Замена турбины на range rover sport

Обновлено: 13.05.2024

Спецпредложение на замену турбины дизельного двигателя 3.0, 3.6 Range Rover Sport от сервиса «RPM»

Турбокомпрессор – один из самых популярных методов увеличения мощности, позволяющий увеличить количество подаваемого воздуха в двигатель за счет использования энергии отработанных газов, которая раскручивает крыльчатку (кассету) турбины и подает воздух в цилиндры под высоким давлением.

Дизельные двигатели автомобилей Рэндж Ровер Спорт обладают завидной динамикой за счет установки двух турбокомпрессоров, и имеющих по одному выпускному коллектору на каждый из них. Компания Лэнд Ровер не занимается выпуском турбин самостоятельно, используя продукцию компаний Borg Warner и Garett, устанавливая данные нагнетатели на моторы TDV8 с объемом 3 и 3.6 литра соответственно. “Улитки” работают независимо друг от друга, подавая воздух через интеркулер (или интеркулеры) во впускной коллектор. Каждый из турбокомпрессоров является сложным механизмом, и обладает изменяемой геометрией. С помощью электродвигателей лопасти крыльчатки изменяют угол наклона, тем самым регулируя скорость рабочего колеса турбины, и, как следствие, поддерживая оптимальное давление во всем диапазоне оборотов двигателя автомобиля.

Специалисты автосервиса «RPM» предлагают заменить турбину на неоригинальную запчасть, произведенную компаниями Borg Warner либо Garett. Отличия от оригинала заключаются в отсутствии клейма «Land Rover»

Цена комплекта для замены правой турбины автомобиля Range Rover Sport с двигателем 3.6 TDV8, включающая работу: 94000* рублей.

В комплект входят:

1) Турбокомпрессор правый RRS 3.6 Borg Warner (54399880113)

2) Прокладка турбины прав RRS LR003622 (оригинал)

3) Шпильки турбины - 3 шт. 1357628 (оригинал)

4) Гайка шпильки турбины - 3 шт. LR004057 (оригинал)

5) Прокладка масляной трубки турбины - 2 шт. 1372726 (оригинал)

6) Прокладка сливной трубки турбины - 2 шт. LR003787 (оригинал)

7) Прокладка от турбины к катализатору WCM500080 (оригинал)

8) Шпилька турбины WYP000025 - 3 шт. LR004057 (оригинал)

9) Расходные материалы

Цена комплекта для замены левой турбины автомобиля Range Rover Sport с двигателем 3.6 TDV8, включающая работу: 99000* рублей.

В комплект входят:

1) Турбокомпрессор левый RRS 3.6 Borg Warner (54399880112)

2) Прокладка турбины LR003679 (оригинал)

3) Шпильки турбины - 3 шт. 1357628 (оригинал)

4) Гайка шпильки турбины - 3 шт. LR004057 (оригинал)

5) Прокладка масляной трубки турбины - 2 шт. 1372726 (оригинал)

6) Прокладка сливной трубки турбины - 2 шт. LR003787 (оригинал)

7) Прокладка от турбины к катализатору WCM500080 (оригинал)

8) Шпилька турбины WYP000025 - 3 шт. LR004057 (оригинал)

9) Расходные материалы

Цена комплекта для замены правой турбины автомобиля Range Rover Sport с двигателем 3.0 TDV8, включающая работу: 117000* рублей.

1) Турбокомпрессор правый RRS 3.0 Garett (7784015005S)

4) Гайка шпильки турбины - 3 шт. LR004057 (оригинал)

3) Шпильки турбины - 3 шт. 1357628 (оригинал)

4) Прокладка выпускного коллектора LR084664 (оригинал)

5) Прокладка сливной трубки турбины верхняя LR013235 (оригинал)

6) Прокладка сливной трубки турбины нижняя LR013234 (оригинал)

7) Прокладка масляной трубки турбины - 2 шт. 1372726 (оригинал)

8) Прокладка выхлопной трубы от правой турбины LR016621 (оригинал)

9) Шпилька турбины WYP000025 - 3 шт. LR004057 (оригинал)

10) Расходные материалы

Цена комплекта для замены левой турбины автомобиля Range Rover Sport с двигателем 3.0 TDV8, включающая работу: 102000* рублей.

1) Турбокомпрессор левый RRS 3.0 Garett (7784005005S)

4) Гайка шпильки турбины - 3 шт. LR004057 (оригинал)

3) Шпильки турбины - 3 шт. 1357628 (оригинал)

4) Прокладка выпускного коллектора LR084664 (оригинал)

5) Прокладка сливной трубки турбины верхняя LR013235 (оригинал)

6) Прокладка сливной трубки турбины нижняя LR013234 (оригинал)

7) Прокладка масляной трубки турбины - 2 шт. 1372726 (оригинал)

8) Прокладка выхлопной трубы от левой турбины LR016619 (оригинал)

9) Шпилька турбины WYP000025 - 3 шт. LR004057 (оригинал)

10) Расходные материалы

* на спецпредложения скидки не распространяются.

В виду возможных изменений, уточняйте стоимость по телефону

COPYRIGHT © 2008 - 2015
РПМ АВТОСЕРВИС

БЛИЖАЙШЕЕ МЕТРО: ТУЛЬСКАЯ, ЛЕНИНСКИЙ ПРОСПЕКТ, НАГАТИНСКАЯ, АВТОЗАВОДСКАЯ БЛИЖАЙШИЕ ШОССЕ: ЗАГОРОДНОЕ ШОССЕ, ВАРШАВСКОЕ ШОССЕ, ТТК

Замена турбокомпрессоров Land Rover и Range Rover

Необходимо срочно пройти диагностику турбокомпрессоров при проявлении следующих симптомов:

  • Индикация на панели приборов «Неисправность двигателя», значок «Check engine», «Проверьте двигатель».
  • Отсутствие тяги при разгоне и провалы мощности при движении.
  • Голубой или густой белый дым из глушителя, громкий хлопок при движении и потеря мощности двигателя.

Ремонт без очереди

Мастер-приемщик свяжется с Вами в течение 30 минут,
чтобы согласовать точное время

Неисправность турбокомпрессоров на дизельных двигателях Land Rover

Владельцы автомобилей Land Rover иногда сталкиваются с неисправностью турбины на своем автомобиле с дизельным двигателем. Почему происходит поломка? Какие симптомы могут быть при начальной неисправности? Как определить, что это турбина? Эти и многие другие вопросы задают владельцы, которые уже столкнулись с проблемой, либо не хотят столкнуться с ней в будущем.

Решения есть, их стоит использовать и придерживаться при эксплуатации.

А Вы знаете для чего нужна турбина и как её грамотно эксплуатировать?

Разберем следующие вопросы подробнее:

  • Для чего нужна турбина в автомобиле?
  • Как влияет качество моторного масла на турбину?
  • Какие симптомы неисправности?
  • Что делать если автомобиль не используется более одной недели?
  • Нужно ли остужать турбину после езды?


Турбина - это лопаточная машина, в которой происходит преобразование кинетической энергии рабочего газа в механическую работу на валу. Струя газа воздействует на лопатки ротора, закрепленные на валу по окружности, и приводит их в движение. В дизельном двигателе внутреннего сгорания выхлопные газы воздействуют на ротор в горячей части турбины и через вал передают вращение на холодную часть турбины, которая в свою очередь вращаясь увеличивает скорость и давления атмосферного воздуха для обеспечения оптимального наддува в камеру сгорания.


Две крыльчатки ротора соединены между собой валом. Вал устроен таким образом, что при вращении используется давление моторного масла для создания гидравлического подшипника. То есть вал не имеет шариковых или игольчатых подшипников на которых обычно устанавливаются вращающиеся элементы. В том случае, если масло не соответствует требованиям, или не соблюдаются сроки замены масла в двигателе, то происходит повышенный износ вала и, как следствие, его деформация и разрушение. Это одна из причин выхода из строя турбины.

Турбина приводится в действие при помощи струи газа из выпускной системы двигателя и является высоко-термически нагруженным элементом. У большинства автомобилей, оснащенных дизельными двигателями, устанавливается в штатной комплектации турбо-таймер, который не даёт сразу заглушить двигатель. Это сделано для охлаждения турбины после активной работы. Производитель Land Rover не использует похожие системы и это естественным образом отражается на сроке службы турбокомпрессора.

После активной езды рекомендуется не глушить двигатель и дать ему поработать на холостых оборотах около 5 минут. Произойдет равномерное охлаждение турбины, и это продлит срок её службы!

На всех Land Rover есть конструктивная особенность выхлопной системы, в которой при стоянке автомобиля образуется конденсат и турбина просто начинает ржаветь. На горячей части турбины установлены лопатки изменения скорости потока, которые тоже ржавеют и турбина не создает достаточного наддува и перестает работать должным образом. Так же может заклинить механическая часть управления турбиной, шток турбины. В этом случае будет достаточно его обработать смазывающим материалом и расшевелить, не прибегая к замене турбины. Бывают случаи, когда разработка штока не помогает.

Поэтому, если Вы не используете автомобиль долгое время, желательно хотя бы раз в 3-5 дней заводить двигатель и прогревать его до рабочей температуры.

Ремонт без очереди

Мастер-приемщик свяжется с Вами в течение 30 минут,
чтобы согласовать точное время

Первые признаки неисправности

Какие обычно появляются симптомы неисправности турбины на Land Rover:

  • надпись на панели приборов «Неисправность двигателя»;
  • янтарный значок «Чек энджин», «Проверьте двигатель»;
  • отсутствие тяги при разгоне;
  • провалы мощности при движении;
  • голубой или густой белый дым из глушителя;
  • громкий хлопок при движении и потеря мощности двигателя.

Как избежать замены турбокомпрессора?

Есть два случая, в которых можно избежать замены турбины: это закисание штока управления турбокомпрессором; и подклинивание лопаток геометрии горячей части турбины. В этом случае можно нанести смазывающее вещество и произвести механическую разработку. Если после профилактики неисправность прошла, но через некоторое время появилась опять, тогда придется заменить турбину. В большинстве случаев профилактика помогает.

Что обычно ломается в турбине?

Сервисная практика показала, что самыми распространенными поломками является:

  • повреждение опорного вала крыльчаток;
  • откручивание фиксирующей гайки крыльчатки холодной части;
  • неисправность двигателя и попадание в крыльчатку горячей части посторонних предметов;
  • ржавчина лопаток изменения геометрии;
  • поломка электрического актуатора управления геометрией;
  • разрушение корпуса турбины;
  • износ уплотнителей масляного канала опорного вала;
  • попадание посторонних предметов через впускной тракт воздушного фильтра.

Диагностика

Перед тем, как поменять турбину, необходимо убедиться, что причина именно в ней. Благодаря многолетнему опыту работы с маркой Land Rover, специалисты нашего сервиса проводят по 5-10 замен турбокомпрессоров в месяц со 100% гарантией результата по устранению неисправности.

Для точного выявления причины неисправности есть алгоритм сбора данных, который включает в себя:

  • рассказ владельца об этапах появления проблемы;
  • тест-драйв с мастером для определения характера проявления неисправности;
  • считывание и расшифровка кодов неисправности оригинальным оборудованием SDD Jaguar Land Rover;
  • внешний осмотр на повреждения воздушных магистралей;
  • анализ полученных данных и определение причины.

Такой алгоритм позволяет собрать информацию и сделать точный вывод о неисправности.

Первичная диагностика турбокомпрессора

2.000 руб.

1.000 руб.

Ремонт без очереди

Мастер-приемщик свяжется с Вами в течение 30 минут,
чтобы согласовать точное время

Замена турбокомпрессора

На каждом автомобиле есть свои особенности замены турбокомпрессора. Именно от этого и зависит стоимость процедуры замены. На моделях Range Rover Evoque и Land Rover Freelander 2 турбина установлена в задней части двигателя, и к болтам крепления имеется вполне удобный доступ при минимальном демонтаже крупных узлов. Для доступа к болтам крепления потребуется разобрать переборку между моторным отсеком и отсеком воздухозаборника, снять клапан ЕГР, а также демонтировать ряд мелких коммуникационных топливных и электрических магистралей. Выполнить эти работы не имея опыта и знаний затруднительно.


На моделях Range Rover с дизельными двигателями потребуется снятие подрамника и всех элементов передней подвески. Без их демонтажа нет возможности добраться до крепления турбин. Также необходимо снять выпускную систему. После сборки потребуется проверка углов установки колес и, при необходимости, регулировка.

Самыми сложными работами при замене турбин являются модели Range Rover Sport и Land Rover Discovery 3 / Discovery 4. Они оснащены несущей рамой на которую устанавливается двигатель. Пространство между кузовом и рамой ограничено. Сложность при снятии турбин в том, что верхние гайки, которые крепят турбину к выпускному коллектору, ржавеют. В связи с ограниченным пространством к ним нет должного доступа для откручивания.

Специалисты нашего сервиса выполняют процедуру замены турбины на этих моделях с подъемом кузова, как предписано производителем Land Rover.

Многие владельцы боятся подъема рамы от кузова, т.к. это сложная процедура. Мы даем гарантию на все наши работы и отвечаем за качество сборки. Часто складывается ощущение, что это очень дорогостоящая и долгая процедура. Это не так. Опытный мастер «поднимает кузов» за 3-4 часа, что в разы экономит время, так как демонтируя турбину без подъема кузова затрачивается больше времени, тем более если гайки не откручиваются.

Плюсом при подъеме кузова является осмотр скрытых элементов, которые невозможно увидеть на собранном автомобиле. На автомобилях старше 8 лет есть систематическая проблема связанная с перегниванием магистрали тормозной жидкости. Она плохо вентилируется и расположена в недоступном для контроля месте.

Почему лучше использовать новую турбину, а не отремонтировать старую?

Ремонт турбин это сложный процесс, требующий специального оборудования и высокой квалификации. Монобрендовому автосервису экономически не выгодно содержать отдельный цех для ремонта турбокомпрессоров, он просто возит турбины на ремонт в стороннюю организацию. Получается, что одна организация дает гарантию на снятие и установку, а другая – на отремонтированный турбокомпрессор. И тут есть один нюанс: организация, которая занимается ремонтом турбокомпрессоров, выдает огромный список условий, при которых гарантия пропадает. Например, проверка впускной системы на наличие посторонних предметов; замена патрубков, замена радиаторов, поиск неисправности двигателя и т.д.

Выполнение всех рекомендаций порой превышает стоимость замены самой турбины, поэтому владельцы их игнорируют, тем самым лишая себя гарантии!

И если в гарантийный срок турбина вновь выйдет из строя, то владелец будет повторно оплачивать снятие/установку и ремонт турбокомпрессора. Меняя турбину на новую Вы получаете гарантию и на деталь, и на работы в одном месте! При возникновении гарантийного случая, все работы производит сервис.

Цены на работы

Range Rover Evoque:

  • 2,2TD: 10.800 руб.
  • 2,0TD: 8.400 руб.

Range Rover Sport

  • 3,6TD: левый 21.000 руб.; правый 19.000 руб.
  • 3,0TD: левый 21.000 руб.; правый 19.000 руб.

Range Rover Sport NEW

  • 3,0TD: левый 14.500 руб.; правый 12.000 руб.
  • 4,4TD: левый 8.700 руб., правый 17.100 руб.

Range Rover

  • 3,6TD: левый 15.000 руб.; правый 9.300 руб.; сход-развал 3.500 руб.
  • 4.4TD: левый 19.800 руб.; правый 15.000 руб.; сход-развал 3.500 руб.

Range Rover NEW

  • 3.0TD: левый 10.500 руб.; правый 9.600 руб.
  • 4,4TD: левый 11.000 руб.; правый 9.300 руб.

Range Rover Velar

  • 2,0TD: 3.300 руб.

Land Rover Freelander 2

  • 2,2TD: 7.800 руб.

Land Rover Discovery 3

  • 2,7TD: 16.500 руб.

Land Rover Discovery 4

  • 2,7TD: 16.500 руб.
  • 3,0TD: левый 21.000 руб.; правый 14.900 руб.

Land Rover Discovery Sport

  • 2.2TD: 9.900 руб.
  • 2.0TD: 6.900 руб.

Ремонт без очереди

Мастер-приемщик свяжется с Вами в течение 30 минут,
чтобы согласовать точное время

Гарантии

Что Вы получаете после замены турбины:

  • исполнение ремонта в оговоренный минимальный срок;
  • новый оригинальный или аналоговый турбокомпрессор;
  • гарантия 1 год или 50.000 км пробега (гарантия не требует дополнительных условий).

Вопрос-ответ

Может ли стоимость ремонта измениться в большую сторону?

Может добавиться незначительная сумма, если потребуются слесарные работы по демонтажу заржавевших и/или обломившихся болтов, или шпилек. Такое происходит на автомобилях возрастом более 6 лет. Обычно, такие работы не превышают 1500 руб.

Не редки случаи, когда лопатки турбины разлетаются и попадают во впускной тракт. В таком случае нужно разбирать впускную систему и собирать осколки. Если не будут найдены все осколки, то придется заменить интеркулер, так как он имеет мелкие каналы из которых физически невозможно извлечь осколки.

Турбины каких производителей мы используем?

В зависимости от модели используются такие турбины как Borg Warner, Garrett, Mitsubishi. Это те же самые турбины, что используются в оригинале, но в оригинальной коробке Land Rover они стоят дороже. Сама компания Land Rover не производит запчасти, она закупает их у мировых производителей и упаковывает в свои коробки. По желанию мы можем установить оригинальный турбокомпрессор Land Rover.

Сколько по времени занимает процедура замены турбины?

Время работы зависит от модели, возраста и пробега автомобиля. В среднем 1-3 дня. В этой процедуре главное не спешка, а качество. Для нас важно, чтобы Вы забрали исправный автомобиль и не возвращались с последствиями ремонта раз за разом, что очень часто бывает, когда работы выполняются в неспециализированных центрах «за недорого», в которых порой цены на работы больше, чем в специализированном сервисе.

Как я могу проверить, что мне поставили новую турбину, а не отремонтировали старую?

Вы можете присутствовать при ремонте возле автомобиля и смотреть какие детали меняются, а какие нет. Всегда можете задать вопрос мастеру, он все объяснит и покажет.

На каком пробеге чаще всего ломаются турбины?

Из сервисной практики в большинстве случаев поломки происходят на пробеге за 120.000 км. Бывали случаи исключения, когда турбины выходили из строя на 60.000 км, но тут больше вопрос к браку детали, либо нарушению правил эксплуатации.

Замена турбины на Рендж Ровер Спорт с двигателем 3.6 TD. Что важно знать владельцу

У нас в данном случае автомобиль Range Rover Sport в рестайлинге с двигателем 3.6 TD, который выпускался только 2010 году. Это самый надежный вариант из дизельных, у него нет никаких проворотов вкладышей и поломок коленчатого вала.

На данном автомобиле вышла из строя турбина. Мы обнаружили разрушения в виде слизанных крыльчаток и еще не отрабатывает до конца геометрия. Что такое геометрия? Геометрия – это исполнительный электрический моторчик, который через рычажок (актуатор) приводит в действие лопатки турбины с изменяемой геометрией. Они изменяют поток в горячей части крыльчатки и в результате можно более эффективно управлять наддувом. Нам иногда удается разработать геометрию, и она оживает.

Крыльчатка турбины дизельного двигателя 3.6 TD
Турбина дизельного двигателя 3.6 TD
Лопатки с изменяемой турбины дизельного двигателя 3.6 ТД

Просмотреть ролик

Просмотреть ролик

Турбина дизельного двигателя 3.6 ТД

Данную турбину клиент недавно поменял в другом сервисе, но он приехал опять с проблемой. Мы сняли турбину и обнаружили разрушение лопаток, поняли, что скорее всего во впуске присутствуют какие-то частицы, которые ее повредили. Раз в системе есть частицы, которые повредили турбину, мы соответственно, сняли и промыли все радиаторы, весь впуск, патрубки и радиатор интеркулера. В итоге мы нашли эти частицы, причем это куски не от этой турбины.

Для качественной продувки системы у нас есть специальный инструмент. По сути это ресивер с краном. Ресивер заполняется воздухом и регулируя краном открытия мы создаем резкий импульс (вброс) воздуха в систему, своего рода взрыв и тем самым выдуваем остатки из интеркулера и патрубков.

Кусочки разрушившейся турбины
Спец.инструмент для продувки системы
Дизельный двигатель 3.6 ТД

Чем чревато, если эти частички останутся в системе, кроме того, что убьется турбина, которую поменяют за зря? Эти частички могут через интеркулер и систему впуска попасть во внутрь двигателя, и внутри двигателя они могут попасть непосредственно в камеру сгорания и повредить зеркало поршня цилиндра, либо клапан. Хорошо, если она выйдет насквозь и слава богу. Но зачастую они могут создавать много других проблем.

Поэтому при замене турбины, когда Вы ее сняли посмотрите на состояние всех лопаток и крыльчаток и убедитесь, что они все целы. Зачастую бывает, что гайка крыльчатки отламывается и если Вы не обнаружили эту гайку на месте, то ищите ее во впуске, прочищайте впуск. В такой ситуации ставить новую турбину нельзя, иначе Вы загубите новую турбину. В данном случае клиент в стороннем сервисе менял турбину неделю назад, приехал к нам, и мы нашли кусочки от старой турбины. Эти кусочки попали в турбину и испортили геометрию. Было принято решение всё-таки ставить новую, а с этой будем проводить профилактику.

Замена турбины на Range Rover Sport

Турбина внедорожника Range Rover Sport – это мощный и высоконадежный агрегат, который славится долгосрочным функционированием. Однако любые механические узлы имеют ограниченный ресурс, поэтому с течением времени агрегат турбонаддува выходит из строя.

Основными признаками неисправности турбины Рендж Ровер Спорт являются:

  • характерный свистящий звук;
  • темный дым из выхлопной трубы;
  • повышенный расход масла и топлива
  • снижение мощности силового агрегата.

Появление одного или нескольких из этих признаков – повод незамедлительно посетить специализированный автосервис для диагностики агрегата турбонаддува. Производитель не рекомендует эксплуатацию внедорожника с неисправной турбиной, поскольку велик шанс выхода из строя силовой установки.

Техцентр LR-Expert выполняет диагностику и замену агрегата турбонаддува Range Rover Sport любого модельного года. Ремонтные работы осуществляются на высоком профессиональном уровне в соответствии с технологическими картами завода-производителя.

Замена установки турбонаддува на Range Rover Sport

Замена турбины на Range Rover Sport:

  • отрыв кузова;
  • демонтаж турбины;
  • установка нового узла;
  • замена всех уплотнителей, расходников и рабочих жидкостей;
  • настройка параметров системы турбонаддува.

Автомеханики техцентра LR-Expert прошли специализированное обучение и досконально знают все тонкости замены турбины на внедорожниках Range Rover Sport. У нас имеется все необходимое диагностическое оборудование и узкопрофильный инструмент для устранения неполадок любой сложности.

Чтобы заменить турбину на Рендж Ровер Спорт, необходимо выполнить большой объем работ. Перед тем, как снять агрегат, приходится отделять кузов от рамы. Кроме того, попутно могут быть выявлены и неисправности других узлов, которые влияют на работу всей системы. Поэтому стоимость замены турбины со всеми сопутствующими работами определяется индивидуально в каждом конкретном случае.

Ремонт турбины для Land Rover

Главной особенностью является наличие турбокомпрессора, или попросту турбины. Это достаточно сложный инновационный механизм, который позволяет повысить эффективность двигателей при работе на разных режимах за счет использования энергии выхлопа. При этом вращение вала устройства может достигать двухсот тысяч в минуту, а нагрев – до 900 °С.

Из этого можно сделать вывод, что турбина – это самый нагружаемый узел в автомобиле, который имеет ограниченный ресурс и нуждается в своевременном обслуживании и периодическом ремонте. Но двигатель от ее интеграции получает массу преимуществ.

Преимущества турбированных двигателей Range Rover

Турбированные агрегаты в сравнении с обычными «атмосферниками» имеют ряд неоспоримых преимуществ, они отличаются:

• Большим объемным КПД;
• Повышенной мощностью и крутящим моментом;
• Сниженным расходом топлива;
• Сниженным уровнем выбросов;
• Повторным использованием мощности отработанных газов;
• Независимостью от места эксплуатации относительно высоты уровня моря;
• Сниженным уровнем шума.

Средний ресурс турбокомпрессора находится в диапазоне 150–200 тысяч километров пробега, но он может быть значительно снижен из-за ряда факторов.

Ремонт турбин Range Rover: что влияет на ресурс турбокомпрессора

Как и говорилось выше, турбокомпрессор – это самый нагружаемый узел в автомобиле. Объясняется это тем, что ему приходится работать в условиях значительных перепадов температур и интенсивной динамической нагрузки, возникающей в результате высокой скорости вращения ротора.

Турбина функционирует на пределе возможностей материалов, используемых при изготовлении отдельных ее составляющих. Кроме того, она соседствует с системами управления двигателя, охлаждения и смазки, вентиляции и вакуума, входа и выхлопа отработанных газов. Поэтому отклонение в работе как самого силового агрегата, так и любой из этих систем сказывается на ресурсе турбинного устройства.

Также на него влияют:

• Масляное голодание подшипникового узла, возникающее при резкой смене режимов эксплуатации автомобиля. Масло просто не успевает в нужном количестве поступать на подшипник как при резком повышении скорости, так и при ее резком сбросе;

• Несоблюдение правила холодного запуска, дач большая нагрузка на непрогретый двигатель становятся причиной кавитации, что также действует разрушающе на подшипник;

• Продолжительный период работы двигателя на холостом ходу. 10–15 минут холостого хода обеспечивает значительное повышение давления масла в турбине, что в последующем повлечет его протекание в местах соединений (появляется характерный «синий» выхлоп), оно оседает на внутренних турбинных элементах в качестве нагара, что, несомненно, сказывается на ресурсе устройства;

• Игнорирование турботаймера. Его назначение заключается в задержке остановки двигателя после его отключения. Во избежание резких температурных контрастов и масляного голодания необходимо дать турбине остыть, прежде чем заглушить движок;

• Попадание сторонних предметов. Чаще всего это возникает в результате загрязнения воздушного фильтра. Его рекомендуется менять каждые 10–15 тысяч километров пробега. Но если вы эксплуатируете авто в условиях повышенной концентрации пыли, то замену следует производить значительно чаще. В противном случае турбокомпрессор из-за воздушного голодания и повышения внутреннего давления разорвет фильтр и захватит накопившийся в нем различный мусор, что и может стать причиной повреждения крыльчатки.

Ремонт турбин Land Rover: первые признаки неисправности узла

О неисправности турбокомпрессора вам станет известно практически сразу после ее появления. О поломке вам «скажут»:

• Синий дым из выхлопной трубы. Особо виден он при повышении оборотов двигателя, при постоянных оборотах данная проблема исчезает. Причина кроется в утечке масла из турбокомпрессора и попадании его на цилиндры мотора;

• Черный дым из выхлопной трубы. Появляется в результате появления неисправностей в системе управления турбиной или же вследствие утечки воздушных масс через интеркулер либо нагнетающие магистрали;

• Белый дым из глушителя. Причиной появления белого дыма может стать засорение сливного маслопровода;

• Визуально заметные следы протекания масла на самой турбине и на воздушных патрубках. Причина кроется в закоксованном корпусе оси или засорении сливного маслопровода;

• Значительное снижение мощности двигателя и перерасход топлива;

• Посторонний шум у работающего двигателя: свист или скрежет. Свист появляется при утечке воздуха на стыках силового агрегата и турбины, скрежет говорит о наличии посторонних предметов в системе наддува, поломке крыльчатки или о выходе из строя подшипника;

• Падение давления масла и воздуха.

Необходимо проверить данный узел на предмет исправности и в тех случаях, если он по каким-то причинам перестал работать или время от времени отключается.

Если вы обнаружили хотя бы один из признаков поломки турбонаддува в вашем автомобиле, рекомендуем незамедлительно обратиться в наш автотехцентр для прохождения диагностики. Чем раньше вы это сделаете, тем больше вероятность, что затраты на ремонт турбин Land Rover будут невелики.

Основные причины поломок

Благодаря приличному опыту в ремонте турбин Range Rover и других моделей этой британской линейки автомобилей мы можем утверждать, что основными причинами всех неисправностей данного агрегата являются:

• Дефицит или недостаточное давление масла. Как правило, это возникает из-за протечек, износа или пережима маслотранспортирующих патрубков. Хотя данная проблема может возникнуть и в результате неправильного монтажа масляных шлангов к турбине. Как следствие – повышенный износ поршневых колец, шейки коленчатого вала, перегрев турбинных радиальных подшипников. Решение – только полная их замена;

• Грязное масло. Несвоевременная замена моторного масла или воздушного фильтра грозит турбокомпрессору износом подшипника, закупоркой маслоканалов, повреждением оси. Решение – замена неисправных частей;

• Проникновение посторонних предметов в корпус турбокомпрессора. Результат – поломка лопаток турбинного и компрессорного колес, падение воздушного давления, повреждение ротора. Решение – замена фильтра, проверка впускного тракта на герметичность, замена турбинного вала и проверка впускного коллектора.

Реально ли провести ремонт турбины Range Rover своими руками?

Любой ремонт, а тем более такого сложного механизма, как турбокомпрессор, предполагает предварительное диагностирование возможных неисправностей, последующую разборку, замену сломанных деталей, сборку и регулировку. Как специалисты с большим опытом, мы не можем вам посоветовать проводить ремонтные работы самостоятельно.
И вот почему:

• В условиях личного гаража практически невозможно устроить стерильные условия, а попадание даже малейшей песчинки в агрегат может привести к необратимым последствиям, преждевременному износу и поломке узла;

• Необходимо располагать достаточными знаниями, чтобы выполнить все работы надлежащим образом. Довольно часто в наш центр обращаются с неисправностями турбины, причиной которых стал неудачный ремонт какого-то «гаражного» умельца. Неправильный монтаж масляных шлангов и других элементов, подбор запчастей ненадлежащего качества, использование неоригинальных деталей и некоторые иные ошибки = лишние затраты на скорый новый ремонт + потеря времени и нервов;

• Диагностику и балансировку турбины в домашних условиях сделать невозможно, ведь вы не будете специально приобретать в свой гараж соответствующее оборудование. А визуально определить все виды поломок узла и настроить его правильно без этого оборудования практически невозможно, как бы вас ни уверяли в обратном на различных интернет-ресурсах.

Как видите, отремонтировать турбонаддув своими руками или в условиях обычного автосервиса не представляется возможным. Для этого требуются квалифицированные услуги профессионалов специализированного автотехцентра.

Как проводится ремонт в компании «Мастертурбо»: 3 шага к новой жизни турбины вашего Range Rover

Никто не застрахован от проблем с автомобилем, периодически возникающих ввиду износа той или иной детали, узла или агрегата. Также нельзя застраховаться и от поломки турбонаддува. Даже у самого аккуратного автовладельца, дарящего своему «железному коню» своевременный сервисный уход, обеспечивающего стабильный режим эксплуатации и соблюдение всех правил пользования турбиной, время от времени она может отказываться нормально функционировать.

Не стоит отчаиваться и искать пути самостоятельного решения, доверьте это профессионалам, которые смогут возродить турбокомпрессор практически из «пепла» за три стратегических шага.

1. Самый первый этап, обязательный для всех случаев необходимости ремонта, – диагностика турбокомпрессора. С помощью специального электронного оборудования и визуального осмотра определяется причина выхода из строя или неправильного функционирования турбины непосредственно при автовладельце.

2. Дефектовка турбонаддувного устройства. На этом этапе производится демонтаж и разбор турбины, происходит определение самой неисправности, выявление изношенных деталей и подбор варианта ремонта. Оценка сложности и стоимости ремонтных мероприятий.

Непосредственно ремонт турбины Land Rover. Включает:
• проверку актуатора посредством клапана сброса давления;
• мойку и пескоструйную обработку всех составляющих узла;
• проверку на предмет целостности корпусных стенок, ротора и компрессорных колес;
• замену дефектных деталей оригинальными запчастями.

3. Сборка и настройка турбины. На этом этапе собираются роторный вал и компрессорные колеса в среднем корпусе, что в последующем проверяется на предмет геометрической точности. Далее на специальном стенде наши специалисты балансируют средний корпус в сборе, проверяют его герметичность и переходят к испытаниям полностью собранной турбины на качество функционирования при частоте до 200 тысяч оборотов в минуту. Если все в норме, то турбонаддув собирается окончательно, настраивается геометрия и электронный актуатор, после чего узел устанавливается на автомобиль.

Ремонт турбин «Лэнд Ровера»: цена вопроса

Определить, во сколько точно обойдется ремонт турбонаддува вашего автомобиля, не сможет вам ни один профессионал, пока не диагностирует проблему на стенде и не разберет агрегат детально, так как до этого будет неясно, что придется заменить. Но прикинуть примерные затраты реально, соотнеся имеющиеся данные с классификацией ремонтных работ.

• Если упала мощность двигателя, требуется регулировка масла и топлива, проводятся стационарные ремонтные мероприятия. В составе услуги компьютерная диагностика, балансировка на спецстенде, замена вышедших из строя комплектующих. Цена услуги напрямую зависит от фронта предстоящих работ.

• Если турбокомпрессор вышел из строя полностью и для его восстановления требуется заменить все изношенные и поврежденные детали, а также провести работы с внутренним и внешним корпусами – в этом случае потребуется капитальный ремонт. А это уже более серьезные финансовые затраты, но они все равно значительно меньше, чем при замене агрегата новым турбокомпрессором.

Столкнулись с проблемой неисправности турбины «Лэнд Ровера»? Обращайтесь в «Мастертурбо»! Специалисты автотехцентра найдут оптимальные решения в сжатые сроки с минимальными затратами для вас. Оперативность, оригинальные запасные части и гарантия на результаты ремонтных работ!

Ремонт и замена турбины Рендж Ровер (Range Rover)


Турбина Range Rover играет важную роль в повышении мощности двигателя. За счет высоких оборотов до 120 000 в минуту создается дополнительный поток воздуха, подаваемый в камеру сгорания силовой установки, что увеличивает производительность. Такая технология требует правильной эксплуатации и квалифицированного ремонта в случае неисправности. Провести качественную диагностику и устранить поломки можно обратившись в технический центр «Сервис Парк».

Признаки неисправности турбины Range Rover

Турбонадув устанавливают на дизельные двигатели 3.6 мощностью 272 л.с. и 4.4 мощностью 313 л.с. / 340 л.с. Но эта технология нуждается в правильном обслуживании и использовании, иначе она быстро выйдет из строя. Признаки поломки турбины Рендж Ровер:

  • повышенная шумность при работе силовой установки;
  • падение динамики во время разгона;
  • повышенное потребление масла;
  • возросший расход топлива;
  • свист;
  • течи масла из патрубков узла;
  • темный дым.

Это может происходить из-за чрезмерных нагрузок на двигатель (езда долгое время на высокой скорости, буксировка на большое расстояние другого транспортного средства, частое и резкое трогание с места), глушение мотора без работы на малых оборотах после длительное поездки, в результате чего происходит быстрое локальное охлаждение. Такие действия потребуют диагностики, установки новых запчастей или замены турбины на Рендж Ровер.

Как происходит ремонт турбины Рендж Ровер

При обнаружении вышеописанных признаков необходимо посетить автосервис. Ремонт турбины Рендж Ровер выполняется специалистом, хорошо понимающим устройство и принцип работы узла. Мастер должен:

  1. Выполнить визуальный осмотр установки турбокомпрессора.
  2. Демонтировать узел, отсоединив все связующие.
  3. Провести диагностику на стенде.
  4. Осуществить замену вышедших из строя деталей или всего узла в сборе.
  5. Обновить уплотнители и расходные материалы.
  6. Собрать агрегат и установить его на место.
  7. Произвести настройку параметров.

Для выполнения этих процессов необходимо специализированное оборудование, одобренное заводом изготовителем. Замена расходных элементов и масел рекомендована на оригинальные или аналоги, но высокого качества.

Виды ремонта в техцентре Сервис Парк

Технический центр «Сервис Парк» обладает необходимыми мощностями и специалистами для грамотной диагностики и восстановления работоспособности турбокомпрессора от автомобилей RR Sport и Vogue. Ремонт турбины Range Rover проходит быстро, потому что в наличие имеются необходимые комплектующие и расходные материалы. Проводятся следующие работы по устранению неисправностей:

  • замена изношенных подшипников на валу, получивших выработку из-за несвоевременной смены масла;
  • устранение течи на уплотнителях из-за перегрева и резкого выключения двигателя;
  • установка нового вала, на котором чрезмерно изношена шейка;
  • монтаж новой крыльчатки, взамен поврежденной, из-за чего осуществлялся меньший забор воздуха;
  • в случае сильной поломки узла Range Rover замена турбины выполняется на аналогичную, полностью соответствующую по креплению и характеристикам.

В автосервисе «Сервис Парк» работают специалисты, которые хорошо разбираются в марке Рендж Ровер и всех ее моделях, которые оснащены турбокомпрессорами. Это означает, что при разборке, дефектовке и устранении поломки затрачивается минимум времени, а мастер действует осмысленно, и сможет объективно определить степень изношенности и необходимость покупки новой запчасти. Здесь имеется все необходимые для ремонта или замены турбины Рендж Ровер Вог. Для записи на диагностику необходимо заполнить заявку на сайте.

Ремонт турбины Range Rover

Устанавливаемый на дизельные двигатели автомобилей Range Rover турбонаддув способствует увеличению мощности, улучшению динамических характеристик, снижению расхода топлива. Из-за постоянных нагрузок система нагнетания воздуха обладает ограниченным ресурсом, поэтому в процессе эксплуатации нуждается в обслуживании. Специалисты нашего сервисного центра выполнят ремонт турбины Рендж Ровер любой сложности, вне зависимости от модели и года выпуска двигателя.


Признаки неисправности

Даже если двигатель вашего автомобиля работает корректно, необходима периодическая диагностика системы турбонаддува. Это поможет устранить возникшие неполадки на ранней стадии, избежав дорогостоящего ремонта. Тем более следует обратиться в автосервис, если вы заметили какие-либо внешние или внутренние изменения в «поведении» ДВС.

Определить, что в работе турбокомпрессора возникли проблемы, можно по нескольким характерным признакам:

  • Заметное увеличение расхода моторного масла и топлива.
  • Обильный дым из выхлопной трубы во время набора скорости. Причем, в зависимости от неисправности, дым может быть белого, синего или черного цвета.
  • Падение мощности двигателя, отражающееся на его тяговых и динамических показателях.

Обязательно стоит показать машину специалистам при появлении посторонних шумов в районе турбин на работающем двигателе, будь то свист, стук или скрежет. Очевидные признаки, что вскоре предстоит ремонт турбины – самопроизвольное отключение турбонаддува или появление контрольной индикации неисправности ДВС.

  • Сохранение
    заводской гарантии
  • Обслуживаем
    Land Rover с 1998 года
  • Гарантия
    1 год на все работы

Причины возникновения неисправностей

Турбины Range Rover, в зависимости от условий эксплуатации и стиля вождения, способны отработать 150 – 200 тысяч км пробега. После чего потребуется замена, связанная с естественным физическим износом составных элементов. Но возможен и преждевременный выход узла из строя, обусловленный различными причинами.

Часто к проблемам приводит недостаточный уровень или плохое качество моторного масла. А его несвоевременная замена способствует накоплению загрязнений, перекрытию магистралей и масляному голоданию трущихся деталей. Любые недочеты системы смазки пагубно влияют, в первую очередь, на подшипники, приводя к их перегреву, износу и заклиниванию.

Попадающие из выпускного коллектора внутрь турбины посторонние предметы могут вызвать разрушение лопастей крыльчатки ротора. Получить повреждения лопатки могут так же от контакта с деталями корпуса, возникающего из-за нарушения соосности элементов. Работоспособность турбонаддува падает и при нарушении герметичности системы, к которой приводит механическое повреждение прокладок, шлангов, трубопроводов, коллекторов.

Иногда причиной ремонта турбины становятся дефекты актуатора. Это может быть как износ механической части, так и проблемы с электронной начинкой. Турбины с изменяемой геометрией страдают от образования нагара – подвижность деталей значительно снижается, вплоть до заклинивания.

Дефекты турбин дизеля 3.6 TD Рендж Ровер Спорт

Конструктивные особенности трансмиссии и силовых агрегатов Рендж Ровер Спорт позволяют эксплуатировать мощные внедорожники в самых сложных условиях. Такая динамика требует повышенного внимания к регулярному техническому обслуживанию. Это связано с быстрым износом различных узлов автомобиля. Нарушения в работе отдельных узлов могут быть вызваны условиями эксплуатации или небольшими недоработками на предприятии-изготовителе.

В дизельном двигателе TDV8 на 3.6 литра слабым местом являются турбины. На Range Rover Sport 3.6 TD могут возникнуть следующие неисправности:

  • Механическая поломка
  • Дефект внутренних элементов
  • Отказ электропривода

Для локализации неисправности и замены турбокомпрессора производитель рекомендует снимать кузов. Это обусловлено рядом причин.

Прежде всего, замену этого агрегата без снятия кузова выполнить можно. Одну турбину можно снять при частичном демонтаже, а вторую после снятия коробки передач. Но при этом возникает ряд серьёзных проблем. При такой замене агрегата обязательно будут повреждены прокладки, а изгиб трубопроводов может привести к нежелательным последствиям. Поэтому заменить агрегат можно, но качество работы будет очень низким.

Практика показывает, что поломки турбоагрегата приводят к дополнительным неисправностям. После его отказа часто приходится ремонтировать поверхности коллектора, который прилегает к плоскости головки блока цилиндров. Из компрессора выделяется большое количество тепла, что часто приводит к разрушению шпилек крепления коллектора. Как результат, в системе выпуска снижается герметичность, что требует замены шпилек крепления со снятием выпускного коллектора. Выполнить эту процедуру при частичной разборке без снятия кузова с рамы практически невозможно.

Автовладельцам не рекомендуется обращать внимание на рекламные объявления некоторых автосервисов, где предлагается замена турбокомпрессора без снятия кузова и поэтому по более низкой цене. Нашим специалистам многократно приходилось исправлять ошибки допущенные мастерами других фирм. Стоит отметить, что разница в цене небольшая, а качество выполнения намного выше.

Признаки неисправности турбин компрессора

Рендж Ровер Спорт 3.6 дизель оборудован двумя турбинами, одна из которых является основной, а другая вспомогательной. Проблемным узлом является основная турбина, но и вспомогательная турбина не застрахована от поломок. Так определяются основные признаки дефекта турбины на Range Rover Sport 3.6 TD:

  • Падение мощности
  • Снижение динамики
  • Переход блока управления в аварийный режим с включением индикации
  • Перерасход масла
  • Появление нехарактерных звуков при работе компрессора

Неисправности вспомогательной турбины легко определяются, когда она подключается к основной системе. Если рассматривать причины повреждения турбины, то они могут быть следующими:

  • Утечка масла
  • Дефект актуатора
  • Механическое повреждение

Механическое повреждение происходит крайне редко, а вот утечка масла и поломка актуатора встречаются намного чаще. В актуаторе неисправность может возникнуть в следующих узлах:

  • Электронный блок управления
  • Электромотор
  • Привод
  • Механика изменения геометрии

Чаще всего возникает «залипание» или «закисание» перемещающихся элементов внутри турбины, но дефект может возникнуть и в рычажном механизме привода.

Ремонт турбины и профилактические меры

Благодаря своим конструктивным особенностям, турбина ремонту не подлежит и в случае возникновения неисправности она заменяется «в сборе». В отдельных случаях удаётся заменить внешний привод и электромотор. Как правило, сервисные службы выполняют эту работу без гарантии, поэтому если дефект оказался в самой турбине её следует полностью заменить. Для того чтобы избежать возможных повреждений нужно следовать некоторым рекомендациям:

Автомобиль должен эксплуатироваться во всех режимах. Нужно активно пользоваться вспомогательной турбиной переходя со средних оборотов на высокие и обратно.

Не оставлять автомобиль на стоянку на длительное время. Это обычно приводит к «залипанию» элементов исполнительного механизма актуатора.

Следует регулярно посещать автосервис. Своевременная диагностика сможет обнаружить и предотвратить утечку масла, которая может стать причиной более серьёзных неисправностей.

Любые неисправности дизельного автомобиля Range Rover Sport 3.6 TD можно устранить в нашем автосервисе. У нас работают опытные профессионалы, которые смогут решить любые проблемы в сжатые сроки и с минимальными финансовыми затратами для клиента. Мы работаем с высоким качеством, а на выполненную работу и использование комплектующих деталей даётся гарантия.

Читайте также: