. Видно когда то сальники протёрли себе место на валу или он просто поржавел сильно. Сняли стопорное кольцо снизу редуктора.

Там где выходит вал на сожку который мы выняли. Посте стопора лежала шайба ,потом показалась бронзовая проставка.

опель омега б течёт гур

Вместо заводской втулки. Которая после извлекания и осмотра оказалась умной штукой.

Эта проставка была изготовлена из бронзы или латуни. Скорее всего для того чтобы если будет косаться об вал не наделала там грязных дел.

Снаружи стояло одно кольцо. Тоесть под него была проточена выямка.

Кольцо резиновое. Когда с ним проставку вставляешь в редуктор оно уплотняет снаружи между вставкой и редуктором. В середине проставки отверстие под вал редуктора. Вкотором нарезано 4 канавки под уплотнение между проставкой и валом сожки.

Длинна проставки сделана так что когда её вставляешь во внутрь она садится за подлицо под штопор. Мы посовещались и решили ничего не менять. На рынке у ризинщиков подобрали резинки и всё собрали на место.

опель омега б течёт гур

Как не странно всё вышло. Тоесть задумка была не плохая у кого тоа мы её просто доработали слегка.

Сама гидравлика тоесть усилитель руля у меня был в норме. Его не трогали.

опель омега б течёт гур

Да и вообще самому не советую туда лезть и даже поглядеть темболее. У меня стаж десять лет по ремонту авто. Скажу что система там не из простых.

Много регулировок и допусков которые вы если и разберётесь даже в её работе врятле выдержите. Да опель омега б течёт гур врятле а точно человеку без подготовке там делать нечего.

Это как инжектор. Неправильное совмещение рулевого механизма с рулевой колонкой Устранить. Задевание фланца муфты за заглушку регулировочного винта рулевого механизма Ослабить стягивающий болт и переставить муфту.

Низкое давление в шинах Вспенивание жидкости, падение уровня, низкое давление насоса Попадание воздуха, потеря жидкости из-за утечки в насосе Найти течи и устранить. Удалить воздух.

опель омега б течёт гур

Воздух попадает гидропривод в условиях эксплуатации при очень низкой температуре, когда уровень жидкости ниже нормы. Если уровень нормальный, но жидкость вспенивается, то снимите насос и отсоедините бачок.

ГУР. Течет редуктор. Сильно. Хочу отремонтировать самостоятельно.

Проверьте состояние корпуса и заглушки. При обнаружении трещин насос замените. Слабое усилие от насоса гидроусидителя Неисправен контрольный клапан Перекос нажимной пластины относительно кулачка Устранить.



Мой ГУР потек, пришлость течет гур опель омега б. Взял отличный ГУР с разборки, даже с сухим и не раскисшим пыльником на валу сошки в принципе, только такие и надо брать, остальные-оч стремный вариант, только если шара. Поставил, ездил долго и счастливо, пока однажды при прочистке дренажки возле водительского дворника, внутри, не обнаружил часть проводки с фишкой.

ГУР на Омеге А

Тут же пробежался энтим проводком по подкапотному пространству на предмет "куда подойдет? Там такая структура ,что он однозначно снимется.

течет гур опель омега б

Он был слегка покрыт корозией. Отнёс соседу токарю он мне отпалировал его до блеска.

Утечка масла гидроусилителя на Опеле Омеге Б

Оказзалось что вал реставрации уже подвергался. Край его со стороны сальника уплотнения внизу редуктора был проточен и на него была напресована втулка.

течет гур опель омега б

Которая в последствии была прото чена под общий диаметр. Видно когда то сальники протёрли себе место на валу или он просто поржавел сильно.

Сняли стопорное кольцо снизу редуктора. Там где выходит вал на сожку который мы выняли. Посте стопора лежала шайба ,потом показалась бронзовая проставка.

Вместо заводской втулки.

течет гур опель омега б

Которая после извлекания и осмотра оказалась умной штукой. Эта проставка была изготовлена из бронзы или латуни. Скорее всего для того чтобы если будет косаться об вал не наделала там грязных дел.

11.5 Основные неисправности рулевого механизма с гидроусилителем

Снаружи стояло одно кольцо. Тоесть под него была проточена выямка. Кольцо резиновое. Когда с ним проставку вставляешь в редуктор оно уплотняет снаружи между вставкой и редуктором. В середине проставки отверстие под вал редуктора.

Проверьте состояние корпуса и заглушки. При обнаружении трещин насос замените. Слабое усилие от насоса гидроусидителя Неисправен контрольный клапан Перекос нажимной пластины относительно кулачка Устранить.

течет гур опель омега б

Слабое усилие от рулевого механизма Потери давления из-за износа поршневого кольца или износа цилиндра Разобрать и проверить состояние кольца и цилиндра. Утечка колец клапана и сальника клапана Снять, разобрать и заменить уплотнения.



Все масло шприцом из бачка не выкачать, так что при съеме шлангов будьте готовы, что со штуцеров, при съеме шлангов, потечет масло.

масло гур опель омега а

У меня вытекло примерно 50 мл. На этом этапе слилось еще мл. И затем заново крутим рулем влево и вправо до упора.

Этот пункт я повторил 3 раза Крутим стартером — крутим рулем, крутим стартером крутим рулем…. Слилось еще около мл. Этот этап подойдет тем, у кого нет компрессора.

А если есть, то можно воспользоваться и им, масло гур опель омега а на мой взгляд, позволит чуть больше слить масла. Далее берем бачок ГУР и моем его, я его мыл очистителем карбюратора.

После этого желательно продуть бачок воздухом. Ставим бачок, подсоединяем шланги, затягиваем хомуты и заливаем новое масло.

Подливаем масло я доливал еще мл. При отказе ГУР управлять автомобилем возможно, но руль будет тяжело поворачивать, он станет тяжелым.

Какое масло залить в ГУР Опель Омега Б?

В ходе эксплуатации жидкость ГУР Опеля Омега может протекать в различных местах, чаще всего через шланги. В результате этого уровень масла ГУР будет падать. Езда без жидкости в гидроусилителе Опеля Omega подвергает риску поломки насоса ГУР, который стоит приличных денег, так как он станет работать насухую.

Вследствие этого он получит серьезные повреждения и выйдет из строя. Интенсивная эксплуатация Опель Омега делает цвет масла ГУР со временем более темным, часто с запахом гари. Это повод задуматься о ее замене. Перегрев масла часто происходит при длительной фиксации руля в крайнем положении, вплоть до его закипания, давление в этом случае максимальное.

Как заменить жидкость ГУР Opel Omega

Не стоит также масло гур опель омега а авто при парковке на длительное время с вывернутым до упора рулем. Заменить жидкость в гидроусилителе Opel Omega можно двумя способами: Для частичной замены масла ГУР потребуется шприц с трубкой и само масло, столько, чтобы по окончанию работ оно перестало быть темным.

Шприцом с трубкой полностью откачиваем из бачка ГУР жидкость. Заливаем в бачок новую жидкость, до уровня MAX. Заводим двигатель и крутим рулем влево-вправо до крайнего положения.

масло гур опель омега а

Загнать на эстакаду, или поддомкратить авто так, чтобы вывесеть передние автомобильные колеса Опеля Омега, с целью получения возможности легко их вращать на незаведенном двигателе. Забираем шприцем с трубочкой из бачка старое масло по максимуму.

масло гур опель омега а

Читайте также: