Ремонт турбины форд транзит

Обновлено: 17.05.2024

Диагностика и ремонт турбин Форд Транзит в Москве

Возможен ремонт турбокомпрессоров Форд Транзит любой сложности – работаем с механическими и электронно-управляемыми устройствами. Все начинается с диагностики – определим причину неисправности и продумаем схему ее устранения, расскажем вам о нюансах. Только после согласования приступим к замене вышедших из строя комплектующих.

Срок ремонта турбин Форд Транзит – от 1 до 2 дней, в распоряжении склад оригинальных запчастей и все требующееся оснащение

Оплата по факту наличными или картой любого банка – вы получите чек и при необходимости закрывающие документы для бухгалтерии

Гарантия на услуги – 3 месяца, мы уверены в профессионализме своих сотрудников. Если проблема вернется, устраним ее бесплатно

Актуальные цены на ремонта турбин Форд Транзит

Точная стоимость услуг известна заранее

Иногда в процессе ремонта турбокомпрессора Форд Транзит нужны дополнительные работы – в таком случае обязательно согласовываем их с заказчиком. Благодаря этому вы будете за ранее знать, в какую сумму обойдется восстановление устройства.

Прайс-лист
Турбокомпрессоры на автомобилях 2006–2011 г. в., снятие и установка 3 500 руб.
Турбокомпрессоры на автомобилях 2011–2014 г. в., снятие и установка от 3 500 до 4 000 руб.
Турбокомпрессоры на автомобилях от 2014 г. в. по настоящее время, снятие и установка от 4 000 до 4 500 руб.
Ремонт механического турбокомпрессора 15 000 руб.
Ремонт электронно-управляемого турбокомпрессора 25 000 руб.
Ремонт актуатора турбокомпрессора (при исправной механической части) 10 000 руб.

Цена ремонта турбин Форд Транзит указана с учётом стоимости комплектующих и расходных материалов.

Ремонт турбины Форд Транзит


Чтобы выбрать для себя хорошее транспортное средство, стоит обратить внимание на Форд Транзит. Это отличный автомобиль, удовлетворяющий все необходимые запросы самых привередливых покупателей.

Популярность свою он приобрел уже довольно давно и, с тех пор, продолжает занимать лидирующие позиции на рынке автомобилей, занимая одну из самых востребованных ниш коммерческого автотранспорта.

Его отличительной особенностью является универсальность, неприхотливость и надежность в эксплуатации. Осуществление технического обслуживания для него не составляет особых проблем, при условии выбора хорошего автосервиса.

Однако каждая, даже самая надежная техника, требует регулярного устранения поломок. Некоторые технические узлы требуют особого внимания к своей работе и, в случае конкретно с этим автомобилем, это турбокомпрессор двигателя.

Как не пропустить, что требуется ремонт турбины Форд Транзит

Он имеет в своей конструкции турбину, имеющую довольно сложную конструкцию, а ее диагностика и ремонт требуют высокой квалификации специалистов, осуществляющих этот вид технических работ.

Важно немного разбираться в ее устройстве и принципе работы, чтобы иметь общее представление о ней и своевременно реагировать на какие-либо неполадки. Достаточно иметь небольшие знания, чтобы суметь вовремя обратиться за помощью к специалистам.

Замена турбины Форд Транзит: устройство и принцип работы


Чтобы определить самостоятельно необходимость того, что нужна замена турбины форд транзит, надо немного разбираться в ее работе. Каждый автолюбитель может, при желании, обеспечить себя такими знаниями.

Отличительной чертой работы турбонаддува этого автомобиля является то, что нагнетание воздуха во впускной коллектор мотора осуществляется при помощи турбокомпрессора, а не так, как на типичных двигателях.

Энергия потока выхлопных газов используется здесь, чтобы привести в движение компрессор турбины автомобиля. Это является его основной задумкой и отличительной особенностью в сравнении с другими способами работы.

Своевременный ремонт турбин Транзит для тех, кто регулярно эксплуатирует свой автомобиль

Количество топлива, впрыскиваемого непосредственно через форсунки, увеличивается пропорционально увеличению объема воздуха, который поступает в цилиндры автомобильного двигателя.

По своей конструкции этот технический узел представляет собой вал, находящийся в металлическом корпусе и имеющий колеса с лопастями на обоих его концах. Одно из этих колес находится под воздействием выхлопных газов, вращающих его с довольно большой скоростью.


Такое вращение передается на второе колесо через вал, которое предназначено для засасывания через воздушный фильтр воздуха из атмосферы и нагнетания его под давлением в цилиндры.

Чтобы ограничить давление на впускном коллекторе, предусмотрен регулятор, который может, при необходимости, направлять часть выхлопов мимо турбины, снижая, за счет этого, интенсивность работы турбины. Управление регулятором происходит с помощью датчика давления.

Вращение вала турбокомпрессора происходит за счет наличия в конструкции подшипников. Они смазываются благодаря маслу из магистрали двигателя, излишки которого возвращаются затем обратно по возвратной трубке в поддон.

Признаки неправильной работы, замена картриджа турбины Форд Транзит

Производитель обещает автомобилистам долговечную работу и отличную износостойкость турбокомпрессора. Но, несмотря на заявленные высокие показатели, он иногда может дать сбой.

Поэтому, время от времени, появляется необходимость устранения неисправностей, признаки которых должен знать каждый автолюбитель. Наблюдение за поведением своего транспортного средства поможет их легко выявить.


Самым первым и явным признаком является значительное снижение мощности. В такие моменты начинает пропадать тяга и автомобиль уже не такой резвый, как был до этого.

Во время разгона, если обратить внимание на дым, выходящий из выхлопной трубы, можно заметить что он поменял свой цвет, став синего цвета.

Еще одним очень явным признаком поломки является появление постороннего шума при работающем двигателе. Это может быть шум похожий на свист или скрежет.

Важно понимать из-за чего могут произойти неполадки с этим техническим узлом, чтобы в определенной ситуации правильно отреагировать и постараться как можно скорее получить квалифицированную помощь в автосервисе.

Причины неисправности и ремонт турбин Форд Транзит в СПб

Чтобы уметь вовремя реагировать на поломки, необходимо знать из-за чего они могут произойти. Таким образом, водитель заблаговременно может посетить мастерскую, где устранят возникшую проблему.

Со временем, в этом техническом узле, возможно появление утечки воздуха или может засориться сливной маслоотвод турбонагнетателя. Может произойти утечка масла в цилиндры из двигателя или турбокомпрессора.


Большинство проблем, связанных с неправильной работой этого агрегата связано с маслом. Основной причиной может быть его нехватка или слабое давление, а так же чрезмерное его загрязнение.

Причиной недостаточного количества масла и слабого давления является его утечка или повреждение масляных шлангов. Нередко это происходит из-за неправильной установки некоторых компонентов этого узла.

Загрязнение масла происходит из-за его несвоевременной замены или забивания фильтра. В смазку могут попасть частички топлива или смазки, что может привести к преждевременному износу подшипника или закупорке каналов.

Нельзя игнорировать вероятность попадания внутрь постороннего предмета. Это может привести к повреждению компрессорного или турбинного колеса, а так же ротора.

Проведение диагностики

Точную причину поломки турбины сможет помочь определить тщательная диагностика ее работоспособности. Будет неправильно приступать к ремонту, прежде не выяснив истинную причину неисправности.

Для качественного выполнения таких работ понадобится специальный инструмент и профессиональное специализированное оборудование. В профессиональной мастерской для этого есть все, что может только понадобиться.


Накопленный специалистами большой опыт по диагностике и ремонту, позволяет быстро и качественно устранять все возникшие проблемы с автомобилем. Даже хорошо скрытые дефекты не останутся без внимания мастера.

При этом если вас интересует только диагностика турбины, нет необходимости осматривать транспортное средство полностью. Достаточно, чтобы вы привезли деталь, а мы провели диагностику ее работы. Определив, например, нужна ли замена картриджа турбины вашего форд транзит.

Тщательно диагностируется каждая деталь узла. Особенно внимательно проверяются его слабые места, которые чаще остальных подвержены поломкам. В этом помогает большой накопленный опыт по проведению диагностики разной степени сложности.

Замена турбины Форд Транзит: цена на проведение ремонта

Проведение ремонта должно быть поэтапным, с обязательной предварительной диагностикой, позволяющей определить неисправность и ее причины. Без помощи квалифицированных специалистов такую работу выполнить очень сложно.


Ремонт включает в себя полную разборку механизма и дефектовку его деталей. Они тщательно очищаются и осматриваются на наличие каких-либо повреждений. При необходимости, проводится капитальный ремонт корпуса.

Проводится замена подшипников, уплотнительных колец, других необходимых деталей и прокладок. Балансируют и шлифуют вал турбокомпрессора, а затем тестируют на специализированном оборудовании.

После всех выполненных работ, производят сборку и внешнюю обработку всего узла. Если потребуется замена турбины форд транзит, цена для клиента автосервиса будет вполне приемлемой, благодаря прямому сотрудничеству с производителями.

При этом работники специализированного автосервиса гарантируют качество произведенных работ, стараясь уложиться в максимально сжатые сроки. Современное диагностическое оборудование позволяет качественно выполнять свои обязательства перед клиентом.

Советы автомобилистов

Иногда кажется, что самостоятельно произвести ремонтные работы того или иного технического узла автомобиля не составит труда. Но, когда сталкиваешься с таким сложным механизмом, как турбина, лучше обратиться в автомастерскую.

Ремонт турбины для Ford

Форд – один из самых популярных автомобилей, он прекрасно подходит как для работы, так и для личных поездок. К тому же это одно из самых безопасных транспортных средств, что подтверждено неоднократными тест-драйвами. Но насколько бы качественной ни была комплектация автомобиля, со временем не исключены поломки. Одна из наиболее серьезных неисправностей – выход из строя турбины.

В автомобилях марки Форд используется турбонаддув, получающий высочайшие мощности без использования мощности самого мотора. Помимо хороших эксплуатационных характеристик турбины Форда отличаются большой экономичностью. Чтобы ваш автомобиль всегда работал надежно, необходимо обращать внимание на малейшие неисправности и обслуживаться у опытных специалистов.

Причины поломок турбин

Самая уязвимая часть турбокомпрессора – подшипники, работающие со скоростью более 120 000 об/мин. При интенсивной вибрации, нагрузках, попадании инородного тела возможен сильный изгиб крыльчатки, несвоевременное устранение которого способно привести к выходу из строя всего устройства. Также турбина может прийти в неисправность по причине недостатка масла, что серьезно влияет на давление в самом компрессоре. Еще один «тревожный звоночек» – перерасход топлива. Если при привычном режиме поездок у вас уходит большее количество бензина, это повод немедленно посетить СТО. Нередко с поломками турбин сталкиваются любители скоростной езды, которые резко тормозят после поездки на максимальной скорости. Если такие прогулки входят в привычку, то рано или поздно поломка даст о себе знать.

Нередко турбокомпрессоры в Форде выходят из строя по причине того, что разработчики вместо шестеренчатого устанавливают лепестковый масляный насос, который при подаче масла не обеспечивает необходимое давление. В результате это приводит к перегреву радиальных подшипников, поломке или заклиниванию вала. Это очень серьезный случай, при котором ремонт турбины практически невозможен и требуется ее полная замена.

Немаловажную роль в продолжительности службы турбины Форда играет качество масла. Не пытайтесь сэкономить, поскольку поговорка «Скупой платит дважды» актуальна здесь как никогда. Низкое качество жидкости, важной для нормального функционирования авто, отрицательно сказывается на работе не только турбины, но и других комплектующих. Наличие грязных частиц свидетельствует о том, что масляный фильтр пора менять. Даже незначительные частички загрязнений могут привести к поломке подшипников, масляных патрубков, быстрому изнашиванию втулок. Выбирайте только качественное масло от надежных производителей. Если по каким-либо причинам вы желаете сменить жидкость, обратитесь за помощью в автосервис. Опытные мастера помогут подобрать не менее качественный альтернативный вариант, который не принесет вреда вашему автомобилю.

При подозрении на неисправности в работе турбокомпрессора следует немедленно обратиться за помощью к специалистам. Турбина – очень важный узел в автомобиле, поэтому разобраться в нем без специальных знаний вряд ли получится. Если вы не профессионал, не пытайтесь заниматься самостоятельным ремонтом, который может только усугубить поломку.

Диагностика неисправностей

Владельца транспортного средства должны насторожить следующие моменты, указывающие на неисправность турбины:
• значительное снижение мощности наддува, не соответствующее заводским стандартам;
• появление металлических следов на валу – это свидетельствует о недостатке масла;
• обильные дымовые выхлопы черного или синего цвета;
• появление посторонних шумов при работе мотора.

Чтобы установить, действительно ли вышла из строя турбина или причина неисправности авто совершенно в другом, специалисты осуществляют проверку мощности наддува при полностью закрытой заслонке дросселя.

Снижение давления наддува нередко происходит не по причине выхода из строя компрессора, а в результате загрязнения катализатора. Поэтому изначально обратите внимание на наличие утечек в дроссельной заслонке, системе пуска, дефектов вакуумных каналов между двигателем и коллектором.

Диагностика производится с использованием качественного современного оборудования, позволяющего своевременно выявить малейшие неполадки и вовремя произвести их устранение.

Самые распространенные неисправности турбины Форд:
• износ оборудования в результате многолетней эксплуатации;
• возникновение трещин в шланге подачи воздуха, поломка прокладки;
• механические повреждения в результате несоблюдения правил эксплуатации.

Перед тем как приступить к ремонтным работам, специалист детально расскажет заказчику, в чем причина неисправности и какими путями ее можно устранить. Никакие работы без одобрения владельца транспортного средства не проводятся!

Как проводится ремонт турбин Форд?

После того как мастер выявил точную причину неисправности автомобиля, остается определить фронт работ и приступить непосредственно к самому ремонту, который проводится по следующему алгоритму:
• демонтаж самого турбокомпрессора от двигателя, а затем основных его частей;
• определение, какие комплектующие вышли из строя и требуют замены;
• очистка внутренней части турбины пескоструйным методом – для удаления отложений, которые в дальнейшем могут провоцировать серьезные неисправности;
• элементы очищаются в ультразвуковой моечной машине;
• балансировка вращающихся частей на специальном станке;
• замена изношенных комплектующих новыми;
• установка и закрепление картриджа на горячей улитке турбины;
• регулировка актуатора турбины.

Полная замена турбокомпрессора необходима лишь в случае выхода из строя большинства важных комплектующих. При своевременном обращении к специалистам удастся обойтись заменой нескольких деталей. После того как все заменено, мастера выполняют следующую работу:
• проверяют возможность утечки масла и при необходимости устраняют ее;
• осуществляют сборку всех комплектующих в единую конструкцию;
• тестируют исправность оборудования;
• заменяют расходные материалы – при необходимости или по желанию клиента;
• осуществляют монтаж турбины на двигатель.

После того как неисправности турбины были устранены, обязательно проводится контрольная проверка. Заказчик оплачивает работу только тогда, когда лично убедится, что его автомобиль находится полностью в исправном состоянии.

В случае если турбина не подлежит ремонту и требуется ее полная замена, наши специалисты готовы оказать свою помощь в правильном выборе оборудования. Купить турбокомпрессор по выгодной цене вы сможете у нас, что значительно сэкономит ваше время и средства.

Где ремонтировать свой Форд?

Ремонт турбин Ford – трудоемкий и ответственный процесс, требующий высокого профессионализма специалиста. Если вы цените свое транспортное средство, деньги и время, обращайтесь только в специализированные сервисные центры, а не на подпольные СТО. Стоимость услуг последних, несомненно, намного привлекательнее, но уверены ли вы, что доверяете работу квалифицированному мастеру, а не самоучке?

В официальном автосервисе работают мастера со специальным образованием. Простому автолюбителю сюда попасть невозможно, поэтому клиенты надежно защищены от неквалифицированного вмешательства в их транспортное средство. Частный мастер дает вам лишь условную гарантию и может отказаться устранять недоработки, выявленные вами в ходе эксплуатации авто.

К тому же оснащение небольших СТО, расположенных в гараже, желает лучшего. Как правило, в таких организациях минимальное и не сильно дорогое оборудование, следовательно, и качество работы соответствующее. Одно дело заехать к такому мастеру просто «переобуть колеса» и совсем другое – доверить сложный и ответственный ремонт, от которого будет зависеть качество езды и срок эксплуатации авто.

Стоимость турбины для автомобилей Форд

Стоимость ремонта турбин Ford зависит от объема и сложности работ, стоимости комплектующих, подлежащих замене. После проведения диагностики мастер озвучивает лишь предварительную стоимость услуг. В процессе ремонта могут быть выявлены другие, обязательные к устранению неисправности, а следовательно, возрастет и стоимость самой работы.

Самый доступный по цене и быстрый по срокам – профилактический ремонт. Если вы регулярно посещаете автомастера и своевременно устраняете все неисправности, бояться глобальных финансовых затрат вам не стоит. Стоимость обычного ремонта, подразумевающего замену вышедших из строя комплектующих, будет зависеть от фронта работ.

К глобальным затратам следует готовиться, если турбокомпрессор полностью вышел из строя или в нем подлежат замене практически все важные комплектующие. Стоимость самой турбины на Форд зависит от типа, модели и производителя. Своим клиентам мы предлагаем использовать оригинальные комплектующие, которые служат долго и надежно. С дешевыми запчастями неизвестного производства по причине их сомнительного качества и срока службы мы не работаем.

Опытные мастера всегда готовы предложить оптимальный для любого бюджета вариант без ущерба качеству. Если у вас финансовые затруднения и комплектующие европейского производства не по карману, всегда можно подыскать альтернативное решение от российских торговых марок.

Доверяйте ремонт турбин Форд профессионалам!

Сегодня можно встретить не совсем честных мастеров, которые, увидев, что клиент не сильно разбирается в автомобиле или спешит устранить поломку любыми доступными способами, предлагают полную замену турбины. Наши специалисты принимают это решение только в самых безнадежных случаях, когда обычный ремонт уже бесполезен.

Почему выгодно обращаться именно к нам:
• у нас работают опытные профессионалы, не понаслышке знакомые с ремонтом турбин Форд, – вы можете быть уверены, что доверяете свой автомобиль в надежные, умелые руки;
• в работе мы используем качественное современное оснащение, позволяющее выполнять ремонт автомобилей любой сложности;
• все технические процессы полностью отлажены, поэтому работа выполняется в максимально короткие сроки;
• адекватная стоимость услуг – мы предлагаем своим клиентам приемлемые расценки, не навязываем дополнительный сервис, производим максимально точные расчеты;
• оперативность – ремонт турбин Ford производится в кратчайшие сроки. Если срочно необходимо устранить поломку, мы всегда идем навстречу клиенту;
• надежность – в этом убедились тысячи автомобилистов, воспользовавшихся нашими услугами, о чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы;
• предоставление гарантий – мы выполняем свою работу максимально качественно, поэтому вы можете быть уверены, что поломка снова не даст о себе знать в ближайшее время. Но в непредвиденных случаях вы всегда можете обращаться к нам, и, если будет установлено, что неисправность произошла по вине автомастерской, все будет исправлено абсолютно бесплатно.

Профилактика выхода из строя турбокомпрессора

Любую поломку значительно проще предупредить, чем устранить. Чтобы турбина Форд как можно дольше не вышла из строя, не забывайте регулярно проходить техническое обслуживание, менять масло, топливные и воздушные фильтры. Не забывайте систематически наведываться на СТО, чтобы потом не получить неприятный сюрприз в виде серьезной поломки. Но даже при самом аккуратном отношении к своему авто следует быть готовым к тому, что за время эксплуатации мотора менять или делать капитальный ремонт турбины придется минимум один раз. Любому, даже самому качественному оборудованию, свойственно со временем терять свои характеристики и выходить из строя.

После ремонта мастера консультируют всех клиентов по поводу правильной эксплуатации турбины Форд. Старайтесь придерживать всех рекомендаций специалиста, и тогда удастся продлить службу турбокомпрессора на максимальный срок!

Профессиональный ремонт турбин Форд Транзит в сервисном центре

Форд Транзит давно стал в России одним из наиболее популярных микроавтобусов и грузовых фургонов. Его достоинства очевидны: неприхотливый, мощный, удобный в управлении и, главное, надежный.

Причины выхода турбины из строя

Форд Транзит

Впрочем, последнее качество Транзита нередко переоценивают, перегружая автомобиль сверх меры и эксплуатируя чуть ли ни по 24 часа в сутки. Все это, разумеется, приводит к быстрому износу и ходовой части, и двигателя. И в первую очередь страдает турбина – как агрегат, несущий основные нагрузки.

Тому, что система турбонаддува является наиболее уязвимой, удивляться не приходится, ведь работать ей приходится в поистине спартанских условиях: одна из ее крыльчаток нагревается раскаленными выхлопными газами, вторая, наоборот, охлаждается потоком втягиваемого ею воздуха. Причем, весь этот механизм пребывает под высоким давлением и вращается со скоростью около двух тысяч об./мин. Дополнительные же нагрузки еще увеличивают эти показатели.

Устройство и назначение турбины Транзит

По сути, это обычный воздушный насос, приводящийся в действие энергией отработанных газов. Они вращают первую (горячую) крыльчатку, а вместе с ней приходит в движение и закрепленная на том же валу холодная крыльчатка. Она нагнетает воздух в камеры сгорания, тем самым увеличивая давление топливовоздушной смеси.

Если изначально системами турбонаддува оснащались лишь дизельные двигатели, то четверть века назад их начали ставить и на бензиновые моторы. Конструкция самой турбины при этом не претерпела изменений, а вот материалы для изготовления ее вращающегося механизма потребовались уже другие, ведь температура выхлопа бензинового мотора выше выхлопа дизеля, как минимум, на 200 градусов. Даже самым современным высоколегированным сталям работать в такой атмосфере приходится непросто – оттого обслуживание и ремонт турбин Ford с бензиновыми моторами требуется более регулярно.

Наиболее распространенные поломки турбокомпрессора

Износ подшипников вала турбины и образование в нем люфта также могут стать причинами появления дисбаланса. В результате деталь начинает вибрировать, причем уровень вибрации возрастает с увеличением скорости ее вращения, что может привести к более серьезной поломке.

Порядок ремонта турбин автомобилей Форд Транзит 2.0, 2.2, 2.4

Без демонтажа, полного разбора и очистки от загрязнений всех комплектующих определить причину поломки невозможно. Поэтому ремонт турбины занимает достаточно продолжительное время, большую часть которого занимает именно тщательная промывка деталей. Для этого все они на несколько часов помещаются в ванну с моющим раствором, расщепляющим образовавшиеся на них накипь и нагар.

Ремонт турбины

Независимо от модификации Транзита и даже модели турбины, установленной на его двигателе, ее ремонт осуществляется по стандартной схеме. Разница заключается лишь в комплектующих, да и то не всегда. В частности, ремонт этого элемента на Форд Транзит 2.0 в ряде случаев может быть осуществлен с использованием тех же комплектующих, что и для Транзит 2.2. Главное, чтобы эти детали были надлежащего качества.

На некоторых турбинах двигателей Транзит давление в их впускном коллекторе может искусственно ограничиваться дополнительным клапаном, который время от времени перенаправляет часть отработанных газов в обход элемента. Этот механизм снижает количество токсичных компонентов выхлопа, что обусловлено требованиями экологического законодательства, но при этом и снижает эффективность работы турбины. Теоретически, ремонт может, по желанию заказчика, включать в себя блокировку этого механизма. Но при этом нужно понимать, что после этого мощность автомобиля хоть и возрастет, но выхлоп авто уже не будет соответствовать экологическим требованиям. И, что не менее важно, ресурс турбины от этого несколько уменьшится.

Балансировка

В чем бы ни заключался ремонт, пусть даже он состоял лишь в очистке компонентов турбины от загрязнений, перед сборкой и установкой на двигатель сначала она в обязательном порядке отправляется на балансировочный стенд. Там турбина постепенно раскручивается до рабочих оборотов, и мастер, при необходимости, осуществляет корректировку точности центровки ее ротора. Окончательно работоспособность агрегата проверяется уже на запущенном двигателе.

Ремонт турбины Форд Транзит

Заказать быстрый и недорогой ремонт турбины Форд Транзит в Москве предлагает техцентр «Транзит 24». Данный вид обслуживания относится к разряду технически сложных процедур, а потому проведение ее рекомендуется доверять исключительно профессиональным мастерам.

Цены на ремонт

Наименование работы Стоимость, руб.
Промывка топливной системы 750
Промывка топливной системы от ТНВД до фильтра и от фильтра до бака 5 400
Диагностика течи 250
Замена топливного фильтра 450
Замена форсунки 550
Замена топливных трубок 1 320
Диагностика форсунки на стенде 450
Фрезеровка посадочного места под форсунку 400
Программирование форсунки 1 200
Замер компрессии в цилиндрах 1 700
Снятие/установка ТНВД FWD/RWD 8 700

Конструкция указанного механизма непроста. Особенность турбонаддува Форд Транзит 2.2 заключается в том, что воздух нагнетается во впускной коллектор мотора с помощью турбокомпрессора, а не по привычной для двигателей схеме. А в движение этот самый компрессор приводится с помощью энергии потока выхлопных газов.

Наши специалисты досконально знают все нюансы работы механизма, что способствует проведению оперативного и качественного ремонта турбин.

Ремонт или замена турбины?

Замена турбин на Форд Транзит 2.0, 2.2, 2.4, 2.5

Турбокомпрессор Ford Transit принято считать долговечным элементом авто. Однако даже в надежном механизме возможны поломки.

Основным признаком неисправности, грозящей скорым ремонтом, является падение мощности. Тяга снижается и авто не столь резво ведет себя на трассе.

Другие характерные признаки:

  • синий дым из выхлопной трубы;
  • посторонний шум при включенном моторе;
  • падение давления воздуха;
  • утечка или повышенный расход смазочного материала.

Заметив подобные изменения, влекущие возможную замену турбины на дизеле Форд Транзит 2.0, не затягивайте с визитом на СТО. Цена промедления – неприятности на дороге.

Опытные специалисты с помощью современного оборудования назовут точную причину происходящего и назначат «методы лечения». В некоторых случаях решением проблемного вопроса станет замена картриджа турбины на Форд Транзит, иногда же вмешательство должно быть более серьезным.

Необходимость заменить турбину может возникнуть ввиду ее значительной степени изношенности, на которую влияет суровый климат, интенсивная эксплуатация, использование некачественного горючего.

Ремонт турбины Форд Транзит

Ремонт турбины Форд Транзит

Грузопассажирский микроавтобус Ford Transit по праву называют одним из лучших автомобилей в своем классе. Это транспортное средство характеризует исключительная надежность узлов и агрегатов, простота в эксплуатации, а также идеальная адаптация к российским дорогам. Но для долгой и беспроблемной работы автомобиля следует своевременно проводить техобслуживание и диагностику всех ключевых систем, а при необходимости - их ремонт.

Конструктивно самый сложный узел автомобилей Форд Транзит - это турбина. Она же требует немалых затрат времени и денег, если выходит из строя, поскольку ее комплектующие в большинстве своем являются дорогостоящими. И чем раньше вы заметили неполадки в работе этого узла, тем легче будет ремонт турбины Форд Транзит. Одной из возможных проблем, которую может заметить сам автовладелец, чаще всего становится существенное снижение мощности наддува. Проверить соответствие этого показателя стандартам производителя можно следующим образом - при полностью открытой заслонке дросселя.

Нормальные показатели давления работающего мотора Форд Транзит составляют порядка 0.55-0.75 бар. Если датчик давления показывает значительное отклонение от допустимой нормы, есть вероятность появления некоторых дефектов турбокомпрессора, таких как:

  • утечка в заслонке дросселя;
  • наличие дефектов вакуумных каналов, находящихся между двигателем и коллектором;
  • утечка в системе пуска.

Другой возможной проблемой может быть сбой в работе турбонагнетателя, точнее - поломка одного из его компонентов. Так, подшипники турбонагнетателя во время работы вращаются со скоростью около 120000 оборотов в минуту. И появление минимального люфта или дисбаланса создает ударную вибрацию, способную вывести подшипники из строя. Другой элемент турбины - крыльчатка - подвержена изгибанию вследствие больших нагрузок. Кроме того, лопасти крыльчатки могут быть повреждены из-за попадания внутрь конструкции посторонних предметов. Также ремонт турбины Форд Транзит будет необходим при поломке подшипников крыльчатки и вследствие этого - неравномерности хода лопастей. Подобная неисправность может привести к выходу из строя всего турбокомпрессора, поскольку будет нарушена корректная подача газа.

Утечка масла в турбине автомобилей Форд Транзит - это еще одна серьезная проблема, которая изменяет давление внутри компрессора. Заметить эту неисправность можно по металлическим следам на валу, а также по появлению сизого выхлопного дыма. Именно утечка масла и состояние крыльчатки сразу же проверяются специалистами во время предварительной диагностики турбокомпрессора Форд Транзит.

Профессиональный ремонт турбины Форд Транзит в техцентре СеверМоторс

Наш автосервис в Москве в течение долгого времени специализируется на диагностике, сервисе и ремонте автомобилей многих марок и моделей. Наличие современной материально-технической базы и собственного склада запасных частей, а также широкий штат квалифицированных мастеров позволяют нам выполнять ремонт автомобилей Форд Транзит оперативно и качественно - независимо от его степени сложности.

Перечень предоставляемых услуг техцентра включает в себя:

  • предварительную диагностику на компьютерном оборудовании;
  • полный демонтаж и дефектовку элементов турбокомпрессора;
  • очистку деталей при помощи пескоструйного оборудования;
  • замену неисправных элементов турбины (подшипников, прокладок, уплотнителей);
  • ремонт вала турбины, балансировку и шлифовку;
  • тестирование восстановленных элементов и всего узла;
  • капитальный ремонт корпуса турбины.

Помимо технических процедур, специалисты автосервиса всегда готовы проконсультировать автовладельцев касательно особенностей эксплуатации турбокомпрессора. Ремонт турбины Форд Транзит проводится на современном оборудовании, с применением только оригинальных расходников и запчастей. Все выполняемые работы по Ford Transit сопровождаются обязательной гарантией. Мастера СеверМоторс обладают доскональным знанием автомобилей этой модели, а также имеют богатый практический опыт их диагностики, обслуживания и ремонта.

Ремонт турбины форд транзит

Дизельные Форд Транзит с турбонаддувом требуют особого внимания в обслуживании и ремонте.

РемонттурбиныFord Transit следует доверять только автосервису, который специализируется на коммерческих автомобилях.

Для нас не имеет значения, нужно ли ремонтировать турбину нового коммерческого автомобиля или старого. Поэтому отремонтировать турбину на Ford Transit не составит никакого труда.

В нашем автосервисе можно отремонтировать дизельную турбину Форд Транзит или заменить её. Для того чтобы отремонтировать дизельную турбину, у нас есть всё необходимое.

А также наши мастера по ремонту Ford Transit учитывают особенности турбокомпрессора Форд Транзит.


Диагностика турбиныФорд Транзит

Неисправности турбины Форд Транзит напрямую влияют на работу дизельного двигателя. Поэтому при большинстве проявлений сбоев в работе мотора их причиной является дизельная турбина.

Вовремя выявить неполадки турбины на Ford Transit – значит, своевременно устранить их. Учитывая наш опыт и регулярную практику, мы можем определить типичные, а также нехарактерные поломки.

Турбина любого автомобиля, в том числе и Форд Транзит, может начать:

  • гнать масло
  • свистеть
  • перестать работать


Характер ремонтных мероприятий для Форд Транзит определяется в зависимости от типа поломки.

Все необходимые восстановительные работы можно выполнить на нашей СТО.

Переборка турбиныFord Transit

Наши мастера смогут правильно демонтировать элементы турбонаддува с Форд Транзит и заменить неисправные детали. Важно понимать, чтобы перебрать турбину этого автомобиля, нужно хорошо разбираться в её конструктивных особенностях.

В ремонтных работах мы применяем прописанные производителем параметры в технической документации.

Для переборки турбины Ford Transit мы применяем только качественные детали, ремкомплекты и кит-комплекты. И любые из них мы знаем, где купить по наиболее выгодной цене.

Замена турбиныФорд Транзит

Каждый автовладелец боится, что потребуется замена турбины на Форд Транзит. Сам порядок замены турбины на этом автоодинаков как для ремонта, так и для установки другого агрегата.

Замена турбины требуется тогда, когда ремонтировать не имеет смысла или нет возможности. Например, повреждение корпуса турбины восстановить практически невозможно. Так же как нет смысла ремонтировать турбокомпрессор Ford Transit, если количество повреждённых деталей слишком велико.

Установка б.у. турбиныFord Transit

В подобных случаях установка б.у. турбины на Форд Транзит является неплохим альтернативным вариантом в случае необходимости замены турбокомпрессора.

Цена б.у. турбины ниже, чем новой. Поэтому у нас можно без проблем купить и установить на Ford Transit турбокомпрессор с пробегом. Преимуществом такой схемы в нашем сервисе является и то, что перед установкой мы проверим состояние б/у турбокомпрессора.

Однако если Вы купите турбину Форд Транзит у нас, мы предоставим гарантию на агрегат. Она распространится и на все работы по установке.

Проблемы с турбиной Форд Транзит

transit

В новых двигателях 2,2L и 2,4L Форд Тразит / Ford Tranzit вместо старых проверенных масляных насосов шестеренчатого типа был установлен роторный насос. В силу особенностей конструкции он более производительный, но более чувствительный к качеству масла. Не редки случаи выхода из строя роторного насоса на пробегах до 100-150 тыс. км.

Первым, что ощущает масляное голодание – это турбина. Вал турбины вращается со скоростью до 250 тыс. об/мин. Несколько секунд работы без масла разрушает турбину.

Масляный насос предназначен для создания давления в системе смазки, и тем самым обеспечить смазку движущихся частей двигателя внутреннего сгорания. В системе смазки с сухим картером масляный насос дополнительно выполняет функцию перекачки масла из картера двигателя в масляный бак.

Масляный насос приводится в действие от коленчатого вала или распределительного вала с помощью приводного вала.

По характеру управления масляные насосы разделяются на нерегулируемые и регулируемые. Нерегулируемые насосы поддерживают постоянное давление в системе смазки с помощью редукционного клапана. В регулируемых насосах постоянное давление поддерживается путем изменения производительности насоса. В зависимости от конструкции различают масляные насосы шестеренного и роторного типа.

Масляный насос шестеренного типа представляет собой две шестерни – ведущую и ведомую, размещенные в корпусе. Масло в насос поступает через всасывающий канал, захватывается шестернями и нагнетается в систему через нагнетательный канал. Производительность шестеренного насоса пропорциональна частоте вращения коленчатого вала. При превышении давления нагнетаемого масла определенной величины срабатывает редукционный клапан и перепускает часть масла во всасывающую полость или непосредственно в картер двигателя.

1

Различают два вида конструкций шестеренных насосов:

  1. шестеренный насос с наружным зацеплением (шестерня около шестерни);
  2. шестеренный насос с внутренним зацеплением (шестерня в шестерне).

При равной производительности шестеренный насос с внутренним зацеплением имеет меньшие габаритные размеры. Масляные насосы шестеренного типа являются нерегулируемыми.

2

Масляный насос роторного типа объединяет два ротора – внутренний (ведущий) и внешний (ведомый), которые помещены в корпус. Масло всасывается в насос, захватывается лопастями роторов и нагнетается в систему. Также как в шестерном насосе, при необходимости срабатывает редукционный клапан. Указанную конструкцию имеет нерегулируемый роторный насос.

3

Более совершенной конструкцией является регулируемый масляный насос роторного типа, который обеспечивает постоянное давление во всем диапазоне частоты вращения коленчатого вала.

Для реализации функции регулирования давления в конструкцию роторного насоса добавлен подвижный статор с регулировочной пружиной. Регулирование производится путем изменения объема полости между ведущим и ведомым роторами за счет поворота статора.

Применение регулируемого масляного насоса позволяет снизить величину отбираемой мощности от двигателя (в среднем на 30%), износ масла благодаря меньшей оборачиваемости, вспенивание масла.

Принцип работы регулируемого роторного насоса

При увеличении частоты вращения коленчатого вала двигателя увеличивается потребность в масле и соответственно происходит падение давления в системе. С падением давления регулировочная пружина сдвигает статор, который в свою очередь изменяет положение ведомого ротора. Соответственно увеличивается объем всасывающей полости и повышается производительность насоса.

При уменьшении частоты вращения коленчатого вала двигателя, уменьшается расход масла и повышается давление в системе. За счет повышения давления сжимается регулировочная пружина, которая перемещает статор и изменяет положение ведомого ротора. Это приводит к уменьшению объема всасывающей полости и снижению производительности насоса.

Ремонт турбин Ford

Мы ремонтируем турбины дизельных и бензиновых Форд следующего модельного ряда:

Ford CMAX, Ford Fiesta, Ford Fiesta ST, Ford Focus, Ford Focus NA, Ford Focus RS, Ford Focus ST, Ford Kuga, Ford Mondeo, Ford Mondeo ST, Ford Smax, Ford Transit, Ford Tourneo

Ремонт турбины Форд

Современные модели автомобилей Ford оснащены турбокомпрессором, который позволяет существенно повысить мощность и производительность транспортного средства без дополнительного расхода топлива. Однако, двигатель с турбонаддувом постоянно работает при экстремальных нагрузках, поэтому для сохранения его продуктивности следует регулярно проводить профилактические технические осмотры и при возникновении неисправностей обращаться в специализированные сервисные центры.

Причины поломок турбин

Причин поломок турбокомпрессора может быть много. Одной из самых уязвимых частей турбины считаются картриджи, которые вращаются на максимальных скоростях и испытывают крайние температурные нагрузки. В результате, без своевременного ремонта из строя может выйти вся система турбонаддува.

Кроме того, неисправности турбокомпрессора может вызвать агрессивный стиль вождения и невыполнение рекомендаций. Частый резкий набор оборотов двигателя усилит износ деталей внутри турбины. Кроме того, если на вашем автомобиле не установлен турботаймер, не глушите автомобиль сразу после парковки, дайте турбине поработать пару минут, для того, что бы она остыла.

Крайне редко причиной поломки турбокомпрессора Ford является заводская недоработка, при которой вместо шестеренчатого масляного насоса устанавливают лепестковый. Такая деталь не может создать необходимое давление подачи масла и турбина быстро выходит из строя. К сожалению, в данном случае единственным вариантом решения проблемы будет полная замена турбокомпрессора.

Но чаще всего поломки в турбине связаны с использованием некачественного машинного масла. Моторное масло играет чрезвычайно важную роль в функционировании не только турбокомпрессора, но и всего двигателя в целом. Если масло будет некачественным или грязным, это приведет к засорению или выходу из строя важных деталей двигателя.

При обнаружении каких-либо неисправностей в моторе или турбине Форд, следует незамедлительно обращаться в специализированные сервисы. Только здесь смогут провести тщательную диагностику и профессиональный ремонт турбины и других деталей автомобиля.

Ремонт турбин в Бош Сервисе

Диагностика неисправностей турбины Форд

Определить, что турбокомпрессор Ford начал работать с перебоями, можно по характерным признакам:

1. Существенное снижение мощности автомобиля, которое не соответствует заводским характеристикам транспортного средства.

2. Изменение цвета выхлопных газов: при неисправностях дым становится черным или синим.

3. Во время работы двигателя четко слышны посторонние шумы.

Точно определить причину неисправности смогут только сотрудники специализированных сервисных центров. Они проводят тщательную диагностику и определяют, в чем кроется причина неисправности. Чаще всего проблема состоит не в поломке самой турбины, а в перебоях работы других частей, к примеру, при загрязнении катализатора, утечке масла или загрязнении системы его подачи. Кроме того, причинами неисправностей может быть слишком продолжительная эксплуатация автомобиля на максимальных нагрузках или механические повреждения, которые возникли в результате неаккуратного вождения.

Как проводится ремонт турбин Форд Транзит?

Ремонт турбины Форд на стенде

Ремонт турбокомпрессора Ford начинается только после того, как была установлена точная причина и источник поломки. После этого проводится непосредственный ремонт с соблюдением четкого алгоритма действий:

1. Компьютерная диагностика

2. Демонтаж и разборка турбокомпрессора, оценка повреждений.

3. Стендовая диагностика. Картридж проверяется на утечку масла на разных оборотах и дисбаланс. Балансируется ротор.

4. Далее проводится ремонт или замена деталей турбокомпрессора.

5. Установка турбины на автомобиль

6. Контрольная проверка

Полная замена турбокомпрессора требуется редко и лишь в том случае, если из строя вышло большое количество деталей. Вне зависимости от типа ремонта, после устранения всех неисправностей проводят обязательную проверку работы турбины.

Профилактика выхода из строя турбокомпрессора

Чтобы не тратить время и деньги на ремонт турбокомпрессора Ford, необходимо предпринимать определенные профилактические меры, которые помогут предотвратить серьезную поломку. Для этого необходимо регулярно проводить технические осмотры транспортного средства, менять машинное масло, а также воздушные и топливные фильтры.

Но даже при соблюдении этих правил следует учитывать, что со временем турбина выходит из строя, поэтому при длительной эксплуатации ее придется периодически менять.

Читайте также: