Ниссан патфайндер замена гур

Обновлено: 02.05.2024

Замена жидкости ГУР

1. Какую жидкость нужно в ГУР лить из этих двух?

KLF30-00001 Nissan PSF Special, жидкость для системы E-TS (1л.)
KLF50-00001 Nissan PSF жидкость для гидроусилителя (1л)

2.
В сервисе мне предложили за 650р/л - синтетику (350р минералка), работа 450 руб. Сказали, нужно синтетику лить. По работе вроде дороговато, по жиже не знаю - в интернете про Nissan PSF не нашел ничего, синтетика это или минералка.

Виталий, в коробке пока не менял, планирую тоже Nissan Matic Fluid D. 1л литра маловато будет? На всякий случай 2л возьму.

Евгений, поменяю сам. Нашел на форуме процедуру замены
Масло в Гуре
думаю, проблем не возникнет.

В ГУР решил лить KLF50-00001 Nissan PSF.

А PSF Special (нашел инфу) льется в систему подключения переднего моста ATTESA E-TS на Nissan Skyline.

Виталий, в коробке пока не менял, планирую тоже Nissan Matic Fluid D. 1л литра маловато будет? На всякий случай 2л возьму.

Евгений, поменяю сам. Нашел на форуме процедуру замены
Масло в Гуре
думаю, проблем не возникнет.

Не все так страшно, как там описано. Машину придется заводить, от силы, секунды на две, так как качает очень быстро! Для обратки, я сразу взял полторашку, чтоб не переливать.

ПыСы: Я снял бачок, и хорошенько его протер, продул, шланги перетянул по новой!

Немного дополню порядок замены жидкости. Первым делом откачиваю жидкость из бачка , стараясь зацепить грязь на дне, тогда при снятии шланга обратки из штуцера бачка масло не побежит. На штуцер одеваю кусок подходящего шланга, его свободный конец надо поднять выше бачка. Шланг обратки надо хорошо закрепить в ёмкости для слива, напор довольно большой и шланг может вытолкнуть. После этого меняю несколько раз жидкость, как написано здесь: Масло в Гуре

Обнаружил что в бачке гур нижний уровень заехал в ближайший магазин купил вчера жижу какой то люкс dextron atfIII, залил все путем, но на банке было написано "масло минеральное".

сегодня купил жижу ZIC ATF3, на банке написано "полусинтетическое масло", но про применение к ГУР нислова, вот блин думаю стоит не стоит заливать. Хотел сменить полностью и задумался а пойдет ли этот zic.

Немного дополню порядок замены жидкости. Первым делом откачиваю жидкость из бачка , стараясь зацепить грязь на дне, тогда при снятии шланга обратки из штуцера бачка масло не побежит. На штуцер одеваю кусок подходящего шланга, его свободный конец надо поднять выше бачка. Шланг обратки надо хорошо закрепить в ёмкости для слива, напор довольно большой и шланг может вытолкнуть. После этого меняю несколько раз жидкость, как написано здесь: Масло в Гуре

Nissan Pathfinder масло для ГУР

Nissan Pathfinder представляет собой легковой автомобиль от японского производителя Nissan. Ныне эта модель относится к классу полноразмерных кроссоверов, когда в период выпуска первых поколений являлась внедорожником. Сейчас производитель уже выпустил четыре поколения, последнее из которых также выпускается и в наши дни.

Первое поколение внедорожника Ниссан Патфайндер производитель представил и начал выпускать в 1985 году. Под этим наименованием данный автомобиль был доступен только для потребителей американского рынка, когда на внутреннем японском рынке модель узнавали под наименованием Terrano. Первое время серийного производства модель поставлялась на все рынки только в трехдверном исполнении кузова. В 1989 году параллельно с рестайлингом была представлена и пятидверная версия, имеющая удлиненную колесную базу. Что касается рестайлинговых работ, то в результате этого изменениям были подвергнуты многие элеменрты внешнего вида и интерьера. В остальном же производитель оставил все без существенных изменений.

Первое поколение данного внедорожника использует мощную раму. Оснащался же Pathfinder тех лет двухрычажной, торсионной передней подвеской и задней пружинной, имеющей неразъемную балку. В модели присутствует полный привод. В связи с этим стандартная комплектация автомобиля была укомплектована раздаточной коробкой и задним блокирующимся дифференциалом, что в совокупности обеспечивает действительно высокую проходимость.

Nissan Pathfinder первого поколения был взят за основу при разработке другого легкового автомобиля Nissan Mistral. Для новой разработки производитель применил платформу Патфайндера вместе со всеми элементами технической составляющей. Стоит отметить, что в техническом плане оба автомобиля полностью идентичны, но ключевыми же отличиями стали измененная конструкция кузова во второй модели и ее интерьер. Под именем Nissan Mistral автомобиль изначально был известен на многих внешних рынках, но для европейского его переименовали в Nissan Terrano II, а для американских потребителей автомобиль получил название Ford Maverick. В 1996 году первое поколение Патфайндера сняли с производства.

Вторая генерация модели Nissan Pathfinder была представлена и поставлена на конвейер сразу же по завершению производства первого поколения. Первые автомобили разошлись всего двум рынкам, а именно американском и внутреннем японском. Для потребителей остальных внешних рынков модель стала доступна немного позже. Данное поколение обладает существенно измененным внешним видом и дополненной внутренней комплектацией. Рамную конструкцию здесь оставили, но дополнили несущим кузовом.

Во втором поколении также были произведены рестайлинговые работы. Новая модель была оборудована встроенными противотуманными фарарми, а также получила новую решетку радиатора, измененные крепления зеркал заднего вида. Дверь багажного отделения в результате этого же рестайлинга получила измененную форму.

В 2005 году североамериканском международном автосалоне было представлено третье поколение. Если ранее выпускаемые модели в зависимости от рынков имели различные наименования, то начиная с этого года, автомобиль поставляется на все рынки, в том числе и внутренний японский, под одним и единственным наименованием Nissan Pathfinder. Производитель отказался от использования предыдущих платформ, и вместо них здесь была применена другая. Основой для нового поколения послужил такой автомобиль, как Nissan Navara. Его конструкция хоть и отличается, но она все же рамная. Третье поколение Nissan Pathfinder обладает независимой подвеской с двойными треугольными рычагами, в состав которой входят мощные пружины и стабилизаторы, обеспечивающие как повышенную устойчивость, так и улучшенную управляемость автомобиля. Изменения перетерпела и система рулевого управления. Данный механизм был оснащен измененной рулевой рейкой, в которой передаточное соотношение было довольно сильно сокращено. Система полного привода же сюда перешла от моделей Nissan X-Trail и Nissan Murano. На этих автомобилях система ALL MODE 4х4 отлично зарекомендовала себя и получила множество положительных отзывов. Она располагает несколькими рабочими режимами, что обеспечивает дополнительное удобство при эксплуатации. К устанавливаемым двигателям было предложено два варианта трансмиссии, среди которых: шестиступенчатая коробка передач с механическим переключением и пятиступенчатая коробка передач с автоматическим переключением.

Начиная с этого поколения, автомобиль получил увеличенные габаритные размеры. За счет этого производители открылись новые возможности в плане оснащения модели. Таким образом, в салоне появился третий ряд сидений, предусматривающий складывание для увеличения объема багажного отделения. Но на этом все не закончилось, так как еще стали доступными более 60 комплектаций салона.

В 2013 году производитель представил последнее четвертое поколение. Однако тогда была представлена только концепт-версия. Полностью доработанная модель же поступила в серийное производство только в 2014 году. Для этого поколения были предоставлены два новых двигателя, а именно это V-образный шестицилиндровый и рядный четырехцилиндровый. Суммарный рабочий объем первого двигателя составляет 3.5 литра, а максимальная мощность на выходе при этом составляет 249 лошадиных сил. Второй двигатель имеет рабочий объем в 2.5 литра и, несмотря на свою компактность он способен развить довольно внушительную мощность на выходе, составляющую 250 лошадиных сил, что ставит его на равных перед первым агрегатом. Из трансмиссионных систем здесь также было предложено два варианта, среди которых шестиступенчатая механическая коробка передач и пятиступенчатая автоматическая коробка переключения передач. Данное поколение кроссовера серийно выпускается также и в настоящее время.

Объем масла

Полный заправочный объем масла для Ниссан Патфайндер 1 литр.

Информация о видах требуемого масла

Для системы рулевого управления с гидравлическим усилителем рекомендуется использовать оригинальное масло NISSAN PSF. Кроме этого, допустимо применение и аналогов, только если те удовлетворяют требованиям предписанными производителем. Такими маслами являются следующие продукты:

1. Castrol Transmax Z

Данное трансмиссионное масло изготовлено на основе высококачественных синтетических базовых масел. Применяется такая жидкость в коробках передач с автоматическим переключением, мостах, дифференциалах, раздаточных коробках, а также и в гидравлических усилителях рулевого управления. Состав масла дополнен новейшим комплексом присадок. Главным достоинством масла Castrol Transmax Z являются его высокие эксплуатационные характеристики. Помимо этого продукт также располагает и множеством других полезных качеств, среди которых:

  • Отличная устойчивость к пенообразованию;
  • Высокая стойкость к образованию отложений;
  • Устойчивость к коррозийным и окислительным процессам;
  • Повышенная устойчивость к высокотемпературным условиям эксплуатации;
  • Отличная совместимость с материалами уплотнительных соединений;
  • Исключительные низкотемпературные характеристики текучести;
  • Увеличенные интервалы замены;
  • Устойчивость к старению;
  • Оптимальные фрикционные характеристики.

2. Liqui Moly Top Tec ATF 1100

Является синтетической смазывающей жидкостью широкого применения. Данное масло может быть использовано как в трансмиссиях, так и в гидравлических усилителях рулевого управления. Продукт изготовлен на основе высококачественных базовых масел HC-синтеза и дополнен современным пакетом высокопроизводительных присадок. Liqui Moly Top Tec ATF 1100 обладает повышенной устойчивостью к суровым нагрузкам при эксплуатации, а также имеет стабильность характеристик в широком температурном диапазоне. Среди главных достоинств необходимо отметить следующее:

  • Устойчивость к низким температурам окружающей среды;
  • Устойчивость к высоким температурам окружающей среды;
  • Высокая совместимость с материалами уплотнительных соединений;
  • Высокий индекс вязкости в любых температурных условиях;
  • Низкая испаряемость;
  • Высокие смазывающие свойства;
  • Высокая стойкость к окислению и коррозии.

3. Liqui Moly Zentralhydraulik-Oil 2500

Такая жидкость специально была разработана для гидравлических систем легковых автомобилей, к которым можно отнести гидравлический усилитель рулевого управления, гидропневматические подвески и многие другие подобные элементы. Масло обладает синтетическими базовыми маслами высочайшего качества и современным эффективным комплексом различных присадок. Такая гидравлическая жидкость имеет ряд полезных качеств, среди которых:

  • Повышенная устойчивость к высокотемпературным условиям эксплуатации;
  • Повышенная устойчивость к изнашиванию деталей;
  • Высокая стойкость к старению;
  • Увеличенные интервалы замены;
  • Стойкость к химическим и окислительным процессам;
  • Стойкость к коррозии металлов;
  • Отличная совместимость с материалами уплотнительных соединений;
  • Отличная термическая стабильность.

4. Liqui Moly Top Tec ATF 1200

Данное трансмиссионное масло изготавливается на основе высококачественных базовых масел HC-синтеза. Продукт дополнен современным комплексом присадок высокого качества, что обеспечивает высокие эксплуатационные характеристики, а также множество полезных качеств. Может применяться как в трансмиссиях, так и в гидравлических усилителях руля. Среди главных преимуществ:

Как заменить жидкость в гидроусилителе руля на Ниссан самостоятельно?


Устройство гидроусилителя руля в автомобилях Ниссан

Практически каждый знает что гидравлическая жидкость играет существенную роль в исправной работе ГУР, обеспечивая легкость в управлении рулевыми колесами автомобилей Ниссан. Однако не многие водители осведомлены также о том, что ГУР еще и повышает безопасность транспорта на дорогах. Это означает, что даже при разрыве шин переднего колеса, гидроусилитель поможет удержать автомобиль на дороге в заданной траектории движения.

Помимо этого ГУР смягчает удары приходящие от колеса авто к рулю и уменьшает передаточное число. Иными словами, для того чтобы повернуть колесо до упора водителю не требуется прокручивать руль 5-6 раз. При исправной работе гидроусилителя достаточно будет 2-3 слабых оборота.

Гидравлическая жидкость распределяется по всему механизму ГУР. Таким образом, с помощью технологического раствора создается давление от насоса к гидроцилиндру, в связи с чем облегчается поворот руля.

Несмотря на то, что в регламенте ТО не указывается срок службы жидкости ГУР, периодически она нуждается в замене. В особенности это касается тех случаев, когда ТС эксплуатируется интенсивно. С течением времени масло ГУР утрачивает свои свойства, становится темнее, разбавляется конденсатом. В результате этого руль поворачивается с трудом, управление автомобилем ухудшается и возникает высокий риск аварий на дорогах.

Для того чтобы гидроусилитель руля работал исправно водителю необходимо позаботиться о следующем:

  1. Периодически проверять систему ГУР на предмет герметизации;
  2. Следить за уровнем раствора в расширительном пластиковом бачке;
  3. Ежемесячно проверять натяжение приводного ремня;
  4. Менять фильтр и масло спустя 15 тыс км пробега или каждые 1-2 года.

Частичная замена жидкости ГУР в Nissan

Для того чтобы заменить гидравлическую смесь в автомобиле Ниссан водителю потребуется стандартный набор инструментов: гаечный ключ, крестовая отвертка. в основном они потребуются для того чтобы отвинтить защитную крышку под капотом.

Далее потребуется:

Также выделяют два способа замены жидкости: полная или частичная смена масла. Какой из вариантов выбрать зависит от степени загрязненности системы ГУР и исправности рулевого управления автомобилем. Ниже мы рассмотрим оба способа замены масла.

Частичная смена жидкости подразумевает прочистку системы ГУР. Таким образом смесь сливается из расширительного бачка и доливается новая. После раствор прокачивается по всей системе ГУР, и сливается. Процедура повторяется до тех пор, пока из механизма не протечет чистый раствор, без примеси инородных веществ и неприятного запаха.

Пошаговая инструкция частичной замены жидкости гидроусилителя руля в автомобилях Ниссан:

Полная замена жидкости ГУР в Ниссан


Пошаговая инструкция полной замены жидкости гидроусилителя руля в автомобиле Ниссан:

  1. Приподнять передние колеса авто на домкрате. Это требуется для того, чтобы было проще вращать руль при прокачке гидроусилительной смеси при заглушенном моторе;
  2. Открутить крышку расширительного пластмассового бачка и откачать максимальное количество жидкости;
  3. Немного ослабив хомуты на шлангах, идущих к бачку, необходимо отсоединить их и слить раствор в пустую тару;
  4. После необходимо сесть за руль и вращать его до упора несколько раз;
  5. После того как жидкость полностью вытечет, необходимо вставить в шланг, который идет к насосу, лейку;
  6. Влить новое масло небольшими порциями. Одновременно помощник водителя должен вращать руль;
  7. После того как протечет новое масло система может работать исправно. Необходимо подключить шланги и завинтить бачок в обратном порядке.

Такая процедура не отнимет более 30 минут.

После того как автомобиль будет спущен с домкрата необходимо проверить уровень масла в бачке. Необходимое количество должно находиться на МАХ. При необходимости жидкость доливается.

Отличия замены жидкости в гидроусилителях руля на различных моделях Ниссан

Читайте также: