Поставить турбину на форд фокус 1

Обновлено: 29.04.2024

Тюнинг двигателя (чип, турбина, компрессор)

22 сент ября 2017

Есть на фокусфанатикс мужик который предлагает готовый турбокит обкатанный на его фокусе.
В худшем случае там весь список доработок и деталей есть.
Но в сток дуть, если это не 1.8 или 2.0 Zetec-E , не стоит.

1.6 умрёт оооочень быстро, там Sigma 8v (они же Zetec-SE, Zetec-S и Duratec 1.6 на первом фокусе). Блок одноразовый, даже колено не снять. Всё абсолютно полностью из сплава алюминия. В него не дуют, только если хотят его выбросить.

Сплит порт и так не блещет надёжностью)) Да и доработок там много даже чтобы 0.2 дуть.

22 сент ября 2017

Oleg_KRSK
Если ошибся, поправьте и киньте пруфами.

До сих пор помню спор про наличие ката на моём русфокусе.

1.6 был еще и Зетек E до кучи

2.3 маздовский на мерикосах забыл.

22 сент ября 2017

Oleg_KRSK
se и s - это одна и та же Sigma. Если не ошибаюсь только с фазораспределителем. И их так же начали называть Duratec. Потому что форд всё подряд так называет, в том числе Zetec-E 2.0 Который ставился на ST170 и SVT
Так и не понял где и что в кучу сложил.
По канонам моторостроения - Zetec-S, Zetec-SE и Sigma один и тот же мотор.
Вот пруф прям с ffclub

Более того от традиционного Zetec и его потомка Zetec-E у этих моторов общего чуть больше, чем ничего,
а именно кусок маркетингового названия и то что это бензиновый мотор.

Zetec-E совершенно другой мотор и сравнивать его с S и SE никакого смысла не вижу.

Rocam вообще третий мотор старый и опять таки сравнивать его с чем? И, главное, зачем.

Хочется спорить с тем что можно дуть в атмосферные S и SE? Так дуйте, никто не против, я лишь своё ИМХО высказал, основанное на опыте и познаниях о данной категории двигателей.
Приложите пруфы того в чём я не прав или ткните пальцем. Иначе я вас не понимаю.

ruslan_na_forde
Согласен перечислил не всё.
Не встречал, что Zetec-E 1.6 был на фокусе.

Тюнинг двигателя (чип, турбина, компрессор)

прибавка если и есть то незначительная ( а уж поверьте что разницу между 115 и 125 лошадьми те около 7% вы не ощутите низачто ) Вся ВКУСНОСТЬ процесса - опускание максималного момента (тянет с низов) и из собственного опыта - меньшая придирчивость к бензусу Оборотная сторона медали - 95 бензин на 92 детанирует

Что касается нулевика и прямотока то ИМХО это фигня и ловля блох Паук хорошо но дорого да и с гарантией мгновенно слетаешь потаму как поднимается температура под капотом не слабо

Народ, столько обсуждалась эта тема, но так видимо никто и не зачиповался за исключением 2-3 человек.
Каа хорошо все расписал, а еще есть кто-нибудь на прочипованном форде? Какие ощущения?

2 Каа: Чип совместим с 92-ым бензином. Главное настроить программу на него, а не на 95-ый.

цитата:
Стоит своих денег (700 у.е. у дилера или 450 у.е. не у дилера)?

А не проще было при покупке добавить 1000$ и взять 2-ух литровый мотор?

цитата:
meteor

цитата:
Стоит своих денег (700 у.е. у дилера или 450 у.е. не у дилера)?

Странно, но я первый раз слышу, что 2л - только с автоматом! Или я че то не догоняю или совсем от жизни отстал.

Ну да. Я про русские говорил - всеволжские.

Так что там с чип-тюнингом? Кто еще чиповался?

цитата:
Народ, столько обсуждалась эта тема, но так видимо никто и не зачиповался за исключением 2-3 человек.
Каа хорошо все расписал, а еще есть кто-нибудь на прочипованном форде? Какие ощущения?

цитата:
ni kto ne pomozhet,ochen hochu chipanut ff1 s dvigatelem 97 loshadei. podskazhite gde i za kakuu summu

прибавка будет порядка 4-5 л.с. а денег 500 у.е. - оно тебе надо?

цитата:
цитата:
Народ, столько обсуждалась эта тема, но так видимо никто и не зачиповался за исключением 2-3 человек.
Каа хорошо все расписал, а еще есть кто-нибудь на прочипованном форде? Какие ощущения?

8 дек абря 2010

Лично мне "И так зыко", но проголосовал за покупку другого авто! Если Вам нужно 170 л/с, то так проще сделать, надо быть супер ФАНАТОМ Фокуса чтоб из него такое выдавливать! Как сказано выше придется кроме двигателя еще много чего дорабатывать, а это $$$!

K-ton Если нужна действительно мощная машина ,то надо купить другую вливать в Фокус 3-5 штуки зелени не разумно,а 170 л.с это не так уж много,кокда доведеш до 170 захочется 200 и т.д. Кокда у меня была Беха 525 Е34( чип ,прямоток,спорт фильтр) около 215 л.с. и то было мало,а ты говориш 170.Меняй машину.

-= 40 =- О, опять ты тут, великий сказочник как тебя на Рейсинг пробивает

19 фев раля 2010
цитата:
ИМХО: делайте, конечно что хотите, но турбину настоятельно не советовал бы.

Если что-то сломается, Ваш совет вспомню добрыми словами 19 фев раля 2010

K-ton
А вот чтобы не сломалось, для начала поробуй поговорить с человеком который турбировал атмосферник в этом "авто-ателье" (да хотябы в любом) и беспроблемно отъездил на нем хотя бы тысяч 30 км. Даже не так, попробуй такого человека найти - не найдешь А потом задумайся над:
1. потерянными 3800евро на турбину
2. потерянную стоимость авто при продаже (кому ну жен убитй двигло. ). Т.е. не продашь даже за номинал (если бы турбины не стояло). Пример тому - Stan. У него вообще тюнинг двигла - light. Чип и помоему валы (хотя не точно стоят ли валы). Зато подвеска, распорки и т.д. по полной программе. Продавал (да и продал ли??) помоему более полгода и последняя цена была 12000! Притом что вложений было на чуть ли не на 15000 (не считая авто). 12 Тысяч за тюнингованный авто 04 года с пробегом двигателя 5000 км. НЕ БЕРУТ.

Я не против тюнинга, даже скорее за, но начинать надо не с турбины.. Вообще ее даже не ставить - есть другие методы. А так двигло загубишь очень бысто - 100%

Еще раз повторюсь найди человека кто ставил турбину и проездил без проблем хотябы 30000км.

. 4V.
А все запчасти что ты написал можно уложить в 2КБ? Какие конкретно и цены можешь примерные расписать, просто интересно стало (цен на форд я не знаю). Честно говоря я сомниваюсь что-то.

А мое ИМХО за 3800 они не делают НИЧЕГО, т.е. НИКАК не готовят мотор к установке турбины. Максимум - это снижение степени сжатия, и то врядли. Знаю что турбо-кит (БЕЗ УСТАНОВКИ) на зубило стоит 2500. И это только кит! А на фокус цены должны быть выше, соответственно можно сделать выоды.

NikkOne
lucasturbo дает гарантию что-то типа 50тыс. км на собранный мотор и с замером мощности чтоб была как обещана на их стенде. Самая простая операция по "надуванию" фокуса у них стоит 3800долл.
"Турбокит стадия 1 без конструктивного вмешательства в двигатель, + 50% л.с., от $3,800. Полезный рабочий диапазон 2,500 об/мин – 6,500 об/мин"
компрессор чуть дороже "Механический нагнетатель типа Eaton без конструктивного вмешательства в двигатель, +40% л.с., от $4,100. Полезный рабочий диапазон 1,500 об/мин – 6,500 об/мин."
А самая правильная доработка "Замена поршневой и шатунной группы на кованую, замена коленвала, замена клапанов, впускного коллектора, дроссельной заслонки, спортивные распредвалы + шестерни, топливные форсунки, регулятор давления и бензонасос, впускная и выпускная системы, турбокит стадия 3, алюминиевый радиатор, блок управления двигателем Haltech E6X., 280-320 л.с. на бензине А98, от $10,000"

Их вариант доработки атмосферника не наддувая- "К-т холодного впуска, выпускная система, дроссельная заслонка, спортивные распредвалы с разрезными шестернями, программируемый блок управления двигателем Haltech E6X, +25-30 л.с. Совокупная стоимость позиций, указанных выше, + $2,000 за блок управления"

Для себя я могу купить улитку турбины в отл. сост. снятую с битья например гаретт т2 или т3 за 600-900у.е.
Еще за 400 мне сварят впуск-выпуск знакомые. В 200 можно уложить систему смазки и охлаждения. И за 500 самая простая смена мозгов. Клапан вообще делается ручками из того что под них попало)) Работать все это будет хреново но будет, делали на атмосферниках такое.

Вся правда о турбо моторе от Ford

Все, что нужно знать о турбированном моторе Ecoboost от Ford перед тем как его купить. И не важно рассматривать покупку нового или поддержанного автомобиля Ford с мотором Ecoboost.

Драйва больше

В остальном, пройдемся по вопросу эксплуатации и обслуживания.

Температура повысится

Вместе с мощностью растут и рабочие температуры моторов. У современных двигателей они примерно на 30% выше, чем были в начале века. Это повышает требования к мас­лам, особенно в городском режиме, где разгоны на светофорах чередуются с работой на холостых оборотах в пробке. Экс­перты настоятельно советуют менять масло не реже, чем раз в 15 000 км, но стоит задуматься о более частой замене если средняя скорость по бортовому компьютеру ниже 50 км/час.

Топливо подорожает

Три кита, на которых гордо стоят 150 лошадиных сил этого мотора — это непосредственный впрыск, регулируемые фазы газораспределения и турбонаддув. Можно не вникать в то, что скрывается за этими терминами, но знать: все эти системы крайне требовательны к качеству топлива. Ford рекламирует адаптацию к 92-х октановому бензину, но на это полагаться не стоит. Заправлять 95-ый.

Прогрев ускорится

Хуже всего мотору приходится, когда его нагружают в непрогретом состоянии. Чтобы решить эту проблему, Ford для EcoBoost: использовал в качестве материала теплопроводный чугун; создал сложную систему охлаждения из трех контуров; встроил выпускной коллектор в головку блока: теперь выхлопные газы тоже греют мотор. В итоге, на прогрев двигателя до оптимальной температуры уходит чуть более минуты, вместо 3-4 минут у атмосферных аналогов. Это действительно очень удобно.

Электрики больше

Все больше систем в двигателе Ecoboost получают электронные мозги. У EcoBoost даже масляный насос — с помощью компьютера настраивает режим работы под текущую дорожную обстановку, чтобы не отобрать у мотора мощность. С одной стороны, благодаря этому больше мощности и меньше расхода. С другой — в таком моторе много больше сис­тем и комплектующих, которые могут выйти из строя.

Цены на ТО

При том, что мотор существенно отличается от атмосферных собратьев, это никак не сказывается на стоимости его периодического обслуживания. За свой кошелек беспокоиться не стоит. Пир этом строго рекомендуется следить за расходом моторного масла. нехватка очень пагубно сказывается на работе турбины.

Ремонтопригодность еще упадет

А вот в случае поломки самого мотора, за кошелек стоит побеспокоиться. Капремонт сложного и компактного двигателя очень дорог и сопоставим с покупкой нового, и потому делать его бессмысленно. Впрочем, производитель EcoBoost обещает до 400 тысяч км пробега, чего обычному владельцу должно хватить до 20-ти лет эксплуатации. Столько же способен прослужить на EcoBoost и ремень газораспределительного механизма: для этого, он работает не на сухую, а помещен в масляную ванну. Это помимо прочего должно снизить шумы и трение.

Нарекания по качеству

К самому мотору особых нареканий нет, за исключением некоторых гарантийных случаев, но они выявляются на первом - втором году эксплуатации и устраняются за счет производителя. Но автоматическая коробка передач серии 6F35, с которой его часто комбинирует не выделяется надежностью. В таком случае стоит задуматься о приобретении проделанной гарантии - Форд Сервис Контракта, он позволит забыть о возможных тратах на срок до 5-ти лет.

Расход не снизиться

Фактический расход топлива мотора Ecoboost ни чем не выделяется в сторону экономии от атмосферников. его характер, в купе с шестиступенчатой автоматической коробкой постоянно подталкивают нажать газ посильней, что негативно сказывается на практической экономии, не смотря на заявленную феноменальную экономичность. Мотор 1,5-1,6 этой серии расходует 10-12 литров по городу.

Вместо вывода

Машину покупают для того, чтобы на ней ездить и получать от этого удовольствие. Мотор семейства Ecoboost в этом плане - один из лучших образцов современной силовой установки, применяемой на массовых моделях.

Тюнинг Форд Фокус

Форд фокус - машина, растущая популярность которой дает основания уподобить ее легендарной ВАЗовской «копейке». Это значит, что через некоторое время, когда рынок подержанных авто наполнится недорогими и многочисленными «Фокусами», нас ждет взрыв самодеятельного технического тюнинга Фордов.

В связи с этим считаем своим долгом напомнить: наращивание мощности снижает экономичность, экологичность и срок службы автомобиля. Однако если вы решились, начинайте «плясать от печки». То есть кидайте в топку побольше топлива - авось часть высвобождающейся энергии удастся утилизировать.

Первым делом замените топливный насос Ford Focus на более производительный. Поставьте регулятор давления, рассчитанный на большую производительность мотора. Следом потребуется увеличение диаметров топливоподающих форсунок. Наверняка понадобится тюнинговый распредвал с особыми фазами газораспределения.

Теперь цилиндры. Сечение впускных и выпускных каналов потребует дозированного увеличения. Атмосферному давлению неплохо бы помочь путем установки турбины или компрессора. Легкие кованные поршни в комплекте с кольцами, а также коленвал увеличенной амплитуды движения шеек, а также удлиненные шатуны и специальные вкладыши - обязательны.

Конечно, провести такой тюнинг Форд Фокус своими руками не просто - тем более что повышение мощности двигателя требует перекройки трансмиссии и замены большинства узлов подвески, но смелые и инициативные - мы уверены - обязательно найдутся.

Шлите нам рассказы с фотографиями об удачах и недоработках самостоятельного тюнинга Форд Фокус, и мы обязательно познакомим наших читателей с вашим опытом.

А пока - рассказ о наиболее ярких примерах самодеятельных переделок Форда Фокуса.

Турбина для Ford Focus

Знатоки говорят: компрессор лучше. Имея ременной привод (турбина приводится в действие давлением выхлопных газов), компрессор быстрее реагирует на команды с водительского места. Тем не менее, актуальность турбонаддува еще никто не отменил.

Турбины для Фокусов выпускаются в изобилии, потому с установкой проблем не возникает. Сложно найти подходящий вариант перепрошивки электронного блока управления работой мотора. Не оставляйте надежды, пока стендовая мощность двигателя не увеличится максимально.

Само собой разумеется, «медаль» турбирования Ford Focus имеет две стороны. С одной мы получаем значительное увеличение мощности, что приятно радует. А со второй - выход из строя стандартных узлов автомобиля, неспособных справляться с увеличившимися нагрузками.

В первую очередь страдает штатное сцепление. Проблема довольно просто решается заменой «родного» узла на пятилепестковую металлокерамику. Со стандартной поршневой дела обстоят посложнее.

Пневмоподвеска возможна и Ford Focus

Установка на Форд Фокус пневмоподвески вместо обычной гидравлический поможет добиться желаемого результата. С выдумкой подойдя к способу и месту крепления элементов подвески, можно заставить Focus практически лечь на асфальт (есть, есть такая пагубная мода).

Но не стоит забывать, что при стремящемся к нулю клиренсе Ford Focus даже «разлегшегося полицейского» переехать проблематично. Да основная цель операции по снижению «роста» машина - улучшение управляемости на поворотах - может оказаться недостижимой из-за невозможности совершать резкие маневры. Любой крен заставит кузов высекать из асфальта искры.

Встречают по одежке. Тюнинг кузова и салона ФОРД.

Внешность автомобиля - это первое, что бросается в глаза. Привычный кузов Ford «раздувается» при помощи накладных жестяных элементов, которые при определенной сноровке можно сделать своими руками, однако лучше приобрести готовые: известные фирмы Италии и Бельгии предлагают шикарные комплекты тюнинговой кузовщины. Пренебрегать такими предложениями - неразумно.

Очередь за бамперами, подгоняемыми под новый размер. Считается допустимым заимствование передней решетки и противотуманных фар у Fiesta ST, однако уважающие себя и машину тюнингаторы предпочитают покупать изделия профессиональных специалистов по преображению авто.

Задний бампер придется поискать. Хюндай Акцент - не слишком завидный донор, однако воспользоваться его бампером все же можно. В крайнем случае. Разброда и шатаний в стилистику фордовского облика чужеродная деталь не внесет. Но только скульптурно совершенные формы способны улучшить изначально неплохой внешний вид машины.

Дополняем облик Фокуса небольшим спойлером в виде козырька, и тем самым существенно изменим срез крыши. Завершает перевоплощение удлиненный капот и зеркала, позаимствованные у BMW M5. В результате получается автомобиль, в котором с трудом можно узнать Форд Фокус.

Салон Форд Фокус как зеркало души

Комфорт салона и яркость его цветового оформления способны стать залогом успешного преображения автомобиля. Решение колорита в спокойных светло-голубых тонах придает салону прохладную загадочность и выраженную индивидуальность. Окрашиваем переднюю панель и все консоли в голубой цвет. Такой тюнинг своими руками можно выполнить не то чтобы совсем без труда, но с обязательным удовольствием.

Отличным решением для сидений становится замена стандартных чехлов на авангардный крой с применением голубой «змеиной» кожи. В том же стиле реализуем покрытие пола и обшиваем потолок.

Спокойные цвета не для вас? Вы предпочитаете агрессию и драйв? Ярко-красный салон, обшитый алькантарой - то, что вам нужно.

Свежую ноту в тематику оформления автомобильного салона можно внести карточными мастями.

Глубина внедрения самостоятельно разработанного дизайна салона ограничивается только полетом фантазии и толщиной кошелька. Истинных энтузиастов тюнинга Форда Фокуса ничто не сможет остановить.

По главной улице - с оркестром!

Музыка должна звучать! В бездне этих слов порой тонут суммы, достаточные для постройки яхт экстра-класса. Однако мы не призываем к расточительности. Только разумный, рациональный подход.

Первым делом удаляем штатную мультимедийную начинку авто и начинаем, так сказать, с нуля.

Во главе армии звука помещаем DVD-ресивер достойной марки, работающий на базе современного и прогрессивного процессора.

Трехкомпонентная фронтальная акустика комплектуется с учетом гармоничности звучания музыки любого жанра. Динамики низких частот встраиваются в двери и передние стойки. Установка абсолютно всех динамиков реализуется при помощи алюминиевых колец.

А как же тылы? Их прикроют двухполосные коаксиальные спикеры, обеспечивающие отличное звучание средних и высоких частот. Низкочастотную компанию им составляют два вуфера. Задние динамики располагаются таким же способом, как и фронтальные, то есть в дверях и на стойках.

В роли центрального нападающего выступает низкочастотный громкоговоритель, удобно расположившийся на месте, предназначавшемся верхнему «бардачку».

Сабвуфер впереди - один, но зато какой! Алюминиевая рама, обшитая 35- и 20-миллиметровой фанерой, рабочий объем в 25 литров поможет ему раскрыть все свои возможности.

Работающие в тандеме, два усилителя «по-честному» делят между собой нагрузку. Четырехканальное электронное устройство направляет все свои силы на обслуживание звукового фронта. Плотная поддержка тылов и задействование серьезного сабвуфера доверено уже пятиканальному усилителю.

Марку устанавливаемых в машину мониторов следует подбирать с особым тщанием. Условия эксплуатации нежной, чувствительной к вибрации и пыли электроники требуют особой прочности и надежности от всех компонентов видеосистемы.

В переднюю панель удобно встраивается устройство с выдвижным экраном. В связи с тем, что это место не предназначено для такого «парня», необходимо сместить кнопку «аварийки», дабы доступ к ней оставался свободным. Для того чтобы пассажиры, сидящие на заднем сиденье, не чувствовали себя обделенными, на потолке монтируется дополнительный монитор.

Наличие широкоформатного экрана на раме заднего окна при открытом багажнике превращает автомобиль в мини кинозал для всех, кто в этот момент находится рядом. Кто сказал, что машина не может петь? Может, да еще как! Главное научить ее этому при помощи профессиональной звуковой аппаратуры.

Установка Турбины На Ford Focus 3

Удивительно то, что автомобиль, воспринятый большинством заинтересованных фанатов как новый, завоевал свои высшие награды в прошлом веке. Да, Ford Focus уже полтора десятилетия назад. что по меркам автомобилей не много и не мало. Бедная модель родилась за это время и умерла бы пять раз. За успешную машину, пятнадцать лет производства. просто разминка перед производственным и дизайнерским марафоном!

Форд Фокус, конечно, модель чрезвычайно удачная. Завистливые динамические характеристики и спортивная внешность, сложившиеся в традициях «кинетического» дизайна, порадовали россиян. Однако неудивительно, что у владельцев этого автомобиля часто возникает желание изолировать свой автомобиль от общей массы, улучшить его технические и эксплуатационные характеристики.

Практики, как показывает практика, фокусируются на настройке внешнего вида интерьера. Опытные специалисты начинают с настройки шасси, подвески и двигателя.

Сила и мощь Ff 3. в мотор!

Если вы не полностью удовлетворены тягой и динамическими характеристиками машины, вы можете потратить тюнинг двигателя брод фокус 3 сделай сам. Распространенным и эффективным вариантом модификации является внесение изменений в сроки и конструкцию поршневой группы.

Заменить обычный распредвал на спортивный. Таким образом, вы добьетесь ускоренной вентиляции цилиндров и увеличите скорость потока смеси сгорания в камеры сгорания. Реакция дроссельной заслонки двигателя будет улучшена путем изменения фаз открытия и закрытия клапана.

Следует отметить, что замена распределительного вала должна сопровождаться заменой клапанов. Тюнинговые клапаны отличаются от обычных клапанов геометрией, весом и долговечностью.

Важным способом тюнинг двигателя это турбинная установка. Если у вас есть опыт и навыки, вы можете выполнить установку самостоятельно. Для получения дополнительной информации о турбонаддуве двигателя, прочитайте статьи о предыдущих моделях Ford Focus.

Установка турбины требует замены стандартной поршневой группы для кузницы. Кованые поршни лучше способны выдерживать повышенные механические и тепловые нагрузки двигателя с турбонаддувом.

Обычно эти поршни изготавливаются из высококремнистых алюминиевых сплавов (до 12% Si). Благодаря наличию легирующих добавок кованые детали отличаются от обычных (литейных) деталей более низким коэффициентом теплового расширения и большей механической прочностью.

Твердость металла по кованым поршням составляет 120. 130 единиц по Бринеллю, а у обычных. 80. 90 кгс / мм². Благодаря этому пределу сопротивления кованые поршни имеют малый вес, что снижает потерю полезной мощности при работающем двигателе.

Использование специальных шатунов и легких шатунов для ковки поршней снижает инерцию деталей поршневой группы и улучшает динамику ускорения автомобиля.

Внесение аналогичных изменений в процесс тюнинг двигателя Стоит позаботиться о свободе дышать автомобилем. Улучшенная подача кислорода обеспечивает конический фильтр с нулевым сопротивлением. Для облегчения удаления выхлопных газов было бы неплохо установить глушитель 4-2-1 и паук, оснащенный трубками из нержавеющей стали большего диаметра.

После всех выполненных операций мощность двигателя вашего автомобиля, безусловно, увеличится. Однако эта монета имеет обратную сторону. С увеличением мощности расход топлива будет увеличиваться. Вам не обойтись без тюнинга чипов.

Тюнинг чипа двигателя Ford Focus

Как известно, настройка чипов позволяет изменить заводские настройки электронной программы управления двигателем. Показатель качества тюнинг чипов форд фокус произойдет увеличение мощности, которое будет достигнуто за счет оптимизации параметров двигателя.

Кроме того, расход топлива значительно снижается за счет настройки программ контроллера. Несомненно, хорошо чип тюнинг двигателя Он также исправляет ошибки программного обеспечения, которые могли возникнуть при заводской установке и накапливаться во время эксплуатации автомобиля.

Видео: Установка Турбины На Ford Focus 3

Ford Focus тюнинг тюнинг. Сделай это сам!

Если вы встали на путь технической настройки вашего автомобиля, то вам следует искать возможные улучшения трансмиссии. Прежде всего, учитывая увеличенную мощность двигателя, было бы неплохо заменить обычное сцепление на усиленное.

Установка Турбины На Ford Focus 3

Выбор компонентов зависит от специфики ваших целей. Керамическая муфта ускорит передачу крутящего момента на колеса, но поскольку керамика не скользит, двигаться по ней практически невозможно. Это удовольствие для гонщиков, так сказать.

Альтернативой керамике является усиленная органика. Он изготовлен из тех же материалов, что и стандартное сцепление, но предназначен для эффективной передачи высокого крутящего момента.

В обоих случаях при замене сцепления обычный маховик следует заменить на более легкий. Это облегчит запуск двигателя.

Не будет лишним заменить родной подшипник КПП на усиленные втулки. Массивный резиновый элемент, жесткий металлический каркас, поможет увеличить технический ресурс приводов тяговых колес и предотвратить самопроизвольное отключение передач.

Тюнинг подвески Форд Фокус

Невозможно добиться резкого улучшения динамики и качества автомобиля. тюнинг подвески брод фокус 3. Замена стандартных элементов крепления колес спортивной подвеской значительно улучшает управляемость автомобиля во время экстремальной езды и помогает поддерживать комфорт автомобиля при плавной езде.

Установка регулируемой подвески позволит вам чувствовать себя более уверенно на дороге и уменьшит разрыв, придав автомобилю эффектный вид.

В подвеске такого типа более жесткие газонаполненные амортизаторы более устойчивы при обычных нагрузках, чем обычные. У них также есть несколько параметров сжатия и прочности на разрыв.

В то же время регулируемые стойки, используемые в спортивной подвеске, позволяют регулировать дорожный просвет от 0 до 120 мм.

Более жесткие пружины повышают устойчивость автомобиля на поворотах и ​​улучшают управляемость. Более подробно обсуждались вопросы о замене пружин в Форд Фокус в статье про Форд Фокус 2.

Электрооборудование

В этой области настройка брод фокус 3 Возможности каждого инициативного автолюбителя практически безграничны. Вы можете начать с замены генератора на более мощный, что, несомненно, пригодится при установке дополнительных аксессуаров.

Оригинальная светодиодная подсветка, сделанная вручную, придаст вашему автомобилю неповторимую индивидуальность.

Хороший вариант Сделай сам Форд Фокус 3 Сделай сам установка дополнительных устройств, которые должным образом используются и надежны, также могут служить.

Замена стандартного ксенонового света не только улучшит яркость вашего автомобиля и расширит световой туннель вашего автомобиля, но и привлечет внимание зрителей.

Установка таких аксессуаров, как датчики парковки.

. не только настраивает машину, но и помогает владельцу избежать многих неприятностей.

полный регулировка электрической части брод фокус 3 Вы можете установить качественную мультимедийную систему. Этот вопрос был подробно рассмотрен в статье о тюнинг Форд Фокус 1.

Искусственный роскошный салон

Различные варианты обивки и цвета интерьера были подробно описаны в статьях. в брод фокус и брод фокус 2. Конечный результат зависит только от вашей фантазии!

Заменив стандартные передние сиденья на анатомические, вы украсите интерьер и позаботитесь о безопасности.

Регулировка кузова брод фокус 3

Во-первых, вы можете поэкспериментировать с окраской тела, используя собственные узоры и цвета. Эта тема была освещена в статья о Форд Фокус 2.

Во-вторых, имеет смысл выбрать набор обвесов, изготовленных в изобилии более или менее известными европейскими производителями.

Нанесение пленочного покрытия на лакокрасочное покрытие может быть довольно красивым и в то же время противоречивым. Он отлично защитит автомобиль от воздействия заснеженных реагентов, реактивных растворов и щеток для автомойки. Однако стойкость пленки к абразивам низкая, и процедура ее замены не всегда безболезненна для лакокрасочного покрытия.

Дополняет внешний вид автомобиля модифицированными деталями, оживляет имидж модели. Универсальный металлический или пластиковый воздухозаборник, встроенный в капот, выглядит очень оригинально. Внешний вид машины резко меняется.

Дефлекторы боковых окон могут быть эффективным элементом функционального стиля. Они не только привлекательны по внешнему виду, но и полезны, потому что они успешно защищают интерьер от воды и грязи.

Мы только рассмотрели некоторые из возможностей, доступных для автомобилистов с точки зрения проведения настройка брод фокус 3. Нет предела совершенству: уровень успеха зависит только от вашего желания!

Описание и принцип действия (турбокомпрессор) Ford Focus 1


Турбокомпрессор состоит из двух элементов: турбины и компрессора - установленных на одном вале и заключенных в общий корпус.

Турбокомпрессор и выпускной коллектор объединены в общую сборку, и, хотя их возможно разделить, они не поставляются раздельно, а поэтому их не следует рассоединять.

Подшипники турбокомпрессора получают масло от двигателя через питающий маслопровод. Масло возвращается в масляный картер по возвратному маслопроводу.

Турбинная часть турбокомпрессора крепится на выпускном коллекторе и для приведения компрессора в движение использует энергию отработавших газов. Компрессор втягивает воздух из охладителя наддувочного воздуха.

Турбокомпрессор управляется клапаном обхода турбины. Клапан обхода турбины перепускает часть отработавших газов за турбину. Клапан обхода турбины управляется электромагнитным клапаном, который предварительно настраивается на заводе и не подлежит никакой последующей регулировке.

Автомобили с дизельным двигателем 115 л.с.


Поз. № Запасной Части Наименование
1 Вакуумный диафрагменный блок
2 Турбокомпрессор
3 Выпускной коллектор
4 Болт крепления питающего маслопровода турбокомпрессора
5 Уплотнительные шайбы пи-тающего маслопровода турбокомпрессора
6 Питающий маслопровод турбокомпрессора
7 Возвратный маслопровод турбокомпрессора
8 Уплотнительное кольцо круглого сечения возвратного маслопровода турбокомпрессора
9 Болт крепления питающего маслопровода турбокомпрессора
10 Уплотнительные шайбы пи-тающего маслопровода турбокомпрессора

Вакуумный диафрагменный блок регулировки лопастей турбокомпрессора регулирует положение лопастей турбокомпрессора в соответствии с вакуумом, создаваемым электромагнитным клапаном регулировки лопастей турбокомпрессора. Электромагнитный клапан регулировки лопастей турбокомпрессора управляется модулем управления силовым агрегатом (PCM). Фактическое давление наддува турбокомпрессора регулируется за счет регулировки положения лопастей турбокомпрессора и таким образом исключается потребность в клапане управления обходом турбины. Вакуумный диафрагменный блок регулировки лопастей турбокомпрессора предварительно настраивается на заводе и не подлежит никакой последующей регулировке.

1.8 TDCi Форд

Двигатель 1.8 TDCi был представлен компанией Форд в 2001 году и стал 3-м поколением дизеля 1.8 Lynx. Обновленный мотор капитально доработали и оснастили впрыском под высоким давлением с общей топливной рампой – Common Rail. Кроме того, турбина здесь теперь – с изменяемой геометрией, и таким образом производительность мотора выросла до 115лс и 250Нм.

Сменив поколение, фордовский дизель 1.8 Lynx получил и новое имя – Duratorq TDCi. Позднее были добавлены дефорсированные версии на 110, 100, 90 и даже 75лс, которые отличались не только программой, но и железом.

В 2005 году крутящий момент версии 115лс вырос до 280Нм, а с 2007 года на Ford Mondeo (4) ставилась самая эффективная модификация – 125лс 320Нм.

В 2010 году Форд отказался от дальнейшей модернизации своего дизеля 1.8 и завершил его производство. Таким образом, 3-е поколение 1.8 TDCi стало для него последним.

Что за мотор - Форд 1.8 TDCi?

Duratorq TDCi 1.8 – это чугунный 4-цилиндровый дизель, с непосредственным впрыском. Мотор, здесь по прежнему, имеет квадратную геометрию, ход поршня – 82мм, диаметр цилиндра – 82.5мм. Тем не менее, степень сжатия на 3-м поколении постепенно снизили с 19.4 до 17. Крепкий чугунный блок, мощные поршни, шатуны и коленвал – все это также надежно и долговечно. Поэтому, при хорошем обслуживании, ресурс по-прежнему может достигать 400 тысяч и более.

Машины и модификации

За годы производства, дизель Ford 1.8 TDCi ставился на следующие модели

  • Ford
    • Focus (2)
    • C-Max (1)
    • Mondeo (4)
    • S-Max (1)
    • Galaxy (2)
    • Transit Connect (1)
    • Tourneo Connect (1)

    На хэтчбеках Ford Fiesta (5) с 2002 года, обновленный дизель 1.8 не появился вовсе. Его место здесь заняли моторы объемом 1.4 и 1.6л производства концерна PSA. А на Ford Mondeo (4), дизель 1.8 вернулся лишь в 2007 году, после большого перерыва. Тогда, новый 1.8 TDCi на 125лс стал базовым агрегатом в моторной гамме этого большого седана.

    Было построено множество модификаций, мощностью от 75 до 125 лс

    • FFDA
    • F9DA, F9DB
    • KKDA, KKDB
    • BHPA
    • HCPA
    • FFBA
    • KHBA, QYBA
    • FFWA
    • QYWA
    • P7PA, P7PB
    • R2PA
    • RWPE, RWPF
    • HCPA, HCPB
    • P9PA, P9PB, P9PC, P9PD
    • R3PA
    • RWPA, RWPC, RWPD

    Иногда фордовский дизель 1.8 TDCi также обозначают 1.8L Duratorq-DI HPCR (115PS) Lynx. Но здесь HPCR означает НЕ код модели, а технологию впрыска под высоким давлением – Common Rail. Если точнее, это сокращение от High Pressure Common Rail (общая топливная рампа под высоким давлением). Иначе говоря, так подчеркивалось отличие системы Common Rail от предыдущих поколений, работавших под низким давлением.

    Ford 1.8 TDCi - что нужно знать?

    Внешне, Duratorq 1.8 легко отличить от предыдущих поколений, просто взглянув на него. Здесь применяется компактная сферическая топливная рампа Spherical Rail, выполненная в форме «паука». Снизу к ней подводится топливо, справа расположен датчик давления, а сверху – трубки питания форсунок.

    Оборудование Делфи

    Но главное, что нужно знать, покупая машину с дизелем Ford 1.8 TDCi – этот то, что сюда ставились топливные системы от двух разных производителей. С 2001 года Ford использовал здесь систему питания Delphi, которая оказалась крайне уязвима перед качеством отечественной солярки. Более выносливое в наших условиях оборудование, производства Siemens VDO (Continental), сюда начали ставить с 2005 года.

    Слабым местом дизеля Форд 1.8 TDCi стал топливный насос Delphi DFP1. На качественном топливе он может пройти десятки и сотни тысяч километров, но для начала цепной реакции разрушения, хватит и одной заправки грязной соляркой. Даже невидимая грязь в топливе, попадая в ТНВД, повреждает плунжерные пары и насос начинает гнать стружку. Дальше, абразивная пыль разносится потоком топлива по всей системе, форсунки и регулятор давления засоряются, начиная подклинивать, а насос разрушается еще сильнее. Кроме того, ТНВД Delphi DFP1 при работе должен всегда смазываться топливом, поэтому вода в солярке и тем более работа «на сухую» быстро убивают его.

    Замена регулятора давления здесь обходится недорого – около 50$, а вот форсунки потянут на 250$ за каждую. Радует только то, что форсунки Delphi ремонтопригодны – их можно починить, заменив клапаны и распылители. Ремонт ТНВД от Delphi будет стоить от 500$, в зависимости от наглости сервиса. Поэтому дешевле будет купить «бэушный» с разборки, в пределах 200-300$. Но самое сложное в таком ремонте – это вымыть продукты износа из топливной системы. Металлическая стружка оседает в трубках и топливном баке, а полностью вычистить ее оттуда – просто нереально.

    Но что же делать обладателям дизеля Ford 1.8 TDCi с оборудованием Delphi? Неужели все так плохо? Нет, нужно только придерживаться правил и все будет в порядке. Самое главное – не экономить на обслуживании, обязательно ставить оригинальные фильтры и заливать качественную солярку. Экономия здесь неуместна – она может сильно испортить впечатление об этом, неплохом, в принципе, моторе.

    Оборудование Сименс

    В 2005 году Форд сменил поставщика топливных систем дизеля 1.8 TDCi. Оборудование производства Siemens оказалось куда менее капризным и значительно лучше переносит отечественное топливо. Тем не менее, некачественная солярка может убить и эту систему, причем форсунки Сименс хоть и ремонтируются, но при полной замене обходятся не дешевле 300$.

    Привод ГРМ и ТНВД

    Конфигурацию привода ГРМ на дизеле Форд 1.8 TDCi поменяли не сразу, а только в 2007 году . Поначалу, с 2001 года все было как на предыдущем поколении Endura-DI - привод ТНВД цепью от коленвала, а привод ГРМ – ремнем от ТНВД. Регламентная замена ремня и цепи выполнялась комплектом, после 200 тысяч км пробега. На практике же, цепь служит намного дольше и без проблем ходит до 250-300 тысяч. А вот ремень – наоборот, лучше менять пораньше, около 100 тысяч км пробега, ведь при его обрыве этот мотор неизбежно гнет клапана.

    С 2007 года на дизеле Ford 1.8 TDCi нижнюю цепь заменили зубчатым ремнем в масляной ванне, что явно НЕ повысило надежность мотора. По регламенту, замена комплекта двух ремней теперь выполняется после 150 тысяч километров. Но учитывая, что ремней теперь два и при обрыве каждого, мотор гнет клапана, разумнее будет менять их не позже 100 тысяч километров.

    Экологическая система EGR на дизеле Форд 1.8 TDCi особых проблем не доставляет, но лучше ее все-же отключить, тем более, что сделать это – очень просто. Чтобы заглушить клапан EGR здесь нужно всего-лишь перекрыть его металлической пластиной, при этом, прошивать блок управления – не нужно.

    Турбина

    Помимо прочих доработок, дизель 1.8 Duratorq TDCi получил и турбину с изменяемой геометрией, поэтому эффект турбоямы здесь теперь практически отсутствует. На первых версиях, с 2001 года, корпус турбины был интегрирован в выпускной коллектор, а это значит, что при замене турбы, приходится менять и выпуск. Зато туда ставили простой и надежный вакуумный актуатор, позволяющий турбине, при регулярной замене масла, ходить без внимания владельца все свои 150-200 тысяч км.

    С 2005 года, выпускной коллектор сделали отдельной деталью, что упростило замену турбы. С другой стороны, вакуумный актуатор теперь заменили электрическим сервоприводом и это плохо сказалось на надежности – иногда он не доживает даже до 100 тысяч. Новый электронный модуль обойдется в 250$, а бэушный можно купить и за 100$, но сколько он еще прослужит – определить сложно.

    Двухмасовый маховик

    По сравнению с прошлыми поколенями, у дизеля Ford 1.8 TDCi появилось еще одно слабое место, на этот раз связанное с его возросшим крутящим моментом. Для борьбы с крутильными колебаниями здесь применяется двухмассовый маховик, который не так долговечен, как обычный. Его ресурс редко превышает 100-150 тысяч км, а вместе с ним желательно сразу менять и сцепление, поэтому замена тянет долларов на 600$, не меньше. Вибрация и рывки, в движении и на холостом ходу, подскажут, что двухмассовый маховик доживает свой срок.

    Как и первые два поколения, обновленный фордовский дизель снова не получил автоматической трансмиссии. Стандартно он оснащался 5-ст.механикой (MTX-75), а с 2006 года на Mondeo, S-Max и Galaxy с ним ставили еще и 6-ст.механику (MMT6). В принципе, 5-ступки этому мотору вполне хватает засчет хорошего момента, разгоняется он с ней довольно бодро. Но, у 6-ступки более короткие передачи, разгон с ней динамичнее, поэтому при возможности выбора она, конечно, предпочтительнее.

    Какое масло лить в 1.8 TDCi

    • Объем масла (при обслуживании): 5.6л
    • Спецификация: Ford WSS-M2C913-A/B/C
    • Вязкость: SAE 5W-30
    • Оригинальное масло: Ford Formula E 5w30
    • Аналоги:
      • Ford Formula F 5w30
      • BP Visco 5000 FE SAE 5W-30
      • CASTROL Magnatec 5W-30 A1
      • Liqui Moly Leichtlauf Special SAE 5W-30
      • Mobil 1 Fuel Economy 0W-30
      • MOTUL Specific Ford 913B SAE 5W-30
      • Shell Helix F SAE 5W-30
      • Valvoline DuraBlend FE 5W-30

      1.8 TDCi - стоит ли покупать?

      Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что дизель Форд 1.8 TDCi получился удачным. В сравнении с прошлыми двумя поколениями он стал резвее, тише и экономичнее. Безусловно, у него есть недостатки, но плюсы все-же перевешивают, а большинство проблем здесь связано с некачественным топливом или плохим обслуживанием.

      Как правило, у него нет трудностей с холодным пуском – в исправном состоянии TDCi 1.8 уверенно стартует даже в сильный мороз. Масложором, задирами, быстрым износом этот мотор тоже не страдает, он реально долговечен и при регулярном сервисе его ресурс вполне может превышать 400 тысяч км.

      Стоит ли покупать машину с дизелем Форд 1.8 TDCi? Определенно ДА, но лишь при условии, что вы «не боитесь солярки» и четко осознаете свой выбор. Как и любой современный дизель, при покупке его нужно хорошо проверять. Он должен заводиться с полоборота, работать ровно, на холостом ходу практически не дымить, а в движении тянуть бодро и уверенно. Оборудование Siemens сюда ставили с 2005 года – эти моторы менее капризны, а потому предпочтительнее. Ну и в целом, должно быть ясно, что хозяин ездит на нем давно и не экономит на обслуге, ведь современные дизеля любят хороший уход.

      Установка турбины

      о, это наша тема > На Форд Эскорт 1.8 Зятёк.Возможна ли такая имплантация?Если можно,ссылками на сервисы или статьи.где и как это осуществляется..

      +++Возможна. Но что касается сервисов, то, конечно, за неограниченный-то бюджет сделают черта лысого, но чтоб кто-то такое уже делал ЗДЕСЬ -- я что-то не слыхал. ТАМ -- делали и не раз. В сети описания есть, только готовых ссылок не дам, на память не помню. Поищи по Zetec Turbo, найдешь обязательно. Я такое себе планирую делать, правда, не прямо сейчас. Готовься к тому, что ЗДЕСЬ запчастей не найдешь, придется концы искать ТАМ.

      чего не понял-то? :) > поставить? Турбо-газ это зачотна звучит. А были такие внедрения уже?

      +++Все там, на Альбионе.

      +++А зачем тебе двушка на твоем фикусе? Он что, с 1.6 в пространстве не способен передвигаться, что ли? Газ -- он работает очень даже ощутимо, и серьезные люди его уважают, и если эта моя машина -- для развлечения, так что ж не развлечься-то? Я ж не на скорп-универсал 2.0 акпп его ставить собрался :)

      Потому что ДОСТАТОЧНАЯ мощность есть свобода маневра и элемент активной безопастности.

      а вот газ. это не для повседневной жизни и города. это либо для серьезного дрэг-тюнинга или для пальцев. ты еще пневиатическую коробку поставь.

      а где критерий достаточности? > маневра и элемент активной безопастности.

      +++Главный элемент в этом деле -- это головной мозг водителя. Мне, например, достаточно моего 2.0 и акпп на Скорпе-сарае, и как, интересно, ты со мной поспоришь? :)

      > а вот газ. это не для повседневной жизни

      +++А у меня и машина эта не для повседневной жизни, если это до сих пор непонятно :)

      Как это не печально критурий тут один: вывезла-не вывезла.
      [em]> маневра и элемент активной безопастности. [/em]

      [em]+++Главный элемент в этом деле -- это головной мозг водителя. Мне, например, достаточно моего 2.0 и акпп на Скорпе-сарае, и как, интересно, ты со мной поспоришь? :)[/em]

      - К сожалению вокруг есть масса других водителей и у них есть другой головной мозг.(У всех ли?)
      Антон, ты никогда не попадал в ситуации, когда единственный вариант уйти от столкновения - нажать на газ? Да, такое бывает крайне редко и частично их можно предсказать и избежать. Но только, увы, частично. Я однажды в такую попадали сайра вывезла. Но я ОЧЕНЬ не хотел бы оказаться тогда на твоем Скорпе-сарае.

      [em]+++А у меня и машина эта не для повседневной жизни, если это до сих пор непонятно :)[/em]

      - Ну это конечно меняет дело. хотя мне все ж нажется что в ней это из разряда "чтоб было"..

      +++Насколько часто ты попадаешь в такие ситуации, как раз и говорит о том, насколько ты умеешь использовать означенный мозг :)

      > +++А у меня и машина эта не для повседневной жизни, если это до сих пор непонятно :)
      >
      > - Ну это конечно меняет дело. хотя мне все ж нажется что в ней это из разряда "чтоб было"..

      +++Еще раз: она и сама, эта машина, из разряда "чтоб было" :)

      - "Контролировать все" = "быть богом". Ты предендуешь?

      хорошо быть богатым и здоровым > сколько это реально стоит. Расписывают все по полочкам. Люди очень вменяемые и грамотные. И клиентов у них достаточное кол-во.

      +++Охотно верю. Имей я хх/ххх эдак трехлетку, я бы с тобой не спорил. Но к нашей теме это отношения не имеет :) Разумеется, это реально стоит столько -- в контексте ТЕХ машин. Но у нас контекст все же другой, сдается мне.

      +++Т.е. ты хочешь сказать, что они готовы сотрудничать в терминах б/ушных коллекторов от РСТ и прочих мест, где можно и нужно сэкономить без ущерба для результата, а не будут подходить а-ля инсайд "все новый оригинал, иначе пшел нах, люмпен"? :)

      если ты им его предоставишь, они его заюзают Но самое главное не тупом кручении гаек, а в настройке всего оборудования. Иначе на экперементах можно и не один мотор сжечь. И выйдет это не дешевле, чем отдаться спецам, которые этим занимаются.

      А вообще, турбирование атмосферника - занятие изначально не дешевое.

      если я его смогу предоставить, +++то я его и сам заюзаю :)

      > Но самое главное не тупом кручении гаек, а в настройке всего оборудования. Иначе на экперементах можно и не один мотор сжечь. И выйдет это не дешевле, чем отдаться спецам, которые этим занимаются. А вообще, турбирование атмосферника - занятие изначально не дешевое.

      +++Ну это все понятно. Я просто смотрю на англичан, чего они там творят, как и за сколько, и это все же не лишает меня оптимизма :)

      +++Спросить в английском гараже, как еще :) Интернет никто не отменял, народ они общительный, а спикать меня, к примеру, довольно неплохо научили :)

      +++У нас просто нет таких традиций и индустрии фанатства, как в той же Англии. Ты думаешь, у них всякие сиерры и эскорты мк4 дорого стоят, что ли? А тем не менее ты, наверняка, не раз видел, чего они там с ними творят и сколько вкладывают.

      > вы батенька пожалуй единственный , кто в состоянии потратить такие деньги на такой автомобиль.

      +++Во-первых, нас как минимум двое :), во-вторых, когда есть голова и руки, ТАКИЕ (как в этой конторе) деньги тратить вовсе и не обязательно. Конечно, за двадцать баксов не получится, но те цифры, которые там -- оставим владельцам машин с сильно пятизначной ценой :)

      > и это . подшипники скольжения на подшипники качения не думал менять в нём ?

      +++Ну, мне пока их еще не в чем менять :), так что будем об этом думать, когда будем держать в руках. Скорее-то всего я сначала поставлю просто б/у как есть, а когда оно подохнет и придет пора перебирать, тогда можно будет и про подшипники подумать.

      Это мне напоминает анекдот про НР, которые мерялись пиписьками кто дороже одно и тоже купит.

      Если авто покупается как база для тюнинга, что плохого в том, что он куплен за 20, а не 100 штукарей?

      Чем именно дешев фокус, если не смотреть на его прайс? Посмотри на его однокласников-конкурентов от ВАГа. Чем они дороже, кроме цены?

      Читайте также: