Паджеро мини удаление катализатора

Обновлено: 26.04.2024

Спонтанно решил удалить катализатор из своей машины, а появилось интересное столь же спонтанное видео, в котором немножко расскажем как правильно сдать свой катализатор и не вестись на уловки тех, кто предлагает каталитический элемент оставить в счет замены катализатора на пламегаситель, а бывает и просто предлагают его оставить в сервисе на эксперименты.

Mitsubishi Pajero 2002, двигатель бензиновый 3.5 л., 220 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже


Mitsubishi Pajero, 2001


Mitsubishi Pajero, 2004


Mitsubishi Pajero, 2003


Mitsubishi Pajero, 2005

Комментарии 12

День добрый! А что поставили вместо ката, что за банка?

Привет. Обычный пламегаситель с тробой 60-63 под диаметр родной выхлопной

хороший кат.
3 картриджа
редко попадаются
в основном 2 иногда вобще 1

но на митсубе я бы вобще не рекомендовал его удалять, либо удалять только 1 картридж

просто задохнетесь от запаха и будете искать где поставить обратно универсальный кат

Чем отличается двс митсу от двс других производителей? Почему именно в митсу не стоит кат удалять?

потому что вонять будет жестоко
именно митсубы вонючки, есть еще машины которые славятся этим делом

Двс внутреннего сгорания все одинаковые. Почему именно митсу? В чем отличие?

да кто его знает.
шевроле каптива 3.2 она же опель антара так же воняет
митсубы та же история

взять камри 40 ку. она почему то так не пахнет.
ниссаны почему то тоже не сильно воняют

у меня опыта уже 6 лет по удалению катов
несколько тысяч машин точно уже проехало через мои шаловливые руки:)
даже когда машина заезжает в бокс я уже знаю по запаху есть ли там катализатор.

Ну то что воняет двс без ката, так это любой воняет. Если ты обратил внимание, то видео снято летом, а уже зима. С тех пор у меня на двух митсу удален кат и заглушен егр. В машине запаха нет, а то что на улице запах, так и фиг с ним. Машина чуть больше воняет чем с катом 🤗

да кто его знает.
шевроле каптива 3.2 она же опель антара так же воняет
митсубы та же история

взять камри 40 ку. она почему то так не пахнет.
ниссаны почему то тоже не сильно воняют

у меня опыта уже 6 лет по удалению катов
несколько тысяч машин точно уже проехало через мои шаловливые руки:)
даже когда машина заезжает в бокс я уже знаю по запаху есть ли там катализатор.

И кстати машины с двс меньше 3.5 и с рядным мотором воняют реально меньше. Даже митсу 3.0 воняет меньше

хороший кат.
3 картриджа
редко попадаются
в основном 2 иногда вобще 1

но на митсубе я бы вобще не рекомендовал его удалять, либо удалять только 1 картридж

просто задохнетесь от запаха и будете искать где поставить обратно универсальный кат

Обычно катов 2 у машины, поэтому внутри банок стоят по 2 кассеты, у меня одна банка и в ней три кассеты и это нормально

Mitsubishi Pajero › Бортжурнал › Удаление катализаторов ❌| Стронгеры 💨⚡| Прошивка ADACT🛠

Километры бегут … Pajero не молодеет!
До конца не понимаю что меня стало не устраивать … возможно просто бзык в голове! 🤷‍♀️⚖
Но стало казаться что динамика не та … автомат задумывается, долго переключает … гул в диапазоне 2300-2500.
Решил весну начать с чип-тюнинга и ампутации катализаторов!
Каких-то кардинальных решений не вычитывал по выхлопным системам … пошел стандартным для местного форума путем … задача расдушить движок 🚀… за звук борьбы не было 🔊
Опыт чип-тюнинга был еще на предыдущей машине Chevrolet Cruze (без удаления катов) прошивка от ADACT … результат очень порадовал, особенно работа на низах. Посоветовавшись с чип-ребятками решено было сделать сначала прошивку потом обрезание!

Диаметр трубы выхлопной магистрали Pajero 53 мм … я не смог найти у нас в городе предложения с нужными мне параметрами … купил что дают!
Удалять последний третий кат не собирались … он спасает от вонючести выхлопов (меня заверили так чиповщики, да и есть знакомый на один в один авто и отсутствии всех катов и он действительно жалуется на вонь выхлопа 💨 😵 ).
Перед снятием выхлопной как следует обработали все соединения проникающей смазкой … по другому никак!
Клеммы аккумулятора обязательно снять!
Процесс демонтажа прошел без особых проблем 💪😉

Проблемы доставила только первая верхняя лямбда DENSO 234000 3773. Прикипела в резьбе нижняя резьбовая часть датчика … пришлось насиловать 💦💦 ибо за лямбдой в магазин очень не хотелось!
Сам же катализатор оказался в хорошем, не засранном и неразрушенном состоянии, просвечивались все три банки на ура! Даже мысля пробежала … " а надо ли вообще "

Лямбда-зонды имеют разные номера:
— с водительской стороны ----> до катализатора DENSO 234000 3773 после DENSO 234000 3763;
— с пассажирской стороны ----> до катализатора не трогаем его после DENSO 234000 3753.

По хорошему при подобных манипуляциях стоит обзавестись метчиком и плашкой M18x1.5 … дабы иметь возможность прокалибровать отверстия и резьбу под лямбды 🧐❕
Дальше только процедуры обрезания и подгонки … делал с товарищем вдвоем 🙎‍♂️🙎🏽‍♂️… какие руки бог дал тем и трудились🙄🙂 Варили аргонодуговой сваркой! Идеально обзавестись переходами и отводами не получилось и пришлось местами импровизировать!
В основном беготня … семь раз померь … даже восемь … потом отрежь … померь …привари и тд. 😓🤪

С небольшими паузами на покуривание кальяна и кушанье … дело двигалось к первому этапу.
Задумка заключалась в том чтобы как следует прогреть стронгеры🔥🔥🔥 дабы выгнать первичные продукты сгорания так называемой жаропрочной набивки, которая в теории 🧐 могла забить третий последний кат + еще необходимо было понять необходимо ли физическое присутствие лямбд после банок!
Итак запуск 🎼🎵🔊 двигателя с прикрученной выхлопной магистралью до третей банки.
Этот рык движка … он конечно не может не нравиться … но постоянно катать с таким симфониями тоже борщ … да и просто могут жители квартала тебя сжечь … ибо некуй беспредельничать 😎
После прогрева загорелся чек … ЭБУ не получил ответа от не установленных зондов … т.е. датчики можно не устанавливать но к фишечкам они должны быть "приделаны" и должны быть исправными!
И чтобы не дырявить выхлоп … один датчик вкрутили на его не тронутое место, а второй похоронили у разъема в верхней части АКПП ☦. Повторный запуск сюрпризов не принес … все штатно … 🤗✌👍.
Дело оставалось за малым … ввариваем гофру. Разбег для нее маленький, пришлось делать тютя в тютю.
Но результат все равно порадовал … и он на лицо и людское обозрение!

▪ В общем звук выхлопа остался таким же … появился легкий шелест (от гофры), но ненапряжный и даже не заметный и чуть большее бурчание на холостых … мне все нравится, отрицалова нет 😎😉
▪ Говорить о сверх динамике уже сложно ибо когда ты возишь плюсом ГБО и на тяжелой не штатного размера резе она не будет первозданной, но работа автомата 100 % поменялась, стала не натужной легкой … первая такая же затяжная, а потом очень бодрый разгон и плавные короткие переключения … я доволен, без лукавства!
▪ Натужный гул диапазона 2300-2500 сохранился … стал просто интервал короче.
▪ За расходом надо последить!
Вот и вся история!
Всем хорошего времяпрепровождение и без геморройной подготовки к весенне-летнему периоду!

Почему не стоит удалять катализатор в вашем автомобиле или как нас обманывают ушлые автосервисы

Я думаю, что все уже достаточно давно заметили, что примерно за крайние 3 - 4 года, в нашей стране развелось ну просто огромное количество сервисов, которые предлагают такую услугу, как "удаление каталитического нейтрализатора выхлопных газов".

Порой они это даже делают совершенно бесплатно, мотивируя эту процедуру примерно следующим.

Сегодня я в тезисах объясню вам, почему удаление каталитического нейтрализатора выхлопных газов в 90 процентах случаев абсолютно не нужная и даже вредная процедура .

1. Вы вносите изменение в конструкцию автомобиля

Рано или поздно, техосмотры начнут проводить таким образом, что автомобили, например, с "колхозным" ксеноном и удалёнными катализаторами просто перестанут вставать на учёт , вы скажите, что всегда можно будет дать денег и решить вопрос в ГАИ. Но нет, государство и корпорации заинтересованы в продаже новых автомобилей, и со временем, начнут откровенно выдавливать автомобили не соответствующие определённым стандартам, что ударит в первую очередь по владельцам старых машин, в том числе, с удалёнными катализаторами, вы же не будете отдавать 5 0 000 рублей, чтобы поставить на учёт машину за 300 000 , а те у кого денег много, просто купят себе машину свежее.

2. Удаление катализатора большинству из вас просто не требуется

Массовая мода на удаление катализаторов началась с многочисленных корейских автомобилей, особенно, с небольшими двигателями 1.6 и 2.0 , в которых производитель откровенно сэкономил на всех деталях, в этих машинах, действительно, такая проблема существует, потому что, сам катализатор расположен близко к двигателю и керамическую пыль действительно может затянуть в цилиндры , где она начнёт работать как абразив. Но в большинстве других автомобилей это просто невозможно , так как катализатор расположен по - другому, гораздо дальше. Как правило, катализатор, если машину заправляли хоть более - менее нормальным топливом, то он может спокойно отслужить 2 50 - 300 тыс. км , а когда, и если он выйдет из строя, то никакой опасности двигателю не будет представлять. Но памятуя о первом пункте, я рекомендую всегда ставить ремонтный катализатор.

3 . Вы не получите ощутимой прибавки в мощности

Этот вопрос решается прошивкой, на атмосферных моторах, кстати, такая процедура, в принципе, довольно бесполезна , особенно с механическими коробками передач, настройки автоматических трансмиссий можно изменить, но это будет в ущерб их сроку службы . Если совместить прошивку с удалением катализатора, вы просто получите евро - 2, вместо 3, 4, 5 или 6. При этом вы потеряете в топливной экономичности, а разницы почти не заметите.

Рано или поздно мы всё равно пересядем на электромобили, но даже сейчас, если вы живёте в большом городе, то я думаю, сполна надышались автомобильными выхлопами, зачем добавлять и себя в этот разряд, тем более, если у вас нет особой причины.

5. Автосервисы по удалению катализаторов просто зарабатывают на вас

Да, для многих это страшный секрет, но удалённый катализатор, который будет снят с вашей машины автосервис всегда оставит себе, думаю, многие сталкивались и потом весьма выгодно его продаст. Хорошо, если вам бесплатно ещё вварят какой - нибудь пламегаситель, а то могут поставить обманку, ещё и денег взять.

Удалить катализатор Mitsubishi Pajero Mini

При появлении проблем с катализаторами у Вас есть решение проблемы 4 способами:

Способ №1. Замена на новый оригинальный катализатор.

Все хорошо, но один большой минус, – это очень и очень высокая цена.

Способ №2. Любимый способ 80% сервисов, которые не любят думать

Состоит из 2 этапов:

а) Механическое удаление катализатора (для облегчения прохождения газов в выхлопной системе) с последующей установкой пламегасителя.

б) Установка механической обманки, якобы для то чтобы не появилась ошибка по работе катализатора.

Но давайте разберемся, как работает механическая обманка и почему нельзя их ставить.

Для понимания рассмотрим конструкцию установки лямбда зонда штатно и через механическую обманку.

При штатной установки лямбда зонда отработанные газы НАГРЕВАЮТ, ОЧИЩАЮТ, ПРОВЕТРИВАЮТ и ПРОЖИГАЮТ датчик (рабочая температура датчика 350-400 градусов).

Но как только Вы устанавливаете его в механическую обманку (отводите от основного потока) он явно не догревается (УЖЕ ВРЕТ), не проветривается, не прожигается и если он в начале хоть как-то заработал, то встает вопрос через сколько он перестанет работать.

Способ №3. Механическая составляющая не отличается от способа 2.

А вот реализация нормализации работы двигателя здесь уже сложнее: с помощью специального оборудования считывается программа управления двигателя и заливается программа ЕВРО-2.

Вот тут и появляются основные вопросы: где эта программа родилась, кто ее создал, не навредит ли она работе двигателя, не появятся ли проблемы через какое-то время.

И как их потом решать?

«Мы такие машины прошивали», - это не аргумент.

Здесь технология следующая:

Считывается программа, закидывается в интернет, получают другую программу и заливают ее в машину.

«Видите чек не горит» - значит ЕВРО-2. Почему ЕВРО-2, кто сказал ЕВРО-2, кто создавал эту программу, - одни вопросы.

Чаще всего замыливают ошибки по катализаторам, лямбда зондам и все.

Способ №4. Теперь способ, который выбрали мы, мы его и реализовали.

В механической составляющей, мы после удаления катализатора из корпуса, внутри корпуса катализатора делаем систему, которая гасит звук, чтобы не было громко после удаления. При этом не меняем заводскую геометрию труб, и внешне нет никаких изменений. С точки зрения электроники мы к штатному датчику лямбда зонда, который стоит в своем родном месте, подключаем разработанное нами электронное устройство (эмулятор), которое изменяет сигнал датчика так, что блок управления делает вывод, что катализатор стоит и функционирует правильно. При этом навредить что-либо мы не можем по определению.

Способ опробован временем!

Компания АИС-авто выполняет профессиональное удаление катализатора Митсубиси Паджеро Мини в Москве с гарантией. Высокий уровень подготовки и современное оборудование гарантирует, что вы забудете о проблеме с автомобилем и сигналом Check Engine. Ждем вас ежедневно с 10-00 до 21-00, в субботу – до 19-00.

О проблемах с катализатором сигнализирует индикатор «Check Engine». Также меняется поведение автомобиля – ухудшается приемистость, увеличивается расход топлива, заметно проседает мощность, двигатель работает нестабильно, особенно это ощущается на небольших оборотах.

Услуга удаления катализатора включает в себя:

  • диагностику ошибок бортового компьютера;
  • физическое вырезание каталитического нейтрализатора;
  • программное отключение каталитического блока;
  • установка «умной» обманки;
  • перепрограммирование ЭБУ.

Хотите быстро, качественно с гарантией удалить катализатор? Заполните форму на сайте, чтобы записаться на удобное время или получить консультацию или перезвоните нам по телефону.

Видео удаление катализатора

Mitsubishi (Митсубиси): замена и удаление катализатора, установка пламегасителя, замена гофры глушителя, удаление сажевого фильтра

Замена катализатора Митсубиси и установка пламегасителя займет в нашем московском автосервисе всего три часа. Процедура замены и ремонта гофры будет проведена тщательно и профессионально.

Удаление катализатора Митсубиси (Mitsubishi) и установка пламегасителя в нашем авто сервисе проходит следующие этапы:

  1. Первичный осмотр выхлопной системы: гофры глушителя и катализатора Митсубиси на стенде (бесплатно)
  2. Подготовка: составление перечня необходимых работ и списка запчастей (бесплатно)
  3. Удаление катализатора на Митсубиси
  4. Выбор пламегаситель по необходимым параметрам вашего Mitsubishi
  5. Установка пламегасителя и необходимых элементов выхлопной системы (крепления, наполнители и обманка)
  6. Настройка ЭБУ: Прошивка или пере-прошивка под нормы евро-2 (EURO-4)
  7. Отладка всей выхлопной системы. Сдача работ.

Цены на удаление катализатора Митсубиси Ланцер (Mitsubishi Lancer):

  • Удаление катализатора и установка нового - 2.000 ₽
  • Удалить катализатор и поставить пламегаситель - 2.000 ₽
  • Пламегаситель - 2.000 ₽
  • Механическая обманка - 1.000 ₽
  • Электронный контроллер - 3.000 ₽
  • Прошивка блока управления двигателем - 3.000

Цены на установку пламегасителя в корпусе катализатора Митсубиси (Mitsubishi)+ обманка

Мы монтируем пламегаситель внутри корпуса катализатора (старого, если он в хорошем состоянии) с добавлением звукоизоляционного материалов. Благодаря этой технологии, сохраняем рабочий объем "родной" детали и оригинальную геометрию.

Установка пламегасителя Mitsubishi Outlander в корпус катализатора
Монтаж пламегасителя Mitsubishi Outlander в корпус катализатора

  • Стоимость установки пламегасителя внутри катализатора - 5.000 ₽
  • Для того чтобы не горела ошибка, мы ставим механическую обманку - 2.000 ₽
  • Итого: 5.000 ₽ и 3 года гарантии!

Установить пламегаситель Mitsubishi Outlander в корпус катализатора

Пламегаситель на Мицубиси + электронный контроллер

  • Пламегаситель в корпусе катализатора для Mitsubishi - 5.000 ₽
  • Электронный контролер Митсубиси - 5.000 ₽
  • Итого: 10.000 ₽ и гарантия - 3 года!

Универсальный катализатор Mitsubishi

  • Универсальный катализатор Митсубиши евро-4, устанавливается в место оригинального - 10.000 ₽

Удаление катализатора Митсубиси (Mitsubishi)

Катализатор Митсубиси- это часть выхлопной системы автомобиля, предназначение которой дожигать выхлопные смеси до экологически чистых. Чаще всего катализатор устанавливается либо на приемной трубе, либо сразу после нее перед основным глушителем.

Иногда катализатор расположен непосредственно в выпускном коллекторе. Внутри корпуса катализатора находится специальная керамическая сотовая конструкция. Соты позволяют увеличить площадь контакта отработанных выхлопных газов с поверхностью, покрытой тонким металлическим слоем сплавов палладия, родия или платины. Недогоревшие остатки, попадая на поверхность каталитического слоя, окисляются кислородом, присутствующим в выхлопных газах, в результате чего выделяется тепло, которое разогревает катализатор и, тем самым, активизируется реакция окисления. В итоге газы , перед тем как покинут выхлопную систему, имеют концентрацию СО2, которая допустима (соответствует) нормам ЕС (Евро-4).

Итак, предназначение катализатора Mitsubishi Outlander XL (к примеру) заключается в преобразовании (окислении) вредных выхлопных газов в менее вредные прежде, чем они покинут выхлопную систему автомобиля.

В нашем ассортименте есть катализаторы на практически все иномарки, которые распространены в России, в том числе и катализатор Mitsubishi. Ассортимент представлен такими известными производителями как Bosal (Венгрия), Magnaflow (США), AVG (Польша) .

У нас Вы можете быстро и по приемлемой цене купить катализатор Mitsubishi.

Установка пламегасителя Митсубиси (Mitsubishi): технические особенности

В основном, пламегаситель устанавливается на место или вместо катализатора. Его основная функция - гасить пламя и искры, идущие из двигателя. С пламегасителем штатная выхлопная система прослужит дольше, чем без него. В данном варианте пламегаситель имеет один вход и один выход. Размер пламегасителя такой же как катализатора, поэтому поглощение звука будет оптимальным.

У автомобилей Митсубиси три катализатора: два между передними и задними лямбда-зондами, а третий за гофрой. Поэтому, помимо пламегасителя вместо третьего катализатора, необходимо извлечь внутренности первых двух и установить эмуляторы.

Ремонтируем выхлопную систему любых моделей Митсубиси:

  • 3000 GT - 300 ДжиТи
  • 500
  • Airtrek - Эйртрек
  • Aspire - Аспир
  • ASX - АСХ
  • Attrage - Аттраж
  • Carisma - Карисма
  • Celeste - Целест
  • Challenger - Челленджер
  • Chariot - Шариот
  • Colt - Колт
  • Cordia - Кордиа
  • Debonair - Дебонаир
  • Delica - Делика
  • Delica D:2 - Делика Д:2
  • Delica D:3 - Делика Д:3
  • Delica D:5 - Делика Д:5
  • Diamante - Диамант
  • Dignity - Дигнити
  • Dingo - Динго
  • Dion - Дион
  • Eclipse - Иклипс
  • Eclipse Cross - Иклипс Кросс
  • eK Active - ИК Актив
  • eK Classic - ИК Классик
  • eK Custom - ИК Кастом
  • eK Space - ИК Спейс
  • eK Sport - ИК Спорт
  • eK Wagon - ИК Вагон
  • Emeraude - Эмирауд
  • Endeavor - Эдевор
  • Eterna - Итерна
  • Freeca - Фрика
  • FTO - ФТО
  • Galant - Галант
  • Galant Fortis - Галант Фортис
  • Grandis - Грандис
  • GTO - ГТО
  • i - Ай
  • i-MiEV - Ай-МайИВ
  • Jeep J - Джип Джей
  • L200 - Л200
  • L400 - Л400
  • Lancer - Ланцер : подробнее на странице - Замена катализатора на Ланцер (Mitsubishi Lancer)
  • Lancer Cargo - Ланцер Карго
  • Lancer Evolution - Ланцер Эволюшн
  • Lancer Ralliart - Ланцер Раллиарт
  • Legnum - Легнум
  • Libero - Либеро
  • Minica - Миника
  • Minicab - Миникэб
  • Mirage - Мираж
  • Montero - Монтеро
  • Montero Sport - Монтеро Спорт
  • Outlander - Аутлендер : подробнее на странице - Удаление катализатора на Митсубиси Аутлендер (Mitsubishi Outlander)
  • Pajero - Паджеро : подробнее на странице - Замена катализатора на Паджеро (Mitsubishi Pagero)
  • Pajero iO - Паджеро ИО
  • Pajero Junior - Паджеро Юниор
  • Pajero Mini - Паджеро Мини
  • Pajero Pinin - Паджеро Пинин
  • Pajero Sport - Паджеро Спорт
  • Pistachio - Пистачио
  • Proudia - Праудиа
  • Raider - Райдер
  • RVR - РВР
  • Sapporo - Саппоро
  • Savrin - Саврин
  • Sigma - Сигма
  • Space Gear - Спейс Гир
  • Space Runner - Спейс Раннер
  • Space Star - Спейс Стар
  • Space Wagon - Спейс Вагон
  • Starion - Старион
  • Strada - Страда
  • Toppo - Топпо
  • Town Box - Таун Бокс
  • Tredia - Тредиа
  • Triton - Тритон
  • Xpander - Экспандер

Удалим катализатор и установим пламегаситель на автомобилях Mitsubishi с различным объёмом двигателя и c любым пробегом.

Замена гофры на Мицубиси (Mitsubishi): особенности установки и ремонта

Замена гофры Митцубиси, как и ремонт глушителя - это ответственный процесс, который лучше совершать в специализированном автосервисе. Помните про размеры и качество самой гофры.

Определить точные размеры и купить подходящую вашему Митсубиси гофру, цена которой вас устроит, можно лишь, изучив перед этим рынок предложений. Мы рекомендуем Вам не тратить время и обратиться к квалифицированным специалистам нашего автосервиса. Мы сможем подобрать гофру на Mitsubishi (Мицубиши) нужного размера и установить её максимально качественно и быстро.

Записывайтесь и приезжайте на замену катализатора Митсубиси и установку пламегасителя!

Автомобили

Основной перечень работ, который мы выполняем по диагностике и ремонту глушителя Mitsubishi Pajero 4.

  • Удаление катализатора Митсубиси Паджеро 4 с прошивкой на Евро-2 или установкой пламегасителя и обманки на лямбда-зонд. Такой способ ремонта позволит навсегда забыть о проблемах каталитических нейтрализаторов газов. Звук выхлопа после удаления катализатора не изменится, если установить пламегаситель. Ошибки CHECK ENGINE P0420 и P0430 не появятся, а расход топлива вернется в штатный режим. Прошивка на Евро-2 обходится несколько дороже обманок, но позволит двигателю работать в штатном режиме даже при неисправных вторых кислородных датчиках.
  • Замена катализатора Митсубиси Паджеро 4 на универсальный аналог ЕВРО-4, который по сути является заменой активного элемента в каталитическом нейтрализаторе, позволяет полностью восстановить первоначальные характеристики этого узла. Ресурс сменных картриджей составляет от 100 до 120 тысяч километров пробега при условии соответствия качества бензина нормам EURO-4.
  • Замена катализатора Митсубиси Паджеро 4 на пламегаситель - одна из самых часто оказываемых услуг в нашей компании. Мы предлагаем установку пламегасителей AWG и Mg-Race.
  • Установка обманки лямбда-зонда позволяет убрать ТОЛЬКО ошибки P0420 - P0430. Предназначение обманок (эмуляторов, проставок второй лямбды и т.д.) - скрыть нерабочее состояние катализатора или его отсутствие. Ставится обманка только на исправный второй лямбда-зонд и никак не может использоваться вместо самого датчика. Если диагностируется снижение тяги двигателя и затрудненный пуск вследствие снижения пропускной способности каталитического нейтрализатора - то требуется его физическое удаление или замена.
  • Тюнинг системы выхлопа - насадки на глушитель и т.д.
  • Замена гофры глушителя, лямбда-зондов, резонатора и других частей выхлопной системы запчастями Mg-Race, JMJ, AWG, Polmostrow и др.

На фото 1 - 4 приведен пример замены катализаторов Мицубиси Паджеро 4 3.5 2008 года выпуска на пламегасители. Машина снабжена V-образной шестеркой, в выхлопном тракте находятся три катализатора. По одному из них приходится на каждый ряд цилиндров. До и после нейтрализаторов стоят датчики кислорода. Выхлопные газы анализируются ими и попадают в третий катализатор. Его иногда называют пассивным, так как он не имеет кислородных датчиков.

В ходе ремонта было проведено удаление всех трех каталитических нейтрализаторов. Вместо них поставили пламегасители польской компании AWG. На вторые лямбда-зонды после установили электронные эмуляторы, за счет которых блок управления автомобилем получает корректные данные содержания кислорода в отработанных газах. Машину не нужно прошивать на режим ЕВРО-2, в программу управления никто не вмешивался.

В качестве альтернативного варианта можно заменить два передних катализатора на универсальные ЕВРО-4. В таком случае не потребуется установка обманок, а содержание CO и CH не превышало установленные в Евросоюзе нормы.



Фото 1

Фото 2

Фото 3

Фото 4

Катализатор на Митсубиси Паджеро/Монтеро

Выхлопные системы Митсубиси Паджеро хорошо известно специалистам нашей компании. Уже много лет мы оказываем следующие услуги:

  • удаление катализаторов и ошибок P0420 - P0430;
  • установка пламегасителей, универсальных каталитических нейтрализаторов EURO-3/EURO-4, гофр глушителей и обманок на лямбда-зонд;
  • ремонт глушителей любой сложности;
  • диагностика систем выхлопа;

Автомобили Митсубиси отличаются повышенной надежностью. Проблемы с выхлопными системами у этих внедорожников возникают в основном из-за низкокачественного бензина. Температура выхлопных газов этилированного бензина оказывается значительно выше положенной. Керамический блок катализатора не выдерживает перегрева и рассыпается.

Большинство джипов Митсубиси Паджеро 3 (годы выпуска 1999 - 2006) агрегируются двигателями V6 объемом 3,5 литра с системой GDI и V6 объемом 3,8 литра. Для 4-ого поколения (после 2006 года) доступен обновленный V6 с объемом 3,8 литра. Все они имеют два верхних катализатора, которые находятся за выпускными коллекторах. Горячие выхлопные газы двигателя "выжигают" каталитическое наполнение. В итоге выделяется керамическая пыль. Третий каталитический нейтрализатор не позволяет частичкам керамики свободно удалиться из выхлопной системы. В определенные моменты работы двигателя керамическая пыль затягивается в цилиндры, что приводит к его поломке.

Хорошим вариантом ремонта станет удаление всех катализаторов и поставить вместо них пламегасители. При этом необходимо правильно скорректировать сигнал второго лямбда-зонда с помощью механической или электронной обманки либо прошить машину на режим Евро-2.

Внимание! Во многих автосервисах предлагают удешевить эту процедуру и обойтись без установки пламегасителей. Для этого предлагается выбить катализатор или заменить его на обрезок стальной трубы. Такой ремонт как минимум приведет к сильному увеличению шума, так как тонкие стенки пустого корпуса или трубы начнут резонировать даже при небольших перегазовках. В долгосрочной перспективе следует ожидать прогорания остальных частей системы.

Пламегаситель не способен "гасить" CO и CH, поэтому машина с пламегасителем имеет пониженный экологический класс. Если необходимо, чтобы машина соответствовала нормам Евро-4, то без катализаторов не обойтись. Вместо новых оригинальных можно установить их универсальные аналоги. Лучше всего для этого подойдут изделия Eberspacher. Они выпускаются в Германии и соответствуют всем современным требованиям. При выборе других брендов необходимо проверять их на соответствие стандартам Евро-4. Из-за низкого уровня напыления платины (Pt) и палладия (Pd) многие из них едва дотягивают до Евро-3.

Фото 1 - 3. Замена катализаторов Митсубиси Паджеро 3 2002 года выпуска на пламегасители AWG



Фото 1

Фото 2

Фото 3.

Удаление катализатора. Плюсы и минусы, расход, прошивка – раскрываем все секреты

Удаление катализатора

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Для чего нужен катализатор

Простыми словами он очищает вредные газы (причем раскаляясь почти «докрасна») и из вредных CO, CH и прочих соединений выходят «почти» безобидные CO2 и N2, O2. Таким образом, мы хоть немного сохраняем окружающую среду.

катализатор

драгоценные металлы

Выбил катализатор, это плохо для машины?

Но почему же на многих машинах, если этот узел вышел из строя (скажем, оплавился, забился или посыпался), начинает гореть CHECK ENGINE и авто начинает вести себя не нормально, пропадает тяга, иногда немного троит, да банально вообще может не запуститься.

катализатор посыпался

И тут друзья все просто. Если катализатор оплавился или забился, то отработанные газы не могут через него нормально пройти, а это означает, что часть возвращается обратно в камеру сгорания и делает вновь поступившую горючую смесь менее эффективной. Мотор душит сам себя.

выбил катализатор

НО чтобы ваш автомобиль нормально ездил вам нужно «прошиться» под пониженный экологический класс (обычно это ЕВРО2) или поставить обманку. Иначе программа в ЭБУ не даст вам нормально ездить.

Прошивка под ЕВРО2 и обманка – что это значит?

Итак, что такое ЕВРО2. Ввели его давно, а именно в 1996 году. НА тот момент машины получили инновационную систему, а именно катализатор. Как мы все с вами знаем, со временем он может забиваться, да и топливо тогда было не такое как сейчас, в нем было много серы, что способствовало забиванию сот намного быстрее, и как мы с вами знаем, машина начинала душить сама себя. Тогда инженеры установили датчик кислорода, он был всего один, и нужен был для улавливания CO2 в камере перед каталитическим нейтрализатором.

ЕВРО 2

Загорается Check

ЕВРО 3

лямба зонт (датчик кислорода)

Но такие вмешательства в прошивку не совсем хорошо. Все дело в том, что выпускают их не сами производители, а «народные умельцы», ладно что просто отключается вторая «лямбда», то есть просто корректировка показаний. А может быть этот программист захочет заложить какие-то не понятные алгоритмы в ЭБУ, мотор от этого точно не выиграет. Тут нужно быть очень осторожным.

Поэтому нашли второй выход, и как я считаю, он более правильный – установка обманки. Что такое обманка – по сути это «проставка» перед вторым датчиком кислорода, она как бы отодвигает его на большее расстояние от выхлопных газов, он фиксирует больше кислорода и начинает работать нормально.

Сейчас есть несколько вариантов обманок:

  • Пустая. Это просто трубка с очень тоненьким отверстием на конце (та часть, которая вкручивается в глушитель), с другой стороны вкручивается датчик кислорода. Через нее проходит ограниченное количество вредных веществ из выхлопа, нет превышений и поэтому CHECK не горит.
  • С мини-катализатором внутри. То есть прямо в «проставке» находятся как бы мини соты, которые также очищают выхлоп именно для фиксирования нормальных значений.
  • Угловые. Это оба описанных сверху вида, только они делаются углом под 90 градусов, нужны для сложных мест.

Обманки

Расход топлива

День 5, окончательный расход топлива

Плюсы и минусы удаления

Я подготовил небольшую табличку с плюсами и минусами что будет, если удалить катализатор

МИНУСЫ ПЛЮСЫ
Увеличение вредных веществ в выхлопе, снижение экологической составляющей Не нужно покупать новый катализатор, ведь он стоит очень даже недешево
Запах выхлопа, становится намного токсичнее, иногда этот выхлоп проникает в машину (неприятно пахнет) Небольшое увеличение мощности (реально небольшое в уровень погрешности, около 3%)
Звук выхлопа. После выбивания сот катализатора, желательно ставить пламегаситель иначе будет звенящий звук от пустой «банки» (особенно на высоких оборотах) Можно установить вместо пустой банки паук 4-2-1 или 4-1, плюс еще к мощности (что говорится на «ровном месте»)
Нужно ставить либо обманку, либо новую прошивку под ЕВРО2 Снижение расхода топлива (также около 3%)
Увеличение ресурса силового агрегата, ведь керамическая пыль может попасть в камеры сгорания и преждевременно износить его

Сейчас видео версия, смотрим.

В заключении хочется сказать убирать катализатор – СОВСЕМ НЕ ПРАВИЛЬНО именно с точки зрения ЭКОЛОГИИ. Ведь наша планета и так загрязнена, а таким образом вы делаете ее еще грязнее!

НА этом заканчиваю, думаю, этот материал поможет сделать вам правильный выбор. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

(307 голосов, средний: 4,60 из 5)

Удаление катализатора Mini Cooper в Москве

Удаление катализатора Mini Cooper в Москве

Катализатор (каталитический нейтрализатор) представляет собой «соты» из керамики или металла со специальным напылением. Данная деталь способствует снижению токсических выбросов из двигателя. Попадая на раскалённое напыление «сот», вредные выбросы на них догорают.

Об ошибках в работе катализатора у Mini Cooper можно узнать после диагностики. Существует несколько вариантов ремонта катализатора, однако одним из самых доступных является удаление каталитического нейтрализатора с последующей его заменой на пламягаситель, изготовленный их нержавеющей стали.

В некоторых случаях, можно полностью удалить катализатор, что позволит сделать автомобиль более мощным и снизить расход топлива. К тому же, засорённый катализатор ухудшает работу мотора – отработанные газы, из-за загрязнений, не могут выйти наружу, и вновь попадают в камеру сгорания.

Преимущества удаления катализатора:

  • Экономия на установке дорогостоящей альтернативы;
  • Улучшение динамических характеристик авто;
  • Снижение расхода топлива.

Несмотря на все преимущества, есть у удаления катализатора и существенный минус – вред экологии, который наносится из-за недостаточного очищения выхлопных газов.

Зачастую, плюсы от удаления являются более весомыми, нежели минусы, а потому большинство владельцев стремиться удалить катализатор, особенно если с ним появились проблемы.

Некоторые скажут, что вместо старого катализатора можно поставить новый, и они будут правы, вот только цена нового катализатора достаточно высока. К тому же, новый катализатор может с легкостью засориться и придётся менять его заново, вновь неся немалые финансовые затраты.

Цена на удаление катализатора будет зависеть от того, что владелец хочет получить на выходе и какие работы требуется произвести. К тому же, не забывайте про стоимость заменителя катализатора, если вы планируете его установить.

Услуги нашего техцентра

Наш техцентр имеет всё необходимое оборудование для проведения детальной диагностики и выявления проблем с автомобилем, а потому мастера с легкостью определят проблему с катализатором и, при необходимости, удалят его в кратчайшие сроки.

При желании заменить катализатор, мы поберём для Вас подходящий вариант по доступной цене!

Читайте также: