Ремонт ниссан примера ремонт гур

Обновлено: 16.05.2024

Рулевая рейка Ниссан Примера Р12: признаки неисправности, диагностика и ремонт

Рулевая рейка Ниссан Примера Р12 – это деталь, напрямую влияющая на управление автомобилем и его маневренность. Рассмотрим конструкцию, признаки и причины неисправности, а также как делается диагностика и ремонт рулевой рейки Ниссан Примера.


Выделяют три типа реек: механические, гидравлические, электрические. Чаще всего применяется второй тип. В конструкцию узла входят такие элементы, как подшипники, шестерни, зубчатая планка, сальники, пыльники, втулки. Все они взаимосвязаны между собой.

Механическая рейка работает за счет передаточного числа главной шестерни и планки, которые зацепляются между собой. Принцип работы гидравлического механизма основан на давлении гидравлического масла, поступающего от ГУР. Электрическая подразумевает использование усиление поворота руля электроприводом.

Признаки неисправностей

С любой рейкой в ходе эксплуатации могут возникать проблемы, особенно если она используется в автомобиле уже долгое время. Признаками неисправности этого узла служат следующие неприятные проявления:

  • протечка масла в области рулевой рейки;
  • повышенный люфт руля;
  • тугой руль;
  • гул в гидроусилителе рулевого колеса;
  • легкое заклинивание при повороте руля;
  • стук.

Основные причины неисправностей рейки Ниссан Примера


Проблемы с механизмом рейки могут возникать по следующим причинам:

  • небрежный стиль вождения автомобиля, особенно по неровной дороге, частые заезды на бордюры, что приводит к повреждению деталей узла;
  • отсутствие достаточного прогрева машины перед началом движения, в результате которого гидравлическая жидкость не достигает нужного уровня вязкости, необходимого для оптимального функционирования;
  • несвоевременная замена жидкости, приводящая к ее загрязнению и последующей потере свойств;
  • смешивание разных видов масла, из-за чего жидкость вспенивается или сворачивается, что также оказывает негативное воздействие на смазывающие свойства;
  • разрыв пыльников рулевых тяг, который приводит к попаданию внутрь механизма грязи и влаги.


Диагностика проводится в несколько этапов, в ходе которых определяется, где именно находится неисправность. Если слышится стук или присутствует люфт, то необходимо исследовать все взаимосвязанные детали: рулевые тяги, рулевые наконечники, шаровые опоры, рулевой вал, крестовину, сайлентблоки. Иногда стук и люфт вызывает вовсе не рулевая рейка, а какая-либо из перечисленных составляющих.

Если проблема все-таки связана с рейкой, то необходимо переходить к следующему шагу. Сначала определяется, не издает ли стук выдвижная планка. Ее нужно обхватить рукой, после чего дергать вверх и вниз. Если стук присутствует, то в такой ситуации он говорит об износившихся скользящих втулках. Если же планка не стучит, то проверяется вал рулевой рейки. Его необходимо поворачивать в левую и правую сторону, чтобы понять, присутствует ли неисправность в этом месте. Если здесь проблем нет, то, скорее всего, неприятность заключается в увеличившемся зазоре между шестерней и зубчатой планкой.


Рулевую рейку нужно проверить и на наличие утечки масла. Течь обычно возникает из-за порванных пыльников, а попадание грязи приводит в негодность сальники и уплотнительные кольца. В результате нарушения герметичности и происходит протекание жидкости.

В случае тугого руля нужно проверить наличие течи, а если ее нет, то измерить уровень гидравлического масла в бачке, расположенном под капотом. Те же самые манипуляции проводятся, если слышится гул либо посторонний шум. Иногда проблема заключается в насосе ГУР и сопровождается противным жужжанием.

Рулевая рейка Ниссан Примера цена регулировки, ремонта, замены


В ряде случаев серьезные неисправности рулевой рейки отсутствуют, но стук или люфт всё равно есть. Тогда необходимо произвести регулировку, которая проводится исключительно автомеханиками с опытом подобной работы. Для этого используются специальные ключи, которыми закручивается регулировочная гайка-винт, расположенная в корпусе рулевого вала.

Очевидно, если менее изношенна рулевая рейка Ниссан Примера Р12 цена регулировки или ремонта, будет ниже, чем в запущенных ситуациях, требующих значительного ремонта или замены рейки.


Советы автолюбителей – владельцев Nissan Primera

Чтобы рулевая рейка как можно дольше оставалась в нормальном состоянии, необходимо соблюдать следующие важные правила:

  • следить за чистотой гидравлической жидкости и ее уровнем;
  • вовремя производить замену масла;
  • исключить смешивание разных видов жидкости;
  • достаточно прогревать авто перед началом движения;
  • примерно раз в полгода проводить диагностику подвески в автосервисе;
  • следить за состоянием пыльников, которые довольно часто рвутся;
  • следить за состоянием тяг, наконечников, шаровых опор, сайлентблоков;
  • осматривать место, где стоит автомобиль, чтобы вовремя заметить протекание жидкости;
  • следить за нормальной натяжкой ремней привода;
  • в зимнее время не оставлять машину с вывернутыми вправо или влево колесами;
  • водить аккуратно машину по неровной дороге.

Соблюдение всех перечисленных рекомендаций существенно снижает вероятность возникновения неисправностей рулевой рейки.

Если у вас возникли проблемы с рулевой рейкой, в нашем автосервисе опытные мастера всегда готовы помочь сделать диагностику и ремонт рулевой рейки Ниссан Примера.

Ремонт рулевой рейки Nissan Primera.

S1080016

Nissan Primera нового поколения — первый автомобиль, соединяющий смелый стиль, обновлённый дизайн и новейшие технологии, которые, тем не менее, просты в использовании.

Ремонт рулевой рейки Nissan Primera.

Рулевое управление с гидроусилителем (сервоуправление).

Проверка уровня жидкости.

S1060027

Владелец автомобиля обратился в нашу компанию с проблемой течи гидравлической жидкости.

Чтобы выяснить причину нужно провести диагностику рулевого управления. Для этого загоняем автомобиль в бокс и вывешиваем на подъемнике.

S1060030

В ходе диагностики выяснилось что течь жидкости действительно есть, течет рулевая рейка. Нужно ее снимать и ремонтировать. Этот процесс уже отработан до мелочей, по этому, сразу же приступаем к работе. Клиент приехал из Калуги, по этому автомобиль должен быть готов в этот же день.

Для ремонта рулевую рейку необходимо снять с автомобиля.

S1080020

Опускаем подрамник, откручиваем рулевой вал, рулевые наконечники, трубки высокого давления.

Рейка снята. Приступаем к осмотру рейки, дефектовке ее комплектующих и ремонту.

Меняем все изношенные детали на новые оригинальные. Меняем все уплотнения.

S1080032

Собираем рейку. И проверяем на специальном стенде под давлением. Стенд имитирует работы рейки на автомобиле, по этому, на свою работу мы даем годовую гарантию.

Всё, рейка готова, ставим на автомобиль в обратной последовательности, рулевое управление в порядке.

Теперь промываем систему от скопившейся за время эксплуатации грязи. И совершаем контрольную поездку, чтобы убедиться в качестве ремонта.

Мы гарантируем результат. Вы заплатите только после того, как будет решена Ваша проблема. Гарантия распространяется на все наши работы на срок 1 ГОД и без ограничения по пробегу. Поэтому Вы ничем не рискуете.

Хотите решить проблемы с рулевым управлением?

Позвоните и запишитесь на диагностику по телефону:

Ремонт рулевой рейки Nissan Primera


Цены на Ремонт рулевых реек Nissan Primera в Москве

Nissan Primera
Снятие и установка 3500 р.
Ремонт 8500 р.
Общая стоимость 12000 р.

В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.

* Цены на сайте носят ознакомительную информацию и могу быть изменены

* Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)

  • Мы отремонтируем вашу оригинальную рулевую рейку и продлим ее ресурс
  • Изготовим усиленные направляющие для «наших» дорог
  • Используем качественные комплектующие
  • Цена новой рулевой рейки превышает в 2-3 раза цену на ремонт
  • 1.5-2 часа занимает время ремонта снятой рулевой рейки
  • 4-5 часов занимает время ремонта на автомобиле со снятием/установкой
  • Гарантия 6 месяцев
  • Гарантийный осмотр рулевой каждые 2 месяца бесплатно!
  • Компьютерная диагностика в подарок

Отзывы

Ремонтировал форд мондео 669. Рейка сильно стучала. Ребята сделали с течении дня как обещали. Стука больше не слышу. Сервису и сотрудникам огромное сп..

Все быстро, качественно и недорого. Спасибо мастерам.

Спасибо мастерам. Быстро, качественно и с гарантией.

Вполне доволен работой! Ребята знают что делают. Буду рекомендовать знакомым.

  • Адрес:

Москва, м. Речной вокзал,
ул. Лавочкина 23, стр. 3

Пн. – Вс.: с 10:00 до 19:00

ПРИМЕРЫ РАБОТ

К нам обратился автовладелец автомобиля VW Touareg NF с проблемой рулевой рейки.Жалобы на постоянный уход жидкость из бочка ГУРВ ходе диагностики было выявлены следующие неисправности— Течь рулевой рейки— Стук рулевой рейкиПричиной тому явилась коррозия штока рулевой ре..

Причина обращения, тугой руль, ошибка EPS. На кузов w166 установленарулевая рейка с электро-приводом ,в отличие от предыдущего кузова w164где установлена гидравлическая рулевая рейкаСо слов владельца авто был в ДТП, после чего руль стал тяжелым. В ходеосмотра выявлена т..

В рейках с электроприводом бывает и такое. Виной всему целостность пыльников. Сгорел электромотор, заржавели механические узлы. Выход один!! Замена рейки.

Примеры неисправностей

Износ картера корпуса рулевой рейки

Износ зубьев штока рулевой рейки

Какими бы качественными и долговечными не были комплектующие, все они имеют свой запас прочности. Так уж устроена рыночная экономика: производитель заинтересован в том, чтобы клиент постоянно приносил ему прибыль. Задача нашей компании состоит в том, чтобы ремонт рулевой рейки Nissan Primera обходился Вам как можно дешевле. Ниже приведены наиболее распространенные «симптомы» поломки рулевого управления. Если вы во время езды заметили какие-либо из нижеприведенных признаков, то рекомендуем незамедлительно обратиться за помощью специалистов в автосервис для проведения диагностики и устранения неисправностей.

Неисправности рулевой рейки Nissan Primera

Главный признак поломки — стук в рулевой рейке Ниссан Примера, доносящийся из-под передней оси. На первых порах он еле ощутим, появляется лишь при езде по неровной дороге. Не предпринимая никаких действий, стук усилится и начнёт отдавать в руль. Дальнейшее попустительство чревато выходом узла из строя и, как следствие, повышением вероятности попадания в аварийную ситуацию. В таком случае о ремонте речь уже не идёт — потребуется полная замена рулевой тяги Nissan Primera. В лучшем случае вы ограничитесь заменой сальника рулевой рейки Nissan Primera, крестовины или рулевых наконечников.

Вот еще несколько сигналов неисправного рулевого механизма:

поворот рулевого колеса затруднён в обоих направлениях, при этом издаётся свист;

руль плохо поворачивается, но усилие пропадает после набора скорости, слышен зудящий звук;

руль плохо вращается при температуре жидкости ГУР ниже 30 градусов, при прогреве до 50 градусов и выше ситуация нормализуется;

замена или ремонт рулевой рейки Ниссан Примера обязателен в том случае, если угол поворота руля разнится с углом поворота колёс, машину заносит и управление заметно затрудняется;

руль вибрирует при движении по прямой;

утечки жидкости ГУР;

рулевое колесо не возвращается в исходное положение или проворачивается самопроизвольно.

Стучит рулевая рейка Nissan Primera?

Специализированый сервис по ремонту рулевых реек - PPP-Service оснащён полным комплектом оборудования, необходимым для быстрой и точной диагностики автомобиля и дальнейшего устранения поломки. Нам доверяют не только водители, но и компании с большим автопарком! Мы гарантируем профессионализм сотрудников, установку исключительно оригинальных запчастей, кратчайшие сроки ремонта и выгодные цены. Замена рулевой крестовины Nissan Primera выполняется за 1-2 часа, сложный и трудоёмкий ремонт займёт не более одних суток. Будьте внимательны и ответственны за рулём, помните, от этого зависит не только сохранность автомобиля, но и безопасность всех участников движения!

Ремонт насоса ГУР Nissan Primera в Нижнем Новгороде

Ремонт насоса ГУР Nissan Primera - одно из возможных решений при ремонте ГУР. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Нижнем Новгороде. ремонт насоса ГУР Nissan Primera в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Нижнем Новгороде работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Nissan Primera.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на ремонт насоса ГУР будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Nissan Primera распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Nissan Primera

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Нижнем Новгороде прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Nissan Primera позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Ремонт Nissan Primera

Принимая ремонт Primera от компании CrabCar, вы можете рассчитывать на оперативный и профессиональный сервис независимо от состояния автомобиля, года выпуска, истории сервисного обслуживания, а также сложности проблемы.

  • Капитальный ремонт двигателя
  • от 40100 руб.
  • Ремонт блока цилиндров
  • от 16100 руб.
  • Ремонт ГБЦ
  • от 6400 руб.
  • Ремонт ГРМ
  • от 20100 руб.
  • Замена распределительного вала
  • от 5100 руб.
  • Снятие и установка двигателя
  • от 12100 руб.
  • Замер компрессии двигателя
  • от 1900 руб.
  • Замена двигателя
  • от 12100 руб.
  • Замена масляного фильтра
  • от 800 руб.
  • Замена опоры двигателя
  • от 1600 руб.
  • Замена прокладки картера
  • от 2600 руб.
  • Замена прокладки клапанной крышки
  • от 2600 руб.
  • Замена прокладки коллектора
  • от 1500 руб.
  • Замена прокладки выпускного коллектора
  • от 3100 руб.
  • Замена воздушного фильтра
  • от 250 руб.
  • Замена масла в двигателе
  • от 800 руб.
  • Диагностика подвески
  • от 900 руб.
  • Ремонт передней подвески
  • от 900 руб.
  • Ремонт задней подвески
  • от 900 руб.
  • Замена подвески
  • от 700 руб.
  • Ремонт ABS
  • от 1300 руб.
  • Ремонт AirBag
  • от 700 руб.
  • Ремонт электрики двигателя
  • от 1300 руб.
  • Ремонт генератора
  • от 3100 руб.
  • Ремонт стартера
  • от 3100 руб.
  • Ремонт стеклоочистителя
  • от 1100 руб.
  • Установка дополнительного оборудования
  • от 3100 руб.
  • Замена ламп
  • от 250 руб.
  • Замена генератора
  • от 3100 руб.

Ремонт ABS от 1300 руб.
Ремонт AirBag от 700 руб.
Ремонт электрики двигателя от 1300 руб.
Ремонт генератора от 3100 руб.
Ремонт стартера от 3100 руб.
Ремонт стеклоочистителя от 1100 руб.
Установка дополнительного оборудования от 3100 руб.
Замена ламп от 250 руб.
Замена генератора от 3100 руб.

  • Ремонт рулевой рейки
  • от 8100 руб.
  • Замена насоса гидроусилителя руля (ГУР)
  • от 3100 руб.
  • Ремонт гидроусилителя руля
  • от 8100 руб.
  • Замена рулевого карданчика
  • от 1780 руб.
  • Замена масла ГУР
  • от 1300 руб.
  • Замена ремня гидроусилителя руля (ГУР)
  • от 1700 руб.
  • Замена рулевой рейки
  • от 4020 руб.
  • Замена жидкости гидроусилителя руля (ГУР)
  • от 1300 руб.
  • Ремонт насоса ГУР
  • от 8100 руб.
  • Ремонт АКПП
  • от 15100 руб.
  • Ремонт МКПП
  • от 15100 руб.
  • Ремонт привода
  • от 2600 руб.
  • Ремонт сцепления
  • от 6600 руб.
  • Ремонт гидротрансформатора
  • от 10100 руб.
  • Переборка коробки передач
  • от 8100 руб.
  • Ремонт гидроблока
  • от 3100 руб.
  • Промывка инжектора
  • от 1700 руб.
  • Ремонт бензобака
  • от 3100 руб.
  • Замена бензонасоса
  • от 2600 руб.
  • Замена фильтра бензонасоса
  • от 3100 руб.
  • Замена регулятора давления топлива
  • от 1300 руб.
  • Замена топливного фильтра
  • от 2600 руб.
  • Замена топливного насоса
  • от 2600 руб.
  • Промывка форсунок инжектора
  • от 1700 руб.
  • Замена топливных форсунок
  • от 2100 руб.
  • Замена охлаждающей жидкости (антифриза)
  • от 1300 руб.
  • Замена расширительного бачка
  • от 1780 руб.
  • Замена термостата
  • от 1600 руб.
  • Замена водяного насоса
  • от 3300 руб.
  • Замена радиатора охлаждения
  • от 3100 руб.
  • Смазка суппортов
  • от 700 руб.
  • Прокачка тормозной системы
  • от 1300 руб.
  • Ремонт суппорта
  • от 1600 руб.
  • Замена главного тормозного цилиндра
  • от 1600 руб.
  • Замена суппорта
  • от 1700 руб.
  • Замена передних тормозных дисков
  • от 1900 руб.
  • Замена задних тормозных дисков
  • от 1900 руб.
  • Замена передних тормозных колодок
  • от 900 руб.
  • Замена задних тормозных колодок
  • от 900 руб.
  • Замена троса ручного тормоза
  • от 1640 руб.
  • Замена вакуумного усилителя тормозов
  • от 2100 руб.
  • Регулировка ручника
  • от 380 руб.
  • Замена тормозных колодок
  • от 900 руб.
  • Замена тормозных дисков
  • от 1900 руб.
  • Замена мотора печки (отопителя)
  • от 2200 руб.
  • Замена печки (отопителя)
  • от 10100 руб.
  • Замена салонного фильтра
  • от 650 руб.
  • Замена радиатора печки
  • от 10100 руб.

Ремонт Primera – профильный сервис по доступной цене

Несмотря на надежность и качество марки Nissan, ни один водитель не в силах предусмотреть все ситуации во время эксплуатации и технического обслуживания Nissan Primera. Даже самые новые и надежные модели, используемые в работе материалы и комплектующие подвергаются техническому и естественному износу и механическим повреждениям. Хорошее техническое состояние автомобиля – залог безопасности водителя и его пассажиров на дороге и долгосрочной работы самого транспортного средства.


CrabCar_автосервс_Ниссан.jpg

CrabCar_ремонтNissan.jpg

CrabCar_маслаNissan.jpg

CrabCar_Ниссан_ремонт.jpg

Crabcar_обслуживаниеНиссан.jpg

CrabCar_ремонт_Infiniti .jpg

CrabCar_TUNAP_1.jpg

CrabCar_Consalt_Plus.jpg

CrabCAr_сервис_Nissan.jpg

CrabCAr_Nissan.jpg

CrabCar_TUNAP.jpg

CrabCar_Tunap.jpg

CrabCAr_СходРазвал.jpg

CrabCar_АвтосервиснаМожайскомшоссе.jpg

CrabCAr_Patrol.jpg

CrabCar_Bardalh.jpg

Провести диагностику, найти скрытые дефекты, осуществить ремонт NissanPrimeraи восстановление повреждённых элементов, сезонное обслуживание или профилактику могут опытные и квалифицированные мастера CrabCar. Мы ценим своих клиентов, поэтому среди наших приоритетов — не только оперативность и качество услуг, но и их ценовая доступность. Среди преимуществ обслуживания NissanPrimeraв нашей компании:

  • Приемлемая стоимость услуг;
  • Прозрачность предлагаемого сервиса;
  • Следование рекомендациям концерна Nissan;
  • Профессиональные разно профильные специалисты, в том числе автомеханики, диагносты, калибровщики;
  • Современное диагностическое и ремонтное оборудование;
  • Успешная работа и многолетний опыт.

Стоимость обслуживание Primera зависит от заявленной услуги, объема работ, количества затраченных комплектующих и индивидуальных особенностей автомобиля. Для вашего удобства весь перечень необходимых работ оговаривается и согласуется заранее. Мы предоставляем качественный сервис по доступной цене, используем в работе надежные запчасти и всегда согласуем с заказчиком план будущего ремонта.

ремонт рулевой рейки примера п12

Автосервис "Ремонт рулевых реек" качественно и максимально быстро выполнит ремонт рулевой рейки Ниссан (Nissan) Примьера по приемлемой цене.

Стоимость ремонта рулевой рейки Ниссан (Nissan) Примьера

Ремонт: от 5000 р.
Снятие / Установка: от 4000 р.
Итого: от 9000 р.

В-четвертых

В-пятых


Диагностика всего за 1 час
Ремонт в день обращения
Гарантия на работу до 1 года

Уточните стоимость ремонта

Фотогалерея наших работ

Ремонт двухконтурного насоса ГУР BMW X5

Ремонт рулевой рейки Бмв Е39

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ответим на ваши вопросы

Ремонтируете ли вы электрические рулевые рейки на мазда 6?

Добрый день. Да ремонтируем в течении одного дня.

Нет, такого быть не должно. По поводу самостоятельного ремонта таких важных механизмов – мы всегда против. Не только потому, что заинтересованы в предоставлении услуг, но и потому, что затем нам придется исправлять Ваши ошибки при самостоятельном ремонте, а это куда тяжелее. При стуках в рейке, для того, чтобы определить причину, нужно ее изначально полностью разобрать. Только зная, как должен быть устроен механизм, можно заметить его неисправность. Не каждый даже самый опытный водитель достаточно осведомлен во внутреннем строении рейки.

Руль стал плохо поворачиваться, больше нет плавности. Что это – износ деталей со временем или поломка рулевой рейки?

Дистанционную диагностику мы еще проводить не научились. Это может говорить как о первой озвученной Вами ситуации, так и сигнализировать о серьезной поломке. В автосервисе в случае временного износа Вам могут предложить проведение процедуры реставрации рейки. При этом механизм разбирается, а все устаревшие детали меняются на полностью новые. В случае необходимости ремонта мастер разберет рейку и решит, что и как менять или ремонтировать.

Четвертый вопрос

Как понять, что рулевую рейку нужно отремонтировать?

Так как с ее работой Вы контактируете непосредственно при вождении автомобиля, зафиксировать поломку не будет слишком трудно. Если не во время очередной диагностики, то во время управления автомобилем, Вы заметите шумы или стуки, люфты в рейке. Это служит прямым сигналом к визиту в автосервис.

Пятый вопрос

Все рулевые рейки одинаковые?

Нет, в зависимости от устройства механизма рейки могут быть электрические, гидравлические и механические. В каждом отдельном случае мастер должен разобраться в механизме и провести процедуру ремонта в соответствии с его строением.

Шестой вопрос

Что такое рулевая рейка, так ли она важна для автомобиля?

Да, это очень важный узел автомобиля. По научному он называется гидравлические усилитель руля, из самого термина уже понятно его предназначение. Рейка помогает Вам поворачивать руль. Она также является важной частью гидравлической системы. Теперь вторая часть ответа: как Вы думаете, сможете ли Вы нормально управлять Вашим автомобилем в том случае, если не сможете поворачивать и нормально тормозить? Вопрос о важности исправной рулевой рейки вставать даже не должен.

Почему вам стоит заказать именно у нас?

Мастера с опытом работы

Диагностика всего за 1 час

Ремонт всего за 1 день

Стенд hunter 3d

Гарантия на все работы

Свой токарный парк

Первый слайд

Второй слайд

Третий слайд

Третий слайд

Третий слайд

Третий слайд

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

First slide

Second slide

Third slide

Third slide

Ждем вас в автотехцентре

График работы с 9:00 до 18:00

Москва, ул. Адмирала Корнилова вл.1, (ТК Автомастер, сервис Е20)

Как добраться?

  • 15 мин пешком от метро «Румянцево (Бизнес-парк)»
  • С улицы Адмирала Корнилова
  • Из центра Москвы
  • Из области

© Компания "Автосервис 60/24" 2010-2021
Карта сайта
Заявка на ремонт
Политика конфидициальности

г. Москва "___"________ 2020 года

Использование сервисов Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования сервисов.

Ремонт рулевой рейки Ниссан Примера P12


Рулевое управление – это одна из наиболее важных частей на автомобиле Nissan Primera. В данной системе основным рабочим агрегатом выступает рулевая рейка. При эксплуатации транспортного средства по хорошим дорогам, механизмы, которые относятся к системе рулевого управления могут прослужить более 100000 км пробега.

Основные признаки поломок

О неисправностях рулевых механизмов, свидетельствуют следующие признаки:

  • Люфты рулевого управления. В данном случае, нужно на Ниссане осмотреть шток.
  • Возникновение посторонних шумов со стороны подвески, которая расположена на передней оси.
  • Протекание гидравлической жидкости. Как правило, после стоянки на асфальте можно наблюдать наличие масляных пятен. Возможно истерлись резиновые элементы, которые входят в состав рейки.
  • Тугой руль. Одна из причин этого – наличие коррозии на рейке.

При любом из указанных проявлений, данный агрегат стоит диагностировать, проводя параллельно его чистку. Возможно будет актуальная замена уплотнительных колец, втулок.

Восстановление рулевой рейки Ниссан Примера P12, цена на которую зависит от сложности работ, актуально провести в специализированном сервисном центре. Такой автосервис должен иметь в своем распоряжении необходимое оборудование, что ускорит рабочий процесс. Важно! Неквалифицированное вмешательство в данную систему может привести к более серьезным последствиям.

Доступные услуги нашего автосервиса

Ремонт рулевой рейки Ниссан Примера P12, цена на который остается доступной для рядового владельца авто, стоит заказать в компании «ГидроРемонт». Следует отметить, что наш автосервис располагает квалифицированным штатным персоналом, необходимым оборудованием, выдает гарантию на произведенные с соблюдением каждого этапа работы

Ремонт ниссан примера ремонт гур

Объявление на форуме Club-NISSAN или Nissan Primera Club (NPC): Добрый день. Я владелец автомобиля Ниссан Примера P12 (раньше у меня была Альмера N16). Автомобиль отличный. За такие деньги я не ожидал получить удобный и надежный автомобиль. Но почему, но почему и у Альмеры и у Примеры текут рулевые рейки? Как предотвратить течь рейки, как перебрать рейку своими руками? Где купить сальники и как заменить их? А можно заменить сальник рулевой рейки на Ниссане не снимая рейку с автомобиля?

Во-первых, так можно заменить только один верхний сальник распределителя (некоторые называют его сальником рулевого вала или сальник регулятора) (на фото)

Верхний сальник распределителя - причина течи рейки

потому что для замены нижнего сальника распределителя (который установлен на том же валу, сделан из того же материала, работает в тех же условиях и тоже скоро потечет) (на фото)

Нижний сальник распределителя - течет внутрь рейки

нужно вынимать весь золотник, который потом вставить обратно не получится. Кроме того, нижний сальник распределителя на рейках Ниссан Альмера и Примера снимается с разрушением одноразового обжимного кольца, которое поставить обратно можно только с помощью специального оборудования.

Во-вторых, при ремонте рулевой рейки требуется абсолютная чистота. Если занести грязь или песок в золотник распределителя, то можно лишиться насоса гидроусилителя. Даже несколько песчинок, попавших в насос, вызывают задиры полированных привалочных плоскостей и ротора. После чего его придется менять. Насос стoит дорого. Дороже ремонта рейки даже у профессионалов.

В-третьих, как устранить люфт, стук сухаря и износ картера сухаря, износ тяг, подтекания боковых сальников и многое другое, не снимая рейку?

По всем вышеперечисленным причинам, рулевые рейки необходимо обязательно снимать для ремонта.

А вот силовые сальники (сальники вала-рейки, т.е. штока, двигающегося влево-вправо) (на фото)

Оригинальные силовые сальники вала-рейки выдерживают большое давление, температуру и нагрузки

часто менять не обязательно. Их качество не вызывает никаких нареканий. И при этом для их замены нужно иметь специальный инструмент, чтобы вынуть внутренний силовой сальник из самой глубины цилиндра рейки.

Как отремонтировать рулевую рейку Ниссан Альмера и Примера самостоятельно.

Верхний сальник распределителя - причина течи рейки

И все же рулевую рейку Альмеры и Примеры можно отремонтировать самостоятельно, но при условии, что течет только верхний сальник распределителя а остальные сальники в прекрасном состоянии. Т.е. не нужно связываться со сложной процедурой их замены с использованием специнструмента.

Для этого рейку все же придется снять. Колеса снимать не надо. Нужно поставить колеса прямо и из ямы отсоединить наконечники рулевых тяг от поворотных рычагов. Далее снять карданчик, отсоединить подающую и обратную масляные магистрали и открутить болты крепления рейки к кузову.

Рейка вынимается через капот мимо аккумулятора вместе с тягами, после того как будет сильно сдвинута в сторону правого колеса. Установка в обратной последовательности, за исключением того, что сначала нужно прикрутить рулевые тяги к колесам, поставить колеса прямо, и только после этого установить карданчик рулевого вала.

Снятую рейку нужно сначала очистить от грязи, отмыть керосином и обдуть сжатым воздухом. ЗАПРЕЩАЕТСЯ мыть рейку керхером, так как внутрь попадет вода. Далее открутить трубки от распределителя (закручивать обратно их нужно с осторожностью, так как штуцера вкручиваются в алюминий), снять корпус распределителя.

Сальник нужно приобрести заранее размера 19x29x4.5 мм. Приобрести его можно у нас в компании Гидролаб или просто на рынке. Сама процедура замены сальника проста. Выбейте сальник вместе с подшипником с помощью оправки (подойдет высокая головка на 16).

Подшипник подпирает сальник и выбивается вместе с ним
Выбейте сальник вместе с подшипником с помощью оправки

Затем забейте новый сальник обратно вместе с подшипником с помощью оправки (подойдет высокая головка на 22).

Подшипник вкладывается вслед за сальником и запрессовывается вместе с ним
Забейте новый сальник обратно вместе с подшипником с помощью оправки

Заложите специальную смазку в сальник и подшипник и осторожно соберите все обратно. Болты крепления корпуса распределителя нельзя докручивать до конца, а только до момента упора в подшипник.

Устранение люфтов и стуков рейки это особая тема для отдельной статьи. Можно сказать лишь, что к пробегу 100 тысяч километров они появляются в любой рейке, а особенно у реек с пластиковым сухарем, как у Альмеры и Примеры.

Так почему же текут рулевые рейки Ниссан Альмера и Примера?

Компания Gidrolab уже более 10 лет успешно ремонтирует рулевые рейки автомобилей Ниссан Альмера и Примера и накопила солидную статистику. 90% этих рулевых реек начинают течь на пробегах от 90 до 140 тысячах километров и 98% из них текут через верхний и нижний сальник распределителя.

Обратите внимание, что в распределителе два сальника - верхний и нижний. Течь через верхний - всегда заметна, а через нижний - нет. При подтекании нижнего сальника распределителя жидкость поступает и незаметно накапливается внутри рулевой рейки. Поэтому если течет сверху, то менять надо оба сальника распределителя. А вот течи силовых (боковых) сальников встречаются очень редко и связаны с различными дефектами, привнесенными в рейку позже - например, при замене рулевых тяг плохо поставили пыльники и появилась коррозия. Или поцарапали и стукнули полированные части вала-рейки.

Так почему же одна пара сальников работает отлично, а другая постоянно течет, хотя они работают в одном и том же масле, температуре и пр.? Все наши исследования показали, что коррозия на деталях этих реек возникает крайне редко. Хотя у других - это бич. Нет так же катастрофического износа рабочей кромки сальников. Но если посмотреть на сальники, то станет видно, что хотя они и сделаны из особо термостойкого материала SNBR, но все же выглядят по-разному. Силовые сальники сделаны из скользкого материала, а материал сальников распределителя похож на обычную резину. Они слишком мягкие, а пружинка слабая. Давно подмечено, что если материал сальника мягкий, то он не только быстро стирается, но и быстро теряет эластичность при работе в масле. Другими словами быстро "дубеет". А притом, что пружинка на сальниках распределителя слабая, когда они дубеют, начинаются течи.

Выходит, что неувязочка вышла именно с материалом сальников еще на заводе. А пока это выяснили, было выпущено уже огромное количество автомобилей года за три. Да и сейчас новые оригинальные рулевые рейки, продающиеся в магазине, не выхаживают и 40 тысяч километров, потому что где-то лежали на складе все эти годы, и сальники уже задубели.

Все что остается - менять задубевшие сальники на новые, качественные. Хорошо, что в остальном рулевые рейки Ниссан Альмера и Примера очень надежны. Компания Gidrolab быстро и качественно отремонтирует рулевую рейку и даст гарантию 13 месяцев без ограничения пробега.

Замена насоса гидроусилителя рулевого управления на автомобилях с двигателями QG16DE и QG18DE Nissan Primera 2001-2007

1. Снимите ремень привода водяного насоса и насоса гидроусилителя рулевого управления.

Снимаем ремень привода водяного насоса и насоса гидроусилителя рулевого управления Nissan Primera

2. Сожмите отогнутые ушки хомута крепления шланга возвратной магистрали к патрубку насоса, сдвиньте хомут по шлангу.

Сжимаем отогнутые ушки хомута крепления шланга возвратной магистрали к патрубку насоса Nissan Primera

З. Снимите шланг возвратной магистрали с патрубка насоса гидроусилителя и слейте рабочую жидкость из бачка гидроусилителя и шланга в подходящую емкость.

Снимаем шланг возвратной магистрали с патрубка насоса гидроусилителя Nissan Primera

4. Выверните болт-штуцер крепления трубопровода напорной магистрали к штуцеру насоса гидроусилителя рулевого управления.

Выворачиваем болт-штуцер крепления трубопровода напорной магистрали к штуцеру насоса гидроусилителя рулевого управления Nissan Primera

5. Отсоедините трубопровод.

Отсоединяем трубопровод Nissan Primera

Примечания:

Примите меры, предотвращающие вытекание рабочей жидкости из трубопроводов, заглушив их, например, деревянными пробками.

Медные уплотнительные кольца в соединении шланга напорной магистрали с насосом гидроусилителя рулевого управления при сборке замените новыми.

Медные уплотнительные кольца Nissan Primera

6. Отверните гайку крепления ползуна натяжного устройства к планке насоса гидроусилителя.

Гайка крепления ползуна натяжного устройства к планке насоса гидроусилителя Nissan Primera

7. Выверните три болта крепления кронштейна насоса гидроусилителя рулевого управления к блоку цилиндров двигателя.

8. Снимите насос в сборе с кронштейном.

Снимаем насос в сборе с кронштейном Nissan Primera

9. Отверните гайку крепления насоса к кронштейну, выньте болт крепления через отверстие в шкиве насоса.

10. Снимите насос.

Снимаем насос Nissan Primera

11. Установите насос гидроусилителя рулевого управления в порядке, обратном снятию.

12. Отрегулируйте натяжение ремня привода водяного насоса и насоса гидроусилителя рулевого управления.

13. Залейте жидкость в систему гидроусилителя рулевого управления и удалите из нее воздух.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Источник: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Nissan Primera P12. Издательство "Третий Рим".

Читайте также: