Ремонт вакуумного насоса фольксваген т4

Обновлено: 08.05.2024

Тема: Вакуумный насос в дизельном двигателе

Вакуумный насос в дизельном двигателе

yGaR, Это резинка является как бы соединением для вакуумного шланга насоса и вакуумного усилителя . если она то она в нормальном состоянии,проверял ,щупал,выключаеш машину и слушаеш шыпит или нет,не шипит!

--- Добавлено чуть позже ---

Такой проблемы не у кого не было.

Koral, А мембрана на вакуумном усилителе мне кажется сдесь не влияет на ситуацию ИМХО.

--- Добавлено чуть позже ---

Информации вообще нету никакой!Столько уже облазил интернета даже схемы не нашёл !В том то и дело что поменяеш насос а не фига не изменится!Я поставил Б/У всё по прежнему не работает!

--- Добавлено чуть позже ---

Я в принципе присматриваюсь как вариант к насосу двух фирм польский и немецкий фирмы Пиербург но цена в 2 раза отличается между ними!Об оригинале я вообще молчу!

Если без тормозов то -80 держит,но есть одно но на шланге что к актуатору турбины подходит вакуума небыло совсем просто ноль!Турба соответственно не работает!

--- Добавлено чуть позже ---

Прям на рабочем двигателе сняли крышку и масло не пошло . я так понимаю там внутри насоса должно быть масло??ИМХО. Тут вот вчём дело не всё так просто,Я сегодня отсоединил шланг что идёт от вакуумника на тройник вакуумного насоса чтоб исключить поломку вакуумника тормозов,что получилось один конец тройника закрыл пальцем тягя была настолько что палец ощутимо присасывало к тройнику,но на систему турбины от штуцера тройника разряжение вообще практически не идёт. Отсюда возникает вопросможет ли поломатся этот клапан тройника,ведь по идее отключив один конец от тормозов должно усилится разряжение в штуцере что идёт на систему турбины!Я так думаю.Ребята что скажите ваши мысли,Ведь купить всегда успеешь,А вакуумный насос не дешёвый.Может этот тройник поломался.

--- Добавлено чуть позже ---

Какие именно у вас были проблемы вы можете их описать,ведь тема настолько первобытна и редка что думаю многим форумчанам понадобится .конечно тьфу..тьфу.

--- Добавлено чуть позже ---

Люди . кто владеет хоть какойто информацией откликнитесь.

--- Добавлено чуть позже ---

Что ж такое. ощущение что у одного дизель))))

тема не новая искать лучше надо
проблемы:дубовые тормоза, не работал актуатор на турбине и егр.я даже и не думал что это насос помер ,сначало снял шланг с насоса подсоединил его камере (запаска) и нашел откудо дует - 2 шланга от старости порвалися-заменил на ТАЗиковские.Но тормоза как были дубовые так и осталися. зашел на форум и начал искать-нашел-вакумный насос.Прибора проверять вакум небыло,проверял пальцем а он не сосал,снял его разбирал и собирал раз 10,толку не было . потом и решил на двигателе проверить его работу сняв крышку. далее описывал выше,масло лилось но я был готов к этому,не так много масло и проливается. пришлось покупать новый -- тормоза то нужны. поставив новый насос сразу проверил работу актуатора и егр. на шланге с актуатора вакум создавался но шток стоял на месте-геометрия турбины нуждалась в чистке - почистил..егр не работал даже не стал с ним разбираться,дополнительно заглушил прокладками на выхлопном и впускном коллекторах.

Вакуумный насос фольксваген т4 ремонт своими руками

Вакуумный насос фольксваген т4 ремонт своими руками

Кроме того, если вы ищите vw vacuum pump, мы также порекомендуем вам похожие товары, например bmw вакуумный насосвакуумный насос bmwвакуумный

Вакуумный насос т4


Микроавтобус стал переднеприводным с мотором в передней части. Извините, но в корзине есть товары наличие и цена которых устарела, пожалуйста замените их на .

Вакуумный насос фольксваген т4 ремонт своими руками

Вакуумный насос фольксваген т4 ремонт своими руками

Если все в порядке с установкой ТНВД, его блоком управления, и т.

Вакуумный насос фольксваген т4 ремонт своими руками

Что полезного есть в Volkswagen T4? Общий каталог запчастей фольксваген. Советуют проверить или поменять вакуумный насос, вот и хотел узнать как его продиагностировать, запчасть то не из дешевых, а информации о них практически ноль.

Дизельные двигатели, как и автомобиль, родом из х. Чем выше мощность, тем лучше динамика, но и чаще визиты в сервис. Более слабые R4 с большим трудом разгоняют Transporter.

Вакуумный насос фольксваген т4 ремонт своими руками

До недавнего времени эти моторы считались очень надежными, но сегодня из-за гигантских пробегов все чаще начинают сыпаться. Остальные дизели легко выхаживают тыс.

Так как автомобилю уже очень много лет, неисправности могут застать любую из модификаций. Старые дизеля в первую очередь страдают от утечек топлива и выхода из строя ТНВД.

Стук вакуумного насоса

Кроме того зачастую отказывают не только свечи накала, но и сама система управления накалом. В более молодых TDI выходят из строя турбокомпрессор, расходомер и система впрыска топлива. Если у вас нет желания тратить много денег на ремонт в автосервисе, тогда стоит обратить внимание на бензиновые двигатели. Ресурс их свыше тыс.

Вакуумный насос фольксваген т4 ремонт своими руками

Независимо от выбранной версии бензинового двигателя, не стоит надеется на то, что в городе расход топлива будет меньше 10 литров на км. К сожалению, бензиновые агрегаты не полностью избавлены от технических неисправностей.

Информация

Цена на насос вакуумный Volkswagen Transporter и стоимость аналогов. Volkswagen Transporter T4 Насос вакуумный Дизель 2. Насос вакуумный Дизель 1.

Вакуумный насос фольксваген т4 ремонт своими руками

Далее Ремонт вакуумного насоса Т4 1X окончание. Спасибо большое, оч ценная информация.

Вакуумный насос фольксваген т4 ремонт своими руками

Сегодня тоже отломил, цена на крышку как будто она покрыта платиной. Насос вакуумный к Volkswagen Transporter, г.

Вакуумный насос фольксваген т4 ремонт своими руками

Вначале похоже было что сцепление проскальзывает на 4 и 5 передачах когда давиш на гас, обороты растут мотор гудит а машина ускорение не набирает. Потом начал замечать что обороты начали подниматься и зависать после по тахометру, а закончилось что даже когда заводил машину, спустя несколько десятков секунд обороты сами начинали быстро подниматься до 3 тысяч, а при нагретом движке почти до 4 тыс.

Правда сейчас на холостых больше не поднимаются, только работает мотор с перебоями. Снимал вчера этот клапан, продувал, но всё осталось по прежнему. Возможно что он подклинивает.

Ну это моё предположение. В сервисе мне сказали что никогда ещё с таким не сталкивались.

Nav view search

Правда там одни пацаны молодые работают. Вот такая вот хрень. Поднял науши весь нет уже, но по моей проблеме ничего не нашол. Как можно проверить этот клапан? Если дуть в него со стороны насоса то не должен продуваться?

Вакуумный насос фольксваген т4 ремонт своими руками

Український Клуб - Форум Шанувальників Німецьких Бусиків Volkswagen Club

и вчега и сегодня я ставил ГТЦ на усилитиль всегда с герметиком .. а клапан какойто что ты говорил в усилителе есть .может он в моем не держит..

Wolfhound » 01 ноя 2013, 18:02

андрей3214 » 01 ноя 2013, 18:03

хорошо чтоя эту шайбу ( поршен ) на герметик не поставил.

андрей3214 » 01 ноя 2013, 18:05

Wolfhound » 01 ноя 2013, 20:08

Может и клапан, но я все таки склоняюсь к тому что травило через соединение Усилитель-ГТЦ, просто если бы травил клапан, тогда бы это было заметно и при заведенном двигателе.
Ну да ладно, вначале давай закончим с насосом, а потом уже по результатам можно и усилитель проверить.

Так что у тебя сейчас задача номер один! это:
1.Собрать насос.
2.Поставить его на место и подключить
3.Проверить поведение системы с Новым! усилителем.

Со старым будем решать после проверки.

Wolfhound » 01 ноя 2013, 20:15

андрей3214 » 01 ноя 2013, 20:46


особо не видно . чтоб днем сфоткал. как я и говорил зачистил покрасил . поставил прокладку с герметиком. когда откручивал ГТЦ краска тоже местами отстала

Wolfhound » 01 ноя 2013, 20:52

андрей3214 » 01 ноя 2013, 21:07


сабрать удалось . но не поставил . было уже 9 часов. жена заждалась .

Wolfhound » 01 ноя 2013, 21:09

Wolfhound » 02 ноя 2013, 19:46

Так что масло в больших количествах это косяк VAG, масло в насосе должно быть (оно служит для смазки и попадает скоре всего через канал штока, просто затягивается вакуумом), но в небольших количествах, если бы насос был установлен как заложено разработчиком (Pierburg, см. вложение), то излишки масла удалялись бы самостоятельно.
Этот косяк, скорее всего, кроме всего прочего, является причиной выхода из строя входного клапана насоса (тот который стоит в штоковой полости, со стороны ГБЦ, излишнее масло посредством гидроудара разрушает его), что в свою очередь приводит к падению почти в 2 раза производительности насоса и ко всем косякам с дубовой педалью, что частенько усугубляется постаревшей резиной на переходных уплотнениях в трубопроводе, насчет вины в таком поведении усилителя, пока не ясно, в процессе выяснения.

Так что резюме - основные причны "дубовой" педали после 3-х нажатий и стук насоса вырисовываются следующие:
1.Разрушенный клапан в штоковой полости (причину см выше).
2.Лишнее масло там же (в штоковой полости) ограничивает ход поршня и соответственно снижает его производительность.
3.Старение и разрушение, из-за попадания в систему масла, резиновых прокладок на магистрали между насосом и усилителем,
4. Разрушение уплотнений между усилителем и ГТЦ вследствие попадания на них подтекающей тормозной жидкости из под бачка ГТЦ (причина неясна, но в большинстве случаев скорее всего следствие неаккуратного обслуживания машины, либо следствие ДТП).
5.Вина усилителя в процессе выяснения, но в большинстве случаев он не виноват в таких симптомах ИМХО.

ЗЫ Лечение пока следующее - слив лишнего масла из насоса, замена входных клапанов ( со стороны ГБЦ) и проверка подтяжка уплотнений и соединений на вакуумной магистрали, диагностика и лечение вакуумного усилителя в процессе, дополню позднее.

ЗЫ2 Кстати, мое предположение по поводу вины в проблемах вакуумного насоса - системы рециркуляции, тоже подтверждаются официальным бюллетнем (см вложение ), так что у кого к стуку насоса присоединяется сочение масла из-под крепежа крышки ГБЦ, стоит осмотреть, как минимум, клапан рециркуляции (находится справа на крышке ГБЦ, по меньшей мере на AAB так).

андрей3214 » 02 ноя 2013, 21:37

Wolfhound » 02 ноя 2013, 21:50

андрей3214
Правильно, не торопись, педаль кажется дубовой на стоящей машине еще и потому, что поршня на суппортах зажимают колодки и поскольку машина стоит, почти не разжимаются, соответственно ход и поршней и педали уменьшается, и кажется что педаль дубовая (кстати такое же может выскакивать и при движении, если подклинивается один или несколько суппортов на направляющих, или подклинивается какой-то из поршней в суппортах, или подклинивает колодки).
Так что проверь в движении, ток пока без перегрузов.

андрей3214 » 02 ноя 2013, 22:10

это нормально, главное чтобы когда педаль полностью отпущена не продалжало падать, а начинало расти

так я и пишу. что когда полностью педаль отпускаю ( на халастых ) педаль падает ВСЕРАВНО.
происходит все вот так . на халастых. нажимаю педаль от 7.5 до 6.5 падает . а отпускаю тормоз падает от 6.5 до 4 .

вобщем я думаю что то что было раньше то и будит.

Wolfhound » 02 ноя 2013, 22:22

Это проблема усилителя, если ты все правильно описывал, то на старом такого не было

Андрей уточни пожалуйста как это? (выделено жирным шрифтом)

андрей3214 » 02 ноя 2013, 22:35

Wolfhound » 02 ноя 2013, 22:40

Кто сейчас на форуме

Тормозная система Фольксваген Т4

Гидравлическая ножная тормозная система VW T4 состоит из главного тормозного цилиндра, усилителя тормозов и тормозов передних и задних колес. Ручной тормоз действует через тросик на тормозные колодки задних колес.

На передних колесах установлены дисковые тормоза, которые, в зависимости от оснащенности, для лучшего отвода тепла обдуваются изнутри воздухом. Задние колеса затормаживают автоматически регулируемыми барабанными тормозами.

Гидравлическая тормозная система разделена на два контура, работающих по диагонали. Один тормозной контур работает спереди справа, сзади слева. Второй – спереди слева, сзади справа. Благодаря этому, при поломке одного из контуров, все же тормозится одно переднее и одно, по диагонали, заднее колесо. Таким образом машина может быть остановлена.

Давление для обеих тормозных контуров создается в главном тормозном цилиндре при нажатии на педаль тормоза. Над главным тормозным цилиндром в моторном отсеке расположен бачок тормозной жидкости. Гидравлический привод сцепления также снабжается тормозной жидкостью из этого бачка (в отдельных моделях привод сцепления однако осуществляется не гидравлически, а механически – через тросик сцепления). У всех моделей, при слишком низком уровне тормозной жидкости загорается контрольная лампочка на щитке приборов, но все же количество тормозной жидкости необходимо регулярно проверять.

На автомобилях с бензиновым двигателем имеется вакуумный усилитель тормозов, который при торможении создает, за счет разряжения во всасывающей трубе двигателя, дополнительное усилие на толкатель поршня главного цилиндра пропорционально усилию от педали.

На дизельных автомобилях разряжение создается за счет специального вакуумного насоса прикрепленного к двигателю.

Регулятор тормозных усилий на заднем мосту следит за тем, чтобы при резком торможении не происходило блокировки задних колес. Машины с антиблокировочной системой (ABS) или с приводом на все колеса не имеют регулятора тормозных усилий. Регулировку тормозных усилий на задних колесах берет на себя блок управления ABS.

В качестве дополнительного оснащения VWT4 предлагается антиблокировочная система (ABS). Описанные здесь работы касаются всех моделей VW Т4, с ABS или без нее.

В зависимости от диаметра колеса на передние колеса устанавливаются различные дисковые тормоза: модели с 14-дюймовыми колесами имеют дисковый тормозной механизм с плавающей скобой, модели с 15-дюймовыми колесами имеют на передних колесах вентилируемые изнутри дисковые тормоза с плавающей рамой. Поэтому при замене тормозных колодок применяются различные рабочие приемы.

При очистке тормозов снимается тормозная пыль. Эта пыль опасна для здоровья. Поэтому при очистке тормозной системы не вдыхать пыль.

Тормозные колодки выпускаются заводом только для определенных моделей машин. Поэтому рекомендуется применять тормозные колодки разрешенные только AG VW.

Работы в тормозной системе требуют строжайшей чистоты и точности. Если нет необходимого опыта, нужно доверить проведение работ специалистам.

Предупреждение

При очень мокром от дождя дорожном покрытии, необходимо время от времени нажимать на педаль тормоза во время движения, чтобы освободить диски от влажных продуктов истирания. Хотя в результате центробежных сил влага выбрасывается с дисков, однако местами образуется тонкая силиконовая пленка, продукты истирания резины, смазка и загрязнения, уменьшающие надежность тормозов.

После установки новых тормозных колодок их необходимо притереть торможением. До 200 км нельзя без необходимости производить резкое торможение.

Корродированные дисковые тормоза при торможении производят эффект Руббеля, который не устранить даже продолжительным торможением. В этом случае диски заменяются.

Подгоревшая грязь на тормозных колодках и канавки ведут к образованию борозд на дисках, что уменьшает надежность работы тормозов.

Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

  • Volkswagen Transporter ClubТехнический раздел Volkswagen Transporter / Caravelle / Multivan / Т4 / T5 / T6 / T7Топливная система
  • Поиск



Не включается насос подкачки

Не включается насос подкачки

  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата

P.S. Тему управления подкачивающим насосом, видимо, продолжим тогда, когда у кого-то реально будут проблемы.

  • 0
  • Цитата

P.S. Тему управления подкачивающим насосом, видимо, продолжим тогда, когда у кого-то реально будут проблемы.

  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата

Да, но ведь перечисленные мероприятия никак не влияют на цикл предварительной подкачки топлива ? (насос подкачки в баке должен работать 3-4 секунды после поворота ключа в замке зажигания в положение "1").
Невзирая на состояние остальных элементов топливной системы, то есть, сняв трубку напорной магистрали со штуцера топливного фильтра, Вы работаете только с подкачивающим насосом в баке. А он не включается. И остальные элементы топливной системы никак на это не влияют. Хотя нужно внимательно посмотреть схемы, которые накануне выложил kuradodo (ему отдельный респект).
Или я чего-то не понимаю? Влияние и соответствующий сигнал какого-либо из десятков датчиков на двигателе (возможно, записанный в память)? Сейчас насос работает?

Устранение стука вакуумного насоса т-4 VAG

Здравствуйте посмотрел ваше видео и увидел что у Вась клапан который на клапанной крышке обсолютно сухой а у меня как бы мокрит это из за чего.

Добрый день. У меня была такая проблема.вся клапанная крышка была в масле. Когда перебирал мотор поменял полностью все резиновые детали и уплотнители. так же когда менят прокладку клапанной крышки закажите с новыми колечками под крепёжные шпильки.и все стало сухо и чисто

Поставь туда топливный фильтр , что бы пыль не засасывало , и поставь мини кран что регулировать подсос .

Здравствуйте опустился перед поменял ходовку а она так и неподнялась в чем проблема?

Добрый день. Клиренс передней подвески регулируется степенью затяжки гаек на торсионах.винты торчат в думе сразу за баком.иногда торсион просто устал и подвеска села, но осмотрите может сломался. Поднять авто можно подкрутив кайки.затяжка делается одинаковой на оба торсиона.но высоко тоже нет смысла поднимать,будет жёстко и на шрусы идёт нагрузка

а как вы на слух подстраиваете,на заведенном или как? опишите процесс пожалуйста

подскажите пожалуйста, на холостых сильный низкий гул в салоне,подушки целые,пробовал их выставлять,по очереди через резину немного поддомкачивал,непомогло,выхлоп снимал с подвесов. что может ещё быть?

Здравствуйте! Тоже двигатель ААВ при резком нажатии газа появляется стук . Как будто пальцы или распредвал ,вчем причина ? До этого капиталил двс выставил все по меткам .🤷

Добрый день.а головку и блок шлифовали? И что ещё меняли?поршни пальцы.

1.9 td bez interkulera. 2000 god. Padajut obaroti i padajet tjaga pri razgone i dvizenii. Turbina i dvigatelj posle kapremonta.

Посмотрите клапан сброса давления турбины

Добрый день.у вас авто хорошо заводится и едет а при разгоне происходит потеря тяги.вы останавливаетесь и глушите и если заводите, едет норм а при разгоне опять провал мощности?

Молодец дядька. У меня такой же красаучик стоит 2.4 дизель 1993 год ААВ.

У меня вопрос подклиневают тормоза все четыре колеса если несложно всем поблема

С такой проблемой не сталкивался, но начал бы с снятия предохранителя блока АБС, посмотрел бы как поменялась ситуация и ещё вариант переборка главного тормозного, может что попало в него и не открываются перепускные отверстия для сброса жидкости в бачек

1.9 абл 68 л 2001 г

Добрый день.а какой год машины ?

В итоге будет полный насос пыли. Делал я по этому принципу, только тонкую трубочку в патрубок после воздухана проводил. Конец трубочки был оплавлен и заужен настолько чтобы стука не было и были тормоза. Но есть в этом методе 1 серьезная уязвимость. Тормоза есть если нажать подряд пару раз. И не обязательно до упора, просто коснуться педали достаточно. Если вдруг надо нажать третий, то тормоза уже уже без вакуума и давить надо очень сильно. Пару раз навалив кирпичей вернул все как было,так и стучит, чо..

Здравствуйте,почему капает масло из вакумного насоса,спасибо.

Добрый день. Сейчас готовлю видео, где все отснял в процессе ремонта.устранил полностью течь.пусть недельку поездит авто,если все норм- все расскажу покажу и покажу как было решено

Руслан ще вопрос затарабанил демферный маховик,стою перед выбором ставить демфер или обычный ,бу или новый комплект(махов,корзина )родной прошел400тис думаю до меня там никто нелазил,благодарю за ответ.

@Василий Ховрак мое мнение такое, двухмассовый начали ставить для комфортной езды и исключить резонансные колебания. Я сторонник простого сцепления. простое в конструкции и не дорогое. А вопрос вибрации и трогания как кому нравится.

@Гараж ГР А как обычное сцепление ходит,бо мнения расходится в одних подушки рвало трогается рывками,вибрация на больших оборотах,в других все нармально,а твое мнение?

Так у Вас такой же бу есть уже.тут вопрос к финансовым возможностям.я все разбираю и снимаю сам.и снимать КПП не самая лёгкая задача.

@Гараж ГР спасибо за информацию комплект сцепления(Англия)-6000 а оригинал бу-4000все думаю какой брать?

@Василий Ховрак я ставил всегда только новые запчасти.бу покупал только коробку передач.обрезало 5 передачу.

Проверял метки грм стоять правильно,снял клапанную крышку сношен распредвал и пару компенсаторов гуляют в посад месте,Руслан как думаеш стук от распредвала может быть?

@Василий Ховрак Распредвал ложится в постель без вкладышей, когда будете откручивать коренные на распредвале, осмотрите поверхности, чтобы не было задиров. Если есть повреждения или люфты идет заменв или ремонт головки
.

@Гараж ГР в общем поменяю распредвал а дальше видно будет,вкладишы ставить новые?

@Гараж ГР видел обстукуют вокруг компенсатора,как такой ремонт?

Тут вопрос в мастерах и цене.но б у голову хорошо осмотрите, 90процентов они будут после ремонта

Распредвал думаю не проблема найти.по головке ремонт производится на координатно расточной станке.тут вопрос цены.у меня была проблема с головой была микротрещина и при высокой температуре газы начали пробоваться в тасол.я ее отдавал варить 3 раза и каждый раз менял прокладку и болты.пртзатяжке ее все ровно ломало. смотрел и ремонтные головки. все закончилось тем что я просто заказал новую голову поставил свои клапана и уже 700 000км.в норме.буквально пару месяцев назад бахнула прокладка поставил догороую и поехал дальше

Никак не могу найти стук как молотком о железо,вакуумный насос? Матор 2.4

Может обратка забита ? Если забита будит внутрикорпусное повышенное давление в тнвд и будит сильный метал стук.

@Гараж ГР Спасибог ещё пасматрю видео и преступлю к проверке,ещё одно подозрение на грм-трясет ДВС на холостых и бубонит в впускном патрубке.

Ремонт вакуумного насоса фольксваген т4

осле снятия и мойки тандемного насоса,было обнаружено,что в завальцовке вакуумного насоса болтается штуцер.







Сначала было решено подвальцевать штуцер,для чего была выточена оправка.



Ввиду того что корпус насоса выполнен из алюминиевого сплава,подвальцовка делалась между коленками.





После нескольких ударов штуцер болтаться перестал,но появилась кольцевая трещина.



Естественно так оставлять было нельзя, и я решил удалить отколовшуюся часть металла чтобы посмотреть и решить что делать дальше.



После удаления осколков я увидел обратный клапан,резиновое уплотняющее кольцо и штуцер.При замере диаметра гнезда клапана стало видно что оно отлично подходит для нарезки резьбы 18*1 мм.





Для установки клапана был выточен стаканчик,состоящий из двух половинок.





Сборка производилась так: сначала в корпус насоса ввернул(на клей) половинку с наружными резьбами,затем (после просушки клея) внутрь ввернутой части вставил клапан,на торец положил резиновое кольцо р-ром13*2, а затем навернул (с герметиком ВГО) вторую половинку стакана.Получилось так.





Ну и наконец насос установленный на свое место.

Как проверить вакуумный усилитель и насос?

А после глушения движка вакуум в усилителе долго держится ?

Навалом.
1.Горит лампа недостаточного вакуума в усилителе тормозов
2.Регулярно пропадают тормоза(если оттормозиться и сразу в послед тормозить ещё раз,тормозов не будет)

Шланги и магистраль целые,уровень в норме

  • />
  • Guests

А после глушения движка вакуум в усилителе долго держится ?

Симптомы похожи либо на утечки в вакуумной магистрали, либо на снижение производительности насоса.
Больше похоже на второе.
Собственно когда в своем насосе лопатки менял - пока они не притерлись, тоже вакуума хватало на одно
хорошее торможение.
Насос проверить просто - снять шланг, и убедиться, что он сосет воздух )). С повышением оборотов сосать
должен сильнее, при затыкании пальцем или ладонью - довольно чуствительно.
Утечки тоже проверить просто. На утро снять вакуумный шланг с усилителя тормозов или просто ослабить
хомут - при этом должно быть слышно шипение входящего туда воздуха. Если этого не происходит, значит
за ночь вакуум ушел, и надо искать место утечки.

Еслиб упала производительность насоса вакуума вообще не было б (ИМХО).У меня же ситуация такая:вакуум пропадает при резком разгоне и при въезде на крутой подъём(эстакада),на прямых участках дороги вакуум пропадает только при втором нажатии на педаль,сразу после нажатия в первый раз и то это происходит не всегда.

Еслиб упала производительность насоса вакуума вообще не было б (ИМХО).У меня же ситуация такая:вакуум пропадает при резком разгоне и при въезде на крутой подъём(эстакада),на прямых участках дороги вакуум пропадает только при втором нажатии на педаль,сразу после нажатия в первый раз и то это происходит не всегда.

  • />
  • Guests

А на холостых как себя ведет? Быстрее вакуум пропадает, или такого эффекта нет?
У меня, пока насос плохо качал - на холостых с вакуумом было плохо, насос накачивал его очень медленно.
А стоило оборотов добавить - сразу вакуум набирался и лампочка тухла. При плохой производительности насоса
так и должно быть.

В том то и дело что от оборотов не зависит,может пропасть и на ХХ и на 2500об\мин.

. ситуация такая:вакуум пропадает при резком разгоне и при въезде на крутой подъём(эстакада),на прямых участках дороги вакуум пропадает только при втором нажатии на педаль,сразу после нажатия в первый раз и то это происходит не всегда.

Поизучай схему усилителя тормозов. У него хитрая заморочка со сбросом вакуума при отпускании педали . Возможно, там и болячка .

проверю


Еслиб упала производительность насоса вакуума вообще не было б (ИМХО).У меня же ситуация такая:вакуум пропадает при резком разгоне и при въезде на крутой подъём(эстакада),на прямых участках дороги вакуум пропадает только при втором нажатии на педаль,сразу после нажатия в первый раз и то это происходит не всегда.

У меня производительность насоса зависит от уровня масла,если по верхнюю метку-все норм,если на середине,то мордой вверх плохо качает,и на холодную тоже плохо.

  • />
  • Guests

Производительность насоса зависит от давления масла,не от уровня.Я ездил и на кончике щупа и всё было нормуль.Никогда не было проблемм не на холодном масле.не на нижнем уровне.Ребята,спасибо вам огромное за участие,проблема найдена(правда пока не знаю насколько критично,развалился насос).

Всех благодарю,хорошо что вы есть.

Странно ! Почему лампа вакуума сигналила при разгоне и подъеме ?

Производительность насоса зависит от давления масла,не от уровня.Я ездил и на кончике щупа и всё было нормуль.Никогда не было проблемм не на холодном масле.не на нижнем уровне.Ребята,спасибо вам огромное за участие,проблема найдена(правда пока не знаю насколько критично,развалился насос).

Всех благодарю,хорошо что вы есть.

У меня насос сам на себя качает,ему давление не надо Извини,не посмотрел что у тебя другой машин.

Читайте также: