Ремонт турбин пежо 408

Обновлено: 27.04.2024

Ремонт турбин - Пежо 408

Фото - Ремонт турбин у м. Нагатинская

Осуществляем ремонт и восстановление турбокомпресоров. Выполняем диагностику электронного актуатора за 1 час и всего за 500 рублей! Ремонт электронного актуатора в день обращения за 3 часа со скидкой на электронный актуатор 10%. Гарантии на произведенные работы. Собственный склад запчастей. Любые виды оплаты. Уютная зона ожидания с бесплатным WiFi.

Фото - Кволити Моторс на Калужской

Кволити Моторс на Калужской

Техобслуживание и все виды работ с американскими и европейскими автомобилями. Локальный, капитальный ремонт, переборка дизельных и бензиновых ДВС. Промывка, чистка, ремонт, замена узлов и деталей топливной, выхлопной и системы охлаждения двигателя. Широкий спектр услуг: ТО, компьютерная диагностика, ремонт электрооборудования, ходовой, МКПП, АКПП, DSG, других узлов и систем автомобилей, жестяные и малярные работы любой сложности, другое. Звоните в любой день недели с 9 до 21 часа – ответим на дополнительные вопросы, согласуем время Вашего приезда на ТО или ремонт. Мы работаем для Вас в районе Черёмушки (ЮЗАО), в непосредственной близости от ст. метро Калужская.

Фото - Техцентр Норд-Сервис м. Селигерская

Техцентр Норд-Сервис м. Селигерская

Наш техцентр работает на рынке автоуслуг с 1992 года. В ассортименте все виды работ по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту автомобилей всех марок. Опытные мотористы проведут компьютерную диагностику двигателя вашего автомобиля и представят подробный отчет о выявленных неисправностях и возможных угрозах. По согласованию с вами произведут ремонт ДВС или замену проблемных узлов и деталей с нашего склада запчастей. Гарантии на все работы и приобретенные у нас запчасти.

Фото - Техцентр Хансон-Сервис на Сходненской

Техцентр Хансон-Сервис на Сходненской

Автотехцентр Хансон-Сервис расположен в Тушино, ближайшая станция метро Сходненская. 7 дней в неделю производим слесарные работы, ТО, компьютерную диагностику, ремонт ДВС и КПП, профессиональный кузовной ремонт. Полный спектр операций по выявлению неисправностей и последующему ремонту бензиновых и дизельных двигателей. Возможна замена отказавших узлов и деталей с нашего склада. На все выполненные работы и приобретенные у нас запчасти выдается гарантия.

Фото - Сервис Автопилот у метро Ховрино

Сервис Автопилот у метро Ховрино

Компьютерная диагностика с последующим ремонтом или заменой проблемных узлов и деталей с собственного склада запчастей. Работаем с 8 утра до 9 вечера без выходных. По результатам диагностики опытные мотористы предоставят отчет и предложат перечень необходимых работ и нуждающихся в замене узлов и деталей бензиновых и дизельных двигателей. Собственный склад запасных частей. 24-месячная гарантия на все выполненные работы и приобретенные у нас запчасти. Комфортная клиентская зона: интернет-кафе, фрукты, чай, кофе, соки, конфеты, печенье, свежие журналы - все бесплатно.

Фото - Автосервис 24 часа в ЗАО

Автосервис 24 часа в ЗАО

Ремонт любой сложности бензиновых и дизельных двигателей иномарок. Диагностика, замер компрессии, локальный и капитальный ремонт, переборка ДВС. Чистка, промывка, ремонт, замена узлов и деталей топливной, масляной, выхлопной и системы охлаждения ДВС. Диагностика и ремонт ходовой, трансмиссии, электрооборудования, отопления и кондиционирования, рулевого управления, тормозной системы. А также установка доп. оборудования, шиномонтаж, автомойка, техпомощь, эвакуация, прочие услуги. Собственный склад запчастей и автостёкол. Гибкая система скидок, регулярные акции. Работаем 24 часа в сутки 7 дней в неделю по адресу: ул. Рябиновая, д. 9, стр. 2 (Можайский р-н, ЗАО), ближайшая ст. метро Кунцевская. Звоните в любое время суток и в любой день недели – охотно ответим на вопросы, договоримся о наиболее удобном времени Вашего визита в наш сервис.

Ремонт Peugeot 408

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Техническое обслуживание Peugeot 408

Диагностика Peugeot 408

Ремонт двигателя Peugeot 408

Ремонт подвески Peugeot 408

Ремонт сцепления Peugeot 408

Замена ГРМ Peugeot 408

Ремонт генератора Peugeot 408

Ремонт ГУР Peugeot 408

Ремонт КПП Peugeot 408

Ремонт стартера Peugeot 408

Ремонт тормозной системы Peugeot 408

Ремонт ходовой Peugeot 408

Электрика Peugeot 408

Прочее Peugeot 408

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать Peugeot 408

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Ремонт Peugeot по моделям

Отзывы наших клиентов

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Ремонт Peugeot 408

Ремонт автомобиля Пежо Эксперт

Обратившись в автосервис «DDmotors», владелец Пежо 408 получает комплекс услуг в одном месте. Обслуживанием Peugeot 408 заняты опытные мастера. Цены на запчасти здесь на 10% ниже, чем в розничных магазинах. Стоимость на 40% дешевле, чем в дилерском центре.

Производитель иномарки рекомендует посещать СТО с целью прохождения техобслуживания каждые полгода или 10-15 тыс. км пробега. Это единственный верный способ предотвратить серьезные поломки и дорогостоящий ремонт.

Цены на оказание услуг

Адаптация дсг от 7104 ₽
Ремонт DSG от 6325 ₽
Замена раздатки от 3125 ₽
Ремонт раздатки от 3557 ₽
Замена выжимного подшипника сцепления от 3298 ₽
Ремонт вариатора от 8055 ₽
Ремонт гидротрансформатора акпп от 2260 ₽
Замена сальника кпп от 244 ₽
Замена сцепления автомобиля от 4422 ₽
Замена сцепления dsg 6 от 4422 ₽
Замена сцепления dsg 7 от 4422 ₽
Замена сцепления powershift от 4422 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепления от 789 ₽
Ремонт дифференциала от 3557 ₽
Регулировка дифференциала от 1308 ₽
Ремонт коробки автомат от 8055 ₽
Ремонт кпп от 3730 ₽
Ремонт ркпп от 3730 ₽
Ремонт гидроблока от 2173 ₽
Замена редуктора от 2000 ₽
Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 3557 ₽
Замена гидроблока от 2173 ₽
Замена карданного вала от 1481 ₽
Замена DSG от 5114 ₽
Замена цилиндра сцепления от 4422 ₽
Обслуживание акпп от 201 ₽
Ремонт редуктора от 3557 ₽
Ремонт электронного блока от 703 ₽
Замена сальника от 270 ₽
Замена двигателя от 7017 ₽
Замена переднего сальника коленвала от 1395 ₽
Замена подшипника первичного вала от 573 ₽
Замена подшипника первичного вала от 530 ₽
Замена поршня двигателя от 6931 ₽
Замена прокладки гбц от 6585 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 832 ₽
Заменить ремень грм от 2952 ₽
Замена свечей зажигания от 227 ₽
Замена свечей накала от 296 ₽
Замена турбины от 2606 ₽
Сменить форсунки от 357 ₽
Поменять цепь грм от 5287 ₽
Замер компрессии в двигателе от 270 ₽
Капремонт дизельного двигателя от 26047 ₽
Ремонт блока цилиндров от 1827 ₽
Ремонт головки блока цилиндров от 1827 ₽
Ремонт дизельного двигателя от 2692 ₽
Ремонт инжектора от 962 ₽
Ремонт насосов тнвд от 962 ₽
Ремонт насосов тнвд от 962 ₽
Ремонт турбины от 2692 ₽
Ремонт топливных форсунок от 1395 ₽
Снятие гбц от 5287 ₽
Промывка дроссельной заслонки от 703 ₽
Промывка егр от 599 ₽
Капитальный ремонт двигателя от 26047 ₽
Замена вакуумного усилителя от 703 ₽
Ремонт главного тормозного цилиндра от 703 ₽
Замена датчика abs от 703 ₽
Замена заднего тормозного суппорта от 443 ₽
Замена задних тормозных дисков от 616 ₽
Замена тормозных колодок от 486 ₽
Замена колодок стояночного тормоза от 443 ₽
Замена переднего тормозного суппорта от 486 ₽
Замена пыльника тормозного суппорта от 746 ₽
Замена тормозного барабана от 789 ₽
Замена тормозных шлангов от 400 ₽
Установка тормозных дисков от 703 ₽
Установка тормозных цилиндров от 703 ₽
Регулировка стояночного тормоза от 348 ₽
Ремонт датчика абс от 703 ₽
Ремонт стояночного тормоза от 789 ₽
Переборка суппорта от 703 ₽
Ремонт тормозных цилиндров от 703 ₽
Замена впускного коллектора от 962 ₽
Замена выпускного коллектора от 1481 ₽
Замена катализатора от 2087 ₽
Установка пламегасителей от 2087 ₽
Замена приемной трубы глушителя от 2087 ₽
Замена прокладки впускного коллектора от 2087 ₽
Замена прокладки выпускного коллектора от 2087 ₽
Замена прокладки приемной трубки от 2087 ₽
Замена резонатора от 2087 ₽
Установка насадок на глушитель от 2087 ₽
Ремонт катализатора от 2087 ₽
Ремонт крепления глушителя от 357 ₽
Ремонт резонатора глушителя от 2087 ₽
Сварка коллектора от 616 ₽
Сварка глушителя от 616 ₽
Вырезать катализатор от 2346 ₽
Замена гофры глушителя от 530 ₽
Замена глушителя от 962 ₽
Ремонт глушителя от 270 ₽
Замена дроссельной заслонки от 746 ₽
Ремонт топливной трубки высокого давления от 400 ₽
Замена регулятора давления от 400 ₽
Ремонт регулятора давления от 400 ₽
Замена вентиляционного клапана от 270 ₽
Замена крышки топливного бака Бесплатно
Замена тнвд двигателя от 1308 ₽
Ремонт бензонасоса от 1308 ₽
Замена топливного насоса от 1308 ₽
Ремонт топливного бака от 2346 ₽
Замена бензобака от 2346 ₽
Ремонт насоса гидроусилителя руля от 962 ₽
Замена гур от 876 ₽
Ремонт рулевого кардана от 876 ₽
Ремонт рулевых карданчиков от 876 ₽
Замена пыльника гранаты от 443 ₽
Ремонт пыльника рулевой рейки от 443 ₽
Замена ремня гидроусилителя от 253 ₽
Замена наконечников рулевых тяг от 408 ₽
Ремонт рулевых наконечников от 408 ₽
Замена рулевого редуктора от 876 ₽
Ремонт рулевого редуктора от 876 ₽
Ремонт рулевой колонки от 962 ₽
Замена рулевой рейки от 2519 ₽
Поменять рулевую тягу от 391 ₽
Ремонт рулевой тяги от 391 ₽
Замена сальника рейки от 322 ₽
Ремонт гидравлической рулевой рейки от 2952 ₽
Замена внешнего и внутреннего шруса от 703 ₽
Ремонт рулевой рейки от 2433 ₽
Ремонт электрической рулевой рейки от 2692 ₽
Восстановления шаровых опор от 962 ₽
Замена амортизатора от 1135 ₽
Замена верхнего рычага подвески от 798 ₽
Замена втулок стабилизатора от 400 ₽
Замена заднего амортизатора от 798 ₽
Замена нижнего рычага подвески от 832 ₽
Замена подшипника опоры стойки от 400 ₽
Замена опоры амортизатора от 1222 ₽
Замена переднего амортизатора от 1222 ₽
Замена переднего рычага от 789 ₽
Замена передних сайлентблоков от 357 ₽
Замена передних стоек от 296 ₽
Замена поворотного кулака от 876 ₽
Замена заднего ступичного подшипника от 962 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 962 ₽
Замена подшипника ступицы от 962 ₽
Замена пружин амортизаторов от 703 ₽
Замена рычагов подвески от 616 ₽
Замена сайлентблоков от 357 ₽
Замена сайлентблоков задней балки от 2000 ₽
Замена сайлентблоков рычагов от 357 ₽
Замена стабилизатора от 296 ₽
Замена амортизаторов от 2000 ₽
Замена стоек стабилизатора от 313 ₽
Замена ступицы от 962 ₽
Ремонт пневматической подвески от 530 ₽
Ремонт пневмостоек от 5806 ₽
Развал схождение от 789 ₽
Развал схождение 3d от 876 ₽
Установка пневмоподвески от 3298 ₽
Замена датчика положения коленвала от 244 ₽
Замена датчика положения распредвала от 244 ₽
Замена датчика скорости от 296 ₽
Замена катушки зажигания от 218 ₽
Замена габаритных лампочек от 184 ₽
Замена лампочки ближнего света от 184 ₽
Замена механизма стеклоочистителя от 703 ₽
Замена насоса омывателя лобового стекла от 400 ₽
Замена проводов высокого напряжения от 218 ₽
Ремонт стартера от 400 ₽
Замена блока управления двигателя от 486 ₽
Ремонт электронных блоков управления от 486 ₽
Регулировака света фар от 270 ₽
Ремонт блоков предохранителей от 798 ₽
Зарядка аккумулятора автомобиля от 201 ₽
Замена датчика кислорода от 244 ₽
Замена дпдз от 253 ₽
Починить замок зажигания от 962 ₽
Замена проводки в автомобиле от 6152 ₽
Поменять ремень генератора от 201 ₽
Ремонт стартера от 962 ₽
Снятие и установка генератора от 1135 ₽
Ремонт автогенератора от 400 ₽
Регулировка света фар от 270 ₽
Замена фар от 486 ₽
Диагностика кондиционера Бесплатно
Диагностика вариатора от 876 ₽
Бесплатная диагностика выхлопной системы от 357 ₽
Диагностика генератора автомобиля от 382 ₽
Диагностика грм от 530 ₽
Компьютерная диагностика двс от 789 ₽
Диганостика дизельного двигателя от 789 ₽
Диагностика климат контроля Бесплатно
Диагностика механической коробки передач от 530 ₽
Диагностика пневмоподвески от 616 ₽
Диагностика подвески ходовой части от 443 ₽
Диагностика рулевого управления автомобиля от 962 ₽
Диагностика системы охлаждения Бесплатно
Проверка стартера от 382 ₽
Диагностика сцепления от 530 ₽
Диагностика топливной системы от 962 ₽
Диагностика тормозной системы автомобиля от 962 ₽
Проверка турбины от 962 ₽
Диганостика эбу от 746 ₽
Диагностика автоэлектрики от 1308 ₽
Проверка датчика abs от 530 ₽
Диганостика дсг от 530 ₽
Комплексная диагностика автомобиля от 1308 ₽
Диагностика коробки автомат от 962 ₽
Проверка лямбда зонда от 746 ₽
Антикоррозийная обработка автомобиля от 1049 ₽
Поменять воздушный фильтр от 253 ₽
Замена масляного фильтра от 1395 ₽
Замена помпы от 1481 ₽
Замена ремня привода от 357 ₽
Замена прокладки поддона от 876 ₽
Замена ролика натяжителя приводного ремня от 443 ₽
Удалить сажевый фильтр от 703 ₽
Замена топливного фильтра от 253 ₽
Предпродажная подготовка авто от 962 ₽
Промывка двигателя от 486 ₽
Установка защиты картера от 253 ₽
Ремонт масляного насоса от 253 ₽

Техцентр «DDmotors» оснащен современным оборудованием, рекомендованными дилером диагностическими стендами.

Обслуживание Пежо 408 осуществляется в следующей последовательности:

  • обозначение клиентом проблемы (цели визита) мастеру;
  • оценка состояния двигателя, КПП, рулевого управления и других автомобильных систем;
  • составление и согласование с заказчиком сметы предстоящих затрат на ремонт Peugeot 408;
  • выполнение восстановительных мероприятий.

Обслуживание осуществляется на основании договора, что полностью исключает изменение итоговой стоимости ремонта Пежо 408, навязывание лишних услуг. Финансовые затраты будут просчитаны и зафиксированы до начала работ.

Среди частых поломок, по вопросам устранения которых обращаются владельцы транспортных средств в сервис:

  • выход из строя стоек стабилизатора и других компонентов ходовой части;
  • проблемы в функционировании двигателя;
  • отказ КПП;
  • снижение отзывчивости на рулевое управление.

Современные модели автомобилей существенно доработаны производителем. Между тем, потребность в периодическом посещении техцентра возникает практически у каждого собственника машины с пробегом от 30-40 тыс. км. В зоне риска любители агрессивной манеры вождения.

Среди клиентов СТО востребован не только ремонт Пежо 408, но и следующие услуги:

  • диагностика автомобильных систем;
  • плановая замена расходных материалов;
  • подготовка автомобиля к поездкам в холодное время года.

За счет наличия запчастей на собственном складе ремонт Peugeot 408 в сервисе не отнимает много времени. Такие работы, как замена фильтров, тормозных колодок, могут быть выполнены за 2-3 часа.

Отличительная особенность автосервиса «DDmotors» — отсутствие проблем с записью к автомеханикам, удобная геолокация. В городе несколько пунктов обслуживания. Все они находятся на пересечении крупных транспортных магистралей. Чтобы записаться на ремонт Пежо 408 в СПб, позвоните по указанному на сайте контактному телефону.

Ремонт двигателя Пежо 408 (Peugeot 408)

Французский автопром набирает все большую популярность, поскольку предлагает высокий комфорт, экономичность и доступную стоимость. Одной из популярнейших моделей авто является Peugeot 408, автомобиль предлагает условия, схожие с седанами бизнес-класса более высокого уровня. Надежность авто от Пежо достаточно высока, но иногда неисправности проявляются, а значит владелец должен не просто подыскать мастеров для ремонта, но и узнать причины поломки.

Наш техцентр выполняет ремонт двигателя Пежо 408 любой сложности, при этом перед выполнением процедур проводится полная компьютерная диагностика. Узнать сколько стоит ремонт и как заказать эту услугу помогут менеджеры, связаться с ними можете на сайте или по телефону.

Цены на ремонт и капремонт двигателя Peugeot 408

Наименование работ Стоимость
Ремонт двигателя Peugeot 408 от 35 тысяч рублей
V4 от 35000 руб.
V6 от 45000 руб.
V8 от 50000 руб.
V12 от 60000 руб.
Снятие/установка головки блока цилиндров от 15000 руб.
Замена цепи ГРМ от 7000 руб.
Замена ремня ГРМ от 12000 руб.
Компьютерная диагностика Бесплатно
Механическая диагностика Бесплатно
Ремонт, шлифовка каленчатых валов по запросу
Расточка блоков цилиндров по запросу
Гильзовка блоков цилиндов по запросу
Ремонт, шлифовка каленчатых валов по запросу
Изготовление деталей для кап.ремонта двигателя по запросу

Бесплатная диагностика двигателя авто

Самая низкая цена
на переборку двигателя
в Москве

Диагностика на современном
оборудовании

К каждому клиенту
индивидуальный подход

Гарантии на выполненную
работу

После ремонта, Вы получите
видеоотчёт

На какие признаки неисправностей двигателя Peugeot 408 стоит обратить внимание?

Современные автомобили оснащаются эффективными системами контроля работы ДВС и других узлов, при возникновении поломки машина сразу же сигнализирует водителя об этом.

Не все владельцы обращаются за помощью к специалистам, что выливается в серьезные последствия, чем комплексный ремонт и обслуживание. В процессе вождения нужно следить за поведением автомобиля, ведь заметив симптомы вы сможете предотвратить серьезную поломку.

  • Увеличение среднего расхода топлива.
  • Снижение уровня масла в двигателе.
  • Повышение рабочей температуры ОЖ (перегрев).
  • Дымный выхлоп.
  • Усложненный запуск ДВС.
  • Ощутимое снижение мощности.

Если вы заметили признаки, обратитесь к мастерам для диагностики автомобиля. Цена капитального и комплексного ремонта двигателей выше чем устранение признаков неисправности, поэтому вовремя обнаружив симптомы вы сократите стоимость обслуживания.

Где лучше заказать капитальный ремонт двигателя Peugeot 408 в Москве по лучшей цене?

Если вам пришлось столкнуться с неисправностью лицом к лицу, и лечить симптомы уже поздно, наши мастера с легкостью выполнят капитальный ремонт двигателя Peugeot 408 в Москве при помощи сертифицированного оборудования и оригинальных запчастей.

Наш техцентр выполняет:

  • Замену и ремонт ГБЦ.
  • Замену ремней и цепей ГРМ.
  • Проточку и замену коленвала.
  • Шлифовку ГБЦ и притирку клапанов.
  • Замену вкладышей, шатунов, поршней.
  • Замену прокладки ГБЦ и поддона.
  • Диагностику и настройку ЭБУ.
  • Капитальный ремонт двигателя Пежо 408.

Виды ремонта двигателя Пежо 408 (Peugeot 408) в Москве:

Расточка блока цилиндров Гильзовка блока цилиндров Замена свечей накаливания
Переборка двигателя Замена помпы двигателя Замена погружного бензонасоса
Ремонт головки блока цилиндра Замена подушек двигателя Замена сальников коленвала
Замена прокладки поддона картера Замена погружного бензонасоса Замена гидрокомпенсаторов
Замена прокладки клапанной крышки Замена опоры двигателя Промывка двигателя
Замена поддона картера двигателя Замена прокладки ГБЦ Ремонт топливной системы
Замена бензонасоса высокого давления Замена турбины двигателя Перепрессовка поршней

Узнать сколько стоит конкретная услуга можно у наших менеджеров на сайте и по телефону. Они ознакомят вас с условиями сотрудничества, рассчитают стоимость и сроки выполнения работ.


Получите выгодное предложение на все проводимые работы в специализированном тех-центре

Ремонт Peugeot 408 в Москве

Ремонт Peugeot 408 (Пежо 408) в автосервисе «ЛэндАвто» в Москве — профессиональное техобслуживание и диагностика на сертифицированном оборудовании мастерами высокой квалификации.

Ремонт Peugeot 408 в Москве

Ремонт Peugeot 408 в Москве

Гарантированно качественный ремонт Вашего автомобиля в оборудованном по последнему слову техники автосервисе по низкой цене

Автомобиль марки Peugeot 408 (Пежо 408) впервые увидел свет в 2010 году, однако до российских потребителей машина добралась только в 2012 году. Три года назад марка подверглась рестайлингу, из-за чего были внесены изменения в переднюю часть автомобиля.

Сейчас Peugeot 408 считается одним из самых популярных автомобилей. За основу этой модели взят Peugeot 307, вышедший в 2007 году. Перечень комплектаций с дизельной силовой установкой такой же, как и с бензиновым мотором. Все модификации этого автомобиля для рынка России оборудованы автоматической коробкой передач.

В Peugeot 408 есть все, что необходимо комфортабельному автомобилю класса седан:

  • Подогрев зеркал;
  • Подушки безопасности;
  • Антиблокировочная система;
  • Центральный замок и т.д.

При необходимости можно дополнительно установить в автомобиль систему климат-контроля и магнитолу. Однако даже у идеального на первый взгляд автомобиля есть свои недостатки.

Технические неисправности машины

Несмотря на хорошие характеристики у автомобиля Peugeot 407 есть много слабых сторон, из-за которых он нуждается в частых ТО. Ремень ГРМ способен вынести 90 тыс. км. Необходимо тщательно следить за его состоянием, чтобы избежать поломок. У данной марки автомобиля очень прихотливый двигатель, требующий качественного топлива.

У владельцев Peugeot 407 часто возникают проблемы с плавающими оборотами, которые вынуждают обращаться в СТО. Также, нередко появляются дефекты в гидроблоке клапанов. При неполадках в процессе переключения передач стоит срочно обратиться в надёжный автосервис.

Замена турбины Peugeot 408 в Уфе

Замена турбины Peugeot 408 - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Уфе. замена турбины Peugeot 408 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В в Уфе работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Peugeot 408.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену турбины будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Peugeot 408 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Peugeot 408

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Уфе прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Peugeot 408 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Ремонт Peugeot 408

Специализированный ремонт Peugeot 408 в DDCAR

Станция техобслуживания Пежо 408 восстановит работоспособность агрегатов и механизмов автомобиля после аварий и в рамках очередного техобслуживания. На СТО выполнят работы, стоимость которых ниже расценок дилеров при аналогичных сроках и качестве услуг. В ходе техобслуживания и ремонта автомобиля механики придерживаются рекомендаций производителя, используют мобильные сканеры или стационарные стенды для тестирования систем, оборудование для сварки, покраски, восстановления геометрии.

Онлайн расчет стоимости ремонта Peugeot 408

Виды работ на СТО

Автосервис по ремонту Пежо 408 осуществляет послегарантийное обслуживание, включая текущий и капитальный ремонт. Автовладельцам предлагают заказать первое, второе, межсезонное ТО, капитальные и текущие ремонтные работы:

  • визуальный контроль состояния всех частей машины (отсутствие повреждений, деформаций, потеков спецжидкостей);
  • диагностика с определением и сбросом ошибок, перенастройкой ЭБУ, проверкой параметров работы систем;
  • восстановление или замена деталей двигателя, коробки, подвески, электросистемы, электроники, светотехнических приборов, отделки салона;
  • слесарный ремонт, устранение деформаций беспокрасочным способом, восстановление геометрии;
  • заправка масла, спецжидкостей, замена фильтров;
  • полировка, окрашивание.

Обслуживание в автосервисе DDCAR отличается следующими плюсами:

  • все виды ремонта и диагностики специалисты осуществляют по западным стандартам;
  • цену работ клиент узнает сразу при оформлении заказа;
  • добраться в Москве до СТО несложно из-за удобного расположения;
  • услуги автосервиса позволяют сэкономить до 30 % на обслуживании или ремонте машин зарубежного производства.

Отремонтировать Peugeot 408 автосервис DDCAR предлагает с двухгодичной гарантией на все выполненные работы.

Peugeot 408 – обратный отсчет

Пежо 408 дебютировал в 2010 году. В том же году стартовали продажи в Китае, а годом позже - в Латинской Америке. До России модель добралась в 2012 году. Мелкоузловая сборка была организована под Калугой на совместном предприятии PSA Peugeot, Citroen и Mitsubishi Motors.

Седан ставит рекорды и под днищем. Дорожный просвет под защитой картера равен 175 мм. Добились этого с помощью более толстых пружин в сечении и добавления еще одного витка. Клиренс оказался даже больше, чем у некоторых кроссоверов.

Peugeot 408 был представлен в трех уровнях комплектации. Базовая версия включала в себя: ABS с распределением тормозных усилий, две фронтальные подушки безопасности, электропривод и подогрев наружных зеркал, центральный замок и металлическую защиту картера. Кондиционер и аудиосистема требовали доплаты.

Двигатели

Французский седан был доступен с бензиновыми двигателями и одним турбодизелем. Базовым стал бензиновый 1.6 мощностью 110 л. с., помеченный индексом TU5JP4. Наряду с ним предлагались и более современные моторы объемом 1,6 литра – атмосферный (120 л.с.) и турбированный THP (150 л.с.). Оба агрегата разработаны совместно с BMW и принадлежат серии Prince.

Базовый TU5 – ветеран весьма надежной конструкции, берущий начало с середины 80-х. В 2014 году его сменил модернизированный вариант EC5, дополненный системой изменения фаз газораспределения. В результате мощность возросла до 115 л.с.

Привод ГРМ обоих моторов – ременный. Менять его следует после 100 000 км пробега (10-11 тыс. рублей с работой).

Спустя 50-100 тыс. км термостат может заклинить или дать течь (от 700 рублей за аналог).

К сожалению, франко-немецкий союз оказался провальным. Что атмосферный ЕР6C, что турбированный мотор ЕР6CDT доставляли владельцам немало забот.

Оба агрегата имеют цепной привод ГРМ, рассчитанный на весь срок службы мотора. Но на деле цепь приходилось менять после 60-100 тыс. км. Новый комплект ГРМ для 1.6 THP обойдется в 14 000 рублей, а работа по замене - в 7000 рублей. Для атмосферного EP6C комплект запчастей дешевле - от 6000 рублей.

Другое общее слабое место – термостат, который доводилось обновлять после 100 000 км (от 4000 рублей за аналог). Вскоре мог потечь насос охлаждающей жидкости (от 1200 рублей).

Спустя 50-100 тыс. км нередко приходилось бороться и с утечками масла. Например, коробило крышку клапанов (от 6000 рублей), или теряли герметичность сальники коленчатого вала. Кроме того, в 1.6 ТНР масло могло просочиться из-под трубки, подающей смазку на турбину (2200 рублей), и из-под прокладки корпуса масляного фильтра.

ТНВД полагался только 1.6 ТНР, так как единственный был с непосредственным впрыском топлива. Насос нередко приходил в негодность по прошествии 60-120 тыс. км (6-8 тыс. рублей - за ремонт, либо 33 000 рублей – новый ТНВД).

Иногда подводил и турбонагнетатель (31 000 рублей).

В 1.6 EP6C через 60-100 тыс. км периодически начинал сбоить электромагнитный клапан газораспределения (от 2000 рублей).

Бензиновые моторы семейства Prince после 80-150 тыс. км нередко страдают масложором. Обычно умерить аппетит удается после замены клапана вентиляции картерных газов (в 1.6 ТНР идет в сборе с клапанной крышкой) и замены маслосъемных колпачков (10-15 тыс. рублей). В крайнем случае, приходится прибегать к замене залегших поршневых колец.

С рестайлингом 2017 года 120-сильный EP6C исчез из списка доступных, а турбомотор обновился. Индекс последнего сменился на EP6FDT. Пробеги реформенных машин еще малы, поэтому объективно судить о том, как сказалась модернизация на надежности, пока еще рано.

Турбодизель относится к числу беспроблемных и легко доезжает без первых серьезных затрат до 250-350 тыс. км. Затем внимания могут потребовать топливные форсунки.

До того времени, обладателям приходилось чистить от сажи клапан ЕГР, менять датчик давления в топливной рампе (3000 рублей) или реле вентилятора охлаждения двигателя (1000-2000 рублей).

Опоры любого из силовых агрегатов Peugeot 408 могут закончиться после 60-100 тыс. км – появляются стук и вибрации. Стоимость одной опоры в пределах 2-10 тыс. рублей (правая самая дорогая).

Трансмиссия

Комбинация коробок передач и двигателей:

МКПП 5 + 1.6 (110 л.с. и 115 л.с.), 1.6 HDi (112 л.с.)

МКПП 6 + 1.6 HDi (114 л.с.) / с 01.2016

АКПП 4 (AT8) + 1.6 (120 л.с.) / до 07.2017

АКПП 6 (Aisin) + 1.6 (150 л.с., 115 л.с. / с 06.2017)

Механическая коробка передач – узел надежный. Сцепление обычно служит более 100-150 тыс. км. Но иногда его приходилось менять раньше из-за преждевременного износа выжимного подшипника, направляющей втулки первичного вала и вилки. Работа по замене оценивается в 6000 рублей. Новый комплект сцепления для бензинового двигателя стоит 6000 рублей, а для дизельного – 12 000 рублей.

После 100 000 км в ряде случаев доводилось менять рабочий (1500 руб.) или главный цилиндр сцепления (2600 рублей).

В основу нового 4-ступенчатого автомат AT-8 легла конструкция хорошо знакомого AL4. Были переработаны узлы и установлен гидротрансформатор фирмы ZF. Модернизация, пожалуй, прошла успешно. Во всяком случае, упоминаний о ранней переборке не встречается.

Впрочем, владельцы по-прежнему продолжали жаловаться на толчки во время переключений. Поэтому, как и прежде, приходилось менять электромагнитные клапаны еще на отрезке 60-120 тыс. км (2 соленоида по 1600 рублей плюс 3000 рублей за работу). Иные решались на протяжку болтов гидроблока, которые оказывались прослабленными. Отдельным владельцам довелось столкнуться с течью сальника гидротрансформатора.

6-ступенчатый Aisin AT6III, ожидаемо, оказался более стойким. Инцидентов с ним не наблюдалось. В конечном итоге, после фейслифтинга летом 2017 года производитель отказался от использования AT8 в пользу японской коробки.

Так или иначе, оба автомата нуждаются в регулярном обновлении трансмиссионной жидкости – раз в 60 000 км.

После 70-120 тыс. км мог зашуметь подвесной подшипники правого приводного вала (200-900 рублей).

Ходовая

Подвеска Пежо 408 имеет классическую схему: стойки Макферсон спереди и полузависимая балка сзади. В рулевом управлении используется электрогидравлический усилитель.

Несмотря на сравнительно высокий дорожный просвет, седан не пугает валкостью и довольно точен в поворотах. Впрочем, крены все же заметны. Зато энергоемкость и ходы подвески позволяют не бояться дорог на периферии.

Передние ступичные подшипники изнашиваются после 60-100 тыс. км. Аналог доступен за 600 рублей, а за работу в сервисе попросят около 1000 рублей.

Столько же прослужат передние амортизаторы с опорами (от 1500 и 300 рублей за аналог соответственно), а задние стойки - свыше 100-150 тыс. км (от 1000 рублей за аналог).

Вскоре настает черед сайлентблоков передних рычагов (от 200 рублей за аналог). Сайленблоки задней балки обычно ходят намного дольше. А вот шаровые опоры сдаются в районе 50-100 тыс. км (от 300 рублей за аналог плюс 600 рублей за работу).

Рулевая рейка может потечь или застучать после 120-150 тыс. км. Ремонт рейки обойдется в 10-13 тыс. рублей, а за новую рейку попросят не меньше 17 000 рублей.

Спустя 150 000 км приходится менять тросы стояночного тормоза (500-1000 рублей). Рвется защитный пыльник, внутрь попадает влага, и тросы клинит на морозе.

Кузов и салон

Кузовное железо Peugeot 408 хорошо защищено от коррозии. Чему ржавчина точно не грозит, так это передним крыльям, которые изготовлены из пластика.

Зачастую владельцам приходилось устранять самопроизвольное разрушение пластика верхнего крепления фары. Стоимость ремкомплекта - 1700-2200 рублей.

Со временем перебивается проводка внутри защитной гофры, соединяющей кузов и крышку багажника. В результате перестает работать замок багажника, и гаснут огни на крышке.

Неудачная организация слива из задних дверей, приводит к загрязнению дренажа и скапливанию внутри воды. Минуя 50-100 тыс. км начинают щелкать ограничители открытия дверей (1000-2000 рублей).

К этому времени появляются следы износа на руле – обтирается кожа и хром на вставках. Руль можно перешить за 3-5 тысяч рублей.

Другие проблемы и неисправности

После 100-150 тыс. км может выйти из строя обгонная муфта генератора (2400 рублей), а после 200 000 км и сам генератор (21 000 рублей).

По истечению 100 000 км время от времени перестают включаться указатели поворота. Понадобится разборка и прочистка контактов подрулевого переключателя.

Немного спустя подвести может и радиатор печки (5-7 тыс. рублей). Из-за забившихся каналов снижается эффективность работы отопителя. Некоторым удается реанимировать радиатор после промывки.

Стоит ли покупать?

В плане надежности Peugeot 408 получился неоднозначным. Без всяких сомнений, следует избегать дорестайлинговых образцов с моторами семейства Prince. Практически беззаботную эксплуатацию гарантируют лишь вариации с двигателями собственной разработки концерна PSA, как бензиновый, так и дизельный. Поэтому, если нужен именно автомат, то лучше присмотреться к рестайлинговым версиям.

Ремонт Пежо (Peugeot) 408

Ремонт Пежо 408

Семейный седан Peugeot 408 отличается хорошей вместительностью, а также неприхотливостью в обслуживании. В 2020 году данной марке исполнилось 10 лет, хотя в Россию она пришла в 2012 году. Машина создана на основе Пежо 308, поэтому многие детали и общая модификация мало чем отличаются от первоисточника, а вот размер претерпел существенные изменения.

Благодаря увеличенной на 100 мм колесной базе и общей длине 4,7 м, пассажиры могут почувствовать удовольствие от пребывания на задних сиденьях. Также значительно увеличился объем багажника. Автомобиль стал особенно популярным для путешествий, поскольку такого просторного седана, с клиренсом 175 мм, не было очень давно.

Ремонт Пежо 408 в Москве: частые проблемы модели

Какой бы ни была машина, в любой модели существуют слабые места, которые сразу становятся видными в процессе эксплуатации. Задача любого автовладельца – своевременно выявлять проблемы и быстро их устранять в специализированных сервисах. К слабым местам машины следует отнести:

  • Цепной привод ГРМ. Производитель определяет срок службы цепи на весь период функционирования силового агрегата. На самом деле, цепь выходит из строя уже через 50-100 тыс. км. Сама процедура относительно доступна (около 15 500 рублей с материалами и работой), но делать ее стоит только в сервисных центрах из-за особенностей монтажа.
  • Термостат. Элемент, который также часто выходит их строя. Обычно это наступает после 100 тыс. км, но фиксировались и более короткие интервалы. Чаще всего вслед за термостатом течет насос охлаждающей жидкости.
  • Утечка масла. Просачивание масла в двигателях Пежо 408 – очень популярная проблема. При этом причин может быть очень много: потеря герметичности сальников коленвала, коробление клапанной крышки, протекание через трубку, подающую смазку на турбину. Все возникающие случаи устраняются достаточно быстро.
  • Опора силового агрегата. Стук и вибрация в опорах может появиться уже спустя 60 км.
  • Выжимной подшипник сцепления. МКПП у Пежо очень надежная и служит до 150 тыс. км. Однако выжимной подшипник в комплекте с направляющей втулкой первичного вала может выходить из строя гораздо раньше.
  • Расход масла при пробеге более 50000км. (более 1л. на 5000км). Проблема связана с прикипевшими маслосъемными колпачками, решается путем их замены на более стойкие с увеличенным ресурсом. В техцентре AUTOPSA данная процедура выполняется двумя разными способами: Без снятия ГБЦ - 9000р и со снятием ГБЦ 22000р. Срок исполнения от 7 часов до 1 дня.
  • Пинки, удары и выскакивание ошибки Antipollution Faulty проявляются при переключении АКПП AL4 со 2 на 3 передачу. Данная проблема связана с выходом из строя электромагнитных клапанов в гидроблоке. Стоимость ремонта под ключ составляет 16 500р. Остальные элементы автомобиля могут приходить в негодность в зависимости от их изначального состояния, особенностей эксплуатации, техники вождения и т.д. В любом случае, модель остается популярной на рынке и ремонт Peugeot 408 не теряет актуальности.

Autopsa – особенности ремонта 408 модели

Французские автомобили как никакие другие требуют к себе особого подхода. Именно поэтому рекомендуется обращаться в специализированные центры по ремонту французских машин. В отличие от СТО общего профиля, такие техцентры специализируются исключительно на конкретных производителях транспортных средств, а это значит, что мастера знают досконально каждый узел автомобиля. Но даже это не все критерии. Прежде чем отдать предпочтение тому или иному салону, следует учесть:

Autopsa - правильное решение для ремонта Пежо 408

Если вас интересует качественный и оперативный ремонт Пежо 408, то ждем вас в нашем автоцентре Autopsa. Наша деятельность соответствует всем указанным критериям, мы продолжаем совершенствоваться каждый день.

Гарантия быстрого устранения самых сложных неисправностей – это наше кредо, которого мы придерживаемся много лет.

Наш салон расположен по адресу: г. Москва, ул. Южнопортовая, 15, стр. 4а.

Читайте также: