Не работает омыватель форд с макс

Обновлено: 15.05.2024

Не работает омыватель на Форд Фокус 2

Не работает омыватель на Форд Фокус 2

Легковой автомобиль постепенно переходит из категории «предмета роскоши» в категорию ежедневного средства передвижения. Иногда жителям, особенно крупных городов, приходится добираться на работу, или по другим неотложным делам, за сотни километров от дома. В таких случаях выручает автомобиль. Так как поездки совершаются в любое время года и погоду, то необходимо обеспечить высокую работоспособность всех узлов и агрегатов машины. Давайте поговорим о неисправностях омывателя Форд Фокус 2.

Признаки неисправности омывателя

Как в большинстве случаев бывает, в самый неподходящий момент омыватель отказывается выполнять свою работу. Водителю приходится останавливать автомобиль, брать в руки тряпку и очищать стёкла от грязи, а в это время лихорадочно думать о том, что произошло в этом узле.

Неисправности подобного вида, можно разделить на два вида. Это проблемы чисто физические или механические, а также отказы электрической части системы омывателя. Попробуем рассмотреть их по порядку.

Условия эксплуатации и проблемы с омывателем

Довольно часто причина бывает банальной, это пустой бачок омывателя. Проверили бачок, он оказался полным, а смыва нет. Тогда главным «врагом» этой системы во время эксплуатации в холодное время, будет даже небольшая минусовая температура.

Несвоевременная замена воды на «незамерзайку» приводит к тому, что первый маленький мороз выведет систему из строя на длительное время. Выходом в такой ситуации будет нахождение машины для отогрева в любом доступном тёплом месте. Больше всего времени требуется на отогрев распылителей. Жидкость в бачке и подводящих трубках можно отогреть от горячего мотора, а в распылителях это проблематично.

К «механическим» причинам можно отнести перегиб или прижатие чем-либо питающих трубок. Это может произойти в любое время года. Внимательно осмотрите трассу прокладки этих трубок, если обнаружится проблема, устраните её.

Электрический ток и неработающие омыватели

На улице плюсовая температура, а стёкла не омываются. Заглушите двигатель, включите омыватель и прислушайтесь. Если слышно «жужжание» электродвигателя насоса, а подачи жидкости нет, ищите место засорения трубок или распылителей.

Электродвигатель не работает. В этом случае алгоритм поиска будет таков:

  • Проверяют предохранитель под №47. Если он перегорел, меняют новым. Если он цел, вольтметром проверяют наличие напряжения на нём. Если есть напряжения на предохранителе, тогда идут к электродвигателю.
  • Снова вольтметром проверяют питающее напряжение на клеммах моторчика. Его наличие может говорить о зависании щёток или выходе моторчика из строя.
  • На предохранитель не поступает напряжение. Виновником этому может быть подрулевой переключатель. Нужно его разобрать и прочистить контакты.

Совсем не будет лишним, если проверите жгуты питающих проводов, особенно в местах изгиба.

Моторчик омывателя

Сегодня тоже столкнулся с отказом системы омывания лобового и заднего стекла. При нажатии кнопки омывателя слышно как срабатывает релюха в районе бардачка, а стекло сухое, такая же беда с задним стеклом. Но при этом омыватель фар работает как положено. Проверил все предохранители, всё в норме. Подскажите пожалуйста, на омыватель фар стоит отдельный мотор, или он один на фары,лобовое и заднее стёкла?

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.5i (220PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2006
  • Проживает: Zelenograd
  • Д/р: 12-11-1960
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 1.8 TDCI (125PS)
  • Имя: Александр
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Воронеж

Сегодня тоже столкнулся с отказом системы омывания лобового и заднего стекла. При нажатии кнопки омывателя слышно как срабатывает релюха в районе бардачка, а стекло сухое, такая же беда с задним стеклом. . Проверил все предохранители, всё в норме.

В последнее время сила струи с каждым днем становилась все слабее. Вчера обнаружил полный отказ. Также заменил предохранитель. Полная тишина. На улице -3С. И пока лезть под нее стремно. Какова вероятность того, что моторчик жив? Или сразу заказывать новый?

  • Д/р: 16-01-1973
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Имя: Владимир
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Omicron Persei 8

В последнее время сила струи с каждым днем становилась все слабее. Вчера обнаружил полный отказ.

  • Д/р: 12-11-1960
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 1.8 TDCI (125PS)
  • Имя: Александр
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Воронеж

Это я читал. Моторчик при забитой сетке должен жжужать? У меня молчит. Значит покупать новый?

  • Д/р: 06-11-1981
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Юрий
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2014
  • Проживает: Великие Луки
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2011
  • Проживает: Спб

Поделюсь и я своим опытом замены моторчика омывателя

Старый сдох ,а поскольку ждать/искать новый оригинальный времени не было ,то стоял перед выбором китайский новый (440 рублей ) или б/у оригинал .

Итог купил б/у в Евроавто .

Принесли от американского фокуса -были некоторые сомнения в совместимости ,но все подошло ю

цена вопроса 500 рублей .

Касаемо замены после прочтения подробного алгоритма выше , решил менять на сервисе - поменяли за 15 минут ,подняли машину ,сняли пластиковую защиту сразу после бампера , вынули старый моторчик ( на нем написано made in china) ,слили жидкость , поставили обратно б/у моторчик .

Омыватель лобового стекла, который больше не работает на моем Ford Focus C-max

Одна из вещей, без которой вы не должны оставаться, - это наличие рабочей жидкости для омывателя лобового стекла. Мы думаем в первую очередь о комфорте вождения, но ваша безопасность за рулем также находится под угрозой из-за важности очень четкого видения перед собой во время вождения Ford Focus C-max.
В этой статье мы хотим шаг за шагом объяснить вам, как определить неисправность и устранить ее, чтобы найти оборудование в рабочем состоянии.

Различные шаги по ремонту омывателя лобового стекла, который не работает на Ford Focus C-max

Чтобы отремонтировать жидкость для омывателя вашего Ford Focus C-max, которая больше не работает, необходимо выполнить несколько важных действий.

Определите неисправность омывателя лобового стекла:

Прежде чем начать, завершили ли вы чистящая жидкость ? Если да, давайте посмотрим, каковы причины, которые мешают правильной работе вашего оборудования для мойки льда.

Чаще всего оборудование для мойки льда оказывается забитым скопившаяся грязь или известь, это основная причина, которая может помешать правильной работе. Чтобы решить эту проблему, необходимо прочистить форсунки. Эти небольшие трубки позволяют распылять омывающую жидкость на лобовое стекло вашего Ford Focus C-max. Есть большая вероятность, что они забиты из-за накопления известняка или просто различных загрязнений. Для этого вы можете начать с попытки взорвать себя или с помощью небольшого мощного оборудования, такого как велосипедный насос или даже, в идеале, насос для накачивания шин на вашей заправке.
Если это ничего не изменило, попробуйте получить тонкий и прочный предметнапример, как скрепка, чтобы вычистить интерьер, не оставив ни единого куска. Мы рекомендуем вам также использовать смесь уксуса и горячей воды, чтобы улучшить ваши результаты.
Повторите тест, если шайба все равно не работает, возможно, она забилась в более глубоком месте, на уровне соединительная труба. Это связующее звено между насосом и форсункой.
Чтобы добраться до него, вам придется открыть капот вашего Ford Focus C-max:
Вы должны нацеливаться две трубы для каждой форсунки. Обязательно очистите внутреннюю часть, чтобы они пропускали продукт чисто, и, конечно же, убедитесь, что они хорошо соединены. Вы можете повторить те же процессы очистки, о которых мы говорили выше. Когда они чистятся, убедитесь, что вода проходит через них, не забиваясь. Затем правильно подключите их и повторите тест. Если мы все еще не решили проблему, теперь вы знаете, что это не форсунки и не шланги на вашем Ford Focus C-max.

Проверить насос омывателя

С этого момента следующим шагом будет проверка La Pompe. Именно она запускает запуск чистящего средства.
Он расположен рядом с бачком для чистящей жидкости под капотом вашего Ford Focus C-max.
Первый тест, который необходимо провести, чтобы убедиться, что он работает, когда вы активируете омыватель ветрового стекла, вы должны услышать шум срабатывания насоса. Если шума нет, значит, он не работает. Затем его нужно будет изменить.
Для этого все очень просто. Во-первых, вам нужно будет открутить два винта, которыми он крепится к Ford Focus C-max.
Далее вам нужно заметить два силовые провода. В основном они черно-красные. Вам придется отключить их, но будьте осторожны, вам придется снова подключить их в правильном направлении после завершения, иначе вы создадите короткое замыкание. Небольшой совет, чтобы напомнить вам: красный провод представляет клемму +. Просто приклейте на него кусок бюрократической ленты, чтобы обязательно его найти. Или даже логично с черной лентой на терминале -. Благодаря этому вы избежите короткого замыкания, вызванного подключением отрицательного провода к положительной клемме.
После этого вы можете удалить старый насос и установить новый. Подключите кабели правильно, используя трюк, после чего вам просто нужно затянуть два опорных винта.
Еще раз проверьте механизм.
К настоящему времени все должно быть в норме!

Омыватель лобового стекла не работает Ford Focus

Товарищи с НОВЫМ ГОДОМ ВАС. У меня такая беда перестал работать омыв лобового,задний все в норме мотор урчит вода льется,передний даже не подает признаков работы,тишина,что делать может есть где схема проводки,да и вообще они красавцы что бак под крыло засунули,вообще удобно. помогите кто может а то на улице слякоть дождь. ((((

там получается разная подводка питания т.к задний работает,не понял лампочкой в смысле посветить ?

Как и в любом деле надо начинать с простейшего.

2. Доходит ли напряжение до мотора?

3.Работает ли мотор, если нет то на время можно поменять с мотором на заднее стекло. Переднее важнее.

4 Не забита ли трубка или сами форсунки?

где это реле находится и как ообозначается?щетки не вкл только потому что мотор не реагирую а если просто их вклюсить то работают,предохранитель смотрел

Dr Psix:

где это реле находится и как ообозначается?щетки не вкл только потому что мотор не реагирую а если просто их вклюсить то работают,предохранитель смотрел

Предохранитель цел, это хорошо, Двигайтесь по цепочке дальше. До моторчика напряжение доходит?

разобрал переключатель поковырял контакты поставил обратно перу раз работала потом опять перестала так что понял где копать

поковырялся несколько раз в переключателе там кажется один усик стерся и нет контакта даже не знаю что с ним делась тонкий очень

Если не удасться его напаять, то только менять в сборе.

Парни как узнать вы здесь или нет?

to vitalliy:Подскажи пожалуйста где находится реле дворников?

Народ подскажите что делать? у меня FF1, перестал работать моторчик омывателя лобового стекла. Вольтметром проверил напряжение на клеммах к моторчику, оно как положено появлялось при нажатии кнопки омывателя, но мотор не работал, заказал новый моторчик в EXISTe, аналог фордовского BSG 30-850-002. сегодня поставил его, но он не работает. Подключил моторчик напрямую от аккумулятора- крутит нормально!, замеряю напряжение на клеммах к моторчику оно есть, но при подключении нового моторчика к клемме- оно пропадает(замерял вольтметром параллельно на проводах) и перестают срабатывать дворники которые обычно срабатывают при нажатии на кнопку омывателя(Если включать дворники переключателем на руле - то они работают нормально на всех режимах). При отсоединении моторчика нажимаю на кнопку омывателя - дворники срабатывают как положено.

Кто знает в чем может быть проблема?

to chsl:
Плясать надо от простейшего, а именно проверить массу на том же моторчике омывателя.

Компактвэн Ford C-Max, иногда его ещё называют CИ Макс (не путь с S-max, это другая модель) выпускается в 2-х поколениях с 2003 года. 1 поколение производилось в 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 и 2010 годах. В этот период автомобиль с-макс проходил рестайлинг. 2 поколение поставлялось на рынки в 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годах и по настоящее время. Однако в Россию официальные поставки не осуществляются с 2018 года. В нашем материале мы покажем описание блоков предохранителей и реле форд с макс с фотографиями и схемами блоков для 1 и 2 поколения. Отметим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

с - макс форд

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Блок под капотом

Основной блок подкапотного пространства находится с левой стороны, под защитной крышкой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Расположение блока под капотом с макс

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Фото блока под капотом ford c-max

Схема

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом 1 поколение

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Описание предохранителей

Схема

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом 2 поколение

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Обозначение предохранители

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

F740A Насос АБС
F830A Клапан ABS
F920A Омыватели фар
F1040A Вентилятор обогревателя
F1130A Модуль качества напряжения, Система старт-стоп
F1230A Реле системы управления двигателем
F1330A Реле стартера
F1440A Обогрев ветрового стекла, правая сторона
F1525A Вентилятор промежуточного охладителя — 1.0L EcoBoost, Реле вентилятора системы охлаждения
F1640A Обогрев ветрового стекла, левая сторона
F1720A Отопитель, работающий за счет сгорания топлива
F1820A Cтеклоочистители ветрового стекла
F195A Антиблокировочная система тормозов, модуль управления системой динамической стабилизации
F2015A Звуковой сигнал
F215A Выключатель стоп-сигналов
F2215A Система контроля аккумуляторной батареи
F235A Катушки реле, модуль управления выключателем освещения, Блок управления двигателем (15A), блок управления коробкой передач (15A), масляный насос коробки передач (15A)
F2420A Задняя электрическая розетка
F2510A Наружные зеркала заднего вида с электроприводом
F2615A Блок управления силовым агрегатом
F2715A Муфта компрессора системы кондиционирования
F28Резерв
F2925А Обогреватель заднего стекла
F305А Блок управления силовым агрегатом
F31Резерв
F3210А Клапан системы рециркуляции отработавших газов, клапаны управления завихрением, подогреваемый кислородный датчик выхлопных газов (системы управления двигателем), реле электронного модуля управления вентилятором (обмотка), модуль вспомогательного водяного насоса — Двигатель 1.0L EcoBoost
F3310А Катушки зажигания
F3410А Форсунки
F355A Катушка реле промежуточного охладителя, 15A Подогрев топливного фильтра, 10A Датчик наличия воды в топливе (1.5L, 2.0L), блок управления двигателем, катушки зажигания
F3610A Блок управления силовым агрегатом, 5A Активные жалюзи радиатора
F37Резерв
F3815А Модуль управления силовым агрегатом, модуль управления коробкой передач
F395А Модуль управления фарами
F405А Электроусилитель рулевого управления
F4120А Блок кузовной электроники
F4215А Очиститель заднего стекла
F4315А Регулятор наклона световых фар
F445А Адаптивный круиз-контроль
F4510А Обогрев форсунок омывателя
F4625А Электропривод стеклоподъемников (передние окна), Вентилятор системы охлаждения
F477,5А Электрообогрев наружных зеркал заднего вида
F4815А Испаритель фильтра продуктов сгорания дизельного топлива

Расшифровка реле

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

R1Вентилятор промежуточного охладителя
R2Звуковой сигнал
R3Испаритель фильтра продуктов сгорания дизельного топлива, Гибридная установка
R4Стеклоочиститель
R5Омыватель фар
R6Стеклоочиститель (высокая/ низкая скорость)
R7Обогрев лобового стекла
R8Вентилятор системы охлаждения
R9Резерв
R10Вентилятор системы охлаждения
R11Муфта компрессора кондиционера
R12Вентилятор системы охлаждения
R13Отопитель
R14Блок управления двигателем
R15Стартер
R16Зажигание

Блок главных предохранителей

Расположен рядом с основным и состоит из плавких ставок высокой мощности.

Замена моторчика омывателя лобового стекла своими руками

Насос омывателя стекла

Чтобы обеспечить достаточную видимость во время движения при плохой погоде, на автомобиле должны исправно работать дворники и стеклоомыватель. Насос стеклоомывателя подаёт струю воды, которая помогает удалять попавшую на стекло грязь. На первый взгляд кажется, что эта деталь не очень важная. Но во время дождя вы практически не сможете продолжить движение, если насос выйдет из строя.

Как работает моторчик стеклоомывателя лобового стекла

Мотор в стеклоомывателе позволяет под напором подавать струю воды или жидкости для мытья стёкол. В некоторых моделях струя подаётся не только на переднее, но и на заднее окно. Наладить работу деталей стеклоомывателя несложно, но при поломке мотора большая часть автовладельцев обращается в сервис, чтобы заменить. На самом деле отремонтировать моторчик довольно легко, главное – знать несколько секретов.

Моторчик стеклоомывателя

Внешний вид моторчика для стеклоомывателя

Поломки омывателя, их причины и диагностика

Чаще всего прекращение подачи жидкости связано с засорением фильтров. Поэтому первым делом прочистите систему и исключите причину поломки - загрязнение. Если оказалось, что перестал работать моторчик, то нужно будет очистить его детали от ржавчины и пыли. Замена механизма потребуется лишь в крайнем случае. В некоторых ситуациях возникают электрические поломки. Это связано с потерей контакта на одном из соединений. При частом перепаде температур со временем клеммы моторчика окисляются, что приводит к их полному или частичному разрушению. Чаще всего поломка происходит из-за:

  • забитых форсунок омывателя;
  • соскочившего шланга;
  • утечки жидкости;
  • неисправность выключателя омывателя;
  • повреждение клем моторчика.

Совет: Сначала осмотрите бачок стеклоомывателя и прочистите систему от грязи, а уже после этого переходите к чистке моторчика.

Пошаговая инструкция по замене

Несмотря на то, что разные модели автомобилей имеют отличительные особенности конструкции стеклоомывателя, процесс диагностики и замены похожий. Ремонт не займёт у вас много времени. Новые комплектующие, если такие будут нужны, стоят недорого и обойдутся вам около 500 рублей. Из инструментов понадобится плоская и крестовая отвёртки и набор стандартных ключей.

  1. Пользуясь техническим руководством к вашей модели, находим точное месторасположение бачка и моторчика.
  2. Отключаем электропитание. Для этого отсоединяем провода, которые идут к насосу.

Отключаем электропитание на клемах

Отсоединяем провода, которые питают насос омывателя стекла

Снимаем бачок стеклоомывателя

Снимаем бачок после разъединения шланга и штуцера

Отсоединяем насос стеклоомывателя от бачка

Отсоединяем насос стеклоомывателя и проводим его чистку

При разборке насоса может обнаружиться, что втулка пришла в негодность и требуется её замена. Такая деталь стоит недорого и при ремонте её лучше приобрести заранее, чтобы увеличить срок службы механизма.

Как заменить (советы на видео)

При возникновении неполадок со стеклоомывателем не стоит затягивать с ремонтом. При плохой погоде без очистки лобового стекла не обойтись, а низкая видимость нередко приводит в аварийным ситуациям на дороге. Замену моторчика или его чистку можно сделать собственными силами, на это потребуется совсем немного времени.

Форд фокус 3 не работает омыватель

Этой весной столкнулся с проблемой. А суть проблемы такова: перестал работать моторчик стеклоомывателя. Сегодня подумал что надо снять и посмотреть может моторчик жив еще, что бы просто так не выкидывать 3,5+ тысячи рублей. Подобраться к нему не составило большого труда. Берем шестигранник и бегом откручивать подкрылок правого колеса. Весь можно не откручивать а только переднюю его часть. отодвинул и вот перед нами бачок и моторчик. Моторчик вытаскиваем с бочка, отсоединяем фишку и трубки (у меня их две стоит). моторчик у нас в руках. Кинул на прямую два провода на акб не работает. Ну тут подумал что все таки я попал на деньги. Потом пригляделся смотрю можно его разобрать. Скинул с него крышку. А он весь сырой. Прокладка в усмерть убитая которая стоит на корпусе. Вот и сказались морозы, некачественная незамерзайка. Немного просушив попробывал еще раз кинуть на акб. Вуаля, работает, только как то тяжко. Подумал, собрал все обратно и решил что буду покупать новый.

Да и еще, когда будете откручивать подкрылок имейте запасный втулки куда вкручиваются саморезы. При повторном закручивание они плохо затягиваются.

Спасибо за внимание!

Как проверить уровень и залить жидкость в бачок стеклоомывателя


стеклоомыватель, моторчик омывателя, электрооборудование, стеклоочиститель, форсунки омывателя

Ford 6 729 803 Насос омывателя
Ford 7 003 177 Насос омывателя лобового стекла

Подскажите пож-ста чем они отличаются? = и какой за что отвечает?

Так что ответили Вам на ТО? У меня аналочичная проблема

Ситуация следующая. Не подается вода на стекла, не переднее, ни заднее. Оба моторчика жужжат, но вода не льется. Морозов нет замерзнуть нечему. Пробовал типа продувать и на минуту зажимал рычаг и прерывисто качал, уж моторчик насиловать жалко, результата нет. Из бачка вода не уходит, залил по макс и пару дней палил. Кроме как засор идей больше нет, но камней и ничего другого туда не сыпал)) У кого есть мнения!? что за чертовщина.

Сегодня столкнулся с аналогичной проблемой.
Моторчик жужыт, а вода не поступает, не на лобовое, не на заднее.
Вы устранили эту проблему?

а у меня стал низко брызгать, хотя полный бачок. как будто насос помирает, стоит клапан обратки уже год, даже с ним всегда брызгало хорошо. официалы говорят что насос по гарантии менять не будут, чё за . где это написано что он не является гарантийным случаем.

даже если снять клапан и тупо трубку вниз опустить то напор очень слабый

пробег всего 50тыс

Как начались дожди так сразу вовремя насос омывателя подводит, давление упало резко в половину, брызгал в самый низ лобового, на скорости вообще по стеклу не попадал.
Думал сначала воды нет, заканчивается, долил полный и ничего не поменялось.

Думаю дай сниму шланг с клапана обратки, может засорилось там что, снял клапан, без него вкл омыватель а струя еле еле идет…так все понятно давления нету от насоса…

Позвонил диллеру, объяснил что давления нету, насос сдох наверное, а они мне втирают что именно насос этот по гарантии не меняется и не входит в гарантию…прикол да? даже если он вообще работать не будет его поменяют только за ваш счет…бред полный, мастер еще сказал что бывает такое, надо тыпо продуть насос воздухом (да етить колотить что за новая машина такая в которой еще что то самому продувать надо, щас вроде не зима не морозы, просто вода горячая там, и все равно че то не льется)

Поехал в гараж где есть компрессор, снял клапан обратки на капоте, дую в трубку к насосу, поидее должны пойти пузыри в бачке так как воздух пойдет, а трубка вообще не продувается компрессором, как будто заткнули ее… блин…

Тогда придется лезть к моторчику, для этого надо открутить 4 винта подкрылка, и один пистон с низу.



Далее пробуем вкл насос, для этого опускаем капот, поднимаем дворники чтобы по сухому не чистили, и просим кого то нажать ручку…напора почти не было…

Тогда я дунул в сам патрубок насоса, пару секунд вообще тишина была, как будто его заклинило, потом пошли пузыри… пробуем снова… опа…напор появился струя бьет хорошо, теперь держим ручку и выливаем полный бачок жижи, дав насосу поработать и заодно вылить всю муть со дна бачка.

Далее заливаем опять полный, его так же выливаем, и еще один…

В итоге я пролил 3 бачка полных, собрал все на место, и напор вернулся ко мне ))) алилуя создателям форда )))

Форум → Ford → Focus → Электрика

Омыватель лобового стекла не работает

Товарищи с НОВЫМ ГОДОМ ВАС. У меня такая беда перестал работать омыв лобового,задний все в норме мотор урчит вода льется,передний даже не подает признаков работы,тишина,что делать может есть где схема проводки,да и вообще они красавцы что бак под крыло засунули,вообще удобно. помогите кто может а то на улице слякоть дождь. ((((

там получается разная подводка питания т.к задний работает,не понял лампочкой в смысле посветить ?

Как и в любом деле надо начинать с простейшего.

2. Доходит ли напряжение до мотора?

3.Работает ли мотор, если нет то на время можно поменять с мотором на заднее стекло. Переднее важнее.

4 Не забита ли трубка или сами форсунки?

где это реле находится и как ообозначается?щетки не вкл только потому что мотор не реагирую а если просто их вклюсить то работают,предохранитель смотрел

где это реле находится и как ообозначается?щетки не вкл только потому что мотор не реагирую а если просто их вклюсить то работают,предохранитель смотрел

Предохранитель цел, это хорошо, Двигайтесь по цепочке дальше. До моторчика напряжение доходит?

разобрал переключатель поковырял контакты поставил обратно перу раз работала потом опять перестала так что понял где копать

поковырялся несколько раз в переключателе там кажется один усик стерся и нет контакта даже не знаю что с ним делась тонкий очень

Если не удасться его напаять, то только менять в сборе.

Парни как узнать вы здесь или нет?

to vitalliy:Подскажи пожалуйста где находится реле дворников?

Кто знает в чем может быть проблема?

to chsl:
Плясать надо от простейшего, а именно проверить массу на том же моторчике омывателя.

А уже потом лезть в дебри.

to Владимир 80: а как на самом моторчике проверить массу?

Когда моторчик не крутится, то потребляет большой ток. Может сгорел предохранитель, смотрел?

Не работает омыватель лобового стекла форд фокус 2 – Не работает омыватель на Форд Фокус 2

В какой период наиболее вероятно лишиться «здорового» омывателя?

Чаще всего это устройство выходит из строя из-за частоты использования. Поэтому можно предугадать, какое время для этого прибора является самым неблагоприятным.

Форсунка омывателя стекла

Одним из таких периодов является время грязи и слякоти. Другим — время зноя и пыли. И в том, и в другом случае водитель максимально часто смачивает стекло, чтобы избавиться от неприятных загрязнений, и на мотор омывателя оказывается существенная нагрузка.

Причины отключения омывателей

Омыватель фар Ниссан Кашкай может быть отключен, если у автолюбителя возникнет такая необходимость. Основания для отключения таковы:

  • произошло заметное увеличение расхода заливаемой в бачок жидкости;
  • затруднительно постоянное поддержание уровня жидкости в бачке (минимум половина емкости);
  • на бампер, капот и лобовое стекло постоянно попадают брызги, остается грязь;
  • в зимнее время происходит намерзание льда, прикрывающая форсунку крышка теряет подвижность.

Омыватель фар Кашкай

Пошаговая инструкция по отключению в предыдущем пункте.

Как устроен омыватель?

Чтобы говорить о том, что в этом приборе может сломаться и как это починить, нужно разобраться, из каких же деталей состоит это устройство. Нужно признаться, что составлено оно вполне несложно.

Бачок

Первым звеном в цепи процесса смачивания стекла является пластиковый бачок. В большинстве автомобилей он находится под капотом. Однако есть и такие машины, в которых, чтоб добраться до водного бака, придётся забраться под крыло.

Бачок омывателя стекла

Существуют бачки разных ёмкостей. Чаще всего встречаются те, чей объём достигает 2,5–5 литров. Кажется, что это немного, однако такого количества жидкости водителю хватит на долгое время. В бачок заливается вода. Там она и хранится.

Форсунки

К бачку присоединена тонкая разветвлённая трубка, которая тянется к форсункам.Форсунки или распылители установлены напротив стекла. Из них вода выплёскивается небольшими дозами, откуда растирается по поверхности щётками.

Форсунки омывателя стекла

Насос

Как же вода поступает из бачка в форсунки? За это отвечает небольшой электрический насос. Он питается от аккумуляторной батареи и при помощи рабочего колеса качает жидкость из бачка наружу.

Насос омывателя стекла

Моторчик омывателя лобового стекла является, пожалуй, самым важным элементом омывательной системы и его выход из строя оставляет стекло без возможности смачивания.








Устройство омывателя стекла лобового стекла на Хёндай Солярис

Система состоит из таких основных элементов:

    Бачок из пластика– ёмкость, куда заливается жидкость в объёме 4 литров с хвостиком. Находится этот элемент с передней правой стороны по ходу движения автомобиля под крылом, доступ к нему закрыт подкрылком.


Бачок омывателя находится под крылом с правой стороны автомобиля.


Насос расположен в пластмассовом фиксаторе на бачке омывателя.


Это основные элементы системы, которые работают в одной связке, как целостный механизм. Отказ работы может быть связан с повреждением одного из этих элементов.

Что в омывателе может сломаться?

Если не работают омыватели лобового стекла, значит, произошёл сбой на одном из участков описанной выше системы. Рассмотрим, с чем могут быть связаны неполадки омывателя стекла.

Насос

Моторчик насоса является той деталью системы омывания, которая очень быстро изнашивается из-за частой работы.

К сожалению, понять, что с этим прибором что-то не так, можно, только когда к форсункам перестанет поступать вода. Иначе он своих неисправностей никак не проявляет.

Способ ремонта насоса:

Коснуться моторчика могут два распространённых недуга:

  • коррозия;
  • стирание либо поломка.

Если коррозия этого прибора ваш случай, не расстраивайтесь. Бывалые автомобилисты запросто справляются с ней при помощи простого ластика.

А вот при стирании или поломке этого механизма, его придётся вытащить и заменить на новый.

Понять, что причиной неполадок является именно насос, можно по отсутствию характерного звука. Если вы нажали на рычаг омывания и не услышали привычного жужжания, значит, не работает именно моторчик насоса.

Часто неисправности омывателя лобового стекла связаны с поломкой именно этой детали. О том, как её заменить, мы расскажем чуть позже.

Засор

Также вода может перестать поступать к форсункам из-за засора. Дело в том, что трубки, по которым течёт жидкость, весьма тонкие и скапливающийся в них сор может стать причинной непроходимости. Для борьбы с этим дефектом систему придётся промыть, а возможно — и продуть.

Очистка трубок от засоров

Порванные шланги

Также причиной может быть то, что шланги потеряли свою целостность. Если трубки стали негерметичными, вода точно так же, как и при засоре, не попадёт из пункта А в пункт Б.

Нет тока

И ещё одна распространённая причина — отсутствие питания. Проверьте, надёжно ли закреплены валы насоса и аккумулятора. Возможно, моторчик просто не получает энергии.

Также на моторчике есть клеммы, которые могли окислиться или слететь. Проверьте их.

Контакты насоса омывателя

Ещё на моторчике есть предохранитель омывателя лобового стекла мощностью около десяти ампер. При выходе из строя мотора насоса может потребоваться замена этого предохранителя.

Как починить трапецию стеклоочистителя ниссан кашкай

Решено: разбираем, чистим, смазываем и собираем. Да кстати заметил, что на драйве много записей кашкаеводов с описанием проблемы с трапецией и ее поломкой. По разборке и снятию, проблем никаких нет. Нужно только скинуть сами дворники, вынуть 5 пистонов крепящих жабо и открутить 3 болта на 10 которые держат весь механизм. разборка осей: нужно скинуть шилом стопорное кольцо с тыльной стороны и все само разбирается Итак мое видение проблемы: На верхней части оси над силуминовой втулкой, коих две снизу и сверху, под шайбой, лежит уплотнительное резиновое колечко, которое не дает попадать воде в пространство между втулками. И вот это самое колечко в процессе износа проваливается в то самое пространство где скапливается вода и грязь ну и далее по понятной схеме…

Реанимируем систему омывания

Как заменить мотор?

К сожалению, починить эту деталь довольно сложно. И часто замена насоса омывателя лобового стекла даже дешевле починки старого экземпляра. Поэтому лучше сразу заказать новую деталь и не мучиться с ремонтом.

Замена насоса омывателя:

Заменить прибор несложно:

  • Перед тем как приступить к замене, удалите из бачка всю оставшуюся жидкость.
  • Найдите контакт, соединяющий насос с аккумулятором. Аккуратно отсоедините питание.
  • Следующий пункт факультативный. Вы можете отсоединить бачок, отвернув болты, при помощи которых он закреплён. Однако если ловкость рук позволяет вам совершать манипуляции с закреплённым бачком, можно обойтись и без его демонтажа.
  • Достаньте из бачка электронасос и открутите трубки.

Внимание! Запомните, куда и какой шланг был привинчен. В будущем их придётся ставить чётко на свои места.

  • Итак, теперь достаём новый насос и подключаем его к системе.
  • Привинчиваем трубки, поставив их в прежнее положение.
  • Если бачок был демонтирован, ставим его на место и закручиваем болты.
  • Подсоединяем контакт от аккумулятора, чтобы мотору было от чего питаться.
  • Заливаем воду обратно.

После этого нажмите на рычаг омывания. Если появилось жужжание, значит, мотор заработал.

Как прочистить форсунки?

Для промывки приготовьте специальный едкий раствор. Для этого возьмите очищенную воду без хлора и добавьте уксус. Смешивать ингредиенты нужно в пропорции один к одному. Полученную жидкость хорошо размешайте.

Жидкость для чистки форсунок

Залейте раствор в бачок. Нажмите на рычаг омывания. Ничего, если на стекло не поступит вода. Главное, чтобы жидкость дошла до места засора. Оставьте систему в таком состоянии на два часа. После этого попробуйте снова нажать на рычаг. Если вода появилась, слейте едкий раствор и промойте трубки дистиллированной водой.

Если вода не стала поступать, но вы уверены, что причина неполадок кроется в засоре, повторите нажатие на рычаг и оставьте кислотную жидкость ещё на два часа, после чего вновь проведите проверку.

Снять форсунки

Нелишним будет рассказать и о том, как снять омыватели лобового стекла. Эта информация пригодится тем, кто решил отдельно прочистить форсунки или и вовсе заменить их.

Снятие форсунок омывателя

Форсунки снимаются при открытой крышке капота:

  • Посмотрите, обладают ли детали пластиковыми заглушками. Если это так, их следует снять. Только аккуратно обращайтесь с защёлками, так как они могут быть выполнены из дешёвого пластика.
  • Возьмите плоскую отвёртку и отомкните ей пружинные застёжки. После этого форсунку можно демонтировать.
  • Устанавливаются приборы при помощи тех же действий, но в обратном порядке.

Многие не задумываются о важности омывательной системы до тех пор, пока не столкнутся с её проблемами. Ведь едва ли кому-то понравится ездить с грязным стеклом, не имея при этом практически никакого обзора.

Чтобы избежать подобных неприятностей, используйте для омывания стёкол качественные нехлорированные жидкости.

Жидкость для омывателя стекол

А если что-то всё-таки сломалось, не расстраивайтесь. Восстановление системы — дело не хлопотное и даже не особо затратное.

Главное — не закрывайте на такие проблемы глаза.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Hyundai Creta

от 679 900 руб

Kia Rio

от 574 900 руб

Hyundai Solaris

от 504 900 руб

Renault Duster

Как починить трапецию стеклоочистителя ниссан кашкай

Решено: разбираем, чистим, смазываем и собираем. Да кстати заметил, что на драйве много записей кашкаеводов с описанием проблемы с трапецией и ее поломкой. По разборке и снятию, проблем никаких нет. Нужно только скинуть сами дворники, вынуть 5 пистонов крепящих жабо и открутить 3 болта на 10 которые держат весь механизм. разборка осей: нужно скинуть шилом стопорное кольцо с тыльной стороны и все само разбирается Итак мое видение проблемы: На верхней части оси над силуминовой втулкой, коих две снизу и сверху, под шайбой, лежит уплотнительное резиновое колечко, которое не дает попадать воде в пространство между втулками. И вот это самое колечко в процессе износа проваливается в то самое пространство где скапливается вода и грязь ну и далее по понятной схеме…

Ремонт неработающего дворника на Nissan Qashqai

Nissan Qashqai 2007 НЕ РАБОТАЮТ ПЕРЕДНИЕ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛИ

Ремонт трапеции дворников ниссан ноут своими силами.

Ремонт трапеции стеклоочистителя Nissan Note

Ремонт трапеции стеклоочистителя Nissan Micra

Ремонт дворника — БЕСПЛАТНО! КАК — СНЯТЬ! Подробно ПРО СЪЕМНИК

Как поменять трапецию и моторчик для дворников,на Ниссан Кашкай.

Работа дворников Кашкай

Смазываем трапецию дворников альмера N16

Ремонт дворников Ниссан ноут от IdeaEfremov

Должный обзор при передвижении обезопасит водителя автомобиля с пассажирами, особенно при езде в условиях плохой видимости. Создают чистоту лобового стекла стеклоочистители. От исправной работы этого элемента зависит видимость водителя. В работе всего механизма ключевую роль играет трапеция стеклоочистителя.


Этот компонент переводит вращательное движение вала силового агрегата в движение дворников. Строение запчасти одинаковое на всех марках автомобилей.

В комплектацию трапеции входят:

Уменьшение потери электричества при работе механизма обеспечивается за счёт того, что запчасть изготовлена из полиформальдегида. Этот материал износостойкий.

Форд Фокус 2 замена моторчика омывателя


замена моторчика насоса стеклоомывателя в Ford Focus 2

В этой публикации мы расскажем о снятии и замене моторчика насоса стеклоомывателя в Ford Focus 2. Если он у вас сломался и вы хотите попробовать его заменить, то наша видео-подсказка будет кстати. Какие трудности могут повстречаться при его замене?

Видео снятия моторчика насоса стеклоомывателя FORD FOCUS 2

Почему не работает стеклоомыватель на Форде Фокус 2?



Не работает омыватель стекла Форд Фокус 3, меняем самостоятельно!

Неисправности подобного вида, можно разделить на два вида. Устранение неисправностей Если возникли какие-либо проблемы в работе системы очистки стекол, то необходимо проверить все уплотнители. Затем можно отсоединять шланг системы очистки стекол и доставать бочок.

Многие автовладельцы не знают местонахождение емкости омывателя в Форд Фокус 2. Его месторасположение под правым…


В этом случае алгоритм поиска будет таков:


Его наличие может говорить о зависании щёток или выходе моторчика из строя. Нужно его разобрать и прочистить контакты. Затем нужно рассоединить пару проводов.

Признаки неисправности омывателя

Процесс демонтажа Прежде всего после открытия капота нужно выкрутить 2 шурупа с накладок крыла и вытащить их. Ветровую панель можно не снимать — это не обязательно.


Нужно только приподнять верхнюю ее часть, выкрутив оттуда шуруп. Чтобы вытащить заливное горло требуется выкрутить его болт.


Чтобы снять подкрылок потребуется приподнять авто на домкрате и демонтировать колесо. После чего с подкрылка выкручивается несколько болтов.

Как снять и заменить моторчик насоса стеклоомывателя в Ford Focus 2

Если вы решили своими руками отремонтировать моторчик насоса стеклоомывателя в такой модели автомобиля, как FORD FOCUS 2, то выполнить весь ремонт полностью несложно. Для полного понимания очередности ремонта и замены, посмотрите нашу видео-инструкцию, чтобы самостоятельно сделать ремонт моторчика насоса стеклоомывателя в Форд Фокус 2.

Актуальные темы:

Как снять емкость?

В итоге бачок стеклоомывателя сдвигается на несколько сантиметров на правую сторону, чтобы достать направляющее ухо, которое крепиться к лонжерону. Бачок опускается вниз, а фиксирующее ухо поддерживается отверткой. Затем нужно рассоединить пару проводов.


Первый разъем отсоединяет датчик уровня стеклоомывающей жидкости. А второй разъем отсоединит моторчик омывателя Ford Focus 2.


Затем можно отсоединять шланг системы очистки стекол и доставать бочок. Устранение неисправностей Если возникли какие-либо проблемы в работе системы очистки стекол, то необходимо проверить все уплотнители.


Важно, чтобы сетка на дне сальника бочка была цела, поскольку она защищает систему от грязи. Чтобы поменять датчик уровня стеклоомывающей жидкости бочок снимать не надо.


Его можно поменять на месте, но нужно снимать подкрылок. Иногда жителям, особенно крупных городов, приходится добираться на работу, или по другим неотложным делам, за сотни километров от дома.


В таких случаях выручает автомобиль. Так как поездки совершаются в любое время года и погоду, то необходимо обеспечить высокую работоспособность всех узлов и агрегатов машины. Давайте поговорим о неисправностях омывателя Форд Фокус 2.

Форд фокус 2 рестайлинг. Снятие бачка стеклоомывателя

Признаки неисправности омывателя Как в большинстве случаев бывает, в самый неподходящий момент омыватель отказывается выполнять свою работу. Водителю приходится останавливать автомобиль, брать в руки тряпку и очищать стёкла от грязи, а в это время лихорадочно думать о том, что произошло в этом узле.

Неисправности подобного вида, можно разделить на два вида.


Это проблемы чисто физические или механические, а также отказы электрической части системы омывателя. Попробуем рассмотреть их по порядку. Условия эксплуатации и проблемы с омывателем Довольно часто причина бывает банальной, это пустой бачок омывателя.


Проверили бачок, он оказался полным, а смыва нет. Выходом в такой ситуации будет нахождение машины для отогрева в любом доступном тёплом месте.


Больше всего времени требуется на отогрев распылителей. Жидкость в бачке и подводящих трубках можно отогреть от горячего мотора, а в распылителях это проблематично.

Читайте также: