Ремонт турбины дизель вольво

Обновлено: 02.05.2024

Volvo XC90 › Бортжурнал › Ремонт турбины

Привет всем.Пока снята раздатка, было решено снять и турбину для ремонта.По ее виду, пробегу авто и расходу масла, она давно просилась на ревизию.По опыту сотоварищеи на д2 вся нужная информация для демонтажа/монтажа, была наидена.Спасибо отдельное этим людям!)Картридж решил не менять, а снять и отдать в ремонт всю в сборе как есть.Им там виднее что как.Осевои люфт, нет кусочка на крыльчатке…Так же треснула горячая часть, ее тоже пришлось заменить.
По работам и запчастям:

Ремонт турбины(ремкомплект 10т.р, горячая часть 7т.р, работа 4т.р) — 21000 руб
Прокладка трубки маслоподачи турб. Volvo31251439 — 250 р.
Прокладка турб-ра Volvo 8642450 — 400 р.
Прокладка маслопровода турб-ра Volvo 31251456 — 250 р.
Прокладка трубы приемнои Volvo 30650969 — 900 р.
Прокладки медные+хомуты Ноунеим(в размер) — на 300 р.
Антифриз SintecPremiumG12 — 750 р.
Итого — 23850 р.
Снять /поставить — сам.
Это цены по запчастям(прокладки брал в том году, цена сейчас явно больше), без учета проезда до города где делали турбину(Ижевск +2000 руб), ну и по мелочи там.всякое.
С виду все хорошо.Как себя поведет скажу позже.Надеюсь все отлично будет.Гарантия год без учета пробега.
Поставил, прокладки все заменил.Шаибы медные тоже(везде).Шпильки 2 штуки купил от чего то(тоже от коллектора).Пришлось немного подрезать, длинноваты оказались.Одну меньше обрезал, до горячеи части не достает мм 1.5-2, думаю не страшно, не упирается же.Обратно выкрутить уже не смог, а ослаблять все шпильки опять не резон из за этого.Сойдет.Масла налил куда нужно, еще когда буду запускать двс, выну пред с того же бензонасоса, покручу так.Чтобы масло в турбину загнало.Тяжеловато было трубку маслоподачи на новои прокладке засунуть в блок, но вроде удалось.Телефоном пофоткал со вспышкои, встала ли прокладка, а то не подлезть, зеркальца не имею специального.В остальном сложностеи не возникло.Мазал меднои смазкои болты /шпильки, вобщем то что греется сильно.Как собрал покажет запуск, на утечки и т.д.Жду вал с восстановлеными шлицами.Пока всё.

П.с.Будьте внимательны как ставите хомут, кот.держит горячую часть.Немного не так как было и все, трубку подачи охлаждаики не поставить, болты которые на хомуте не дадут поставить.Сфоткаите прежде чем разбирать и ставьте обратно так же.Я это понял когда уже прикрутил к выпуску.Пришлось снимать.Звонить туда где делали, согласовывать поворот хомута, поскольку на гаиках метки краскои гарантииные нанесены.А так все норм.

Замена турбины. VOLVO S70, 850, V70I, C70I, s60I, xc70I, xc90I, s80I

Сегодня речь у меня пойдет о турбинах. Расскажу все, что мне известно о турбо нагнетателях и о том, как их менять. Писать буду про турбины, которые использует вольво с 93 года, начиная с 850. Именно на вольво 850 был установлен первый 5 цилиндровый двигатель вольво с турбинкой под названием 2.5Т (он же 2.0Т, 2,3Т, 2.4Т - в зависимости от рынка, модификации и года). Устанавливаемые до этого четырех цилиндровые турбо двигатели на 7хх, 2хх и 4хх серии я брать не буду, так как не разбираюсь в вопросе совершенно.

Во-первых, надо понимать, что турбины по своим форм-факторам можно разделить на 3 вида: “короткие” турбины с прямым фланцем, “короткие турбины” с угловым фланцем, а так же “длинные” турбины, которые пошли ставится с 2000 года, у них угловой фланец под выпуск и более длинный носик подачи воздуха с компрессорной части. Помимо форм-фактора турбины, у нее еще есть индекс, основными параметрами которого является двухзначное число: от 13 до 16. Это число означает, по сути, мощность турбины: чем больше число, тем позже турбина раздувается, но тем “дольше” по оборотам может надувать нужное давление. Подробно на этом все останавливаться не буду - это отдельная тема. Представим, что турбина у вас уже есть и надо ее поменять.

Замена турбины

Тут можно пойти разными путями: снимать только турбину, снимать турбину вместе с выпускным коллектором, и как вариант, снимать турбину без горячей части. Сразу скажу, если у вас есть система полного привода, то под турбиной находится угловая передача, а снять турбину без коллектора не получится: угловая передача не даст доступ для того, чтобы отсоединить турбину от коллектора на моторе.

Для замены турбины в обязательном порядке понадобятся: 6 медных шайб внутренним диаметров 12 мм, бумажная прокладка на слив масла со стороны турбины, и резиновое колечко для уплотнения входа слива масла в блок двигателя. Этот набор понадобится, если снимать только саму турбину, оставляя горячую часть “висеть” на коллекторе и приемной трубе. Если же, вы будете снимать и коллектор, то понадобятся еще набор прокладок выпускного коллектора и прокладка между ним и турбиной.

Стоит ли говорить, что для замены турбины необходимо полностью остудить мотор? А так же, слить антифриз из системы (сливная пробка находится на радиаторе внизу).

Турбина у нас всегда находится за мотором, между двигателем и моторным щитом. К турбине подключено 3 трубки через банжо-болты (подача и слив антифриза, подача масла), а так же снизу находится слив масла с турбины в виде жесткой трубки идущий от турбины в блок. Для начала, необходимо снять с турбины термо-щитки и воздуховод с воздушного фильтра. Надо быть внимательным, на этом воздуховоде подключены 1-2 резиновых шланга и вентиляция картерных газов. В зависимости от мотора и года, щитки могу быть разных форм, но крепятся обычно на 2-3 болта. После того, как щитки и подачу воздуха сняли - откручиваем 3 банжо-болта с турбины, и отсоединяем 3 трубки. К турбине еще подходят 3 резиновых шланга (вестгейт, байпас и забор давления на соленойд) - их тоже отцепляем. После этого снизу, с ямы или подъемника, откручиваем 2 торкса, которые держат слив масла с турбины и вынимаем эту трубку слива из блока.

Далее необходимо открутить 3 болта приемной трубы (она же даунпайп) и отвести ее от турбины. После этого можно открутить 10 болтов, которые держат выпускной коллектор.

Если у вас машина без полного привода, то турбину с коллектором можно вытащить через низ. Если машина с полным приводом - то внизу угловая передача, вытащить не получится. Можно попробовать через верх, а можно “располовинить” турбину на месте - отсоединить горячую часть. Я лично пошел по этому пути. Для этого, необходимо раскрутить хомут, который держит турбину вместе с горячей частью. После того, как хомут снят, если турбина не распалась на 2 части, можно пару раз в стык ударить зубилом.

Собственно, ставить турбину - в обратном порядке. Самое сложное место, на мой взгляд, это после того, как турбина установлена и к ней подключены 3 магистрали через банжо-болты и новые (. ) медные шайбы, поставить на место слив масла. Если у вас передний привод - то прикрутить их снизу не очень сложно, достаточно иметь большой удлиннитель. Но если у вас АВД - то на конец удлинителя придется надеть небольшой карданчик и только потом головку торкс 25. В общем, при наличии ямы, хорошего света, операцию по установке маслослива можно провернуть на ура минут за 10.

Так же, хочу заметить, что при замене турбины и коллектора, было бы хорошо поменять все шпильки и гайки. Покупать оригинальные, думаю, смысла мало. Я покупал шпильки на коллектор м8 на 55 мм и гайки "с фланцем". Ну и, конечно, собирать выпуск ваше вольвы надо на медную смазку, чтобы в последствии все откручивалось хорошо. Удачи!

Тема: XC90 2008 2.4 d5 пробег 270к - чудеса с турбиной

Доброго времени суток.
Решил написать сюда, поскольку все специалисты на данный момент разводят руками..
Симптомы следующие:
примерно 1 к 5 запускам выдает ошибку, код неисправности ECM 1507 - фактическое давление наддува отклоняется от расчетного. Расшифровку могу приложить, там несколько вариантов неисправности.
При этом машина начинает ехать, как будто атмосферная (без турбины), то есть средняя скорость 70-80, на горку 60, с горки можно разогнать)) и дымит. К слову, дымит и когда турбина работает, несмотря на несброшенную ошибку, причем чем выше обороты тем сильнее.
Пару лет назад (примерно на 250к пробега) мне удалили забитый сажевый фильтр, заглушили ЕГР и зачиповали, и после этого мотор просто немного громче стал работать, но не дымил так, хотя и был выхлоп на высоких оборотах заметнее чем до "операции", а расход упал почти на 1л.

Что сделали на сегодняшний момент, последовательно:
- поменяли пластиковую шестерню в актуаторе;
- поменяли картридж турбины, из-за попадания кусков нагара в крыльчатку;
- проверили герметичность воздуховодов турбины и расходомер, с применением дымогенератора;
- неоднократно проверяли сам актуатор;
- убедились, что заглушка на клапане ЕГР не прогорела, и он не заблокирован в открытом положении.

Сейчас ждем другой рабочий актуатор, чтобы поставить и поездить, хотя и проверили мой, просто других вариантов не видим.

Если у кого-нибудь был подобный опыт или есть идеи, прошу подсказать.

Меню пользователя

Доброго времени суток.
Решил написать сюда, поскольку все специалисты на данный момент разводят руками..
Симптомы следующие:
примерно 1 к 5 запускам выдает ошибку, код неисправности ECM 1507 - фактическое давление наддува отклоняется от расчетного. Расшифровку могу приложить, там несколько вариантов неисправности.
При этом машина начинает ехать, как будто атмосферная (без турбины), то есть средняя скорость 70-80, на горку 60, с горки можно разогнать)) и дымит. К слову, дымит и когда турбина работает, несмотря на несброшенную ошибку, причем чем выше обороты тем сильнее.
Пару лет назад (примерно на 250к пробега) мне удалили забитый сажевый фильтр, заглушили ЕГР и зачиповали, и после этого мотор просто немного громче стал работать, но не дымил так, хотя и был выхлоп на высоких оборотах заметнее чем до "операции", а расход упал почти на 1л.

Что сделали на сегодняшний момент, последовательно:
- поменяли пластиковую шестерню в актуаторе;
- поменяли картридж турбины, из-за попадания кусков нагара в крыльчатку;
- проверили герметичность воздуховодов турбины и расходомер, с применением дымогенератора;
- неоднократно проверяли сам актуатор;
- убедились, что заглушка на клапане ЕГР не прогорела, и он не заблокирован в открытом положении.

Сейчас ждем другой рабочий актуатор, чтобы поставить и поездить, хотя и проверили мой, просто других вариантов не видим.

Если у кого-нибудь был подобный опыт или есть идеи, прошу подсказать.

Меню пользователя

Меню пользователя

Меню пользователя

Меню пользователя

Меню пользователя

Меню пользователя

Доброго времени суток.
Решил написать сюда, поскольку все специалисты на данный момент разводят руками..
Симптомы следующие:
примерно 1 к 5 запускам выдает ошибку, код неисправности ECM 1507 - фактическое давление наддува отклоняется от расчетного. Расшифровку могу приложить, там несколько вариантов неисправности.
При этом машина начинает ехать, как будто атмосферная (без турбины), то есть средняя скорость 70-80, на горку 60, с горки можно разогнать)) и дымит. К слову, дымит и когда турбина работает, несмотря на несброшенную ошибку, причем чем выше обороты тем сильнее.
Пару лет назад (примерно на 250к пробега) мне удалили забитый сажевый фильтр, заглушили ЕГР и зачиповали, и после этого мотор просто немного громче стал работать, но не дымил так, хотя и был выхлоп на высоких оборотах заметнее чем до "операции", а расход упал почти на 1л.

Что сделали на сегодняшний момент, последовательно:
- поменяли пластиковую шестерню в актуаторе;
- поменяли картридж турбины, из-за попадания кусков нагара в крыльчатку;
- проверили герметичность воздуховодов турбины и расходомер, с применением дымогенератора;
- неоднократно проверяли сам актуатор;
- убедились, что заглушка на клапане ЕГР не прогорела, и он не заблокирован в открытом положении.

Сейчас ждем другой рабочий актуатор, чтобы поставить и поездить, хотя и проверили мой, просто других вариантов не видим.

Если у кого-нибудь был подобный опыт или есть идеи, прошу подсказать.

Ремонт турбин Volvo

Если неизвестно, почему турбина на Volvo перестала работать, то в принципе установка нового элемента исключается. Спустя несколько сотен километров движения с новым турбонагнетателем могут закончиться его отказом, если, например, система смазки не подает масло в этот элемент.

Необходимо обязательно проверить давление масла и проходимость маслопроводов, подающих и удаляющих смазку из турбонагнетателя. Обязательно обратите внимание на шланг вентиляции картера.

Если он загрязнен, это помешает работе и даже затруднит слив масла из турбонагнетателя. С помощью масляного щупа это лучше всего проверить, чтобы убедиться, что картер не создает избыточного давления.

Если это не так, масло будет выходить через колеса турбокомпрессора, который может повредить двигатель.

Турбина Volvo

Причины повреждения турбокомпрессора на Volvo

  • посторонние элементы, повреждающие компрессионное колесо;
  • поврежденная система впрыска топлива вызывает слишком высокую температуру выхлопных газов, что приводит к перегреву турбины и к повреждению герметика;
  • грязный воздушный фильтр;
  • поврежденная система забора воздуха;
  • поврежденная система рециркуляции выхлопных газов;
  • слишком низкое или слишком высокое давление масла в системе смазки;
  • сложный слив масла из турбонагнетателя;
  • перерывы в подаче масла;
  • гипертензия кривошипа;
  • задержка подачи масла более 5 секунд;
  • неисправная система вентиляции картера (воздушный клапан, воздушный фильтр);
  • слишком длительные периоды между заменами масла (что приводит к загрязнению масла);
  • низкокачественное масло;
  • неправильные попытки отремонтировать или отрегулировать турбокомпрессор.

Диагностика причин поломки

  • снятие турбокомпрессора с автомобиля (наша компания предлагает разборку и сборку отремонтированных турбин);
  • полная разборка турбокомпрессора на детали;
  • диагностика причины отказа и степени повреждения турбины;
  • мойка и чистка всех деталей;
  • контроль и оценка точек измерения, указанных производителем; турбокомпрессора;
  • замена основного подшипника;
  • замена подшипников скольжения;
  • замена уплотнительных колец;
  • замена ротора и компрессионного колеса, если это требуется при ремонте;
  • точная балансировка и взвешивание вращающегося узла;
  • окончательная сборка,
  • проверка и возможная регулировка значения давления наддува.

Стоимость

Марка а/м, Описание Цена
Ремонт турбокомпрессора Volvo (вместе с деталями ремкомплекта) от 10 000 руб.
Замена ротора (по необходимости) от 5 000 руб.
Замена колеса компрессора (по необходимости) от 2 000 руб.
Замена клапана активатора от 3 000 руб.
Замена изменяемой геометрии (vnt) от 6 000 руб.

Замена турбины на Volvo

Мы можем предложить вам ремонт дизельного турбокомпрессора на Вольво, который производится всего за 1 день.

Наш автосервис выполнит все виды обслуживания, связанные с установкой турбокомпрессора, например, замену масла и фильтра и профессиональную очистку системы впуска двигателя (то есть впускного коллектора, трубок и воздухоохладителя), они также будут проверять давление масла и масляный насос, а также очистка масляной магистрали отстойником и масляным драконом.

Наши опытные мастера проведут компьютерную диагностику автомобиля и проверит вакуумную систему, которая отвечает за нормальную работу турбокомпрессора в автомобилях с изменяемой геометрией. Регенерация турбин в нашей компании означает полную безопасность вашего автомобиля и очень качественный сервис по доступной цене.

Замена турбины на автомобиле Volvo XC60

Турбокомпрессоры Вольво достаточно долговечны и износостойки, но все-таки иногда сбоят и ломаются. Так профилактика или ремонт турбины Volvo, в зависимости от условий эксплуатации, может потребоваться на пробеге в 200 тыс км.

Признаки поломки турбины

Основными признаками, свидетельствующими о ее некорректной работе, считают:

  • резкое снижение мощности (тяги) силового агрегата
  • посторонние шумы в процессе работы двигателя: скрежет, шум, свист
  • появление цветного дыма (белый, синий, черный) из выхлопной трубы
  • увеличенный расход масла
  • падение давления масла и воздуха

Появление таких признаков требует тщательной диагностики и последующей замены или ремонта турбины на автомобилях Volvo.

Особенности рабочего процесса

Для обслуживания и ремонта турбокомпрессора, его необходимо демонтировать. На полноприводных моделях Вольво потребуется также снятие угловой передачи, расположенной под турбиной.

При ремонте турбокомпрессора понадобятся некоторые расходники: медные шайбы , резиновое уплотнительные кольца, бумажные прокладки слива масла в блок двигателя, шпильки, гайки крепления турбокомпрессора, прокладки выхлопной системы.

Работы проводятся на «холодном» силовом агрегате с пустой системой его охлаждения. Штатное место турбины сразу за двигателем, перед моторным щитком.

Сначала от турбины отсоединяются трубки подачи (слива) масла и антифриза, термо-щитки, воздуховод воздушного фильтра, шланги байпаса, подачи давления на соленоид и вестгейта. Затем освобождаем трубку слива масла, удерживаемую двумя торксами.

«Освобожденную» турбину опускают вниз (при отсутствии полного привода) или поднимают вверх (при его наличии). Альтернативным вариантом может стать «располовинивание» агрегата на месте.

Монтаж нового турбокомпрессора осуществляется в обратном порядке.

Следует отметить относительную сложность процесса, требующего наличия определенных навыков. Это существенно ограничивает круг автолюбителей, способных его выполнить самостоятельно.

Ремонт турбины Volvo

/akcii/volvo-turbina.jpg

Турбированные автомобили Volvo отличаются отличными скоростными и мощностными характеристиками, практичностью и надежностью. Но для того, чтобы турбокомпрессор функционировал исправно, нужно регулярно проверять его состояние и устранять даже мелкие неисправности сразу же после их обнаружения.

Специалисты сети автосервисов «Хороший» выполнят ремонт турбины автомобилей Вольво любых моделей и модификаций. До начала восстановительных работ производится тщательная диагностика ТКР, позволяющая выявить причины неполадок и локализацию дефектов. В процессе ремонта все неисправные или изношенные компоненты заменяются новыми запчастями. На выполненные услуги и установленные комплектующие предоставляется официальная гарантия качества.

Все наши мастера прошли углубленную профессиональную подготовку и отлично разбираются в конструктивных особенностях турбированных Volvo. Работы осуществляются на лицензированном оборудовании с точным соблюдением технических регламентов завода-изготовителя.

Ремонт турбокомпрессора Вольво в автосервисах сети «Хороший» предусматривает обязательную балансировку вращающихся элементов мотора и тестирование установленного узла на герметичность. Специальные приборы позволяют скорректировать частоту вращений и исключить вероятность люфта. Помимо этого наши мастера выполнят следующие восстановительные операции:

  • Расточат корпус и заменят втулку;
  • Осуществят капремонт упорного подшипника;
  • Сбалансируют компрессорные колеса;
  • Проверят состояние регулировочного клапана и заменят его при необходимости;
  • Восстановят крепежные соединения;
  • Произведут замену неисправных элементов корпуса.

Если турбина вашего автомобиля Volvo стала работать с перебоями, обращайтесь в автосервисы сети «Хороший», и вскоре вы сможете вновь наслаждаться быстрой, комфортной и безопасной ездой.

Цены на ремонт турбины Volvo

Название услуги Цена
Замена турбины от 960 руб.
Ремонт турбины от 3800 руб.

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

VOLVO-CLUB.BY

Согласен. Но в случае, когда все исправно: двиг, сама турба, системы питания, электричества. Скажу больше, если поставить "новую" турбину, она потянет за собой все системы. В машине все стареет равномерно.

Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:

Ну, на нет и суда нет. Будем посмотреть что получится.

PS Интересно как изнашиваются улитки. Если только их точит колёсами или горячка трескается. Но вроде не тот случай.

Я даже больше скажу. Месяц ковыряюсь с вольвой и каждый раз нахожу что то эдакое. Это большая и довольно сложная система, где все узлы и механизмы работают (по крайней мере должны !) удивительно синхронно. Взять хотя бы систему рециркуляции картерных газов. Если система не работает, или работает недотаточно, то турбина работать не будет. А лямбда, фильтр на топливном насосе, нагар на дмрв. Свихнешься!
Да, эта турба не новая, но живая. еще.

Добавлено спустя 11 минут 17 секунд:

AIL писал(а): Ну, на нет и суда нет. Будем посмотреть что получится.

PS Интересно как изнашиваются улитки. Если только их точит колёсами или горячка трескается. Но вроде не тот случай.

Горячая улитка 7 на TD04 например почти всегда имеет трещины в 2 типичных местах, и проявляются эти трещины чуть ли не после первого качественного отжига. Но это не мешает турбине в дальнейшем отлично работать 100-300 тык а на саму улитку вобще не влияет.

Ну а на тему синхронности. Увы, но это только кажется. Слишком много сторонних факторов.

А если турбина туго крутится, то есть нет инерции и даже прокручивать надо с усилием, средство для очистки карбюратора поможет? Люфтов нет, подозреваю, что масло запеклось.

ну да! в любом случае снимать. если крыльчатка не крутится - вот это опасно. все газы бьют грубо в одну лопатку.в миг сгорит, 5 мин и соберет в кучу и турбу и двиг. Снять турбину, и промыть отверстия входа/выхода масла и тосола. я прям туда очистителем херачил. грязи вышло немало! можно в бензине замочить, или еще в чем нить, что масло растворяет. тут палка о двух концах. в картридже турбины внутри все зазоры (в идеале конечно) вымерены до микрона и грязи по сути негде забиваться. есть большая вероятность, что после промывки могут появиться довольно ощутимые люфты, порой тотальные. я бы такую турбу не оставил.

Ремонт дизельных двигателей Вольво

Дизельные двигатели Вольво отличаются экономичным расходом топлива, надежностью и низким уровнем выбросов отработанных газов в атмосферу. Если вы заинтересованы в долгом сроке службы дизеля, то, конечно, следует максимально точно соблюдать правила эксплуатации и проводить техобслуживание только в специализированных центрах, таких как «Альфа-Дизель».

​График работы: ПН-СБ с 10:00 до 19:00, ВС - выходной

Volvo S60 1.6 Diesel

  • современное оснащение, позволяющее в кратчайшие сроки производить точную диагностику и ремонт дизельных двигателей Вольво, а также других марок авто, например, ремонт дизельных двигателей Ауди;
  • сертифицированные автозапчасти Вольво;
  • высококвалифицированный опытный персонал;
  • приемлемые цены на сервисное обслуживание дизелей Вольво, а также ремонт дизельных двигателей Опель и других легковых или грузовых автомобилей;
  • выгодные предложения и особые условия обслуживания для корпоративных клиентов.

Ремонт ТНВД

Volvo V50 2.4 Diesel

В системах впрыска топлива Common Rail ТНВД (топливный насос высокого давления) является ключевым элементом. Неполадки в работе топливной аппаратуры и насоса часто возникают по причине использования некачественного топлива, нарушения норм эксплуатации.

Для того чтобы восстановить функциональность ТНВД, обратитесь к профессионалам из нашего сервиса. У нас вы можете рассчитывать на быстрый и качественный ремонт топливной аппаратуры Volvo, регулировку ТНВД и выполнение других работ по наладке топливопровода, например:

  • снятие и установку форсунок;
  • реставрацию распылителя; ;
  • замену позиционера;
  • наладку работы нагнетательного клапана;
  • установку ТНВД на Volvo.

Ремонт ТНВД Вольво в «Альфа-Дизель» — это гарантия успешного результата и экономия вашего времени и средств.

Мы выполняем также ремонт ТНВД Delphi и топливной аппаратуры других марок.

Ремонт турбин Вольво

Volvo XC90 Diesel

Исправная работа турбокомпрессора особенно важна для дизелей Вольво, поскольку благодаря своевременной подаче сжатого воздуха в камеру обеспечивается эффективное сгорание, а значит, минимальный расход топлива и мгновенная реакция автомобиля на действия водителя.

Турбина, пневмокомпрессор дизеля Вольво — тонкий механизм, и недопустимо поручать его техобслуживание дилетантам.

За плечами у наших специалистов не один восстановленный пневмокомпрессор, а оснащение нашего сервисного центра позволяет нам быстро и качественно производить диагностику и ремонт турбин. Если вас интересует действительно качественная работа и долгосрочный результат — мы ждем вас в нашем сервисном центре.

Также мы осуществляем ремонт дизельного двигателя Scania и турбодизелей на других марках грузовых и легковых автомобилей.

Ремонт дизельных турбин

Ищете, где отремонтировать дизельную турбину? Тогда вы попали точно по адресу!

В современном мире дизельный турбодвигатель уже давно не редкость - автопроизводители отказались от старых атмосферных дизелей и отдали предпочтение двигателям с турбокомпрессором.

Автомобиль с дизельным двигателем обладает отличной динамикой при относительно небольшом расходе топлива, что делает эксплуатацию такого автомобиля более привлекательной.

Важно помнить, что несмотря на высокую надежность, такой двигатель требует внимательного обслуживания. Не следует пренебрегать своевременным прохождением ТО, иначе ремонт будет неизбежен.

Для долгой службы турбины необходима своевременная замена масла, воздушного фильтра и прочих расходных материалов. Попадание загрязненного масла или масла с абразивными частицами приведут к скорой поломке турбины, в результате чего может потребоваться долгий ремонт.

Турбины для дизельных двигателей бывают нескольких видов, при этом их рабочая механическая часть как правило не сильно различается. Основные отличия в наличие геометрии (механизм изменения потоков воздуха) и ее приводе.

Соответственно, турбины разделяются на несколько видов:

Турбины без изменяемой геометрии. Устанавливались как правило на более старшие легковые автомобили и коммерческий транспорт. Очень надежный агрегат, при качественном обслуживание срок службы не меньше чем у дизеля. Не редкий случай на коммерческом транспорте, когда пробег у турбины более миллиона километров.

Турбины с изменяемой геометрией с вакуумным управлением. Самые распространенные турбины для дизельных двигателей. Устанавливались на все виды транспортных средств. В эксплуатации дизеля с такой турбиной важно обращать внимание на качество используемого топлива и качество работы топливной аппаратуры. Также следует регулярно проверять исправность работы системы EGR, но и конечно не следует пренебрегать своевременным обслуживанием.

Турбины с изменяемой геометрией с электронным управлением. Современные турбины, где привод геометрией управляется электроникой и связан с ЭБУ двигателя и работой остальных датчиков двигателя. Такая система позволяет более точно управлять работой геометрии турбины. Принцип работы самой геометрии турбины не отличается от геометрии с вакуумным управлением.

Для большинство турбин производители комплектующих выпускают картриджи (рабочая часть турбины в сборе с корпусом). После замены картриджа турбина ни чем не отличается от новой. Но при отсутствии картриджа в сборе, либо его высокой стоимости турбину от дизельного двигателя всегда можно отремонтировать, заменив все поврежденные детали.

Прайс лист на ремонт дизельных турбин

*цены указаны без учета стоимости материала

Стендовые испытания турбокомпрессора

Без механизма изменяемой геометрии

С электро-вакуумным механизмом изменяемой геометрии (Цена включает чистку механизма изменяемой геометрии)

С управлением изменяемой геометрии с помощью сервоприводов (Цена включает чистку механизма изменяемой геометрии)

Читайте также: