Ниссан патрол ремонт турбины

Обновлено: 04.05.2024

Ремонт и замена турбины ZD30

Турбокомпрессор(ТКР) - довольно сложный агрегат, который с одной стороны не требует обслуживания на протяжении всего срока службы, а с другой стороны требует грамотной и аккуратной эксплуатации. Для успешного и эффективного самостоятельно ремонта или замены ТКР не обойтись без некоторых знаний, навыков и соблюдения ряда правил, описанных ниже.

Как управляется турбокомпрессор на ZD30?
Управление вакуумным приводом турбокомпрессора осуществляется сигналом ЭБУ двигателя посредством специального перепускного электровакуумного клапана. Управляющий клапаном сигнал, представляет собой последовательность прямоугольных импульсов с изменяемой длительностью(широтно-импульсная модуляция(ШИМ)). Подробнее об управлении турбиной ZD30 можно почитать здесь.
Таким образом, проблемы в работе турбокомпрессора могут быть вызваны не только его непосредственной неисправностью, но и неисправностью вакуумной системы, перепускного электровакуумного клапана, его проводки или механизма привода направляющих лопаток.

  1. неисправность вакуумной системы, недостаточно рарежения в вакуумной магистрали управления турбиной
  2. обрыв или КЗ в цепи перепускного клапана
  3. заклинивание перепускного клапана в выключенном положении
  4. заклинивание перепускного клапана во включенном положении
  5. заклинивание механизма направляющих лопаток из-за нагара
  • В первых трех случаях выше шток актуатора всегда будет опущен, а лопатки развернуты на максимальный угол.
  • В четвертом случае наоборот - шток актуатора втянется при запуске и будет постоянно поднят в верхнем положении без какого-либо движения, а лопатки турбокомпрессора будут в максимально закрытом положении.
  • В последнем случае движение штока будет затруднено или невозможно.

Пример работы исправной системы управления ТКР стокового ZD30 (осторожно, громкий звук)

Перепускной клапан имеет три входа, один из которых(средний) подключен к вакуумному актуатору турбины, а два других к вакуумной магистрали и резонатору воздушного фильтра соответственно. Когда клапан включен(подано питание) должны сообщаться(продуваться) входы A-B и не должн ы сообщатся входы A-C . Когда же клапан выключен, всё наоборот - сообщаются входы A-C и не сообщаются A-B . Поскольку на разъеме управления клапаном от ЭБУ двигателя сигнал ШИМ, то проверять клапан следует путем подключения его к аккумулятору напрямую.

Клапан, как правило, выходит из строя по причине попадания в него грязи или потери механических свойств пружины внутри него. Несмотря на то, что клапан имеет не разборную конструкцию, разобрать и потом собрать его для проверки и чистки всё же возможно, однако делать это нужно только в случае, когда неисправность клапана локализована и стоит вопрос о его замене.
В случае КЗ в проводке клапана управления последствия могут быть куда хуже. Обычно выгорает микросхема(набор ключей) в ЭБУ двигателя. Подробнее здесь.

Подробнее ознакомиться с работой, устройством и управлением турбокомпрессора ZD30 можно здесь.

Почему турбина выходит из строя?
Причины выхода из строя турбокомпрессора можно разделить на естественные и аварийные.
Естественная причина связана с постепенным износом подшипника скольжения и, как следствие, увеличением масляного зазора, посредством которого он смазывается, что приводит к появлению завывающих звуков при сбросе газа, а также к обильному количеству масла во впускном тракте.
Износу также способствует образование масляного нагара при неправильной эксплуатации, когда горячий двигатель заглушен, а турбина останавливается не успев охладится, что приводит к запеканию масла и образованию нагара на валу. Нагар этот очень твердый и может стачивать как втулку подшипника скольжения, так и его уплотнения, в результате чего вал начинает "бить", что ещё больше разбивает подшипник скольжения. Во избежание этого эффекта горячему двигателю нужно дать поработать некоторое время на холостых оборотах, чтобы турбина успела охладится естественным образом, либо установить турботаймер - устройство, которое самостоятельно заглушит двигатель по истечении заданного времени.

На самом деле, наличие масла во впуске для турбодизеля совершенно нормальная ситуация, но всё зависит от количества этого масла. Дело в том, что расход масла заложен самой конструкцией турбины, температурные допуски поверхностей скольжения которой рассчитаны на пиковые значения, иначе вал просто заклинит, а когда двигатель работает в режиме холостого хода и температура не очень большая, да ещё и масло разжиженное, то зазоры велики и масло по чуть-чуть начинает кидать во впуск.
Попаданию масла во впуск и турбину способствует вентиляция картера, "сапун" которой заведен практически на впускной патрубок турбины. Горячие картерные газы вместе с парами масла поступают во впуск, где охлаждаются, и масляные пары конденсируются на поверхности впускного трубопровода. Эффект может усиливаться при забитом воздушном фильтре, что приводит к возникновению усиленного подсоса, как картерных газов, так и масла поступающего в турбину.
К появлению масла в турбине ведет также и нарушение нормального слива масла из неё в случаях сужения пропускной способности сливной трубки, превышения уровня масла в двигателе, когда оно перекрывает выход сливного патрубка в блоке, либо когда компрессия двигателя сильно просела и давление картерных газов не дает нормально стекать маслу в поддон и одновременно нагнетает во впуск масло вместе с картерными газами.

К аварийным причинам можно отнести, например, работу без масла или при недостаточном давлении масла, неисправность редукционного клапана, повреждение крыльчатки ТКР в следствие попадания на нее какого-либо предмета.
Если естественные причины ещё как-то можно проконтролировать и предотвратить, то аварийные непредсказуемы и могут иметь очень печальные последствия, т.к. разрушение происходит неожиданно и лавинообразно, в результате чего во впуск могут полететь осколки крыльчатки и хлынуть масло. В зависимости от тяжести ущерба это может привести к уходу двигателя в разнос, гидроудару, повреждению ГРМ.
Крыльчатка турбины может быть разрушена в результате удара об её лопатку осколка керамической свечи накаливания или другой крупной частицы, например нагара или отложений, которыми в результате работы EGR обрастает большая часть впускного коллектора на двигателях с приличным пробегом. Нагар может отвалиться как сам по себе, так и прийти в движение в результате промывки топливной системы спецжидкостями. Когда крыльчатка раскалена и вращается на больших оборотах для её разрушения достаточно даже незначительного дисбаланса.

Ремонт турбины NISSAN PATROL

Турбина NISSAN PATROL – важный агрегат в системе двигателя. Благодаря ему производится увеличение мощности двигателя за счёт использования отработавших газов. Как следствие, ТРК работает при высоких температурах, сильном трении и износе. Своевременное техническое обслуживание и периодическая диагностика агрегата позволит дольше сохранить его работоспособность.

Вас интересует ремонт турбокомпрессора на NISSAN ?

ремонт турбин ниссан патрол патруль

В компанию «РЕМСТАР» обращаются владельцы NISSAN PATROL с двигателем 3.0 TDI со следующими неисправностями турбины:

1. Увеличился расход масла, из выхлопной трубы выделяется дым сизого цвета. Это значит, что масло сгорает. Следовательно, из турбокомпрессора утекает масло. Это можно заметить и по маслоподтёкам. Скорее всего, засорён воздушный фильтр, и в результате разряжения масло засасывается из корпуса подшипников в компрессор. Нужно измерить давление масла в картере, проверить, не засорён ли сливной маслопровод.

2. Снизилась мощность двигателя, из выхлопной трубы выделяется дым черного цвета. Значит, в двигателе нет достаточного количества воздуха. Происходить это может в результате засорения воздушного фильтра, трубопроводов, канала подвода воздуха, выпускного коллектора. Нужно проверить затяжку болтов, износ уплотнителей и подшипников, наличие повреждений в соединениях и завышенные люфты.

3. Появились посторонние шумы, свист или скрежет при работе ТКР. Скорее всего, повреждены колёса турбины, и при вращении они задевают за корпусы. Или же плохо затянуты какие-либо крепления, износились уплотнители. Нужно проверить входные и выходные трубопроводы, которые работают под давлением, систему выпуска, все соединения.

И диагностика, и ремонт турбины Ниссан Патрол – ответственные и сложные технические работы, требующие особой чёткости и точности. Ремонтный центр РЕМСТАР обладает современным диагностическим и ремонтным оборудованием, сертифицированным инструментом и квалифицированными мастерами – всем необходимым для проведения качественного ремонта ТКР NISSAN PATROL.

При нецелесообразности или невозможности ремонта турбины, у нас Вы можете приобрести новую турбину или подобрать восстановленную из нашего обменного фонда.

Ниссан патрол ремонт турбины

Ремонт турбины Nissan

ремонт турбин ниссан

Ремонт турбины Ниссан Патфайндер обладает множеством особенностей и требует тщательной организации процесса. Однако, обратившись к мастерам нашего центра, вы всегда получите гарантию качества работы.

В компании «ТурбоДизельСервис» мы располагаем колоссальным опытом, техническим оснащением современного уровня, поэтому осуществляем ремонт турбин на Ниссан с поломками любого характера и степени сложности.

  • широкий сервис. Мы предлагаем ремонт турбины Ниссан Патфайндер 2.5, авто модели «Навара», «Патрол» и других вариаций бренда, устраняем поломки моторов и других агрегатов транспорта;
  • оперативное выполнение задач. Если вам требуется ремонт турбины Ниссан Патфайндер R51, срочное восстановление функций компрессора «Мерседеса», то можете быть уверены, что получите исправный транспорт строго по графику;
  • персональный подход. Будь то ремонт Турбины Ниссан Навара, восстановление функционала актуатора Сан Енг, наши мастера внимательно изучат состояние, технические особенности и примут во внимание все нюансы.

Мы работаем с частными лицами, а также корпоративными клиентами, на разовой и постоянной основе, выполняем полную диагностику и частичную проверку авто.

Стоимость работ

Если у вас сломалась турбина Ниссан Патфайндер 2.5, дизельный ремонт обойдется недорого, потому что проводим грамотную коммерческую политику, оптимизируем затраты, сотрудничаем с прямыми производителями комплектующих. Для постоянных заказчиков рассматриваем возможность скидок и приятных бонусов.

Заказывайте ремонт турбины Ниссан Патрол, записывайтесь на диагностику или просто звоните для консультации. Мы готовы оказать вам техническую поддержку, вернуть ваш автомобиль к работе и предоставить гарантию.

Помните, чем раньше вы обратитесь в сервис, тем больше сможете сэкономить.

Модель Nissan

Услуга

Цена

X-Trail

JUKE

QASHQAI

MURANO

Navara

Patrol

Pathfinder

Titan

Турбина – функциональный элемент выхлопной системы, с ее помощью значительно улучшаются мощностные показатели двигателя.

X-Trail пропадает тяга прямо на ходу, не набирает обороты.

Турбина на Nissan patrol работает безупречно, если интеркулер полностью цел, патрубок чист и без масляных пятен, у лопастей нет повреждений, а клапана не имеют никаких изъянов. В любых других случаях и даже при малейшем сомнении турбина на Ниссан Икстрейл требует тщательного осмотра профессиональным глазом. И если она работает нестабильно, то не спешите купить турбину ниссан, просто обратитесь к профессионалам.

Мы осуществляем ремонт турбин ниссан Патфайндер быстро, профессионально и используем для этого собственный практический опыт.

Будь то ремонт или замена турбины на Ниссан, мы учитываем характеристики самого оборудования и модели конкретного автомобиля.

Предоставляем гарантию качества работы авто с поломками любого характера и степени сложности. Нужен ли ремонт турбины Nissan Patrol Y61 ZD30 или сложная замена турбины Nissan Patrol v 3.0 dt, мы сделаем это качественно как для себя.

После произведённой работы турбина Ниссан Террано или модели Nissan Navara будет работать лучше и эффективнее прежнего.

Турбина Nissan Pathfinder 2.5 и других модификаций ремонтируется быстро, потому что у нас есть профессиональное оборудование и специальные инструменты для тщательной диагностики.

Когда важен совет эксперта

Если планируете купить турбину на Nissan Nissan Patrol Y61, модернизировать Ниссан Икстрейл, либо Ниссан Патрол, наши эксперты помогут вам с выбором, исходя из характеристик и особенностей автомобиля. Это важно, потому что при установке турбинного агрегата необходимо учитывать технические параметры транспорта. Так, например турбина Nissan X Trail не подойдет на «Мерседес», а при недостаточной мощности турбина ниссан Джук не будет выдавать требуемых показателей. Также мы дадим квалифицированную рекомендацию, если планируете купить актуатор турбины Ниссан или другую деталь, чтобы агрегаты служило долго и без перебоев.

Турбина на Ниссан Патфайндер: цена ремонтного вопроса

Ремонт и замена турбины Nissan Pathfinder удовольствие не из самых дешевых, но мы всегда устанавливаем приемлемые цены на сервисное обслуживание. С нами установка турбины на Ниссан доступна для каждого клиента, потому что мы оптимизируем затраты, следим за конкурентным рынком и предоставляем скидки постоянным клиентам.

Уточнить, сколько стоит замена турбины Ниссан Патфайндер в конкретном случае, вы можете по телефону у наших специалистов.

Обращайтесь, нам под силу любая турбина Nissan, всех доступных моделей бренда.

Ремонт турбин Ниссан Patrol


Турбина - это одна из самых сложных деталей двигателя. Она устанавливается на дизельные или бензиновые модели. Самая главная задача турбины - повышать производительность двигателя, уменьшать расход топлива.

Признаки для ремонта турбины двигателя Ниссан Patrol

  • Увеличился расход топлива и машинного масла.
  • Цвет выхлопных газов стал более черным или синим.
  • Мощность двигателя сильно сокращается даже на холостом ходу.
  • Шум, скрип или скрежет, которого раньше не было при заведенном автомобиле.
  • Часто загорается Check Engine на панели приборов.

Причины поломки

В автосервис в Москве стоит обратиться, если стало загрязнятся машинное масло. Это можно обнаружить при сильном или быстром износе подшипников. Так же одной из причин поломки является недостаточная подача масла, перегрев подшипников и вала.

Причиной поломки турбины может служить значительное превышение скорости или повреждения от попадания инородных предметов в компрессор.

Этапы работ

Автосервис с гарантиями и хорошими отзывами производит ремонт турбины двигателя на Ниссан Patrol следующим образом:

  1. Выполняется компьютерная диагностика.
  2. Далее следует демонтаж , а так же разбор турбокомпрессора.
  3. Затем стендовая диагностика.
  4. Теперь по необходимости производят ремонт поврежденных запчастей или их замену.
  5. Далее турбина возвращается на прежнее место.
  6. В завершении мы проводим еще раз диагностику, чтобы проконтролировать действия при ремонте.

Стоимость зависит от модели автомобиля, двигателя и от того, насколько крупный будет ремонт. Самым недорогим считается профилактическое обслуживание автомобиля Ниссан Patrol.



Все эти факторы положительно влияют на динамику машины, но следует учесть, что при этом растет и давление наддува. Каждая фаза методики тестирования, изложенной ниже, занимала несколько дней, причем машина эксплуатировалась и турбина на ниссан патрол zd30 городе и на трассе. Из двух независимых источников была получена информация, что по такой методике получаемое давление наддува должно быть в районе PSI, поэтому стремились достичь именно такого значения найти стоковую машину с датчиком давления наддува не получилось 1.

Умерла турбина на моторе Патрола, слесаря говорят от долгого газования

EGR разблокирована, проведено тестирование. Давление наддува составило 18 PSI, что привело к возникновению турбина на ниссан патрол zd30 — ожидаемый результат. Результат — машина стала намного более динамичной, двигатель раскручивался до намного быстрее, чем раньше.

Работа мотора стала более мягкой, переключение передач более плавным. При езде после небольшого отрезка времени давление доползало до PSI и оставалось на этой отметке. Тестирование показало что давление выросло до 16 PSI. При этом при движении возникало чувство некоего ограничителя в моторе.

турбина на ниссан патрол zd30

Вождение по городу с переключением передач стало менее удобным, так как обороты падали очень. Машина снова стала динамичной, и имеет хороший запас мощности на трассе. Получилась некоторая полка момента от RPM, что дает хорошее ускорение при обгонах, но с нормальным давлением наддува. Машина стала достаточно просто и легко ускоряться с до Небольшим побочным эффектом стало некоторое снижение момента на низах. Владельцы других машин с подобной доработкой остановились на этом шаге.

Через несколько месяцев автор снова установил свой Steinbauer Diesel Perfomance chip, управляющей подачей топлива и настроенный на добавку момента на низах. Для эффективного ее использования направляющие лопатки находятся в закрытом положении, турбина на ниссан патрол zd30 котором площадь канала отработавших газов наименьшая. За счет малой площади сечения поток отработавших газов усиливается и заставляет турбину вращаться быстрее. Соответственно быстрее вращается компрессорное колесо, а производительность турбокомпрессора увеличивается.

При резком увеличении оборотов двигателя, вследствие инерционности системы, энергии отработавших газов становиться недостаточно. Турбина на ниссан патрол zd30 для прохождения "турбоямы" лопатки поворачиваются с некоторой задержкой, чем достигается оптимальное давление наддува. На высоких оборотах двигателя энергия отработавших газов максимальная.

Для предотвращения избыточного давления наддува лопатки поворачиваются на максимальный угол, обеспечивая наибольшую площадь поперечного сечения канала.

Запчасти Nissan Patrol Y61, ZD30DDTI

Управление вакуумным приводом турбокомпрессора осуществляется сигналом ЭБУ двигателя посредством специального перепускного электровакуумного клапана. Управляющий клапаном сигнал, представляет собой последовательность прямоугольных импульсов с изменяемой длительностью широтно-импульсная модуляция ШИМ.

Подробнее об управлении турбиной ZD30 можно почитать. Таким образом, проблемы в работе турбокомпрессора могут быть вызваны турбина на ниссан патрол zd30 только его непосредственной неисправностью, но и неисправностью вакуумной системы, перепускного электровакуумного клапана, его проводки или механизма привода направляющих лопаток. Управление турбокомпрессором окажется невозможным в следующих случаях: В первых трех случаях шток актуатора всегда будет турбина на ниссан патрол zd30, а лопатки развернуты на максимальный угол.

турбина на ниссан патрол zd30

Турбина на ниссан патрол zd30 щуп прибора подключают к массе, а плюсовой к красно-черному проводу клапана. Клапан должен быть подключен. Клапан, как правило, выходит из строя по причине попадания в него грязи или потери механических свойств пружины внутри. Несмотря на то, что клапан имеет не разборную конструкцию, разобрать и потом собрать его для проверки и чистки всё же возможнооднако делать это нужно только в случае, когда неисправность клапана локализована и стоит вопрос о его замене.

В случае КЗ в проводке клапана управления последствия могут быть куда хуже. Обычно выгорает микросхема набор ключей в ЭБУ двигателя. Подробнее.

турбина на ниссан патрол zd30

Подробнее ознакомиться с работой, устройством и управлением турбокомпрессора ZD30 можно. Почему турбина выходит из строя? Причины выхода из строя турбокомпрессора можно разделить на естественные и аварийные.

турбина на ниссан патрол zd30

Естественная причина связана с постепенным износом подшипника скольжения и, как следствие, увеличением масляного зазора, посредством которого он смазывается, что приводит к появлению завывающих звуков при сбросе газа, а также к обильному количеству масла во впускном тракте.

Износу также способствует образование масляного нагара при неправильной эксплуатации, когда горячий двигатель заглушен, а турбина останавливается не успев охладится, что приводит к запеканию масла и образованию нагара на валу.

Нагар этот очень твердый и может стачивать как втулку подшипника скольжения, так и его уплотнения, в результате чего вал начинает "бить", что ещё больше разбивает подшипник скольжения.

На самом деле, наличие масла во впуске для турбодизеля совершенно нормальная ситуация, но всё зависит от количества этого масла. Дело в том, что расход масла заложен самой конструкцией турбины, температурные допуски поверхностей скольжения которой рассчитаны на пиковые значения, иначе вал просто заклинит, а когда двигатель работает в режиме холостого хода и турбина на ниссан патрол zd30 не очень большая, да ещё и масло разжиженное, то зазоры велики и масло по чуть-чуть начинает кидать во впуск.

Попаданию масла во впуск и турбину способствует вентиляция картера, "сапун" которой заведен практически на впускной патрубок турбины. Горячие картерные газы вместе с парами масла поступают во впуск, где охлаждаются, и масляные пары конденсируются на поверхности впускного трубопровода. Эффект может усиливаться при забитом воздушном фильтре, что приводит к возникновению усиленного подсоса, как картерных газов, так и масла поступающего в турбину.

К появлению масла в турбине ведет также и нарушение нормального слива масла из неё в случаях сужения пропускной способности сливной трубки, превышения уровня масла в двигателе, когда оно перекрывает выход сливного патрубка в блоке, либо когда компрессия двигателя сильно просела и давление картерных газов не дает нормально стекать маслу в поддон и одновременно нагнетает турбина на ниссан патрол zd30 впуск масло вместе с картерными газами.

К аварийным причинам можно отнести, например, работу без масла или при недостаточном давлении масла, неисправность редукционного клапана, повреждение крыльчатки ТКР в следствие попадания на нее какого-либо предмета.

Если естественные причины ещё как-то можно проконтролировать и предотвратить, то аварийные непредсказуемы и могут иметь очень печальные последствия, так как разрушение происходит неожиданно и лавинообразно, в результате чего во впуск могут полететь осколки крыльчатки и хлынуть масло. В зависимости турбина на ниссан патрол zd30 тяжести ущерба это может привести к уходу двигателя в турбина на ниссан патрол zd30, гидроудару, повреждению ГРМ.

Крыльчатка турбины может быть разрушена в результате удара об её лопатку осколка керамической свечи накаливания или другой крупной частицы, например нагара или отложений, которыми в результате работы EGR обрастает большая часть впускного коллектора на двигателях с приличным пробегом. Нагар может отвалиться как турбина на ниссан патрол zd30 по себе, так и прийти в движение в результате промывки топливной системы спецжидкостями. Когда крыльчатка раскалена и вращается на больших оборотах для её разрушения турбина на ниссан патрол zd30 даже незначительного дисбаланса.

Если после снятия трубки звук пропал, то возможно турбина начала накрываться, однако есть один нюанс.

турбина на ниссан патрол zd30

Дело в том, что точно такой же эффект может возникать и при прогорании прокладки выпускного коллектора, ослабления его гаек, турбина на ниссан патрол zd30 прогарания среднего слоя трехслойных металлических прокладок "горячей части" турбины и патрубка EGR.

Также свист турбины может появится в определенных режимах работы, когда пережата, не надета или оборвана трубка актуатора турбины. Прогоревшая прокладка выпускного коллектора может издавать звук, принимаемый турбина на ниссан патрол zd30 вой выходящей из строя турбины Для проверки люфта можно разобрать впускной трубопровод до турбины и отвернуть от неё впускной патрубок, в результате чего появится доступ к валу, который можно пощупать, покрутить и пошатать.

Радиального люфта быть не должно, однако на новой и чистой без масла турбина на ниссан патрол zd30 радиальный люфт может присутствовать стандартный масляный зазор 0,ммтак как масляный зазор подшипника не заполнен маслом и вал в нем гуляет. Небольшой осевой люфт также допустим стандартный осевой люфт 0,ммто есть едва ощутимый. Пример убитой турбины Что делать, если турбина вышла из строя в дороге? Не паниковать, заглушить двигатель, выключить турботаймер и эвакуировать машину в сервис.

Если эвакуатора нет, то можно попробовать завести двигатель, предварительно проверив уровень масла и отсоединить вакуумную трубку от актуатора турбины, после чего на самом малом ходу добраться до ближайшего сервиса.

Если уровень масла мал, то это означает то, что вышедшая из строя турбина выкинула его во впуск и в цилиндры двигателя. В этом случае заводить двигатель. В более тяжелых и экстремальных случаях можно попытаться заглушить подачу масла на трубину и превратить двигатель в атмосферный переделкой впускного трубопровода.

Ремонт турбин - Ниссан Патрол

Фото - Ремонт турбин у м. Нагатинская

Осуществляем ремонт и восстановление турбокомпресоров. Выполняем диагностику электронного актуатора за 1 час и всего за 500 рублей! Ремонт электронного актуатора в день обращения за 3 часа со скидкой на электронный актуатор 10%. Гарантии на произведенные работы. Собственный склад запчастей. Любые виды оплаты. Уютная зона ожидания с бесплатным WiFi.

Фото - Техцентр Норд-Сервис м. Селигерская

Техцентр Норд-Сервис м. Селигерская

Наш техцентр работает на рынке автоуслуг с 1992 года. В ассортименте все виды работ по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту автомобилей всех марок. Опытные мотористы проведут компьютерную диагностику двигателя вашего автомобиля и представят подробный отчет о выявленных неисправностях и возможных угрозах. По согласованию с вами произведут ремонт ДВС или замену проблемных узлов и деталей с нашего склада запчастей. Гарантии на все работы и приобретенные у нас запчасти.

Фото - Техцентр Хансон-Сервис на Сходненской

Техцентр Хансон-Сервис на Сходненской

Автотехцентр Хансон-Сервис расположен в Тушино, ближайшая станция метро Сходненская. 7 дней в неделю производим слесарные работы, ТО, компьютерную диагностику, ремонт ДВС и КПП, профессиональный кузовной ремонт. Полный спектр операций по выявлению неисправностей и последующему ремонту бензиновых и дизельных двигателей. Возможна замена отказавших узлов и деталей с нашего склада. На все выполненные работы и приобретенные у нас запчасти выдается гарантия.

Фото - Техцентр Автопилот в Кузьминках

Техцентр Автопилот в Кузьминках

Обслуживание и ремонт двигателей выполняют опытные мастера на дилерском оборудовании. Компьютерная диагностика позволяет выявить все неисправности, после чего производится их устранение, ремонт или замена изношенных узлов и деталей. 24-месячная гарантия на все выполненные работы. Комфортная клиентская зона: бесплатные интернет, чай, кофе, соки, свежая пресса.

Фото - Автосервис 24 часа в ЗАО

Автосервис 24 часа в ЗАО

Ремонт любой сложности бензиновых и дизельных двигателей иномарок. Диагностика, замер компрессии, локальный и капитальный ремонт, переборка ДВС. Чистка, промывка, ремонт, замена узлов и деталей топливной, масляной, выхлопной и системы охлаждения ДВС. Диагностика и ремонт ходовой, трансмиссии, электрооборудования, отопления и кондиционирования, рулевого управления, тормозной системы. А также установка доп. оборудования, шиномонтаж, автомойка, техпомощь, эвакуация, прочие услуги. Собственный склад запчастей и автостёкол. Гибкая система скидок, регулярные акции. Работаем 24 часа в сутки 7 дней в неделю по адресу: ул. Рябиновая, д. 9, стр. 2 (Можайский р-н, ЗАО), ближайшая ст. метро Кунцевская. Звоните в любое время суток и в любой день недели – охотно ответим на вопросы, договоримся о наиболее удобном времени Вашего визита в наш сервис.

Замена двигателя Nissan Patrol на TD42

Замена двигателя Nissan Patrol на TD42

Озаботившись поиском правильной заготовки для своего внедорожника и анализируя модели Nissan Patrol Y60, выпускавшийся до 1997 года и Y61 выпускавшийся с 1997 по 2003 годы, которые славятся своей не убиваемой трансмиссией, способной переваривать колеса вплоть до 44 размера, я столкнулся с целой гаммой дизельных двигателей и разбросом цен от 400 тыс. рублей до полутора миллионов.

Nissan Patrol с двигателем TD42

Nissan Patrol с двигателем TD42

Итак, попробую разобраться во всем этом многообразии.

Основные дизельные двигатели, которыми комплектовались Патрули – турбированный RD28T с объемом 2826 кубиков, ZD30, с объемом 3 литра и TD42, с объемом 4,2 литра. Были и другие двигатели, но на нашем рынке они не распространены.

При чем, из всех дизельных двигателей единственно признанный по надежности – это TD42. Два остальных имеют плохую репутацию: турбина ходит не более 300 тыс., боятся даже малейшего перегрева, от чего у них лопается ГБЦ. Благодаря таким недостаткам владельцы Патрулей с движками RD28T и ZD30 регулярно попадают на серьезные деньги при ремонте.

Дизель Nissan TD42 лишен таких недостатков. Его чугунная голова не подвержена деформации из-за перегрева, а отсутствие турбины с таким объемом цилиндров не сильно сказывается на ходовых качествах автомобиля.

Помимо того, дизель TD42 отличается хорошей ремонтопригодностью, он с легкостью «переваривает» солярку обычного качества и не имеет ремня ГРМ, у него шестеренчатый привод, не требующий обслуживания.

Разобравшись с двигателями, мы встречаем одну важную проблему:

60-е патрули с TD42 в продаже имеются, но зачастую с плохим состоянием кузова и рамы, а ухоженные или восстановленные аппараты встречаются довольно редко. Патрули же в 61-м кузове с «правильным» дизелем имеют цену от миллион двести тысяч рублей и встречаются крайне редко, при этом их же погодки с «не правильными» движками имеют цену в 2 раза меньше.

Нет, конечно же в продаже есть и новые автомобили Nissan Patrol с TD42, но цена у них зашкаливает за три миллиона рублей.

Двигатель Nissan TD42, дизель

Двигатель Nissan TD42, дизель

Салон нового Nissan Patrol TD42

Салон нового Nissan Patrol TD42

Двигатель нового Nissan Patrol TD42

. но нам остается только довольствоваться б.у. авто.

И вот я озаботился таким вопросом: А возможно на Патрол с "не правильным" движком поставить правильный дизель TD42?

Оказывается, да, возможно.

Ведь даже на УАЗ ставят дизель от Nissan, а тут вообще все родное.

Конечно, еще легче это сделать на 60-й версии, там даже коробку менять не приходится, а вот на 61-й придется немного потрудиться.

Для переустановки обычно покупают контрактные двигатели с небольшим пробегом (250-300 тыс.), снятые с других автомобилей, наверное, на японских авторазборках.

Фирмы, которые занимаются продажей контрактных японских двигателей, обычно делают их полную ревизию перед отправкой покупателю.

При покупке важно четко обозначить комплектацию, будет ли двигатель с навесным оборудованием (стартер, генератор, КПП и т.д.) или сам по себе. Для замены Nissan Patrol Y60 коробку можно оставить, в Y61 КПП меняется вместе с двигателем.

Процедура замены двигателя RD28T на TD42

При замене двигателя проводка остается прежней со старого двигателя. Меняется стартер и генератор на 12-вольтовый.

Двигатель, как указано выше, меняется с коробкой передач, она села на свое место без переделок, фланцы карданов заменили, их сняли со старой КПП, длина карданов одинаковая.

Крепления для двигателя нужно переделать, слегка удлиняется и смещается правое основание. Вначале крепится мотор на задние крепления коробки и левую лапу, после чего уже по намеченному месту переделывается правое крепление мотора.
С прежнего двигателя в работе остался радиатор охлаждения, масляный радиатор на TD42 не нужен. После установки нужно будет по другому перегнуть трубки климат-контроля.

При желании можно установить турбину на TD42. Турбину можно поставить от SD33 турбо, а интеркулер остается от старого мотора (RD28T), при этом нужно снять с него вентилятор, патрубки входные на турбину остаются прежними. Крышка топливного насоса от мотора TD27T подходит идеально, разборка-сборка по времени занимает 2-3 часа.

В итоге машина будет ехать так, что душа радуется, и до 2000 оборотов - бодро, а после - еще бодрее. Давление турбины лучше выставить до 0,6 атм., для того чтобы не перегружать и не греть двигатель. Расход по трассе будет в пределах 13 литров.

Итого, бюджет проекта получится в районе 800-900 тыс, включая стоимость автомобиля, против 1,2-1,4 миллиона рублей.

замена турбины на zd 30 — Nissan Patrol GR, л., года на DRIVE2

Скорее всего, на автомобиле, который вы присмотрели, эти работы уже выполнены, но некоторая вероятность того, что машина не обслуживалась у официального дилера после ввоза и турбина zd30 ниссан патрол прошла кампанию, все же турбина zd30 ниссан патрол.

В этом случае вам потребуется рублей на комплект маслосъемных колец и по рублей за каждый поршень. Про ТНВД: Машина снова стала динамичной, и имеет хороший запас мощности на трассе. Получилась некоторая полка момента от RPM, что дает хорошее ускорение при обгонах, но с нормальным давлением наддува.

Машина стала достаточно просто и легко ускоряться с до Небольшим побочным эффектом стало некоторое снижение момента на низах. Владельцы других машин с подобной доработкой остановились на этом шаге. Через несколько месяцев автор снова установил свой Steinbauer Diesel Perfomance chip, управляющей подачей топлива и настроенный на добавку момента на низах.

Побочным эффектом чиповки стало турбина zd30 ниссан патрол увеличение температуры двигателя — чем больше прибавка момента — тем больше топлива в цилиндрах — тем горячее мотор. Это следует помнить при подобной операции. Идея этого шага в том, что система турбонаддува также отвечает за снижение температуры в камере сгорания.

Запчасти Nissan Patrol Y61, ZD30DDTI

Эффектом регулировки стало понижение температуры в камере сгорания на 25 градусов и возвращение момента на низах. Полка момента стала выше и турбина zd30 ниссан патрол шире по оборотам, но при этом при движении по трассе вернулись ошибки превышения наддува см.

турбина zd30 ниссан патрол

Минусовой щуп прибора подключают к массе, а плюсовой к красно-черному проводу клапана. Клапан должен быть подключен. Клапан, как правило, выходит из строя турбина zd30 ниссан патрол причине попадания в него грязи или потери механических свойств пружины внутри турбина zd30 ниссан патрол. Несмотря на то, что клапан имеет не разборную конструкцию, разобрать и потом собрать его для проверки и чистки всё же возможнооднако делать это нужно только в случае, когда неисправность клапана локализована и стоит вопрос о его замене.

В случае КЗ в проводке клапана управления последствия могут быть куда хуже.

турбина zd30 ниссан патрол

Обычно выгорает микросхема набор ключей в ЭБУ двигателя. Подробнее.

Подробнее ознакомиться с работой, устройством и управлением турбокомпрессора ZD30 можно. Почему турбина выходит из строя? Причины выхода турбина zd30 ниссан патрол строя турбокомпрессора можно разделить на естественные и аварийные.

Естественная причина связана с постепенным износом подшипника скольжения и, как следствие, турбина zd30 ниссан патрол масляного зазора, посредством которого он смазывается, что приводит к появлению завывающих звуков при сбросе газа, а также к обильному количеству масла во впускном тракте. Износу также способствует образование масляного нагара при неправильной эксплуатации, когда горячий двигатель заглушен, а турбина останавливается не успев охладится, что приводит к запеканию масла и образованию нагара на валу.

Нагар этот очень твердый и может стачивать как втулку подшипника скольжения, так и его уплотнения, в результате чего вал начинает "бить", что ещё больше разбивает подшипник скольжения.

Ремонт турбины Ниссан Патрол 3,0L ZD30

На самом деле, наличие масла во впуске для турбодизеля совершенно нормальная ситуация, но всё зависит от количества этого масла.

турбина zd30 ниссан патрол

Дело в том, что расход масла заложен самой конструкцией турбины, температурные допуски поверхностей скольжения которой рассчитаны на пиковые значения, иначе вал просто заклинит, а когда двигатель работает в режиме холостого турбина zd30 ниссан патрол и температура не очень большая, да ещё и масло разжиженное, то зазоры велики и масло по чуть-чуть начинает кидать во впуск.

Попаданию масла во впуск и турбину способствует вентиляция картера, турбина zd30 ниссан патрол которой заведен практически на впускной патрубок турбины.

Горячие картерные газы вместе с парами масла поступают во впуск, где охлаждаются, и масляные пары конденсируются на поверхности впускного трубопровода. Эффект может турбина zd30 ниссан патрол при забитом воздушном фильтре, что приводит к возникновению усиленного подсоса, как картерных газов, так и масла поступающего в турбину. К появлению масла в турбине ведет также и нарушение нормального слива масла из неё в случаях сужения пропускной способности сливной трубки, превышения турбина zd30 ниссан патрол масла в двигателе, когда оно перекрывает выход сливного патрубка в блоке, либо когда компрессия двигателя сильно просела и давление картерных газов не дает нормально стекать маслу в поддон и одновременно нагнетает во впуск масло вместе с картерными газами.

К аварийным причинам можно отнести, например, работу без масла или при недостаточном давлении масла, неисправность редукционного клапана, повреждение крыльчатки ТКР в следствие попадания на нее какого-либо предмета. Если естественные причины ещё как-то можно проконтролировать и предотвратить, то аварийные непредсказуемы и могут иметь очень печальные последствия, так как турбина zd30 ниссан патрол происходит неожиданно и лавинообразно, в турбина zd30 ниссан патрол чего во впуск могут полететь осколки крыльчатки и хлынуть масло.

В зависимости от тяжести ущерба это может привести к уходу двигателя в разнос, гидроудару, повреждению ГРМ. Крыльчатка турбины может быть разрушена в результате удара об её лопатку осколка керамической свечи накаливания или другой крупной частицы, например нагара или отложений, которыми в результате работы EGR обрастает большая часть впускного коллектора на двигателях с приличным пробегом.

Нагар может отвалиться как сам по себе, так и прийти в движение в результате промывки топливной системы спецжидкостями.

Картридж турбины для Nissan Patrol 3.0

Когда крыльчатка раскалена и вращается на больших оборотах турбина zd30 ниссан патрол её разрушения достаточно даже незначительного дисбаланса. Если после снятия трубки звук пропал, то возможно турбина начала накрываться, однако есть один нюанс. Дело в том, что точно такой же эффект может возникать и при прогорании прокладки выпускного коллектора, ослабления его гаек, либо прогарания среднего слоя трехслойных металлических прокладок "горячей части" турбины и патрубка EGR.

турбина zd30 ниссан патрол

Также свист турбины может появится в определенных режимах работы, когда пережата, не турбина zd30 ниссан патрол или оборвана трубка актуатора турбины. Прогоревшая прокладка выпускного коллектора может издавать звук, принимаемый за вой выходящей из строя турбины Для проверки люфта можно разобрать впускной трубопровод до турбина zd30 ниссан патрол и отвернуть от неё впускной патрубок, в результате чего появится доступ к валу, который можно пощупать, покрутить и пошатать.

Радиального люфта быть не должно, однако на новой и чистой без масла турбине радиальный люфт может присутствовать стандартный масляный зазор 0,ммтак как масляный зазор подшипника не заполнен маслом и вал в нем гуляет.

Небольшой осевой люфт также допустим стандартный осевой люфт 0,ммто есть едва ощутимый. Пример убитой турбины Что делать, если турбина вышла из строя в дороге?

Не паниковать, заглушить двигатель, выключить турботаймер и эвакуировать машину в сервис. Если эвакуатора нет, то можно попробовать завести двигатель, предварительно проверив уровень масла и отсоединить вакуумную трубку от актуатора турбины, после чего на турбина zd30 ниссан патрол малом ходу добраться до ближайшего сервиса.

Ремонт турбокомпрессоров Nissan Patrol

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Читайте также: