Замена картриджа турбины volvo s60

Обновлено: 29.04.2024

Ремонт турбины

Турбина

Для увеличения мощности и улучшения характеристик разгона, автомобили оснащаются турбинами, которые дают возможность улучшить эксплуатационные характеристики без изменения объема цилиндров, а также увеличения габаритов транспортного средства.

Работа турбины основана на принудительном нагнетании сжатого воздуха в камеру внутреннего сгорания. При этом, конструкция турбокомпрессора достаточно проста и включает спаренный корпус, состоящий из двух «улиток», с расположенными в них колесами-крыльчатками, которые связывает общий вал. Это так называемый картридж в сборе. Когда узлы агрегата изнашиваются, и появляются сбои в работе, может понадобиться ремонт турбины Вольво, или замена картриджа.

Неисправности турбин

Эксплуатационные условия предполагают высокие нагрузки на турбину автомобиля за счет сильного разогрева составных частей и необходимости работы двигателя на больших оборотах. Это приводит к появлению неполадок и требует немедленного принятия мер по восстановлению эффективной работоспособности агрегата. На необходимость проведения диагностики и ремонта турбины указывают такие признаки:

  • Повышение расхода масла или его следы на свечах зажигания, выхлопной трубе или турбине ;
  • Частое падение давления масла и воздуха в системе;
  • Уменьшение динамики при наборе скорости;
  • Появление дыма характерного цвета: синий – масло из турбины выгорает в цилиндрах, черный – воздушная утечка, белый – произошел засор сливного маслоотвода;

Заменить картридж на Вольво или ремонт турбины

К основным причинам неэффективной работы турбины можно отнести:

  • Нарушение целостности интеркулера;
  • Неисправность картриджа;
  • Загрязнение патрубков маслом;
  • Повреждения и изъяны на лопастях и клапанах;
  • Несбалансированность ротора;
  • Нарушение герметичности турбокомпрессора и попадание внутрь посторонних предметов.

Внимание! Моторы с турбонаддувом предъявляют особые требования к качеству используемого масла и требуют своевременно замены масляного фильтра. Это напрямую влияет на эффективность работы турбины.

Чтобы установить причину неисправности следует произвести диагностику работоспособности, которая может быть выполнена как со снятием турбокомпрессора, так и без него. Для этого понадобится специализированное оборудование и высокоточные устройства.

Процесс диагностики и ремонта турбины состоит из таких этапов:

  • Проверка работоспособности агрегата;
  • Снятие турбины и разборка системы турбонаддува;
  • Очистка и мойка всех узлов и деталей, пескоструйная обработка узлов и механизмов;
  • Проведение ремонтных работ, частичных (замена неисправных узлов – картриджа, корпусных деталей, восстановление геометрии) или капитальных, полная замена турбинной системы;
  • сборка и установка турбокомпрессора с предварительной балансировкой и установкой необходимых рабочих параметров.

Основной узел системы турбонаддува – картридж. И очень часто для восстановления эффективной работоспособности требуется проведение такого ремонта, как замена картриджа турбины Вольво. Процесс состоит из таких этапов:

  • снятие турбины и отсоединение маслоотвода и маслопровода, водяного охлаждения, патрубков всасывания и нагнетания, а также рычага вестгейта;
  • при помощи пружинных щипцов выполняется снятие картриджа с корпуса турбины;
  • проверка на наличие видимых повреждений и очистка корпуса;
  • установка нового картриджа.

После сборки всех механизмов и узлов и установки турбины на место проводится проверка работоспособности системы.

Заменить самостоятельно не сложно, но это требует особой аккуратности и правильной последовательности действий. Поэтому если уверенности в своих силах у автовладельца нет, то лучше обратиться за техцентр Only Volvo.

Замена турбины на автомобиле Volvo XC60

Турбокомпрессоры Вольво достаточно долговечны и износостойки, но все-таки иногда сбоят и ломаются. Так профилактика или ремонт турбины Volvo, в зависимости от условий эксплуатации, может потребоваться на пробеге в 200 тыс км.

Признаки поломки турбины

Основными признаками, свидетельствующими о ее некорректной работе, считают:

  • резкое снижение мощности (тяги) силового агрегата
  • посторонние шумы в процессе работы двигателя: скрежет, шум, свист
  • появление цветного дыма (белый, синий, черный) из выхлопной трубы
  • увеличенный расход масла
  • падение давления масла и воздуха

Появление таких признаков требует тщательной диагностики и последующей замены или ремонта турбины на автомобилях Volvo.

Особенности рабочего процесса

Для обслуживания и ремонта турбокомпрессора, его необходимо демонтировать. На полноприводных моделях Вольво потребуется также снятие угловой передачи, расположенной под турбиной.

При ремонте турбокомпрессора понадобятся некоторые расходники: медные шайбы , резиновое уплотнительные кольца, бумажные прокладки слива масла в блок двигателя, шпильки, гайки крепления турбокомпрессора, прокладки выхлопной системы.

Работы проводятся на «холодном» силовом агрегате с пустой системой его охлаждения. Штатное место турбины сразу за двигателем, перед моторным щитком.

Сначала от турбины отсоединяются трубки подачи (слива) масла и антифриза, термо-щитки, воздуховод воздушного фильтра, шланги байпаса, подачи давления на соленоид и вестгейта. Затем освобождаем трубку слива масла, удерживаемую двумя торксами.

«Освобожденную» турбину опускают вниз (при отсутствии полного привода) или поднимают вверх (при его наличии). Альтернативным вариантом может стать «располовинивание» агрегата на месте.

Монтаж нового турбокомпрессора осуществляется в обратном порядке.

Следует отметить относительную сложность процесса, требующего наличия определенных навыков. Это существенно ограничивает круг автолюбителей, способных его выполнить самостоятельно.

VOLVO-CLUB.BY

Согласен. Но в случае, когда все исправно: двиг, сама турба, системы питания, электричества. Скажу больше, если поставить "новую" турбину, она потянет за собой все системы. В машине все стареет равномерно.

Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:

Ну, на нет и суда нет. Будем посмотреть что получится.

PS Интересно как изнашиваются улитки. Если только их точит колёсами или горячка трескается. Но вроде не тот случай.

Я даже больше скажу. Месяц ковыряюсь с вольвой и каждый раз нахожу что то эдакое. Это большая и довольно сложная система, где все узлы и механизмы работают (по крайней мере должны !) удивительно синхронно. Взять хотя бы систему рециркуляции картерных газов. Если система не работает, или работает недотаточно, то турбина работать не будет. А лямбда, фильтр на топливном насосе, нагар на дмрв. Свихнешься!
Да, эта турба не новая, но живая. еще.

Добавлено спустя 11 минут 17 секунд:

AIL писал(а): Ну, на нет и суда нет. Будем посмотреть что получится.

PS Интересно как изнашиваются улитки. Если только их точит колёсами или горячка трескается. Но вроде не тот случай.

Горячая улитка 7 на TD04 например почти всегда имеет трещины в 2 типичных местах, и проявляются эти трещины чуть ли не после первого качественного отжига. Но это не мешает турбине в дальнейшем отлично работать 100-300 тык а на саму улитку вобще не влияет.

Ну а на тему синхронности. Увы, но это только кажется. Слишком много сторонних факторов.

А если турбина туго крутится, то есть нет инерции и даже прокручивать надо с усилием, средство для очистки карбюратора поможет? Люфтов нет, подозреваю, что масло запеклось.

ну да! в любом случае снимать. если крыльчатка не крутится - вот это опасно. все газы бьют грубо в одну лопатку.в миг сгорит, 5 мин и соберет в кучу и турбу и двиг. Снять турбину, и промыть отверстия входа/выхода масла и тосола. я прям туда очистителем херачил. грязи вышло немало! можно в бензине замочить, или еще в чем нить, что масло растворяет. тут палка о двух концах. в картридже турбины внутри все зазоры (в идеале конечно) вымерены до микрона и грязи по сути негде забиваться. есть большая вероятность, что после промывки могут появиться довольно ощутимые люфты, порой тотальные. я бы такую турбу не оставил.

Volvo XC60 D5 Битурбо. Снятие турбин.

Volvo XC60 D5 Битурбо. Снятие турбин - фото 1

Volvo XC60 D5 Битурбо. Снятие турбин - фото 2

Volvo XC60 D5 Битурбо. Снятие турбин - фото 3

На протяжении длительной истории компании Volvo автомобили шведской марки с начала 90-х годов оснащались турбинами. Легендарный бензиновый B230FT устанавливался под капот знаменитых 740, 760 и имел различную мощность в зависимости турбокомпрессора и интеркулера. Бензиновые турбированные моторы отлично подвергаются «тюнингу» и обладают большим ресурсом.

Volvo XC60 D5 Битурбо. Снятие турбин - фото 4

Volvo XC60 D5 Битурбо. Снятие турбин - фото 5

Нередко такие автомобили сегодня приобретают для любительских соревнований по дрифту. Фактически в этой модели Вольво есть все – задний привод, механическая коробка передач и турбомотор.

Мы немного отвлеклись и углубились в историю автомобилей шведской марки для того что бы еще раз подчеркнуть многолетний опыт компании Вольво в производстве двигателей, оснащенных турбонаддувом.

Volvo XC60 D5 Битурбо. Снятие турбин - фото 6

Volvo XC60 D5 Битурбо. Снятие турбин - фото 7

Единственный нюанс с 1998 года компания перешла на поперечную компоновку двигателя, поэтому расположение турбокомпрессора находится в части мотора, которая прилегает к моторному щиту. Места на Volvo XC 60 оснащенным двумя турбонагнетателями действительно мало и официальный дилер предпочитает демонтаж двигателя для снятия наш технический центр выполняет данные работы без демонтажа силового агрегата.

Volvo XC60 D5 Битурбо. Снятие турбин - фото 8

Volvo XC60 D5 Битурбо. Снятие турбин - фото 9

Система турбонаддува на этом Volvo XC 60 состоит из двух турбин. Меньшая турбина – это турбина высокого давления. Большая по габаритным размерам является турбиной низкого давления. Примечательным является тот факт, что работают турбины, спарено, создавая равное давление, но в разных диапазонах.

Volvo XC60 D5 Битурбо. Снятие турбин - фото 10

Volvo XC60 D5 Битурбо. Снятие турбин - фото 11

Управление работой турбин осуществляется с помощью блока управления двигателем. Регулировка потока выхлопных газов между турбинами осуществляется с помощью клапана.

После снятия турбин они отправились в ремонтную мастерскую и через некоторое время они были установлены обратно в этот Volvo XC 60. До новых встреч.

Тема: XC90 2008 2.4 d5 пробег 270к - чудеса с турбиной

Доброго времени суток.
Решил написать сюда, поскольку все специалисты на данный момент разводят руками..
Симптомы следующие:
примерно 1 к 5 запускам выдает ошибку, код неисправности ECM 1507 - фактическое давление наддува отклоняется от расчетного. Расшифровку могу приложить, там несколько вариантов неисправности.
При этом машина начинает ехать, как будто атмосферная (без турбины), то есть средняя скорость 70-80, на горку 60, с горки можно разогнать)) и дымит. К слову, дымит и когда турбина работает, несмотря на несброшенную ошибку, причем чем выше обороты тем сильнее.
Пару лет назад (примерно на 250к пробега) мне удалили забитый сажевый фильтр, заглушили ЕГР и зачиповали, и после этого мотор просто немного громче стал работать, но не дымил так, хотя и был выхлоп на высоких оборотах заметнее чем до "операции", а расход упал почти на 1л.

Что сделали на сегодняшний момент, последовательно:
- поменяли пластиковую шестерню в актуаторе;
- поменяли картридж турбины, из-за попадания кусков нагара в крыльчатку;
- проверили герметичность воздуховодов турбины и расходомер, с применением дымогенератора;
- неоднократно проверяли сам актуатор;
- убедились, что заглушка на клапане ЕГР не прогорела, и он не заблокирован в открытом положении.

Сейчас ждем другой рабочий актуатор, чтобы поставить и поездить, хотя и проверили мой, просто других вариантов не видим.

Если у кого-нибудь был подобный опыт или есть идеи, прошу подсказать.

Меню пользователя

Доброго времени суток.
Решил написать сюда, поскольку все специалисты на данный момент разводят руками..
Симптомы следующие:
примерно 1 к 5 запускам выдает ошибку, код неисправности ECM 1507 - фактическое давление наддува отклоняется от расчетного. Расшифровку могу приложить, там несколько вариантов неисправности.
При этом машина начинает ехать, как будто атмосферная (без турбины), то есть средняя скорость 70-80, на горку 60, с горки можно разогнать)) и дымит. К слову, дымит и когда турбина работает, несмотря на несброшенную ошибку, причем чем выше обороты тем сильнее.
Пару лет назад (примерно на 250к пробега) мне удалили забитый сажевый фильтр, заглушили ЕГР и зачиповали, и после этого мотор просто немного громче стал работать, но не дымил так, хотя и был выхлоп на высоких оборотах заметнее чем до "операции", а расход упал почти на 1л.

Что сделали на сегодняшний момент, последовательно:
- поменяли пластиковую шестерню в актуаторе;
- поменяли картридж турбины, из-за попадания кусков нагара в крыльчатку;
- проверили герметичность воздуховодов турбины и расходомер, с применением дымогенератора;
- неоднократно проверяли сам актуатор;
- убедились, что заглушка на клапане ЕГР не прогорела, и он не заблокирован в открытом положении.

Сейчас ждем другой рабочий актуатор, чтобы поставить и поездить, хотя и проверили мой, просто других вариантов не видим.

Если у кого-нибудь был подобный опыт или есть идеи, прошу подсказать.

Меню пользователя

Меню пользователя

Меню пользователя

Меню пользователя

Меню пользователя

Меню пользователя

Доброго времени суток.
Решил написать сюда, поскольку все специалисты на данный момент разводят руками..
Симптомы следующие:
примерно 1 к 5 запускам выдает ошибку, код неисправности ECM 1507 - фактическое давление наддува отклоняется от расчетного. Расшифровку могу приложить, там несколько вариантов неисправности.
При этом машина начинает ехать, как будто атмосферная (без турбины), то есть средняя скорость 70-80, на горку 60, с горки можно разогнать)) и дымит. К слову, дымит и когда турбина работает, несмотря на несброшенную ошибку, причем чем выше обороты тем сильнее.
Пару лет назад (примерно на 250к пробега) мне удалили забитый сажевый фильтр, заглушили ЕГР и зачиповали, и после этого мотор просто немного громче стал работать, но не дымил так, хотя и был выхлоп на высоких оборотах заметнее чем до "операции", а расход упал почти на 1л.

Что сделали на сегодняшний момент, последовательно:
- поменяли пластиковую шестерню в актуаторе;
- поменяли картридж турбины, из-за попадания кусков нагара в крыльчатку;
- проверили герметичность воздуховодов турбины и расходомер, с применением дымогенератора;
- неоднократно проверяли сам актуатор;
- убедились, что заглушка на клапане ЕГР не прогорела, и он не заблокирован в открытом положении.

Сейчас ждем другой рабочий актуатор, чтобы поставить и поездить, хотя и проверили мой, просто других вариантов не видим.

Если у кого-нибудь был подобный опыт или есть идеи, прошу подсказать.

Как заменить турбину на двигателе?

Замена турбины: как снять и поставить на двигатель своими руками (пошаговая инструкция с видео и фото)

Наличие турбины в автомобиле обеспечивает увеличение мощности двигателя благодаря поступлению в цилиндры того же воздушного потока с его предварительным сжатием. Перед тем, как снять турбину и заменить ее, рекомендуется ознакомиться с причинами выхода из строя агрегата.

Неисправности турбины и их признаки

Ресурс эксплуатации турбокомпрессора в среднем составляет около десяти лет. Но несмотря на это, при неправильной эксплуатации агрегат может выйти из строя значительно раньше.

Признаки поломки

Симптомы, по которым можно определить необходимость замены турбины:

  1. Снизилась тяга автомобиля. Мощность упала, для набора нужных оборотов двигателя водителю надо интенсивнее жать на газ.
  2. Появление черного, белого либо синего дыма из выхлопной трубы. Синий дым из глушителя свидетельствует о сгорании моторной жидкости в цилиндрах силового агрегата, масло попадает туда из турбокомпрессора. Черный дым говорит об утечке воздуха, что может сообщить о нарушении герметичности системы. Дым белого цвета свидетельствует о засорении сливного маслоотвода нагнетателя.
  3. Появление скрежета, нехарактерного шума либо свиста при функционировании мотора. Наличие свиста сообщает об утечке воздуха со стыка выхода компрессорного устройства и двигателя. Появление скрежета свидетельствует о трении составных элементов системы турбонаддува.
  4. Повысился расход моторной жидкости либо появилась ее утечка.
  5. Давление смазочного вещества либо воздуха снизилось или периодически падает.
  6. Проверка составных деталей турбированной системы требуется при регулярном отключении либо выходе из строя турбины.

FORGISTO подробно рассказал о признаках поломки турбокомпрессора на примере автомобиля Митсубиси Паджеро.

Основные причины

Если появились признаки неисправности турбокомпрессора, использовать автомобиль до выяснения и ликвидации причины нельзя. Иначе турбина может полностью выйти из строя.

Основания неисправностей следующие:

  • механические повреждения в результате удара;
  • загрязненная моторная жидкость;
  • недостаток смазки;
  • перегрев.

О причинах поломки турбины рассказал Роман Лысенко.

Как снять турбину?

Чтобы поменять турбину своими руками, предварительно ее надо демонтировать. Процедуру снятия можно выполнить в гаражных условиях.

Что понадобится?

Перед тем, как снять турбину, для выполнения задачи подготовьте:

  • набор отверток — с крестовым и плоским наконечником, желательно разной длины;
  • набор гаечных ключей;
  • ключи трещотка на 1/2 и 1/4, желательно с удлинителями;
  • жидкость WD-40.

Алгоритм действий

Если автомобилю больше пяти лет, за день до процедуры демонтажа все крепежные гайки и болты рекомендуется обработать средством WD-40.

Речь идет об элементах крепления турбины к коллектору. Это позволит облегчить процедуру демонтажа.

Процесс снятия выполняется так:

  1. Отключается электросеть машины. Для этого в моторной отсеке от АКБ отсоединяются клеммы.
  2. Для выполнения работ надо обеспечить свободный доступ к агрегату. Турбина располагается между двумя коллекторами — выпускным и впускным. Если машина заднеприводная, то агрегат установлен справа от мотора. Если автомобиль оборудован передним приводом, то искать турбину надо слева от силового агрегата.
  3. Производится демонтаж всех компонентов и узлов, которые могут мешать снятию турбины. Здесь надо ориентироваться на конструктивные особенности ДВС. Демонтажу могут мешать генераторное устройство, батарея либо резервуар системы обмыва лобового стекла. Производится снятие креплений и демонтаж этих элементов.
  4. Турбины современных автомобилей оборудуются множеством контроллеров. Речь идет о датчике контроля температура газов, контроллере давления, исправности агрегата и т. д. Перед демонтажем агрегата надо произвести отключение этих устройств от бортовой сети, сняв разъемы. Если этого не сделать, можно повредить проводку.
  5. Выполняется отсоединение патрубков охладительной системы, а также магистралей системы смазки картриджа турбины. При отключении рекомендуется промаркировать шланги, чтобы не перепутать их при дальнейшем монтаже. Надо произвести демонтаж или отключить магистраль слива моторной жидкости из полости картриджа в картер силового агрегата.
  6. Следующим этапом будет демонтаж турбокомпрессорного агрегата. Он может фиксироваться на аппайпе, даунпайпе либо блоке силового агрегата. Сначала выполняется демонтаж участка магистрали, которая идет на выхлопную трубу. При выполнении задачи нельзя потерять уплотнительные элементы и гайки.
  7. Затем выполняется отсоединение верхней магистрали, она демонтируется немного проще. По этому шлангу сжатый воздушный поток подается на силовой агрегат, поэтому температуры в этой магистрали ниже. В результате состояние болтовых соединений лучше.
  8. Если турбина фиксируется на блоке, то надо открутить и это крепление. После этого агрегат отсоединяется от коллекторного узла и демонтируется.

Канал Ремонт своими руками Audi Q7, A6, VW рассказал о демонтаже турбины на примере автомобилей Ауди и Фольксваген.

Как проверить снятую турбину?

Особенности диагностики снятой турбины:

  1. Наличие трещин в коллекторе горячей крыльчатки можно определить после разбора агрегата.
  2. На ощупь можно определить выработку подшипниковых элементов скольжения, а также втулок вала. Для этого агрегат надо пошевелить в разные стороны, но данный метод диагностики неточен, поскольку люфт может иметься на новом устройстве. Точно определить этот нюанс сможет только опытный специалист, рядовому автомобилисту это сделать проблематично.
  3. Обращается внимание на продольные и осевые люфты. В идеале люфт должен быть не более 1-2 мм. Если он больше, агрегат подлежит ремонту.
  4. Вращение элементов турбины должно быть плавным, заедания не допускаются.
  5. Если демонтированный агрегат сухой, то люфт будет большим. Когда устройство наполнится моторной жидкостью, смазка создаст давление, поэтому зазор должен быть практически незаметен. Если агрегат в смазочной жидкости, то турбина подлежит замене.
  6. Выполняется диагностика внутренних поверхностей турбины. Если на стенках имеются повреждения, это говорит о том, что поверхности царапаются крыльчаткой.
  7. Наиболее точный результат позволит дать диагностика геометрии агрегата с помощью специального стенда.

VLADIMIR PROKUDIN подробно рассказал о диагностике турбокомпрессора в гаражных условиях без геометрии.

Чистка турбины

Восстановить рабочее состояние агрегата можно путем его очистки, для этого его предварительно надо разобрать. Выполняется эта процедура в гаражных условиях.

Что понадобится?

Чтобы разобрать агрегат и выполнить его очистку, подготовьте:

  • гаечный ключ на 10;
  • ключ звездочку на 20;
  • молоток;
  • отвертку с плоским наконечником;
  • средство WF-40;
  • наждачную бумагу.

Алгоритм действий

Процедура очистки выполняется так:

  1. Отверстия для моторной жидкости надо предварительно закрыть. Это обеспечит качественную герметизацию агрегата и позволит не допустить попадания в него сторонних предметов.
  2. Выкручиваются шесть винтов по кругу агрегата. Три элемента крепления предназначены для фиксации скобы актуатора. После выкручивания актуатор отключается от турбины, для этого выполняется демонтаж стопорного кольца, используется отвертка. Действие выполняется аккуратно, чтобы не повредить кольцо.
  3. С помощью наждачной бумаги производится зачистка стыковой части картриджа с горячей улиткой. Выполняется очистка канавки, после чего в нее заливается средство WD-40. Лучше оставить агрегат в таком состоянии на ночь, это позволит качественно окиснуть всем загрязнениям.
  4. Затем осторожно надо постучать молотком по горячей крыльчатке. Обстукивание производится по кругу и без фанатизма, чтобы не допустить повреждения агрегата. Для большего удобства холодную крыльчатку можно зажать в тиски. Обстучав агрегат несколько минут, горячая крыльчатка может отсоединиться от картриджа, но важно, чтобы она отходила равномерно. Если в итоге так называемая улитка будет перекошена, это приведет к ее повреждению.
  5. Картридж с холодной крыльчаткой разбирать не нужно, разбору подлежит только горячая составляющая. Производится демонтаж направляющих роликов, извлечение кольца, которое связывает лопатки. После этого выкручиваются три винта ключом-звездочкой. Выполнив эту задачу, между корпусом агрегата и крыльчаткой можно увидеть три шайбы их потерять нельзя.
  6. Производится вычищение продуктов нагара из корпуса крыльчатки, а также геометрии. Для удаления загрязнений устройство можно поместить в емкость с дизельным топливом. Допускается использование специальных насадок на дрель либо наждачной бумаги. Суть в том, чтобы произвести разбор и очистку каждой лопатки отдельно. Если эти элементы цепляются за корпус крыльчатки, их надо немного подточить.
  7. После выполнения очистки процедура сборки выполняется в обратной последовательности. При затягивании винтов ключом-звездочкой нельзя переусердствовать, иначе элементы крепления можно сорвать.

Замена турбины: как снять и поставить на двигатель своими руками (пошаговая инструкция с видео и фото)

Замена турбины: как снять и поставить на двигатель своими руками (пошаговая инструкция с видео и фото)

Замена турбины: как снять и поставить на двигатель своими руками (пошаговая инструкция с видео и фото)

Как поставить своими руками?

В целом процедура монтажа выполняется в обратном порядке, но при выполнении задачи есть нюансы:

  1. Выполняя установку, надо учесть, какие детали от старого агрегата будут монтированы обратно, а какие подлежат замене. Речь идет о болтах, уплотнительных элементах, шпильках и гайках. Если подводящие патрубки изношены, их надо заменить.
  2. При монтаже агрегата на дизельный двигатель герметики обычно не применяются. Но если автовладелец решил их использовать, это надо делать аккуратно. Важно не допустить попадания герметика внутрь трубопровода.
  3. При монтаже надо обратить внимание на отверстия масляной магистрали, слива, а также системы охлаждения. Особенно, если эти магистрали соединяются не патрубками.
  4. Производится монтаж всех устройств, демонтированных при снятии турбины. Речь идет о генераторной установке, АКБ, а также резервуаре системы обмыва лобового стекла. При установке генератора важно правильно натянуть приводной ремешок, чтобы не допустить его ослабления или перетяжки. Ошибки могут привести к некорректной работе электрооборудования и быстрому износу ремня.
  5. В конце выполняется подключение контроллеров и производится пробный пуск силового агрегата. Мотор должен какое-то время поработать на холостом ходу. Затем обороты увеличиваются приблизительно до 3500 в минуту и проверяется работы ДВС.

Сколько стоит турбина?

НаименованиеЦена, руб
Новая турбина для автомобилей Тойота Карина, КороллаОт 8500 до 12 тысяч рублей в среднем
Турбина для автомобилей МитсубисиОколо 8 тысяч рублей
Турбина для автомобилей НиссанВ районе 11 тысяч рублей
Для автомобилей Камаз и других большегрузовОколо 16-20 тысяч рублей
Цены актуальны для трех регионов: Москва, Челябинск, Краснодар.

Видео «Замена картриджа турбины»

Канал Секретный гараж рассказал об особенностях и показал процедуру выполнения ремонта и замены картриджа турбокомпрессора в гаражных условиях.

Ремонт турбины Volvo

/akcii/volvo-turbina.jpg

Турбированные автомобили Volvo отличаются отличными скоростными и мощностными характеристиками, практичностью и надежностью. Но для того, чтобы турбокомпрессор функционировал исправно, нужно регулярно проверять его состояние и устранять даже мелкие неисправности сразу же после их обнаружения.

Специалисты сети автосервисов «Хороший» выполнят ремонт турбины автомобилей Вольво любых моделей и модификаций. До начала восстановительных работ производится тщательная диагностика ТКР, позволяющая выявить причины неполадок и локализацию дефектов. В процессе ремонта все неисправные или изношенные компоненты заменяются новыми запчастями. На выполненные услуги и установленные комплектующие предоставляется официальная гарантия качества.

Все наши мастера прошли углубленную профессиональную подготовку и отлично разбираются в конструктивных особенностях турбированных Volvo. Работы осуществляются на лицензированном оборудовании с точным соблюдением технических регламентов завода-изготовителя.

Ремонт турбокомпрессора Вольво в автосервисах сети «Хороший» предусматривает обязательную балансировку вращающихся элементов мотора и тестирование установленного узла на герметичность. Специальные приборы позволяют скорректировать частоту вращений и исключить вероятность люфта. Помимо этого наши мастера выполнят следующие восстановительные операции:

  • Расточат корпус и заменят втулку;
  • Осуществят капремонт упорного подшипника;
  • Сбалансируют компрессорные колеса;
  • Проверят состояние регулировочного клапана и заменят его при необходимости;
  • Восстановят крепежные соединения;
  • Произведут замену неисправных элементов корпуса.

Если турбина вашего автомобиля Volvo стала работать с перебоями, обращайтесь в автосервисы сети «Хороший», и вскоре вы сможете вновь наслаждаться быстрой, комфортной и безопасной ездой.

Цены на ремонт турбины Volvo

Название услуги Цена
Замена турбины от 960 руб.
Ремонт турбины от 3800 руб.

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Замена турбины - Вольво С60

Фото - Техцентр Автопилот в Кузьминках

Обслуживание и ремонт двигателей выполняют опытные мастера на дилерском оборудовании. Компьютерная диагностика позволяет выявить все неисправности, после чего производится их устранение, ремонт или замена изношенных узлов и деталей. 24-месячная гарантия на все выполненные работы. Комфортная клиентская зона: бесплатные интернет, чай, кофе, соки, свежая пресса.

Фото - Атотехцентр м. ШелепихаАвтосервис

Атотехцентр м. ШелепихаАвтосервис

Компьютерная диагностика двигателя. Поиск неисправностей. Проверка сальников, датчиков, ЭБУ, приводных ремней, уровня давления топлива и выхлопных газов,свечей. Замер компрессии. Состояние ремня ГРМ. Ремонт двигателя, включая капитальный. Ремонт ГБЦ. Ремонт турбины. Замена ремня/цепи ГРМ. Современное оборудование. Опытные мотористы. Гарантия.

Фото - Кволити Моторс на Калужской

Кволити Моторс на Калужской

Техобслуживание и все виды работ с американскими и европейскими автомобилями. Локальный, капитальный ремонт, переборка дизельных и бензиновых ДВС. Промывка, чистка, ремонт, замена узлов и деталей топливной, выхлопной и системы охлаждения двигателя. Широкий спектр услуг: ТО, компьютерная диагностика, ремонт электрооборудования, ходовой, МКПП, АКПП, DSG, других узлов и систем автомобилей, жестяные и малярные работы любой сложности, другое. Звоните в любой день недели с 9 до 21 часа – ответим на дополнительные вопросы, согласуем время Вашего приезда на ТО или ремонт. Мы работаем для Вас в районе Черёмушки (ЮЗАО), в непосредственной близости от ст. метро Калужская.

Фото - Кволити Моторс на Лобненской

Кволити Моторс на Лобненской

С гарантией 24 месяца выполним ремонт любой сложности бензиновых и дизельных двигателей европейских и американских автомобилей. От диагностики до переборки. Выявление и устранение любых неисправностей в топливной, выхлопной и системе охлаждения ДВС. Профилактика, ремонт, замена узлов и деталей ходовой части, всех типов трансмиссий, систем отопления и кондиционирования, кузовной ремонт любой сложности, установка доп. оборудования и многое другое. Работаем с 9-00 до 21-00 без выходных дней. Звоните, охотно ответим на Ваши вопросы. Вы легко найдёте нас по адресу: ул. Лобненская, д. 17, стр. 1, Дмитровский район, САО. Обслужим В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ!

Фото - Автотехцентр Вилгуд в Бибирево

Автотехцентр Вилгуд в Бибирево

Автотехцентр федеральной сети Вилгуд расположен на Алтуфьевском шоссе. Работаем без выходных. Обслуживаем автомобили всех брендов кроме китайских и российских марок. Профилактика, компьютерная диагностика с последующим ремонтом двигателя и других узлов и систем автомобиля. При невозможности восстановления элементов ГБЦ, ТНВД, актуаторов и турбин поменяем с собственного склада запчастей. Гарантия 2 года. При первом посещении дарим бесплатную диагностику по 41 параметру.

Фото - Техцентр Хансон-Сервис на Сходненской

Техцентр Хансон-Сервис на Сходненской

Автотехцентр Хансон-Сервис расположен в Тушино, ближайшая станция метро Сходненская. 7 дней в неделю производим слесарные работы, ТО, компьютерную диагностику, ремонт ДВС и КПП, профессиональный кузовной ремонт. Полный спектр операций по выявлению неисправностей и последующему ремонту бензиновых и дизельных двигателей. Возможна замена отказавших узлов и деталей с нашего склада. На все выполненные работы и приобретенные у нас запчасти выдается гарантия.

Фото - Техцентр Автопилот на Балтийской

Техцентр Автопилот на Балтийской

Техцентр Автопилот расположен по адресу: Старопетровский проезд 9А, ближайшая станция метро Балтийская. Широкий спектр услуг, включая компьютерную диагностику и ремонт бензиновых и дизельных двигателей с возможной заменой проблемных узлов и деталей с собственного склада запчастей. Все работы сертифицированы. Цены на 48 % ниже чем у дилера. Предоставляем длительные гарантии на произведенные работы и купленные у нас запчасти.

Фото - Автосервис Кунцево

Ремонт любой сложности бензиновых двигателей автомобилей марок Skoda, Peugeot, Citroen, Chevrolet, Volkswagen, Ford. От диагностики и замера компрессии до капитального ремонта. Промывка, чистка, ремонт или замена элементов топливной и системы охлаждения, прочие операции по ДВС. Также выполняем работы по ТО, диагностике и ремонту ходовой и трансмиссии, электрооборудования, рулевого управления, тормозной системы, установке дополнительного оборудования. В число услуг входят выдача карт ГТО, автострахование и мн. др. Наш сервисный центр расположен в районе Фили-Давыдково (ЗАО) в пешей доступности от ст. метро Кунцевская. Звоните с 9 до 21 часа, ответим на вопросы, вместе определим наиболее удобное время Вашего приезда!

Фото - Автотехцентр Вилгуд на Беломорской

Автотехцентр Вилгуд на Беломорской

Профилактика, компьютерная диагностика, ремонт ДВС любой сложности с предоставлением 2 лет гарантии на выполненные работы. При первом посещении дарим бесплатную диагностику по 41 параметру. Работаем по регламентам заводов производителей. Озвучиваем цены до начала работ. Скидки и бонусы для постоянных клиентов до 50% по клубной карте.

Фото - Автотехцентр Вилгуд в Долгопрудном

Автотехцентр Вилгуд в Долгопрудном

Ремонт бензиновых и дизельных двигателей иномарок, кроме автомобилей китайского и отечественного производства. Обученные мастера, профессиональное оборудование. Гарантия 2 года на все виды работ. При первом посещении дарим бесплатную диагностику вашего автомобиля по 41 параметру.

Фото - Техцентр Норд-Сервис м. Селигерская

Техцентр Норд-Сервис м. Селигерская

Наш техцентр работает на рынке автоуслуг с 1992 года. В ассортименте все виды работ по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту автомобилей всех марок. Опытные мотористы проведут компьютерную диагностику двигателя вашего автомобиля и представят подробный отчет о выявленных неисправностях и возможных угрозах. По согласованию с вами произведут ремонт ДВС или замену проблемных узлов и деталей с нашего склада запчастей. Гарантии на все работы и приобретенные у нас запчасти.

Фото - Кволити Моторс на Севастопольском

Кволити Моторс на Севастопольском

Профессионально отремонтируем дизельные и бензиновые двигатели автомобилей европейского и американского производства. Компьютерная диагностика с дальнейшим устранением выявленных неисправностей. Локальный, капитальный ремонт, переборка ДВС, топливной, выхлопной и системы охлаждения. Полный спектр по ТО, диагностике и ремонту электрооборудования, всех систем двигателя, рулевого управления, ходовой, трансмиссии, жестяные и малярные работы любой сложности, а также сопутствующие услуги: установка дополнительного оборудования, детейлинг, шиномонтаж, запчасти, техпомощь, эвакуация, прочее. Работаем 7 дней в неделю с 9 до 21 часа. Ждём Вас по адресу: ул. Большая Тульская, д. 43, Донской район столицы (ЮАО). Звоните, приезжайте!

Фото - Атотехцентр м. СелигерскаяАвтосервис

Атотехцентр м. СелигерскаяАвтосервис

Поиск неисправностей двигателя. Диагностика. Проверка на утечки, проверка блоков, приводных ремней, уровня давления топлива и выхлопных газов,свечей. Замер компрессии. Состояние ремня ГРМ и меток. Ремонт бензиновых и дизельных ДВС. Ремонт ГБЦ. Замена и ремонт турбины. Замена ремня ГРМ. Современное оборудование. Опытные мотористы. Оформление гарантии.

Фото - Сервис Автопилот у метро Ховрино

Сервис Автопилот у метро Ховрино

Компьютерная диагностика с последующим ремонтом или заменой проблемных узлов и деталей с собственного склада запчастей. Работаем с 8 утра до 9 вечера без выходных. По результатам диагностики опытные мотористы предоставят отчет и предложат перечень необходимых работ и нуждающихся в замене узлов и деталей бензиновых и дизельных двигателей. Собственный склад запасных частей. 24-месячная гарантия на все выполненные работы и приобретенные у нас запчасти. Комфортная клиентская зона: интернет-кафе, фрукты, чай, кофе, соки, конфеты, печенье, свежие журналы - все бесплатно.

Фото - Автотехцентр ZM_Garage в Восточном Дегунино

Автотехцентр ZM_Garage в Восточном Дегунино

Компьютерная диагностика, ремонт бензиновых и дизельных двигателей любой сложности. Ремонт или замена ГБЦ, ГРМ, ТНВД, актуаторов, турбин. Работы выполняются по всем техническим требованиям заводов производителей. Гарантируем высокое качество, оптимальные сроки и разумные цены. Ждем вас в любой день недели.

Фото - АвтоКИП

Полный комплекс работ по локальному, капитальному ремонту или переборке бензиновых и дизельных двигателей всех иномарок и отечественных автомобилей. Диагностика. Чистка, промывка, ремонт или замена карбюратора, форсунок, инжекторов, дроссельной заслонки. Ремонт топливной и системы охлаждения, другие работы. А также ремонт механических и автоматических КПП, рулевых реек, ходовой, кузовные работы, ТО и т. д. Работаем с 9 до 21 часа, звоните – проясним все вопросы, вместе определим наиболее удобное время заезда. Ждём Вас в Южнопортовом районе (ЮВАО), в непосредственной близости к ст. метро Волгоградский Проспект.

Фото - Автосервис 24 часа в ЗАО

Автосервис 24 часа в ЗАО

Ремонт любой сложности бензиновых и дизельных двигателей иномарок. Диагностика, замер компрессии, локальный и капитальный ремонт, переборка ДВС. Чистка, промывка, ремонт, замена узлов и деталей топливной, масляной, выхлопной и системы охлаждения ДВС. Диагностика и ремонт ходовой, трансмиссии, электрооборудования, отопления и кондиционирования, рулевого управления, тормозной системы. А также установка доп. оборудования, шиномонтаж, автомойка, техпомощь, эвакуация, прочие услуги. Собственный склад запчастей и автостёкол. Гибкая система скидок, регулярные акции. Работаем 24 часа в сутки 7 дней в неделю по адресу: ул. Рябиновая, д. 9, стр. 2 (Можайский р-н, ЗАО), ближайшая ст. метро Кунцевская. Звоните в любое время суток и в любой день недели – охотно ответим на вопросы, договоримся о наиболее удобном времени Вашего визита в наш сервис.

Volvo S60 2.5Т: О турбине и долголетии


В любой компании найдется хотя бы один неугомонный фанат немецких машин, не признающий ничего другого. Такой персонаж с вызовом вопрошает: "Да кто еще умеет делать настоящие машины!?

Volvo S60 2.5Т

Чтобы там и престиж, и комфорт, и динамика – в общем, все дела". Он торжествующе уверен, что ответа не будет. Отчего же не будет? Будет! Попробуйте сказать "Volvo S60" и порадуйтесь произведенному эффекту.

Volvo S60 2.5Т

Volvo S60 2.5Т

Здесь тоже все в порядке с престижем, комфортом и динамикой. Есть сомнения? Самая "крутая" модификация S60 R берет отметку "100" за 5.9 секунды, причем имеет полный привод и адаптивное шасси. В наших руках – экземпляр не слишком мощный, но тоже достойный, с 2.5-литровым мотором и турбонаддувом низкого давления. Ездить на такой машине с отключенной противобуксовочной системой невозможно: покрышки невоспитанно визжат чуть ли не при каждом старте. Ласкающий самолюбие запас тяги имеется во всем диапазоне оборотов: – на низах выручает приличный рабочий объем мотора, а затем в дело вступает турбина. Так что тонизирующий подхват гарантирован на любых скоростях.

Volvo S60 2.5Т

Volvo S60 2.5Т

Volvo S60 2.5Т

При этом "шестидесятка" остается очень интеллигентной машиной. Умелой, общительной и степенной. Даже с таким пылким мотором она умудряется сохранять солидную плавность ускорения и сдержанно-выверенные реакции на действия рулем. Секвентальный "автомат" Geartronic – как английский дворецкий: сколь неспешный, столь же безупречный. Эту идиллическую картину немного нарушает заметно жесткая подвеска, которой комплектуются все быстроходные версии. Хотите больше комфорта – обратите внимание на S60 2.4. У нее и покрышки повыше профилем.

Volvo S60 2.5Т

Volvo S60 2.5Т

А вот для нашей машины в фирменном спорт-обвесе родные 16-дюймовые колеса выглядят чужеродно. Сюда явно напрашиваются "катки" дюймов на 17, а то и на все 18. О какой-либо плавности хода тогда придется окончательно забыть, зато станет окончательно красиво. И дорого – один только "пластик" стоит порядка пяти тысяч долларов. Правда, коренастой "шестидесятке" он очень даже к лицу.

Volvo S60 2.5Т

Volvo S60 2.5Т

Volvo S60 2.5Т

[v1]Обратите внимание, что перед вами – рестайлинговая машина образца 2004 года. Внешне ее можно отличить по новому рисунку фар и задних фонарей, бамперам иной формы, внутри – по "подтянутой" центральной консоли. Также изменилась обивка салона, что, если верить продавцам, особенно заметно в комбинированном варианте "кожа плюс ткань". Все отделочные материалы стали "честными": декоративные вставки теперь выполнены из натурального дерева и настоящего алюминия, а не из пластика, лживо обклеенного дешевой пленкой.

Интерьер был и остается душой Volvo S60. Ее неподражаемый салон удивительным образом сочетает стиль хай-тек с домашним уютом, респектабельность с демократичной непосредственностью, зацикленность на мелочах со скандинавским лаконизмом. Это вообще один из самых лучших образцов интерьера как среды обитания человека, что создали автомобильные дизайнеры. Он современен композиционно и старомоден в деталях – здесь вы не найдете ни эффектных дисплеев, ни сверкающего хрома. Зато – масса дружелюбия и никакого снобизма. Оставаясь произведением хорошего вкуса, этот салон будет не стареть, а элегантно стариться, год за годом обретая статус классики. Ждет ли такое долголетие саму "шестидесятку", предсказать гораздо сложнее.

Читайте также: