Не работает омыватель дэу эсперо

Обновлено: 14.05.2024

Не работает омыватель на Дэу Нексии

Не работает омыватель на Дэу Нексии

Большинство дорог в России в зимнее время, для борьбы с гололёдом, обрабатываются гравием, смешанным с солью. Поэтому, когда снег начинает таять, вся эта грязная вода из-под колёс попутных и встречных автомобилей летит на лобовое стекло. Если на Вашем автомобиле Дэу Нексия, не исправен омыватель, то движение в таких условиях для водителя становиться мученьем, так как дворники не всегда могут без дополнительного количества жидкости нормально очистить лобовое стекло.

Прежде, чем приступить к поиску неисправности омывателя, проверьте, есть ли в его бачке вода или «незамерзайка». Если есть, но он не срабатывает, тогда проверяем предохранитель F9 (30 А). Для этого нужно просто включить дворники, если они работают, значит, предохранитель цел, ведь он защищает электрические цепи, как стеклоочистителя, так и омывателя . А вот когда и дворники не работают, тогда нужно открыть монтажный блок, расположенный на передней панели ниже кнопок открытия бензобака и багажника. Заменяем предохранитель F9 и если он после включения омывателя или дворников вновь перегорает, ищем в этих цепях короткое замыкание.

Включение электродвигателя насоса омывателя осуществляется через реле F. Если оно выходит из строя, то не будет работать омыватель и прерывистый режим дворников. Чтобы заменить реле F нужно вынуть, а затем перевернуть монтажный блок, так как это реле находится с его противоположной стороны.

Если предохранитель и реле целы, то придётся проверить исправность электродвигателя насоса омывателя путём подсоединения его клемм, напрямую к клеммам аккумуляторной батареи. Только вот разъём колодки насоса находится в труднодоступном месте, под расширительным бачком. Чтобы добраться до колодки, придётся открутить гайку, которой крепится этот бачок и не отсоединяя шлангов, приподнять его. Если, при подсоединении напрямую, насос окажется рабочим, то придётся разбирать и проверять состояние правого под рулевого переключателя.

Частой причиной его выхода из строя становиться поломка контактной пластины. Восстановить её можно путём аккуратной пайки (лужение). Только при разборке под рулевого переключателя не потеряйте небольшую пружину, которая располагается под этой контактной пластиной. В случае чего её можно заменить пружиной от шариковой авторучки, обрезав её, до требуемой длинны.

Daewoo Espero ㋛BurnedCar㋛ › Бортжурнал › Моторчик омывайки

Всем привет, ещё до аварии сдох моторчик омывателя лобовухи, мне Demon624 посоветовал поставить от ВАЗа, ну сегодня выпал выходной, поехал забрал геймпад для смартфона, заказаный на ebay, потом за моторчиком, в первом же магазине купил от десятки, далее поставил и всё) всё круто, хочу потом форсунки другие поставить))

Daewoo Espero 1999, двигатель бензиновый 2.0 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Daewoo Espero, 1993


Daewoo Espero, 1997


Daewoo Espero, 1997


Daewoo Espero, 1994

Комментарии 11

КОГДА У МЕНЯ БАЧОК ПОТРЕСКАЛСЯ Я КУПИЛ НОВЫЙ ЭСПЕРОВСКИЙ В МАГАЗИНЕ ПРИ ТЕХСТАНЦИИ И СИЛЬНО УДИВИЛСЯ ЦЕНЕ: 960 руб. ВМЕСТЕ С МОТОРЧИКОМ.

У меня тож десяточный) не знаешь кстати че за провода которые в одной изоленте вместе с питанием на моторчик?) белый черный это датчик омывайки, тож с какого то ваза стоит у меня :) а вот вторая пара красный/черный хз че такое

У меня тож десяточный) не знаешь кстати че за провода которые в одной изоленте вместе с питанием на моторчик?) белый черный это датчик омывайки, тож с какого то ваза стоит у меня :) а вот вторая пара красный/черный хз че такое

Может тоже датчик очередной?)))

У меня тож десяточный) не знаешь кстати че за провода которые в одной изоленте вместе с питанием на моторчик?) белый черный это датчик омывайки, тож с какого то ваза стоит у меня :) а вот вторая пара красный/черный хз че такое

помоему там один на датчик уровня, один разьем на мотор и второй такой же вспомогательный на моторчик. и на бачке есть еще одна выемка для второго. только его нужно там просверлить нужно если кто то решит ставить и установить резиновый уплотнитель как у родного. для интереса просто проверьте местами разьемы перекинте эти одинаковые и узнаете точно оно или нет)

Один то я знаю белый/черный это датчик, у меня он врезан в крышку :) а тот попробую перекинуть) только вот зачем второй то нам. либо это бачки на другие тачки подходят, например нубира универсал где скорее всего сзади есть дворник. но опять же задняя форсунка должна отдельно включаться :)

давление повысить этим скорее всего получится)))

Один то я знаю белый/черный это датчик, у меня он врезан в крышку :) а тот попробую перекинуть) только вот зачем второй то нам. либо это бачки на другие тачки подходят, например нубира универсал где скорее всего сзади есть дворник. но опять же задняя форсунка должна отдельно включаться :)

У меня в бж в самом начале, стоит бачке на два моторчика делал, каждый качает на одно распыление, установка не сложная если руки из нужного места:)

у меня встроеный геймпад))) моторола дроид 4 с выдвижной клавой))) а моторчик у мя жывучий. сколь раз проливал на него, пока пашет)

Да мой походу грязи хапнул и сдох) лень было смотреть что с ним, когда есть деньги и можно купить новый)))

Daewoo Espero выпускался в 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998 и 1999 году. В нашем материале вы найдет описание блоков предохранителей и реле Дэу Эсперо со схемами и фотографиями блоков, а так же местами их расположения. Отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Дэу Эсперо

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Блоки в салоне

Блок предохранителей

Доступ к блоку в салоне

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Находится под панелью приборов со стороны водителя, за защитной крышкой

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Фотография блока в салоне

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

К обратной стороны которой, должна быть прикреплена актуальная схема для Вашего Дэу Эсперо.

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Актуальная Схема блока предохранителей в салоне

p, blockquote 7,0,1,0,0 -->

Общая схема

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Схема блока предохранителей в салоне

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Описание предохранителей

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

110A Электронный блок управления двигателем, электронный блок управления КПП
220A Реле топливного насоса
320A Указатели поворота, стоп-сигналы, зеркала заднего вида на дверях
430A Очиститель лобового стекла
530A Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
620A Система ABS, система кондиционирования, электровентилятор отопителя
730А Электропривод стеклоподъемников
810A Аудиосистема, иммобилайзер (4/95^)
920A Обогреватель заднего стекла, обогреватель зеркал заднего вида
1030A Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
1110A Лампы подсветки
1210A Электронный блок управления двигателем, электронный блок управления КПП, форсунки, датчик скорости автомобиля
1320/25A Прикуриватель, генератор, часы, зуммер системы предупреждения, иммобилайзер (^4/95)
1410A Комбинация приборов
1520A Аварийная сигнализация, лампы освещения салона, лампа подсветки багажника, антенна
1620A Подушка безопасности
1710A ABS
1830A Звуковой сигнал, центральный замок, привод открывания крышки багажника

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 13.

Блок реле над педалью сцепления

Схема

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Назначение реле

Блок реле на левой стойке

Схема

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Схема блока реле

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Обозначение

Отдельно, на противоположной стойке (правой) может быть расположено реле центрального замка (90191825).

Блок предохранителей и реле под капотом

Данный блок находится с левой стороны моторного отсека, рядом с аккумулятором.

Моторчик омывателя сткекла не гудит при нажатии

You may also like.

Подскажите: вышел из дома включил дворники на первый режим- не работает

by Adminrive · Published 30.12.2014

Только вопрос кто как снимал стрелки

by Adminrive · Published 22.01.2015

Ребят кто сталкивался вентилятор по температуре не срабатывает поменял

by Adminrive · Published 26.09.2014

29 комментариев

Тоже самое, предохранитель смотри.

Там скорей всего житкость замерзла вот и не работает

Если даже жидкость и замерзнет,то моторчик все равно гудеть должен!А если не гудит,то это другой вопрос.

Как он гудеть будет если моторчик не крутится, будет крутиться будет и гудеть

Евгений, не гудит

Предохранителя нет на него отдельно. Залезь под крыло там может найдешь че

Ринат,ну,может где контакт хреновый,провода икислились или попросту навернулся моторчик.

Евгений, нее, всё работает, до морозов воду не слил и смешал с незамерзайкой, замерзает на улице и не гудит, а в гараже постоит(оттает) и всё гудит и работает! замерзает!=)))

Евгений, чтоб услышать его не рабочий гул тебе нужно к нему ухом прислониться

Руслан, зачем?всё в салоне слыхать

Ринат,я по морозу стекло мою,не замерзает.

Евгений, стекло не замерзает?=)

Ринат, это если он крутит, если нет не услышишь

Руслан,стеклоочиститель и стеклоомыватель ветрового стекла F9(30)зеленый.

Ринат,замерзает,появляется пленка льда,незамерзайка хреновая.

Руслан, я так и говорю, замёр-не слыхат, оттаял-слыхать.

Евгений, если не сильный мороз,то да

Евгений, ну стеклоочиститель то работает у него, я сказал что именно на моторчик не идет предох, так как он сказал что дворники пашут а воду не брызгает

Евгений, а при сильном даже не пшикает и не гудит

Ринат,я с таким не сталкивался.У меня бывало гудит,но не пшикает,это когда незамерзайка превращается в желе.Сейчас смотрю по книге,но ничего пока не нахожу.

Так. Моторчик реально может не крутить из за некачественной незамерзайки, загонять только в теплый бокс или на мойку. У меня так же: чуть холоднее на улице, мотор колом встает

Нсли незамерзайка замёрзла,то моторчик гудеть не будет,проверено,предохранитель F30

ВОТ такое было не гудел и не прыскал ща теплее стало жидкость оттаяла и все норм и гудит и брызгает

Ты включи салонный светильник и нажми на моторчик, если свет немного потускнеет, значит ток идет на моторчик, а вода замеизла

Жидкость закончилась или замерзла такое было у меня

У меня была подобная ситуация, дворники чистят, а моторчик не гудит( незамеозайка была не замершая) причина оказалось следующая: подрулевой переключатель дворников полетел, но не он весь. Если разобрать его аккуратно, то там есть маленькая пластина, которая замыкается при нажатии на переключатель, потом ток приводит в действие моторчик. Можно постараться сделать самому, можно купить нлвый.

Предохранители и реле Daewoo Espero

Рассмотрены автомобили Daewoo Espero 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999 года выпуска.

Блок предохранителей в салоне автомобиля.

Расположен под панелью приборов за пластиковой крышкой.


схема расположения предохранителей в блоке.


предохранитель прикуривателя находится под номером 13 (20А).

(10A) Электронный блок управления двигателем, электронный блок управления КПП

(20A) Реле топливного насоса

(20A) Указатели поворота, стоп-сигналы, зеркала заднего вида на дверях

(30A) Очиститель лобового стекла

(30A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения

(20A) Система ABS, система кондиционирования, электровентилятор отопителя

(30А) Электропривод стеклоподъемников

(10A) Аудиосистема, иммобилайзер (4/95^)

(20A) Обогреватель заднего стекла, обогреватель зеркал заднего вида

(30A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения

(10A) Лампы подсветки

(10A) Электронный блок управления двигателем, электронный блок управления КПП, форсунки, датчик скорости автомобиля

(20A) Прикуриватель, генератор, часы, зуммер системы предупреждения, иммобилайзер (^4/95)

(10A) Комбинация приборов

(20A) Аварийная сигнализация, лампы освещения салона, лампа подсветки багажника, антенна

(20A) Подушка безопасности

(30A) Звуковой сигнал, центральный замок, привод открывания крышки багажника

Блок реле в салоне.


Реле стоп-сигнала (на заднем спойлере)

Реле топливного насоса

Реле подсветки выключателей

Реле обогревателя заднего стекла

Дополнительный блок реле под панелью приборов.


Реле системы освещения в дневное время

Реле задних противотуманных фонарей

Реле освещения салона

Реле – прерыватель указателей поворота

Зуммер предупреждения об оставленных включенными габаритах

Реле центрального замка за электронным блоком управления двигателем.


Блок предохранителей и реле в моторном отсеке Daewoo Espero.

Электросхемы Дэу Эсперо


Полный список схем электрооборудования автомобиля Daewoo Espero. История производства машины и технические характеристики.

Электросхемы Дэу Эсперо

На нашем сайте мы предлагаем скачать в фото-формате JPG электрические схемы автомобиля Daewoo Espero. Чтобы фотография соединений была больше и четче — сперва нажмите на неё левой кнопкой мыши для увеличения, после чего сохраняйте через правую кнопку на свой компьютер. Все монтажные схемы цветные, большого разрешения и отличного качества.

История производства Daewoo Espero

Сперва давайте углубимся в прошлое и я напомню историю данной модели авто. Выпускали машину С 1991 по 2000 год включительно, хотя в Википедии написаны годы производства — 1992?1999, это не верно.

Дэу Эсперо считается корейской автомашиной среднего класса (был только пятиместный седан), что была разработана на платформе GM J второго поколения. Сборка происходила в 5 странах — в России (Ростов-на-Дону), Южной Кореи, Иране Кермане, Польше (FSO) и Румынии (Automobile Craiova).

Дизайнеры кузова, как и прочих автомобилей Daewoo стали итальянцы (дело касается рук фирмы Bertone). Дэу Эсперо можно было купить с разными бензиновыми агрегатами:

Помимо ручной трансмиссии (5 передач), предлагался автомат с 4-мя передачами.

В странах, где народ разговаривал на испанском языке, автомобиль переименовали на Aranos. Дело в том, что «Espero» на испанском обозначает «я жду» — это явно не самое лучшее название для машины было.

Технические характеристики Дэу Эсперо:

Электрические схемы Дэу Эсперо

1. Мануал, как читать монтажную схему электрических соединений Daewoo Espero:

Как читать монтажную схему электрических соединений Daewoo Espero

2. График размещения соединений жгутов проводов:


3. Цоколевка соединений жгутов проводов:


4. Схема блока плавких предохранителей Дэу Эсперо и реле (а также место размещения блока предохранителей):

Схема блока плавких предохранителей Дэу Эсперо

Схема блока плавких предохранителей Дэу Эсперо

Для того чтобы заменить перегоревший предохранитель, откройте крышку и извлеките его из гнезда. Неисправный предохранитель можно визуально отличить по перегоревшей проволоке. Новый предохранитель следует устанавливать вместо перегоревшего только после того, как будет определена и устранена причина неисправности.

Цвет предохранителя в зависимости от номинального тока:

Раз решается использовать только стандартные электрические предохранители, рассчитанные на определенную величину номинального тока. Величина номинального тока указана на корпусе каждого предохранителя. В данном блоке имеются запасные предохранители различного номинала.

    Электронный блок управления двигателем, блок управления автоматической трансмиссией — 10 А.

Дополнительный блок реле расположен в салоне автомобиля Дэу Эсперо слева под панелью управления.

    Реле стоп-сигнала в заднем спойлере.

Реле центральной блокировки дверных замков расположено выше или сзади электронного блока управления двигателем.

Блоки мелодичного предупреждающего сигнала и реле-прерывателя расположены справа в основном блоке предохранителей Daewoo Espero.

5. Схема соединений электрооборудования — соединения жгутов и схема зажигания Дэу Эсперо:

Схема соединений электрооборудования Дэу Эсперо

Если не работает зажигание, то возможно:

    Заклинен или поврежден выключатель зажигания.

6. Ещё одна схема электрооборудования Дэу Эсперо:


    Y32 — Инжекторный клапан — TBI

7. Электрическая схема системы зарядки с генератором Delco Remy CS:

Электрическая схема системы зарядки с генератором Delco Remy CS

8. Электросхемы Дэу Эсперо (топливный насос, реле топливного насоса, переключатель давления масла — TBI, тахометр, регулятор напряжения, реле таймера — обогреватель заднего окна, диод, осветительная лампа приборного щитка, обогреватель заднего окна, контрольная лампа обогревателя, лампа аварийной сигнализации давления масла в двигателе Дэу Эсперо, лампа аварийной сигнализации тормозной системы автомобиля, лампа аварийной сигнализации генератора переменного тока, индикаторная лампа обогревателя заднего окна, топливный датчик, температурный датчик Daewoo Espero, топливный датчик — топливный бак авто, температурный датчик — охлаждающая жидкость, узел контроля освещения, переключатель контроля освещения, переключатель обогревателя заднего окна, переключатель тормозной жидкости, переключатель стояночного тормоза).


9. Все электрические узлы освещения машины Дэу Эсперо (передние и задние фары, стояночные фонари, лампочки поворотов, реле фар и мотор нагнетателя — обогреватель):



10. Схемы Daewoo Espero — лампочки и освещение в салоне на приборной доске, а также громкоговоритель дверей, антенна автомобиля, зажигалка и радиосоединитель на 13 штифтов:


11. Электросхема работы стеклоочистителей Дэу Эсперо (дворники):

Электросхема работы стеклоочистителей Дэу Эсперо

12. Схема звукового сигнала Daewoo Espero и работа кондиционера:

Схема звукового сигнала Daewoo Espero и работа кондиционера

13. Индикаторные лампочки на приборной панели и датчики — скоростей, вращения цилиндров, соленоид:


14. Схема оборудования приводов Daewoo Espero, а также работа привода-отверстия в крышке заливной горловины топливного бака. Запорное реле и переключатель центральной двери:


15. Электросхемы Дэу Эсперо — моторы приводов стекла окна, наружных зеркал заднего вида и схема замка багажника:

Диагностика неисправностей

Схема диагностики неисправностей охватывает наиболее часто встречающиеся неисправности и их возможные причины. При правильной диагностике неисправность должна быть устранена заменой детали, регулировкой или ремонтом, в зависимости от необходимости.

Неисправности в системе охлаждения

Для уменьшения потери времени при поиске и определении неисправностей в системе охлаждения необходимо ответить на вопросы об условиях эксплуатации автомобиля, которые могли бы привести к экстремальным режимам работы системы охлаждения.

1. Произошел ли перегрев двигателя во время буксировки прицепа? Если ответ положительный, то какой был вес прицепа? Если вес прицепа превышает 450 кг, то требуется использование специальной системы охлаждения (см. «Рекомендации изготовителя прицепа»). Если при этом автомобиль имел обычную систему охлаждения, дальнейшая диагностика не требуется.

2. Был ли оборудован автомобиль системой кондиционирования после его покупки? Если ответ положительный, то был ли установлен специальный радиатор повышенной эффективности для работы с кондиционером. Если нет, установите специальный радиатор (см. «Рекомендации изготовителя»). Дальнейшая диагностика не является необходимой.

3. Произошел ли перегрев двигателя во время работы на холостом ходу с включенной передачей и работающим кондиционером? Если ответ положительный – соблюдайте технику вождения, исключающую перегрев двигателя, как, например:

– при работе на холостом ходу старайтесь по возможности установить коробку передач в нейтральное положение, увеличивайте частоту вращения коленчатого вала двигателя для увеличения потока воздуха и охлаждающей жидкости через радиатор;

– если указатель температуры или контрольная лампа сигнализируют о перегреве двигателя во время его продолжительной работы на холостом ходу, выключайте кондиционер. Дальнейшая диагностика не требуется.

4. Произошел ли перегрев двигателя во время продолжительной медленной езды в городских условиях, частых пробках, в гараже? Если ответ положительный – соблюдайте технику вождения, исключающую перегрев, так же как и для продолжительной работы на холостом ходу. Дальнейшая диагностика не требуется.

Если ни одно из вышеперечисленных условий не выполнено, переходите к работе со схемой поиска и определения неисправностей.

Для эффективной работы с этой схемой определите, какие из перечисленных ниже неисправностей имели место:

– горящая лампа индикатора перегрева или показания указателя температуры охлаждающей жидкости;

– закипание охлаждающей жидкости;

– понижение уровня охлаждающей жидкости.

1. Если причиной неисправности служит загорание контрольной лампы или показания температуры, то сопровождалось ли это вскипанием охлаждающей жидкости? Если ответ положительный, то начните с шага «закипание», если ответ «нет» – начните с шага «индикатор перегрева» на схеме поиска неисправностей.

2. Если причина неисправности – закипание, начните с шага «закипание» схемы. Если неисправность все еще не устранена, переходите к диагностике вентилятора радиатора.

3. Если причиной неисправности является понижение уровня жидкости, определите, не была ли перелита охлаждающая жидкость при ее доливке. При переливе небольшое количество охлаждающей жидкости может вылиться через дренажную трубку. В этом случае следите за правильным уровнем при доливке охлаждающей жидкости. Дальнейшая диагностика не требуется. Если проблема не в переливе, переходите к шагу «Понижение уровня» на схеме.


Если есть загрязнение охлаждающей жидкости, очевидно, необходимо слить жидкость и промыть систему охлаждения.

Система охлаждения работает при высоком давлении и температуре 93° С. При снятии пробки расширительного бачка при обслуживании системы необходимо соблюдать меры предосторожности.

Если ни один из указанных на схеме поиска неисправностей компонентов не требует ремонта, необходимо провести две группы проверок в следующем порядке.

Неисправности, не требующие разборки системы охлаждения

1. Уберите большие предметы, загораживающие радиатор или конденсатор:

– дополнительные охладители трансмиссионной жидкости;

– лед, грязь или снег, которые забили сердцевину радиатора.

2. Слишком высокий уровень масла в двигателе – проверьте указателем уровня масла.

3. Радиатор не соответствует данному автомобилю. Сравните номер радиатора по каталогу с номером, указанным в технических данных автомобиля.

4. Ненадежное уплотнение, повреждение или отсутствие уплотнителей кузова – см. «Инструкцию по обслуживанию кузова».

5. Отсутствует или повреждена нижняя отклоняющая воздушная пластина – см. «Руководство по обслуживанию кузова».

6. Неправильная установка угла опережения зажигания – см. «Руководство по обслуживанию двигателя».

Неисправности, разборки системы охлаждения

1. Несоответствующий тип вентилятора или неисправный вентилятор радиатора – сравнить номер по каталогу с номером, указанным в технических данных автомобиля.

2. Проверьте систему охлаждения под давлением с использованием тест-пробки, при этом будет видно, является ли причиной утечек повреждение заливной горловины радиатора.

3. Неисправный водяной насос:

– коррозия или поломка крыльчатки насоса;

– неисправность подшипника или сальника – проверьте наличие люфта вала или подшипника.

4. Забиты трубки радиатора – проверьте радиатор в автомастерской.

5. Внутренние утечки в системе охлаждения:

– повреждена прокладка головки цилиндров;

– трещина в блоке цилиндров;

– поврежден кожух зубчатого ремня;

– повреждена прокладка впускного коллектора.

6. Забиты каналы охлаждающей жидкости в головке цилиндров – снимите головку и осмотрите ее.

Определение неисправностей термостата

Если двигатель перегревается с закипанием охлаждающей жидкости, выполните следующие действия.

1. Стравите давление в системе охлаждения и аккуратно снимите пробку радиатора.

2. Индикаторным карандашом на 93° С нанесите метку на корпус термостата.

3. Прогрейте двигатель на ускоренной частоте вращения холостого хода. Наблюдайте за циркуляцией охлаждающей жидкости через радиатор до начала таяния индикаторной метки на корпусе термостата.

Если циркуляция жидкости имеет место, значит, причина неисправности не в термостате. Если циркуляция жидкости отсутствует, замените термостат и проверьте систему снова, чтобы убедиться в ее исправности.

Если холодный двигатель медленно прогревается, выполните следующие действия.

1. Стравите давление в системе охлаждения и аккуратно снимите пробку радиатора.

2. Индикаторным карандашом на 93° С нанесите метку на корпус термостата.

3. Прогрейте двигатель на ускоренной частоте вращения холостого хода. Наблюдайте за циркуляцией охлаждающей жидкости через радиатор до начала таяния индикаторной метки на корпусе термостата.

Если циркуляция жидкости имеет место, значит, причина неисправности не в термостате. Если циркуляция жидкости отсутствует, замените термостат и проверьте систему снова, чтобы убедиться в ее исправности.

Индикаторный карандаш похож на обычный карандаш и содержит парафиновый материал с определенными химическими добавками, которые обеспечивают заданную температуру плавления. С помощью нанесения на корпус термостата меток карандашом на 87° С и 93° С можно проверить температуру открытия термостата. Эти метки должны таять при достижении охлаждающей жидкостью температур 87° С и 93° С, соответственно. Эти температуры определяют диапазон открытия термостата. Поэтому, если циркуляция не происходит так, как это требуется, значит, термостат может быть неисправен.

Форум: Daewoo Espero

Здравствуйте. Купила Дэу Эсперо год назад. Вообщем машина не плохая, год проездила без проблем, но нашлась маленькая причина для беспокойства, очень поздно срабатывает вентилятор охлаждения, и в чем может быть причина я не пойму. Поменяла температурный датчик, поменяла термостат, а температура доходит практически до закипания антифриза. Подскажите пожалуйста нормальную температуру двигателя при которой должен срабатывать вентилятор, и в чем может быть еще причина позднего срабатывания вентилятора. Заранее спасибо.

Татьяне, от 23.07. Пишу банальщину. Но… Посадка за рулем семейной машины- чуть согнутая нога (почти прямая) пяткой полностью выжимает сцепление, причем спина не отрывается от спинки сидения. Спинка максимально вертикальна. При этом свободно положенная на руль рука лежит запястьем.
Все. Не думаю, что у Вас пропорции шимпнзе, т.е. руки сильно длиннее ног… ( я не в обиду, просто много видел как люди, и особенно Леди сами себе устраивают за рулем дыбу…).

Здравствуйте. У меня Део ЭСПЕРО уже 8ой год, лимон км проехал (конечно мотор, ходовую ремонтировал) но машина зверь. проблему с охлаждением решил по другому. на радиаторе установил датчик температуры и все подключил к вентилятору, работает норм.

Вентилятор срабатывает по команде процессора. Два положения вентилятора малые и повышеyные. Так что переживать не надо? повышенные срабатывают почти в конце/

Привет всем! Дэу эсперо велик клевый но, хавает как лошадь вернее ШРЕК))) говорят на Аи-80 она тоже бегает!?)) подскажите пожал. и еще передок низковат?-пружины что ли?-ну поставлю я новые, подымется она на см. 2 а толку. Подскажите, заранее спасибо)!

День добрый!
Прошло 1 год и 4 месяца с моего первого отзыва о Дэу Эсперо, на одометре прибавилось 30000 км (сейчас 240000 км). Описываю поломки за это время и при вышеуказанном пробеге:
1. 3 раза менял бендекс, пока не дошло что проблема не в нем, а во втягивающем механизме стартера. Ремонтировать стартер не стал, решил не заморачиваться и поставил новый. Итог 6000 рублей трат.
2. текла помпа, заменил осенью 2010. в конце лета 2011 двигатель начал закипать. Поменял термостат, ничего не изменилось. Памятуя об установленной новой помпе made in Germany, решили, что пробилась прокладка под головкой блока цилиндров. Заменили все прокладки, попутно поменяв кольца, сальники клапанов, вкладыши шатунов. Было подозрение на немного поведённую головку, отшлифовали. В итоге машина всё равно кипела. Проблема оказалась в помпе, немецкая пластмассовая крыльчатка «проворачивалась». Итог 25000 рублей потрачено + бонус в виде хорошего ТО двигателя и заработал кондиционер (видать где-то разъем отходил). Вывод: берите оригинальные корейские помпы, там крыльчатка железная!
3. вышел из строя главный тормозной цилиндр. Перепускал через себя. Замена рем. комплекта стоимостью 250 рублей не помогла. Купил белорусский цилиндр за 1300 рублей (оригиналов не нашёл к сожалению). Итог где-то 2500 потратил на всё.
4. по ходовой заменил шаровую, т.к. стучала (Сколько стоила, не помню, допустим 1000)
За это время поменял 4 раза масло в двигателе, в АКПП не менял (коробка так же глючит «на холодную» но потом всё гут). Менял колодки передние, ибо стёрлись. Два ската летней резины купил.
Итог: 30000 км,
потрачено на бензин примерно 65000 рублей,
на ремонт примерно 36000 рублей,
на четыре ТО примерно 8000 рублей,
штрафа за превышение 3х300 рублей :)
Удачи на дорогах!

Для Линар.
У меня тоже потребляет топлива будь здоров, по трассе 8,5, по городу Ростову до 17. Проблема с низким передком тоже присутствует. Рад был бы и на 2 см увеличить просвет, ибо каждый бордюр тараню крюком для транспортировки :)
Если поднимешь отпишись, как достиг. Буду признателен!

Всем привет! скажите пожалуйста, что надо делать когда не работает включатель печки на 4-й положения?

К отзыву sergafan110886. Поменяй фильтр бензиновый. На скорости машина просто задыхается от нехватки бензина.

Электрическая схема автомобиля ДЭУ ЭСПЕРО

Каталог русских иллюстрированных схем электрооборудования автомобиля Дэу Эсперо. Доступен для скачивания и просмотра всем посетителям сайта Электросхемы. Представленны такие узлы автомобиля, как контрольный индикатор двигателя, осветительная лампа приборного щитка, фары и подфарники, электростеклоподъёмники Дэу Эсперо и т.д.

Электросхема Daewoo Espero (Дэу Эсперо) 1


F1–F18. Плавкий предохранитель – пассажирский салон
F19–F24. Плавкий предохранитель – отсек двигателя
G1. Батарея Daewoo Espero
G2. Генератор переменного тока
E1. Катушка зажигания
М1. Стартер Дэу Эсперо
Y24. Прерыватель-распределитель зажигания
S1.1. Переключатель зажигания
Х1. Соединитель (3 штифта) для переднего жгута и жгута проводов TBI
Х2. Соединитель (8 штифтов) для жгутов приборного щитка и двери
Х2А. Соединитель (14 штифтов) для жгутов: дверного и передней двери (левой)
Х2В. Соединитель (14 штифтов) для жгутов: дверного и передней двери (правой)
Х4. Соединитель (18 штифтов) для жгутов приборного щитка и TBI
Х4А. Соединитель (6 штифтов) для жгутов приборного щитка и TBI
Х5. Соединитель (8 штифтов) для жгутов приборного щитка и двигателя
Х6. Соединитель (16 штифтов) для жгутов: приборного щитка и заднего
Х6А. Соединитель (4 штифта) для жгутов: приборного щитка и заднего
Х6В. Соединитель (3 штифта) для заднего жгута и отвода жгута приборного щитка
Х7. Соединитель (18 штифтов) для жгутов: приборного щитка и переднего
Х7А. Соединитель (9 штифтов) для жгутов: приборного щитка и переднего

Электросхема Daewoo Espero (Дэу Эсперо) 2



Y32. Инжекторный клапан – TBI
Y30. Контрольный индикатор двигателя
Y35. Индикатор смещения вверх
М33. Шаговый двигатель контроля воздуха на холостом ходу (IAC)
Р14. Датчик скоростей – скорость автомобиля
Р23. Вакуумный датчик – заборный патрубок
Р29. Температурный датчик – температура заборного патрубка
Р30. Температурный датчик – охлаждающая жидкость
Р34. Датчик положения дроссельного клапана
К57. Контрольный узел – TBI
Х22. Соединитель диагностической линии (ALDL)

Электросхема Daewoo Espero (Дэу Эсперо) 3



М21. Топливный насос
К58. Реле топливного насоса
S91. Переключатель давления масла – TBI
Р7. Тахометр Дэу Эсперо
F25. Регулятор напряжения
К95. Реле таймера – обогреватель заднего окна
V1. Диод Дэу Эсперо
Е11. Осветительная лампа приборного щитка
Е19. Обогреватель заднего окна
Е34–36. Контрольная лампа обогревателя
Y4. Лампа аварийной сигнализации давления масла в двигателе
Y5. Лампа аварийной сигнализации тормозной системы
Y7. Лампа аварийной сигнализации генератора переменного тока
Y33. Индикаторная лампа обогревателя заднего окна
Р1. Топливный датчик
Р2. Температурный датчик
Р4. Топливный датчик – топливный бак
Р5. Температурный датчик – охлаждающая жидкость
U10. Узел контроля освещения
S99. Переключатель контроля освещения
S4. Переключатель обогревателя заднего окна
S11. Переключатель тормозной жидкости
S13. Переключатель стояночного тормоза

Электросхема Daewoo Espero (Дэу Эсперо) 4

М3. Мотор нагнетателя – обогреватель
S3. Переключатель-нагнетатель,
обогреватель
Е1. Стояночная фара (передняя левая)
Е2. Хвостовая фара (задняя левая)
Е3. Лампа освещения номера автомобиля
Е4. Стояночная фара (передняя правая)
Е5. Хвостовая фара (задняя правая)
Е7. Передняя фара дальнего света (левая)
Е8. Передняя фара дальнего света (правая)
Е9. Передняя фара ближнего света (левая)
Е10. Передняя фара ближнего света (правая)
Е20. Противотуманная фара (левая)
Е21. Противотуманная фара (правая)
Е38. Переключатель – противотуманная фара
Y8. Индикатор дальнего света передних фар
Y31. Лампочка сигнала поворота (передняя левая)
Y32. Лампочка сигнала поворота (передняя правая)
S2.1. Переключатель фар Daewoo Espero
S5.2. Переключатель регулятора освещенности
S21. Переключатель противотуманных фар
К5. Реле противотуманных фар
К40. Реле передних фар
К41. Реле хвостовых фар

Электросхема Daewoo Espero (Дэу Эсперо) 5



Е13. Лампа основного салона
Н4. Индикатор сигнала поворота (левый)
Н5. Индикатор сигнала поворота (правый)
Н6. Аварийный мигающий индикатор
Н9. Фара остановки (левая)
Н10. Фара остановки (правая)
Н12. Лампочка сигнала поворота (задняя левая)
Н14. Лампочка сигнала поворота (задняя правая)
Н27. Аварийный звонок звуковой сигнализации
Н28. Устройство передачи аварийных сигналов ремней безопасности
Y36. Верхняя фара остановки
S5.3. Переключатель лампочки сигнала поворота
S8. Переключатель фары остановки (М/Т)
S15. Переключатель лампы основного салона
S17. Переключатель двери (передней правой)
S47. Переключатель двери (передней левой)
S52. Переключатель мигающей аварийной сигнализации
S89. Переключатель ремней безопасности
R10. Лампа салона

Электросхема Daewoo Espero (Дэу Эсперо) 6



Е6. Лампа отсека двигателя
Е12. Лампа рычага селектора (А/Т)
Е15. Лампа вещевого ящика
Е16. Лампочка зажигалки
Е17. Лампа реверса – левая
Е18. Лампа реверса – правая
Е33. Лампочка пепельницы
Н37. Громкоговоритель – задний левый
Н38. Громкоговоритель – задний правый
Н39. Громкоговоритель – передней двери, левый
Н40. Громкоговоритель – передней двери, правый
М40. Автоантенна
R3. Зажигалка Daewoo Espero
S7. Переключатель лампы реверса (М/Т)
S8. Переключатель вещевого ящика
Х21. Радиосоединитель (13 штифтов)

Электросхема Daewoo Espero (Дэу Эсперо) 7



К8. Контрольное реле времени стеклоочистителя
М2. Мотор стеклоочистителя Daewoo Espero
М5. Мотор протирочно-моечного устройства
R20. Переключатель контроля времени стеклоочистителя
Е40. Лампочка переключателя контроля времени стеклоочистителя
S9.2. Переключатель стеклоочистителя

Читайте также: