Ремонт гур мерседес w220

Обновлено: 14.05.2024

Разборка и сборка насоса усилителя рулевого управления Мерседес W220

1. Отверните вентиляционную крышку 47 и снимите крышку 45.
2. Отверните гайку 61 с опорного болта, снимите пластиковую втулку 60, пружину 43 и фильтр 41.

3. На насосах Vickers/LUK резервуар 35 может быть снят. Замените уплотнительное кольцо. На насосах ZF отлит вместе с корпусом 2.

4. Отверните болты 25 и снимите фланец 4. Проверьте нижнюю часть фланца 4 на отсутствие повреждений и износа.

5. Снимите прижимную плиту 3 и кулачковую вставку 6.

6. Снимите стопорное кольцо 18с ведущего вала 11. Замените стопорное кольцо.

7. Снимите ротор 7 с помощью пластикового молотка с ведущего вала 11 вместе с лопастями 16 (10 штук).

8. Снимите ведущий вал 11 с фланца 4.

9. С помощью отвертки выпрессуйте радиальный сальник 13с фланца 4.

10. Снимите стопорное кольцо 34а или 34b.

34а — Насос Vickers/LUK
34b — Насос ZF

11. Извлеките клапан регулировки потока жидкости 32 и пружину 30 из корпуса насоса 2.

12. Закрепите клапан регулировки потока жидкости 32 в тиски и выверните клапан 53 из клапана избыточного давления.

13. Снимите уплотнительный конус 51 и пружину 50. Проверьте контактные поверхности клапана регулировки потока жидкости 32 и отверстие в корпусе насоса на отсутствие износа или повреждения. Если износ уплотнительных поверхностей будет определен, насос необходимо заменить.
14. Проверьте оба уплотнительных конуса. Замените изношенный конус.

1. Перед началом сборки смажьте все детали маслом. Замените все уплотнительные кольца. Если устанавливается новый клапан регулировка потока жидкости 32, обратите внимание на правильное давление открывания клапана избыточного давления.
2. Соберите клапан регулировки потока жидкости 32, закрепив его Е тисках и затяните клапан 53.
3. Вставьте пружину 30 и клапан регулировки потока жидкости 32 в корпус насоса 2.
4. Установите стопорное кольцо 34а или 34b.

5. Установите новый сальник во фланец с помощью выколотки.

6. Далее установка проводится в порядке, обратном снятию.
7. После сборки насоса, проверьте правильность работы насоса и отсутствие утечек жидкости. Если необходимо, проверьте рабочее давление насоса.

Насос усилителя рулевого управления типа «Тандем» — модели 62, 162

Насос усилителя рулевого управления типа «Тандем» в разобранном виде

2 — Корпус насоса
3 — Прижимная плита
4, 14 — Фланцы
5, 12 — Упорные прокладки
6 — Кулачковая вставка
7 — Ротор
11 — Ведущий вал
13, 27 — Радиальные сальники
15а — Эксцентрик
15b — Втулка
16 — Лопасть
17, 19, 20 — Пальцы
18 — Стопорное кольцо
21, 22, 26b, 39, 39а — Уплотнительные кольца

25, 36 — Болты
27 — Сальник
28 — Прокладка
30, 38, 43 — Пружины
32 — Клапан регулировки потока жидкости
35 — Резервуар
37 — Поршень
40 — Винтовая пробка
41 — Фильтр
45 — Крышка
46 — Опорный болт
47 — Вентиляционная крышка
60 — Пластиковая втулка
61 — Гайка

Насос усилителя рулевого управления типа «Тандем» - в сборе

Насос усилителя рулевого управления типа «Тандем» - модели 62, 162 показан на иллюстрациях.

Разборка

1. Отверните вентиляционную крышку 47 и снимите крышку 45.
2. Отверните гайку 61 опорного болта 46. Снимите пластиковую втулку 60, пружину 43 и фильтр 41.

3. Отверните болты 36 корпуса насоса 2. Снимите резервуар 35 и уплотнительное кольцо 21.

4. Отверните болты 25 и снимите фланец. Проверьте поверхность прилегания фланца на отсутствие износа и повреждения.

5. Снимите прижимную плиту 3.

6. Снимите кулачковую вставку 6. Проверьте поверхность прилегания прижимной плиты, а также поверхности скольжения лопастей на кулачковой вставке 6 на отсутствие износа и задиров.

7. Снимите стопорное кольцо 18 с ведущего вала. Замените стопорное кольцо.

8. Снимите ротор 7 с ведущего вала 11с помощью киянки и снимите лопасти 16 (10 штук). Проверьте лопасти 16 в пазах ротора 7; они должны скользить в роторе легко.

9. Снимите упорную прокладку 5.

10. Выверните все четыре гайки 40 из корпуса насоса с помощью ключа 010.

11. Проверьте сальники 39 и замените их, если необходимо. Извлеките поршень 37 и пружину 38 из пробки 40. Проверьте поршень и направляющую поршня на отсутствие следов износа и повреждений. Если поршень перемещается в направляющей с заметными трудностями, необходимо заменить пробку.

12. Выбейте палец 19 из корпуса насоса с помощью выколотки.

13. Извлеките ведущий вал 11 вместе с втулкой 15b и фланцем 14 из корпуса насоса.

14. Снимите втулку 15b и проверьте ее.

15. Выбейте палец 17 с помощью выколотки и снимите эксцентрик 15а. Снимите упорную прокладку 12 и проверьте ее состояние. Снимите фланец 14 с ведущего вала 11.

16. С помощью отвертки извлеките радиальный сальник 13 с фланца. Замените уплотнительное кольцо 39а.

17. Проверьте опорные поверхности для подшипников (стрелки) на ведущем вале на отсутствие износа или задиров.

18. Проверьте радиальный сальник 27 в корпусе насоса. Если на насосе обнаружена жидкость, вероятной причиной будет пропускание сальника 27.

19. Извлеките радиальный сальник и прокладку 28 с помощью съемника. Проверьте бронзовую втулку в корпусе 4 на отсутствие следов износа и повреждений и, если необходимо, замените ее.

20. Снимите стопорное кольцо 34а. При снятии стопорного кольца убедитесь, что корпус насоса не поврежден.

21. Извлеките клапан регулировки потока жидкости 32 и пружину 30 из корпуса насоса 2.

22. Закрепите клапан регулировки потока жидкости 32 в тиски и выверните клапан 53 с клапана избыточного давления.

23. Снимите уплотнительный конус 51 и пружину 50. Проверьте контактные поверхности клапана регулировки потока жидкости 32 и отверстие в корпусе насоса на отсутствие износа или повреждения. Если износ уплотнительных поверхностей будет определен, насос необходимо заменить.
24. Проверьте оба уплотнительных конуса. Замените изношенный конус.

1. Сборка проводится в порядке, обратном снятию.
2. После сборки насоса, проверьте правильность работы насоса и отсутствие утечек жидкости. Если необходимо, проверьте рабочее давление насоса.

2 — Корпус насоса
2b, 2с — Клапан регулировки потока жидкости
2d, 5d, 35g — Пружины
2g, 4f, 4h, 5a, 5b, 35a — Уплотнительные кольца
4 — Корпус насоса
4а — Крышка фланца
4b, 4с — Болты
4d, 4e — Радиальные сальники
5 — Опорное кольцо поршня
5с — Поршень
5f — Втулка
5g — Подшипник
6 — Кулачковая вставка
6а. — Пальцы

7 — Ротор
7а — Лопасти
8 — Прижимная плита
8а — Сальник
8b — Прокладка
11 — Ведущий вал
11 а — Стопорное кольцо
35 — Бачок
35с — Вентиляционная крышка
35d — Крышка
35е — Гайка
35f — Пластиковая втулка
35g — Пружина
35h — Фильтр

1. Насос усилителя рулевого управления типа «Тандем» показан на иллюстрации.

2. Снимите уплотнительный конус 51 и пружину 50.

Внимание! На некоторых моделях резервуар 35 может крепиться на кронштейне 1а, который в свою очередь приворачивается к насосу 1.

1. Ослабьте хомут, отсоедините трубку (стрелка) и закрепите ее сбоку. Отверните болты 46 и снимите насос 1 с кронштейна 1а.

2. Отверните болты (4 штуки). Снимите крышку 2к, проверьте уплотнительное кольцо 2g, замените его, если необходимо.

3. На некоторых моделях насос 1 имеет расширительный резервуар для регулировки масла в резервуаре 35, расположенный между термостатом и впускным коллектором.

4. Указатель уровня масла 36а с метками «min» и «max» для проверки уровня масла расположен на крышке расширительного резервуара 36.

5. Отверните четыре болта 35а крепления резервуара 35 и снимите его. Проверьте уплотнительное кольцо 2g, замените его, если необходимо.

6. Отверните вентиляционную крышку 35с и снимите крышку 35d.

7. Отверните гайку 35е с опорного болта 35i. Снимите пластиковую втулку 35f, пружину 35g и фильтр 35h.

8. Отверните болты 4b на фланце 4 и снимите корпус насоса 2.

9. Снимите уплотнительное кольцо 4h с фланца 4, проверьте и замените его, если необходимо. Снимите прижимную плиту 8. Проверьте сальник 8а и конусную прокладку 8b и замените сальник, если необходимо.

10. Снимите кулачковую вставку 6 и пальцы 6а. Проверьте поверхность прижимной плиты, а также поверхность скольжения лопастей на кулачковой вставке на отсутствие износа или повреждений.

11. Снимите стопорное кольцо 11а с ведущего вала 11. Замените стопорное кольцо.

12. Снимите ротор 7 с ведущего вала 11 с помощью пластикового молотка и снимите все лопасти 7а (10 штук).
13. На насосе ZF: извлеките ведущий вал 11 из фланца 4. На насосах Vickers/LUK: сначала снимите 10 лопастей, а затем снимите ведущий вал с крышкой фланца.

14. Проверьте ведущий вал на отсутствие задиров и износа на поверхностях под подшипники (стрелка). Если необходимо, замените его.

15. Отверните болты 4с (8 штук) и снимите крышку фланца 4а. Проверьте радиальный сальник 4d и замените его, если необходимо.

16. Замените уплотнительное кольцо 5а. На насосе ZF: снимите втулку 5f и подшипник 5g. На насосах Vickers/LUK: снимите стопорное кольцо с ведущего вала, снимите прокладку и втулку 5f с подшипника 5g.

17. Извлеките поршень 5с и пружину 5d. Проверьте поршень и пружину на отсутствие износа и повреждения.

18. Извлеките прокладку 5h из корпуса насоса ZF.

19. Закрепите фланец 4 между двумя деревянными блоками так, чтобы можно было снять кольцо 5.

20. Замените уплотнительное кольцо 5b.

21. Замените уплотнительное кольцо 4f и конусное кольцо 4g в корпусе насоса. Проверьте радиальный сальник 4е и замените его, если необходимо.

22. Извлеките радиальный сальник 4е с помощью съемника. Проверьте бронзовую втулку в корпусе 4 на отсутствие повреждений и износа и замените ее, если необходимо.

23. Извлеките клапан регулировки потока жидкости 2с и пружину 2j из корпуса насоса 2.

24. Закрепите клапан регулировки потока жидкости 2с в тиски и выверните клапан 2е из клапана избыточного давления.

25. Снимите уплотнительный конус 2f и пружину 2d. Проверьте контактные поверхности клапана регулировки потока жидкости 2с и отверстие в корпусе насоса на отсутствие износа или повреждения. Если износ уплотнительных поверхностей будет определен, насос необходимо заменить.
26. Проверьте оба уплотнительных конуса. Замените изношенный конус.

1. Сборка проводится в порядке, обратном снятию.
2. После сборки насоса, проверьте правильность его работы и отсутствие утечки жидкости. Если необходимо, проверьте рабочее давление насоса.

Ремонт насосов гидроусилителя руля Мерседес

Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 124 (zf)

Одна из основных систем, которые отвечают за безопасность и комфорт вождения автомобиля Мерседес – ГУР (гидроусилитель руля). А основная деталь ГУР – это насос. Его функция заключается в том, чтобы нагнетать в рулевой механизм специальную жидкость и облегчать повороты руля во время поездки.

Периодический ремонт насосов гидроусилителя руля Мерседес - жизненная необходимость. Если гидроусилитель руля частично неисправен, это будет причинять определенные неудобства при вождении. Когда ГУР полностью выйдет из строя, эксплуатировать Мерседес дальше нельзя – нужно везти в ремонт.

Стоимость ремонта насоса ГУР Mercedes

Признаки неисправности насоса гидроусилителя Мерседес

  • Поворот рулевого колеса производится с большим усилием, чем было раньше. Руль как будто наливается свинцом, он начинает сопротивляться смещению даже на небольшой угол.
  • Удержание руля в среднем положении также может представлять проблему – баранка будет стремиться вырваться из рук при наезде даже на небольшие неровности на дороге.
  • Поворот колес сопровождается нехарактерными звуками – свистом и гулом.

Во всех перечисленных случаях самое разумное действие – немедленно обратиться в центр «Смена – Авто», где вашему автомобилю оперативно окажут необходимую техническую помощь.

Ремонт насосов ГУР Mercedes от технического центра «Смена – Авто»

Положительные отзывы, поступавшие от владельцев автомобилей Мерседес в течение многих лет нашей работы, говорят сами за себя. Если какая-либо деталь или узел машины были отремонтированы у нас, в ближайшее время повторный ремонт им не потребуется. Это и дало нам возможность предложить шестимесячную гарантию на ремонт насосов ГУР Мерседес – если они опять начнут вести себя нехорошо, новый ремонт в течение этого срока будет произведен бесплатно.

Деньги мы берем только за фактически выполненную работу. Любые профессиональные консультации, касающиеся технического обслуживания автомобиля, производятся безвозмездно.

Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля

Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля Mercedes-Benz W220

Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля

1. Периодически проверяйте уровень жидкости в системе гидроусиления руля во избежание возникновения проблем с управлением автомобиля, таких, как повреждение рулевого насоса. Действуйте следующим образом.

Не удерживайте рулевое колесо повернутым до упора в ту или иную сторону более пяти секунд. Это может вывести из строя рулевой насос.

2. Резервуар системы гидроусиления руля расположен в двигательном отсеке и имеет отвинчивающуюся крышку с вмонтированным в нее измерительным щупом.

3. Припаркуйте автомобиль на ровной площадке и взведите стояночный тормоз.
Уровень масла может проверяться в холодном или прогретом состоянии (начиная с +50°С). Здесь описывается проверка в холодном состоянии. Обратите внимание на замечания, приведенные в конце Раздела, если уровень масла должен проверяться в прогретом состоянии.
4. Автомобиль не должен быть прогретым, двигатель не должен работать. Передние колеса должны стоять прямо.
5. Отверните с помощью отвертки пробку резервуара. Для этого вставьте стержень отвертки в паз пробки.
6. Протрите чистой тряпкой указатель уровня под крышкой.
7. Вручную наверните и снова отверните пробку. Уровень жидкости в компенсационном резервуаре в зависимости от ее температуры должен совпадать с соответствующей зоной указателя.
8 Жидкость холодная (при температуре окружающей среды): уровень должен находиться в области -А- (cool).
Жидкость при рабочей температуре (примерно +50°С): уровень должен находиться в области hot.
9. При необходимости уровень жидкости в резервуаре следует дополнить. Для дополнения уровня используйте только новую жидкость, так как даже самая незначительная загрязненность может привести к нарушению работы гидравлической системы.

Внимание! Если уровень жидкости в резервуаре опустился ниже зоны, соответствующей температуре жидкости, рулевое управление с гидравлическим усилителем рулевого механизма необходимо проверить в специализированной мастерской, поскольку имеет место потеря жидкости. В этом случае недостаточно ограничиться лишь дополнением уровня жидкости.

Видео про "Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля" для Mercedes-Benz W220

замена жидкости гур w211 Как снять бачок гур mercedes m272 ЗАМЕНА ЖИДКОСТИ В ГУР ВЫТЕСНЕНИЕМ. НА ПРИМЕРЕ MERCEDES W211 Замена масла гидроусилителя руля на МВ Sprinter

Работа рулевой рейки S 600 w 220.

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

соедените шланг обратки минуя радиатор скорей всего радиатор бракованный.

возможно замерз радиатор или воздушная пробка

крепкая воздушная пробка аж шланги рвет. не в обиду.

если воздух держит целый автомобиль в подвеске то что ему мешает порвать шланг. на пальцах мы можем выдвигать любые версии, а в жизни всегда получаются только простые причины неисправностей

Нужно ехать в сервис и мерить давление в системе специальным монометром. Возможно дело в клапане на рейке, возможно насос дает избыточное давление.

И снова здравствуйте! Продолжение истории с обрывом шланга обратки следующее:После консультации с механиком фирмы "Гидромастер" занимающейся ремонтом рулевых реек, редукторов и т.д. было высказано предположение о забитом фильтре масляного бачка и в следствии повышение давления в обратке ? Непонял каким образом но принял.Было предложено проверить как ведет себя масло в бачке если стоит или медленно двигаеться-значит забит фильтр.Так же было предложено создать байпасный канал .что и было сделано путем прожига отверстий в 1 стенке бачка гидроусилителя.Ура! движуха мала заметно изменилась бурлит,радуется жизни руль крутится двумя пальцами Победа!.Херня что попал на бачок главное диагностика правильная.Давление действительно стало вроде бы меньше шланг : стал чуть прожиматься.Думал все.Резюме : После заводки в 10 градусов мороза шлан порвало в том же месте.сразу.Вопрос к знатокам кто знает что представляет собой клапан PML (Параметрическое рулевое управление) где находиться и может ли влиять на давление в обратке С уважением Олег Фетисов.

Разобрался с рейкой: После замены бачка и шлангов ничего не изменилось Пришли к выводу что все таки радиатор ( новый) плохо пропускает масло поставили трубку вместо радиатора -все кардинально изменилось шланги обратки мягкие давление в норме Бракованный радиатор или засорился когда только Резюме надо покупать новый радиатор хотя говорят что зимой он особенно не нужен Так ли это кто знает дайте ответ С уважением Олег Фетисов

Знаю случаи с радиаторами системы охлаждения двигателя,когда на сборочном конвеере забывали(или по другой причине)вынимать заглушки с радиатора в местах соединения шлангов охлаждения масла АКП и через некоторое время коробка выходила из строя из-за перегрева.Может в вашем случае тоже чопик был-предположим кусок упаковочного материала(пенопласт,например),ну. или заводская заглушка

Да но мы его продували компрессором воздух проходит отлично а масло нет наверно ламели все таки забиты или брак Радиатор то новый денег жалко коробка то работает хорошо нижняя часть не забита

Ремонт насоса гур мерседес

Bobal1 › Блог › Ремонт насоса гидроусилителя руля ГУРа на мерсе Mercedes-Benz C-class W203

Ну что ж, проблема гула в гуре, путём замены масла решена не была. Даже наоброт, руль стал туже, гул усилился. На ум пришла аналогия с АКПП где не советуют масло менять — будет хуже 80%.
Печаль прошла как с белых яблонь дым и руки зачесались вновь. Сначала решил купить новый. Полез в нет. Ценники на новый оригинал вызывают только матерные слова и как я понимаю, из-за актуальности темы, не только у меня. Перевёл взор на китай. Гур у меня на W203 имеет вот такой вид и код (фото 1 и 2).

Что интересно такие же гуры стоят на многих мерсах и более старых. У меня W202 был, так гур там точно такой же стоял и это касается не только С и Е класса. Точно с такой же надписью на бачке (фото3).

Откручиваем (по желанию, но если проверять на стенде то надо) кронштейн на котором держится гур, через отверстия в шкиву, тоже звездочкой. Кстати можно было открутить их сразу на месте и не откручивать от двигателя кронштейн на длинных болтах, но мне так легче. Тяжело попадать через отверстия шкифа ключом в болты при ограниченной видимости и пространстве, а тем более потом качественно затянуть (фото 5,6).

Ложим гур на шкиф, т.е. задней стенкой к себе лицом. Там видим четыре болта, так же под звёздочку, которые надо выкрутить (фото 7,8).

Теперь снимает заднюю стенку, подцепив отверткой — плотно на шплинтах бачка держится.(фото 9)

Вынимаем прижимное кольцо, при сборке не переверните (хотя оно в пазы ложиться, не должны попутать)
(фото 10).

И поднимаем так называемую плиту. Вод здесь, как она стоит лучше запоминать и фотать. (Хотя уже всё сфотано))))) (фото 11-13).

А вот теперь хочу обратить ваше внимание, что разобрал я уже мною сделанный (с заменённой роторной парой и проверенный на оборудовании) исправно работающий ГУР. Так как при изначальной разборке не фоткал. Просто потом решил написать блог. Не благодарности ради, а по душевной доброте и отзывчивости для терзаемых сомнениями и финансовым кризисом людей. Хотя знаю, что спасибо не дождёшься.
Изначально там стояла вот эта, казалось бы не особо и убитая, роторная пара (фото 14).

Но на хорошем качестве фотки можно увидеть зазубрины на статоре (кольцо с буквой С), а на самом роторе пазы разбиты лопатками (пластинками). Для наглядности я одну вынул.
Короче дальше вынимаете статор. Он держиться на двух шпильках. И снимаете со шкифа сам ротор.
Смотрите что у вас с нижней плитой. Есть выработка или нет. У меня минимальная выработка на этих плитах поэтому я их не менял (фото 12,13). Их так же как и роторную пару можно отдельно прикупить за 200 или 300 руб. Ну или восстановить — я тут в одном блоге прочёл, заморочка скажу Вам.
Сразу оговорюсь что и ремкомплект резинок я не менял так как гур сухой, пусть дальше оригинальные стоят и деньги не лишние.
Собираем в обратной последовательности. Кому надо меняете или восстанавливаете нижнюю плиту. Надеваем на шкиф ротор. Аккуратнее с лопатками что б не рассыпались (фото 15,16).

Теперь вставляете в нижнюю плиту направляющие шпильки. Кстати кто сразу не обратил внимание при разборе — они разной длинны. Так вот более короткую вставляете в круглое отверстие, более длинную в овальное (фото 17).

И надеваете на шпильки статор. ВОТ ЗДЕСЬ ЕСТЬ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ. Роторная пара конечно же произведена в китае. Где найти произведенную в Германии для меня осталось загадкой. Но всё лучше чем весь китайский гур. Так вот на оригинальном статоре стоит буква С (фото 14). А на китайском стоит выбитая точка (фото 18)

И когда вы разбираете гур (как я описал) окручивая заднюю стенки и снимая заднюю плиту то вы сразу видите эту букву С. Логично предположить, что и собирая гур с новым статором эта точка должна на вас смотреть. Так вот НИЧЕГО ПОДОБНОГО. КАК МНЕ СКАЗАЛИ МАСТЕРА ВЫ УСТАНАВЛИВАТЕ СТАТОР ОБЯЗАТЕЛЬНО ТОЧНОЙ ВНИЗ. (т.е. вперед по ходу движения машины для непонятных — точка смотрит на ремень) (фото 19).

Ремонт насосов гидроусилителя руля Мерседес

Одна из основных систем, которые отвечают за безопасность и комфорт вождения автомобиля Мерседес – ГУР (гидроусилитель руля). А основная деталь ГУР – это насос. Его функция заключается в том, чтобы нагнетать в рулевой механизм специальную жидкость и облегчать повороты руля во время поездки.

Стоимость ремонта насоса ГУР Mercedes

Признаки неисправности насоса гидроусилителя Мерседес

  • Поворот рулевого колеса производится с большим усилием, чем было раньше. Руль как будто наливается свинцом, он начинает сопротивляться смещению даже на небольшой угол.
  • Удержание руля в среднем положении также может представлять проблему – баранка будет стремиться вырваться из рук при наезде даже на небольшие неровности на дороге.
  • Поворот колес сопровождается нехарактерными звуками – свистом и гулом.

Во всех перечисленных случаях самое разумное действие – немедленно обратиться в центр «Смена – Авто», где вашему автомобилю оперативно окажут необходимую техническую помощь.

Ремонт насосов ГУР Mercedes от технического центра «Смена – Авто»

Положительные отзывы, поступавшие от владельцев автомобилей Мерседес в течение многих лет нашей работы, говорят сами за себя. Если какая-либо деталь или узел машины были отремонтированы у нас, в ближайшее время повторный ремонт им не потребуется. Это и дало нам возможность предложить шестимесячную гарантию на ремонт насосов ГУР Мерседес – если они опять начнут вести себя нехорошо, новый ремонт в течение этого срока будет произведен бесплатно.

Деньги мы берем только за фактически выполненную работу. Любые профессиональные консультации, касающиеся технического обслуживания автомобиля, производятся безвозмездно.

Марка и модель Диагностика на стенде Ремонт Снятие/установка
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 124 (zf) 1500 руб. 7000 руб. 3000 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 140 (zf) 1500 руб. 9000 руб. 3500 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 140 (luk) 1500 руб. 9000 руб. 3500 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 163 (zf) 1500 руб. 8500 руб. 3500 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 164, 204 (luk) 1500 руб. 8000 руб. 3500 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 170 (luk) 1500 руб. 7500 руб. 3500 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 171 (luk) 1500 руб. 8000 руб. 3500 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 203, 210, 211 (zf) 1500 руб. 8000 руб. 3500 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 210, 208 (zf) 1500 руб. 8000 руб. 3500 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 210, 208 (luk) 1500 руб. 8000 руб. 3500 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 211 (zf) 1500 руб. 8000 руб. 3500 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 215, 220, 230 abc (luk) 1500 руб. 14500 руб. 5000 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 220 (luk) 1500 руб. 8500 руб. 3500 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 219, 221 (zf)(luk) 1500 руб. 8500 руб. 3500 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 216, 221 ABC (luk) 1500 руб. 24500 руб. 5000 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 411 (901, 904) Sprinter (zf) 1500 руб. 7500 руб. 3500 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz Sprinter W901 (luk) 1500 руб. 8500 руб. 4000 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz W639 Viano (zf) 1500 руб. 7500 руб. 3500 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 163 (luk) 1500 руб. 7200 руб. 3500 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 164 Dizel (zf) 1500 руб. 8500 руб. 4500 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 219, 221, (luk) 1500 руб. 7200 руб. 3500 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz Vito, 638 (luk) (zf) 1500 руб. 7200 руб. 5000 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 203, 210, 211 (luk) 1500 руб. 8000 руб. 5000 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 203, 210, 211 (kub) 1500 руб. 7500 руб. 5000 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 212 v 1.8L (luk)(zf)(kub) 1500 руб. 9000 руб. 5000 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 463 Gelandewagen (luk)(zf) 1500 руб. 9500 руб. 5000 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz Sprinter W906 (kub)(zf) 1500 руб. 9500 руб. 5000 руб.

Главные преимущества, которые вы получаете, обратившись в технический центр «Смена – Авто»

Мастера с опытом

10-летний опыт работы с агрегатами различных марок автомобилей: грузовых, легковых, автобусов, спецтехники и т.д.

Контроль качества

Специально разработанная система проверки качества работ, что значительно снижает вероятность ошибок и недочётов.

Гарантия 6 месяцев

Выполним диагностику и ремонт агрегата вашего автомобиля, и дадим гарантию полгода на все виды работ.

От 3 до 8 часов на ремонт

Благодаря нашему современному спецоборудованию мы максимально быстро, качественно и недорого осуществим ремонт.

гудит ГУР на холостых

Довольно громко гудит ГУР на холостых,соответственно и на всех режимах . но работает хорошо,открыл бачёк-там масло как будто варится,по кругу как водоворот гоняет. может масло заменить,и как слить старое.подскажите если ктото знает.

Береты меняют на кепки. Тельняжки, гниют на складах. Всегда голубые погоны, чернеют на наших плечах.

W123 200 , M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.

Береты меняют на кепки. Тельняжки, гниют на складах. Всегда голубые погоны, чернеют на наших плечах.

Подскажите можно-ль поменять масло ГУРа путём отсасывания из бачка и долива нового масла без старого фильтра,т.к.новый фильтр купил а старый заким-то. выбросил.

Береты меняют на кепки. Тельняжки, гниют на складах. Всегда голубые погоны, чернеют на наших плечах.

Подскажите можно-ль поменять масло ГУРа путём отсасывания из бачка и долива нового масла без старого фильтра,т.к.новый фильтр купил а старый заким-то. выбросил.

ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004

А кто-нибудь знает чего он вообще гудит? В чём причина и что надо ремонтировать (если конечно это не ремень), и как избежать?

W123, 1982г, MB 102.980 230E K-Jetronik цвет зелёный, 4РКПП

Superprime
ты имеешь ввиду вой ? Если воет, а при поворатах вой усиливается, то 99% смотри шланги высокого давление.

Довольно громко гудит ГУР на холостых,соответственно и на всех режимах . но работает хорошо,открыл бачёк-там масло как будто варится,по кругу как водоворот гоняет. может масло заменить,и как слить старое.подскажите если ктото знает.

201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

W123, 1982г, MB 102.980 230E K-Jetronik цвет зелёный, 4РКПП

Как минимум скинь ремень, покрути рукой мож подшипник.

А какое отношение может иметь подшипник к вою при поворотах? Тогда ИМХО вой бы был постоянным.
Но тут конечно в любом случае дело в насосе ГУР. У меня как-то давно тек насос, отдал его в ремонт.
После ремонта на стоячей машине при поворотах руля такой звук-звон, как ток по ЛЭП течет. Уже 2 года так - поначалу напрягал немного, а теперь уже не задумываюсь что можно без него, ни ухудшений ни улучшений.

MB W124 200D 4-МКПП 1988 г.в. VIN WDB1241201A679659

Кстати, уровень масла в ГУРе нормальный? Помню пропускала немного трубка охлаждения масла ГУРа (перед вентиляторами которая), сначала не замечал, а потом загудело, и стала лить во весь рост, как говорится, пока доехал до Москвы с дачи, ГУР начал гудеть, потом купил оригинальную грубку (цена что-то 2500-3500 р), и с тех пор проблем нет.

Кстати, уровень масла в ГУРе нормальный? Помню пропускала немного трубка охлаждения масла ГУРа (перед вентиляторами которая), сначала не замечал, а потом загудело, и стала лить во весь рост, как говорится, пока доехал до Москвы с дачи, ГУР начал гудеть, потом купил оригинальную грубку (цена что-то 2500-3500 р), и с тех пор проблем нет.

W123, 1982г, MB 102.980 230E K-Jetronik цвет зелёный, 4РКПП

MB 300E W124, 1990 г.в., 5МКПП

В ГУР МВ заливается специальное масло для ГУР,а не дексрон.Но оно тоже достаточно жидкое.

W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.

В ГУР МВ заливается специальное масло для ГУР,а не дексрон.Но оно тоже достаточно жидкое.

Это где ж живете? Я думаю для начала прогреть, чтоб растопилось, или дождаться относительно теплой погоды. Что заливалось? Сколько езжу на машинах- и при -30 декстрон ни в ГУРе, ни в АКПП не теряло свойств.

MB 300E W124, 1990 г.в., 5МКПП

покупал в проверенном магазине

W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.

для начала прогреть, чтоб растопилось, или дождаться относительно теплой погоды.

В ГУР МВ заливается специальное масло для ГУР,а не дексрон

Теперь требуется замена масла? И какие последствия будут после этого?

Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля

Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля Mercedes-Benz W220

Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля

1. Периодически проверяйте уровень жидкости в системе гидроусиления руля во избежание возникновения проблем с управлением автомобиля, таких, как повреждение рулевого насоса. Действуйте следующим образом.

Не удерживайте рулевое колесо повернутым до упора в ту или иную сторону более пяти секунд. Это может вывести из строя рулевой насос.

2. Резервуар системы гидроусиления руля расположен в двигательном отсеке и имеет отвинчивающуюся крышку с вмонтированным в нее измерительным щупом.

3. Припаркуйте автомобиль на ровной площадке и взведите стояночный тормоз.
Уровень масла может проверяться в холодном или прогретом состоянии (начиная с +50°С). Здесь описывается проверка в холодном состоянии. Обратите внимание на замечания, приведенные в конце Раздела, если уровень масла должен проверяться в прогретом состоянии.
4. Автомобиль не должен быть прогретым, двигатель не должен работать. Передние колеса должны стоять прямо.
5. Отверните с помощью отвертки пробку резервуара. Для этого вставьте стержень отвертки в паз пробки.
6. Протрите чистой тряпкой указатель уровня под крышкой.
7. Вручную наверните и снова отверните пробку. Уровень жидкости в компенсационном резервуаре в зависимости от ее температуры должен совпадать с соответствующей зоной указателя.
8 Жидкость холодная (при температуре окружающей среды): уровень должен находиться в области -А- (cool).
Жидкость при рабочей температуре (примерно +50°С): уровень должен находиться в области hot.
9. При необходимости уровень жидкости в резервуаре следует дополнить. Для дополнения уровня используйте только новую жидкость, так как даже самая незначительная загрязненность может привести к нарушению работы гидравлической системы.

Внимание! Если уровень жидкости в резервуаре опустился ниже зоны, соответствующей температуре жидкости, рулевое управление с гидравлическим усилителем рулевого механизма необходимо проверить в специализированной мастерской, поскольку имеет место потеря жидкости. В этом случае недостаточно ограничиться лишь дополнением уровня жидкости.

Видео про "Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля" для Mercedes-Benz W220

замена жидкости гур w211 Как снять бачок гур mercedes m272 ЗАМЕНА ЖИДКОСТИ В ГУР ВЫТЕСНЕНИЕМ. НА ПРИМЕРЕ MERCEDES W211 Замена масла гидроусилителя руля на МВ Sprinter

Ремонт рулевой рейки Мерседес W220

Ремонт рулевой рейки Мерседес W220

Ремонт рулевых реек Mercedes W220 — задача, с которой сталкивается рано или поздно каждый автовладелец. Причина тому — износ деталей узла. Всем механизмам свойственно при эксплуатации утрачивать рабочий ресурс, при этом неважно насколько высоки его первоначальные характеристики.

О необходимости в ремонте могут свидетельствовать разные факторы, как то: стук, течь, непослушание авто, вибрации в руле и т.д. Перечь достаточно большой, однако при обнаружении неполадок стоит как можно скорее обратиться к профессионалам.

АВТОГИДРОЦЕНТР в Москве — это профессиональная помощь по устранению различных неполадок. К услугам автовладельцев: диагностирование, ремонт, замена рулевых реек Мерседес W 220 и т.д.

Модели / модификацииремонт рулевой рейки, руб.снятие и установка, руб.
Mercedes W220 9000 5000

Почему выбирают нас?

Бесплатная диагностика рулевого управления

Ремонт и замена рулевой рейки в течение нескольких часов

Гарантия ремонта механизмов до 2 лет

Замена рулевой рейки Mercedec W220

Рулевое управление является одной из особенно уязвимых систем автомобиля Мерседес W220.

В некоторых случаях поломки устраняются с помощью несложного ремонта рулевых реек, но иногда требуется их полная замена. При этом, и замена, и ремонт рулевой рейки должны проводиться опытным мастером.

Запишитесь на ремонт рулевой рейки сегодня и получите скидку!

Гарантия на ремонт рулевой рейки до 2 лет!

Среди дефектов в конструкции рулевых механизмов Мерседес W 220 встречаются такие:

  • постукивание в области рулевого управления;
  • подтекания масла, трансмиссионной жидкости;
  • тугое проворачивание рулевого колеса;
  • появление увеличенного люфта у руля.

При наличии вышеуказанных дефектов в состоянии автомобиля Мерседес W220:

  • Машина поступает в автосервис (своим ходом или на Эвакуаторе).
  • Происходит диагностика и дефектовка. После того, как причина поломки определена, рейку демонтируют. Для этого освобождаются крепления рулевых наконечников, откручиваются болты фиксации механизма к кузову и снимается соединение кардана. Если руль автомобиля оснащен гидроусилителем, то перед снятием рейки нужно предварительно освободить трубки, слив из них гидравлическую жидкость в чистую и сухую емкость.
  • После демонтажа конструкции рулевой рейки, происходит разбор и восстановительные работы: токарные, полировочные, изготавливаются втулки, гильзуется корпус рейки, устанавливаются новые сальники.
  • Если рулевая рейка не подлежит ремонту, тогда устанавливают новую.
  • Далее, после всех произведенных замен, начинается сборка рулевого механизма.
  • По завершению сборки, проверяется работоспособность рулевой рейки на специальном стенде.
  • Далее, после всех проверочных и ремонтных работ, рулевую рейку устанавливают на транспортное средство.
  • В процессе ремонта полезным будет промывка гидроусилителя, замена в нём масла и прокачка системы.

Когда все ремонтные работы по устранению неисправности, ремонту рулевой рейки Мерседес w220 завершены, рекомендуется произвести «развал-схождение».

Ремонт гидроусилителя руля (ГУР) Мерседес

«Риотехсервис» приглашает в свой современный технический центр в Москве на ремонт гидроусилителя руля (ГУР) Mercedes всех моделей.

Стоимость работ

от 7 300 рублей

Указанная стоимость не является публичной офертой и может отличаться в зависимости от года выпуска автомобиля, его модели и комплектации.

Что обычно ломается

Хотя гидроусилитель такого надежного автомобиля как Мерседес, является долговечной системой, из-за неправильной эксплуатации или отсутствия технического обслуживания должно качества может выйти из строя и он.

На втором месте по обращениям на наш сервис стоит проблема с насосом ГУР. Если длительное время эксплуатировать его без масла или с жидкостью неподходящего типа, то ремонт вам гарантирован. В некоторых особо запущенных случаях насос придется и вовсе менять. Поэтому при падении уровня жидкости ГУР, нужно как можно быстрее найти место утечки и восстановить герметичность системы. Это будет намного дешевле, чем менять насос.

Симптомы неисправностей

  • Необычно тугой руль.
  • Шум при вращении рулевого колеса на заведенном стоящем автомобиле.
  • Закусывание руля.
  • Отказ рулевого колеса самостоятельно возвращаться в исходное положение.

Ремонт ГУР в «Риотехсервис»

Перед началом восстановительных работ по ГУР необходимо точно определить причину неполадки. Правильную диагностику системы проведет наш специалист, который занимается рулевыми система Мерседес уже далеко не первый год. Например, симптомы неисправной рейки и неисправного насоса схожи, точно определить, что ремонтировать может квалифицированный специалист, имеющий в своем распоряжении диагностическое оборудование.

Далее если речь идет о ремонте рейки, то рейка разбирается, деффектуется, промывается, устанавливается ремонтный комплект. Если ремонтируется насос, то процедура схожа: разборка, чистка, замена, сборка. В случае протекающими патрубками и шлангами, меняется поврежденный элемент.

Далее заливается новая жидкость, система прокачивается и проводится комплексная проверка работоспособности ГУР на автомобиле.

Читайте также: