Пламегаситель вместо катализатора киа спортейдж 2

Обновлено: 27.04.2024

Обязательно ли после удаления катализатора ставить пламегаситель?

Необходимость удаления катализатора – это животрепещущая тема для многих автовладельцев. Дело в том, что современные автомобили практически все оснащены такими фильтрами выхлопных газов, однако по мере эксплуатации автомобиля они забиваются и разрушаются, что может привести к различного рода серьезным поломкам двигателя. Поэтому обычно к 100-150 тысячам километров пробега автовладельцы просто удаляют катализатор. При этом необходимо решить ряд проблем, связанных с конструктивными особенностями моторов. В первую очередь это обеспечение правильной работы двигателя, для чего вместо удаленного фильтра ставят пламегаситель.

Почему нельзя просто вырезать катализатор

Казалось бы, если катализатор нужен лишь для очистки выхлопных газов, то его можно просто удалить с автомобиля, и более каких-либо проблем выхлопная система доставлять не будет. Однако, в действительности, появляются определённого рода проблемы, и во многом по той причине, что двигатели изначально настроены на работу с определенным противодавлением, которое создает удалённый катализатор.

В итоге после удаление такого фильтра двигатель начинает работать неправильно, чаще всего появляется жор масла, также может падать мощность, увеличивается расход топлива. Чтобы решить имеющиеся проблемы автовладельцы устанавливают пламегаситель, основная задача которого – это предупреждение потери масла и обеспечение необходимого противодавления. Считается, что установка пламегасителя – это стандартная процедура, которая позволяет полностью нивелировать все последствия при удалении катализатора.

Назначение пламегасителей

Пламегасители обычно изготавливаются из специальной стали, которая устойчива к агрессивным средам и высокой температуре. Такие простейшие устройства позволяют снизить громкость выхлопа, одновременно снижая температуру отработанных газов. Сегодня в продаже имеются различные модели пламегасителей, стоимость которых составит порядка 10 000 рублей.

Часто в специализированных сервисах механики уверяют, что без установки пламегасителя мотор начнёт употреблять масло, и в последующем уже решить имеющиеся сложности будет невозможно. Однако подобный жор масла характерен не для всех двигателей, а только для отдельных моторов, чаще всего это многолитровые агрегаты, которые устанавливаются на мощные бизнес-седаны.

Установка пламегасителя: за и против

Единого мнения у автовладельцев стоит ли ставить пламегаситель после удаления катализатора на сегодняшний день нет. Кто-то утверждает, что это решение всех проблем и панацея от возможных поломок двигателя, тогда как другие мастера утверждают, что даже при появлении «масложора», потеря смазки составит не более одного литра от замены до замены. Именно поэтому такой установкой пламегасителя можно пренебречь.

Действительно, имеются определенные недостатки установки пламегасителя. В частности, мотор на высоких оборотах начинает захлебываться, что объясняется чрезмерным противодавлением, которое создает этот элемент. В итоге, если машина часто эксплуатируется с серьезными нагрузками или автовладелец любит прохватить на скорости по трассе, то установка пламегасителя принесет лишь вред мотору, который не сможет работать максимально эффективно.

Необходимо также учитывать посредственную долговечность такого узла, даже самые качественные пламегасители прослужат от силы 5-6 лет, после чего может появиться прогорание металла или коррозия, а такие детали неизменно потребуют замены. Соответственно, если это и решение проблемы с жором масла после удаления катализатора, то относительно временное. Вскоре автовладельцам потребуется вновь приобретать дорогостоящий пламегаситель, отправляться в сервис и платить мастерам за его установку.

Подведём итоги

После удаления изношенного отработанного катализатора автовладельцы могут столкнуться с проблемами увеличения жора масла, что объясняется отсутствием противодавления, которое ранее создавал нейтрализатор отработанных газов. Отчасти решить такую проблему можно установкой пламегасителя, который охлаждает выхлопные газы, обеспечивая необходимое противодавление. Однако у такого решения имеются свои определенные недостатки, в частности, серьезные финансовые затраты, а также проблемы с двигателем на высоких оборотах, когда мотор начинает захлебываться, что и приводит к различного рода поломкам силового агрегата.

Kia Sportage 2.0 2008 удаление катализатора установка пламегасителя 49-62-22 Чебоксары Отключение и удаление сажевого фильтра DPF / FAP Дизельный сажевый фильтр может быть полностью удален: вырезан и отключен , у нас в сервисе в городе Чебоксары. Качественные проверенные решения, которые гарантируют отсутствие регенерации (прожига) фильтра, аварийного режима с потерей мощности, кодов неисправностей ТОЛЬКО по сажевому

image

Kia Sportage 2.0 2008

Отключение и удаление сажевого фильтра DPF / FAP
Дизельный сажевый фильтр может быть полностью удален: вырезан и отключен , у нас в сервисе в городе Чебоксары. Качественные проверенные решения, которые гарантируют отсутствие регенерации (прожига) фильтра, аварийного режима с потерей мощности, кодов неисправностей ТОЛЬКО по сажевому фильтру, датчику разности давления и ЕГТ. Все остальные системы автомобиля будут диагностироваться в прежнем режиме! Огромный опыт!

Характерные ошибки: Р0470, Р0472, Р0473, Р0474, Р0475, Р0476, Р0477, Р0478, Р1447, Р1448, Р2002

Удаление катализатора и программное отключение
Выполняем полное удаление катализатора в городе Чебоксары. Катализатор, а точнее каталитический нейтрализатор начал устанавливаться на автомобили с приходом норм токсичности EURO2 и служит для нейтрализации вредных веществ содержащихся в отработанных газах.

Характерные ошибки: Р0420, Р0421, Р0422, Р0423, Р0430, Р0431, Р0432, Р0433

Отключение ЕГР / EGR
Мы можем отключить и заглушить ЕГР в городе Чебоксары. Клапан ЕГР устанавливается на все дизельные автомобили с нормами токсичности ЕВРО 3 и выше. На некоторых бензиновых моторах так же присутствует EGR ( Exhaust Gas Recirculation, т.е клапан рециркуляции отработанных газов).

Характерные ошибки: P046C, Р0382, Р0400, P0401, P0402, Р0403, P0405, P0406, P0407, P0408, P0409, P0489, P0490, P1437, P1438, P1439, P1440, P1441, P1442, P1443, P1444, P1630

Отключение вихревых и впускных заслонок TVA / VSA / FLAPS
Мы можем удалить вихревые заслонки впускного коллектора в городе Чебоксары. Работаем с большинством автомобилей, корректные решения. Вихревые заслонки впускного коллектора (Swirl flaps) устанавливаются на все автомобили с непосредственным впрыском топлива. Как следует из названия, их предназначение это завихрение поступающего в камеру сгорания воздуха.

Характерные ошибки: P2003, Р2004, Р2015, P2022, 008196, 08213

Отключение системы впрыска мочевины ADBlue / SCR
Мы выполняем программное отключение мочевины AdBlue. Работаем с большинством легковых и грузовых автомобилей. В большинстве случаев доступно полное отключение, включая блок управления AdBlue и NOx сенсора. AdBlue — специальная жидкость на основе мочевины. SCR (Selective Catalytic Reduction) — система впрыска данной жидкости, устанавливаемая на дизельные автомобили с нормами выбросов вредных веществ ЕВРО 5 и выше.

Вторичный воздух
Мы выполняем удаление подачи вторичного воздуха в городе Чебоксары. Вторичный воздух устанавливается на автомобили с бензиновым двигателем с нормами токсичности EURO3 и EURO4. Как правило, на новых автомобилях эта система отсутствует. Если на вашем, она все же присутствует и пришла в негодность, то мы можем ее отключить.

Характерные ошибки: P0410, P0411, P0418, P1423, P1613, P1614, P2433, P2438,

Характерные ошибки: P0440, P0441, P0442, P0443, P0444, P0445, P0449, P0452, P0453, P0455, P0456, P0458, P0459, P0498, P0499, P1409, P1410, P1425, P1426, P1467, P1468, P1469, P1470, P1471, P1472, P1473, P1474, P1475, P1476, P1477, P1478, P2420, P2421

Образцовый ремонт Kia Sportage (Киа Спортейдж): замена катализатора на пламегаситель

Если рассматривать каталитический нейтрализатор выхлопных газов исключительно с точки зрения его пользы для автомобиля, то агрегат этот ее вовсе не имеет, а приносит владельцу исключительно неудобства.

Ремонт катализатора Киа Спортейдж: предварительные сведения

Отрицательные свойства это устройства таковы:

  1. Он уменьшает мощность двигателя почти на четверть. Увеличивая давление в выхлопном тракте, он заставляет мотор расходовать изрядный процент свое работы на его преодоление.
  2. Обладая невысоким ресурсом, этот компонент выхлопной системы, как правило, первым выходит из строя, и из-за этого владельцу приходится лишний раз обращаться в автосервис.
  3. Он увеличивает стоимость машины, ведь цена современного катализатора составляет порядка тысячи евро.

Тем не менее, с 70-х годов прошлого века это устройство стало непременным атрибутом всех автомобилей, как легковых, так и грузовых. В России катализаторы начали в обязательном порядке устанавливаться на транспортные средства лишь в начале нынешнего столетия – с тех пор, как наша страна присоединилась к экологическому протоколу Евро 5.

Дело в том, что нейтрализатор производит очистку выхлопных газов от содержащихся в них токсинов – оксида и диоксида углерода и оксида азота, которые не только загрязняют окружающую среду и разрушают озоновый слой Земли, но и являются крайне вредными для здоровья человека. Под воздействием специального вещества, которое, собственно, и является катализатором, эти оксиды в процессе химической реакции расщепляются на свободный кислород и прочие элементы.

Именно благодаря этому веществу, в состав которого входят сразу несколько редкоземельных и драгоценных металлов, в числе которых золото и платина, агрегат и стоит так дорого. Но даже не это самое неприятное: выработавшее свой ресурс устройство ремонту или восстановлению не подлежит – только замене.

Когда может потребоваться на Киа Спортейдж замена катализатора?

О том, что очиститель либо окончательно вышел из строя, либо пребывает на грани выработки своего ресурса, скажут следующие признаки:

  • существенное падение мощности мотора, вызванное засорением каталитического нейтрализатора;
  • увеличение расхода топлива;
  • изменение цвета и запаха выхлопных газов;
  • появление запаха выхлопных газов в салоне;
  • мотор, особенно на невысоких оборотах, то и дело глохнет;
  • трудности при запуске двигателя;
  • горящая лампочка «чек» на приборной панели.

Все эти признаки, взятые по отдельности, могут говорить о разных неисправностях, причем, не обязательно выхлопной системы. Но в комплексе они почти наверняка указывают на проблемы именно с катализатором. Так что при их появлении следует как можно скорее обратиться в автосервис и провести диагностику системы отвода и очистки отработанных газов, ее ремонт и, при необходимости, замену вышедших из строя компонентов.

Замена катализатора на Киа Спортейдж

При неисправности катализатора владелец автомобиля встает перед вопросом, какой агрегат установить взамен вышедшего из строя.

Вариантов замены катализатора Kia Sportage несколько:

  1. Оригинальный агрегат либо его аналог отечественного производства. Российские каталитические нейтрализаторы нечем не хуже импортных, но при этом имеют меньшую стоимость.
  2. Одно из так называемых универсальных устройств. Ресурс такого агрегата, как правило, несколько ниже оригинального, но и стоит оно значительно дешевле.
  3. Пламегаситель. Его цена на порядок ниже цены каталитического нейтрализатора, но такая замена имеет как свои плюсы, так и минусы, и требует проведения ряда дополнительных ремонтных работ.
  4. Заменить вышедший из строя агрегат обыкновенной вставкой, то есть полой трубой. Такая операция стоит буквально копейки, но чревата серьезными проблемами. Без какого-либо устройства очистки выхлопа двигатель машины будет работать громче, да и состав выхлопных газов сильно изменится не в лучшую сторону, что будет заметно даже невооруженным глазом. Единственное преимущество такой замены – значительное увеличение мощности авто. Но, учитывая, что ездить на машине с такой «рестайлинговой» выхлопной системой ни по городу, ни по трассе не позволяют ПДД, преимущество это весьма сомнительное.

Киа Спортейдж: замена катализатора на пламегаситель

Исходя из экономических соображений, многие автовладельцы устанавливают на свои машины пламегасители (или, как еще принято называть эти агрегаты, резонаторы). При этом нужно понимать, что хоть внешне выхлоп авто не изменится, его состав уже не будет отвечать современным экологическим требованиям. А стало быть, у хозяина машины могут возникнуть трудности при прохождении техосмотра в ГИБДД и при пересечении границы Евросоюза.

Во всем же остальном этот агрегат имеет перед катализатором серьезные преимущества:

  1. Не создавая столь высокое давление в выхлопном тракте, пламегаситель увеличивает КПД мотора процентов на десять. Что, учитывая относительно невысокую мощность двигателя Спортейдж, окажется нелишним.
  2. Очистку выхлопных газов от содержащихся в них твердых частиц пламегаситель осуществляет с большей эффективностью, а потому внешне выхлоп, пройдя сквозь это устройство, будет выглядеть более прозрачным.
  3. Срок службы современного резонатора (в зависимости от конструкции его фильтра и материала, из которого тот изготовлен) может составлять от пяти до десяти лет, что в любом случае значительно больше, чем у катализатора.
  4. Стоимость этого устройства сравнительно невысока.

Единственная проблема установки пламегасителя заключается в том, что при этом придется устанавливать еще одно устройство – обманку лямбда-зонда, измеряющего количество свободного кислорода в выхлопе на этапе его выброса в атмосферу. Если этого не сделать, то ЭБУ, получив информацию о недостаточном его количестве и, соответственно, о некорректной работе системы очистки выхлопа, начнет вмешиваться в работу двигателя – от снижения его мощности до блокировки запуска.

Удалять или заменить катализатор Kia Sportage 3?

Катколлектор

Каталитический нейтрализатор устанавливается на большинство автомобилей. Он очищает выхлопные газы от вредных примесей. С одной стороны, катализатор Спортейдж 3 устройство полезное, с другой — его поломка может доставить множество неприятностей.

Катализатор Kia Sportage 3

Сколько катализаторов у Sportage 3?

Катализатор Kia Sportage 3

До рестайлинга Киа Спортейдж 3 (2010 – 2014 годы) выпускался с бензиновым двухлитровым мотором G4KD. За снижение токсичных веществ в выхлопе отвечал единственный катализатор, расположенный между гофрой и резонатором.

Катализатор Kia Sportage 3

Катализатор

В 2014 году кроссовер модернизировали. Место прежнего двигателя под капотом занял такой же по объёму и мощности G4NA. Для уменьшения количества вредных примесей, возникающих при работе мотора, установили два нейтрализатора.

Чтобы начать работать, устройства должны прогреться до высокой температуры. Для быстрого разогрева первый катализатор объединили с выпускным коллектором. Расположение второго такое же, как у дорестайлинговых Kia Sportage 3.

Катколлектор

Катализатор находится внутри выпускного коллектора (очень близко к мотору)

Загоревшийся на приборной панели индикатор неисправности двигателя может означать неисправность в работе каталитического нейтрализтора. Только за ним следит электроника. Расположенный после гофры не окружён датчиками, и его работа никак не отслеживается.

Стоит ли удалять катализато Sportage 3?

Есть мнение, что склонность к образованию задиров в цилиндрах двухлитрового бензинового двигателя G4KD (устанавливался до рестайлинга 2014) вызвана вышедшим из строя катализатором. Но, как мы уже знаем, у КиаСпортейдж 3 поколения до обновления устанавливался только один каталитический нейтрализатор, и находится он далеко от блока. Поэтому он не может стать причиной задиров.

Задиры Kia Sportage 3

Задиры в цилиндрах

Удалять катализатору Sportage 3 дорестайл (2010 – 2014) нет смысла.

После обновления проблемный бензиновый мотор заменили на 2.0 G4NA, у которого нейтрализатора два. Первый находится в корпусе выпускного коллектора, близко к двигателю, поэтому теоретически при поломке может стать причиной неисправности мотора.

Kia Sportage 3

Двигатель 2.0 G4NA

Идея заменить каталитичесий нейтрализатор на Спортаж 3 после рестайлинга не безосновательна.

Как узнать, что каталитический нейтрализатор сломан?

Если возник один из описанных ниже признаков – это не повод уверенно винить катализатор. Проблема, возможно, заключается в других узлах. Другое дело если одновременно проявилось несколько симптомов.

Катализатор Kia Sportage 3

  • В самом запущенном случае Киа Спортейдж 3 откажется заводиться. Если удастся запустить мотор, он сразу заглохнет. Это значит, что керамические соты критически забились.
  • Автомобиль стал неохотно разгоняться. Возникает ощущение, что кто-то удерживает сзади. Чем сильнее загрязнён или повреждён КН, тем больше это чувствуется.
  • На панели приборов горит индикатор неисправности двигателя («Check Engine»). Диагностика сканером показывает ошибку Р0420.
  • Вместе с потерей мощности Sportage 3 стал больше потреблять топлива.
  • Кроме этого может ощутимо измениться запах выхлопных газов. В случае если катализатор разрушился, из его корпуса при работающем моторе будут доноситься посторонние звуки.

Замена нейтрализатора Спортейдж 3 на пламегаситель

Признаки поломки – это лишь вершина айсберга. Соты из керамики внутри устройства постепенно разрушаются. А так как в рестайлинговом Киа Спортейдж 3 катализатор вмонтирован в выпускной коллектор, керамическая пыль может попасть в мотор и, работая в качестве абразива, повредит стенки цилиндров. В результате запросто можно попасть на капитальный ремонт двигателя.

Нейтрализатор Kia Sportage 3

Новый каталитический нейтрализатор стоит дорого, поэтому водители не спешат его покупать. Самый простой способ – выпотрошить начинку. Прежде чем удалять внутренности из катколлектора, необходимо его снять коллектор. Но затем понадобится настройка ЭБУ, а звук выхлопа станет громче.

Катализатор Kia Sportage 3

Надёжный вариант – замена неисправного катализатора на пламегаситель.

В этом случае выхлопная система будет защищена от воздействия температуры и чрезмерного давления. После такой модернизации необходимо перепрошить блок управления двигателем под экостандарт Euro-2. Для этого программно отключают задний лямбда-зонд. Можно без прошивки и поставить обманку на задний датчик кислорода. При этом сам датчик всегда должен быть исправен. При его выходе из строя ЭБУ будет сигнализировать об ошибке.

Для убеждённых борцов за экологию, не готовых тратить круглую сумму за оригинальный катализатор для Kia Sportage 3, можно посоветовать поставить схожий по параметрам универсальный. При этом количество вредных веществ в выхлопе не будет превышать планку установленную нормами Euro-4 или Euro-5. Но гарантия на устройства ограниченная, да и к качеству топлива оригинал и аналог очень чувствительны.

Примерные цены на работу

Замена катализатор Kia Sportage 3

Лучше не пытаться вырезать нейтрализатор самостоятельно, а обратиться для этого в сервисный центр. Примерная цена на подобные услуги для Киа Спортейдж 3 дорестайлинг следующая:

  • замена катализатора на пламегаситель и установка обманки на кислородный датчик – 6-8 тыс. рублей;
  • то же, но без обманки, а с прошивкой под нормы Евро-2, увеличивающей мощность до 165 лошадиных сил – 10-14 тысяч.

Для Киа Спортейдж 3 выпущенных после 2014 года (с двумя КН):

  • замена на пламегаситель с обманкой – 8000-10000 рублей;
  • то же, но с прошивкой 1300-15000;
  • замена на универсальный аналог – около 15 тысяч.

Дополнительно может понадобиться поменять гофру глушителя, за это попросят около 2,5 тыс. руб.

Идём нестандартным путём

Замена катализатор Kia Sportage 3

Есть и другие способы:

  • Для Kia Sportage 3 можно купить ремонтный каталитический блок, который устанавливается внутрь корпуса коллектора. Причём основа в нём может быть как керамическая, так и металлическая. В последнем случае цеена высокая, зато нет риска образования абразивной пыли.
  • Этот совет для владельцев рестайлинговых Спортейдж 3. Если вышел из строя второй катализатор, расположенный под днищем после гофры, ему можно подобрать дешёвую замену. Например, подойдёт каталитический нейтрализатор от ВАЗовской «Семёрки» с инжекторным двигателем. Стоит такая деталь 3-4 тысячи рублей. Но учитывайте, что время прогрева устройства до рабочей температуры изменится. Поэтому, чтобы второй лямбда-зонд выдавал корректную информацию, необходимо перепрошить ЭБУ.

Пламегаситель Kia Sportage 3

Заключение

Катализатор Киа Спортейдж 3 добавляет хлопот владельцу машины, но не стоит воспринимать его враждебно. Он необходим для того, чтобы мы с вами, наши дети и внуки могли дышать чистым воздухом. При выходе КН из строя, лучше всего потратиться и поставить.

Автомобили

На автомобилях Киа Спортейдж 2 каталитический нейтрализатор служит частью выхлопной системы и используется для окончательного дожига выхлопов, осуществляет очистку газов до экологических нормативов. В его корпусе имеется сотовая конструкция, позволяющая увеличивать площадь контакта отработанных газов с поверхностью, покрытий тонким металлическим слоем. Несгоревшие газы поступают в корпус нейтрализатора, окисляются кислородом и догорают. При правильном обслуживании и эксплуатации машины срок службы катализатора длительный, но он может выходить из строя преждевременно. В автомобилях второго поколения 2004-2010 г.г. выпуска устанавливались бензиновые двигатели объемом 2 л, а в выхлопной системе имеется два катализатора (один в моторном отсеке, а другой – под днищем). Часто ломается первый элемент, а состояние второго нейтрализатора определяется тестом на противодавление. У Киа Спортейдж с мотором V6 объемом 2,7 л имеется 3 элемента (над выпускными коллекторами и под днищем), поэтому дополнительно диагностируется ошибка Р0430.

Если вышел из строя катализатор для очистки выхлопов на Киа Спортейдж 2, то для его замены потребуется большой опыт и особые знания. Чтобы избежать дальнейших проблем, лучше обратиться за помощью в нашу компанию. Мы осуществляем программное и физическое удаление катализаторов, устанавливая вместо них пламегасители и «обманки».

Основными признаками поломки каталитического нейтрализатора является снижение мощности мотора, увеличенный расход топлива, ядовитый запах из выпускной системы, затрудненный запуск двигателя, сторонние шумы, диагностика с ошибками.

Профессиональное обслуживание

Основные услуги в нашей компании следующие:

  • замена каталитического нейтрализатора пламегасителем с обманкой датчика кислорода;
  • удаление катализатора Киа Спортейдж 2 и монтаж универсального аналога;
  • прошивка на Евро-2 после проведения работ;
  • установка новой гофры глушителя.

Стоимость катализатора Киа Спортейдж 2

НаименованиеСтоимостьВремяГарантия
Замена катализатора на пламегаситель Mg-Race из легированной стали под днищем (3-х камерный корпус, набивка кремнезёмное волокно)от 4000 рублейот 30 мин24 мес.
Замена катализатора под днищем на пламегаситель AWG под днищем (2-х камерный стронгер с термоватой из алюминизированной стали)от 2000 рублейот 30 мин24 мес.
Замена катализатора на пламегаситель у коллектора MG-RACE (легирована сталь, трехкамерный корпус, набивка - кремнезёмное волокно)от 3000 рублейот 2-х часов24 мес.

Внимание! Точную стоимость работ необходимо уточнять у наших менеджеров! В зависимости от запчастей стоимость работ может изменяться. Сложность конструкции выхлопной системы напрямую зависит от марки, года выпуска и двигателя автомобиля. В зависимости от этого варьируются цены на услуги.

Любой ремонт глушителя Киа Спортейдж 2 может быть выполнен в нашей компании в кратчайшие сроки. Основные наши услуги:

  • замена катализатора Киа Спортейдж 2 (2.0 и 2.7) на пламегаситель с обманкой лямбда-зонда;
  • прошивка на Евро-2 после удаления катализатора;
  • установка универсального каталитического нейтрализатора;
  • замена гофры глушителя.

Часто нам приходится иметь дело с ошибкой P0420. Она означает низкую каталитическую активность нейтрализатора. В некоторых автосервисах предлагают в таких случаях обойтись установкой обманки на второй лямбда-зонда. Такой "ремонт" уберет ошибку и погасит чек, но проблема останется.

Если появилась ошибка P0420, то значит пришло время замены катализатора в автомобиле. Машины второго поколения (KM), выпускавшиеся с 2004 по 2010 год, обычно комплектовались бензиновыми двигателями объемом 2.0 литра (142 л.с.). В выхлопной системе этих автомобилей находится два каталитических нейтрализатора. Один из них расположен в моторном отсеке, а второй под днищем.

В 90% случаях "накрывается" первый и ошибка P0420 относится именно к нему. Состояние второго можно узнать только по тесту на противодавление.

У модификаций с двигателем V6 2.7 литра катализаторов три штуки - по одному за каждым выпускным коллектором и третий под днищем. У таких машин кроме ошибки P0420 может диагностироваться еще P0430 (bank1 или bank2).

Вы хотите купить катализатор Киа Спортейдж 2 б/у? А как Вы узнаете его состояние? Это не деталь кузова, на которой видны вмятины, а толщина краски легко определяется детектором. Рабочая часть каталитического нейтрализатора находится внутри металлической бочки. Она состоит из тонких каналов, на которых имеются специальные соединения, уменьшающие токсичность выхлопа. Проверить их количество в условиях автосервиса нельзя.

Не дает гарантий и маленький пробег автомобиля, с которого был снят катализатор. Даже у свежих машин часто случаются поломки этого узла.

Часто нам приходится устранять ошибку Р0420, которая свидетельствует о низкой каталитической активности элемента. Мы предлагаем менять катализатор Киа Спортейдж. Цена работ будет зависеть от выбранного решения. Но не нужно приобретать б/у деталь, так как неизвестно ее состояние из-за расположенной внутри рабочей части. В ее состав входят тонкие каналы со специальными соединениями, снижающими токсичность выхлопа. А проверить их объем в автосервисе не получится.

Мы сможем удалить катализатор в Москве и предложим выгодный вариант его замены с предоставлением гарантии на оказанные услуги.

Особенности поведения Kia Sportage при забитом катализаторе

Особенности поведения Kia Sportage при забитом катализаторе

Выпуск третьего поколения Kia Sportage осуществлялся в период 2010-2015 годы. Чтобы сократить токсичность выбросов, устанавливался катализатор Киа Спортейдж 3, расположенный за гофрой глушителя. После рестайлинга 2014 года на новеньких авто стали монтировать атмосферный двигатель G4NA объемом 2 л и производительностью 150 «лошадок». Чтобы небезопасные примеси догорали лучше, желательно пользоваться двумя катализаторами вместо одного. Устройство теперь не обрамляют лямбда-зонды, а его действенность не отслеживает управляющий автомобильный блок. В результате из-за него способна загораться лампа Check Engine.

К ключевым симптомам неработоспособности катализатора можно отнести:

  • Зажглась лампа Check и диагностирование выдало наличие ошибки P0420 – сниженная эффективность.
  • Запах выбросов стал значительно хуже.
  • Из-под конструкции устройства раздаются посторонние мешающие звуки.
  • Авто стало ехать иначе, мотор натужно набирает обороты, медленно реагирует на давление педали газа.

Характерные симптомы засоренного катализатора

По истечении срока эксплуатации детали машина сама информирует об этом: зажигается Check Engine. Когда устройство уже не будет нормально работать, авто переключится в аварийный режим передвижения. Учтите, что сигнал появляется сразу лишь в ситуации механической поврежденности элемента либо обрыва проводки. По этой причине катализатор может не выполнять свои задачи, но лампочка все еще не будет загораться.

При отказе устройства автовладельцы замечают, что сильно сокращается производительность транспортного средства, и наблюдаются «осложнения» при попытке движения с места. Почти всегда это является следствием засорения сот элемента сажевыми частицами, из-за чего выбросы не способны преодолеть фильтрующие химические соединения. Сохранившиеся внутри газы оказывают давление на двигатель. Он не способен переносить сильное давление, которое постоянно увеличивается. В результате мотор начинает идти «на отказ», машина не способна функционировать дольше. Соты тоже меняют свою форму.

Индикатор Check Engine иногда зажигается и в ситуации, когда стерто фильтрующее иридиевое и платиновое покрытие. Если вы обнаружили небольшой газовый поток со своего катализатор, что говорит об истечении срока его службы. Если условия нормальны, выбросы должны быть внушительными. Другим симптомом неработоспособности является довольно раздражающий запах, напоминающий тухлые яйца.

Как самостоятельно выполнить проверку катализатора

Если нет возможности или желания отправлять машину в автосервис, можете проверить катализатор на Киа Спортейдж своими силами. Далее приведем ряд рекомендаций:

  • Возьмите фонарик и посветите на деталь. Если понадобится, демонтируйте устройство, но есть вероятность его «прикипания» к основанию транспортного средства. Для подъема машина понадобится кронштейн.
  • Определить неисправность поможет обоняние. Как уже упоминалось, из него начнут выходить газы с ужасным запахом.
  • Воспользоваться собственной рукой. При нормальном функционировании вы ощутите существенное противодействие. При загрязненном устройстве вы не ощутите сильное сопротивление.

Как заменить катализатор

Если забит катализатор, как ведет себя машина – задаются вопросом автовладельцы. Нерабочий катализатор способен привести к неисправности мотора. Необходимость в капремонте может возникнуть по причине керамической пыли, интенсивно выделяемой из стареньких сот. Легче всего восстановить работу посредством демонтажа катализатора и установки пламегасителя. Другими словами, нужно программно отключить расположенный сзади кислородный индикатор и не «шокировать» автомобильный управляющий блок тем, что в выхлопе нет катализатора.

Если не хотите осуществлять прошивку, ограничьтесь монтажом обманки поверх заднего лямбда-зонда. Однако здесь индикатор кислорода должен быть рабочим. Для тех, кто заботится об экологии, есть еще один вариант – замена катализатора универсальным. В подобной ситуации концентрация небезопасных CH и CO в выбросах будет вполне нормальной. Однако важно не забывать, что катализаторы характеризуются чувствительностью к качеству горючего. По на них выдают лимитированную гарантию.

Для последующего сохранения устройств рабочими нужно выполнять тривиальные правила:

  • Для заправки транспортного средства пользуйтесь исключительно бензином высокого качества.
  • Не оставляйте мотор на протяжении длительного периода на холостом ходу.
  • Не забывайте, что свечи следует заменять спустя некоторое время, а пауза в ликвидации неисправностей отразится на работе катализатора.
  • Учтите, что старенький катализатор может спровоцировать необходимость в капитальном восстановлении мотора.

В каких случаях демонтаж катализатор станет идеальным решением

Как и у многих других авто, катализатор очень «придирчив» к качеству горючего. Если используется некачественный бензин, достаточно и 150 километров пробега, чтобы устройство стало подавать признаки поломки. О неисправности могут свидетельствовать следующие моменты:

  • плохо заводится мотор либо вообще не запускается;
  • производительность двигателя и автомобильная динамика полностью утрачены;
  • появляющиеся на приборной панели ошибки Check, которые автовладельцы жаргонно зовут «Джеки Чаном»;
  • увеличенные бензиновые затраты;
  • неблагоприятный запах сероводорода внутри салона.

Следует отметить, что при возникновении выше упомянутых признаков следует предпринять соответствующие действия. В противном случае ваш Kia Sportage замрет в самый неподходящий момент. Забитый катализатор (фото) нужно заменить как можно быстрее, иначе проблемы могут быть еще более серьезными.

Замена катализатора Kia Sportage

Преимущества замены катализатора на пламегаситель Kia

В автосервисе SVS удаление катализатора на Киа Спортейдж 3 и на любом другом автомобиле марки Киа будет выполнено максимально качественно и оперативно.

Мы работаем для Вас без выходных!

Звоните нам и записывайтесь на удаление катализатора!

Кто хоть раз сталкивался с ремонтом выхлопной системы иномарки, не понаслышке знает, во сколько это может обойтись: для некоторых моделей авто замена катализатора на оригинальную деталь стоит и 40, и 50, и даже 60 тысяч рублей.

Но практика показывает, что не обязательно использовать оригинальные запчасти — желающим сэкономить мы можем предложить две альтернативных опции:

  • установка универсального катализатора стандартов Евро 3, Евро 4 и Евро 5 производства Германии, Дании или Бельгии, стоимость такой детали — от 8 до 15 тысяч рублей;
  • замена катализатора на пламегаситель для Kia, цена варьируется в пределах от 1,5 до 4 тысяч рублей.

Если выбираете пламегаситель вместо катализатора Киа, вам следует помнить о том, что рынок может предложить массу вариантов деталей от разных производителей, и выбрать среди них качественную деталь представляется не таким уж и простым делом.

Мы выполняем замену катализатора Kia на пламегаситель для всех моделей авто: Kia Cerato, Kia Rio, Kia Ceed, Kia Picanto, Kia Soul и многих других, при этом все детали, которые устанавливаются в наших сервисных центрах, отвечают стандартам качества и нормально функционируют при использовании топлива отечественного производства.

Пламегаситель вместо катализатора Kia — это отличный выбор в плане соотношения цена/качество.

При обращении в сервисный центр «Cityglush» наши специалисты проведут полную диагностику выхлопной системы авто и помогут определиться с выбором наиболее подходящего варианта.

Стоимость катализатора Киа Спортейдж 2

Внимание! Точную стоимость работ необходимо уточнять у наших менеджеров! В зависимости от запчастей стоимость работ может изменяться. Сложность конструкции выхлопной системы напрямую зависит от марки, года выпуска и двигателя автомобиля. В зависимости от этого варьируются цены на услуги.

Любой ремонт глушителя Киа может быть выполнен в нашей компании в кратчайшие сроки. Основные наши услуги:

  • замена катализатора Киа Спортейдж 2 (2.0 и 2.7) на пламегаситель с обманкой лямбда-зонда;
  • прошивка на Евро-2 после удаления катализатора;
  • установка универсального каталитического нейтрализатора;
  • замена гофры глушителя.

Если появилась ошибка P0420, то значит пришло время замены катализатора в автомобиле. Машины второго поколения (KM), выпускавшиеся с 2004 по 2010 год, обычно комплектовались бензиновыми двигателями объемом 2.0 литра (142 л.с.). В выхлопной системе этих автомобилей находится два каталитических нейтрализатора. Один из них расположен в моторном отсеке, а второй под днищем.

Вы хотите купить катализатор Киа Спортейдж 2 б/у? А как Вы узнаете его состояние? Это не деталь кузова, на которой видны вмятины, а толщина краски легко определяется детектором. Рабочая часть каталитического нейтрализатора находится внутри металлической бочки. Она состоит из тонких каналов, на которых имеются специальные соединения, уменьшающие токсичность выхлопа. Проверить их количество в условиях автосервиса нельзя.

Не дает гарантий и маленький пробег автомобиля, с которого был снят катализатор. Даже у свежих машин часто случаются поломки этого узла.

Часто нам приходится устранять ошибку Р0420, которая свидетельствует о низкой каталитической активности элемента. Мы предлагаем менять катализатор. Цена работ будет зависеть от выбранного решения. Но не нужно приобретать б/у деталь, так как неизвестно ее состояние из-за расположенной внутри рабочей части. В ее состав входят тонкие каналы со специальными соединениями, снижающими токсичность выхлопа. А проверить их объем в автосервисе не получится.

Мы сможем удалить катализатор в Москве и предложим выгодный вариант его замены с предоставлением гарантии на оказанные услуги.

Многие владельцы кроссовера Киа Спортейдж, которые сталкиваются с операцией удаления катализатора и установки пламегасителя впервые, задают нам вопросы:

  • Как производится операция по удалению?
  • С какими сложностями можно столкнуться в процессе?
  • Как замена нейтрализатора влияет на работу авто?
  • Что лучше установить вместо старой детали?

Подобными вопросами задается практически любой хозяин автомобиля, решивший произвести удаление катализатора Киа Спортейдж 3.
Ниже мы ответим на них и упрощенно опишем порядок работ по удалению и замене катализатора.

Стоит отметить, что конкретная последовательность действий в большинстве случаев зависит от года выпуска Kia, а также объема двигателя вашего автомобиля.
На модификациях Киа Спортейдж последних лет (3-е поколение) производитель устанавливает сразу два нейтрализатора.
Первый размещается на выпускном коллекторе, второй под днищем автомобиля.
Как правило, основные проблемы, встречающиеся на этих автомобилях связанны именно с забиванием первого катализатора.

Катализаторы на автомобилях КИА – проблемы и способы их решения

Каталитические нейтрализаторы в составе бензиновых автомобилей играют роль очистителя выпускных газов от вредных веществ, способствуют снижению уровня токсичности. Такие узлы в целях улучшения экологии на легковых авто стали устанавливаться в конце XX века, другое название этого устройства – катализатор. Нейтрализатор представляет собой элемент глушителя (банку), внутри которого находится каталитический наполнитель, в основном применяется керамика с добавлением драгоценных металлов.

Катализаторы на автомобилях КИА

Со временем по различным причинам внутренности банки забиваются сором и шлаком, происходит разрушение керамики, катализатор перестает выполнять свои функции, а с двигателем начинаются проблемы. На автомобилях Kia для восстановления работоспособности мотора используют несколько вариантов решения задачи: меняют каталитический нейтрализатор (КН) на новый элемент, устанавливают вместо него пламегаситель, удаляют внутренности глушителя с последующей доработкой выхлопной системы.

Замена каталитического нейтрализатора на автомобиле Kia Ceed

При засорении катализатора двигатель автомобиля начинает работать нестабильно, при этом появляются следующие признаки неисправности:

  • пропадает тяга и динамика;
  • возрастает расход бензина;
  • уменьшается объем выхлопа из глушителя;
  • из выхлопной трубы идет едкий дым.

Чтобы избавиться от этих проблем с автомобилем, как один из вариантов меняют вышедший из строя узел, используя новые запчасти. На авто Kia Ceed с двигателями 1.4 и 1.6 L нейтрализатор представляет собой единую деталь вместе с выпускным коллектором (ВК), точнее, глушительная банка соединяется с ним с помощью сварки. Купить КН можно как в сборе с коллектором, так и приобрести отдельно универсальный катализаторный элемент, но во втором случае без сварочного аппарата замену детали произвести будет невозможно.

Для замены неисправного катализатора используем подъемник или яму, выполняем действия:

Замена катализатора KIA CEED

  • открываем капот, освобождаем выпускной коллектор от тепловой защиты (кожухов);
  • отсоединяем провод датчика кислорода;
  • спускаемся под автомобиль (поднимаем на подъемнике), откручиваем две гайки, крепящие приемную трубу;
  • отворачиваем гайки крепления коллектора;
  • демонтируем катализатор с ВК в сборе;
  • устанавливаем вместо снятой запчасти новую деталь;
  • закрепляем «тепловик».

При замене только лишь катализаторной банки (коллектор не меняется) нужно выполнить дополнительную работу: вырезать старый КН и вместо него вварить новый. Делаем это так:

  • из арматуры свариваем конструкцию, позволяющую фиксировать соосность коллектора по отношению к фланцу приемной трубы глушителя;
  • вырезаем болгаркой старый катализатор в двух плоскостях;Замена катализатора KIA CEED
  • новый универсальный элемент КН подгоняем по размерам, отрезая лишние части;Замена катализатора KIA CEED
  • монтируем катализатор на коллекторе, свариваем конструкцию, углошлифовальной машиной зачищаем швы, удаляем арматуру (еще нужно будет проверить герметичность швов), затем устанавливаем ВК на автомобиль.

Такую работу можно выполнить как в автомастерской, так и в гаражных условиях, но необходимо наличие всех инструментов, а также хорошего сварочного аппарата. Еще необходимо отметить, что каталитические нейтрализаторы на Киа Сид 2012-15 годов выпуска попадались с браком, а заводская гарантия для этих деталей была только 1000 км по пробегу. В настоящее время подобных проблем больше не наблюдается, к тому же изготовитель изменил гарантийные обязательства (до 100 000 км).

Удаление каталитического нейтрализатора на автомобилях модели RIO

Замена КН на машинах Kia Rio выполняется аналогично Ceed, еще по разным причинам автовладельцы избавляются от катализаторов, устанавливая вместо них пламегасители. Безусловно, можно просто физически удалить нейтрализатор, оставив пустую банку, но в этом случае увеличится шум работы двигателя, глушитель в районе приемной трубы будет сильнее нагреваться. Если ДВС совсем не набирает обороты, возрастает расход топлива, на панели приборов загорается лампа диагностики, вполне вероятно, что нейтрализатор засорен и требует замены или удаления. Упорно ездить до последнего с такими признаками неисправности нельзя: будет происходить постоянный перегрев двигателя, и тогда мотору может грозить капитальный ремонт. Процесс установки пламегасителя вместо КН выглядит примерно так:

Но на этом работа не закончена, потому что на Kia Rio установлены два кислородных датчика (один находится в верхней части ВК, второй – внизу, рядом с эластичной гофрой), и если все оставить как есть, на панели приборов будет высвечиваться ошибка катализатора. Поэтому под нижний лямбда-зонд нужно установить обманку под Euro-4, она представляет собой штуцер с определенным сечением внутри, ставится на место датчика, а затем уже в нее вкручивается сама «лямбда». Вовнутрь «обманного» штуцера также очень рекомендуется набить кусочки железной мочалки, внутреннее отверстие в штуцере для «Рио-3» должно быть 4 мм. Еще пару любопытных моментов:

  • есть специалисты, которые вырезают катализатор и ставят пламегаситель на месте, не снимая коллектора, нужно только вырезать окно в банке, чтобы добраться до внутренностей;
  • если блок управления двигателем (БУД) перепрошивается под Евро-2, обманку устанавливать необязательно.

При горящей лампе Check Engine (ошибке катализатора) даже при установленном ПГ и нормальной мощности мотора заметно возрастает потребление горючего, так как БУД переводит автомобиль в аварийный режим. Поэтому ошибку в любом случае нужно убирать, ездить, не обращая на нее внимания, не стоит.

Установка универсального нейтрализатора и пламегасителя на автомобиле Kia Sportage

Автомобиль Kia Sportage производится с 1993 года, корейской компанией на сегодняшний момент выпущено уже четыре поколения кроссовера. За все время существования этого авто на него устанавливались бензиновые двигатели, различающиеся как по объему, как и по числу цилиндров. Именно поэтому на этой модели может быть разное количество катализаторов, и наиболее распространенный мотор здесь – двухлитровый (4 цилиндра), а наличие КН – 2.

Так как конструкция верхнего каталитического нейтрализатора Спортейдж на моторе 2 л примерно такая же, как на Киа Сид или Рио, еще раз рассматривать его замену на пламегаситель мы не будем, расскажем, как выполняется работа по установке нижнего ПГ и одновременно универсального катализатора для Спортейдж-3 (выпускается с 2010-го года). Порядок действий при выполнении такой операции:

  • загоняем машину на яму (подъемник), спускаемся под автомобиль, откручиваем четыре крепления катализатора (два спереди и два сзади), банка расположена неподалеку от задней части переднего подрамника;Установка катализатора Kia Sportage
  • сняв КН, привариваем арматуру, чтобы не нарушать соосность фланцев крепления, разрезаем болгаркой корпус в местах швов (нужно сделать два разреза), удаляем старый катализатор;Установка катализатора Kia Sportage
  • вместо старого устанавливаем новый элемент, свариваем швы, выполняем проверку сварки на герметичность;Установка катализатора Kia Sportage
  • разрезаем банку в другом месте, предварительно измерив часть, которую нужно вырезать, примерно таким же образом, как и при монтаже универсального катализатора, ввариваем пламегаситель;
  • срезаем арматуру, устанавливаем всю конструкцию на автомобиль.Установка катализатора Kia Sportage

В таком варианте кроссовер будет соответствовать нормам Euro-4, если не устанавливать КН, а оставить только пламегаситель, тогда необходимо будет использовать обманку. На кроссовере Киа Спортейдж-2 с двухлитровым бензиновым ДВС при удалении заднего каталитического нейтрализатора на пламегаситель элемент можно сварить вместе с выхлопной трубой, и обычно в этих случаях требуется перепрошивка БУД на Euro-2.

Установка катализатора Kia Sportage

Модели Sportage с шестицилиндровыми бензиновыми моторами комплектуются 3-мя катализаторами, два из них расположены в моторном отсеке, а третий – под днищем автомобиля. О неисправности верхнего КН обычно свидетельствует появление ошибки P0420, если осыпается керамика, или забиты соты заднего (нижнего) катализатора, диагностика может выдавать код P0430.

Читайте также: