Ремонт вакуумного насоса фольксваген гольф 2 дизель

Обновлено: 05.05.2024

Тема: Вакуумный насос в дизельном двигателе

Вакуумный насос в дизельном двигателе

yGaR, Это резинка является как бы соединением для вакуумного шланга насоса и вакуумного усилителя . если она то она в нормальном состоянии,проверял ,щупал,выключаеш машину и слушаеш шыпит или нет,не шипит!

--- Добавлено чуть позже ---

Такой проблемы не у кого не было.

Koral, А мембрана на вакуумном усилителе мне кажется сдесь не влияет на ситуацию ИМХО.

--- Добавлено чуть позже ---

Информации вообще нету никакой!Столько уже облазил интернета даже схемы не нашёл !В том то и дело что поменяеш насос а не фига не изменится!Я поставил Б/У всё по прежнему не работает!

--- Добавлено чуть позже ---

Я в принципе присматриваюсь как вариант к насосу двух фирм польский и немецкий фирмы Пиербург но цена в 2 раза отличается между ними!Об оригинале я вообще молчу!

Если без тормозов то -80 держит,но есть одно но на шланге что к актуатору турбины подходит вакуума небыло совсем просто ноль!Турба соответственно не работает!

--- Добавлено чуть позже ---

Прям на рабочем двигателе сняли крышку и масло не пошло . я так понимаю там внутри насоса должно быть масло??ИМХО. Тут вот вчём дело не всё так просто,Я сегодня отсоединил шланг что идёт от вакуумника на тройник вакуумного насоса чтоб исключить поломку вакуумника тормозов,что получилось один конец тройника закрыл пальцем тягя была настолько что палец ощутимо присасывало к тройнику,но на систему турбины от штуцера тройника разряжение вообще практически не идёт. Отсюда возникает вопросможет ли поломатся этот клапан тройника,ведь по идее отключив один конец от тормозов должно усилится разряжение в штуцере что идёт на систему турбины!Я так думаю.Ребята что скажите ваши мысли,Ведь купить всегда успеешь,А вакуумный насос не дешёвый.Может этот тройник поломался.

--- Добавлено чуть позже ---

Какие именно у вас были проблемы вы можете их описать,ведь тема настолько первобытна и редка что думаю многим форумчанам понадобится .конечно тьфу..тьфу.

--- Добавлено чуть позже ---

Люди . кто владеет хоть какойто информацией откликнитесь.

--- Добавлено чуть позже ---

Что ж такое. ощущение что у одного дизель))))

тема не новая искать лучше надо
проблемы:дубовые тормоза, не работал актуатор на турбине и егр.я даже и не думал что это насос помер ,сначало снял шланг с насоса подсоединил его камере (запаска) и нашел откудо дует - 2 шланга от старости порвалися-заменил на ТАЗиковские.Но тормоза как были дубовые так и осталися. зашел на форум и начал искать-нашел-вакумный насос.Прибора проверять вакум небыло,проверял пальцем а он не сосал,снял его разбирал и собирал раз 10,толку не было . потом и решил на двигателе проверить его работу сняв крышку. далее описывал выше,масло лилось но я был готов к этому,не так много масло и проливается. пришлось покупать новый -- тормоза то нужны. поставив новый насос сразу проверил работу актуатора и егр. на шланге с актуатора вакум создавался но шток стоял на месте-геометрия турбины нуждалась в чистке - почистил..егр не работал даже не стал с ним разбираться,дополнительно заглушил прокладками на выхлопном и впускном коллекторах.

Ремонт вакуумного насоса фольксваген гольф 2 дизель

Шипение воздуха в салоне, твердая педаль тормоза.

Примерно год назад(7 000 км) точно такая же проблема(
Заменили на новый(оригинал) и вот опять.

С предыдущим то что было? Шпильки сидят в корпусе типа на вальцовке, Вы давите на тормоза и шпильку вырывает( одну или две, на остальных держится) и в дирку шипит. ну тормоза жесткие))))))))))


Усилитель не наш, но пофиг там все одинаковое

С предыдущим то что было? Шпильки сидят в корпусе типа на вальцовке, Вы давите на тормоза и шпильку вырывает( одну или две, на остальных держится) и в дирку шипит. ну тормоза жесткие))))))))))


Усилитель не наш, но пофиг там все одинаковое

Сегодня был у мастера (кто менял усилитель в прошлом году) каким то чудом мы нашли тот самый, "родной" усилитель что стоял. Визуально никаких повреждений( шпильки все на месте) говорит-внутри мембране хана скорее всего. Согласен, чему там ещё ломаться!?

Что с новым? Пока не знаю, стоит на машине ещё Но симптомы точно такие же что и прошлый раз-свист воздуха в салоне ( под капотом тихо ) ну и нет толком тормозов

Сегодня был у мастера (кто менял усилитель в прошлом году) каким то чудом мы нашли тот самый, "родной" усилитель что стоял. Визуально никаких повреждений( шпильки все на месте) говорит-внутри мембране хана скорее всего. Согласен, чему там ещё ломаться!?

Что с новым? Пока не знаю, стоит на машине ещё Но симптомы точно такие же что и прошлый раз-свист воздуха в салоне ( под капотом тихо ) ну и нет толком тормозов

Слишком маловероятное совпадение - дважды портится вакуум.

По вашим симптомам, вполне возможно,что вакуум подсасывает воздух.
И подсасывает . хм. проще было бы ткнуть в то место. но попробую написать: К вакууму подходит резиновый шланг.Если пойти от вакуума по шлангу. то тот шланг входит в другой "штуцер", который внешне нормальный,но (мне это показывал мастер) со временем там портится вальцовка и тот штуцер начинает посасывать воздух. Теоретически,там из-за этого надо менять всю деталь,но если не лень,то можно самому расшатанный штуцер посадить на эпоксидку или еще на что нибудь.Давление там слабое и главное убрать подсос воздуха.
Так что,проверьте. Может в этом причина.

маслонасос и редукционный клапан


зазоры

Но даже при одних и тех же оборотах коленчатого вала ( а значит, и вала привода насоса), давление на выходе сильно зависит от температуры и вязкости масла. Для крутящихся и трущихся деталей вредно как недостаточное, так и избыточное давление. Поэтому важных элементом насоса является редукционный клапан. При появлении избыточного давления (а это около 6,0/7,0 бар ) клапан открывается, и перепускает масло внутри корпуса. Из-за естественного износа, а чаще из-за посторонних частиц в масле, клапан может несвоевременно открываться, оставаться в открытом или закрытом положении. В поголовном большинстве насосов клапан расположен в части корпуса, и его ремонт или регулировка не предусмотрены

IMG_20140122_134729

Можно только проверить, открывается ли он, и плавность хода. Для этого в крайнее отверстие можно вставить изогнутый шестигранник, и надавать на донышко клапана

IMG_20140122_140215
IMG_20140122_140229

Но для общего образования, думаю, можно разобрать один экземпляр:-)

Клапан подпёрт пружиной, которая удерживается крышкой, которая, в свою очередь, вставлена в корпус и завальцована

развальцовка

эти выступы легко можно срубить тонким зубильцем

IMG_20140122_185328

в отверстие вставить крюк из толстой проволки, и потянуть вверх

демонтаж

IMG_20140122_185528

если с ним не вывалились большие куски грязи, не спешите сожалеть о вмешательстве. Для подклинивания не нужны крупные частицы, из-за маленьких зазоров достаточно будет и песчинок. Их присутствие можно определить по характерным царапинам на теле клапана, и в корпусе

IMG_20140122_185616

IMG_20140122_185716

IMG_20140122_204624
IMG_20140122_205002


но это ни разу не проблема для страждущих:-)

необходимо разобрать насос, замерить высоту, на которую выходит родной вал из родной же шестерни


затем его спокойно можно выпрессовать из этой шестерни, и запрессовать в новую


Ремонт вакуумного насоса фольксваген гольф 2 дизель

4100110679633536

Мы успешно продвигаем

Топливный насос гольф 2

Cнятие топливного электрического насос на гольф 2. На инжекторных двигателях установлены два насоса - один непосредственно в бензобаке, а второй - под правым задним колесом. Насос, расположенный в бензобаке обычный подкачивающий с давлением 0,24 бар. Насос, расположенный под колесом - нагнетающий, с давлением на выходе 3 бар.

Изначально начал сильно жужжать нагнетающий насос под колесом и при наполнении бака меньше 1/4 машина дергалась, газ пропадал, глохла при троганье. Была идея снять и заменить насос под колесом, но вначале решил проверить насос в баке. Для этого было нужно вынуть все вещи из багажника чтобы стала видна запаска. В правом дальнем углу виден лючок с подходями проводами.

люк топливного электрического насоса гольф 2 golf 2

Снимаем лючок - он на трех саморезах. Открывается вид на топливные трубки и разъем питания. На пластиковых штуцерах выплавлены стрелки, соответственно, один - подача из бака под давлением 0,24 бар, а второй - обратка с рейки на двигателе, т.е. те же 3 бар. Разъем для подключения имеет четыре контакта: два левых - для питания насоса, два правых - датчик указателя топлива. Шланги обжаты хомутами. Хомуты родные и поставить их обратно - сложно и не нужно, дастоточно купить обычные спиральные сантехнические.

шланги подачи и обратки топливного электрического насоса гольф 2 golf 2

Вначале сбиваем крепежную крышку. Крышка накручена на горловину бензобака. Бензобак пластиковый. Резьба правая, поэтому откручиваем при помощи молотка и отвертки. Крутить нужно против часовой стрелки. Крышка закручена достаточно плотно, поэтому бьем аккурутно и нежно, чтобы не сломать ни крышку, ни горловину.

снятие прижимной гайки с датчика топлива гольф 2 golf 2

Хомуты просто снять при помощи бокорезов - зажимаем бокорезами самый верх, где происходила затяжка и крутим бокорезы. Получается поперечное смещение края хомуты в результате чего хомут расходится. Далее нужно стянуть шланги, но сделать это на сухую сложно, поэтому вооружаемся проникающей жидкостью WD-40, поддеваем край шланга отверткой и брызгаем туда wd. После этой процедуру стягиваем шланг вращая в обе стороны вокруг своей оси. Неплохо пометить перед снятием шланги какой куда идет. Проще всего фотографировать, тогда сборка будет проще и не потеряются все записи, ведь они на телефоне.

снятие шлангов топлива при помощи WD-40 гольф 2 golf 2

Крышка снята, шланги стянуты, разъем отсоединене - вынимаем датчик уровня топлива и бензонасос из бака. Интересно, что у этого насоса нет противоотливной емкости. Можно прозв онить насос на наличие сопротивления. Насос - электродвигатель постоянного тока с последовательным возбуждением. Сопротивление должно быть примерно 30 Ом, но мой двигатель не прозванивался. Это означает, что все подергивания, пропадание газа в машине связаны с этим насосом. При большом объеме топлива в баке насос дергается, контакт появляется и насос тянет, а когда бензина мало - двигатель подвисает, топливо в нагнетающий насос не поступает в малых объемах за счет разрежения нагнетающего и в результате машина плохо едет.

топливный электрический насос с датчиком указателя топлива гольф 2 golf 2

Насос для бака стандартный в не зависимости от типа топливной системы. Маркировка насоса 357 906 092 C. Оставшиеся цифры - дата выпуска, серия и код.

топливный электрический насос топлива 357906092c гольф 2 golf 2

Подкачивающий насос закреплен не жестко. В нижней части есть горизонтальный ход насоса за счет резиновых подвесов. Здесь виден черная резиновая трубка - это обратка от рейки.

топливный электрический насос с датчиком указателя топлива гольф 2 golf 2

Уплотнение между бензобаком и датчиком уровня топлива осуществляется за счет резинового кольца. При установке датчика нужно вначале всунуть датчик в бак на половину, затем установить резиновое кольцо на горловину бака и только после этого задвинуть датчик уровня в резиный уплотнитель.

топливный электрический насос с резиновым уплотнителем гольф 2 golf 2

Двигатель насоса одноразовый и неразборный, но можно попробовать. Корпус завальцован, поэтому вначале снимаем фильтр грубой очистки - тянем он и снимется. Со стороны фильтра развальцовывать и нужно.

топливный электрический насос с резиновым уплотнителем гольф 2 golf 2

топливный электрический насос с резиновым уплотнителем гольф 2 golf 2

Насос состоит из крыльчатки и улитки. Крыльчатка создает давление. Топливо течет через насос охлаждая и смазывая его.

топливный электрический насос с резиновым уплотнителем гольф 2 golf 2

топливный электрический насос с резиновым уплотнителем гольф 2 golf 2

Двигатель и насос в разобранном виде. Двигатель состоит из корпуса с постоянными магнитами, якоря с обмоткой и щеткодержателя с помехоподавительными обмотками фильтра.

топливный электрический насос с резиновым уплотнителем гольф 2 golf 2

Видно, что ламели по которым двигаются щетки очень сношены.

топливный электрический насос с резиновым уплотнителем гольф 2 golf 2

Щетки достаточно длинные и не сносились, а вот ламели - однозначно выработали свой срок. Заменить ламели достаточно сложно, поэтому проще купить новый насос.

топливный электрический насос с резиновым уплотнителем гольф 2 golf 2

Можно попробовать вместо родного насоса впихнуть другой. Извечная проблема - использование двух насосов. Это можно решить, если взять насос нагнетающий насос и поставить его вместо подкачивающего. Видно, что заменен переходник между двигателем и корпусом. В родном испольнении переходник выполнен из обрезиненной латунной трубки с разными диаметрами, а здесь заменена на бензостойкий шланг, обжатый хомутами. Следует запомнить, что перед включением нужно выкоротить нагнетающий насос под днищем гольфа.

топливный электрический насос с резиновым уплотнителем гольф 2 golf 2

Чтобы при затяжных подъемах и спусках топливо не отливало от насоса и не произошло топливного голодания в результате чего насос выйдет из строя, а машина заглохнет, можно попробовать сделать противоотливную систему. Для этого нужно знать диаметр горловины, чтобы вставить в нее банку противоотлива. Диаметр горловины бака 43 мм.

топливный электрический насос с резиновым уплотнителем гольф 2 golf 2

Бутылки из-под напитков в бензине сжимаются, поэтому нужно брать бутылки из непищевого пластика, например средства для мытья туалетов и прочей химии.

топливный электрический насос с резиновым уплотнителем гольф 2 golf 2

топливный электрический насос с резиновым уплотнителем гольф 2 golf 2

топливный электрический насос с резиновым уплотнителем гольф 2 golf 2

Бутылку нужно разрезать так, чтобы бутылка не мешала ходу датчика топлива.

топливный электрический насос с резиновым уплотнителем гольф 2 golf 2

Нижний вырез нужно сделать со стороны спинки сидения. Тогда при движении машину в гору часть топлива останется в банке, параллельно с этим будет поступать топливо в шланг обратки, что даст машине возможность подняться в любую гору.

К сожалению, давления нового насоса не хватило и машина не завелась. Вариант с применением более мощного насоса должен сработать. Поэтому будем восстанавливать родную топливную схему подключения.

топливный электрический насос с резиновым уплотнителем гольф 2 golf 2

Двигатель очень похож на объем 1,3 литра.

топливный электрический насос с резиновым уплотнителем гольф 2 golf 2

топливный электрический насос с резиновым уплотнителем гольф 2 golf 2

На площадке крепления кронштейна генератора должны быть выбиты буквы и цифры номера двигателя. Действительно, что-то выбито, но это 6 цифр и без букв.

топливный электрический насос с резиновым уплотнителем гольф 2 golf 2

В соответствии с инструкцией на системах K-JETRONIC: PL, диаметр насоса 52 мм, номер по каталогу 191 906 091 J. Насос подходит для двигателя PB, PF, RV - 1,8 л и PL - 1,8. Но у нас двигатель 1,3 литра, значит это не система K-jetronic. Здесь нужно обрать внимание на номер детали "15" и "25". "15" - компенсатор пульсаций топлива, а "25" - трубка подключения топливного насоса.

топливный электрический насос с резиновым уплотнителем гольф 2 golf 2

В соответствии с инструкцией, на системах DIGIFANT: PB, PF, RV и DIGIJET: NZ; диаметр насоса 43 мм, номер по каталогу 191 906 091. Двигатель NZ - 1,3 л. Здесь обращаем внимание на номер "14" - шланг подключения топливного насоса.

топливный электрический насос с резиновым уплотнителем гольф 2 golf 2

Теперь смотрим под днище гольф 2 и видим трубку "25" и место под компенсатор пульсаций "15". Значит, насос по каталогу 191 906 091 J, измеряем его диаметр 52 мм, значит этот блок для машины гольф 2 с топливной системой K-JETRONIC, а эта система только для двигателей с объемом 1,8 литра. Что несоответствует. Хомуты все родные, значит скорее всего был переставлен двигатель с объемом 1,3 литра.

топливный электрический насос с резиновым уплотнителем гольф 2 golf 2

Виден разъем на четыре провода, но если его снять, то обнаружится только два контакта, а это значит, что в самом разъеме стоит перемычка. Два провода приходит и запитывают насос, а два впараллель - запитывают подкачивающий насос в баке.

топливный электрический насос с резиновым уплотнителем гольф 2 golf 2

Блок крепится на четырех гайках и четырех шлангах. Отсоединяем шланги, пометив какой куда и откручиваем гайки, узел вынимается вниз.

топливный электрический насос с резиновым уплотнителем гольф 2 golf 2

топливный электрический насос с резиновым уплотнителем гольф 2 golf 2

топливный электрический насос с резиновым уплотнителем гольф 2 golf 2

Вместо неправильного узла под данный двигатель устанавливаем правильный узел.

топливный электрический насос с резиновым уплотнителем гольф 2 golf 2

Вначале накидываются и обжимаются шланги, а затем узел прикручивается к днищу.

топливный электрический насос с резиновым уплотнителем гольф 2 golf 2

топливный электрический насос с резиновым уплотнителем гольф 2 golf 2

топливный электрический насос с резиновым уплотнителем гольф 2 golf 2

Диаметр насоса 43 мм.

топливный электрический насос с резиновым уплотнителем гольф 2 golf 2

На насосе нанесен каталожный номер vag 191 906 090 и второй для bosch 0 580 453 914.

Ремонт блока вакуумных клапанов на VW Golf 2.0d, BKD

Доброго времени суток, обращаюсь ко всем знатокам vag за информацией и помощью, Touran 2006 г 1,9 105л с таким же блоком как на видео, проблема в потере тяги при резком нажатии на газ. На ходу выключаю и снова завожу движок и всё в порядке, поменял этот блок и машина ожила стало более резвее но проблема осталась, кто сталкивался подскажите пожалуйста решение. Благодарю заранее

The electronic conection of the unit is 6+4 2+1 and 3+5. In unit is 3 solenoid for air.

Гениально !
Если можно сделайте видео об электрической части подключения данного девайса.

vw touran 2.0tdi

здравствуйте у меня вопрос как его поменять ?

и главное смотрится под капотом красиво, не заколхозили, все сделали на 5+

гениально. красавцы мужики

Ждем привязки этих блоков к имобилайзеру - по просьбе любителей ВАГ.

колхоз одним словом!жалеют они деньги клиента.нет денег купи машину попроще!еще б от жигуля ему что то поставили)

Неужели работа электрика дешевле ? А не знаю сколько стоит блок клапанов , но блин. нет, это не решение проблемы от сто КОВШ, я протестую!)

В Киеве есть мастера, кто такое может сделать?

Ребятки вы молодцы,все просто и доступно,в этом и суть .

Кохоз который оправдивается и пощряется👍👍👍👍

Какой же это колхоз, эт высокие технологии.

Чётинько! Где шеф?

А бы поменял местами клапана. В этой тройке есть один не нужный!

какое же гоуно это ВАГ ,спасибо за инфу, чтоб не купить это говнище

Согласен, с названиями роликов какая то проблема! И уже не первый раз.Эта идея приходит сама собой после вскрытия блока клапанов. Теряете репутацию! Вы же занимаетесь дизелями и топливными аппаратурами,где ремонты двигателей,форсунок насосов изготовление съёмников? Диагностика датчиков, проблемные вопросы с осциллографом?

Romeo STO Типичная зависть и больше ничего

А так можно, что ли было . Фольс в акуе.

разьем один ) контактов 6 )
а вообще - гениально!

Хотелось бы узнать, а вы нам показали конечный результат, или всё же потом закрепили вакуумные трубки так, чтоб они не терлись об гофру воздухозаборника?

Здравствуйте. Ребята очень сильно нужна ваша помощь, пожалуйста. WV т-5, 1,9tdi. 2008г.в. 86 л.с. AXС. На ходу теряет мощность и в итоге глохнет, стартер крутит но не заводится. После 20 мин. простоя заводится и едет. Думал егр , отключил его но ничего не помогло. Пожалуйста подскажите в чем может быть проблема. К Вам приехать не могу, живу в России, а очень хотелось бы.

Забита сетка в топливном баке на топливо приёмнике или забита топливная магистраль.создаётся разряжение!. 💯%. даже1000%. удачи

у нас так было когда в tdi бенза10л. накапали(

Мало информации. но так на всякий пару моментов 1) когда уже заглох пробуй охладить тнвд ( например полить водой) если сразу помогло, то ему кирдык следом за собой он утащил и всё остальное. (форсунки, рейку и прочие клапана и датчики ) 2) давление подкачки.

@Анатолий Колесников на ютубе в поиске вбейте, у него свой канал есть. Неплохой специалист..

Система вакуумная фольксваген гольф 2

И снова вакуумник — бортжурнал Volkswagen Golf 2 "Blue-Eyed Martlet" 1985 года на DRIVE2

На Гольфе уже много раз менялся вакуумный усилитель тормозов. Проблема была в том, что всегда приходилось отрезать и укорачивать шток, так как покупал вакуумники от Пассата Б3. На Г2 запчасти в нашем колхозе не все бывают. Вообщем, весной или зимой нашел вакуумник именно от Г2, который не нужно укорачивать – это дало надежду раз и навсегда покончить с резкой/сваркой штока из-за чего вероятнее всего вакуумники служили от 6 месяцев до 2 недель.Дело было еще в июле. Последний вакуумник полетел зимой, насколько я помню, я просто заткнул шланг и тормозил ногой. Оказалось, что нет ключа на 11, чтобы открутить тормозные трубки (это было сюрпризом для меня, так как думал, что все есть), быстренько купил небольшой наборчик ключей (производство Индия – вот бы не подумал, что там их делают, ладно еще в Китае или Тайвани)


ключи всегда пригодятся

Затем шприцом выкачал тормозуху, скинул бачок.


Скрутил трубки, вставил заглушки, чтобы не прокачивать потом тормоза. Заглушки одолжил на СТО, где мне в предыдущий раз меняли вакуумник.



Скинул старый, перекинул крепление на новый


Запихал новый на место


Установил на место тормозной цилиндр и бачок


Залил тормозуху. Поставил новый воздушный односторонний клапан, который взял на разборе (от коллектора к вакуумнику который). А теперь сложности и результат:1) Шток большого вакуумника Г2 короче оригинального штока маленького вакуумника Г2, как результат низкая педаль тормоза. Не критично, но смотрится как-то не эстетично. Раньше шток укорачивал – теперь ситуация наоборот :-) Пока оставил как есть, нет времени заморачиваться с этим.2) Из-за низкой педали, лягушка тормозов всегда замкнута. Пришлось скинуть провод с нее. Было решено тем, что друг отдал лягушку от Газели, которая идеально подходит, но вдобавок на ней есть резьба для регулировки высоты. Так что всем на заметку.

Вывод: Если полетит вакуум, больше не буду ставить от Б3 или Г2 большой, лучше один раз найти маленький, в крайнем случае купить в другом городе, чем потом страдать фигней и заниматься черной магией.

Подключение вакуумного корректора гольф 2. Ставим точку. — DRIVE2

Угол опережения зажигания увеличивается и уменьшается автоматически, проверяя что искра зажигания приходит только в правильный момент при специфической нагрузке и частоте вращения двигателя.Опережение зажигания управляется и механической и вакуумной системой. Механический механизм регулятора состоит из двух грузиков, которые выезжают из вала распределителя благодаря центробежной силе, как только увеличивается частота вращения двигателя. Как только они выдвигаются за пределы, то поворачивают кулачок вала распределителя и изменяют опережение зажигания. Грузики удерживаются в правильном положении двумя легкими пружинами и натяжение этих пружин является в значительной степени ответственным за правильное продвижение искры зажигания.

Вакуумное управление состоит из диафрагмы, одна сторона которой соединена через трубку с малым отверстием ко впускному коллектору, и другая сторона присоединена к пластине прерывателя контактов. Разрежение во впускном коллекторе, которое изменяется с частотой вращения двигателя и открытием дросселя, заставляет диафрагму перемещаться, перемещая пластину прерывателя контактов и увеличивая или уменьшения угол опережения зажигания искры зажигания. Точный градус управления достигается пружинкой в вакуумной сборке.

Система включает балластный резистор или резистивный провод по меньшей мере в цепи натяжения, который находится все время в цепи когда работает двигатель. Когда стартер запускается, сопротивление обходится, чтобы подать увеличенное напряжение на свечи зажигания для более простого запуска.

Ремонт вакуум корректора Golf 2 — бортжурнал Volkswagen Golf -Франкенштейн 1986 года на DRIVE2

Данная тема будет многим интересна, так как проблема весьма актуальна.Новый либо бош стоит не приличных денег, либо китай-не особо хвалят, ценник 800-1000рПроверка вакуум корректора:одеваем на него вакуумный шланг, затягиваем в себя воздух создавая там разрежение и затыкаем дырочку языком, он должен прилипнуть.Не работающий вакуум корректор будет давать дикий провал при резком нажатии на педаль газа.В дальнейшем вакуум корректор-ВК.

Снимаем ВК с трамблера, снимаем крышку, откручиваем 2 винта, лапку отводим вниз.

Разбираем его.Как можно аккуратней.Отвертка и пассатижи в помощь!

У меня внутри оказалось грязно

А вот и виновник всех бед

Я зачистил края заклепанной ножки, как оказалось потом зачистил много, и извлек ее из верхней тарелки.

ВНИМАНИЕ:старайтись расклепать с меньшими повреждениями, сошкуривайте как можно меньше, так как новая прокладка окажется толще+вам еще нужно будет обратно заклепать все это.

У меня было 2 неисправных ВК

Заранее был куплен ВК с ваза, за 130р, в принципе они идентичны по размеру отличается лишь лапка.Нам из него нужна только мембрана.И разобран, здесь с расклепыванием я не церемонился, а просто сорвал верхнюю тарелку пассатижами.

Собираем все это дело на нашей лапке и заклепываем обратно.

Мне пришлось немного подпилить посадочное нижней тарелки, дабы было что расклепывать.Многие запаивают, но я не дружу с паяльником.Затем укрепил эпоксидкой для метала.Собираем ВК в обратной последовательности.И проверяем.

Для лучшей герметичности укрепил эпоксидкой

В результате.Пропал дикий провал, да и на высоких оборотах мотор заработал повеселее.

Проблемы мотора VW 2.0 TDI (BMM)

В 2003 году концерн VAG представил широкую линейку дизельных двигателей с насос-форсунками. Двигатели имели серьезные отличия как в своей конструкции, так и небольшие технические различия в зависимости от модели и марки автомобиля, на которые они устанавливались. Некоторые двигатели при всем своем сходстве по характеристикам были несовместимы, то есть, например, условно похожий мотор TDI подходящей мощности, снятый, например, с Passat B6 нельзя (без кустарных или сложных доработок) установить на Touran, Golf, Audi или Octavia. Однако в модельном ряду есть и взаимозаменяемые двигатели. Например, силовые агрегаты 1.9 TDI (BLS) и 2.0 TDI (с маркировкой BMM и BMP) как раз взаимозаменяемые – их можно устанавливать на соответствующие автомобили без доработок.

Итак, одним из распространенных и довольно популярных моторов семейства 2.0 TDI является двигатель с обозначением BMM. Его можно встретить под капотами VW Touran 1, VW Golf 5, Golf Plus 1, Audi A3 (2е поколение, 8P), Octavia A5. «Клоном» этого двигателя для Passat B6 является мотор с обозначением BMP, правда на него устанавливается проблемный масляный насос с приводом шестигранным валом. Этот мотор развивает 140 л.с. и 320 Нм.

Из-за простоты двигателя BMM автомобили с ним пользуются повышенным интересом со стороны потенциальных покупателей, которые готовы простить ему повышенные вибрации и не слишком бодрые отклики на акселератор. 16-клапанные версии работают тише, мягче и тянут бодрее и веселее, хотя на бумаге их характеристики практически не отличаются.

  • ослабление "однобоких" креплений насос-форсунок;
  • нарушение герметичности уплотнительных колец форсунок;
  • негерметичность сальника тандемного насоса.

Архаичное и ненадежное крепление насос-форсунок на моторе BMM имеет склонность ослабевать. Это случается к пробегу в 200 000 и иногда 300 000 км. Крепление ослабевает, при работе двигателя появляется люфт во время нажатия коромысла на плунжер насос-форсунки. В результате форсунка разбивает свой посадочный колодец (посадочное гнездо) и ее уплотнения перестают удерживать топливо. Топливо на этих двигателях подается в насос-форсунки через каналы в ГБЦ, выходящие в посадочные колодца. Там же рядом присутствуют и каналы «обратки». Пока посадочные колодцы не разбиты, резиновые уплотнения форсунок удерживают топливо, которое идет строго на питание форсунок. Когда появляется люфт, топливо начинает просачиваться через ослабшие уплотнения на поверхность ГБЦ, где оно смешивается с моторным маслом. Также возможно протекание топлива в камеры сгорания.

Признаком люфта насос-форсунок и попадания топлива в масло на моторе 2.0 TDI является увеличение его уровня. Если владельцы машин с бензиновыми TSI-моторами просто обязаны следить за снижением уровня масла, то владельцы авто с двигателями TDI с 2-мя клапанами на цилиндр должны следить за повышением уровня масла. Если течет одна или две насос-форсунки, то уровень масла может увеличиться в два или три раза всего за пару сотен километров пробега. Также одним из первых признаков течи форсунок на моторе BMM является неуверенный запуск двигателя по утрам («на холодную»).

По заводской технологии ремонт ГБЦ с разбитыми гнездами насос-форсунок не предусмотрен. Производитель предлагает менять ГБЦ на новую. На некоторых СТО предлагают запрессовку стальных гильз в посадочные гнезда насос-форсунок с установкой новых резиновых уплотнений. В некоторых случаях помогает простая замена уплотнений всех форсунок с установкой новых крепежных болтов и кронштейнов. Однако все эти ремонтно-профилактические меры подойдут в том случае, если двигателю не был нанесен серьезный урон

К чему приводит разжижение моторного масла соляркой говорить не надо. Двигатель, в масляном поддоне которого оказалось топливо, просто нельзя эксплуатировать. Чаще всего на моторе 2.0 TDI (BMM) при попадании солярки в масло «прикипают» шатунные вкладыши или вкладыши коленвала. Мотор заклинивает, что нередко сопровождается поломкой коленвала. Такая неприятность может случиться сразу после начала протекания форсунок. При разборе из таких двигателей сливают двойной (и более того) объем масла. Также при разжижении масла может происходить изнашивание и даже стачивание некоторых гидрокомпенсаторов. Если мотор 2.0 TDI «дал клина» и не заводится, то выгоднее всего приобрести и установить контрактный двигатель. Ремонт заклинившего выйдет дороже.

Если топливо на двигателе 2.0 TDI просачивается в камеры сгорания, то через некоторое время это может привести к прогоранию поршней. Обычно прогорает один поршень, что сопровождается серьезным уроном ЦПГ и мотору в целом.

Также к появлению солярки в масле двигателя 2.0 TDI может привести потеря герметичности в уплотнениях тандемного топливно-вакуумного насоса. Сальник вала тандемного насоса разделяет его топливную и вакуумную части. Если сальник не будет удерживать топливо, то оно просочится в вакуумную часть насоса, а оттуда – в картер двигателя.

Проблемы с турбиной и сажевым фильтром на моторе 2.0 TDI (BMM)

Конечно, турбина на двигателей 2.0 TDI (BMM) может пострадать и из-за разжижения моторного масла, которое смазывает и охлаждает подшипники, на которых закреплен и вращается ее вал. Однако нередко, при отсутствии проблемы с попаданием дизтоплива в масло, люди сталкиваются с тем, что турбина начинает свистеть при работе постоянно или периодически. При этом компьютерная диагностика ошибок не выявляет, все уплотнения впускного коллектора прочны и герметичны. Вероятной причиной постороннего звука от турбины может быть выработка на ее валу, которая привела к смещению ротора турбины и его задеванию за корпус «улитки» горячей части. Подобное смещение происходит из-за противодавления газов во впускном коллекторе, возникающем из-за засорения сажевого фильтра. Да, при этом компьютерная диагностика может показать весьма хорошее состояние сажевого фильтра. Причина в том, что на моторе 2.0 TDI (BMM) нередко отказывает дифференциальный датчик давления. Причем, отказывает он таким образом, что дает лишь хорошие данные: якобы проходимость фильтра хорошая и засоренность на очень низком уровне. Из-за такой неправды не активируется «прожиг» сажевого фильтра, в результате он просто постепенно забивается. Свист турбины – это лишь один из симптомов, который устраняется только полным ремонтом ее картриджа.

Также засорение сажевого фильтра может приводить к другим ситуациям, таким как снижение мощности двигателя или невозможность его работы. Бывают случаи, когда сажевый фильтр засоряется так быстро и сильно, что двигатель 2.0 TDI (BMM) перестает заводиться или держит холостой ход буквально несколько секунд, а потом глохнет, так как выхлопным газам просто некуда деваться. При этом двигатель глохнет с небольшим ударом или толчком, напоминающим неаккуратное отпускание сцепления. Разумеется, в таких случаях помогает удаление сажевого фильтра из выпускной системы и перепрошивка блока управления двигателем.

Проблемы и поломки мотора 2.0 TDI не носят массового характера и проявляются с количеством пройденных километров. За утечками дизтоплива в масло нужно следить практически все время во избежание тотальной поломки двигателя. Если все-таки двигатель 2.0 TDI не избежал этой проблемы, то выгоднее и просто дешевле купить контрактный двигатель с гарантией у компании Motorland.

Купить двигатель 2.0 TDI (BMM) для VW Touran, VW Golf 5, Golf Plus и других автомобилей вы можете у компании "МоторЛэнд".

Ремонт блока вакуумных клапанов на VW Golf 2.0d, BKD

Доброго времени суток, обращаюсь ко всем знатокам vag за информацией и помощью, Touran 2006 г 1,9 105л с таким же блоком как на видео, проблема в потере тяги при резком нажатии на газ. На ходу выключаю и снова завожу движок и всё в порядке, поменял этот блок и машина ожила стало более резвее но проблема осталась, кто сталкивался подскажите пожалуйста решение. Благодарю заранее

The electronic conection of the unit is 6+4 2+1 and 3+5. In unit is 3 solenoid for air.

Гениально !
Если можно сделайте видео об электрической части подключения данного девайса.

vw touran 2.0tdi

здравствуйте у меня вопрос как его поменять ?

и главное смотрится под капотом красиво, не заколхозили, все сделали на 5+

гениально. красавцы мужики

Ждем привязки этих блоков к имобилайзеру - по просьбе любителей ВАГ.

колхоз одним словом!жалеют они деньги клиента.нет денег купи машину попроще!еще б от жигуля ему что то поставили)

Неужели работа электрика дешевле ? А не знаю сколько стоит блок клапанов , но блин. нет, это не решение проблемы от сто КОВШ, я протестую!)

В Киеве есть мастера, кто такое может сделать?

Ребятки вы молодцы,все просто и доступно,в этом и суть .

Кохоз который оправдивается и пощряется👍👍👍👍

Какой же это колхоз, эт высокие технологии.

Чётинько! Где шеф?

А бы поменял местами клапана. В этой тройке есть один не нужный!

какое же гоуно это ВАГ ,спасибо за инфу, чтоб не купить это говнище

Согласен, с названиями роликов какая то проблема! И уже не первый раз.Эта идея приходит сама собой после вскрытия блока клапанов. Теряете репутацию! Вы же занимаетесь дизелями и топливными аппаратурами,где ремонты двигателей,форсунок насосов изготовление съёмников? Диагностика датчиков, проблемные вопросы с осциллографом?

Romeo STO Типичная зависть и больше ничего

А так можно, что ли было . Фольс в акуе.

разьем один ) контактов 6 )
а вообще - гениально!

Хотелось бы узнать, а вы нам показали конечный результат, или всё же потом закрепили вакуумные трубки так, чтоб они не терлись об гофру воздухозаборника?

Здравствуйте. Ребята очень сильно нужна ваша помощь, пожалуйста. WV т-5, 1,9tdi. 2008г.в. 86 л.с. AXС. На ходу теряет мощность и в итоге глохнет, стартер крутит но не заводится. После 20 мин. простоя заводится и едет. Думал егр , отключил его но ничего не помогло. Пожалуйста подскажите в чем может быть проблема. К Вам приехать не могу, живу в России, а очень хотелось бы.

Забита сетка в топливном баке на топливо приёмнике или забита топливная магистраль.создаётся разряжение!. 💯%. даже1000%. удачи

у нас так было когда в tdi бенза10л. накапали(

Мало информации. но так на всякий пару моментов 1) когда уже заглох пробуй охладить тнвд ( например полить водой) если сразу помогло, то ему кирдык следом за собой он утащил и всё остальное. (форсунки, рейку и прочие клапана и датчики ) 2) давление подкачки.

@Анатолий Колесников на ютубе в поиске вбейте, у него свой канал есть. Неплохой специалист..

Ремонт вакуумного насоса фольксваген гольф 2 дизель

осле снятия и мойки тандемного насоса,было обнаружено,что в завальцовке вакуумного насоса болтается штуцер.







Сначала было решено подвальцевать штуцер,для чего была выточена оправка.



Ввиду того что корпус насоса выполнен из алюминиевого сплава,подвальцовка делалась между коленками.





После нескольких ударов штуцер болтаться перестал,но появилась кольцевая трещина.



Естественно так оставлять было нельзя, и я решил удалить отколовшуюся часть металла чтобы посмотреть и решить что делать дальше.



После удаления осколков я увидел обратный клапан,резиновое уплотняющее кольцо и штуцер.При замере диаметра гнезда клапана стало видно что оно отлично подходит для нарезки резьбы 18*1 мм.





Для установки клапана был выточен стаканчик,состоящий из двух половинок.





Сборка производилась так: сначала в корпус насоса ввернул(на клей) половинку с наружными резьбами,затем (после просушки клея) внутрь ввернутой части вставил клапан,на торец положил резиновое кольцо р-ром13*2, а затем навернул (с герметиком ВГО) вторую половинку стакана.Получилось так.





Ну и наконец насос установленный на свое место.

Читайте также: