Ниссан тиида удаление катализатора

Обновлено: 12.05.2024

Nissan Tiida (Ниссан Тиида): замена и удаление катализатора, установка пламегасителя, замена гофры глушителя, удаление сажевого фильтра

Профессиональное удаление катализатора на NISSAN Tiida (Ниссан Тиида)

Некорректно работающий катализатор может стать существенной проблемой для вашего автомобиля. Это проявляется в:

  • снижении мощности мотора;
  • потере динамичности при разгоне;
  • проблемах с запуском мотора;
  • увеличении расхода топлива и масла;
  • появлении резких неприятных запахов при запуске мотора «на холодную».

Кроме перечисленных признаков, о том, что катализатор неисправен будет предупреждать горящий индикатор на панели приборов автомобиля.

Как решить проблему

Если при обслуживании автомобиля было выявлено, что его катализатор неисправен, есть два варианта решения: ремонт, удаление катализатора и установка вместо него пламенегасителя.

Ремонт предусматривает замену нерабочего катализатора новым. Стоимость катализатора зачастую может составлять 20…25% от общей стоимости подержанного автомобиля, поэтому ремонт – это достаточно дорогая процедура. Уменьшить расходы на ремонт, правда не очень существенно, можно за счет установки не оригинального катализатора, а универсального.

Удаление катализатора с его заменой пламенегасителем будет стоить в разы дешевле, и кроме этого, улучшит некоторые характеристики Ниссан Тиида:

  • увеличивается мощность мотора на 10…15% (он перестает задыхаться);
  • двигатель лучше заводится (не глохнет после пуска);
  • снижается потребление топлива;
  • на дороге автомобиль ведет себя более динамично.

Переход на пламенегаситель предусматривает установку в выхлопную систему автомобиля вместо забитого катализатора пламенегаситель. Он представляет собой цилиндрический элемент, внутри которого расположены специальные перегородки, которые создают сопротивление потоку отработанных газов, понижая их температуру.

Чтобы электроника автомобиля поддерживала корректную работу мотора, после установки пламененгасителя выполняется перепрошивка ЭБУ на более низкий экологический класс или установка лямбда-обманок. Эти устройства подают на ЭБУ «обманный», но всегда корректный для компьютера сигнал.

Где заказать услугу?

Компания SVS предлагает выполнить замену неисправного катализатора на пламенегаситель. У нас работает профессиональная команда механиков, которые выполнят эту процедуру всего за 3-4 часа. Наши услуги включают:

  • диагностику ошибок, которые выдает ЭБУ;
  • программное отключение катализатора;
  • механическое удаление блока катализатора;
  • установка на его место пламенегасителя;
  • перепрошивка ЭБУ;
  • установка лябда-обманок.

После удаления неработающего катализатора на автомобиле, Ваша машина преобразится. Она приобретет былую резвость и динамичность при разгоне, будет потреблять меньше топлива. Мы гарантируем высокое качество работ, на все услуги предоставляем гарантию.

Nissan Tiida Dark Chocolate › Бортжурнал › Удаление катализатора.

Доброго времени суток товарищи, появилась возможность удалить катализатор вернее два катализатора, поставить пламегасители и прошиться, за небольшую сумму денег. Ну раз сумма не большая то почему бы и нет. Начнём с того, что каты у меня сыпаться к счастью не начали, но были изрядно подзабиты. От сюда получается:
1. Пропала динамика, от слова совсем. Про обгоны вообще молчу.
2. Расход топлива хоть и снизился до 11-12 литров, после присадки в начале, но все-таки поднялся до 14 и оставался большим, я считаю. Ибо есть с чем сравнивать. У соседа такая же только автомат, расход по городу около 9 литров. У отца тиида на автомате только хетчбэк, по городу вообше в районе 8 держится.
3. При движении в пробке на 1 или 2 передаче ехать просто невозможно, машина постоянно дергалась иногда даже глохла.
Это так скажем основные критерии, бывало даже при нажатий придали глаза вообще обороты падали. И регулярно прогорало кольцо уплотнительное перед катализатором.

Поставили 2 пламегасителя, все заварили и покрасили краской для мангалов, места сварки имею в виду. Правда фоткать забыл в тот момент, был в предвкушении.

Но не тут то было.
По прошивке сказать нечего, осталась все тоже самое, кроме экологического класса, перевели на евро 2. Как сказали тут нечего исправлять, все с завода выжали по максимуму.
Лошадей то думаю вряд ли прибавилось, а вот динамика какая никакая но появилась, двигатель с низов раскручивается нормально стал, без рывков и провалов, на 2 передаче на холостых катиться спокойно без каких либо рывков, на педаль газа отзывается сразу, обороты развивает лучше, быстрее я бы сказал. Да и вообще такое чувство, что с машины, кг 150 весу сняли, едет совсем по другому. Из минусов за первую 1000км могу сказать только одно, при длительной стоянке с запущенным двигателем, минут 15 начинает пахнуть выхлопными газами в салоне. Это скорее всего из за того, что глушитель под задним бампером фактически находиться, и газы через вентеляцию в багажнике начинают идти в салон. Стоит заглушить или проехаться как запах исчезает. В остальном одни плюсы.

Nissan Tiida 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — просто так

Машины в продаже


Nissan Tiida, 2010

Nissan Tiida, 2011


Nissan Tiida, 2008


Nissan Tiida, 2012

Комментарии 16

Тоже машина тупит дико. Никак не могу понять в чём дело.

У меня пробег 216тыс. Вот задумался об удалении. Удивило что в Уфе за процедуру просят от 0 до 3000р. Причём очень насторожило предложение все сделать за бесплатно. Машина едет как и раньше, но настораживает пробег.

По поводу ниссанов может и нет такого видео или еще чего. По другим машинам масса. И после процедуры нет прироста лошадиных сил, иногда они даже уменьшаются, тут суть в другом. Производители намеренно грешат двигатели катами и прошивками, что бы как можно меньше выхлопных газов попадало в атмосферу, в виду чего двигателю тупо тяжело дышать, сейчас эта проблема устранена, двигатель работает так как должен, пусть и класс экологический ниже, зато ехать начала как надо.

Примерно на 220 тыс. пробега удалил катализаторы. Уже второй год без них и что хочу сказать. На таком пробеге они были как новые. Вонь в авто ужасная, а особенно зимой. Только стоит встать пробку и легкий ветер в заднюю часть, то вся вонь в салоне. Да согласен можно включать циркуляции в салоне. Звук стал громкий и можно сказать очень громккий. Плюсы расход на механики стал ниже примерно на пару литров, тяга авто стала намного интересней. Кстати двигатель 1.8 на механики. Небольшие изменения, но стало интересно погонять и заставить нервничать водителей других более мощные авто. Если спросите удалил бы сейчас катализаторы, то отвечу конечно нет.

Запах в салоне появляется из за конструкции глушителя, он чётко под бампером находиться, и при стоянке газы идут под днище, и через вентеляцию в багажнике идут с салон. ИМХО

Я думаю Японцы и тут все продумали. Поэтому обратите внимание на конечный срез трубы и направление. Выхлопные газы идут четко на ружу, а не под бампер. Понятно, что сейчас вы это не увидете нужна прохладная погода. Еще хотелось бы отметить, что даже если бы труба немного выступала из бампера, то это особо не влияет. Ветер который дует в заднюю часть и эти газы будет затягивать под днище. А вообще речь идет не о о том как выходят выхлопные газы, а о том, что после удаления катализатора выхлоп становится в разы можно сказать вонючей. Ранее, когда катализаторы были на месте такой проблемы не наблюдал. По поводу прироста лошадей. Скажу так это может на современных двигателях что-то и сделали, но это точно не наша история. После удаления катализаторов мы с другом пробывали заезды с таким же 1.8 двигателем. Реально без катализаторов разгон динамичный, а особенно после 100 км/ч. Понятно, что это не показатель. Но как вам расход по городу 7.4 и я бы не сказал, что езда у меня пенсионера. Ранее ниже 9.5 не видел.

Про запах может и так, это всего то предположение + ко всему у меня не сток глушитель. А динамика прям появилась это факт, пробега хоть большого пока еще нет, около 1000 всего с момента удаления. Но за это время больше 10л расход не поднялся, маршрут и манера езды не поменялась.

Пробег очень мал длЯ кончины катализаторов. Тем более обоих.
Это не кореец с каталиком из прессованного риса, на наших авто каталики 300тыр выхаживают.
Решение с пламегасителями спорное. Вонь в салоне, собственно, ожидаема.
Вощем, думаю, зря оба. Если даже первый развалился То второй можно было бы оставить.
Ещё есть ремкаты. Вполне адекватное решение в плане цена/результат

Не спорю, может так и не самое правильное решение. Но зато проверенное и действенное. Опять же таки, за 4000тр на все про все думаю в полне нормально. Ведь главное, мне нужна была какая никакая динамика, а ее не было. Теперь есть. Базара нет + 100500 коней под капотом, но на низах подхватывает появился, причем не хилый, для этого авто. Поэтому думаю хуже не будет. А с запахом попробую побороться, надо глушитель за бампер выставить, и все будет как надо.

Пробег очень мал длЯ кончины катализаторов. Тем более обоих.
Это не кореец с каталиком из прессованного риса, на наших авто каталики 300тыр выхаживают.
Решение с пламегасителями спорное. Вонь в салоне, собственно, ожидаема.
Вощем, думаю, зря оба. Если даже первый развалился То второй можно было бы оставить.
Ещё есть ремкаты. Вполне адекватное решение в плане цена/результат

Соглашусь
Мне показалось что здесь история больше похоже на "дурная голова рукам покоя не дает" чем на решение проблемы.

1. Во первых есть офигенная статистика по тиидам, которая говорит, что каты у тииды очень живучие и ходят 150-200.
Я вообще не помню отчета здесь на драйве что у кого то реально забитые каты после вскрытия оказались.
Один-два раз что-то такое попадалось и то не критично и спорно.

2. во вторых не видно на фото забитого ката. Только выбитый. ) Было бы реально интересно глянуть как выглядит забитый кат у Тииды.

3. Ну а в третьих очень сумбурное описание как она тупит, не едет и какой расход большой.
Обычно всегда такие отчеты, когда кто-то только прошьется или каты
выбьет. Больше на самовнушение похоже. у меня такое после замены масла и фильтра тоже бывает ))) Но реально ни одного достоверного замера никто не сделал. ни замера разгона, ни расхода…

Ну тут может мы чего то не знаем. может реальный пробег скрчен в 2 раз, например…

Ну тут главное чтобы хозяина устраивало решение.

Про п.3 могу так сказать.
Недавно прошивался и результат есть. Может дело и не в секундах, однако тут вопрос, как крутить двигатель. Если ты ездишь как овощ, зная, что тво машина это овощ, который ни на что не претендует, то и ехать она будет точно так же.

Но вот если любитель погонять, а я любитель, хоть и машина вовсе не для этого (однако на что хватило, на том и езжу) так вот если крутить двигатель, то чувствуется что нет тупки между нажатием педали и реакцией двигателя, а соответственно меньше задержка при переключении. Набор оборотов происходит примерно как в стоке. Но это сугубо субъективно. Однако моими друзьями разница в поведении авто была замечена. Ни на что не претендую)

Прошивка и без удаления ката эффект даст. С этим соглашусь.

Соглашусь
Мне показалось что здесь история больше похоже на "дурная голова рукам покоя не дает" чем на решение проблемы.

1. Во первых есть офигенная статистика по тиидам, которая говорит, что каты у тииды очень живучие и ходят 150-200.
Я вообще не помню отчета здесь на драйве что у кого то реально забитые каты после вскрытия оказались.
Один-два раз что-то такое попадалось и то не критично и спорно.

2. во вторых не видно на фото забитого ката. Только выбитый. ) Было бы реально интересно глянуть как выглядит забитый кат у Тииды.

3. Ну а в третьих очень сумбурное описание как она тупит, не едет и какой расход большой.
Обычно всегда такие отчеты, когда кто-то только прошьется или каты
выбьет. Больше на самовнушение похоже. у меня такое после замены масла и фильтра тоже бывает ))) Но реально ни одного достоверного замера никто не сделал. ни замера разгона, ни расхода…

Ну тут может мы чего то не знаем. может реальный пробег скрчен в 2 раз, например…

Ну тут главное чтобы хозяина устраивало решение.

Ну я в принципе не претендовал на супер мощь, мне нужна была динамика с низов, у меня же она отсутствовала, машина тупо очень туго развивала обороты и не ехала вообще, сейчас же не успеваю скорости переключать 😁, разница в приемистости заметна.

Автомобили

Краткий перечень наших услуг по ремонту выхлопной системы (глушителя) Ниссан Тиида:

  • замена катализатора Ниссан Тиида на пламегаситель (Mg-Race/Atiho, AWG) с обманкой лямбда-зонда или прошивкой на Евро-2;
  • замена гофры глушителя;
  • установка универсального катализатора (Eberspacher, EURO-4), электронных и механических обманок (эмулятор работы катализатора, проставка под 2-ую лямбду, миникатализатор);
  • удаление катализатора и ошибки P0420;
  • локальный ремонт глушителя - установка новых коллекторов, резонаторов, приемных труб, хомутов, прокладок и т.д.

Насколько аккуратным не был бы водитель, рано или поздно он сталкивается с проблемами, которые связаны с его автомобилем. Любой технике свойственно ломаться. Как говориться, нет ничего вечного. Катализатор Ниссан Тиида также не будет постоянно функционировать. В случае его поломки приходиться ломать голову – что же делать? Как минимум, можно приобрести новую деталь. Но, тогда придется потратить немалые средства, а далеко не каждый может свободно распоряжаться финансами. Существуют также альтернативные варианты.

Признаки неисправности

Важно понимать, когда катализатор Ниссан Тиида 1,6 функционирует не надлежащим образом, в каких случаях обязательно надо обратиться в специальный сервис. Наиболее частые симптомы следующие:

  • чувствуется резкий неприятный запах из выхлопной системы;
  • заметно уменьшается мощность мотора;
  • ДВС начинает заводиться намного дольше, нежели обычно;

В домашних условиях нереально увидеть полноценную картину. Лучше всего – обратиться к мастерам, имеющим все необходимое современное оборудование. Специалисты осмотрят на Ниссан Тиида катализатор, замена или ремонт нужны – определяется в процессе диагностики. Но, водитель услышит максимально правдивый вердикт и уже сам сможет принять решение, как поступить в конкретном случае.

Для владельцев Ниссан Тиида, удаление катализатора осуществляется мастерами нашего сервиса. За время функционирования сумели приобрести безупречную репутацию. Работаем исключительно на результат, учитывая пожелания клиента.

Цена катализатора на Ниссан Тиида достаточно высокая. Но, можно рассмотреть и другие предложения. Активно используются лямбда-зонды. Обойдутся они намного дешевле, обеспечивая при этом лучшую эффективность. Несмотря на то, что технология появилась относительно недавно, она уже успели приобрести миллионы поклонников по всему миру. Оперативно и эффективно осуществляется удаление катализатора, цена окажется доступной для любого водителя. Качество проводимых работ приятно порадует наиболее требовательных автовладельцев.

На фото 1 - 2 - замена катализаторов Ниссан Тиида 1.6 на пламегасители



Фото 1

Фото 2. Верхний катализатор меняем на MG-Race (справа), а нижний - на AWG (слева)

Удаление катализатора Nissan Tiida


Каждый водитель, которому хотя бы раз приходилось сталкиваться с проблемами в работе каталитического нейтрализатора, задумывался о полном его удалении. В большинстве случаев это оправданная мера, на что указывает ряд преимуществ:

  • небольшие расходы на эту процедуру;
  • отсутствие возни с катализаторами в будущем;
  • возможное повышение производительности двигателя в среднем на 10 процентов;
  • дополнительная экономия топлива.

Но удаление катализатора Nissan Tiida имеет свои сложности. Поэтому такую работу надо доверить специалистам сервисного центра.

Калькулятор расчёта удаление катализатора nissan tiida

Типичные неисправности

Почему катализатор надо удалять? Вот список основных причин.

  1. Обрыв керамических фильтрующих элементов от основания. Зачастую это происходит по двум причинам – из-за сильного засорения системы, либо переливания топлива, попадающего прямо в выхлопную систему.
  2. Низкое качество горючего. Результат – засорение фильтрующих элементов, из-за чего внутри катализатора не происходит нормальная химическая реакция.
  3. Обрыв катализатора. Происходит вследствие езды по глубокой колее, либо попадания в дорожно-транспортное происшествие.

И это не весь список неисправностей, с которыми может столкнуться владелец по ходу эксплуатации. Все зависит от стиля езды, качества дорог и топлива, которое получает машина.

Особенности удаления

Каталитический нейтрализатор – это единая составная часть системы выхлопа автомобиля. Это значит, что его непросто снять с машины. Приходится прибегать к жестким мерам – вырезать катализатор с двух сторон приемных труб. Дальнейшая последовательность действий зависит от решения владельца. Их могут быть два.

  1. Приваривание на место установки катализатора трубы идентичного диаметра и длины.
  2. Установка пламегасителя.
  3. Установка нового катализатора вместо отработанного.

Возникает вопрос – почему эти работы невозможно выполнить самостоятельно? Все виды, приведенные выше, требуют обязательной адаптации блока управления. В противном случае он перепрограммирует работу двигателя, не позволяя ему функционировать в полном диапазоне своих возможностей. На помощь приходит дилерский сканер, который имеется только в сервисном центре.

Компания DDCAR готова профессионально удалить катализатор в минимальные сроки. Перепрограммируем любой ЭБУ, дадим гарантию.

Удаление катализатора

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Катализаторы устанавливают, чтобы очищать выхлоп от угарного газа (CO), недогоревших углеводородов (CH), и оксидов азота (NOx). Устройство обязательно устанавливается на все автомобили, начиная с экологического стандарта Евро-2.

Средний срок службы в российских реалиях — 80–100 тыс. км пробега, но может «забиться» и раньше — все зависит от качества заливаемого бензина. После выхода из строя у автовладельца два варианта: установить новое устройство либо программно и физически удалить катализатор.

Зачем удалять катализатор

Основных причин две:

    Он пришел в негодность: забился, расплавился или поврежден после наезда на какое-либо препятствие на дороге. Быстрее и значительно выгодней в данном случае выбить и отключить и удалить катализатор, поскольку прочистить его просто невозможно:


При разрушении это все полетит в трубу, попутно сломав глушитель

Самостоятельно проверить состояние катализатора можно путем внешнего осмотра на автомобиле и внутреннего осмотра на просвет после демонтажа. Сразу предупредим, что не все конструкции позволяют осмотреть внутренности, к тому же степень износа так определить не получится, только примерную «забитость». Лучшим вариантом будет приехать в сервис и диагностировать по показаниям датчиков кислорода.

Компания АДАКТ против удаления катализатора, работающего корректно. Сервисы, которые предлагают убрать его и прошить автомобиль бесплатно или даже с доплатой, как правило, проводят работы некачественно: устанавливают пиратские прошивки или дешевые обманки лямбда-зонда. О последствиях для машины читайте в отдельной статье.

Причины поломки

Главная причина выхода из строя раньше заявленного срока службы — низкое качество топлива. Если топливная смесь не успевает полностью сгорать в цилиндрах, процесс догорания завершается в коллекторе и катализаторе. А это ведет к оплавлению внутренней структуры устройства, что постепенно ухудшает прохождение через него выхлопных газов.

Другие причины выхода из строя:

  • механические повреждения конструкции и внутренностей вследствие наездов на препятствия, сильной тряски и т. п.,
  • агрессивная среда (перепады температуры, дорожные реагенты),
  • сам конвертер низкого качества (не оригинальный),
  • проблемы с зажиганием и ДВС в целом (особенно если это ведет к увеличению продуктов работы двигателя в отработанных газах).

Признаки забитого катализатора

Контроль работы устройства обычно осуществляется на основании показаний двух кислородных датчиков (лямбда-зондов). По данным этих датчиков ЭБУ формирует топливо-воздушную смесь, чтобы добиться «лучшего» сгорания вредных веществ в «отработке».

Если данные второго кислородного датчика будут сильно отличаться от данных первого либо один из лямбда-зондов выйдет из строя, на панели загорится Check Engine. Диагностика покажет следующие ошибки:

  • P0420–P0424 — ошибки, сообщающие о низкой эффективности (банк 1),
  • P0425–P0429 — ошибки датчиков температуры и лямбда-зондов (банк 1),
  • P0430–P0434 — низкая эффективность (банк 2),
  • P0435–P0439 — ошибки по второму ДК.

Горящий «чек» и соответствующие ошибки — это главный сигнал, что катализатор надо менять либо удалять. Но еще до «чека» водитель может диагностировать проблему по характерным симптомам:

  • снижение мощности двигателя,
  • повышенный расход топлива,
  • низкие обороты на холостом ходу,
  • шум в выпускном тракте, глушителе.

Если продолжать эксплуатировать автомобиль, могут появиться трещины или разрывы труб в выпускном коллекторе из-за высокого давления, поскольку «отработке» деваться некуда.

Что делать с неисправным катализатором

Есть два пути решения проблемы:

  1. Заменить новым устройством.
    Оригинальная запчасть стоит дорого, так как сама внутренняя структура содержит примеси дорогих металлов (платина, палладий). На некоторых моделях цена запчасти составляет до 80 000 рублей. Можно сэкономить и купить универсальный конвертер, но срок службы у него значительно меньше.
  2. Вырезать и заменить на пламегаситель.
    Этот способ выбирает большинство автомобилистов. Он не идеальный, имеет свои минусы, но обходится значительно дешевле. Здесь также есть несколько вариантов: можно удалить катализатор и поставить обманку или отключить в прошивке ЭБУ.

Установка обманки

Обманки бывают механические и электронные.

Механическая обманка по сути представляет собой мини-катализатор, который вкручивается вместе с кислородным датчиком. Монтируется просто, но, к сожалению, подходит не для всех автомобилей.

У такой обманки лямбда-зонда также есть свой срок службы — в среднем около 20 тыс. км. пробега.

Электронная обманка — это полноценный эмулятор сигналов датчика с микроконтроллером. Она действует либо на усреднение показаний реального «кислородника», либо на синхронизацию показаний с первым датчиком.


Установка электронного эмулятора

Электронная обманка более универсальна. Правда и минусов у нее больше: не получается учесть все режимы работы двигателя, поэтому неизбежны отклонения в его работе. Ну и поскольку это электроника — неизбежны проблемы с самим эмулятором.

Подробнее про обманки лямбда-зонда читайте в нашем материале.

Чип-тюнинг и отключение катализатора

Чип-тюнинг или перепрошивка ЭБУ — замена заводской программы блока управления на модифицированную версию. Чтобы программно удалить катализатор, в заводской прошивке отключают контроль устройства по датчикам кислорода, корректируются топливные карты и моментные модели.

Отключение в ЭБУ — обязательный этап. Это позволяет настроить двигатель на правильную работу и исключить появление ошибок навсегда. Вместо заводского устройства обычно устанавливают пламегаситель или стронгер. Можно дополнительно тюнинговать выпускную систему, поставив паука.


Установленный пламегаситель и новая гофра на Hyundai Tucson 2.7

Дополнительным преимуществом при чип-тюнинге станет улучшение реакции педали газа, повышение мощности и крутящего момента. Так вы достигнете сразу нескольких целей: сэкономите на замене и значительно улучшите динамику авто.

Плюсы и минусы удаления катализатора

Плюсы удаления

  • Значительная экономия на покупке новой запчасти;
  • Улучшение динамики;
  • Нормализуется расход топлива;
  • Прирост производительности, если дополнительно делать мощностной чип-тюнинг;
  • Об ошибках можно забыть.

Минусы удаления

  • Повышается токсичность выхлопа (переход на стандарт E2). Если вы сторонник экологического движения, покупайте новую запчасть;
  • При прогреве-старте автомобиль будет больше дымить, при движении — всё по-прежнему;
  • Изменится звук выхлопа — станет громче. Отчасти корректируется установкой пламегасителя.

Отзывы после удаления катализатора

От владельца Skoda Octavia 1.6:

«Мучала проблема затупа педали газа и чек по лямбде. Позвонил в сервис и записался на прошивку от адакт. Отдал машину и через 2 часа она была готова. Итог: педаль газа стала отзывчивой, отключили ЕГР и вентилятор вторичного воздуха(пылесос), разгон стал лучше. Даже выдали сертификат»

От владельца Volkswagen Golf GTI 1.8:

«После установки выхлопа на 76й трубе прошлым хозяином Дмитрием не была отключена лямбда после ката это должен был сделать я.
В результате нехитрых манипуляций в машину была залито ПО от АДАКТ. Антон сказал что тачка должна выдавать примерно 225 сил на 5500 об., плюс отключили СВВ, пылесос который) Первый старт — я в ах…е, как он поехал, это пипец. Как будто якорь убрали, 1ю и половину 2й на зимней резине машина готова шлифовать если вдавить газ в пол»

От владельца ВАЗ 2114:

Отзывы по своей модели смотрите в специальном разделе нашего сайта.

Про бесплатное удаление катализатора

Все чаще можно увидеть рекламу организаций, которые предлагают бесплатно удалить катализатор, прошить ваш автомобиль, а иногда еще и доплатить сверху. Стоит ли говорить о том, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке? Компаниий рассчитывают на количество, а не на качество.

Компания АДАКТ принципиально против удаления корректно работающего катализатора. Мы не рекомендуем автовладельцам проводить данные работы, даже если в сервисе предлагают самые заманчивые условия.

Удаление катализатора проводится в следующем порядке:

  1. Демонтаж выпускного коллектора.
  2. Резка металлического кожуха по заводскому шву.
  3. Извлечение катализатора и очистка коллектора и выхлопной системы от мелких остатков и осколков керамики.
  4. Установка качественного пламегасителя.

Данные работы требуют аккуратности, профессионализма работника, а также определенных затрат. Сервисы проводят данную процедуру бесплатно с одной лишь целью — изъять катализатор для дальнейшей продажи в центры скупки драгметаллов. О качестве такой работы говорить не приходится. В случае поломок или возникновения проблем с автомобилем, добиться возмещения ущерба или что-то доказать не получится.

Проверенные сервисы

Если катализатор вышел из строя и вы не хотите его менять на новый, то можно удалить его. Мы лишь советуем при этом обращаться к профессионалам, которые не ставят целью нажиться на драгметаллах.

Программное отключение катализатора и лямбда-зонда (ДК2) от 3500 руб.
Удаление катализатора и замена на пламегаситель (зависит от сложности демонтажа) от 2500 руб.

Указаны средние цены, итоговая стоимость зависит от объема и сложности работ.

Как «запороть» мотор, выбив катализатор у автомобиля

Некоторых автовладельцев не устраивает, что катализатор, выступая в роли «лишней» помехи выхлопным газам, «крадет» мощность у мотора, не давая развернуться исконной тяге водителя к быстрой езде. Но большинство удаляют «каталик» по более прагматичной причине. Со временем или из-за сбоев в работе мотора, он засоряется продуктами неправильного процесса сгорания топлива и становится самой настоящей пробкой в выхлопной трубе.

Двигатель при этом не в состоянии развить полную мощность. Как правило, о замене старого катализатора на новый речь не идет, поскольку стоят такие детали десятки тысяч рублей. Очень часто движок автомобиля после удаления катализатора начинает «жрать масло». Причем стандартная диагностика, включая компьютерную, никакого криминала не обнаруживает.

Оказывается, некоторые силовые агрегаты, в частности японских и американских марок, рассчитаны на оптимальную работу исключительно в условиях сопротивления катализатора свободному истечению выхлопных газов из камер сгорания. Когда это сопротивление исчезает вместе с сотами «каталика», мотор начинает гнать масло в выхлопную трубу в ускоренном темпе.

Поэтому продвинутые специалисты по выбиванию катализаторов не только перепрошивают электронику машины и ставят «обманку» вместо лямбда-датчика на выхлопной тракт.

Помимо этого, они устанавливают в нем искусственные преграды для истекающих из двигателя газов — создают некую имитацию катализатора. Однако и при ее наличии «масложор» порой проявляется во всей красе после демонтажа катализатора. Дело тут в следующем.

На многих моторах, в частности, азиатских марок, блок каталитического нейтрализатора расположен почти вплотную к выпускному коллектору мотора. Старый катализатор имеет свойство разрушаться и частицы пыли от него, из-за такой конструкции двигателя, затягиваются в цилиндры, вызывая там задиры на стенках и кольцах поршней. Пока движок «задушен» забитым катализатором, он с состоянии крутиться лишь до небольших оборотов. Износ от абразива в цилиндрах при этом относительно не велик, а потери масла, вызванные им, тоже не особо заметны.

Как только «каталик» исчезает, агрегат получает возможность как следует «дышать», раскручиваясь хоть до красной зоны на тахометре. Абразивный износ цилиндро-поршневой группы мгновенно ускоряется, а масло начинает лететь в трубу с устрашающей владельца машины интенсивностью.

Чтобы хоть как-то предотвратить этот сценарий, вызванный разрушением катализатора, следует сразу после его ликвидации, не прыгать за руль машины, а разобрать головку блока цилиндров, чтобы удалить «песок» из камер сгорания и выпускного тракта. А заодно заменить моторное масло, куда пыль наверняка попала тоже.

Ниссан тиида удаление катализатора

Nissan Tiida. Неисправности каталитического нейтрализатора

Признаки неисправности каталитического нейтрализатора

- горит сигнал Check Engine

- оплавление катализатора, проявляющееся в виде спекания сот и приводящее к затрудненному проходу отработавших газов (разгон со временем становится все хуже)

- засорение катализатора из-за - низкокачественного топлива, или жидкостей для промывки

- повреждение катализатора из-за удара, появление трещин, разрушение сот катализатора.
- снижение тяги автомобиля
- дребезжащий звук при работе двигателя из-под днища ("из-под сидения" водителя).

- нестабильное положение стрелки прибора-указателя оборотов двигателя при холостом ходе

- неприятный запах выхлопа;

Основной признак неисправности катализатора - это ошибка Check Engine на панели приборов автомобиля, которая имеет номер от 420 до 431

Признаки разрушенния катализатора

1) Можно понять забит катализатор или разрушен, так как при разрушенном катализаторе запах выхлопа будет едким и сизоватым, а при забитом — выхлоп будет еле-еле выходить из трубы.

2) Внезапно увеличившийся расход топлива ( с учетом исправного двигателя и качественного топлива ). Неисправный катализатор не поддерживает оптимальную температуру дожига отработанных газов ( нормальная температура катализатора нормы ЕВРО-4 от 350 до 750 градусов по цельсию ) и система впрыска, с помощью контроля датчика кислорода ( лямбда зонд ), автоматически увеличивает подачу топлива для повышения температуры, но бензин летит в трубу и температура не повышается.

3) Появление металлического звука в выхлопной системе на разгоне или бодрой перегазовке. Этот неимоверно-раздражающий звон исходит либо из коллекторного катализатора, либо из вторичного ( в зависимости от их наличия в автомобиле ) а способствует этому дребезгу и звону — полуразрушенный катализатор, либо сместившийся со своего посадочного места полностью забитый блок катализатора.

Признаки забитого катализатора


С помощью диагностики можно сразу определить неисправность катализатора по имеющимся ошибкам. Так же в каждом автомобиле оборудованным системой самодиагностики есть так называемый ЧЕК-ЭНЖИН, контрольная лампа, которая сигнализирует о каких либо неисправностях, путем своего включения и не гаснущая при работающем двигателе.

Причины выхода из строя каталитического нейтрализатора:

-Плохое качество топлива — чаще всего с низким октановым числом. Система управления двигателем переходит на позднее зажигание. Это вызывает догорание смеси на выпуске и рост температуры отработавших газов.
-Неправильная работа системы зажигания (пропуски зажигания). Не сгоревшее в одном цилиндре топливо тут же поджигается и горит в нейтрализаторе.
-Механическое повреждение каталитического нейтрализатора. Повышенная вибрация силового агрегата и удары по катализатору приводят к крошению керамического блока.
-Термоудары. Мгновенное охлаждение раскаленного нейтрализатора при преодолении лужи, к примеру, может вызвать трещины керамического элемента.
-Неправильный состав топливовоздушной смеси, вызванный, например, неисправностью датчика кислорода. Тот же эффект вызовут негерметичные, льющие форсунки.
-Добавление присадок в бензин. Коктейли от непроверенных производителей или нарушение концентрации могут повышать температуру сгорания на выпуске.

Замена катализатора Nissan Tiida


Если вы уже давно владеете Ниссаном Тиида, то с каждым днём эксплуатации к вам приближается замена катализатора Nissan Tiida. Данная деталь – это одна из самых часто заменяемых элементов авто из-за достаточно сложных условий её работы. Тем более, если ваша машина временами подвергается неосторожному или экстремальному вождению. Заменять износившийся катализатор на новый, это слишком затратно. Рекомендуем присмотреться к другому варианту ремонта катализатора.

Что такое катализатор?

Перед тем, как заказывать услуги замены катализаторов Nissan Tiida в Москве, ознакомьтесь с её внутренним строением. Катализатор – это фильтр выхлопной системы, который осаждает продукты горения топлива и не пускает их из машины. Внутри него находятся «соты» выполняющие фильтрующую функцию, которые могут деформироваться или забиваться в процессе эксплуатации.

Почему лучше поставить пламегаситель?


Многие водители хотят, чтобы замена катализатора на Ниссан Тиида проходила на пламегаситель. Он намного надёжнее, долговечнее и стоит существенно дешевле. Его главная функция заключается в том, чтобы максимально быстро избавляться от выхлопных газов, не задерживая их. Этот подход позволяет снизить нагрузку на двигатель и другие элементы выхлопной системы.

В фирме «Гофра глушителя» стоимость замены катализатора на пламегаситель для Nissan Tiida будет доступна каждому водителю. Наши преимущества:

  • опытные механики профессионалы;
  • современное рабочее оборудование;
  • широкий спектр предоставляемых услуг;
  • гибкая ценовая политика;
  • гарантия на работу два года.

И всё это в быстрой доступности от вас. Запишитесь на предварительную диагностику прямо с сайта.

Замена катализатора Nissan Tiida

Замена катализатора оперативно и по честной цене! Наши специалисты предлагают:

  • диагностику катализатора эндоскопом;
  • замену катализатора на универсальный или оригинальный;
  • замену катализатора на пламегаситель;
  • программное удаление катализатора.

Для замены катализатора мы применяем только качественные материалы. Перед ремонтом обязательно проверяем состояние каталитического нейтрализатора, датчиков выхлопной системы.

ЗАМЕНА КАТАЛИЗАТРА
Компьютерная диагностика катализатора Nissan Tiida 800 руб.
Диагностика катализатора Nissan Tiida эндоскопом 800 руб.
Снятие и установка катализатора Nissan Tiida от 1600 руб.
Замена катализатора Nissan Tiida на универсальный от 1600 руб.
Замена катализатора Nissan Tiida на пламегаситель от 2400 руб.
Замена кольца катализатора Nissan Tiida от 1600 руб.
Замена прокладок катализатора Nissan Tiida от 1600 руб.
Удаление катализатора Nissan Tiida от 2400 руб.
Программное удаление катализатора Nissan Tiida от 800 руб.
Установка обхода лямбда-зонда Nissan Tiida (обманки датчика)от 400 руб.

Замена катализатора Nissan Tiida — гарантия экологичности вашего автомобиля

Диагностика неполадок в выхлопе - бесплатно!

Специалисты проведут диагностику выхлопной системы перед ремонтом - бесплатно! Вы будете иметь чёткое представление о работе вашего автомобиля и аргументы для ремонта или замены деталей выхлопной.

Замена сажевых фильтров и катализаторов

Мы проводим замену сажевого фильтра или каталитического нейтрализатора, установку универсальных элементов или пламегасителей с гарантией!

Восстановление глушителей

Сварка и ремонт глушителей - работы проводят только профессионалы! Мы гарантируем безукоризненное качество ремонта!

Замена катализатора Nissan Tiida

Замена катализатора оперативно и по честной цене! Наши специалисты предлагают:

  • диагностику катализатора эндоскопом;
  • замену катализатора на универсальный или оригинальный;
  • замену катализатора на пламегаситель;
  • программное удаление катализатора.

Для замены катализатора мы применяем только качественные материалы. Перед ремонтом обязательно проверяем состояние каталитического нейтрализатора, датчиков выхлопной системы.

ЗАМЕНА КАТАЛИЗАТРА
Компьютерная диагностика катализатора Nissan Tiida 800 руб.
Диагностика катализатора Nissan Tiida эндоскопом 800 руб.
Снятие и установка катализатора Nissan Tiida от 1600 руб.
Замена катализатора Nissan Tiida на универсальный от 1600 руб.
Замена катализатора Nissan Tiida на пламегаситель от 2400 руб.
Замена кольца катализатора Nissan Tiida от 1600 руб.
Замена прокладок катализатора Nissan Tiida от 1600 руб.
Удаление катализатора Nissan Tiida от 2400 руб.
Программное удаление катализатора Nissan Tiida от 800 руб.
Установка обхода лямбда-зонда Nissan Tiida (обманки датчика)от 400 руб.

Замена катализатора Nissan Tiida — гарантия экологичности вашего автомобиля

Диагностика неполадок в выхлопе - бесплатно!

Специалисты проведут диагностику выхлопной системы перед ремонтом - бесплатно! Вы будете иметь чёткое представление о работе вашего автомобиля и аргументы для ремонта или замены деталей выхлопной.

Замена сажевых фильтров и катализаторов

Мы проводим замену сажевого фильтра или каталитического нейтрализатора, установку универсальных элементов или пламегасителей с гарантией!

Восстановление глушителей

Сварка и ремонт глушителей - работы проводят только профессионалы! Мы гарантируем безукоризненное качество ремонта!

Читайте также: