Не работает омыватель заднего стекла шкода октавия

Обновлено: 09.05.2024

Skoda Octavia 2.0TDI, Elegance, FullHD › Logbook › Омыватель заднего стекла не льет воду. ХЕЛП!

Ребята, вдруг перестала поступать вода к омывателя заднего стекла.
Вроде пару дней назад, я заметил, что вода стала хуже литься на стекло, но не придал этому значения.
Сегодня открывал багажник, смотрел везде, вроде не выливается негде. Значит шланг не слетел и утечки нет. Передний омывателя работает. При подачи на заднее стекло, только моторчик жужжит, а воды нет.
Если у кого есть какие то соображения, с чего начать поиск, то пишите, буду благодарен за помощь.

Skoda Octavia 2015, engine Diesel 2.0 liter., 150 h. p., Front drive, Automatic — vehicle breakdown

Comments 18

Привет!Посмотри уходит ли жидкость из бачка.Если уходит, то она где-то в салоне…Я так поменял блок парктроник по-настоящему него вылилось 1,5л омывайки из лопнувшего шланга…

Понятно, что проблема решена, но добавлю свою проблему о которой тоже вычитал в нашем сообществе. Шланг омывателя гофрированный, сам не видел, по отзывам пишу, и проходит на задний омыватель под центральной панелью. У меня он лопнул именно ТАМ, проблему до настоящего времени не решил, просто не пользуюсь омывателем заднего стекла. Заливайте всегда незамерзайку и будет Вам счастье, т.к. по первым морозам можно вспышку про…ть. Всем удачи на дорогах!

Еще бывает, что засоряется 90-градусное соединение на моторе стеклоочистителя, через которое омывайка подается к форсунке. У меня такая история была, грязь просто хлопьями в месте изгиба, соединение почти не продувалось. Что форсунка засорилась — это еще хорошо, чистить легко :) С соединением чуть сложнее.

Кстати, отсутствие в багажнике следов протечки не означает, что с дворника не течет. Пока не снимешь обшивку, не поймешь. Я тоже у себя думал, что не течет, а там еще бы немного, и аквапарк был бы — жидкость штука такая :)

Правильно тебе говорят, не надо ничего разбирать просто засорилась форсунка, сними прочисть (продуй) и будет тебе счастье.

Skoda Octavia (2017 год). Руководство - часть 19


Солнцезащитная шторка вытягивается из корпуса, расположенного на
полке багажного отсека.

вайте солнцезащитную шторку, так чтобы она плавно и без повреждений
смоталась в корпус.

Стеклоочистители и стеклоомыватели

Стеклоочистители и стеклоомыватель работают только при включённом
зажигании, закрытом капоте и закрытой крышке багажного отсека.

Не используйте стеклоомыватель при низких температурах без предва-
рительного обогрева ветрового стекла. Жидкость стеклоомывателя мо-
жет замёрзнуть на ветровом стекле и ограничить видимость вперёд.

Если стеклоочистители находится в исходном положении, их невозможно

При низких температурах и в зимний период перед включением зажига-

ния проверяйте, не примёрзли ли щётки стеклоочистителей к стеклу. Если
включить стеклоочиститель при примёрзших щётках, щётки, а также элек-
тродвигатель стеклоочистителя, могут получить повреждения.

Примёрзшие щётки стеклоочистителей осторожно отделите от ветрового

стекла и удалите с них снег и лёд.

стеклоочистителей могут повредить ветровое стекло.

При отведённых поводках передних стеклоочистителей не включайте за-

жигание — поводки стеклоочистителя могут повредить капот.

При попадании постороннего предмета на ветровое стекло щётка пыта-

ется его удалить пять раз. После этого стеклоочиститель останавливается,
чтобы избежать его повреждения. Включать после этого стеклоочиститель
можно только после удаления постороннего предмета со стекла.

После каждого третьего выключения зажигания исходное положение по-

водков переднего стеклоочистителя меняется. Это препятствует прежде-
временной усталости щёток стеклоочистителя.

Не Работает Омыватель Лобового Стекла Шкода Октавия

Омыватель ветрового стекла не работает, что мне делать? Почему? шайба заднее стекло не работает?

Не Работает Омыватель Лобового Стекла Шкода Октавия

Принцип действия устройства

Таким образом, теперь электрический насос установлен на механический. У нас также есть резервуар для жидкости. стекло. Естественно, есть две трубки, через которые он попадает в два распылителя. Объем бака может составлять 2,5-5 литров, что достаточно для длительного периода эксплуатации, что связано с экономией форсунок. Электрический насос в баке активируется переключателем на рулевой колонке. Таким образом, чистящая жидкость подается на лобовое стекло, и стеклоочистители на некоторое время включаются.

Обычная вода используется в качестве рабочей жидкости. это особенное «без морозов» для лета и зимы, когда холодно. Существует два типа форсунок: форсунка и вентилятор. Трудно сказать, какой из них лучший, и у обоих отличный результат. Это, наверное, все об устройстве и принципе омывателя.

Общие проблемы

Начнем с самого простого и закончим с неисправностями, которые требуют серьезного ремонта электронасоса и других элементов. В холодное время года жидкость в аквариуме часто замерзает. Это не смертельно, но следует соблюдать осторожность, так как может произойти разрыв пластического расширения. Нам нужно растопить жидкость внутри. Для этого вы можете использовать фен или что-то подобное.

Использование хлорированной воды запрещено. Причина в том, что из-за этого шланги быстро забиваются. потоки также забиты. В самое неподходящее время вам придется заняться уборкой. На самом деле неисправности чаще всего возникают в электрических цепях. Иногда это механическая проблема. Обратите внимание, что довольно часто шланги отрываются, поэтому жидкость просто не достигает форсунок и теряется по пути. То же самое относится к распространенным трещинам, которые появляются из-за старения или жевания.

Что делать, если не работает моторчик омывателя

Следует отметить, что эта проблема встречается не очень часто. В большинстве случаев вы должны полностью удалить устройство и попытаться восстановить его. Если вы нажимаете на рычаг омывателя, а электрический насос не гудит, это явный признак того, что он вышел из строя. Вы можете проверить входное напряжение. Если напряжение 12 В и работа не требуется, замена или ремонт не требуются. Когда дело доходит до попытки ремонта устройства, в большинстве случаев это не имеет смысла, так как покупка нового продукта дешевле и проще.

Но не спешите, потому что если вы заметите неисправность в холодное время года, причина отсутствия гудения может просто заморозиться. Так что попытка согреться может помочь. Если это единственная причина, то после оттаивания двигатель будет работать самостоятельно, в противном случае его нужно будет заменить, и теперь мы увидим, как это сделать.

Видеодневник о Шкоде Октавия А5. Улучшенная производительность лобовой стекло.

ЭТО ИНТЕРЕСНО. Интернет-музей забытой электроники решил проверить, работает ли он.

шайба устранение неисправностей стекла

Шайба для стекла,решение проблем! Адекватное устранение неполадок при возникновении мер безопасности.

Замена насоса омывателя

На самом деле ничего сложного. Нам почти не нужны инструменты. Прежде всего, вам нужно купить новую шайбу, которая подходит вашему автомобилю. Следующий этап слить жидкость из бака. Потом. отсоедините заземление аккумулятора и отсоедините контакт электрического насоса. Следующее, что нужно сделать, это отвинтить несколько болтов, на которых установлена ​​пустая посудомоечная машина. В принципе, если вы можете получить электрический насос и отсоединить шланги, вы не сможете этого сделать, но, как показывает практика, работать с разобранным баком намного проще.

Ниже приведен процесс сборки. По большому счету это выглядит как разбор. Вам даже нужно поддерживать положение шлангов, потому что, если вы их смешаете, вам придется проделать дополнительную работу. После того, как вы собрали все, поверните бак в кронштейн. Это, по сути, все, теперь вы можете проверить свою производительность.

Омыватель ветрового стекла не работает: причины и решения

Как отмечалось выше, есть много вопросов, которые мы обсудим сейчас. Если у вас нет омывателя ветрового стекла стекло, возможно это все о забитых потоках. Но они просто не могут быть удалены. Для этого возьмите дистиллированную воду и смешайте ее с уксусом в соотношении 1: 1. Необходимо несколько раз включать и выключать стиральную машину и исключать попадание всех солей в форсунки. Желательно оставить этот раствор на некоторое время (1-2 часа), затем вымыть его и промыть систему простым дистиллятом.

Нельзя сказать, что причиной может быть взрыватель. Это может выгореть или не работать через оксиды. Вы должны сначала проверить это. Кроме того, периодически проверяйте целостность резервуара, так как при следующем обслуживании он может быть поврежден и не сообщаться. Потому что это пластик, это довольно просто. Даже если отверстие небольшое, жидкость быстро выйдет из системы.

Проблемы с цепью

Помните, что у двигателя есть клеммы, и они окислены, согнуты и т. Д. Поэтому их следует периодически проверять и очищать. Там нет ничего сложного. Отсоедините контакты, возьмите наждачную бумагу, металлическую кисточку или что-то в этом роде, и мы очистим ее. Затем установите терминал и проверьте его.

Другая типичная неисправность, связанная с электричеством. это неисправность переключателя мойки В этом случае нам нужно будет заменить его. Очевидно, омыватель стекла не работает, даже когда есть проблемы с блоком предохранителей, но это уже было сказано выше. Следует иметь в виду, что если при визуальном осмотре выявляются механические повреждения, электрические неисправности немного отличаются, поэтому для ремонта потребуется немного больше времени.

Некоторые полезные предложения

Если у вас неисправны форсунки, их необходимо заменить. Как правило, вы можете выбрать, какие из них установить. Преимущества. форсунки форсунки. Они хороши, потому что они полностью моют всю область. ветровое стекло, следовательно, дворники будут работать с налетом.

Если у вас нет задней шайбы, это, скорее всего, является причиной утечки или засорения шланга. Вы можете попытаться решить проблему со сжатым воздухом. Для этого отсоедините шланг со стороны сопла, отсоедините его от двигателя и продуйте. Конечно, если есть утечка, это не поможет. Здесь нужно полностью поменять шланг. Как видите, есть много причин, почему шайба не работает, но поскольку само устройство не очень сложно, все они могут быть найдены достаточно быстро.

Вывод

Мы исследовали все причины, механические и электрические. Как вы могли заметить, в этом нет ничего особенного. Главное понимать, что если не работает омыватель ветрового стекла, вы рискуете не только себе и тем, кто сидит с вами в машине, но и другим участникам дорожного движения.

Периодические проверки визуальных дефектов очень важны. Кроме того, не рекомендуется выдерживать до тех пор, пока количество рабочей жидкости в резервуаре не упадет до минимальной отметки и не будет удерживать по меньшей мере половину объема или даже чуть больше. Вы можете добавить небольшое количество моющего средства к стеклу, так что удаление грязи и мусора насекомых будет более эффективным. Все это позволит вам комфортно и безопасно путешествовать в опасную погоду.

Не Работает Стеклоомыватель

Здравствуйте. Сегодня сломался обмыв стекла. Моторчик перестал жужжать. Еле доехал при солнце в лобовое. Стал разбираться.

Непонятно, сколько моторчиков стеклоомывателя всего? один или есть еще один на заднее стекло (тоже не жужжит)?

Подумал, что накрылся предохранитель, стал смотреть в книжке у себя - №40 "Обогрев жиклеров омывателя/ветрового стекла, омыватель стекла" - вроде как он по описанию, но его нет на месте (пусто)

вот описалово моей книжки - схема

схемы на крышке

нашел на форуме руководство 2012г - похоже на моё расположение, тут предохранитель № 10, но не уверен

Дергать сразу не рискнул, а сейчас выходить в мороз без твердой теоретической подготовки неохота.

Прошу утвердить меня во мнении, что нужный мне предохранитель № 10, несмотря на явное противоречие книжки и схемы на крышке блока предохранителей, или подсказать, в чем проблема, что чинить.

И моторчик стеклоомывателя на заднее стекло свой?

моторчиков должно быть 2, посмотри предохранитель номер 26 на 15А, у меня в мануале написано и совпадает с наклейкой (может у тебя подойдет) №26-стеклоочистители и стеклоомыватели, обогреваемые форсунки, №40-эл.двиг. омывателя заднего стекла и стеклоочистители, №44-стеклоочистители ветрового стекла. да и вообще выдергивай да смотри какой перегорел. это будет проще и не долго.

Рум 1,4 TDI, 51kW, BNM, 2008 г.в.

Мотор один,за счёт изменения полярности,крутит в разные стороны.

Мотор сгорел или замёрз.

Что мешает поставить оба целых преда,а не наводить панику.

Если не помогло,лезть к мотору и смотреть на нём напругу,когда второй человек включает омыватель,предварительно включив зажигание.

Если напруга есть:

Мотор один,за счёт изменения полярности,крутит в разные стороны.

Ага, и то верно, не досмотрел.

Рум 1,4 TDI, 51kW, BNM, 2008 г.в.

Посмотрел все (вообще все повыдергивал) предохранители - нет горелых.

Вчера, когда перестал работать моторчик, ездил около часа (по идее должен был отогреться) в конце поездки так и не ожил. Можно, конечно подождать до плюсовой температуры (теплого гаража нет), но когда она наступит - хз. Вообще в бачке залита незамерзайка до -20град (ездил при -15).

Мотор стеклоомывателя сверху моторного отсека не увидел. Где он расположен? На бачке, которого не видно? Снизу надо лезть или сбоку через колесо?

И какой тип моторчика, чтоб стоимость глянуть в exist? Пошарил документацию, что нашел, так и не понял.

Заранее благодарен за ответы и ссылки на документацию по ремонту (скачал по фабии, но там только корпусная разборка, ELSA еще скачивается, пока не смотрел).

Почему не работает омыватель лобового стекла? 6 причин неисправностей и 2 способа ремонта

Лобовое и заднее стекло авто должны содержаться в чистоте, любые загрязнения уменьшают обзорность дороги и происходящего вокруг, что может привести к аварийной ситуации. Омыватель лобового стекла предназначен именно для содержания его в чистоте, важность такого устройства можно поставить в один ряд с двигателем или ходовой, поэтому, как только появились отклонения в его работе, следует сразу же установить причину поломки и устранить её.

Почему не работает омыватель лобового стекла? 6 причин неисправностей и 2 способа ремонта

Устройство и принцип работы омывателя

Работа омывателя зависит от исправности его элементов, конструктивно он состоит из следующих узлов и деталей:

  • бачка, расположенного в моторном отсеке машины, в нём содержится жидкость для омывания стекла, его объём бывает от 2,5 до 5 литров;
  • насоса, оснащённого форсунками, он нагнетает нужное давление, благодаря которому подаётся рабочая жидкость на стекло;
  • форсунки, их устанавливается парное количество, они бывают струйными и веерными;
  • датчик уровня жидкости, он встречается не на всех машинах, чаще всего идёт в случае объединения омывателя оптики и стекла.

Почему не работает омыватель лобового стекла? 6 причин неисправностей и 2 способа ремонта

Кроме описанных узлов, в омывательной системе имеются шланги, тройники, трубки, уплотнительные кольца, элементы подогрева, всё то, что обеспечивает бесперебойную работу устройства в любое время.

Все перечисленные элементы работают исправно только при наличии в системе достаточного количества очистительной жидкости, если не работает омыватель лобового стекла, то первопричиной может выступать её нехватка. Но не только это может вызвать выход из строя омывателя.

Принцип работы очищающего устройства достаточно прост: насос (представляет собой небольшой моторчик) принудительно подаёт через форсунки рабочую жидкость, а стеклоочистители распределяют её для лучшей очистки лобового стекла. От точности расположения форсунок зависит правильное попадание жидкости и эффективная работа дворников.

Электрический насос активизируется с помощью специального переключателя, который расположен под рулём.

Причины неисправности омывателя

В случае если не работает стеклоомыватель, выявить причину такой неисправности опытному водителю не составит труда, да и новичок после ознакомления с основными сбоями в очистительной системе сможет самостоятельно устранить их.

Почему не работает омыватель лобового стекла? 6 причин неисправностей и 2 способа ремонта

Механические неисправности

Самой главной причиной, как уже говорилось выше, может быть отсутствие омывающей жидкости, в этом случае нужно всего лишь долить её. Если же она имеется, но не брызгает в зимний период, то возможно она просто замёрзла. В этом случае решение проблемы производится одним из двух вариантов:

  • прогреванием мотора;
  • пригонкой машины в тёплый гараж.

После оттаивания жидкости система начнёт работать в обычном режиме, но лучше после этого слить воду с бачка и заменить «незамерзайкой».

К другим значимым механическим причинам, по которым не брызгает омыватель лобового стекла, относится:

  1. Засорение форсунок. Их выход может быть перекрыт различным мусором: ржавчиной, грязью или мелкими частичками. Чтобы проверить правильность догадки, нужно приостановить подачу рабочей жидкости к форсункам, если дело в них, то подача «незамерзайки» будет нормальной. Решение такой проблемы лежит в замене распылителей.
  2. Отсоединение шланга. Он может в процессе езды по ухабистым дорогам просто слететь, и тогда подача жидкости будет продолжаться, но форсунка омывателя фар и лобового стекла останется сухой. Иногда это случается в машинах, в которых соединительные штуцеры, располагаются на капоте, тогда при его закрытии происходит передавливание шлангов. В любом случае деформированную или оторванную трубку необходимо заменить и вернуть на место.

Почему не работает омыватель лобового стекла? 6 причин неисправностей и 2 способа ремонта

Электрические неисправности

После проверки уровня жидкости, чистоты форсунок и шланга, ведущего к ним, может выясниться, что всё это ни при чём, тогда дело в следующих причинах:

  1. Перегорание предохранителя. Нужно будет найти предохранительный блок и проверить вставку, её можно отыскать по прилагаемой схеме, которая обычно нанесена на крышке или в инструкции по эксплуатации авто. После проверки, если действительно причина в ней, тогда нужно заменить испорченную деталь
  2. Выход из строя моторчика. Чтобы установить точность догадки, следует подсоединить мультиметр к выводам моторчика и при включении омывателя проверить напряжение. Если показатель напряжения будет в норме, а моторчик остаётся в нерабочем режиме, тогда проблема заключена в нём. Установить какой моторчик вышел из строя можно путём исключения, переставив клеммы насоса с ветрового стекла на задний его аналог.
  3. Неисправность выключателя омывателя. Он обычно располагается на руле. Если после проверки напряжения, оно отсутствует, а замена моторчика новым агрегатом не помогла, тогда выходит, что не работает выключатель или реле омывателя лобового стекла. Точно диагностировать поломку сможет только опытный автоэлектрик.
  4. Окисление клемм насоса. Они могут в процессе работы не только окисляться, но и полностью отваливаться, из-за чего моторчик перестаёт качать жидкость, чтобы вернуть всё в рабочее состояние необходимо зачистить окислённые клеммы или заменить их новыми.

Почему не работает омыватель лобового стекла? 6 причин неисправностей и 2 способа ремонта

Самостоятельное устранение неисправностей

Основные причины отсутствия омывающей жидкости можно устранить своими руками.

Прочистка форсунок

Их замена и прочистка происходит одинаково и начинается она со снятия этих деталей, процесс выглядит следующим образом:

  • открыть капот;
  • убедиться, что на них имеются пластиковые заглушки, если они присутствуют, то их нужно аккуратно демонтировать;
  • взять плоскую отвертку и для демонтажа форсунок открыть их пружинные застёжки.

Установка новых деталей происходит в обратной последовательности.

Чтобы промыть форсунки и освободить их грязи, следует подготовить специальный очищающий раствор из не хлорированной воды и уксуса, взятых в равных пропорциях. Смесь хорошо перемешивается, а затем заливается в бачок. После чего нужно нажать на рычаг омывателя, даже если вода не дойдёт до стекла, ничего страшного. Чтобы составляющие раствора успели расщепить все загрязнения, нужно оставить его в очистительной системе на 2 часа, а затем снова нажать на рычаг. После того как из форсунок выльется грязный раствор необходимо промыть шланги дистиллированной водой.

Почему не работает омыватель лобового стекла? 6 причин неисправностей и 2 способа ремонта

Для слишком засорённых распылителей нужно подготовить проволоку и после отсоединения шланга просунуть её в форсунку до сопла.

Замена мотора

Отремонтировать самостоятельно моторчик довольно сложно, поэтому его чаще всего просто заменяют.

Установку нового прибора осуществляют следующим образом:

  • удалить из бачка всю оставшуюся в нём жидкость;
  • отсоединить контакт между аккумулятором и насосом;
  • при необходимости можно демонтировать бачок, но если манипуляции можно провести и с фиксированным устройством, тогда можно этого не делать;
  • вынуть из бачка электронасос и открутить все шланги, идущие к нему, но только запомнить их расположение, чтобы после ремонта все их вернуть на правильные места;
  • подключить к системе новый насос;
  • прикрутить все трубки;
  • подсоединить к мотору аккумулятор;
  • залить в бачок жидкость.

Проверить работу мотора нажатием на рычаг омывания, если появиться звук жужжания насоса, тогда всё прошло успешно.

Выводы

В случае отказа работы омывателя заднего или лобового стекла любую проблему можно быстро устранить, главное, найти причину неисправности. В случае проблем с форсунками и их полной замены лучше выбирать эти детали веерного типа, они лучше смачивают стекла. Проблемы с целостностью или частичной деформацией соединительных трубок лучше решать подсоединением новых шнуров. Чтобы избежать перечисленных проблем с омывательной системой, следует в тёплое время применять не хлорированную воду, а в холодное – «незамерзайку».

Не работает омыватель заднего стекла Шкода Йети

Последние 2 недели перестал работать омыватель заднего стекла, хотя омыватель переднего работает нормально. Жидкость омывателя заднего стекла стекает по задней двери вниз к бамперу. Подскажите, как наладить это дело?

Сергей, Yeti 1.8, 4х4

Жидкость стеклоомывателя льется во все стороны, но только не на стекло.

Я снял заливную трубку, и через отверстие в бачке откачал смесь больше похожую на пену. Залил пол литра воды, слил через омыватели. Залил «незамерзайку», вошло около 5 литров, до з.

Как снять для промывки бачок омывателя ветрового стекла? А может не снимая можно промыть этот бачок, сейчас с омывателя бежит пена длиной 15-20 см, со стороны пассажира. А с водите.

При попытке снять омыватель обнаружил провода на нём. Вопрос: 1. Для чего эти провода? 2. Как их снять? 3. Можно ли после снятия опускать омыватель в ёмкость с водой(как многие сов.

Не поступает жидкость на заднее стекло. Подскажите пожалуйста, как проложена магистраль от омывательного бачка под капотом до заднего стеклоочистителя? Заранее благодарю за ответ.

Начните с чистки самой форсунки, снимите ее, как показано на видео и попробуйте включить омывание, если напор будет сильный, то забилась форсунка. Снимается она легко, достаточно снять колпачок с поводка дворника и вытащить форсунку.


Первым делом проверить какое давление выдает сам насос на заднюю дверь, может на нем обломило лопасти и он плохо качает. Я же правильно понял с вашего описания что с форсунки вода не распыляется, а просто стекает вниз?

Если насос качает хорошо, проверить надо будет магистраль, она может быть повреждена или передавлена. В результате потеря давления. Больше всего внимания уделите на место изгиба между кузовом и дверью. Далее проверьте сам распылитель, он может плохо распылять из-за засорения внутри него, так же вам может понадобиться видео по снятию обшивки двери, так как повреждение может быть там.

Шкода Октавия а5 предохранители и реле

Skoda Octavia 2 го поколения создана на платформе а5. Выпускалась в 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 и 2013 году с кузовами универсал и лифтбэк, как с бензиновыми так и дизельными двигателями. В данном материале мы предоставим описание блоков предохранителей и реле Шкода Октавия а5 (MK2), места их расположения, фотографии и схемы. Отдельно выделим предохранители отвечающие за прикуриватель и омыватель. В заключении предложим для скачивания полную электрическую схему автомобиля.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

шкода октавия а5

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Количество элементов в блоке и их назначение может отличаться от представленного и зависит от года выпуска, уровня комплектации авто и страны назначения поставки.

Блоки в салоне

Блок предохранителей

Он расположен в торце приборной панели за защитной крышкой. С обратной стороны которой должно находится актуальное описание предохранителей в виде брошюры.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Фото схема блока предохранителей шкода октавия а5

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Описание

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 24 на 15А. А за омыватель лобового стекла номер 42, так же наминалом 15А.

Блок реле

Он находится под самой панелью приборов, за облицовочной панелью.

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Вариант 1

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

расположение блока с реле

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Схема блока с реле шкода октавия а5

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Обозначение

Вариант 2

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Блок с реле а5

В данном исполнении, тут находится и центральный блок управления.

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Блок реле под ЦБУ

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 19,1,0,0,0 -->

Блок реле под ЦБУ

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Назначение

  1. рeлe нaпряжeния питaния (15) -J329-
  2. реле устройства для обогрева заднего стекла -J9-
  3. рeлe нaпряжeния питaния (50) -J682- / реле стартера 1 -J906-
  4. реле топливного насоса (создание давления в системе питания) -J643- (у буквенных обозначений двигателя BUD, CGGA, BSE, BSF, CMXA, CHGA) / реле топливного насоса -J17- (у дизельных двигателей)
  5. коммутационное реле для контакта Х -J59-

Дополнительный блок реле над ЦБУ

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Блок реле на ЦБУ

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Расшифровка

  • D1 — реле независимого отопителя -J485- (у автомобилей с независимым дополнительным отопителем) / реле для малой тепло производительности -J359- (у автомобилей с дополнительным резистивным отопителем (РТС))
  • D2.1 — реле звукового сигнала -J4-
  • D2.2 — реле топливного насоса (у буквенных обозначений двигателя BUD, CGGA, BSE, BSF, CMXA, CHGA) / — реле дополнительного топливного насоса -J832- (у буквенных обозначений двигателя CLCA, CLCB, CFHF, CFHC, CEGA)
  • D3 — реле для большой тепло производительности -J360- (у автомобилей с дополнительным резистивным отопителем (РТС))
    D3.1 — реле вентилятора для впуска свежего воздуха -J13- (у автомобилей с независимым дополнительным отопителем)
  • D3.2 — реле топливного насоса дополнительного отопителя -J749- (у автомобилей с независимым дополнительным отопителем)
  • D4 — реле стартера 2 -J907-
  • D5.1 — рeлe фaрooбмывaтeлeй -J39­
  • D5.2 — реле для нагревательного элемента -J925- (у буквенного обозначения двигателя CAYC)

Больше информации про расположение, доступ, а так же видео пример снятия блока комфорта можете найти в данном видео.

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Не работает печка? В некоторых моделях предусмотрен термо-предохранитель печки, который располагается отдельно.

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

предохранитель печки шкода а5

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Видео пример его замены.

p, blockquote 29,0,0,1,0 -->

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

Блок под капотом

Он расположен с левой стороны подкопотного пространства под защитной крышкой и состоит из 2 блоков:

  1. отдел предохранителей и реле
  2. отдел предохранителей высокой мощности в виде плавких вставок

Блок под капотом

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

Схема блока предохранителей и реле

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом skoda octavia a5

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

Назначение предохранителей

p, blockquote 35,0,0,0,0 -->

1Резерв
25А Подрулевые переключатели
35А Диагностический разъем
430А Гидроэлектронный модуль ABS
515А Блок управления АКП
65А Комбинация приборов
7Резерв
815А Аудиосистема
95А Телефон
105А Питание реле блока управления двигателем
1120А Блок управления дополнительным обогревателем и вентиляцией
125А Блок управления информационной шиной
1315А Блок управления двигателем
1420А Зажигание
155/15А Датчик концентрации кислорода, реле топливного насоса, реле свечей накаливания
1630А Блок управления ABS
1715А Звуковой сигнал
1830А Усилитель звука
1930А Стеклоочистители ветрового окна
20Резерв
2115А Датчик концентрации кислорода
225А Выключатель педали сцепления тормоза
235/10/15А Насос дополнительного воздуха, ТНВД, датчик массового расхода воздуха
2410А Клапан рециркуляции отработавших газов
2530А Правая фара
2630А Левая фара
2740А Насос дополнительного воздуха, предварительный подогрев
2840А Стартер
2950А Питание зажима 30
3050А Зажим X — оборудование, подсоединенное к этой клемме, автоматически включается в момент пуска двигателя.

Расшифровка реле

Электросхемы Skoda Octavia 2

p, blockquote 37,0,0,0,0 -->

У нас на канале мы подготовили видео по данной статьею Смотрите и подписывайтесь.

p, blockquote 38,0,0,0,0 --> p, blockquote 39,0,0,0,1 -->

Ремонт омывателя заднего стекла шкода октавия

Если на шкоде омывайка брызгает на лобовое с задержкой после дворников

— не поступает омывайка на заднее стекло;
— неудобная крышка омывайки — что сделать;
— не работает моторчик бачка омывателя;
— лопнул бачок омывайки — номера деталей;

Не поступает омывайка на заднее стекло

Если не поступает омывайка на заднее стекло, моторчик работает, но не брызгает.
Что может быть и что делать?

1. Если на перед брызгает, а назад не поступает, то где-то обрыв. Обрыв может быть под передней панелью. В этом случае вода будет течь на коврик переднего пассажира.
2. Шланг, который идет от моторчика дворника на форсунку может болтаться.

Проверить легко. Откиньте крышку на дворнике. Вытащите форсунку и брызните. Если все нормально и омывайка напором вверх брызгает значит форсунка забилась. Прочистите ее иголкой или чем нибудь тонким. Если не брызгает, то трубка слетела.Чаще всего в районе левого крыла под обшивкой.

Не работает моторчик бачка омывателя

Если заводишь, тянешь ручку на себя, дворники раз махнули и все — то точно замерзла жижа. Машинку в теплый гараж — всё заработает.

Лопнул бачок омывайки — номера деталей — Skoda Octavia A5

Если лопнул бачок омывайки, а у вас он на 3.5 литра, без датчика, проверяйте внимательно. Могут привезти другой на 5,5 литра и с дыркой под датчик и для второго моторчика, который идёт на обыватель фар.

Каталожный номер бачка на 3,5 литра: бачок системы омывателя — 1K0 955 453 S

Заглушка отверстия в бачке омывателя — VAG 8E0 955 465 A
Комплект проводов электрически — 000 979 009 EA
Разъем электропроводки — 000 979 133 E
Корпус разъёма — 1J0 973 202
Кольцо уплотнительное насоса омывателя фар — 431 955 465 A
Кольцо уплотнительное — 444 955 647
Датчик уровня жидкости бачка стеклоомывателя — 7M0 919 376
Кольцо уплотнительное — 7M0 919 382

Неудобная крышка омывайки шкода а5 — как сделать

Многие владельцы шкоды а5 и а7 наверно столкнулись с тем, что заливать стекло омывающую жидкость не удобно. Крышка, которая при открывании горловины постоянно призакрывается и не хватает рук что бы и её держать и заливать жидкость. Помучившись первое время с этой крышкой на просторах инета нашел решение.

Показал на фото.
Просто поверните ее в сторону и заправьте ее слегка под крыло, и все, она не закрывает горловину.

Омывайка брызгает на лобовое с задержкой после дворников

Проблема встречается, как оказалось, не только у шкод — мерины, шевроле, ситры примкнули в эти ряды. Если у вас так же, нажимаешь на рычажок омывателя, сначала срабатывают дворники, а потом брызгает омывайка, то вам пригодится :

— пошаговый фото отчет устранения проблемы от соклубника с нюансами;
— видео результата — как теперь брызгает омывайка,
— видео отчет от драйвчанина;
— важный нюанс для владельцев комплектации Элеганс;

Итак, делаем опережение подачи жидкости на лобовое стекло раньше,
чем начинают работать дворники — замена положения контактов насоса омывателя местами.

Главное — перед работами снимите «минусовую» клемму аккумулятора!
Иначе при перестановке контактов возможно замыкание!

1. Снимаем блок противотуманки. Видно вдалеке бочок и насос омывателя.

2. Аккуратно берёмся за выходной штуцер насоса и вращаем по часовой стрелке градусов на 40. Это нужно для того, чтобы освободить разъём для снятия.(в рабочем положении он плотно прилегает к стенке бочка). Снимаем разъём.

3. Далее снимаем стопорное кольцо(внутри разъёма помогаем тонкой отверткой).

4. Далее нужна женская шпилька. На предыдущем фото видны отверстия сверху и снизу контактов.

5. Вставляем в эти отверстия шпильку, толкаем до упора (слышно по глухому щелчку и ощущается руками) и тянем с обратной стороны разъёма за провод. Выводит легко.

6. Всё, контакты поменял местами. Разъём вставил в насос, насос вернул в рабочее положение.Вставил блок-фару.

Не забыть вставить стопорное кольцо обратно в разъём.

Теперь видео от драйвчанина Egor67Reg

Важно! Для владельцев комплектации Элеганс (присутствует дворник заднего стекла).

Данная процедура у вас займет немного больше времени.
У вас стоит совсем другой насос, он реверсивный.
И при смене полярности, при нажатии разбрызгивания на лобовое стекло, будет брызгать на заднее и наоборот.

Решение выложил Владимир : Вот цитата с сайта Клуба Октавияводов.

«Спасибо всем энтузиастам и альтруистам за информацию.
Реально раздражала работа омывателя. Все «заколхозил грамотно» по пунктам:

1. поменял полярность в моторчике (для этого его снимать не надо)
2. поменял местами трубки на моторчике (тут уж пришлось его достать. оставшаяся жидкость вытекает)
3. клапан решил не ставить, так как достигнутым на этапе 2 результатом удовлетворен.

Теперь при первом нажатии на рычажок жидкость идет хоть и с задержкой,
но заметно интенсивнее и опережает дворники. при повторном нажатии — брызжет моментально.
Однако напор на заднем омывателе ослаб.
Да там, на мой взгляд, жидкость и не нужна. Стекло всегда чистое.

Ребят, у кого какая комплектация и год выпуска машины — напишите, есть проблемы с задержкой омывайки или нет?

  • Поломки тормозной системы
  • Починка рулевого управления машины
  • Починка стартера машины
  • Как отремонтировать гниющие арки машины?
  • Ремонт РКПП Пауэршифт: быстро и недорого

Отделка и ремонт © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Шкода октавия не работает омыватель

Помогите нам с Касаткой.
Перестал работать омыватель: щетки омывателя и передние и задняя работают исправно, а вот жидкость не брызгает. Когда лепесток на себя тянешь чтобы брызнуть на стекло, дворники не срабатывают и не слышно жужжания моторчика. Думал сначала что предохранитель перегорел, но оказалось что нет отдельного предохранителя на насос. Замерзание жидкости возможно, но тогда жужжание моторчика слышно было бы. Кроме того машина в теплом боксе 3 часа простояла, а результата нет. Просканировал машину показалась ошибка

Свершилось!
Ребята всем спасибо. Загнал машинку в тепло. Снял по вашим рекомендациям противотуманку. Добрался до моторчика. Моторчик весь в инее. Отогрел и просушил его феном…и вуаля… все заработало. Ура…
Итоговая диагностика ошибок не показала. Кстати нет отдельного предохранителя на моторчик в моей комплектации

Всем привет!
3 ноября, за бортом -5.
Залил незамерзающую омывайку, пробую побрызгать, а моторчик не жужжит. Реле щелкает только. До этого за два дня выкачал под ноль всю старую омывайку, то есть замерзать было нечему.
Проверил предохранитель, в норме. Было у кого? Что может быть?

Ps моторчик чудесным образом ожил спустя сутки.

За одно, раз мы уже решили улучшить работу омывателя, предлагаю идти дальше и поменять форсунки. На моём авто родные форсунки омывателя простояли чуть больше пяти лет, и за это время стали распылять заметно хуже чем раньше. Видимо со временем они забиваются. По этому было решено их поменять.

Также можно заменить и щетки стеклоочистителя на новые. Я к примеру, пришёл к выводу, что лучше купить оригинальные дворники и в дальнейшем менять только одну резинку.

Форсунки омывателей


По не знанию я купил форсунки без обогрева. Как оказалась обогрев стоит во всех комплектациях и даже в Классик, что безусловно радует.

Так что при замене лучше покупать уже с обогревом, номер форсунки омывателя:

1Z0955986

Замена форсунок

Чтобы поменять форсунки нужно снять пластиковую панель, которая находится между капотом и лобовым стеклом. Перед этим необходимо снять метла дворников, и далее плавно начиная с краёв вытаскивать панель, подробности смотрите в видео.

Далее срываете панель и меняете старые форсунки на новые.

Меняем полярность на моторчике омывателя

У кого стоят противотуманки, то чтобы их вытащить необходимо снять заглушку возле ПТФ (с внутренней стороны) и через это отверстие оттянуть фиксатор ПТФ.

Вытаскиваем моторчик из бачка движением вверх, перед этим желательно всю омывающую жидкость слить. Далее отсоединяем фишку от мотора и меняем местами пины.

Чтобы вытащить пин, необходимо вытащить этот розовый фиксатор, как на фото:


Теперь берём что-то типа скрепки и просовываем два конца в отверстия рядом с контактом, вдавливаем скрепку и вытягиваем провод, как на фото:

Читайте также: