Пламегаситель вместо катализатора на рено сандеро

Обновлено: 12.05.2024

Умер катализатор. Что будет, если вырезать его

Каталитический нейтрализатор призван очищать выхлопные газы методом доокисления до водяного пара и углекислого газа. Процесс проходит на поверхности керамических сот, покрытых тончайшей пленкой благородных металлов (платины, родия и палладия). Перед блоком каталитического нейтрализатора установлен первый, управляющий, датчик кислорода (лямбда-зонд). Он измеряет количество свободного кислорода в выпускных газах, и блок управления двигателем обеспечивает процесс сгорания в цилиндрах так, чтобы кислорода оставалось достаточно для доокисления вредных веществ в нейтрализаторе. За нейтрализатором ставят второй, диагностический, лямбда-зонд. Он проверяет, как прошел процесс нейтрализации — много ли осталось кислорода.

Почему вообще возникает идея вырезать каталитический нейтрализатор отработавших газов? Ведь очень немногие отключают сами у себя климат-контроль или, например, систему АБС. Чем же это сравнительно новое устройство помешало?

Пока каталитические нейтрализаторы располагались под днищем автомобиля, они были безопасны для двигателей. Они честно очищали выхлоп от вредных примесей. Скончавшись, начинали мешать нормальной езде — и их вырезали. Керамический блок нейтрализатора при этом либо разваливался на куски, либо запекался коркой. В обоих случаях проход отработавших газов был затруднен.

Под днищем вместо нейтрализатора обычно вваривали трубу либо просто выбивали керамическую начинку. Пустая «бочка» могла «бубнить», придавала басовитости звуку выхлопа, и тогда в нее вваривали трубу с отверстиями, за которыми располагалась стальная проволока-путанка или стекловата. Это смягчало неприятный звуковой эффект.

Но прогресс не стоит на месте. Для более быстрого прогрева каталитический нейтрализатор стали устанавливать как можно ближе к двигателю. Все процессы нейтрализации, идущие при высокой температуре, при этом начнутся раньше. Нейтрализатор, совмещенный с выпускным коллектором, называется катколлектором.

Так вот в близости катколлектора и двигателя заключена главная опасность. Керамическая основа со временем начинает крошиться — образовавшиеся частички могут попадать в цилиндры двигателя. А цилиндропоршневая группа и абразивные частицы керамики — вещи несовместимые. Возникают большие износы пары цилиндр-поршень и даже задиры. Мотор может потребовать капитального ремонта задолго до выработки среднего ресурса. Виновны в выкрашивании керамической основы нейтрализатора и низкое качество керамики, и плохое топливо, догорающее в катколлекторе, и присадки к бензину, которые использовал владелец автомобиля.

У разных производителей степень опасности повреждений моторов очень различается.

Замена каталитического нейтрализатора Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)

Производство — Automobile Dacia Годы выпуска – K7M 710 (2004 – 2010), K7M 800 (2010 – наше время)
Марка\Тип двигателя Рено Логан — K7M Материал блока цилиндров – чугун Система питания – инжектор Тип – рядный Количество цилиндров – 4 Клапанов на цилиндр – 2 Ход поршня – 80,5 мм Диаметр цилиндра – 79,5 мм Степень сжатия – 9,5Объем двигателя – 1598 см. куб. Мощность – 86 л.с. /5500 об.мин Крутящий момент – 128Нм/3000 об.мин Топливо – 92 Экологические нормы – Евро 3 Расход топлива — город 10 л. | трасса 5,8 л. | смешанн. 7,2 л/100 км Расход масла – до 0,5 л/1000 кмМасло в двигатель Рено Логан: 5W-40 5W-30
Масло менять раз в 7500 км.

Моторесурс двигателя Логан 1.6 :1. По данным завода – 400 тыс (неофициально, по испытаниям завода) 2. На практике – 400+ тыс. км

ТЮНИНГ Потенциал – неизвестно Без потери ресурса – неизвестно

Двигатель устанавливался на:Renault Logan Renault SanderoLada Largus

Причины и диагностика замена катализатора на «Рено-Логан»


Удалить катализатор вы успеете всегда. Гораздо важнее определить его поломку, причину и выбрать подходящий тип ремонта. Разберем по пунктам, какие признаки указывают на проблемы с катализатором «Рено-Логан»:

  • Появление ошибок в работе двигателя – косвенный признак некорректной работы катализатора.
  • Постукивание, дребезг, звон и прочие шумы, доносящиеся из области расположения очистного элемента. Как правило, это явный признак того, что внутренние «соты» повредились.
  • Продукты сгорания в области выхлопной трубы издают непривычный зловонный запах. Принюхайтесь, если рядом с выхлопами невозможно находиться, это явный признак поломки катализатора.
  • Затруднение в пуске двигателя. Автомобиль заводится дольше обычного на несколько секунд, возможно, дело в горячих скопленных газах в рабочем пространстве мотора.
  • Падение мощности автомобиля – скорее косвенный признак, который может быть вызван целым рядом причин, в том числе и поломкой каталитического преобразователя.

Мы уже упоминали в других статьях, что любой водитель должен уметь «слушать и слышать» свой автомобиль. Осмотрите его на предмет описанных выше признаков поломки. Если хотя-бы несколько из них присутствуют, то пора отвезти автомобиль в сервисный центр или к официалам. Возможных решений при проблеме с очисткой ОГ несколько: замена катализатора, ремонт существующего элемента или установка его аналога – пламегасителя. Что выбрать – дело каждого автовладельца. Обычно ввиду факта более низкой стоимости и вполне приемлемых результатов, водители выбирают именно установку пламегасителя. Разберем этот процесс детальнее далее в статье.

Бытует мнение, что пламегаситель – более шумный прибор, с установкой работы «Рено-Логан» начинает работать с большим количеством шума, нежели до него. Это мнение ошибочно, поскольку уровень шума современных устройств нисколько не уступает заводскому катализатору.

Рассмотрим вариант замены катализатора «Логан» на заводской пламегаситель из нержавейки. Устройство отличается тем, что внутри него установлен контроллер параметров зонда-лямбда. В случае если таковой отсутствует ввиду невысокой стоимости прибора, воспользуйтесь обманкой. Современный пламегаситель, артикулы которых мы приведем ниже, готов обеспечить даже меньший шум мотора ввиду того, что в нем есть подавитель шума и специальный вакуумные камеры. Выбирайте такие устройства, чтобы корпус был выполнен из стали или кевлара. Это позволит пламегасителю игнорировать высокие температуры отработанных газов.

Катализатор «Рено-Логан» 1.0, 1.6

Катализатор «Рено-Логан» 1.0, 1.6

Катализатор «Рено-Логан» 1.0, 1.6

Катализатор «Рено-Логан» 1.0, 1.6

Катализатор «Рено-Логан» 1.0, 1.6

Для чего нужен катализатор?

Катализатор – это механизм, позволяющий очистить отработанные вещества до приемлемого для окружающей среды состояния. Обычно проблемы с ним возникают спустя 125-150 тыс. км пробега. Если ваш катализатор прожил меньше, задумайтесь о стиле собственного вождения, качестве заправляемого топлива. Аккуратная и размеренная езда в сумме с добротным бензином способны увеличить срок службы катализатора в полтора раза. При выходе его из строя существует два варианта развития событий: замена его на аналогичный прибор или на эквивалентный по функциям пламегаситель.

Ввиду более доступной стоимости, пламегаситель используется как альтернатива катализатору в подавляющем большинстве случаев.

Конструкция очистного элемента представляет из себя своего рода полноценный «пчелиный улей» с наличием в буквальном смысле слова «сот». Эти ячейки как раз и отвечают за очистку отработанного газа. Осуществляется это благодаря химическому покрытию на этих самых «сотах»

Важно, что работать катализатор начитает после достижения температурой отметки в 300 градусов по Цельсию. Порой этим объясняется увеличение громкости работы двигателя на высоких оборотах

Функция катализатора в преобразовании вредных для человека веществ: углеводов, сажи, окиси углерода и пр. Покрытие сот состоит из двух видов металла: иридия и платины. Это на сто процентов объясняет высокую стоимости катализатора для замены. Принцип очистки можно описать следующим определением: элементы сгорания, попадая в катализатор, соприкасаются с поверхностью ячеек и дожигаются. При этом конечный выход CO2 и N2 сводится к допустимому минимуму.

Описание замены кислородного датчика на Рено Логан

Управляющий и диагностический датчики кислорода обладают практически нулевой ремонтопригодностью, по этому если появились первые признаки неисправности, то для ремонта автомобиля необходима замена лямбда-зондов. Инструкция по снятию и установке верхнего датчика представлена ниже.

  • Зафиксировать автомобиль стояночным тормозом.
  • Открыть капот.
  • Обесточить бортовую сеть.
  • При проведении работ по замене датчика кислорода со стороны днища требуется снять защиту картера.
  • Нажать фиксатор и отсоединить клеммную колодку датчика кислорода.
  • Колодку следует высвободить от кронштейнов на блоке цилиндров.
  • Освободить жгут проводов лямбда-зонда.
  • Нанести проникающую смазку на место крепления датчика.
  • Открутить лямбда-зонд.
  • Изъять открученный датчик кислорода.

Установить новый лямбда-зонд. Датчик следует закрутить с моментом затяжки равным 45 Нм.

  • Собрать все в обратной последовательности.
  • Проверить работу мотора.

Замена диагностического датчика кислорода осуществляется по нижеприведенной инструкции.

  • Установит машину над смотровой ямой.
  • Открыть капот.
  • Скинуть минусовую клемму с АКБ.
  • Снять защиту картера.
  • Отсоединить клеммную колодку.
  • Высвободить клеммную колодку из кронштейна на коробке передач.
  • Освободить провода и открутить датчик, предварительно нанеся проникающую смазку.
  • Установить новый датчик кислорода. Момент его затяжки составляет 45 Нм.

Как выполнить удаление катализатора

При выявлении неисправности системы катализа наибольшим спросом пользуется опция удаления сломанной детали. Сделать это можно следующим образом: удалите керамические ячейки из кожуха. В дальнейшем, вероятно, на его место встанет пламегаситель. В некоторых ситуациях делать это необязательно. Автомобиль без катализатора станет таким, как был несколько лет назад, до внедрения евростандарта очистки выбросов. Более того, установленная выхлопная система на вашем автомобиле избавится от лишнего тепла в результате сжигания газов.

Если вы решите не обрамлять свой автомобиль пламегасителем, то вы гарантированно замете усиления шума при работе мотора. В связи с этим, специалисты СТО и мастерских все-таки советуют не просто демонтировать катализатор, но и установить на его место аналогичный или схожий по функциям прибор. Рассмотрим далее процедуру удаления катализатора в «Рено-Логан» поэтапно:

  1. Первый этап – подготовительный. Заблаговременно загоните автомобиль на смотровую яму, приготовив при этом набор необходимых инструментов: шлифовальная машинка углового типа, муфта и сварочный аппарат.
  2. В каталитическом преобразователе вырежьте отверстие, через которое достаньте все керамические ячейки. Работайте в перчатках, чтобы не повредить руки.
  3. Заварите полученное отверстие.

Не делайте слишком большую дырку, которую потом вряд ли удастся заварить аккуратно без вреда для всего узла в целом. Умеренный размер отверстия и предварительное разбитие ячеек внутри кожуха – вот все, чего достаточно для этой работы.

Безусловно, такое решение не только не является оптимальным, но еще и доставляет по ходу работы ряд неудобств. С противной стороны, на «Рено-Логан» установлена монолитная выхлопная система, что делает устранение катализатора даже плюсом для нее. При замене его на пламегаситель, рекомендуется полностью демонтировать систему выхлопа. Во-первых, так удобнее с ней работать, а во-вторых – минимизируем риск оказаться под машиной. Если вы считаете, что работать сварочным аппаратом – чересчур, то рассмотрите второй вариант:

  • Снимите систему выхлопа полностью, после чего установите ее в удобное место на ровную поверхность.
  • Сделайте разрез аккурат между крепежом к катализатору и глушителем.
  • Демонтируйте переднюю часть.
  • Расположив деталь корпусов кверху, сделайте отверстие таким образом, чтобы минимизировать видимость вмешательства.
  • После того как преобразователь будет удален, соедините элементы стальным хомутом. Как видите, в сварке нет прямой необходимости, соответственно, можно с легкостью обойтись без нее.

В зависимости от срока службы катализатора «Рено-Логан», конечно же, будет варьироваться сложность выполнения работ. Чем старше катализатор и чем больше он отработал на предельных мощностях, тем тяжелее будет удалить из него секции с напылением из иридия. Сложно, но все еще возможно сделать это своими руками.

Устанавливаем пламегаситель: пошаговая инструкция


Пламегаситель – надежный и проверенный временем и сотнями автовладельцев альтернативный вариант катализатору. Установить его несложно, и мы расскажем далее в статье, как именно это сделать. Прежде чем приступить к работе, позаботьтесь о том, чтобы обмануть электронику машины. Для этого потребуется в трубе установить обманку «лямбда-зонда». Обманки бывают двух разновидностей:

  1. Электронная – зашивается в «мозги» автомобиля. По своей сути, это микропроцессор, который получает сигнал от мотора, что поступает примесь кислорода, которую нужно дожечь. Алгоритм обрабатывает входящую информацию и передает в компьютер, что «задание выполнено».
  2. Механическая – деталь, в составе которой есть бронзовые элементы. В отличии от электронного варианта, механическая обманка реально дожигает ОГ, которые проходят через вновь установленную проставку. Как результат, сжигание происходит слабое, но на датчики электроники автомобиля попадают нормальные значения.

Если в установке пламегасителя ваша основная цель – это экономия средств, то сразу уточните, во сколько обойдется установка механизма для обмана электроники. Иногда правильнее и выгоднее раскошелиться на оригинальный катализатор.

Что такое катализатор и пламегаситель?

Некоторые автолюбители идут на различные ухищрения, чтобы сделать лучше характеристики машины, увеличить ее долговечность и уменьшить затраты на обслуживание. А потому многие водители задаются вопросом: устанавливать катализатор или коллекторный пламегаситель? Чтобы принять решение, нужно разобраться, как работает выхлопная система и какие функции выполняет каждый из данных устройств.

Что такое катализатор и пламегаситель?

Что такое катализатор?

Абсолютному большинству известно, что катализатор – это такое вещество, которое ускоряет разнообразные химические реакции. Именно для этого его и устанавливают в автомобиль. При сгорании топлива образуется достаточно много веществ, попадающих в атмосферу. Они способствуют общему загрязнению окружающей среды и ускоряют глобальное потепление. И чтобы уменьшить их количество в выхлопе и устанавливается катализатор – он считается своеобразным фильтром. escortlady.dk . Но вот при этом он не даёт свободному выходу отработанных газов, а потому снижается мощность двигателя, появляются посторонние звуки, и повышается расход ГСМ.

Что такое катализатор и пламегаситель?

Что такое пламегаситель?

Пламегаситель, собственно, решает все эти проблемы:

  • снижает уровень шума при работе двигателя;
  • уменьшает энергию отработанных газов;
  • охлаждает выхлопные газы.

Что такое катализатор и пламегаситель?

Устанавливают его вместо катализатора, но при этом количество углекислого газа в выхлопе значительно повышается, что и считается недостатком.

Многие автолюбители выбирают для установки именно пламегаситель, так как он не только повышает мощность авто, но и банально намного дешевле катализатора. И единственным негативом считается выбор вредных газов, но так как в России экологические нормы не слишком строгие, то авто с пламегасителями полностью подходят под стандарты.

Универсальный катализатор. Установка или как дешево заменить штатный. Нужные знания

Не так давно я писал статью о том — какзаменить катализатор на пламегаситель. Делается это тогда когда стандартный каталитический нейтрализатор выходит из строя , реально это инструкция очень полезная потому как замена на новый заводской будет стоять просто нереальных иногда денег! Как мне писал один мой читатель – ему на дилерском СТО зарядили около 100 000 рублей! Просто вдумайтесь! Поэтому многие просто выбивают их, а вот другие поступают более разумно, устанавливают так называемые универсальные варианты. Не знаете, что это такое и сколько стоит? Тогда это статья для вас …

Конечно, если выбить катализатор, собственно ничего страшного для автомобиля не произойдет. Однако вам нужно будет сделать несколько манипуляций, первое – это поставить обманку на датчик кислорода либо убрать его программно, второе – нужно прошить ЭБУ под ЕВРО2, вместо ЕВРО4 или ЕВРО5, третье – желательно поставить пламегаситель вместо каталитического нейтрализатора.

После этого ы не заметите в поведении автомобиля никаких изменений, а даже немного тяга подрастет, примерно на 5 – 7%. НО в этом (тюнинге) есть свой большой и неоспоримый минус – вы будете СИЛЬНЕЕ загрязнять окружающую среду, также вы никогда не пройдете технической осмотр (честным способом), потому как часто замеряют содержание вредных веществ в выхлопе автомобиля.

Встает вопрос, а что же делать ТОГДА? Ведь новый, заводской — дилерский (под вашу марку), стоит просто нереально. Обидно когда ваш не новый авто, имеет стоимость в 300 000 рублей, а вам за замену заряжают 50 – 100 000 руб., ну не бред ли?

Знаете, выход есть — воспользоваться универсальным катализатором, причем стоимость будет чуть больше чем в установке пламегасителя, а самое важное не нужно прошивать ЭБУ и убирать датчики.

Универсальный катализатор

Что это за зверь «дивный» такой? ДА ребята, все просто. Универсальный – значит подходит практически под любой автомобиль, то есть неважно какой у вас бренд или марка, неважно где он расположен около выпускного коллектора, либо в самой магистрали, нет зависимости от стоимости авто. Вы одинаково и относительно дешево можете его поставить на свою машину.

Бывают двух типов:

  • Уже готовый, с трубами или коллектором, подобранный именно под вашу модель
  • Просто сам картридж, в котором есть металлический цилиндрический корпус, а в нем соты нового каталитического нейтрализатора

Как видите все уже придумано до нас, про первый вариант, думаю, не стоит рассказывать здесь все и так понятно – открутили свою часть трубы и поставили другой, редко когда нужно немного переварить ваш глушитель. Однако стоимость не всегда низкая, а вот про второй вариант – сменный картридж, стоит рассмотреть подробнее.

Сменный универсальный картридж

Для начала предлагаю подумать, а что такое вообще катализатор, какая его основная рабочая часть? Думаете трубы? Конечно же — НЕТ! Рабочая часть, это соты, которые находятся внутри, они делаются либо из керамики, либо из металла – но с добавлением благородных сплавов, таки как платина. Именно такой состав дожигает (или разлагает) большую часть вредных веществ, которые идут от двигателя.

Именно эта часть, то есть «соты» со временем изнашивается, может и оплавится, разрушится, забиться и т.д. То есть она уже не способна очищать газы от двигателя, датчик кислорода (который установлен) за катализатором видит это, и предательски выдает на панели вашего автомобиля Check Engine.

Если включить логику, не нужно менять весь металл и прочие трубы всего глушителя автомобиля, просто нужно заменить эти соты, вот и все.

Конечно, официальный дилер таким заниматься не будет – им же реально нужно содрать с вас побольше денег, а вот другие компании, зачастую из той же Европы, да и Китая, подумали, а почему бы и нет?

Как выбрать?

Прежде чем его установить, его правильно нужно выбрать, обычно рассчитывается пропускная способность катализатора. То есть универсальный должен быть примерно такого же объема и размера. Зачастую на них даже указывают пропускную способность по отводу газов, но не всегда это помогает, потому как, вы банально не знаете сколько отводит ваш родной (оригинальный).

Поэтому важно выбрать по размерам, то есть замеряете корпус своего (не всегда он круглый) тут нужно учитывать длину и диаметр, и даете примерные размеры продавцу. А он уже по каталогу подберет для вас.

Запомните брать «маленький» — с низкой пропускной способностью нельзя! Он банально не будет справляться с дожиганием, очищением газов от двигателя.

Если подобрали правильно, то после сброса ошибки у вас потухнет Check Engine на приборной панели. Также можно увидеть показания датчика кислорода в специальных диагностических сканерах.

Как установить универсальный фильтр?

Тут все очень просто, давайте разберем каждый из вариантов:

  • Магистральный – то есть находится снизу автомобиля, где-то близко срезонаторамиглушителя. Его установить просто — вырезаем старый катализатор, обычно отрезают физически от «трубы» и вваривают другой – универсальный (подобранный по размерам и пропускной способности). Здесь все просто, единственное нужно найти сервис с хорошим сварщиком. Ведь долговечность конструкции напрямую будет зависеть от качества шва.
  • Коллекторный тип. Тут уже посложнее, вот так вот просто отрезать коллектор и приварить новый, не получится (хотя бывает и такое). Поэтому зачастую приходится снимать всю конструкцию, разрезать катализатор и физически менять соты. Как я уже писал сверху – они идут в своем металлическом корпусе. Работа сложная но возможная. Еще раз повторюсь – бывает и такое, когда отрезают часть от коллектора и приваривают новую, собственно новый универсальный катализатор.

Цена универсального катализатора + работа

Знаете, я интересовался этим вопросом и вот что получается – цена примерно такая же, как поставить себе пламегаситель:

  • Магистральный тип – начинается от 8000 рублей, это сам катализатор + работа.
  • Коллекторный тип – чуть дороже, порядка 10 – 12 000 р., все зависит от сложности работы.

Как видите можно реально поставить такой вариант на свой авто, ГЛАВНОЕ ПРАВИЛЬНО ПОДОБРАТЬ.

Сейчас небольшое видео процесса.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Недорогая замена катализатора на пламегаситель Renault Sandero

Хотите недорого заменить катализатор на пламегаситель Рено Сандеро? "Глушитель МСК" - срочная замена каталитических нейтрализаторов Renault Sandero с гарантией 1 год.

Что такое каталитический нейтрализатор

Катализатор выхлопной системы – это самая дорогая деталь глушителя, основной функцией которой является очистка выхлопных газов от вредных примесей. Средний срок службы этих комплектующих составляет примерно 120-150 тыс. км пробега. Конструкция катализатора представляет собой керамические или металлические «соты», выполняющие роль многоразового фильтра.

Признаки поломки катализатора Рено Сандеро

  • затруднённый старт двигателя, а в более серьёзных случаях – невозможность запуска мотора;
  • ощутимая потеря мощности силовой установки;
  • повышенный расход топлива;
  • сигнал лампы Check Engine

Основная причина досрочного выхода каталитического нейтрализатора из строя – это низкое качество используемого топлива. Предлагаемая цена катализатора на импортные авто начинается с 30 тыс. рублей.

Поэтому зачастую мастера предлагают поменять катализатор на более дешёвый пламегаситель. Для диагностики катализатор приходится демонтировать – другого способа точно установить целостность этой детали не существует. Такие методы как проверка уровня выхлопа вредных веществ и измерение давления на выпуске не всегда позволяют делать точные выводы.

Установка пламегасителя – достоинства и недостатки

Пламегаситель представляет собой аналог резонатора, основной задачей которого является снижение уровня шума и температуры выхлопных газов. Плюсы пламегасителей могут быть перечислены следующим списком:

  • относительно невысокая стоимость;
  • отсутствие реакции на некачественное топливо;
  • небольшое увеличение мощности двигателя в сравнении с работающим катализатором;

Установка пламегасителя характеризуется следующими минусами:

  • отсутствие функции очистки выхлопных газов;
  • повышенная нагрузка на последующие детали выхлопной системы

Для того, чтобы данная операция имела успех рекомендуем вам приобретать фирменные пламегасители, отличающиеся высокой эффективностью работы и продолжительным сроком службы.

Наши мастера обязательно посоветуют вам оптимальные модели, а при необходимости нужная деталь будет быстро доставлена на пост ремонта. Чтобы узнать, сколько стоит замена катализатора на пламегаситель, звоните в наш автосервис по указанному на этом сайте телефону.

Способы оплаты

  • - Наличные.
  • - Кредитные карты (есть терминал).
  • - Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Мы уверены в качестве ремонта: опытные слесаря быстро и качественно отремонтируют выхлопную систему. Срок гарантии на работу 12 месяцев. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!

Пламегаситель вместо катализатора на рено сандеро

IMG_20170108_151348.jpg

100 х 120 мм. 110 получше будет

Замена катализатора на Форд Фокус 3, производится путем снятия выпускного коллектора и удаления каталитического элемента. На его место вваривается коллекторный пламегаситель из нержавеющей стали с наполнителем и перфорацией ( 120х100 ) , который успешно гасит температуру и резонанс выпуска. После установки пламегасителя, весь компонент выпускного коллектора устанавливается обратно на автомобиль.

Ford Mondeo 3 выпускается с 2000 года Двигатель 2.0 бензиновый (145 л.с.)

Двигатель 1.8 бензиновый (125 л.с.) Механическая коробка передач выпускается с 2000 года

100х330мм / труба 57мм диффузор

52x200 родная, 55х250 подходит.

Hyundai Sonata IV (EF) выпускается с 1999 года, Двигатель 2.7 бензиновый (173 л.с.), автомат

100х200 коллекторный, верхнюю часть надо резать по низу сварочного шва т.е. сварочный шов остается на коллекторе. Это для того чтобы к нему было легче приварить пламегаситель, коллектор чугун и к нему, если шов срезать, будет проблемно приварить.

верх 45х300 низ 55х300

KIA Cerato (4th generation) выпускается с 2018 года

2.0 бензиновый (150 л.с.)

пламик вместо первого катала длинна 183мм труба 51мм.

B1211112 Кольцо уплотнительное
LAL1200018 Кольцо уплотнительное приемной трубы
BAC1205100 Катализатор передний
BAC1205100C1 Труба глушителя приемная

B1201200 Глушитель (задняя часть)

диаметр 100мм длина 100мм ставится вместо верхнего катализатора.

Вниз можно поставить 10025055 или 31421

пламегаситель 330x120x57 мм. со смещением,ввариваем новую гайку под второй датчик кислорода, устанавливаем перед вторым лямда зондом механическую обманку с миникатализатором Евро-4,Отключение второго лямбда зонда проводится программно, мы переводим блок управления двигателем на норму токсичности Евро-2 и перепрошиваем программное обеспечение, то есть делаем чип-тюнинг на Мазду 6

универсальный пламегаситель 330х120 со смещенным центром

обманка лямбда зонда с миникатализатором Е4

Размер 100х130 мм, входит идеально ровно, обманка ДК Е4

меняется без особых трудностей, просто вставляется на родные уплотнители и затягивается без всякой сварки

Длина(мм)-130,Диаметрбочонка(мм)-100,Пламегаситель с внутренним конусом.Кольцо уплотнительное 46x60x15, 256113-1 Прокладка выпускного коллектора 13075200- 2. меняется без особых трудностей, просто вставляется на родные уплотнители и затягивается без всякой сварки

Nissan Primera (P11) выпускается с 1995 года. Двигатель 2.0 (131 л.с.).

Двигатель 1.8 бензиновый (125 л.с.)Автоматическая коробка передач

пламягаситель на выход 1-3-5 цилиндр (передний) размер 100/100

пламягаситель на выход 2-4-6 цилиндр(задний) размер 100/130

пламягаситель нижний, размер 120/100

резонатор стронгер 55/550

corsa d-1.0, 1.2, 1.4+дизелях 1.3

120x150 это большой катализатор который под машиной . он один

2 штуки под капотом Коллекторные пламегасители 110x100

Skoda Octavia Mk2 выпускается с 2004 года, Двигатель 1.8 бензиновый (152 л.с.), Механическая коробка передач

Renault Sandero › Бортжурнал › Замена катализатора на пламегаситель.

Вот и настал тот день, в который я решил раз и навсегда избавиться от катализатора. Для этого был приобретен пламегаситель за 1100 р., L-200/D-45, но изначально взял более длинный, но он не подошел.

Краска термостойкая за 195 р., синяя, почему синяя? Ну, я думаю, что этот как с изоленотой: синяя всегда лучше. )))) На самом деле в магазине была только синяя и желтая. ))))

А вот дальше самое интересное… Что лучше: простая обманка кислородного датчика с отверстием, обманка с миникатализатором или замена прошивки под евро 2? Ну, как бы, есть еще электронные обманки, но я их не рассматриваю, ибо уж больно жирно получается. Прошивка у нас в городе стоит от 3 т.р. до 5 т.р., обманка простая 250 р., обманка "блатная" 750 р. Если тачку прошивать, то увеличивается расход, а расход меня в полне устраивает, особенно после промывки, бака хватает на 750 км. Теперь надо определиться с обманкой… А не взять ли мне сразу две!))) Если простая не проканает, то с миникатализатором по-любому пойдёт, а если простая пойдет, то "блатную" сдам обратно. Лечу в магазин:

Еще была куплена гофра 45 на 200, но она не понадобилась.
Еду в сервис: г. Ступино, ул. Калинина 1.
В сервисе: Стоимость замены 2000 р. (Когда звонил было 1500 р.), ладно, далее. Меня стали уверять, что прошивка нужна в любом случае, без неё будет полный п…ец и обманки тут не помогут, а если и помогут, то не больше чем на год, цена прошивки 3500 р. Говорю, что в Чехове делают за 2 т.р. на это мне ответили, что потом будут проблемы и вообще, никто кроме них нормально это не делает. ))) В общем отказываюсь от прошивки. Начинаю договариваться дальше:
-Вы катализатор себе забираете?
-Да.
-Но тогда должна быть скидка.
-Нет.
-А если я катализатор оставляю себе?
-Тогда цена возрастает.
Тут я ваще ох.л, разворачиваюсь и уезжаю. Дело в том, что кат можно сдать и минимальная цена по моему кату 2000 р., 09/08 еду в МСК на свадьбу, а 10/08 договорился сдать свой кат в одну из многочисленных организаций, специализирующихся на этом (Потом отпишусь по чём продал). Еду в гараж к знакомому, который занимается ремонтом ТС. Цена: 1500 р. по времени 20 минут и кат у меня. ))) По состоянию, я прям поражен:

Он не оплавился и даже слегка просвечивается на солнце! Напомню, тачка прошла 173 т.к.
Обманку решили пока не ставить. Запускаю мотор, звук выхлопа не изменился, из трубы пахнуло бензином. Жду пока прогреется…ииииии, чек не загорается. ))) Запускаю прогу через OBD2: Кислородный датчик 1 — норм
Катализатор — норм )))
Кислородный датчик 2 — норм.
Решаю прохватить км 20, благо под рукой а/м Дон. ))) Ну, по динамике разгона разницы я особо не почувствовал, но на низах тяга стала получше. Чек не горит. Обманки поехал и сдал обратно.
И теперь я весь в недоумении: почему же не срабатывает чек? Либо там изначально стояла прошивка евро 2, либо предыдущий хозяин перепрошил, но тачка приобреталась с пробегом в 30 тыщь, смысл её перепрошивать? Либо чек сработает чуть позже. В общем отпишусь если стрельнёт.
Через 4 дня все-таки вылез чек, сбросил его через ODB, появится еще поставлю обманку.
Опять выскочил чек. Поставил обманку простую.
Проше месяц… Обманка-болванка не подходит, чек всё равно периодически выскакивает. Буду брать блатную с миникатализатором.

Renault Sandero 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 84 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


Renault Sandero, 2010


Renault Sandero, 2012


Renault Sandero, 2010


Renault Sandero, 2011

Комментарии 30

Не сдал, валяется дома.

есть каталожный номер обманки

У меня нет, но они все стандартнын

Я нашел в экзисте за 600 с копейками

Почему такое отторжение от чип-тюнинга? К7М со стоковым софтом совсем хреновенько едет. Со сторонними прошивками гораздо приятнее рулить. Я свою в первый раз прошил где-то на 5-7 тысячах пробега, с тех пор опробовал 3 прошивки. Обратно на сток совсем не хочется. Сейчас прошивка евро2, вместо 2й лямбды заглушка, кат на месте, и как-то все хорошо))

разве есть эффект от прошивки евро2 с каталиком?

Прошивка евро2 отличается лишь отключенным вторым лямбда-зондом, который мониторит параметры выхлопа.

то что пламегаситель поставил — это правильно, резонатор не прогорит раньше времени, и сфоткай пожалуйста с низу, посмотреть как встал пламегаситель

К сожалению нет ямы, а лазить на карачках погода не позволяет. Но как будет, так сразу.

то что пламегаситель поставил — это правильно, резонатор не прогорит раньше времени, и сфоткай пожалуйста с низу, посмотреть как встал пламегаситель

А резонатор и так не прогорит раньше времени, потому-что все эти пламегасители нужны на Логане\Сандеро, как зайцу стоп-сигнал, они там просто не работают по-определению.Интересно, что они на дефорсированных реновских 8 клапанниках будут гасить, и откуда этому пламени там взяться?Это что, спорткар с турбированным двигателем ?Те-же Логаны первой фазы с Автофрамоса, шли с завода с евро2 без всяких катализаторов и пламегасителей, обычная приемная труба, резонатор, и глушитель, более там ничего не было.Я брал такой Логан в 05 году, откатал на нем пять лет и ничего с резонатором не случилось, второй хозяин поменял резонатор только в 13 году, он попросту прогнил, поставил от Оки, он практически один в один и ездит до сих пор.Пламегаситель на Логане и на фиг не нужен, эту приблуду придумали для фонарей, для облегчения их карманов.

то что пламегаситель поставил — это правильно, резонатор не прогорит раньше времени, и сфоткай пожалуйста с низу, посмотреть как встал пламегаситель

Блин, забыл… В следующий раз.

то что пламегаситель поставил — это правильно, резонатор не прогорит раньше времени, и сфоткай пожалуйста с низу, посмотреть как встал пламегаситель

Резонатор прогорел.))) Теперь думаю: резонатор или ещё один пламегаситель.)))

вместо резонатора ставь стронгер

Боюсь меня будет бесить громкий выхлоп

резонатор на громкость выхлопа не влияет, он гасит "дребезжащий" звук

Во нагородили.На Логан\Сандеро, не надо никаких пламегасителей, удаляешь катализатор, завариваешь корпус, или привариваешь кусок подходящей трубы, делаешь прошивку евро2 и все.Нижний лямбда-зонд вообще можно отрезать, а концы просто заизолировать, а можно просто оставить как он есть, на евро2 он исключается и никакой функции не несет.Реновские 8 кл моторы К7М и К7J делались, когда никаких евростандартов не существовало, на тех-же автофрамосовских Логанах первой фазы, я такой брал ещё в 05 году, была заводская прошивка евро2 и стояла самая обычная выпускная система- приемная труба, резонатор и глушитель.Всякие пламегасители потом придумали для фонарей, для облегчения их карманов.Многие для улучшения динамики и я в том числе на второй и третьей машине с самого начала делали прошивку евро 2, а катализатор вообще не трогали и обманок никаких не надо, при переходе на евро2, все эти приблуды исключаются и электроника их не видит.Если у тебя такая-же фигня с евро2, то чек никогда не загорится вообще по-определению.Можешь ездить смело, чек в Логане нужен, как зайцу стоп-сигнал, технически машина простейшая, проще даже вазовских машин, там ломаться по-большому счету просто нечему, а если что и случится, то определишь и без чека.

Я потерял суть. Я же писал, что прошивать не собираюсь, а пламегаситель в системе ради того, чтобы меньше вибраций и тише выхлоп. И то, на 2500 об/мин, появилась маленькая.

Renault (Рено): замена и удаление катализатора, установка пламегасителя, замена гофры глушителя, удаление сажевого фильтра, прошивка авто

Замена катализатора Рено на пламегаситель - вынужденная мера для многих владельцев Renault различных моделей и годов выпуска. Частые поломки катализатора, во-первых, доставляют множество хлопот автовладельцу, ведь приходится ездить в сервис для диагностики и ремонта. Во-вторых, неправильная работа катализатора способна серьёзно повредить двигатель авто. Каталитический нейтрализатор (прорфессиональное техническое название катализатора) – это сложная деталь. Ее производство обходится компаниям недешево, поэтому устранение неполадок также обходится владельцу автомобиля в "копеечку".

Опытные мастера знают, что даже установка нового элемента задачу не решит из-за некачественного топлива, используемого на наших АЗС. Мы предлагаем способ, который позволит навсегда забыть о проблемах с катализатором: заменить деталь на пламегаситель.

Важно: параметры выхлопных газов останутся в пределах нормы для Рено.

Цены на замену катализатора Рено, установку пламегасителя и ремонт гофры глушителя:

  • Снять и установить каталитический нейтрализатор - 2.000 рублей
  • Заменить катализатор пламегасителем - 2.000 рублей
  • Пламегаситель Renault (сама запчасть) - 1.000 рублей.
  • Механическая обманка для Рено - 1.000 рублей.
  • Электронный контроллер - 3.000 рублей.
  • Прошивка блока управления ДВС - от 3.000

Мы даем гарантию, сроком на три года, на проводимые работы и применяемые в сервисе детали.

Удалим катализатор и установим пламагаситель в день обращения!

Опасаетесь, что процедура отнимет много времени? Совсем нет. Наши мастера проведут удаление каталитических нейтрализаторов, замену гофры и установку пламегасителей в течение нескольких часов за один визит в сервис. По завершении вы не увидите каких-либо существенных изменений в работе вашего Renault.

Мы даем гарантию, что после процедуры проблемы с катализатором навсегда уйдут в прошлое, и вы спокойно сможете продолжить пользоваться машиной без постоянных визитов в техцентр.

Удалим катализатор и установим пламагаситель в день обращения!

Наш многолетний опыт подсказывает, что катализаторы часто выходят из строя не только в авто с пробегом, но и в новых машинах. Наши работники перед ремонтом всегда проводят тщательную диагностику систем автомобиля, чтобы выявить истинную причину неисправности. На быстрое изнашивание детали влияет:

  1. низкое качество бензина или дизеля (зависит от типа двигателя)
  2. год выпуска авто и пробег вашего Renault
  3. утечка масла из двигателя, когда вещество попадает на катализатор
  4. неправильная работа свечей зажигания (работают «с проскоком»)

В итоге катализатор плавится и прогорает, не справляясь с очисткой выхлопных газов.

Ремонтируем систему глушителя на следующих моделях Рено:

  • Alaskan - Аласкан
  • Avantime - Авантайм
  • Caravelle - Каравелл
  • Clio - Клио
  • Clio RS - Клио РС
  • Clio V6 - Клио V6
  • Dauphine - Дафин
  • Dokker - Доккер
  • Duster - Дастер
  • Espace - Эспрейс
  • Floride - Флорид
  • Fluence - Флюенс
  • Fregate - Фрегат
  • Fuego - Фуего
  • Kadjar - Каджар
  • Kangoo - Кангу
  • Kaptur - Каптур
  • Koleos - Колеос
  • KWID - КВИД
  • Laguna - Лагуна
  • Latitude - Латитьюд
  • Lodgy - Лоджи
  • Logan - Логан
  • Megane - Меган
  • Megane 2 - Меган 2
  • Megane 3 - Меган 3
  • Megane RS - Меган РС
  • Modus - Модус
  • Rodeo - Родео
  • Safrane - Сафран
  • Sandero - Сандеро
  • Sandero RS - Сандеро РС
  • Scenic - Сценик
  • Sport Spider - Спорт Спайдер
  • Symbol - Симбол
  • Talisman - Талисман
  • Trafic - Трафик
  • Twingo - Твинго
  • Twizy - Твизи
  • Vel Satis - Вел Сатис
  • Vivastella - Вивастелла
  • Wind - Винд
  • ZOE - ЗОЕ

Возьмём в работу автомобили марки Рено с различным объёмом двигателя и любого года выпуска.

Плюсы использования пламегасителя на Renault: почему мы ставим его вместо катализатора?

Пламегаситель имеет форму трубы. Он снижает температуру в системе. Его преимущества:

  1. Снижается уровень шума. В процессе установки агрегата профессионалы не забывают использовать металлические наполнители.
  2. Продлевается срок службы выхлопной системы Рено
  3. Невысокая стоимость работ по замене для Renault
  4. установка пламегасителя в нашей стране полностью легальна в России

Авто сервисы SVS в Москве работают без выходных!

Звоните и записывайтесь: мы быстро заменим катализатор и установим пламегаситель на Рено!

Замена катализаторов на пламегаситель Renault Sandero в Санкт-Петербурге

Renault Sandero
Renault Sandero 2010 - 2014 Renault Sandero II
Renault Sandero II 2014 - н.в.

«Доктор Глушитель» — это сеть специализированных СТО профессиональной замены катализатора на пламегаситель Рено Сандеро. Сервисные центры «Доктор Глушитель» расположены во всех районах Санкт-Петербурга.

Если периодически появляется назойливое предупреждение «Check Engine» на приборной панели, то это явный признак, что соты катализатора забиты или истощены их напыления драгметаллами. Отремонтировать катализатор невозможно, его необходимо заменить.

Замена катализатора Renault Sandero на пламегаситель — это необходимость для автомобилей с большим пробегом, компромиссное решение при небольшом бюджете на содержание авто и качестве бензина, далеком от евро стандартов.

Мы предлагаем замену катализаторов:

  • на штатные пламегасители, выпускаемые некоторыми авто производителями,
  • на универсальный пламегаситель для авто с объемом двигателя до 1.8 литра,
  • на уникальный пламегаситель на основе корпуса штатного катализатора (для авто с объёмом свыше 1.8 литра).

Заменить у нас катализатор Рено Сандеро на пламегаситель выгодно:

  • Опытные, грамотные механики помогут подобрать оптимальный вариант замены.
  • Аккуратные, красивые швы благодаря профессиональному сварочному оборудованию.
  • Самое главное: компромиссный результат при невысокой цене.

Обратившись к нам за заменой катализатора на пламегаситель, вы получите обновлённую выхлопную систему: не евро стандарта, но без вибраций и назойливого «Check Engine».

Читайте также: