Продувка катализатора опель вектра б

Обновлено: 02.05.2024

Удаление продувки катализаторов x30xe

klymets1

Привет всем. Заколебали меня резиновые патрубки на продувке катализаторов которые постоянно прогорали. И сегодня решил удалить полностью продувку катализаторов. Все максимально просто и удобно.

Для начала вырезаем катализаторы (2шт) и ставим стронгеры (2шт). Размеры стронгера 50x400. Производитель AWG.

Screenshot_520.jpg

IMG_1822.JPG

Далее открываем капот и начинаем удалять продувку катализаторов. Удаляем трубку металлическую. Она на двух болтах и резиновых соединениях.

Screenshot_521.jpg

Далее от радиатора откручиваем пластиковый "грибок", а вакуум от него глушим, фишку от него также глушим.

Screenshot_522.jpg

Берем в руки например долгие плоскогубцы и сплюскиваем трубку. Потом завариваем её наглухо.

Screenshot_523.jpg

Переходим к второй стороне. Снимает корпус воздушного фильтра для лучшего доступа. И делаем те самые действия.

Screenshot_524.jpg

Теперь остался предпоследний момент. Нужно из под левой стороны бампера вынуть насос продувки.

f48b70as-960.jpg

Вот он красавец. Последним моментом нам нужно будет вынуть предохранитель. В бермудском треугольнике на 50А.

Screenshot_525.jpg

Внимание! Возле него еще стоит на 40А (Вентилятор охлаждения радиатора, если туда кулибин лазил, могут быть перепутаны) Самый точный вариант заводите машину на холодную, тогда сразу включится продувка катализаторов. И вынимаете предохранитель и слушаете выключился ли насос продувки. Это наверняка чтобы не перепутать.

Катализатор

Катализатор Opel Vectra B

Этилированный бензин наносит вред катализатору и элементам электрооборудования, отчего они теряют работоспособность.

/>Благодаря тому что отверстие наливной горловины топливного бака автомобилей с катализатором делается более узким, предотвращается ввод пистолета топливораздаточной колонки с этилированным бензином.
/>Предупреждение

Несоблюдение приведенных ниже указаний может привести к повреждению катализатора или автомобиля:
– при перебоях в зажигании или в работе двигателя после его пуска в холодном состоянии, при явном снижении мощности двигателя или при других нарушениях в работе, указывающих на неисправность в системе зажигания, следует немедленно обратиться в уполномоченную мастерскую фирмы Opel. При необходимости кратковременно продолжить движение на малой скорости и при малой частоте вращения вала двигателя;
– при попадании в катализатор несгоревшего топлива может произойти перегрев и повреждение катализатора.

Поэтому избегайте:
– частых последовательных пусков холодного двигателя;
– чересчур длительного включения стартера во время пуска (во время пуска происходит впрыскивание топлива);
– расходования запаса топлива в баке до конца (неравномерная подача топлива приводит к перегреву);
– пуска двигателя путем толкания или буксировки (несгоревшее топливо может попасть в катализатор);

Следует использовать провод для подключения стартера к вспомогательной батарее.

Катализатор для дизельных двигателей

Предупреждение

Несоблюдение приведенных ниже указаний может привести к повреждению катализатора дизеля или самого автомобиля:
– при перебоях в работе двигателя, при явном снижении мощности двигателя или при других нарушениях в работе, следует немедленно обратиться в уполномоченную мастерскую фирмы Opel;
– при необходимости кратковременно продолжить движение на малой скорости и при малой частоте вращения вала двигателя.

Техобслуживание

Все работы по техобслуживанию должны проводиться в уполномоченной мастерской фирмы Opel в соответствии с предписанной фирмой периодичностью. Тогда Вы можете быть уверены, что все элементы электрооборудования, системы впрыскивания и зажигания работают оптимально, что выдерживаются низкие показатели выброса вредных веществ и обеспечивается долговечность каталитической системы.

Видео про "Катализатор" для Opel Vectra B

Пламегаситель вместо катализатора на Оpel Vectra. Пламегаситель вместо катализатора Удаление катализатора на Opel. Удаление катализатора на Opel в СПб Удаление катализатора на авто Opel Vectra. Удаление катализатора в СПБ .

катализатор и его содержимое

Как то я создал тему про катализатор и его аналоги. И вот он меня очень уж достал, особенно после того как я прочитал, что если он забитый, то душит мотор. Итак начало препарации и ампутации. Для начала снял его и моему взору открылась не радостная картина.
http://i012.radikal.ru/1106/52/98add9c61cd0.jpg

Внешний кожух сгнил и из под него местами торчало содержимое внутренностей.
http://s46.radikal.ru/i113/1106/52/95ca9c9d4648.jpg

http://i012.radikal.ru/1106/53/b75c7f801d25.jpg

http://s42.radikal.ru/i098/1106/8a/92a2e5f0c98d.jpg

Поэтому было принято единственно правильное решение ампутировать внешний кожух и его содержимое, на что ушло 5-10 минут времени. а из инструмента нужна была только плоская но крепкая отвёртка и чем шире тем быстрее.
http://s011.radikal.ru/i316/1106/1d/4a0d7e8d0c5f.jpg

http://s53.radikal.ru/i139/1106/a6/9007ea3a9b0b.jpg

И тут моему взору открылась радостная картина, корпус самого катализатора целёхонек, как яичко пасхальное.
Я решил продолжить ампутацию дальше, а именно отрезать от него флянцы, дабы приварить их к отрезку трубы, которая стала бы заменителем катализатора. Но перед ампутацией я решил полюбопытствовать, а что это за соты такие и какие они по прочности и всё той же плоской но широкой отвёрткой я чуть чуть поковырял. И опять меня постигла радостная картина и удача. Эти соты легко ковырялись и разрушались. Тогда было опять принято единственно верное решение это - ЛОМ. С отцом вдвоём, один держал катализатор, другой орудовал ломом примерно за 30-40 минут очистили катализатор от внутренностей, на улице зима.
http://i057.radikal.ru/1106/d7/917cce7d054d.jpg

http://s46.radikal.ru/i111/1106/55/a824563be0c2.jpg

После этого катализатор получился пустотелым и такой установлен на своё родное место. И машинке очень помогло, прибавило мощи, расход незначительно но уменьшился.

Катализатор Опель Вектра

 Катализатор Opel Vectra B

Этилированный бензин наносит вред катализатору и элементам электрооборудования, отчего они теряют работоспособность.

Благодаря тому что отверстие наливной горловины топливного бака автомобилей с катализатором делается более узким, предотвращается ввод пистолета топливораздаточной колонки с этилированным бензином.
Предупреждение

Несоблюдение приведенных ниже указаний может привести к повреждению катализатора или автомобиля:

– при перебоях в зажигании или в работе двигателя после его пуска в холодном состоянии, при явном снижении мощности двигателя или при других нарушениях в работе, указывающих на неисправность в системе зажигания, следует немедленно обратиться в уполномоченную мастерскую фирмы Opel. При необходимости кратковременно продолжить движение на малой скорости и при малой частоте вращения вала двигателя;
– при попадании в катализатор несгоревшего топлива может произойти перегрев и повреждение катализатора.

– частых последовательных пусков холодного двигателя;
– чересчур длительного включения стартера во время пуска (во время пуска происходит впрыскивание топлива);
– расходования запаса топлива в баке до конца (неравномерная подача топлива приводит к перегреву);
– пуска двигателя путем толкания или буксировки (несгоревшее топливо может попасть в катализатор);

Следует использовать провод для подключения стартера к вспомогательной батарее.

Катализатор для дизельных двигателей

Предупреждение

Несоблюдение приведенных ниже указаний может привести к повреждению катализатора дизеля или самого автомобиля:

– при перебоях в работе двигателя, при явном снижении мощности двигателя или при других нарушениях в работе, следует немедленно обратиться в уполномоченную мастерскую фирмы Opel;
– при необходимости кратковременно продолжить движение на малой скорости и при малой частоте вращения вала двигателя.

Техобслуживание

Все работы по техобслуживанию должны проводиться в уполномоченной мастерской фирмы Opel в соответствии с предписанной фирмой периодичностью. Тогда Вы можете быть уверены, что все элементы электрооборудования, системы впрыскивания и зажигания работают оптимально, что выдерживаются низкие показатели выброса вредных веществ и обеспечивается долговечность каталитической системы.

Вопрос по удалению системы продувки катализаторов

так как катализаторы у меня вырезаны и вряд-ли когда нибудь встанут снова, решил удалить лишнее барахло. вот решил спросить, что-бы не убрать чего-нибудь лишнего. приблуду, которая крепится у радиатора тоже можно убирать со всеми трубочками?

Прикрепленные миниатюры

Изменено: Дитрий, 30 Январь 2014 - 11:58

OFFLINE zloi

Да. только Эл.клапан спрячь куда нибудь.

OFFLINE Kumok OFFLINE Ilia007

Пусть сначала попробует просто разъем скинуть. У меня при отсутствующем клапане и болтающемся в воздухе разъеме чек не загорается, и ошибок сканер не видит. Может быть не везде так.

OFFLINE uzver

везде! у меня тоже разъём болтается, проблем нет.

сложность у меня возникла с заглушением трубочек, идущих от выпуска. у левой (что под насосом ГУР) постоянно портилась резиночка. решил я её сплющить и загнуть. пилять, твёрдая то она какая.

Guest_Kolik26_*
  • Гости

У всех V6 так. Достаточно глянуть схему электрооборудования и станет понятно, что ошибка будет только тогда, когда не будет реле, а все что после реле (насос и клапан) - никто не контролирует. Кроме фишки еще б неплохо вытащить предохранитель, чтобы на эти фишки еще и питание не приходило.

OFFLINE LoginoFF

всем привет! удалил систему продувки катализаторов и загорелся чек, скан показал ошибку вторичной подачи воздуха. у меня преды расположены по другому (ранняя модель)! подскажите, что делать.

Guest_Kolik26_*
  • Гости

LoginoFF , напишите, что удаляли.

OFFLINE LoginoFF

LoginoFF , напишите, что удаляли.

Здравствуйте! Удалил мотор продувки из под бампера и солинойд за радиатором! Вытащил пред на 50 из под капотного блока и пытался скинуть ошибку путём отключения клеммы аккумулятора! Чек продолжает гореть, сканом на сервисе скидывали, всё равно загорается!

Guest_Kolik26_*
  • Гости

LoginoFF , Вот:

Надо проверить реле К12 (целостность обмотки), потом то, что на контакт №4 при включенном зажигании приходит +12В, а так же прозвонить провод, который соединяет контакт №26 эбу и контакт №6 реле, то что он не оборван, не замкнут на массу или +12В. Если это все цело, то никаких ошибок быть не должно.

OFFLINE LoginoFF

Спасибо, за наводку! Поковыряюсь, по результатам отпишусь!

OFFLINE TheFly

У меня хот каты и удалены, но систему я оставил.

Guest_Kolik26_*
  • Гости

Не правы. Если нет катов, то "догорать" в выхлопе (не в катализаторе) при нормальной работе мотора ничего не будет - это раз. Где ЛЗ, а где катализаторы - это два. Сигналы от ЛЗ начинают влиять на управление мотора тогда, когда насос вторичного наддува и клапан уже отработали - это три.

barmaley, Все правильно сделали!

OFFLINE uzver

У меня хот каты и удалены, но систему я оставил.

если катов нет, то эта система нафиг не нужна!

она нужна для увеличения количества кислорода в прогревочном выхлопе, когда смесь обогащённая. в это время лямбда-зонды не работают (не в режиме). и это нужно, чтобы катализаторы как раз не расплавились из-за переизбытка несгоревшего топлива. а лямбда-зондам на эту систему пофиг.

OFFLINE TheFly

если катов нет, то эта система нафиг не нужна.

. а лямбда-зондам на эту систему пофиг.

Насколько я понимаю, при прогреве смесь идет богатая и как раз в выпускной подается дополнительный кислород, чтобы она доокислилась/догорела. Что в свою очередь повышает температуру выхлопа и дает возможность лямбдам и катам гораздо быстрее выйти на рабочую температуру. Т.ч. если катов нет, то система все равно полезна в качестве быстрого прогревателя лямбд.

Тема: Opel Vectra B, Z18XE (работа второго зонда)

в нете много всякой фигни. вот например в статье, Вами предложенной написано:
Это приведет к резкому падению показаний датчика O2 установленного после катализатора, а напряжение на выходе датчика выравнивается и составляет в среднем около 0,45 вольт.

Почему 0.45 вольт, почему все же не 0.7. Хотелось бы почиатть более детальную и углубленную инфу.

в нете много всякой фигни. вот например в статье, Вами предложенной написано:
Это приведет к резкому падению показаний датчика O2 установленного после катализатора, а напряжение на выходе датчика выравнивается и составляет в среднем около 0,45 вольт.

Почему 0.45 вольт, почему все же не 0.7. Хотелось бы почиатть более детальную и углубленную инфу.


Может быть, с наименованием это я примерно написал, чисто для сути вопроса.

если пишет о плохом каталике,то как ещё можно понять смысл этой ошибки-хана каталику. нужно с фактами уже начинать работать-хана каталику или бензик другой попробовать залить или присадку топливную добавить в бак

довольно сложный вопрос - какое должно быть напряжение второй лябды. Оно зависит от:

1. температуры двигателя
2. температуры катализатора
3. режим работы двигателя (ХХ, разгон, равномерное движение, принудительный ХХ, с оборотов на нейтраль)
4. показания первой лямбды
5. и по простому от того что хочет в данный момент ЭБУ от второй лямбды(а хочет оно преиодически неадекватного поведения 2 лямбды с целью проверки правильности функционирования)

Поэтому не надейтесь на проставки и всякие там резисторы конденсаторы
Сам прошел через это 5 лет назад
Теперь делаю эмулятор катализатора на микроконтроллере.
кстати умерший катализатор не пытайтесь лечит - выброшенные деньги.

довольно сложный вопрос - какое должно быть напряжение второй лябды. Оно зависит от:

1. температуры двигателя
2. температуры катализатора
3. режим работы двигателя (ХХ, разгон, равномерное движение, принудительный ХХ, с оборотов на нейтраль)
4. показания первой лямбды
5. и по простому от того что хочет в данный момент ЭБУ от второй лямбды(а хочет оно преиодически неадекватного поведения 2 лямбды с целью проверки правильности функционирования)

Поэтому не надейтесь на проставки и всякие там резисторы конденсаторы
Сам прошел через это 5 лет назад
Теперь делаю эмулятор катализатора на микроконтроллере.
кстати умерший катализатор не пытайтесь лечит - выброшенные деньги.

довольно сложный вопрос - какое должно быть напряжение второй лябды. Оно зависит от:

1. температуры двигателя
2. температуры катализатора
3. режим работы двигателя (ХХ, разгон, равномерное движение, принудительный ХХ, с оборотов на нейтраль)
4. показания первой лямбды
5. и по простому от того что хочет в данный момент ЭБУ от второй лямбды(а хочет оно преиодически неадекватного поведения 2 лямбды с целью проверки правильности функционирования)

Поэтому не надейтесь на проставки и всякие там резисторы конденсаторы
Сам прошел через это 5 лет назад
Теперь делаю эмулятор катализатора на микроконтроллере.
кстати умерший катализатор не пытайтесь лечит - выброшенные деньги.

А как определить умерший кат:1.Ошибка по кату присутствует.2З Измеренное противодавление в норме.Утечек в системе выпуска нет.По ВАЗам я читал предписание на четырех листах.Там очень много проверок.К сожалению не сохранил.Может у кого есть это информ. письмо по ошибке "Низкая эффективность нейтрализатора" Через одну ВАЗовскую машину попадается эта ошибка.Как то надо бороться.Не каждый клиент идет на замену ката.

Удаление катализатора на Opel Vectra C 1.8i

Удаление катализатора на Opel Vectra C 1.8 - Катализаторов.НЕТ

К нам обратился владелец Opel Vectra C с жалобой на сильную потерю тяги у своего автомобиля и ошибку на приборной панеле. Диагностика автомобиля выявила ошибку P0420, что указывает на проблему с катализатором.

Удаление катализатора на Opel Vectra C 1.8 - Катализаторов.НЕТ

Пробег автомобиля на момент поломки составил 100000 км.

Удаление катализатора на Opel Vectra C 1.8 - Катализаторов.НЕТ

Под капотом расположен бензиновый двигатель объемом 1.8 литра мощностью 140 лошадиных сил.

Удаление катализатора на Opel Vectra C 1.8 - Катализаторов.НЕТ

Для ремонта Opel Vectar C требуется снять выпускной коллектор с корпусом катализатора, которые являются одним целым. Расположены они в передней части подкапотного пространства под термозащитным кожухом.

Удаление катализатора на Opel Vectra C 1.8 - Катализаторов.НЕТ

Термозащитный кожух снят с автомобиля и теперь мы видим сам корпус катализатора.

Удаление катализатора на Opel Vectra C 1.8 - Катализаторов.НЕТ

Часть выхлопной системы - выпускной коллектор с катализатором демонтированы с Opel Vectra C.

Удаление катализатора на Opel Vectra С - Катализаторов.НЕТ
Удаление катализатора на Opel Vectra С - Катализаторов.НЕТ

Помимо других проблем с Opel Vectra C, в последнее время владелец заметил более громкую работу выхлопной системы. Причиной этого стала вышедшая из строя гофра. Замены гофры на Opel Vectra C 1.8 тоже была сделана нашими мастерами.

Удаление катализатора на Opel Vectra C 1.8 - Катализаторов.НЕТ

После вскрытия корпуса катализатора сразу стало понятно, в чем была проблема и почему горела ошибка.

Удаление катализатора на Opel Vectra C 1.8 - Катализаторов.НЕТ

Катализатор физически поврежден и рассыпался на несколько частей.

Удаление катализатора на Opel Vectra C 1.8 - Катализаторов.НЕТ

Рассыпавшиеся соты катализатора удалены из корпуса, корпус заверен. На воторой лямбда-зонд устанавливается механическа обманка с мини-катализатором, что предотвратит появление ошибки из-за удаленного катализатора. Установлена новая гофра. На этом наша работа по удалению катализатора и замене гофры на Opel Vectra C 1.8 закончена.

Удаление катализатора на Opel Vectra C 1.8 - Катализаторов.НЕТ

Стоимость удаления катализатора на Opel Vectra C - 9500 руб.

Время работы - 4 часа.

Чистка клапана адсорбера опель вектра б. Заключительная часть. — logbook Opel Vectra on DRIVE2



Не повторяйте моих ошибок! Сначала снимите защиту и посмотрите как он у вас прикручен. Снял ее и подумал что я дурак Вокруг абсорбера была "стяжка" держалась она на одном болте, абсорбер стоял на площадке.

Сняв стяжку "головкой" на 10 и отодвинув ее в сторону он был извлечен без особых сложностей. Далее приступил к разборке самого абсорбера. Разбирается, а вернее распиливается он очень легко ножовкой по опель вектра б абсорбер где находится и все содержимое необходимо аккуратно высыпать на листок, видим что поролона там нет вообще, и нарезаем нового.

У меня большого поролона не было, поэтому нарезал из того что было под рукой. Сверху ставим "мельницу" и закрываем отрезанной крышкой.

Как правильно подсоединить адсорбер на ова 90г c20ne?

Большие шланги скорее всего продуваются а вот самый тоненький, который идет в подкапотку скорее всего забит. Для убедительности лучше еще снять шланг который идет в дроссель и почистить отверстие в самом дросселе, а еще саму черную коробочку около катушки, куда и приходят оба наших шланга.

И все пути открыты для воздуха. Штуцеры под защёлкой убрать. Полностью извлечь электромагнитный клапан из адсорбера.

Признаки неисправности клапана адсорбера(абсорбера)

Смонтировать новой электромагнитный клапан необходимо в обратном к опель вектра б абсорбер где находится порядке. Обязательно перед монтажом нового клапана сверьте его маркировку со старым и убедитесь в том, что они совпадают. В таком случае, новый клапан без лишних проблем встанет на место старого.

Если диагностику и замену электромагнитного клапана можно провести собственными руками без особых навыков, то, чтобы отремонтировать его необходимо обладать специальными знаниями. Так что рекомендуем эту работу доверить специалистам, тем более, что её стоимость невысока. Но обязательно удостоверьтесь, что цена за работы по ремонту электромагнитного клапан не превышает стоимости новой детали. В таком случае, более выгодным и надёжным решением станет именно замена клапана на новый.

Если же вы всё-таки решили проводить ремонт электромагнитного клапана, то лучше сразу проверить и отремонтировать весь адсорбер.

Угольный фильтр "абсорбер"

Во время ремонта необходимо понимать, что делаешь и знать все нюансы, чтобы не пришлось потом переделывать. Ремонт адсорбера состоит из таких этапов: Демонтировать адсорбер из бензобака транспортного средства.

Спилить при помощи напильника крышку прибора. Извлечь из прибора все его составляющие элементы фильтр, датчик продувки и.

Демонтировать электромагнитный клапан с адсорбера по описанному выше алгоритму. Провести диагностику и отремонтировать все элементы прибора.

Собрать всё в обратном порядке.

Новый фильтр можно сделать при помощи кусочков поролона, войлока и хлопчатобумажной ткани. Вернуть обратно крышку прибора и припаять её, а для пущей опель вектра б абсорбер где находится промазать герметиком. Всегда внимательно следите за состоянием собственного автомобиля, обращайте внимание на всякие подозрительные детали в его эксплуатации, вовремя и в полной мере проводите техническое обслуживание автомобиля по требованиям производителя.

Использовать в работе неисправный адсорбер ни в коем случае нельзя, так как такая неисправность со временем приводит к более серьёзным проблемам и негативным последствиям для двигателя и топливной системы вашего транспортного средства. Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, FacebookВконтактеInstagramTwitter и Telegram: Приведенное ниже описание не претендует на однозначное соответствие описанию системы, использованной на конкретного автомобиля, однако дает представление о типичной схеме, принятой для вывода паров топлива на моделях, оборудованных системой впрыска топлива.

Не смотря на то, что наличие всех перечисленных ниже компонентов является обязательным в любой системе EVAP, на конкретном автомобиле вполне могут быть включены дополнительные устройства, являющиеся уникальными.

Сверьтесь с данным ярлыка VECI и схемы прокладки вакуумных шлангов, расположенных под капотом автомобиля. Крышка горловины залива топлива оборудована двухходовым предохранительным клапаном.

Клапан служит для вывода опель вектра б абсорбер где находится атмосферу скопившихся в топливном баке испарений в случае отказа системы EVAP. Другой отсекающий разгрузочный клапан установлен на топливном баке и служит для регулировки вывода паров топлива из бака в угольный адсорбер в зависимости опель вектра б абсорбер где находится присутствия в баке избыточного или отрицательного давления смотря по температуре окружающей среды.

После прохождения двухходового клапана опель вектра б абсорбер где находится испарения по вентиляционным шлангам поступают в угольный адсорбер, расположенный в двигательном отсеке, где они адсорбируются активированным углем и хранятся до вывода в камеры сгорания двигателя. Местоположение угольного адсорбера системы EVAP.

Когда двигатель запускается и разогревается до заранее установленной температуры отсекающий электромагнитный клапан продувки вблизи адсорбера закрывается, обеспечивая открывание разрежением впускного трубопровода диафрагменного клапана управления продувкой адсорбера.

При этом пары топлива выводятся из адсорбера также под воздействием разрежения впускного трубопровода. Электромагнит управления продувкой адсорбера расположен на левой стороне двигателя, по соседству с TPS.

Проверка Полная проверка системы EVAP лежит вне пределов квалификации среднестатистического механика-любителя. По счастью система улавливания паров, как и любая другая подсистема системы снижения токсичности отработавших газов попадает под гарантийные обязательства завода-изготовителя 5 лет, или 80 км 50 миль пробега на момент составления данного Руководства.



К сожалению, катализаторы никак не ремонтируются, по этой причине практически всегда требуется его устранение из системы и установление на его место обманки.

Заменить катализатор возможно, но высокая стоимость данного элемента отталкивает почти.

катализатор опель вектра б

Ошибка после удаления катализатора. Практически все современные электронные системах управления мотором снабжены многочисленными детекторами, контролирующими состав топливной смеси.

Vectra Club Russia

Кислородные детекторы лямбда-зонды всегда функционируют в паре с катализатором, при этом, монтируется в системе обычно два датчика: Если в такой газовыхлопной системе исключить катализатор, тогда катализатор опель вектра б ядовитых элементов в продуктах сжигания топливной смеси будет выше нормы, и диагностический датчик подаст сигнал о превышении CO в выхлопном тракте.

Реакция на педаль газа запоздалая.

катализатор опель вектра б

При снятии двух частей глушителя до катализатора катализатор опель вектра б в заведенном состоянии двигун очень бодро и весело отзывался на педальку. Мастера решили что выхлопу очень тяжело проходить еще через две банки и возможно при пробивании катализатора причина разрешится.

катализатор опель вектра б

катализатор опель вектра б

Машина судя по всему из Франции комп, документы на французском. Помимо других проблем с Opel Vectra C, в последнее время владелец заметил более громкую работу выхлопной системы.

Причиной этого стала вышедшая из строя гофра.

Замены гофры на Opel Vectra C 1. После вскрытия корпуса катализатора сразу стало понятно, в чем была проблема и почему горела ошибка.

Катализатор физически поврежден и рассыпался на несколько частей. Рассыпавшиеся соты катализатора удалены из корпуса, корпус заверен.

На воторой лямбда-зонд устанавливается механическа обманка с мини-катализатором, что предотвратит появление ошибки из-за удаленного катализатора.

Читайте также: