Ремонт гур ниссан цефиро а33

Обновлено: 26.04.2024

Замена ремней генератора и ГУР на Cefiro A33

Nissan Cefiro A33

Замена ремней генератора, гур и подшипника натяжного ролика на Nissan Cefiro A33.

Поменять ремни и подшипник натяжного ролика может человек без опыта но делать это тяжело т.к. пространство работы очень ограничено и без ямы делать это еще тяжелей, а не располагая достаточным количеством инструмента лучше не пытаться этого делать. Для того что бы поменять ремни на cefiro нужно располагать подходящими ремнями из списка ниже.

Номер ремня для гур:

  • 4kp775
  • 4kp773
  • 4kp780
  • 4PK0773

Номер ремня для генератора и компрессора:

  • 6kp1100
  • 6kp1095
  • 6kp1090

Номер ремня для генератора в обход компрессора кондиционера:

  • 6PK860
  • 6PK880
  • 6PK870

Номер подшипника натяжного ролика:

  • подшипник №301
  • 6301
  • 6301RDH
  • 63012RS

Размеры подшипника натяжного ролика 12*37*12

Замена ремня гидроусилителя.

Загнав автомобиль на яму, если снять колесо будет удобнее подобраться к регулирующему винту гура, если собираетесь менять два ремня то первым делом нужно поменять ремень гидроусилителя т.к. он находится за ремнем генератора и снять ремень гур без ремня генератора не получится.

Cefiro замена ремней гур и генератора

Указано направление в котором нужно крутить гайки и болты при замене ремней.

Первым делом нужно ослабить стопорный болт механизма натяжения ремня гур с помощью накидного ключа на 12 или удлинителя, добраться до него тяжело но добраться до регулировочного болта еще сложнее я это делал со стороны ступицы.

cefiro стопорный винт гура

После ослабления стопорного болта нужно ослабить регулировочный болт, вкручивая его пока ремень не ослабнет и сдергиваем его. В схеме еще указан болт с обратной стороны гидроусилителя но я его не трогал хотя наверное нужно.

болт с обратной стороны гидроусилителя

снятие ремня гидроусилителя cefiro a33
Замена ремня генератора и компрессора кондиционера.

Первым делом ослабляем гайку натяжного ролика, добраться до него не так сложно, и только потом регулировочной гайкой отпускаем его так что бы ремень ослаб и можно было его сдернуть.

замена ремня генератора cefiro a33

Поменять ремень генератора легче чем ремень гур, хотя бы потому что места свободного больше, после того как ремни сняты, надеваем ремень гур а потом ремень генератора и делаем все в обратном порядке.

Замена подшипника натяжного ролика.

Подшипники которые приведены в списке выше, все подходят на cefiro и по их номерам можно подобрать другие, продаются они по привлекательной цене.

подшипник натяжного ролика nissan cefiro

После снятия ремня генератора нужно открутить 3 болта на котором держится ролик и снять его.

При замене подшипника его лучше всего выдавливать с помощью тисков, а не выдалбливать молотком. Новый подшипник желательно дополнительно смазать, несмотря на то что с завода он смазан, перед установкой в натяжной ролик.

подшипник натяжного ролика nissan cefiro

В прессование подшипника в ролик
В прессование подшипника в ролик Новый и старый подшипник
Новый и старый подшипник

Cefiro A32 - потёк гидрач . Небольшой отчёт по ремонту

Cefiro A32 - потёк гидрач . Небольшой отчёт по ремонту

Ну что? Начну сначала :)
На улице -32 -34. Машина на автозапуске и уже стоит прогретая. Сожусь, еду в спортзал. Отзанимашвись счастливо и радостно выхожу на улицу, иду к машине и краем глаза замечаю лужу под машиной.
Первая мысль: Масло! Движка! Сальники! Попал! Ппц! Бегом в салон - лампочка масла не горит. Первое приступ облегчения. Сел - откатился назад, сразу заглушился и увидел такую картину:

Мать моя женщина. настоящий кетчуп! Наощупь довольно вязкая субстанция, явно не масло.Вязкость очень удивила, ведь в работающем двигателе все должнобыть жидко. Вторая мысль: Декстрон с коробки. Открыл капот, проверил все уровни: движки, в коробке (с заглушенной движкой тоже понятно было бы), антифриза. последний очередь дошла до ГУРа, как ни странно на него ваще грешить не думал и очень зря. бачёк оказался пустой.
Ну че делать? Надо как-то ехать. Пока доехал до дома накачал се банки лучше чем в любом спортзале :) Благо недалеко дом и поворотов не шипко много. Ну че делать? Ждать потепления. Потеплело. Оделся, отрыл яму под капотом и понеслось. В декстроне было почти все начиная пыльниками гранат и кончая пыльнкиками рейки.Ппц думаю. Не дай бог рейка потекла. Присмотрелся повнимательнее. Самой верхней влажной, так сказать, точкой оказался шланг ВД. Тут у меня оптимизма добавилось немного. Подлезть к нему снизу нереал полнейший. Пришлось снимать правое колесо. Обзор и доступ сразу увеличились (фотка с уже снятым шлангом):

Так, думаю, ниче не пойму. Надо заводить и крутить руль. Завелся. Стоило немного повернуть руль как из этого самого шланга выдавился (иначе не сказать) густой декстрон (сразу уши режет: густой декстрон, но факт).
Тут мне совсем полегчало. Отделался, можно сказать, малой кровью. Но проблема съема шланга, из-за практически невозможности к нему подлезть, встала поперёк. С капота слишком делеко, из под машины мешаются балки, тяги и прочее. Только с колеса есть доступ. Этот шланг соединяет рулевую рейку с медной трубкой. Как мне кажется он ни разу не менялся с завода, иссох да на морозе ещё и задубенел. Сонгувшись в три колена по пол оборота открутил хомутики но шланг и не думал двигаться. Принял решение сходить домой за кипятком. Побрызкал немного - помогло. В течении минут 40 я все же снял его. Выглядит он так:

Ну че делать? Надо новый искать. Съездил на дачу, нашёл более менее подходящую десятку:

Сегодня вышел ставить. На морозе шланг дубенел буквально за пол минуты. Пришлось взять из дому бутылку кипятка и периодически поливать шланг. Старался не попасть внуть шланга, а то с этим шутки плохи. На верхнюю трубку ещё более менее как-то натянулось, а вот на трубку гидрача пришлось попотеть. В итоге после часу валяния под машиной поставил. Завёл, погрел, залил декстрон. Нанос захрустел как потерпевший. Поначалу присел на очко - думаю неужети теперь ТАК будет. Погозовал, покрутил руль, жидкоть с бачка ушла почти вся. Долил до уровня, покрутил ещё хруст стал меньше и минуты через 2 ушёл совсем. Ну и отлично :) Попродовал прокатиться немного - руль стал заметно легче крутиться (ну, по сравнению с тем, как он крутился до поломки, естественно).
Щас покатаюсь, посмотрю не течет ли. Буду надеяться на лучшее :)

Nissan Cefiro Сингапур › Бортжурнал › Снимаем и лечим насос ГУР

Амбула:
Для переборки насоса нам понадобится:
— ремкомплект шестерни (49140WF700)
— ремкомплект самого насоса (49591-2S525)
— жидкость для ГУРа Nissan PSF
— куча терпения и нервов.
Сразу скажу, работа эта грязная и геморная… первый раз можно провозится долго по уши в масле. Я снимал уже в 3ий раз, и на всё про всё у меня ушло 3 часа.
И так, сначала откачиваем старую жидкость из бачка:

Чем больше откачаем, там меньше потом её выльется вниз.
Снимаем шланг, который идёт от бачка к насосу и отводим его в сторону лобового стекла, что бы освободить хоть немного места. Тут у меня вылились остатки жижи и залили всё что ниже, долго ругался.
Ослабляем болт натяжителя:

Снимаем правое колесо и щиток защиты:

Всё в масле. всё грязное после моих старых приключений с ним. Как всё сделаю — помою керхером;-)
И так, виновник торжества находится за лонжероном, нормального доступа к нему нету:

Далее надо ослабить болт осевого крепления насоса, т.е на котором он крутится. Увидеть и тем более добраться до него не просто:

Если увидели, собираем головку на 14, карданчик, два длинных удлинителя и вороток и на ощупь одеваем на него…Ослабили идём дальше…
Максимально ослабляем натяжитель ремня, снимаем ремень. Головкой на 22 и карданчиком откручиваем шланг высокого давления. Польётся масло и опять всё зальёт…Опять ругаемся…Окручиваем болт натяжителя, болт осевого крепления и снимаем насос. Но на этом приключения не заканчиваются. Насос остаётся там, в своём пространстве чтоб вытащить его наружу отсоединяем от него шланг, выйдет он только в одном положении и только под определённым углом. Это как головоломка для взрослых, вроде он там болтается, но вытащить его нельзя. Грёбаные японские инженеры! После 15 минут игры находим это положение:

Запихивал обратно по этой фотографии, назад он тоже заходить не хотел.
Вот он, замученный и грязный.

Разбираем, меняем всё что у нас есть новое.
Вот рем комплект шестерни:

Старая и новые шестерни:

Новая немного другая, видимо модернизировали. Выработки на старой шестерни и лепестках нет, по крайней мере глазами и пальцами не ощущается.
Старая и новая обоймы (или как назвать не знаю):

Выработки так же нет…
В общем собираем насос, запихиваем всё в обратной последовательности. Заливаем жижу, прокачиваем как написано в букваре.
Сначала были непонятные звуки, но как проехал 10 км всё стало отлично. Гул пропал, на холостых руль крутится легко и тихо.
Надеюсь на этом закончится моя проблема с насосом, он будет работать долго и счастливо;-)

Снятие и установка рулевого насоса

Снятие и установка рулевого насоса Nissan Maxima QX

Снятие и установка рулевого насоса

1 - Болт (14 ÷ 18 Нм)
2 - Всасывающая трубка
3 - Шкив
4 - Гайка (54 ÷ 68 Нм)
5 - Уплотнительное кольцо
6 - Болт (13.3 ÷ 18.0 Нм)
7 - Болт (31 ÷ 42 Нм)
8 - Задняя крышка
9 - Уплотнительная прокладка
10 - Статорное кольцо
11 - Палец
12 - Ротор
13 - Шиберные пластины
14 - Передняя пластина
15 - Кольцо
16 - Уплотнительное кольцо

17 - Пружина
18 - Передняя крышка
19 - Сальник
20 - Приводной вал
21 - Стопорное кольцо
22 - Пружина
23 - Клапан
24 - Уплотнительная шайба
25 - Штуцерный разъем
26 - Болт (59 ÷ 75 Нм)
27 - Полый болт штуцерного соединения (49 ÷ 69 Нм)
28 - Болт (31 ÷ 42 Нм)
29 - Полый болт штуцерного разъема (69 ÷ 78 Нм)
30 - Болт (59 ÷ 75 Нм)
31 - Болт (31 ÷ 42 Нм)

1. Конструкция рулевого насоса представлена на иллюстрации.
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

3. Ослабьте натяжитель и скиньте со шкива приводной ремень.
4. При помощи большого шприца откачайте из резервуара рулевого насоса как можно большее количество гидравлической жидкости. Для сбора проливаемой жидкости заведите под автомобиль сливную емкость.
5. Ослабьте гайки крепления правого переднего колеса, поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите колесо.

6. Выверните полый болт штуцерного соединения и отделите от насоса напорную линию. Снимите установленные с обеих сторон штуцерного разъема уплотнительные шайбы (шайбы подлежат замене в обязательном порядке). Оберните штуцерный разъем полиэтиленовой пленкой с целью минимизации потерь гидравлической жидкости.

7. Ослабьте хомут и отсоедините от рулевого насоса возвратный гидравлический шланг.
8. Высвободите из рычага поворотного кулака наконечник правой рулевой тяги (см. Раздел Снятие и установка наконечников рулевых тяг). Разверните тягу назад, освободив достаточное рабочее пространство.
9. Выверните крепежные болты и снимите сборку рулевого насоса.

1. Установка производится в обратном порядке. Проследите, чтобы весь крепеж (включая полый штуцерный болт) был затянут с требуемым усилием. Не забудьте заменить уплотнительные шайбы штуцерного разъема напорной линии. Произведите регулировку усилия натяжения приводного ремня (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
2. Подсоедините рулевую тягу к рычагу поворотного кулака (см. Раздел Снятие и установка наконечников рулевых тяг).
3. Установите колесо, опустите автомобиль на землю и затяните колесные гайки с требуемым усилием (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
4. Долейте в резервуар рулевого насоса необходимое количество гидравлической жидкости требуемого сорта (см. Главу Настройки и текущее обслуживание) и “прокачайте” рулевую систему (см. Раздел Удаление воздуха из гидравлического тракта системы усиления руля).

Видео про "Снятие и установка рулевого насоса" для Nissan Maxima QX

Гур ниссан максима А32 Ремонт рулевой рейки Nissan Maxima. Ремонт рулевой рейки Nissan Maxima в СПб ЗАМЕНА РЕМНЕЙ НА НИССАН МАКСИМА

Снятие и установка рулевого насоса Nissan Maxima QX

Ремонт насоса ГУР на Nissan Maxima

Опять несколько поворотов руля до упора в обе стороны и только потом можно заводить. Эксплуатационные требования, которые рекомендуется соблюдать любому владельцу автомобиля с ГУР, достаточно просты.

снятие насоса гур ниссан максима а33

Во-первых, чтобы ремонт ГУР Nissan не стал для вас неожиданностью, следует избегать чрезмерно спортивного характера езды.

В частности, если удерживать баранку автомобиля в полностью выкрученном состоянии более 5сек. Во-вторых, необходимо следить за герметичностью узла, а в случае обнаружения утечки незамедлительно принимать меры самостоятельно или обращайтесь к специалистам.

В-третьих, необходимо постоянно контролировать степень натяжения ремня гидравлического привода. В-четвертых, необходимо следить за уровнем рабочей жидкости в расширительном бачке насоса ГУР, не реже одного раза в неделю. Для второго пути есть ремкомплект V00 и С00 см. Желательно, конечно, наличие сальника, но его номера я, к сожалению, не нашел.

снятие насоса гур ниссан максима а33

Подробно описывать весь процесс монтажа насоса я не. Перед разборкой рассмотрите схему устройства насоса из мануала схема 1, 2 и 3. Для наглядности прилагаю фотки аналогичного насоса, но с другой модели Ниссана.

Ремонт насоса ГУР на VG30E

Внутренности один в. Обратите внимание на целостность уплотнительных колец, показанных на фото 6. Собирается насос в обратной последовательности в соответствии схемам 1,2,3. Продольная маркировка А должна совпадать со швом стрелка на иллюстрации насоса. Закрепите хомут. Он должен лежать перед поперечной маркировкой В. Снимите зажим со шланга насоса. Аккуратно вынимаем насос. Так он выглядит снятым последнее фото.

Разборка и ремонт насоса. Первая и обязательная это тщательно вымыть насос.

Вот так с разных сторон выглядит снятый и отмытый насос ГУР фото снятие насоса гур ниссан максима а33. Вторая вещь, которую мы рекомендуем сделать ознакомиться с тремя схемами из мануала, которые поясняют внутреннее устройство насоса. Теперь о самой процедуре разборки. Ее необходимо выполнять в полнейшей чистоте. Идеально будет раздобыть гофрированную бумагу и подложить ее на рабочую поверхность, где будет вестись разборка.

Снятие и установка рулевого насоса

12.18 Снятие и установка рулевого насоса / Nissan Maxima QX

Снятие и установка рулевого насоса

1 — Болт (14 ÷ 18 Нм)
2 — Всасывающая трубка
3 — Шкив
4 — Гайка (54 ÷ 68 Нм)
5 — Уплотнительное кольцо
6 — Болт (13.3 ÷ 18.0 Нм)
7 — Болт (31 ÷ 42 Нм)
8 — Задняя крышка
9 — Уплотнительная прокладка
10 — Статорное кольцо
11 — Палец
12 — Ротор
13 — Шиберные пластины
14 — Передняя пластина
15 — Кольцо
16 — Уплотнительное кольцо

17 — Пружина
18 — Передняя крышка
19 — Сальник
20 — Приводной вал
21 — Стопорное кольцо
22 — Пружина
23 — Клапан
24 — Уплотнительная шайба
25 — Штуцерный разъем
26 — Болт (59 ÷ 75 Нм)
27 — Полый болт штуцерного соединения (49 ÷ 69 Нм)
28 — Болт (31 ÷ 42 Нм)
29 — Полый болт штуцерного разъема (69 ÷ 78 Нм)
30 — Болт (59 ÷ 75 Нм)
31 — Болт (31 ÷ 42 Нм)

Порядок выполнения

1. Конструкция рулевого насоса представлена на иллюстрации.
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

3. Ослабьте натяжитель и скиньте со шкива приводной ремень.
4. При помощи большого шприца откачайте из резервуара рулевого насоса как можно большее количество гидравлической жидкости. Для сбора проливаемой жидкости заведите под автомобиль сливную емкость.
5. Ослабьте гайки крепления правого переднего колеса, поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите колесо.

Снятие и установка рулевого насоса Nissan Maxima QX

6. Выверните полый болт штуцерного соединения и отделите от насоса напорную линию. Снимите установленные с обеих сторон штуцерного разъема уплотнительные шайбы (шайбы подлежат замене в обязательном порядке). Оберните штуцерный разъем полиэтиленовой пленкой с целью минимизации потерь гидравлической жидкости.

7. Ослабьте хомут и отсоедините от рулевого насоса возвратный гидравлический шланг.
8. Высвободите из рычага поворотного кулака наконечник правой рулевой тяги (см. Раздел Снятие и установка наконечников рулевых тяг). Разверните тягу назад, освободив достаточное рабочее пространство.
9. Выверните крепежные болты и снимите сборку рулевого насоса.

Снятие и установка рулевого насоса Nissan Maxima QX

Порядок выполнения

1. Установка производится в обратном порядке. Проследите, чтобы весь крепеж (включая полый штуцерный болт) был затянут с требуемым усилием. Не забудьте заменить уплотнительные шайбы штуцерного разъема напорной линии. Произведите регулировку усилия натяжения приводного ремня (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
2. Подсоедините рулевую тягу к рычагу поворотного кулака (см. Раздел Снятие и установка наконечников рулевых тяг).
3. Установите колесо, опустите автомобиль на землю и затяните колесные гайки с требуемым усилием (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
4. Долейте в резервуар рулевого насоса необходимое количество гидравлической жидкости требуемого сорта (см. Главу Настройки и текущее обслуживание) и “прокачайте” рулевую систему (см. Раздел Удаление воздуха из гидравлического тракта системы усиления руля).

ГУР nissan maxima QX a33 Замена рулевой тяги на Nissan cefiro PA32 Гур ниссан максима А32 Замена рулевой рейки ниссан максима а33 часть 1 Ремонт рулевой рейки Nissan Maxima. Ремонт рулевой рейки Nissan Maxima в СПб

Ремонт ГУР Nissan Cefiro в Нижневартовске

Ремонт ГУР Nissan Cefiro в сети автосервисов Вилгуд позволит решить вашу проблему в кратчайшие сроки. В филиале в Нижневартовске работают только профессиональные автослесари, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить ремонт Ниссана Цефиро.

  • Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают мастера автосервисного дела, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Ниссан Цефиро.
  • Наши технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи CRM-системы Wilgood IS, поэтому цена на ремонт ГУР будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Nissan Cefiro распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. У нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента.

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Нижневартовске прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности Вашей заявки и запишет Вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Ниссан Цефиро позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена насоса ГУР Ниссан Максима А33 — logbook Nissan Maxima QX бессмертных пони on DiabloArea

Замена насоса ГУР Ниссан Максима А33 — logbook Nissan Maxima QX бессмертных пони on DiabloArea

Сразу ставим его так, как он расположен в моторном отсеке и закрепляем хомутом.

Как поменять сальники ГУР на примере Nissan almera


Можете попытаться выкрутить их подходящим накидным ключом, но лучше не пробовать: К сожалению, обнаружил на рейке незначительные следы ржавчины.

Замена насоса ГУР Ниссан Максима А33 — logbook Nissan Maxima QX бессмертных пони on DiabloArea

Замена насоса ГУР Ниссан Максима А33 — logbook Nissan Maxima QX бессмертных пони on DiabloArea

Отсоединяем от расширительного бачка насоса шланг возврата рабочей жидкости и сливаем остатки рабочей жидкости в подходящую емкость фото 1.

Замена насоса ГУР Ниссан Максима А33 — logbook Nissan Maxima QX бессмертных пони on DiabloArea

Опять несколько поворотов руля до упора в обе стороны и только потом можно заводить. Используя ключи на 17 и на 19, откручиваем от насоса шланг высокого давления и сливаем с него остатки рабочей жидкости.

Замена насоса ГУР Ниссан Максима А33 — logbook Nissan Maxima QX бессмертных пони on DiabloArea

В это время по сливному шлангу должна начать выходить старое масло ГУР, вместе с этим масло из бачка должно уйти в систему. Повторяем это до тех пор, пока из сливного шланга в тару не пойдет светлое масло. Теперь, чтобы прочистился насос ГУР заводим двигатель на сек.

Свежие записи

В этот момент нельзя допустить полного ухода масла ГУР из бачка в систему и засоса воздуха! По сливному шлангу в этот момент снова должно выйти масло.

Забираем остатки масла из бачка ГУР, чтобы была возможность снять шланг-заглушку.

Замена насоса ГУР Ниссан Максима А33 — logbook Nissan Maxima QX бессмертных пони on DiabloArea

Отсоединяем от обратки сливной шланг, присоединяем обратку на место в бачку ГУР. Доливаем масло до уровня. Снимаем чехол рулевого вала, затем снимаем пыльники, сдвигаем в сторону.

Наверняка в них плещется по полстакана Дексрона.

Замена насоса ГУР Ниссан Максима А33 — logbook Nissan Maxima QX бессмертных пони on DiabloArea

Поэтому заранее подставьте под них какую-нибудь емкость. Теперь нужно разогнуть лепестки стопорных шайб и ключом на 32 открутить рулевые тяги.

Информация

С правой тягой все было отлично, а вот на левой стопорное кольцо свободно болталось. Кроме того, наконечник рулевой тяги с левой стороны был незашплинтован.

Замена насоса ГУР Ниссан Максима А33 — logbook Nissan Maxima QX бессмертных пони on DiabloArea

Ниссан Тиана. Насос гидроусилителя J32

Возможно, на заводе их дополнительно крепили клеем или герметиком. Да они в любом случае затянуты на совесть. Как вариант можно вдвоем с напарником одновременно откручивать обе рулевые тяги.

Замена насоса ГУР Ниссан Максима А33 — logbook Nissan Maxima QX бессмертных пони on DiabloArea

Таким образом вы уравновесите прилагаемое усилие. Открутили тяги — на очереди торцевая крышка на корпусе рейки. Для ее снятия понадобится головка либо ключ на Но предварительно, если рейку до этого не ремонтировали, нужно тонким сверлом аккуратно рассверлить накернение.

Иначе запорете всю резьбу на крышке. После этого ключом или головкой TORX выкручиваем болты крепления регулятора.

Замена насоса ГУР Ниссан Максима А33 — logbook Nissan Maxima QX бессмертных пони on DiabloArea

Подробно описывать демонтаж и монтаж насоса я не стану. Данная операция практически однотипна на всех автомобилях имеющих гидроусилители руля, и она уже неоднократно описывалась и на этом сайте в частности. Поэтому только вкратце остановлюсь на некоторых моментах. Моем машину перед разборкой, особенно арки колес.

Замена насоса ГУР Ниссан Максима А33 — logbook Nissan Maxima QX бессмертных пони on DiabloArea

Снимаем правое переднее колесо и противогрязевой пыльник. Снимаем все ремни и нижний ролик чтоб не мешал. Откачиваем рабочую жидкость из расширительного бачка. Используя ключи на 17 и на 19, откручиваем от насоса шланг высокого давления и сливаем с него остатки рабочей жидкости. Отсоединяем от расширительного бачка насоса шланг возврата рабочей жидкости и сливаем остатки рабочей жидкости в подходящую емкость фото 1.

Сразу необходимо закрутить болт на место, так как иначе выпадут детали перепускного клапана.

Замена насоса ГУР Ниссан Максима А33 — logbook Nissan Maxima QX бессмертных пони on DiabloArea

Установка производится в обратном порядке. Проследите, чтобы весь крепеж включая полый штуцерный болт был затянут с требуемым усилием.

Не забудьте заменить уплотнительные шайбы штуцерного разъема напорной линии. Произведите регулировку усилия натяжения приводного ремня см. Главу Настройки и текущее обслуживание. Подсоедините рулевую тягу к рычагу поворотного кулака см.

Nissan Maxima QX 1993-2000 Снятие и установка рулевого насоса

1 — Болт (14 ? 18 Нм) 2 — Всасывающая трубка 3 — Шкив 4 — Гайка (54 ? 68 Нм) 5 — Уплотнительное кольцо 6 — Болт (13.3 ? 18.0 Нм) 7 — Болт (31 ? 42 Нм) 8 — Задняя крышка 9 — Уплотнительная прокладка 10 — Статорное кольцо 11 — Палец 12 — Ротор 13 — Шиберные пластины 14 — Передняя пластина 15 — Кольцо 16 — Уплотнительное кольцо

17 — Пружина 18 — Передняя крышка 19 — Сальник 20 — Приводной вал 21 — Стопорное кольцо 22 — Пружина 23 — Клапан 24 — Уплотнительная шайба 25 — Штуцерный разъем 26 — Болт (59 ? 75 Нм) 27 — Полый болт штуцерного соединения (49 ? 69 Нм) 28 — Болт (31 ? 42 Нм) 29 — Полый болт штуцерного разъема (69 ? 78 Нм) 30 — Болт (59 ? 75 Нм) 31 — Болт (31 ? 42 Нм)

1. Конструкция рулевого насоса представлена на иллюстрации. 2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

3. Ослабьте натяжитель и скиньте со шкива приводной ремень. 4. При помощи большого шприца откачайте из резервуара рулевого насоса как можно большее количество гидравлической жидкости. Для сбора проливаемой жидкости заведите под автомобиль сливную емкость. 5. Ослабьте гайки крепления правого переднего колеса, поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите колесо.

6. Выверните полый болт штуцерного соединения и отделите от насоса напорную линию. Снимите установленные с обеих сторон штуцерного разъема уплотнительные шайбы (шайбы подлежат замене в обязательном порядке). Оберните штуцерный разъем полиэтиленовой пленкой с целью минимизации потерь гидравлической жидкости.

7. Ослабьте хомут и отсоедините от рулевого насоса возвратный гидравлический шланг. 8. Высвободите из рычага поворотного кулака наконечник правой рулевой тяги (см. Раздел Снятие и установка наконечников рулевых тяг). Разверните тягу назад, освободив достаточное рабочее пространство. 9. Выверните крепежные болты и снимите сборку рулевого насоса.

 Снятие и установка рулевого насоса Nissan Maxima QX

1. Установка производится в обратном порядке. Проследите, чтобы весь крепеж (включая полый штуцерный болт) был затянут с требуемым усилием. Не забудьте заменить уплотнительные шайбы штуцерного разъема напорной линии. Произведите регулировку усилия натяжения приводного ремня (см. Главу Настройки и текущее обслуживание). 2. Подсоедините рулевую тягу к рычагу поворотного кулака (см. Раздел Снятие и установка наконечников рулевых тяг). 3. Установите колесо, опустите автомобиль на землю и затяните колесные гайки с требуемым усилием (см. Главу Настройки и текущее обслуживание). 4. Долейте в резервуар рулевого насоса необходимое количество гидравлической жидкости требуемого сорта (см. Главу Настройки и текущее обслуживание) и “прокачайте” рулевую систему (см. Раздел Удаление воздуха из гидравлического тракта системы усиления руля).

Читайте также: