Ремонт гура рено меган 1

Обновлено: 29.04.2024

Причины почему гудит насос ГУРа и ремонт гидроусилителя руля своими руками


Устройство гидроусилителя руля

Конструктивно система гидравлического усилителя в автомобиле состоит из следующих элементов:

Пользователь Павел Ковалев подробно рассказал об устройстве и принципе действия системы гидравлического усиления руля.

Основные причины возникновения гула в насосе ГУРа

Чтобы определить, почему при вращении гудит узел, надо ознакомиться с происхождением неисправности:

Необходимо использовать только оригинальные масла. Залив контрафактных жидкостей приведет к дорогостоящему ремонту составляющих компонентов системы ГУР.

Пользователь Илья Сидельников рассказал о возможных причинах появления гула в работе насосного механизма.

Почему гудит насос ГУРа «на холодную»?

Одна из основных причин, по которым насосный механизм гудит «на холодную», заключается в подсосе воздуха через патрубки пониженного давления. Чтобы избавиться от проблемы, нужно поставить два хомута на шланг, который идет от резервуара с жидкостью к насосу. Также надо произвести замену кольца, установленного на всасывающей магистрали самого механизма. При монтаже хомутов рекомендуется использовать маслоустойчивый герметик, им обрабатываются также места соединений.

Причина появления гула при обороте руля может заключаться в некачественной прокачке системы гидравлического усиления. Но это происходит редко. При данной проблеме на дне резервуара появится воздушный пузырь, его надо удалить с помощью шприца с подключенной трубкой.

Для устранения проблем можно:

  • поменять масляные магистрали;
  • заменить рейки;
  • установить новый насосный механизм;
  • произвести монтаж дополнительных хомутов.

Помимо этого, устранение неисправностей может заключаться в следующем:

  1. Выполнение замены уплотнительного колечка, расположенного на носовой части расширительного резервуара.
  2. Монтаж новой магистрали от бачка до насосного механизма. При установке места соединений обрабатываются маслоустойчивым герметиком.
  3. Выполнение процедуры удаления воздушных пробок из системы. На поверхности масла в бачке будут образовываться пузырьки. При осуществлении задачи надо подождать, пока они полностью не полопаются. Для удаления воздушной пробки на отключенном двигателе рулевое колесо проворачивается в разные стороны.

Для устранения проблемы гула на холодном моторе можно поменять уплотнительное кольцо на всасывающей магистрали давления. В результате длительной эксплуатации этот элемент становится менее эластичным и более жестким, что приводит к нарушению герметичности. В итоге через кольцо проходит воздух и образуется пробка, которая приводит к появлению стука и формированию пены в резервуаре. При установке нового колечка нужно воспользоваться маслоустойчивым герметиком.

Наличие загрязнений станет причиной появления сторонних звуков и приведет к быстрому износу элементов насосного устройства. Кроме стуков для прокручивания руля потребуется прикладывать больше усилий. Отложения, скопившиеся на дне расширительного бака, надо удалить, также диагностике и замене при необходимости подлежит фильтрующее устройство. Этот элемент должен плотно прилегать к стенкам резервуара и быть чистым, если удалить грязь не получается, то бак заменяется. Рекомендуется выполнить демонтаж и промывку рейки от загрязнений, поменять резиновые элементы, для этого потребуется ремкомплект.

Пользователь Владимир Анатольевич в видеоролике показал, как может гудеть насос ГУР при попадании воздуха внутрь системы.

При покупке масла для ГУР обязательно надо обратить внимание на температурные параметры смазки, чтобы она могла работать при сильном морозе.

Почему гудит насос ГУРа «на горячую»?

Причин, по которым прогретый насосный механизм шумит, может быть несколько:

  1. Проблема в износе элементов самого узла. Если насос неисправен и его детали подлежат замене, вибрация рулевого колеса будет проявляться при прогреве силового агрегата. Чтобы отремонтировать устройство, необходимо заранее приобрести ремкомплект для определенной модели авто.
  2. Неисправность насоса или использование некачественного смазочного материала. Стуки будут раздаваться на прогретом силовом агрегате. Причем звуки явно проявляются на пониженных оборотах и пропадают, когда они увеличиваются. Насосный механизм либо заменяется полностью, либо в систему ГУР заливается более густая смазка.
  3. Использование отработавшего масла. Контрафактные средства могут потерять свои свойства при первом же прогреве двигателя машины. Из-за этого насосный механизм не сможет создать нужное давление в гидравлической системе. Для устранения неисправности смазка меняется на новую. Рекомендуется использовать оригинальное вещество, но перед его заливом выполнить промывку всех элементов системы, это позволит удалить остатки старого масла.
  4. Проблемы в работе рулевой рейки. Если смазочное вещество прогревается, оно становится не таким вязким. Возможно просачивание расходного материала через сальники, особенно, если эти элементы изношены и повреждены.

Канал Chevrolet Aveo подробно рассказал о причинах неисправностей в работе ГУР и шуме насоса «на горячую».

Можно ли ездить, если ГУР гудит?

Система гидравлического усиления не блокирует работу рулевого колеса, поэтому использование автомобиля при гуле допускается. Просто для прокручивания руля придется прилагать больше усилий, а управление не будет таким комфортным и удобным. Использование авто допускается и при течи смазочного материала. Но это все нежелательно делать, чтобы полностью не вывести систему ГУР из строя.

Как отремонтировать насос гидроусилителя руля своими руками?

Для ремонта насоса гидроусилителя руля своими руками механизм придется демонтировать и полностью разобрать.

Это потребует подготовки инструментов и материалов:

  • гаечный ключ на 12 и комплект головок;
  • съемное приспособление для демонтажа стопорных колец;
  • ремкомплект для насоса ГУР;
  • при его отсутствии понадобятся две шайбы и прокладка заднего кожуха;
  • два уплотнительных элемента;
  • сальник;
  • подшипниковое устройство, его диаметр должен составить 3,5 см;
  • технический шприц с подсоединенным шлангом, потребуется для удаления старого масла из системы;
  • емкость для сбора смазочной жидкости;
  • верстак или чистый стол, на котором будет производиться разбор насосного устройства;
  • мелкозернистая наждачная бумага, а также чистая ветошь без ворса.

Демонтаж насоса

Процедура снятия насосного устройства производится так:

  1. Открывается моторный отсек, гаечным ключом ослабляется болт, фиксирующий узел на скобе. Для откручивания используется отверстие, расположенное в шкиве.
  2. Затем полностью откручивается стопорная гайка натяжительного устройства, производится демонтаж приводного ремешка.
  3. С помощью шприца с подключенным патрубком надо полностью выкачать смазочное вещество из резервуара под капотом. Слив жидкости выполняется в заранее подготовленную емкость. Для полного удаления смазки из бачка рулевое колесо проворачивается до упора в крайнее левое и правое положения. Эту процедуру надо повторить несколько раз, пока магистрали не будут полностью очищены.
  4. Затем ослабляется хомут на патрубке, который идет от расширительного резервуара. Сам шланг после этого демонтируется.
  5. Выкручивается винт, крепящий магистраль высокого давления. Она идет от насосного механизма в систему.
  6. Извлекается осевой болт, который крепит устройство на скобе. Вместо этого элемента устанавливается отвертка или стальной прут соответствующего диаметра. Это позволит застопорить на месте вал и предотвратить его проворачивание. Затем выкручивается гайка, которая крепит шкив насосного механизма.
  7. Устройство извлекается, для этого его надо потянуть вверх.

Пользователь Игорь Наконечный подробно рассказал о процедуре демонтажа насосного механизма с автомобиля на примере модели Чери Амулет.

Разборка и ремонт устройства

Процедура разбора и устранения дефектов выполняется так:

  1. Сначала насосный механизм ставится на чистую поверхность. С его корпуса убираются остатки смазочной жидкости и загрязнений.
  2. Используя съемник, производится удаление стопорного кольца подшипникового устройства.
  3. Гаечным ключом выкручиваются винты, фиксирующие заднюю крышку. Ее необходимо осторожно поддеть с помощью отвертки. После этого крышка извлекается. При этом надо следить, чтобы лопасти роторного механизма не выпали из корпуса, их нужно аккуратно извлечь.
  4. Демонтированные детали кладутся на поверхность стола. Желательно их положить на заранее промаркированные бумажки, это позволит предотвратить проблемы при дальнейшей сборке. Рекомендуется запомнить положение данных элементов в собранном виде. При выполнении монтажа закругленную часть лопастей необходимо установить наружу.
  5. Производится снятие пластины, а также всех составляющих элементов, расположенных под ней.
  6. Выбивается шкив, но при этом нельзя бить по устройству сильно. Это делается аккуратно, по валу надо постукивать отверткой.
  7. Производится демонтаж подшипникового устройства со шкива насосного механизма. Если деталь изношена и на ее поверхности имеются неровности, то она подлежит замене.
  8. Выполняется проверка всех составляющих компонентов насосного устройства на наличие дефектов и износа. При необходимости производится очистка деталей от загрязнений и шероховатостей. Для выполнения задачи используется мелкозернистая наждачная бумага. Если своевременно произвести очистку, это позволит уменьшить зазоры и увеличить ресурс эксплуатации насоса в целом.
  9. Процедура сборки осуществляется в обратном порядке. При выполнении задачи надо произвести замену сальника, уплотнительных элементов, а также шайб.





Что делать, если насос гидроусилителя руля гудит после замены?

Если была выполнена смена насосного механизма ГУР своими руками, а шум остался, есть несколько вариантов. Иногда это связано с ошибкой, допущенной при установке механизма либо использованием менее густой смазки. При длительной эксплуатации между плоскостью статорного кольца и пластинами роторного устройства появляется выработка. Образование неровностей на поверхности механизма может привести к вибрированию пластин.

Для решения проблемы необходимо залить качественное масло, которое рекомендовано производителем авто. Появление шумов иногда связано с заменой магистрали высокого давления ГУР, сам патрубок может быть некачественным. Возможно, вместо необходимой трубы был установлен обычный гидравлический шланг. Это приведет к образованию пробок и появлению шумов. Чтобы ликвидировать проблему, от завоздушивания необходимо избавиться.

Замена масла ГУР

Поменять рабочую жидкость в системе можно так:

  1. Двигатель автомобиля останавливается, открывается моторный отсек.
  2. Передняя часть транспортного средства ставится на домкрат, необходимо приподнять оба колеса. Они должны вращаться свободно.
  3. На расширительном резервуаре ГУР выкручивается крышка.
  4. Подготавливается емкость для сбора старого масла. С помощью шприца, к которому подсоединяется трубка, из системы откачивается смазочное вещество.
  5. Используя пассатижи, разжимается хомут на обратном патрубке, подключенном к насосному устройству. Затем этот шланг отсоединяется.
  6. На штуцер устанавливается заглушка, ее можно сделать из ветоши (она должна быть чистой), старого патрубка либо свечи зажигания. Элемент надо надежно зафиксировать.
  7. Один конец отсоединенной магистрали с расширительного резервуара опускается в бутылку или другую емкость, куда будет собираться «отработка». Понадобится помощь еще одного человека. Один держит бутылку, а другой прокручивает рулевое колесо в крайнее левое и правое положения. Это приведет к выкачке смазочного вещества из системы. Должно выйти около половины литра.
  8. После этого производится промывка всех магистралей. В резервуар наливается около двухсот грамм свежей смазки, процедура прокачки жидкости повторяется.
  9. После того, как промывка будет завершена, заглушка удаляется. Вместо нее подсоединяется шланг, производится фиксация хомута.
  10. В резервуар заливается свежее масло, при выполнении задачи необходимо прокручивать рулевое колесо. В крайнем левом и правом положениях его надо удерживать на протяжении нескольких секунд.
  11. Процедуру замены можно считать завершенной, когда воздушные пузырьки перестанут выходить из резервуара. Важно, чтобы воздух полностью покинул систему. В противном случае проблема гула останется, а в бачке появятся пузырьки.

Канал «Гараж№6» подробно рассказал о процедуре замены смазочной жидкости в системе ГУР автомобиля с описанием всех особенностей этого процесса.

Советы по эксплуатации гидроусилителя руля

Рекомендации, которые позволят увеличить ресурс использования системы ГУР:

  1. Всегда надо следить за уровнем смазки в бачке, при недостатке жидкость добавляется. Важно вовремя производить замену вещества и контролировать его состояние. При покупке нового масла необходимо проверять его качество на цвет и запах.
  2. Руль нельзя задерживать долго в крайнем левом либо правом положениях, более, чем на пять секунд. Это приводит к образованию избыточной нагрузки на насосный механизм, функционирующий без охлаждения.
  3. В момент, когда автомобиль ставится на стоянку, необходимо следить за тем, чтобы колеса были в прямом положении. Это позволит снизить нагрузку с системы ГУР при дальнейшем запуске силового агрегата. Особенно важно следить за этим в холодное время года, когда смазочное вещество быстро густеет.
  4. Нельзя затягивать с ремонтом системы. Если появляются признаки неисправности, нужно выполнять диагностику и искать причину проблемы. Эксплуатация авто с неработающим или дефектным ГУР допускается, но крайне нежелательна. Своевременный ремонт позволит устранить неисправность с меньшими финансовыми затратами.
  5. Всегда необходимо следить за состоянием рулевой рейки, в частности, за пыльниками и сальниками. Это позволит увеличить их ресурс эксплуатации и сэкономить деньги на дальнейшем ремонте.
  6. Не допускается длительное использование транспортного средства с поврежденными насосным устройством. Это станет причиной ускоренного износа и поломки распределительного механизма, а также составляющих элементов рулевой системы.
  7. Всегда надо следить за герметичностью ГУР. При наличии утечек выполняется полная диагностика всех мест соединений и уплотнителей. Проблемы должны быть своевременно ликвидированы.
  8. Периодически нужно производить диагностику натяжения приводного ремешка. Если есть необходимость, выполняется его регулировка.
  9. Один раз в 1-2 года нужно менять фильтр, расположенный в расширительном резервуаре.

Видео «Нюансы обслуживания системы гидравлического управления»

Пользователь Vladimir Bazekin подробно рассказал о неисправностях, а также особенностях ТО системы ГУР в автомобиле.


  • Для чего нужен электро и гидроусилитель руля и что лучше выбрать

  • Инструкция по замене и ремонту ГУРа своими руками

  • Почему гудит гидроусилитель руля и как решить эту проблему?

Рулевая рейка

Первое поколение увидело свет в 1996 году, и год спустя автомобиль завоевал звание «Автомобиль Европы». Его производство продолжалось вплоть до 2003 года, в том числе и модификации RX4. Она, кстати, в отличие от первых Сцеников, которых было выпущено рекордным количеством около трех миллионов, популярности в мире не завоевала. Рулевая рейка была стандартного типа с ГУР, под ее замену подходило множество аналогов от других производителей. Но за семь лет конструкция усложнялась, изменения претерпел и усилитель руля.

Второе поколение автомобилей выпускалось до 2009 года. Он стал мощнее, длиннее, шире, а для России его выпускали с увеличенным клиренсом (150 мм против 120 мм, которые предназначались для Франции). Соответственно, изменилось и устройство рулевого механизма. Рейка стала снабжаться для различных модификаций (Grand Scenic или Scenic Conquest с клиренсом доведенным до 180 мм) гидравлическим или электрическим усилителями.

Третье поколение производилось до 2009 года, еще более массивное и мощное, со множеством модификаций и рестайлингов. В плане рулевого управления появилась система регулировки дифференциала колёс.

А совсем недавно вышло в свет четвертое поколение автомобилей, больше похожих на внедорожники, чем мини-вены. Требования к рулевой рейке возросли, но она им полностью отвечает, вобрав в себя все разработки производителя. Правда, Рено Сценик последних поколений еще не так часто встретишь на российских дорогах. Их выпущено не так много, и отпугивает цена.

Признаки поломки механизма

Рулевые рейки Рено Сценик 1 и 2 имеют одинаковые признаки выхода из строя, независимо от марки, модели, типа, поколения, года выпуска и модификации.

Их владельцам ради собственного комфорта и безопасности окружающих нельзя откладывать визит в автосервис, если:

  1. Слышится глухой стук, особенно при езде по неровной дороге и на большой скорости.
  2. Заметны следы утечки жидкости усилителя руля (при использовании ГУР).
  3. Ощущается люфт (свободный ход) рулевого колеса.
  4. Руль на высокой скорости не возвращается в исходное положение.
  5. На малых скоростях требуется усилие, чтобы повернуть.

Рулевая рейка Рено Меган Сценик: причины, по которым необходимо восстановление

Рулевая рейка

На состояние механизма оказывают влияние разбитые дороги, неосторожная езда, несвоевременное техобслуживание. Но надо отдать должное французам – рулевой механизм Рено Меган Сценик, начиная с первого поколения, спроектирован с учётом возможных поломок даже самых мелких деталей. Конечно, это не может уберечь ее от выхода из строя, просто риск серьезных проблем с управлением автомобиля в дороге сведен к минимуму.

  • если было разрушено несколько зубьев, управление полностью не теряется – малым ходом можно доехать до автосервиса (при резком выходе из строя – свернуть на обочину и вызвать эвакуатор!);
  • когда происходит разрыв соединительных трубок, жидкость не вытекает мгновенно – это происходит медленно, какое-то время водителю даже не заметно, что гидроусилитель справляется со своей функцией все хуже;
  • почти все элементы изготовлены из сверхпрочной стали, то есть имеют увеличенный ресурс. Производитель дает гарантию на 100 тысяч километров пробега, правда, до этой цифры с учетом эксплуатации, дотягивают далеко не каждый Рено Сценик 1.

Нарекания на этой модели может вызвать разве что втулка, которая почему-то изготавливалась из пластика. Она разбивалась быстрее, чем другие элементы, вызывая люфт. То же относится и к пластиковым хомутам – на Сценик 1 мастера обычно заменяют их на металлические. На последних моделях производитель принял к сведению жалобы водителей.

Среди причин выхода рулевой рейки из строя также нужно выделить:

  • появление зазоров между ней и зубчатым колесом или в шарнирах тяг (увеличивает люфт);
  • разрушение уплотнительных соединений (изнашиваются все детали);
  • разболтанность креплений (появляется стук);
  • повреждение или смещение зубьев рейки и рулевой шестерни (скрежет).

Диагностика в автосервисе

О том, что процедура проведения диагностики одинакова для всех моделей этого автомобиля, знают все опытные мастера. Рейка Рено Сценик 2 имеет те же признаки поломок, что и машины первого поколения, выходит из строя по тем же причинам, и инструментарий в оценке ее состояния используется тот же.

Диагностика

Диагностика проводится поэтапно:

  1. Рейка на автомобиле:
  • проводится поверхностный осмотр всех элементов системы управления;
  • рассчитывается угол люфта;
  • проверяется уровень жидкости усилителя и состояние трубок;
  • оценивается состояние креплений;
  • выявляются «проблемные» участки, издающие стук.
  1. Узел снят с автомобиля.

Для проверки ее работоспособности используется специальный стенд. С его помощью позже проверяется и успешность проведенного ремонта.

  1. Механизм в разобранном состоянии.

Оценивается состояние деталей и возможность их дельнейшего использования после очистки и шлифовки. Вызывающие подозрение запчасти заменяются. Также обязательной замене подвергаются расходные материалы (пыльники, уплотнители и т.д.).

Как производится ремонт рулевой рейки Рено Сценик 1 и 2

Даже если наши мастера приведут подробнейшую инструкцию по ремонту механизма, качественно произвести его самостоятельно будет невозможно без наличия какого-либо опыта, профессиональной комплексной диагностики и наличия современного оборудования. Поэтому они приводят лишь общие описания этапов ремонта автомобиля первого поколения:

  1. Чтобы снять узел с автомобиля, требуется отсоединить наконечники и вал, снять кожух поддона, открутить его крепления к кузову.
  2. Чтобы разобрать рейку, необходимо ее жестко зафиксировать в тисках, далее снять стопор, гайку с пружиной, вынуть распределитель, опору, шток, сальник, подшипник.
  3. Чтобы произвести шлифовку, используется станок, для очистки – специальные средства.
  4. Чтобы заменить элементы, необходимо учитывать модификацию Рено Сценик.

Для обратной сборки также требуется опыт: нужно соблюдать порядок монтажа, произвести повторное тестирование и регулировку.

Выбор деталей

Допускается использование аналогов, полностью подходящих по техническим характеристикам. К примеру, многие аналогичные элементы для Рено Меган Сценик могут использоваться под маркой Moog (№RE-AX-2091), TRW (номер детали JAR 971) и других знаменитых производителей (Delphi, Sidem, Yamato, Ruville). Если устанавливается вся рулевая рейка в сборе, то к ней прилагаются хомуты и пыльники.

Правая втулка может подойти от БМВ (ZF), а левую, как и некоторые другие детали, в нашем автосервисе можно выточить. Оригинальные и аналогичные детали подбираются по каталогу с учетом вин-кода и пожеланий клиента по цене.

Профессионалы к вашим услугам

Ремонт рулевой рейки Рено Сценик разных поколений и модификаций требует профессионального подхода и знаний тонкостей в этом деле. Если вы начали отмечать проявление признаков ее поломки, рекомендуется, не откладывая в долгий ящик, обращаться в автосервис.

В нашем автосервисе:

  1. Цены среднерыночные, но Вам может быть предложен выбор более дешевых вариантов на замену элементов рейки.
  2. Срок выполнения заказа сведен к минимуму, не придется дожидаться своей очереди.
  3. На работы всех видов дается гарантия.

Будем рады видеть Вас среди наших клиентов и оперативно оказать профессиональную помощь!

Renault Megane 1.6e RTE › Бортжурнал › Замена кольца термостата, ремонт насоса ГУР, замена задних амортизаторов, итд

Давно не делал записей в БЖ, что же, наверстаем.
За пол года были мелкие простые ремонты, но кому-то может будет, что полезного.

Итак, первое это, замена штатной прокладки термостата на тайотовскую (арт.№ 1632563011) более толстую.
Так было до ремонта, причем корпус термостата и термостат с прокладкой новые и не сильно старые.

Эту идею и номер прокладки подсказали ребята с канала "Ремонт Рено", за что им спасибо.

За счет увеличенной толщины, тойотовская прокладка держит более надежно.

Второе, замена задних газовых амортизаторов Кайаба на масляные Sachs (арт.№ 310118). У Кайабы, на пробеге около 20т.км одновременно (с разницей около 500км) оборвало верхнее крепление к кузову. Затягивались крепления амортизаторов на машине, стоящей на земле. Крепления приварились, амортизаторы живые, но…

Третье, ремонт насоса ГУР. Тек сальник. Насос разбирается. Для разборки насоса необходимо открутить две шпильки крепления и втулку регулятора давления.

откручивая втулку, будьте внимательны, там пружина

Далее отделить корпус-бачек от насоса.

Вытолкнуть стопорное кольцо через отверстие, вынуть крышку (аккуратнее на нее давит пружина, может улететь).

Ну и далее стопорное кольцо на валу, извлекаем внутренности и вал с шкивом. Нужно запоминать, в какой последовательности извлекаются детали, у некоторых есть зависимость верх-низ, особенно на корпусе крыльчатки, обозначается ромбиком с одной стороны.

Выбиваем старый сальник, меняем на новый Corteco (арт№. 19029685В).

Попутно поменял резинки корпуса и регулятора давления

и уплотнительную резинку трубки высокого давления (арт.№7Н0 820 896)

Ну и по мелочи крышка расширительного бачка системы охлаждения, топливный фильтр, прокладки впускного коллектора и дроссельной заслонки, резинок регулятора давления топлива, кронштейна крепления выхлопной трубы к коробке, усилителя задней балки.

Снятие и установка насоса рулевого гидроусилителя

Снятие и установка насоса рулевого гидроусилителя Renault Megane

Снятие и установка насоса рулевого гидроусилителя

1. Действуя соответственно описанию в Главе Техническое обслуживание, ослабьте натяжение вспомогательного приводного ремня и снимите ремень со шкива насоса. Обратите внимание, что прежде чем снимать ремень, необходимо ослабить болты крепления шкива насоса.
2. Используя специальные зажимы, пережмите подающий шланг насоса. Это уменьшит потерю жидкости при выполнении последующих действий.

ДВИГАТЕЛИ E7J И К7М С КОНДИЦИОНЕРОМ ВОЗДУХА

1. Отверните три болта крепления и снимите шкив с насоса, запомнив его ориентацию.
2. Отсоедините от насоса подающий шланг, затем ослабьте соединительную гайку и отделите подающую трубку. Будьте готовы к выходу жидкости при разъединении трубки и шланга и закупорьте их концы и соединительные муфты насоса, чтобы минимизировать потерю жидкости и предотвратить проникновение в блок грязи. Выбросите уплотнительное кольцо соединительной гайки подающей трубки - оно подлежит замене.
3. Ослабьте болты, крепящие насос усилителя к кронштейну, и снимите насос с двигателя.

ДВИГАТЕЛИ E7J И К7М БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА

1. Действуйте как описано выше в параграфах 1 и 2 Снятия ДВИГАТЕЛЯ E7J И К7М С КОНДИЦИОНЕРОМ ВОЗДУХА .

Снятие и установка насоса рулевого гидроусилителя Renault Megane

2. Отверните два верхних и передний болты крепления и снимите насос (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

1. Отверните болты крепления и снимите шкив с насоса.
2. На двигателях F3R и F8Q снимите болт крепежного зажима жгута проводов и подающей трубки.
3. На двигателях F7R с кондиционером воздуха снимите генератор (обратитесь к Главе Электрооборудование двигателя) и механизм натяжения вспомогательного приводного ремня.
4. Отсоедините от насоса подающий шланг, затем ослабьте соединительную гайку и отделите подающую трубку. Будьте готовы к выходу жидкости при разъединении трубки и шланга и закупорьте их концы и соединительные муфты насоса, чтобы минимизировать потерю жидкости и предотвратить проникновение в блок грязи. Выбросите уплотнительное кольцо соединительной гайки подающей трубки - оно подлежит замене.

Снятие и установка насоса рулевого гидроусилителя Renault Megane

5a. На двигателях F3R и F8Q ослабьте три болта, крепящие насос гидроусилителя к кронштейну.

Снятие и установка насоса рулевого гидроусилителя Renault Megane

5b. Cнимите насос с двигателя (обратитесь к иллюстрациям).

Снятие и установка насоса рулевого гидроусилителя Renault Megane

6a. На двигателях f7R ослабьте левый болт, крепящий насос к кронштейну.

Снятие и установка насоса рулевого гидроусилителя Renault Megane

6b. Oслабьте правые болты его крепления (обратитесь к иллюстрациям). Извлеките насос.

ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

1. Установите сборку насоса в рабочее положение и надежно затяните крепежные болты.
2. Установите на соединительную муфту подающей трубки новое уплотнительное кольцо, вставьте трубку в насос и затяните соединительную гайку приведенным в Спецификациях усилием. Подсоедините подводящую трубку и надежно затяните крепежную скобу. Где необходимо, установите болт крепежного зажима подающей трубки и жгута проводов и затяните его.
3. Установите шкив и вставьте болты крепления, но пока не зажимайте их.
4. На двигателях F7R с кондиционером воздуха установите генератор (обратитесь к Главе Электрооборудование двигателя) и механизм натяжения ремня.
5. Установите приводной ремень и натяните его как описано в Главе Техническое обслуживание. Заблокируйте шкив насоса подходящим инструментом и затяните его болты.
6. Снимите зажимы с подающего шланга и прокачайте гидросистему как описано в Разделе Прокачка гидросистемы рулевого гидроусилителя.

Видео про "Снятие и установка насоса рулевого гидроусилителя" для Renault Megane

Замена масла ГУР + Замена датчика Гур. Рено Меган. Насос ГУРа Рено логан, замена сальника.

Стук в рулевой рейке Меган 1, 2: замена и подтяжка рейки и втулки

Рено Меган I и II поколений осуществляют движение благодаря реечному механизму. В его основе – длинная зубчатая рейка, перемещающаяся ведущей шестернёй, которая связана с колесом и приводит его в движение.

Если в пластиковых опорах, зацеплении, либо где-то еще появляется дополнительный стук, то во время движения, особенно по неровной дороге, водитель поймет, что стуки издает рулевая рейка. До начала работ следует ознакомиться с некоторыми видео, в которых будет показана подробная последовательность действий, а также приобрести ремкомплект. Он поможет провести ремонт при небольших повреждениях.

Причины посторонних звуков в реечном механизме

  • Стук может появиться, если все крепежные соединения недостаточно зафиксированы. Удалить стук поможет банальная затяжка болтов и гаек;
  • Если изношена опорная втулка с какой-либо стороны;
  • Если втулка подверглась коррозии, запросто может появиться стук. Решение проблемы – полная смена рейки, иначе стук будет лишь усиливаться и ремонт не поможет;
  • Если изношены пыльники и реечные зубья;
  • Если втулка изношена из-за использования слишком мягкого материала, который применили при её изготовлении. Из-за эксплуатации Рено на плохих дорогах, эта деталь деформируется еще быстрее и появляется назойливый стук. Решение проблемы – выточка новой детали из более прочного материала, по сравнению с исходным, например, капролона. Но для того, чтобы правильно выточить новую деталь, используйте чертеж, где указаны точные размеры.

Если вы не можете определить, что проблема в рейке, то посмотрев видео, вы поймете, как она стучит.

Подтяжка

  • Для проведения работ по подтяжке рейки на Рено понадобиться подъемник. Вначале нужно снять защиту с помощью короткого накидного ключа на 12 или ключа с гибкой подводкой.
  • Над подрамником Рено Меган нащупайте рукой регулировочный болт. Накидным ключом на 12 постарайтесь подтянуть этот болт.
  • Подтяжку осуществите поэтапно: каждый раз проверяйте вращением руля в разные стороны, ушли или нет посторонние звуки и стуки. Подтягивайте до тех пор, пока они не исчезнут.
  • Соответственно подтягивайте до того момента, пока стук пропадёт. Затягивайте в меру, иначе руль будет с трудом поддаваться вращению.

Меняем детали

Чтобы устранить стук, а также поменять, восстановить или произвести ремонт деталей реечного механизма, необходим ремкомплект. Минимальный инструментарий для того, чтобы поменять детали рейки, которым должен быть оснащен ремкомплект: редуктор, втулки,
сальники, прокладки, смазка (салидол, литол, WD-40) и комплект гаечных ключей.

Составляющие рулевой рейки Рено Меган

Оригинальный ремкомплект стоит дорого, поэтому можно воспользоваться другим – взять от других иномарок. Но прежде чем использовать ремкомплект других производителей и начинать замену/ремонт проконсультируйтесь со специалистами в этой области, а далее создайте или дополните имеющийся ремкомплект, если таковой имеется.

Смена втулки выполняется вдвоем. Чтобы осуществить ремонт, воспользуйтесь маленьким газовым ключом, т.к. большой не пролезет. Для экономии денежных средств, можно самостоятельно выточить новую втулку, используя имеющийся или собственный чертеж, где указаны размеры детали.

Если замена/ремонт деталей проведены правильно, то стук исчезнет. Но если вы не совсем уверены в своих силах и переплачивать мастерам тоже желания нет, опирайтесь на видео и отмечайте для себя какие-то нюансы.

Ремкомплект не поможет в том случае, если детали реечного механизма сильно изношены и невозможно избежать их замены в сборе. Производитель настоятельно рекомендует использовать оригинальный ремкомплект, чтобы быть уверенным, что детали точно подойдут.

Меняем конструкцию полностью

Чтобы полностью сменить всю конструкцию, ремкомплект не подойдет.

  1. Открутите рулевой вал от рейки, так как впоследствии нужно будет немного опустить задний подрамник. (Если не открутить в салоне вал, крайне неудобно будет выполнять дальнейшую работу).
  2. Но прежде чем откручивать болт вала, цепляющегося к рейке (за педалью газа), выверните руль влево, чтобы получить доступ к болту. Открутите его головкой на 13. Полностью откручивать необязательно, достаточно наполовину, затем прожать вперед, чтобы вышла закладная.
  3. После того, как открутили, поставьте руль ровно и заблокируйте рулевую колонку, то есть заведите и заглушите машину, вытащите карточку, чтобы заблокировать руль.
  4. Теперь вытаскиваем вал и откручиваем передние колеса. После этого, зачистите и смажьте рулевой наконечник и стойку стабилизатора с обеих сторон – их тоже необходимо открутить.

Стоит сразу отметить, что пока осуществляется ремонт ходовой, не будут откручиваться только шаровые опоры.

рулевая рейка Рено Меган


На просторах интернета достаточное количество видео, из которых можно узнать, где находятся нужные болты и гайки на Меган.

Реечный механизм Меган очень чувствителен к нашим дорогам, в результате езды по ним и возникает стук. Если водитель автомобиля использует агрессивный стиль вождения, регулярно быстро разгоняется и резко тормозит – Рено Меган не потерпит к себе такого отношения и быстро даст знать об этом своему владельцу. Поэтому своевременно используйте ремкомплект.

Снятие и установка насоса рулевого гидроусилителя Рено Меган

1. Действуя соответственно описанию в Главе Техническое обслуживание, ослабьте натяжение вспомогательного приводного ремня и снимите ремень со шкива насоса. Обратите внимание, что прежде чем снимать ремень, необходимо ослабить болты крепления шкива насоса.
2. Используя специальные зажимы, пережмите подающий шланг насоса. Это уменьшит потерю жидкости при выполнении последующих действий.

ДВИГАТЕЛИ E7J И К7М С КОНДИЦИОНЕРОМ ВОЗДУХА

1. Отверните три болта крепления и снимите шкив с насоса, запомнив его ориентацию.
2. Отсоедините от насоса подающий шланг, затем ослабьте соединительную гайку и отделите подающую трубку. Будьте готовы к выходу жидкости при разъединении трубки и шланга и закупорьте их концы и соединительные муфты насоса, чтобы минимизировать потерю жидкости и предотвратить проникновение в блок грязи. Выбросите уплотнительное кольцо соединительной гайки подающей трубки - оно подлежит замене.
3. Ослабьте болты, крепящие насос усилителя к кронштейну, и снимите насос с двигателя.

ДВИГАТЕЛИ E7J И К7М БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА

1. Действуйте как описано выше в параграфах 1 и 2 Снятия ДВИГАТЕЛЯ E7J И К7М С КОНДИЦИОНЕРОМ ВОЗДУХА .

 Снятие и установка насоса рулевого гидроусилителя Renault Megane

2. Отверните два верхних и передний болты крепления и снимите насос (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

1. Отверните болты крепления и снимите шкив с насоса.
2. На двигателях F3R и F8Q снимите болт крепежного зажима жгута проводов и подающей трубки.
3. На двигателях F7R с кондиционером воздуха снимите генератор (обратитесь к Главе Электрооборудование двигателя) и механизм натяжения вспомогательного приводного ремня.
4. Отсоедините от насоса подающий шланг, затем ослабьте соединительную гайку и отделите подающую трубку. Будьте готовы к выходу жидкости при разъединении трубки и шланга и закупорьте их концы и соединительные муфты насоса, чтобы минимизировать потерю жидкости и предотвратить проникновение в блок грязи. Выбросите уплотнительное кольцо соединительной гайки подающей трубки - оно подлежит замене.

 Снятие и установка насоса рулевого гидроусилителя Renault Megane

5a. На двигателях F3R и F8Q ослабьте три болта, крепящие насос гидроусилителя к кронштейну.

 Снятие и установка насоса рулевого гидроусилителя Renault Megane

5b. Cнимите насос с двигателя (обратитесь к иллюстрациям).

 Снятие и установка насоса рулевого гидроусилителя Renault Megane

6a. На двигателях f7R ослабьте левый болт, крепящий насос к кронштейну.

 Снятие и установка насоса рулевого гидроусилителя Renault Megane

6b. Oслабьте правые болты его крепления (обратитесь к иллюстрациям). Извлеките насос.

ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

1. Установите сборку насоса в рабочее положение и надежно затяните крепежные болты.
2. Установите на соединительную муфту подающей трубки новое уплотнительное кольцо, вставьте трубку в насос и затяните соединительную гайку приведенным в Спецификациях усилием. Подсоедините подводящую трубку и надежно затяните крепежную скобу. Где необходимо, установите болт крепежного зажима подающей трубки и жгута проводов и затяните его.
3. Установите шкив и вставьте болты крепления, но пока не зажимайте их.
4. На двигателях F7R с кондиционером воздуха установите генератор (обратитесь к Главе Электрооборудование двигателя) и механизм натяжения ремня.
5. Установите приводной ремень и натяните его как описано в Главе Техническое обслуживание. Заблокируйте шкив насоса подходящим инструментом и затяните его болты.
6. Снимите зажимы с подающего шланга и прокачайте гидросистему как описано в Разделе Прокачка гидросистемы рулевого гидроусилителя.

Какое масло заливать в гидроусилитель руля рено меган сценик



После того как всё сняли подкладываем под шланги ёмкость и бежим за руль крутить его в разные стороны от упора до упорапримерно раз шесть. Из шлангов вытечет вся оставшаяся жидкость. После этого собираем всё обратно. Заливаем масло. Масло для ГУРа.

Как заменить жидкость ГУР Renault Megane

И крутим руль от упора до упора при этом доливая и контролируя уровень маслапока масло не перестанет уходить. Шаг 1. Устанавливаем автомобиль на подъемник. Если его нет, то используем два домкрата для вывешивания передних колес. Вывешиваем передние колеса с помощью домкрата Шаг 2.

замена жидкости гур рено меган 1

Открываем крышку расширительного бачка ГУР, при помощи медицинского шприца откачиваем отработанную жидкость. Выкачиваем старую жидкость из ГУР Оставшуюся в бачке жидкость можно слить, сняв последовательно шланги основной, ведущий к помпе и обратный, идущий от нее и опустив их в подготовленную емкость подойдет пластиковая 1. Сначала снимаем основной шланг как правило, замена жидкости гур рено меган 1 нижекрутим рулем, добиваясь прокачки системы. Сливаем оставшуюся жидкость.

Если вам не известно, когда производилась замена жидкости в последний раз, определить ее выработку можно по таким признакам как: Таке можно произвести небольшое тестирование: Если цвет масла будет светлый, ярко выражен, масло еще пригодно для эксплуатации. Теперь этот шланг удлиняем замена жидкости гур рено меган 1 сливный шлангом и направляем в заранее подготовленную тару.

В тот отвод расширительного бачка ГУР надо установить подготовленную заглушку. Заливаем новую жидкость до отметки MAX.

Не заводя двигатель, плавно крутим руль Рено до упора вправо-лево. В это время по сливному шлангу должна начать выходить старое масло ГУР, вместе с этим масло из бачка должно уйти в систему. Повторяем это до тех пор, пока из сливного шланга в тару не пойдет светлое масло.

Теперь, чтобы прочистился насос ГУР заводим двигатель на сек.

замена жидкости гур рено меган 1

Цена вопроса: По фильтру в бачке было видно что ее никогда не меняли. Чистил очистителем карбюратора, бензином, воздухом. На дне бачка также была грязь. Сам процесс замены выглядит так: Затем промыть фильтр и бачок, потом ставим бачок обратно, подсоединяем шланг подачи, обратку опускаем в баночку.

Как заменить масло в ГУР своими руками

Наливаем жидкость в бачок, поворачиваем руль влево-вправо, подливая при этом жидикость в бачок, до тех пор пока не пойдет чистая жидкость. Подсоединяем шланг обратки, подливаем жидкость в бачок до уровня. Затем необходимо повернуть влево-вправо рулем, чтобы жидкость пошла по системе.

Заводим авто, воздух выйдет сам, если попал, подливаем при необходимости до уровня. Вот приблизительно такой процесс замены жидкости в гидроусилителе.

Масло в гидроусилитель для Рено Меган 1 Классик (LA0/1_) ( Renault Megane 1 Classic (LA0/1_) )

Одной прогнал по системе, другую залил после слива. Наверное до меня это никто не делал судя по цвету масел. Концентрат антифриза — это до кучи будет позже с заменой радиатора.

Ремонт рено меган 1

Производители Рено Меган стремились сделать свой автомобиль машиной мечты. Но даже такому функциональному и приспособленному к российским условиям автомобилю может потребоваться помощь специалиста. В этом случае следует обращаться в автосервис, специализирующийся на ремонте Renault Megane. (Развернуть)

Одно из основных направлений работы нашего сервиса – обслуживание, диагностика и ремонт всего модельного ряда Renault Megane (Рено Меган) – 1, 2, 3, 4 поколения.

Работа с Рено Меган включает следующие услуги:

  • плановое и внеочередное ТО;
  • диагностика состояния систем автомобиля;
  • ремонт систем автомобиля (рулевой системы, генератора и др.);
  • замена комплектующих;
  • сервисное и послегарантийное обслуживание.

Все комплектующие, используемые для замены, отличаются высоким качеством и четким соответствием требованиям производителя. Мы сотрудничаем только с проверенными поставщиками, что обеспечивает своевременность поставок.

Одно из наших преимуществ – цены на ремонт Рено Меган 1, 2 и последующих поколений. Формирование стоимости зависит от типа неисправности и работ, которые необходимо выполнить.

Но главное преимущество, безусловно – профессионализм специалистов. Наши мастера уже не один год работают с автомобилями Рено. За это время они досконально изучили специфику модели Меган в различных поколениях. В их распоряжении самые передовые знания о возможностях ремонта автомобиля.

Для диагностики и ремонта двигателя, генератора, печки, ручника, стеклоподъемника или других элементов Рено Меган используется профессиональное оборудование и инструменты. Это гарантирует эффективность любых работ по обслуживанию и восстановлению работоспособности автомобиля.

Ремонт и эксплуатация Renault Megane 1, 2, 3: схемы и пошаговые мануалы

За всю историю автомобилей серии Меган владельцы отметили ряд проблем и поломок, связанных с каждой моделью. Сегодня мы рассмотрим и поговорим о типичных поломках Рено Меган всех поколений и постараемся дать дельные советы по устранению этих «болячек».


Модели первой серии Меган

Основной неисправностью пожилых Megane является задняя подвеска. В основе её конструкции лежит торсионная балка, которая после внушительного пробега начинает расстраивать владельца автомобиля.

Больное место скрывается в двух резинометаллических сайлентблоках, износ которых приводит к некомфортному управлению. Также нарушается сход-развал, что в свою очередь способствует повышенному износу шин.

Решение этой проблемы на первый взгляд очень простое – нужно просто заменить сайлентблоки на Рено Меган. Но произвести ремонт и замену данных деталей самостоятельно не удастся, так как для этой операции понадобятся специальные инструменты и пресс. Рекомендация от нас – производить ремонт задней подвески Renault на специализированном сервисе.

Еще одна типичная неисправность бензиновых версий Рено Megane – это течь охлаждающей жидкости. Такую поломку можно легко обнаружить, внимательно осмотрев места соединений шлангов и водяного насоса. Нередко на старых моделях в процессе эксплуатации начинает подтекать радиатор системы охлаждения. В последнем случае решить проблему поможет только замена радиатора. К счастью, это можно сделать своими силами.


В заключении поговорим о новинке

К сожалению, новая модель обладает схожими «болячками», что и предыдущая. К примеру, это касается фазовращателя на Рено Меган 3. Он также начинает потрескивать уже после 25.000 км эксплуатации. Ездить еще можно, но не долго – замена неизбежна.

Еще один небольшой, но очень неприятный недочет инженеров заключается в тросах кулисы КПП. Все дело в том, что защитные пыльники на них установлены без фиксатора. Во время движения в трос набивается грязь и вода от дороги. При минусовой температуре, трос замерзает и намертво сдерживает рычаг КПП. Ремонт очень прост и долговечен. Необходимо обильно смазать троса и зафиксировать грязезащитные пыльники, например, проволокой или пластиковыми хомутами.

Автоматическая коробка передач также может преподнести сюрпризы своему владельцу, рывки при переключении передач, задержки и пробуксовки – все это может быть связано с засорённостью гидроблока. Ремонт АКПП на Рено Megane, нужно производить только в сервисе.


Очередной неисправностью Рено Меган 3 можно считать топливные форсунки. Ввиду конструкторских просчетов на распылителе образуется налет коррозии, в результате чего усложняется запуск двигателя в холодную погоду. Решение этой проблемы – демонтаж форсунок и чистка в ультразвуковой ванне. Если такая операция не дала результатов, владельцу необходимо будет приобрести новые, дорогостоящие детали.

Прайс лист на ремонт и диагностику Renault Megane

Наименование операции Цена, руб
Замена жидкости в системе ГУР 300
Замена жидкости в системе охлаждения 500
Замена жидкости в тормозой системе 500
Замена масла в АКПП 800
Замена масла в ДВС 300
Замена масла в ДВС со с/у защиты 400
Замена масла в МКПП 400
Замена ремня ГРМ (16 кл.) 4500
Замена ремня ГРМ (8 кл.) 2400
Замена ремня привода навесного оборудования (с конд.) 700
Замена ремня привода навесного оборудования 400
Замена свечей зажигания (8 кл.) 200
Замена свечей зажигания (16 кл.) 400
Замена фильтра воздушного 200
Замена фильтра салонного 300
Замена фильтра топливного внутреннего 800
Замена фильтра топливного наружнего 300
Замена прокладки головки блока цилиндров (16 кл.) 9000
Замена прокладки головки блока цилиндров (8 кл.) 5000
Замена прокладки крышки клапанной (8 кл.) 400
Замена помпы системы охлаждения (при снятом ГРМ) 800
Замена термостата 500
Замена диска тормозного переднего (с колодками) 500
Замена колодок тормозных задних (барабаны) 2 стороны 800
Замена колодок тормозных задних (диски) 2 стороны 400
Замена колодок тормозных передних 2 стороны 400
Замена суппорта тормозного 600
Замена цилиндра тормозного заднего (с заменой колодок) 600
Замена шланга тормозного 300
Замена амортизатора переднего 1000
Замена втулки стабилизатора поперечной устойчивости 2500
Диагностика подвески и рулевого управления 300
Замена подшипника ступицы передней 1000
Замена рычага передней подвески 2400
Замена сайлент-блока рычага передней подвески 2400
Замена стойки стабилизатора поперечной устойчивости 300
Замена шаровой опоры (при снятом рычаге) 200
Замена амортизатора заднего 600
Замена подшипника ступицы задней (барабаны) 500
Замена подшипника ступицы задней (диски) 700
Замена сайлент-блока балки заднего моста 1000
Замена наконечника рулевого 300
Замена тяги рулевой 600
КПП (механика) (снятая) ремонт 8000
Замена привода левого в сборе 1200
Замена привода правого в сборе 900
Замена пыльника ШРУСа левого внутреннего 1600
Замена пыльника ШРУСа левого наружнего 1800
Замена сцепления 4800

Производители Рено Меган стремились сделать свой автомобиль машиной мечты. Но даже такому функциональному и приспособленному к российским условиям автомобилю может потребоваться помощь специалиста. В этом случае следует обращаться в автосервис, специализирующийся на ремонте Renault Megane. (Развернуть)

Одно из основных направлений работы нашего сервиса – обслуживание, диагностика и ремонт всего модельного ряда Renault Megane (Рено Меган) – 1, 2, 3, 4 поколения.

Работа с Рено Меган включает следующие услуги:

  • плановое и внеочередное ТО;
  • диагностика состояния систем автомобиля;
  • ремонт систем автомобиля (рулевой системы, генератора и др.);
  • замена комплектующих;
  • сервисное и послегарантийное обслуживание.

Все комплектующие, используемые для замены, отличаются высоким качеством и четким соответствием требованиям производителя. Мы сотрудничаем только с проверенными поставщиками, что обеспечивает своевременность поставок.

Одно из наших преимуществ – цены на ремонт Рено Меган 1, 2 и последующих поколений. Формирование стоимости зависит от типа неисправности и работ, которые необходимо выполнить.

Но главное преимущество, безусловно – профессионализм специалистов. Наши мастера уже не один год работают с автомобилями Рено. За это время они досконально изучили специфику модели Меган в различных поколениях. В их распоряжении самые передовые знания о возможностях ремонта автомобиля.

Для диагностики и ремонта двигателя, генератора, печки, ручника, стеклоподъемника или других элементов Рено Меган используется профессиональное оборудование и инструменты. Это гарантирует эффективность любых работ по обслуживанию и восстановлению работоспособности автомобиля.

Привет, друзья! Всех с прошедшими праздниками! Тепла, Вам, радости и денег ))

Давно не дополнял, заливал бензин, заводил и ездил. Но вот появился повод.

Кто следит за отзывом помнит, что с год назад, может чуть меньше я писал про дабл старт. Проблема была в то время раз из 20+-.Сейчас стала прогрессировать и стал раз из 10+-. Что это такое? Это когда жмешь кнопку старт, авто заводится сразу и через пару секунд глохнет. Второй раз заводится не всегда с пол оборота, иногда только с педалью газа. Оговорюсь, что эта проблема бывает только после долгой стоянки(5 часов и более).


Машинка так же радует, переобулся на зиму, ну а по окончанию лета появилась одна история.

Уже на обратном пути к парому дорога по полям меня начала напрягать и я ломанулся на гравийку-гребенку. Набрал комфортные 100 по гребенке. И в одном месте дорога как бы возвышалась, потом снова снижалась и снова возвышалась.


В целом у меня позитивное отношение сложилось после полутора лет езды на мегане 2. Однако, хочу добавить ложку дегтя и предостеречь нынешних владельцев этого хорошего автомобиля с изумительными особенностями))


Привет, друзья. Все собирался написать большое дополнение. Но как-то лениво, отпуск расслабляет конечно)) Однако, веду ж борт журнал по мегану, произошли некоторые моменты по автомобилю, которые стоит указать.

И так, давно назревал вопрос замены задних тормозных дисков и тормозных колодок. Колодок потому что скрипели, а дисков потому что минимальный допуск износа был ограничен 7 мм, в то время как у меня было уже 6 мм.

Тратиться хотел с умом: за вменяемые деньги брать надлежащее качество, поэтому судя по форумам и советам бывалых мегановодов были приобретены диски Bosch.

Если и дамам это дополнение окажется полезным, прошу написать, с такими дамами я бы подискутировал на тему автомобилестроения))

Но речь не об этом.

И так, в Сибири в нынешнем году лето дает прикурить со всей силы. Север горит под тыщу Га, юго-запад в воде, где по колено, где по 10 метров от стандартного уровня воды.

Мы находимся где-то между. У нас все в дыму и вода только по дорогам толстым слоем бежит, на днях набережную на ночь затопило, с утра отпустило. Местами вода в подвалах, но в целом все хорошо (:

Друг давно еще на Флюенса ставил сцепление Hola, ездит уже четыре года. На свой Меган 3 покупал точно такое же CH01-010, отдавал около 3500. Оригинал естественно дороже а по качеству разницы не заметил. Выжим легкий, толчков нет. В коробке диск, корзина, подшипник, смазка и направляющая для центровки. Уже 58 тыщ без нареканий.

Возможно, стоило назвать это дополнение замена втулки рулевой рейки часть 1. но. Поглядим.

Все это было затеяно после ремонта передней подвески. Потому как обидно, когда подвеска новая, а на скорости 5-20 км/ч на острых стыках чувствуется, что подбивает в руль, не сильно, не слышно, но я то знаю!))

В интернете вагон и. еще вагон информации о замене втулки на капролоновую в электрорейках разных автомобилях, в том числе на мегане втором. Кто-то пишет про фторопласт. Кидайте в него помидорами.

Привет, друзья автолюбители и профессионалы!

Зима на просторах нашей с вами огромной страны у всех выходит разная. В Иркутске выдался месяц морозов(ночью до -40), плюс еще при покупке авто более года назад раздавался небольшой стук из подвески на гравийке..

В общем осенью делая диагностику подвески были приговорены линки(на подходе), тяга правая рулевая(на подходе), чашки опорные(левая пружина при повороте руля стала стрелять, а полумеры в виде смазать подшипник и будет как новая я не люблю, лучше смазать новый подшипник, если там мало смазки и его и поставить).

Месяца 4 назад столкнулся с проблемой на правом приводе во внутренней гранате развалился трипоид начал искать по каталогам все что нарыл это привод в сборе оригинал 51 тыс руб и примерно приблизительно и не проверенно привод от флюенса аналог около 17тыс руб эээ дорого блин подумал я, разобрал снял трипоид померил, пошитал количество шлицов, нашел нечто подобное купил за 350 руб поставил наместо но сам понимал не надолго размеры чуть не те да и саму гранату разбило уже неслабо. на днях начал таять снег и я застрял пришлось поддать газу и как результат трипоид опять рассыпался.

Читайте также: