Ремонт насоса халдекс на вольво хс90

Обновлено: 15.05.2024

Восстановительный ремонт насоса муфты Haldex на Volvo XC70

Volvo — технически сложный автомобиль. Система полного привода имеет ряд особенностей. Мы уже рассказывали о втулке угловой передачи, теперь расскажем о других составляющих. Важную роль в работе системе полного привода играет электрический насос муфты Халдекс. При поломке насоса система полного привода работать не будет. Задача насоса создать необходимое давление масла в системе полного привода. При низком давлении или его отсутствии подключение полного привода не происходит.

Ремонт насоса муфты Volvo XC70

Volvo XC70 неисправность насоса муфты Haldex

Для продления срока службы электрического насоса муфты Халдекс, исходя из личного опыта нашего технического центра, необходимо периодически проводить замену масла в муфте Haldex (раз в 40 000 — 60 000 км) в зависимости от условий эксплуатации автомобиля. Ресурс изделия превышает 150 000 км. Узел достаточно надежный, но с возрастом и пробегом выходит из строя по причине износа некоторых узлов и элементов.

В некоторых случаях можно произвести восстановительный ремонт. Разберем на примере Volvo XC70.

Для оценки состояния насоса и возможности его дальнейшего ремонта необходимо снять насос с автомобиля.

Порядок действий с фотографиями и комментариями.

Ремонт насоса муфты Haldex Volvo XC70

Заднюю часть выхлопной системы отсоединяем от резиновых хомутов и вывешиваем на гидравлической стойке

Карданный вал Volvo XC70

Снимаем карданный вал и фланец.

Снятие насоса Haldex Volvo XC70

Насос удерживают два винта. Откручиваем их.

Диагностика обнмотки насоса Volvo XC70

После того как насос снят выполняем диагностику «обмотки»

Разбор насоса Volvo XC70

Показан процесс разборки насоса

Поломка насоса Volvo XC70

Причиной выхода из строя явился износ щеточного узла.

Детали насоса муфты Халдекс Volvo XC70

На фотографии показаны разобранные детали насоса муфты Халдекс

Замена щеточного узла Volvo XC70

Замена щеточного узла выполнена, несмотря на тот факт, что согласно технической документации завод изготовитель считает данный узел неремонтопригодным.

Сборка насоса Volvo XC70

Процесс сборки выполняем в обратном порядке

Восстановительный ремонт насоса Volvo XC70

Восстановительный ремонт выполнен и насос готов к установке на автомобиль.

Ремонт муфты Халдекс Вольво Х70 и Х90

Автопроизводители Вольво следит за тенденциями и старается учитывать все ситуации, которые могут случиться с автовладельцем. И, несомненно, приятно, когда Ваш автомобиль может подстраиваться под разные дорожные условия или переходить в режим 4х4. Вообще, полный привод штука крайне полезная в условиях российских дорог.

Сегодня мы поговорим о ремонте заднего моста автомобилей Вольво.

Вся система полного привода Вольво работает благодаря многодисковой муфте Haldex. Разработал это чудо техники швед Sigvard Johansson, который в 60-е года был раллистом и инженером. Главной его идеей было сделать так, чтобы автомобиль мог адаптировать автоматически блокировки переднего дифференциала под постоянно изменяющиеся покрытия дорожного полотна (для него, как для раллийного гонщика, это было крайне важно).


Сейчас эта разработка активно используется. В автомобиле Вольво ХC 70 и ХC 90 установлена именно муфта Халдекс, и все бы ничего, только именно этот агрегат у Вольво является проблемным местом. Ремонт муфты Халдекс дело сложное, кропотливое, по этому ни в коем случае его нельзя осуществлять самостоятельно. Осуществить ремонт муфты Халдекс на Вольво ХC 70 и Вольво ХC 90 Вы можете в автомастерской «Северозапад».

В дальнейшем Sigvard Johansson дорабатывал свое изобретение, которое изначально задумывалось для гибкого управления блокировкой дифференциала, а в финале реализовалось в муфту для полного привода. Впервые эта технология была опробована в 1998 году концерном Ауди, спустя 15 лет муфта Халдекс стала неотъемлемой частью автомобилей системы 4х4.

Муфта представляет собой отдельный модуль, который стыкуется с редуктором заднего моста и передает на него крутящий момент через пакет фрикционных дисков, «купающихся» в масляной ванне.

Вся изюминка системы в том, что доля тяги, приходящаяся на заднюю ось, плавно меняется в зависимости от дорожных условий, режима движения и ряда иных факторов. Муфта Haldex на Вольво ХC 70 и ХC 90 вместе с блоком управления, электронасосом и масляным картером образуют единый модуль, который пристыковывается к главной передаче задней оси.

За распределение крутящего момента отвечает электронный блок — интеллектуальный центр, куда поступает вся информация о состоянии автомобиля.

Интеллектуальная трансмиссия постоянно оценивает то в каких условиях происходит эксплуатация автомобиля. Если дорожное покрытие сухое, то для оптимального управления достаточно одного ведущего моста. Именно поэтому происходит распределение крутящего момента в соотношении: 95 % - передний мост, а на задней отправляется всего 5 % усилий. При этом расход топлива минимальный, что важно. Если же автолюбитель попадает в сложную ситуацию, когда передние колеса оказываются на влажной поверхности, то возникает пробуксовка. Система обрабатывает сигнал, и отправляет его в систему управления муфты Халдекс. В этот момент система сжимает диски, перераспределяя нагрузки. При этом распределение нагрузок происходит в зависимости от сложности ситуации и максимальная доза распределения усилия муфты будет 50х50. Таким образом, муфта Халдекс на Вольво позволяет справляться автомобилисту с условиями бездорожья (т.е. с теми дорожными условиями, что в каждом городе нашей необъятной страны).


До 3-го поколения (Haldex III), которое и сегодня еще производится, устройство, и принцип действия муфты Халдекс оставались неизменными. Она располагалась перед дифференциалом заднего моста, при этом ее вход был соединен с карданным валом, а выход - с конической шестерней редуктора заднего моста. Между входом и выходом находилась непосредственно сама муфта из парных фрикционных дисков в масляной ванне. Необходимое для сжатия комплекта дисков давление, создавали два интегрированных насоса.

Как мы уже знаем, существовало несколько поколений муфт Халдекс. С 2004 года, после ряда изменений, используется муфта Халдекс 4 поколения. Нюанс в следующем. Чтобы полный привод перешел в активную фазу, необходима была загрузка главного насоса, что не всегда было хорошо. Только четвертое поколение муфты (в настоящее время - это последняя версия) отказалось от него и необходимое давление создается с помощью электрического насоса и ресивера для давления. Теперь муфта может быть активирована в любой момент независимо от разницы оборотов между мостами, например, во время начала движения.


1 - пакет дисков

2 - блок управления

3 - регулировочный клапан

4- масляный насос

Часто главной причиной поломки муфты Халдекса является засорение сетки электрического насоса, который является неотъемлемой частью системы. Засорение происходит из-за низкого качества масла или длительной эксплуатации без замены масла в задней раздаточной коробке. По рекомендации специалистов, масло необходимо менять каждые 30 000 километров, тогда система прослужит долго. Если же не делать этой замены во время, то в негодность приходит вся система, а замена ее будет стоить около 100 000 рублей. Ремонт муфты Халдекс на Вольво ХC 70 дело затратное. Гарантийные сервисы официальных дилеров вставят вам значительный счет. Дешевый ремонт муфты Халдекс на Вольво ХC 90 вы можете осуществить только у нас – в автомастерской «Северо-Запад». Вы всегда можете оставить заявку на сайте или позвонив нам по телефонам.

Volvo XC90 М⭕️тя › Бортжурнал › Самостоятельный ремонт насоса Haldex.

Всем привет.
Не так давно снова постигла меня ошибка DEM-0007.
Вдвойне обидно, что насос я менял всего полтора года назад.
Решил я попробовать перебрать насос самостоятельно, благо ремкомплект стоит относительно не дорого, а Виталий любезно выдал мне дохлый моторчик "на опыты".

Долго ли, коротко ли в середине декабря дошли до него руки.
Итак поехали.
Пациент на операционном столе:

Снимаем крышку корпуса, предварительно погрев ее феном. Запомнимаем положение кабельного вывода относительно корпуса.

Откручиваем насосную часть запоминаем расположение деталей и винты. Хотя там все достаточно просто.
Сам насос, качающий масло:

Снимаем верхний колокол
Видим сальник, из-за которого половина бед.

Сальник летит в помойку, а на его место встает новый.

Далее разбираем сам моторчик. Отгибаем усы и вынимаем крышки.
С крышками аккуратно, там лежит хитрая шайбочка. Ее важно не протерять!

Ой, что это у нас тут? Пыль от щеток.

Вынимаем потроха. Сразу же замеряем посадочные глубины подшипников и вообще всего, что только возможно. Посадку коллектора, положение обмоток относительно вала.

Снимаем подшипники и в первую очередь осматриваем щеткодержательно на предмет оплавления.
Все хорошо, но щеток нет:)

Коллектор тоже весьма уставший.

Будем менять его на новый. Аккуратно разгибаем лепестки, выводим хвосты обмоток и снимаем коллектор.

Да верности капля эпоксидного клея при установке.
Заводим хвосты обмоток за лепестки, там где обмотка с разрывом — паяем.

Теперь очередь щеток.
Новые

Ставим в щеткодержатель, для удобства делаем два отверстия, заводим хвосты и паяем. Красиво, аккуратно.

Ставим на место щеточный узел, новый верхний подшипник, новый нижний подшипник.

Собираем моторчик в обратной последовательности.

Проверяем. Крутится должен почти свободно.
Целяем на лабораторный блок питания.
Начинаем с 5 вольт. Крутится. Отлично, дальше. Доходим до 12 вольт. Потребление голого мотора порядка 700мА. В пределах нормы.
Даем покрутиться минут 5.
Выключаем остужаем.
Собираем насосную часть. Важно не перетянуть винты иначе насос не будет крутиться. Капаем немного масла в плунжер и опять на блок питания.
С 7 вольт стартует, на 12 потребление 1500 мА.

Профит, можно устанавливать в машину.

П.с. После установки в машину проехал уже 500км.
Предохранитель на АВД заменил на 5А.
Параметры диагностики по ВИДе:
Ток насоса на холостом ходу(машина прогрета 1778 мА)
Давление в система 0,34 мПа
Ошибки Dem-0007 больше не фиксировалось
Посмотрим насколько хватит этого моторчика.

Муфта Haldex Вольво XC90, XC70, XC60

Подключаемый задний привод на Вольво — разработка Haldex, но производитель все модули, насосы, электронные блоки величает DEM, не вдаваясь в подробности конструкционных особенностей всей системы, дадим общие понятия принципа работы заднего привода.

На Вольво AWD ХС90, ХС70, ХС60 — передний привод ведущий (работает постоянно), а задний включается при пробуксовке одного из колес переднего привода. Выглядит — это так: датчики ABC считывают расхождения скорости вращения на передних колесах и подают сигнал электронным блокам управления, которые управляют муфтой включения заднего привода.

Муфта в сборе (конструкционные особенности и внешний вид менялся, в зависимости от года выпуска авто) — принцип работы остался неизменным.

Муфта Haldex Вольво

  • Муфта DEM — устройство состоящие из набор фрикционных дисков управляемых гидравлически
  • Электронный модуль управления DEM
  • Насос муфты DEM — создает давление в муфте, непосредственно запускает давление обеспечивающее сцепление фрикционов которые приводят в движение задний редуктор .
  • Датчик — считывающий давление в муфте.

Регламент обслуживания муфты Haldex Volvo

В самой муфте находится некий объем масла необходимый для работы системы, так как условия тяжелые масло теряет свои свойства и загрязняется стружкой, выработкой от фрикционов.

В масляной системе расположены два фильтра, один основной (фильтрующий элемент) и сеточка на насосе Haldex. При обслуживание муфты мы предлагаем нашим клиентам только оригинальные запчасти Вольво.

обслуживание муфты Haldex
обслуживание муфты Haldex
обслуживание муфты Haldex

На сегодняшний момент производитель вольво не прописывает в регламент ТО обслуживание муфты (только по факту выхода из строя). На самой муфте нет пробки слива масла, только техническое отверстие для залива и проверки уровня.

С уверенностью можно утверждать, что выход из строя заднего привода — частая встречаемая неисправность, которую можно предотвратить или оттянуть. Чаще всего из строя выходит насос DEM из-за забитых фильтров и каналов масляной системы. Выявить вышедшую из строя деталь при неисправности заднего моста можно только после проведения компьютерной диагностики (неисправности электронных систем можно найти в разделе самодиагностика). Насос DEM далеко не единственная встречаемая причина. В некоторых случаях ломается сама муфта, модуль управления, датчики, датчик SAS, проводка и т.д.

Существует несколько решений замены масла и фильтров в муфте Haldex:

— Так называемая «частичная» замена масла, подразумевает под собой замену фильтра, промывка сеточки насоса, высасывание шприцем остатков масла и заливку нового.

— «Полная» замена — снятие самой муфты, полная разборка с промывкой всех каналов и заменой фильтра. Данная процедура необходима, когда масло сильно загустевает (теряет свои свойства) и отсутствует возможность без полной разборки удалить все выработанное масло(визуально похожее на черный солидол).

Мы считаем самое оптимальное решение производить обслуживание муфты Haldex каждые 60 тыс. км, максимум 90 тыс. км.

В случае выхода из строя насоса DEM или отсутствия обслуживания более 100 тыс. км — необходима замена масла с полной разборкой муфты.

Стоимость:

Насос муфты HALDEX — замена (снять-поставить) — 1500–3500 ₽

Фильтр муфты HALDEX + частичная замена масла
со снятием насоса dem (хвостовика кардан) — 3500 ₽

Фильтр муфты HALDEX + полная замена масла
(с/у муфты + разборка и чистка всех каналов) — 6500 ₽

ПОЛНЫЙ ПРИВОД


Мы одними из первых открыли специализированный центр по ремонту полного привода Haldex в Москве 7 лет назад.
Наши специалисты проходили обучение и стажировались в Германии и Швеции.

Наша компания предлагает полный комплекс услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей с полным приводом Haldex 1/2/3/4/5/ поколения, в Москве и области, с регионами России, странами СНГ и Прибалтики.

Мы имеем широкий ассортимент автозапчастей и аксессуаров. Беремся за самые отчаянные проекты,своим клиентам мы гарантируем высокое качество ремонта, профессиональное отношение к делу, а также гибкую ценовую политику и соблюдение установленных сроков.

Одним из преимуществ автосервиса Haldex Service является возможность нахождения клиентов в ремонтной зоне, консультация со специалистом, присутствие у своего автомобиля при диагностике и ремонте.

За время существования Haldex Service был произведен ремонт более 20 000 автомобилей. Будем рады видеть и Вас в числе наших клиентов!






Капитальный ремонт двигателей

1.8 TSI 2.0 TSI CDA/CDAB/CDAA



  • Замена поршневой группы
  • Переборка ГБЦ с чисткой и притиркой клапанов
  • Замена цепи ГРМ с натяжителем и успокаителями
  • Замена комплекта балансирных валов с цепью и натяжителем
  • Замена впускных и выпускных клапанов

Отзывы довольных клиентов


  • Вольво xc 90 2012 г.в.
  • пробег 165 000 км

Хочется поблагодарить коллектив Haldex Service за ремонт муфты,за их оперативность и грамотный подход к проблеме.

У меня Volvo 2012г. появились толчки в развороте на сухом асфальте при отключённой блокировке. Официалы сказали, что муфта не ремонтопригодна и объявили приговор в 170 000руб. Начал мониторить, так как сумма явно не адекватная. Нашёл контакт Haldex Service. Договорился, сам приехал, встретили и сразу начали работать. Лично наблюдал за всем процессом. Сделав детальную диагностику, протестировав важные моменты, приступили к работе. Всё полностью перебрали, зачистили (щеткой и специальной жидкостью под давлением), поменяли подшипники, сальники, масло всего за 3 часа! Оборудование, станки, компрессор все есть. Мой автомобиль ремонтировал специалист Игорь. Он не просто профессионально и быстро работает, но ещё, подробно рассказал и объяснил, что и почему так произошло в моей Муфте, как она вообще функционирует, как ее обслуживать и дал ответы на многие вопросы по автомобилю. Да и вообще приятно было пообщаться!

Кстати Игорь работал и проходил обучение в Германии, это сразу становится понятно, когда следишь за процессом работы и видишь конечный результат!

Муфта была установлена на автомобиль, повторно проверена на работоспособность.

Счастливый и довольный уехал. Всем рекомендую. Теперь все манипуляции с муфтой только в Haldex Service! Процветание Вашему бизнесу. Большое СПАСИБО.


  • фольксваген Тигуан 2012 г.в.
  • пробег 51 000 км

Хочу сказать большое спасибо Игорю из HaldexServiceза ремонт полного привода , на моем Тигуане 2012 года. Приезжал сам 5 мая из Брянска. Проблемой оказалось отсутствие полного привода, при этом ошибок не было. За 3 часа было сделано:

  • - заменена управляющего клапана;
  • - заменены все подшипники (игольчатые);
  • - все промыто специальной жидкостью;
  • - замена масла и фильтра;

Муфта установлена на автомобиль и проверена на работоспособность. Уже проехал 1600 км после ремонта. Проблем нет. Приезжал по рекомендации друга, который делал муфту два года назад в HaldexService. И спасибо за отношение, грамотную консультацию и профессионализм . С укажением, Олег


  • фольксваген Тигуан 2013 г.в.
  • пробег 145 000 км

Хочу поблагодарить HaldexServiceза ремонт муфты Tiguan 2013 года выпуска, муфта Haldex 4 поколения! Отправлял из Ижевска транспортной компанией примерно 4 дня в пути. В муфте были произведены работы:

  • - заменены все подшипники
  • - фрикционные диски
  • - все промыто и отчищено от грязи

Большое спасибо, профессионалам своего дела, удачи и процветания Вам . )


  • Шкода ОКТАВИЯ 2015 г.в.
  • пробег 65 000 км

Спасибо большое за ремонт муфты Шкода Октавия 2015 года выпуска, муфта Haldex 5 поколения. После "корявого" ремонта муфты, у официалов. ( за ремонт отдал 92500 руб ), решил обратиться в HaldexService телефон дал мой знакомый, который был у Игоря 7 месяцев назад, ремонтировал полный привод на Volvo XC 90, муфта Haldex 4 поколения. Кстати до сих пор все работает исправно! Поэтому и поехал, хотя живу в Мурманске. Переборка муфты с заменой насоса и сопутствующих запчастей, работа заняла 2.5 ЧАСА.

Ремонт происходил без суеты, но со знанием дела. Короче, всем рекомендую! Покажет, расскажет, отремонтирует и проверит на работоспособность! Уехал довольный)


  • Вольво xc70 2007 г.в.
  • пробег 195 000 км

Спасибо парням из Haldex Service! И особенно Игорю, восстановившему мой Haldex!

Я доволен его работой и, конечно, итоговым результатом ремонта. Всем рекомендую данный сервис!

Ремонт Насоса муфты Haldex DEM и электронного блока


Также проводим профилактику блоку который пока еще работает!

Звоните: +375 29 6934048 Константин
Общий: Vel. +375 44 715 00 55
Работаем: Смотрите график на сайте.
Адрес: Минск, пр. Независимости 68 к2 (внутренний двор Академии наук)

Оплата: Наличными, карточкой, безнал.

Гарантия на ремонт 2 Года . - отработает в разы дольше (вероятно дольше чем до этого момента)

Внимание - блоки после самостоятельных попыток ремонта и герметизации не принимаем .
Решили делать сами и никому не платить - мы предоставим вам такую возможность, доделать ремонт до конца самостоятельно.

Работаем с СТО и с транспортной компанией КИТ и СДЭК

Немного видео о нашей работе:
Про ремонт блока
Вот как бывает:

Про анодирование

Зачем мы делаем анодирование корпуса и части моторчика.

Блок управления выходит из строя по нескольким причинам:

Первая - это герметизация блока.
Расположение блока, материалы самого блока и для его герметизации подобраны не лучшим образом.
Как следствие попадание воды внутрь и вывод из строя.


.
.
Вторая - это насос полного привода.
Повышенный ток работы насоса приводит к перегреву дорожек на плате, ее расслаиванию и потом сгоранию дорожек внутри платы и управляющих элементов.


Еще очень часто, сами владельцы, меняют сгоревший предохранитель на новый, а еще лучше на новый большего номинала, ну чтоб точно не сгорал!
Итог всех этих действий - замена блока и насоса на новые.


.
.
Можно конечно и на бу.
Только вот где гарантия что моторчик бу в нормальном состоянии внутри и он снова не потащит за собой блок управления. Разбирать и смотреть бу.шку никто не даст. А блоки управления почти все продают вместе с самим приводом, что вообще не бюджетно.

Если машина с полным приводом на Haldex - не забывайте его обслуживать!
И многие сейчас думают - зачем его обслуживать, ведь я столько уже проехал и все хорошо.
Такой образ мысли даже лучше, как для СТО, так и для продавцов БУшки

Вернемся к насосу.
Повышенный ток - следствие попадания масла внутрь моторчика насоса, стирание медного коллектора и закорачивание ламелей. Все это в свою очередь, следствие несвоевременного обслуживания привода у специалистов.

Мы сотрудничаем с СТО по VW Audi, которая все эти процедуры делает и может проконтролировать нормальную и ненормальную работу насоса.

Надо менять масло и фильтр, раз в 30 000 км даже если в инструкции написано по другому, даже на новой машине с гарантией.
Чтоб не лишаться гарантии, делайте это на официальном сервисе по своей инициативе.
Тем более фильтр на новых машинах менять не надо, потому что его там НЕТ . ( Haldex 5пок ) Но зато надо мыть систему.

Единожды: сделать у нас герметизацию и профилактику блоку управления.
Вовремя менять сальник моторчика, а также следить за током потребления насоса.
Вовремя менять насос или моторчик в нем, на новый.

Если кто-то думает, что можно просто поменять щетки и все - кроме как себя, вы никого не обманите.

Надо учитывать что щетки меняются вместе с коллектором и подшипниками и часто с щеткодержателем.
В общем сумма запчастей с работой немного не дотягивает до нового оригинального моторчика (не насоса целиком).
Только вот новый оригинальный моторчик и собранный вручную - это разные вещи.
Коллектор на моторчике надо обязательно протачивать на токарном станке по оси вала специальным резцом.
Нельзя его просто так поменять на новый без проточки.
Новый коллектор не отцентрирован и при вращении он будет подбрасывать щетки, что приведет к неправильной работе с искрами и быстрому износу.
Искры - это обратное напряжение достигающее 120 вольт а то и больше!
Долго такому напряжению блок сопротивляться не сможет.

А еще там есть механическая часть насоса, которая тоже изнашивается.
Даже заменив моторчик на новый, он все равно может быстро выходить из строя, потому что ему надо больше работать, чтоб накачивать нужное давление.

Не думайте что если у вас новая муфта, то там все идеально.
Фото сетки насоса Халдекса 5-го поколения при пробеге в 21тыс км.


.
У VW была даже акция по замене муфты целиком с новой на новую, видимо на сборочном конвейере самого привода, кто-то не отмыл части от консерванта и на пробегах примерно 30 000 в приводе образовались сопли, которые выводили из строя насос. На фото выше видимо они и есть.
.
.
.
.
Перед снятием блок и все вокруг него моется, чтоб песок не сыпался внутрь муфты.


.
Плата блока управления.



.
Это окислы начищенные с блока.



.
Контроль после замены и замена некоторых деталей ведется под микроскопом.


.
Вот так видны маленькие детальки в окуляр.


.
Корпус блока и крышка очищены стеклом .



.
Корпус блока и крышка покрашены. Цвета по Вашему желанию.


.
Блок собран на Dow Sil 7091 (старое название Dow Corning 7091)


.
Ну вот блок на машине. Работает как новенький!


Машины:
VW Т5
Audi A3, S3, TT, TTS Quattro
Passat 4-motion
Audi TTRS Quattro

Ошибки:
02248 - Клапан управления рабочим углом сцепления (N373) - 014 Неисправен - Прерывистый
02248 – Valve for Controlling Clutch Operating Angle (N373) – 014 Defective – Intermittent
00448 - Насос сцепления Haldex (V181) - 002 - Превышен нижний предел - Прерывистый
00448 – Haldex Clutch Pump (V181) – 002 – Lower Limit Exceeded – Intermittent
01155 - Сцепление - 003 - Механическая неисправность - Прерывистый
01155 – Clutch – 003 – Mechanical Failure – Intermittent
00448 - Насос сцепления Haldex (V181) - 011 - Разомкнутая цепь - Прерывистый
00448 – Haldex Clutch Pump (V181) – 011 – Open Circuit – Intermittent
02248 - Клапан управления рабочим углом сцепления (N373) - 012 - Неисправность в электрической цепи
02248 – Valve for Controlling Clutch Operating Angle (N373) – 012 – Electrical Fault in Circuit
01155 - Сцепление - 003 - Механическая неисправность - Прерывистый
01155 – Clutch – 003 – Mechanical Failure – Intermittent
01324 - Модуль управления полным приводом (J492) 004 - Нет сигнала / связь
01324 – Control Module for All Wheel Drive (J492) 004 – No Signal/Communication
65535 - Ошибка памяти внутреннего модуля управления 00-10 - Прерывистый
65535 – Internal Control Module Memory Error 00-10 – Intermittent
16347 - Модуль управления - Ошибка EEPROM - 014 - Неисправен - Прерывистый
16347 – Control Module – EEPROM error – 014 – Defective – Intermittent
00003 - Модуль управления 014 - Неисправен - Неустойчивый / Неисправный модуль управления время от времени
00003 – Control Module 014 – Defective – Intermittent / Control module faulty sporadic
02248 - Клапан управления рабочим углом сцепления (N373) 014 - Неисправен - Прерывистый
02248 – Valve for Controlling Clutch Operating Angle (N373) 014 – Defective – Intermittent
00448 - Насос сцепления Haldex (V181) 014 - Неисправен - Прерывистый
00448 – Haldex Clutch Pump (V181) 014 – Defective – Intermittent
02249 - Датчик давления масла и температуры масла (G437) 004 - Нет сигнала ИЛИ 014 - Неисправен - Прерывистый
02249 – Sensor for Oil Pressure and Oil Temperature (G437) 004 – No signal OR 014 – Defective – Intermittent
00003 - Блок управления неисправен спорадически - 014
00003 – Control module faulty sporadic – 014
01324 - Модуль управления полным приводом -J492- 013 - Время от времени считывание памяти неисправностей
01324 – All Wheel Drive Control Module -J492- 013 – Read Fault Memory sporadic
65535 - Ошибка памяти внутреннего модуля управления 00-10 - Прерывистый
65535 – Internal Control Module Memory Error 00-10 – Intermittent
01324 - Модуль управления для полным приводом (J492) 004 - Нет сигнала / связи - с перебоями.
01324 – Control module for ALL WHEEL DRIVE (J492) 004 – No signal/communication – intermittent.
00003 - Модуль управления 014 - Неисправен - Неустойчивый / Неисправный модуль управления время от времени
00003 – Control Module 014 – Defective – Intermittent / Control module faulty sporadic
16347 - Модуль управления - Ошибка EEPROM - 014 - Неисправен - Прерывистый
16347 – Control Module – EEPROM error – 014 – Defective – Intermittent
00448 - Подкачивающий насос муфты Haldex -V181, 014 Неисправно.

Ошибки Ford / муфты Haldex AWD On Demand
P0562 - Низкое напряжение в системе (обычно в прошлом из-за разряженной батареи в прошлом)
P0563 - высокое напряжение системы (обычно историческое из-за неисправного генератора в прошлом)
P0602 - Ошибка программирования PCM
P0606 - ЭБУ короткого или разомкнутого контура
P0932 - Цепь датчика гидравлического давления (только Gen 3)
P0937 - Цепь датчика температуры гидравлического масла (только Gen 3)
P0939 - Низкая цепь датчика температуры гидравлического масла (только Gen 3)
P0940 - Высокий уровень цепи датчика температуры гидравлического масла (только Gen 3)
P0960 - PCS (регулирующий клапан Haldex) Разрыв цепи управления (обычно ошибка ЭБУ)
P0961 - PCS (регулирующий клапан Haldex) Рабочие характеристики цепи управления (обычно ошибка ЭБУ)
P0962 - PCS (регулирующий клапан Haldex) Низкий уровень цепи управления (обычно ошибка ЭБУ)
P1889 - Производительность насоса давления масла (Haldex Pump - наиболее распространенная неисправность)
U0001 - Ошибка высокоскоростной связи CAM
U0121 - Потеряна связь с модулем ABS
U2050 - Нет действительного заявления на DEM

Неисправности:
Не работает полный привод
Не подключается полный привод
Поломка муфты HALDEX, ошибка клапана
Проблема с HALDEX ошибка DEM-P188914
Проблема с включением Haldex ошибка 007и0005
Haldex ошибка 16671 Skoda Yeti
Ошибка по Haldex
Ошибка Haldex
Haldex Подкачивающий насос муфты
Сломалась муфта Haldex
Haldex pump причины неисправности
Haldex tiguan не работает
Volkswagen Tiguan ошибки в системе полного привода
Муфта HALDEX неисправности
Замена фильтра и масла в муфте Haldex
Ремонт полного привода
Проблема с халдексом
Замена масла Халдекс
Почему сгорает насос муфты Haldex

Блоки которые мы ремонтируем:
Поколение 2 = 1K0907554 1K0907554A 1K0907554B 1K0907554C 1K0907554F 1K0907554K 1K0907554L 1K0525130 1K0525130A 1K0525130B 1K0525130C 1K0525130F 1K0525130L 1K0525130L
1K0907554H

Поколение 4 = 0BR907554 - 0BR907554A - 0BR907554B - 0BR907554C - 0BR598554 - 0BR598554A - 0BR598554B - 09N907554A - 09N598554 - 09N598554A - 0AY907554 - 0AY985555 - 0AY5755 - 0AY5755 - 0AY5755 - 0AY5755 - 0AY5755 - 0AY5755 - 0AY5755 - 0AY5755 - 0AY5755 - 0AY5755 - 0AY5755 - 0AY5755 - 0AY5755 - 0AY5755 - 0AY5755 - 0AY5755 - 0AY5755 - 0AY5755 - 0AY5755 - 0AY5755 - 0AY575555
0BS907554 - 0BS907554A - 0BS907554B - 0BS907554C - 0BS598554 - 0BS598554A

Насосы которые мы ремонтируем:

НАСОС ПОКОЛЕНИЯ 2 ДЛЯ AUDI SEAT SKODA HALDEX VW 0AV598549A
Audi A3 S3 2004 to 2008
Audi A3 S3 2004 to 2008
Audi TT/TTS Coupe/Roadster 2007 to 2009
Volkswagen Golf R32 GTi 4Motion 2004 to 2009
Volkswagen Passat 4Motion Santana 2006 to 2009
Seat Altea 2007 to 2010
Skoda Octavia 2004 to 2008

НАСОС GEN 4 ДЛЯ HALDEX VW AUDI SEAT SKODA 0AY598549A 0AY598549 0BS598549 HA1 113431 1.13.048.402.01
Audi TT, TTS, TTRS, A3, S3, Q3
Seat Altea, Alhambra
Skoda Yeti, превосходный
VW Golf 4 Motion R32, GTi, R32,
VW Tiguan,
VW Sharan,
VW Pasat
Audi A3 S3 2009, 2010, 2011, 2012
Audi TT Coupe 2007, 2008, 2009, 2010
Audi TT Coupe 2.0L 2011, 2012
Audi TT Roadster 2007, 2008, 2009, 2010
Audi TT Roadster 2.0L 2011, 2012
Audi TTRS Coupe 2012
Audi TTRS Roadster 2012
VW Transporter поздняя модель
VW Golf R

НАСОС HALDEX ПОКОЛЕНИЯ 5 0CQ598549 ДЛЯ VW AUDI SEAT SKODA
Audi A1 2015 2016
Audi A3/S3/Sportb/Lim/qu 2013 to 2016
Audi A3 Cabriolet 2015 2016
Audi Q3 2012 2013 2014 2015 2016
Audi TT/TTS Coupe/Roadster 2015 2016
Volkswagen Golf/Variant/4Motion 2013 to 2016
Volkswagen Golf/Variant/4Motion 2014 to 2016
Volkswagen Passat/4Motion/Santana 2015 to 2016
Volkswagen Sharan/syncro/4Motion 2011 to 2016
Volkswagen Tiguan 2012 to 2016
Seat Alhambra 2011 to 2016
Seat Leon/Leon 4 2013 to 2016
Skoda Octavia 2013 to 2016

FORD KUGA AOC OIL PUMP REAR DIFFERENTIAL (EARLY BLACK TYPE) 8V414C019AA 8V41-4C019-AA 1526441
Масляный насос заднего дифференциала FORD KUGA AOC (РАННИЙ ЧЕРНЫЙ ТИП) 8V414C019AA 1526441
Ford Kuga AWD 2008 до декабря 2008

FORD KUGA AOC МАСЛЯНЫЙ НАСОС ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА (БОЛЕЕ ПОЗДНИЙ ТИП СЕРЕБРИСТОГО ЦВЕТА) 9V4N4C019AA 1589740 Ford 1589740
Ford Kuga AWD с декабря 2008 по 2012

НАСОС HALDEX LAND ROVER ПОКОЛЕНИЯ 3 LR003147 FREELANDER 2 2007-2009
Land Rover Freelander 2 - с 2007 года по начало 2009 года

LAND ROVER RANGE ROVER ПОКОЛЕНИЕ 4 HALDEX НАСОС LR008958 И LR075763
Range Rover Evoque - Все модели AWD до (VIN) DA999999
Range Rover Evoque - Все модели с эффективной трансмиссией от (VIN) EA000001 и далее
Land Rover Freelander 2 2009 до 2015 года, начиная с номера шасси Vin 9H000001 (с 2009 года)

VOLVO 30783079 И 8689664 2 И 3 ПОКОЛЕНИЯ HALDEX НАСОС S40 S60 S80 V50 V70 XC70 XC90
Volvo S40 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010
Volvo S60 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009
Volvo S80 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008
Volvo V50 2005, 2006, 2007, 2008 , 2009, 2010
Volvo V70 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008
Volvo V70 XC 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008
Volvo XC70 3,2 л 6 цилиндров 2008
Volvo XC90 2,5 л 5 цилиндров Turbo 2003, 2004, 2005 , 2006, 2007, 2008

VOLVO 31256757 ПОКОЛЕНИЕ 4 HALDEX НАСОС S60 S80 V70 XC60 XC70 XC90
Volvo S60 2011, 2012
Volvo S80 2009, 2010, 2011, 2012
Volvo V70 2009, 2010, 2011, 2012
Volvo XC60 2009, 2010, 2011, 2012
Volvo XC70 2009, 2010, 2011, 2012
Volvo XC90 2009, 2010, 2011, 2012 , 2013, 2014

Качественный ремонт - это после которого техника будет служить еще долго, а не доживать свой век!

----
Другие наши работы:

Ремонт электронных блоков управления ЭБУ ECU
Ремонт ноутбуков и компьютеров любой сложности ! ТУТ
Пайка и замена чипов BGA ТУТ
Пайка SMD QFN BGA LCC QFP TSOP TSSOP пластиковых сокетов ТУТ
Реболлинг, пересадка чипа, накатка шаров ТУТ
Восстановление данных с телефонов и флэшек ТУТ
.
Техника
Ремонт верхнего стоп-сигнала на Hummer H3 ТУТ
Ремонт электро самоката Xiaomi Mijia M365 ТУТ

----
Индивидуальный предприниматель Морозов Владимир Леонидович
УНП: 191642602
Дата регистрации компании: 06.07.2011
---

Описание и принцип работы муфты Haldex

Качество автомобилей постоянно повышается. Появляется новое оборудование, электроника. Новые механизмы и системы работают гораздо лучше. Они намного точнее реагируют на ситуации, в которые попадает автомобиль. Муфта «Халдекс» тоже меняется. Муфта 5-го поколения сейчас является самой лучшей из существующих. Доверь ремонт муфты только профессионалам!!

Задачи муфты

отличия 4 и пятого поколения муфты

Как работает полноприводная трансмиссия с муфтой «Халдекс» 5-го поколения, можно рассмотреть при тестировании кроссовера «Вольво». Во время его съезда с холма срабатывает ассистент спуска, запускаются тормозные механизмы. Это становится понятно по звукам, они похожи на короткие автоматные очереди. В таком режиме автомобиль плавно спускается вниз.

Принцип работы

Основная часть муфты – блок управления. С его помощью проводят анализ данных со всех датчиков автомобиля. Когда формируется команда, которая относится к муфте, компьютер принимает во внимание все данные, касающиеся таких показателей, как пробуксовка колес, скорость, а также положение руля, поперечное ускорение, движение накатом или нагрузкой. Это нужно, чтобы система полного привода могла вовремя среагировать на то, что ситуация изменилась.

муфта и принцип работы

Не очень правильно считать, что муфта подключает или невольно блокирует заднюю ось. Даже при идеальном сцеплении есть процент момента вращения, который передается на корму. Это примерно 10 %.

Такая работа внатяжку нужна, чтобы система была готова распределить тягу между осями автомобиля равномерно или необходимым образом.

Принцип работы муфты состоит в том, что момент вращения передается от двигателя к ведущим дискам. Ведомые диски соединены с приводом на задней оси. Электроника может отдать команду гидравлическим дискам на сжатие пакета дисков. Чем оно сильнее, тем больше тяги передается на заднюю ось тогда, когда передние колеса проскальзывают. Это процесс происходит очень плавно.

Сравним муфты 4-го и 5-го поколений. В чем разница

В новой разработке в основном были произведены изменения в гидравлической системе. До этого жидкость передавалась к кольцевому поршню под давлением 30 бар (это давление нагнетал электронасос) и была ограничена электромагнитным клапаном. Сила, с которой происходит сжатие дисков, напрямую зависит от объема жидкости, которая проходит через клапан, и номинала крутящего момента, который передается на задние колеса.

4 поколение

Работает муфта 5-го поколения значительно быстрее.

А может быть, зря облегчили?

image002

Конечно, сейчас почти все детали автомобиля становятся легче. Муфта была облегчена в основном потому, что из нее убрали масляный фильтр. При правильном уходе проблем с ней возникнуть не должно. Автовладелец должен менять масло в муфте примерно один раз за три года, когда он проехал 100 000 км. (Если он прошел это расстояние раньше, соответственно, масло нужно менять раньше). Если масло не менять, это может привести к серьезной поломке муфты. Ремонт обычно очень дорог, так что нет смысла рисковать и затягивать со сменой масла.

Так что при правильной эксплуатации никаких проблем с новой муфтой «Халдекс» быть не должно. Ведь главное – не забывать вовремя менять в ней масло. Словом, муфта «Халдекс» была сделана в «облегченном формате» совсем не зря. Конечно, появились нюансы в использовании. Но плюсы такого усовершенствования значительно превышают минусы.

Серийная установка муфты «Халдекс» на автомобили началась в 1998 году. Первыми автомобилями, на которые она была установлена, стали «Ауди» с полным приводом и автомобили Volkswagen (у них был поперечно расположенный двигатель).

Прототипом муфты «Халдекс» можно назвать вискомуфту. Сейчас ее не устанавливают на автомобили по той причине, что она переводит тягу на заднюю ось не так быстро, как это требовалось.

Как показывает практика, каждое новое поколение муфты «Халдекс» становится все лучше. Улучшается ее быстрота, надежность. Она становится более удобной и технологичной, компактной и легкой. Кроме того, она «умнеет». Сейчас ее устанавливают на многие автомобили, среди них такие марки, как Skoda, Cadillac. Кроме того, такая муфта используется на Buggatti, Audi, Opel, Ford, Volkswagen, LandRover и Volvo.

Ремонт, обслуживание муфты Haldex (Халдекс) 3, 4 Вольво


Наш специализированный автосервис Volvo SV Group открыт для взаимовыгодного сотрудничества с юридическими и частными лицами – владельцами корпоративных и собственных транспортных средств. Технический потенциал сервисного центра и опыт компетентных специалистов позволяет оперативно обрабатывать все заявки и эффективно решать вопросы, касающиеся диагностики, техобслуживания, в том числе обслуживание муфты Халдекс, замены запчастей или капитального ремонта автомобиля.

Муфты Халдекс. Справка:

Для корректного функционирования транспортного средства важна исправность и отлаженность всех ключевых механизмов и каждой самой мелкой детали блока. В первую очередь это касается такого важного и технически непростого по конструкции агрегата, как муфта Haldex, которой современные производители оснащают трансмиссии полноприводных автомобилей различных моделей и марок.

Замена масла Вольво (Volvo)
Замена колодок Вольво (Volvo)
Замена масла в АКПП Вольво (Volvo)
Ремонт двигателя Вольво (Volvo)
Автоэлектрик Вольво (Volvo)

Муфта Haldex шведского производства – запатентованное устройство, которое на практике представляет собой сложную конструкцию, состоящую из следующих узлов:

  • гидроаккумулятора,
  • мокрого многодискового сцепления,
  • электрического гидронасоса.

Принцип работы муфты обусловлен четкой слаженностью всех компонентов, которые приводятся в действие при движении автомобиля (на любой скорости) вперед или при включенном заднем ходе. Основная функциональная задача агрегата – контроль распределения крутящего момента по осям. Управление механизмом производится встроенным электронным блоком в полном согласии с остальными системами контроля транспортного средства.

Профессиональное обслуживание муфты Халдекс

haldex

Сотрудники автосервиса Volvo SV Group из собственного опыта знают, как важно вовремя определить поломку детали, пока последствия износа или механических повреждений элемента не привели к критическим последствиям. Своевременная профессиональная диагностика и качественное обслуживание муфты Haldex 3 или оснащенной электрическим насосом и ресивером муфты четвертого поколения гарантирует водителю безопасность и уверенность на дороге.

По регламенту, установленному производителем, стандартное обслуживание муфты Haldex 4 – в частности замена масла, предполагается через каждые 60 тысяч км пробега. Бывалые автолюбители к данным показателям относятся скептически. Их мнение поддерживают механики и отечественные эксперты, которые утверждают, что на периодичность произведения мероприятия могут повлиять субъективные факторы, менять масло стоит не реже одного раза на 30-40 тысяч пробега.

Для восстановления и поддержания отличного технического стояния муфты рекомендуется выполнение следующих работ:

  • своевременная замена масла;
  • ремонт (переборка) насоса;
  • промывка муфты;
  • замена предохранителя;
  • обработка крышки блока управления муфтой антикоррозийной защитой.

Стоит отметить уровень мастерства сотрудников техцентра, которые систематически проходят профессиональное обучение на производственных мощностях Volvo. Наши специалисты обладают крепкой теоретической базой и практическими навыками, успешно производят обслуживание муфты Haldex 4, которая, по утверждению разработчиков, относится к категории необслуживаемых узлов автомобиля.

Читайте также: