Ремонт турбин форд торнео

Обновлено: 17.05.2024

Ремонт турбин форд торнео

РемонттурбиныFord Tourneo Connect следует доверять только специализированному на коммерческих автомобилях автосервису .

В нашем автосервисе можно отремонтировать дизельную турбину Форд Торнео Коннект или заменить её. Для того чтобы отремонтировать дизельную турбину, у нас есть всё необходимое.

А также наши мастера по ремонту Ford Tourneo Connect учитывают особенности турбокомпрессора этого авто.

Для нас не имеет значения, нужно ли ремонтировать турбину нового коммерческого автомобиля или старого. Поэтому отремонтировать турбину на Ford Tourneo Connect не составит никакого труда.


Диагностика турбиныФорд Торнео Коннект

Неисправности турбины Форд Торнео Коннект напрямую влияют на работу дизельного двигателя. Поэтому при большинстве проявлений сбоев в работе мотора их причиной является дизельная турбина.

Вовремя выявить неполадки турбины на Ford Tourneo Connect – значит, своевременно устранить их. Учитывая наш опыт и постоянную практику, мы можем определить типичные, а также нехарактерные поломки.

Турбина любого автомобиля, в том числе и Форд Торнео Коннект, может начать:

  • гнать масло
  • свистеть
  • перестать работать


Именно характер поломки определяет тип ремонтных мероприятий для Форд Торнео Коннект.

И любые из них можно будет выполнить на базе нашего сервиса.

Переборка турбиныFord Tourneo Connect

Для переборки турбины Ford Tourneo Connect мы применяем только качественные детали, ремкомплекты и кит-комплекты. И любые из них мы знаем, где купить по наиболее выгодной цене.

Наши мастера смогут правильно демонтировать элементы турбонаддува с Форд Торнео Коннект и заменить неисправные детали. Важно понимать, чтобы перебрать турбину , нужно хорошо разбираться в её конструктивных особенностях.

В нашей работе мы руководствуемся рекомендациями производителя и технической документацией.

Замена турбиныФорд Торнео Коннект

Каждый автовладелец боится, что потребуется замена турбины на Форд Торнео Коннект. Сам порядок замены турбины на этом автомобиле одинаков как для ремонта, так и для установки другого агрегата.

Замена турбины требуется тогда, когда ремонтировать не имеет смысла или нет возможности. Например, повреждение корпуса турбины восстановить практически невозможно. Так же как нет смысла ремонтировать турбокомпрессор Ford Tourneo Connect, если количество повреждённых деталей слишком велико.

Установка б.у. турбиныFord Tourneo Connect

В подобных случаях установка б.у. турбины на Форд Торнео Коннект является неплохим альтернативным вариантом в случае необходимости замены турбокомпрессора.

Стоимость б.у. турбины ниже, чем новой. Поэтому у нас можно без проблем купить и установить на Ford Tourneo Connect турбокомпрессор с пробегом. Преимуществом такой схемы в нашем сервисе является и то, что перед установкой мы проверим состояние б/у турбокомпрессора.

Однако если Вы купите турбину Форд Торнео Коннект у нас, мы предоставим гарантию на агрегат. Она распространится и на все работы по установке.

Ремонт турбин Ford

Мы ремонтируем турбины дизельных и бензиновых Форд следующего модельного ряда:

Ford CMAX, Ford Fiesta, Ford Fiesta ST, Ford Focus, Ford Focus NA, Ford Focus RS, Ford Focus ST, Ford Kuga, Ford Mondeo, Ford Mondeo ST, Ford Smax, Ford Transit, Ford Tourneo

Ремонт турбины Форд

Современные модели автомобилей Ford оснащены турбокомпрессором, который позволяет существенно повысить мощность и производительность транспортного средства без дополнительного расхода топлива. Однако, двигатель с турбонаддувом постоянно работает при экстремальных нагрузках, поэтому для сохранения его продуктивности следует регулярно проводить профилактические технические осмотры и при возникновении неисправностей обращаться в специализированные сервисные центры.

Причины поломок турбин

Причин поломок турбокомпрессора может быть много. Одной из самых уязвимых частей турбины считаются картриджи, которые вращаются на максимальных скоростях и испытывают крайние температурные нагрузки. В результате, без своевременного ремонта из строя может выйти вся система турбонаддува.

Кроме того, неисправности турбокомпрессора может вызвать агрессивный стиль вождения и невыполнение рекомендаций. Частый резкий набор оборотов двигателя усилит износ деталей внутри турбины. Кроме того, если на вашем автомобиле не установлен турботаймер, не глушите автомобиль сразу после парковки, дайте турбине поработать пару минут, для того, что бы она остыла.

Крайне редко причиной поломки турбокомпрессора Ford является заводская недоработка, при которой вместо шестеренчатого масляного насоса устанавливают лепестковый. Такая деталь не может создать необходимое давление подачи масла и турбина быстро выходит из строя. К сожалению, в данном случае единственным вариантом решения проблемы будет полная замена турбокомпрессора.

Но чаще всего поломки в турбине связаны с использованием некачественного машинного масла. Моторное масло играет чрезвычайно важную роль в функционировании не только турбокомпрессора, но и всего двигателя в целом. Если масло будет некачественным или грязным, это приведет к засорению или выходу из строя важных деталей двигателя.

При обнаружении каких-либо неисправностей в моторе или турбине Форд, следует незамедлительно обращаться в специализированные сервисы. Только здесь смогут провести тщательную диагностику и профессиональный ремонт турбины и других деталей автомобиля.

Ремонт турбин в Бош Сервисе

Диагностика неисправностей турбины Форд

Определить, что турбокомпрессор Ford начал работать с перебоями, можно по характерным признакам:

1. Существенное снижение мощности автомобиля, которое не соответствует заводским характеристикам транспортного средства.

2. Изменение цвета выхлопных газов: при неисправностях дым становится черным или синим.

3. Во время работы двигателя четко слышны посторонние шумы.

Точно определить причину неисправности смогут только сотрудники специализированных сервисных центров. Они проводят тщательную диагностику и определяют, в чем кроется причина неисправности. Чаще всего проблема состоит не в поломке самой турбины, а в перебоях работы других частей, к примеру, при загрязнении катализатора, утечке масла или загрязнении системы его подачи. Кроме того, причинами неисправностей может быть слишком продолжительная эксплуатация автомобиля на максимальных нагрузках или механические повреждения, которые возникли в результате неаккуратного вождения.

Как проводится ремонт турбин Форд Транзит?

Ремонт турбины Форд на стенде

Ремонт турбокомпрессора Ford начинается только после того, как была установлена точная причина и источник поломки. После этого проводится непосредственный ремонт с соблюдением четкого алгоритма действий:

1. Компьютерная диагностика

2. Демонтаж и разборка турбокомпрессора, оценка повреждений.

3. Стендовая диагностика. Картридж проверяется на утечку масла на разных оборотах и дисбаланс. Балансируется ротор.

4. Далее проводится ремонт или замена деталей турбокомпрессора.

5. Установка турбины на автомобиль

6. Контрольная проверка

Полная замена турбокомпрессора требуется редко и лишь в том случае, если из строя вышло большое количество деталей. Вне зависимости от типа ремонта, после устранения всех неисправностей проводят обязательную проверку работы турбины.

Профилактика выхода из строя турбокомпрессора

Чтобы не тратить время и деньги на ремонт турбокомпрессора Ford, необходимо предпринимать определенные профилактические меры, которые помогут предотвратить серьезную поломку. Для этого необходимо регулярно проводить технические осмотры транспортного средства, менять машинное масло, а также воздушные и топливные фильтры.

Но даже при соблюдении этих правил следует учитывать, что со временем турбина выходит из строя, поэтому при длительной эксплуатации ее придется периодически менять.

Ремонт турбин - Форд

Фото - Ремонт турбин у м. Нагатинская

Осуществляем ремонт и восстановление турбокомпресоров. Выполняем диагностику электронного актуатора за 1 час и всего за 500 рублей! Ремонт электронного актуатора в день обращения за 3 часа со скидкой на электронный актуатор 10%. Гарантии на произведенные работы. Собственный склад запчастей. Любые виды оплаты. Уютная зона ожидания с бесплатным WiFi.

Фото - Кволити Моторс на Севастопольском

Кволити Моторс на Севастопольском

Профессионально отремонтируем дизельные и бензиновые двигатели автомобилей европейского и американского производства. Компьютерная диагностика с дальнейшим устранением выявленных неисправностей. Локальный, капитальный ремонт, переборка ДВС, топливной, выхлопной и системы охлаждения. Полный спектр по ТО, диагностике и ремонту электрооборудования, всех систем двигателя, рулевого управления, ходовой, трансмиссии, жестяные и малярные работы любой сложности, а также сопутствующие услуги: установка дополнительного оборудования, детейлинг, шиномонтаж, запчасти, техпомощь, эвакуация, прочее. Работаем 7 дней в неделю с 9 до 21 часа. Ждём Вас по адресу: ул. Большая Тульская, д. 43, Донской район столицы (ЮАО). Звоните, приезжайте!

Фото - Техцентр Автопилот в Кузьминках

Техцентр Автопилот в Кузьминках

Обслуживание и ремонт двигателей выполняют опытные мастера на дилерском оборудовании. Компьютерная диагностика позволяет выявить все неисправности, после чего производится их устранение, ремонт или замена изношенных узлов и деталей. 24-месячная гарантия на все выполненные работы. Комфортная клиентская зона: бесплатные интернет, чай, кофе, соки, свежая пресса.

Фото - Сервис Автопилот у метро Ховрино

Сервис Автопилот у метро Ховрино

Компьютерная диагностика с последующим ремонтом или заменой проблемных узлов и деталей с собственного склада запчастей. Работаем с 8 утра до 9 вечера без выходных. По результатам диагностики опытные мотористы предоставят отчет и предложат перечень необходимых работ и нуждающихся в замене узлов и деталей бензиновых и дизельных двигателей. Собственный склад запасных частей. 24-месячная гарантия на все выполненные работы и приобретенные у нас запчасти. Комфортная клиентская зона: интернет-кафе, фрукты, чай, кофе, соки, конфеты, печенье, свежие журналы - все бесплатно.

Фото - Кволити Моторс на Калужской

Кволити Моторс на Калужской

Техобслуживание и все виды работ с американскими и европейскими автомобилями. Локальный, капитальный ремонт, переборка дизельных и бензиновых ДВС. Промывка, чистка, ремонт, замена узлов и деталей топливной, выхлопной и системы охлаждения двигателя. Широкий спектр услуг: ТО, компьютерная диагностика, ремонт электрооборудования, ходовой, МКПП, АКПП, DSG, других узлов и систем автомобилей, жестяные и малярные работы любой сложности, другое. Звоните в любой день недели с 9 до 21 часа – ответим на дополнительные вопросы, согласуем время Вашего приезда на ТО или ремонт. Мы работаем для Вас в районе Черёмушки (ЮЗАО), в непосредственной близости от ст. метро Калужская.

Фото - Кволити Моторс на Лобненской

Кволити Моторс на Лобненской

С гарантией 24 месяца выполним ремонт любой сложности бензиновых и дизельных двигателей европейских и американских автомобилей. От диагностики до переборки. Выявление и устранение любых неисправностей в топливной, выхлопной и системе охлаждения ДВС. Профилактика, ремонт, замена узлов и деталей ходовой части, всех типов трансмиссий, систем отопления и кондиционирования, кузовной ремонт любой сложности, установка доп. оборудования и многое другое. Работаем с 9-00 до 21-00 без выходных дней. Звоните, охотно ответим на Ваши вопросы. Вы легко найдёте нас по адресу: ул. Лобненская, д. 17, стр. 1, Дмитровский район, САО. Обслужим В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ!

Фото - Атотехцентр м. ШелепихаАвтосервис

Атотехцентр м. ШелепихаАвтосервис

Компьютерная диагностика двигателя. Поиск неисправностей. Проверка сальников, датчиков, ЭБУ, приводных ремней, уровня давления топлива и выхлопных газов,свечей. Замер компрессии. Состояние ремня ГРМ. Ремонт двигателя, включая капитальный. Ремонт ГБЦ. Ремонт турбины. Замена ремня/цепи ГРМ. Современное оборудование. Опытные мотористы. Гарантия.

Фото - Автосервис 24 часа в ЗАО

Автосервис 24 часа в ЗАО

Ремонт любой сложности бензиновых и дизельных двигателей иномарок. Диагностика, замер компрессии, локальный и капитальный ремонт, переборка ДВС. Чистка, промывка, ремонт, замена узлов и деталей топливной, масляной, выхлопной и системы охлаждения ДВС. Диагностика и ремонт ходовой, трансмиссии, электрооборудования, отопления и кондиционирования, рулевого управления, тормозной системы. А также установка доп. оборудования, шиномонтаж, автомойка, техпомощь, эвакуация, прочие услуги. Собственный склад запчастей и автостёкол. Гибкая система скидок, регулярные акции. Работаем 24 часа в сутки 7 дней в неделю по адресу: ул. Рябиновая, д. 9, стр. 2 (Можайский р-н, ЗАО), ближайшая ст. метро Кунцевская. Звоните в любое время суток и в любой день недели – охотно ответим на вопросы, договоримся о наиболее удобном времени Вашего визита в наш сервис.

Ремонт и замена турбины Форд Торнео Коннект (Ford Tourneo Connect)


Мы рады предложить автолюбителям пользоваться предложениями из области процедур по ремонту, работ по проверке автомобиля, обслуживания технического микроавтобусов и т.п. в современном сервисном центре, оснащенном всем новейшим оборудованием для высокого уровня работ. Грамотный подход к любой проблеме, квалифицированные специалисты, знающие свое дело и, что немаловажно, адекватные цены - вот наши постоянные плюсы перед многими конкурентами. Окромя вышеперечисленных услуг мы рады предложить такую востребованную среди начинающих и опытных водителей услугу как Ремонт и замена турбины Форд Торнео Коннект (Ford Tourneo Connect).

Ремонт и замена турбины Форд Торнео Коннект (Ford Tourneo Connect) в Санкт-Петербурге

Турбина является самым сложным элементом системы турбонаддува двигателя. Частота вращения ротора турбокомпрессора достигает более 200 000 оборотов за минуту. А размеры при шлифовке деталей турбокомпрессора составляют сотые доли миллиметра. По этой причине замена турбины Форд Торнео Коннект (Ford Tourneo Connect) требует не только специализированного оборудования, но и квалифицированных умений. Самостоятельная установка турбины Форд Торнео Коннект (Ford Tourneo Connect) практически невозможна. Наш автосервис производит ремонт турбины Форд Торнео Коннект (Ford Tourneo Connect) в СПб при помощи квалифицированных сотрудников, с использованием качественных материалов, на высокоточном оборудовании. Замена турбины Форд Торнео Коннект (Ford Tourneo Connect) в СПб также осуществляется на наших СТО при необходимости. Но нужно помнить, что ремонт турбины Форд Торнео Коннект (Ford Tourneo Connect) в СПб дешевле, чем ее замена.

Купить турбину Форд Торнео Коннект (Ford Tourneo Connect) в Санкт-Петербурге

В нашем складе, находящимся в сервисном техцентре, вы можете купить турбину Форд Торнео Коннект (Ford Tourneo Connect) в СПБ по приемемым расценкам. Грамотные продавцы помогут вам выбрать конкретно те автозапчасти Форд Торнео Коннект (Ford Tourneo Connect) в СПб, что нужны для возвращения в строй вашего авто. Если требующиеся вам запчасти Форд Торнео Коннект (Ford Tourneo Connect) в данное время отсутствуют, вы просто можете сделать на них заказ, который не только доставят скоро и в указанный промежуток времени, но и без необходимости предварительной оплаты.

Список запчастей Форд Торнео Коннект (Ford Tourneo Connect): коллектор впускной, фильтр масляный, фильтр воздвшный, турбина, коллектор выпускной, трубка турбины.


Тайна успеха легендарного Ford Tourneo Connect

Автомобилестроительная организация Форд была создана больше 100 лет назад. За свою долгую историю организация Ford ни разу не изменила своему главному принципу: производить недорогие машины для массового потребителя, но в тоже время наградить их надёжностью, качеством, безопасностью. Поэтому машины Форд настолько знамениты сейчас среди автолюбителей во всем мире. А конвейеры Ford функционируют в таких государствах, как США, Бельгия, Мексика, Турция, Испания, Англия, Россия и иных.

Форд Торнео Коннект был представлен в 2003 году и сразу же получил титул "Фургон года-2003". Ford Tourneo Connect представляет собой комфортный, вместительный, практичный, универсальный, эргономичный авто, который послужит и для перевозки грузов, и для транспортировки людей. Для максимального удобства в потолок Ford Tourneo Connect прикреплены фонари в случае погрузки в темное время суток. Форд Торнео Коннект выпускается в двух вариациях кузова: с высотой 1814 мм, с высотой 1981 мм.

В наших станциях ТО только качественный ремонт!

Если вам уже необходима услуга Ремонт и замена турбины Форд Торнео Коннект (Ford Tourneo Connect), наши центрыы техобслуживания с радостью сделают ее любому владельцу автомобиля по максимально адекватным ценам, нисколько не теряя в качестве выполнимых работ! Заказывайте любые автоуслуги у нас и оцените отличный сервис самостоятельно.

Ремонт и замена турбины Форд Торнео Коннект (Ford Tourneo Connect)


Мы рады предложить автолюбителям пользоваться предложениями из области процедур по ремонту, работ по проверке автомобиля, обслуживания технического микроавтобусов и т.п. в современном сервисном центре, оснащенном всем новейшим оборудованием для высокого уровня работ. Грамотный подход к любой проблеме, квалифицированные специалисты, знающие свое дело и, что немаловажно, адекватные цены - вот наши постоянные плюсы перед многими конкурентами. Окромя вышеперечисленных услуг мы рады предложить такую востребованную среди начинающих и опытных водителей услугу как Ремонт и замена турбины Форд Торнео Коннект (Ford Tourneo Connect).

Ремонт и замена турбины Форд Торнео Коннект (Ford Tourneo Connect) в Санкт-Петербурге

Турбина является самым сложным элементом системы турбонаддува двигателя. Частота вращения ротора турбокомпрессора достигает более 200 000 оборотов за минуту. А размеры при шлифовке деталей турбокомпрессора составляют сотые доли миллиметра. По этой причине замена турбины Форд Торнео Коннект (Ford Tourneo Connect) требует не только специализированного оборудования, но и квалифицированных умений. Самостоятельная установка турбины Форд Торнео Коннект (Ford Tourneo Connect) практически невозможна. Наш автосервис производит ремонт турбины Форд Торнео Коннект (Ford Tourneo Connect) в СПб при помощи квалифицированных сотрудников, с использованием качественных материалов, на высокоточном оборудовании. Замена турбины Форд Торнео Коннект (Ford Tourneo Connect) в СПб также осуществляется на наших СТО при необходимости. Но нужно помнить, что ремонт турбины Форд Торнео Коннект (Ford Tourneo Connect) в СПб дешевле, чем ее замена.

Купить турбину Форд Торнео Коннект (Ford Tourneo Connect) в Санкт-Петербурге

В нашем складе, находящимся в сервисном техцентре, вы можете купить турбину Форд Торнео Коннект (Ford Tourneo Connect) в СПБ по приемемым расценкам. Грамотные продавцы помогут вам выбрать конкретно те автозапчасти Форд Торнео Коннект (Ford Tourneo Connect) в СПб, что нужны для возвращения в строй вашего авто. Если требующиеся вам запчасти Форд Торнео Коннект (Ford Tourneo Connect) в данное время отсутствуют, вы просто можете сделать на них заказ, который не только доставят скоро и в указанный промежуток времени, но и без необходимости предварительной оплаты.

Список запчастей Форд Торнео Коннект (Ford Tourneo Connect): коллектор впускной, фильтр масляный, фильтр воздвшный, турбина, коллектор выпускной, трубка турбины.


Тайна успеха легендарного Ford Tourneo Connect

Автомобилестроительная организация Форд была создана больше 100 лет назад. За свою долгую историю организация Ford ни разу не изменила своему главному принципу: производить недорогие машины для массового потребителя, но в тоже время наградить их надёжностью, качеством, безопасностью. Поэтому машины Форд настолько знамениты сейчас среди автолюбителей во всем мире. А конвейеры Ford функционируют в таких государствах, как США, Бельгия, Мексика, Турция, Испания, Англия, Россия и иных.

Форд Торнео Коннект был представлен в 2003 году и сразу же получил титул "Фургон года-2003". Ford Tourneo Connect представляет собой комфортный, вместительный, практичный, универсальный, эргономичный авто, который послужит и для перевозки грузов, и для транспортировки людей. Для максимального удобства в потолок Ford Tourneo Connect прикреплены фонари в случае погрузки в темное время суток. Форд Торнео Коннект выпускается в двух вариациях кузова: с высотой 1814 мм, с высотой 1981 мм.

В наших станциях ТО только качественный ремонт!

Если вам уже необходима услуга Ремонт и замена турбины Форд Торнео Коннект (Ford Tourneo Connect), наши центрыы техобслуживания с радостью сделают ее любому владельцу автомобиля по максимально адекватным ценам, нисколько не теряя в качестве выполнимых работ! Заказывайте любые автоуслуги у нас и оцените отличный сервис самостоятельно.

Ремонт и обслуживание Форд Торнео Коннект

На филиалах автотехцентра «H2O AUTO» в Одинцово, Звенигороде и Красногорске (Нахабино) вы получите профессиональные услуги по ремонту Форд Торнео Коннект с гарантиями качества по выгодным ценам.

Наш автосервис – это быстрая комплексная диагностика, точное выявление неполадок и их причин, выполнение работ любого уровня сложности. Удобные подъездные пути, самый вкусный кофе и высокоскоростной интернет на время ожидания вашего автомобиля, шиномонтажные услуги и автомойка в каждом филиале.

Обслуживаемые автомобили

Стоимость услуг для Ford Tourneo Connect:

Ремонт двигателей от 1440 руб
Ремонт коробок передач от 1800 руб
Ремонт турбокомпрессоров от 1800 руб
Ремонт рулевых реек от 3600 руб
Замена ремкомплекта ГРМ от 5400 руб
Чистка радиаторов системы охлаждения ДВС
и кондиционера
от 7200 руб
Установка и ремонт автосигнализаций от 3600 руб

Какие услуги в рамках ремонта Форд Торнео Коннект мы оказываем

Наши мастера решают проблемы любого уровня сложности:

  • Диагностику – локальную или общую, с применением высокотехнологичного оборудования, считыванием ошибок, визуальным осмотром и демонтажем неисправных узлов;
  • Обслуживание двигателя и сопутствующих систем – наладку или замену ГРМ на Форд Торнео Коннект, поршневых маслосъемных колец, прокладок, датчиков;
  • Ремонт подвески – замена шаровых опор, амортизаторов, рычагов, сайлентблоков;
  • Электрика и система зажигания – замена генератора на Форд Торнео Коннект, профилактика трамблера, компьютерная диагностика на предмет ошибок в работе датчиков и т.п.;
  • Рулевое управление – рейка, наконечники, тяги;
  • Тормоза – жидкость, колодки, тросы, диски;
  • Замена топливного фильтра на Форд Торнео Коннект, обслуживание системы впрыска.

Также мы выполняем полный комплекс кузовных работ и оказываем детейлинговые услуги. Наши мастера удалят вмятины, царапины, следы коррозии, последствия небольших ДТП. Мы установим навигационные и мультимедийные системы, парктроники, сделаем допустимую тонировку стекол, проведем локальную покраску, установим газобаллонное оборудование.

Профилактика и обслуживание Ford Tourneo Connect

Ремонт автомобилей всегда требует немалых затрат, но их можно избежать при своевременном плановом обслуживании и профилактике автомобиля. В ее рамках мы проводим:

  • Замену всех технических жидкостей – охлаждающей, тормозной, гидравлической, моторного и трансмиссионного масел;
  • Профилактику датчиков, замену пыльников, прокладок, сальников;
  • Диагностику подвески, всех систем безопасности (антиблокировочной, антипробуксовочной систем).

Ремонт авто в наших автосервисах осуществляют опытные слесари-мотористы, электрики, маляры, а мы предоставляем гарантии качества на все виды работ.

Записывайтесь на обслуживание по указанным на сайте номерам телефонов. В разделе «Контакты» вы найдете адреса наших филиалов. Мы ждем вас ежедневно с 09:00 до 21:00.

Ремонт турбин Ford (Форд)

Ремонт турбин Ford (Форд)

Заводской ремонт турбин (турбокомпрессоров) Ford

Почему лучше заказать услугу у нас?

  1. Оперативное обслуживание.
  2. Использование современного английского оборудования.
  3. Собственная станция техобслуживания. Мастера завода оказывают полный цикл работ, включая ремонт, снятие, установку.
  4. Неограниченная на пробег гарантия (2 года).

Завод TURBICOM производит ремонт турбин для следующих моделей Ford:
Ford Aerostar, Aspire, Bronco, C-Max, Contour, Cougar, Crown Victoria, Econoline, Escape, Escort, Excursion, Expedition, Explorer, F-150, F-350, Fiesta, FiveHundred, Focus, Focus RS, Focus ST, Freestyle, Fusion, Galaxy, Grand C-Max, GT, Ka, Kuga, Maverick, Mondeo, Mustang, Probe, Puma, Ranger, Scorpio, S-Max, Sport KA, Street KA, Taurus, Tempo, Thunderbird, Tourneo, Tourneo Connect, Transit, Transit Connect, Windstar.

Цены на ремонт турбины Ford:

Работаем по записи 6 дней в неделю

Наиболее распространенная проблема, с которой сталкиваются современные автомобилисты, – выход из строя турбины. Если турбокомпрессор на вашем Ford начал свистеть, отключаться или полностью перестал работать, не стоит его выбрасывать. Как показывает практика, в 80 % он подлежит ремонту. Обращайтесь к специалистам авторемонтного завода «Турбиком».

Наши сотрудники проведут бесплатную диагностику, помогут устранить причину неполадки. Таким образом, вам удастся сэкономить примерно в 2-3 раза, поскольку новые оригинальные турбины стоят довольно дорого. 20-летний опыт работы позволяет мастерам компании оперативно найти проблему, устранить ее в течение 1 рабочего дня.

Сотрудники компании помогут восстановить турбину даже при серьезных повреждениях. В результате она прослужит вам еще много лет. Гарантируем качественные и оперативные ремонтные работы.

Также вы можете обменять б/у турбину на новую, получив до 70 % ее стоимости

Ремонт турбин Ford (Форд)

Подозреваете, что турбокомпрессор начал постепенно выходить из строя? Не теряйте времени!

Как снять турбину с дизеля или бензинового двигателя своими руками

Демонтаж турбины может потребоваться для ее ремонта или диагностики в случае неисправностей. Автовладельцы, желая сэкономить, часто интересуются, как сделать это самостоятельно. В статье мы собрали общие рекомендации и конкретные схемы демонтажа турбины с двигателя автомобилей разных марок. Расскажем и о том, сколько стоит эта услуга в специализированных технических центрах.

Порядок снятия турбины с двигателей различных авто

Казалось бы, нет никакой особой премудрости в том, чтобы снять турбину с двигателя. Однако на деле автолюбитель, не имеющий специальных навыков, может столкнуться с непредвиденными трудностями. Турбокомпрессор — сложный механизм, который требует строгого соблюдения правил обслуживания, рекомендованных производителем. Это касается даже такого на первый взгляд простого действия, как демонтаж.

Кроме того, порядок снятия турбины в каждом случае разный и зависит он от конструкции автомобиля. На машинах различных марок турбокомпрессор имеет свое расположение. При относительно открытом доступе снятие турбины действительно большой трудности не представляет (при условии, конечно, что автомеханик-любитель обладает достаточным опытом). Но на некоторых моделях — таких, например, как Nissan Pathfinder — для того, чтобы демонтировать турбокомпрессор, приходится сначала отделять кузов от рамы. А это уже более сложный и трудоемкий процесс.

Рассмотреть порядок демонтажа турбокомпрессоров с автомобилей всех марок и моделей, конечно, не представляется возможным. Но в качестве примера мы выбрали несколько наиболее характерных схем.

Как снять турбину с…

. «Лэнд Ровера»

По приведенной ниже инструкции выполняется демонтаж турбин с Land Rover Defender, Discovery, Freelander 2, Range Rover. Отдельные нюансы процесса могут различаться, но в целом эта схема подходит для всех перечисленных моделей.

На заметку

Основные различия в технике демонтажа турбокомпрессоров «Лэнд Ровера» заключаются в обеспечении доступа к устройству. Проще всего снять турбину с Range Rover Evoque и Freelander 2 — в этих моделях она расположена в задней части двигателя, и добраться до болтов крепления не слишком сложно. А вот для того, чтобы демонтировать турбокомпрессор с Discovery и Range Rover Sport, нужно поднимать кузов, поскольку пространство между ним и рамой, на которой смонтирован двигатель, ограниченное. Особенно трудно открутить гайки, соединяющие турбину с выпускным коллектором, поскольку они обычно ржавеют [1] .

Последовательность действий в общем случае будет следующей:

  • Обесточить бортовую сеть, отключив провод массы от АКБ.
  • Поднять автомобиль и поставить его на опоры (одного домкрата недостаточно).
  • Откачать хладагент из системы кондиционирования.
  • Демонтировать дифференциал — устройство, передающее крутящий момент от коробки передач переднему мосту.
  • Снять воздушный фильтр.
  • Отсоединить трубопровод хладагента от компрессора системы кондиционирования.
  • Демонтировать катализатор выхлопных газов.
  • Снять теплозащитные экраны турбокомпрессора и выпускного коллектора (и в том и в другом случае для этого потребуется открутить три болта).
  • Демонтировать трубопровод, соединяющий турбокомпрессор с интеркулером (необходимо выкрутить три болта и освободить два зажима).
  • Отсоединить впускную магистраль (подключается с помощью зажима).
  • Отключить трубопровод подачи масла.
  • Снять левый кронштейн двигателя, освободить жгут электропроводки и демонтировать впускной трубопровод.
  • Отсоединить магистраль слива масла.
  • Разъединить электрический разъем.
  • Снять кронштейн, на котором держится турбокомпрессор (закреплен на четырех болтах).
  • Демонтировать турбину, открутив три гайки и удалив прокладку.

. «Форда Транзита» и «Форда Торнео»

У этих двух моделей «Форда» схожее устройство дизельного двигателя, поэтому инструкция для них общая. Рассказываем, как снять турбину с «Транзита» и «Торнео»:

  • Обесточить автомобиль, отсоединив минусовую клемму от аккумулятора.
  • Демонтировать воздушный фильтр.
  • Снять воздуховод, соединяющий турбокомпрессор с интеркулером.
  • Вывернуть болты крепления трубки системы ЕГР, снять хомут радиатора.
  • Открутить гайки, с помощью которых катализатор крепится к выпускному коллектору.
  • Снять приемную трубу.
  • Отсоединить катализатор.
  • Открутить болт крепления радиатора системы ЕГР.
  • Демонтировать трубопроводы слива и подачи масла.
  • Снять кронштейн катализатора.
  • Открутить болты и гайки, посредством которых выпускной коллектор крепится к двигателю.
  • Снять выпускной коллектор вместе с турбокомпрессором (для этого нужно сначала подвинуть двигатель вперед).

. «Мерседеса Спринтера»

Снять турбину со «Спринтера» относительно несложно, потому что в этой модели она имеет довольно удачное расположение. Для демонтажа не требуется поднимать кузов, нужно лишь снять устройства, которые мешают добраться до турбокомпрессора. Последовательность действий должна быть такой:

  • Отключить бортовую электросеть.
  • Слить охлаждающую жидкость.
  • Снять теплоизоляционный экран.
  • Отделить хомут от турбокомпрессора.
  • Открутить гайку, с помощью которой крепится кронштейн.
  • Отсоединить воздуховоды.
  • Снять вакуумную трубку.
  • Демонтировать подводящий маслопровод, отсоединив его от турбокомпрессора и от головки блока цилиндров.
  • Снять трубопровод слива масла.
  • Демонтировать кронштейн.
  • Отсоединить крепления, с помощью которых выпускной коллектор соединяется с турбокомпрессором.

. «КамАЗа-740»

В «КамАЗах» используется двухрядный двигатель, поэтому турбокомпрессоров у них тоже два — для каждого блока цилиндров. Модель турбины следует подбирать в соответствии с маркой ДВС. На двигатели «КамАЗа-740» чаще всего устанавливают турбокомпрессоры российского производства ТКР7С и ТКР7Н, их белорусские аналоги или зарубежные агрегаты Schwitzer, BorgWarner.

Расскажем в общих чертах, как снять турбину на «КамАЗе» с левой стороны. Действия нужно выполнять в такой последовательности:

  • Снять воздушный фильтр, который закрывает доступ к левому турбокомпрессору.
  • Отсоединить трубопровод подачи масла.
  • Ослабить хомуты, с помощью которых крепятся соединительные патрубки корпуса турбокомпрессора.
  • Открутить болты крепления выпускного коллектора.
  • Отсоединить трубопровод слива масла.
  • Снять турбокомпрессор вместе с выпускным коллектором.

Таким образом, демонтаж турбины — достаточно сложный процесс, и выполнить эту работу самостоятельно далеко не всегда возможно. Чтобы снять турбину своими руками, нужны специальные навыки, которые имеются отнюдь не у каждого владельца авто. Могут потребоваться и профессиональные инструменты. Стоит особенно предостеречь автолюбителей от самостоятельного «переборки» турбины. Механизм турбокомпрессора — сложная и точно отлаженная система, для согласованной работы всех ее деталей необходимо выполнить балансировку на специальном оборудовании. Такую работу можно доверять только профессионалам.

Учитывая, что демонтаж турбины обычно производится с целью диагностики, ремонта или замены, возможно, более целесообразно обратиться для этого в технический центр, где выполнят весь цикл операций. Тем более что снятие турбокомпрессора — это не такая уж дорогостоящая услуга.

Сколько может стоить демонтаж турбины с двигателя

Демонтаж и последующая установка турбокомпрессора, как правило, оплачиваются отдельно от ремонтных работ. Главный фактор, от которого зависит стоимость услуги, — это марка и модель автомобиля. Как мы помним, конструкция напрямую влияет на степень доступности турбины. Чем проще добраться до устройства, тем меньше труда затрачивает мастер и тем дешевле демонтаж. И, соответственно, наоборот.

Так, если для того, чтобы добраться до турбины, требуется лишь открыть капот и снять отдельные узлы, мешающие доступу, демонтаж вместе с установкой обойдется примерно в 7000 рублей. Но если турбокомпрессор труднодоступен, как, например, в моделях Range Rover Sport, Land Rover Discovery или Nissan Pathfinder, мастеру придется поднимать кузов. Из-за повышенной сложности цена увеличится примерно на 1000 рублей.

Как бы то ни было, если у вас нет опыта, лучше не рисковать и доверить весь процесс специалистам. Стоимость снятия турбины в сервисном центре все равно будет меньше, чем величина потерь в случае неправильно произведенного демонтажа своими руками. К тому же вы сэкономите время: опытные мастера выполнят весь ремонт за три–четыре часа.

Демонтаж турбины — это не такая простая работа, как может показаться на первый взгляд. Тонкости процесса зависят от конструкции автомобиля, и для каждой модели предусмотрена особая схема. Не имея опыта, лучше не пытаться самостоятельно снять турбокомпрессор, а тем более разбирать и ремонтировать его. Чтобы получить гарантированный результат, обращайтесь к специалистам по ремонту турбин.

* Материал не является публичной офертой. Информация о стоимости услуг приведена для ознакомления и актуальна на май 2020 года.

Ремонт турбин Ford

Ремонт турбин автомобилей Ford — серьезное и ответственное мероприятие, требующее вмешательства квалифицированного специалиста. Дилетанты и самостоятельный «хенд мейд» чрезвычайно усугубят и без того печальное состояние главных узлов иномарки.

Только профессионал компетентно проведет диагностику для вскрытия истинных причин утраты турбиной экономичности в расходовании топлива и частичного или полного снижения функционала. Далее выявленные «патологии» будут устраняться оперативно и грамотно, без неоправданной потери времени и средств со 100% эффективностью и качеством.

Турбина Ford

Специфика дефектов

Этот американский автомобиль оснащен турбонаддувом, благодаря чему турбокомпрессор существенно увеличивает производительность двигателя. Из года в год на подшипники турбокомпрессора оказывается сильное разрушающее воздействие скорости, достигающей 120 тысяч оборотов в минуту. В результате не выдерживают давления, и деформируются.

Сильные вибрации, интенсивная работа турбины и попадание в нее инородных предметов влечет еще одну проблему — изгибание крыльчатки. Чем сильнее изменение ее геометрии, тем быстрее «вылетит» из строя вся система.

Наконец, необходима регулярная проверка уровня масла: его недостаток вносит существенный дисбаланс в нормальное давление в камерах компрессора. О дефиците масла красноречиво свидетельствуют металлические следы на валу.

Чаще всего в силу несоблюдения правил эксплуатации и/или ее продолжительности происходит неизбежный износ оборудования, например:

  • в шланге подачи воздуха появляются прободняющие трещины;
  • ломается прокладки;
  • наступают иные механические повреждения.

Когда срочно нужно обратиться в сервис

Мастера настоятельно рекомендуют проверять расходование топлива: если его уходит больше обычного — срочно спешить в автосервис, вероятнее всего автомобиль уже в критическом состоянии! Аналогично следует поступать и при очевидном падении мощности наддува.

Грамотная ремонт необходим и любителям резкого сбрасывания скорости: систематическое испытание машины на прочность ведут к провалу «экзамена». Появление характерных выхлопов черного/сизого цветов, особенно если они сопровождаются нетипичными шумами в работе двигателя — индикатор купного неблагополучия.

Еще один повод приехать к нам — наличие в вашем Форде лепесткового масляного насоса вместо шестеренчатого. Такой аналог просто не способен поддерживать нужное давление и вызывает перегрев радиальных подшипников.

В итоге регулярного саморазрушения вал заклинивает или он полностью входит из строя — вместо ремонта здесь потребуется полная замена.

Наконец, наша компания настоятельно советует не экономить на качестве масла: оно испортит не только турбину, но и остальные узловые элементы! Посмотрите на свой масляной фильтр, или позвольте это сделать нам: следы грязи на фильтре — «красный» сигнал к его оперативной замене.

В противном случае ожидайте неприятные «сюрпризы»:

  • деформация подшипников;
  • разрушение втулок;
  • поломка масляных патрубков и т.д.

Эксклюзивные преимущества

Мы выполняем комплексный ремонт турбокомпрессора Ford, включая все промежуточные/вспомогательные процедуры:

  • замена тормозной жидкости и/или отработанного/фальсифицированного масла на свежее и проверенное;
  • проверка мощности наддува при полностью закрытой заслонке дросселя и т.д.

Перед тем, как приступить к той или иной манипуляции, мы выполним тщательную диагностику авто на инновационном, апробированном брендом, оборудовании, четко показывающем в чем причина: поломка компрессора или банальное загрязнение катализатора.

Результаты проверки настолько точны, что выявляются даже незначительные «слабые места» Форда или самые начальные стадии разрушения.

Стоимость

Марка а/м, Описание Цена
Ремонт турбокомпрессора Ford (вместе с деталями ремкомплекта) от 10 000 руб.
Замена ротора (по необходимости) от 5 000 руб.
Замена колеса компрессора (по необходимости) от 2 000 руб.
Замена клапана активатора от 3 000 руб.
Замена изменяемой геометрии (vnt) от 6 000 руб.

На что всегда могут рассчитывать наши клиенты

Мы осуществляем квалифицированный ремонт только дизельных двигателей, и в этом — одна из наших самых сильных сторон! Узкая специализация позволяет довести мастерство практически до 100% совершенства. Такой организованный подход позволяет создавать для наших клиентов особые условия обслуживания.

Во-первых, мы всегда заручаемся одобрением владельца авто перед любым видом работ, посредством подробной консультации. То или иное вмешательство в турбину производится только с санкции клиента.

Во-вторых, мы экономим не только деньги, но и время заказчика, предлагая ему комплекс услуг, выполненных в течение одного дня.

В-третьих, мастера используют только оригинальные запчасти — это «железная» гарантия качества всех обновлений частей турбины Форда, пришедших в негодность.

Задать вопрос, узнать цены Вы можете по телефонам: 8 (812) 459 31 59, 8 (921) 428 23 26 или через форму обратной связи.

Читайте также: