Схема гур лифан солано

Обновлено: 11.05.2024

Lifan Клуб

На морозе при запуске двигателя начал гудеть ГУР несколько секунд.
Производитель как обычно гарантированно залил туда какую-то дрянь, замерзающую на морозе.
Изготовитель рекомендует лить Dextron 2, но его я точно лить не буду.

Вот и поменял жижу.
Необходимо подготовить:
Жидкость Dexron III - 1л (я применил Castrol Transmax Dex III Multivehicle)
Шприц 10-20куб
Трубочку на шприц
Саморез (затыкать отверстие)
Пластиковую бутыль 0,5л
Побольше тряпок

Делал так (различных технологий замены много - это одна из них):
Описываю максимально подробно - чтобы было меньше вопросов и непоняток.
Откачиваем старую жижу из бачка шприцем с трубочкой
Подкладываем под бачок тряпки
Снимаем возвратный шланг
Затыкаем отверстие в бачке саморезом с тряпкой
Суём возвратный шланг в бутылку 0,5л
Авто не заводим, вращаем рулём влево-вправо до конца пока бутыль не наполнится.
Сливаем бутыль и ставим обратно
Снова вращаем несколько раз
Заливаем пол-бачка свежей жидкостью
Убираем тряпки
Заводим двигатель на несколько секунд
Глушим двигатель
Подкладываем под бачок тряпки
Вращаем колёса влево-вправо до конца несколько раз
Убираем бутыль, собираем всё на место
Заливаем полный бачок свежей жидкостью
Вращаем колёса влево-вправо до конца несколько раз
Повторяем несколько раз, пока жидкость не перестанет уходить
Заводим двигатель, ГУР немного пошумит и затихнет
Вращаем колёса влево-вправо до конца несколько раз
Проверяем уровень и доливаем, если надо
Закрываем бачок, ВСЁ.

На всю процедуру ушло 800мл жидкости, 30 минут времени и 1 пара рук
Старая жижа была какая-то буро-красная , мутная и непрозрачная. Свежая - ярко-красная прозрачная.
Заглушенная трубочка с первой фотки не понадобилась - она просто задубела на холоде и не налезла на возвратный штуцер бачка. Была успешно заменена саморезом с тряпочкой.
Осталось дождаться морозов и оценить результат, но руль уже стал вращаться заметно легче.

Как выполняется ремонт рейки Лифан Солано в сервисном центре?

Неисправная рулевая рейка

Автомобили Лифан Солано производятся с 2007 года. В 2010 году производство было налажено в России. Сегодня многие автомобили данной марки имеют внушительный пробег, превышающий несколько сотен тысяч километров. И, соответственно, даже надежные узлы, рассчитанные на длительный срок эксплуатации, начинают понемногу выходить из строя.

Одним из таких узлов является рулевая рейка. Несмотря на относительную простоту и довольно неплохое исполнение для бюджетной модели авто, рейка редко отрабатывает без проблем более 100–150 тысяч километров пробега. Как правило, первые проблемы начинаются еще задолго до этой отметки.

В материале статьи рассмотрим распространенные неисправности рулевой рейки автомобиля Лифан Солано, их причины, диагностику и ремонт.

Основные неисправности и их причины

Рассмотрим несколько основных неисправностей, которые составляют более 99% всех известных поломок рулевой рейки:

  • течь рабочей жидкости;
  • повышенные люфты червячного механизма и реечного вала;
  • некорректное помогающее усилие, создаваемое ГУРом;
  • подклинивания или ступенчатость работы.

Рассмотрим более детально эти неисправности.

Течь рабочей жидкости обычно появляется в месте контакта реечного вала и наружного сальника. Как раз в этом месте находится самый уязвимый участок. Причиной разгерметизации гидравлической камеры, помимо естественного износа, является коррозия и попадание абразивных частиц между валом и уплотнительной резинкой.

Реже подтекают гидравлические магистрали. В основном, это происходит в точках крепления трубок к насосу ГУРа или корпусу рейки.

Люфты могут появляться в трех узлах рулевой рейки:

  • червячный механизм;
  • поджимной упор;
  • направляющая втулка.

Люфты руля могут быть вызваны и другими причинами. Например, выработкой в рулевых наконечниках и тягах.

Повышенный свободный ход рулевого колеса, вызванный неплотным прилеганием гребенки штока к червячному валу, может быть устранен и без демонтажа и разборки рулевой рейки. Для устранения зазора в этом соединении служит поджимной упор. Регулировка осуществляется затяжкой прижимного винта.

Иногда случается, что сопротивление вращению руля снижается настолько, что это вызывает дискомфорт и постоянное напряжение при вождении. Связано это с неисправностями насоса ГУРа или золотникового распределителя.

Подклинивания руля или ступенчатости при его вращении могут быть связаны с неисправностью гидроусилителя или критической выработкой рулевого механизма.

Диагностика неисправностей рулевой рейки Лифан Солано

Диагностика

Есть несколько признаков, при которых стоит провести диагностику рулевой рейки:

  • падение уровня жидкости в расширительном бачке;
  • наличие маслянистых пятен на корпусе или гидравлических магистралях;
  • изменение сопротивления вращению руля;
  • посторонние звуки при осуществлении поворота;
  • повышенный люфт руля.

Диагностика включает в себя следующие этапы:

  • замер величины свободного хода рулевого колеса;
  • проверка рейки и гидравлических магистралей на наличие подтеков жидкости;
  • проверка люфтов в рулевом механизме и на реечном валу;
  • оценка состояние рабочей жидкости.

Если диагностика указывает на наличие неисправностей – рулевая рейка Лифан Солано демонтируется с автомобиля и передается в ремонтную зону.

Ремонт механизма в автосервисе

Наш автосервис занимается ремонтом рулевых реек на профессиональной основе. Для осуществления всех ремонтных работ в соответствии с техническими требованиями у нас имеется все необходимое оборудование:

  • ванны для обмывки и обезжиривания;
  • съемник внутренних сальников;
  • наставки для безопасной запрессовки сальников;
  • профессиональный испытательный стенд.

Ремонт рулевой рейки

Перед разборкой рейка тщательно обмывается. Ослабляются хомуты и снимаются пыльники. Откручиваются рулевые тяги. Осматривается состояние рабочей поверхности реечного вала.

Производится разборка на составные части. Откручивается фиксирующая гайка, и из корпуса изымается червячный вал с распределителем. Демонтируется прижимной упор. Снимается стопорное кольцо. Извлекается направляющая втулка и реечный вал. Съемником демонтируется внутренний сальник.

Далее производится тщательная обмывка всех деталей и их обезжиривание. В обязательном порядке заменяются все сальники, подшипники и уплотнительные кольца.

Рулевая рейка собирается и устанавливается на испытательный стенд. Подключается гидравлика, которая имитирует работу ГУРа. Выполняется проверка на отсутствие подтеков рабочей жидкости. Производится подтяжка реечного вала. Проверяется усилие на червячном валу.

После проведения испытаний рейка устанавливается на автомобиль. Еще раз выполняется проверка ее работоспособности.

Схема гур лифан солано

Lifan Solano / 620. Замена стёкол кузова


Замена неподвижного остекленения кузова
Стекло ветрового окна и стекла окон боковин вклеены в проем кузова.

Для замены стекла ветрового окна вам

потребуются: отвертка с плоским лезвием, шило, нож, набор для вклейки стекол.


Так выглядит набор для вклейки стекол. Он состоит из тубы с клеем, наконечника тубы, активатора/очистителя, грунта, набора упоров.

Завод – изготовитель автомобиля рекомендует следующие типы грунтов и герметиков:

  • клей-герметик 3М ATD №8609 или его аналог;
  • грунт 3М ATD №8608 или его аналог.

В инструкциях по применению наборов разных производителей могут быть незначительные различия. В связи с этим при выполнении данной операции ориентируйтесь на инструкцию к приобретенному вами набору.

Для снятия вклеенного стекла удобно пользоваться стальной струной.

1. Опустите стекла передних дверей.

2. Преодолевая сопротивление металлических держателей, снимите облицовки передних стоек кузова.

3. Извлеките металлические держатели, если они остались в стойках кузова, и наденьте их на выступы облицовок.

4. Снимите решетку короба воздухопритока

5. Снимите внутреннее зеркало заднего вида.

6. Снимите боковые окантовки ветрового стекла и накладки крыши в местах расположения стекла, поддев отверткой их пластмассовые держатели.


7. Слегка поддев стекло отверткой, проткните клеевой шов заостренным инструментом (например, шилом) и протяните в отверстие струну.


8. Для удобства работы на концах струны можно закрепить отвертки, которые послужат ручками.

9. Распилите струной клеевой шов по всему периметру стекла (для выполнения этой операции вам может потребоваться помощник).

10. Снимите стекло с автомобиля.

Соблюдайте меры предосторожности при работе со стеклом. Поврежденное стекло может неожиданно разрушиться.

11. Срежьте старый шов, оставляя тонкий слой клея (1–2 мм).

12. Установите окантовки ветрового стекла на новое стекло.


13. Нанесите активатор.


14. . на край стекла и проем стекла по всему периметру.


15. Нанесите грунт по периметру стекла и проему стекла.

Не наносите грунт на остатки старого клея.

16. Установите на проем резиновые накладки, предотвращающие контакт стекла с элементами кузова.

17. В течение 30 мин после нанесения грунта равномерно нанесите клей на проем стекла (толщина слоя 0,5 см) и по периметру стекла.

18. Установите стекло в сборе с окантовкой на автомобиль.

19. После установки стекла как можно быстрее установите держатели на их установочные штифты.

20. Прижмите и зафиксируйте стекло любым доступным способом (например, с помощью малярного скотча). Период полимеризации клея составляет не менее 2–3 ч. В течение этого времени автомобиль нельзя подвергать каким-либо внешним воздействиям. Даже резкое закрывание двери может привести к повышению давления воздуха в салоне и, как следствие, к отрыву стекла. Эксплуатацию автомобиля после вклейки стекла желательно начать не ранее чем через 24 ч. Первые 2–3 дня после установки не закрывайте сильно двери при за крытых стеклах.

21. Установите внутреннее зеркало заднего вида.

22. Заднее стекло замените аналогично.

Разметка на стекле ветрового окна для установки кронштейна крепления зеркала показана на рис. 11.3.

1. Отмерьте на внутренней поверхности стекла по оси симметрии расстояние А от верхней кромки стекла до нижней кромки основания кронштейна, равное 130 мм.

2. Приложите основание кронштейна к наружной поверхности стекла, совместив его нижнюю кромку с линией разметки. Обозначьте на стекле контур основания кронштейна


Рис. 11.3. Разметка положения кронштейна крепления зеркала на стекле ветрового окна:

А - размер от верхней кромки стекла до нижней кромки основания кронштейна крепления зеркала I
на стеклографом или мелком. Очертите круг вокруг места установки кронштейна несколько большего диаметра, чем основание кронштейна, для того чтобы ограничить зону очистки внутренней поверхности стекла.


3. Промойте мыльным раствором внутреннюю поверхность стекла и вытрите насухо бумажным полотенцем.

4. Протрите внутреннюю поверхность стекла бумажным полотенцем, смоченным в спирте.

5. Обработайте шкуркой зернистостью №320-360 отмеченную кругом поверхность с внутренней стороны стекла, протрите бумажным полотенцем, смоченным в спирте, и дайте высохнуть.

6. Нанесите на поверхности стекла и основания кронштейна клей, руководствуясь инструкцией фирмы - изготовителя клея.

7. Приложите кронштейн к внутренней поверхности стекла согласно разметке и сильно прижмите его на 30-60 с.

8. Спустя 5 мин удалите со стекла излишки клея бумажным полотенцем, смоченным спиртом.

Как подтянуть ремень гура на Лифан Солано 1.6

Некоторые утверждают, что ремонт автомобиля можно сделать и своими руками. Правых здесь нет, поскольку ремонт данного авто и в самом деле не будет сложным для человека, обладающего определенными знаниями. В частности, очень важно знать, как сделать метки на ремне ГРМ.

Первым этапом работы будет аккуратное снятие передней правой фары. Следующий этап — после того, как было снято колесо и подкрылок, необходимо открутить крепление двигателя и снять все имеющиеся приводные ремни. Далее следует открутить кожух ремня. Не снимая ремня, ставим метку на шестерне распредвала и на ремне, и стрелку в какую сторону будем считать зубья на ремне.

Так же метку на шестерне коленвала и на ремне. Ослабив ролик — снимаем ремень. Далее — снова как можно более аккуратно меняем ролик. Новый ремень ставим таким образом, чтобы его метки совпадали с метками, расположенными на шестернях. Ручным способом проворачиваем двигатель несколько. Для достижения нужного эффекта необходимо подтянуть ремень.

Приводной ремень генератора и водяного насоса. Сальник шкива коленчатого вала. Ремень ГРМ. Шкив коленчатого вала. Болт крепления шкива коленчатого вала. Снять шкив коленчатого вала. Если это невозможно выполнить вручную, используйте две отвертки см.

Снять шкив распределительного вала. Для этого зафиксировать шестигранную головку распределительного вала гаечным ключом, одновременно вывернуть болты и снять шкив. Длина в свободном состоянии - 36,9 мм. Если измеренное значение не соответствует требуемому, заменить.

Если метки не совпадают, снять ремень, затем установить. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта двигателя, следует время Как подтянуть ремень гура на Лифан Солано 1.6 времени уделять внимание работоспособности ремня ГРМ. Если ремешок меняется не вовремя, то есть вероятность его обрыва прямо во время езды. Автовладельцы пишут, что они меняют элемент каждые тыс. Это в корне неправильно, ведь при таком пробеге нельзя быть уверенным, что ремешок не оборвется в любой момент.

Согласно официальным данным, производитель Лифан советует владельцам авто производить замену ремня ГРМ каждые 60 тыс.

Lifan Клуб

К ремонтным работам приступайте подготовленным, имея за плечами небольшой опыт в подобных работах, не имея его обрекаете автомобиль на новые проблемы. Неверное движение при замене спровоцирует другие поломки. Перед выполнением подумайте — сможете ли правильно поменять элемент и выставить все метки по требованиям производителя? Соблюдайте шаги, описанные в мануале ниже. Если не уверены, что сможете сделать правильно работу, доверьте профессионалам. Никакие работы по ремонту транспорта не обойдутся без инструментов.

Подготовьте все заранее, чтобы процесс не затянулся. Найдите и приготовьте:. Как видите, процесс смены элемента трудоемкий. Не имея опыта таких работ, сделать правильно будет сложно.

Речь идет о проставлении меток. Придерживайтесь действий, описанных в инструкции, чтобы впоследствии не возникло неприятных нюансов. Если не хотите связываться с ремонтом, обратитесь за помощью на станцию техобслуживания. Не забывайте, что покупать детали надо у проверенных поставщиков, в противном случае попадете на подделку и дорогой ремонт.

Помните о сроках замены элемента. Чтобы избежать этого, время от времени проверяйте состояние. Если видите, что он изрядно износился, или на нем появились трещины или другие виды механических повреждений, меняйте компонент, не дожидаясь сроков. Бензиновые двигатели, которые устанавливаются на автомобили Lifan Solano, используют в своей конструкции стандартные свечи зажигания.

Тем не менее, при их установке, необходимо придерживаться определённых правил. Так, прежде чем приступить к работе, необходимо выделить несколько основных моментов, касающихся особенностей обслуживания свечей зажигания.

Для начала, нужно отметить, что усилие между электродами не должно прикладываться, во избежание повреждения центрального электрода. Также, немаловажным фактором будет знание момента затягивания свечи в своём гнезде. Здесь всё зависит от типа используемого двигателя. Также, важно помнить, что зазор между электродами всегда должен находиться в пределах нормы от 0,85 мм до 0,95 мм.

В то же время, длина резьбы будет достигать мм. Тем не менее, важно всегда смотреть эти параметры в инструкции по эксплуатации вашего экземпляра авто, так как они могут меняться и в зависимости от года выпуска и партии производства. После того, как мы выяснили основные особенности работы со свечами зажигания Лифан Солано, можно приступать к их демонтажу.

По сути, процедура не слишком отличается от таковой у других автомобилей. Поэтому, замена свечей Лифан Солано может оказаться посильной задачей для простых автолюбителей.

Смотреть видео Lifan Solano. Ремонт пепельницы онлайн, скачать на мобильный.

Так, первым пунктом станет отключение провода высокого напряжения от катушки зажигания. Аккуратно держим верхнюю часть изолятора свечи, после чего проворачиваем резиновый уплотнитель на пол оборота. Далее, медленно и без рывков тянем провод высокого напряжения от свечи по направлению к. Конечно же, вывернуть свечу можно практически любым подходящим инструментом, но, лучше всего, для этого подойдёт так называемый инструменткоторый, благодаря наличию специальной насадки, поможет аккуратно вывернуть свечу, не сломав гнезда и крышки клапана нужно ли регулировать клапаны на Лифан Солано?

Теперь, когда свеча находится у вас в руках, можно провести её визуальный осмотр на предмет повреждений или же выгорания. Если не вдаваться в подробности, то порядок установки свечи обратный её снятию. Тем не менее, нужно помнить, что снять провод высокого напряжения может практически каждый, однако поставить его на место уже намного сложнее. Дело в том, что неправильная его установка может привести к тому, что вы начнёте слышать посторонние шумы во время старта двигателя.

Также, возможны варианты с перекрёстным зажиганием и короткому замыканию провода заземления. Так что, установка свечей зажигания — это важный момент в эксплуатации автомобиля. Для начала, вворачиваем свечу голыми руками. Так мы сможем прочувствовать момент правильности попадания на резьбу. Только после этого на помощь можно взять инструменткоторым и дотянуть до нужного момента, который мы уже называли в начале статьи.

После этого, на свечу устанавливается соответствующая резиновая накладка таким образом, чтобы верхняя её часть полностью покрывала гнездо свечи. Только теперь можно снова подключать провод к катушке зажигания. Иногда, необходимо провести проверку состояния свечей зажигания.

Теперь нужно очистить свечу посредством специальной щётки со стальными прутьями. Это поможет избавить её от нагара и копоти, которые могут препятствовать нормальной работе двигателя. Как только свеча стала чистой, можно приступать к визуальному осмотру. Речь идёт об износе электродов, которые со временем меняют свою форму и структуру, о повреждении резьбового крепления, а также о проблемах с резиновым уплотнителем. Если какие либо проблемы были обнаружены, необходимо заменить дефектную свечу зажигания новой.

Вот и всё, заменить свечи совсем не сложно.

Как правило, тип свечей зажигания, которые устанавливаются в вашем автомобиле, можно найти в соответствующей документации к авто. Впрочем, найти точную марку рекомендуемых запчастей бывает очень трудно. Также, при совсем уж неблагоприятной ситуации, касающейся наличия свечей у вас в городе, можно подобрать подходящие модели по параметрам старых. Так, для Lifan Solano могут сгодиться и аналогичные свечи от 1,6-литрового мотора Geely.

Special thanks to Nerf for sponsoring this video! Лифан Солано по китайскому каталогу Лифанбюджетный седан за сравнительно небольшие деньги. Лифан Солано почти точная копия Короллы. Солано позаимствовал от Короллы, почти все, подвеску, двигатель, коробку, элементы салона. Двигатель Лифан Солано это точная копия двигателя 1.

Двигатель 4A уникальный, я всегда хотел, чтобы данный двигатель ставили на наши Вазы, так как двигатель не ломается, без кап ремонта проходит до тыс км, а после кап ремонта еще столько же грм ременной, при обрыве клапана не гнет, а замена его по сравнению с цепью сущие копейки, всего 4 тыс рублей, и времени часа.

Ремень лучше поменять на 60 тыс км, подшипники можно взять Koyo а ремни грм и вспомогательных агрегатов SUN. Коробка Лифан Солано только 5 —ти ступенчатая механика, с 14 года устанавливали вариатор, но данные машины редки на вторичке. Выжимной подшипник может выйти из строя уже на 30 тыс км, меняют по гарантии, если замена самостоятельная, то лучше менять на не оригинал.

Ремонт коробки дешев, и может обойтись не дороже 7 тыс рублей, а запчастей навалом. Подвеска Как подтянуть ремень гура на Лифан Солано 1.6 Солано, тоже простая, но начнет стучать уже на 15 тыс км, первыми из стоя выйдут стойки стабилизатора, замена их около рублей за шт, затем шаровые, и стойки, менять лучше сразу на брендовые модели, не гонитесь за оригиналом.

Если перестал холодить кондиционер то скорее всего обломилась трубка, которая подходит к радиатору, замена на сервисе рублей. Шумки в Солано нет, но это тоже не проблема, машина проклеивается за 1 день и 5 тыс рублей.

Лифан Солано можно ремонтировать самостоятельно, легко доступны элементы подвески и агрегатов.

Не так страшен, как его малюют: ремонт и обслуживание Lifan Solano


Давайте постараемся быть объективными: китайских автомобилей много, и то, что относится к Chery Tiggo, будет абсолютно несправедливым по отношению к BYD F30M, а то, что будет верным для Brilliance BC3, нельзя проецировать на Great Wall Hover. Поэтому отбросим в сторону предвзятость и категоричность суждений, возьмём один конкретный китайский автомобиль и посмотрим, с чем столкнётся его владелец, что придётся ремонтировать, сколько это будет стоить и на чём можно сэкономить. В роли подопытного выступит Лифан Солано 2010 года выпуска.

Чуть-чуть истории

Компания Lifan весьма наглядно иллюстрирует возможности китайского бизнеса. Основанная в 1992 году «Chongqing Hongda Auto Fittings Research Centre» (такое название носил Лифан в начале своей деятельности) занималась ремонтом мотоциклов, затем – их производством. Уже в 2003 году на свет появились автобусы этого производителя, а в 2005 китайцы порадовали мир первым автомобилем.

На фото: Lifan 320 и Lifan 520

DSC_0118.jpg

Двигатель

DSC_0128.jpg

DSC_0137.jpg

DSC_0130.jpg

DSC_0132.jpg

Novye-Zaglushki-Bu-3.jpg

Ходовая часть и тормоза

DSC_0170.jpg

Novye-Zaglushki-Bu-4.jpg

Трансмиссия

DSC_0166.jpg

Кузов и салон

DSC_0143.jpg

DSC_0127.jpg

Что в итоге?

Есть в нём что-то хорошее, что можно охарактеризовать в трёх словах: своих денег стоит. Но недолго.

DSC_0120.jpg

За помощь при подготовке материала выражаем благодарность ИП Буторину (автоцентр «Best», СПб, ул. Фучика, д. 17, бокс №1)

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Ну да, тормоза диски в круг, не как у некоторых, Весты например.

В целом какое то время машина не заставит напрягаться. но только какое то

Только есть один нюанс: помимо задних тормозов Веста - гораздо более современный автомобиль. Нет. Просто: современный автомобиль.

Только не всегда "современные" конструкции являются надежнее, чем "старые", кстати, всё таки, что там современного? Или рассматривает современность только с позиции ВАЗа?

Интересный и что характерно объективный обзор. Спасибо. Приятно, когда люди пишут статью без предвзятого отношения к производителю. Про проблемы с рыжиками я слышал, но также есть мнение, что достаточно своевременно обрабатывать машину антикором и проблема эта нивелируется практически до нуля.


Что обрабатывать - внутренние полости дверей? Если уж гниёт, так гниет. Абсолютно отсутствует смысл покупать это творение китайских мастеров - Калина будет много более практичной покупкой.

Пипец, а Шмалина не гниет? Ну-ну!


Могу совершенно определённо ответить - не битая Калина не гниет. По крайней мере, не так безобразно.

Так не гниет или "не так безобразно"?

Новы Солано 550 т.р. в максималке с вариатором! В жопу Весту. Провода подгнивают? Да на Весте с завода некоторые вещи не подключены (динамики, обогрев лобовухи, и т.д.). Подгнивает на 5-ый год? Тазы на 3-ий гниют. Надо просто промолвить и прозрачной пленкой затянуть. Что-то там не долго ходит? Некоторые детали ТАЗов приходится менять сразу с завода. Реально не вижу у тех же ТАЗов преимуществ. Стоимость деталей вообще копеечная. Теряет в цене? Ну так а ТАЗ не что-ли?! :-))) Так что можно взять и кататься.

ТАЗ продать заметно проще и с гораздо меньшими потерями.

Соглашусь, что ТАЗ можно продать быстрее, но вовсе не с меньшими потерями. По крайней мере в Московском регионе ТАЗы нахрен никому не нужны, так что тут на них цены также падают, как на китайцев. Опять же вопрос: вы себе машину берете или чтобы продать? По мне так если лет на 5, то на китайце будет заметно комфортнее ездить.


Уже то как выполнена труба глушителя дает представление об уровне китайских инженеров. Мрак и ужос, Ад и израиль. Даже если бы подарили не ездил, а продал ненавистникам Весты или любителям кормить иностранных рабочих.

Уж на что я вазофоб, вместо этого корты взял бы Весту.Она хотя бы сделана инженерами, а не тупорыло скопирована.

Машине 7 лет. Давно вышли новые Лифаны.

Но даже этот лучше Весты. Просто потмоу что Весту делали косорукие ВАЗовцы, а Лифан китайцы не умничая скопировали с надежной Короллы.

Почему на фото,, шильдик,, перевёрнут,, в верх ногами. Это что бы никто не догадался? Уже создаётся первое впечатление об автомобиле.

Ну а чем Вам не угодил портвейн 777. На задней крышке так вобще шильдика нет. Его просто украли.

Автору можно только позавидовать - ему повезло с "китайцем". А если не везет, то не везет с ними по крупному. Коллега отца купил такой 4 года назад. Пробег сейчас дай Бог там тысяч 40. Честно сказать, я с трудом вспомню все проблемы, что с Solano были.

До 30 тысяч пробега успели прогнить: уплотнители, большая часть резиновых трубок, внутренние нижние части дверей и пол багажника, выхлопная система просто по всей длине рассыпалась на две части, катализатор тоже приказал долго жить.Тут хвалят двигатель и подвеску. Владелец-пенсионер, из числа тех, кто пульты держит в пакетиках, ездит на работу и с работы (не более 10 км) и на дачу в летнее время. Но подвеска задняя уже в хлам: пружины просели, амортизаторы текут. А в двигателе периодически клинит цилиндры.

С электрикой чего только не было, естественно штатные парктроники и магнитола давно мертвы. Заменить штатную магнитолу большая проблема - дело в том, что штатная магнитола фактически 1din, но с панелью 2din и она огибает трубу, на которой закреплена торпедо, т.е. поставить обычную 2din не получится, будет мешать труба.Что по кожаному салону и сиденьям, то они не многим отличны от тех, что стояли в ВАЗ 2101, как по форме, так и по материалам. Наверное, даже в "Копейке" дермантин был приятнее. А по тому, на какой высоте они установлены есть ощущение, что едешь в Лиаз 677.

С запчастями и сервисом тоже беда. Гарантии фактически нет, потому что либо нет запчастей и ждать поставки нужно несколько месяцев, либо это "не гарантийный" случай. Бороться с дилером у человека нет ни сил, ни желания. В магазинах с запчастями тоже не лучше, с подбором аналогов никто не поможет, а на форумах и в автоклубах он не сидит и вообще с компьютером совсем не дружит.

Евгений, закройте уже варежку - позоритесь. Я недавно на Калину 1,5 месяца ждал от ОД замены ступичного подшипника. Так что идите лесом со своим нытьем.

ВАЗ у нас стал вдруг мерилом качества и отличного сервиса?

Когда человек её покупал в соседнем салоне стояла годовалая Kia Ceed SW по схожей цене, но каким-то местом понравился человеку именно Lifan.

И да, помимо ВАЗа и китайцев полно других машин.

К слову, на Hyundai за 130 тысяч и 5 лет - только визиты на ТО. Стоит сравнимо с этим же Lifan.

А что это такая хорошая машина КИА за год упала до цены китайца? К стати о посадке,вот в Логане и впрямь сидишь как за барной стойкой и ни чё,кому то нравится. И ещё ,о визитах Хундаи на ТО ,у соседей сплошь КИА и Хундаи и они действительно заезжают только на ТО но на ТО они меняют практически всю ходовку ,кроме покрышек и все говорят что держать такие тачки после оканчания гарантии дело тухлое. ДА! а меняют ходовку ,они ,каждый год. Вот думаю может УАЗ присмотреть,при таком раскладе.

Вот не надоело вам из пустого в порожнее?) Сколько можно выяснять кто хуже-вазы или китайцы? Линии,обводы.пластик торпеда помягче,пара лишних лошадей под капотом.Я был таким же до 30 лет)Гонял на сивике 10летней давности и был всем доволен.А теперь я женат,у меня жена красавица и дочка лапочка.И теперь к машине совсем другие требования.Я хочу довезти из пункта А в пункт В своих девок в целости и сохранности и поэтому чуть-ли не самое главное в машине для меня это безопасность. И 1700 кг массы и 14 подушек меня оч успокаивают.Ведь как бы ты аккуратно не ехал,всегда найдётся кто-то . А китай и наш автопром в основном это оружие массового поражения,к сожалению. Чем ездить на гробах,так уж лучше дома сидеть или на метро ездить.ИМХО

Этот конкретный Лифан - 3,5 звезды ЕвроНКАП и куча подушек безопасности

Труба была переварина в гараже на коленке за пару часов. Поэтому она так и выглядит.)))

был сей девайс!120000 пробега!за это время 1 раз по гарантии замена подшибников в коробке и шестернь 4 скорости и через 10000 своими рученьками перебрал и больше не косался. потом на 60000 т коленвал пополам!после вскрытия обрыв болта на втором коренном.замена коленвала вместе с вкладышами 8000(грубо).реально менять ремень грм это целая история!1.5 часа на один болтик к котоому посто ничем не подлезишь!итог мучений 3 часа зато экономия!итог:запчасти недорогие! но чтоб еще раз китайское гавно брать. да не в жизнь.

Владею данным авто 9.2013 года, из выше перечисленного - плохо закрываются задние двери, поставил концевики от тойоты, родные резинки концевиков дубовые, сколы с нашей химией действительно ржавеют, вовремя обрабатывать и нет проблем, в остальном авто только радует, покупал за 405 ко в люксе, приора в люксе стоила 485 кр, так что думайте сами, пробег 51 т.км, заменил термостат на 40 т.км и только. За свои деньги отличный авто!


Владею таким аппаратом с 2012 года. Самая большая проблема: Невозможно продать. Покупал новую машину, т.к. не было особо опыта и требовалось ездить из А в Б без геморроя и ремонтов. Машина справилась. Сейчас хочу поменять, т.к. появилась возможность. Только продать уже 3 месяца не могу. За все время ее посмотрели всего 1 раз. Вторая проблема: Оригинальные запчасти сложнее стоек стаба не могут не подойти. Недавно менял подушку двигателя, если поставили. Третья: Кузов, о котором уже очень много было сказано.

В заключении: автомобиль требует к себе внимания. Там что-то подшаманить, там разъем подтянуть. Не для беззаботных людей. Отличный старт для тех, кому интересно устройство авто. Все просто как стальной шар: подвеска, двигатель, коробка.

Регулировка рулевой рейки Лифан солано

Компетентный ремонт рейки Лифан Солано: советы профессионалов

Регулировка рулевой рейки Лифан солано

Автомобиль Лифан Солано отличается высоким качеством. Но даже в таком случае каждый агрегат или механизм имеет свой срок службы. Рулевая рейка тоже не является исключением. Являясь составной частью рулевого механизма она оказывает самое прямое воздействие на безопасность движения. Помимо этого, от ее технического состояния полностью зависит комфорт в управлении автомобилем. Каждый водитель, учитывая важность выполняемых функций, обязан поддерживать этот узел всегда в исправном состоянии. Каким образом это осуществляется на практике – разбираемся.

Признаки неисправности рулевой рейки Лифан Солано

Послушный и «легкий» руль, уверенное держание дороги во время движения – все это заслуга рулевой рейки. Никто не обращает на ее работу своего внимания. Правда, так происходит, если узел в рабочем состоянии. Достаточно возникнуть поломке, как картина резко меняется:

  • возникают посторонние стуки в подвеске;
  • появляются подтеки жидкости из ГУР (гидроусилителя руля);
  • ощущается вибрация руля;
  • руль становится «тяжелым», даже возможно его заклинивание;
  • теряется плавность управления, особенно при поворотах.

Возникновение этих и других отклонений от нормы указывает на появившуюся неисправность в рулевом управлении. Ее место нахождения определить практически не возможно. Особенно малоопытному водителю.

Единственно правильной (и обязательной!) реакцией каждого водителя на возникновение таких признаков будет одна – немедленное диагностирование автомобиля на профильном СТО. Немедленное — потому что под угрозу поставлена безопасность движения, на СТО – это единственное место, где можно выяснить истинную причину поломки. Дело в том, что подобные признаки характеризуют неисправность не только рулевой рейки, но и других узлов ходовой части.

Вывод: при появлении признаков неисправности в рулевом механизме, нужно как можно быстрее представить машину для диагностики в специализированном автосервисе.

Рулевая рейка Лифан Солано: этапы диагностика

Сложность диагностики заключается в том, что ее не возможно провести без специального диагностического стенда. Только он в состоянии показать малейшее отклонение в работоспособности рейки и определить местонахождение неисправности.

Процесс диагностики состоит из нескольких этапов:

  • осмотр мастером-диагностом;
  • компьютерная диагностика;
  • демонтаж узла с машины с последующей разборкой;
  • дефектация деталей рейки;
  • после сборки – проверка на диагностическом стенде.

После сопоставления результатов, полученных при диагностировании, составляется дефектная ведомость и определяется вид восстановления. На этом этапе присутствие заказчика обязательно. Мастера подробно ознакомят его с неисправностями, возникшими в рейке и объяснят наиболее оптимальные пути решения проблемы. Окончательное решение – ремонтировать рейку или заменить ее новой принимает клиент.

Важно! Диагностируя рулевую рейку на СТО, Вы обеспечиваете качество ее проверки. Без применения специального оборудования определить состояние узла невозможно.

Ремонт рейки Лифан Солано

Руководствуясь различными соображениями многие пытаются отремонтировать рулевую рейку своими руками. К сожалению, такое решение порой приводит к очень печальным результатам. Учитывая важность этого узла в безопасности движения необходимо осознавать, что немного сэкономив на ремонте, под угрозу будет поставлена чья-то жизнь или здоровье. В лучшем случае – разбитый автомобиль, но с новой или бесплатно отремонтированной рулевой рейкой.

Почему возникают такие перспективы при самостоятельном ремонте? Объяснение простое. Рулевая рейка после ремонта регулируется на специальном стенде. Если регулировку не выполнить – ремонт никакого эффекта не даст. Выход узла из строя обеспечен.

Еще одна опасность самостоятельного ремонта заключается в неправильном подборе деталей. Особенно это характерно, когда на пути встречается недобросовестный продавец. Под видом оригинальной детали у такого продавца можно приобрести все что угодно, только не то что надо.

В условиях автосервиса все выглядит совершенно по-другому. Качественная диагностика, надежный ремонт специалистами своего дела, регулировка на стенде – все это обеспечивает безопасность в движении и комфорт в управлении автомобилем после восстановления рулевого механизма.

Замена рулевой рейки Лифан Солано

Бывают моменты, когда рулевая рейка ремонту не подлежит. В этом случае ее приходится менять. Особенно характерна такая картина при полной выработке установленного ресурса.

Замена рейки – процесс не из сложных. Сложности возникают после ее установки. Любая рейка, в том числе и новая, подлежит обязательной регулировке после ее монтажа на машину. В этом случае «гаражные» специалисты практически бессильны, и этот этап пропускают.

Такая картина наблюдается ввиду отсутствия специального диагностического стенда, который позволяет выполнять регулировочные работы. Об обязательности такой операции многие, особенно малоопытные, автолюбители просто не знают. В результате новая рулевая рейка выходит из строя. Обращение на СТО становится неизбежным.

Совет: в случае возникновения неисправности в рулевом механизме никогда не пользуйтесь услугами «гаражных» специалистов. Качественный ремонт можно осуществить только на СТО.

Причины выхода из строя

Они однотипны для всех рулевых реек, в том числе и устанавливаемых на Лифан Солано:

  • не своевременное обслуживание на СТО;
  • износ трущихся частей;
  • нарушение герметизации пыльников;
  • плохое качество дорожного покрытия.

Анализ причин выхода рулевой рейки из строя показывает, что в основном это происходит по вине водителя. Неаккуратная езда, несвоевременное обслуживание, нарушение правил эксплуатации автомобиля – основные причины сокращения срока ресурса работы рейки.

Почему нам можно доверить ремонт рулевой рейки

  1. Мы имеем многолетний опыт в восстановлении рулевых механизмов. Качество ремонта всегда на высоком уровне. Это подтверждают положительные отзывы наших клиентов.
  2. Современное оборудование и технически грамотный персонал обеспечивают выполнение ремонта любой сложности. О его качестве можно судить по выдаваемой гарантии сроком на 12 месяцев.
  3. Лояльные цены, постоянные акции и скидки позволяют существенно сэкономить бюджет наших клиентов.

Ремонт рейки Лифан Солано: неисправности, диагностика рулевой рейки Лифан Солано и ремонт в автосервисе

Регулировка рулевой рейки Лифан солано

Автомобили Лифан Солано производятся с 2007 года. В 2010 году производство было налажено в России. Сегодня многие автомобили данной марки имеют внушительный пробег, превышающий несколько сотен тысяч километров. И, соответственно, даже надежные узлы, рассчитанные на длительный срок эксплуатации, начинают понемногу выходить из строя.

Одним из таких узлов является рулевая рейка. Несмотря на относительную простоту и довольно неплохое исполнение для бюджетной модели авто, рейка редко отрабатывает без проблем более 100–150 тысяч километров пробега. Как правило, первые проблемы начинаются еще задолго до этой отметки.

В материале статьи рассмотрим распространенные неисправности рулевой рейки автомобиля Лифан Солано, их причины, диагностику и ремонт.

Основные неисправности и их причины

Рассмотрим несколько основных неисправностей, которые составляют более 99% всех известных поломок рулевой рейки:

  • течь рабочей жидкости;
  • повышенные люфты червячного механизма и реечного вала;
  • некорректное помогающее усилие, создаваемое ГУРом;
  • подклинивания или ступенчатость работы.

Важно! Все вышеперечисленные неисправности относятся к категории ремонтируемых, если повреждения некритичны.

Рассмотрим более детально эти неисправности.

Течь рабочей жидкости обычно появляется в месте контакта реечного вала и наружного сальника. Как раз в этом месте находится самый уязвимый участок. Причиной разгерметизации гидравлической камеры, помимо естественного износа, является коррозия и попадание абразивных частиц между валом и уплотнительной резинкой.

Для защиты торцевых частей рейки от проникновения влаги и прочих засорителей предназначен гофрированный пыльник. Одним концом он плотно садится на рулевую тягу, другим – на корпус рейки. Фиксируется хомутами. Надрывы пыльника или его слабая фиксация приведут к попаданию на реечный вал влаги и абразивных частиц. Это приведет к коррозии штока. На его поверхности образуется шероховатость. В совокупности с абразивами, такой вал довольно быстро разрушит уплотнители, и образуется течь.

Реже подтекают гидравлические магистрали. В основном, это происходит в точках крепления трубок к насосу ГУРа или корпусу рейки.

Люфты могут появляться в трех узлах рулевой рейки:

  • червячный механизм;
  • поджимной упор;
  • направляющая втулка.

Люфты руля могут быть вызваны и другими причинами. Например, выработкой в рулевых наконечниках и тягах.

Повышенный свободный ход рулевого колеса, вызванный неплотным прилеганием гребенки штока к червячному валу, может быть устранен и без демонтажа и разборки рулевой рейки. Для устранения зазора в этом соединении служит поджимной упор. Регулировка осуществляется затяжкой прижимного винта.

Важно! Регулировку можно доверять только квалифицированному специалисту, так как эта задача имеет несколько подводных камней. Например, важно помнить, что износ реечного вала происходит неравномерно. Поэтому после подтяжки проверяется момент сопротивления на рулевом колесе при его повороте от упора до упора.

Иногда случается, что сопротивление вращению руля снижается настолько, что это вызывает дискомфорт и постоянное напряжение при вождении. Связано это с неисправностями насоса ГУРа или золотникового распределителя.

Подклинивания руля или ступенчатости при его вращении могут быть связаны с неисправностью гидроусилителя или критической выработкой рулевого механизма.

Диагностика неисправностей рулевой рейки Лифан Солано

Есть несколько признаков, при которых стоит провести диагностику рулевой рейки:

  • падение уровня жидкости в расширительном бачке;
  • наличие маслянистых пятен на корпусе или гидравлических магистралях;
  • изменение сопротивления вращению руля;
  • посторонние звуки при осуществлении поворота;
  • повышенный люфт руля.

Важно! Стандарт для легковых автомобилей допускает наличие свободного хода руля. Однако величина люфта не должна превышать 10°.

Диагностика включает в себя следующие этапы:

  • замер величины свободного хода рулевого колеса;
  • проверка рейки и гидравлических магистралей на наличие подтеков жидкости;
  • проверка люфтов в рулевом механизме и на реечном валу;
  • оценка состояние рабочей жидкости.

Если диагностика указывает на наличие неисправностей – рулевая рейка Лифан Солано демонтируется с автомобиля и передается в ремонтную зону.

Ремонт механизма в автосервисе

Наш автосервис занимается ремонтом рулевых реек на профессиональной основе. Для осуществления всех ремонтных работ в соответствии с техническими требованиями у нас имеется все необходимое оборудование:

  • ванны для обмывки и обезжиривания;
  • съемник внутренних сальников;
  • наставки для безопасной запрессовки сальников;
  • профессиональный испытательный стенд.

Перед разборкой рейка тщательно обмывается. Ослабляются хомуты и снимаются пыльники. Откручиваются рулевые тяги. Осматривается состояние рабочей поверхности реечного вала.

Производится разборка на составные части. Откручивается фиксирующая гайка, и из корпуса изымается червячный вал с распределителем. Демонтируется прижимной упор. Снимается стопорное кольцо. Извлекается направляющая втулка и реечный вал. Съемником демонтируется внутренний сальник.

Далее производится тщательная обмывка всех деталей и их обезжиривание. В обязательном порядке заменяются все сальники, подшипники и уплотнительные кольца.

Важно! В случае необходимости полируется шток и посадочные поверхности червячного вала. На рабочие поверхности наносится смазка.

Рулевая рейка собирается и устанавливается на испытательный стенд. Подключается гидравлика, которая имитирует работу ГУРа. Выполняется проверка на отсутствие подтеков рабочей жидкости. Производится подтяжка реечного вала. Проверяется усилие на червячном валу.

После проведения испытаний рейка устанавливается на автомобиль. Еще раз выполняется проверка ее работоспособности.

Blog Post


Автомобиль Лифан Солано отличается высоким качеством. Но даже в таком случае каждый агрегат или механизм имеет свой срок службы. Рулевая рейка тоже не является исключением. Являясь составной частью рулевого механизма она оказывает самое прямое воздействие на безопасность движения. Помимо этого, от ее технического состояния полностью зависит комфорт в управлении автомобилем. Каждый водитель, учитывая важность выполняемых функций, обязан поддерживать этот узел всегда в исправном состоянии. Каким образом это осуществляется на практике – разбираемся.

Признаки неисправности рулевой рейки Лифан Солано

Послушный и «легкий» руль, уверенное держание дороги во время движения – все это заслуга рулевой рейки. Никто не обращает на ее работу своего внимания. Правда, так происходит, если узел в рабочем состоянии. Достаточно возникнуть поломке, как картина резко меняется:

  • возникают посторонние стуки в подвеске;
  • появляются подтеки жидкости из ГУР (гидроусилителя руля);
  • ощущается вибрация руля;
  • руль становится «тяжелым», даже возможно его заклинивание;
  • теряется плавность управления, особенно при поворотах.

Возникновение этих и других отклонений от нормы указывает на появившуюся неисправность в рулевом управлении. Ее место нахождения определить практически не возможно. Особенно малоопытному водителю.

Рулевая рейка Лифан Солано: этапы диагностика

Сложность диагностики заключается в том, что ее не возможно провести без специального диагностического стенда. Только он в состоянии показать малейшее отклонение в работоспособности рейки и определить местонахождение неисправности.

Процесс диагностики состоит из нескольких этапов:

  • осмотр мастером-диагностом;
  • компьютерная диагностика;
  • демонтаж узла с машины с последующей разборкой;
  • дефектация деталей рейки;
  • после сборки – проверка на диагностическом стенде.

После сопоставления результатов, полученных при диагностировании, составляется дефектная ведомость и определяется вид восстановления. На этом этапе присутствие заказчика обязательно. Мастера подробно ознакомят его с неисправностями, возникшими в рейке и объяснят наиболее оптимальные пути решения проблемы. Окончательное решение – ремонтировать рейку или заменить ее новой принимает клиент.

Ремонт рейки Лифан Солано


Руководствуясь различными соображениями многие пытаются отремонтировать рулевую рейку своими руками. К сожалению, такое решение порой приводит к очень печальным результатам. Учитывая важность этого узла в безопасности движения необходимо осознавать, что немного сэкономив на ремонте, под угрозу будет поставлена чья-то жизнь или здоровье. В лучшем случае – разбитый автомобиль, но с новой или бесплатно отремонтированной рулевой рейкой.

Почему возникают такие перспективы при самостоятельном ремонте? Объяснение простое. Рулевая рейка после ремонта регулируется на специальном стенде. Если регулировку не выполнить – ремонт никакого эффекта не даст. Выход узла из строя обеспечен.

Еще одна опасность самостоятельного ремонта заключается в неправильном подборе деталей. Особенно это характерно, когда на пути встречается недобросовестный продавец. Под видом оригинальной детали у такого продавца можно приобрести все что угодно, только не то что надо.

В условиях автосервиса все выглядит совершенно по-другому. Качественная диагностика, надежный ремонт специалистами своего дела, регулировка на стенде – все это обеспечивает безопасность в движении и комфорт в управлении автомобилем после восстановления рулевого механизма.

Замена рулевой рейки Лифан Солано


Бывают моменты, когда рулевая рейка ремонту не подлежит. В этом случае ее приходится менять. Особенно характерна такая картина при полной выработке установленного ресурса.

Замена рейки – процесс не из сложных. Сложности возникают после ее установки. Любая рейка, в том числе и новая, подлежит обязательной регулировке после ее монтажа на машину. В этом случае «гаражные» специалисты практически бессильны, и этот этап пропускают.

Такая картина наблюдается ввиду отсутствия специального диагностического стенда, который позволяет выполнять регулировочные работы. Об обязательности такой операции многие, особенно малоопытные, автолюбители просто не знают. В результате новая рулевая рейка выходит из строя. Обращение на СТО становится неизбежным.

Причины выхода из строя

Они однотипны для всех рулевых реек, в том числе и устанавливаемых на Лифан Солано:

  • не своевременное обслуживание на СТО;
  • износ трущихся частей;
  • нарушение герметизации пыльников;
  • плохое качество дорожного покрытия.

Анализ причин выхода рулевой рейки из строя показывает, что в основном это происходит по вине водителя. Неаккуратная езда, несвоевременное обслуживание, нарушение правил эксплуатации автомобиля – основные причины сокращения срока ресурса работы рейки.

Почему нам можно доверить ремонт рулевой рейки

  1. Мы имеем многолетний опыт в восстановлении рулевых механизмов. Качество ремонта всегда на высоком уровне. Это подтверждают положительные отзывы наших клиентов.
  2. Современное оборудование и технически грамотный персонал обеспечивают выполнение ремонта любой сложности. О его качестве можно судить по выдаваемой гарантии сроком на 12 месяцев.
  3. Лояльные цены, постоянные акции и скидки позволяют существенно сэкономить бюджет наших клиентов.

Читайте также: